Установка камеры заднего вида опель инсигния

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Установка камеры заднего вида

2. Проводка:
На ГУ типа NAVI600 камера подключается на 5 и 15 ноги большой прямоугольной фишки ( перепутать невозможно — в нее по умолчанию приходит всего один провод )
Возможна проблема с контактами — их там просто нет физически. Необходимо или подобрать подходящие, либо купить вот такой проводок от VAG и разрезать его пополам :

Вот такие контакты :

Затем прокладываем кабель в багажник любым любимым способом :

3. Врезка камеры
Для врезки камеры не надо снимать задний бампер. Достаточно снять нижнюю юбку следующим способом :
юбка крепится снизу на 5 клипсах
3 таких:

Три центральных типовые, снимаются отверткой — поддев и выдвинув шляпку вытаскиваем и всю клипсу.

Крайние фиксируются по другому — чтобы снять надо, подходящим по диаметру инструментом, выдавить пластиковую втулку и вытащить клипсу.
Как то так :

Теперь можно долезть до бампера изнутри:

Сверлим бампер и крепим камеру :

Провода внутрь протаскиваем через штатную резинку, ничего там сложного нет:

Все проверяем и собираем в обратной последовательности.

В итоге вот так показывает :
День:

Ночь ( в качестве источника света только фонарь ЗХ и подсветка номера )

Муар на картинке от камеры телефона. Вживую никакого муара нет. Картинка чистая и очень хорошая.

Детали и нюансы
1. Не используйте по возможности штатный кабель камеры. Он не экранирован и плохо подходит для передачи видеосигнала.
Возьмите любой TV коаксиальный кабель на 75 Ом, картинка будет гораздо лучше.
2. Длина видеокабеля для Инсигнии — 6 м.
3. Для желающих отключить зеркалирование и встроенную разметку в камере — есть два основных варианта в зависимости от схемотехники :
перемычки на плате камеры, их может быть от одной до трех, отвечают за зеркалирование, линии и за что то еще ( возможно за систему цветности ),
либо без перемычек, встроена микросхема ППЗУ, народ ее просто отключает от питания, но в этом случае были и отрицательные результаты — камера переставала работать.
4. Питать в автомобилях GM можно от лампы заднего хода, единственный нюанс, с которым я еще не разобрался — иногда при переключении R-D ГУ тупит
и переключает экран с задержкой, т.е. пару секунд наблюдается черный экран с линиями. Дополнительная подпитка камеры через диод и электролит в несколько тысяч мкф.
не помогает.
5. В короткий кабель от камеры могут быть встроены разные необходимые детали, например конвертер питания ( см фото ). Так что не спешите отрезать:

Установка камеры заднего вида

Наконец-то дошли руки до установки камеры заднего вида и до бортового журнала вообще. Надо отметить, что это была первая моя полностью самостоятельная работа в области электрики и электронных дел, ибо в электротехнике я - славный рукожоп!

Так вот, после покупки и знакомстве с "Одуванчиком" стало ясно, что вместо штатного головного устройства был установлен (перед продажей в официальном салоне) многофункциональный комбайн! Ну, а раз так, то грешно ж не воспользоваться всеми теми спиночесалками, которыми он оснащён. Одной из спиночесалок оказалась возможность обозревать предбамперной пространство при движении задним ходом. Правда для этого требовалось установить камеру заднего хода, ибо с салона её тут не стояло.

Любопытство в автомагазинах закончилось на втором же продавце: за камеры просили от 1200 рублей и выше. Но мы же не унываем… Тоже мне, проблема )) Да я пережил миллениум и конец света 21 декабря 2012 года! Неужто не переживу этот момент? и полез на "АлиЭкспресс". Поиски были на редкость короткими и весьма удачными. Почти сразу же я отыскал камеру для Опелей-всех-Мастей, которая была интегрирована в корпус фонаря подсветки номерного знака.

Ожидание составило около двух недель. После получения камеры (с комплектом проводов), изделие было опробовано на домашнем телевизоре, чем весьма немало удивило серую электрокошку.


В один из тёплых и недождливых деньков было принято решение установить сей девайс на место. Побросал в сумку необходимый инструментик и потопал на парковку.

Как оказалось, проще всего установить камеру на место. Тут всё элементарно: отжимаем упругий стопор правого плафона, поддеваем его чем-либо тонким-плоским и — вуаля! Плафон повисает на проводе. Проворачиваем патрон лампы на четверть оборота и разъединяем патрон и плафон. Заодно можно оценить исправность ламп подсветки номерного знака. В моём случае они оказались перегоревшими, причём обе. Пришлось заменить.


Обратная установка ещё проще — даже не глядя плафон ставим на место и защёлкиваем. Вот только, сдаётся мне, совсем не глядя вытащить плафоны не получится. А как же менять сгоревшие лампы, например, унылым осенним днём?


Для размещения проводки — придётся удалять часть обшивки багажника. Прежде всего — фронтальную её часть. Наверное, можно сделать иначе, демонтировав задний бампер. Но мне этого совсем не хотелось, предпочёл действовать "с другой стороны".

Как видно на фото — накладка держится на закладных фиксаторах. Поэтому, для снятия, руками поддеваем края — возле решётчатой части — и тянем вперёд. Так отщёлкиваются боковые фиксаторы. Затем я отогнул уплотнитель багажной двери и, потянув накладку вверх, выщелкнул верхние фиксаторы. Ну, а потом уже снизу, засунув руки между кузовом и накладкой — выщелкнул и остальные два. Как видно — ничего не повредилось, хотя пару раз было такое ощущение. Кстати, при обратной сборке проверьте — не осталось ли фиксаторов в кузове? Если есть — подденьте их отвёрткой и установите в пластиковую панель. В кузове они и сами защёлкнутся.


После удаления накладки — под ней обнаружится тёмный а-ля войлок. Если его снять с направляющих — то под ним обнаружится несколько окон. С помощью жёсткой проволоки — через эти окна можно вполне успешно завести проводку камеры.

Что касается способов подключения, то их — мне встретилось — несколько видов. Но настоятельно рекомендовали подключаться через пятиконтактное реле, чтобы не было ряби и дрожания при заведённом двигателе. Забегая вперёд отмечу: во время тестирования камеры я её подключал и через реле, и напрямую к фонарю заднего хода, и при заведённом двигателе, и при заглушенном — никакой ряби не отмечалось. Ну, разве что секундная задержка и серый экран — при включении задней передачи — при прямом подключении к фонарю заднего хода. Правда, я не знаю, насколько это критично для видеокамеры?


К слову, с покупкой реле могу отметить любопытную особенность: его — реле — легко можно купить в любом автомагазине, торгующем запасными частями для отечественных авто (ВАЗ и иже с ними); но в "иномарочных" магазинах можно даже не спрашивать! ))

В расположении фонарей заднего хода тоже есть своя особенность: на трёхдверной "Корсе" фонарь только один и располагается в правой фаре.


Поэтому вопрос "По какому борту тянуть проводку" даже не поднимался. Справа же, в нише, располагается компрессор и органайзер. Если их вынуть — то откроется вполне приличное пространство, которое позволяет манипулировать с проводами. Для подключения к проводу фонаря заднего хода необходимо в колодке найти синий провод с жёлтой полоской. Именно на нём появляется "Плюс" при включении задней передачи.


К слову, сама колодка имеет откидную крышку. Правда, мне это не дало никаких преимуществ — извлечь из колодки контакт я не сумел, как ни пытался. (


Провозившись минут сорок — плюнул и потопал к смотрителям парковки с вопросами об электрической розетке. Как оказалось, у них вполне законно и удобно можно подключиться к напруге 220В. Ну, а раз так — то не стал изобретать "лисапет" — взял паяльник; зачистил провод и припаял к нему ответвление. Место пайки аккуратненько заизолировал.

Точно также поступил и с проводом "Постоянные +12В". Тут надо отметить, что "постоянных" на выключенном Опеле надо ещё поискать ))) Ну, а если на заведённом, то тут всё просто — подцепился к проводам, питающие воздушный компрессор. Он-то всегда подключен, когда работает двигатель. А большего и не надо. Получившиеся соединения изолируем, фиксируем от смещения и размещаем так, чтобы нигде ничего не тёрлось и не бренчало.

Изначально собирался проложить видеокабель вдоль крыши, как уже делали до меня. Снял накладку задней стойки — она просто выщёлкивается из пазов и повисает на ремне безопасности заднего пассажира. Даже открутил откидную ручку и взялся, было, за накладку центральной стойки.


К слову о накладке. Перед тем, как снимать её — надо поднять регулируемую часть в крайнее верхнее положение. Иначе она цепляется за нижнюю часть и вытащить её не получится. В верхней части накладка входит в монтажные отверстия крыши с помощью двух "клыков". Поэтому, вначале, высвобождаем внизу с боков фиксаторы (по одному с каждой стороны) и отводим накладку на себя. Затем — слегка отогнув край обивки крыши — немного пошатывая и отводя низ на себя — вынимаем накладку из верхних отверстий.


Здесь у меня внеслись коррективы в работу. Дело в том, что с правой стороны располагается очень мелкий фиксатор, который у меня слетел и завалился за обшивку центральной стойки. А без него накладка очень сильно болталась. Пришлось снимать порог (просто выщёлкивается, если потянуть вверх) и отгибать накладку центральной стойки. Ну, а после того, как я достал этот фиксатор, задумался: "Порог я уже разобрал. Центральная стойка тоже разобрана. Бардачок — знаю, как вынимается. Протяну-ка я видеокабель понизу". Словом, так и сделал — уложил кабель в лоток, вместе со жгутом других проводов.

Добравшись до бардачка — выкручиваем четыре болта и вынимаем ящик полностью. Для того, чтобы видеокабель не болтался — в нескольких местах прихватил его к штатным жгутам. Для подключения видеокабеля к головному устройству используется соединение "тюльпан". Правда, при условии, что этот "тюльпан" входит в комплект входов-выходов с распайкой по колодке (поставляется вместе с "головой"). У нас с собой было )) Поэтому подключения трудов не составило. Пришлось вынуть магнитолу со своего места и подключить колодку-распайку.


После сборки салона пришлось немного повозиться с настройками магнитолы, но это уже технические мелочи.

Установка камеры заднего вида — Opel Insignia, л., года на DRIVE2

IntelliLink Touch R И наконец, IntelliLink Navi Для установки камеры заднего вида на представленный Opel Insignia, необходимо изменить конфигурацию магнитолы. Иными словами требуется "перепрошивка".

как подключить камеру заднего вида опель инсигния

Владелец автомобиля, послушав наш совет, не стал приобретать камеру встроенную в плафон освещения номерного знака. Встроенная в плафон камера заднего вида, во-первых, показывает не совсем правильную информацию о положении автомобиля в пространстве, так как расположена она не по центру, а в магнитоле нет коррекции места расположении камеры.

как подключить камеру заднего вида опель инсигния

Во-вторых, светодиодная лампа в плафоне с камерой, имеет другую яркость и цвет излучения, чем штатный плафон замена лампы на светодиодную в штатном плафоне, не особо меняет ситуацию из-за разной яркостичто выглядит немного "по колхозному". Штатная камера которая устанавливается в тоже место, что и на фото имеет достаточно высокую стоимость.

Поэтому была установлена наша камера заднего вида, в которой была произведена замена "прошивки", для удаления "встроенных" парковочных линий.

как подключить камеру заднего вида опель инсигния

После "прошивки" и установки камеры заднего вида, мы имеем автомобиль полностью идентичный заводскому исполнению. IntelliLink Touch R И наконец, IntelliLink Navi Штатной камерой заднего вида оснащается только в комплектации Cosmo.

как подключить камеру заднего вида опель инсигния

Для установки камеры заднего вида на представленный Opel Insignia, необходимо изменить конфигурацию магнитолы. Иными словами требуется "перепрошивка".

Владелец автомобиля, послушав наш совет, не стал приобретать камеру встроенную в плафон освещения номерного знака. Встроенная в плафон камера заднего вида, во-первых, показывает не совсем правильную информацию о положении автомобиля в пространстве, так как расположена она не по центру, а в магнитоле нет коррекции места расположении камеры.

Во-вторых, светодиодная лампа в плафоне с камерой, имеет другую яркость и цвет излучения, чем штатный плафон замена лампы на светодиодную в штатном плафоне, не особо меняет ситуацию из-за разной яркостичто выглядит немного "по колхозному".

Штатная камера которая устанавливается в тоже место, что и на фото имеет достаточно высокую стоимость.

Установка камеры заднего вида на Opel Insignia



Для установки камеры заднего вида на представленный Opel Insignia, необходимо изменить конфигурацию магнитолы.

камера заднего вида на опель инсигния

Иными словами требуется "перепрошивка". Владелец автомобиля, послушав наш совет, не стал приобретать камеру встроенную в плафон освещения номерного знака.

камера заднего вида на опель инсигния

Встроенная в плафон камера заднего вида, во-первых, показывает не совсем правильную информацию о положении автомобиля в пространстве, так как расположена она не по центру, а в магнитоле нет коррекции камера заднего вида на опель инсигния расположении камеры.

Во-вторых, светодиодная лампа в плафоне с камерой, имеет другую яркость и цвет излучения, чем штатный плафон замена лампы на светодиодную в штатном плафоне, не особо меняет ситуацию из-за разной яркостичто выглядит немного "по колхозному".

Штатная камера которая устанавливается в тоже место, что и на фото имеет достаточно высокую стоимость. Поэтому была установлена наша камера заднего вида, в которой была произведена замена "прошивки", для удаления "встроенных" парковочных линий.

После "прошивки" и установки камеры заднего вида, мы имеем автомобиль полностью идентичный заводскому исполнению. Динамические линии парковки, показывающие траекторию движения автомобиля при повороте руля, облегчают водителю совершить маневр.

камера заднего вида на опель инсигния

Если автомобиль оснащен штатным парктроником, то на экране магнитолы при появлении препятствия показывается его положение в виде знака "опасность".

Основные Характеристики: Демонтируйте свою старую подсветку заднего номера. Установите камеру в гнездо где стояла подсветка заднего номера.

камера заднего вида на опель инсигния

Подключите питание камеры на фонарь заднего хода. Красный плюс, чёрный минус.

Подключите видео кабель к камере заднего вида. Подключите видео кабель к вашему монитору, телевизору или магнитоле. После переключения передачи задний ходна вашем мониторе появится картинка видео.

Установка штатной камеры заднего вида Opel Insignia Опель Инсигния



От варианта камеры совмещенной с подсветкой фонаря отказался так как при это камера сильно смещается в сторону и габариты по штатным линиям разметки смещаются.

установка камеры заднего вида opel insignia

Я ставил универсальную камеру на место в планке левее от кнопки открытия багажника если посмотреть на планку с обратной стороны то увидим выштамповку под штатную камеру максимально сместив камеру к самой кнопке то есть к центру. Протянуть провода тоже нет никаких сложностей, единственное, что нужно иметь под рукой кусок упругой проволоки длинной в районе 1 м, для того чтобы протянуть провод установка камеры заднего вида opel insignia гофру между крышкой багажника и кузовом ну и дальше протянуть провод без лишних манипуляций с разбором салона.

Провод протянул под крышей с водительской стороны. После того как камера установлена и провод дотянут до блока HMI, можно переходить к подключению. Для подключения к блоку HMI нужно 2 пина можно взять проводки с пинами от системного блока компа.

установка камеры заднего вида opel insignia

Подключить камеру нужно к серому разъему левее гнезда антены GPS, нам нужны пины 5 и 6 5-упр самой камерой, 6 — экран. Если все подключено правильно, то при включении заднего хода мы должны увидеть изображение с камеры на экране ГУ.

установка камеры заднего вида opel insignia

Работает камера только на запущенном двигателе, то есть если просто вкл. Так же есть еще небольшой нюанс. И наконец, IntelliLink Navi Штатной камерой заднего вида оснащается только в комплектации Cosmo.

Для установки камеры заднего вида на представленный Opel Insignia, необходимо изменить конфигурацию магнитолы.

Иными словами требуется "перепрошивка". Владелец автомобиля, послушав наш совет, не стал приобретать камеру встроенную в плафон освещения номерного знака.

Установка камеры заднего вида и головного устройства Opel Insignia

Встроенная в плафон камера заднего вида, во-первых, показывает не совсем правильную информацию о положении автомобиля в пространстве, так как расположена она не установка камеры заднего вида opel insignia центру, а в магнитоле нет коррекции места расположении камеры. Во-вторых, светодиодная лампа в плафоне с камерой, имеет другую яркость и цвет излучения, чем штатный плафон замена лампы на светодиодную в штатном плафоне, не особо меняет ситуацию из-за разной яркостичто выглядит немного "по колхозному".

Штатная камера которая устанавливается в тоже место, что и на фото имеет достаточно высокую стоимость. Поэтому была установлена наша камера заднего вида, в которой была произведена замена "прошивки", для удаления "встроенных" парковочных линий.

Присрал омыватель камеры заднего вида на Insignia ST

Инсигния сарай, дорестайл, 2013 год.
Летом поставил камеру, но зимой она стала быстро засираться, поэтому пришлось приколхозить подмыватель.
Нам понадобятся:
Запчасти ТАЗ -
клапан омывателя двери задка - 200 руб.
тройник омывателя - 5 руб.
Писалка длинная от 2121 или 2104 - 5 руб.
Шланг стеклоомывателя - 2 м. 40 руб.
Провода и клеммы - помойка.
Лента монтажная - помойка - 0 руб./леруа - 120 руб.

Инструменты - 8 000 руб. (это отдельная история :) )

ПРОВЕРЯЙТЕ КЛАПАН - в него нужно подуть! При подаче напруги воздух должен проходить! Эти клапаны 2 из 3 нерабочие в магазинах! Лучшего всего покупать в блистере, старооскольский.

Снимаем обшивку с двери багажника и с левой стороны у заднего стекла находим замотанный в поролон штатный обратный клапан. После клапана ставим наш тройник. Возможно, его придется заострить, чтобы налезла штатная тоненькая трубочка.

http://lh5.googleusercontent.com/-jXvBng4mj3E/VRzwlLKeAAI/AAAAAAAAPQY/VUeLMlywjMY/w1580-h889-no/DSC_0075.JPG

Затем снимаем левый задний фонарь, через уплотнитель проводим трубку и выводим ее в отверстие правого плафона подсветки номера.

http://lh3.googleusercontent.com/-9jKZy5shqp0/VRzwlCnySTI/AAAAAAAAPQY/Adc3onIQcSU/w1580-h889-no/DSC_0074.JPG

Берем клапан, соединяем его трубками с тройником и трубкой, которую мы только что вывели в плафон.
Крепим клапан монтажной лентой к шпильке на задней двери (найдёте, к чему закрепить)

http://lh3.googleusercontent.com/-U5crqb2EMlc/VRzwlP4yEFI/AAAAAAAAPQY/CB2QXRUT_Ss/w1580-h889-no/DSC_0076.JPG

Подключаем клапан к лампе заднего входа. Разбираем жгут, который выходит из заднего правого фонаря, зелёный с белым - это плюс, черный - масса. ВНИМАНИЕ! лампа загорается и напряжение подается только при закрытой (почти закрытой) задней двери и включенной задней передаче! Не пытайтесь прозвонить этот провод при полностью открытой двери багажника.

http://lh5.googleusercontent.com/-7R6yEgXoSIU/VRzwlDQ2nQI/AAAAAAAAPQY/YAxktkjwguI/w1580-h889-no/DSC_0080.JPG

Закрепляем провода и шланги и приводим все в порядок.

Переходим к плафону подсветки. Сверлим сверлом диаметром 7-7,5 мм отверстие, как показано на фото. Почему не 8? а чтобы форсунка села плотнее, так как гайку на нее прикрутить не получиться. Можно попытаться нарезать резьбу в плафоне, но я поступил проще: Режем монтажную ленту так, чтобы получилась пластина в форме буквы "С". типа подковы. И ей фиксируем форсунку.

http://lh6.googleusercontent.com/-rGVU1KPQeKw/VRzwlOgYewI/AAAAAAAAPQY/Ttj0VcItfNc/w500-h889-no/DSC_0073.JPG

http://lh3.googleusercontent.com/-mghXKRcd0n8/VRzwlGM82aI/AAAAAAAAPQY/bRNpxR3AmSw/w1580-h889-no/DSC_0069.JPG

http://lh3.googleusercontent.com/-7zdfOzhmjdo/VRzwlNG3mkI/AAAAAAAAPQY/MbjwDaDk85g/w1580-h889-no/DSC_0070.JPG

Также нужно укоротить штуцер форсунки, иначе не налезет разъем лампы подсветки или шланг тупо пережмется.

Опыт показал, что клапан необходим, так как при движении, если брызгать на заднее стекло, напор будет недостаточным для очистки заднего стекла. А камеру на ходы мыть нет смысла.

Дооснащение и программирование OPEL


Установка штатных головных устройств CD30, CD30MP3, CDC40, CD70, DVD90, DVD100. Добавьте своему автомобилю возможности воспроизведения файлов MP3, навигацию, CD-чейнджер. В качестве альтернативного источника можно подключить любой мультимедиа проигрыватель через вход AUX.

Установка и замена штатных магнитол на Astra J, Insignia, Meriva B, Mokka, Zafira C


Установка штатных головных устройств CD300, CD400, NAVI500, NAVI600, NAVI800, NAVI900, RF700, RF900. Добавьте своему автомобилю навигацию c 3D-картами, большой графический сенсорный дисплей и воспроизведение файлов с USB носителя.

Установка и замена дисплеев


Установка и замена штатных дисплеев BID, GID, CID.

  • Трехстрочный дисплей BID (Board-Info-Display)
  • Графический дисплей GID (Graphic Info Display)
  • Цветной дисплей CID (Color Info Display)

Установка громкой связи Bluetooth


Вывод информации на штатный дисплей, вывод звука на все динамики, приглушение музыки при звонке, функция голосового набора. Можно просматривать записи телефонной кники.

Установка штатного блока USB к магнитолам CD400

Доустановка опции воспроизведения медиа файлов с USB носителя.

Установка камеры заднего вида

Камера заднего вида с отображением на штатном дисплее. Можно ставить как штатную родную так и любую нештатную камеру на выбор.

Установка системы TPMS контроля давления в шинах.


Система контроля давления в шинах отображает на графическом дисплее данных о давлении в каждом колесе. Услуга включает установку датчиков в колеса и блок управления. При падении давления информация отобрадается на центральном дисплее.

Установка парковочных радаров

Парковочные радары или парктроники оповещают водителя звуковыми сигналами о препятствии. Также информация выводится на центральный дисплей.

Установка штатных ксеноновых фар и фар с системой AFL


AFL – адаптивная система головного освещения (Adaptive Forward Lighting) по сравнению со стандартными фарами, новая адаптивная система головного освещения выполняет следующие дополнительные функции:

  • Изменение направления световых пучков фар при движении в повороте: Поворот световых пучков фар на угол до +/- 15 градусов в зависимости от угла поворота рулевого колеса и скорости движения автомобиля. Освещенность дороги при движении в повороте улучшается на 90 процентов. Это не только повышает безопасность автомобиля, но также позволяет лучше реализовывать динамические характеристики автомобиля и повышает уровень комфорта.
  • Боковой свет: Улучшается освещенность дороги при проезде перекрестков и движении в узком повороте. Фары позволяют осветить зону глубиной приблизительно 30 м в направлении, почти перпендикулярном направлению движения автомобиля. Боковой свет может включаться только на скорости движения, не превышающей 50 км/ч. Таким образом, он не активируется при смене полосы движения на автомагистрали.
  • Фары дальнего света: Биксеноновые фары создают чрезвычайно яркий дальний свет. В интеллектуальной системе биксеноновых фар компании Opel ближний и дальний свет фар создает одна (на каждую фару) ксеноновая лампа. Подвижный механизм обеспечивает переключение ближнего света фар на дальний. Преимуществом такой системы является чрезвычайно яркий и интенсивный свет фар, причем цвет световых пучков ближнего и дальнего света фар одинаковый.

Установка противотуманных фар


Противотуманные фары устанавливаются по штатной схеме, с заменой блока управления светом и, при необходимости, декоративных накладок на бампере. Включаются со штатной кнопки в салоне.

Разблокировка магнитол и дисплеев

Разблокировка магнитол и дисплеев CD30, CD30MP3, CD 40 OPERA, CD70, DVD90, GID - графический дисплей, CID - цветной дисплей, разблокировка заднего электронного модуля REC, разблокировка штатного блютуса UHP, CIM модуля, приборной панели. Необходима тем, кто купил б/у магнитолу, дисплей или любой другой блок управления без 4-х значного секретного кода доступа.
Также возможно восстановление четырехзначного секретного кода вашей машины. Четырехзначный код необходим для прошивки большинства опций вашего авто, прошивки ключей, диагностики. Восстановление производится путем "вытаскивания" секретного кода из приборной панели вашего авто.

Установка штатных кнопок на руле и подрулевого переключателя круиз-контроля


Кнопки на руле позволяют управлять громкостью магнитолы, переключением треков, приемом вызовов. Также активируется круиз-контроль.

Установка на Opel Insignia дополнительного джостика управления информационно-развлекательной системой


Для магнитол CD500, CD600, DVD800, DVD900 устанавливается обычный джойстик управления информационно-развлекательной системой, а для магнитол RF700, RF900 - сенсорная панель.

Установка датчиков контроля жидкостей
Установка электроскладных зеркал


Зеркала можно сложить нажатием кнопки в салоне, либо на ключе.

Установка и прошивка штатной кнопки Sport на Astra J, Insignia, Zafira C

Нажатие на кнопку активирует режим Sport, в котором увеличивается острота рулевого управления, ускоряется реакция автомобиля на нажатие педали акселератора, изменяется алгоритм работы автоматической коробки передач.

Установка задних стеклоподъемников


Если в вашей машине задние двери не оборудованы электрическими стеклоподъемниками, то их можно доустановить по заводской схеме.

Установка подогревов сидений


При отсутствии в вашей машине передних, либо задних подогревов сидений, их можно доустановить по заводской схеме с установкой штатных кнопок управления.

Установка подсветки внутренних ручек открывания дверей

Дооснащение салонных ручек открывания дверей красивой интерьерной подсветкой.

Установка датчика напоминания о непристегнутом ремне безопасности

На некоторых автомобилях отсутствует напоминание о непристегнутом ремне безопасности. Его можно доустановать и активировать. Появится индикация на приборной панели и предупреждение зуммером.

Программирование OPEL

Программирование позволяет добавлять, удалять или изменять опции автомобиля. Программирование – это изменение настроек электронных блоков управления. Все настройки изначально заложены заводом изготовителем, поэтому программирование не причиняет вред работе электроники.

Изначально завод программирует автомобиль под установленную комплектацию, под стандарты стран в которые он поставляется, под нормы токсичности и климат стран. С помощью программирования Вы сможете включить опции и функции, заложенные заводом изготовителем, которые не включены в вашу комплектацию из-за маркетинговых интересов или из-за стандартов страны для которой предназначен автомобиль.

Также программирование необходимо при изменении конфигурации автомобиля или его дооснащении.

Список опций доступных для программирования на а/м Opel

Бортовой Компьютер

При прошивке БК возможно отображения следующих параметров:

  • пробег
  • средняя скорость
  • итого израсходовано топлива
  • средний расход топлива на 100 км

Информация накапливается независимо по двум каналам (согласно инструкции параметры BC1, BC2), наличие этих параметров в меню кроме "Timer" и является признаком наличия ботового компьютера. По каналу BC2 не учитывается расход при стоянке авто с запущенным двигателем.

Также при наличии бортового компьютера на основном экране отображаются:

  • остаток пробега
  • мгновенный расход топлива

Контроль перегоревших ламп

Скандинавский свет

Так называемый "скандинавский пакет" - это фактически автоматическое включение ближнего света при определенных условиях в начале движения, например:

  • при снятии машины с "ручника"
  • при включении зажигания
  • при запуске двигателя

Опция названа так, потому что в скандинавский странах законодательно закреплено правило постоянного использования ближнего света при движении.

Возможные варианты работы скандинавского света в Opel:


Мигающие стоп сигналы при экстренном торможении

Управление стеклоподъёмниками с брелка

При удерживании кнопки закрытия автомобиля на брелке, стекла будут подниматься, пока не отпустишь кнопку, такой же алгорим работы и при отпирании автомобиля.

Синхронизация даты и часов по сигналам RDS

Прошивка под нештатный ксенон

Зуммер оставленного ключа зажигания

Прошивка автозакрытия центрального замка дверей

Система контроля потери давления в шинах DDS

Отключение зуммера и индикатора не пристёгнутого ремня безопасности

Увеличить или уменьшить время работы функции 'дорога домой'

Варианты включения подсветки приборов

Возможно выбрать один из режимов включения подсветки приборов:

  1. при включении зажигания
  2. при включении габаритов

Помогите советом по штатному экрану и камере заднего вида

Было бы идеально, если в теме отпишется человек который занимается такими вещами. Но если будет просто интересный флуд, тоже не плохо. И так. Опель вектра С 2008 год. Экран НЕцветной. Категорически хочу камеру заднего вида. Так же, обязательно экран должен быть или штатный цветной или 2DIN не штатный но что бы обязательно все кнопки на руле работали. На фото вид моей магнитолы и кнопок на руле. С ибея можно взять цветной опелевский дисплей. Мне только важно знать стоит ли оно того и сколько дополнительных переделок потребуется. На форуме есть темы где люди подключали камеры к штатному дисплею. То есть это как минимум возможно. А вот возможно ли заменить без проблем монохромный дисплей на цветной? Посоветуйте из личного опыта как по штатному дисплею так и по 2DIN девайсам подобным Zenec NC-5010MS.

Прикрепленные файлы:
  • 20130623_161008.jpg136,49К 92 раз скачано
  • 20130623_161012.jpg96,18К 77 раз скачано

1. заменить можно

2. подключить камеру можно

Результат хорош. Но не отвечает на мои вопросы. То что можно поставить камеру на цветной дисплей это напиано на нашем форуме. Вопрос можно ли заменить монохромный дисплей на цветной и что для этого нужно кроме самого дисплея (адаптеры, переходники и т.д.) Мне кажется что замена дисплея+видеоконтроллер уже приближается к стоимости 2DIN девайса.

Результат хорош. Но не отвечает на мои вопросы. То что можно поставить камеру на цветной дисплей это напиано на нашем форуме. Вопрос можно ли заменить монохромный дисплей на цветной и что для этого нужно кроме самого дисплея (адаптеры, переходники и т.д.) Мне кажется что замена дисплея+видеоконтроллер уже приближается к стоимости 2DIN девайса.

дисплей заменить можно , для этого нужен дисплей + рамка в набор для камеры заднего вида это вход+камера+транскодер

2дин девайс неудобен в вектре , внешний вид+ низко экран +теряешь сервисное меню + адаптер под кнопки нужно найти

Такой же вопрос интересует. Олег , gid вроде трёхстрочный а cid двух ? Пишут что cd30mp3 или некорректно или вообще не работает с cid и лучше сразу cd70 искать. Или это не так ?

рамка это та что вместе с воздуховодами?

вход на траскодере?

требуется еще какой-то колхоз, перепайки, пекроссировки проводов? или вынял разъемы из старого экрана вставил в новый?

если я правильно понимаю, то то что вынимается из старого дисплея вставляется в транскодер из него идет подключение к монитору и к камере?

я тоже об этом подумал, уж слишком вертикально находится центральная консоль, и рычах КПП в положении Р будет мешать доступу к дисплею. :( Но раз люди ставят я понадеялся на здравый ум инженеров, которые это чудо проектировали.

Может чтото типа такого подойдёт:

неудобно,криво и тд

Dulin с форума ставил себе такое чудо. ужас

работает номрально не показывает саунд кнопка ивсе

вход на траскодере?

требуется еще какой-то колхоз, перепайки, пекроссировки проводов? или вынял разъемы из старого экрана вставил в новый?

если я правильно понимаю, то то что вынимается из старого дисплея вставляется в транскодер из него идет подключение к монитору и к камере?

нет, вход это плата которая вставляетсья внутрь сида с неее выходит ждуг проводов и они к транскодеру подключаються

давай-те вам весь комлект соберу

Это означает что вы можете продать полный комплект?

Как минимум посчитать всю стоимость будет отнють не лишним.

Но прежде чем покупать этот комплект я должен быть уверен что тут у себя в городе я смогу это качественно поставить. Если цена за комплект меня устроит буду искать инсталятора.

Это означает что вы можете продать полный комплект?

Как минимум посчитать всю стоимость будет отнють не лишним.

Но прежде чем покупать этот комплект я должен быть уверен что тут у себя в городе я смогу это качественно поставить. Если цена за комплект меня устроит буду искать инсталятора.

Спасибо.

А тут и ставить собственно нечего. Дисплей, мафон снимается в 2 руки за 10 минут. Если всё окуратно делать, чётко по инструкциям - никаких сложностей нету. И тебе советую, всё делать своими руками. Может ты это будешь делать в разы дольше, но поверь - ты сделаешь намного качественее и окуратнее. Ибо найти нормального спеца, который тебе сделат всё окуратно, без сломаных заклёпок, и так как ты хочешь - сложно. Покупай у Олега комплект, он и расскажет как всё снять, поставить. Очень приятный человек. Щас тоже, приеду домой - тоже планирую далее заниматся установкой сладостей. На очереди блютуз и видео выход на штатный дисплей

Изменено: DMK, 07 Июль 2013 - 12:06

заразило

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

Изменено: svlad, 17 Июль 2013 - 12:41

Здравтсвуйте.

Было бы идеально, если в теме отпишется человек который занимается такими вещами. Но если будет просто интересный флуд, тоже не плохо. И так. Опель вектра С 2008 год. Экран НЕцветной. Категорически хочу камеру заднего вида. Так же, обязательно экран должен быть или штатный цветной или 2DIN не штатный но что бы обязательно все кнопки на руле работали. На фото вид моей магнитолы и кнопок на руле. С ибея можно взять цветной опелевский дисплей. Мне только важно знать стоит ли оно того и сколько дополнительных переделок потребуется. На форуме есть темы где люди подключали камеры к штатному дисплею. То есть это как минимум возможно. А вот возможно ли заменить без проблем монохромный дисплей на цветной? Посоветуйте из личного опыта как по штатному дисплею так и по 2DIN девайсам подобным Zenec NC-5010MS.

Спасибо.

Читайте также: