Установка камеры заднего вида шкода кодиак

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

шкода кодиак сигнализация с автозапуском

Кодиак

25.07.2021

Автомобиль: Skoda Kodiaq
Услуги: Установка сигнализации , Сигнализация Starline , Сигнализация с запуском
Дата: 25.07.2021

Установка функциональной и надежной системы автосигнализации на Skoda Kodiaq – задание, которое лучше всего доверять специализированным установочным центрам , что не только гарантирует максимальный уровень качества и защиты, но и позволяет не потерять гарантию от производителя и возможность обслуживания в официальных сервисах.

Сигнализация с запуском на Кодиак

шкода кодиак
Кодиак

StarLine S96V2 BT GSM

Установили на авто StarLine S96V2 BT GSM
  • Сохраняем все ключи от авто
  • Сделаем бесключевой обход иммобилайзера
  • Активируем работу штатного ключа
  • Активируем запуск со штатного ключа

Сигнализация на Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq
Сигнализация на Kodiaq

  • Подключили упровление Webasto
  • Сделали блокировку Keyless-Go
  • Оповещения о тревоге на телефон

Видео о нашей выполненной установке сигнализации на Кодиак.

Популярностью пользуются и модели автосигнализации с автозапуском для Шкода Кодиак, которые позволяют заранее прогреть двигатель и обеспечить в салоне комфортную температуру. Есть варианты, которые обеспечивают управление с помощью смартфона через бесплатное мобильное приложение, или решения с обратной связью и оповещениями на тот же телефон.
Обход иммо Шкода Кодиак
Шкода Кодиак
Шкода Кодиак S96
Шкода Кодиак установка S96

Skoda Kodiaq 2021 - Фотообзор из автосалона, цена и все подробности

Сегодняшний обзор посвящён популярному кроссоверу Шкода Кодиак. Я специально посетил автосалон чтобы ближе познакомиться с данным автомобилем.

На мой взгляд Шкода единственный бренд, который до мелочей прорабатывает свои автомобили. За это они действительно мне нравятся.

Кодиак хорош тем что у него много модификаций (21), да и вообще купить такой большой и вместительный внедорожник можно от 1.6 млн без скидок и спецпредложений. Конкуренты в базе стоят дороже.

Шкода Кодиак имеет 6 комплектаций, первые 3 собирают в России - Актив, Амбишион, Стайл. Для них моторы и элементы полного привода везут из Германии и Чехии. Сборка налажена в Нижнем Новгороде.

Топовые комплектации - Скаут, Спортлайн, LAVRINxKLEMENT, собирают в Чехии. Они стоят от 3 млн рублей.

Экстерьер

Мне попалась версия Стайл, в данной комплектации кроссовер достаточно богато оснащён. Есть полностью светодиодная оптика, плюс автоматические LED фары, также есть противотуманные фары.

Решётка радиатора цвета чёрный глянец, с хромированной обводкой, плюс в неё встроен радар для контроля дистанции Front Assist.

Мне понравилось что двери закрывают пороги, это значит ваша одежда будет чистой. Конкуренты такую мелочь не стали замечать. В моей версии литые диски на 18 дюймов, вообще возможно от 17 до 20 дюймов (в базе диски тоже литые).

На крыше стоят функциональные рейлинги, также дополнительно установлена панорама, которой у большинства конкурентов нет.

Багажник ещё одно преимущество над конкурентами, его объём 640 литров, а при сложенном 2 ряду до 2000 литров. 3 ряд сидений можно заказать для всех комплектаций, что очень удобно.

Крышка багажника может быть механической, автоматической и с функцией открывания без касания. Камера заднего вида имеет омыватель, а для топовых версий доступен круговой обзор.

Интерьер

Отделка сидений и салона в моём случае кожа+экокожа+ткань. В топовых версиях вместо ткани доступна алькантара, а в максималке натуральная и экокожа. В базе придётся довольствоваться просто тканью.

В версии Стайл, которую можно купить от 2.2 млн рублей появляется цифровая приборная панель, это огромный плюс для Кодиак. У Конкурентов за эти деньги нет данной функции, а у некоторых виртуальная приборная панель вообще отсутствует.

У Кодиак как и у большинства моделей Шкода, установлен красивый двухспицевый руль с функциональными кнопками, обогревом и громкой связью. На руле хочется отметить металлические крутилки, выглядит богато, а в применении удобно.

Мультимедиа может быть 3-х типов. Для базовой версии Swing на 6.5 дюймов. Для средних комплектаций и моей версии доступна новая мультимедиа Bolero на 8 дюймов, она поддерживает голосовое управление и интеграцию со смартфонами. Для топовой версии мультимедиа на 10 дюймов с навигацией.

Для богатых версий доступна память сидений на 3-х человек, центральный подлокотник регулируется в 3-х плоскостях вверх, также двигается вперёд-назад. Также есть контурная подсветка салона на 10 цветов.

В моём случае установлен 3-х зонный климат контроль, в базе 2-х зонный климат-контроль. Есть обогрев всех сидений (задних опционально), лобового стекла, и как я уже упоминал обогрев руля, в общем зимой комфорт обеспечен. В зависимости от комплектаций доступна беспроводная зарядка смартфона.

Возле ручки КПП есть кнопки: автохолд, электрический стояночный тормоз и кнопка отключения ESP. Для задних пассажиров есть воздуховоды и управление подогревом, плюс розетка.

Моторы

Шкода Кодиак доступен с одним из 4-х турбомоторов:

1.4 л мощностью 125 л.с. 6 МКПП, передний привод. Расход 8.4 литра.

1.4 л мощностью 150 л.с. передний или полный привод, 6-ступенчатая механика или дсг мокрая с 2-мя сцеплениями. Расход 9 литров.

2.0 л мощностью 180 л.с. полный привод, 7 дсг. Расход 10.7 литров.

2.0 л дизель 150 л.с. полный привод, 7 дсг. Расход 10.3 литра.

Подвеска

Подвеска для Российских комплектаций спереди макферсон, сзади многорычажка. Для Чешских версий возможна подвеска DCC с электронным управлением. Она меняет жёсткость в зависимости от покрытия. Полный привод работает на любой скорости, чего нет у некоторых конкурентов.

Гарантия

2 года без ограничения пробега или 3 года и 100 тысяч км. Гарантия на сквозную коррозию 12 лет. Каждая деталь оцинкована отдельно. Кузов имеет лазерную сварку, что делает его ещё жёстче.

1.6 - 3.4 млн рублей

Что в итоге

Я считаю что Шкода Кодиак особенный кроссовер, у него много незаметных с первого взгляда преимуществ. Например 2-х зонный климат-контроль в базе. Опционально авторежим на всех стёклах. Двери закрывают пороги, совсем не мелочь.

Кнопка запуска во всех комплектациях, круто. 4, 7 или 9 подушек безопасности, безопасность главное. Плюс большое кол-во розеток, кармашков и крючков. Бонусом зонтик в двери и скребок в лючке топливного бака. И это только то что я вспомнил.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Skoda Kodiaq

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Skoda. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Skoda.

Цена: от 5 200 руб. Цена с установкой: 21 200 руб.

Хотите узнать больше про установку камер заднего, переднего и кругового обзора с выводом изображения на штатный монитор?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Комплектации и поколения:

Комплект для подключения кругового обзора для Skoda Kodiaq 1 поколения (код: 09998179)

Видеоинтерфейс для Audi Q7 2017+ (MIB) MC-82

Видеоинтерфейс для Audi Q7 2017+ (MIB) MC-82

Система кругового обзора автомобиля универсальная 3D

Система кругового обзора автомобиля универсальная 3D

Цена комплекта с установкой

Комплект для подключения камеры заднего вида для Skoda Kodiaq 1 поколения (рестайлинг) без штатного парктроника (код: 10002170)

Камера заднего вида в ручку багажной двери для new Audi A5, Q5, Skoda Kodiaq HQ

Камера заднего вида в ручку багажной двери для new Audi A5, Q5, Skoda Kodiaq HQ

Цена комплекта с установкой

Комплект для подключения оригинальной камеры заднего вида для Skoda Kodiaq 1 поколения (рестайлинг) со штатным парктроником (код: 10002167)

Комплект для установки оригинальной камеры с омывателем на а/м группы VAG 566827566A

Комплект для установки оригинальной камеры с омывателем на а/м группы VAG 566827566A

Цена комплекта с установкой

Комплект оригинальной камеры с омывателем для Skoda Kodiaq I поколение (код: 10003470)

Оригинальный кабель для камеры заднего вида с динамической траекторией VAG

Оригинальный кабель для камеры заднего вида с динамической траекторией VAG

Оригинальная камера с омывателем на а/м группы VAG 566827566A

Оригинальная камера с омывателем на а/м группы VAG 566827566A

Цена комплекта с установкой

Сделайте вождение Skoda более комфортным

Камеры переднего вида используются реже, чем заднего, но это не означает, что они менее полезны для автомобилистов. Особенно они ценны для владельцев автомобилей с передними спойлерами, накладками на бампер и пр. - с камерой переднего вида "слепая зона" перед автомобилем станет для вас видимой.

Отличие между камерами переднего и заднего вида, только в том, что с камеры переднего обзора передается прямое изображение, а с камеры заднего вида - зеркальное. Устанавливаются такие камеры в любое удобное место, например, на внутренней части бампера, где есть место под установку, в решетку радиатора под шильдик-логотип или даже в сам логотип.

Камеры переднего вида имеют высокий класс пыле- и влагозащиты. Установленная камера не будет бросаться в глаза и, конечно, никак не испортит экстерьер автомобиля.

Самая интересная опция в сегменте парковочных систем - установка камер кругового обзора.Наша система кругового обзора дает возможность полноценного контроля пространства вокруг вашего автомобиля. Парковочные радары или же регистраторы не могут гарантировать вам стопроцентного обзора без "слепых зон", а наша система - может.

Мы устанавливаем четыре сверхширокоугольные камеры: заднего вида, переднего вида, а также две камеры бокового вида (в зеркала). Благодаря этому вы получаете сформированное общее изображение (т. е. вид сверху) и полный контроль за ситуацией по всему периметру автомобиля. Камеры кругового обзора позволяют просматривать всё пространство вокруг автомобиля или отображать информацию с каждой камеры отдельно, на одном экране, в двух ракурсах, что позволяет парковаться впритык и повысить безопасность любого маневра.

Работы

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Нас рекомендуют друзьям и знакомым

Дополнительно с этой услугой вы можете установить

УСЛУГА ЦЕНА
Автоматический доводчик багажника Skoda Kodiaq от 65 000 руб.
Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Skoda Kodiaq от 57 600 руб.
Подключение автомобильного цифрового ТВ-тюнера Skoda Kodiaq от 44 700 руб.
Установка электрических розеток 220V на Skoda Kodiaq от 15 000 руб.
Установка системы контроля слепых зон на Skoda Kodiaq от 17 700 руб.
Беспроводное подключение смартфона к монитору Skoda Kodiaq от 49 000 руб.
Система ночного видения в Skoda Kodiaq от 112 000 руб.
Антихром "Black Shadow" на Skoda Kodiaq от 13 700 руб.
Автобоксы и багажники на крышу Skoda Kodiaq от 24 700 руб.

Хотите улучшить Kodiaq? Камера заднего вида – самое верное решение!

Вам сложно оценивать габариты автомобиля? Боитесь при маневре задеть соседний автомобиль или повредить собственный кузов? Ремонт стоит дорого, тем более обидно, если из-за плохого обзора придется оплачивать восстановление чужой машины. Камера заднего вида Skoda Kodiaq – современное решение проблемы. Оборудование от Киберкар отлично работает в любое время года, не боится летнего жара и дождя, зимнего холода и снега, благодаря высокому уровню защиты. Задняя камера Шкода Кодиак оснащена качественной оптикой, которая дает четкую картинку в темноте и во время тумана.

Хотите получить дополнительную опцию прямо сейчас? Нет проблем, Киберкар работает даже с новыми автомобилями. Ведь установка камеры заднего вида Kodiaq не подразумевает глобального переоборудования, изображение выводится на родной монитор, поэтому гарантии официального дилера сохраняются в полном объеме. Не изменится и внешний вид авто, оптика малого размера не бросается в глаза, но отлично справляется со своими функциями. Камера заднего вида сертифицирована. У Киберкар есть лицензия на дооснащение, поэтому вы можете спокойно доверить нам авто.

Грамотные мастера расширят стандартный функционал, и работы не займут много времени. Например, полная шумоизоляция производится за 10 часов, на более сложные процедуры потребуется до нескольких дней. Чтобы получить полный список услуг Киберкар, узнать про тюнинг Шкода и договориться на удобное время – позвоните оператору или заполните форму на сайте. Вам предоставят подробную информацию о стоимости и сроках, и вы сможете выбрать нужные именно вам опции. Наши менеджеры всегда рады проконсультировать по любым вопросам и рассказать о новых возможностях, которые вам будут доступны.

Как работает камера заднего вида на Шкода Кодиак?

Новое оборудование в вашем авто будет работать автоматически. Камера включается сразу после активации заднего хода, а на консоли появляется картинка с линиями интеллектуальной разметки. Именно они помогут быстро сориентироваться в пространстве, выехать аккуратно и не задеть расположенную рядом машину. Установка камеры заднего вида на автомобиль Кодиак значительно снижает риск повреждений. При этом она не доставляет хлопот и не требует от водителя специфического ухода.

Рекомендуем одновременно заказать омыватель, чтобы оптика всегда была чистой и давала четкое изображение. Не менее полезна передняя камера Кодиак. Ее монтируют в свободное пространство: решетку радиатора или логотип, в результате слепая зона перед авто исчезнет. Это особенно актуально, если на бампере имеются спойлеры или накладки, ограничивающие контроль над дорогой. Также предлагаем дополнить комплект боковыми камерами Кодиак: круговой обзор с разных сторон и вид сверху дают полное понимание о ситуации на дороге. Вы видите препятствия, а линии интеллектуальной разметки подскажут, как избежать столкновения. Круговой обзор Шкода Кодиак оценят как неопытные водители, так и те, кто провел за рулем много лет. Вы сумеете парковаться с предельной точностью и без страха маневрировать в тесном пространстве.

Обращайтесь – мы сделаем вашу машину идеальной! Тюнинг авто от Киберкар – это безграничные возможности по апгрейду базовой комплектации. Мы прокачаем салон: усовершенствуем консоль до функционала смартфона, установим доводчики на двери и багажник, дополнительные мониторы, выполним полную шумоизоляцию. В нашем арсенале имеются инженерные разработки: авторский чип-тюнинг для увеличения мощности и экономии топлива, охранные комплексы из сигнализаций и секреток. Если хотите ощутить себя за рулем спортивной машины – закажите систему активного выхлопа. Восстановить кристальную чистоту поможет детейлинг авто, а антигравийная пленка защитит от сколов и царапин. Ждем вашей заявки на апгрейд автомобиля!

Дооснащение камерой заднего вида

Подскажите, пожалуйста, какие кодировки требуются после установки камеры заднего вида?

Из того что знаю: нужна заливка параметрии. Есть ли какие-то нюансы после этой операции? У меня выполнена успешно. нужно ли что-то после этого делать?

Из ошибок висят: камера не закодирована, камера не откалибрована.

Базовые байты в 5F (включение камеры) и в блоке парктроников (включение парктроника на экране камеры) сделаны. Что адаптируется и кодируется кроме этого?

Как можно понять неисправности по проводке? Должна ли показывать камера без кодировок и калибровки? Если на камеру не приходит питание, будет ли виден блок или для этого достаточно кан-шины?

ну так кодировать и калибровать камеру надо.
В гейте ее прописать.

6C Система камеры заднего вида

Описание системы: RVC Compact
Номер программы: 5Q0980556B
Версия программы: 0231
Hardware номер: 5Q0980556B
Версия блока управления: H12
ODX имя: EV_CamSysRVRVCPANAMQBAB
Версия ODX: 006009
Длинное кодирование: 0123060102002017000040

SauberF1

Как кодировать? Кодировки не принимаются.

Как в гейте прописать? Вроде как, она автоматом прописывается во время обнаружения, остаётся только согласиться.

Завсегдатай

В гейте-список оборудования, нужно отметить 6С.

SauberF1

dimp, в гейт оно добавилось сразу при запуске диагностики в ODIS как только обнаружило блок. Я так понимаю, это именно это имеется в виду? По итогу в списке оборудования блок 6С видится.

Параметрия заливалась уже после этого. А кодировать или адаптировать ничего не получается - пишет функция недоступна.

А по проверке обрывов цепи ничего не подскажете? Возможна ошибка отсутствия сигнала из-за отсутствия кодирования, или это в любом случае нет физического контакта? Вообще без кодировок должна выводиться хоть какая-то картинка?

И будет ли блок видеться, если не подключён к питанию?

Завсегдатай
SauberF1

Итак, подведём итоги.

Огромное спасибо dimp за помощь. Всё получилось, всё работает.

Суммируя, расскажу всё, что и как надо делать, если вдруг кто-то столкнётся с такой же проблемой, как у меня.

Камера устанавливалась с омывателем и динамическими траекториями (5NA 827 566 D).

1. Установка камеры, проводка, подключение - тут всё по схемам и мануалам из ELSA. Но это тема не для данного раздела.

2. Запускаем ODIS-Service. При диагностике обнаруживается множественное подключение к CAN-шине. И сама система предлагает прописать новый блок в гейт. Нужно согласиться, далее также автоматом будет предложена адаптация, что данный блок закодирован.

3. Заливаем параметрию в блок камеры (6C). Делается это с помощью ODIS-Engeneering. Файлик (xml) с параметрией можно найти на специализированном форуме autoprogs. Также, вероятно, параметрию можно залить с помощью Vag Can Pro, но у меня его нет, поэтому насчёт этого варианта ничего не скажу.

4. После этого у нас всё равно ничего не будет работать, а при диагностике в ODIS-Service вылезет две или три ошибки.

Первая - блок не закодирован (поскольку камера была новая и без параметрии, разумеется, кодировок тоже никаких нет; впрочем, вероятно, при заливке параметрии кодировки всё равно сбрасываются).

Вторая - блок не откалиброван (требует калибровка камеры - см. пункт 9).

Третья - отсутствует сигнал (возникает, если были проведены некоторые кодировки и адаптации, но не полностью - см. пункт 5, однако тут не стоит пугаться - всего скорее, реального обрыва в цепи нет и на данном этапе чёрный экран - это нормально).

5. Кодировки и адаптации. Я сначала сделал стандартные, которые везде расписаны.

5.1. Для включения камеры при включении задней передачи (т.е. вообще дать системе знать о наличии камеры):
Блок 5F (Infotainment);
Байт 19;
Бит 4 активировать.

5.2 Для включения парктроника поверх картинки с камеры:
Блок 76 (Парковочный ассистент) (в ВАСЕ может быть обозван как блок 10);
Байт 2;
Бит 4 активировать.

После этого как раз я получил чёрный экран и третью ошибку из пункта 4.

Никакие дополнительные кодировки и адаптации блоком 6C не принимались. Выпадала ошибка "Функция недоступна (SID:$2E NRC:$31)".

6. Далее я в блоке 5F сделал как написано выше.

[VO]_Car_Function_List_BAP_Gen2:
[LO]_VPS_0x0B: [VN]_activated;
[LO]_VPS_0x0B_msg_bus: [VN]_CAN_Infotainment (данное значение уже было установлено по умолчанию).

Код доступа не вводил, но если запросит, то тоже как указано ранее: 12345.

7. Решил на всякий случай проверить гейт. Выше есть ссылочка на драйв.

7.1. В 19 блоке "Диагностический интерфейс шин данных" запрашиваем кодирование ведущего устройства шины данных. Удостоверяемся, что рядом с камерой заднего вида стоит галочка. На всякий случай жмём "применить", кодировка прописывается.
7.2 В том же блоке выбираем "Адаптации" и удостоверяемся, что рядом с камерой заднего вида установлено значение "закодирован". На всякий случай выбираем его же ещё раз. Жмём применить. Значение записывается.

У меня эти значения и так уже были установлены - см. пункт 2. Но я для самоуспокоения проделал вышеописанные действия. Не знаю, что помогло успешно продвинуться дальше (пункт 8), - это или то, что машина поспала, или то, что я провёл адаптации в блоке 5F из пункта 6.

8. После всего этого решил попробовать кодирование блока 6C:

01 23 06 01 22 00 20 17 00 00 40 (ввёл всё сразу, изначально везде были, как понятно, нули).

И о чудо! Кодировка прописалась. Ошибка "блок не кодирован" соответственно исчезла.

К слову, вариант, предложенный Zehn, отличается одним битом - он предназначен для механической коробки передач. Но всё равно спасибо!

9. Оставалась калибровка. Она нужна, как я понимаю, для динамических траекторий, разметки и прочих плюшек (смена вида, парковочный габарит и т.п.).

Для этого нужна калибровочная пластина VAS 6350/4-. В интернете есть чертёж. Я распечатал на обычном лазерном принтере А4 и склеил. У кого быстрый доступ к плоттеру - тому значительно проще и удобнее, а главное - быстрее.

Калибровка автоматически добавляется в план диагностики при проведении проверки на неоткалиброванность камеры. Также её можно вызвать через ведомые функции блока камеры (6C).

Данная "пластина" кладётся за автомобилем симметрично относительно его продольной оси (не камеры) на расстоянии от 1,4 до 2,0 м от оси задних колёс. Замеряется высота до камеры от земли и реальное расстояние от оси задних колёс до нашего шаблона (то, которое от 1,4 до 2,0 м). Также по мануалу замеряется высота шаблона, но поскольку в моём случае это был лист бумаги, то она равна нулю.

Также важно убедиться, что автомобиль стоит на ровной поверхности, руль стоит прямо (я об этом забыл, но он, вроде, стоял и так прямо), двери закрыты, а в салоне нет людей и груза.

Перед калибровкой в блоке камеры не должно быть никаких ошибок, кроме той, что собственно говорит об отсутствии калибровки.

Далее мы вводит согласно запросам программы измеренные ранее значения, а потом всё происходит автоматически, и готово!

10. Ошибок больше нет. Камера показывает ужасно, но зато теперь она есть. :az:

Система Area View для Шкода Кодиак

Для автовладельцев Шкода Кодиак использование системы Area View придется по душе. Благодаря этой системы автолюбителю можно быстро припарковаться без излишних усилий, успешно преодолеть препятствие на дороге.

Сейчас технические характеристики автотранспортного средства уже не столь приоритетны, как это было еще несколько лет назад. Современные производители ныне во главу угла ставят безопасность. Достижением в сфере безопасности стала система Area View для Шкода Кодиак.

Система Area View Шкода Кодиак

Назначение системы безопасности Area View для Шкода Кодиак

Использование Шкода Кодиак в современных мегаполисах связано с большим количеством затруднений, которые вызваны с ограничениями по месту для маневра. Проблема характерна и для модели чешского автопрома, памятуя о его габаритах. Сложности частенько возникают во время выезда с парковочного места или при езде по узким участкам дороги. В таких ситуация на помощь автовладельцам приходит система Area View для Skoda Kodiaq, выполняющая функции второго зрения.

Если говорить проще, то система Area View представляет собой комплекс, предназначенный для облегчения управления автотранспортным средством Шкода Кодиак. В основе системы находится четыре камеры, снимающие всё, что происходит вокруг машины.

В передней и задней части автомобиля находятся по одной камере. Две камеры располагаются в зеркалах заднего вида. Вся информация, собирающаяся с записывающих устройств, отображается на сенсорном экране внутри салона Кодиак.

Система Area View для Шкода

Принцип работы системы Area View для Шкода Кодиак

Основная роль в работе кругового обзора Area View принадлежит камерам. Благодаря этому появляется возможность обработать необходимую информацию, в том числе и со «слепых зон».

Все полученные данные прямиком направляется на дисплей, установленный внутри автомобиля чешского производства. Автовладелец автотранспортного средства сможет использовать полученную информацию от Area View в тот же момент.

Задачей водителя автотранспортного средства сводится к выбору маневра и оценке ситуации на дороге. Несомненным плюсом системы является выведение на дисплей вида прицепа. Процесс состыковки прицепа с тягово-сцепным устройством проходит быстро и качественно. Это будет приятным бонусом для автолюбителей-новичков.

Система Area View для Шкода

Функционал системы Area View для Шкода Кодиак

У Area View имеется несколько дополнительных опций:

Появилась функция трехмерного вида, который дается с высоты в 50 метров. Данная картинка получается за счет картинок с четырех камер. Имеется возможность выбирать разнообразные режимы, которые будут изображаться на экране.

Высокое разрешение камер позволяет создать точную картинку близ автомобиля.

У камер, входящих в систему, разрешение высокого уровня. Это дает абсолютно точную картину всего происходящего вокруг машины.

Функции в системе Area View постоянно дополняются и видоизменяются. В дальнейшем пользователи Area View смогут воспользоваться большим функционалом.

Плюсы системы Area View для Шкода Кодиак

К основным плюсам системы кругового обзора относится:

Итак, система кругового обзора Area View является универсальным подмастерьем для автовладельцев модели Шкоды Кодиак. Наличие данной системы позволит избежать проблем, которые могут возникать во время движения. Пользователь системы кругового обзора сможет увереннее преодолевать трудные участки дороги.

Тема: "BOLERO" подключение камеры заднего вида

"BOLERO" подключение камеры заднего вида

"BOLERO" подключение камеры заднего вида, подходит ли камера родная от А5 которая устанавливается вместо подсветки номера или может кто смог подключить другую и каким образом? И попутно вопрос к BOLERO блютуз штатный кто нибудь подключал и где заказывал, но нужен именно который управляется с магнитолы, а не выносной который продаётся как доп.аксессуар?

Не получилось говоришь? :)
А это что тогда?


P.S. Фотка не моя, я просто разместил объяву. (с)

Инструкция по активации и подключению камеры заднего вида к Болеро, Коламбусу и Амудсену. Так же во многом касается Swing 2.

Не на всех Болеро камера заработает. Поищите в теме информацию - подходит ли ваш Болеро или нет.

Программная подготовка магнитолы (активация камеры):

Диагностическим "шнурком" в блоке 5f необходимо активировать в кодировании в 19-м байте 4-й бит.

В случае активации программой VCDS выглядеть будет вот так:

. Изменение настроек в блоке 5f программой VCDS/"Вася диагност" может иметь различные непредсказуемые, но, как правило, стабильно негативные последствия, выражающиеся в пропадание некоторых штатных функций магнитолы в ЛУЧШЕМ случае.
А может не иметь.
Но может и иметь.
Если вы не понимаете, о чём я выше предупреждаю, то рекомендую или отказаться от затеи самостоятельной активации, или потратить время на изучение вопроса, дабы понимать тяжесть возможных последствий и методы их решения, прежде чем лезть в этот блок "китайским шнурком" или "васей".

После активации надо перезагрузить магнитолу, чтобы настройка применилась. Не выключить кнопкой и тут же включить, а нажать на кнопку включения долго и удерживать её. Или просто поставить машину на сигналку на 10-15 минут, так сказать, для верности.

Проверить, что кодировка заработала, включив задний ход и увидев вот это на экране (или что-то похожее, в зависимости магнитолы и её версии прошивки):

Если всё так - продолжаем.

Какую камеру можно подключить:

Тут всё просто.
Изображение появится от любой композитной камеры стандарта NTSC.
А все остальные вопросы (разрешение, наличие или отсутствие парковочных линий, подсветка, способ крепления). тут уж каждый сам для себя решает.



Физическое подключение камеры к магнитоле:

Надеюсь, все читающие знают, что сама магнитола Болеро/Коламбус/Амудсен находится в бардачке. А экран на центральной консоли - это просто экран.
Для снятия магнитолы понадобятся съёмники пластиковые, которые можно заказать на Алиэкспрессе, на Ибее и ждать их пару-тройку недель, или может быть купить где-нибудь ещё.
Или решить "вопрос" на месте - быстро и эффективно:

Делаем раз:


Это мы открыли бардачок и приготовились :)

Делаем два:


Это мы полузакрыли бардачок, чтобы задняя его стенка не мешала пальцам найти нижнюю плоскость магнитолы, которая начинается сразу же после того, как заканчивается пластиковая "крыша" бардачка.

Делаем три:
Находим прорези на лицевой части магнитолы в нижних левом и правом углах, и отщёлкиваем зажимы, которые не позволяют магнитоле вывалиться, и одновременно с этим, пальцами, которые у нас просунуты за бардачок, пытаемся выдавить магнитолу наружу.
Вот видео с принципом работы этих зажимов:

Если накаченность и объём пальцев и руки в целом не позволяет выполнять манёвр Просовывание, тогда снимаем бардачок (на форуме где-то описано как это сделать, если на месте не разберётесь).

Итак, вынимаем магнитолу. Длины проводов, подключённых к ней, достаточно чтобы это сделать.
Отщёлкиваем "самый большой разъём". Вот этот вот:



Нас интересуют вот эти пины на магнитоле, которые "оголились" после снятия разъёма:

К пину под номером 12 должна быть подключена "оплётка"/экран видеокабеля от камеры, к пину под номером 6 - центральная жила того же кабеля. Это самые крайние пины для синего разъёма.

Вот официальная разблюдовка разъёмов и пинов магнитол, а так же схема подключения камеры (из Эльзы):




Питания для камеры для её тестового запуска можно взять из прикуривателя.

Получается как-то вот так:



Существующие глюки (может быть буду дополнять, если мне укажут на них, или я сам их вычитаю):

Дополнительный экранчик с парктрониками поверх видео с камеры заднего вида, не становится прозрачным (у меня как раз такое было; видео чуть выше). Это говорит о том, что прошивка магнитолы не имеет правильных скинов для отображения парктроников при активной камере. Обновление ПО магнитолы на более новое решает проблему!

Обновлённая Skoda Kodiaq выйдет на наш рынок осенью

Во внешности разработчики обращают особое внимание на фары: впервые на этой модели теперь можно получить полностью светодиодные матричные. (Опция на Ambition и выше, стандарт для L&K и RS.) Новый капот немного приподнят, а решётка радиатора стала чуть ближе к вертикали.

Рестайлинговый кроссовер Skoda Kodiaq представлен как в роскошной версии Laurin & Klement (на фото под заголовком), так и в оспортивленной модификации Sportline, a тaкже «горячей» RS. Модель получила новые бамперы и оптику, новые колёсные диски (вплоть до 20 дюймов), новые системы безопасности и двигатели.

На обычных рестайлинговых паркетниках трудятся бензиновые и дизельные моторы из линейки EVO. Вместо турбочетвёрки 1.4 TSI машине отрядили начальный 150-сильный агрегат 1.5 TSI. Только с ним можно получить шестиступенчатую «механику». Опцией для него же является семиступенчатый «робот» DSG, который по умолчанию положен всем остальным моторам паркетника. А это бензиновый 2.0 TSI на 190 сил и дизель 2.0 TDI на 150 л.с. или 200 сил. Все Кодиаки, начиная со 190-сильного и выше, являются полноприводными по умолчанию. Для 150-сильного дизеля полный привод — опция, а двигателю 1.5 TSI он не доступен.

Ещё интереснее перемены у модели Kodiaq RS. Вместо битурбодизеля 2.0 BiTDI (240 л.с., 500 Н•м) она получила бензиновый агрегат 2.0 TSI на 245 «лошадок», в чём теперь сравнялась с Октавией RS. Замена мотора позволила выиграть более 60 кг массы. Семиступенчатый «робот» и полный привод — само собой. Также «эрэску» выделяют чёрные 20-дюймовые колёсные диски Sagitarius с аэродинамическими щитками, новая чёрная шестиугольная решётка радиатора с двойными лезвиями, иным чёрным декором снаружи, а в салоне — спортивные сиденья из микрофибры с ромбовидным рисунком. Такой же есть на дверях, а по всему интерьеру можно увидеть красную прострочку.

Окружающая светодиодная подсветка расширена на дверные панели и вещевые отсеки (белый цвет) и пространство для ног (переключение между десятью оттенками). Она является опцией для Ambition и Style и базовым оборудованием в L&K, Sportline и RS. Впервые в виде опции в ассортимент добавлены эргономичные сиденья с обивкой из перфорированной кожи, с электроприводом, вентиляцией и массажем. Можно заказать сиденья Eco из переработанного растительного сырья.

Кроссовер Kodiaq производится в Чехии, Китае, России и Индии, а продаётся в 60 странах. С момента запуска модели в 2016-м выпущено 601 570 штук (на конец апреля). В России в прошлом году продано 20 578 экземпляров (первое место в классе), за январь — март 2021-го реaлизовaно 5216 (–9%). В Европе рестайлинговый паркетник появится в июле нынешнего года, а в России — осенью. Информацию о моторах, комплектациях и ценах для нашего рынка представительство огласит позднее.

Установка задней камеры шкода октавия а7

Не смотря на то, что камеру в Октавию устанавливал уже несколько раз, с омывателем довелось устанавливать впервые, поэтому опишу эту процедуру. В этой Октавии установлен задний дворник, поэтому было просто неразумно не задействовать омыватель. На автомобиле с завода установлено ГУ Bolero, которое поддерживает камеру заднего вида. Камера совмещенная с ручкой открытия без траекторий с форсункой омывателя приобретена комплектом. Для подключения омывателя требуется следующий набор:— 1J0955751D — гофрированная трубка системы омывания VAG (можно купить метр);— 1J0955873D — тройник Y-образной формы;— 5J0955871A — соединение трубок омывателя (4 шт).Также, как всегда, потребуются тканевая изолента, стяжки и различный инструмент. Начинаем установку.


Камера заднего вида требуется для упрощения процесса постановки транспортного средства на парковочное место. Она включается в стандартную комплектацию многих автомобилей, однако в некоторых случаях приходится проводить самостоятельный монтаж. Камера заднего вида на Шкоду Октавия А7 устанавливается вместо плафона освещения номера. Провести работу можно самостоятельно, для этого не требуется большое количество инструментов и расходных материалов.

  • 1 Штатная камера
  • 2 Аналоги
  • 3 Как установить и подключить
    • 3.1 Неисправности и ремонт

    Штатная камера

    Оригинальное устройство для Skoda Octavia A7 обладает привлекательными свойствами, сможет прослужить в течение длительного периода. Технические характеристики:

    • Угол обзора — 170°.
    • Защита — IP66.
    • Корпус изготавливается из пластика.
    • Эффективных пикселей — 705×576.


    При желании можно подобрать другое устройство, которое будет обладать дополнительными функциями.

    Аналоги

    В продаже встречается много камер заднего вида различных производителей, так что можно без проблем подобрать подходящее устройство. Чтобы избежать ненужных трат, при выборе камеры для автомобиля необходимо уделять внимание нижеприведенным моментам:

    • Количеству эффективных пикселей.
    • Размерам корпуса и типу применяемого материала при изготовлении.
    • Классу защиты.
    • Углу обзора.
    • Напряжению.
    • Наличию дополнительных функций.


    Некоторые аналоги снабжаются режимом ночного видения, что увеличивает качество изображения при недостаточном освещении окружающей среды. В рассматриваемом случае будет проводится установка Anshilong HD, которая также подходит и для Audi A1.

    Как установить и подключить

    При установке рассматриваемого оборудования больше всего проблем возникает с временным демонтажем обшивки, что требуется для прокладки кабеля. Всю работу можно разделить на несколько основных этапов:

    • Разборка салона.
    • Прокладка проводов.
    • Подключение устройства.

    Для работы потребуются следующие инструменты:

    • съемник для разборки пластиковых панелей, которые крепятся при помощи различных клипс;
    • отвертки;
    • набор ключей.

    План разбора салона при установке камеры следующий:

    1. Снимается обшивка крышки багажного отделения.
    2. Справа убирается только маленькая пластиковая панель.
    3. Слева демонтируются панель полки багажного отделения, элемент от заднего сидения и торсы, на которых крепится крышка багажного отделения.


    Многие элементы снимаются исключительно при прикладывании большого усилия. Однако при работе следует быть крайне осторожным, так как слишком большое воздействие станет причиной поломки крепежей или отделочных панелей.

    Если устанавливать камеру на автомобиле, который поставлялся без соответствующей опции, то приходится прокладывать проводку от багажника к головному устройству.

    Для этого требуется пластиковый съемник для магнитолы, проволока и провод достаточной длины. Инструкция по выполнению работы следующая:

    1. Вынимается старая ручка и вместо нее устанавливается новая, которая имеет камеру. Если было приобретено другое устройство, то разбирается плафон освещения номерного знака.
    2. Красный провод применяется для подведения питания, желтый — отвечает за вывод изображения и заземление.
    3. Проводка прокладывается по боковой части крышки багажного отделения. Для закрепления можно использовать жгуты. При этом специальное отверстие в кузове исключает вероятность повреждения кабеля; для того чтобы его протянуть потребуется жесткая проволока.
    4. Провод для вывода изображения прокладывается к правой части бардачка.
    5. Питание проводится к заднему фонарю, за счет которого включение камеры будет происходить исключительно при движении задним ходом.

    После прокладки кабеля можно перейти к непосредственному подключению устройства к штатной системе.

    Для подключения устройства потребуются:

    • пластиковый съемник и пины под синий разъем;
    • изолента;
    • четырехконтактное реле;
    • кусачки.

    Рекомендации по работе выглядят следующим образом:

    • Рассматриваемое реле исключает вероятность появления помех на момент работы.
    • Для определения состояния созданной сети требуется тестер. Проверка осуществляется путем включения зажигания и выбора задней передачи, после чего можно прозвонить все провода.
    • У мультимедийной системы есть специальный разъем, который подойдет для подключения выбранного реле.
    • Для камеры подходят 6 и 12 разъемы. Черный провод подходит для первого разъема, сигнальный — для второго.

    После проведения работы нужно провести проверку системы. Для этого включается зажигание и задняя передача. Выбранная камера должна отображать разметку, которая существенно упрощает процедуру постановки транспортного средства на парковочное место.

    Неисправности и ремонт

    Штатная система время от времени может выходить из строя. Распространенными проблемами можно назвать:

    • Повреждение кабеля.
    • Появление коррозии на поверхности.
    • Нарушение целостности конструкции камеры.
    • Отсутствие контакта.

    Самостоятельно отремонтировать камеру будет сложно, так как конструкция представлена сочетанием примитивной линзы и микросхем. Найти место прорыва кабеля можно только тестером. В большинстве случаев проводится проверка контактов, так как плохая изоляция становится причиной появления окиси. Поврежденный кабель заменяется, контакты зачищаются и обрабатываются специальными составами.

    ВАЖНО ЗНАТЬ КТО НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ВСЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ-ОТКЛЮЧЕНИЯ, НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ РАЗБОРКУ ДЕТАЛЕЙ КАК ПО САЛОНУ, ТАК И ДВИГАТЕЛЯ НАДО ПРОИЗВОДИТЬ НА МАШИНЕ С ВЫКЛЮЧЕННЫМ ЗАЖИГАНИЕМ, ЧТО БЫ НЕ ВЫСКАКИВАЛО ОШИБОК ИЛИ, НЕ ДАЙ БОГ, НЕ КОРОТНУЛО ЧЕГО!

    так же обязательное условие: камера должна быть стандарта NTSC (цветная) ее будут поддерживать наши майфуны, при наличии всего о чем я писал выше!

    Сейчас часть 1 РАЗБОРКА САЛОНА:

    По приобретению камеры написано вот ===>ТУТ ТУТ ВИДЕО-ОБЗОР

    Установка RCD 330 Plus и камеры заднего вида в Skoda Yeti

    Сегодня, в рамках нашего нового проекта VagUP, мы расскажем Вам как установить и активировать головное устройство RCD 330 plus вместе с камерой заднего вида на Skoda Yeti 2014 года.

    Подробно всё рассказано и показано в соответствующем видео-ролике, но для полноты картины, мы также расписали процесс установки этого оборудования с фотографиями. Ниже вы найдёте всю, интересующую информацию.


    Почему выбрана именно RCD 330 Plus для подключения камеры заднего вида?

    В нашем конкретном случае машина была оборудована мультимедийным головным устройством Swing первого поколения, которое не поддерживает нужных нам функций. Мультимедиа Swing в данном исполнении может проигрывать CD, MP3, в некоторых комплектациях поддерживает подключение через USB и AUX, но не имеет возможности установки камеры заднего вида. Эта система ставилась на Skoda Yeti с 2009 по 2014 год.

    radio-swing-cd-mp3-skoda-yeti.jpg

    Для того, чтобы наша модернизация была выполнена качественно и при этом не стоила слишком больших денег, мы решили установить в наш автомобиль головное устройство RCD 330 Plus. Эта "голова" тоже является оригинальной, но ставится на автомобили VAG для китайского рынка. Производит эти устройства Desay SV (китай), оригинальный номер 6RD 035 187 B). Помимо очевидных плюсов этого устройства, таких как цветной дисплей, штатная подсветка и фирменное приветствие, вы также получаете возможность подключения телефона по bluetooth, поддержку звуковых файлов FLAC, а также возможность подключения через Apple Car Play, если у вас iPhone. При этом данное устройство поддерживает управление с помощью мультируля, что тоже является несомненным плюсом в создании комфортной атмосферы внутри автомобиля.

    Cуществует несколько разновидностей подобных устройств: RCD 330, RCD 330 Plus и RCD 340 G. (разница между ними приведена в таблице ниже - в таком же порядке):

    Вы можете выбрать любое из этих устройств для вашей модернизации, единственное, что нужно учитывать цвет подсветки клавиш и логотип приветствия, потому как будет не очень здорово, если в шкоду установить "голову" с красной подсветкой и логотипом Фольксвагена на приветственном экране.

    • В нашей машине стояло головное устройство Swing, поэтому, чтобы установить RCD 330 Plus нам понадобится новая переходная рамка - 5L0 858 069 K 1QB ;
    • Само головное устройство RCD 330 Plus (каталожный номер 6RD 035 187 B);
    • Камера заднего вида в блоке с кнопкой открывания багажника (китайского производства, так как она стоит 2000 руб., против 15 000 руб. за оригинал);
    • В комплекте с камерой нужна проводка, реле задержки сигнала;
    • Переходник для подключения проводки неоригинальной камеры в штатный разъём.

    2_Skoda_Yeti_RCD330_installment.jpg


    Первый этап наших работ: Установка самой камеры и укладка проводки в крышку багажника

    Для того, чтобы установить камеру, которая является единым модулем вместе с ручкой открывания багажника, нужно разобрать обшивки крышки багажника и получить доступ к винтам крепления штатной ручки открывания багажника. Обшивка пятой двери на Шкоде Йети состоит из двух частей (нижней и верхней рамки). Чтобы снять нижнюю обшивку, нужно открутить саморез Torx под рукояткой опускания крышки багажника, а затем, аккуратно поддевая её по периметру, отщёлкнуть её на себя (она крепится на металлических скобках - скобки многоразовые). Верхняя рамка снимается почти аналогичным образом: сначала выкручиваются шпильки, которые держат троса поднятия багажной полки (2 шт, справа и слева), а потом отщёлкиваем обшивку - сначала боковые части рамки, а затем верхнюю часть.

    3_Skoda_Yeti_RCD330_installment.jpg

    Когда обшивки будут сняты, можно заняться проводкой и установкой самой камеры. Так как наша камера является единым целым с кнопкой открывания багажника, то первым делом снимаем кнопку: отсоединяем от неё разъём и откручиваем 2 гайки на 10 мм:

    4_Skoda_Yeti_RCD330_installment.jpg

    Обязательно проверьте, чтобы новая ручка открывания багажника (с камерой) имела такие же размеры и точки крепления, что и оригинальная ручка (без камеры). Обязательно сделайте это, потому как ручки бывают двух типов (побольше и поменьше):

    5_Skoda_Yeti_RCD330_installment.jpg

    6_Skoda_Yeti_RCD330_installment.jpg

    После того, как вы установите новую ручку, вам предстоит заняться проводкой, которая подключается и прокладывается согласно схеме подключения, описанной выше. Сами провода протягиваются через правую гофру подключения проводки к крышке багажника, так как там больше места (в левой проводов значительно больше).

    7_Skoda_Yeti_RCD330_installment.jpg

    Необходимо также закрепить реле задержки сигнала на кузове автомобиля. Для крепления этого блока используется двухсторонний скотч 3M или любой другой, но хороший, чтобы он не отклеился в процессе эксплуатации и блок не стал бренчать по кузову. В нашем случае, мы закрепили реле задержки сигнала на плоскости рядом с фонарями подсветки номерного знака.

    8_Skoda_Yeti_RCD330_installment.jpg

    Второй этап: Укладка проводки по кузову автомобиля и подключение проводов к бортовой сети

    Для того, чтобы качественно и аккуратно протянуть проводку по кузову нашего автомобиля, нам нужно определить, где идёт штатная коса проводов. Нас интересуют те провода, что идут от заднего правого фонаря к передней панели (так как мы уже определились, что будем использовать правую гофру багажника). Осуществлять подключение сигнала включения камеры мы будем, согласно схеме подключения - от лампы заднего хода.

    • вытащить все вещи из багажника;
    • снять сетки (если имеются);
    • снять задний ряд сидений (в Йети ничего откручивать не нужно, там сиденья на быстросъёмных фиксаторах);
    • снять пол багажника (он крепится двумя саморезами torx со стороны, где стояли задние сиденья - откручиваете их и снимаете пол);
    • снять все органайзеры (крепятся к полу большими пластиковыми гайками, которые откручиваются с помощью torx) и запасное колесо;
    • снять правую боковую обшивку задней арки (тут расскажу чуть подробнее):

    1) Открутить 2 самореза torx, которые крепят заднюю пластиковую панель;

    2) Отщёлкнуть обшивку задней стойки крыши - она крепится только на четырёх металлических скобах и снимается на себя;
    3) Снять обшивку стойки крыши за задней дверью - у неё есть один болт torx под заглушкой, потом она просто отщёлкивается;
    4) Сняв обшивки стоек, мы получили доступ ко всем винтам и саморезам, которые крепят обшивку задней правой колёсной арки. Теперь можно открутить саморезы крепления обшивки задней правой колёсной арки;

    10_Skoda_Yeti_RCD330_installment.jpg

    5) Далее нужно снять пластиковые пороги по всей длине кузова - они крепятся на защёлках и подробно писать о том, как они отщёлкиваются, большого смысла нет.

    • Провод передачи видеосигнала укладывается параллельно штатной косе, и идёт прямиком к новому головному устройству RCD 330 Plus;
    • Два провода, которые идут от реле задержки сигнала и подают сигнал на включение камеры, нужно подключить к бортовой сети автомобиля в районе заднего фонаря;
    • Чёрный провод (минус) подсоединяем к гайке на кузове;
    • Красный провод ( +12 В ) подключаем напрямую к проводу включения лампы заднего хода.
    • Снять защитную оплётку с косы проводов, которая подключается к заднему правому фонарю (она снимается очень легко, так как крепится на "липучке");
    • В косе проводов нужно найти нужный нам провод включения лампы заднего хода (в нашем случае чёрный провод с синей полосой);
    • Потом нужно выбрать удобное место для соединения проводов, снять в этом месте изоляцию со штатного провода (около 5-7 мм) и припаять к нему красный провод включения камеры заднего хода;
    • Обязательно нужно заизолировать получившуюся спайку изолентой.

    12_Skoda_Yeti_RCD330_installment.jpg

    Предварительно подключение должно получиться следующее (изоляцию производим только после проверки работоспособности):

    13_Skoda_Yeti_RCD330_installment.jpg

    Далее укладываем провод передачи видеосигнала параллельно косе, которая идёт к торпедо. Крепить провод можно как изолентой (лучше ворсистой), так и маленькими пластиковыми стяжками-хомутами.

    14_Skoda_Yeti_RCD330_installment.jpg

    15_Skoda_Yeti_RCD330_installment.jpg

    16_Skoda_Yeti_RCD330_installment.jpg

    Когда провод передачи видеосигнала окажется внутри торпедо, непосредственно в нише, куда устанавливается головное устройство, нужно будет подключить его к питанию ACC (красный короткий проводок) и нашему новому головному устройству.

    В качестве "ACC+" мы выбрали незадействованный провод в косе, которая шла к блоку предохранителей. С помощью тестера можно определить провод, на котором появляется подача (+12 вольт) именно при включении зажигания. Соответственно, к этому проводу был припаян провод ACC+. При этом не забываем, что все провода, нужно уложить аккуратно и закрепить к штатным проводам, которые закреплены под торпедо. Для крепления лучше использовать оригинальную ворсистую изоленту или платиковые стяжки-хомты (главное, чтобы провода не болтались и не могли перетереться, вызвав тем самым короткое замыкание).

    Третий этап: Замена головного устройства Swing на RCD 330 Plus

    Для того, чтобы открутить винты крепления штатной "головы" (в случае с устройством Swing), нужно сначала отщёлкнуть декоративную рамку центральной панели, а затем лицевую рамку самого устройства Swing. Для того, чтобы снять облицовки аккуратно и не повредить их, мы пользуемся специальными пластиковыми съёмниками-лопатками.

    MAV_3475-700x500.jpg

    Сняв декоративную облицовку с устройства Swing, мы получили доступ к четырём винтам Torx, которые крепят головное устройство. Их нужно полностью выкрутить, а затем можно вытащить мультимедийное устройство на себя. К "голове" подключены два разъёма, которые нужно отсоединить. Разъём подключения антенны (поменьше) снимается просто на себя. Основной разъём подключения имеет фиксирующий рычаг, который нужно поднять "наверх" и только потом можно снять разъём. При этом, чтобы поднять этот рычаг нужно сначала отжать на нём язычок-фиксатор.

    Сняв головное устройство Swing и проведя все работы по подключению и прокладке проводов (первый и второй этапы нашей статьи), можно приступать к инсталляции нового RCD 330 Plus. После физической установки нового мультимедийного устройства, нужно будет активировать на нём работу камеры.

    Для подключения кабеля передачи видеосигнала необходимо воспользоваться переходником, который идет в комплекте с RCD. Этот переходник необходимо вставить в основной чёрный разъём (тот, что с рычагом фиксации). После этого нужно последовательно подключить кабель передачи видеосигнала к переходнику, который мы установили в штатный разъём, подключить штатный разъём к новому устройству RCD 330 Plus и подключить нему же антенну.

    Сборка осуществляется в обратном порядке.

    Чтобы активировать работу камеры, нужно включить зажигание, подключить Васю-диагноста и перейти в 56 блок, далее -> Длинное кодирование -> 3 байт -> ставим галочку напротив 6 бита. Применяем изменения, выключаем Васю, нажимаем на RCD 330 Plus кнопку включения и держим секунд 15 - 20, пока устройство не перезагрузится.

    Теперь можно включить зажигание, заднюю скорость и увидеть заветное изображение:

    17_Skoda_Yeti_RCD330_installment.jpg

    Как вы можете видеть, работа, которую мы описали выше, можно провести самостоятельно, так как она не требует особого специнструмента, а только усидчивости, внимательности, аккуратности и вашего желания.

    В результате, теперь парковаться на достаточно высоком Skoda Yeti стало значительно удобнее, так как чётко видно запас до заднего препятствия. Если вы обратите внимание, то увидите внизу изображения камеры белую полоску - это задний бампер, который служит отличным ориентиром при маневрировании.

    Надеюсь этот материал будет полезным и сподвигнет вас на дооснащение вашего автомобиля новыми и очень полезными гаджетами.

    Читайте также: