Установка карманов в багажник уаз патриот

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Как сделать органайзер в багажник на УАЗ Патриот

УАЗ Патриот – отечественный внедорожник. Он имеет большие габариты, следовательно, багажник в УАЗ Патриот тоже очень просторный. Но многим водителям доставляет неудобство то обстоятельство, что когда возишь много вещей в багажнике, то они падают, перемешиваются, бьются, теряются, катаются по багажнику.

Как сделать органайзер в багажник на УАЗ Патриот

А некоторым просто хочется использовать пространство в багажнике с пользой и иметь возможность уложить всё компактнее, уместить как можно больше вещей. Органайзер в багажнике для модели УАЗ Патриот поможет этого добиться. Его, конечно, можно купить, и так многие делают, чтобы не заморачиваться.

Но если есть немного времени, личные способности и навыки, а ещё если хочется в два-три раза сэкономить, то в этом случае лучше всего сделать такой органайзер своими руками. Будет правильно рассмотреть сразу несколько примеров сборки органайзера, чтобы сравнить их и выбрать наиболее подходящий.

1 вариант – как сделать органайзер в багажник на УАЗ Патриот

В принципе, перед началом работы всего лишь нужно оценить количество имеющихся инструментов, материалов и времени. Затем надо закупить недостающие материалы и инструменты.



Для самодельного органайзера понадобятся инструменты:

  • циркулярная пила;
  • диск с малым шагом зуба (для чистого реза);
  • лобзик и пилки для прямых и радиусных резов;
  • аккумуляторный шуруповёрт, биты, сверла;
  • струбцины, строительный нож, угольник, рулетка, наждачная бумага и. т. п.

Основные материалы, требуемые для конструирования ящика-органайзера:

  1. фанера 12-ти миллиметровая (но лучше 15-ти миллиметровая) – 1 лист;
  2. фанера 6-ти миллиметровая – 1 лист;
  3. брусок 20х30 – 4 м.п.;
  4. петля мебельная – 12 штук;
  5. газовая плита 60Н – 2 штуки;
  6. в крепёж входят: забивные гайки – 8 штук, винт DIN 912 – 4 штуки, винт мебельный – 4 штуки, стяжка для столешниц 4 штуки, винт мебельный – 4 штуки, пластина крепежная 2 штуки, саморезы универсальные 3,5х20/25/30 по горсти, 6 мелких уголочков, для маленьких перегородок;
  7. карпет автомобильный 150 сантиметров – 2 м.п.;
  8. клей ПВА столярный – 0,5 литра, клей для потолочной плитки – 1 литр;
  9. ременная лента – 2 метра погонных(м.п.);
  10. скобы для степплера – 1 уп.;
  11. уголок (порожек) алюминиевый – 1 штука.


Процесс постройки ящика-органайзера в багажник УАЗ патриот

  1. Для начала нужно вырезать дно для ящика-органайзера. К кронштейнам сидений надо прикрепить передний торец (для этого можно использовать 4 забивные гайки М6 + винты DIN 912), а заднюю часть – к полу (закладными гайка и мебельными винтами и парой пластин). Затем нужно промерить габариты будущих перегородок и выпилить их, ориентируясь на измерения, вычисления и регулярные примерки.
  2. Советуется сделать центральную перегородку съёмной и крепящейся на стяжках для столешниц. Только теперь можно конструировать крышки для органайзера, ставить петли, всё ещё раз примерять. В последствии требуется провести предварительную сборку на месте. Теперь наконец-то можно приступить к декору. Клеем для потолочной плитки нужно обклеить получившийся бокс карпетом.
  3. Преимущества карпета в том, что он отлично тянется и закрывает все искажения, неровности и всевозможные не очень удачно получившиеся места. А клей для потолочной плитки стоит недорого, сохнет быстро, правда имеет сильный химический запах. Скобами по 6 миллиметров закрепляем края карпета, а из ременной ленты можно сделать петли вместо ручек. В данном варианте получается, что дальние боковые отсеки можно открыть только когда задние сидения откинуты.
  4. Внутренняя высота получившегося органайзера примерно равна 245мм. Для большего комфорта и безопасности можно установить монитор, прикрутить пару желтых светоотражателей(катафот) на торец и установить порожек. В настоящий момент фанера внутри не обработана ничем. Ориентируясь на свои интересы, для собственных целей фанеру можно покрыть лаком для саун, который на водной основе, или просто выкрасить акриловой краской. Лак придаст фанере стойкость, а акриловые краски украсят её.
  5. В итоге, если использовать рояльные петли, то работу можно считать успешно законченной. Но если такой возможности нет и приходится устанавливать мебельные петли, то надо сказать, что хлопот с работой над органайзером меньше, если использовать фанеру 15 миллиметров, а не 12. Во-первых, так будет прочнее, а во-вторых, используя 15-ти миллиметров фанеру, можно не прибегать к сквозному сверлению, чтобы установить мебельные петли, как, например, в кухонных фасадах. Итак, на изготовление органайзера для УАЗ Патриот ушло около 2 тысяч рублей, а ведь готовые органайзер стоят 5-10 тысяч!

2 вариант – как сделать органайзер в багажник на УАЗ Патриот

Если сравнивать готовый и самодельный варианты, можно проследить особенности самодельного органайзера. На этот вариант изготовления бокса уходит примерно 3 тысячи рублей, а по времени около двух с половиной выходных. Эта конструкция очень прочная, так как полностью сделана из 18 миллиметровой фанеры.





Получившийся органайзер будет красиво и аккуратно выглядеть, потому что все его элементы полностью окрашены и обиты карпетом. Ещё плюс в том, что капот, откидывающийся на антресольных петлях, легко откидывается вперёд и сразу, без лишних элементов, предоставляет доступ к переднему отсеку.

Перед началом работы советуется нарисовать эскиз. Так будет легче представить будущий результат, а вычисления, величины и разного рода пометки намного удобнее подписывать и наглядно показывать на зарисовке. Пользуясь рулеткой, надо измерить параметры багажника, а затем рассчитать размеры будущей конструкции. Чтобы правильно распилить лист, надо нарисовать выкройку, основываясь на измерениях.








Вот общий список материалов, которые нужно купить, и расходов на постройку органайзера для УАЗ Патриот:

  • Фанера — 1100 рублей;
  • Распил (если требуется, но можно и самому)— 120 рублей;
  • Петли карточные — 260 рублей;
  • Петли антресольные — 160 рублей;
  • Уголки, саморезы — 100 рублей;
  • Краска — 175 рублей;
  • Карпет — 900 рублей;
  • Клей (для карпета) — 145 рублей;
  • Газовые упоры (газлифты) — 320 рублей.

Клей для карпета очень прочный, им можно склеить всё, что угодно. Фанерки надо примерить сразу после распила. Если всё подошло, то можно продолжать. Но если в дно багажника уже застелено эва-ковриком, можно его оставить в качестве дна бокса, правда конструкция будет повыше.







Теперь надо приступать к сборке. Для начала нужно прокрасить все элементы. Затем с помощью отвёртки собрать сооружение и, на всякий случай, ещё раз примерить в багажник. Потом, пользуясь термоядерным клеем, надо обклеить органайзер карпетом. А теперь только осталось прикрепить, если нужно, ручки и боковые петли на липучках. Получился недорогой органайзер для багажника за короткий срок.






Подводя итоги, надо отметить, что самодельный органайзер для УАЗ Патриот получился намного дешевле, чем покупной. Получившийся органайзер очень компактный, но при этом вместительный, он покрашенный, поэтому хорошо гармонирует с общим стилем багажника и машины. Теперь вещи не будут теряться и закатываться в углы, их можно будет легко найти в легко открывающемся, доступном, прочном органайзере. Пусть всё всегда будет под рукой!

Установка карманов в багажнике уаза.

Процесс установки карманов на Патриот 2015 г.в. в фотографиях.

УАЗ Patriot 2012, двигатель бензиновый 2.7 л., 142 л. с., полный привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже


УАЗ Патриот, 2008


УАЗ Патриот, 2021


УАЗ Патриот, 2021


УАЗ Патриот, 2017

Комментарии 40

А паяльником или электровыжигателем дыру без разбора половины машины в пластике не вырезать прямо на месте? Ну повоняет конечно…

Вырезать можно и лобзиком на месте, а вот винты закрутить будет сложно.

у меня сломался правый карман можно приобрести

А можете фото на почту прислать garskov@group3.ru

Вырезать можно и лобзиком на месте, а вот винты закрутить будет сложно.

А есть ли возможность хотя бы просто отогнуть боковины чтобы винты закрутить ?
Вытаскивать спальник, выкручивать спинки дивана, всё это такая возня дикая, только на даче весной смогу…

Нужно будет сильно отогнуть, но возможно.

Основная задача — держать гайку с той стороны ? А если её приклеить или болты с обратной второны а гайки снаружи, то поидее всё может пройти вообще без вынимания ?

Можно резьбовые заклепки поставить снаружи. И потом просто прикрутить.

А паяльником или электровыжигателем дыру без разбора половины машины в пластике не вырезать прямо на месте? Ну повоняет конечно…

И саморезы наверное тоже отменили…

плёнка в фотоаппарате кончилась

Удачненько, а где такие карманы приобрести?

автор молодец. все правильно сделал. подробно и понятно. а карманы во второй части.

Господа не судите строго, есть люди у которых возникает вопросы что да как, а тут вроде все наглядно, и понятно. Если интересно какие ключи и отвертки использовались не проблема подскажу;)

Да нет это дело твоё конечно но зачем так расписывать прям в две записи установку карманов и 40 фоток к ним )))))

Именно потому что не все инженеры.))

Аху…ые карманы ))))) у автора наверное настолько пришкварило от новых карманов что выложил все, вот вообще все, прям детально, ничего не упустил, жалко не написал какие ключи использовал для столь кропотливой работы НО забыл выложить фото самих карманов )))))
Запись из разряда "Пошёл включить чайник " и 20 фоток в придачу к этому занятию )))))

Полка в багажник УАЗ Патриот

Органайзер

Существуют ли недостатки конструкции? Да. Обращает на себя внимание большое багажное отделение, которое представляет собой пустую емкость, куда предметы можно поместить только навалом. Данный недостаток позволяет купировать встроенный органайзер в багажник УАЗ Патриот.

Назначение и конструкция органайзера

Органайзер призван решить 2 главных задачи:

  1. Организация внутреннего пространства. Имеется в виду создание отсеков, предназначенных для хранения различных предметов и авто аксессуаров. Это поможет их закрепить и исключить повреждения от езды по грунтовым дорогам.
  2. Организация спального места. В путешествиях, для которых и предназначен УАЗ, часто приходится ночевать в автомобиле. Причины разные: плохая погода или желание сэкономить на гостинице. Если создать условия, ночевать в Патриоте будет достаточно комфортно. Поэтому органайзер часто именуется полкой.

Конструкция органайзера

Модельный ряд не ограничен размерами, приведенными выше. Если автомобиль в качестве топлива использует газ, то для маскировки ГБО в УАЗ Патриот потребуется полка высотой 42 см. Такие органайзеры также предлагаются на рынке.

Если задаться целью по усовершенствованию багажного отделения УАЗа своими руками, то перед мастером откроется широкое окно возможностей для творчества.

Пошаговая инструкция по изготовлению своими руками

Берем наименее затратный, но рабочий вариант, где несущими являются сами фанерные стенки. Сначала требуется провести разметку. Для этого следует взять большой лист картона. Приложив его к днищу багажника, аккуратно обрезать лишнее. Таким образом получается точная выкройка днища.

Изготовление органайзера своими руками

Для работы понадобятся:

Из 1 листа фанеры выпиливается днище по полученной выкройке.

Оно придаст всей конструкции дополнительную прочность. Другой лист будет использован для получения стенок и крышек. Внутреннее пространство будет поделено на 3 отделения. 1 большое, расположенное ближе к сиденьям, и 2 в задней части багажника.

Приблизительные размеры фанерных деталей:

Полученные фанерные элементы требуется покрасить для защиты от влаги. Годится любая водоотталкивающая пропитка или краска. Затем при помощи металлических уголков и саморезов следует скрепить пол и стенки органайзера. Произвести подгонку размеров, если нужно (не забыть начерно прикрепить пол к кузову в 4 точках).

Таковы основные моменты изготовления простого органайзера для УАЗ Патриот. Данную конструкцию можно усовершенствовать и менять на усмотрение мастера или владельца автомобиля.

Вопрос производителю: если ставить в багажник низкий органайзер-спальник (стандарт, комфорт), будут ли ему мешать эти карманы?
Или они устанавливаются выше?
Может быть, кто-то уже ставил их вместе, напишите, пожалуйста!

Слава И

Красиво вы вентеляцию салона перекрыли.

Андрей Лисенков

А как снять прямоугольный заглушки на обшивке перед установкой кармана

Алексей Жувагин

Бл. НУ ПОЧЕМУ НА ЗАВОДЕ НЕЛЬЗЯ ЭТО СДЕЛАТЬ. и органайзер!! Почему кузов не шумлен на заводе?! ПОЧЕМУ БЛ. НАДО САМОМУ МУДРИТЬ БЛ. ДО ДЕЛЫВАТЬ итп.
А если и с завода, то цену загнут пЗдЦ.
Тогда пускай завод, как те модельки по кусочкам продаёт. журнал - колёсико, журнал - дверца, итд.
НЕТ БЛ. мы так выпустим. Нате, по&битесь.
"КОНТРАЦЕПТИВЫ"
Хотя в принципе машина не плохая.

Леший

На вид просто ужас, крохотный Тюненг

Олег Копыл

Приветствую,не подскажите где заказать

Vic Ron

А на Патриотах силовые каркасы для защиты салона уже не предусматриваются. При ДТП с бортов сразу в утиль.

alex 123

А как с вентиляцией быть, её же закрыли?

Алексей Г

Ставил я эти карманы себе! Ну по поводу 20-30 мин это очень врятли. 2 часа ушло. АБС пластик надо шумить, т.к. он погремушка и слишком лёгкий, опыт показал надо утяжелить шумкой обклеить тогда сидит лучше. Примыкание к обивке в углу где фонарь, есть вопросы внимательно там замеряйте, по поводу лёгкого снятия тоже вопрос, наверно вырежу окошко для доступа к лампочкам без снятия кармана. А так удобная штука.

Геннадий Ковальчук

Весьма неплохо. Не решён вопрос замены лампочек в фонарях. Производитель коряво решил этот вопрос. А в этом кармане не хватает быстросъёмного элемента для доступа к фонарям.

Igor Gall

А где вентиляция салона? Почему вырезали?

Екатерина Червова

все хорошо., но ценник конский !

Николай Кукарин

Парни молодцы, ещебы на заднем дверь какой нибудь бокс придумайте)))

Михаил Агафонов

А как быть с вент. каналами на машине 19 года?

Виктор Широкородов
Алексей

Корман интересный, но как быть с доступом к лампочкам задних фонарей?

Иван Иванов

Внесение изменеий в конструкцию авто не предусмотренную производителем. Срочно снять с учета!)))

Евгений Иванов

мне нужен 1 правый карман, реально приобрести ?

T1000jts Android

Класс ну че с завода так не делают:-):-):-):-)

Дмитрий Чижов

А нет мыслей карту задней двери дороботать , например карман и пару тиснений под лопату с топором ?

Клуб УАЗ Патриот

Организация пространства багажника для различных целей

  • Перейти на страницу:

Организация пространства багажника для различных целей

Для начала несколько мыслей:
- в пазухах у колесных арок пропадает очень много места;
- нужна полка для организации спального места в багажнике
- отсутствуют доп. сиденья (у меня Классик), кои могут оказаться полезными.

Решение такое - снимается обшивка багажника, изготавливаются из фанеры на металлическом каркасе рундуки по бокам над колесными арками, с откидными крышками, которые могут фиксироваться в открытом положении и образовывать сиденья. Рундуки по высоте соответствуют сложенным задним сиденьям (на 26 мм ниже). На рундуки будет крепиться крышка (каркас из 20 мм трубы и 6 мм фанера) для организации спального места.
Сегодня закончил каркас рундуков, осталось обтянуть обивкой. Как будет, что показать выложу фотки.

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же После таких конструкций стыдно выставлять свою корявую временную полку, но обещал.
Изображение

Изображение

На втором фото видно бруски-усилители. Темновато получилось. Зато час делов. Потом ещё час на покраску. Ну и сутки лак сох. В общем час делов. :D

да лано, нормальная полка :) во - зацени мою:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же Она под карпетом у всех такая, не переживай. Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

а намного у тебя задние спинки откидываются? у меня, например, они упираются в мини-спинки откидных скамеек, и более чем на 10см не двигаются.

ps: за идею спасибо, скоро лето - пора что-то делать.

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

че ж там за спинки таки аццкие. хоть показал бы фотку. по бокам молнии - открой и сфоткай че внутри - какой толщины дощечка и какой - мягкий слой. ну не может такого быть чтоб они мешали сдушкам пассажирским откидываться. на крайняк фанерку можно потоньше поставить.

стоп. а у тебя машина какого года? салон рекстон?

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Ох, жизнь не сладка, поет раздатка. На волю божью - по бездорожью.

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Я вот в багажник корзины закинул, фото прилагаю.
Куплены в ИКЕА. Самая фишка в том, что можно спокойно и в багажник пассажиров закинуть без дискомфорта, и ОТКИНУТЬ второй ряд без проблем.

В прошлом году тема эта была. Разговоры тут были, несерьезно это, коробки лучше, типа корзины побьются шаклами и проч. Ничего за год не побилось, . не надейтесь.

Теперь по оптимизации багажника, то есть полка.
Сначала сделал вариант с петлями, чтобы удобно было складывать полку и прятать за задними сидениями полностью освобождая багажник.


Позже оказалось что этого мало под мой груз,
взял на рынке ещё пару досок, с тем расчётом чтобы помещать их на боковые сидения.
Но тут выяснил что боковые окна багажника идут вверх под углом и вариант с петлями не пройдет. Окна не дадут сложить полку, как первую. Поэтому доски просто лежат сверху боковых сидений (не падают), и получается три уровня в багажнике.

Если надо разложить задние сидения назад - доски смещаются к двери багажника.
Если надо разложить задние сидения вперед и получить спальное место - доски кладутся сверху на сложенные сидения, а на них уже кидается матрас. :)

Ну и до кучи еще три фотки полезности двери багажника

Мой новый сайт timur(точка)tv

"Летаю" на ЛАСТОЧКЕ.

Володя, с обратной стороны винты завернуты в шайбы, а шайбы эти собственно к креплениям и присобачены.
Работы на три минуты, дольше обшивку двери снимать-одевать. :o

Сами крепления и винты купил в магазине ОБИ, но разведка донесла, что такие же крепления любого диаметра есть в любом отделе сантехники.

Пластик пластиком, но год держится-не ломается.
Аккуратно и с любовью.

Доски - обычная фанера, со строительного рынка. Толщина 10-12 мм. Отпилили по нужному мне размеру. Толще не бери, тяжёленько поднимать. Второй уровень, тот что на сидениях лежит, выдерживал мой груз под 40 кг.

Третий уровень (на одной доске) - держит 12 кг., больше пока третий уровень не загружал.

Патриот, как игра Конструктор - только для больших и стоит дороже. :lol:

Мой новый сайт timur(точка)tv

"Летаю" на ЛАСТОЧКЕ.

Вчера в Торгмаше видел новые Патрики в комплектации Limited. На тех, у которых нет дополнительных сидушек, установлены заводские шторки в багажнике. В ТОРГМАШЕ в отделе запчастей, на вопрос, где и как такую заказать сказали, что пока ничем помочь не могут.

Может кто знает, как и где такую купить или заказать?

Я решил обсуждаемые вопросы так:

Поставил в багажник металлическую конструкцию с составной деревянной крышкой:
Изображение


При необходимости, ближняя половинка крышки откидывается на другую (в сторону задних сидений) и формируется дополнительное место для размещения двух-трёх пассажиров.
Всё необходимое (и не очень :) ) барахло лежит в открытых пластиковых ящиках, установленных на полу багажника.
Изображение


В разложенном состоянии получается двухспальная кровать размером примерно полтора на два метра:
Изображение


Размещение лопаты и топора на задней двери:
Изображение


Подробности и другие фото по сделанным мной доработкам багажного отделения можно посмотреть здесь:

P.S. Вполне вероятно, что верхняя перекладина металлического каркаса (расположенная ближе к двери) была лишней, ибо запаса прочности мощных деревянных крышек вполне достаточно для перевозки тяжёлых грузов и людей.
Однако я люблю избыточность в запасе прочности, поэтому пока остаётся всё так :)

А теперь. Интрига-а-а-а. (Ну, эт шутка юмора такая.)
Выставляю давно обещанные эскизы.

Необходимые пояснения: Размеры в миллиметрах, масштаб не соблюдается, крепления умышленно не показаны.
Как явствует из рисунка объём багажного отделения делится на три неравных горизонтальных отсека с помощью арматурных сеток, закреплённых на жёсткой раме из прямоугольных стальных (из любого материала) труб.
Сетки разной ширины. Это связано с откидными задними сиденьями. У кого их нет могут этот пункт пропустить.
Первая большая сетка ложится на спинки сидений (откидные сидушки багажника), либо на поднятые сиденья (более предпочтительный вариант. У кого сидений нет должны озаботиться упорами на нужной высоте борта (допустим из уголков).
Вторая сетка уже, чтобы пройти между откинутыми сидушками и встать на откидые упоры, приделанные к ней.
Её высота около 40 см над полом багажника. Нужно уточнить для получения ровной кровати при откинутых вперёд спинках задних сидений салона и лежащей на них самой большой сетке. То есть получается что-то вроде кровати с панцирной сеткой. Если ячея сетки небольшая, то матрац, хоть и надувной, проваливаться не будет.
В сложенном состоянии сетки стоят вертикально или под небольшим углом вплотную к спинке заднего сиденья. Если они подняты до потолка, то отделяют багажник от салона (для собак, допустим).Если опущены ниже, то не отделяют (для людей, допустим).
Да, должен заметить, что сетки, по крайней мере самая большая, составные, и их части могут смещаться по вертикали относительно друг друга. Можно ещё сделать, чтобы сетки могли опускаться вместе со спинками задних сидений салона по отдельности с левым и правым бортом. Левый шире, а правый уже. Это удобно для перевозки досок и пассажира. Пассажир сидит на правом заднем сиденье салона.
А. Забыл сказать о третьей полке. Это столик для принятия пищи в суровых походных условиях. Он же - крышка нижнего ящика. Он же - пол, при укладке груза.
Боковины убираются под центральную часть, чтобы получить столик. Опирается на небольшие упоры, чтобы встать вровень с бортовыми накладками на крылья. Которые как два тоннеля по бортам. Либо ложится на эти накладки - тоннели. Кроме того перемещается по высоте до 70 см (трансформация в столик) по направляющей, закреплённой на узкой сетке и с помощью откидной ноги фиксируется другой край столика на нужной высоте.
А вот и второй.

Ну, тут я полагаю объяснять мало чего надо. Решётки на окна багажного отделения. Сначала хотел связать с общей кучей сеток. Сделать складными - откидными. Потом понял, что это это изврат ради изврата, и решил просто закрепить на окнах.
На заднем обязательно сделать съёмную решётку. Чтобы был доступ к внутренностям двери. Можно ещё между решёткой и стеклом повесить шторку. Вааще будет клёво. На заднем с электроприводом, для облегчения маневрирования задним ходом .
Правда вдоль салон разделить не смог. Некуда убирать эту сетку. Хотя . может на пол положить? Точно. А на ней разместить подпятники для упоров-ножек стола.
А когда надо поставил вертикально, закрепил и вуа-ля.
Такова в общих чертах идея.
Публикую сырой по двум причинам. Давно обещал. Оставлен простор для фантазии и творчества.
Узлы сочленений не проработаны специально. Может кто придумает классный узел, его и возьмём за основу.
Карочи. Предлагается конкурс на лучшую конструкцию сочленений сеток и столика.
Вот. Задавайте вопросы.

Установка карманов в багажник УАЗ Патриот

Вопрос производителю: если ставить в багажник низкий органайзер-спальник (стандарт, комфорт), будут ли ему мешать эти карманы?
Или они устанавливаются выше?
Может быть, кто-то уже ставил их вместе, напишите, пожалуйста!

Красиво вы вентеляцию салона перекрыли.

В 2017 году вентиляция там не проходит. А в последующих годах делаются просто отверстия в верхней части кармана

А как снять прямоугольный заглушки на обшивке перед установкой кармана

Бл. НУ ПОЧЕМУ НА ЗАВОДЕ НЕЛЬЗЯ ЭТО СДЕЛАТЬ. и органайзер!! Почему кузов не шумлен на заводе?! ПОЧЕМУ БЛ. НАДО САМОМУ МУДРИТЬ БЛ. ДО ДЕЛЫВАТЬ итп.
А если и с завода, то цену загнут пЗдЦ.
Тогда пускай завод, как те модельки по кусочкам продаёт. журнал - колёсико, журнал - дверца, итд.
НЕТ БЛ. мы так выпустим. Нате, по&битесь.
"КОНТРАЦЕПТИВЫ"
Хотя в принципе машина не плохая.

На вид просто ужас, крохотный Тюненг

Приветствую,не подскажите где заказать

Добрый день! Пройдите по ссылочке, оставьте свой номер и имя и мы примем заказ) avtomechta.com/catalog/karmani-bagajnie-uaz-patriot-s-lychkom

А на Патриотах силовые каркасы для защиты салона уже не предусматриваются. При ДТП с бортов сразу в утиль.

А как с вентиляцией быть, её же закрыли?

в моем салоне она в другом месте, а если салон новый, то просто проделать отверстия в кармане)

Ставил я эти карманы себе! Ну по поводу 20-30 мин это очень врятли. 2 часа ушло. АБС пластик надо шумить, т.к. он погремушка и слишком лёгкий, опыт показал надо утяжелить шумкой обклеить тогда сидит лучше. Примыкание к обивке в углу где фонарь, есть вопросы внимательно там замеряйте, по поводу лёгкого снятия тоже вопрос, наверно вырежу окошко для доступа к лампочкам без снятия кармана. А так удобная штука.

Весьма неплохо. Не решён вопрос замены лампочек в фонарях. Производитель коряво решил этот вопрос. А в этом кармане не хватает быстросъёмного элемента для доступа к фонарям.

Вопрос производителю: если ставить в багажник низкий органайзер-спальник (стандарт, комфорт), будут ли ему мешать эти карманы?
Или они устанавливаются выше?
Может быть, кто-то уже ставил их вместе, напишите, пожалуйста!

Слава И

Красиво вы вентеляцию салона перекрыли.

Андрей Лисенков

А как снять прямоугольный заглушки на обшивке перед установкой кармана

Алексей Жувагин

Бл. НУ ПОЧЕМУ НА ЗАВОДЕ НЕЛЬЗЯ ЭТО СДЕЛАТЬ. и органайзер!! Почему кузов не шумлен на заводе?! ПОЧЕМУ БЛ. НАДО САМОМУ МУДРИТЬ БЛ. ДО ДЕЛЫВАТЬ итп.
А если и с завода, то цену загнут пЗдЦ.
Тогда пускай завод, как те модельки по кусочкам продаёт. журнал - колёсико, журнал - дверца, итд.
НЕТ БЛ. мы так выпустим. Нате, по&битесь.
"КОНТРАЦЕПТИВЫ"
Хотя в принципе машина не плохая.

Леший

На вид просто ужас, крохотный Тюненг

Олег Копыл

Приветствую,не подскажите где заказать

Vic Ron

А на Патриотах силовые каркасы для защиты салона уже не предусматриваются. При ДТП с бортов сразу в утиль.

alex 123

А как с вентиляцией быть, её же закрыли?

Алексей Г

Ставил я эти карманы себе! Ну по поводу 20-30 мин это очень врятли. 2 часа ушло. АБС пластик надо шумить, т.к. он погремушка и слишком лёгкий, опыт показал надо утяжелить шумкой обклеить тогда сидит лучше. Примыкание к обивке в углу где фонарь, есть вопросы внимательно там замеряйте, по поводу лёгкого снятия тоже вопрос, наверно вырежу окошко для доступа к лампочкам без снятия кармана. А так удобная штука.

Геннадий Ковальчук

Весьма неплохо. Не решён вопрос замены лампочек в фонарях. Производитель коряво решил этот вопрос. А в этом кармане не хватает быстросъёмного элемента для доступа к фонарям.

Igor Gall

А где вентиляция салона? Почему вырезали?

Екатерина Червова

все хорошо., но ценник конский !

Николай Кукарин

Парни молодцы, ещебы на заднем дверь какой нибудь бокс придумайте)))

Михаил Агафонов

А как быть с вент. каналами на машине 19 года?

Виктор Широкородов
Алексей

Корман интересный, но как быть с доступом к лампочкам задних фонарей?

Иван Иванов

Внесение изменеий в конструкцию авто не предусмотренную производителем. Срочно снять с учета!)))

Евгений Иванов

мне нужен 1 правый карман, реально приобрести ?

T1000jts Android

Класс ну че с завода так не делают:-):-):-):-)

Дмитрий Чижов

А нет мыслей карту задней двери дороботать , например карман и пару тиснений под лопату с топором ?

Как сделать спальник в уаз патриот своими руками

УАЗ Патриот создавался как внедорожник для поездок в длительные путешествия не только по асфальтовой дороге, а и по бездорожью. И для того чтобы не искать ночлег в пути и не разбивать палатки, есть возможность переночевать внутри автомобиля. О комфортном отдыхе при таких условиях говорить не приходится. Но если самостоятельно оборудовать спальник в уаз патриот, то вопрос с нормальным отдыхом вполне решаем.

Стандартное положение

Превращение переднего сиденья в спальное место не сложно:

  • Выдвинуть переднее сиденье вперед до самого крайнего положения;
  • Снять подголовник;
  • Спинку сиденья опустить вниз.

Но для того, чтобы переднее сиденье опустилось вровень с задней подушкой, придется ее немного поджать руками. Ну и, естественно, усиленно крутить механизм регулировку спинки переднего сиденья.

Разложенное переднее сиденье уаз патриот

Теперь сидение разложилось, и человек с ростом около 180 см сможет без проблем разместиться на правой пассажирской стороне. Слева, немного мешает рулевое колесо. Но не это портит ночлег, а выпирающая горбом нижняя часть спинки. Расположиться с комфортом не получится. Так что без спальника сзади в дальней дороге не обойтись.

Назначение модернизации

Конечно, есть вариант на время ночевки разбить палатку. Но это при условии, что на улице нет дождя, и путешествие проходит не зимой. Но зачем подвергать себя такому риску. У машины уже есть стены и крыша где можно переночевать в тепле, особенно если она оборудована автономным отоплением салона.

Условия для ночлега есть. Дело за малым – найти место для спальника. В УАЗ ПАТРИОТ это багажник, габариты которого позволяют свободно разместить до 3 человек. Тем более что с 2007 года машины оборудованы фирменными раскладными задними сиденьями Rexton.

Изготовление спальника

Для того чтобы сделать спальник в УАЗе патриоте своими руками, все работы начинаются с замеров свободного пространства багажника. Это поможет выбрать тип конструкции и рассчитать количество необходимого материала.

Теперь, когда промеры сделаны, лучше всего перенести их на бумагу. Когда есть перед глазами чертеж будущей конструкции, легче избежать ошибок при изготовлении реального спальника.

Багажник уаз патриот

После того как понравился бумажный вариант, можно начинать подготовительные работы.

Материалы

  1. Стальной профиль 25х25 мм или деревянный брус 40х40 мм длиной 1350 мм;
  2. Фанера 15 мм и 12 мм;
  3. Лак по дереву;
  4. Краска по металлу;
  5. Саморезы;
  6. Петли дверные или рояльные.

Инструменты

  1. Электролобзик;
  2. Дрель-шуруповерт;
  3. Ножовка по металлу;
  4. Кисточки.

Изготовление каркаса

Конечно, деревянную конструкцию каркаса сможет сделать своими руками человек, имеющий минимальный опыт работы с деревянными изделиями. Для стального каркаса требуется специалист по сварочным работам. Один из вариантов металлического каркаса на фото ниже:

Каркас для спальника в уаз патриот

Для удобства две половины деревянных щитов соединены дверными петлями.

После небольшого объема работ готово вполне удобное спальное место. Неплохо будет смотреться спальник из дерева, обшитого тканью. Есть большой простор для полета фантазии. Например, изготовить дополнительные полочки для необходимых в дороге вещей.

Варианты конструкции

Большинство автолюбителей идут по классическому пути: на металлическом каркасе расположена полка, которая одновременно выполняет функцию лежанки. Есть масса конструктивных решений для того чтобы превратить свой УАЗ ПАТРИОТ в комфортабельную гостиницу.

Во-первых, сама полка

Складная полка багажника уаз патриот

В этом варианте створки можно сложить по обе стороны бортов. В вертикальном положении их удерживают специальные резиновые ремни.

Другой вариант, для того чтобы добраться до вещей под полкой, сделать створки гармошкой:

Полка «гармошкой» уаз Патриот

Вариант конструкции поверхности задней полки, которая раскладывается внутрь салона и опирается на сложенные задние сиденья:

Вариант задней полки уаз Патриот

Вариант спального места с крышкой, поднимающейся на две стороны:

Спальное место с крышкой

Разные модели каркаса

Важная функция каркаса – выполнять роль направляющих для размещения под покрытием напольных ящиков. Мнения на этот счет разнятся. Одни утверждают, что таким образом можно более рационально использовать подкроватное пространство и поддерживать его в определенном порядке. Другая сторона придерживается мнения о том, что ящики уменьшают полезный объем под полкой.

Конструкция типа «трансформер»

Опять же большое значение имеет и вес материала, из которого делается каркас. Понятно, что деревянный каркас по весу — предпочтительнее. Есть варианты спальника изготовленного целиком из фанеры. Но применение таких материалов как алюминия или титана тоже помогает избавиться от излишнего веса рамной конструкции.

Заключение

На этом можно и закончить краткий обзор, в котором описаны основные подходы к устройству походной автокровати. Особых сложностей данный процесс вызвать не должен – все работы под силу любому домашнему умельцу.

Установка карманов в багажник УАЗ Патриот

Вопрос производителю: если ставить в багажник низкий органайзер-спальник (стандарт, комфорт), будут ли ему мешать эти карманы?
Или они устанавливаются выше?
Может быть, кто-то уже ставил их вместе, напишите, пожалуйста!

Красиво вы вентеляцию салона перекрыли.

В 2017 году вентиляция там не проходит. А в последующих годах делаются просто отверстия в верхней части кармана

А как снять прямоугольный заглушки на обшивке перед установкой кармана

Бл. НУ ПОЧЕМУ НА ЗАВОДЕ НЕЛЬЗЯ ЭТО СДЕЛАТЬ. и органайзер!! Почему кузов не шумлен на заводе?! ПОЧЕМУ БЛ. НАДО САМОМУ МУДРИТЬ БЛ. ДО ДЕЛЫВАТЬ итп.
А если и с завода, то цену загнут пЗдЦ.
Тогда пускай завод, как те модельки по кусочкам продаёт. журнал - колёсико, журнал - дверца, итд.
НЕТ БЛ. мы так выпустим. Нате, по&битесь.
"КОНТРАЦЕПТИВЫ"
Хотя в принципе машина не плохая.

На вид просто ужас, крохотный Тюненг

Приветствую,не подскажите где заказать

Добрый день! Пройдите по ссылочке, оставьте свой номер и имя и мы примем заказ) avtomechta.com/catalog/karmani-bagajnie-uaz-patriot-s-lychkom

А на Патриотах силовые каркасы для защиты салона уже не предусматриваются. При ДТП с бортов сразу в утиль.

А как с вентиляцией быть, её же закрыли?

в моем салоне она в другом месте, а если салон новый, то просто проделать отверстия в кармане)

Ставил я эти карманы себе! Ну по поводу 20-30 мин это очень врятли. 2 часа ушло. АБС пластик надо шумить, т.к. он погремушка и слишком лёгкий, опыт показал надо утяжелить шумкой обклеить тогда сидит лучше. Примыкание к обивке в углу где фонарь, есть вопросы внимательно там замеряйте, по поводу лёгкого снятия тоже вопрос, наверно вырежу окошко для доступа к лампочкам без снятия кармана. А так удобная штука.

Весьма неплохо. Не решён вопрос замены лампочек в фонарях. Производитель коряво решил этот вопрос. А в этом кармане не хватает быстросъёмного элемента для доступа к фонарям.

Читайте также: