Установка концевика багажника ваз 2115

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Как поменять замок на багажнике ВАЗ 2113, 2114, 2115

Одна из «болячек» автомобиля ВАЗ-2114 — замок багажника, который часто приходит в негодность. Ездить с такой неисправностью тяжело, крышка подпрыгивает на кочках, может открыться. Оставлять машину без присмотра опасно — в салон легко проникнуть. Как происходит замена личинки замка багажника ВАЗ 2114?

Разновидности поломок замка багажника

Замок на багажник ВАЗ 2114 становится неисправным по разным причинам.

  1. Ломается личинка. Причина — вибрация от крышки багажника.
  2. Деформация. Виной этому становится сильный удар посторонним предметом.
  3. Исчерпание рабочего ресурса. Связано со стиранием запорного зуба или отламыванием. Деталь изнашивается и требует замены.
  4. Выход из строя силуминовых элементов. Требуется полная замена изделия.
  5. Износ уплотнителей. Крышка будет дребезжать, иногда открываться сама.

Проблему нужно решать установкой исправного механизма.

Внимание! Не всегда деталь требует замены. Иногда механизм нужно отрегулировать. По ошибке автомобилисты часто меняют исправное изделие на новое.

Как снять старый замок

Процесс снятия и замены на автомобилях хэтчбек (2113, 2114) и седан (2115) отличается, хотя принцип действий одинаковый.

Порядок снятия механизма на ВАЗ-2114:

  1. Убрать пластиковую накладку. Обивка крепится на 10 пистонах, которые достаточно поддеть отверткой. Откроется доступ к механизму.

Снятие крышки замка багажника

  1. Открутить 2 болта ключом на «8». Производить действие нужно аккуратно, с одной стороны расположены клеммы, отвечающие за стеклоочиститель и стоп-сигнал на спойлере.

Откручивание 2 болтов

  1. Достать неисправный элемент.

Если крышка не закрывается, требуется регулировка.

Снятие и замена замка багажника седана ВАЗ-2115:

  1. Демонтировать пластмассовую накладку, открепив пистоны.
  2. Доступ к неисправной детали открыт, нужно выпрямить тягу привода. Вывернуть соответствующий винт (не до конца). Достать тягу из втулки.

Привод замка крышки багажника

  1. Перейти на рычаг цилиндра. Вывести тягу механизма, достать.
  2. Открутить 3 гайки изделия и демонтировать. Открутить болт крепления цилиндра и снять.

Скручивание гаек крепления

Замена замка багажника на ВАЗ-2113 2114 2115

Старый механизм снят, нужно установить новый. Процесс обратный демонтажу.

Внимание! В целях экономии некоторые владельцы «Лада» 2113 и 2114 советуют разобрать механизм и заменить изношенные элементы. Такой ремонт помогает временно.

Замена личинки производится на снятом замке. Нужно проверить состояние пружины. Если элемент слабый, требуется поменять.

При установке нового элемента не нужно сразу затягивать болты — багажник не будет закрываться. Рекомендуется отрегулировать положение крышки фиксаторами. Болты затягиваются медленно. Так получится произвести регулировку, чтобы крышка плотно закрывалась. Нужно проверить уплотнители. При износе элементов крышка бьется о кузов, создаются вибрации.

Замок багажника семейства «Лада-Самара» часто выходит из строя. Одна простая переделка поможет избавиться от проблемы. Достаточно установить изделие от «Лады-Гранты».

  1. Изготовить крепление из уголка 40 х 40 мм.

Чертеж крепления

  1. Установить заглушку личинки на крышке.
  2. Подключить провода. «Запитаться» от элементов, идущих к дворнику. Один провод (белый с синей полосой) подключается к приводу замка, другой (желтый с голубой полосой) — к концевику.
  3. Установить новое изделие, отрегулировать, убедиться в работоспособности.

После произведенных действий получаем надежный и долговечный механизм, который не откроется самостоятельно и не будет дребезжать.

Перед началом работ нужно отсоединять клемму (-) с аккумулятора для безопасности.

Отключение клеммы от аккумулятора

Заключение

Для замены изделия не требуется особых навыков и опыта — процедуру можно произвести самостоятельно. Если все сделать правильно, крышка перестанет дребезжать, не будет открываться на ходу.

Подсветка багажника ВАЗ 2114: модернизируем заводской вариант

Не будет ошибкой сказать, что подавляющее большинство автомобилистов не довольно тем, как выполнена подсветка багажника ваз 2114. Несмотря на то, что формально она присутствует, на деле освещение от нее оказывается очень тусклым. Найти при нем что-то в багажнике, особенно в темное ночное время, возможно разве что на ощупь.

По этой причине многие владельцы 14-й модели прибегают к самостоятельной модернизации освещения. О том, что для этого потребуется и о том, как своими руками сделать новую подсветку, мы и поговорим сегодня.

Подсветка багажника ваз 2114

Для нее потребуются:

    • концевой выключатель (концевик);
    • кнопка (либо тумблер) с подсветкой;

    Кнопка включения

    • электрические провода;
    • предохранитель на 5 Ампер;
    • термоусадочная трубка;
    • светодиодная лента (1 метр).

    Светодиодная лента

    Кроме этого, потребуется и номинальный набор инструментов, а именно:

    • пассатижи;
    • нож;
    • кернер;
    • напильник;
    • электродрель с набором сверл.

    Установка альтернативного освещения в багажник будет осуществляться по следующей схеме:

    1. Подключиться к габаритным огням.
    2. Подключиться к какому-либо устройству в передней панели.
    3. Подключиться к плюсу самой АКБ.

    Выбрав подходящий именно для вас способ, можно переходить к монтажу новой системы.

    Наиболее подходящим, хотя и чуть более сложным вариантом является подключение прямо к плюсу аккумулятора. Подключение к плюсу габаритов хоть и является популярным у автомобилистов, но будет требовать предварительного их включения перед открытием багажника, что на практике не всегда удобно.

    Как установить освещение в багажник своими руками

    Скотч для крепления ленты

    Кнопка включения подсветки багажника ваз 2114

    Провод для подсветки

    Лента подключенная к концевику

    Установка нового освещения багажника по указанному плану имеет целый ряд преимуществ:

    Подсветка багажника ваз 2114 ночью

    Кроме этого, новая светодиодная подсветка позволит равномерно осветить весь объем багажника мягким, приятным для глаз светом, при котором будет легко найти нужные вещи даже в самое темное время суток.

    Замена концевика багажника на герконы

    Йоу
    После установки газовых упоров вместо торсионов пришлось переносить концевик, было очень колхозно, а потом и вовсе перестало работать…
    Теперь не герконах и магните, посмотрим как будет работать=)
    Концевик был такой

    Но к нему был подведен еще 1 провод сигналки
    изначально он замыкает все 3 контакта, когда кнопка нажата( багажник закрыт) размыкает все 3 контакта
    купил 2 геркона переключающих ( КЭМ-3)

    к ножке 2 один провод, к ножке 3 еще один провод вместе с ножкой второго геркона, и на последнюю еще один провод -таким образом все 3 провода замкнуты, а когда подносишь магнит — разомкнуты
    пока не разместил конкретно, только "испытал" — поставил на сигналку, убрал магнит — сработала сигналка, значит всё ок=)
    может кому-то это поможет

    Лада 2115 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

    Машины в продаже


    Лада 2115 Самара, 2001


    Лада 2115 Самара, 2006


    Лада 2115 Самара, 2008


    Лада 2115 Самара, 2001

    Комментарии 16

    вежливая подсветка влияет на сигу, тут или диод поставить для развязки на водительскую дверь, или иммо отключить физически, или задержку в сиге настроить, если таковая имеется

    по поводу задержки в сиге — завтра спрошу на сайте у онлайн поддержки)
    А куда диод впаивать?
    Спасибо

    диод между проводом и концевиком, анодом к проводу, сигу на концевик

    я думаю найдёшь где у диода анод и катод))

    Про герконы позже поподробней распишешь, что и как работает, окэ?

    2 и 3 касаются в нормальном состоянии ( замкнуты), когда подносишь магнит ( лучше срабатывает когда подносишь к ножке №1) к ножке 1 магнитится ножка 2, т.е. 2 и 3 размыкаются, замыкаются 1 и 2
    в моем случае первая ножка просто не используется.
    что конкретно еще расписать?)

    как вообще работает?надежно?сразу срабатывает.

    да как и обычный концевик в принципе, только проще расположить куда хочешь ( я же сказал, что еще не закрепил)
    а по скорости срабатывания… ну подносишь магнит, когда он в 2 сантиметрах где-то, сразу щелкает( переключается), т.е. СРАЗУ=)), убираешь — сразу отщелкивает обратно
    если в живую надо посмотреть сходи в магазин электронных компонентов и спроси консультанта как работает, он геркон достанет с магнитом и покажет, а там уже решай стоит оно того или нет

    Установка сигнализации на ВАЗ 2114 и на ВАЗ 2115

    Установка сигнализации на ВАЗ 2114 и на ВАЗ 2115
    Для установки любой сигнализации своими руками следует подробно изучить ее инструкцию.

    В нашем примере мы рассмотрим установку сигнализации модели Starline A91.

    Сигнализации этой фирмы отлично подходят для установки на автомобилях ВАЗ -2114 и ВАЗ -2115

    Подключение центрального замка

    Подключение

    Модуль управления центральным замком расположен слева под «торпедо». Заглянув туда, вы обнаружите шесть проводов, выходящих из корпуса модуля. Для установки сигнализации необходимо отсоединить шнуры синего и коричневого цвета. В итоге получим подключение соответствующее следующей схеме:

    Перед подключением сигнализации, следует убедиться в том, что на двери водителя установлен не тумблер, а стандартный актуатор с пятью выходами. В противном случае понадобится установка актуатора, что довольно проблематично.

    На автомобилях ВАЗ -2115,2114 за отпирание обычно отвечает белый провод, который подсоединен к седьмой клемме. В случае же отсутствия соединений на клеммах 7 и 5, то восьмая клема соединена с коричневым шнуром. Именно этот шнур и отвечает за отпирание в этом случае.

    За запирание замка отвечают клеммы с номер пять и шесть. Такое расположение контактов характерно практически для всех блоков «девятой» серии.

    Ни в одной инструкции к сигнализациям почему-то никогда не указывают, что для установки требуется покупка дополнительных элементов.

    Нам обязательно понадобятся:

    • Два – три диода марки 1N4001 на один Ампер
    • Один диод 1N5401 на 3 Ампера
    • Два диода на 4 или 5 Ампер в случае если нет отдельных выходов на сигналы поворота.

    При установке сигнализации фирмы Старлайн задача значительно упрощается, так как дополнительных частей нужно значительно меньше.

    Схема подключения

    Схема подключения

    Тщательно изучив инструкцию по установке сигнализации, можно найти следующую схему подключения:

    На этой схеме под обозначением Х2 значится шести контактный разъем. Его нужно подключить по приведенной выше схеме. Если же требуется установка дополнительного актуатора, то лучше использовать схему, приведенную в инструкции.

    Теперь разберемся с подключением датчиков дверей. Для этого в разъёме с обозначением Х3 имеется специальный провод.

    Врезка в провода

    Врезка в провода.

    Рядом с водительской дверью прямо по полу походят два жгута проводов. В одном из них имеется кабель, идущий от стояночного тормоза и два провода к сигналам поворота. Второй жгут содержит кабель дверных концевиков. С них и нужно начинать подключение. Для этого снимается накладка порога вместе со щитком боковины. Они крепятся с помощью саморезных винтов, которые следует выкрутить. Сделав это можно увидеть жгут проводов, показанный на фото:

    Этот жгут идет к торпедо. Нас интересует кабель концевиков дверей. В случае, если в разрыв провода вставить диод 1N5401, то ток должен идти в сторону концевиков. А второй диод 1N4001, подключается, как показано на рисунке.

    Врезка в провода.

    На следующем рисунке показан второй жгут:

    Одновременно от синих кабелей делают отводы, и протягивают шнуры к тому месту, где будет установлена сигнализация. А провод ручника разрезают, и в разрез впаивается диод 1N4001 катодом в сторону выключателя.

    Подключение автозапуска

    В моделях ВАЗ-2114 применяется замок зажигания имеющий три клеммы – 15 (голубой провод), 30 (сиреневый) и 50 (красный). Клемма 30 соединяется с аккумулятором. При повороте ключа с этой клеммой замыкается голубой провод 15. Третья же клемма отвечает за стартер.

    Как написано в инструкции, запитать сигнализацию вполне можно и с контакта 30, от которого делается отведение. А кабель из разъёма Х1, желтого цвета, подключают к 15-му разъёму.

    Подключение автозапуска.

    После всех проделанных действий остается подключение таходатчика. При этом совмещают рамочную антенну и считывающее устройство. Разъёма Х3 имеет выходящий провод серо-черного цвета. Его соединяют с тахометром как показано на схеме приборной панели ВАЗ:

    Это позволит сигнализации контролировать обороты. И в самом конце подсоединяем «массу» от основного блока. Это из разъёма Х3 черный шнур.

    Настройка

    Настраиваются только функции автозапуска. Для активации режима программирования:

    • Отключают охрану
    • Ключ зажигания устанавливают в положение 0.
    • Затем следует шесть раз нажать клавишу Valet в основном блоке.
    • Включают зажигание
    • После шести гудков той же клавишей выбирают нужную функцию, а клавишей на брелоке выбирают нужное значение.

    Установка сигнализации с автозапуском на ваз 2114 своими руками

    Схема подключения сигнализации Starline a91 на ваз 2114

    Давно хотел попробывать установить сигнализацию на нашу машину, и у меня это получилось и поэтому я рассказываю вам как я это сделал.

    Для подключения сигнализации я нарисовал примерную схему (на основе схемы Starline A91)

    (Так как у меня на машине не используется иммобилайзер я его стер со схемы)

    Все контакты пропаивал таким образом
    Снимал защитную оплетку на проводе куда будем подпаиваться
    Наматывал провод сигнализации в это место
    Наносил паяльную кислоту на это место и советским паяльником залуживал провода припоем
    и затем заматывал все хорошей липкой черной изолентой
    Подключаем все датчики, сирены, концевики, и начинаем дербанить проводку))

    Подключение разьема x1
    Снимаем замок зажигания с машины для удобства
    Красный провод сигнализации припаиваем к розовому проводу замка зажигания (+ сигнализации)
    (Либо подключаем к аккумулятору)
    Желтый провод припаиваем к синему проводу с черной полосой
    Разрезаем красный провод стартера
    Припаиваем черно-желтый тонкий к проводу идущему к замку зажигания
    Толстый черно-желтый припаиваем к проводу идущему в сторону стартера
    Синий и Зеленый обрезаем они нам не нужны

    Подключение разьема x2
    Так как с завода Автоваз, на вазах экономили на активаторах (обычно после 2005 года)
    там стоит такой переключатель

    Снимаем его с замка двери он крепиться на двух болтиках
    Отрезаем от него провода
    И бежим в магазин за 5 контактным активатором(стоил 200рублей)
    у меня был фирмы Sky DL-5
    Подцепляем провода к активатору запаеваем заматываем и устанавливаем активатор на штатное место
    ( как установить активатор двери смотрите в интернете)
    Синий и зеленый провода активатора удлиняем и и пускаем через дверь и подсоеднияем к синиму и зеленому соответственно
    Подсоединяем отрезанный провод красный на белый, черный на черный, белый на коричневый
    У красно-черного провода есть маленький проводок его кидаем на + в нашем случае подсоединяем на красный маленький проводок в разьеме X1
    сине черный и зелено черный соединяем вместе и кидаем на массу
    вот так будет выглядить подсоедниненый активатор на фото( это я проверял работает ли все правильно)

    Подключение разьема X3
    Так как у нас механическая КПП перерезаем петлю (черный провод)
    К красной фишке приборной панели: Поворотники (зелено черный и зелено-желтый) подключаем на (синий и сине-черный)

    К белой фишке приборной панели: Провод ручника (Оранжево-фиолетовый) подключаем через диод на (коричнево-синий)

    Серый и Оранжево-серый выводим под капот
    Серый подключаем на + сирены и минус на минус
    устанавливаем концевик на стандартное место под него
    Оранжево-серый подключаем к концевику капота

    Для подключения датчика температуры
    Срезаем защиту оранжево-серого провода, подпаеваем удлиняющий провод
    (кому не нужно могут не подпаивать а припаять датчик так)
    для датчика температуры и припаиваем к + датчика температуры
    и подсоединяем минус датчика на массу

    Сине-черный подсоединяем к разьему БСК ( берется два провода 7 контакт(пассажирская дверь) и 13 контакт(водительская дверь) )
    срезается с них защита и между этими двумя проводами впаиваем сине-черный

    Советую заменить концевики так как наши обычно закисают и плохо работают
    я заказал от Daewoo Nexia
    Черный подключаем на массу

    Далее програмируем через брелок и кнопку валет следующие функции
    по таб.2(инструкция по установке)
    прокрутку стартера-3.6 сек (ф.9 №4)
    контроль по тахо.(ф.11 №4)
    Успешных установок!

    Установка сигнализации на ВАЗ 2114 и на ВАЗ 2115

    Для установки любой сигнализации своими руками следует подробно изучить ее инструкцию.

    В нашем примере мы рассмотрим установку сигнализации модели Starline A91.

    Сигнализации этой фирмы отлично подходят для установки на автомобилях ВАЗ -2114 и ВАЗ -2115

    Перед установкой сигнализации на автомобиль ВАЗ — 2115,2114, нужно хорошо представлять устройство автомобиля, а также определиться, что подключить к сигнализации.

    Подключение центрального замка

    Подключение центрального замка

    Для начала нужно подробно изучить схему подключения центрального замка на автомобиле ВАЗ — 2115,2114. Найти ее не составляет проблем с помощью поиска в интернете.

    Подключение

    Модуль управления центральным замком расположен слева под «торпедо». Заглянув туда, вы обнаружите шесть проводов, выходящих из корпуса модуля. Для установки сигнализации необходимо отсоединить шнуры синего и коричневого цвета. В итоге получим подключение соответствующее следующей схеме:

    Перед подключением сигнализации, следует убедиться в том, что на двери водителя установлен не тумблер, а стандартный актуатор с пятью выходами. В противном случае понадобится установка актуатора, что довольно проблематично.

    На автомобилях ВАЗ -2115,2114 за отпирание обычно отвечает белый провод, который подсоединен к седьмой клемме. В случае же отсутствия соединений на клеммах 7 и 5, то восьмая клема соединена с коричневым шнуром. Именно этот шнур и отвечает за отпирание в этом случае.

    За запирание замка отвечают клеммы с номер пять и шесть. Такое расположение контактов характерно практически для всех блоков «девятой» серии.

    Ни в одной инструкции к сигнализациям почему-то никогда не указывают, что для установки требуется покупка дополнительных элементов.

    Нам обязательно понадобятся:

    • Два – три диода марки 1N4001 на один Ампер
    • Один диод 1N5401 на 3 Ампера
    • Два диода на 4 или 5 Ампер в случае если нет отдельных выходов на сигналы поворота.

    При установке сигнализации фирмы Старлайн задача значительно упрощается, так как дополнительных частей нужно значительно меньше.

    Схема подключения

    Схема подключения

    Тщательно изучив инструкцию по установке сигнализации, можно найти следующую схему подключения:

    На этой схеме под обозначением Х2 значится шести контактный разъем. Его нужно подключить по приведенной выше схеме. Если же требуется установка дополнительного актуатора, то лучше использовать схему, приведенную в инструкции.

    Теперь разберемся с подключением датчиков дверей. Для этого в разъёме с обозначением Х3 имеется специальный провод.

    Врезка в провода

    Врезка в провода.

    Рядом с водительской дверью прямо по полу походят два жгута проводов. В одном из них имеется кабель, идущий от стояночного тормоза и два провода к сигналам поворота. Второй жгут содержит кабель дверных концевиков. С них и нужно начинать подключение. Для этого снимается накладка порога вместе со щитком боковины. Они крепятся с помощью саморезных винтов, которые следует выкрутить. Сделав это можно увидеть жгут проводов, показанный на фото:

    Этот жгут идет к торпедо. Нас интересует кабель концевиков дверей. В случае, если в разрыв провода вставить диод 1N5401, то ток должен идти в сторону концевиков. А второй диод 1N4001, подключается, как показано на рисунке.

    Врезка в провода.

    На следующем рисунке показан второй жгут:

    Одновременно от синих кабелей делают отводы, и протягивают шнуры к тому месту, где будет установлена сигнализация. А провод ручника разрезают, и в разрез впаивается диод 1N4001 катодом в сторону выключателя.

    Подключение автозапуска

    В моделях ВАЗ-2114 применяется замок зажигания имеющий три клеммы – 15 (голубой провод), 30 (сиреневый) и 50 (красный). Клемма 30 соединяется с аккумулятором. При повороте ключа с этой клеммой замыкается голубой провод 15. Третья же клемма отвечает за стартер.

    Как написано в инструкции, запитать сигнализацию вполне можно и с контакта 30, от которого делается отведение. А кабель из разъёма Х1, желтого цвета, подключают к 15-му разъёму.

    Подключение автозапуска.

    После всех проделанных действий остается подключение таходатчика. При этом совмещают рамочную антенну и считывающее устройство. Разъёма Х3 имеет выходящий провод серо-черного цвета. Его соединяют с тахометром как показано на схеме приборной панели ВАЗ:

    Это позволит сигнализации контролировать обороты. И в самом конце подсоединяем «массу» от основного блока. Это из разъёма Х3 черный шнур.

    Настройка

    Настраиваются только функции автозапуска. Для активации режима программирования:

    • Отключают охрану
    • Ключ зажигания устанавливают в положение 0.
    • Затем следует шесть раз нажать клавишу Valet в основном блоке.
    • Включают зажигание
    • После шести гудков той же клавишей выбирают нужную функцию, а клавишей на брелоке выбирают нужное значение.


    Оптимальные настройки для ВАЗ — 2115,2114 будут следующие: функция 12 – устанавливается значение 3, функция 11 – значение 4, функция 9 – значение 3. Для выбора значения 4 следует нажать и удерживать третью кнопку до проигрывания мелодии. После проигрывания нажать ее еще раз.

    Для проверки правильности подключений выполняют следующие действия:

    • Отключают на некоторое время желтый шнур от блока А91 к клемме 15.
    • Двигатель запускают с помощью ключа зажигания

    При этом должен подмигивать индикатор сигнализации.

    Подключение сигнализации к центральному замку на ВАЗ 2114 – точки подключения и схема

    Многие владельцы самостоятельно ставят автосигнализации в качестве защиты от угона или для возможности автоматического запуска двигателя, так как установка охранной системы в автосервисе порой стоит немалых денег. Поэтому многие автовладельцы предпочитают произвести установку своими руками. В данной статье рассказано, как осуществить подключение сигнализации к центральному замку ВАЗ 2114, в том числе, и с автозапуском.

    Схема центрального замка ВАЗ 2114

    Чтобы выполнить подключение автосигнализации к центральному замку на ВАЗ 2114, нужно знать схему самого ЦЗ. Это позволит понять, что и к чему следует подсоединить. Ниже представлена стандартная схема замка.


    Модуль управления расположен под приборной панелью автомобиля с левой стороны. В его разъёме находятся шесть проводов. Если белый провод присоединён к клемме 7, то он отвечает за отпирание дверей. Но в некоторых автомобилях клеммы 5 и 7 могут не задействоваться. В таком случае эту функцию несёт коричневый провод, подключённый к клемме 8. За запирание всегда отвечают клеммы 5 и 6.
    Собираясь устанавливать сигналку, нужно удостовериться в том, что в водительской двери находится именно 5-ти проводной актуатор, типичный для данной модели ВАЗ. В некоторых машинах вместо него может стоять тумблёр. В таком случае потребуется установка актуатора.

    Актуатор центрального замка

    Сделать это своими руками без познаний в автоэлектрике сложно. Поэтому при их отсутствии лучше обратиться в автосервис.

    Схема подключения сигнализации

    Подключение сигнализации на ВАЗ 2114 осуществляется по такой схеме:


    Для того, чтобы её получить, необходимо разорвать синий и коричневый провода на управляющем модуле центрального замка ВАЗ 2114.

    Точки подключения сигнализации на ВАЗ 2114

    Большинство современных сигнализаций можно подключить к концевикам дверей, капота и багажника.


    Поэтому, чтобы подключить сигналку на ВАЗ 2114, нужно соблюдать следующие точки:

    1. Разъём Х3 с сине-красным проводом к датчикам дверей автомобиля;
    2. Х9 – к двухуровневому датчику удара, который крепится на поверхность из металла;
    3. Х8 и Х7 – обычно не применяются;
    4. Х6 – к сервисной кнопке Valet, которую ставят в скрытое от посторонних глаз место в авто;
    5. Х5 – светодиодный индикатор сигнализации, который располагают на приборной панели;
    6. Х4 – к модулю приёма передающего датчика. Его устанавливают на лобовом стекле в одном из верхних углов;
    7. Х3 – разъём с большим количеством проводов.

    Для соединения автосигнализации со всеми системами авто, нужно присоединить провода в таком порядке:

    • Красный – к «плюсу» замка зажигания;
    • Чёрный/зелёный и зелёный/жёлтый – к указателям поворота и подфарникам;
    • Чёрный – на массу машины;
    • Жёлтый – к замку зажигания;
    • Серый – плюсовой аварийной сирены;
    • Сине/красный – «плюс» входа дверей;
    • Чёрный/красный – дополнительное реле блокировки;
    • Оранжевый/серый – к датчику открывания капота;
    • Оранжевый/белый – датчик открывания багажного отделения;
    • Оранжевый/фиолетовый – к тормозам, согласно представленной схеме в инструкции к охранному устройству. У сигналок разных фирм она может отличаться;
    • Х2 – к активаторам открывания дверей;
    • Х1 – к замку зажигания. Он должен быть замкнут с красным проводом.

    Подключение к проводам

    Подключение к проводам «четырки» должно осуществляться в указанном выше порядке. При этом следует соблюдать указания в инструкции к сигнализации. Но предварительно необходимо разместить в автомобиле все элементы сигнализации.
    Перед началом работ следует отключить питание АКБ. Блок управления устройством ставят под торпедо. Сирену нужно расположить в подкапотном пространстве. Там же установить и аварийную сирену. В багажнике, под капотом, а также в моторном отсеке нужно поставить концевики на открытие. Кнопку Valet разместить в скрытом от посторонних глаз месте. Антенну охранного устройства закрепить на лобовое стекло в правом или левом верхнем углу. Датчик удара разместить на металлической поверхности. Далее осуществляется подключение автосигнализации, согласно схеме. Чтобы подсоединить её к центральному замку нужно приобрести следующие элементы:

    • 2-3 штуки диодов 1N4001 для силы тока не более одного Ампера;
    • Один диод 1N5401 на 3 Ампера;
    • Также для некоторых охранных комплексов может потребоваться два силовых диода на 4-5 Ампер.

    Для подключения устройства к ЦЗ нужно найти на полу рядом с водительской дверью два жгута из проводов. Чтобы их достать, следует снять накладку на пороги и щиток боковины. В первом жгуте есть кабель концевиков дверей. В его разрыв необходимо установить диод 1N5401.


    Во втором жгуте нужно найти провод, идущий к ручнику, в который следует вставить второй диод 1N4001.



    Синие шнуры обоих жгутов нужно подключить к автосигнализации.

    Подключение автозапуска

    Если сигнализация имеет функцию автозапуска, её возможно реализовать на «четырнадцатой». Замок зажигания этого автомобиля оснащён тремя клеммами:


    • 15 – голубой провод;
    • 30 – сиреневый кабель;
    • 50 – провод красного цвета.

    Для подключения сигнализации потребуется 30 разъём. К 15 контакту следует присоединить кабель, выходящий из клеммы Х1. Серо-чёрный провод из разъёма Х3 нужно подсоединить к тахометру. Таким образом сигналка сможет считывать обороты. Чёрный кабель клеммы Х1 подключается на массу. Красный провод от замка зажигания нужно разорвать. Также следует разрезать петлю, отвечающую за выбор трансмиссии, так как авто оснащено МКПП.


    После проделанной работы следует выполнить настройку автозапуска, согласно инструкции к автосигнализации.

    Дело прошлое, но может кто, сигналка на ВАЗ2115

    Пантера 225 + ВАЗ2115. Два вопроса.
    1. Непонятно ведёт себя плафон освещения. То не реагирует на откр. дверей и не зажигается, а если вдруг зажёгся, то гаснет сразу после закрытия двери.
    Напомню - концевики дверей в этой машине идут на вход Блока индикации(БИ). Раздельно - водительская, и соединённые в одну точку три остальных двери. С выхода БИ провод идёт на плафон, другой провод от плафона идёт на имобилайзер. БИ зажигает плафон при откр дверей, имобилайзер плавно гасит плфон через 12 сек после закрытия дверей. Такое распределение обязанностей по штатной схеме.
    Как надо было бы подключить концевики, чтобы сохранилась штатная работа плафона?
    Я бы их просто диодами развязал между входом сигналки и входами БИ и все дела, но почему-то так не сделано.

    2.В багажнике есть лампа освещения, которая включается концевиком багажника же. Лампа не зажигается, обнаружен обрыв или умышленный перекус одного провода у концевика. При этом сигналка на открытие багажника реагирует. Других концевиков не обнаружено, но наверное где-то есть.

    Предполагаю что все заморочки установки из-за наличия БИ. Как подойти, чтобы штатные ф-ии освещения салона и багажника остались бы не затронутыми.
    Спасиб.

    Ну так "поднимать" проводку и смотреть что и где "потерялось", я бы впилил диод в провод от БИ в плафон, и взял бы сигнал с выхода БИ

    > 2.В багажнике есть лампа освещения, которая включается концевиком багажника же. Лампа не зажигается, обнаружен обрыв или умышленный перекус одного провода у концевика. При этом сигналка на открытие багажника реагирует. Других концевиков не обнаружено, но наверное где-то есть.

    Как вариант смотреть в петлях крышки. Восстановить штатный, посмотреть что поменяется, скорее всего появится завязка багажника с капотом :-)

    >
    > Предполагаю что все заморочки установки из-за наличия БИ. Как подойти, чтобы штатные ф-ии освещения салона и багажника остались бы не затронутыми.
    > Спасиб.

    Подойти просто - диоды в помощь :-), они позволяют развязать что угодно с чем надо в 99% случаев. Если честно - посыла вопроса не понял. Вам подсказать что-то надо или сделать? Подсказывать без понимания что там УЖЕ сотворено - сложно.

    Как установить электрозамок на багажник ваз 2115

    Многие из автолюбителей, самостоятельно занимающихся «прокачкой» своего авто, задаются вопросом: как же правильно подключить электрику? Этот вопрос возникает при практически любых установках. Ведь просто прикрутить блоки, замки и планки не составляет никакого труда, а вот сделать так, чтобы система заработала, может только правильно подсоединенная электрика. Если брать во внимание одну из самых насущных проблем – установку замков дистанционного управления пятой двери, то тут нам поможет правильная схема подключения электрозамка багажника. Найти ее можно либо в инструкции, которая должна входить в комплект устройства, либо вы можете взять ее из надежного источника, а лучше пользоваться проверенными вариантами и поинтересоваться у друзей и знакомых, по какой схеме они работали.


    Подготовка к монтажу

    Приобретаем комплект замка. Производителей автозапчастей на рынке сейчас очень много, а различий между комплектами особенных нет. Важно чтобы на устройство имелся гарантийный талон и инструкция по эксплуатации и подключению. Также в коробке вы обнаружите:

    Дополнительно вам нужно запастись набором стандартных инструментов: плоскогубцы, шуруповерт, отвертки, мультиметр, дрель с твердосплавным сверлом. Помимо стандартных приспособлений сразу же докупите дополнительных проводов, вполне возможно, что длины тех, которые вы обнаружите в коробке, вам не хватит. Также пригодится черная термостойкая изолирующая лента, гофрированные трубки, клипсы для крепления обшивки, так как очень часто обшивка элементов автомобиля крепится на одноразовые.

    Важно! Обязательно проверьте наличие и правильность заполнения гарантийного талона на купленное устройство. Вне зависимости от того кто выполнил установку, вы или сервис, в течение года вы имеете право на бесплатный ремонт.


    Самостоятельная установка

    В первую очередь необходимо закрепить электропривод на крышке багажника и обеспечить его механической связкой с самим замком. Для этого придется сделать два надреза на замке, а получившийся свободный «язычок» отогнуть. Таким образом, мы получили доступ непосредственно к той части замка, дернув за которую крышка багажника откроется. Теперь закрепляем длинную металлическую палочку из набора так, чтобы при работе системы замок мог закрыться. Вполне возможно, вам придется отрезать лишние сантиметры этого штифта.


    Теперь наше устройство установлено исправно и остается только подключить электрику. Для этого воспользуемся схемой, приведенной ниже.

    Важно! На время работы с электрикой снимите аккумулятор!

    В большинстве автомобилей электрика работает от плюсового напряжения на 12В. Однако, если вы сомневаетесь в том, что у вас все так же, лучше уточнить у продавца авто и не использовать эту схему для подключения. Очень важно выполнить правильное соединение проводов, так как от этого зависит исправность работы вашего автомобиля в целом. В лучшем случае какие-то опции будут работать просто неправильно, в худшем произойдет короткое замыкание. И не всегда после него можно восстановить электрику и электронику машины. Да и стоить эта работа будет приличных денег. Помимо вышесказанного, прокладывайте провода там, где уже проложена штатная проводка. В тяжелых местах, например, тогда, когда придется потянуть провод из салона в багажник, необходимо использовать защитные гофрированные трубки.


    Работа с электрикой

    Для начала, согласно схеме подключаем все элементы, находящиеся в багажнике. Теперь необходимо подтянуть провода к водительской двери. Здесь все зависит от модели автомобиля. Кому-то будет удобно тянуть электрику через дверные пороги снизу, для кого-то подойдет вариант защитных планок сверху. Сразу же закрепляйте провода хомутиками. Если длины не хватило, берите дополнительный провод, а место стыка пропаяйте паяльником и перемотайте скотчем. Продолжаем подключение. К электроприводу подсоединяем минусовой провод, а потом второй минусовой провод подсоединяем к главному реле управления. Третий, он же последний провод нужно подключить к сигнализации. Для этого необходимо найти блок управления, скорее всего, он находится под приборной панелью. В нем вы обнаружите свободные контакты для подсоединения.


    Проверяем, находим минусовой и подсоединяемся. Это последние действия, которые нам необходимо выполнить. После этого возвращаем аккумулятор на место и проверяем работоспособность системы. Бывают такие случаи, когда замку не хватает тяги для закрытия. В таком варианте достаточно установить дополнительную пружинку для замка и проблема должна устраниться. Есть еще один момент, который мы не осветили – кнопка дистанционного управления. Установка очень проста, а способ подключения описан на той же схеме выше. Под кнопку можно использовать абсолютно любой аналог, хоть от стеклоподъемников. А расположение также зависит исключительно от ваших предпочтений.


    Дополнительная модернизация замков

    Если вы мечтаете о том, чтобы двери вашего автомобиля открывались и закрывались так же плавно, как и в иномарках, попробуйте установить бесшумные замки. Такое устройство можно поставить на любую модель Жигулей. Для представителей ретроэпохи такая модернизация тоже возможна, однако сами замки придется немного подпилить. Кстати, его же можно поставить и на багажник. В общем, нет предела совершенству.


    А установка, по правде, очень проста и прозрачна. Достаточно демонтировать старые замки, постараться не уронить необходимые элементы внутрь двери, ну или заранее снять обшивку. А потом посадить на два болта новые аналоги. Бывают такие ситуации, когда после установки дверь закрывается неплотно или немного перекашивается, образуются щелки. Решить проблему также очень просто путем регулирования местоположения устройства. Вообще, изначально старайтесь закрепить его именно там, где находилось старое.

    Центральный замок багажника – установка и подключение

    Сделать багажник с кнопки в ВАЗ 2114 намного проще, чем это кажется многим владельцам автомобиля. Вся работа осуществляется с минимальным количеством временных и физических затрат. Не прибегая к дорогостоящей услуге профессионала можно самостоятельно достаточно быстро улучшить защиту багажного отделения своего авто. Выполнив один раз работу по простым алгоритмам и схемам владелец ВАЗ 2114 сможет спокойно и непринужденно открывать багажное отделение авто путем нажатия всего лишь одной кнопки, размещенной в салоне или на пульте сигнализации.

    Основные составляющие электропривода замка багажника

    Электропривод замка лучше всего присоединить к обычному механизму, дабы иметь возможность автоматизированного и механического открытия багажного отделения автомобиля. Электроприводы для автомобилей ВАЗ существуют в двух видах: на электромоторе и на магнитных пластинах. За счет своих высоких эксплуатационных характеристик первый вид более востребован и популярен среди владельцев отечественного авто. Но, выполненный на магнитных пластинах привод более прост в монтаже.

    Электропривод состоит из следующих элементов:


    Плюсы такой конструкции очевидны: увеличение защиты багажного отделения, что станет настоящей преградой перед злоумышленником, замок багажника ВАЗ 2114 будет работать стабильно и в большинстве случаев безотказно.

    Установка электрозамка осуществима различными способами. Однако для правильного его функционирования на авто должна быть установлена сигнализация.

    Конструкция кузова большинства отечественных авто имеет некоторую слабость – во время движения машины при встречном потоке воздуха вся грязь, пыль, песок активно загрязняет «корму». В таком случае забивается мелкими частицами и сам замок, что в будущем выливается в массу проблем с его функционированием. Так как сделать багажник с кнопки ВАЗ 2114 правильно?

    Инструкция по установке электропривода замка багажника

    Если вам повезло со штатным замком, он хорошо запирает и держит дверь багажного отделения, то нет никакой необходимости его менять.

    В таком случае необходимо иметь при себе:

    • ролик стеклоподъёмника;
    • активатор двери;
    • стальной тросик;
    • провода с клеммами;
    • реле с четырьмя контактами;
    • предохранитель на 10 А.


    Чтобы автоматизировать открытие багажника необходимо обеспечить потягивание защелки замка. С этой целью устанавливается специальный ролик на корпусе редуктора стеклоочистителя. Стальной трос протягивается через ролик и крепится обычными зажимами. Опытные водители зачастую используют велосипедный трос, так как он прочный и гибкий. С помощью его довольно легко можно соединить активатор двери с язычком замка.

    Подключить всю конструкцию можно к прикуривателю, если нет должных знаний в электрической схеме автомобиля. Необходимо всего лишь подключить плюс от прикуривателя на кнопку и далее к замку. Минус идет от задней фары. Либо осуществить работу замка багажника 2114 с помощью специального реле.

    Полезное видео

    Визуально ознакомиться с возможностями изготовления багажника с кнопки можно на видео ниже:

    На этом всю работу можно считать завершенной. В идеале потребуется пара часов, чтобы обеспечить багажному отделению своего автомобиля автоматизированное открытие, что сегодня предусмотрено на большинстве иномарок.


    Установка электропривода замка багажника ваз 2109/ваз 2114 своими руками.

    В этой статье я расскажу о правильной самостоятельной установке электропривода отпирания багажника на автомобили ваз 2108, ваз 2109, ваз 2113, и ваз 2114.

    Информации о правильном подключении электропривода на эти автомобили нет ни на одном сайте, поэтому данная информация будет Вам в помощь.
    Электропривод отпирания багажника очень удобная фишка, позволяющая не вынимать постоянно ключи с замка зажигания чтобы открыть багажник, так же в этой статье пойдет речь о подключении электропривода к брелку сигнализации для него отпирания с пульта брелока сигнализации.

    Для этого нам потребуется:

    Установка своими руками





    Регулируем натяг троса для правильного отпирания и запирания багажника.

    После этого подключаем саму, кнопку, для этого в панели автомобиля предусмотрено специальное место под панелью приборов с водительской стороны.

    Неправильно будет ставить кнопку возле прикуривателя или ящика для мелочовки, когда в машине имеется для этого штатное место.



    Рис. Простейшая схема подключения электропривода замка багажника.

    Если дополнительного сигнала торможения у вас нет, или по каким то причинам Вы хотите его использовать, то как уже говорилось выше, тянем новый провод к низу панели приборов с водительской стороны и подключаем его к доводчику и к аккумулятору через предохранитель.

    Производим окончательную проверку и регулировку

    Также можно сделать одновременно открытие замка багажника задней двери с помощью кнопки и с помощью брелока вашей сигнализации (если на вашей сигнализации имеется какой либо дополнительный канал) для этого нам потребуется реле. И схема самой сигнализации.

    Важно, для нормального функционирования электропривода багажника при подключении к доп каналу сигнализации нужно выбрать длину импульса 0,8 секунд.


    Рис. Схема подключения электропривода багажника через кнопку и реле к доп каналу сигнализации

    Читайте также: