Установка кругового обзора bmw g30

Обновлено: 04.07.2024

Дооснащение круговым обзором

Вот уже 3 года владею автомобилем, но никак не могу привыкнуть к переднему габариту. Бампер висит низко, ниже большинства бордюров. Передний парктроник — плохой помощник, бордюров в упор не видит. В результате парковался либо далеко от бордюра, либо задом, либо с выходом из машины.

И при каждой такой парковке задумываешься, как было бы классно, если была бы передняя камера.

А тут ещё в садик дочку устроил. Хотя садик расположен в современном жилом комплексе бизнес-класса постройки РГ-Девеломпент, построить ЖК хуже было нельзя. Там не удобно никому, ни пешеходам, ни водитлям. А садик — в самой глубине. И вот, чтобы пробраться через джунгли припаркованных на придворовой территории автомобилей и конусов, задумался уже и о боковых камерах.

Что ж. Задумано — сделано. На автомобиль установлена система кругового обзора или, как её называет сам производитель top-rear-side view camera (камера верхнего, заднего и бокового обзора).

Приобретена система была в компании BMW-Zone. Они за неделю привезли из Европы комплект кругового обзора в отличном состоянии по крайне адекватной цене. Эту компанию отличает очень удобное расположение, почти в центре города, на пересечении ул. Вавилова и ТТК. Там же находится установочный центр, где они всё это могут установить. В общем, за круговым обзором смело в BMW-ZONE.

Что касается нюансов установки:

1. Зеркала
В отличие от других моделей (например, X3 G01), на G30 BMW по какой-то причине сделала конструкцию зеркала неразборной. Т.е. нижняя часть корпуса зеркала намертво закреплена завальцовкой в основании зеркала (см. рисунок). Сам производитель предлагает высверливать завальцовку и ставить ремкомплект, который стоит более $100 за зеркало. В связи с этим не обольщайтесь возможности купить недорого комплект из снятых с зеркал камер. Поставить его Вам будет очень дорого и геморойно, поэтому лучше купить сразу зеркала или хотя бы нижнюю часть корпуса в сборе с основанием.

2. Задняя камера
Если у Вас уже установлена камера заднего вида, то её необходимо будет заменить на камеру кругового обзора. В TIS-е процесс замены задней камеры сопряжён со снятием ручки багажника. Она, кстати, одноразовая. Поэтому, после снятия нужно менять. Я даже заказал себе новую.
Но, как выяснилось, камера прекрасно снимается из багажника без демонтажа ручки. Так что, кому нужно, могу продать совершенно новую ручку недорого.

3. Проводка
У BMW есть рекомплект кругового обзора, его номер — 61119374027. Нигде не написано что именно туда входит.
Так вот, туда входит предохранитель, проводка от блока кругового обзора до задней камеры, до разъёмов в дверях, до блока BDC (почему-то с обрезанным проводом активации Ethernet), до PMA, до переднего токораспределителя и до разъёма в левой части переднего бампера. Дополнительно потребуется проводка для передней камеры (разъём — 61139281935, пины найдёте) и дверная проводка.
При прокладке проводки к передней камере готовьтесь снимать бампер. Я пока проложил без снятия бампера, но надо будет как-нибудь перепроложить.
Наверное, самая сложная часть инсталляции — прокладка провода в переднюю правую дверь, там доступу к разъёму двери мешает BDC.

Кстати, вся система полностью цифровая. Взаимодействие между камерами, блоком управления и головным устройством происходит исключительно по OABR Ethernet (это почти обычная компьютерная сеть, только проложенная внутри Вашего авто).

Функционал:
Эта опция вызывает вау-эффект, затем — разочарование, а потом приходит осознание что это и как этим пользоваться. И без неё уже тяжело.

Безусловно — машинка в 3D — это круто, современно, и красиво. Машинка прорисована во всех деталях, единственное — почему-то не сделали, чтобы подтягивался цвет и комплектация. В остальном — отображаются даже открытые двери. Не говоря уже о том, как красиво и по-киношному камера делает пролёты через машину.

Но главное — решена проблема парковки впритирочку. Теперь я паркуюсь в 3-х сантиметрах от препятствия, будь то бордюр, стена здания или другой автомобиль.

← Установка и демонстрация системы кругового обзора на BMW 5 серии (G30) 2019 года

Проблема эффективной парковки в российских мегаполисах актуальна как никогда. Тесные улочки, приспособленные для проезда двух машин, нещадно заставляются автовладельцами из-за нехватки мест на общественных парковках. Приходится идти на различные ухищрения разной степени рациональности – и все для того, чтобы не поцарапать любимое имущество. Кто-то ставит дополнительные стекла на боковые зеркала, а кто-то по сто раз выходит из автомобиля для идеальной парковки. Так не пойдет…

Самым закономерным вариантом в такой ситуации сейчас является установка кругового обзора. Для BMW G30 – нашего сегодняшнего гостя – мы подобрали комплект из оригинальных запчастей. Так давайте же посмотрим на результат!

Установка кругового обзора на BMW G30


В работе BMW 5 в кузове G30 с предустановленной системой NBT Evo

Подготовка у данной системы уже имеется – ей не хватало лишь откалиброванных камер. Наши мастера справились с монтажом камер кругового обзора за 8 часов.

Установка кругового обзора на BMW G30


Заводская ручка багажника ушла на покой, в то время как на ее место пришла ручка со встроенной камерой

Зеркала же, в свою очередь остались на месте. В них предусмотрены ниши, в которых располагалась лишняя для данного проекта деталь – ее нам также нужно было заменить.

Установка кругового обзора на BMW G30

Установка кругового обзора на BMW G30

Установка кругового обзора на BMW G30

Установка кругового обзора на BMW G30

В данной модели производители предусмотрели различные варианты дополнительного оснащения на случай, если владелец откажется от комплектации с круговым обзором при покупке, но захочет приобрести ее в дальнейшем.

Поэтому и с деталью на фирменной решетке радиатора не возникло проблем – ее мы также успешно заменили. Камера, к слову, едва заметна…

Установка кругового обзора на BMW G30

Водителя данная система обеспечит видами сверху, сзади, спереди и боковой панорамой. В совокупности картинка может «слиться» в общий круговой обзор на все 360 градусов. Это очень удобно в условиях городской среды и в неприветливой природе. Также система фиксирует перпендикулярные объекты перед камерой и неизбежно сообщает об этом водителю.

Как и в других относительно современных решениях, данная система проецирует парковочные линии на изображение. Небольшая калибровка позволит отточить процесс парковки до совершенства.

Установка кругового обзора на BMW G30

Ну и как же здесь обойтись без вида сверху! Вся местность в пределах полутора метров от корпуса автомобиля будет отображена в панорамном режиме 360°.

Видим прочный фундамент под электроникой BMW пятой серии

Предзаказы на новую «пятёрку» российские дилеры уже принимают, хотя цен ещё нет. Моторы для России объявят до конца года, прайс-лист — в феврале, а первые машины передадут клиентам 2 марта. В Германии «пятёрка» стоит как Е-класс, у нас — надежда на Калининград.

Несколько новейших «пятёрок» BMW серии G30 беспорядочно шарахаются по сторонам на прямике португальского шоссе. Мы с коллегами пытаемся понять, как работает автопилотная часть электронных помощников. Включаю поворотник, жду. Не выходит — седан едет то в разделительный брус, то в попутные автомобили. Mercedes E-класса способен на большее. Вечером, за ужином, шеф проекта «пятёрки» Йохан Кистлер объясняет нюансы — мол, руля для ассистированных перестроений должны касаться минимум два пальца, но резюмирует: компьютер на колёсах — это не BMW. Главное, говорит, фундаментальные ездовые свойства, когда рулишь ты сам.

Кистлер в BMW с 1978 года — откликом на резюме баварцы опередили коллег из Фольксвагена и Porsche. Собеседование заняло десять минут — помогли отличный аттестат и опыт работы с железками. Первой машиной Йохана был седан 323i серии Е21, у жены сейчас — модель 1602 выпуска 1974 года. Любимый автомобиль! Дочь тоже в BMW — как и сын, который, поработав на Porsche, занимается теперь мотоциклетными шасси. «Жду на работе внуков, — улыбается Кистлер, — сообща мы можем посвятить BMW целый век!» Человек не просто рулит проектом, живёт им. С ним интересно. Как и с новой «пятёркой».

С 1972 года выпущено 7,9 млн «пятёрок» шести поколений. Самая успешная — уходящая, серии F10: около 2,2 млн машин. Помимо «потяжелевшего» дизайна и поведения она примечательна тем, что впервые использовала платформу «семёрки». Седьмую серию тогда настраивал Кистлер. В своём классе шасси F01/F02 не стало образцом управляемости и комфорта, но в виде пятой серии оказалось крайне востребованным. Ныне унификация глубже: «пятёрка» G30 отличается от «семёрки» G11 только стальными пружинами взамен пневматических, амортизаторами и софтом рулевого управления, а внешне их можно спутать.

В Мерседесе наш знакомый Михаэль Кельц руководил разработкой нового Е-класса, соплатформенных с ним кроссоверов GLC и GLC Coupe, сейчас работает над будущей моделью CLS. В BMW шефские должности более сфокусированные: «семёрку», как и раньше, делали одни люди, соплатформенную «пятёрку» — другие. Целью команды Кистлера было сохранить в G30 комфорт модели F10, улучшив, прежде всего, управляемость. На презентации пятой серии вновь, как и много лет назад, звучали слова про стирание грани между люкс-седанами и гоночными машинами, про то, что сила G30 в большей спортивности, чем у любого из конкурентов.

Решение, по словам Кистлера, — в недоступных ранее алгоритмах ездовых симуляций, используемых при проектировании машины, и технологиях производства, направленных на снижение массы. Новый седан 520d весит 1635 кг — на 70 кг легче прежнего. Есть версии с разницей в центнер. Обработанные лазером шестикилограммовые алюминиевые двери, по данным фирмы, — легчайшие в сегменте. Магниевая поперечина передней панели — ещё минус пара кило. Легче стали колёса и тормоза. Углепластика в отличие от «семёрки» тут нет: затраты на кратно большие объёмы выпуска модели перечёркивают его преимущества.

Внутри отличия от старшей модели надо искать — на руле, вокруг селектора «автомата» и центральной консоли меньше серебрянки и алюминия, блок климат-контроля поднят вплотную к воздуховодам. Вдобавок здесь своя, более свежая версия мультимедийной системы iDrive. Разница с предыдущей «пятёркой», напротив, заметна сразу — заострившись, передняя панель полегчала, экран выставлен наружу. Салон спереди стал чуть шире, но я не чувствую. Сжимаю толстый руль, тяну уже привычный селектор и понимаю — это пять.

Поначалу на выбор — четыре алюминиевых мотора модульного В-семейства EfficientDynamics, унифицированных более чем на 40%. Вместо двухлитровой бензиновой версии 528i теперь 530i (252 л.с. в Европе и 249 в России), взамен трёхлитровой 535i — 540i (340 л.с.). Дизельные седаны — 520d (190 л.с.) и 530d (265 л.с.). Все варианты, кроме 520d, доступного с шестиступенчатой «механикой», оснащены восьмиступенчатыми «автоматами». Полный привод xDrive с подключаемой многодисковой муфтой передней осью заказывается на все четыре версии. Я прокатился на машинах с «шестёрками» — 540i и 530d xDrive.

Разгон полноприводной дизельной машины приятен не столько своей низовой насыщенностью — пиковые 620 Н•м тяги достигаются уже при 2000–2500 об/мин, — сколько неразрывностью с педалью акселератора: нажал и сразу получил. Не важно, сбрасывал ты до этого газ, держал ровным или тормозил. До сотни — 5,4 с, на 0,3 быстрее, чем раньше. Отзывчивость почти велосипедная, нет необходимости переключать силовой агрегат в режим Sport, который ускоряет и одновременно огрубляет смены передач коробки Steptronic. В «Комфорте» переключения незаметны. Подрулевые лепестки тут — разве что развлечься.

Шины заднеприводного седана 540i при старте с места проворачиваются сильнее, но взвизг получается коротким. На максимум тяги бензиновый мотор с двухпоточной турбиной выходит даже раньше дизеля — при 1380 об/мин, но сам максимум ниже — 450 Н•м. Крутить эту «шестёрку» приходится чуть активнее, а она и рада. Самый сок, отжимаемый с хищным рыком, — с 3000 об/мин до отсечки на 7000. Но в первый момент после нажатия на газ здесь задержка. Небольшая, но почти неминуемая. Тут-то и выручают трансмиссионные лепестки вкупе с настраиваемым режимом Sport: собрать в кулак можно только силовой агрегат, не трогая руль и подвеску.

О тормозах в «пятёрке» не думаешь. Понятно, что М-механизмы в составе спортшасси 540i сохраняют свою эффективность дольше, но для экспресс-прохвата по закрученному серпантину достаточно и обычных — педаль естественно-ясная. Подвески на выбор — три: обычная, которой на презентации не было, адаптивная и М-вариант. Для каждой рекомендована своя размерность колёс. У дизельных машин с регулируемыми, но не оспортивленными амортизаторами это 18 дюймов, с М-шасси — на дюйм больше.

В отличие от предыдущей «пятёрки» полный привод новой уживается с опцией Integral Active Steering: на парковке для улучшения манёвренности задние колёса поворачиваются на угол до трёх градусов в противофазе с передними, а на высокой скорости — в ту же сторону. Вместо планетарного редуктора в рулевом валу обычная рейка с переменным шагом зубьев, центр тяжести чуть ниже. От лености модели F10 не осталось и следа — «пятёрка» вновь увлекает ездой, самим процессом управления! В ощущениях выросшие на бумаге габариты сократились вдвое: реакции быстрые, точные, по дуге седан ведёшь без подруливаний.

С задним приводом и без того понятный руль ещё чище, а зажатая в спортрежим М-подвеска заставляет активнее работать боковую поддержку кресел, которая в свою очередь тоже бывает активной. Несколько лет назад Йохан Кистлер руководил установкой электроусилителя руля на «трёшку» серии F30. С тех пор, говорит, многое поменялось: настройки стали более дискретными, точными и гибкими — уровня нынешней «пятёрки» гидроусилителем нельзя добиться в принципе. С одной стороны, водителям нужна обратная связь, с другой — большинство требует снизить усилие на баранке. Возможно, поэтому даже в режиме Sport она не очень-то перегружена.

Пневмоподвески, как за доплату на Е-классе и «в базе» на седьмой серии, у «пятёрки» не бывает. Над дорогой G30 не парит, а стелется. С адаптивными амортизаторами и опциональной системой подавления кренов, сменившей гидравлику на электрику, — ни вздохов, ни ударов. Кузов не пересчитывает дорожные пики, а будто ведёт по их вершинам линию. Выбрал Comfort — комфортно, с заниженной на сантиметр М-подвеской предпочтительнее режим Adaptive. В поисках комфортного Е-класса копаешься в версиях, тут — два попадания из двух.

На опробованных машинах не было шин Run Flat, однако Йохан Кистлер хоть и удивляется, что в России многие, покупая BMW, меняют их на обычные, рекомендует именно «непрокалываемые» покрышки. Уменьшенная толщина боковин, говорит, повышает комфорт и изолирует руль от ненужных возмущений. Компьютерные симуляции, 4,7 млн тестовых км… Отдельные подразделения работали как никогда плотно. Двигатели с коробками укутаны во флисово-резиновые «куртки» SYNTAK, дорожного шума минимум, ветер не досаждает даже без двойных боковых стёкол, недоступных для G30, — опять-таки в отличие от «семёрки» с Е-классом.

Вскоре после дебюта в гамме «пятёрок» появится подключаемый гибрид 530e iPerformance со 184-сильной бензиновой «четвёркой», 70-киловаттным электромотором и средним расходом топлива 2 л/100 км, вариант 520d EfficientDynamics Edition с паспортным расходом 3,9 л/100 км — и промежуточная топ-версия М550i с «восьмёркой» мощностью 462 силы, разгоном до сотни в 4 с (на 0,3 быстрее, чем у М5 поколения F10) и полным приводом. Затем ждём М550d — такой седан заказал себе Кистлер, универсал, хэтчбек Gran Turismo и — к концу года — новое поколение М5.

Новая «пятёрка» — образец работы над ошибками. По сравнению с прежней она избавлена практически от всех недостатков, которые можно заметить за два дня презентации, а её достоинства подняты выше. На заре автопилотства этим автомобилем хочется управлять самому — и подолгу. В доме с таким фундаментом хочется жить. По новизне и хай-течности рядом разве Е-класс, но по сумме качеств, в том числе сборки, BMW, по-моему, впереди. Главное, чтобы «пятёрку», обессмыслившую короткобазный седан седьмой серии, не затмила будущая «трёшка» на этой же платформе CLAR. Хотя… Кто против?

ТЮНИНГ BMW 5 СЕРИЯ
G30, G31

Технический центр «BMW TIME» предлагает пакет услуг для BMW 5 серия G30, G31. Для Вашего удобства мы разместили их в 10-ти разделах: Лучшее, Интерьер, Экстерьер и т.д. С их помощью Ваш автомобиль станет еще более индивидуальным, комфортным и динамичным.

МУЛЬТИМЕДИА BMW

Используйте новейшие информационные и развлекательные комплексы в автомобиле! Техцентр «BMW-TIME» предлагает установку полного спектра мультимедиа систем и дооснащение БМВ оригинальными опциями BMW, не установленными производителем, с сохранением заводской гарантии.

NBT EVO BMW G-серии — оригинальная штатная навигация на модельный ряд BMW.

NBT EVO имеет новый дизайн корпуса, обновлённое меню, высокоскоростной интерфейс, оптимизированную систему навигации и поддержку 4G, сенсорный интерактивный Touch-монитор.

Яркий и насыщенный цветной экран 10,2″, встроенный процессор с частотой 1,3 ГГц, оперативная память 1 ГБ и объёмный жёсткий диск 200 ГБ для хранения музыки и контента.
Встроенный DVD-проигрыватель воспроизводит самые популярные форматы: DVD, MP3, WMA. NBT EVO BMW имеют возможность поддержки функции CarPlay BMW.

Возможности системы NBT EVO:

  • Улучшенная производительность: скорость работы, графика, обработка аудио потока по сравнению с NBT;
  • Screen mirroring (копирование изображения с экрана телефона на дисплей: Яндекс навигатор, Youtube и тд);
  • Carplay: управление основные функциями iPhone через интерфейс;
  • USB-разъем;
  • Bluetoth (громкая связь, воспроизведение музыки с телефона);
  • Навигация (актуальные карты 2019-4, пробки, дорожные события и т.д.);
  • Импортирование музыки на встроенный жесткий диск;
  • Голосовое управление;
  • Воспроизведение видео с флэшки (с функцией масштабирования);
  • Встроенный DVD привод;
  • Возможность подключения камеры заднего вида, ТВ – тюнера DVB T2 и многое другое.
  • Кнопки прямого доступа к функциям, которые чаще всего использует водитель: аудиосистема, телефон и навигация;
  • Функция конвертации музыки с CD диска на жесткий диск.

Технические характеристики Professional BMW NBT EVO:

- Процессор 1,3 ГГц;
- Оперативная памятью 1 ГБ;
- Флэш-накопитель 8 ГБ;
- Жесткий диск 200 ГБ;
- USB;
- Меню ID6;
- Встроенный интернет-браузер в BMW NBT Evo;
- DVD-привод воспроизводит MP3, DVD, WMA;
- 10,2″ экран с разрешением 1280×480;

Время установки: 1.5 часа

Гарантия на комплект и установку 0,5 года.

Оригинальная камера заднего вида с интеллектуальной разметкой и отображением датчиков парковки на штатном мониторе BMW.

  • камера ICAM 4;
  • ручка багажника с разъемом для камеры;
  • оригинальный комплект проводки;
  • предохранитель на 5 А.

Одной из наиболее полезных опций в современном городском автомобиле – камера заднего вида. Как показывает практика, даже самый опытный и уверенный в себе водитель не всегда способен безопасно припарковаться в нынешних городских условиях. Особенно в том случае, если автомобиль далёк от стандартных габаритов традиционной легковой машины, в условиях плохой видимости бывает очень непросто припарковать транспортное средство без помощи дополнительного оборудования.

Уверенно выполняйте сложные маневры и паркуйтесь, не оглядываясь назад. Камера заднего вида BMW позволит вам видеть неискаженное изображение пространства позади автомобиля на головном экране. Включите передачу заднего хода, и камера включится автоматически. Пользуйтесь подсказками виртуальной разметки, которая подскажет вам, достаточно ли здесь места для парковки автомобиля.

Время установки: от 1,5 часа

Система из 4 камер обеспечивает круговой обзор на все 360 градусов без пропусков и мертвых зон. На дисплее отображается не только картинка с одной из камер, но и вид на автомобиль сверху, благодаря чему у водителя есть полное представление о расположении предметов и препятствий вокруг автомобиля.

Система камер кругового обзора позволит вам видеть все, что происходит справа, слева и позади вас, на главном экране авто. Благодаря обзору 360 градусов, и формированию изображения "с высоты птичьего полета" вы сможете уверенно маневрировать на узкой подъездной дороге или при минимуме места на парковке.

  • Обзор 360 градусов.
  • Вы видите авто на мониторе "с высоты птичьего полета";
  • Изображение с каждой камеры отдельно, на одном экране, в двух ракурсах

Время установки: 1,5 дня

Для автомобилей с 2019.07 г.в +15 000 р. (авто с системой MGU)

LED панель с ЖК дисплеем - это нечто большее, чем просто щиток приборов. Качественно проработанная графика, 3D изображения, способность подстраиваться под внешнее освещение обеспечивают наглядность и информативность экрана при любом освещении.

Интеллектуальная система предлагает три режима вождения, доступных для выбора пользователем.
Каждый из них обладает собственным дизайном и наполнением:

  • Comfort – базовая версия;
  • ECO PRO – высоко экономичный режим;
  • Sport – вариант для динамичных поездок.

Светодиодная LED панель - эффектная деталь интерьера, которая несомненно дарит приятные эмоции.
LED приборная панель BMW выводит цифровые имитации и увеличивает количество актуальных сведений на экране.

Время установки: 1 час

Охранно-сервисная система с функцией автозапуска на основе PANDORA – самая совершенная и функциональная система в своем классе, которая теперь отличается еще и рекордно низким энергопотреблением, недоступным для других GPRS-систем – менее 10 мА, в полноактивном режиме, с активной GPRS-сессией, работающем Bluetooth, датчиками удара/движения/наклона и всеми необходимыми интерфейсами.

  • Полный контроль и управление автомобилем или личным автопарком доступен со смартфонов под управлением iOS и Android
  • Интернет уведомления (PUSH), режим активной охраны, поиск на парковке
  • Подробная история событий и перемещений автомобиля
  • Гибкая настройка режимов работы телеметрической системы, в том числе автоматического запуска двигателя по расписанию
  • Гибкая настройка уведомлений (PUSH, SMS, голосовой вызов) на различные номера и устройства
  • Многофункциональные, программируемые кнопки управления
  • Устройство имеет два акселерометра, что дает еще большую защиту от ложных срабатываний

Изделие обладает очень развитым Bluetooth-интерфейсом, не имеющим себе равных. Мобильные приложения особенно хорошо работают со столь высокофункциональным изделием – для пользователя доступны настройки датчиков, режимов работы автосигнализации, расписания автозапуска двигателя и многое другое. Причем, очень интуитивно понятно и привычно, без необходимости читать инструкцию.

Дооснащение и ремонт BMW


Данная система подразумевает установку комплекта камер, которые обеспечивают водителю вид сверху, сзади, а также боковую панораму, а именно: камеры в зеркалах заднего вида, широкоугольной камеры спереди и камеры сзади, которые в общей сложности дают обзор в 360 градусов. Таким образом система учитывает все пространство вокруг автомобиля. Немецкий производитель позаботился о том, что водитель может видеть свое перемещение даже «с высоты птичьего полета», что очень актуально, когда приходится совершать маневры на узкой дороге или в условиях, когда зажат со всех сторон.

Панорамные виды пространства, впрочем, не все, на что способны камеры кругового обзора BMW. Система фиксирует наличие транспорта, который движется перпендикулярно, и сигнализирует об этом водителю с помощью желтых значков на дисплее управления.

Для получения кругового обзора необходимо активировать видеокамеры. Сделать это можно, или включив заднюю передачу, или нажав кнопку PDC или кнопки бокового обзора. Автовладелец может также отдельно включить камеру заднего вида, функцию бокового панорамного обзора или вида сверху. При этом боковой обзор доступен только до отметки 15 км/ч на спидометре.

КАМЕРЫ КРУГОВОГО ОБЗОРА НА BMW
Установка Система кругового обзора КАМЕРЫ КРУГОВОГО ОБЗОРА НА BMW
Установка Система кругового обзора КАМЕРЫ КРУГОВОГО ОБЗОРА НА BMW
Установка Система кругового обзора КАМЕРЫ КРУГОВОГО ОБЗОРА НА BMW
Установка Система кругового обзора

Камеры кругового обзора на BMW
































Камеры кругового обзора на BMW

Мгновенно оценивайте ситуацию вокруг автомобиля без необходимости поворачивать голову. Система камер кругового обзора позволит вам видеть все, что происходит справа, слева и позади вас, на главном экране авто. Благодаря 270 о , а на X5 и X6 это все 360 о , обзору пространства и формированию изображения «с высоты птичьего полета» вы сможете уверенно маневрировать на узкой подъездной дороге или при минимуме места на парковке. 2 дополнительные камеры в передней части автомобиля обеспечат полный обзор пространства, скрытого от ваших глаз.

Мы можем установить Андроид систему на любой автомобиль BMW любого поколения, вне зависимости есть у вас монитор штатный или нет. Если у вас автомобиль E кузова – замена монитора на современный, F кузова – Андроид на штатный монитор, либо замена монитора, если он маленький или не сенсорный, G кузова – установка на штатный монитор или замена монитора на увеличенный

Компания Bgtworkshop - дает гарантию на работы и оборудование на весь срок владения авто !

Без ограничений и подводных камней !

Малая часть наших работ по дооснащению BMW

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ МУЛЬТИМЕДИА на BMW G series X5, X6, X7

УСТАНОВКА Apple TV на шикарное авто BMW G-series

Круговой обзор BMW G series

Доработки BMW X5, X6 F15, F85, F95, F16, F86, F96

Комфортные задний ряд в BMW X7

Хрустальная ручка акпп BMW

Доработка BMW F16

BMW X5 X6 E70 E71

Мониторы для задних пассажиров BMW X7 X6 X5 в штатные места

Андроид в штатную систему BMW 7 F01 F02

доводчики BMW Z4

Выдвижные электропороги BMW X7, X6 (G06,F16), X5 (G05 F15)

Видеорегистратор + новый монитор для BMW F10

Краткий перечень услуг

Система кругового обзора БМВ

Установим системы кругового обзора 360 Bird View, откалибруем, подадим изображение на штатный монитор; настроим, чтобы работало по-штатному систему кругового обзора высокого качества из нашего ассортимента

Андроид навигация на штатный монитор BMW

Установим современный блок на базе Андроид на штатный монитор БМВ. Управление осуществляется с помощью штатных органов управления.

ТВ тюнеры, штатное управление TV тюнером

Установим на штатный монитор BMW цифровой DVB-T2 тюнер. Тв тюнер на 4 антенный стабильный сигнал на высокой скорости.

Квалифицированно установим видеорегистраторы, подключим к бортовой эл. сети, подадим изображение на смартфон или на штатный монитор где это возможно, организуем взаимодействие с автосигнализацией для записи происходящего при срабатывании сигнализации. Различные индивидуальные и уникальные решения

Качественно установим дополнительные мониторы потолочные, в подголовники, консольные на весь модельный ряд автомобилей БМВ
Организуем подключение к бортовой эл. сети.
Создадим комплексы из штатных и дополнительных мониторов с подачей стерео-звука в штатную или дополнительно установленную акустическую систему

Система контроля слепых зон

Установим систему контроля слепых на весь модельный ряд BMW. Система устанавливается как в оригинале в зеркальные элементы

Комплексная шумоизоляция автомобилей BMW производится только высоко-качественными сертифицированными материалами при точном соблюдении технологии.
Делаем только 2-а вида работ:
- подготовка дверей под качественную акустику
- комплексная шумоизоляция с полной разборкой автомобиля

Установка систем защиты от угона

Установим противоугонные системы и комплексы различных производителей, исходя из пожеланий заказчика, а также предложим и установим уникальные разработки, которые позволят Вам не остаться без автомобиля в самый неподходящий момент

Установим бесштыревые доводчики в штатный замок автомобиля БМВ.

Откроем опции, установим оригинальный тюнинг

О нас

Обширный опыт в области установки дополнительных устройств в различные автомобили любых брендов позволяет нам осуществлять монтаж и настройку дополнительных устройств на самом высоком уровне. Сплочённая команда узко-профильных инженеров и мастеров установщиков даёт возможность разрабатывать и внедрять уникальные технологии.

Установка комфортного салона с массажем в BMW 5 серии G30

Установка комфотного салона с массажем в BMW G30

На самом деле, мы не всегда беремся работать с оборудованием заказчика. Опыт подсказывает, что зачастую результат непредсказуем. Хуже всего когда некорректно работающее оборудование порождает споры о профессионализме установщика. Сложно бывает доказать, что собранный по всему Авито комплект не совсем подходит на конкретный автомобиль. Или что экран гаснет не из-за кодирования, а просто потому что он пережил уже троих хозяев, двое из которых самостоятельно демонтировали его из своих автомобилей перед продажей чтобы не достался врагу (зачеркнуто) следующему владельцу.

Но бывают и исключения. Владелец этого BMW 5 G30 подошел к выбору комфортного салона со всей ответственностью. Салон в полной комплектации был приобретен в Санкт-Петербурге. Продавец предоставил полный фотоотчет, и ничто не предвещало беды. Редкий цвет кожи Merino Tartufo из коллекции BMW Individual, вентиляция и массаж передних сидений, обогрев заднего дивана, превосходное состояние и соответствующая цена. Хорошее дешевым не бывает, и вот уже тщательно упакованный салон едет в Москву.

С трехдневным опозданием (передаем привет одной известной транспортной компании), но салон нам все же привезли. За это время мы установили на машину круговой обзор и протянули всю недостающую проводку для передних сидений и обогрева заднего дивана.

Установка кругового обзора BMW G30
Проводка уложена в кабель-каналы
Сюрпризы начались практически сразу: салон редкого цвета с эксклюзивной отделкой оказался собранным из двух. Передние сиденья от 7 серии легко отличить по дополнительным источникам амбиентной подсветки и декоративным вставкам. На фото в объявлении тыл сидений стыдливо не попал. Впрочем, это для эстетов. Сложнее было разгадать ребус с некорректно работающим массажем. Секрет простой - передние сиденья не просто с семерки, а с праворульной семерки. Подключить правильно несложно. Особенно когда знаешь, что имеешь дело с сиденьями с праворульной машины. Но нам везли сиденья с G30 и, судя по всему, с левым рулем. Вот бы машины по пути из пятой серии превращались в седьмую.

Комфортные сиденья BMW
Черные вставки на спинках передних сидений BMW 7 серии
Реальное состояние обшивок немного не соответствовало описанию и заверениям продавца.


Угол задней дверной обшивки

Обшивка двери водителя
Пришлось немного привести их в порядок.

Кстати, вот какой сюрприз ждет всех желающих установить кнопки памяти передних сидений от BMW 7 серии.

«Собрали все возможные грабли», - подытожит пытливый читатель и будет неправ. Это еще не все.

Что может быть необычного в кнопке открывания багажника на обшивке водительской двери? Кнопки в G30 с электроприводом багажника и без - разные. Да-да, наш Individual оказался без этой опции. Вот уж действительно индивидуал. Нужная кнопка больше в размерах, и ситуацию спасает дремель. Попутно меняем блок управления стеклоподъемниками - он тоже должен поддерживать электробагажник.

Кнопка на месте, массаж массирует, нераскладной задний диван греет. Декоративные планки переставлены, недостающие сетки динамиков на своих местах. Самое время собирать салон и выдавать машину.

Единственный элемент салона, которого мы не коснулись в этом описании, молча ждал своей участи. Пришла очередь центральной консоли. Консоль от G30. С левым рулем. Только от авто с МКПП. И да, они разные.

Практически все время установки заказчик был на связи с продавцом салона, который давал ценные советы в духе «там все просто» и «все там подходит». Нахрапом взять не удалось, и расходы по перетяжке центральной консоли продавец пообещал взять на себя. Материал, правда, редкий и поедет из Германии.

Вот такая необычная установка получилась из обычного запроса: «Доброй ночи! Нашёл салон определённый - Вы занимаетесь установкой?»

Комфортный салон BMW G30
BMW G30 Individual. Вынужденный.
Пока машина выглядит вот так. Продолжение следует.

P.S. Что в сухом остатке?
Салон с тестового автомобиля 2018 года выпуска (год в объявлении случайно перепутан). Единственная запись в сервисной истории говорит о манипуляциях с блоком подушек безопасности на пробеге меньше 100 км. Передние сиденья от другой машины. Торпедо в комплекте нет. На заднем диване вырезан небольшой кусок кожи для подбора цвета. Картина маслом.

И добра такого на Авито - пруд пруди. К сожалению, даже высокий ценник не является гарантией качества. Доверяйте подбор оборудования тем, кто в этом разбирается.

Тест-драйв: понравится ли новый BMW G30 владельцам старых «пятерок»?

Спустя несколько часов после тест-драйва Павел, владеющий полноприводным BMW F10 535i, написал мне в Viber: «Я тут посмотрел конфигуратор — с М-пакетом у G30 может идти спортивная подвеска с другими пружинами, амортизаторами и стабилизаторами. Ты уверен, что на тестовом седане была стандартная ходовая? Показалось, что слишком хорошая управляемость для базы». Для перестраховки позвонил менеджеру в «Байернкрафт». Тот подтвердил, что подвеска не спортивная. Все-таки баварцы умеют настраивать шасси! Даже базовая 5-Series с простыми амортизаторами и одним из самых слабых моторов едет отлично. По ощущениям машина ближе к «тройке», хотя платформа мало чем отличается от 7-Series G11. Тест-драйв нового бизнес-седана мы провели в компании с владельцами BMW 5-Series в кузовах Е60 и F10. Как же оценят «новобранца» автомобилисты, ежедневно катающиеся на предыдущих «пятерках»? Сейчас узнаем!


Компания BMW решила максимально «сблизить» свои большие седаны, и теперь не каждый сможет издали отличить 5-Series от 7-Series. Причем на внешности сходства не заканчиваются — в основе G30 лежит та же платформа, что использовалась для флагмана. «Пятерка» еще в прошлом поколении технически приблизилась к 7-Series, и такое решение оказалось удачным — F10 стал самым продаваемым семейством 5-Series в истории модели (за семь лет реализовано 2,2 миллиона экземпляров). Теперь же «родственные связи» еще глубже: если снять с G30 «кожу», то обнаружим, что тележка почти точь-в-точь как у последней «семерки». Отличия заканчиваются другими амортизаторами и стальными пружинами (заказать «пневму» для 5-Series нельзя).







Внешне новинка тоже похожа на последнюю «семерку». При этом дизайнеры смогли сохранить преемственность модели, и в облике угадываются консервативные линии F10, которые в свое время «потушили» языки пламени Криса Бенгла. Многим фанатам BMW не нравится, что модельный ряд компании становится однообразным. Но такова тенденция в премиальных сегментах — попробуй отличи друг от друга последние седаны Mercedes или Audi. Впрочем, вряд ли покупателям G30 будет неприятно, что их машина напоминает дорогущую «семерку».


В любом случае выглядит новый седан ровно так, как должна выглядеть модель бизнес-класса от BMW: длинный капот, мощные горизонтальные ребра по бокам, перетекающие в изгиб Хофмайстера, хищный светодиодный взгляд. Спортивности облику добавляют опциональные М-бампера и два прямоугольных патрубка выхлопной системы, из которых, кажется, должно вырываться пламя при резком нажатии на газ. Но огня или даже породистого рыка у нас не будет — дилер поставил в тестовый парк «травоядную» дизельную версию 520d c задним приводом и обширным списком дополнительного оборудования. Стоит такой автомобиль почти 63 тысячи евро по курсу.







В силу более низкого ранга, «пятерка» не получила карбоновых элементов в конструкции, как у 7-Series. Но это не помешало создателям сделать G30 легче предшественника. Детали кузова выполнены преимущественно из облегченной стали, пластика и алюминия. Лишние «кэгэ» сбросили также тормоза, выхлопная система и практически все элементы салона. Результат — наш BMW 520d весит ровно на 70 кг меньше, чем аналогичная модификация в «эф-десятом» кузове. У 6-цилиндровых версий разница в массе еще больше.


После выхода нового Mercedes E-Class с его «сенсорно-планшетным» интерьером, салон F10 выглядит словно из 1998 года. Новое поколение «пятерки» исправило ситуацию — по количеству технологических новшеств интерьер превзошел даже G11. Трудно вспомнить опцию, которая есть в какой-нибудь другой машине, но недоступна для новой 5-Series. Четырехзонный «климат», система слежения за полосой движения, автопилот с функцией автоматического перестроения, умнейший круиз-контроль, лучший в классе head-up-дисплей, ароматизатор и ионизатор воздуха, автоматический парковщик (умеет парковаться параллельно и в «гараж»!), поворотная камера заднего вида, полностью цифровая приборная панель… Перечислять навороты можно бесконечно.









Отдельно хочется отметить систему кругового обзора, которая позволяет смотреть на автомобиль «со стороны». Те, кто видит подобную опцию впервые, искренне удивляются — «как это возможно!?». Картинка формируется с четырех широкоугольных камер (спереди, сзади и в зеркалах) и продвинутого ПО. Работает эта штука даже лучше, чем в «семерке», — не так сильно искажается ближний фон. Ключ, напоминающий смартфон, здесь точно такой же, как в G11. Можно смотреть запас хода, проверять, закрыты ли двери/окна, и дистанционно парковать машину. В целях безопасности «с пульта» автомобиль ездит только вперед/назад. Пригодится для заезда в узкий гараж.





«Пятерка» получила новое поколение iDrive, которое отличается другим главным меню и. запутанностью. Раньше, садясь в BMW, можно было за считанные секунды интуитивно найти любую настройку. Теперь же дерево пунктов меню настолько разветвленное, что привыкать к новой системе придется не одну неделю. Причем в запутанную иерархию подпунктов зачем-то включили часто используемые функции. Например, в BMW есть очень крутая система фронтального обдува. Вы можете настроить «климат» на любую температуру, при этом отдельно отрегулировать воздух, поступающий с центральных дефлекторов (например, когда хотите сделать холоднее, но не желаете, чтобы в лицо дул холодный воздух). В F10 управлять температурой «лицевого обдува» можно было с помощью колесика возле воздуховодов. У G11 это настраивалось с помощью сенсорных полосок на центральной консоли. А в G30 данную настройку разместили в мультимедийной системе в четырех кликах от главного меню. Зачем?


Для меня iDrive всегда был эталоном мультимедийных систем, на которые нужно было равняться конкурентам. Но последнее обновление комплекса скорее разочаровало. К нему нужно привыкать (в отличие от предшественников). Управлять iDrive отныне можно одним из четырех способов: голосовыми командами, жестами, «шайбой» или тыкая в 10,2-дюймовый дисплей. Такое разнообразие — скорее маркетинговый ход, чем повышение удобства. Голосом и жестами — это «цирк», который можно показать друзьям и навсегда забыть. Сенсорно тоже неудобно — дотянуться до дисплея на ходу почти невозможно. В итоге единственным адекватным способом управления системой остается привычная «шайба», которой сто лет в обед. Среди неожиданных сюрпризов — фиксируемый рычажок поворотников. Не ожидали? Мы тоже.


190-сильный дизель объемом 2 литра разгоняет седан до сотни за 7,7 секунды. Для обычной или даже вполне динамичной повседневной езды, безусловно, хватит, но на «драге» с таким двигателем делать нечего. Примерно такая же динамика у Mazda6 с 2,5-литровым «атмосферником». Однако давайте оставим цифру «секунд до сотки» для учеников младших классов и посмотрим, как машина едет не только по прямой.


А едет она, как уже отмечено выше, отлично! Для того чтобы понять, почему Lexus никогда не догонит BMW по продажам, нужно проехать змейку на GS, а потом повторить это на 5-Series. Пару активных поворотов, и ты забываешь, что под тобой платформа седана представительского класса. По ощущениям и удовольствию от езды «пятерка» стала больше похожа на седан D-класса. Видимо, играет роль сниженная масса и новый софт электроусилителя руля (более острый и «легкий» по сравнению с G11).


Формально машина подросла в размерах, но управляя ей, чувствуешь себя как на суперкомфортном карте с крышей. Подвеска представляет собой идеальный баланс между «спортом» и «комфортом». Для наших дорог она может показаться излишне жесткой. Особенно если до G30 вы ездили на Mercedes. По сравнению же с Е60 и F10 новый седан более энергоемкий и «плавноходный».


На центральном тоннеле расположились клавиши переключения режимов: «Спорт, «Комфорт» и «Эко». Они меняют настройки усилителя руля, алгоритм работы коробки и отклик на педаль газа. Подвеска на тестовом автомобиле была обычная (бывает еще адаптивная и М-Sport). Несмотря на относительно слабый мотор, абсолютно линейная динамика разгона позволяет не терять «боевой дух» во время езды. Восьмиступенчатый «автомат» здорово подстраивается под стиль водителя, а «плотные» низкие обороты перекидывают пиковые 400 Н·м на заднюю ось спустя доли секунды после нажатия на акселератор. В общем, даже 520d способен дарить радость и неповторимое ощущение «правильного BMW». Единственное, чего действительно не хватает, — это хорошего звука мотора. Наверняка более популярными у нас будут 6-цилиндровые версии.

Что же скажут владельцы предыдущих поколений BMW 5-Series?

Павел (ездит на BMW F10)

— Подвеска однозначно приятнее, чем в F10. По крайней мере, если сравнивать базовые версии. Машина очень собранная и комфортная. Неровности проезжает как «семерка». Нравится, что слегка выдвинули панель вперед — в моей она чуть дальше и до «крутелки» громкости дотянуться сложнее. Здесь же все удобно и на своих местах. Салон намного «богаче», чем в F10, но интересно будет посмотреть, как весь этот глянец и лак будут выглядеть спустя пару лет эксплуатации.


На что буду менять свою F10? Пока не знаю. Я ее покупал новой. Позже сделал чип, поставил другую выпускную систему, но все равно ощущения от нее — как от бизнес-седана. Следующую машину мне хотелось бы более компактную. Желательно М-ку. Модель F10 по управляемости мне не очень нравится. Такое ощущение, что руль не связан с колесами. Едешь как на Toyota Camry. В новой «пятерке» ощущения приятнее. Двухлитрового мотора вроде хватает для города. Коробка работает отлично. В Липки не поедешь, конечно, но я думал, будет хуже. За счет момента разгон приятный. Двухлитровый бензин был бы печальнее. На тормоз реагирует резче, чем моя.

Егор (ездит на BMW E60)


Руль приятный на ощупь — люблю «эмочные» баранки. Сиденья здесь комфортные — я так понимаю, топовые. У меня похожие. Посадка — тоже как на моей, что вполне удобно. Можно сутки проехать, и спина не устанет. Шумоизоляция здесь, конечно, лучше. Интересны все эти мультимедийные «фишки». Понравилась приборная панель — эффектно выглядит. Ну что сказать, новая модель! Сейчас сяду в свою — как в прошлый век вернусь. А я ее почти за 30 тысяч долларов покупал в свое время. Пока не думал, что взять после Е60. Склоняюсь к покупке купе.

Павел (ездит на BMW E60)

— От всех этих мультимедийных штук ощущения, конечно, космос. При этом мне кажется, что салон стал более тесным. Вероятно, он вырос в размерах лишь на бумаге, поскольку в моем автомобиле чувствуется больше пространства. Пухлый М-руль мне нравится. Но кожа на нем выглядит, по-моему, дешево. Шумоизоляция неплохая — слышен только шум от арок. Ускоряется очень приятно.


Описать G30 можно просто — это новая BMW. На ней приятно ехать, внутри все красиво, современно. После Е60 здесь удивляет мягкость подвески. Но важно отметить, что это для BMW мягко. По сравнению с другими моделями кому-то покажется и жестковатой. А еще, когда сидел за рулем, показалось, что «давит» потолок. Может, я плохо подстроил свое кресло, но сидеть было непривычно.

Компания BMW в очередной раз доказала, что современный высокотехнологичный автомобиль не обязательно должен быть «искусственно-приторным». И если машина способна сама припарковаться, это не значит, что она не может дарить удовольствие от управления, когда за руль держится человек. Любителям «ламповых» BMW 1990-х G30 может не понравится. Но тем, кто ценит современные технологии и готов заплатить цену 2-комнатной квартиры за прекрасно управляемый гаджет на колесах, новинка однозначно придется по вкусу. Жаль, что человеку с зарплатой «по пятьсот» копить на эту машину придется больше 10 лет, если он будет откладывать все до копейки. Но в Беларуси хватает людей, которые готовы купить G30 прямо сейчас. Дилер сообщил нам о 10 подписанных контрактах. Некоторые приобрели автомобиль еще до того, как «живой» экземпляр прибыл в Минск.

Читайте также: