Установка квик хита опель астра н

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Opel Astra H (Опель Астра). Делимся опытом, отзывы, советы.

janek51:

Gimba1984,
mind,

Ух ты. Беру свои слова обратно!! Вот это не голословное доказательство. А вроде на ветке про компы писали что двухстрочные информацию такую не выдают! А другое листает, расход там, сколько в баке? Может у коллеги просто не активирован.

Я кроме температуры и вольтажа аккума ничего полезного не увидел.

Должен быть. Может просто не активирован.

janek51:

Спасибо за сайт! Теперь знаю, что у меня нет квик-хита, зато евро 4 без сажевого, коробка м20 и генератор 100 А

У меня тоже показывает в расшифровке,что евро 4,а вот про сажевый фильтр ни слова.Означает ли это,что он не установлен?

Gimba1984:

Если не секрет, где так холодно?

это под Минском в феврале 2012 года

Gimba1984:

mikron2000:

У меня самый простой экран.


7 сек. держишь сеттинг и после сигнала нажимаешь на экране правую кнопку пока не найдешь строчку v: скорость T: температура двигла.

Во блин. Спасибо. После работы попробую.

Gimba1984, может ещё какие фишки знаешь?

К вопросы выбора масла. 4 года ездил на масле GM. Давно уже читал в инете хорошие отзывы про масло Fuchs, наконец-то решил попробовать. Взял Fuchs Titan GT1 Pro FLEX 5W-30. 5 литров обошлись в 565 000р (брал 4+1 литра). Машина простояла всю ночь, утром когда заводил впечатления самые приятные. Шум и вибрация гораздо меньше, чем когда пользовался маслом GM. Правда и ценник заметно больше.

-indigo-:

Взял Fuchs Titan GT1 Pro FLEX 5W-30

Сейчас заклюют. Здесь в основном патриоты, льют только масло GM по 32 дол за канистру.

пока ничего интересного. скоро оп-ком придет может что и будет.

matazar:

janek51:

Спасибо за сайт! Теперь знаю, что у меня нет квик-хита, зато евро 4 без сажевого, коробка м20 и генератор 100 А

У меня тоже показывает в расшифровке,что евро 4,а вот про сажевый фильтр ни слова.Означает ли это,что он не установлен?

Так ведь сажевый хорошо виден и баченок из-под мочевины под капотом стоит

Gimba1984, Я кроме температуры и вольтажа аккума ничего полезного не увидел.

Кстати, что за цифры вольтажа? Как их понимать, показывает от 13.2 до 13.6, тогда как на аккуме при работающем двигателе 14.2-14.4, что за разбежка, кто знает?

Подскажите пожалуйста нормальное СТО где можно сделать печку. Обращался на РМ Маркет, поменяли термостат, помпу, антифриз, а толку не добились. До этого на другом СТО менял радиатор печки. Ссылаются на плохую циркуляцию ОЖ.

Для начала укажите, какая температура двигателя, и на какие расстояния Вы ездите. Может просто банально движок не успевает прогреться.
Потом проверьте термостат. Если температура двигла не поднимается выше 40-50 гр. - под замену термостат. Если нет БК - то подержите минут 5-7 около 3000 об. Температура будет примерно 94-95 гр., и термостат должен открыться, что себя проявит горячим верхним патрубком. Температура двигателя по бк больше 85-87 не поднимается сейчас
Если с термостатом все ОК, то скорее всего забит радиатор отопителя. У меня такой гемор, скоро буду менять.
Определить очень просто: возле топливного фильтра есть 2 патрубка, идущих в салон - они подводят антифриз в радиатор печки. Если они ОБА горячие - то с радиатором на 90% все ок. но обязательно смотрите на максимально включенной печке.
По доп. подогреву (квик хит) - на всех дизелях старше 2006 года он стоит. У меня почему-то не работает. Или не активирован, или предохранитель екнул. Буду разбираться.

поменяли радиатор печки обратный патрубок холодный, печка греет слабо, 5 дней на РМ Маркете разбирались не разобрались. Хотели ГБЦ снимать чистить проходы для ОЖ.

Температура двигателя (1,7 isuzu) сейчас 85-87 по БК.

-indigo-:

К вопросы выбора масла. 4 года ездил на масле GM. Давно уже читал в инете хорошие отзывы про масло Fuchs, наконец-то решил попробовать. Взял Fuchs Titan GT1 Pro FLEX 5W-30. 5 литров обошлись в 565 000р (брал 4+1 литра). Машина простояла всю ночь, утром когда заводил впечатления самые приятные. Шум и вибрация гораздо меньше, чем когда пользовался маслом GM. Правда и ценник заметно больше.

масло отличное. даже разбирались моторы после значительного пробега. только как то дороговато вам обошлось.

mikron2000:

Пробег 50 км, до работы. Греет печка хорошо, но походу просто не могу привыкнуть после бензина. К тому же вчера после работы решил проверить через сколько теплый воздух пойдет, завелся, направил обдув на себя, постоял 4 минуты, поехал, через 800 метров пошел теплый воздух. Температуру я не могу посмотреть, если только с опкомом ездить которого у меня нету.

А опком и не надо,елм 327блютуз который стоит максимум 30, вместе с ведроидом показывают всю нужную информацию.

janek51,можно фото,где бочонок из под мочевины в астре стоит,что то я у себя не нашел?)))

Sh_Ar:

-indigo-:

Взял Fuchs Titan GT1 Pro FLEX 5W-30

Сейчас заклюют. Здесь в основном патриоты, льют только масло GM по 32 дол за канистру.

Я уже на второй Зафире лью СОММА 5/40.

er3ty:

Подскажите пожалуйста нормальное СТО где можно сделать печку. Обращался на РМ Маркет, поменяли термостат, помпу, антифриз, а толку не добились. До этого на другом СТО менял радиатор печки. Ссылаются на плохую циркуляцию ОЖ.

знакомая проблема.

Для начала укажите, какая температура двигателя, и на какие расстояния Вы ездите. Может просто банально движок не успевает прогреться.
Потом проверьте термостат. Если температура двигла не поднимается выше 40-50 гр. - под замену термостат. Если нет БК - то подержите минут 5-7 около 3000 об. Температура будет примерно 94-95 гр., и термостат должен открыться, что себя проявит горячим верхним патрубком. Температура двигателя по бк больше 85-87 не поднимается сейчас
Если с термостатом все ОК, то скорее всего забит радиатор отопителя. У меня такой гемор, скоро буду менять.
Определить очень просто: возле топливного фильтра есть 2 патрубка, идущих в салон - они подводят антифриз в радиатор печки. Если они ОБА горячие - то с радиатором на 90% все ок. но обязательно смотрите на максимально включенной печке.
По доп. подогреву (квик хит) - на всех дизелях старше 2006 года он стоит. У меня почему-то не работает. Или не активирован, или предохранитель екнул. Буду разбираться.

поменяли радиатор печки обратный патрубок холодный, печка греет слабо, 5 дней на РМ Маркете разбирались не разобрались. Хотели ГБЦ снимать чистить проходы для ОЖ.

Установил QuickHeat — logbook Opel Astra on DRIVE2



Но как оказалось это не самое сложное Для его установки необходимо заменить поддон печки, в отличии от штатного он имеет сбоку прорезь для уснановки КвикХита.

Поддон был заказан в exist и после 3-х недельного ожидания я поехал получать. Перезаказывать там не стал, заказал у знакомых на авторынке.

квик хит на опель астра h

Еще пару недель ожидания и мне привозят поддон Через 3 недели привезли. Наконец то правильный Сам процесс установки особой сложности не представляет.

Снимаем облицовку центрального тоннеля.

Процесс описывать не буду, так как было уже неоднократно и в картинках. Для получения полного доступа к поддону, штаны, подающие воздух к ногам задних пассажиров.

квик хит на опель астра h

Сам поддон крепится саморезами с головкой 5. После того, как слив и саморезы откручены, старый поддон опускается вниз и вытягивается на себя, в напралении рычага КПП. Установка нового поддона в обратном порядке. Тут я совершил небольшую ошибку. Сначала поставил поддон, а потом стал протягивать силовой кабель от обогревателя. Я обычно делаю ее квик хит на опель астра h болт на 15, который находится на раме приборной панели.

Длина примерно 20см, что очень неплохо для проводки с таким сечением и силой тока, проходящей по. О проводке. Сечение не меньше 8 квадратов. Это примерно соответствует чуть больше 8Ga. Провод лучше брать не акустический, а нормальный квик хит на опель астра h строймагазе, а в идеале в магазине, занимающимся продажей проводов.

Провод медный, клеммы в идеале. Не скупитесь на изолирование и крайне хорошие соединения клемм и проводов.

MyZafira.ru

Там высокие нагрузки на проводку, кроме шуток максимально изолируйте. Если вас полностью обделили проводкой, то вам понадобится еще и проводка на управление квиком, которая идет от блока климата.

квик хит на опель астра h

Подключив все необходимое, далее вам понадобится прошить блок под quickheat, чтобы осуществлялось управление нагревом после завода автомобиля. Я оценил его способности даже при наличии автозапуска. И я на бензинке.

квик хит на опель астра h

Дизелям это точно мастхэв. Спасибо за внимание: В следующем посте немного о тюнинге, который будет твориться с орс в ближайшие 2 недели.

Дадим ей немного продохнуть и переделаем выхлоп как надо; Со всеми вопросами обращайтесь в официальный блог MadcatCustomsа так же в темах на форуме, который находится в стадии наполнения Всё установлено в madcat customs Price tag:

Установил QuickHeat — logbook Opel Astra 5D Cosmo + OPC line on DRIVE2



Иногда на холостых оборотах отрубается два тена, но если немного погазовать, то они включаются. Подключаем этот разъем и собираем консоль. И, так как все проверить невозможно, почерпнул информацию на myzafira.


Также сложилось впечатление, что двигатель прогревается быстрее. Машина с дизельным двигателем Z19DT с климат контролем — кодовый индекс Поддон и радиатор в Минске купить не проблема.

LOW — запрос на максимальный обогрев отсутствует.


Далее электроника работает в автоматическом режиме. Косвенно на кол-во включенных тенов влияет скорость вентилятора печки.


Но на мой взгляд это не управление, а больше защита. Так, если вентилятор выключить совсем, то через некоторое время тены будут отключаться, что бы машина не сгорела к чертям.




Из этого можно сделать вывод, что, чем ниже температура наружного воздуха охлаждающей жидкости , тем дольше ждать тепла. Понаблюдав за напряжением бортовой сети сразу же после старта, могу сказать что генератор в А справляется.

Просадки напряжение есть, но незначительные.


Но иногда бывает затуп, в течение нескольких минут напряжение на холостых не подымается выше 12В. Возможно это связано с минусовой температурой на улице. Сам обогреватель был куплен на ebay.

Сказали спасибо:

Но как оказалось это не самое сложное Для его установки необходимо заменить поддон печки, в отличии от штатного он имеет сбоку прорезь для уснановки КвикХита. Поддон был заказан в exist и после 3-х недельного ожидания я поехал получать его.

CHECKING AH ASTRA THERMOSTAT

Перезаказывать там не стал, заказал у знакомых на авторынке. Еще пару недель ожидания и мне привозят поддон Через 3 недели привезли.

Opel Astra 2006, 120 л. с. — аксессуары

Наконец то правильный Сам процесс установки особой сложности не представляет. Снимаем облицовку центрального тоннеля.

После того, как слив и саморезы откручены, старый поддон опускается вниз и вытягивается на себя, в напралении рычага КПП.

Лайфхаки на Astra H

После этого ближний свет и фонарь заднего хода гаснут через 30 сек после закрывания двери водителя.

2. "Стоянка в неосвещенном месте"

Если необходимо оставить машину в слабоосвещенном месте, то при выключенном двигателе нужно включить поворотник влево или вправо. После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны ("указанной поворотником").

3. "Регулировка паузы дворников"

После кратковременном нажатии вниз (один мах) выждать необходимое время и включить прерывистый режим (1 раз вверх). После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.

4. "Чтение кодов ошибок"

Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеют разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть. Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.

Особенности: При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем "в пол" до щелчка.
Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото).
Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.
ВАЖНО ! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно

5. "Сброс надписи InSP"

InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись "InSP" и оставшийся до техобслуживания пробег.

Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.

Отключение надписи InSP — Основной способ:
Выключить зажигание
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, "InSP 15.000" или "InSP 0"), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать
и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
на дисплее будет мигающая индикация "InSP — — -", потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег ("InSP 35 000 км" для бензинового двигателя или "InSP 50 000 км" для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

Отключение надписи InSP — Алтернативный способ:
Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега
на дисплее будет мигающая индикация "InSP — — -", потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег ("InSP 35 000 км" для бензинового двигателя или "InSP 50 000 км" для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

6. "Функции штатной сигнализации"

Сигнализация контролирует:
-окрывание дверей автомобиля, багажника, капота
-проникновение в салон автомобиля при помощи -отключаемого датчика объема
-изменеие наклона автомобиля
-включение зажигания

Открытие всех окон:
после снятия авто с сигнализации необходимо удерживать кнопку на брелке "открыть"

Закрытие всех окон:
после постановки авто на сигнализацию необходимо удерживать кнопку на брелке"закрыть"

Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)

После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)

8. "Замена стеклоочистителей"

Заглушить двигатель, не вытаскивать ключ из замка зажигания! В течении 10 сек. нажимаем вниз ручку управления дворниками, держим пока не поднялись до нужного положения, отпускаем ручку.

9. Автоматическое поднятие/опускание стеклоподъемников функция "комфорт"

При снятии клеммы с АКБ сбрасывается функция "комфорт" - это когда при однократном нажатии на кнопку подъема или опускания стеклоподъемника стекло опускается или поднимается в крайнее положение автоматически. Для повторной активации:

1. Включить зажигание
2. Закрыть окна
3. Нажать кнопку поднятия стеклоподъемника вверх и удерживать 5 сек.
4. Проделать пункт 3 с каждым стеклоподъемником (по необходимости).

Установка квик хита опель астра н


Выключаем зажигание (можно извлечь ключ), включаем "поворотник" в ту сторону, которую нужно обозначить. Габаритные огни с необходимой стороны а/м включены.
2. Дорога к дому.
Выключаем зажигание, извлекаем ключ, открываем водительскую дверь, мигаем дальним светом фар. У нас есть 30 секунд на закрытие машины и перемещение по освещенной дороге.
3. Частота работы "дворников".
Включаем "дворники" на один проход (переключатель в низ), выдерживаем паузу которая необходима для работы щеток стеклоочистителя (интервал от 2 до 15 сек.) и включаем переключатель в первое положение (прерывистый режим, на один "шаг" в верх).
Еще одна интересная опция работы "дворников" Opel - если включены щетки стеклоочистителя лобового стекла, то при включении задней передачи автоматически включается "дворник" заднего стекла.
Для установки "дворников" в вертикальное положение (для удобства при замене или в зимний период) выключаем зажигание (ключ не достаём) и моментально нажимаем переключатель дворников в низ (один проход), удерживаем в течении 3-5 секунд. Отпускаем переключатель, когда дворники достигли желаемого положения на лобовом стекле.
4. Коды ошибок . (тут расшифровка ошибок)
Если на панели приборов загорелась машинка с ключиком, значит блок управления зарегистрировал неисправность в работе автомашины. Считать код ошибки можно следующим способом;
- одновременно нажимаем на педаль тормоза и газа, не отпускаем;
- вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем до включения контрольных ламп на панели приборов, но не заводим;
- ждем появления надписи ECN на месте высвечивания пробега авто.


Код ошибки

Первые четыре цифры отражают код ошибки, последние две - значение ошибки. Если ошибки отсутствуют, то высвечиваются нули (см. фото).

5. InSP или оставшийся пробег до ТО.
Для своевременного проведения технического обслуживания автомобиля предусмотрено графическое оповещение приближающегося техосмотра. Нарушение сроков прохождения ТО влекут за собой нестабильность работы узлов и агрегатов автомашины. Если у Вас на панели приборов высветилась надпись InSP, значит настало время свериться с сервисным буклетом, где указана периодичность обслуживания.

Для сброса показаний счетчика необходимо сделать следующее:
- включить зажигание (не заводить двигатель);
- выключить зажигание;
- нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (на дисплее высветится остаток км до ТО);
- не отпуская кнопку, выжмите педаль тормоза и удерживайте;
- включите зажигание (обнуление показаний, мигание надписи InSP);
- удерживайте кнопку и педаль тормоза пока не пропадет мигающая надпись;
- отпускаем педаль тормоза и кнопку.

6. Тест-режим BC
Для включения тестового режима BC необходимо сделать следующее:
- включите магнитолу (радиоприёмник);
- нажмите кнопку "Settings" и удерживайте ее до звукового сигнала;
- нажатием кнопки "BC" листаем экраны с данными.


Testmode: Heater

Testmode: Dimming

Input; Chart; LEDs - значения изменяются при включении габаритов и регулировке яркости подсветки.

Установка Quick Heat z18xer

Всем доброй ночи, целенаправленно устанавливать данную опцию не хотел, но просматривая страницу барахолки белорусского опель клуба наткнулся на сей девайс, подкупила цена продажи за сам тэн с проводкой и поддон печки, ну не могу я смотреть на доп опцию для астры с дешевой ценой((((
В выходной день едем в гараж и загоняем авто на яму.
Начал с того, что откручиваем защиту картера и выкручиваем 2 винта слива конденсата печки

Далее приступил к расбору салона, чтобы демонтировать поддон печки необходимо снть центральный тоннель облицовки салона. Как это делается прекрасно и по пунктам и с картинками расписано здесь

После того как тоннель извлечен наружу, необходимо демонтировать патрубок по которому подается воздух в ноги для задних ппссажиров

Чтобы было удобно, демонтировал узел селектора акпп крепится на 4х винтах, откручиваем его и отводим в сторону

Оказалось, не я 1 практикую курение в авто, видимо и предыдущий владелец любил покурить в машине, под центральным тоннелем оказалось пол тонны пепла

Далее извлекаем из под поддона печки блок управления акпп и отводим его в сторону, откручиваем все винты по периметру поддона печки( если не ошибаюсь головка на 5,5) и вытягиваем его наружу, потянув в сторону селектора коробки.
Берем новый поддон печки
Далее лично для меня начался самый сложный и мучительный этап установки — нужно было протянуть силовую проводку от тена в подкапотное пространство. В нескольких Бж говорилось что ее лучше тянуть до установки нового поддона печки, так решил поступить и я.
На данный этам я потратил часов 5.
В самом начале я категорически не мог понять как проложена проводка с завода. Как всегда на помощь пришел этот Бж AlexPsix
Надеюсь автор не будет против, использую 2 его фото)
Долго не мог понять где находится вот эта часть с пазами для проводки,

после получаса раздумий и поисков, включив камеру на телефоне и засунув ее за корпус печки все мои опасения подтвердились — на фото пространство между корпусом печки и моторным щитом. Доступ туда ограничен.
Начал прокладывать с водительской стороны. Для начала через отверстие над педальным узлом

с помощью проволоки протянул кусок шпагата на пассажирскую сторону, и с помощью этого шпагата ( привязав силовую проводку) протянул провода. Далее кабель был уложен в посадочные пазы, занятие еще то я вам скажу. Если кто будет этим заниматься, посоветую делать так, как у AlexPsix на фото, обмотать провод в тканевую или, как вариант, обычную изоленту, т.к. силовой провод держится в пазах не очень плотно. заводим через техническое отверстие проводку в подкапотное пространство.

Прошивка БК в Opel Astra H

Наверно самый частый вопрос, с которым я сталкивался - это почему у меня нет BC1 и BC2, которые есть у друга/приятеля/коллеги по работе. BC - это сокращение от Board Computer, а как его получить - читайте далее.

Заводская комплектация

При комплектации БК с завода и заказе "пакета напоминаний/оповещения" отличие от "прошитого БК" состоит в дополнительных датчиках, которые позволяют контролировать:

  • уровень жидкости в бачке омывателя и охлаждающей жидкости
  • состояние батареи брелка сигнализации
  • неисправности ламп наружного освещения (включая проводку и предохранители)
  • работоспособность сигнализации

Существует также возможность добавить опцию:

  • контроль давление в шинах (опция UJ6/UJ9, необходим заказ ESP)

на данный момент заказывается очень редко.

Прошивка БК

БК не является отдельным устройством, которое необходимо физически устанавливать, это всего лишь одна из функций, которую при определенных условиях можно включить. БК можно включить при комплектации графическим (GID), цветным (CID) или трехстрочным (BID) дисплеями:

BID (Board-Info-Display
Трехстрочный дисплей BID (Board-Info-Display)
GID (Graphic Info Display)
Графический дисплей GID (Graphic Info Display)
CID (Color Info Display)
Цветной дисплей CID (Color Info Display)

Возможности при прошивке БК (дисплей GID)

При прошивке БК возможно отображения следующих параметров:

  • пробег
  • средняя скорость
  • итого израсходовано топлива
  • средний расход топлива на 100 км

Информация накапливается независимо по двум каналам (согласно инструкции параметры BC1, BC2), наличие этих параметров в меню кроме "Timer" и является признаком наличия ботового компьютера.

По каналу BC2 не учитывается расход при стоянке авто с запущенным двигателем.

  • остаток пробега
  • мгновенный расход топлива
  • остаток пробега
  • средний расход топлива
  • мгновенный расход топлива

Возможности при прошивке БК (дисплей BID)

При комплектации автомобиля дисплеем BID количество отображаемых параметров не меняется, меняется только стиль отображения информации:

БК на Opel Astra H с дисплеем BID
БК на Opel Astra H с дисплеем BID

Дополнительные возможности при прошивке БК

При прошивке БК возможно дополнительно:

Cистема контроля
Включить систему контроля за неисправностями ламп наружного освещения (включая проводку и предохранители)
Cистема контроля
Установить датчик в бачок омывателя, для контроля уровня жидкости

При этом стоимость отдельно выполненных работ скорее всего будет больше, чем комплектации с завода. Для этого конечно нужно физически установить сам датчик.

Процесс прошивки

Ошибки при "прописывании БК"

Неправильный остаток топлива в баке.

При явно неправильно отображении остатка топлива в баке, который нельзя списать на погрешности расчета нужно изменить тип датчика (всего их бывает 3 вида) в топливном баке при помоши Tech2 .

Отсутствие показаний остатка пробега и мгновенного расхода

Если БК нормально работает в режимах BC1/BC2, но на основном режиме отображается только дата - это ошибка сервисменов (они не полностью завершили прошивку, выполнив только половину необходимых действий), никаких других вариантов нет.Обращайтесь - пусть исправляют.

Информация по городам

Корректно БК прописывают в городах в списке ниже, если Вы проживаете в них, то проще обратиться к официальному дилеру, так как он уже "обучен":

  1. Москва
  2. Питер
  3. Екатеринбург
  4. Ижевск
  5. Казань
  6. Кемерово
  7. Краснодар
  8. Красноярск
  9. Курск
  10. Рязань
  11. Самара
  12. Челябинск

Стоимость прошивки сильно варьируется от дилера и региона

Самара - от 500 до 1500 руб.
Москва – от 550 руб. до 2000-3000 руб.

Тюнинг Опель Астра Н сделает авто более резвым

Тюнингованный Opel Astra H

Зачем делать тюнинг Опель Астра Н?

Нужно, чтобы при каждой поездке автомобиль вновь и вновь заставлял бурлить вашу кровь, вбрасывать в неё всё новую и новую дозу адреналина. Именно для этого люди придумали такое понятие, как тюнинг Опель Астра Н. А теперь обо всём в подробностях, потому что здесь немного не так обстоят дела, как во время тюнинга Пежо 307.

Тюнинг двигателя, передних и задних бамперов

Тюнинг двигателя Opel Astra H

Улучшенные передний и задний бампера придадут вашему автомобилю более агрессивный вид, что вкупе с увеличением мощности автомобиля, путём модернизации двигателя, сделает из вашей машины адскую смесь скорости и шикарной внешности вашего авто. Не забывайте, что улучшенные бампера также защитят вас и вашу семью и случае столкновения.

На ваши новые бампера можно установить трубы, которые устанавливают обычно на внедорожники. Сделаны они из полиуретана и способны серьезно увеличить защиту людей, находящихся в салоне, двигателя автомобиля, его покраски и самих бамперов, ведь в случае небольшого столкновения удар примут на себя исключительно эти трубы, а бампер не будет даже помят.

Тюнинг Опель Астра Н

Тюнингуем диски

Также можно подумать о установке кованных дисков на ваше авто. Они смотрятся ещё лучше, чем легкосплавные, но они не такие лёгкие. Однако, они способны выдержать серьезный удар, что увеличит защиту автотранспорта.

Хромировка

Спойлер

Хромировка деталей кузова Opel Astra H

Чипование автомобиля

Для исправления этой досадной ситуации был придуман и создан специальный чип, который перепрограммирует основные характеристики автомобиля, возвращая ему низкое потребление топлива на ранних передачах. Но польза чипирования не только в этом.

Как видите, возможности по модификации вашего Опеля практически безграничны и только вам решать, что в итоге у вас получится.

Opel Astra J. Диагностика электронных систем с помощью ломика

Началось все с такой вот тревожной фотографии в ватсап от владельца Opel Astra J 2012 года выпуска с двигателем A16XER (последние три буквы индекса обозначают отсутствие турбины):

Чтобы сэкономить время, автоком с ноутбуком убрали в сторону, и взяли в руки отдельную читалку OBD2. Она-то и сказала, чем сердце успокоится. Успокоится оно пропусками воспламенения по первому цилиндру, иными словами - код ошибки P0301:

Что ж, выкручиваем свечи и внимательно на них смотрим. Точнее, это я так написал - просто "выкручиваем". Нет, на самом деле, первая проблема была, только не смейтесь - снять катушку. Она прикипела намертво. Тянуть ее руками было страшновато - вот сейчас заломаешь ее пополам, и доказывай потом, что она все равно на выброс. Пришлось пойти на склад специнструмента в углу стеллажа и найти оригинальный съемник катушки зажигания для моторов A16XER и A16LET. С его помощью демонтаж катушки произошел без проблем:

И вот только теперь - смотрим на свечи. Фотографий нет, остается только поверить на слово - никаких следов пробоев на них не было. А вот увеличенный зазор - был. 1.3 мм при штатном 0.9 мм - великовато, но вроде не катастрофа.
Внутри наконечника, надеваемого на свечу, тоже никаких аномалий замечено не было:

В принципе, на этом этапе можно выдохнуть, приговорить катушку, заменить ее и жить счастливо. Но мы-то не такие. Нам лишь бы пытливый ум потешить.

Как известно, пропуски могут быть по трем основным причинам:
1) Нет искры.
2) Нет топлива.
3) Нет компрессии.

Вариант с "нет топлива" отметаем сразу, как ооочень маловероятный. Об отказавших форсунках нам доводилось слышать, но скорее в качестве байки. Вариант "нет искры" довольно сложно проверить на единой катушке на все 4 цилиндра - провода местами не поменяешь, катушки тоже. Да и если поменяешь - не факт, что самодиагностика вот так легко возьмет и определит, по какому цилиндру пропуски. В общем, надо мерить компрессию. Заодно и владельцу легче станет.

Для этого первым делом снимаем реле топливного насоса, чтоб потом покрутить стартер и стравить давление в рампе. Реле насоса находится в подкапотном блоке под номером 07:

Компрессия, однако, хороша - меньше 12 атмосфер не показал ни один цилиндр, и это прекрасно. Все-таки, 80 тысяч километров пробега - рано еще для снижения компрессии:

Что ж, поскольку мы упорные - решаем все же проверить искру. Для этого подключаем к разъему проводки катушку зажигания, и вставляем в нее все 4 свечи. При этом в мотор свечи с катушкой не вставляем. Крутим стартер и видим отсутствие искр. Окей, вероятно, свечам нужна еще и масса. Так на свет рождается эта фантасмагорическая конструкция из съемника катушки зажигания в комплекте со специализированной диагностической общей шиной свечей зажигания (в девичестве - монтажкой для диагностики подвески):

Трещотка сверху лежит не просто так, а чтобы прижимать лом к первой свече зажигания, которая иначе норовила не контачить. Запуск тестового стенда показал, что действительно отсутствует искра на первом цилиндре. Вот теперь диагностика точно завершена. Убийца - садовник! (с)

Владелец не слишком довольный отправляется отсчитывать хрустящие купюры, а мы - заказывать новую катушку и свечи. Сегодня степень доказательности - все 146%. То чувство, когда понимаешь, что сделал все для максимально надежного подтверждения неисправности.

Читайте также: