Установка лебедки электрик винч 12000 на уаз 469

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Электрическая лебедка на автомобиле является дополнительным оборудованием. Это специальное устройство для перемещения и поднятия грузов, оно служит для вытягивания застрявшего в грязи автомобиля.

Вообще, лебедки бывают трех видов: механические, ручные, электрические. Из всего этого ряда понятно, что выбирать рекомендуется лебедку с электрическим приводом. Потому как при случае работы будет меньше.

На сегодняшний день на рынке огромный количество подобных устройств, неискушенный покупатель может прийти в замешательство, какой марке лебедки отдать предпочтение.

Оговориться стоит сразу, на УАЗ-469 устанавливается лебедка тяговым усилием 5 и выше тонн. Это оптимальный тоннаж для вытаскивания автомобиля из «засады», лебедка меньшим усилием попросту не сможет помочь своему владельцу в сложной ситуации.

4

В комплектацию дополнительного оборудования электрической лебедки входит:

• сама тушка устройства,
• трос, намотанный на барабан,
• крюк,
• джойстик
• пульт дистанционного управления
• рычаг переключения хода
• блок соленоидов
• тросоукладочные ролики (их называют губки)
• болты крепления
• инструкция по использованию

дополнительных аксессуаров в стандартный комплект не входит, поэтому, если вы решите, что без коррозащитной стропы или блока полиспаст вам не обойтись, приобретайте их отдельно.

При покупке стоит обратить внимание на ролики, по которым укладывается трос. Расстояние между вертикальными и горизонтальными губами не должно быть больше толщины троса, иначе при намотке его закусит.

Разумеется, никаких вмятин и прочих визуальных дефектов быть не должно.

Марки электрических лебедок

1

К популярным маркам можно отнести лебедки американского производителя – WARN и RAMSEY. Эти лебедки надежны, проверены временем и силой. Как правило, их устанавливают на автомобили, которые постоянно участвуют в соревнованиях.

Американские лебедки являются самыми дорогими на рынке, в среднем, цена такого агрегата для УАЗ-469 варьируется в пределах 40-90 тысяч рублей. Несмотря на столь высокую ценовую планку, WARN и RAMSEY работают более семи лет, что напрямую подтверждает их качество и надежность.

3

Электрические модели марки этой марки производят в Тайване, это разумная замена WARN и RAMSEY по привлекательной цене. Такие лебедки работают в тяжелых условиях без поломок в течение пяти лет, помогая своему владельцу в трудных ситуациях.

2

Еще одна популярная и самая дешевая в своем сегменте. Пожалуй, самая покупаемая в данный момент в России, ведь ее средняя цена составляет всего 15 000 рублей. Лебедка надежная, она идеально подойдет для экспедиционника, тому человеку, который предпочитает охоту и рыбалку соревнованиям.

Единственный минус, который отметили владельцы – недостаточное количество смазки в редукторе. Рекомендация специалистов – разобрать самостоятельно редуктор лебедки и добавить солидола.

Рекомендации по установке и эксплуатации

Как правило, установку дополнительного оборудования следует проводить в специальных мастерских. Если подобной возможности нет, установить лебедку на автомобиль можно и самостоятельно, без помощи специалиста. Вот некоторые советы по монтажу дополнительного оборудования:

  • Определить местоположение лебедки. То есть решить, где она будет установлена спереди или сзади автомобиля.
  • Подготовка площадки под лебедки начинается с выбора куска швеллера. Этот кусок должен идеально встать в раму авто.
  • Установку лебедки проводим на болты, которые входят в комплектацию. Чтобы не повредить лебедку при затягивании болтов, располагайте последние на уголках.
  • Устанавливайте лебедку прямо, она не должна быть под углом, иначе есть риск сломать агрегат пополам при вытягивании автомобиля.
  • Бывалые рекомендуют убирать штатный генератор и заменять его генератором от автобуса «Бычок». 90 амперный генератор Бычка позволит провести вытаскивание автомобиля без риска посадить аккумулятор.
  • При намотке троса на барабан следите за тем, чтобы трос ложился ровно, таким образом, вы продлите его срок службы.
  • Блок соленоидов рекомендуется убрать под капот, а лучше сразу в салон. Как вариант – ваш автомобиль поедет по лужам и заводям, а при намокании блок замкнет.
  • При работе лебедки на середину металлического троса всегда кидайте куртку или плотную ветошь. Трос при нагрузке может порваться, и хорошо, если обойдется без травм.

На этом, пожалуй, все. Конечно, каждый владелец УАЗ-469 сам решит для себя, какую лебедку приобретать, надеемся, что данная статья поможет вам лучше сориентироваться в мире дополнительного оборудования «уазовода».

Установка лебедки Electric Winch 12000 и другое.

И снова здравствуйте! Как обещал, (особенно учитывая что число подписчиков внезапно перевалило за сотню) продолжаю дальше писать увлекательную историю своего мастерства рукожопства))) Как самые наблюдательные успели заметить в прошлой записи — следующий этап был лебедочный, хотя почему то никто не отписался в комментах (вы бы хоть что нибудь написали, а то непонятно дочитывает кто нибудь до конца или нет). Еще зимой из Владика прислали мне китайскую лебедку незадорого и она ждала своего часа быть установленной.

И час этот настал в апреле 2016, во время подготовки к трофи-рейду Жесть, где не было предусмотрено категории Туризм. И волей неволей нам пришлось готовиться в спорт. Нужно было установить шноркель, лебедку, а учитывая и ночной этап, пришлось раскошелиться и на люстру. А чтобы все это нормально работало, также Дракоша попросил новый генератор и новый агм аккум. Но обо всем по порядку.
Чтобы установить лебедку, нужно было изготовить площадку. Для этого у добрых слесарей с завода был выпрошен кусок мощного швеллера.

Площадку устанавливаем в переднюю часть рамы, для этого вырезаем все что мешает поглубже ее туда запихнуть. В том числе и немножечко полки решетки радиатора, ну или как там эта часть называется

В принципе, за один день (с перекурами, дневным сном, ста граммами))) все было готово. Понадобилось много кругов для болгарки, два сверла, две дрели (одна сгорела почему то), дополнительные крепкие болты. Ну вышло вот так в итоге:

Для питания были закуплены новый генератор и надежный аккум. Фоток генератора не осталось, только вот коробку нашел. Генератор борисовский, на 90 ампер. Стал как родной, без доработок. Аккум не сфоткал, скажу что это был АГМ Bosch S6 вроде бы на 80 А\ч. Брал б/у, потому что денег нет, а надо было срочно, ибо стандартный совсем не подходит для этого. Аккум оказался очень даже хорош, не боится разряда, терпит до последнего ампера и дешевле оптимы.

Забегая вперед скажу, что испытательные лайтовые покатушки, а также первое тяжелое соревнование лебедка выдержала с честью, думал сдохнет она сразу, было очень сложно, но нет, сдох опять мост))) А вот второе соревнования она не пережила, на второй день в глубоком болоте, подгорел мотор, она стала много жрать электричества и не развивает полную мощность. Т.е. сейчас подтянуться можно если несильно застрял и недолго, потом она моментом высаживает аккум и тянет слабо, в итоге останавливается. Нужно менять мотор. Справедливости ради, скажу что тогда я уже протянулся несколько сот метров, преодолел глубокий крутой брод, меня вытягивало три лебедки, рвались тросы, падали деревья, была реальная жопа.

Подытоживая скажу, что своих денег она все таки стоит, я брал ее примерно за 280 у.е., в то время как даже тот же китайский Драгон Винч стоил от 500 баксов. Однако рассчитывать на серьезных соревнованиях на нее не нужно. Для помощи в несложных засадах она не подведет, а вот вытягиваться из полных жоп лучше не на ней. Если есть вопросы — задавайте в комментах. Удачи!

Тестирование лебедки серии Электрик Винч 12000
Установка

Компания КОМПАЛ, которая является эксклюзивным поставщиком лебедок Master-Winch и лебедок Электрик Винч, летом 2015 года объявила о возможности тестирования своей продукции.

Одним из счастливых тест-пилотов стал Егоров Николай [Зверъ]

Тестирование лебедок Электрик Винч

Тестирование лебедок Электрик Винч

В связи с ремонтом автомобиля установка лебедки затянулась

Тестирование лебедок Электрик Винч

Но лучше поздно, чем никогда :)

Пришло время отчитаться за столь замечательный подарок как лебёдка Электрик Винч 12000.

Тестирование лебедок Электрик Винч

Лебёдку я установил на площадку собственного изготовления. Все потому, что на мой спец автомобиль готовых площадок под лебёдку не существует.

С помощью инструкции по установке проблем с изготовлением площадки не возникло.
В инструкции указана рекомендованная толщина металла для площадки и подробная рассверловка с чертежами и размерами.

Тестирование лебедок Электрик Винч

Тестирование лебедок Электрик Винч

Тестирование лебедок Электрик Винч

Тестирование лебедок Электрик Винч

Тестирование лебедок Электрик Винч

С комплектацией проблем тоже никаких, одни плюсы и положительное впечатления.
Есть всё необходимое, что требуется для установки данного девайса. А именно: комплект монтажных болтов, блок соленоидов, комплект монтажных проводов достаточной длины с отличными клеммами, ролики (губы) для лебедки, два вида пультов управления дистанционный и проводной, крюк, инструкция, ну и сама лебёдка Электрик Винч 12000.

Тестирование лебедок Электрик Винч

Тестирование лебедок Электрик Винч

Тестирование лебедок Электрик Винч

Теперь, что касается испытания и тестов лебёдки.
Установлена она на автомобиль Дервейс Шатл, который с завода весил 1800кг.
После всех моих переделок, а это замена ДВС, МКПП, РК, мостов, и топливного бака, он стал весить 2100кг.

Но это, сами понимаете, не вес для такой лебедки.

СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Модель: ЭВ 12000
Максимальное тяговое усилие: 12000 фунтов (5443 кг).
Двигатель: 12 В при выходе 6,0 л.с./4,4 кВт
Редуктор: Трехступенчатый планетарный
Передаточное число: 265 : 1
Стальной трос: 9,5 мм X 26м
Размер барабана: 64 мм X 226 мм
Габаритные размеры: 548 мм X 160 мм X 218 мм
Монтажное отверстие: 254 мм Х 114,3 мм
Масса нетто: 42 кг

Так вот при проведении тестов лебёдка использовалась в различных вариантах эксплуатации: как само лебежение так и эвакуация других транспортных средств из различных "засад".
Совсем уж экстремальных ситуаций она правда не видела, но у неё всё ещё впереди.

Вообще данная лебёдка производит массу положительных эмоций при эксплуатации. Ни каких дефектов не выявлено, ни каких посторонних звуков нет, разве, что от укладки троса под нагрузкой, но это может решить любой и каждый заменив трос на кевлар.

По скорости меня всё тоже устраивает. Я понимаю, что это не спорт версия, но данный девайс очень достойный. Всё кто принимал участие в тестировании по достоинству оценили лебёдку и готовы подписаться под каждым моим словом и рекомендовать лебёдку Электрик Винч!
Она соответствует своей цене и качеству.
Николай (Зверъ) СТО Уазбука

Лебедка на УАЗ 469: Правильно выбираем и ставим своими руками

На нашем сайте вышел новый, очень подробный материал о лебедке на УАЗ 469. Спешим поделиться с вами!

Среди автолюбителей укоренилось стойкое мнение, что установка лебедки в сервисном центре – самый надежный, проверенный вариант. При наличии финансов многие предпочитают доверить комплектацию своего внедорожника профессионалам. Однако, внушительная доля хозяев УАЗов любит собственноручно повозиться со своей техникой. Если разобраться с конструкцией, уделить достаточно времени изучению этой темы, то можно самостоятельно установить лебедку на свой УАЗ 469.

Как выбрать хорошую лебедку для УАЗ 469

В своей статье мы рассмотрим критерии, по которым лучше всего выбирать данный механизм. Выясним, что такое грузоподъёмность и совместимость этого элемента. Укажем стоимость продукции, её плюсы и минусы. Рассмотрим несколько моделей электрического тягового оборудования. Дадим рекомендации по установке и эксплуатации, укажем алгоритм действий, как поставить лебедку на УАЗ 469 своими руками. Традиционно, в конце статьи, подведём итоги, сделаем выводы.

Лебедки стали неотъемлемой атрибутикой УАЗ 469 при их эксплуатации в сельской местности и бездорожье. Большим подспорьем лебедка становится при попадании машины в непроходимое болото, топь, грязь, рытвины, канавы. Иногда вытянуть застрявшее авто может только собственный тяговый механизм, поскольку помощи ждать больше неоткуда.

Все лебедки для данного типа транспортных средств разделяются на четыре категории:

  • Ручные;
  • Механические;
  • Гидравлические;
  • Электрические.

У современных автомобилистов максимальную популярность получили тельферы с электрическим приводом. Этому весьма способствует их высокая универсальность и необычайная легкость монтажа. При эксплуатации транспортного средства в условиях бездорожья специалисты и аналитики рекомендуют для пользования выбирать невысокую грузоподъёмностью в 6000 ibs.

Но лучше перестраховаться, при бездорожье и на пересеченной местности ситуации бывают разными и порой непредсказуемыми. Для авто УАЗ 469 лучше всего приобретать рабочую лебедку со средним тяговым усилием и индексом грузоподъёмности от 7000 ibs и более. Если внедорожник будет использоваться в спортивных целях, лучше выбрать мощную модель, обратить внимание на вес. На соревнованиях дорога каждая секунда и массивный узел в 9000 ibs поможет оперативно вытащить машину, вывести спортсмена в лидеры.

По поводу соотношения веса внедорожника и мощности конструкции. Необходимо учитывать и моделировать различные ситуации. Ведь излишний вес на передке авто предполагает нежелательную нагрузку передней оси транспортного средства. Занимаясь хозяйственной деятельностью, поездками на рыбалку, охоту достаточно купить и установить лебедку на УАЗ 469, с индексом грузоподъёмности от 5000 ibs.

Грузоподъемность лебедки для УАЗ

Среди автолюбителей много таких, которые отдают предпочтение агрегатам с электрическим принципом действия. Выбирая тот или иной тип оборудования, важно учитывать возможность его максимально эффективной эксплуатации в различных дорожных условиях.

Определяющим фактором здесь является грузоподъёмность. Индекс подъёма груза – это показатель максимального веса, который механизм может вытащить без ущерба своих технических характеристик. Он обозначается в фунтах, lb. 1 фунт равен 0,45 кг. Например, 9000 lb равняются 4080 кг. Большая часть внедорожников, оснащается агрегатами с индексом грузоподъёмности 8000-12000 единиц, что приравнивается к 3,5-5,5 тонн.

Для хозяйственных целей достаточно 5000, а для того, чтобы вытащить автомобиль, застрявший в грязи, необходим вариант с индексом 7000. Если внедорожник эксплуатируется за городом, любителям активного отдыха, охотникам, рыболовам рекомендуется устанавливать узел с нагрузкой от 3 тонн. Такая лебедка на будет создавать большую дополнительную нагрузку на переднюю ость авто.

Совместимость лебедки и УАЗ 469

Все легковые автомобили подразделяются на следующие весовые категории:

  • Лёгкий вариант – все авто класса ВАЗ.
  • Средний вариант – УАЗ, Нива.
  • Тяжёлый вариант – Газель, Бычок, Лэнд Крузер.

Самостоятельно взвешивать технику нет смысла. Лучше обратиться за помощью к специалистам. Они точно определят вес авто. При взвешивании следует брать в расчёт массу дополнительного оборудования:

  • Лебедки.
  • Кенгурятника.
  • Прицепного устройства.
  • Порогов.
  • Нестандартных автомобильных колёс.
  • Дополнительного электронного оборудования, в том числе кондиционера.
  • Походного снаряжения: канистр с топливом, палаток, сэнд-траков, автомобильных запчастей, хай-джеков, запасного колеса, оффоуд аксессуаров.

Также следует учитывать вес водителя с пассажирами. Это необходимо для правильного определения мощности установки. Для малого класса – 6000 ibs. Для средней весовой категории – в 7000-8000 ibs. Для тяжеловесов – 9000 ibs. Отдельно стоят любители экстремальных условий, для которых рекомендуется наличие лебедки в 12000 ibs и более.

Какие цены на лебедки для УАЗ

Стоимость тягового оборудования варьируется в широком диапазоне. Цена лебедки на УАЗ 469 может колебаться от 14 до 45 тыс. руб. Так, например американское электрическое оснащение WARN и RAMSEY в среднем стоит на российском рынке 40-90 тыс. рублей и больше.

Средняя стоимость COME UP для автолюбителей России составит 30-35 тыс. рублей.

Самый бюджетный вариант ELECTRIC WINCH можно купить за 15 тыс. руб. Цена б/у лебедки на УАЗ 469 может быть ниже новой ориентировочно на 50%. Всё зависит от технических характеристик продукции, года выпуска и состояния товара.

Выбор и установка лебедки на УАЗ Патриот

Фронтальная лебедка на УАЗ Патриот, оснащенная силовым электрическим приводом, позволяет вытащить застрявший автомобиль. Устройство также используется для эвакуации других автомашин или подтягивания тяжелых предметов.

Лебедка

Критерии выбора устройства

Основные критерии подбора оборудования следующие:

  1. Грузоподъемность устройства и условия эксплуатации.
    Если планируется постоянное движение в условиях тяжелого бездорожья, то рекомендуется приобретать оборудование с тяговым усилием 12,5 тыс. фунтов. Для периодических выездов на охоту или рыбалку будет достаточно установки с усилием 9 тыс. фунтов. Рекомендуется устанавливать изделия с корпусами, обеспечивающими защиту электрических компонентов от воды.
  2. Совместимость лебедки и автомобиля.
    Конструкция Патриота позволяет поставить оборудование в штатный бампер, но подобная схема монтажа возможна только для оборудования, предназначенного для машин Patriot.
  3. Материал и длина троса.
    Встречаются лебедки со стальным и синтетическим тросами. Изделия из синтетики обладают пониженным весом и не подвержены воздействию коррозии, но стоят дороже. На барабане лебедки наматывается 20-28 м троса, но при максимальной нагрузке на нем должно оставаться до 6-8 м шнура для обеспечения надежной фиксации.
  4. Принцип работы изделия.
    Существуют лебедки с ручным, гидравлическим или электрическим приводом. Для автомобилей Patriot рекомендуется установка оборудования с электромотором, который подключается к аккумуляторной батарее.
  5. Тип управления.
    Для корректировки работы применяются проводные пульты или блоки, оснащенные радиопередатчиком. Часть производителей допускают использование комбинированного управления. Пульт с передатчиком и модуль радиосвязи приобретаются отдельно.

Лучшие модификации лебедок оснащаются двигателями с постоянным магнитом и многоступенчатыми планетарными редукторами, позволяющими повысить крутящий момент при одновременном снижении тока в цепи питания. В конструкции оборудования используются механические тормозные механизмы и муфты свободного хода, позволяющие разматывать трос вручную. Базовые модификации лебедок оснащаются стальными тросами с крюками. За доплату владелец получает оборудование с синтетическим шнуром.

4Revo 10000 и 12000

Изделия серии 10000 и 12000 имеют унифицированную конструкцию. Оборудование отличается мощностью электродвигателей и тяговым усилием (10 и 12 тыс. фунтов соответственно). Производитель оснащает лебедки коллекторными моторами постоянного тока с герметичным корпусом. Для повышения крутящего момента используется компактный 3-ступенчатый планетарный редуктор. Все элементы зубчатой передачи изготовлены из стали. Барабан рассчитан на намотку 26 м стального троса диаметром 9,5 мм. Предусмотрена муфта свободного хода для ручного разматывания троса.

Технические параметры 4Revo 12000:

4Revo

Изделия оснащаются пультом дистанционного управления с радиопередатчиком. Стоимость лебедок составляет 25-26 тыс. руб.. Существует модификация 10000S, в которой используется синтетический трос диаметром 10 мм. Барабан не претерпел изменений, из-за увеличения сечения троса запас длины составляет 22 м. Применение синтетического материала позволило снизить массу устройства до 22 кг. Оборудование оснащается мотором мощностью 4,5 кВт (ток до 400 А). Его стоимость достигает 32 тыс. руб.

Runva EWX 9500 12500

Оборудование имеет влагозащищенный корпус редуктора и блок соленоидов, вынесенный на верхнюю часть электродвигателя. Силовой привод подключается к бортовой сети напряжением 12 или 24 В. Длина троса на барабане достигает 26 м (при диаметре 9,2 мм). Стоимость лебедок составляет от 33,4 до 44 тыс. руб. Она зависит от мощности двигателя и типа троса (стальной или синтетический).

Master Winch X и E серии 9500

Изделие серии Х оснащено мотором постоянного тока мощностью 6 л. с. и редуктором с передаточным соотношением 216:1. Для управления используется проводной пульт (длина кабеля 3500 мм) с пластиковым корпусом, не обеспечивающим защиту электрических компонентов от влаги и пыли.

На задней части двигателя находятся кольцевой радиатор, охлаждающий коллектор и щеточный узел. Лебедка комплектуется стальным тросом длиной 28 м, диаметром 8,3 м. Модификация с синтетическим шнуром не предлагается.

Лебедка серии Е отличается повышенной защитой от проникновения воды и пыли. В конструкции узла используются защитные сальники. Мотор оборудован отдельным радиатором, позволяющим отводить тепло от щеточных блоков. В конструкции планетарного редуктора используются бронзовые подшипники, не требующие регулировки в процессе эксплуатации.

Дополнительный резиновый рукав установлен в точке ввода рукоятки управления. Уровень защиты повышен до стандарта IP68, но стоимость оборудования выросла до 34 тыс. руб.

Лебедка 4х4 12000

Лебедка рассчитана на тяговое усилие до 5,4 т. В конструкции используется мотор мощностью 6,6 л. с., оснащенный щеточным блоком в защитной обойме из латуни. В набор входят соленоиды управления, способные сохранять работоспособность при подаче тока силой до 500 А. Крутящий момент передается к барабану с помощью планетарного механизма с несколькими ступенями, имеющими передаточное отношение 216:1.

Лебедка 12000

Стоимость изделия, оборудованного тросом диаметром 10 мм из синтетического волокна, составляет 23,4 тыс. руб. В конструкции лебедки применен барабан с оригинальным механизмом крепления, расположенным внутри корпуса. Автоматический тормозной механизм также находится внутри корпуса барабана. Для защиты подшипниковых опор от воздействия влаги и пыли используются резиновые уплотнения. Для изменения режимов работы применяется проводной пульт управления, продублированный радиопередатчиком.

Electric Winch 12000

Лебедка с тяговым усилием до 12 тыс. фунтов оснащается двигателем мощностью 6 л. с. Оборудование оснащено планетарной передачей с передаточным соотношением 265:1. В конструкции используется барабан диаметром 63,5 мм, шириной 223 мм, позволяющий намотать до 25 м стального троса диаметром 9,5 мм. Оборудование весит 37 кг. В набор входит влагозащищенный проводной пульт управления. Стоимость изделия составляет 16,9 тыс. руб. (модификация с тросом из оцинкованной стали).

Runva EWВ 9500 12500

Компания Runva выпускает лебедки промышленного назначения, а также компактные агрегаты серий EWX и EWB для установки на автомобили. Встречаются изделия со стальным оцинкованным тросом и установки с синтетическим шнуром, имеющим аналогичную грузоподъемность. В набор входит проводной пульт управления. Блок соленоидов устанавливается отдельно от двигателя и лебедки. Для привода установки с тяговым усилием 9,5 тыс. фунтов используется мотор мощностью 6,1 л. с., работающий совместно с 3-ступенчатым планетарным механизмом.

Встречаются модификации, рассчитанные на подключение к бортовой сети напряжением 24 В. Вес оборудования составляет 42,9 кг (при использовании стального троса диаметром 10,2 мм), изделие с синтетическим шнуром весит 33,7 кг. Стоимость оборудования начинается от 37,4 тыс. руб. (модификация EWB9500 со стальным тросом).

Comeup Seal Gen2 9 5

Comeup Seal

Оборудование оснащается мотором с герметичным корпусом стандарта IP68 (допускает работу под водой на глубине до 1000 мм) и модулем защиты от перегрева. Для передачи крутящего момента используется 3-ступенчатый редуктор с планетарными передачами.

В конструкции применяются алюминиевые сплавы, позволившие снизить вес изделия при сохранении повышенной прочности. Корпус редуктора установлен на поворотной площадке, что дает возможность устанавливать лебедку на автомобили с различной конструкцией бампера.

В конструкции изделия установлен мотор мощностью 3,7 кВт. Передаточное отношение редуктора составляет 159:1. Скорость наматывания троса зависит от нагрузки; при максимальном тяговом усилии 4309 кгс она составляет 2,1 м/мин. Стоимость изделия со стальным гальванизированным тросом авиационного типа составляет 60,7 тыс. руб. Модификация с радиочастотным пультом управления обойдется на 26,5 тыс. руб. дороже.

Лебедка с тяговым усилием 9000 фунтов. Оснащается мотором мощностью 3,5 кВт (рабочее напряжение 12 В) и 4-ступенчатым планетарным редуктором, имеющим передаточное отношение 270:1. Для управления установкой используется проводной пульт. Все электрические компоненты имеют защиту от проникновения влаги в соответствии с требованиями стандарта IP67.

Лебедка оснащается барабаном с механическим тормозом, рассчитанным на хранение 20 м стального троса диаметром 7,6 мм. Средняя стоимость оборудования в розничных точках составляет 43 тыс. руб.

Варианты установки разных лебедок на УАЗ Патриот

Площадка крепится к раме болтами. Для установки блока управления в моторном отсеке используется самодельный кронштейн из листовой стали. Соединительные кабели выводятся к лебедке через отверстие, прорезанное в накладке фары головного света. Поскольку потребляемый ток достигает 400 А, для коммутации мотора к батарее используются медные кабели сечением не менее 35 мм². Силовой каркас (имеется на машинах, выпущенных до 2015 г.) и пластиковый кожух бампера дорабатываются после установки лебедки; из конструкции вырезаются мешающие элементы.

Для установки изделий Winch используются монтажные площадки из швеллера, который крепится к лонжеронам рамы болтами М12 с пружинными шайбами. Площадка изготавливается своими руками с учетом конструктивных особенностей автомобиля Patriot и крепежных точек для лебедки. На машинах Патриот, выпущенных после 2015 г., используется пластиковый бампер без силового каркаса. В элементе вырезается прямоугольное отверстие для губок. Блок соленоидов крепится на раме радиатора.

Лебедка для УАЗ 469

Развлечение для сильных духом. И крепкой спиной.)
Изображение

Но тросом к нему можно и не обойтись.
Я повелся на ролики об хайджеке с тросом - оказалось, что это работает только на коротких отрезках.)
В моем случае дерево было метрах в десяти, может чуть больше, и полутораметрового домкрата не хватило на выбрать слабину.
После чего сразу разжился цепью и крюками для джека.)
Изображение

И попробовав это дело голосую за электролебедку.
Для НИВЫ хватит и метрового , а для УАЗика нужен полутораметровый (а лучше ещё длиннее).
Если отпилить 5-6 см то поместится от двери до двери на полу когда постоянно надо доставать , а так обычно лежит посередине под сидениями вдоль машины .
В качестве лебёдки хайджек использовать тот ещё гемор , если только на крайняк (приходилось на соревнованиях такой хнёй заниматься когда запрещено лебедой пользоваться) .
Пара приспособ для поднятие за колесо тоже лежит , но это красиво только на асфальте .
Ручную за более чем десятилетие так и не приобрели ибо лучше ничего чем пародия .
Если денег на электрическую немного то и китайские работают , но гораздо медленнее чем "сом.ап" (у нас 9000i) . Главное с правильной мощностью взять а не как обычно новички думают что мол "хватит и от квадрика я в говна не полезу" .
Изображение

Либо я не так часто домкратился, либо грязь у нас другой системы, но если бы в ниву культурно влазил 1,5м домкрат, он бы там был. Но влазит только 1,2м. Метровый джек совсем несерьезно.
Изображение

Фото "красоты" не передает, но вправо-влево нельзя, назад не реально. Когда вперед стало совсем невозможно, развернул Ниву на 180 при помощи домкрата и алга)

Какую лебедку поставить на уаз


Выбор лебедки на УАЗ Патриот
Установка лебедки на уаз своими руками

Лебедки бывают трех видов: механические, ручные, электрические. Понятно, что лучше выбирать лебедку с электрическим приводом. Потому как, в случае необходимости работы будет меньше.

Сегодня на рынке представлено огромное количество подобных устройств, и неискушенному покупателю сложно выбрать, какой марке отдать предпочтение.

Какую лебедку выбрать

Для того чтобы выбрать наиболее подходящую лебедку необходимо руководствоваться ее прочностью, устойчивостью, отсутствием перекосов и деформаций корпуса, а также соответствием габаритов лебедки.

Внутрь рамы автомобилей семейства УАЗ хорошо вмещаются практически все китайские лебедки, тяговое усилие которых равно 4-4,5 тоннам (9000 – 10000 lbs).

К популярным маркам можно отнести лебедки американского производителя – WARN и RAMSEY. Эти лебедки надежны, проверены временем и силой. Как правило, их устанавливают на автомобили, которые постоянно участвуют в соревнованиях.

«Американцы» отлично зарекомендовали себя в тяжелых условиях эксплуатации, они крутят трос без какого-либо перегрева корпуса и редуктора, что особенно важно в жестких временных условиях.

Американские лебедки являются самыми дорогими на рынке, в среднем, цена такого агрегата для УАЗ варьируется в пределах 40-90 тысяч рублей. Несмотря на столь высокую ценовую планку, WARN и RAMSEY работают более семи лет, что напрямую подтверждает их качество и надежность.

COME UP

Электрические модели марки этой марки производят в Тайване, это разумная замена американским моделям по привлекательной цене. Такие лебедки работают в тяжелых условиях без поломок в течение пяти лет, помогая своему владельцу в трудных ситуациях.

Средняя стоимость COME UP в России составляет 30-35 000 рублей, что наряду с качеством играет немаловажную роль при выборе покупателя. Минусов в эксплуатации этой лебедке владельцами не выявлено, отзывы о ней только самые положительные. Однако 30-40 тыс. рублей для многих является достаточно большой и неподъемной суммой, и тогда рекомендуем следующий вариант.

ELECTRIC WINCH

Это самая популярная и самая дешевая лебедка в своем сегменте. Пожалуй, самая покупаемая в данный момент в России, ведь ее средняя цена составляет всего 15 000 рублей. Лебедка надежная, она идеально подойдет для экспедиционника, тем, кто предпочитает охоту и рыбалку соревнованиям.

Единственный минус, который отметили владельцы – недостаточное количество смазки в редукторе. Решается просто – самостоятельно разобрать редуктор лебедки и добавить солидола.



Лучшие модели лебедок на УАЗ Патриот — обзор и цены

Лучшие модификации лебедок оснащаются двигателями с постоянным магнитом и многоступенчатыми планетарными редукторами, позволяющими повысить крутящий момент при одновременном снижении тока в цепи питания. В конструкции оборудования используются механические тормозные механизмы и муфты свободного хода, позволяющие разматывать трос вручную. Базовые модификации лебедок оснащаются стальными тросами с крюками. За доплату владелец получает оборудование с синтетическим шнуром.

4Revo 10000 и 12000

Изделия серии 10000 и 12000 имеют унифицированную конструкцию. Оборудование отличается мощностью электродвигателей и тяговым усилием (10 и 12 тыс. фунтов соответственно). Производитель оснащает лебедки коллекторными моторами постоянного тока с герметичным корпусом. Для повышения крутящего момента используется компактный 3-ступенчатый планетарный редуктор. Все элементы зубчатой передачи изготовлены из стали. Барабан рассчитан на намотку 26 м стального троса диаметром 9,5 мм. Предусмотрена муфта свободного хода для ручного разматывания троса.

Технические параметры 4Revo 12000:

  • тяговое усилие — 5443 кгс или 12000 фунтов;
  • напряжение питания — 12 В;
  • мощность двигателя — 7 кВт;
  • потребляемый ток при максимальном усилии — 410 А;
  • передаточное число редуктора — 203;
  • вес установки — 30,1 кг.


Изделия оснащаются пультом дистанционного управления с радиопередатчиком. Стоимость лебедок составляет 25-26 тыс. руб.. Существует модификация 10000S, в которой используется синтетический трос диаметром 10 мм. Барабан не претерпел изменений, из-за увеличения сечения троса запас длины составляет 22 м. Применение синтетического материала позволило снизить массу устройства до 22 кг. Оборудование оснащается мотором мощностью 4,5 кВт (ток до 400 А). Его стоимость достигает 32 тыс. руб.

Runva EWX 9500 12500

Оборудование имеет влагозащищенный корпус редуктора и блок соленоидов, вынесенный на верхнюю часть электродвигателя. Силовой привод подключается к бортовой сети напряжением 12 или 24 В. Длина троса на барабане достигает 26 м (при диаметре 9,2 мм). Стоимость лебедок составляет от 33,4 до 44 тыс. руб. Она зависит от мощности двигателя и типа троса (стальной или синтетический).

Master Winch X и E серии 9500

Изделие серии Х оснащено мотором постоянного тока мощностью 6 л. с. и редуктором с передаточным соотношением 216:1. Для управления используется проводной пульт (длина кабеля 3500 мм) с пластиковым корпусом, не обеспечивающим защиту электрических компонентов от влаги и пыли.

На задней части двигателя находятся кольцевой радиатор, охлаждающий коллектор и щеточный узел. Лебедка комплектуется стальным тросом длиной 28 м, диаметром 8,3 м. Модификация с синтетическим шнуром не предлагается.

Точки крепления позволяют размещать лебедку на автомобилях УАЗ и пикапах Mitsubishi L200, Nissan NP300, Toyota Hi Lux, Ford Ranger или Mazda BT-50. При отсутствии нагрузки на трос скорость наматывания составляет 13 м/мин. По мере роста нагрузки производительность падает. При усилии 9,5 тыс. фунтов (4310 кгс) скорость составляет 2,4 м/мин при силе тока в цепи 360 А. Стоимость оборудования — от 27,3 тыс. руб.

Лебедка серии Е отличается повышенной защитой от проникновения воды и пыли. В конструкции узла используются защитные сальники. Мотор оборудован отдельным радиатором, позволяющим отводить тепло от щеточных блоков. В конструкции планетарного редуктора используются бронзовые подшипники, не требующие регулировки в процессе эксплуатации.

Дополнительный резиновый рукав установлен в точке ввода рукоятки управления. Уровень защиты повышен до стандарта IP68, но стоимость оборудования выросла до 34 тыс. руб.

Лебедка 4х4 12000

Лебедка рассчитана на тяговое усилие до 5,4 т. В конструкции используется мотор мощностью 6,6 л. с., оснащенный щеточным блоком в защитной обойме из латуни. В набор входят соленоиды управления, способные сохранять работоспособность при подаче тока силой до 500 А. Крутящий момент передается к барабану с помощью планетарного механизма с несколькими ступенями, имеющими передаточное отношение 216:1.


Стоимость изделия, оборудованного тросом диаметром 10 мм из синтетического волокна, составляет 23,4 тыс. руб. В конструкции лебедки применен барабан с оригинальным механизмом крепления, расположенным внутри корпуса. Автоматический тормозной механизм также находится внутри корпуса барабана. Для защиты подшипниковых опор от воздействия влаги и пыли используются резиновые уплотнения. Для изменения режимов работы применяется проводной пульт управления, продублированный радиопередатчиком.

Electric Winch 12000

Лебедка с тяговым усилием до 12 тыс. фунтов оснащается двигателем мощностью 6 л. с. Оборудование оснащено планетарной передачей с передаточным соотношением 265:1. В конструкции используется барабан диаметром 63,5 мм, шириной 223 мм, позволяющий намотать до 25 м стального троса диаметром 9,5 мм. Оборудование весит 37 кг. В набор входит влагозащищенный проводной пульт управления. Стоимость изделия составляет 16,9 тыс. руб. (модификация с тросом из оцинкованной стали).

Лебедка производится на территории Китая. Изготовитель собирает изделия под марками «Стократ» и Sportway, которые унифицированы по конструкции. Изделия могут поставляться с разными двигателями, которые отличаются степенью герметизации корпуса. В набор входит блок управления с герметичными вводами кабелей, соответствующий требованиям стандарта IP68.

Runva EWВ 9500 12500

Компания Runva выпускает лебедки промышленного назначения, а также компактные агрегаты серий EWX и EWB для установки на автомобили. Встречаются изделия со стальным оцинкованным тросом и установки с синтетическим шнуром, имеющим аналогичную грузоподъемность. В набор входит проводной пульт управления. Блок соленоидов устанавливается отдельно от двигателя и лебедки. Для привода установки с тяговым усилием 9,5 тыс. фунтов используется мотор мощностью 6,1 л. с., работающий совместно с 3-ступенчатым планетарным механизмом.

Встречаются модификации, рассчитанные на подключение к бортовой сети напряжением 24 В. Вес оборудования составляет 42,9 кг (при использовании стального троса диаметром 10,2 мм), изделие с синтетическим шнуром весит 33,7 кг. Стоимость оборудования начинается от 37,4 тыс. руб. (модификация EWB9500 со стальным тросом).

Comeup Seal Gen2 9 5

Оборудование оснащается мотором с герметичным корпусом стандарта IP68 (допускает работу под водой на глубине до 1000 мм) и модулем защиты от перегрева. Для передачи крутящего момента используется 3-ступенчатый редуктор с планетарными передачами.

В конструкции применяются алюминиевые сплавы, позволившие снизить вес изделия при сохранении повышенной прочности. Корпус редуктора установлен на поворотной площадке, что дает возможность устанавливать лебедку на автомобили с различной конструкцией бампера.

В конструкции изделия установлен мотор мощностью 3,7 кВт. Передаточное отношение редуктора составляет 159:1. Скорость наматывания троса зависит от нагрузки; при максимальном тяговом усилии 4309 кгс она составляет 2,1 м/мин. Стоимость изделия со стальным гальванизированным тросом авиационного типа составляет 60,7 тыс. руб. Модификация с радиочастотным пультом управления обойдется на 26,5 тыс. руб. дороже.

Комплектации лебедки

В комплектацию дополнительного оборудования электрической лебедки входит:

• само устройство, • трос на барабане, • крюк, • джойстик • пульт дистанционного управления • рычаг переключения хода • блок соленоидов • тросоукладочные ролики (их называют губы) • болты крепления • инструкция по использованию дополнительных аксессуаров в стандартный комплект не входит, поэтому, если вы решите, что без коррозащитной стропы или блока полиспаст вам не обойтись, приобретайте их отдельно.

При покупке стоит обратить внимание на ролики, по которым укладывается трос. Расстояние между вертикальными и горизонтальными губами не должно быть больше толщины троса, иначе при намотке его закусит.

Индекс грузоподъемности автомобильной лебедки

Естественно, что предпочтение отдается электрическому агрегату. Купить лебедку на УАЗ сегодня просто, вы можете заказать ее у нас прямо сейчас. И все же, выбирая тип приспособления, не следует забывать о том, что, прежде всего, следует обращать внимание на возможность его максимально эффективной эксплуатации в тех или иных условиях.

Здесь на первый план выходит грузоподъемность. Ведь одно дело, если она предназначена только для вытаскивания застрявшего в грязи АТС, и совсем другое, если лебедка используется для перемещения очень тяжелых грузов. Для этого существует такое понятие, как индекс подъема груза. Он является показателем максимального веса, который этот механизм способен вытащить без ущерба для своих технических характеристик.

Большинство автомобилей УАЗ оснащаются лебедками, индекс грузоподъемности которых варьирует в диапазоне 8000-12000, что соответствует 3,5-5,5 тоннам. Для использования приспособления в хозяйственных целях достаточен показатель 5000, а вот для того чтобы вытащить застрявший в грязи автомобиль, оптимальным будет индекс 7000.

Рекомендации по установке и эксплуатации

Как правило, установку дополнительного оборудования следует проводить в специальных мастерских. Если такой возможности нет, установить лебедку на автомобиль можно и самостоятельно, без помощи специалиста. Вот некоторые советы:

  • Определить, куда будет устанавливаться лебедка: спереди или сзади автомобиля.
  • Подготовить площадку под лебедку: найти подходящий кусок швеллера, который должен идеально встать в раму авто.
  • Устанавливаем лебедку на болты, которые входят в комплектацию. Чтобы не повредить ее при затягивании болтов, располагайте болты на уголках.
  • Устанавливайте лебедку прямо, она не должна быть под углом, иначе есть риск сломать агрегат пополам при вытягивании автомобиля.
  • Бывалые рекомендуют убирать штатный генератор и заменять его генератором от автобуса «Бычок». 90 амперный генератор Бычка позволит провести вытаскивание автомобиля без риска посадить аккумулятор.
  • При намотке троса на барабан следите за тем, чтобы трос ложился ровно, таким образом, вы продлите его срок службы.
  • Блок соленоидов рекомендуется убрать под капот, а лучше сразу в салон. Потому что ваш автомобиль поедет по лужам и заводям, и при намокании блок замкнет.
  • При работе лебедки на середину металлического троса всегда кидайте куртку или плотную ветошь. Трос при нагрузке может порваться, и хорошо, если обойдется без травм.

На этом, пожалуй, все. Конечно, каждый владелец УАЗ сам решит для себя, какую лебедку приобретать, надеемся, что данная статья поможет вам лучше сориентироваться в мире дополнительного оборудования «уазовода».

Теги
лебедка УАЗ

УАЗ 3962 «Серый» › Бортжурнал › Установка лебедки.

Хочу поделиться своей разработкой по установке съемной лебедки на не лифтованный УАЗ 39625 (буханку, таблетку) со штатными бамперами. Задача была необычная (сам себе поставил ТехЗадание), установить лебедку Electric Winch 12000 на буханку не изменяя внешний вид и не внося изменений в конструкцию, дабы не регистрировать в Тех Отделе, не париться с техосмотрами, не пилить бампер и т. д. Причем лебедка должна быть съемной и устанавливаться как спереди, так и сзади на все случаи жизни. Площадка лебедки не должна быть ниже края бампера. Сзади должны сохраниться подножки и штатный фаркоп (уж очень они удобные). Центрирование лебедки посередине приветствуется, но не обязательно. Вдохновился идеей на Ютубе:

они совпали с чертежом в инструкции на лебедку и отдал в цех. Сделали за неделю, не торопясь, но качественно. Только смысл в том, что эта площадка сразу должна крепиться к раме Патриота и на своём экземпляре справа и слева я обрезал торчащие уши болгаркой. Трубу прямоугольного сечения мы нашли, но вот меньшего диаметра не было! Вышли из положения взяв цельные куски металла, обработали на станке и приварили к площадке. Вес получился ещё тот! Осталось сделать крепление к раме. Предварительно необходимо демонтировать крюки. Они крепятся к раме не болтами, а заклепками, посажены «на горячую». Несколько часов я спиливал шляпки каждой заклепки болгаркой с двух сторон. Пробовал выбивать — бесполезно. Пришлось высверливать сначала маленьким сверлом, потом большим и только потом смог выломать крюки. Левый оказался ещё и приварен к раме вместе с лонжероном крепления рулевого редуктора — но всё равно отломался! То ещё удовольствие! Далее замерил рулеткой ширину рамы, прикинул ширину пластины и нарисованный на коленке чертежик отдал в цех. После готовую пластинку приложили к раме, отметили на ней отверстия по дыркам от крюков и опять в слесарный цех. В следующий раз собрали уже готовую конструкцию.

"Electric winch": дешевые лебёдки для богатых

Честно говоря для меня стало сюрпризом что в России получили бешенное распространение электрические лебёдки низкого качества.

Не имея координат изготовителя они ловко паразитируют на не знании гражданами англицкого языка. Таким образом в сознании обывателей "электрическая лебёдка" стала брендом. Причем судя по распространенности (на бедной периферии) стала брендом номер 1 :-)

Мы уже лет 7 назад разбирали эту тему, но тогда казалось что тут и обсуждать нечего: "скупой платит трижды".

Дешевые безымянные (“no name”) лебедки “Electric Winch” 9500 и 12000lb

“Electric Winch” Обзор, разбор,репортаж.

Это вступление, его можно пропустить. Кому вообще лень читать, листайте совсем вниз. До «ВЫВОД».

Последние пару лет (2012-13) распространение этих лебёдокстало лавинообразным. Цена варьируют от 9000 до 11000. И, даже, доходят до
15000 руб!
Предлагают этиизделия, чаще всего «из-подполы» на форумах и в соцсетях. Часто продавцами с Дальнего Востока России.

Казалась, тема дешевых лебёдок закрыта ещё лет 7 назад! Когда первые такие изделия появились в России. Мы брали на испытания такие
лебёдки, на которых кроме «Электрическая лебёдка 9500» не было больше никакой
информации… Тогда они не получили распространения в силу одноразового, низкого
качества. На стендах эти лебёдки разрушали ещё до усилия в 3 т. На практике,
при первом хорошем лебежении из куртой засады.
Но кустари не стояли на месте, а продолжили совершенствоватьсвои подделки. Забегая вперед скажу что действительно современные «Ноунейм» чуть
лучше чем те.

Ни координат завода изготовителя, ни локальныхпредставителей…
Со временем понятие “электролебёдки” обрело суть бренда. Нафорумах так и пишут: «продаю лебёдку “Electriс Winch”»часто это “9500” или “12000lb”.Что в переводе означает Электролебёдка тягой

На многих проверенных, но более дорогих изделиях, например наупаковке, часто встречается надпись "Electric winch”или “Hydraulic winch” (гидравлическая). Именно этот образ и эксплуатируют
подпольные и кустарные китайские мастерские и их агенты в России.

Собственно о производстве в Китае. Не смотря на радикальныйиндустриальный рост кустарные, примитивные производства всё ещё имеют широкое
распространение.

По лебёдкам есть несколько заводов которые широко известныпо всему миру: “T-Max”, “Runwa”,“ZHME”, “NowVou”… пожалуй можноупомянуть и о полу-кустарном “King One”– производство весьма скромное, но обеспечивающее высокое качество.

Лебёдки этих производителей никогда не продаются безназвания. Либо это одноименные лебёдки, либо мировые бренды (например “Superwinch”), либоотечественные бренды: «Автоспас», «Sport Way», «Стократ», «Master Winch».
Наверно есть ещё пара менее известных заводов,сотрудничающих с мировыми брендами.

В противовес этим брендам существуют и весьма сомнительные:«Трофикс», «ИскДина», «Сорокин», «ХорсВинч», «Емеля», «Драгон Винч» и др. (в
ассортименте некоторых из них могут иметься как заводские лебёдки, так и
продукция кустарей, и не всегда это можно понять по цене.).

Заканчиваем со вступительным словом, переходим к сути.

У нас в руках простая серая коробка, хуже не бывает. Даже наупаковке сэкономили. Конечно мы не из тех кто встречает по одежке! Тем более
усилия продавца сэкономить мои деньги за счёт не важных мелочей, типа коробки,
приветствуются!

Далее обнаруживается вполне симпатичная лебёдка. Из опознавательных знаков происхождения только невнятная эмблема.

Внешний вид самой лебёдки вполне соответствует заводскимизделиям. Это не то что прежние поделки! Аккуратное литьё и красивая окраска!
Для оценки материалов и краски теперь придётся проводить продолжительные
испытания. На сколько быстро облезет краска и сгниют в труху силуминовые части.
Правда и на брендовых лебёдках эта проблема существует.

Сразу бросается в глаза своеобразная коробка соленоидов и ролики.И если коробка в итоге сделана сносно, то ролики никуда не годятся!


Это силуминовая рамка с огромными зазорами на роликах. Такого видеть ещё не
приходилось. Нет никаких сомнений что жизнь этих роликов будет продолжаться до
первого тяжелого бокового лебежения. Кроме того в такие угловые щели (между
роликами и рамкой) провалится не только склонный к этому, синтетический трос,
но и стальной.

Но не проблема! У нас можно купить стальные ролики по сходной цене (их многие меняют на пластик, для синтетики).

Опять для экономии, в комплекте идут обычные каленые болты ималенький крюк от лебёдки «6500».

Сама тушка очень напоминает «Т-Max 9500». Единственное что выдаёт – оригинальный отливкорпуса редуктора и шершавые, стальные стяжки корпуса.

Для транспортировки снята рукоятка включения редуктора. Оно и к лучшему, можно сразу залить 50 грамм жидкого масла… как я обычно
рекомендуют делать во всех лебёдках.

Да, это копия мотора тимакс. Правда вал имеет чуть меньшую длину, но срез тот же и в остальном мотор такой же. Придраться к изготовлению мотора,
можно, но в целом это лучшее что есть в этой лебёдки.
Самое удивительно что вентили контактов мотора оказались бронзовые (или с покрытием), что стало относительно недавним трендом даже у
нормальных лебёдок.
Гайки всё ещё оцинкованные, в то время как на заводах ужеставят нержавейку.
Стальные, оцинкованные болты и гайки склонны к закисанию иобрываются при попытках снять провода уже после года эксплуатации. Иногда это
приводит к необходимости менять мотор.

Барабан.
Самая простая деталь, но тут всё равно сэкономили в томчисле на более тонких стенках. А как раз они склонны гнуться, особенно с
синтетикой.
Как и на многих брендовых лебёдках поверхности барабана ивтулки в корпусах смазаны плохо.


Тормоз пружинный, внутри барабана. По сути копирует конструкцию тормоза Тимакс. Но состоит из хлипких силуминовых деталей. Этот узел «по уши» залит смазкой. И не
удивительно. Такой механизм склонен к перегревам и поломкам.
Нет никаких сомнений что после роликов это самая слабаядеталь в данной лебёдке. Хорошей новостью является то, что эту деталь можно
заменить Тимаксовской, после некоторой доработки.
Более того, лучше сделать это сразу, так как вышедший изстроя тормоз часто становится причиной сгорания мотора.

Редуктор.
Уже после снятия барабана в глаза бросается ржавчина блокашестерен. Шестигранник (вал) тоже ржавый. Болты крышки редуктора каленые
(обычно используют нержавейку, так как через годик они насмерть закисают).
Единственное что радует это качество смазки. Даже заводские лебёдки используют
более густую. Тут что-то типа литола. Пластичная и светлая.
Правда, не смотря на её (смазки) обилие ведущая, «самаяглавная» шестерня и её втулка (явно не бронзовая!) совершенно сухие.
Уже на вид шестерни вызывают сомнения. Явно это сыройметалл, точно такой же как в тех давних лебёдках! Но блок планетарок сделан вполне
аккуратно, стальной как на настоящих. Пусть и ржавые, для редуктора это не
критично. В те старых дешевых лебёдках блоки были силуминовые, очень
примитивными, казалось что вот-вот развалятся. Тем не менее первое что в них
ломалось - ведущая шестерня. Либосрезало её зубья, либо в ней проворачивался шестигранник.
И именно в этой деталиглавное отличие первых дешевых лебёдок и этих!
Она на вид чернее всех остальных шестерен редуктора. То есть имеет следы закалки.

Берем в руки напильник. Причем самый грубый. В большойшестерне 3-й передачи, за один проход напильник, высекая сноп стружки, делает
хорошо заметное углубление. Мдя, это металл чуть прочнее дерева!

Каленая шестерня оказывается прочнее, но всё равно пилитсянапильником.

Данный редуктор обладает более низкой крепостью, то есть надежностью и ресурсом, чем любой заводской.

Если у вас уже сломался этот редуктор, то не беда! Не спешить покупать запасной, такой же убогий. Подойдёт редуктор от «Электрик Винч» и от «Тимакс» и !

* * *
В целом. При хорошем внешнем виде лебёдка всё ещё остаётся низкой по качеству. Боковины мотора и корпуса плохо окрашены изнутри. Стальной
крепеж и некоторые части требует дополнительной смазки.

Запчасти.
Если раньше всё что можно было сделать – подобрать аналогиот брэндовых лебёдок, то ныне прогресс. Продавцы теперь предлагают крупные
узлы: моторы, редуктора, соленоиды. Извсех этих деталей можно использовать только мотор. А такие вещи как Тормоз,
барабан, редуктор, соленоид можно подобрать от более надежных заводских
лебёдок. Например “Тимакс” или “Sport Way”.

-----
Вывод:
Имеется прогресс, «кустарные» лебёдки стали лучше. Особенноэто коснулось внешнего вида. Теперь их внешне почти не отличить от «настоящих».
Мое мнение – себе этулебёдку не поставлю, даже при цене НОЛЬ рублей. Альтернативой этим лебёдкамможно рассматривать брендовые лебёдки низшей ценовой категории: «Ти Макс 6500»,
«Рысак 38», «Электрик Винч», «Sport Way PS». Цена их дороже - от 14000.

Да.
Не смотря на низкое качество изделия его вполне можнопользовать при выполнении определенных условий. Например, эту лебёдку можно
ставить на легкие машины типа «Нива». Причем не важно будь то лебёдка «9500»
или «12000lb».
Возможно, сойдёт она и на стандартные внедорожники, настандартных шинах, которые не планируют соваться на серьёзное бездорожье. Тем более сойдет она для целей не связанных свытаскиванием машины (подтащить бревна, вытянуть яхту, прицеп, квадрик).

С точки зрения интенсивности эксплуатации эта лебёдка неподразумевает высокой износостойкости. Если учесть что многие пользователи
разматывают её 1-2 раза в год, то её легко хватит лет на 5!

НЕТ.
Если у вас шины МТ 31 и более, если вы пользуетесь лебёдкойчаще чем 2 раза в год, если вы не желаете оказаться со сломанной лебёдкой в
самый тяжелый и неподходящий момент, то это точно не ваш вариант!
Тем более что уже за 14 тысяч есть вполне качественныеизделия!

Андрей Форосенко © Декабрь 2013

Статья написана в далёком 2012-м году. Сейчас на дворе декабрь 2015-го. Через полторы недели уже 2016 год.

По стечению обстоятельств, именно в 2012-м году мною для ToyotaLandCruiser-80 была приобретена эта лебёдка(нонейм "ElectricWinch12000"). Трофи-спортом она не занималась, но занималась прокладкой трасс для трофи-спорта. Причём абсолютно всех категорий. Лебедилась "и в хвост и в гриву". Использовалась как с родным блоком соленоидов, так и с моноблоком от Т-Макса. На барабае жили три металлических троса, один синтетический и две стропы. Да-да! Стропами тоже лебедился.
Условия лебежения тяжёлые. Режим лебежения неспешный. Потому как она один фиг медленная и не под спорт.

За всё это время была обслужена всего один раз. Конструктивно - это тот же Т-Max. По результатам обслуживания вышел из строя всего один элемент - напайка силового медного кабеля от обмоток к болту. Тормоз на месте и жив. Никакого силумина там нет и в помине ;) Планетарка жива и проживёт ещё. Щёчки барабана отстукивал один раз. Но! Чёго вы лукавите? Щёчки и именитых барабанов приходится иногда распрямлять ))) Без разницы именитый это барабан или кЯтай. Если вы лебедитесь в сторону и намотка идёт на одну сторону барабана, так у вас и щека барабана развернётся вовнутрь ;)

За сим выскажу своё мнение. Статья похожа на очень плохо написанный пиарчик ))) Просто китайчеги весь мир подмяли своей нормальной конкуренцией. А остальным, именитым, приходится туго продавать те же, в китае собранные лебёдки, но наворачивая по 500% на БрЭнД )))

Мой китайчегский ноунеймный лебёд - служит мне и по сей день. Вчера отдал знакомому на эвакуатор временно заменить его лебёдку.

За сим откланиваюсь.

Порядочные люди в таком случае > текст грамотно написать сложно было?

Вместо такой попаболи приличные люди высылают в личку скорректированный текст, чем завоевывают моё неподдельное уважение и преклонение.

Ога. значит я по Вашему непорядочный - что же, спасибо.
Нет времени, да и желания служить корректором, да и Ваше преклонение мне не требуется, чесслово. :)

ЗЫ А вот слово "попаболь" - креативненько! :) *зописываит в блокнотег* :)))

это вариация на тему тех, что описаны Вами, или "Тем более что уже за 14 тысяч есть вполне качественныеизделия!"

мне показалось что эти лебедки близки к Автоспасу, сильно ошибся?

Прокоментировал В целом неплохо. Особенно понравилась выключалка размотки.

что есть "HС" пока не знаю, но. > мне показалось что эти лебедки близки к Автоспасу, сильно ошибся?

Фабрика HC на картинке выглядит симпатично. Но ранее о ней ничего не слышал.

Может кустари набили денег и вышли на новый уровень :-) надо смотреть и испытывать.

Вот китайский ноунейм 9000 спасает Хому когда сгорел варн16,5 Тi

и работал он года два не часто , но метко

http://s40.radikal.ru/i089/1312/8d/548fd79ac606.jpg

значит дело было так: От высокой нагрузки шестерни нагрелись до красна, в этот момент на них попала смазка и они закалились :-)

Иного объяснения у меня нет.

Что там 16,5 могло сломаться?! соленоид или удалось сжечь мотор?

PS фотка есть этого ноунейм? Может это совсем не ноунейм, а какой нибудь "ноувоу"?

Читайте также: