Установка линз митсубиси паджеро спорт 1

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Установка линз митсубиси паджеро спорт 1

Kerensky » 20 ноя 2010, 15:31

В связи с тем что часть тем пропало, и просили сделать побольше фоток, решил выложить здесь полный отчет по моему колхозному ксенону))

Идея тюнинга оптики меня мучала давно, особенно этому способствовал отстойный штатный свет. Хотелось нормального света, а не так чтобы в дождь как слепой котенок едешь и от пешеходов на обочине шарахаешься. Японские галогеновые лампы Koito 4200K немного исправили ситуацию, но не глобально. Года 2 назад были куплены китайские фары, которые на деле светили чуток получше, но все же убого, и вдобавок куда-то хз куда, т.е отрегулировать их было нереально. Но эти фары имели неоспоримое преимущество перед родными в плане внедрения ксенона - это прозрачное (без рисок) стекло. В итоге когда появилось свободное бабло, решено было покупать линзовые модули, причем хотелось именно правильного ксенона, а не китайского. На то что внедрить готовые китайские линзы куда проще, было забито с мыслью что хочется эксклюзива. В конце концов мне подвернулся приемлемый вариант и были привезены абсолютно целые фары от Range Rover 2005г. Фары классные конечно, автокорректор и адаптивный свет, блоки Hella. Жаль что контроллера корректора не было, а то так бы у меня щас с корректором фары были))
Сначала хотел попытаться внедрить фары от рейнджа целиком, но прикинув их вживую на авто, понял, что это нереально. После долгих раздумий было решено ставить линзы в китайские фары. Далее буду рассказывать с фотками.

1. Разобрал все фары, причем реинджевские как и положено грел в духовке, а китайские после снятия защелок разобрал просто так (там оказывается нет герметика, а просто тупо уплотнительная резинка). Вырезал заднюю часть у китайских фар, и часть внутренних крепежей рейнджевских фар.

2. Сделал примерную форму нового корпуса с помощью фанерных колец. Потом сделал из стеклоткани новый задник фар, т.е новый корпус.

3.Немножко прикинув решил сделать свой дизайн противотуманок, вернее даже не противотуманок, а скорее повторителей габаритов. Так родились сдвоенные противотуманки. Сделал я их из фитингов от пластиковых труб, и покрасил краской под хром.

4. Давно хотелось ангельские глазки. Но также захотелось чего-то своего. В итоге решил не уродовать фары кольцами из стержней от жалюзей)) и на ум пришло решение сделать кольца из светодиодной ленты играющей на отражение от поверхности масок линз. В итоге наличие ангельских глазок угадать нельзя вообще, т.е снаружи их не видно. Также решил сделать к глазкам "бровки" а-ля Ауди)) сделал из светодиодных линеек.

5. Затем все собрал закрепил обратно.

Изображение
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Самостоятельно тюнингуем фары на Паджеро

tyuningovannye-fary-padzhero-3

Такие названия как ралли «Париж-Дакар» и Mitsubishi Pajero неразрывно связаны между собой. Еще бы, ведь за рулем этого японского внедорожника разные гонщики 12 раз завоевывали победу в этой престижной и ответственной гонке. Именно этим и объясняется огромная любовь россиян к этой модели, а наглядным подтверждением этому является 4 поколения Паджеро, встречающиеся на российских дорогах. И хотя у нас песков нет, внедорожные качества Паджеро на российских дорогах ценятся больше всего

Новые технологии

И если к ходовым качествам внедорожников претензий нет, цена на автомобиль такого уровня также приемлема, то к новым технологиям, появляющимся на автомобилях нового поколения, владельцы старых версий Mitsubishi Pajero постоянно присматриваются.

  1. Светотехнику ( фара на Паджеро 4 имеет новую форму и устройство);
  2. ПТФ нового образца ( установка противотуманных фар на Мицубиси Паджеро 4 существенно омолаживает внешний вид);
  3. Зимний пакет (обогрев боковых зеркал и ветрового стекла в районе дворников);
  4. Камеру заднего хода;
  5. Навигационную систему.

Тюнингуем Mitsubishi Pajero Sport

  1. Приобретение омологированной фары на Митсубиси Паджеро Спорт у официального дилера;
  2. Переделка своими руками имеющейся оптики с помощью покупного комплекта.

Первый вариант серьезно опустошит семейный бюджет, поскольку запчасти на японские автомобили, а особенно светотехнику стоят довольно дорого.

  • Проявление смекалки;
  • Набор подручных инструментов;
  • Аккуратность и бережливость при сборке.

Обратите внимание! Такой же выбор предстоит сделать, если речь идет про противотуманные фары Митсубиси Паджеро Спорт.

Разбираем

На фото внизу представлена снятая фара с Pajero Sport.

  • Демонтируем радиаторную решетку – аккуратно отгибаем защелки;
  • Откручиваем два болта сверху крепления фары;
  • Выкручиваем один болт в нижнем внутреннем углу;
  • Снимаем две гайки по краям, за указателем поворотов.

fary-na-mitsubisi-padzhero-sport

Забегая наперед покажем тюнингованные фары Паджеро – 3 часа работы, и омологация видна невооруженным взглядом (на фото ниже). Китайский биксенон улучшит световой поток фары Паджеро Спорт

Но этому процессу будет предшествовать русская смекалка и кухня. Да-да, самая обычная кухня, в которой есть объемная духовка. Задействовать мы ее будем для того, чтобы разобрать «неразборной» элемент.

  • Снимаем пластиковые накладки-обода сверху и снизу фары;
  • Выкручиваем 2 шурупа под крестообразную отвертку на корпусе в районе поворотников;
  • Отправляем фару в духовку, предварительно разогретую до 85 градусов на 15 минут.

Обратите внимание! Температура и длительность пребывания фары в духовке подбиралась оптимально.

  • Извлекаем фару из духовки;
  • Благодаря размякшему герметику, отделяем стекло от корпуса.

Модернизируем

  • Рассверливание отверстия;
  • Установка линзы;
  • Обратная сборка.

Обратите внимание! Если вы приобрели комплект именно для Pajero Sport, тогда первый пункт выполнять не придется – линза станет в штатное отверстие. Аналогично устанавливаются и противотуманные фары для Паджеро Спорт.

  1. Продукцию «noname» не используйте;
  2. Выбирая комплект, посмотрите документацию – инструкция должна содержать четкое указание марки и модели транспортного средства.

Собираем

  • Нанесите герметик по контуру фары (старый предварительно счистите острым ножом);
  • Стекло обезжирьте Уайт-спиртом или водкой;
  • Прижмите его к корпусу фары;
  • Поместите в духовку на 10 минут, чтобы герметик размягчился;
  • Извлеките фару и дайте ей полежать полчаса для равномерного остывания.

Остается только установить фару на автомобиль, подключить и проверить работоспособность светового прибора. Уверены, что результат вас приятно порадует.

А на видео в этой статье вы дополнительно можете посмотреть итоги тюнинга оптики Mitsubishi Pajero модели Montero 2-го поколения:

Тюнинг выхлопной системы

А еще на паджерике можно сделать уникальный тюнинг выхлопной системы. Но это отдельная история.

В заключение

Как видите, узлы и агрегаты для автомобилей делают специалисты в одной стране, а модернизируют их и чинят владельцы Мицубиси в другой. Хотим также посоветовать вам заказать изготовление наклеек на фары – для наших дорог дополнительная защита вполне оправдана.

Установка Bi-LED линз Pajero

установка Bi-led линз

Японский внедорожник в нашем ателье обычно к шумоизоляции или автосвету. На этот раз установка Bi-led линз в Pajero 3. Автомобиль приехал к нам в ателье со штатным светом. Штатные фары новыми светили не очень, а при большом пробеге отражатель выгорел, стекла помутнели, да и общий вид машины сильно выдает ее возраст. Ну что ж приступаем!

Чем поможет установка bi-led линз?

    • Появится правильна СТГ (свето-теневая граница)
    • Увеличится количество и качество света
    • Автомобиль будет выглядеть моложе
    • Снизим нагрузку на проводку
    • Клиент забудет что такое менять лампу в фарах
    • Гарантию от 1 года на то что фары не будут потеть и 3 года на сами линзы

    Установка bi-led линз процесс

    установка Bi-led линз

    Для проведения работ по монтажу линз, необходимо снять и разобрать фары. Японские производители делают их на термо герметике, что существенно ускоряет работы. Снимаем фары и отправляем в печь. Пока фары сняты, мы ставим дополнительную проводку. Это нужно, что бы штатные провода, подуставшие со временем, не имели нагрузку и не испортили владельцу авто поездку. Так же тщательно моем стекла и корпус фары со всех сторон. И конечно же красим выгоревшие отражатели в черный мат. Ведь их функциональность нам не нужна. Теперь за свет отвечают Bi-led линзы

    Регулировка фар

    установка Bi-led линз

    После установки линз, ставим фары обратно на автомобиль, что бы убедиться в настройках. А именно выставлен ли горизонт и сохранились ли регулировки в полном диапазоне, и нет ли проблем с ручным корректором фар. Все проверки делаем не на глаз, а на профессиональном, сертифицированном проборе.

    Сборка фар

    установка Bi-led линз

    Далее производим сборку фар и установку на автомобиль. Процедура не сложная, но ответственная. Вычищаем старый грязный герметик и кладем новый специально разработанный для фар. Не стоит экономить на герметике для фар, ведь это гарант, что фары не будут потеть.

    Полировка фар и установка сверх ярких габаритов

    установка Bi-led линз

    В самом финале наши мастера полируют фары, окончательно регилируют фары. Так же мы установили сверх яркие светодиоды в габариты. Теперь они еще выполняют функцию ДХО.

    установка Bi-led линз
    установка Bi-led линз

    Записаться на установку линз 8 925 188 95 09

    Чем поможет установка bi-led линз?

      • Появится правильна СТГ (свето-теневая граница)
      • Увеличится количество и качество света
      • Автомобиль будет выглядеть моложе
      • Снизим нагрузку на проводку
      • Клиент забудет что такое менять лампу в фарах
      • Гарантию от 1 года на то что фары не будут потеть и 3 года на сами линзы

      Установка bi-led линз процесс

      установка Bi-led линз

      Для проведения работ по монтажу линз, необходимо снять и разобрать фары. Японские производители делают их на термо герметике, что существенно ускоряет работы. Снимаем фары и отправляем в печь. Пока фары сняты, мы ставим дополнительную проводку. Это нужно, что бы штатные провода, подуставшие со временем, не имели нагрузку и не испортили владельцу авто поездку. Так же тщательно моем стекла и корпус фары со всех сторон. И конечно же красим выгоревшие отражатели в черный мат. Ведь их функциональность нам не нужна. Теперь за свет отвечают Bi-led линзы

      Регулировка фар

      установка Bi-led линз

      После установки линз, ставим фары обратно на автомобиль, что бы убедиться в настройках. А именно выставлен ли горизонт и сохранились ли регулировки в полном диапазоне, и нет ли проблем с ручным корректором фар. Все проверки делаем не на глаз, а на профессиональном, сертифицированном проборе.

      Сборка фар

      установка Bi-led линз

      Далее производим сборку фар и установку на автомобиль. Процедура не сложная, но ответственная. Вычищаем старый грязный герметик и кладем новый специально разработанный для фар. Не стоит экономить на герметике для фар, ведь это гарант, что фары не будут потеть.

      Полировка фар и установка сверх ярких габаритов

      установка Bi-led линз

      В самом финале наши мастера полируют фары, окончательно регилируют фары. Так же мы установили сверх яркие светодиоды в габариты. Теперь они еще выполняют функцию ДХО.

      Установка линз митсубиси паджеро спорт 1


      Новая акция в нашем установочном центре! Объявляем цену 14500 руб. на установку ксеноновых линз Hella 3R на автомобили Mitsubishi Pajero IV.


      Данные линзы довольно популярны, имеют хорошие показатели освещённости, особенно в боковых точках. Стекло линзы имеет рефление, за счёт чего достигается максимально равномерное рассеивание света.


      В стоимость 14500 руб. входит:
      — комплект линз Hella 3R
      — комплект переходных рамок
      — установка линз

      Со временем пластиковые отражатели ксеноновых линз выгорают и замена ламп в таких случаях бесполезна. А вот замена на линзы с металлическим отражателем обеспечит водителя качественным светом на долгие годы!




      Ждём вас в наших установочных центрах!

      Нашли цены ниже?

      Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

      Политика конфиденциальности

      Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

      СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

      Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

      Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

      Какую персональную информацию мы собираем:

      Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

      Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

      Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

      Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

      РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

      Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

      В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

      В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

      ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

      Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

      СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

      Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

      Тюнинг фар Pajero

      Модернизация оптики внедорожника

      Модернизация оптики Mitsubishi Pajero

      Тюнинг фар Mitsubishi Pajero подразумевает доработку оптики. Это замена обычных ламп накаливания на более функциональные светодиодные фонари. Яркий ксенон, чёткие усиленные линзы, стильные реснички — все это используется во время модернизации.

      Большая часть автомобилистов считают эффективным освещение в ночное время суток, если два вида ближнего света установлены в одной фаре. Риск попасть в ДТП с такими фонарями снижается на 45%. Все эти и другие усовершенствования, в том числе покраска оптики, накладка «ресничек», видоизменяют, делают более эксклюзивным стайлинг автомобиля Mitsubishi Pajero.

      Лампы накаливания нового поколения

      Митсубиси паджеро 3 фара

      Mitsubishi Pajero фара

      Главное их достоинство в том, что они энергосберегающие с длительным сроком службы. Какие еще выгоды от светодиодных ламп?

      • Загораются огни мгновенно, через 0,00006 мс, для сравнения, типичная автомобильная лампа ― через 259 мс.
      • Яркость источника H7, H4, например, составляет 3000 люмен.
      • Отсутствие нити накаливания делают светильники виброзащищенными.
      • Они пыле-, влагонепроницаемы.
      • Тока потребляют в 5 раз меньше, поэтому минимальная нагрузка на электрическую цепь. Увеличивается при этом срок службы аккумулятора, стартера, генератора и самих ламп.
      • Богатое разнообразие цветов, от ярко-красного, зеленого до холодного белого.

      Ксенон заслужил популярность не только за свой приятный нежно-голубой цвет. Он с достоинством пришел на смену, эффективным на сегодняшний день, галогеновым лампам с желтым свечением.

      • Яркость обычных фар раздражает глаза водителя, вызывает усталость, а одноименный инертный газ в стеклянной колбе под большим давлением сводит это влияние к минимуму. Спектр свечения приближен к солнечному.
      • Характерно малое потребление электроэнергии в сочетании с идеальным освещением дорожной разметки, знаков, всевозможных препятствий. Света получается в 4 раза больше при одинаковых затратах мощности.
      • Высокая частотность лучей способствует хорошему рассеиванию источника в тумане, под дождем.
      • Средний лимит таких «светил» до 3000 часов в сравнении с 500-и часами галогеновых. Срок их службы составил бы 3-4 года, если бы вы 365 дней подряд включали фары на 2 часа. «Галогенок» при таких же условиях хватит максимум на полгода.
      • Грязь, попавшую на стекло ксеноновых источников Mitsubishi Pajero очистить легко, так как она не подсушивается. Стекла не лопаются от холодной воды.

      Цена, естественно, пропорциональна качеству. Еще один недостаток в том, что при установке таких газоразрядных ламп необходимо изменить штатную систему электрооборудования Mitsubishi Pajero.

      Видео: как снять ПТФ Mitsubishi Pajero

      Пример тюнинга фар

      Для самостоятельной установки линз лучше всего приобрести комплект специальных инструментов у официального дилера. Если же владелец Mitsubishi Pajero отличается такими качествами, как смекалка, бережливость и аккуратность, он может воспользоваться имеющимися подручными орудиями труда.

      Фото на передние фары на Mitsubishi Pajero 4

      Передние фары на Mitsubishi Pajero 4

      Разборка

      Снять фонарь с Mitsubishi Pajero совсем легко:

      • Сначала необходимо убрать решетку с радиатора, осторожно отогнув защелки;
      • Затем открутить 2 крепежных болта сверху;
      • Выкрутить углубленный нижний болт;
      • За стрелкой поворота снять 2 гайки, расположенные по краям.

      Следующий этап: удаление пластиковых масок обода фары, верхней и нижней.

      Для этого следует открутить 2 шурупа на основании в области поворотников крестообразной отверткой.

      Размягчение герметика проводится так:

      • помещаем фару в горячую (не более 86 градусов) духовку на 10 ―15 минут;
      • теперь стекло легко отделяется от основания.

      Модернизация оптики проходит в 2 этапа:

      • рассверливаем отверстия,
      • устанавливаем новые модернизованные линзы.

      Сборка

      • Нанесите новый герметик по контуру фары, предварительно удалив острым ножом старый;
      • Обработайте стекло. Можно бутиловым спиртом, растворителем или водкой;
      • Придавите стекло к основанию и поставьте в духовку повторно на 8 ― 10 минут;
      • Теперь конструкцию следует постепенно остудить.

      Осталось поставить фару на машину, подключить для проверки работоспособности прибора освещения.

      Примечание. Если комплект новых линз оригинальный для вашей модели Pajero Sport, снимать головные огни не следует (не выполняйте 1-й пункт). Линза идеально впишется в штатное отверстие. Этот порядок действий подойдет и для установки противотуманных огней.

      Важные советы по регулировке фар

      Регулировка фар Митсубиси Паджеро очень важна. При работах постоянно контролируйте датчик наклона, пузырек воздуха и винт вертикальной корректировки, согласуясь с нижеприведенной инструкцией:

      • автомобиль должен стоять на идеально ровной поверхности;
      • только исправный, не ржавый корпус можно хорошо настроить;
      • огни будут правильно откорректированы, если во время наладки водитель будет находиться в салоне авто, а бензобак Mitsubishi Pajero будет полон.
      • напоследок покачайте машину рукой вверх-вниз.

      Внимание! При регулировке фонарей в горизонтальной плоскости освещения не следует упускать из виду индикатор отклонения по горизонтали, совпадение красной отметки с центральной линией и, соответственно, винт горизонтальной настройки.

      Реснички

      Реснички (специальные накладки) на фары не повлияют на технические характеристики Паджеро. Этот недорогой декоративный аксессуар теперь в моде. Легко прикрепляется к фарам и/или задним фонарям с помощью герметика, скотча. Подгонка не требуется, однако девайс хорошо поддается покраске.
      Совет. Можно, например, установить биксеноновые линзы с семицветными «ангельскими глазками», затем покрасить маску фары в два контрастных цвета, белый и черный.
      Есть вариант инсталляции гибких ходовых огней с повторителем поворотников. Современный 3 LED модуль выполняет переключение режимов дальнего-ближнего света с помощью электромеханической шторки.

      Стекла для фар мицубиси паджеро

      Стекла для фар Мицубиси Паджеро

      Если обратиться к профессиональным специалистам, они качественно, быстро воплотят ваши предпочтительные идеи модернизации. Можно и своими руками подобрать индивидуально весенний цвет фар, дополнительные атрибуты к оптике представленного автомобиля, которые не только улучшат техническое состояние Mitsubishi Pajero, но и подчеркнут характер владельца, и его имидж.

      Mitsubishi Pajero Sport установка линз Ксеноновых или Диодных

      То есть то что ставит завод изготовитель "говно"?
      У меня МПС с 2007 года и родной свет вполне устраивает.
      Может у людей что то со зрением? А они всё думают что света мало.
      У нас передвигается полно машин с нарушеной регулировкой фар. А самопальные ксенонщики. убийци зрения, на трассе. Кто много ездит поймёт о чём речь.

      @С. В.
      Ну так вы сами делаете выбор, на родных галогенных лампах или ехать как король и видить каждую иголочку на дороге и при этом не ослеплять встречку😉

      @Магазин VAPILA - ксенон, билинзы, сигнализации и др. качественный свет стоит очень дорого. А это всё китайское дерьмо.
      120 000 на родных лампочках.
      Китайский ксенон столько не протянет.

      У каждого свои требования к качеству света.
      P.s. - существует такая статистика, что те у кого стоит качественный свет, они ни когда не жалуются, что их кто-то слепит. Поставьте себе нормальный свет и убедитесь в этом сами😉

      Цена такого комплекта в нормальном исполнении от 99уе и выше, тут уже зависит всё от потребностей и возможностей заказчика

      Хотелось бы увидеть видео по установки на Паджеро спорт

      @Сергей Кривосилов
      Там всё по детски просто, роликов таких множество. Процедура простая до неприличия, вставили линзу в отверстие от лампы, сзади зажали гайкой. Особо не чего показывать, коммутационная проводка подключается разъём в разъём и соединяет блоки розжига ксенона, со шторкой билинзы и штатной фишкой h4. Так что всё очень просто. Если будут вопросы, можете звонить спрашивать, мы подскажем

      @Магазин VAPILA - ксенон, билинзы, сигнализации и др. как вы установили линзы

      Что именно вы хотите увидеть?

      сейчас за лед фары штраф 500 руб и все

      @Андрей Оболенский
      Я спрашиваю за установку билед линз!?

      за линзы и лампочки. за просто лапочку пока не слышал

      Это когда led лампы установлены или biled линзы!?

      да а что вы не говорите что в России например это лишение прав )))

      @Volshebnik Q полностью согласен. Была праворукая машина. Поставил линзы и словами не описать на сколько стало комфортные ездить, ночью. Линзы ни кого не слепили, всё сделано качественно, как для водителя, так и для других участников движения.

      @Магазин VAPILA - ксенон, билинзы, сигнализации и др. Я вообще понять не в силах как россияне с этим живут и молчат на олимпиаду в Сочи из бюджета ушло не много не мало 65 миллиардов долларов и около 55 миллиардов тупо раз воровали подельники кремлёвского сатаниста (на жилище городки при олимпиаде закупались самые дешёвые унитазы и цена при оптовой закупке была 280$) и все знают как их грабят и молчат, с ксеноном в РФ вообще полный дибилизм северная страна где быстро темнеет (если просто воткнул в ВАЗ-2109 ксенон и слепит) да за такое можно и водительское на пол года лешить. Ну а если люди ставят линзованную оптику по всем техническим нормам или к примеру ставят лед линзы тоже саблюдая светотеневую границу на нужном уровне что в этом плохо, плохо что граждане РФ ездят с комфортом и безопасностью или то что мусорам свои кровные не отдают.

      @геннадий усов
      Вы же лучше знаете какие правила в вашей стране и как они регламентируются. Тем более весь драйв2 пестрит переделками фар российскими рукодельниками!

      @Магазин VAPILA - ксенон, билинзы, сигнализации и др. я считаю что можно было упомянут что в некоторых странах такие переделки запрещены . не говорить какие именно . как то так . вас же смотрят не только на украине . а так не сказали так не сказали мой комент прочтут и будут просто уже знать и все .

      Мы находимся в Украине, у нас к этому относятся лояльно, кроме того нас смотрят на просторах всего бывшего СССР и не только, в разных странах по разному этот вопрос регламентируется. Вы предлагаете рассказывать в каждом ролике, в какой стране это можно, а в какой нельзя!?

      Модернизация оптики - Mitsubishi Pajero Sport

      Описание
      Блоки фар – Оригинал
      Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 4 (Inтеmo)
      Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
      Диаметр линзы: 3 дюйма
      Страна производитель: Германия
      Бленда №10 Доработанная
      Свет:
      1 ближний + 1 дальних
      Ксенон:
      Блоки розжига Mitsubishi Electric
      Ксеноновые лампы OSRAM XENARC D3S

      Использованы части фар от Volkswagen Tiguan

      Mitsubishi Pajero Sport 3, Установка Би-ксеноновых линз

      Описание
      Блоки фар – Оригинал
      Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 4 (Inтеmo)
      Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
      Диаметр линзы: 3 дюйма
      Страна производитель: Германия
      Бленда №10 Доработанная
      Свет:
      1 ближний + 1 дальних
      Ксенон:
      Блоки розжига Mitsubishi Electric
      Ксеноновые лампы OSRAM XENARC D3S

      Mitsubishi Pajeroro, Установка Би-ксеноновых линз

      Описание
      Блоки фар – Оригинал
      Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
      Цоколь: H1
      Диаметр линзы: 2,5 дюйма
      Страна производитель: Тайвань

      Дополнительно:
      Фары отполированы и забронированы полиуретановой плёнкой.

      Mitsubishi Pajero Sport 3, Установка Би-ксеноновых линз Morimoto 3,0
      Про линзы:
      Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto H1
      Цоколь: H1
      Диаметр линзы: 3,0 дюйма
      Страна производитель: Китай
      Описание:
      Блоки фар – Оригинал
      1. Фары на термогерметике (разбираются нагревом)
      2. Крепление линзы гайка
      3. Проводка стандартная би-ксеноновая
      4. Возможности легализации Нет.

      Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

      Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
      1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
      2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
      3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

      Примеряем статус флагмана на обновлённый Mitsubishi Pajero Sport

      Все обновлённые Спорты теперь собираются в Калуге. Цены — от 2 929 000 рублей за базовый Invite с дизелем и «механикой» до 3 869 000 рублей за бензиновый Ultimate, дороже которого у Mitsubishi теперь вообще ничего нет.

      Флагманом модельного ряда Mitsubishi обновлённый Pajero Sport стал не от хорошей жизни: настоящий Pajero больше выпускаться не будет. Слишком больших средств потребовало бы обновление внедорожника, который производился аж с 2006 года. Да и приоритеты у Мицу сменились. В итоге место на троне отдано преемнику, у которого в родословной — утилитарный пикап.

      Рестайлинг представлен в прошлом году, есть уже машины на Драйве2, однако в силу известных событий полноценный тест-драйв для прессы проводится лишь сейчас. Известно, что изменения кроются в основном в области эргономики и удобства повседневного использования, а почти вся техника осталась прежней. Причин тому несколько: и Mitsubishi не в лучшей форме, и консервативную аудиторию не назвать взыскательной.

      У нас автомобили в максимальной комплектации Ultimate с хорошо знакомым турбодизелем 4N15 объёмом 2,4 л, развивающим прежние 181 л.с. и 430 Н•м. Бензиновых машин с трёхлитровым V6 не привезли — незачем отвлекаться на версию с долей продаж менее десяти процентов. Хорошо, что в нашей группе — сразу несколько владельцев предыдущих Спортов: могу сверить свои ощущения с их опытом эксплуатации.

      Спортоводу из моего экипажа машина известна настолько, что он великодушно уступает мне руль на всю поездку. Меньше будет возни с регулировками: даже в топовой комплектации отсутствует память положения сидений, настройка высоты и вылета рулевой колонки осуществляется вручную. Даже новомодное приложение Mitsubishi Remote Control можно привязать только к одному телефону. Никаких тебе профилей «я», «жена» и «собака». Хочешь подключить второй телефон и управлять замками, дверью багажника, фарами с помощью приложения (см. видео в «За кадром») — отвязывай первый.

      Стартуем из центра Тюмени: впереди — 500-километровое путешествие в историческое сердце Сибири, город Тобольск, и обратно. Сухая погода и запрет на выезд в лес ограничивают внедорожную часть маршрута, и помимо асфальта можно рассчитывать только на гравийки да грунтовки. Упакованный с собой комплект одежды «для грязи» остаётся невостребованным. Впрочем, дорестайловый Sport уже всё доказал на бездорожье, а обновление никак не ограничивает способности проходимца.

      Пробка на выезде позволяет оценить новую функцию Auto Hold. Но стоим недостаточно долго, чтобы узнать, как ведёт себя Sport по истечении десяти минут, которыми ограничено автоматическое удержание на месте. Ultimate предлагает также адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга слепых зон с индикацией в зеркалах, камеры кругового обзора и автоторможение до 80 км/ч. Из новинок — сигнал о приближающемся транспорте при манёврах на парковке.

      Мне за рулём комфортно, только кожа сидений жестковата. Колени не касаются центральной консоли с припухшими боковинами. Говорят, им добавили толщинку, чтобы наш дородный мужик не упирался в пластик тоннеля. Но авторы Драйва больше жаловались на его общую ширину, из-за которой салон кажется тесноватым. Лучше не стало.

      Не понимаю, почему коллеги фокусируются на шуме и вибронагруженности дизеля Mitsubishi. По-моему, всего в меру. В городе мотор не досаждает мне рыком. Восьмиступенчатый «автомат» Aisin споро переключает передачи. Динамики в городском трафике хватает — и для старта со светофора, и для перестроения в потоке. Усилие на руле с гидроусилителем немного ватно, отклики плавны. Баранка от упора до упора совершает без малого четыре оборота, но радиус разворота не превышает 5,6 м — при живой работе руками Sport проворно маневрирует в дворовых зонах.

      На трассе машина уверенно держит прямую, не требуя подруливаний, но слегка клюёт носом в такт невидимым глазу неровностям, словно лодочка на волнах. Амплитуда этих колебаний, к счастью, не растёт. Мы уже отмечали, что для рамника Sport неплохо управляется. От залихватского прохождения извилистых участков останавливает забота о пассажирах и кресла без развитой боковой поддержки.

      К обгонам надо готовиться заранее, ибо запаса тяги при ускорениях с ходу в обрез. За секунду до перестроения сбрасываешь подрулевым лепестком передачу и до конца манёвра держишь педаль в полу. Дизель набирает обороты медленно. Не удивлён, что среди владельцев Спорта весьма распространена перепрошивка электронного блока управления двигателем. Впрочем, любителям спокойной езды мотора хватит и так: на скоростях до 120 км/ч обгоны не кажутся мучительными. Мне просто тяжеловато после привычных пятилитровых «восьмёрок». Так ведь тут и расход совсем иной!

      Съехав на грунтовую дорогу, обильно устланную крупным гравием, замечаю, что у нас перекачаны шины. Для комфортного передвижения по грейдеру и так рекомендуется спускать давление, а тут колёса ещё и нагрелись на шоссе. В итоге резина не работает, но энергоёмкая подвеска компенсирует этот недостаток. У меня к ней нет претензий даже в таком режиме, но на остановке всё же травлю шины на глаз — не нашёл, как вывести на приборную панель показания системы контроля давления.

      Трансмиссия Super Select 4WD-II позволяет включать полноприводный режим на скорости до 100 км/ч. На поворот шайбы-контроллера в движении откликается через три-четыре секунды. Когда передок зацепляется, каждая подача топлива сопровождается слабым тычком, словно передний кардан обладает небольшим люфтом. Эта особенность трансмиссии, по словам владельцев, свойственна Спорту всех поколений.

      Дорога переходит в бетонку. Заранее прошу прощения у своих пассажиров и на полном ходу направляю Mitsubishi на жёсткий стык между двумя типами покрытия. Подвеска мягко проглатывает грубый перепад, в салоне — ни скрипа, ни удара. Говорят, дорестайл неприлично козлил на грейдере, но я не отмечаю криминальных прыжков. Хотя переработаны только характеристики передних амортизаторов. По-прежнему не защищён металлической сеткой пакет радиаторов, хотя пойманный на шоссе камень способен пробить интеркулер и обездвижить машину.

      Замечаю симпатичную полянку с уклоном градусов в 30, ведущим к реке. Тут можно задействовать систему помощи при спуске, но интереснее воспользоваться торможением двигателем. На повышенном ряду оно неэффективно: Sport слишком быстро катится даже на первой передаче. Понижайка позволяет двигаться академично, не трогая тормоза. Обратно лезу бочком, пытаясь поймать диагональное вывешивание. Задействую заднюю блокировку — и автомобиль без проблем карабкается в горку. Пятиминутка офроуда закончена.

      Добравшись до Тобольска, пересаживаемся на автобус для обзорной экскурсии. Значит, надо достать вещи из багажника. Погода солнечная и сухая, но даже если бы лил дождь, нам не пришлось бы терпеть грязный душ: новая форма накладки теперь должна эффективно отводить воду, а сама дверь получила электропривод и взмаховый датчик — впервые на Pajero. Как следует из закадрового видео, у меня с открытием двери «с ноги» не сложилось.

      Главная сложность с обновленным Спортом — мы должны привыкнуть, что это теперь флагман модельной линейки Mitsubishi. Автомобиль, который всегда воспринимался как «младший Pajero, для тех, кто не дорос», стал главным и отвечает за всех. Это тем сложнее, что Sport как был результатом малозатратной адаптации простоватого пикапа, так и остался. Даже в топовой комплектации Ultimate интерьер грубоват. Мне, допустим, всё равно — главное, чтобы легко мылось. Но есть же, наверное, у марки лояльные клиенты с запросами.

      Все два дня за рулём обновлённого Спорта я пытался понять, буду ли скучать по полноразмерному Pajero. Не буду. Размер Спорта и его прямого конкурента Форчунера (2,8–3,7 млн рублей по прайсу) лучше соответствует моим нуждам в непремиальном сегменте. Тем более что Mitsubishi так и не удалось привить старожилу благородных асфальтовых манер, которых ждёшь от автомобиля с несущим кузовом и независимыми подвесками. А на бездорожье я, конечно, предпочту раму и неразрезной мост.

      Паспортные данные

      МодельМодификация
      Кузов
      Тип кузовауниверсал
      Число дверей/мест5/5
      Длина, мм4825
      Ширина, мм1815
      Высота, мм1835
      Колёсная база, мм2800
      Колея передняя/задняя, мм1520/1515
      Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг2020
      Полная масса, кг2600
      Объём багажника, л673-1624
      Двигатель
      Типтурбодизель
      Расположениеспереди, продольно
      Число и расположение цилиндров4, в ряд
      Число клапанов16
      Рабочий объём, см³2442
      Макс. мощность, л.с./об/мин181/3500
      Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин430/2500
      Трансмиссия
      Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатая
      Приводполный, с межосевым дифференциалом Torsen
      Ходовая часть
      Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
      Задняя подвесказависимая, пружинная
      Передние тормозадисковые вентилируемые
      Задние тормозадисковые вентилируемые
      Рулевое управлениереечное, с гидроусилителем
      Шины265/60 R18
      Дорожный просвет, мм218
      Эксплуатационные характеристики
      Максимальная скорость, км/ч180
      Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,3
      Расход топлива, л/100 км
      — городской цикл9,8
      — загородный цикл7,0
      — смешанный цикл8,0
      Экологический класспятый
      Ёмкость топливного бака, л68
      Топливодизтопливо

      Техника Константин Болотов, Александр Тычинин

      За кадром

      Самостоятельно тюнингуем фары на Mitsubishi Pajero (Паджеро)

      Такие названия как ралли «Париж-Дакар» и Mitsubishi Pajero неразрывно связаны между собой. Еще бы, ведь за рулем этого японского внедорожника разные гонщики 12 раз завоевывали победу в этой престижной и ответственной гонке.

      tyuningovannye-fary-padzhero-3
      И хотя у нас песков нет, внедорожные качества Паджеро на российских дорогах ценятся больше всего

      Именно этим и объясняется огромная любовь россиян к этой модели, а наглядным подтверждением этому является 4 поколения Паджеро, встречающиеся на российских дорогах.

      Новые технологии

      И если к ходовым качествам внедорожников претензий нет, цена на автомобиль такого уровня также приемлема, то к новым технологиям, появляющимся на автомобилях нового поколения, владельцы старых версий Mitsubishi Pajero постоянно присматриваются.

      Среди них особо стоит выделить:

      1. Светотехнику (фара на Паджеро 4 имеет новую форму и устройство);
      2. ПТФ нового образца (установка противотуманных фар на Мицубиси Паджеро 4существенно омолаживает внешний вид);
      3. Зимний пакет (обогрев боковых зеркал и ветрового стекла в районе дворников);
      4. Камеру заднего хода;
      5. Навигационную систему.

      Тюнингуем Mitsubishi Pajero Sport

      Если вас не устраивают старые фары, которые разрабатывались еще в 90-е годы, то у вас есть 2 варианта:

      1. Приобретение омологированной фары на Митсубиси Паджеро Спорт у официального дилера;
      2. Переделка своими руками имеющейся оптики с помощью покупного комплекта.
      ustanovka-protivotumannyx-far-na-micubisi-padzhero-4
      Покупной комплект способен повысить рабочие параметры головной оптики

      Первый вариант серьезно опустошит семейный бюджет, поскольку запчасти на японские автомобили, а особенно светотехнику стоят довольно дорого.

      А второй вариант более близок по духу нашим автовладельцам, поскольку подразумевает:

      • Проявление смекалки;
      • Набор подручных инструментов;
      • Аккуратность и бережливость при сборке.

      Обратите внимание! Такой же выбор предстоит сделать, если речь идет про противотуманные фары Митсубиси Паджеро Спорт.

      Разбираем

      На фото внизу представлена снятая фара с Pajero Sport.

      Снимается с автомобиля она достаточно просто:

      • Демонтируем радиаторную решетку – аккуратно отгибаем защелки;
      • Откручиваем два болта сверху крепления фары;
      • Выкручиваем один болт в нижнем внутреннем углу;
      • Снимаем две гайки по краям, за указателем поворотов.
      fary-na-padzhero
      Демонтированная фара

      Забегая наперед покажем тюнингованные фары Паджеро – 3 часа работы, и омологация видна невооруженным взглядом (на фото ниже).

      fary-na-mitsubisi-padzhero-sport
      Китайский биксенон улучшит световой поток фары Паджеро Спорт

      Но этому процессу будет предшествовать русская смекалка и кухня. Да-да, самая обычная кухня, в которой есть объемная духовка. Задействовать мы ее будем для того, чтобы разобрать «неразборной» элемент.

      Но обо-всем по порядку:

      • Снимаем пластиковые накладки-обода сверху и снизу фары;
      • Выкручиваем 2 шурупа под крестообразную отвертку на корпусе в районе поворотников;
      tyuning-fary-padzhero-3
      2 шурупа нужно выкрутить, чтобы добраться до «внутренностей» фары
      • Отправляем фару в духовку, предварительно разогретую до 85 градусов на 15 минут.

      Обратите внимание! Температура и длительность пребывания фары в духовке подбиралась оптимально.

      • Извлекаем фару из духовки;
      • Благодаря размякшему герметику, отделяем стекло от корпуса.
      svoimi-rukami
      Вид фары со снятым стеклом

      Модернизируем

      Теперь предстоит непосредственный тюнинг фары Паджеро – 3 этапа, и вы у цели:

      • Рассверливание отверстия;
      • Установка линзы;
      • Обратная сборка.
      protivotumannye-fary-mitsubisi-padzhero-sport
      Вид фары с установленной линзой

      Обратите внимание! Если вы приобрели комплект именно для Pajero Sport, тогда первый пункт выполнять не придется – линза станет в штатное отверстие. Аналогично устанавливаются и противотуманные фары для Паджеро Спорт.

      Подходите к выбору вдумчиво:

      1. Продукцию «noname» не используйте;
      2. Выбирая комплект, посмотрите документацию – инструкция должна содержать четкое указание марки и модели транспортного средства.
      protivotumannye-fary-dlya-padzhero-sport
      Комплект без привязки к конкретной марке может и не подойти вашему автомобилю

      Собираем

      Еще немного терпения и вы у цели:

      • Нанесите герметик по контуру фары (старый предварительно счистите острым ножом);
      • Стекло обезжирьте Уайт-спиртом или водкой;
      • Прижмите его к корпусу фары;
      • Поместите в духовку на 10 минут, чтобы герметик размягчился;
      • Извлеките фару и дайте ей полежать полчаса для равномерного остывания.
      instrukciya
      Импровизированный автоклав справляется с работой «на отлично»

      Остается только установить фару на автомобиль, подключить и проверить работоспособность светового прибора. Уверены, что результат вас приятно порадует.

      А на видео в этой статье вы дополнительно можете посмотреть итоги тюнинга оптики Mitsubishi Pajero модели Montero 2-го поколения:

      В заключение

      Как видите, узлы и агрегаты для автомобилей делают специалисты в одной стране, а модернизируют их и чинят владельцы Мицубиси в другой. Хотим также посоветовать вам заказать изготовление наклеек на фары – для наших дорог дополнительная защита вполне оправдана.

      Читайте также: