Установка люка на ауди

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Установка люка на ауди

Файловый архив
Главная
Файлы пользователей
Медиа файлы
Общая статистика
Статистика скачиваний
К странице.

Предлагаю обсудить данный вопрос, а это именно вопрос и удовлетворить любопытство мне подобных в этой теме.

Очень хочу заиметь панорамную крышу или поставить люк.

можно сделать все. но надо ли.
получим: проблемы с жесткостью кузова, и много мелочей попутно скорее всего так же всплывет (при разборе салона клипсы, коцки при работе. швы от врезания люка и т.п.)

проще (и в разы дешевле), ИМХО, поменять авто на такую же, но с желаемым аттачем.

а так. з/ч в фотка х в приложении)))

Я конечно хотел услышать почему "ДА", а не почему "НЕТ"

Я там уже угашеный был, пробка очень сильно на меня подействовала со знаком -

Заявляю официально: Люк поставить можно!
Я поставил и очень доволен.
Правда много было с этим проблем и сомнений.
В России никто не может установить люк, который въезжает как в штатных авто в крышу.
Я поставил фирмы WEBASTO самый большой электрический, какой у них на тот момент был. Вышло по деньгам 26000
Ставить рекомендую только у них в официальном центре.

Я устанавливал не в официальном. Мне крышу чуток подпортили, я конечно испортил
им настроение, содрал денег и т.д.
Крышу исправил но долго всё это тянулось.
Поэтому если устанавливать, то по ссылке которую прилагаю.
Там и панорама вроде есть.

Заявляю официально: Люк поставить можно!
Я поставил и очень доволен.
Правда много было с этим проблем и сомнений.
В России никто не может установить люк, который въезжает как в штатных авто в крышу.
Я поставил фирмы WEBASTO самый большой электрический, какой у них на тот момент был. Вышло по деньгам 26000
Ставить рекомендую только у них в официальном центре.

Я устанавливал не в официальном. Мне крышу чуток подпортили, я конечно испортил
им настроение, содрал денег и т.д.
Крышу исправил но долго всё это тянулось.
Поэтому если устанавливать, то по ссылке которую прилагаю.
Там и панорама вроде есть.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009Кузовной ремонт
  • Поиск
  • Реклама

До установка ЛЮКА. Отчет.

  • Реклама


До установка ЛЮКА. Отчет.

Давно хотел уже установить люк, причину узнаете в другом топике чуть позже.

Если чесно то это дело не очень затратное и если это делать в гараже то максимум за неделю уже все будет готово.

Другая машина откуда срисовать форму, размеры прилагаю в картинках

Обшивка крыши под люк

Стоки 4 шт. Спереди уже стоят обрубки, можно только удленить и тогда покупать только задние стоки, у дилера по 25 евро за штуку.

Передний модуль крыши под люк

Ключ для экстренного закрывания люка, находится в крышке предохранителей со стороны водителя.

Все для проводки

Все для покраски

У нас все есть и приступаем к работе.

Вначале самым первым заменяем крышу или делаем как я, крышу не менял а вставил просто вставку с креплениями для люка с ребрами жесткости из нутри машины.
Для начала нам нужно снять обшивку и все что приклеено к крыши.

Потом снимаем все крепления по краям, черные, видны на фотках, их 4 штуки они для крепления боковых накладок крышной обшивки, будут нам мешать.

Потом отделяем крепление люка от старой крыши.

До установка ЛЮКА

До установка ЛЮКА

Теперь нам надо вставку запихать в машину, запихивал через пассажирскую переднюю дверь, немного позарапал руль и центральную консоль так как делал один, лучше это делать вдвоем. Перед этим отодвинуть переднии седения в самый конец назад и уронить спинки в самый низ.

Если забыли снять крепления по краям, снимаем.

Теперь впихиваем вставку между крышой и посадочным местом для этой вставки.

Насадил примерно, держится на аирбэгах.

До установка ЛЮКА

До установка ЛЮКА

Остался передок. Как мы видим, он уже почти сам вошел.

До установка ЛЮКА

Фотки делал разом, их итак получилось более 120 штук, буду описывать по этапно.

Фотки сделаны уже с подпорками и силиконом, но в начале подготовливаем подпорки, чем будем прижимать вставку к крыши. Использовал старый силикон который сдирали с крыши в самом начале и доски.

Старый силикон твердый, я его складывал в несколько раз и втыкал между вставкой и посадочным местом.

Вначале ложим силикон потом прижимаем. Смотрим на фотографии.

До установка ЛЮКА

До установка ЛЮКА

Теперь копируем форму люка, делаем шаблон, по каторому будем резать.

Обратите внимание как я клеил бумажки, нам нужны точки по которым мы сможем на другой машине точно приклеить шаблон.

До установка ЛЮКА

До установка ЛЮКА

1.3 см + назад, загиб назад на свое усмотрение, я взял в общем около 2см на прямых линиях и в углах 1.3.

Не обращайте внимание на размеры на шаблоне. Я почемуто взял 1см по краям, незнаю почему, донизу не достают.

До установка ЛЮКА

До установка ЛЮКА

До установка ЛЮКА

До установка ЛЮКА

До установка ЛЮКА

До установка ЛЮКА

До установка ЛЮКА

До установка ЛЮКА

До установка ЛЮКА. Отчет.

Продолжаем.
Следующим на очереди загиб краев.

Скажу сразу, что это самое сложное из того что мы уже проделали и того что нам еще престоит пройти.

Я когда начинал или еще только задумывал этот проэкт, я естественно вначале продумал в голове все примерно.

Типа молотком стукнул по краю и вуаля, работы на 5 минут.
Не тут то было. Из-за этого всего у меня проэкт затянулся более чем на месяц.

Еще я сделал ошибку, что я налил силикон между вставкой и загибающим краем, край должен получится точным прям по вставке, силикон слишком толстый да и на заводе они тоже использовали клей. Когда отдирал вставку, то заводской клей был еще липким, поэтому советую использовать какой нибудь клей момент, для того чтобы можно было в будущем подбить. А если силикон уже высох, то это уже становится проблематично.

Нам понадобиться один друг для загиба, потому что крыша будет пружинить и мы несможем загнуть край. Мне пришлось вызывать другана, говорю, мля клей сохнет и край не загибается, давай сюда.

Приехал, он держал крышу доской в машине изнутри и давил вверх, и стало получатся.

Можно сделать и подпорки, что бы крыша не пружинила. Спереди и покраям она пружинит несильно из-за маленькой площади, а вот задняя часть очень сильно.

Была одна проблема, когда оббивал круглые края, аллюминий лопнул, возможно можно его предворительно нагреть, но надо учесть и клей, прилипнет ли он при горячем метале.

Края загнуты пока что только вниз, так как заднюю часть загиба не надо клеить, она просто загибается.

Как установить люк на крышу автомобиля?


Авто­мо­биль­ные про­из­во­ди­те­ли уста­нав­ли­ва­ют люки на кры­ши более доро­гих авто­мо­би­лей или на любую маши­ну, как допол­ни­тель­ную опцию. Чаще все­го, это люки с элек­тро­при­во­дом, кото­рые управ­ля­ет­ся с пане­ли при­бо­ров. Люк мож­но уста­но­вить на маши­ну и после её покупки.

Непра­виль­ная уста­нов­ка люка уве­ли­чи­ва­ет риск про­те­чек воды и воз­ник­но­ве­ния кор­ро­зии на кра­ях про­ёма люка. Такая про­бле­ма может воз­ник­нуть не сра­зу, а спу­стя неко­то­рое вре­мя (ино­гда, спу­стя 1–2 года). Толь­ко пра­виль­но уста­нов­лен­ный люк может слу­жить дол­гое вре­мя без протечек.

Уста­нов­ку мож­но дове­рить про­фес­си­о­на­лу, либо всё сде­лать само­му, подроб­но изу­чив инструкцию.

Какой люк для автомобиля выбрать?

Люки для кры­ши авто­мо­би­ля быва­ют раз­ных типов: откид­ные, раз­движ­ные с внут­рен­ним рас­по­ло­же­ни­ем крыш­ки (тре­бу­ют боль­ше места для уста­нов­ки), раз­движ­ные с внеш­ним рас­по­ло­же­ни­ем крыш­ки. Они могут управ­лять­ся вруч­ную или иметь эле­кро­дви­га­тель. Элек­три­че­ские люки более доро­гие и более слож­ные в уста­нов­ке. Они управ­ля­ют­ся нажа­ти­ем на кноп­ку и могут откры­вать­ся и закры­вать­ся как пол­но­стью, так и частич­но. Откид­ные люки явля­ют­ся наи­бо­лее доступ­ны­ми по цене и про­сты­ми в уста­нов­ке. Пол­но­стью авто­ма­ти­че­ские люки име­ют самую высо­кую стоимость.

1-1

Неко­то­рые авто­мо­би­ли не под­хо­дят для уста­нов­ки люка. Люк нуж­но уста­нав­ли­вать на плос­кую часть кры­ши. Могут воз­ник­нуть про­бле­мы, если кры­ша име­ет выра­жен­ный изгиб. Так­же на потол­ке в салоне может рас­по­ла­гать­ся допол­ни­тель­ное обо­ру­до­ва­ние или верх­ний бар­да­чок, в пред­по­ла­га­е­мом месте для уста­нов­ки люка.

Перед покуп­кой нуж­но удо­сто­ве­рить­ся, что люк мож­но уста­но­вить на кон­крет­ный авто­мо­биль. На сай­те про­из­во­ди­те­ля может быть спи­сок моде­лей авто­мо­би­лей, под­хо­дя­щих для уста­нов­ки люка нуж­но­го раз­ме­ра и дизайна.

Что потребуется для установки люка?

Нужен набор для уста­нов­ки люка на авто­мо­биль. Туда вхо­дят все эле­мен­ты кон­струк­ции люка, шаб­лон, уплот­ни­те­ли и обли­цов­ка для выре­зан­ной обшив­ки потолка.

  • Изме­ри­тель­ная лен­та или рулетка
  • Маляр­ная лен­та 19 мм или шире
  • Анти­кор­ро­зи­он­ный грунт или дру­гое защит­ное покры­тие, что­бы защи­тить ого­лён­ный металл на кра­ях выре­зан­но­го проёма
  • Шило (может вхо­дить в набор для уста­нов­ки люка)
  • Нож со смен­ны­ми лезвиями
  • Мар­кер (под­хо­дя­щий для всех поверхностей)
  • Дрель и свёрла/фреза
  • Режу­щее устрой­ство по метал­лу (элек­три­че­ские нож­ни­цы по метал­лу, эле­кро­лоб­зик или дру­гой инструмент)
  • Обез­жи­ри­ва­тель (спирт, антисиликон)

Подготовка к установке люка на автомобиль

Поло­жи­те части набо­ра на рабо­чий стол, накры­тый материей.

В ком­плект обыч­но входит:

  • Стек­лян­ная панель (крыш­ка люка)
  • Запор­ная ручка
  • Шар­ни­ры
  • Глав­ный уплотнитель
  • Верх­няя рама
  • Ниж­няя рама
  • U‑образная обли­цов­ка для ниж­ней рамы
  • Само­ре­зы для ниж­ней рамы
  • Обли­цов­ка для обшив­ки потолка
  • Шаб­лон
  • Инструк­ция

Накрой­те сиде­ния в салоне какой-нибудь мате­ри­ей, что­бы они оста­ва­лись чисты­ми во вре­мя уста­нов­ки люка.

Если всё делать пра­виль­но и после­до­ва­тель­но, то уста­нов­ку люка мож­но осу­ще­ствить менее чем за один день.

Новый Электро люк. Установка на Ауди 80

Привет. Началось все после Перетяжки люка тогда он после снятия, ТО и установки фактически перестал функционировать. Загорелся я мыслей поставить электро люк.

Но так как у меня поломан немного и изношен сам механизм то параллельно начал искать простой, механический комплект люка. Цены за него на разборках загибали не хило. И тут у себя в городе нашел ЭЛЕКТРО комплект за 35$. Надо брать. Когда приехал к ним, его еще не сняли. Стояла бочка в разборе, по факту голый кузов, в салоне аквариум только потолок, и электролюк. Вместе с разборщиком сняли люк, комплект с проводкой родной. Счастью не было предела.

А здесь самое интересное. В крышу люк кое как засунул, открутил винты. А вот в закрытое состояние, чтобы вытащить мне его перевести не удалось. Что я только не делал. К этому вопросу подошел кардинально: Отрезал болгаркой направляйки

Я понял что электромотор так работать не сможет, собьется синхронизация и люк будет ставать где угодно.
Люк трещит по таким причинам:
1. Износ шестерни которая крутит.
2. Износ тросов.
3. Плохо прижимается шестерня с тросами.
У меня была 3 причина. да и у многих есть такое. Делать нужно так. Посмотрите на следующем фото как деформировалась алюминиевая деталь в которой вращается шестерня.

Далее нужно правильно отрегулировать люк. Для этого переводим его в состояние Закрыто и выставляем метки по направляющих с обеих сторон.

Именно из такого положения начинаем дальнейшие регулировки.

Таким образом выставляем перед люка.

Обшивку задвинул на место.

Такую регулировку можно проводить не снимая люк. просто отщелкнуть пружины и затолкать обшивку в люк, отрегулировать и поставить обратно.

По поводу выставления мотора люка. Здесь я бы посоветовал сделать не так как все описывают типа открыть люк полностью нажать кнопку на моторе открыть и где он остановиться так и ставить.
Выставлять нужно так:
1. Люк полностью закрыт. Метки что я писал выше совпадают.
2. Запитываем мотор электрикой, подключаем кнопку. (Мотор в руках).
3. Мы не знаем в каком положении находиться мотор, по этому нажимаем кнопку открытия ( с логотипом люка) и ждем пока не сработает концевик и реле. Повторяем еще раз чтобы наверняка вийты в положение люк полностью открыт.
4. Нажимаем кнопку закрытия и ждем когда сработает концевик.
5. Все в таком состоянии ставим мотор.

Audi Q5, Q7: дополнительная смазка люка

Сдвижной люк при открывании и/или закрывании сдвигается в обратную сторону.

Сдвижной люк при открывании и/или закрывании издаёт шум и вибрирует.

Сдвижной люк трещит/стучит в закрытом или открытом положении.

Смазка, нанесённая на направляющие и на уплотнения сдвижного люка, подвержена старению под действием температуры, влажности и загрязнений. По этой причине её необходимо постоянно восстанавливать.

Сдвижной люк: очистить и смазать направляющие, механизм привода стеклянной панели, направляющие кулисы, ползуны и уплотнения

Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства

Пылесос для влажной и сухой чистки

Смазка G 060 751 A2 для направляющих и ползунов (передняя стеклянная панель)

Аэрозольная смазка G 060 751 A3 для механических узлов стеклянной панели и направляющих кулис (передняя и задняя стеклянная панель)

Паста Krytox G 052 141 A2 для уплотнителей

Очиститель D 009 401 04 для чистки уплотнителей

Пистолет для туб VAG 1628­

Приспособления для чистки и смазки -VAS 6621­-



1. Чистка и смазка направляющих передней стеклянной панели

Для чистки и смазки разрешается использовать только приспособление -VAS 6621

-Полностью открыть переднюю стеклянную панель

--Установить VAS 6621-в задней части направляющей -1- и повернуть на 90° -2-

--Сдвинуть VAS 6621-до середины отверстия на направляющей -в направлении стрелки 3-

--Повернуть VAS 6621-на 90° -4- и снять приспособление -5-

С помощью безворсовой салфетки удалить собранные остатки смазки и загрязнений с середины каждой направляющей (при необходимости, очистить направляющие от песка и пыли с помощью сервисного пылесоса)


--Установить VAS 6621-в передней части направляющей (вблизи обтекателя)-1- и повернуть на 90° -2-

--Сдвинуть VAS 6621-до середины отверстия на направляющей -в направлении стрелки 3-

--Повернуть VAS 6621-на 90° -4- и снять приспособление -5-

С помощью безворсовой салфетки удалить собранные остатки смазки и загрязнений с середины каждой направляющей (при необходимости, очистить направляющие от песка и пыли с помощью сервисного пылесоса)

-В зависимости от степени загрязнения повторить процедуру несколько раз

-Повторить данную операцию на противоположной стороне автомобиля

--Установить пистолет для туб -VAS 6621-в задней части направляющей шины -1- и повернуть на 90° -2-

Нанести смазку G 060 751 A2 для направляющих на переднюю часть направляющей в -направлении стрелки 3-, равномерно перемещая пистолет.

-Повернуть пистолет для туб с -VAS 6621- на 90° -4- и снять -5-

-Излишки смазки на направляющей шине удалить с помощью безворсовой салфетки.

-Повторить данную операцию на противоположной стороне автомобиля


2. Чистка и смазка механических деталей передней и задней стеклянной панели

-Установить переднюю стеклянную панель в «положение 1» - стеклянную панель не закрывать - Выставить заднюю панель (только Q7)

-С помощью безворсовой салфетки удалить остатки смазки и грязи с механических частей стеклянной крышки

Для защиты от загрязнения салона автомобиля подложить под механизм привода стеклянной панели ветошь.

-Нанести на механические узлы передней стеклянной панели вертикально сверху небольшими порциями аэрозольную смазку G 060 751 A3, но только в местах, указанных -стрелками-.

-Нанести на механические узлы задней стеклянной панели вертикально сверху небольшими порциями аэрозольную смазку G 060 751 A3 в месте, указанном -стрелкой- (только Q7)

-Излишки распылённой смазки на механизме стеклянной панели удалить с помощью безворсовой салфетки.

-Повторить данную операцию на противоположной стороне автомобиля


3. Чистка и смазка направляющей кулисы передней и задней стеклянной панели

-Установить переднюю стеклянную панель в «положение 1» - стеклянную панель не закрывать

-Поднять заднюю стеклянную панель (только Q7)

-С помощью безворсовой салфетки удалить с направляющей кулисы остатки смазки и загрязнений.

Для защиты от загрязнения салона автомобиля подложить под направляющую кулисы ветошь.

-С внутренней стороны передней стеклянной панели вдавить руками резиновую кромку -1- на каждой направляющей кулисы -2-

-В месте, указанном -стрелкой-, смазать направляющую кулисы -2- вертикально сверху, так чтобы смазка G 060 751 A3 могла попасть в расположенную внизу направляющую роликов

-Излишки распылённой смазки на направляющей кулисы удалить с помощью безворсовой салфетки.

-Повторить данную операцию на противоположной стороне автомобиля

-Нанести на механизм задней стеклянной панели вертикально сверху аэрозольную смазку G 060 751 A3, начиная с метки -1-,в -направлении стрелки 2-, как можно дальше до метки -3- (только Q7)

-Излишки распылённой смазки на направляющей кулисы удалить с помощью безворсовой салфетки.

-Повторить данную операцию на противоположной стороне автомобиля



4. Чистка и смазка ползунов передней стеклянной панели

-Установить переднюю стеклянную панель в «положение 1» - стеклянную панель не закрывать

-С помощью безворсовой салфетки удалить с ползунов остатки смазки и загрязнений

Для защиты от загрязнения салона автомобиля подложить под ползун ветошь.

-С помощью обычной кисточки нанести на нижней стороне ползуна -1 смазку G 060 751 A2.

-Излишки смазки (по бокам ползуна) удалить с помощью безворсовой салфетки.

-Повторить данную операцию на противоположной стороне автомобиля


5. Чистка и смазка уплотнений передней и задней стеклянной панели

-Полностью открыть переднюю стеклянную панель

-Поднять заднюю стеклянную панель (только Q7)

-С помощью изопропанола и безворсовой салфетки удалить со стеклянной панели и наружных уплотнителей -стрелки- остатки смазки и загрязнений.

Для защиты от загрязнения салона автомобиля подложить под уплотнение ветошь.


-С помощью обычной кисточки нанести на внутреннюю и внешнюю сторону переднего уплотнения стеклянной панели -стрелки- как можно глубже тонкий слой пасты Krytox G 052 141 A2.


-С помощью обычной кисточки нанести на внутреннюю и внешнюю сторону заднего уплотнения стеклянной панели -стрелки- как можно глубже тонкий слой пасты Krytox G 052 141 A2.

-После нанесения проследить, чтобы не оставалась видна белая плёнка смазки.

-Излишки пасты Krytox на уплотнениях удалить с помощью безворсовой салфетки.

Проверить регулировку стеклянной панели. Если стеклянная панель установлена неправильно, в закрытом состоянии могут возникать шумы. Порядок регулировки стеклянной панели описан в руководстве по ремонту.

В заключение несколько раз открыть и закрыть сдвижной люк, чтобы смазка распределилась. При необходимости, провести инициализацию привода.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Машина Ауди ремонт ауди С4 97 г. в. Акпп, ADR -1,8 расход по городу 13,3 - 14 Л 95 бензина - стиль езды динамичный, но стараюсь круть не более 3,5 т. оборотов.

Нормально? Если много какие решения?

Сгорел двигатель вентилятора отопителя на AUDI А 4 1.6 AHL 1998гв. кондиционер с климатом, ввиду его дороговизны заказал в BOHS по каталожному номеру сам двигатель. Посоветуйте, как правильно демонтировать крыльчатку со старого двигателя чтобы ее не повредить и как запрессовать ее на новый двигатель, она там толи приклеена, толи на горячую посажена на вал ротора?

Заранее Вам благодарен.

плохо работает датчик уровня топлева. при прогреве (холодная)показывает правильно ,при езде врет на литров 10.

Вероятней всего умирает датчик спидометра на КП. Ну и датчик бензобака.

1)измерение компресии-300 руб.
2)измерение давления насоса топл-300 руб.
3)проверка работоспособности потенциометра дроссельной заслонки-300 руб.
4)регулировка положения дросельной заслонки-300 руб.
5)регулировка амортизатора дросельной заслонки- не очень понятно, что это, но тоже 300 руб.
А есле делать всё вместе и сразу, то будет дешевле.

-Идентификационный номер автомобиля (VIN): Моторный отсек, на моторном щите, в районе продольной оси симметрии автомобиля.
-Номер мотора: Левая сторона, если смотреть по направлению движения, на моторном блоке, под головкой цилиндра.
-Типовая/заводская табличка: Моторное отделение, справа на бачке радиатора/крыло.
-Другие возможности идентификации автомобиля: Заводской опознавательный номер выбит на левой стороне основания днища (под ковриком), номер - семизначный. Магнитный код наклеен на стойку-В со стороны пассажира водителя. Наклейка сервисного обслуживания наклеена на крышку багажника.

Проверяйте давление бензонасоса, работу пусковой форсунки, регулировку управляющего давления или приезжайте к нам, вылечим.

Проблемы нчались с того что второй ветилятор (электрически) стал включатся ,сразу при заводе. Авто непрогревается, однако вырубив его (убрав рэле а в последствии и замены датчика) авто все равно не прогревается, у нас -10 -4 температура, вставляю кордонку перед радиатором , все равно непомогает, заменил термостат (думаю оригинал около 800 рублей) все равно непомогает.

Сейчас все так 20 мин прогрев, потом 1 час езды и температура около 60, ну в общем первые три деления на датчике(не думаю что дачик врет т.к. мотор сам по себе теплый) да и радиатор чють чють. Уж и право незнаю что делать , (возможно ли что Гидромуфта (Ну или Термомуыта)) ее у меня на холостых неостоновить, а мотор еще непрогрет!

Установка люка на ауди

Чистим Водостоки люка Audi A6 C4

В автомобилях ауди с4, оснащенных люком, в дождливую погоду может случиться такой конфуз, не с того не сего с крыши может закапать вода. Именно такое однажды случилось и со мной. На улицы шел проливной дождь, хотя люк и был закрыт, могу предположить, что он все-таки был закрыт не до конца, так как в люке скопилось достаточно приличное количество воды. При езде в момент резкого торможения вся скопившаяся влага устремилась через плафон внутрь салона.

Проклеенная резинка по периметру люка, хотя и предназначена сдерживать проникновение влаги, но в силу своего возраста перестала с этим справляться, а может она и не должна на 100 процентов останавливать влагу. На случай проникновения влаги в люк, в нем предусмотрены водостоки, по которым вся просочившаяся дождевая вода должна уйти.

В люке автомобиле ауди с4 существует 4 водостока


Рис 1 – Трубки передних водостоков.

в роли которых выступают 4 трубки 1 рис1 подсоединенные по краям корытца люка. На концах водосточных трубок одеты наконечники 2.

Расположение водосточных трубок следующее:


Рис 2 – Трубки водостоков люка.

Спереди трубки проходят по передним стойкам и оканчиваются посередине в месте петель передних дверей. Конец водостока вы можете найти, если откроете переднюю дверь.


Рис 3 – Наконечник переднего водостока люка.


Рис 4 – Слив переднего водостока люка.

Задние водостоки оканчиваются под бампером. Если вы заглянете под задний бампер, то вы можете увидеть наконечник водостока.


Рис 5 – Наконечник заднего водостока люка под бампером.

Передние водостоки у меня оказались чистыми, засориться они могут только сверху листвой или еще чем, а вот задние на оборот снизу так как в отличие от передних они находятся в месте более подверженным загрязнению. Их пришлось почистить.

Открываем багажник и отодвигаем боковую обшивку, получив доступ к водосточной трубке. Справа у меня оказалась зеленого цвета, а слева синяя.


Рис 6 – Задняя правая водосточная трубка люка.

Вытаскиваем водосточную трубку из наконечника. Как видим, она забита грязью.


Рис 7 – Забитая водосточная трубка.

Отковырял спицей основную грязь, затем шприцем закачивал в трубку воду и, отмачивая грязь, потихоньку прочистил трубку.

Надавив на наконечник, изнутри багажника выдавливаем его наружу и промываем. У меня он напрочь был забит грязью.

Необходимые знания перед установкой люка на крышу автомобиля



Авто­мо­биль­ные про­из­во­ди­те­ли уста­нав­ли­ва­ют люки на кры­ши более доро­гих авто­мо­би­лей или на любую маши­ну, как допол­ни­тель­ную опцию. Чаще все­го, это люки с элек­тро­при­во­дом, кото­рые управ­ля­ет­ся с пане­ли при­бо­ров. Люк мож­но уста­но­вить на маши­ну и после её покупки.
Непра­виль­ная уста­нов­ка люка уве­ли­чи­ва­ет риск про­те­чек воды и воз­ник­но­ве­ния кор­ро­зии на кра­ях про­ёма люка. Такая про­бле­ма может воз­ник­нуть не сра­зу, а спу­стя неко­то­рое вре­мя (ино­гда, спу­стя 1–2 года). Толь­ко пра­виль­но уста­нов­лен­ный люк может слу­жить дол­гое вре­мя без протечек.

Уста­нов­ку мож­но дове­рить про­фес­си­о­на­лу, либо всё сде­лать само­му, подроб­но изу­чив инструкцию.

Какой люк для автомобиля выбрать?

Люки для кры­ши авто­мо­би­ля быва­ют раз­ных типов: откид­ные, раз­движ­ные с внут­рен­ним рас­по­ло­же­ни­ем крыш­ки (тре­бу­ют боль­ше места для уста­нов­ки), раз­движ­ные с внеш­ним рас­по­ло­же­ни­ем крыш­ки. Они могут управ­лять­ся вруч­ную или иметь эле­кро­дви­га­тель. Элек­три­че­ские люки более доро­гие и более слож­ные в уста­нов­ке. Они управ­ля­ют­ся нажа­ти­ем на кноп­ку и могут откры­вать­ся и закры­вать­ся как пол­но­стью, так и частич­но. Откид­ные люки явля­ют­ся наи­бо­лее доступ­ны­ми по цене и про­сты­ми в уста­нов­ке. Пол­но­стью авто­ма­ти­че­ские люки име­ют самую высо­кую стоимость.


Неко­то­рые авто­мо­би­ли не под­хо­дят для уста­нов­ки люка. Люк нуж­но уста­нав­ли­вать на плос­кую часть кры­ши. Могут воз­ник­нуть про­бле­мы, если кры­ша име­ет выра­жен­ный изгиб. Так­же на потол­ке в салоне может рас­по­ла­гать­ся допол­ни­тель­ное обо­ру­до­ва­ние или верх­ний бар­да­чок, в пред­по­ла­га­е­мом месте для уста­нов­ки люка.

Перед покуп­кой нуж­но удо­сто­ве­рить­ся, что люк мож­но уста­но­вить на кон­крет­ный авто­мо­биль. На сай­те про­из­во­ди­те­ля может быть спи­сок моде­лей авто­мо­би­лей, под­хо­дя­щих для уста­нов­ки люка нуж­но­го раз­ме­ра и дизайна.

Как установить люк на крышу автомобиля?

Авто­мо­биль­ные про­из­во­ди­те­ли уста­нав­ли­ва­ют люки на кры­ши более доро­гих авто­мо­би­лей или на любую маши­ну, как допол­ни­тель­ную опцию. Чаще все­го, это люки с элек­тро­при­во­дом, кото­рые управ­ля­ет­ся с пане­ли при­бо­ров. Люк мож­но уста­но­вить на маши­ну и после её покупки.

Непра­виль­ная уста­нов­ка люка уве­ли­чи­ва­ет риск про­те­чек воды и воз­ник­но­ве­ния кор­ро­зии на кра­ях про­ёма люка. Такая про­бле­ма может воз­ник­нуть не сра­зу, а спу­стя неко­то­рое вре­мя (ино­гда, спу­стя 1–2 года). Толь­ко пра­виль­но уста­нов­лен­ный люк может слу­жить дол­гое вре­мя без протечек.

Уста­нов­ку мож­но дове­рить про­фес­си­о­на­лу, либо всё сде­лать само­му, подроб­но изу­чив инструкцию.

Что потребуется для установки люка?

Нужен набор для уста­нов­ки люка на авто­мо­биль. Туда вхо­дят все эле­мен­ты кон­струк­ции люка, шаб­лон, уплот­ни­те­ли и обли­цов­ка для выре­зан­ной обшив­ки потолка.

  • Изме­ри­тель­ная лен­та или рулетка
  • Маляр­ная лен­та 19 мм или шире
  • Анти­кор­ро­зи­он­ный грунт или дру­гое защит­ное покры­тие, что­бы защи­тить ого­лён­ный металл на кра­ях выре­зан­но­го проёма
  • Шило (может вхо­дить в набор для уста­нов­ки люка)
  • Нож со смен­ны­ми лезвиями
  • Мар­кер (под­хо­дя­щий для всех поверхностей)
  • Дрель и свёрла/фреза
  • Режу­щее устрой­ство по метал­лу (элек­три­че­ские нож­ни­цы по метал­лу, эле­кро­лоб­зик или дру­гой инструмент)
  • Обез­жи­ри­ва­тель (спирт, антисиликон)

Как в танке: 22 вопроса про автомобильные люки

Как в танке

Назначение люка — улучшение вентиляции салона. Важно, что люк создает дополнительный приток воздуха сверху, отчего появляется новое направление для движения воздушных потоков. Таким образом, салон продувается эффективнее, что заметно, например, при езде с малой скоростью или при стоянии в пробке. Ценно, что люк дает возможность проветривать салон, не открывая боковые стекла. Это бывает просто необходимо и на сельской грунтовке — ибо в люк залетает куда меньше пыли, и на скоростной трассе, поскольку через открытый люк меньше шума, чем через опущенное окно.

Что представляет собой автомобильный люк?

Это конструкция из 2 основных рабочих элементов: крышки и рамки. Нештатный, или устанавливаемый, люк — готовое изделие в собранном виде, которое монтируется в мастерской в прорезаемое на крыше отверстие. Штатный, или заводской, люк — это встроенная в крышу система, которую собирают на производстве в процессе сборки автомобиля.

Современным развитием темы люков стали складные крыши, которые сегодня также предлагаются и в виде готовых для установки конструкций. Здесь вместо стеклянной (или металлической) крышки используются специальные наборные «жалюзи» или мягкие «тенты».

Каковы размеры и формы люков?

Подавляющее большинство фабричных автолюков имеют прямоугольную форму. Но теоретически возможно все. Так, например, известны «глубокие» тюнинговые работы в стиле «милитари»: когда в машине сделан круглый люк на манер танкового. Размеры люков начинаются, в среднем, с 300 мм в длину и 700 — в ширину и достигают примерно 1100 на 800 мм для складных крыш.

Как открывается-закрывается люк?

Существуют 2 основных типа открывания: сдвижное и подъемное. В первом варианте крышка люка приподнимается на небольшую высоту, выходя из рамки, и сдвигается параллельно крыше машины. Во втором варианте люк открывается задним краем вверх (на манер книжки). Выделяют 2 типа такого открывания: рычажное — выталкивается вверх (как в автобусе), и винтовое: поднимается червячной передачей.

Как в танке

Открывание может быть пошаговым, со ступенькой в одну треть или в четверть, либо бесступенчатым. Привод бывает ручной или электрический, управляемого или с панели на рамке, или с пульта ДУ. Часто такой люк «привязывается» к центральному замку и он сам закрывается вместе с дверями и стеклами.

Не нарушает ли люк жесткость крыши?

Формально — да, поскольку врезание люка является нарушением штатной (и просчитанной) конструкции. Однако на практике его влияние не заметно: люк имеет жесткую рамку, которая замещает недостающий кусок крыши.

Безопасен ли люк при аварии?

Люк может нести опасность в случае крупных ДТП, где происходит опрокидывание автомобиля на крышу. В этом случае крышка открытого люка может быть вдавлена в салон и стать причиной травмы. Об этом, кстати, хорошо знают производители автомобилей, где ставят штатные люки. Например, в системах Pre-Safe от Mercedes и Pre-Crush-Safety от Toyota в экстренной ситуации люк автоматически закрывается.

Сложно выглядит вопрос с переворачиванием у автомобиля с мягкой складной крышей, которая сразу продавливается. В целом, по безопасности при переворачивании такой автомобиль немногим отличается от кабриолета.

Не станет ли люк «дверью для угонщиков»?

Если только теоретически, ведь даже в простых ручных люках есть система запирания, и снаружи его открыть трудно. Современные люки с электроприводом «прописываются» в блок управления сигнализацией и берутся под охрану, получают функции автозакрывания и т. д.

Может ли люк заменить кондиционер?

Нет, если речь идет о полноценной замене. Кондиционер сам «производит холод», создавая собственный микроклимат, а люк только помогает «продувать ветерком», никак не охлаждая воздух. Поэтому сравнивать их нельзя. Однако, если говорить о «бюджетной альтернативе», — тогда конечно, ведь с люком лучше, чем без него.

Не будет ли через люк слепить солнце?

Практически на всех моделях крышки делаются из тонированного стекла. Кроме того, для многих зарубежных моделей уже идут в комплекте (или предлагаются отдельно) специальные шторки из мелкой светорассеивающей сетки — чтобы ездить с открытым люком и не страдать от солнца.

Как в танке

Не станет ли с люком в салоне зимой холоднее?

Нет. Через закрытый люк если и уходит тепло, то в мизерных количествах. Главное — чтобы исправно работала печка.

Как устанавливаются люки?

В общих чертах: в крыше автомобиля вырезается соответствующее модели люка отверстие, а затем туда устанавливается и закрепляется сам люк. Если он — с электроприводом, то делается еще и проводка.

Можно ли поставить люк самому?

Обычному автовладельцу это, скорее всего, окажется не по плечу — тут нужны инструмент и навыки таких работ. Иначе можно просто испортить машину. По этой причине лучше (и проще!) обратиться к профессионалам.

Где ставят люки?

Привезенный с собой люк поставят практически на любом автосервисе. Кроме того, во многих местах предлагают сразу люки с установкой: приехал, выбрал модель, оставил машину — и потом забрал уже с люком.

Сколько стоит установка?

Цены на работы начинаются, в среднем, от 1 200 руб. за установку механического и от 2 500 руб. — за монтаж электрического люка.

Кто производит люки?

Из числа представленных у нас на рынке производителей можно назвать таких, как Autoflex-Knott (Венгрия-Германия), Leonardo (Италия), Lux KFT (Венгрия), Galileo (Италия), Mistral (Франция), Vola (Италия), Webasto (Германия) и «Юнит-МК» (Россия).

Сколько стоят люки?

Цены на механические начинаются от 4 000 руб. за люки от зарубежных производителей и от 1 500 — за отече-ственные изделия. Электрические люки стоят от 6 000 руб. «Складные крыши» — от 20 000 руб.

Можно ли заменить уже имеющийся люк?

Можно. Такие работы почти не отличаются от установки «с нуля». И, кстати, на сервисах такие заказы встречаются — некоторые автовладельцы меняют старые ручные люки на более современные, с электроприводом.

Как в танке

А можно совсем убрать люк?

Теоретически — да. Только во сколько обойдутся такие работы, ведь здесь придется заделывать отверстие в крыше или менять ее целиком, ставить новую обивку потолка.

Какие неисправности бывают у люков?

Протекание люка и заедание при открытии-закрытии. Первое происходит, как правило, из-за износа или повреждения уплотнения между крышкой и рамкой люка либо из-за нарушения герметичности посадки рамки в крыше. Неисправность весьма неприятная: в дождь на голову падают капли, на обивке потолка появляются мутные потеки. Немало неприятностей может доставить и заедание механизма закрытия, особенно электрического, который нельзя с применением силы закрыть вручную. И может получиться просто конфуз: на улице начинается дождь, а люк не закрыть. Поэтому, если при открывании-закрывании люка появились посторонние звуки, изменилась обычная скорость хода — лучше, не откладывая, съездить в автосервис.

На машину можно поставить какой угодно понравившийся люк или тут есть понятие соответствия?

Какой угодно нельзя, но выбор есть. Суть здесь такова: каждой модели автомобиля подходит ряд моделей люков и наоборот — конкретная модель люка предназначается для ряда моделей автомобилей.

Нет ли препятствия для установки люков для машин на гарантии?

В большинстве случаев, нет. Только делать это нужно на сертифицированной дилерской станции. И тут надо быть готовым к тому, что дилер предложит свои модели люков и запросит свою цену за установку.

Можно ли заказать и поставить «родной» заводской люк?

Этот вопрос нужно выяснять конкретно с дилерами марки автомобиля. Дело в том, что штатный люк, где крышка уходит под обивку потолка, изначально требует специальной конструкции крыши, которую делают на заводе. Поэтому для того, чтоб поставить такой люк, нужно целиком менять крышу. Не все дилеры на это идут. Да и для автовладельца нет в том смысла: такие работы нарушают заводскую целостность кузова, а стоить будут весьма прилично. Поэтому при покупке новой машины стоит сразу определиться — заказывать люк или нет.

Подготовка к установке люка на автомобиль

Поло­жи­те части набо­ра на рабо­чий стол, накры­тый материей.

В ком­плект обыч­но входит:

  • Стек­лян­ная панель (крыш­ка люка)
  • Запор­ная ручка
  • Шар­ни­ры
  • Глав­ный уплотнитель
  • Верх­няя рама
  • Ниж­няя рама
  • U‑образная обли­цов­ка для ниж­ней рамы
  • Само­ре­зы для ниж­ней рамы
  • Обли­цов­ка для обшив­ки потолка
  • Шаб­лон
  • Инструк­ция

Накрой­те сиде­ния в салоне какой-нибудь мате­ри­ей, что­бы они оста­ва­лись чисты­ми во вре­мя уста­нов­ки люка.

Если всё делать пра­виль­но и после­до­ва­тель­но, то уста­нов­ку люка мож­но осу­ще­ствить менее чем за один день.

Теперь собственно о том, как врезать люк.

1. Прежде всего необходимо вырезать лекало люка, по которому в дальнейшем будет сделана разметка на крыше. Для этого подойдет картон или любой другой похожий своей структурой материал.


2. Когда лекало готово, отправляйтесь в салон и снимите все, что может помешать вашей работе: плафон освещения проводка, и т. д.


3. Для того чтобы вставить электролобзик необходимо отверстие, его можно сделать при помощи дрели и сверла необходимого диаметра.


4. Для того чтобы в процессе вырезки отверстия не повредить лакокрасочное покрытие, подложите картон или заклейте все мадьярским скотчем.


Примечание: Вдвоем легче вырезать отверстие в крыше, в то время как один делает рез снаружи, другой — изнутри оттягивает обивку потолка.

5. Когда отверстие вырезано, пройдите по его краям напильником.


6. Затем вооружитесь острым канцелярским ножом и аккуратно вырежьте отверстие в потолке автомобиля, повторяя контур отверстия в кузове. Задача помощника, сидя в салоне прижимать обивку к кузову.


Внимание! Ни в коем случае не прижимайте обивку руками, напарник стоящий снаружи может поранить вас, используйте для этого чистую ветошь и деревянный брусок.

Само отверстие должно быть немного больше того, что снаружи, для того, чтобы было удобнее крепить внутреннюю часть рамы люка к металлу.


7. Если вам пришлось удалить ребро жесткости кузова, рекомендую усилить кузов при помощи виброматериала или металлического крепления.


8. Края проделанного отверстия обработайте краской или каким-нибудь антикором, это не позволит металлу ржаветь.


9. Приклейте прокладку и по краю люка наносите тонкий слой прозрачного силиконового герметика.


10. Теперь можно установить люк в проем, отрегулируйте положение и проверьте все перед тем, как начнете крепить все на саморезы.

11. Первым делом затяните длинные винты, после — короткие, угловые винты затягивайте в последнюю очередь.

Установка люка с электроприводом отличается от установки обычного тем, что требует дополнительного места под электропривод и проводку, при чем какого-то конкретного места для этой цели нет. Для каждого автомобиля это индивидуально. В случае необходимости, запитаться можно от проводки плафона.

Совет: После завершения работы по установке люка, не рекомендую выбрасывать вырезанный элемент крыши. Очень часто случается так, что после установки автовладельцы разочаровываются в данной опции и хотят все вернуть как было. Учитывая этот факт, рекомендую перед там как установить люк очень хорошо подумать, поскольку от этого решения в дальнейшем может зависеть очень много. К примеру, при продаже многие отказываются от покупки авто с люком, а при прохождении ТО инспектора нередко придираются к тому, что люк не предусмотрен конструкцией. В общем, взвешивайте все как следует и делайте выводы, самое главное в этом деле — не пожалеть о том, что вы сделали!

Установка люков Audi в Москве. RSS

Здесь работают профессионалы своего дела!! Кузов отполировали на твердую пятёрочку!! Цвет стал насыщенным и все мелкие царапины удалось извлечь. Рад был с вам по сотрудничать .

АВТОУДАЧА

  • по 7 отзывам
  • Москва, Проезд Энтузиастов 19

Автосервис посетил случайно, закипела машина на Шоссе Энтузиастов, посмотрел на Яндекс карте, они были самые близкие. Позвонил, объяснил ситуацию, пошли на встречу, т.к. работают по .

Наш Гараж

  • по 4 отзывам
  • Москва, МКАД, 74-й км, 5

Очень грамотно произвели ремонт кузова,цвет подобрали один в один как с завода,геометрия машины на отлично.

CarVista

  • по 3 отзывам
  • Москва улица Земляной Вал, д.9

Устанавливал здесь газ на рабочий автомобиль. Все сделали очень качественно и, как мне показалось довольно таки оперативно. Сейчас езже, довольный. Машина работает прекрасно и на .

Автосервис BIG24

  • по 3 отзывам
  • Москва, Остаповский проезд 6с1

Сюда я машину пригонял на покраску бампера, в куст въехал на своем фокусе и исцарапал его колючками глубоко. Ребята взяли у меня лючок бензобака для .

FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Советской в Искитиме)

  • по 3 отзывам
  • Искитим, ул.Советская, 397в

Отличный сервис! Вежливый персонал, все объяснили, показали и рассказали что, как и в какой последовательности делать. Спасибо,рекомендую.

Вилгуд на Лобненской

  • по 3 отзывам
  • г. Москва, Лобненская ул., дом 4А

Замечаний нет. Передняя подвеска опять работает как положено. Проблем с оформлением в ремонт и получением машины не было. Все как в продвинутых сервисах.

Автосервис Солнцево

  • по 3 отзывам
  • Москва, Боровское шоссе, 6к4

Возникла проблема с лобовым стеклом,словил где то маленький камушек,образовалась трещинка,хоть и маленькая,но на очень неудобном месте,прямо перед глазами. Обратился за помощью к ребятам на Автосервис .

FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Суворова в Сальске)

  • по 2 отзывам
  • Сальск, Суворова, 12

Недавно проходила диагностику ходовой части,очень понравилось.Быстро и надёжно,видно, что работают профессионалы. Везде чистота,отличное отношение к клиентам,комната ожидания для клиентов уютная и удобная,рекомендую всем,не пожалеете.Удачи FIT SERVISE.

Наш Гараж

  • по 2 отзывам
  • Москва, МКАД 74, 5

Отличный сервис по ремонту мерседесов. Обращался дважды - с ремонтом печки и ремонтом коробки. Оба раза сделали достаточно быстро и приемлемо по ценам. Минус - .

Вилгуд в Балашихе на Кучинском

  • по 1 отзыву
  • г. Балашиха, Кучинское шоссе, владение 8

Мне понравился автосервис, большое помещение, услуг предоставляется множество. Есть и шиномонтаж, и автомойка. Заезжала с подругой, чтобы прикрепить подвеску, все сделали быстро и качественно. Мастера .

Вилгуд на Алтуфьевском

  • по 1 отзыву
  • г. Москва, Алтуфьевское ш, дом 27, корп. А, стр. 2

Делала в вилгуд тех.обслуживание, вожу машину только сюда. У них специальное оборудование, с помощью которого они проводят полную и качественную диагностику. Позитивный персонал, для которых .

Кунцево Плюс

  • по 1 отзыву
  • Москва, Горбунова, 14

Я на этом техцентре бывал уже не с одной поломкой, то мотор закипел, то электроника подгорела, даже двери с крылом красил после аварии. Все проблемы .

МОТОР

  • по 1 отзыву
  • Московская область, г. Люберцы, 1-й Панковский проезд, д.1

Обслуживаю машины, много раз. Газель,Ниссан загонял. Ремонт подвески, ремонт дизеля. Ребята толковые.

Автокемпер-Центр

  • по 1 отзыву
  • Московская обл., г. Электросталь, ул.Красная, д.15с2

В моем X-trail вытекло масло с вариатора. Позвонил в СТО, мне прислали эвакуатор, так как нельзя было ездить на авто. Ребята нашли проблему и перебрали .

АвтоСТАР

  • по 1 отзыву
  • Москва, Прянишникова, 19а, с2

Работники сервиса занимались промывкой инжектора моего авто, итоги работ мне понравились, все выполнили качественно. Моя машинка ездит как новая)))

Автосервис Гранат

  • по 1 отзыву
  • Москва, ул. Лобачевского, 130б

Спасибо колективу данного автосервиса за точность при проведении диагностики и довольно быстрое решение нарисовавшейся проблемы! Спасибо огромное! Всё прсто супер! Работники высшего класа. Я очень .

Авторешение

  • по 1 отзыву
  • Москва, Полковая, 3с3

Попал на этот техсервис с просьбой заменить шаровую опору по настоятельной рекомендации хорошего товарища. Справились ребята со всем довольно быстро, а заплатил недорого. Полностью доволен, .

Наш Гараж

  • по 1 отзыву
  • Москва Электролитный проезд 10

Отличная мастерская, делают практически все, поэтому не нужно искать все на месте. работа мастерской отлажена, каждый занимается определенным делом. Цены тоже нормальные.

FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Новоугличском шоссе в Сергиевом посаде)

  • по 1 отзыву
  • Москва, Сергиев посад, Новоугличское шоссе, 73

Проводил на этой автотехстанции замену сцепления. Все ремонтные работы были выполнены качественно и быстро, к тому же бесплатно сделали диагностику ходовой, и указали на те .

ООО "ВПН-мастер"

  • по 1 отзыву
  • Москва, Старая Купавна

Ремонтировал уздесь коробку-автомат. После ремонта машина прошла 15 тысяч, пока проблем не было. Отличный автосервис, еперь обслуживаться буду только здесь.

АВТОМОТУС

  • по 1 отзыву
  • Московская область, г. Дзержинский, улица Карьер Зил, дом 6

Обслуживаю здесь довольно давно. Обращался с разными проблемами, кроме проведения очередного ТО и могу сказать с уверенность, что такого оперативного и высококвалифицированного обслуживания не встречал .

РетрофитЦентр Ремонт и тюнинг фар

  • по 1 отзыву
  • Москва, СВАО, Сигнальный проезд, дом 18

Заехала для ремонта фары, оказалось, что мастера свободны и заодно заменили масло и фильтры. СТО достойно доверия.

  • по 1 отзыву
  • Московская область, Химки, Коммунальный проезд 12

Узнал об этом автосервисе от друга полгода назад.Теперь если автомобиль подводит, езжу только к ним

Гараж плюс

  • по 2 отзывам
  • Москва. Остаповский проезд 6с1

Действительно достойные специалисты! Нашли и показали неисправности при бесплатной диагностике, которые не нашли в другом сервисе за день до этого на платной! После чего устранили .

на Рязанском проспекте

  • по 1 отзыву
  • Москва, Рязанский проспект вл.2

407 Максим,хочу сказать спасибо за отличную работу по покраске бамперов моей е60 . Так же хочу отметить индивидуальный подход и искреннее желание помочь и сделать .

  • Москва, ул. Красной сосны, д.14 кор.1

Профильный автосервис группы VAG (Audi, Skoda, Seat, Volkswagen) и BMW. По этим автомобилям есть дилерское диагностическое оборудование, специнструмент, склад запчастей. Ремонт любой сложности от планового .

Бош Авто Сервис "ФОРСАЖ"

  • г. Строитель, ул. Шосспейная, д.11

Компьютерная диагностика и ремонт грузовых, легковых автомобилей, автобусов, сельхоз и дорожной техники. Ремонт двигателей, турбин, ТНВД, насос-форсунок, форсунок CR, КПП, ГУР, рулевых реек , Любые .

Автотехцентр АМС Митино

  • Москва, Пятницкое шоссе 7-ой км

Автотехцентр АМС - мы выполняем ремонт любой сложности, автомобилей всех марок. Кузовной ремонт от полировки автомобиля до восстановления после ДТП. Слесарный ремонт от диагностики автомобиля .

Proservice24

  • Россия, Москва, улица Борисовские Пруды 1а

Честный, профессиональный и дружелюбный автосервис, который не боится давать гарантию 2 года на свою работу! Лучшие предложения ОТЛИЧНЫЕ УСЛОВИЯ ПО ОТЛИЧНЫМ ЦЕНАМ Только у нас .

Читайте также: