Установка обвеса на мерседес

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Тюнинг Mercedes Benz

Вы еще думаете заказывать вам обвес на свой Mercedes Benz? Правильным решением будет все-таки заказать аэродинамаческий обвес! Дватцать лет назад новый Мерседес могли позволить себе очень и очень немногие. Сотрудники ГосАвтоИнспекции знали «в лицо» каждый из них и никогда не останавливали. Сегодня Мерседес стал просто престижным, надежным и комфортным автомобилем, который по-прежнему могут позволить себе далеко не все, вот только «не всех» стало во много раз больше.

И теперь, возможно, единственным способом сделать своего «Мерина» столь же узнаваемым, как в былые времена, становится аэродинамический обвес таких производителей как BRABUS, AMG, Lorinser, WALD. Mercedes с оригинальными бамперами и стильными порогами и решетками станет не просто редким экземпляром — он вполне может стать единственным в своем роде, стоит вам лишь установить обвес Мерседес!


Тюнинг Mercedes CLK-Класс


Тюнинг Mercedes CLS-Класс


Тюнинг Mercedes GL-Класс


Тюнинг Mercedes M-Класс


Тюнинг Mercedes S-Класс



Тюнинг Mercedes SLR-Класс

Мы занимаемся продажей и установкой обвесов WALD, AMG, BRABUS, LORINSER на автомобили Mercedes Benz.

Тюнинг Мерседес от WALD - один из лидеров автомобильного тюнинга в Японии. Взяв, в качестве основного направления, разработку и изготовление аэродинамических пакетов для Mercedes , компания завоевала сердца японских автолюбителей, и стремительно осваивает новые горизонты.

Mercedes был и остается приоритентым направлением в работе WALD . Комплекты для тюнинга этой немецкой марки подкупают внешней строгостью, врожденной солидностью и необыкновенным японским изяществом.
В линейку товаров WALD входят: легкосплавные диски, аэродинамические пакеты, системы улучшения подвески, выхлопной системы, элементы внешнего вида автомобиля, а так же всевозможные аксессуары и одежда подчеркивающие стиль успешного человека и его любовь к дорогим автомобилям.

Brabus предлагает как простые тюнинг программы для популярных и недорогих моделей Mercedes, низкопрофильные покрышки, спойлеры, комплекты аэродинамических обвесов, спойлеры из карбона, кованые диски собственного дизайна, и более серьёзные модернизациии, связанные с глубоким вмешательством в техническую начинку автомобилей. Однако, большинство клиентов платят именно за полный тюнинг автомобиля и глубокую модернизацию двигателя, благодаря чему Brabus и стал известен.

Тюнинг Мерседес-AMG (обычно называемое просто AMG) — подразделение Мерседес-Бенц по доводке (тюнингу) серийных машин, а также представлению интересов Мерседес в автоспорте.

Название AMG — аббревиатура: A и M соответственно первые буквы фамилий Ауфрехт и Мельхер, третья же буква G — от города под Штутгартом, в котором родился Ханс-Вернер Ауфрехт.

Предприятие было основано в 1967 году бывшими инженерами Мереседес-Бенц Хансом-Вернером Ауфрехтом и Эрхардом Мельхером (первые буквы их фамилий и образовали название новой компании). Основной целью была доводка серийных машин Мерседес-Бенц. База располагалась в Аспах, близ Штутгарта. Позднее Мельхер перешел в «Подразделение гоночных моторов» в Аффальтербах, ставшем еще одним подразделением AMG.

Тюнинг Mercedes от Lorinser - На протяжении уже многих лет компания Lorinser ассоциируется с авторским дизайном автомобилей Mercedes. Сейчас для своих самых важных моделей в Lorinser предлагают собственные передние и задние бампера, а также – новые передние крылья. Именно эти элементы и позволяют добиться уникального и узнаваемого внешнего образа “от Lorinser”. Есть у Lorinser и отличная гамма колесных дисков – для каждой модели Mercedes предлагается по несколько различных рисунков в самых оптимальных размерах. Конечно, подтверждая свой статус одного из самых влиятельных тюнинг-ателье в Lorinser разрабатывают и множество технических компонентов – вроде блоков занижения подвесок. Отдельного внимания заслуживает программы по тюнингу двигателей: у Lorinser уже есть интересные решения для семейства моторов Mercedes V8 нового поколения.

Смотрите так же: запчасти Мерседес

Галерея тюнинга (обвесов WALD) на машинах Mercedes (в кузове E 124; C 202; W210; S140; W212; W220; W221):

Установка аэродинамических обвесов Mercedes V-class

Можно приобрести отдельно задний бампер с оригинальными насадками AMG и стоп-сигналом.

Дополнительно изготавливается раздвоенная выхлопная система.

Насадки выхлопной системы приобретаются в серебряном цвете, возможен окрас в черный мат или глянец.

Стоимость комплекта с окрасом и установкой 410 000 руб.

Обвес Hartmann

В комплект обвеса входят:

- накладка переднего бампера

- накладка заднего бампера

- накладки на пороги

- насадки выхлопной системы

Обвес Piecha

В комплект обвеса входят:

- накладка переднего бампера

- накладка заднего бампера

- накладки на пороги

- насадки выхлопной системы

Установка аэродинамических обвесов Mercedes V-class

Неотъемлемым элементом внешнего тюнинга Mercedes V-class является установка аэродинамических обвесов. Благодаря этой услуге, ваш четырехколесный друг приобретет оригинальный внешний вид и сразу станет узнаваемым на дороге. Помимо непревзойденных эстетических качеств, вы получите значительное улучшение аэродинамических характеристик.

Кроме того, специальные отверстия и воздуховоды на передних и задних бамперах будут способствовать охлаждению радиатора и тормозной системы, что предотвратит их преждевременный износ. Благодаря специальным накладкам, установленным на пороги, и расширенным аркам, кузов вашего «железного коня» будет надежно защищен от вылетающих из-под колес камней, которые являются главной причиной повреждения лакокрасочного покрытия. Основным предназначением спойлеров и других обвесов является улучшение аэродинамических свойств автомобиля и его внешнего вида.

Профессиональный монтаж аэродинамических обвесов в сочетании с правильным использованием элементов будут прижимать ваш автомобиль, движущийся на большой скорости, к дороге, что сделает его более управляемым и устойчивым. Большой ассортимент предлагаемых обвесов настолько широк, что каждый автовладелец гарантированно подберет для своего Mercedes V-class наиболее подходящий вариант.

Где заказать установку аэродинамических обвесов Mercedes V-class в Москве?

Заказать установку аэродинамических обвесов Mercedes V-class в Москве вы можете в нашем тюнинг ателье Just-Tuning. Мы поможем создать эксклюзивный дизайн для вашего автомобиля, а также сделать его более спортивным и заметным.

В комплекс наших профессиональных услуг входит монтаж:

- переднего и заднего бампера;

- расширителей колесных арок;

- готовых комплектов обвесов.

Обратившись к нам, вы можете рассчитывать на индивидуальный подход к каждому клиенту, первоклассный результат и выгодные цены. Записаться на процедуру установки аэродинамических обвесов или получить дополнительную информацию по данной услуге вы можете, связавшись с сотрудниками нашего тюнинг центра, по указанным на сайте телефонам.

Аэродинамический обвес EVO 2 на Мерседес (Mercedes) W201

Аэродинамический обвес EVO 2 на Мерседес (Mercedes) W201

Друзья и любители тюнинга старых авто, я рад предложить для вас обвес ЭВО 2 для Мерседеса 190 (W201).

Аэродинамический обвес EVO 2 на Мерседес (Mercedes) W201

Для тех, кто понимает - это прямо легенда и предмет вожделения всех владельцев Мерседесов в кузове W201. Mercedes W201 EVO II создавался для гонок DTM и был выпущен ограниченной серией.

Аэродинамический обвес EVO 2 на Мерседес (Mercedes) W201

Но теперь и вы сможете внешне превратить свой любимый Мерседес в ЭВО 2. В комплект обвеса входит всё необходимое для этого:

- передний бампер
- задний бампер
- расширители колесных арок
- "листва"
- накладки на пороги
- ну и конечно же огромный двусоставной спойлер на багажник

Аэродинамический обвес EVO 2 на Мерседес (Mercedes) W201

Установку этого комплекта лучше доверить профессионалам, чтоб автомобиль был идеальным по зазорам и покраске.

Аэродинамический обвес EVO 2 на Мерседес (Mercedes) W201

Если вы обратитесь к нам не только за покупкой обвеса, но и за установкой и окраской, то можете быть уверенными, что мы всё сделаем согласно технологиям покраски и установим обвес так, что внешний вид авто будет как "по заводу" и на такой автомобиль люди на улицах будут головы сворачивать.

Аэродинамический обвес EVO 2 на Мерседес (Mercedes) W201

Этот обвес интересен тем, что он дерзкий, кричащий, объемный, но никто не сможет назвать его "колхозом".

Mercedes

Чёрные алмазы для AMG GLE 43

Чёрные алмазы для AMG GLE 43

Кованые диски Blaque Diamond BD-15 идеальны для Mercedes-Benz GLE 43 AMG.

Проект для конкуса Wrap Like A King.

Мощный и элегантный Brabus 500

Мощный и элегантный Brabus 500

Тюнинг-ателье Brabus добавило мощности седану Mercedes S-класса

Lumma CLR G770 R

Lumma CLR G770 R

Тюнинг-ателье LUMMA обновили предыдущую модель LUMMA CLR G770.

AMG GT 63 S на стиле от TopCar

AMG GT 63 S на стиле от TopCar

Российское тюнинг-ателье разработало шикарный обвес для спортивного седана.

Brabus Widestar AMG G 63

Brabus Widestar AMG G 63

TAG Motorsports подготовили Mercedes AMG G63 для бездорожья.

Mercedes-AMG E53 Coupe от RodSpeed

Mercedes-AMG E53 Coupe от RodSpeed

Кто бы мог подумать, что E53 Coupe может выглядеть так сексуально?

Mansory Mercedes-AMG G 63

Mansory Mercedes-AMG G 63

Новый взгляд на Mercedes-Benz G63 AMG.

Новый взгляд на Mercedes-Benz G63 AMG.

24-дюймовые диски Forgiato Blocco-ECL для G класса.

Mercedes Benz GLC63S amg coupe на кованых дисках Vossen HF-5

Mercedes Benz GLC63S amg coupe на кованых дисках Vossen HF-5

Полезная статья: Кованые диски – производство и преимущества.

Аэродинамический обвес, кованые диски и виниловая плёнка.

Гелик может удивить!

Mercedes-AMG GT S от Creative Bespoke.

Mercedes-AMG GT S от Creative Bespoke.

Карбоновый обвес от Darwin Pro и кованые диски ADV.1.

Mercedes-AMG S63 4MATIC + на кованых дисках ADV10 M.V2 CS Series.

Mercedes-AMG S63 4MATIC + на кованых дисках ADV10 M.V2 CS Series.

Впечатляющее ускорение, потрясающие управление и законченный вид немецкого седана.

LUMMA Design модернизировали обвес CLR G770.

LUMMA Design модернизировали обвес CLR G770.

Mercedes G-Class стал выглядеть более впечатляюще.

Mercedes-AMG GT для выставки Gamescom от Prior Design.

Mercedes-AMG GT для выставки Gamescom от Prior Design.

Немецкое тюнинг-ателье расширяет свои возможности в области тюнинга.

Posaidon повышает мощность Mercedes-AMG GT R до 880 л.с.

Posaidon повышает мощность Mercedes-AMG GT R до 880 л.с.

Сумасшедшая мощность с оригинальным внешним видом.

Manhart GLR 700.

Manhart GLR 700.

Мощный внедорожник Mercedes-AMG GLC 63 S доработанный в Manhart Performance.

Mercedes G Class W463 от Darwin Pro.

Mercedes G Class W463 от Darwin Pro.

DarwinPro снова выделились.

Mercedes-Benz AMG GT S на дисках Vossen HF 2.

Mercedes-Benz AMG GT S на дисках Vossen HF 2.

Комплексная доработка спортивного купе от Creative Bespoke.

Обвес от WALD International для C-класса.

Крупнокалиберная пуля: Posaidon GLS 850 RS.

Крупнокалиберная пуля: Posaidon GLS 850 RS.

Настоящий волк в овечьей шкуре!

G-Power показали 800-сильный Mercedes-AMG GT R.

G-Power показали 800-сильный Mercedes-AMG GT R.

Немецкое тюнинг-ателье представило настоящего зверя из Аффальтербаха.

Аэродинамический обвес для Mercedes C63 AMG от DarwinPro.

Аэродинамический обвес для Mercedes C63 AMG от DarwinPro.

Тюнинг-ателье представило публике C63 AMG с большим количеством карбона.

Mercedes-AMG G63 от LUMMA Design.

Mercedes-AMG G63 от LUMMA Design.

Обвес CLR G770 и 650 л.с.

Обвес для Mercedes-AMG G63 в кузове W463.

Обвес для Mercedes-AMG G63 в кузове W463.

Тюнинг-ателье Liberty Walk добавило внедорожнику экстравагантности.

Mercedes-AMG GT 63 S ограниченной серии от Performmaster.

Mercedes-AMG GT 63 S ограниченной серии от Performmaster.

Немецкое тюнинг-ателье повысило мощность четырехдверному купе до 740 л.с.

Mercedes G63 AMG от тюнинг-ателье Posaidon.

880 л.с. и 1.200 Нм крутящего момента для нового G-Class.

Mercedes-AMG S65 с дисками PUR RS44.

Mercedes-AMG S65 с дисками PUR RS44.

Вершина немецких технологий и роскоши.

Mercedes-AMG GT R от Fostla.

Mercedes-AMG GT R от Fostla.

Ещё больше стиля и мощности от немецкого тюнинг-ателье.

Бешеный универсал Mercedes E63 AMG.

Бешеный универсал Mercedes E63 AMG.

Тюнинг-ателье Renntech представили очень мощный и изящный универсал Mercedes E63 AMG.

Mercedes AMG E63 S и 800 л.с. от G-Power.

Mercedes AMG E63 S и 800 л.с. от G-Power.

Сочитание сдержанности и бескомпромиссной производительности.

Mercedes-Benz C43 AMG в камуфляже от Vrd Customs.

Mercedes-Benz C43 AMG в камуфляже от Vrd Customs.

Студия автовинила Vrd Customs преобразили белый Mercedes-Benz C43 AMG.

Mercedes-AMG E63 от Brabus мощностью 789 л.с.

Mercedes-AMG E63 от Brabus мощностью 789 л.с.

Их последний проект доказывает, что они лучшие.

Mercedes AMG C63 S в исполнении G-Power.

Mercedes AMG C63 S в исполнении G-Power.

G-Power снова на высоте! Mercedes AMG C63 S выстреливает до 100 км/ч за 3,4 секунды.

Это безумно красивый автомобиль от мастеров своего дела.

Стиль и изысканность! Mercedes Wald C-Class.

Стиль и изысканность! Mercedes Wald C-Class.

Вот правильный способ модернизировать Mercedes!

Mercedes GLC 63 S AMG Coupe от TopCar.

Mercedes GLC 63 S AMG Coupe от TopCar.

Зверь с зловещим названием Inferno.

Широкий обвес для Mercedes AMG GT S от Prior Design

Широкий обвес для Mercedes AMG GT S от Prior Design

Тюнинг ателье добавили спортивному купе стиля.

Mercedes S63 AMG от тюнинг ателье Boden Autohaus

Mercedes S63 AMG от тюнинг ателье Boden Autohaus

В мире роскошных европейских седанов Mercedes S63 AMG находится на переднем плане на протяжении десятилетий! Он всегда был роскошным седаном,…

Mercedes C63 AMG от Mansory. Немцы опять нас порадовали.

Mercedes C63 AMG от Mansory. Немцы опять нас порадовали.

Mansory добавили некоторые штрихи и в без того милую внешность Mercedes C63 AMG. Теперь стали доступны новые детали внешнего вида…

Mercedes AMG GT S edition 1

Mercedes AMG GT S edition 1

Что делать, если вы влюблены в дизайн Mercedes AMG GT S edition 1, но Вы получили не совсем то, что…

Стайлинг и рестайлинг Мерседес

Стайлинг и рестайлинг Мерседес

Даже при всей своей роскошности и самодостаточности облик автомобиля Мерседес может быть существенно приображен и улучшен с помощью внутреннего и и внешнего стайлинга. Процесс стайлинга Мерседес бесконечен как любое стремление к улучшению и индивидуализации, и зависит полностью от пожеланий клиента.

Вероятно, каждый владелец Mercedes обращал внимание, что одна и также модель автомобиля может внешне существенно отличатся от других - за счет обвеса (переднего и заднего бампера, порогов), передней и задней оптики (фар), колесных дисков, зеркал, системы выпуска (выхлопной системы), передней решетки радиатора, элементов салона (руль, торпедо). Благодаря широкому разнообразию выбора деталей внешнего и внутреннего стайлинга автомобиль приобретает неповторимость и свой уникальный характер.

Мы предлагаем широкий выбор услуг по стайлингу и глубокой доработке автомобиля как в части внешних так и внутренних (интерьерного) элементов.

Наиболее востребованные услуги

фары мерседес w222 рестайлинг
от 35 000 руб. Рестайлинг Мерседес S-coupe C217
от 60 000 руб. Рестайлинг Мерседес GL в GLS x166 AMG - замена фар
от 55 000 руб. Рестайлинг Мерседес ML в GLE w166 AMG 63
от 55 000 руб. Фары Mercedes ML W166
от 30 000 руб. Рестайлинговые зеркала Mercedes W463 Gelandewagen
от ХХХ руб. Фары Mercedes W205 C-Klass Led
от ХХХ руб. Рестайлинг фар Mercedes W221 S
от ХХХ руб. Решетки Panamericana Мерседес AMG стиль
от 20 000 руб. Новый руль Mercedes образца 2015
от 5 000 руб.

Отдельное внимание стоит уделить замене внешнего обвеса на автомобилях Мерседес. Кроме необходимости замены кузовных деталей, точной подгонки и установки, имея в своем распоряжении штат квалифицированных мастеров и итальянскую покрасочную камеру, мы осуществляем покраску деталей и подготовку к установке. Т.е. в одном месте осуществляется полный цикл работ по стайлингу и рестайлингу Мерседес.

Ремонт, покраска и рестайлинг Мерседес

Ремонт, покраска и рестайлинг Мерседес

Любой стайлинг на Мерседес

Любой стайлинг на Мерседес

Установка дополнительного оборудования - фар, зеркал, различных электронных компонентов и систем производится мастерами с соблюдением всех техник безопасности. Для замены или ремонта проводки (к примеру при замене передней оптики - фар) применяется пайка с последующей изоляцией места специальной мерседесовской матерчатой изолентой. Такой подход обеспечит качественный и надежный контакт проводки исключив любое нарушение целостности.

Многие компоненты Мерседес (фары, зеркала) заменяются достаточно просто. Но это только на первый взгляд. На самом деле не достаточно только заменить одну деталь на другую, она не заработает. Электронные системы Мерседес становятся сложнее, но и гибче в настройке.

Все электронные компоненты Мерседес, без исключения (особенно на новых автомобилях) взаимосвязаны между собой с помощью единой шины CAN и без принудительной активации и дополнительной настройки они работать не будут. Активация и включение нового компонента автомобиля требует специального диагностического оборудования, не редко с обязательный доступом к Online для SCN кодирования.

Для нас не существует нерешаемых задач по рестайлингу, стайлингу и дооснащению автомобилей марки Мерседес.

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

Карта

Установка обвеса на мерседес

обвес для Mercedes V-Class Ferz Jupiter

Компания "FERZ" подготовила новый взгляд на внешний вид Mercedes V-Class. Обвес Jupiter для V-Class построен в лучших чертах оригинальных обвесов Мерседес, он имеет сходство с фирменной линейкой, но при этом это полностью заново разработанный бампер от дизайнеров "FERZ".

Данный проект первый для компании , когда материал бампера - стеклопластик. Мы изрядно перестраховались с производителем, и данный бампер производится малыми сериями. Все материалы и смолы импортные, что гарантирует высокое качество детали, бампер не боится аэродинамических нагрузок и легких повреждений. Задняя юбка выполнена из АБС пластика, накладки порогов так же выполнены из АБС пластика.

Цена работ под ключ: передний бампер, с сетками решетками и ходовыми огнями, задняя юбка с насадками псевдо выхлопа под стиль АМГ c окраской и установкой - 165 000 руб.

Цена работ под ключ с порогами, передним бампером, с сетками решетками и ходовыми огнями, задняя юбка с насадками псевдо выхлопа под стиль АМГ c окраской и установкой- 220 000 руб

Обязательно! Необходимо покрывать бампер полиуретановой пленкой (стеклопластик не выдерживает сколов от камней на скорости и щербится ) + 26 000 руб

ВНИМАНИЕ! для VITO требуется доработка усилителя бампера + к цене 5 000 руб.

Работаем так же по безналичному расчету.

Время установки 7-10 рабочих дней. Каждый бампер сначала проходит тестовую сборку на своем будущем автомобиле, при необходимости подгонку, после этого комплект сдается в окраску, и через 3-4 дня (технология окраски данных материалов требует времени) поступает к нам на склад. После чего, автомобиль мы собираем за один день.

Бампер передний с окраской и установкой - 95 000 руб
Ходовые огни в бампер - 12 000 руб
Комплект задней юбки с окраской и установкой - 58 000 руб
Дополнительные огни в заднюю юбку - 15 000 руб

Пороги 35 000 руб
окраска порогов 15 000 руб
Установка порогов 5 000 руб

В корзине нет ни одного товара.

Тюнинг для Mercedes GL-GLS X166 представлен всего несколькими вариантами, при этом один из них от отечественного тюнинг-ателье.

Первый вариант-заводской, внешность модели Mercedes GLS 6.3 AMG ощутимо отличается от стоковой машины. У этой модели другие бамперы, колесные диски и расширители арок. Рестайлинг в такую версию сейчас можно осуществить при помощи неоригинального комплекта деталей, в который входит всё необходимое. То же самое касается и дорестайлингового Mercedes GL X166.

Если вам нравится стиль Brabus, то для модели Mercedes GL166 есть аэрокит Widestar, который включает в себя дополнительные элементы для штатных AMG-бамперов и полностью новые расширители арок, очень привлекательного дизайна. Также можно установить спойлер на дверь багажника. Для модели GLS166, Brabus предложил карбоновые детали на бампера от модели GLS63 AMG и сохранил расширители арок от GL. На передний бампер ставится карбоновая юбка и карбоновые накладки с ходовыми огнями, на задний-карбоновый диффузор со встроенным фонарем и с оригинальными насадками из алюминия.

Mansory предлагает для GL166 полный обвес из двух бамперов, расширителей арок, решетки радиатора, спойлера на крышу, есть даже капот! При этом дизайн достаточно приятный. Для модели GLS, к обвесу добавились накладки на двери, а передний бампер заменен на дополнительные элементы для штатного бампера 6.3 AMG.

Фирма ART, известная своим многофарным тюнингом Гелендвагена, тоже предлагает аэрокиты для моделей GL и GLS X166. Для GL-а есть большой обвес Mammut 2, а для GLS все ограничивается накладками на штатные бампера от AMG-пакета.

Lorinser сделал полностью новые бампера, но расширители арок сохранил в размерах штатных от AMG-пакета, хотя и поменял их внешний вид при помощи "жабер".

И на "закуску" можем рассказать об обвесе на семейство GL/GLS X166 от отечественного производителя Larte Design. Их комплект Black Cristall иногда встречается на машинах московского региона и не только. Особенностью дизайна этого комплекта является огромная решетка радиатора в виде щита на переднем бампере.

Установка обвесов на авто

Установка обвеса на автомобиль помогает улучшить транспортное средство. Эта конструкция позволяет изменить или подчеркнуть контуры, спортивный характер. Установка обвесов на авто нужно доверить нашим специалистам, которые имеют нужный уровень квалификации и опыта.

Установка обвесов

Особенности

Аэродинамический обвес функционирует на скорости 100 км/час и более. Водитель ощущает устойчивость на дороге. Высококачественные детали улучшают управляемость, повышают стабильность, влияют на снижение расхода топлива.

Производители предлагают разнообразный выбор и ассортимент. Он отличается стоимостью, характеристиками и внешним видом. При выборе важно учитывать несколько важных факторов:

  • высокий уровень прочности (такой вид тюнинга регулярно подвергается нагрузкам и повышенному воздействию);
  • простой вид (бампера должны соответствовать автомобилю);
  • отсутствие занижения клиренса, потому что технические характеристики ухудшаются;
  • крепления (монтаж должен быть простым, чтобы не нарушалась целостность металлических элементов кузова);
  • хорошие материалы (они прослужат длительное время).

Чтобы купить обвесы, необходимо обращать внимание на эти параметры, которые в большинстве случаев являются ключевыми параметрами.

Монтажные работы

Крепление и установка обвесов требует опыта, соблюдения важных требований. Для этого используют профессиональные инструменты. Если клиенты заказывают монтаж металлических элементов кузова, потребуется выполнять сварочные работы. Это сложный и трудоемкий процесс.

При выборе пластиковых деталей или обвесов из стекловолокна, используются простые варианты монтажа. Последовательность работы:

  • демонтаж переднего и заднего бампера для освобождения места;
  • снятие подкрылок;
  • крепеж бамперов с сохранением заводских креплений;
  • боковые части располагают максимально точно, чтобы не было зазоров.

Когда мастера ровно и точно расположат обвесы, они займутся выбором креплений. В большинстве случаев они идут в стандартной комплектации. Далее устанавливают подкрылки, оценивают внешний вид автомобиля.

Чтобы транспортное средство смотрелось красиво и гармонично, необходимо использовать неокрашенные обвесы. Специалисты качественно подберут краску, которая будет соответствовать другим элементам кузова. Многие допускают ошибку, когда принимают решение самостоятельно выполнять работу, используя саморезы и другие крепежные детали.

Специалисты нашей компании применяют лучшие материалы, которые предотвратят появление коррозии в просверленных местах. На последнем этапе мастера зачистят поверхность, сделают шпаклевание, нанесут грунтовку и покрасят автомобиль. Чтобы снизить стоимость затрат, можно использовать обвесы из эпоксидки. Основу для будущих деталей изготавливают из пенопласта.

Важно помнить, что монтаж элементов делают в условиях закрытого гаража или специального бокса. Накладки фиксируются с использованием защелок или клея-герметика. В нашей компании можно заказать установку обвеса в СПб. Мы предлагаем клиентам низкую цену на все работы.

Тюнинг –
"Тюнинг для Mercedes-Benz"

Mercedes-Benz SLS AMG Roadster
Mercedes-Benz SLS AMG Roadster
Mercedes-Benz B-Сlass
Mercedes-Benz B-Сlass
Mercedes-Benz M-Сlass
Mercedes-Benz C 63 AMG
Mercedes-Benz C 63 AMG
Mercedes-Benz SLS AMG
Mercedes-Benz CLS
Mercedes-Benz CLS
Mercedes-Benz CL 63 AMG
Mercedes-Benz CLS 63 AMG

Немецкая фирма Brabus в Боттропе уже давно “прописалась” в Книге рекордов Гиннесса как изготовитель самых быстрых в мире автомобилей на базе Mercedes-Benz. Появившаяся в 1977 г. компания была названа по имени ее основателей Клауса Бракмана и Бодо Бушмана. Сейчас это самое крупное в мире тюнинг-ателье продолжает производить все более быстрые и дорогие автомобили. Например, такие, как этот Mercedes-Benz SLS AMG Roadster, превратившийся после вмешательства мастеров из Боттропа в настоящего “пожирателя пространства”.

Напомним, что в заводском варианте родстер оснащается 6,2-литровой 571-сильной атмосферной “восьмеркой”, и без тюнинга обеспечивающей ему впечатляющие динамические характеристики. Так, до 100 км/ч он разгоняется за 3,8 с, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 317 км/ч. Мотористы Brabus сочли, что этого мало, и оснастили мотор новой программой управления, а заодно поменяли стандартную выпускную систему на титановую с выхлопными патрубками диаметром 84 мм. Этих изменений оказалось достаточно, чтобы мощность возросла до 611 л.с. Жаль, что представители ателье ничего не сообщили об улучшении динамических характеристик, ведь автомобиль после такого вмешательства явно стал быстрее.

Поработали специалисты тюнинг-ателье и с подвеской, которая получила управляющий модуль Brabus Ride Control. С помощью этого модуля водитель может одним нажатием кнопки уменьшить дорожный просвет на 40 мм. А чтобы переехать препятствие, можно приподнять переднюю часть автомобиля на 50 мм. Улучшают управляемость и новые колеса диаметром 20 дюймов на передней оси и 21 дюйм – на задней. К усовершенствованной технике прилагается агрессивный аэродинамический “обвес”.

Mercedes-Benz B-Сlass

Помимо изготовления “дорожных истребителей” на базе больших и мощных моделей Mercedes-Benz, Brabus выпускает и “гражданскую” продукцию. Основной капитал компания зарабатывает на продаже блоков управления двигателями, элементов аэродинамического “обвеса” и колесных дисков разнообразных вариантов дизайна. Почти такой набор был подготовлен для Mercedes-Benz B-класса нового поколения, совсем недавно появившегося на рынке. Почти, потому что программы по повышению мощности двигателей пока еще находятся в стадии разработки, но и без них есть на что посмотреть.

Желающим облагородить внешность своего В-класса дизайнеры Brabus предлагают несколько стильных деталей. Так, передний бампер можно оснастить “губой”, визуально прижимающей машину к земле и уменьшающей подъемную силу на передней оси. А задний бампер получает накладку в виде диффузора и “четырехствольную” выхлопную систему с хромированными патрубками. Преобразований вроде бы немного, но благодаря им дизайн автомобиля приобретает спортивные нотки.

Для улучшения управляемости В-класс оснащается спортивными пружинами, уменьшающими клиренс на 30 мм. Эти пружины совместимы со стандартными амортизаторами. Что касается колесных дисков, то их выбор огромен. Предлагаются размеры 17, 18 и даже 19 дюймов, и для каждого диаметра можно подобрать дизайн по собственному вкусу. Наиболее крупные диски (19 дюймов) щеголяют низкопрофильными шинами размерностью 225/35 на передней оси и 255/30 – на задней. А если клиент захочет преобразить интерьер, ему предложат алюминиевые накладки на педали, облицовку порогов с надписью “Brabus” и множество вариантов кожаной отделки.

Lorinser

Mercedes-Benz M-Сlass

Компания Lorinser в немецком Вайблингене занимается тюнингом Mercedes давно. Первый “настроенный” автомобиль с трехлучевой звездой выехал из ворот фирмы еще в 1981 г., а сейчас ателье имеет торговых представителей в 42 странах по всему земному шару. Одна из последних разработок компании – Mercedes-Benz М-класса нового поколения, которому основательно перекроили внешний вид.

Автомобили, прошедшие доработку в Вайблингене, выделяются среди продукции других тюнинговых фирм довольно смелыми дизайнерскими решениями и особым фирменным стилем, благодаря которому они однозначно идентифицируются как Lorinser. В свое время именно в Lorinser осмелились на такой стилистический элемент, как “жабры” в передних крыльях, ставший впоследствии визитной карточкой фирмы. У нового М-класса, правда, “жабры” получились едва заметными, зато накладки-расширители колесных арок видно издалека, к тому же они смотрятся оригинально за счет нестандартной формы.

Передней частью кроссовер чем-то напоминает модели AMG, но выглядит значительно агрессивнее благодаря крупным граненым воздухозаборникам. Внешности добавляет “перца” и новая черная фальшрадиаторная решетка, с центральной части которой исчезла трехлучевая звезда – ее дизайнеры ателье решили заменить собственной эмблемой. “Корма” же получилась довольно скромной. Небольшая накладка под задним бампером с трапециевидными выхлопными патрубками смотрится вполне обыденно. Чего не скажешь об огромных 22-дюймовых колесах, которые без просветов заполнили колесные арки благодаря уменьшенному на 40 мм клиренсу. С двигателем, как водится у Lorinser, ничего делать не стали. Ну и ладно, зато гарантия производителя не отменяется.

Kicherer

Mercedes-Benz C 63 AMG

Ателье Kicherer, расположенное в немецком городе Штокках, начинало свою деятельность в 1976 г. с продаж автомобилей BMW Alpina. За прошедшие годы связи с баварской компанией были утеряны, зато завязались прекрасные отношения с их конкурентами из “клана” Mercedes-Benz. Кое-кто поговаривает, что Mercedes-Benz даже является негласным хозяином этого ателье. Так это или нет, мы точно не знаем, но временами в Штоккахе производят очень тонко “настроенную” продукцию. К примеру, такую, как этот Mercedes-Benz C 63 AMG.

Стандартный заводской С 63 имеет под капотом уникальный силовой агрегат – атмосферный 6,2-литровый V8 мощностью 457 л.с. и крутящим моментом 600 Нм. Двигатель этот целиком и полностью разработан отделением AMG и представляет собой, по сути, гоночный мотор для дорог общего пользования. Динамические данные стандартного седана говорят сами за себя: разгон до 100 км/ч за 4,5 с и ограниченная электроникой максимальная скорость 250 км/ч.

После вмешательства мотористов из Штоккаха, сменивших программу управления двигателем и установивших более эффективную систему выпуска, отдача возросла до 520 л.с. и 620 Нм. К сожалению представители Kicherer не посчитали нужным сообщить, на сколько улучшились динамические характеристики.

Помимо доработанного двигателя седан получил новые пружины и регулируемые амортизаторы, более мощные тормоза и дифференциал повышенного трения. Словом, чувствуется профессиональная работа. А вот изменения во внешности довольно скромные. Для тюнинга была выбрана дорестайлинговая версия модели, которая получила новую решетку радиатора, черные элементы в бамперах и порогах и диффузор на “корме” с трапециевидными выхлопными патрубками.

Senner Tuning

Mercedes-Benz SLS AMG

Фирма Senner Tuning, расположенная в германском городке Ингельхайм, появилась на рынке не так давно – в 2002 г. Специалисты ателье начинали свою деятельность с доработок продукции Volkswagen и Audi, но со временем у них появились интересные проекты и по другим маркам. Сейчас из цехов компании все чаще выезжают автомобили Nissan, BMW и Mercedes-Benz. Так, недавно мастера из Ингельхайма представили суперкар Mercedes-Benz SLS AMG, получивший небольшую “инъекцию допинга”.

С двигателем мотористы тюнинг-ателье поработали по классической схеме, означающей перепрограммирование “мозгов”, установку более свободного воздушного фильтра и замену стандартной выпускной системы более эффективной из нержавеющей стали. Результат – повышение мощности с 571 до 606 л.с. и рост крутящего момента с 650 до 690 Нм. Об улучшении динамических характеристик компания ничего не сообщает, однако можно предположить, что автомобиль стал разгоняться до 100 км/ч чуть быстрее паспортных 3,8 с, а его максимальная скорость превысила заводские 317 км/ч.

Постарались в Senner улучшить и управляемость суперкара. Для этого сменили стандартные пружины и амортизаторы на продукцию фирмы KW, благодаря чему жесткость амортизаторов стало возможным настраивать индивидуально. Также изготовили на заказ облегченные колесные диски диаметром 20 дюймов и оснастили их низкопрофильными шинами размерностью 255/30 спереди и 285/30 сзади. А вот с внешностью ничего делать не стали. По словам владельца ателье Бенно Зеннера, дизайн машины настолько хорош, что любое вмешательство может скорее нанести вред, чем принести пользу. Что ж, похоже, он прав.

Mansory

Mercedes-Benz CLS

Ателье Mansory прославилось сногсшибательными проектами тюнинга эксклюзивных британских автомобилей – таких, как Rolls-Royce, Bentley и Aston Martin. Однако фирма эта вовсе на английская, а немецкая. Базируется она в баварском городе Бранд. Просто владелец ателье Курош Мансори является страстным поклонником британской автомобильной роскоши. Но иногда он обращает свой взор и на немецкие автомобили – например, такие, как Mercedes-Benz CLS нового поколения. Естественно, Мансори выбрал самую мощную и эксклюзивную модификацию CLS 63 AMG.

Как это часто бывает у Mansory, внешний вид автомобиля изобилует многочисленными излишествами, которые многими воспринимаются, мягко говоря, неоднозначно. Так, передок 4-дверного купе практически целиком выполнен из углеволокна, блеск текстуры которого виден издалека. Разумеется, здесь присутствует новый бампер с огромными воздухозаборниками, выпирающая “губа” и капот с крупными вентиляционными прорезями. По бокам – расширенные на 50 мм спереди и на 80 мм сзади колесные арки, “жабры” в передних крыльях и массивные пороги. На “корме” разместились карбоновый козырек-спойлер и внушительный диффузор со странной формы выхлопными патрубками. Завершают комплекс внешних преобразований оригинальные 20-дюймовые колесные диски со сверхнизкопрофильными шинами размерностью 265/30 на передней оси и 305/25 – на задней.

Изначально неслабый двигатель – 5,5-литровый битурбо, развивавший в заводском варианте 557 л.с. и 800 Нм, – получил перепрограммированный блок управления и более свободный воздушный фильтр. В результате мощность возросла до 640 л.с., а крутящий момент – до 900 Нм. На сколько улучшилась динамика, к сожалению, не сообщается.

Vaeth

Mercedes-Benz CL 63 AMG

Фирма Vaeth – одна из старейших в тюнинговой индустрии. Ее владелец Вольфганг Фет начинал свою карьеру на предприятии Mercedes-Benz в 1961 г., а в 1977 г. уволился и открыл собственное тюнинг-ателье в местечке Хесбах, что в баварском округе Нижняя Франкония. Девиз фирмы в вольном переводе на русский язык звучит так: “Приделайте вашей машине крылья!” Разумеется, машина должна быть марки Mercedes-Benz. Недавно в тюнинг-ателье “приделали крылья” представительскому купе CL 63 AMG с новейшим 5,5-литровым битурбомотором.

Напомним, что этот двигатель V8 подготовлен отделением AMG и пришел на смену атмосферному агрегату объемом 6,2 л, развивавшему 525 л.с. и 630 Нм. Новый мотор благодаря двойному турбонаддуву гораздо мощнее. Его показатели – 544 л.с. и 800 Нм. Этого достаточно, чтобы тяжелое (более чем 2-тонное) купе разгонялось до 100 км/ч за 4,5 с и развивало максимальную скорость 250 км/ч, ограниченную электроникой. Казалось бы, куда уж быстрее, но кое-кому эти показатели кажутся недостаточными – например, мотористам из Vaeth. К тому же мощность наддувного мотора, в отличие от старого атмосферного, поднять очень просто – с помощью обыкновенного чип-тюнинга. Именно это и сделали, а попутно заменили выхлопную систему более свободной из нержавеющей стали.

В результате мощность силового агрегата выросла до 630 л.с., а крутящий момент увеличился до 930 Нм, что позволило сократить время разгона до “сотни” до 4,3 с. Максимальная скорость при этом достигла 300 км/ч, на которых тоже срабатывает ограничитель. А чтобы купе на такой скорости лучше держало дорогу, установили спортивную заниженную подвеску и 20-дюймовые колесные диски с низкопрофильными шинами.

Mercedes-Benz CLS 63 AMG

Еще одна работа Vaeth – доработанный купеобразный седан CLS 63 AMG последнего поколения. Мастера ателье легких путей не ищут, предпочитая выжимать дополнительные лошадиные силы именно из изначально “заряженных” моделей с аббревиатурой AMG. Так, заводской вариант уже имеет под капотом 525 л.с. и 700 Нм, которые позволяют ему набирать 100 км/ч за 4,4 с и развивать 250 км/ч. Максимальная скорость, как всегда, ограничена электроникой.

Это тот же мотор (5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом), что и на описанном выше CL 63 AMG, только в немного дефорсированном варианте, – иерархия. Но мотористам Vaeth на заводскую иерархию наплевать, поэтому они сделали CLS мощнее старшей по рангу модели. В дополнение к новым “мозгам” и выхлопной системе из нержавейки был установлен более мощный интеркулер, что позволило достичь 658 л.с. и 960 Нм. Благодаря таким преобразованиям 4-дверное купе разгоняется теперь до “сотни” за суперкаровские 3,9 с и развивает максимальную скорость 325 км/ч.

Улучшившиеся мощностные и динамические показатели потребовали установки более эффективной тормозной системы и спортивной подвески с уменьшенным клиренсом. А вот внешних изменений так мало, что их можно и не заметить. Небольшой спойлер в переднем бампере и диффузор на “корме” с новыми круглыми выхлопными трубами взамен заводских прямоугольных совершенно не бросаются в глаза. И лишь эффектные 20-дюймовые колесные диски притягивают взгляд.

Читайте также: