Установка очечника лансер 10

Обновлено: 05.07.2024

Установка очечника (делаем шаблон сами), козырек пассажира с зеркалом

Сразу 2 небольших обновления салона я засуну в эту запись. Да, конечно, была мысль сделать несколько постов БЖ:

-Заказал очечник.
-Очечник пришёл.
-ТИЗЕР (буэээээээ) установки.
-Помыл очечник.
-Пофоткал очечник.
-Очечник не работает.
-Проблемы с установкой.
-Помогите найти новую обивку потолка.
-Займите денег на новую обивку.
-Потолок куплен.
-Потолок установлен.
-Очечник установлен.
-Выбор (выбор ***?!=))))) козырька пассажира с зеркалом.
-ТИЗЕР (еще раз буэээээээ) установки
-Козырек установлен (надеюсь тут хоть без косяков=))))
-Пофоткал козырёк.

Итого избавляю своего читателя от великолепного времяпровождения во время прочтения 16 записей моего скучного БЖ=))

Так вот, как уже догадались, будем устанавливать очечник (7200В249НА) и козырёк пассажира с зеркалом. (черт побери, а как можно было не догадаться, прочитав название записи?=)))))

Ну и как же без эпиграфов?=))

Бро, давай на этот раз без косяков, а?
Lancer X, неизданное, 2016 г.

Расскажу-ка я о том, как изготовить точный шаблон для очечника (без использования матерных слов, агрессии и прочих негативчиков, которые могут нам помешать в столь ответственной работе))

Скажу сразу, м.б. кто-нибудь так и делал, но мне этот способ приснился))) Наверное, я слишком много думал об установке очечника перед сном, а также стоимости обивки потолка и осознании своей никчемности в случае фиаско)))

Маленькая иллюстрация для начала)):

36 рублей. Тридцать. Шесть. За обивку. Да за 36 штук эти чертовы очки можно на супер-клей к волосам приклеить, отгонять весь сезон, потом тупо выбросить, и так каждый год))))) Но нет, мы же лансероводы! Мало у нас полочек/кнопочек и прочего, нужно ещё!)))

Шучу, на самом деле, я сознательно хотел поставить очечник)) Это мать его самый важный пункт в подготовке машины к морю=)))) Ходовая? Подвеска? Тормозилки? Пффф, очечник!=)

Итак, о шаблоне)) Способ простой, но очень точный. Для того, чтобы повторить рельеф уже одетого очечника на обшивку потолка, нужно аккуратно все выступы на плоскости (с обратной стороны) проклеить малярным скотчем.

Где-то в этом месте моя тётка увидела эту картину и спросила: Вань, а ты думаешь, оно вот так будет держаться у тебя в машине? =)))))

Итак) Бережно проклеили) Еще проклеиваем соединяющий слой скотча, чтоб нормально снять наш шаблон.
Теперь нужно обязательно очертить внешний контур очечника. Это нужно для того, чтоб точно и красиво его выровнять на 2 см от плафона в машине, а также просто понимать его расположение на потолке при подгонке. Также отмечаем на шаблоне центр.

Снимаем и приклеиваем на плотную бумагу (в моем случае — прозрачный пластик от папки для бумаг)

Обрезаем по внутреннему контуру наш твердый шаблон.

Проверяем, как оденется на наш импровизированный потолок.

Мой шаблон немного отличается от тех, что гуляют в сети. Я не вижу смысла резать дыры в местах, где они не нужны (там достаточно прорезей для направляющих). Чем плотнее очечник зайдёт в обшивку, тем лучше он там закрепится, красивее будет внешний вид, да и вообще по-уму хочется всё сделать (вспоминаем стоимость обшивки=)))

Примеряем шаблон. Повторюсь, нужно выдержать 2 см от плафона освещения. Выравниваем по центру (отмеряем центр плафона, ориентируемся по нему). Очерчиваем ручкой контур.

Лично я советую чертить прям по потолку. Потому что не вижу смысла закрывать его малярным скотчем (мы все равно его режем, КАРЛ!=))), ведь при таком способе, перед самой резкой, вам сложно будет оценить "общий вид", ровно ли всё намечено…

Очертили, сняли шаблон. Ещё 10 раз посмотрели. Ещё раз померили расстояние от плафона (в центре, по углам). Плафон у нас не ровный, поэтому ориентируемся на равнозначность показаний "по краям".

Советую запастись несколькими лезвиями. Потолок их реально очень быстро тупит. Резать можно и кончиками, да, но потом, когда начнётся "подгонка", придётся все равно резать плоскостью лезвия, а оно оооооочень быстро отупеет.

Также решил вставить кусок пенопласта в район нажатия на очечник (для придания жесткости потолку), там высота чутьт меньше 6 см. Подрезал, плотно вставил туда пенопласт. Супер.

Всё сделали, пытаемся вставить очечник…

Оооочень туго идёт, можно потолок ломануть… Немного расширяем надрезы…

Встал, но не хочет открываться. Я долго искал, в чем именно причина. Чтоб время не тратили, показываю:

Вот в этом месте шестерня механизма может цеплять обивку, поэтому не стесняемся и делаем дырку там побольше.

Поставили, всё работает, ура!=)))))

На всякий случай, если кого интересуют замеры высоты в том месте)):

Теперь перейдём к козырьку пассажира с зеркальцем!

Вообще возмущён тем, что его изначально не было)) Насколько я знаю, их стали ставить с какого-то рестайлингового года уже на все лансеры, но… Но почему сразу нельзя было этого сделать?))) Складывается впечатление, что типичный японский пассажир-девушка выглядит вот так (до мейкапа):

Черт возьми, нам нужно срочно преобразиться!)))
Козырёк без зеркальца, помоги!=))

Так вот, получил я очередное замечание от любимого штурмана о том, что чего-то не хватает в козырьке пассажира))) А тут и козырёк от американского лансера подвернулся недорого))))

Покупаем, ставим)) Там всё интуитивно понятно: 2 болта, пазы-фиксаторы (глядя на неустановленный козырёк становится всё понятно))

Итак, фото готового результата наших преображений=):

Если ты читаешь и не лайкаешь — то я лично позабочусь об отдельном котле для тебя в аду=))

Тюнинг Lancer 10

Митсубиси Лансер X

Выполняя тюнинг Митсубиси Лансер 10 автовладелец может преследовать различные цели. Так, например, стайлинг изменяет внешний вид автомобиля, что позволяет машине не только выделятся в дорожном потоке, но и в некоторых случаях значительно улучшает аэродинамические показателя.

Выполнение тюнинга салона позволяет оборудовать автомобиль по желанию автовладельца, а также улучшить шумоизоляцию. Чип-тюнинг позволяет раскрыть потенциал, заложенный в силовую установку.

Существует и экстремальный тюнинг, например, переделка кузова в универсал, хэтчбек или кабриолет. Следует учитывать, что если существенно изменяется внешний вид, оптика или важные системы управления автомобиля, то без соответствующей документации могут возникнуть проблемы.

Внешний тюнинг Митсубиси Лансер 10

Штатные колесные диски надежны и долговечны, но лишены индивидуальности. Поэтому многие автовладельцы начинают тюнинг своих митсубиси лансер 10 с установки стоковых колес. В случае такого усовершенствования можно снизить подрессорную массу, что повысит комфорт передвижения в автомобиле. Также существует большой выбор кованных колесных дисков, способных повысить безопасность прохождения дорожных преград. Стоимость колеблется от 3000 до 50 тыс. рублей.

Тюнинг переднего и заднего бампера обычно заключается в установке накладок. Их использование имеет не только декоративное, но и практическое свойство.

Так, например, накладка на задний бампер предохраняет лакокрасочное покрытие от механических повреждений, которые могут возникнуть при неудачной погрузке или выгрузке из багажника. Цена в случае изготовления из метала начинается от 5000 рублей. Если накладка выполнена из пластика, то стоимость находится в пределах от 400 до 3000 рублей.

Накладка на задний бампер

Установка аэродинамического обвеса преследует две цели:

  • создание спортивного вида автомобилю;
  • улучшить обтекаемость машины.

Снижением сопротивления воздуху удается не только улучшить динамические показатели, но и уменьшить расход топлива. При этом необходимо учитывать, что данный вид тюнинга может привести к совершенно противоположному результату. Lancer X, выходя с завода, обладает достаточно хорошими аэродинамическими показателями, так как масса инженеров занималась его проектировкой и испытаниями.

Поэтому прежде чем ставить спортивный обвес, необходимо оценить все риски и целесообразность такой модернизации.

Цена вопроса начинается от нескольких тысяч рублей.

Также при внешнем тюнинге устанавливается решетка от эволюшн, оптика со светодиодами, подвески номеров, а на поверхность кузова наносятся картинки.

Шумоизоляция

Проблемой всех Лансер 10 является слишком большое количество посторонних звуков в салоне, поэтому большинство автовладельцев решается на шумоизоляцию.

Рекомендуется выполнить шумоизоляцию для следующих элементов:

  • Все двери.

Шумоизоляция двери

  • Потолок. Под обшивкой достаточно много места, поэтому листы с вибродемпфирующего материала легко пролазят. Вынимать обшивку полностью не обязательно, достаточно просто сдвигать ее вперед и назад по мере необходимости.
  • Днище. Рекомендуется обклеивать несколькими различными слоями.

Первый слой шумоизоляции днища
Третий слой шумоизоляции

  • Задние арки. Минимум три слоя.
  • Багажник. рекомендуется обклеивать в несколько слоев.

Улучшение салона

Тюнинг салона "под дерево"

Многие автовладельцы используют подсветку для создания эксклюзивного вида салона автомобиля. При этом необходимо учитывать возрастающую нагрузку на генератор машины.

Пример видоизменения салона

Цена на тюнинг салона имеет очень широкий диапазон. Так установка дополнительного светодиода подсветки может обойтись в несколько рублей. Использование отделки под золото, бархат, дерево или прочие эксклюзивные материалы может превысить стоимость автомобиля Лансер 10 спортбэк.

Усовершенствование приборной панели на Мицубиси Лансер 10

С 2008 года в продажу поступили первые автомобили Лансер 10. Они имели приборную панель с монохромным дисплеем бортового компьютера. Автовладельцы данных авто очень часто меняют панель на более современные рестайлинговые версии.

Первая приборная панель

После первого рейстайлинга Лансер на приборной панели сменились местами спидометр и тахометр. Также сменился дизайн элементов, отображающих информацию. Примеры панелей приборов отображены на изображениях.

Рестайлинговая панель приборов

В последующем приборная панель получила цветной дисплей бортового компьютера. Читаемость информации также улучшилась. Поэтому данную панель наиболее часто используют при тюнинге. Стоимость такой модернизации составляет от 7 до 25 тысяч рублей.

Приборная панель с цветным дисплеем бортового компьютера

Чип-тюнинг

Плюс чип-тюнинга в том, что в случае неудачи можно вернуть все к заводским настройкам. Минус же в том, что продолжительная эксплуатация авто с неправильной перепрошивкой приведет к чрезмерному износу двигателя и коробки передач. Поэтому следует ответственно относится к программированию электронного блока управления.

Последовательность чип-тюнинга имеет следующий вид:

  1. Считывание заводской программы.
  2. Анализ полученных данных.
  3. Подбор требуемой прошивки.
  4. Внесение изменений.

Как правило чип-тюнинг позволяет добиться одной из поставленных целей:

  • устранение заводских недочетов;
  • подстройка автомобиля под конкретного владельца;
  • улучшение динамических показателей;
  • повышение экономичности.

Mitsubishi Lancer Х с пробегом: слабый антикор и проводка, которая портит всё


Еще недавно Mitsubishi Lancer был одним из самых популярных седанов С-класса, а до кризиса 2008 года входил в топ-10 самых продаваемых машин в России. Однако десятое поколение оказалось последним, и когда пришло время «резать» модельный ряд в связи с финансовыми трудностями у Mitsubishi, Лансер попал в список под сокращение. Перспективы появления Lancer 11 есть, но весьма туманные. Если вы давно хотели себе эту модель, сейчас самое время – еще есть немало машин в хорошем состоянии, хотя наверняка придётся что-то вкладывать в ремонт. В первой части обзора разбираем типичные проблемы кузова, салона, электрики и ходовой части. Во второй – моторов и коробок передач.

Техника

Технически всё достаточно стандартно: мотор – поперечно, МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Кузов – седан или лифтбек, универсалов после 9-го поколения больше не выпускали.

Моторы – в основном бензиновые атмосферники, хотя для Европы были и дизельные версии. Коробки передач – механические, вариаторы, достаточно простые гидромеханические, редко – «роботы» с двумя сцеплениями. Привод – передний или полный на «заряженных» версиях Evolution и Ralliart.


Таймлайн

Январь 2007 года. Серийная машина представлена на автосалоне в Детройте.

Март 2007 года. Лансер поступил в продажу в Северной Америке. Двигатели 1,6 4A92 и 2,0 4B1, а для рынка Канады – еще и 1,8 4B10.

Октябрь 2007 года. Начаты поставки в Европу и Австралию. Для Европы предлагается дополнительно версия с дизельным мотором 2,0 от VW, а двигатель 1,6 заменен на 1,5 4A91.

Март 2008 года. В США представлена версия ES Sport с изменениями во внешнем виде. Для других рынков также появляются схожие комплектации.

Октябрь 2008 года. Появление мотора 2,4 4B12, а также версии Ralliart с мотором 2,0 или 2,4, полным приводом, спортивной подвеской и обвесом.

Январь 2009 года. Выпуск версии GTS для рынка США с двигателем 2,4.

Июнь 2011 года. Техническое обновление. В Европе дизельный мотор от VW сменили на двигатель собственного производства. Также европейские версии получили модернизированные версии мотора 1,6 4A92 вместо 1,5.

Октябрь-декабрь 2015 года. Фэйслифтинг. Новый дизайн бамперов и оптики, дневные ходовые огни, новые накладки порогов, новая приборная панель и дизайн мультимедийной системы.

Август 2017 года. Прекращение выпуска модели для рынков США и Европы. В производстве остаются версии Lancer для Азии и Китая сборки китайского CMC. Модель для этих рынков получила еще один фэйслифтинг и по состоянию на начало 2020 года продаётся до сих пор.

Кузов

Несмотря на сравнительно небольшой возраст машин, проверять состояние кузова нужно тщательно. И дело не только в большом количестве битых вариантов. Великое множество сколов не только на капоте и кромке крыши, но и на боковых поверхностях не списать на стиль вождения или плохие условия эксплуатации. Скорее, проблемы в конструкции и качестве сборки: агрессивная аэродинамика явно дорабатывалась без учета сохранности боковых панелей и их чистоты, а качество ЛКП определенно недостаточное.



Царапины и сколы до грунта возникают в, казалось бы, безобидных ситуациях с мелкими камнями и ветками. Оцинковка у машины имеется, сразу сколы и царапины не корродируют, но в скрытых зонах, где их не подкрашивают вовремя, коррозия съедает цинк и начинает точить сталь.

Особое внимание, помимо капота и крыши, стоит уделить стыкам крыльев и бамперов, дверным ручкам, порогам в передней части и нижней части задней арки на машинах без пластиковых накладок порогов. Про внутреннюю сторону шва двери тоже не забывайте, ржавчина тут вылезает легко.

Снятие и установка поворотного кулака Lancer X

Вам потребуются: все инструменты для снятия суппорта и тормозного диска тормозного механизма переднего колеса, а также ключи «на 17», «на 19», торцовая головка «на 32», пассатижи, съемник для шаровых шарниров, отвертка с плоским лезвием.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры (башмаки) под задние колеса.

2. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.


3. Разогните усики шплинта гайки ступицы…


4. . и извлеките шплинт из отверстия оси поворотного кулака.

5. Установите колесо на ступицу, предварительно удалив декоративную заглушку центрального отверстия диска колеса. Опустите автомобиль.


6. Ослабьте затяжку гайки ступицы переднего колеса.

7. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.


8. Отсоедините рулевую тягу от рычага поворотного кулака (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги», с. 159).


9. Отверните гайку ступицы и снимите гайку и пружинную шайбу.


10. Аккуратно выведите хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей из ступицы переднего колеса, отведя телескопическую стойку в сторону.


11. . и подвесьте привод на проволоке.


При затрудненном выведении хвостовика наружного шарнира аккуратно, не повреждая резьбы, выбейте его из ступицы молотком через выколотку или деревянный брусок подходящего размера.


12. Снимите с поворотного кулака датчик частоты вращения колеса (см. «Замена датчиков частоты вращения колеса», с. 263).


13. Снимите суппорт тормозного механизма, не отсоединяя от него тормозной шланг (см «Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса», с. 173), и подвяжите, например, к пружине передней подвески, не допуская натяжения или перегибов шланга.

14. Снимите тормозной диск (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса», с. 173).


15. Отверните гайку стяжного болта, извлеките болт из отверстий поворотного кулака и отсоедините палец шаровой опоры от поворотного кулака (см. «Снятие и установка рычага передней подвески», с. 145).


16. Отверните гайки болтов крепления телескопической стойки к поворотному кулаку, удерживая головку болта от проворачивания, извлеките болты.


17. . и снимите поворотный кулак.

18. Установите детали в порядке, обратном снятию.

19. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Профессиональная установка пламегасителя на Лансер 10, Lancer X – залог исправной работы выхлопной системы Митсубиси

К современным автомобилям
предъявляется большое количество различных требований.

Новые высокотехнологичные конструктивные решения помогают водителю чувствовать себя комфортно и безопасно во время эксплуатации авто. Но не стоит забывать о защите окружающей среды, которая страдает из-за вредных выхлопных газов автомобилей.

Первые машины были очень громкими и их выхлопные газы очень сильно загрязняли воздух. Позже, была разработана современная выхлопная система, которая и сейчас не перестает совершенствоваться. На сегодняшний день она является неотъемлемой частью устройства каждого автомобиля.

Для снижения количества вредных веществ, которые образуются в выхлопных газах при сгорании топлива, был изобретен катализатор. Он входит в стандартное оснащение выхлопной системы, а его замена дело очень дорогостоящее. Поэтому есть смысл заменить его на пламегаситель.

Мнения по поводу того, что лучше установить на автомобиль, довольно противоречивы. У каждого из них есть свои минусы и плюсы, которые следует учитывать.

Когда требуется установка пламегасителя на Лансер 10?

Многие сталкиваются с
проблемой катализатора, который со временем забивается, осыпается, а затем выгорает. Те, у кого средства позволяют приобрести эту довольно дорогую деталь, покупают новый. Есть еще китайские аналоги, которые не отличаются особым качеством.

Если таковых средств нет, и вы не хотите ставить дешевую китайскую подделку, то оптимальным вариантом будет установка пламегасителя на Лансер 10. Стоимость его не высокая, а необходимые функции он выполняет вполне приемлемо, не считая возможности дожига горючей смеси и ее расщепления.

По своей сути пламегаситель это некий
аналог резонатора. При этом его конструкция позволяет ему не только гасить звуковую волну и колебания двигателя, но и понижать температуру выхлопных газов. Он запросто может устанавливаться вместо дорогостоящего заводского аналога.

Водитель может практически не ощутить разницу в звуке работы автомобиля после замены. Некоторые, кто попробовал так проделать, утверждают, что звук даже стал тише. В любом случае, замена катализатора на пламегаситель на Лансер 10 неплохая альтернатива для вашего транспортного средства.

Как определить, что нужно пламегаситель купить Митсубиси?

Можно легко понять, что пришла пора купить пламегаситель на Лансер 10, если обратить внимание на некоторые изменения в поведении вашего автомобиля. В первую очередь это снижение тяги, появление неприятного запаха от выхлопа или дребезжание из-под днища автомобиля. А иногда бортовой компьютер сам может указать на такую неисправность.

При снижении оборотов
автомобиль начинает, говоря простым языком «тупить», набор скорости происходит очень медленно. Сильно ухудшается динамика, а мощность двигателя падает. Происходит плавание стрелки оборотов на холостом ходу, что так же указывает на эту проблему.

В конструкции катализатора используются соты, которые со временем могут разрушаться. Это приводит к нарушению химических процессов, следствием чего и становится неприятный резкий запах выхлопа. В этом случае, если произвести замер уровня CO и CH, то он обязательно будет завышен. Чем больше будут разрушаться соты катализатора, тем более явно будет проявляться этот признак неисправности.

Когда снизу автомобиля начнет доноситься дребезжание или бренчание из-за рассыпавшихся керамических сот, уже трудно будет игнорировать такую поломку. При этом возможно появление гула, источником которого является пустой бачок.

Пламегаситель на Лансер 10: причины необходимости установки

Основной причиной тому, что негодный катализатор заменяют на пламегаситель, является высокая стоимость первого и доступная цена второго. При этом, вы практически не почувствуете разницу от такой замены.

Невозможно ездить с
неисправным катализатором, а стоимость нового может составлять пятую часть стоимости вашего автомобиля. Особенно это актуально, если ваш автомобиль далеко не новый. Поэтому лучшей альтернативы, чем установка пламегасителя вместо штатного катализатора не найти.

Долговечность пламегасителя, это еще одно преимущество в его сторону. Только небольшие ухудшения экологических показателей могут являться минусом при выборе такого варианта действий. Все же, находиться они будут в пределах нормы, учитывая сегодняшние требования к этому вопросу.

Пламегаситель Лансер 10: плюсы и минусы установки

Мы уже выяснили, что без исправного катализатора или замены его на пламегаситель нам не обойтись. Поэтому стоит рассмотреть конкретные положительные и отрицательные стороны такого ремонта.


Несомненным плюсом является дешевизна замены пламегасителя Митсубиси Лансер 10 по сравнению с покупкой нового катализатора. Но, как оказывается, это не единственный плюс в данной ситуации.

Если ранее вам приходилось заливать в свой автомобиль бензин только высокого качества, то сейчас вы можете заправляться более дешевым топливом. Хотя, этот плюс спорный, так как тут, в первую очередь, необходимо проявлять заботу и о двигателе вашего транспортного средства.

Катализатор ранее мог
лишать двигатель некоторой мощности. Это происходило из-за того, что он препятствовал прохождению достаточного количества газа через свои соты. После замены, этот недостаток исчезает, так как в пламегасителе практически нет сопротивления этому потоку.

Из минусов можно отметить то, что когда уже пламегаситель Lancer X установлен, потребуется некоторая корректировка прошивки. Если ранее рядом с катализатором стояли датчики контроля очищения выхлопов, их придется «загрубить».

Сам выхлоп, конечно, будет грязнее, чем был раньше. А еще, есть небольшая вероятность сокращения срока службы глушителя авто. Причиной этому становится то, что резонаторы и трубы будут испытывать на себе более серьезные нагрузки.

Пламегаситель Митсубиси Лансер 10: выводы специалистов

Если учесть все нюансы подобной замены, то не остается сомнений в правильности такого решения. Если нет возможности заплатить приличную сумму за новый катализатор, то установка пламегасителя будет лучшим вариантом того, что вы можете сделать.

Все про слабые места митсубиси лансер 10 (lancer 10).

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места митсубиси лансер 10 (Mitsubishi Lancer X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у автора нет продолжительного опыта эксплуатации именно 10 лансера, но девятым лансером он владел более 2х лет.

Mitsubishi Lancer X дебютировал в далеком 2007 году, и с тех пор по миру разошлось огромное количество японских автомобилей, которые теперь с завидной регулярностью встречаются на рынке подержанных автомобилей. «Десятый» Lancer X и сейчас выглядит вполне симпатично. И именно поэтому Lancer X с пробегом без труда находят новых хозяев. Играет на руку японскому автомобилю и его высокая надежность. Впрочем, совсем уж беспроблемной эксплуатации Mitsubishi Lancer X 10 не назовешь.

Проблемы кузова и ЛКП.

Кузовной металл Lancer X достаточно тонкий, однако даже на самых старых версиях японского автомобиля пятен ржавчины вы не увидите. Разве что в районе багажника может обнаружиться несколько «паучков». Все из-за того, что влага попадает в багажник через неплотно прилегающие уплотнители задних фонарей.

слабые места лансер 10 - пороги

А вот лакокрасочное покрытие кузова Lancer X могло было бы быть более стойким к внешнему воздействию. Практически на всех автомобилях полно мелких царапин и сколов. Еще один минус – мягкий пластик передних фар. Со временем он мутнеет, что делает Lancer X немного подслеповатым. Благо, что при желании фары можно отполировать и вернуть им былую прозрачность.
Внутри Mitsubishi Lancer X не впечатает. Салон японского автомобиля изготовлен из откровенно дешевого жесткого пластика, который со временем начинает немилосердно скрипеть. При покупке автомобиля обратите внимание на состояние подлокотников. Ткань на них достаточно быстро затирается, так что по ее состоянию можно косвенно судить о реальном пробеге автомобиля.

салон лансер 10

Слабые места электрооборудования Лансер 10.

Электрооборудование Mitsubishi Lancer X в целом работает без замечаний. Лишь через 5-6 лет эксплуатации может зашуметь достаточно дорогой моторчик вентилятора печки. На некоторых автомобилях были отмечены проблемы с электрообогревном сидений и механизмом складывания зеркал заднего вида. Благо, что массового распространения они не получили.

Надежность двигателей.

Из всех двигателей, что устанавливались на японский автомобиль, самым неудачным придется признать бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра. Основная проблема данного силового агрегата – закоксовывание поршневых колец, что приводит к повышенному потреблению моторного масла. Так что уже после 60 тысяч километров пробега владельцам Mitsubishi Lancer X с данным двигателем придется периодически контролировать уровень масла.

Моторный отсек лансер 10

Остальные двигатели, предлагаемые для Lancer X, масляным обжорством не страдают. И по возможности свой выбор лучше остановить на них. Идеальным вариантом для японского автомобиля можно ли считать бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. При грамотном обслуживании он спокойно выдерживает 250-300 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладает и двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Несомненным плюсом данных двигателей является и то, что в их механизме газораспределения используется цепь, которая годами не требует в себе внимания.

Хотя без небольших проблем не обойтись и в данном случае. Нежный блок дроссельной заслонки придется очищать каждые 30-40 тысяч километров. После пробега в 50-70 тысяч километров придется все чаще и чаще обращать внимание на состояние ремня навесных агрегатов. Причем менять в случае чего придется не только его, но и ролики. К пробегу в 100-150 тысяч километров на Lancer X, как правило, начинает сопливить передний сальник коленчатого вала.

Слабые места в трансмиссии.

вариатор

Механическая коробка переключения передач Getrag F5M, работающая в паре с двигателем объемом 1,5 литра, зарекомендовала себя не слишком хорошо. Многие владельцы жаловались на то, что сцепление в коробке приходилось менять уже через 40-50 тысяч километров. Не слишком живучими оказались и подшипники первичного вал. Механическая коробка переключения передач Aisin, которая устанавливалась на версии Lancer X с двумя другими бензиновыми двигателями, гораздо надежнее. Хотя и в ней после пробега в 100 тысяч километров передачи начинают переключаться с небольшим усилием. Достаточно часто на Mitsubishi Lancer X можно встретить и вариатор Jatco. Особых проблем он не доставляет. Лишь изредка владельцы жалуются на то, что вариатор не переключает режимы трансмиссии. Происходит это из-за плохого контакта селектора. Однако важно понимать, что ремонт вариатора в случае чего обойдется дороже такового на «механике». Так что перед покупкой автомобиля с вариатором лучше провести тщательную диагностику данного узла. А уже во время эксплуатации старайтесь не перегревать трансмиссию и периодически проверять чистоту ее радиатора. Кроме этого каждые 70-80 тысяч в вариаторе придется менять достаточно дорогое масло. Если следовать всем этим советам, то бесступенчатая трансмиссия возможно выдержит с 250-300 тысяч километров. Таким же ресурсом обладает и четырехступенчатый «автомат» Jatco, который устанавливался на Mitsubishi Lancer X с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.

Надежность подвески.

стойки

Подвеска японского автомобиля надежна. Но чтобы продлить срок его службы старайтесь периодически очищать ее от песка и соли. Именно из-за них преждевременно начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. До рестайлинга больше всего претензий владельцев Lancer X собирали передние стойки, которые на некоторых автомобилях выдерживали всего 30-40 тысяч километров. После обновления автомобиля данная проблема была решена. Ресурс стоек возрос в несколько раз. Такая же ситуация и со ступичными подшипниками. На автомобилях из первых партий они выдерживали всего 60-80 тысяч километров, однако уже спустя пару лет их ресурс стал заметно выше.

Проблемы рулевого управления.

О надежности рулевого управления японского автомобиля придется говорить с оглядкой на этот двигатель, что установлен под капотом. На автомобилях с базовым полуторалитровым двигателем в рулевом управлении вместо «гидравлики» устанавливался электроусилитель. Именно на данных версиях рулевая рейка и тяги могли начать стучать уже после 40-50 тысяч километров пробега. Однако владельцам подержанных автомобилей боятся особо ничего. Большинство проблем успели появиться еще в гарантийный период, так что почти на всех автомобилях дорогостоящий узел был заменен по гарантии.

Про тормоза.

Тормоза лансер 10

В тормозной системе японского автомобиля больше всего нареканий поступает на направляющие скобы суппортов, которые начинают раздражающие брякать уже через 40-60 тысяч километров. В остальном никаких проблем быть не должно. Интервал замены дисков и колодок в Lancer X ничем не отличается от такового на автомобилях-конкурентах.

Слабые места у Mitsubishi Lancer X есть, но на самом деле их не так уж много. Большинство одноклассников японского автомобиля неприятные сюрпризы преподносит гораздо чаще, так что покупать Lancer X можно смело. Но от базовых версий с двигателем объемом 1,5 литра лучше отказаться, отдав предпочтение автомобилям с более мощным силовыми агрегатами объемом 1,8 и 2 литра.

В заключение, предлагаю посмотреть вот это видео:

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью про слабые места митсубиси лансер 10 – пишите комментарии…

Тюнинг на митсубиси лансер 10 своими руками


Митсубиси Лансер X
Выполняя тюнинг Митсубиси Лансер 10 автовладелец может преследовать различные цели. Так, например, стайлинг изменяет внешний вид автомобиля, что позволяет машине не только выделятся в дорожном потоке, но и в некоторых случаях значительно улучшает аэродинамические показателя.

Выполнение тюнинга салона позволяет оборудовать автомобиль по желанию автовладельца, а также улучшить шумоизоляцию. Чип-тюнинг позволяет раскрыть потенциал, заложенный в силовую установку.

Существует и экстремальный тюнинг, например, переделка кузова в универсал, хэтчбек или кабриолет. Следует учитывать, что если существенно изменяется внешний вид, оптика или важные системы управления автомобиля, то без соответствующей документации могут возникнуть проблемы.

Ремонт / техническое обслуживание / разборка

Кузов
  • Как снять передний бампер
  • Как снять задний бампер
  • Ремонт трещин в бампере
  • Замена обратного клапана в системе омывателя лобового стекла
Двигатель
  • Ремонт двигателя 4A91 (закоксовка колец, прогорание клапана)
Ходовая
  • Замена передних стоек амортизаторов
Электрика и электроника
  • Как снять штатную магнитолу
  • Ремонт штатной магнитолы (CD проигрывает на один канал)
  • Обманка кислородного датчика (лямбда-зонда)

Доработка / установка доп. оборудования

Под капотом
  • Установка предпускового подогревателя антифриза на двигатель 4A91 (1,5 л)
  • Установка нагревающей пластины на картер двигателя
Ходовая
  • ® Установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости
  • ® Установка системы курсовой стабилизации (ASC, ESP)
Фары и фонари
  • Обзор OSRAM LEDriving FOG
  • ® Установка штатного выдвижного омывателя фар
  • Установка стационарного омывателя фар Hella
Кузов и салон
  • Шумоизоляция кузова своими руками
  • ® Установка очечника от Mitsubishi Outlander
  • ® Установка полностью хромированных внутренних дверных ручек
  • ® Установка штатной системы охлаждения бардачка
  • Установка резиновых уплотнителей под капотом
  • Шаблон для вырезания подкладок в подстаканники, формат EPS, 407 КБ
Электроника и комфорт
  • Порты USB для питания гаджетов
  • ® Штатная подсветка кнопок ЭСП
  • ® Установка круиз-контроля на Lancer X 1.8, 2.0
  • ® Установка штатного электрозамка багажника с кнопкой
  • ® Индикация открытого капота на экране приборной панели
  • Установка доводчика стекол (модуля комфорта)
  • Установка парктроника на 8 датчиков
  • Подключение ПТФ в качестве ДХО
Звук и мультимедия
  • ® Инструкция по обновлению Hands Free Module через MMCS
  • ® Инструкция по обновлению Hands Free Module через штатную магнитолу
  • Установка 2Din мультимедийной системы Pioneer AVIC-F930BT
  • Исправление проблемы «слепой магнитолы»
  • Установка ВЧ динамиков в штатные места
  • Подключение AUX-входа к штатной магнитоле
  • Замена штатных передних динамиков
Защита от угона
  • Защита диагностического разъёма ODB-II
Аксессуары

Шумоизоляция

Проблемой всех Лансер 10 является слишком большое количество посторонних звуков в салоне, поэтому большинство автовладельцев решается на шумоизоляцию.

Рекомендуется выполнить шумоизоляцию для следующих элементов:

  • Все двери.

Шумоизоляция двери

  • Потолок. Под обшивкой достаточно много места, поэтому листы с вибродемпфирующего материала легко пролазят. Вынимать обшивку полностью не обязательно, достаточно просто сдвигать ее вперед и назад по мере необходимости.
  • Днище. Рекомендуется обклеивать несколькими различными слоями.

Первый слой шумоизоляции днища
Третий слой шумоизоляции

  • Задние арки. Минимум три слоя.
  • Багажник. рекомендуется обклеивать в несколько слоев.

При проведении шумоизоляции на автосервисе стоимость шумоизоляции салона mitsubishi составляет от 20 до 30 тысяч рублей. Если сделать все самостоятельно своими руками с материалами из «Эгоист», то цена модернизации будет варьироваться от 10 до 16 тысяч рублей. При возникновении сложностей рекомендуется посмотреть видео.

Чип-тюнинг

Плюс чип-тюнинга в том, что в случае неудачи можно вернуть все к заводским настройкам. Минус же в том, что продолжительная эксплуатация авто с неправильной перепрошивкой приведет к чрезмерному износу двигателя и коробки передач. Поэтому следует ответственно относится к программированию электронного блока управления.

Последовательность чип-тюнинга имеет следующий вид:

  • Считывание заводской программы.
  • Анализ полученных данных.
  • Подбор требуемой прошивки.
  • Внесение изменений.

Как правило чип-тюнинг позволяет добиться одной из поставленных целей:

  • устранение заводских недочетов;
  • подстройка автомобиля под конкретного владельца;
  • улучшение динамических показателей;
  • повышение экономичности.

При выпуске автомобиля с завода он имеет посредственные показатели. Связанно это с поиском золотой середины между экономичностью, динамичностью и экологичностью. различные нормы выбросов заставляют производителя придушивать и дефорсировать силовую установку Лансер 10. Перепрошивка мозгов позволяет вернуть заложенную мощность. При самостоятельной перепрошивке данная операция обходится бесплатно. Обращение в ателье обойдется в 5 — 25 тыс. рублей.

Тюнинг силовой установки

Объем двигателя Номинальная мощность, л.с. Без существенной потери ресурса, л.с. Максимальная мощность с потерей ресурса в разумных пределах, л.с.
1,5 109 117 125
1,6 117 125 130
1,8 143 152 160
2.0 150 160 170

Часто модернизация двигателя сопровождается изменением выхлопа. Многие детали применяются от evolution. Стоимость тюнинга колеблется от 10 до 70 тыс. рублей.

Двигатель не заводится

Запустить двигатель с системой впрыска топлива можно так: необходимо включить стартер, однако при этом не нужно прикасаться к педали акселератора. Механизм управления силовым агрегатом уже сам установит подходящие параметры для пуска (подачу топлива и опережение зажигания).

Неновый Лансер X и возможные проблемы в эксплуатации

Lancer X появился в 2007 году и отлично продается и по сей день. Его внешний вид, пришелся по вкусу многим автомобилистам, напоминает истребителя. Несмотря на интересный экстерьер машина обладает еще и другими полезными качествами, которые делают машину популярной даже на вторичном рынке.

lancer X

Кузов «десятого» Лансера не отличается сверхпрочностью, потому что металл используется достаточно тонкий. Лакокрасочное покрытие также не отличается прочностью, поэтому очень часто можно встретить на данных автомобилях царапины и сколы. Даже камешки на дороге могут слегка повреждать задние арки, тем более что антигравийное покрытие часто отклеивается на Лансерах.

Но для тех, кто решил купить Mitsubishi Lancer X на вторичном рынке и собирается осмотреть кузов в поисках ржавчины, то стоит начинать с багажника, именно там чаще всего она образуется, потому что в багажном отсеке скапливается конденсат, а также в малых количествах просачивается вода через область задних фонарей.

фара lancer X

Еще у Лансеров со временем передние фары тускнеют, на противотуманных фарах зеркальные элементы выгорают, а лампочки на задних фарах часто гаснут, поэтому их придется заменить, но во время замены надо быть осторожным, чтобы не откололся уголок светового фильтра.

Салон «десятого» Лансера

Внутри автомобиля используется жесткий пластик, который со временем может скрипеть. Что касаемо кресел, то на них используется ткань, которая почти не изнашивается, но подлокотники на дверях и между креслами затираются.

салон lancer X

В Лансере используется очень простое электрооборудование, но несмотря на простоту через несколько лет (3-5) может гудеть моторчик вентилятора печки, если его заменить, то покупка нового обойдется примерно в 90 долларов. Лучше сделать замену еще до наступления холодов, потому что зимой большая вероятность того, что он выйдет из строя.

Бывает и такое, что на некоторых экземплярах барахлят со временем подогрев сидений, климат контроль, приводы, регулируемые зеркала.

Двигателя на Лансере

Что касается двигателей, то здесь есть несколько различных вариантов. Самым проблемным считается бензиновый мотор с объемом в 1,5 литра 4A91, машин с таким мотором немало – около 30%. После 100 тысяч километров пробега по городу данный мотор начинает есть масло – около 5 литров на 10000 км, из-за того, что поршневые кольца закоксовались. Чтобы устранить такую проблему придется потратить около 120 долларов на новые кольца.

lancer x двигатель

Но если следить за машиной, особенно после того, как она проехала 60000 км, проверять шюпом уровень масла. Если вдруг будет замечено, что масло убывает, то без промедления надо отмочить кольца в составе для раскоксовки.

В общем, на «десятом» Лансере надежные моторы, они спокойно выдерживают 300000 километров пробега, а если двигатель не убивать, то мотор и 500 тысяч сможет откатать.

В двигателях Lancer X используется система изменения фаз газораспределения MIVEC, которая надежна и не подводит, также здесь цепь в ГРМ, которую не надо менять очень долго.

Есть и некоторые слабые места у этих двигателей – достаточно слабый блок дроссельной заслонки, он имеет свойство засоряться, поэтому его необходимо чистить раз в 40-50 тысяч км. А новый такой блок обойдется приблизительно в 400 долларов. Далее, после прохождения 60—70 тысяч км. стоит посмотреть, как поживает привод ремня навесных агрегатов, здесь важно следить не только за ремнем, а еще и за роликами.

Как правило, после прохождения 120—150 тысяч км. может подтекать передний сальник коленвала. Его стоит поменять, цена на него находится в пределах 30-ти долларов. Кроме этого, могут случаться сбои в системе зажигания из-за катушек зажигания. Со временем эти катушки тоже надо менять, а они стоят примерно 150 американских рублей. А если рассматривать автомобили, которые были выпущены до 2010 года, то у этих машин обнаружен конденсат на кислородном датчике.

Также случаются ситуации, когда плотное кольцо между выпускной системой и коллектором из-за своей ненадежности разрушается, то автомобиль начинает издавать звуки похожие на дизельный шелест. Такое кольцевое уплотнение стоит не дорого – около 10 долларов.

Также в «десятом» Лансере ненадежным считается мотор отопителя, благо, что его поменять не сложно, так как он находится под бардачком.

Внешний вид и то, что его портит

Если присмотреться, то видно, как облезают поводки дворников. Среди других неприятных моментов – отстающая от дверного проема защитная пленка, также пленка с задних арок отклеивается уже почти сразу.

mitsubishi lancer x

А благодаря не сильно стойкому лакокрасочному покрытию на машине легко могут появляться царапины, которые, безусловно, внешний вид машины не улучшают.

Коробки передач

автомат lancer x

Во-первых, сцепление придется менять несколько раз, комплект сцепления обойдется примерно в 60 долларов. Также известно, что подшипники первичного вала и выжимной подшипник слабоваты, многие владельцы Лансеров их меняли еще по гарантии, потому что они тарахтели.

А вот механические 5-ти ступенчатые Aisin F5M более долговечны, но после 100000 км иногда могут заедать. Зимой все механические коробки, которые установлены на Лансеры, становятся поначалу более тугими, потому что смазка от морозов загустевает, поэтому, чтобы езда даже зимой была более комфортна, надо просто использовать морозостойкую смазку.

Есть и комплектации с вариатором Jatco JF011E, который показал себя с лучшей стороны, он был разработан еще в 2005 году и использовался на моделях таких марок как Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Renault и даже в американских Jeep и Dodge. Конечно, иногда селектор дает сбои и бывает, что не переключаются режимы коробки передач из-за плохого контакта.

вариатор lancer X

Также, при езде на вариаторе важно помнить, что вариаторная коробка плохо переносит резкую блокировку колес, когда колеса во время парковки втыкаются в бровку, например. Во время резкой блокировки колес внутри происходит такая ситуация: появляются царапины на шкивах из-за провернувшегося ремня, сами шкивы начинают деформировать ремень, после чего буксовать начинает вариатор.

Такую бесступенчатую коробку передач отремонтировать будет совсем не дешево – около 2000 долларов, плюс к этой сумме еще надо прибавить стоимость ремня, подшипников, шкивоф, а также бывают случаи, что приходится менять и шестерни планетарной передачи и даже масляный насос. Как определить пора ли делать ремонт коробки – если появятся рывки или пробуксовка, значит пора раскошеливаться.

А с другой стороны, если к коробке относиться бережно, не рвать ее и не перегревать, следить за чистотой, а также, менять специальное, недешевое (20 долларов за литр) масло Dia Queen CVT-J1 с периодичностью в 70000 км., то вариаторная коробка прослужит очень долго – не меньше, чем может проработать автомат – около 250000 км.

И еще, пусть и очень редко, но бывают Лансеры с полноприводной трансмиссией 4WD, там используется электронное управление и муфта, подключающая задний привод. Такая же система используется и на Аутлендерах, она славится надежностью и особых проблем не создает.

Подвеска на «десятом» Лансере

Подвеска по конструкции такая же, как и на «девятом» Лансере – спереди – стойки МакФерсон, а сзади многорычажка – достаточно крепкая ходовая, но не стоит ездить по серьезной грязи. Чтобы подвеска дольше прослужила, надо стараться ездить по более-менее чистым дорогам. Если ездить по песку и соли, то через некоторое время будут скрипеть и стойки, и втулки стабилизатора, и, даже, пружины. Потому что, резиновые опоры между нижними витками и опорными стаканами протираются.

подвеска lancer X

Также не любят грязь и подшипники скольжения опор передних стоек, при повороте руля, они будут издавать либо скрипение, либо хруст, а поменять их будет стоить – 50 долларов за каждую опору.
Что касается передних стоек, то их цена составляет 200 долларов за штуку. Были такие запущенные случаи, когда эти стойки не отъездили более 20000 км. Но в автомобилях, которые были выпущены после 2011 года, стойки стали более долгоиграющими – почти в 3 раза дольше стали служить.

Разработчики не стояли на месте и в Лансерах, выпущенных в 2014 году на амортизаторы установили пыльники, которые серьезно стали защищать от грязи шток и сальник. Также, в новых автомобилях стали более живучие задние подшипники на ступицах.

подвеска lancer

Рулевое управление

Механизм рулевого управления в Lancer X 1,5 тоже отличился не в лучшую сторону – здесь установлен электроусилитель руля, а во всех остальных Лансерах установлен гидроусилитель.

У первых Лансеров уже после 50000 км появлялись стуки от рулевых тяг и рейки. Хорошо, что данная проблема как правило появлялась еще на гарантии, поэтому в дилерских сервисных центрах меняли весь этот дорогостоящий узел целиком, потому что, по тем временам отдельно нельзя было купить эти детали. В других же Лансерах к рулевому механизму нет нареканий, даже рулевых наконечники и тяги отлично выдерживают около 100000 км. пробега.

Тормозная система

тормоза лансер Х

На ранних моделях Лансеров разработчики допустили просчеты в плане термостойкости. Вообще, тормозные диски спокойно выдержат около 100000 км. пробега, при спокойной езде, но если водить машину в агрессивном стиле, то диски могут пойти винтом. Поэтому, для любителей быстрой и резвой езды можно установить более качественные диски.

В целом, Лансер достаточно надежный автомобиль, так есть некоторые мелкие проблемы, но их всегда можно легко устранить. Лансеры, комплектуемые мотором на 1.5 литра лучше не рассматривать, а вот остальные модификации Лансеров можно смело приобретать.

Далее видео тест драйв еще нового Лансера Х:

Читайте также: