Установка планшета в лансер 10

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Установка планшета в лансер 10

Пол: муж
Lancer IX 1.6

немного не то, возможность использования вместо регистратора отпадает и с собой не утащишь.

допустим у меня стоит это: ТВ, ДВД, МР3, ЮСБ, радио

Изображение

Пол: муж
2007 Lancer IX STW 1,6 AT

Планшет наверное можно, у меня тоже есть мысль 8 дюймовую таблетку или другой какой на ведроиде или на винде воткнуть намертво под рамку на 2DIN, к нему надо будет еще 4 канальную USB карту, Usb радио (радио+ТВ опционально) ну и усилок прикупить.

Но меня терзают сомнения следующего плана: как таблетка со своим OLED дисплеем переживет зимовку в автомобиле? сдается мне, что плохо.

Изобрести велосипед - неискоренимая черта характера любого россиянина.

Теория.
Любое устройство разработано и произведено с учетом условий эксплуатации и решает поставленные задачи.

Планшет - гаджет для автономной работы в условиях дом-офис-немного на улице. Перечень задач - инет-серфинг, игрушки-читалки, музыка через наушники, кино. может как навигатор (без датчика скорости, кстати)
Интегрирование с электроникой автомобиля сопряжено о значительными трудностями или вообще невозможно.

"Автомагнитола" - правильнее мультифункциональный центр.
Устройство для работы в бортовой сети автомобиля в жестких условиях температур и влажности, имеет серьезные возможности сопряжения как с автоэлектроникой, так и с дополнительным аудио и видео оборудованием. Современные головные устройства по сути являются специализированным компьютером с ОС Windows или Android.

Практика.
Современная китайская голова платформ S100-S150 имеет полный функционал, гигантские коммуникационные возможности, приличный звук, прекрасно интегрируется во множество авто. и имеет цену планшета

Спрашивается: нафига козе баян?

Пол: муж
e200 coupe

допустим у меня стоит это: ТВ, ДВД, МР3, ЮСБ, радио

Что это такое и как оно туда попало?

А у меня так
Изображение

И почему всё в плёнке, реклама?

Пол: муж
lancer IX 2007 1.6MT

Пол: муж
LANCER 9 AT

Пол: муж
lancer IX 2007 1.6MT

Да посмотрел действительно есть , но остаются ещё немаловажные критерии:
1. По установке , наверное никто не хочет чтоб он там болтался и выскакивал , посадить намертво , соответственно сделать его постоянным ( ну лично для меня только такой вариант) не люблю провода туда сюда дёргать , тем более на морозе это пагубно влияет
2. И самое главное , Планшет может не пережить и первую зиму , так как там встроенный аккумулятор не предназначен для минусовых температур , и он дохнет со временем , а может и сразу сдохнуть при температуре ниже -30 , а с неисправным внутренним аккумулятором планшет не включится , я про внешний блок питания молчу , так как он само собой уже должен быть подключён и работать для зарядки и работы (тут проблем особых не вижу , преобразователей всяких разных полно) , но вот при дохлом встроенном аккумуляторе планшет не работает , вот эту проблему кто решил.

Пол: муж
LANCER 9 AT

Пол: муж
Lancer IX

Ребят а я сегодня забрал с почты вот такой плеерок,воспроизводит видео ,звук неплохой, от дяди Ли.Клон pioner Изображение

Пол: муж
Lancer 9 1.6 2005 AT X42

Пол: муж
Lancer IX 1.6

У планшета все же ограниченный диапозон возможностей, разъемов нет, ограниченный android, у меня в мыслях проект с компом в машину:

Цена где то 1500-2500руб.

Вот сенсорный монитор на 7 дюймов, цена где то около 2000руб.
Изображение

Что мы получаем, работающий полноценный компьютер с windows XP и разъемами под звук и USB, на плате есть ридер для флешки микросд, т.е. воткнуть можно и 32гига.
Какие плюсы, получаем все возможности обычной винды, можно поставить обычную камеру аля скайп и писать видео на флешку компа и не нужен регистратор, можно воткнуть камеру заднего вида, фильмы, музыка, игры, офисные проги, короче будет все.

Так же можно воткнуть в юзб беспроводную клаву и печатать или играть и USB модем, и будет интернет, а тут уже возможностей масса, это звонить в скайпе, серфить интернет, так же можно воткнуть сканер как писали выше и будет бортовой комп с расширенными настройками.

Это пока мысли, буду искать дальше варианты и планировать нюансы, можно конечно и нетбук разобрать, плату отделить от экрана, экран в панель, плату под панель или под сиденье. но выходит дороже.

Активация скрытых функций лансера 10

Наверное кто-то уже про это писал, но не обессудьте, если повторюсь. Покрыжил я форумы разные и нашел вот такую интересную информацию: оказывается в нашем авто куча дополнительных опций, которые блокируются ПО, которое заливают наши узкоглазые братья по разуму именно в авто поставляемых в Россию. Думаю многим будет интересно, что же это за опции. Вот список:

Активация Штатной сигнализации

При несанкционированном открытии дверей (не кнопкой на ключе) система начинает монотонно бибикать клаксоном.

- Coming Home Light "Дорожка к дому"

При необходимости, после выключения зажигания если в течении 60 секунд "моргнуть" дальним светом, то включится ближний свет фар и будет гореть заданное колличество времени (15,30,60 или 180 секунд), при этом можно закрыть автомобиль и пойти домой, фары автоматически выключатся. После выключения фар начнётся новый таймер в 60 секунд в течении которого можно повторить процедуру если она еще нужна.

- Welcome Light "Приветственный свет"

При открытии машины кнопкой штатного ключа загораются либо габариты либо ближний (задаётся). Работает только в тёмное время суток - определяет по датчику света.

- Comfort Washer "Комфортный омыватель"

При кратковременном нажатии рычага дворников на себя будет производится полноценный автоматизированый омыв лобового стекла несколькими последовательными струями жидкости и своевременными взмахами дворников, автоматику эту всегда можно прервать, а также предотвратить её срабатывание определёнными действиями

- Автозакрытие замков дверей по достижению скорости 20-30км/ч

Если водительская дверь разблокирована, то при наборе автомобилем скорости выше 20км/ч произойдет автоблокировка ВСЕХ дверей, причём если вручную разблокировать водительскую дверь на скорости более 20км/ч произойдет повторная мгновенная блокировка. На некоторых комплектациях включение это опции также позволяет активировать автозакрытие замков дверей по установке рычага в положение D

- Разблокировка замков по вытаскиванию ключа, точнее по переводу в положение Lock или переводу рычага АКПП в положение P (Parking)

Есть возможность сделать зависимость от кнопки блокировки стеклоподъемников - если она утоплена, то функция не работает и наоборот. В варианте автомобилей с МКПП доступен только один вариант - по выключению зажигания, поскольку режима P у них нет по определению.

- Включение пошагового открытия дверей, в том числе на машинах 2007г.в.

При однократном нажатии кнопки "Открыть" штатного ключа разблокируется только водительская дверь, а при двойном нажатии все двери (второе нажатие должно произойти не дольше чем через 2 секунды после первого). На машина ранних лет эта функция требует аппаратного вмешательства - перекомутации проводов, с этим я тоже могу помочь при активации функции.

- Активация закрытия люка с помощью ключа с кнопками

- Включение всех типов Дневных Ходовых огней (Обычный, Притухающий, Независимый)Все три типа предусматривают включение осветительных приборов расположенных спереди автомобиля при запуске двигателя:

а) Обычный тип - это банальное включение ближнего света основных фар во всех режимах рукоятки управления светомкроме габаритов (OFF, AUTO, ON) при запуске двигателя. При этом всегда горят габаритыне огни, то есть в том числе и сзади авто.

б) Притухающий - данный тип ДХО предусматривает работу ближнего света галогеновых фар в пол накала, то есть яркость лам снижена. Это работает благодаря использованию специальной релюшки функционирующей по принципу ШИМ (Широтно-импульсная модуляция). Достоинствами этого типа ДХО является увеличеный ресурс лампочек, а также отстутствие включения габаритных огней при запуске двигателя

в) Независимый тип как правило используется для отдельно стоящих фонарей ДХО, например диодных лент установленых рядом с ПТФ и др. Суть его заключается в том что установленые фонари работают только при выключенных фарах, а как только фары включились они мгновенно выключаются и наоборот. Для данного типа ДРЛ в автомобиле предусмотрено специально отведённое место для реле в подкапотном блоке предохранителей. Также третий тип позволяет в качестве ДХО использовать ПТФ не нарушая привычный алгоритм их работы, то есть днём горят ПТФ, а вечером включаются фарыи тогда можно при желании обычным образом включить ПТФ

Все три типа ДХО предусматривают возможность при стоянке запустить двигатель без включения соответствующего света, для этого надо перед запуском лишь поднять ручник. При работе двигателя реакция на ручник отключается. Также если попытаться двинуться на поднятом ручнике - свет включится всё равно

- Снятие автопереключения режима подсчёта расхода топлива с ручного на автоматический после простоя более 4 часов с выключеным зажиганием.

В автомобиле предусмотрено два расходометра - один ручной, второй автоматический. Переключение между ними осуществляется кнопкой INFO через меню SETTINGS приборной панели.

Проблема заключается в том что при установке ручного режима через 4 часа простоя всё равно включится автоматический режим. Суть доработки заключается в отключении этого автоматического перехода.

- Изменение работы омывателя фар, в том числе отключение зависимости от дворников.

Режимов работы омывателя фар много, есть такие, что омыватели работают лишь пока нажата кнопка, а есть такие, при которых включение омывателей происходит не только специальной кнопкой, а еще когда включаются дворники. Это как раз и вызывает всеобщее недовольство, особенно в зимнее время, когда омывайка "на вес золота". Доработка заключается в снятии автоматической зависимости включения омывателя при срабатывании дворников.

При установке сторонних системы омыва фар многие желают также включать их штатной кнопкой на торце ручки света, для этой цели также необходимо выставить правильный тип омывателя в кодинге

- Активация работы круиз-контроля

На современных автомобилях для работы системы круиз-контроля уже не достаточно просто установить кнопки на руль - требцется также активировать эту функцию в ЭБУ двигателя

- Активация работы индикации уровня омывающей жидкости в бачке

Данная функция позволяет установить датчик в бачок омывателя позволяющий впоследствии индицировать штатным образом на приборной панели о низком уровне жидкости, что является весьма полезной информацией для водителя исключая неожиданности связанные с этим, особенно досаждающие зимой

- Лёгкий сигнал клаксоном при закрытии машины кнопкой штатного ключа

Эта функция полезна для тех кто активно пользуется родной системой комфорта - штатным ключем. Она добавляет к бесшумному варианту при котором лишь моргают поворотники еще три варианта звукового сопровождения:

а) При каждом нажатии кнопки "закрыть" производится лёгкий "бип" клаксоном

б) При двойном нажатии кнопки "закрыть" производится лёгкий "бип" клаксоном

а) При каждом нажатии кнопки "закрыть", но только в светлое время суток производится лёгкий "бип" клаксоном (по датчику света при установленой рукоятке в режиме AUTO)

- Активация/Деактивация штатной системы контроля давления в шинах

Для установки системы достаточно купить 4 датчика и изменить частоту работы бесключевой системы.

Такие вот дела. Самое интересное, что для того чтобы активировать все эти функции, достаточно обычного сканера и светлой головы. Т.е. эти функции изначально предусмотрены нашей электроникой, только заглушены. Дилер такие работы делать отказывается. Есть кто-нибудь из Краснодара, кто сможет это сделать?

Выбор и установка головного устройства на Lancer X

Современный комплекс

Штатное головное устройство на Lancer изменялось вместе с модельным рядом Mitsubishi на протяжении десяти лет. Если на автомобилях выпуска до 2008 года устанавливали простые магнитолы с минимальным набором функций, то уже после 2012 года – это полноценный комплекс, который оснащён модульным дисплеем «TouchScreen» (сенсорное стекло) с возможностью установки встроенного навигатора, TV, DVD, подключения камеры заднего вида и видеорегистратора.

Современные двухдиновые мультимедийные комплексы представляют собой бортовой компьютер на операционной системе андроид, совместимый с любыми гаджетами.

Тем не менее, многие любители автозвука по-прежнему предпочитают магнитолы размера 1din, снабжённые широкоформатным эквалайзером и большой выходной мощностью. В Лансере 10 есть возможность их установки в нештатное место, совместно с модулями 2din.

Выбор головного устройства зависит от предпочтений владельца: можно отдельно приобретать съёмный навигатор и видеорегистратор, экспериментировать с акустикой, ставить дополнительно комплект Bluetooth «свободные руки» для телефонных разговоров, но купить мультимедийный комплекс для Лансер 10, в котором предусмотрены все функции в одном – всегда выгодней.

Кроме выгоды, владелец такого комплекса получает дополнительные возможности подключения различных устройств – смартфона или ноутбука (например, для загрузки фильмов или аудио в формате MP3), контроля и диагностики технического состояния автомобиля с помощью различных приложений, и сервисов. Головные устройства снабжены USB разъёмами, силовым акустическим входом AUX, GPS-трекером, что даёт им неоспоримое преимущество над остальными девайсами.

Набор функций

Каждый новый комплекс разрабатывается под определённую марку автомобиля: учитывается совместимость со штатной электроникой бренда, установка не требует специальных навыков автоэлектрика или прокладки проводов. Разница заключается в наборе функций, наличии расширенного списка установленных программ на андроид и дизайном – от минимализма в стиле «Hi-Tech» с алюминиевыми кнопками до модерна с регулируемой подсветкой контура «Neo». Цены головного устройства на Lancer X на Алиэкспресс доступные – самый популярный мультимедийный комплекс Asottu сys 1060 можно приобрести всего за 16 000 рублей.

Инструкция по установке и подключению

Переходная рамка

Недостатки штатного устройства на Лансере 10 – это отсутствие AUX, USB, невозможность установки дополнительного оборудования и слабая мощность аудио выхода. Поэтому большинство владельцев выбирают более современный комплекс с максимальным диапазоном функций. Основная сложность установки и подключения нового устройства на Лансере – это оригинальная распиновка подключений и монолитность самого блока, поэтому требуется специальный разъём-кабель ISO и переходная рамка согласно артикулу выбранной модели комплекса (на Алиэкспресс обычно предлагается в комплекте).

Пошаговый порядок снятия и установки

Перед началом инсталляции отключите клемму «минус» на аккумуляторной батареи!

Перед тем, как крепить панель необходимо проверить все функции и настройки мультимедийного комплекса во время подключения. Только убедившись, что всё работает (радио, GPS, музыка, навигатор, управление на руле, колонки, монитор), жгуты проводки убираются в ниши, болты креплений панели фиксируют на местах.

Инструкция как снять штатную магнитолу Митсубиси Лансер 10

Как снять магнитолу на машине Митсубиси Лансер 10

Легковые автомобили Мицубиси оснащаются штатными акустическими системами с проигрывателями лазерных дисков ✔. В случае повреждения устройства или необходимости установки дополнительных элементов владельцу необходимо знать, как снять магнитолу на Лансер 10. Процедура не требует специального инструмента и выполняется в условиях гаража или на стоянке.

Необходимые инструменты

Для выполнения работ следует подготовить комплект инструментов:

  • отвертку со сменными крестообразными насадками;
  • специальную лопатку, изготовленную из мягкого пластика для демонтажа элементов декора без повреждений.

Если владелец машины планирует дорабатывать или ремонтировать головное устройство, то потребуется дополнительный инструмент. Для отсоединения коммутационных шлейфов используется отвертка с тонким плоским наконечником.

Поскольку при манипуляциях возможно загрязнение контактных поверхностей, то рекомендуется подготовить специальный обезжиривающий раствор (продается в магазинах, занимающихся поставкой электронных компонентов).

Для протирки элементов используется салфетка или ватные палочки, не оставляющие на поверхности ворсинок.

Инструкция по снятию магнитолы

Чтобы снять штатную магнитолу, потребуется обеспечить доступ к крепежным элементам корпуса, расположенным под декоративными деталями панели приборов. Владелец автомобиля должен открыть перчаточный ящик, а затем вынуть из емкости имеющиеся предметы. Со стороны водительской двери имеется механизм микролифта со штоком, который надо отсоединить от крышки перчаточного ящика. Опустить кожух до упора, над цилиндром микролифта расположен винт, фиксирующий пластиковую накладку.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Снятие приборной панели магнитолы на Митсубиси Лансер 10

Снимаем крышку, под которой находится винт крепления декоративной панели, расположенной над перчаточным ящиком. Поддеть пластиковый элемент снизу, а затем вытянуть деталь из посадочных гнезд. Вместе с элементом демонтируется обрамления кнопки управления аварийной световой сигнализацией. Сам блок с кнопкой откручивать и отсоединять от бортовой сети не следует. Аккуратно поддеть пальцами снизу пластиковую панель с центральными воздуховодами, после разъединения нижних пистонов требуется вынуть верхние направляющие штифты.

Центральная накладка аккуратно укладывается на консоль, деталь удерживается жгутом электрической проводки. Для полного удаления накладки требуется отстегнуть штекер, снабженный пластиковым эластичным фиксатором. Сняв декоративную панель, владелец машины получает доступ к 4 винтам, удерживающим корпус магнитолы в посадочной шахте приборной панели Митсубиси Лансер 10. После откручивания шурупов изделие извлекается, на задней стенке находятся 2 штекера прямоугольной конфигурации и круглый разъем антенны.

Для отключения колодки потребуется нажать на пластиковую пластину фиксатора, а затем вытянуть штекер из гнезда.

Запрещается искривлять или раскачивать колодку, поскольку существует риск повреждения деталей.

После выполнения ремонтных работ или установки дополнительных элементов (например, штекера USB) детали ставятся на место в обратной последовательности. В глубине панели приборов имеется дополнительный жгут проводов со штекером, который используется при монтаже камеры заднего вида или ассистента парковки.

Возможные проблемы

При снятии магнитолы на Лансер 10 часть владельцев совершает ошибку, пытаясь отсоединить панель с индикаторами и кнопкой управления аварийной сигнализацией. Узел удерживается 3 винтами и плоским коммутационным шлейфом, идущим от колодки. Выдернутый шлейф проводки вставляется назад с помощью пинцета, прилагать усилия запрещается (из-за риска поломки токопроводящих дорожек). Перед установкой контактные поверхности протираются салфеткой, смоченной обезжиривающим составом.

Причиной сбоев при работе головного мультимедийного устройства является шлейф, который виден через прямоугольное окно на фронтальной части корпуса прибора. Для доступа к узлу требуется снять верхнюю часть кожуха магнитолы. Шлейф установлен в пластиковый разъем, причиной ухудшения контакта является перекос элементов или попадание краски с поверхности кабеля. Для восстановления работоспособности необходимо отключить кабель и протереть контакты обезжиривающим составом. После обратной сборки производится проверка работы оборудования.

При образовании на контактных поверхностях налета окислов, не удаляющегося обезжиривающим раствором, проводится чистка абразивным инструментом (например, мелкозернистой наждачной бумагой или пилкой для чистки ногтей). Манипуляции выполняются аккуратно, поскольку изготовитель магнитол не поставляет шлейфы на рынок запасных частей. Восстановить поврежденный кабель затруднительно как в домашних условиях, так и сервисном центре.

Выбор и установка головного устройства на Lancer X



Штатная магнитола Митсубиси Лансер 10 инструкция
Современные штатные магнитолы Митсубиси Лансер 10 представляют собой универсальный мультимедиа-центр с большим набором полезных опций. Для их функционирования используются мощные процессоры и адаптированные операционные системы. Устройства постоянно модернизируются и убираются все недочеты.

Премиальные головные приборы обладают следующим набором функций:

  • Навигация при помощи GPS. Мультимедийные карты с возможностью определения маршрута в разных странах, обозначение СТО, заправок, кафе, отелей и других объектов на пути следования.
  • Камеры кругового обзора. В основном устанавливается камера заднего вида, но в премиальных моделях есть круговой обзор автомобиля, можно подключить систему с камерами самостоятельно. Очень полезная функция при движении назад, парковке и прохождении сложных отрезков пути.
  • Громкая связь. Предназначена для увеличения безопасности и удобства. В процессе езды водитель может не отвлекаться на звонок, а подключить телефон через Bluetooth-канал и отвечать на звонки нажатием кнопки на руле.
  • Аудио, ТВ. Большинство последних моделей проигрывают музыку, записанную на флеш-накопители. Также большой экран позволяет просматривать видео-файлы. Можно подключать смартфон, и воспроизводить файлы с него.
  • Интернет. Ряд устройств имеет функции выхода в сеть для общения и получения необходимой информации.

Это далеко не весь набор функций, во многих моделях мультимедийных устройств водитель может самостоятельно добавлять приложения или удалять их за ненадобностью. Системы разработаны таким образом, чтобы можно было настроить работу системы под потребности водителя. Например: выводить показатели функционирования автомобиля, выходить в сеть, использовать блокнот, просматривать видеофайлы, ТВ, слушать музыку с накопителей или радио.

Постоянная модернизация головных устройств увеличивает список возможностей. Производители стараются отойти от традиционных штатных моделей и полностью заменить их на многофункциональные.




Как вывести провод AUX в салон

Чтобы вывести aux из магнитолы своими руками на Mitsubishi, купите кабель mini-jack – тюльпаны и приготовьте инструменты для пайки проводов. Хватит плоскогубцев, ножа и изоленты. Не забудьте фигурную отвертку. Установка происходит так:

  1. Справа от бардачка выкручиваем винт и сдвигаем кожух вниз. Затем откручиваем длинную серебристую «саблю», которая держится на клипсах. Аккуратно, двумя руками достаем панель управления магнитолой, не забыв вытащить провод из ее задней части. Далее откручиваем 4 болта и достаем магнитолу. Все – рабочее место подготовили.
  2. Из клипсы под кондиционером достаем штатный АУКС, к которому подходят 3 черных, 1 синий и 1 розовый провод. Бережно зачищаем розовый и синий (аудио каналы). Также снимаем изоляцию с черного (земля). Провода считаем слева на право, если смотреть прямо на блок AUX. Если делаем «на века», то обрабатываем оголенные места паяльником. Если нет, то нет.


  • С кабеля mini-jack – тюльпан срезаем тюльпаны. Зачищаем провода и скручиваем одинаковые – их должно быть два. У вас получатся три конца – красный, белый и тот, который мы скрутили из двух. К подготовленному штатному разъему присоединяем провода – общий (двойной) к черному, красный к розовому, белый к синему. Прозваниваем и изолируем.
  • Выводим провод в удобное место – в бардачок или прикуриватель. Советуем сделать розетку. Взять кабель, где мини-джек – мама. После того, как все сделали, сверлим аккуратное отверстие и крепим разъем на супер-клей – красиво, удобно и не у кого больше такого нет.


Подключив кабель, собираем панель так же, как разбирали, но в обратном порядке. Поздравляем – теперь можно проигрывать музыку с телефона или MP-3 плейера. Подойдет любое устройство со стандартным гнездом под наушники 3,5 мм.

Штатные магнитолы Mitsubishi Lancer X



Замена штатной магнитолы на Митсубиси Лансер 10
Под эту модель автомобиля подходят несколько приборов с разными операционными начинками. Первые модели на Android появились в 2012 году и очень быстро стали популярными по всему миру, вытеснив устройства с ОС Windows.

Магнитолы Мицубиси Лансер 10 выпускаются разными производителями, отличаются между собой техническими характеристиками и опциями.

Mignova MLA-8807

Для моделей 2007 года. Android 8 Oreo, отличное сочетание ежедневного использования и современных технологий. Лицензионная версия с доступом к обновлениям, приложениям, спам-защитой, антивирусом. Простой интерфейс класса Premium, быстрые отклики, высокая мощность, поддерживает полезные сервисы Google и использует современные технологии.



Головное устройство, магнитола Mignova для Лансер 10

  • мощный восьмиядерный процессор, разработанный специально для авто;
  • оперативная память 4Gb, исключающая подвисания;
  • высокий уровень оперативности и многозадачности;
  • внутренняя память 32-8 Gb, возможность расширения при помощи SD;
  • экран с IPS матрицей, высоким расширением и четкостью, сенсор Multi-touch;
  • звук Hi-Fi (1 выход сабвуфер, 4 линейных + дополнительные аудиовходы и выходы);
  • радио FM/AM с RDS;
  • новый модуль Bluetooth для работы с несколькими каналами;
  • выносной мощный микрофон;
  • интеграция со смартфоном.

Процессор GPS работает автономно, без подключения к интернету, поддерживаются карты Яндекс и Google, интерактивный режим, пробки, радары. Полная интеграция с автомобилем, поддержка информации бортового компьютера, настройка подсветки и функций кнопок, в комплекте переходники и разъемы.

NaviPilot NPMLA-4606

Android 6 Marshmallow, модель 2021 года, имеет хорошую функциональность:

  • Бортовой компьютер митсубиси лансер 10: расшифровка обозначений
  • процессор ARM Cortex A9;
  • память встроенная/оперативная 16/1 Gb;
  • высокое качество изображения на большом экране 10,2 дюйма, с HD емкостным и морозостойким дисплеем;
  • производительность, сравнимая с брендовыми планшетами и смартфонами;
  • легкая установка на отведенное место;
  • наличие специальных разъемов, позволяющих быстро подключить магнитолу без потери гарантийных условий;
  • оснащение системами навигации, радио, проигрыванием аудио/видео файлов, Hands-Free, подключением других устройств, wi-fi, соединением 4G LTE и так далее.

/>
Магнитола и головное устройство для седана Лансер 10
Магнитола совместима с любыми штатными системами, задействована адаптация оборудования и сертификация. Однако модем для интернет-соединения надо приобретать отдельно, что является минусом этой модели.

InCar TSA-6190

Бюджетная модель 2021 года, разрабатывалась непосредственно для замены заводского головного устройства на автомобилях Lancer X, поэтому технично и гармонично подсоединяется сюда. Особенности:

Магнитола выделяется качественным и чистым звуком даже с базовой акустикой. При поступлении системных уведомлений навигации, звука автоматически приглушается. Для воспроизведения файлов использовано разное количество носителей.

NaviPilot NPMLA-4806

Android 8 Oreo, высокое качество и функциональность, экран 10,2 дюйма, разработка 2021 года. Тщательно проработана адаптация устройства, его технические характеристики и функциональность. Разъемы pin-to-pin, работа с разными модулями и носителями, радио, навигация, Hands-Free, процессор ARM Cortex A9,Wi-Fi.

Отличается высокой производительностью, подключение Google Play, соединение 4G LTE, совместимость с любыми штатными системами, оперативная/встроенная память 2/16 Гб, емкостный дисплей HD, голосовое управление, дополнительные входы и выходы. Модем для интернет-соединения приобретается отдельно.

RedPower 30037 IPS

Android 8, процессор MTK8227L 4 core, экран 10 дюймов. Включает весь набор функционала – флеш-память, навигация, Bluetooth, Wi-Fi. Имеет 4 аудиовыхода (для камер и дополнительных мониторов), встроенный микрофон, точная настройка подсветки кнопок, управление кнопками руля, сенсорные кнопки.

Опционально подключаются: CarPlay, интернет-модем, усилитель звука, DSP процессор и видеорегистратор. Навигационные программы устанавливаются самостоятельно на выбор водителя.

Sound Box ST-6450T

Android 7 Nougat, процессор Cortex A9 4 ядра. Продуктивное современное устройство, позволяет слушать радио, музыку, просматривать почту, разговаривать по телефону. Можно подключать дополнительные модули (кнопки руля, камера, монитор). Есть выход на сабвуфер, 4 аудио выхода, видеовходы, подсветка кнопок и USB. Повышенная яркость LCD монитора.



Как подключить магнитолу на Митсубиси Лансер 10

Выше приведены одни из самых популярных моделей магнитол Мицубиси Лансер 10. Кроме них часто используются следующие устройства:

  • Как настроить часы на митсубиси лансер 10
  • Mignova CarPad MLA-7807;
  • Gazer CM6510-ASX;
  • Mignova CarPad MLA-7707;
  • Incar AHR-6186;
  • Evolution X 2007 RedPower 31037 IPS DSP;
  • SoundBox Star Trek ST-6050T;
  • Mignova Sim MLA-9607;
  • Incar AHR-6190A5;
  • RedPower 18037;
  • Mignova MLA-6308;
  • RoadRover i10;
  • RedPower;
  • Hits HT6031AGC CA IPAD SLIM+RDS;
  • Sound Box Star Trek ST-4450;
  • Winca S100 C037i;
  • Witson;
  • SoundBox Star Trek ST-6450;
  • Witson F2232;
  • Incar AHR-8065;
  • Globex GU-I871;
  • Phantom DVM-1450G i6;
  • Hits HT6031 SGEC;
  • PMS F75078;
  • Mignova CarPad MLA-7907 Android.

Между собой они отличаются производительностью, комплектацией, возможностями, ценой и техническими характеристиками.







Прогресс штатных устройств

Штатное устройство Лансер менялось вместе с каждой модернизацией автомобиля. Сегодня прибор представляет собой полноценный комплекс, который оснащается модульным сенсорным дисплеем с высоким разрешением, качественной камерой, проигрывателем DVD, полноценным навигатором, TV и видеорегистратором. Двухдиновые комплексы – это бортовые компьютеры, в основном в них используется ОС Андроид, к которой можно подключать другие гаджеты. Есть модели 1din с большой мощностью и эквалайзером. В Lancer X их можно ставить в нештатное место, совместно с модулями 2din.

В зависимости от желаний автовладельца можно приобрести полноценный комплекс или установить простую магнитолу, докупив полезные модули и установив их отдельно. Недостатки штатной магнитолы – нет возможности подключить дополнительное оборудование, AUX и USB, слабая мощность, минимальный комплекс функций. А при использовании современной головной системы у водителя будет набор всех необходимых и полезных компонентов, возможность подключения ноутбука или смартфона, контроля состояния авто при помощи специальных сервисов и приложений.

Инструкция к использованию

Принцип использования магнитол разных производителей примерно одинаковый. Главными отличиями являются:

  • меню устройства;
  • возможность установки дополнительных сервисов и приложений;
  • «тонкая» настройка;
  • проигрывание разных файлов;
  • мощность;
  • используемые операционные системы;
  • варианты подключаемых устройств.

Открыв сервисное меню, пользователь может настраивать работу модулей, отображения видео, управление подсветкой. Также ему даётся возможность выставлять количество подключаемых дополнительных мониторов, регулировать чувствительность микрофона или сбрасывать заводские настройки. Управление меню на экране и при помощи кнопок очень простое, привычное современному водителю. В различных моделях можно устанавливать или удалять файлы и приложения. Запуск программ осуществляется джойстиком или нажатием значка на экране. Чтобы все системы работали соответствующе, необходимо правильно подключить магнитолу к бортовому компьютеру.

Схема подключения

При разработке головных устройств для Lancer X производители учли все особенности установки магнитол, монолитность блока, распиновку. В некоторых случаях может потребоваться переходная рамка и разъем-кабель ISO (в основном идет в комплекте). Переходная рамка для магнитолы Митсубиси Лансер 10 всех моделей специально разрабатывалась под данный автомобиль, чтобы она гармонично и точно вставлялась в отведенное место, не было люфта, зазоров или несоответствия отверстий.


Схема установки оборудования выглядит следующим образом:

  1. Снимается минус с аккумулятора.
  2. Отгибаются фиксаторы и выкручиваются болты, размещённые под крышкой бардачка.
  3. Под «аварийкой» откручивается болт, снимается пластиковая панель, отключается шлейф, затем аккуратно вынимается старое штатное устройство.
  4. На провода устанавливается кабель ISO (если необходимо), все другие подключения подсоединяются в соответствии со схемой распиновки.
  5. Шторки и рамка монтируются отдельно (если требуется), с тыльной стороны рамки клеится виброизоляция.
  6. Рамка и корзина с установленными накладками ставится на место, подгоняются кронштейны, отмечаются места для вкручивания саморезов.
  7. Вынимается корзина, ставятся кронштейны по отметкам, прикручиваются болты.
  8. Подключается разъём к оборудованию, магнитола ставится на место с корзиной, фиксируется на кронштейны.
  9. Крепежи и болты панели устанавливаются в обратном порядке.

Перед окончательной фиксацией панели обязательно проверяются все опции, проводится настройка. Если все работает, провода убираются в ниши, а панель крепится на болты.

  • FM-радио на телефоне — как слушать радио на смартфоне?

Качество, дизайн и характеристики Mitsubishi Lancer X сделали его очень популярным среди автовладельцев. Именно поэтому многие производители оборудования для автомобилей предложили потребителям большой выбор головных устройств вместо штатных магнитол. Они имеют большой набор функций и возможностей, делают езду и контроль за автомобилем максимально простым и комфортным. Современные мультимедийные системы способны прокладывать путь, выходить в сеть, проигрывать файлы разных форматов. Стоимость той или иной модели приборов зависит от бренда, комплектации и их функциональности.


ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В первую очередь владельцы машин митсубиси лансер 10 связывают «кривые» часы и неправильное отображение времени с неисправность электропроводки и электронного блока управления автомобиля. В некоторых случаях подобная проблема действительно возникает из-за неполадок электроники, но далеко не всегда. Если настройки времени связаны с электронными компонентами, то эта проблема обязательно проявится и в других режимах работы автомобиля.




Содержание

Будем устанавливать мультимедийную навигационную систему Pioneer AVIC-F930BT
.

Для установки приобретены:

  • переходная 2DIN рамка ACV PR34-1043
  • также камера заднего вида Sky CA-UNI-5
    , к сожалению нештатная (цветная, видит в темноте).

Для работы нам понадобятся различные инструменты, упаковка пластиковых хомутов, много времени, аккуратность и старание.

Подробно расписывать процесс разборки автомобиля не буду – читайте книгу от “Третьего рима”.

Лансер 10: представитель размеренного поколения Mitsubishi

fdnj

Некогда легендарная марка Mitsubishi к началу 2000-х годов сдулась и перестала радовать фанатов драйвовыми и экспрессивными машинами. Их сменило размеренное поколение без яркого дизайна и выдающихся характеристик. Примером такой трансформации стало десятое поколение Lancer. Поклонники предыдущей генерации разочаровались: «десятка» усложнилась в конструкции, растеряла былую надежность, исчезла маневренность и азарт девятого поколения. Зато комфорт стал классом повыше, и внешность отвечала современным на тот момент стандартам автомобильной красоты. Большая часть продаж складывалась благодаря истории модели. Каким же приходит десятое поколение на вторичный рынок, узнаем в обзоре «Лансера 10».

мицубиси лансер 10

Модель продается в России с 2007 года. За это время она пережила два рестайлинга — в 2011 и 2015 году. В 2017 году Lancer вовсе прекратил свое существование. Почти все продающиеся на вторичке модели — седаны, но изредка можно встретить и хетчи. Lancer IX выбирали за бюджетность и отсутствие глобальных проблем на протяжении длительного периода эксплуатации. «Десятка» же не смогла порадовать тех, кто пересел на старшее поколение: ездить по несколько сотен тысяч километров без вложений уже не получалось. В Lancer X недостаточно просто вливать новое масло, ему нужен уход посерьезнее.

Варианты двигателей Mitsubishi Lancer X и их надежность

В линейке двигателей неудачных у десятого поколения не было. Все служат по 150-200 тыс. км. до первого серьезного ремонта. Даже слабая полуторалитровка, которая не годится для большого седана, ломается не сразу. Да, она не сможет «дать газу» и подойдет разве что для поездок по полю для гольфа, зато не особо требовательна к ремонту. В комплекте с ней стояла механическая коробка, на которой то и дело летели подшипники и часто выходил из строя электроусилитель руля.

Другие бензиновые двигатели получились еще удачнее, мощнее и надежнее. Производитель предлагал на выбор: 1,5; 1,6; 1,8; 2,0 и 2,4 л. Говорят, что на вторичке встречаются еще и дизельные агрегаты, но они редко попадаются в объявлениях.

авто

Без проблемных мест у моторов «Mitsubishi Lancer 10» не обошлось. На двухлитровых моторах засоряется дроссельная заслонка, из-за чего обороты скачут на холостом ходу. У движков 1,8 и 2,0 к 65 тыс. км изнашиваются ролики ремня навесного оборудования, и с них соскакивает ремень. У всех моторов на пробеге свыше 100 тыс. км течет передний сальник коленвала. Это чревато выходом из строя шкива коленчатого вала, на который протекает масло. К сотне километров начинает чрезмерно гудеть мотор. Это сигнал просадки графитового кольца приемной трубы.

Механические КПП не вызывают нареканий, за исключением той, что устанавливается в паре с полуторалитровым мотором. 1,5 и 1,6 комплектовали также и обычным автоматом: старой, неторопливой и неэкономичной, зато надежной и «вечной» коробкой. С этими коробками нужно только вовремя менять масло — на 60-80 тыс. км. На моторы 1,8 и 2,0 устанавливали вариатор. Если предыдущий владелец не ушатывал коробку экстремальным вождением, то бояться нечего. В жару и при лихом стиле вождения в коробке закипает масло. Выбирайте экземпляры, которые регулярно обслуживались, и продавцов, которые могут это подтвердить. Других типичных проблем с двигателями у «Лансера» не выявлено.

Кузов Mitsubishi Lancer 10

авто

Сервисмены говорят, что тонкий слой краски, которым снабдили десятые «Лансеры», довольно долго держится. Авто не склонно к коррозии, если не было механических повреждений. Если сколы закрашивались вслепую в темных гаражах, то под слоем такого кузовного ремонта нового владельца будет ждать коррозия.

Высота дорожного просвета всего 165 мм, поэтому «юбки» и обвесы на «Лансерах» всегда исцарапаны или вовсе оторваны. Размер «Митсубиси Лансер 10» в длину — 4570 мм — стандартный для седана C-класса. В багажник «Лансера» поместится не так уж и много — всего 315 литров, что существенно меньше, чем у конкурентов.

Салон Митсубиси Лансер 10

авто

Салон десятого «Лансера» долго остается в первозданном виде. Отчасти дело в том, что ничего примечательного и инновационного внутри «десятки» нет. Поэтому определить пробег по интерьеру не получится.

Привлекательный и интересный дизайн интерьера — это не про Lancer 10. Внутри водитель и пассажир будут чувствовать себя минималистично: ничего лишнего. Иногда настолько аскетично, что даже нужного не будет хватает. Пластик внутри жесткий и матовый.

На втором ряду кресел комфортно. Места для ног хватит даже высоким пассажирам, чего не скажешь о пространстве над головой. Задний диван рассчитан на троих, но комфортно будет только стройным и невысоким попутчикам.

Ходовая часть Lancer 10

Подвеска у «десятки» заметно приятнее, чем у предыдущего поколения: она упруго проходит неровности и перескакивает через «лежачих полицейских». Зато в поворотах автомобиль не в состоянии держать дорогу, кренится во все стороны. И это совсем не то, что ожидаешь от наследника легендарного раллийного прошлого.

По отзывам владельцев о «Лансере», уже через 45 тыс. км приходится менять родные втулки стабилизатора, на 70 тыс. км — задние сайлентблоки. К 90 тыс. «умирают» стойки стабилизатора и передние амортизаторы. Хорошо, если предыдущий владелец выбрал качественные аналоги, и те проходят еще столько же.

В задней подвеске первыми сдаются наружные сайлент блоки поперечных рычагов — уже к 90 тыс. км. Остальные детали живут до 150 тыс. км.

Покупать Lancer 10 или нет

Надо обладать удачей и везением, чтобы найти приемлемый «Митсубиси Лансер 10» с пробегом. В попытках походить на героев из кино владельцы втапливали на «десятках» на максимум, даже если речь шла о полуторалитровом двигателе. В итоге рынок переполнен авто после ДТП разной степени тяжести, с убитыми моторами и уставшими коробками. Пожалуй, это главный минус «Митсубиси Лансера» юбилейного и последнего поколения.

Средняя стоимость подержанных «Лансеров» — 381 тыс. рублей за более ранние модели и 407,5 тыс. рублей за экземпляры поновее. За эти деньги, например, продается модель 2007 г. в. с пробегом 160 тыс. км на двухлитровом двигателе со 150 «лошадками»:

авто

авто

Нашли еще один вариант — подороже: яркий рестайлинговый Lancer X 2012 года с мотором 1,6 и 117 л. с.:

авто

Согласно проверке «Автокода», этот синий красавчик продается с полным набором нежелательных проблем:

Фанаты бренда привыкли не тратить деньги на обслуживание, поэтому встретить авто с качественным уходом — счастье. Большинство экземпляров уже израсходовали свой ресурс и поэтому продаются.

При покупке перепроверьте все трижды. И обязательно отвезите автомобиль на полноценную диагностику. Будьте бдительны!

Автор: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения автомобилем от «Мицубиси»? Расскажите о нем в комментариях под статьей.

Все про слабые места митсубиси лансер 10 (lancer 10).

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места митсубиси лансер 10 (Mitsubishi Lancer X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у автора нет продолжительного опыта эксплуатации именно 10 лансера, но девятым лансером он владел более 2х лет.

Mitsubishi Lancer X дебютировал в далеком 2007 году, и с тех пор по миру разошлось огромное количество японских автомобилей, которые теперь с завидной регулярностью встречаются на рынке подержанных автомобилей. «Десятый» Lancer X и сейчас выглядит вполне симпатично. И именно поэтому Lancer X с пробегом без труда находят новых хозяев. Играет на руку японскому автомобилю и его высокая надежность. Впрочем, совсем уж беспроблемной эксплуатации Mitsubishi Lancer X 10 не назовешь.

Проблемы кузова и ЛКП.

Кузовной металл Lancer X достаточно тонкий, однако даже на самых старых версиях японского автомобиля пятен ржавчины вы не увидите. Разве что в районе багажника может обнаружиться несколько «паучков». Все из-за того, что влага попадает в багажник через неплотно прилегающие уплотнители задних фонарей.

слабые места лансер 10 - пороги

А вот лакокрасочное покрытие кузова Lancer X могло было бы быть более стойким к внешнему воздействию. Практически на всех автомобилях полно мелких царапин и сколов. Еще один минус – мягкий пластик передних фар. Со временем он мутнеет, что делает Lancer X немного подслеповатым. Благо, что при желании фары можно отполировать и вернуть им былую прозрачность.
Внутри Mitsubishi Lancer X не впечатает. Салон японского автомобиля изготовлен из откровенно дешевого жесткого пластика, который со временем начинает немилосердно скрипеть. При покупке автомобиля обратите внимание на состояние подлокотников. Ткань на них достаточно быстро затирается, так что по ее состоянию можно косвенно судить о реальном пробеге автомобиля.

салон лансер 10

Слабые места электрооборудования Лансер 10.

Электрооборудование Mitsubishi Lancer X в целом работает без замечаний. Лишь через 5-6 лет эксплуатации может зашуметь достаточно дорогой моторчик вентилятора печки. На некоторых автомобилях были отмечены проблемы с электрообогревном сидений и механизмом складывания зеркал заднего вида. Благо, что массового распространения они не получили.

Надежность двигателей.

Из всех двигателей, что устанавливались на японский автомобиль, самым неудачным придется признать бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра. Основная проблема данного силового агрегата – закоксовывание поршневых колец, что приводит к повышенному потреблению моторного масла. Так что уже после 60 тысяч километров пробега владельцам Mitsubishi Lancer X с данным двигателем придется периодически контролировать уровень масла.

Моторный отсек лансер 10

Остальные двигатели, предлагаемые для Lancer X, масляным обжорством не страдают. И по возможности свой выбор лучше остановить на них. Идеальным вариантом для японского автомобиля можно ли считать бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. При грамотном обслуживании он спокойно выдерживает 250-300 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладает и двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Несомненным плюсом данных двигателей является и то, что в их механизме газораспределения используется цепь, которая годами не требует в себе внимания.

Хотя без небольших проблем не обойтись и в данном случае. Нежный блок дроссельной заслонки придется очищать каждые 30-40 тысяч километров. После пробега в 50-70 тысяч километров придется все чаще и чаще обращать внимание на состояние ремня навесных агрегатов. Причем менять в случае чего придется не только его, но и ролики. К пробегу в 100-150 тысяч километров на Lancer X, как правило, начинает сопливить передний сальник коленчатого вала.

Слабые места в трансмиссии.

вариатор

Механическая коробка переключения передач Getrag F5M, работающая в паре с двигателем объемом 1,5 литра, зарекомендовала себя не слишком хорошо. Многие владельцы жаловались на то, что сцепление в коробке приходилось менять уже через 40-50 тысяч километров. Не слишком живучими оказались и подшипники первичного вал. Механическая коробка переключения передач Aisin, которая устанавливалась на версии Lancer X с двумя другими бензиновыми двигателями, гораздо надежнее. Хотя и в ней после пробега в 100 тысяч километров передачи начинают переключаться с небольшим усилием. Достаточно часто на Mitsubishi Lancer X можно встретить и вариатор Jatco. Особых проблем он не доставляет. Лишь изредка владельцы жалуются на то, что вариатор не переключает режимы трансмиссии. Происходит это из-за плохого контакта селектора. Однако важно понимать, что ремонт вариатора в случае чего обойдется дороже такового на «механике». Так что перед покупкой автомобиля с вариатором лучше провести тщательную диагностику данного узла. А уже во время эксплуатации старайтесь не перегревать трансмиссию и периодически проверять чистоту ее радиатора. Кроме этого каждые 70-80 тысяч в вариаторе придется менять достаточно дорогое масло. Если следовать всем этим советам, то бесступенчатая трансмиссия возможно выдержит с 250-300 тысяч километров. Таким же ресурсом обладает и четырехступенчатый «автомат» Jatco, который устанавливался на Mitsubishi Lancer X с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.

Надежность подвески.

стойки

Подвеска японского автомобиля надежна. Но чтобы продлить срок его службы старайтесь периодически очищать ее от песка и соли. Именно из-за них преждевременно начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. До рестайлинга больше всего претензий владельцев Lancer X собирали передние стойки, которые на некоторых автомобилях выдерживали всего 30-40 тысяч километров. После обновления автомобиля данная проблема была решена. Ресурс стоек возрос в несколько раз. Такая же ситуация и со ступичными подшипниками. На автомобилях из первых партий они выдерживали всего 60-80 тысяч километров, однако уже спустя пару лет их ресурс стал заметно выше.

Проблемы рулевого управления.

О надежности рулевого управления японского автомобиля придется говорить с оглядкой на этот двигатель, что установлен под капотом. На автомобилях с базовым полуторалитровым двигателем в рулевом управлении вместо «гидравлики» устанавливался электроусилитель. Именно на данных версиях рулевая рейка и тяги могли начать стучать уже после 40-50 тысяч километров пробега. Однако владельцам подержанных автомобилей боятся особо ничего. Большинство проблем успели появиться еще в гарантийный период, так что почти на всех автомобилях дорогостоящий узел был заменен по гарантии.

Про тормоза.

Тормоза лансер 10

В тормозной системе японского автомобиля больше всего нареканий поступает на направляющие скобы суппортов, которые начинают раздражающие брякать уже через 40-60 тысяч километров. В остальном никаких проблем быть не должно. Интервал замены дисков и колодок в Lancer X ничем не отличается от такового на автомобилях-конкурентах.

Слабые места у Mitsubishi Lancer X есть, но на самом деле их не так уж много. Большинство одноклассников японского автомобиля неприятные сюрпризы преподносит гораздо чаще, так что покупать Lancer X можно смело. Но от базовых версий с двигателем объемом 1,5 литра лучше отказаться, отдав предпочтение автомобилям с более мощным силовыми агрегатами объемом 1,8 и 2 литра.

В заключение, предлагаю посмотреть вот это видео:

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью про слабые места митсубиси лансер 10 – пишите комментарии…

Читайте также: