Установка пневмоподвески на мерседес спринтер 906

Обновлено: 05.07.2024

Опираясь на воздух

До сего дня в России пневмо-подвеска на грузовом фургоне пока еще воспринималась как атрибут люксовых комплектаций. Стереотип дороговизны пневматики отпугивает желающих ее приобрести и рассуждающих — мол, не нужна нам излишняя комфортность, мы и на рессорах прекрасно груз повозим. Примерно так же думают и при покупке автобусов, изготовленных из цельнометаллических фургонов — изначально не предназначенных для перевозки людей. Меняется ли к лучшему ситуация в этой области — попробуем разобраться. Широкое распространение пневмоподвеска получила лет 30–40 назад в Европе и США. Главное ее преимущество по сравнению с рессорной — в меньшем весе, дешевизне и долговечности ее расходных материалов, и с ней грузовик имеет лучшую плавность хода. К примеру, долгая жизнь пневмобаллонов определяется не только их собственной конструкцией и качеством полиамидных материалов и резины, но также и конструкцией направляющего аппарата подвески. Его кинематика такова, что баллоны работают только на сжатие. Число слоев корда (обычно это нейлон и капрон) равно двум-четырем. Внутренний слой резины не только воздухонепроницаемый, но и маслостойкий. Внешний слой сопротивляется воздействию лучей солнца, озона, бензина — для него применяют неопрен. Таким образом, пневмо-баллон состоит из нескольких слоев прорезиненной кордной ткани (каркас) с внутренним герметизирующим и внешним защитным слоями. У пневмоподвески есть и ряд других важных преимуществ перед прочими упругими элементами. К примеру, адаптивность как настройки жесткости, так и допустимой нагрузки на ось. Пневматика дает возможность быстрого изменения уровня пола в широких пределах. В числе достоинств и управляемость — большинство пневмоподушек имеет прогрессивную характеристику, то есть чем больше они сжимаются, тем их жесткость становится выше. Таким образом, прогрессивность характеристики пневмоэлементов и возможность быстрой настройки давления в них прямо из салона автомобиля дает широчайший диапазон рабочих характеристик. При повышенных требованиях к управляемости пневматические упругие элементы могут устанавливаться совместно с адаптированными к этим условиям амортизаторами, а так же с более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости. Значительно снизить крены автомобиля в поворотах позволяют четырехточечные системы (и передний, и задний мосты на «воздухе»). С такой конструкцией каждый водитель без замены компонентов подвески может добиться того, что один и тот же автомобиль будет мягким и комфортным, жестким и собранным или нечто среднее. Так же пневматика позволяет более полно использовать грузоподъемность автомобиля и даже допускает легкий перегруз без ущерба комфорту и безопасности водителя и окружающих. Это свойство актуально как для легкого, так и для тяжелого коммерческого транспорта. Кроме того, грузовики с пневмоподвеской меньше разбивают дорожное покрытие, поэтому магистральные тягачи чаще всего комплектуются пневмобаллонами. При всем при том заводская цена грузовика с пневмоподвеской выше, чем машины с рессорной, однако ею можно оснастить и уже купленный грузовик.

Влагоулавливающие гранулы разме- щены внутри корпуса компрессора

Мнение

Станислав Бардецкий, генеральный директор ООО «БРАБИЛЬ» (BraBill), г. Санкт-Петербург

— Первостепенной для нас задачей в прошедшем году было полное качественное сертифицирование в системе ГОСТ всей ввозимой продукции VB-Airsuspension на основании имеющихся у нас иностранных сертификатов. Нами осуществлено проведение испытаний в научных институтах России всей нашей продукции, и теперь мы можем на абсолютно законных основаниях выходить на производителей транспортных средств. Главная наша цель — это Mercedes-Benz и Volkswagen, однако хотелось бы, чтобы и такие марки, как Iveco, Fiat, Citroen и Ford рекомендовали своим дилерам прибегать к нашим услугам. В той же Германии при установке полной пневматики на Sprinter 5-й серии совершенно официально (с разрешения завода-изготовителя) полная масса автомобиля может быть увеличена на 300 кг. Это изменение не голословно, а будет иметь соответствующее подтверждение в их аналоге российского техпаспорта. Изменения вносятся не только в техпаспорт, но и в базу завода-изготовителя, и любой дилер при запросе увидит комплектацию с увеличенной грузоподъемностью. В грузоперевозках эта формальность может и не так важна, но в автобусных — бьются за каждые официальные сто килограммов, которые позволят установить еще одно кресло или перевезти еще одного пассажира стоя. Особенно это актуально при международных туристических перевозках. Как правило, помимо людей микроавтобус перевозит навесной багажник с грузом. И, например, финны обязательно взвешивают такие машины. За перегруз в 100 кг можно лишиться права осуществлять подобную деятельность.

сборка

Мнение

Игорь Власюк, директор по развитию VB-Airsuspension в России, г. Санкт-Петербург

— Сейчас можно с уверенностью сказать — спрос на пневмоподвеску растет и причина здесь в пассажирах, которые голосуют рублем за более комфортный транспорт. Те микроавтобусы, что были переоборудованы из цельнометаллических фургонов (а их в России большинство), не достаточно хорошо приспособлены для перевозки пассажиров и прежде всего — из-за жесткой подвески. Ее назначение в грузовике — выдержать заявленную грузоподъемность. Потому проехать в скачущем на каждой кочке автобусе сотню километров захочет не каждый. Потеря заказов заставляет перевозчиков искать пути решения, и они приходят к нам с вопросом, можно ли изменить подвеску. Пневматика дает не только комфорт, но и безопасность, так как позволяет решить целый комплекс проблем рессорной конструкции: уменьшить нагрузку на элементы подвески (при использовании вспомогательных баллонов), повысить уровень комфорта и сохранить управляемость при максимально загруженном транспортном средстве (будь то автобус или фургон) за счет сохранения уровня пола в одном положении или поднятия уровня пола при прохождении участков бездорожья. Чтобы правильно решать эти задачи мы предоставляем клиенту полный уровень услуг. Одна из главных составляющих — информирование клиентов (есть голландский web-сайт, есть его русскоязычная версия). Мы подготовили русскоязычные инструкции по установке пневмосистем, так как зачастую клиенты хотят производить монтаж самостоятельно. Это возможно в случае со вспомогательной пневматикой, более сложные конструкции, естественно, устанавливают только наши специалисты, либо сторонние фирмы, прошедшие у нас обучение и получившие сертификаты.

В качестве эксперимента два комплекта голландских пневмоподвесок VB-Airsuspension приобрела коломенская Автоколонна 1417

Что испытываем

Предложений по переоборудованию коммерческой техники на пневматику в России не так много, как может показаться. Как правило, этот вид работ является сопутствующим для фирм, занимающихся, к примеру, авторемонтной деятельностью. Малое количество устанавливаемых комплектов пневматики не позволяет им получать серьезную скидку от производителя. А потому цена комплектов с установкой заставляет перевозчиков задуматься о целесообразности их приобретения. Другое дело, если компания является официальным представителем европейского производителя, предоставляющего полноценную гарантию — как на оборудование, так и на виды работ. И устанавливающая подвески десятками. Сегодня такими отношениями может похвастаться питерская фирма БРАБИЛЬ (BraBill), имеющая дистрибьютерский контракт с голландской VB-Airsuspension B.V., являющейся поставщиком пневмоподвесок на конвейеры Daimler AG, IVECO, Ford и другие. В 2012 году фирма планирует организовать в России полноценное представительство. В преддверии его открытия голландской пневмоподвеской заинтересовались в коломенской Автоколонне 1417. Чтобы проверить, действительно ли подвеска соответствует всем характеристикам, заявленным производителем, 10 ноября 2011 годав Коломне ее установили на автобусы, эксплуатируемые как на городских (в часы пик), так и на пригородных маршрутах.

При полной загрузке машины со вспомогательной пневматикой необходима подкачка баллонов, если же кузов пустой — стравливание воздуха из них

Из истории

Компания основана в голландском городе Варссевельд (Varsseveld) в 1993 г. Игинио Вурхорстом (IginioVoorhorst) и Эриком Бруилом (Eric Bruil). Название образовано по первым буквам фамилий основателей. В то время фирма, именуемая VB-techniek, производила автомобильные амортизаторы и дополнительные оси для грузового транспорта. Когда VB-techniek исполнилось 12,5 лет, ее переименовали в VB-Airsuspension B.V., изменив при этом и модельный ряд — основным продуктом стала пневмоподвеска для самых продаваемых легких коммерческих автомобилей в сегменте с полной массой от 1,5 до 7,5 тонны. За шестнадцать лет работы у компании появилось девять европейских, два азиатских и один российский дистрибьюторы, а число сервисных партнеров увеличилось до 45. Штат вырос до 35 сотрудников ИТР и 40 вспомогательных рабочих. Компания имеет собственные проектировочное, инжиниринговое, производственное и установочное отделения. С 2009 года является поставщиком пневматических компонентов для Daimler AG и Ford Europe. VB-Airsuspension сертифицирована: ISO 9001–2000, RDW, KBA, , AQAP, UTAC, VCA и производителями автомобилей. VB-Airsuspension B.V. официально признана Департаментом дорожного транспорта Голландии (Rijksdienstvoorhet Wegverkeer/Department of Road Transport Holland) как производитель автомобилей, и имеет право выпускать транспорт под своим собственным именем.

Установка полупневматики занимает не более двух-трех часов

Мнение

Сандер Дюссельдорп (Sander Dusseldorp), руководитель продаж VB-Airsuspension B.V., г. Варссевельд, Нидерланды

— Российский автомобильный рынок сегодня — один из самых динамично развивающихся. Это в полной мере относится и к увеличению спроса на наши пневматические системы. Уровень продаж продукции VB-Airsuspension в России, особенно динамика его роста, позволяет нам сделать однозначные выводы о перспективности этого рынка. В 2012 году мы планируем открыть в России наше полноценное представительство. В данный момент в Европе мы имеем три представительства: в Германии, Франции и Великобритании. Считаем, что создание представительства в вашей стране позволит улучшить обслуживание наших уважаемых клиентов.

Ручное управление подвеской

В ручном режиме

Два Mercedes-Benz Sprinter 515 CDI оснастили двумя основными типами пневмоподвесок: один Sprinter — вспомогательной (полупневматической), другой — полностью пневматической. Первый тип — это гибрид между штатной пружинной или рессорной подвеской автомобиля и пневматической системой, установленной в дополнение к существующим упругим элементам. Цена его — от 32 000 рублей. Функция такой подвески заключается в снятии некоторой нагрузки со штатной рессоры за счет дополнительного пневматического баллона. Обычно установка баллонов вспомогательной системы осуществляется непосредственно между листовой рессорой (в месте ее контакта с задней осью автомобиля) и непосредственно кузовом. Этот тип подвески позволяет вручную увеличивать высоту кузова, выравнивать положение кузова при максимальной загрузке, поднимать кузов для преодоления препятствий. Вспомогательные подвески таких типов как VB-CoilAir и VB-SemiAir, дают возможность самостоятельно (в заданных пределах) регулировать характеристики подвески. Обе системы являются базовыми и включают в себя все необходимые компоненты для установки: пневматические баллоны, кронштейны и опоры, различные соединительные материалы, защитные материалы, пневматические клапаны, регуляторы тормозных усилий, соединительные приспособления и, конечно, руководство по установке. К примеру, если упругий элемент пружина дополняется VB-CoilAir, в таких транспортных средствах пневматический баллон устанавливают внутри витой пружины. Система VB-CoilAir однокамерная, это значит, что левый и правый пневматические баллоны соединены друг с другом и с одним пневматическим клапаном. Для транспортных средств с листовыми рессорами (как на Sprinter) используются VB-SemiAir, в этом случае пневматические баллоны поддерживают штатные рессоры. Пневмоподвеска разделена на два не связанных контура, каждый контур со своим пневмоклапаном подкачки. Базовую конструкцию можно дополнить системой контроля давления VB-PCS, состоящей из компрессора, манометров, защитных клапанов и панели управления. Схема работы проста — блок контроля устанавливают в кабине в пределах досягаемости водителя. Блок позволит изменять давление в пневмобаллонах (в обоих одновременно, либо только в одном, если кузов загружен не равномерно), не выходя из кабины. Чтобы водитель не перестарался, качая воздух, и не задрал шасси слишком высоко, предусмотрен защитный клапан, прекращающий в нужный момент работу компрессора.

Эксперт

Олег Песочкин, заместитель директора по новой технике а/к № 1417 г. Коломна

— На одной из выставок мы обратили внимание на пневмоподвеску VB-Airsuspension, которой можно оснащать имеющиеся у нас микроавтобусы Mercedes Sprinter. Одним из ее преимуществ была простота установки (без какой-либо дополнительной доработки базовой конструкции автомобиля). Спустя короткий промежуток времени было принято решение взять в опытную эксплуатацию два комплекта. Первый комплект — из двух пневмобаллонов, выполняющих вспомогательные функции для основной рессорной подвески. Помимо уменьшения нагрузок на рессоры, баллоны должны обеспечивать горизонтальное положение кузова при максимальной загрузке автобуса. Это должно было не только продлить жизнь дорогостоящим рессорам, но и обеспечить безопасность и комфорт пассажиров при перевозке, особенно, в часы пик. Второй, более совершенный комплект VB-Airsuspension, полностью заменяет заводскую рессорную подвеску на пневматическую. После установки комплекта производится калибровка, и как бы ни был загружен автомобиль — электроника (меняя давление в баллонах) будет поддерживать горизонтальное положение кузова. В первом случае подкачку баллонов должен осуществлять водитель, управляя компрессором из кабины. Оба комплекта были установлены за один день, и на сегодня машины с пневмоподвеской прошли по 6–7 тысяч километров. За это время мы получили от водителей только положительные отзывы — управлять автобусами стало проще, при этом увеличилась плавность хода. Как и было заявлено производителем — сохраняется горизонтальность пола автобусов в часы пик.

На автомате

Второй, более продвинутый тип подвески, установленный в Коломне на Sprinter, полностью пневматический. В него входят модели VB-NivoAir, VB-FullAir 2C, VB-FullAir 3C и VB-FullAir 4C, они отличаются от систем полупневматических тем, что функцию упругих элементов здесь выполняют только пневматические рессоры. Стоят эти конструкции подороже — от 83 000 рублей. При установке таких систем демонтируются все штатные упругие и демпфирующие элементы. А за счет полностью автоматического управления повышается безопасность автомобиля, улучшаются управляемость, устойчивость и комфорт. Для полностью пневматических подвесок была разработана новая электронная система VB-ASCU, автоматически отслеживающая и корректирующая высоту транспортного средства. Постоянный мониторинг и корректировка высоты кузова ведется независимо от загрузки, в продольном или поперечном направлении и независимо от высоты центра тяжести. Эта система полностью совместима с антиблокировочной тормозной системой, системой контроля устойчивости и другими системами управления и может взаимодействовать с ними. В качестве дополнительного устройства возможна установка VB-SDLC (VB-контроллера высоты кузова в зависимости от скорости). Регулятор уровня пола опускает транспортное средство на 20–40 мм при повышенных скоростях движения, таким образом улучшая устойчивость. При движении по бездорожью происходит подъем кузова относительно обычного уровня. Что способствует большей стабильности движения транспортного средства и уменьшает степень риска ошибки в управлении.

Полная пневматика не требует к себе внимания водителя, давление в балло- нах регулирует электронный блок управления в автоматическом режиме

В блок управления подвеской включена и функция ручного изменения высоты кузова — это одна из основных стандартных возможностей системы. Уровень пола (выше или ниже) можно изменять во время остановки. Также есть возможность опустить транспортное средство до максимально низких уровней перед въездом в подземную парковку.Устройство ECU-адаптер обеспечит выпуск только того количества воздуха, которое необходимо для понижения транспортного средства. То есть, когда шасси коснется буфера, ECU-адаптер останавливает выпуск воздуха. Оставшееся в пневмобаллонах давление способствует более быстрому подъему транспортного средства. Сборку и наладку (в том числе и полной пневматики) VB-Airsuspension выполняют за несколько часов, без обращения к сложным технологическим процессам и без использования специальных инструментов. Не требуются резка и сварка силовых конструкций, ослабляющие прочность шасси. Пневмосистема состоит из кронштейнов, тяги Панара (поперечной реактивной штанги), амортизаторов, пневматических компонентов (пневмобаллонов, поршней, компрессоров, осушителей воздуха, воздухопроводов и блока клапанов), реагирующих на нагрузку. В перечень оборудования входят и электронные компоненты (датчики высоты, электронный блок управления, переключатели и провода приборной панели). Все металлические компоненты покрыты ингибитором коррозии. При установке заказчик получит набор документов (подробное руководство, гарантийные формы и инструкции для транспортного средства), необходимых для эксплуатации. В процессе эксплуатации — чтобы избежать внеплановых визитов в ремонтные мастерские, электронные системы пневматических подвесок необходимо обслуживать лишь через каждые 100 тысяч километров. К тому же большинство компонентов пневмоподвесок не требует к себе внимания и имеет гарантию 2 года или 150 тысяч километров пробега.

Эксперт

Виктор Шальнев, водитель а/к № 1417, г. Коломна

— Я работаю на Sprinter с полупневматической задней подвеской. Ее приходится вручную регулировать два раза в день — первый, когда едешь на работу, и второй, когда возвращаешься на базу. Причина в том, что накаченные до 3-х атмосфер пневмобаллоны, на которых приходится ездить при полной загрузке автобуса, очень некомфортны на порожнем. На пустом Sprinter (с надутыми до 3-х атмосфер подушками) задняя подвеска очень жестка, и автобус подпрыгивает на каждой кочке. Но стоит стравить давление до 1,5 атмосфер, и весь негатив как рукой снимает — подвеска становится очень комфортной. Еще одно достоинство, на которое я обратил внимание — меньшая валкость машины в поворотах, особенно в часы пик.

Эксперт

Александр Рощин, водитель а/к № 1417, г. Коломна

— Я работаю на Sprinter с полностью пневматической задней подвеской. Однозначно с ней автобус значительно комфортнее (мягче) проходит неровности дорог, это особенно сильно ощущается за городом. Движение на микроавтобусе Sprinter сравнимо по комфорту с ездой за рулем дорогостоящего междугороднего Setra. Блок управления пневматикой в автоматическом режиме производит регулировку давления в пневмобаллонах в зависимости от загрузки автобуса. В ручном режиме можно изменить уровень пола (опустить кузов) для облегчения посадки пассажиров или загрузки их багажа.

Вспомогательная пневмоподвеска на "Мерседес-спринтер": отзывы

«Мерседес Спринтер» - одно из самых известных в Европе коммерческих авто. На базе данной модели создано множество модификаций. Это фургоны, пассажирские и грузовые микроавтобусы, бортовые платформы и так далее. Но объединяет эти машины одно – рессорная подвеска. Она весьма простая в устройстве. Но когда речь идет об увеличении грузоподъемности, встает вопрос об установке вспомогательной пневмоподвески на «Мерседес Спринтер». Отзывы о такой доработке несут положительный характер. Но есть ли подводные камни? Об установке пневмоподвески на «Мерседес Спринтер Классик», а также о плюсах и минусах такой доработки читайте в нашей сегодняшней статье.

Назначение

Для чего нужна данная система? Вообще пневматическая подвеска служит для более мягкого гашения колебаний от дорожных неровностей.

пневмоподвеска мерседес спринтер 313

Также ее устанавливают с целью смены дорожного просвета. Обычно такие подвески встречаются на тюнингованных авто. Но со «Спринтером» ситуация немного другая. Устанавливается пневмоподвеска на «Мерседес Спринтер Классик» для иных целей. Это увеличение грузоподъемности автомобиля.

Почему вспомогательная

Многие ассоциируют установку воздушной подвески с полным демонтажем прежних упругих элементов – пружин и рессоров. Но в данном случае картина другая. Между задним мостом и рамой закрепляется воздушный баллон цилиндрической формы. Когда машина пустая, он находится в нерабочем состоянии. Но как только масса груза превышает одну или более тонн, в ход идут баллоны.

пневмоподвеска на мерседес

Они накачиваются и под давлением приподнимают кузов относительно земли. Таким образом, вспомогательная пневмоподвеска является аналогом классического усиления рессоров. И если в последнем случае водителю приходилось ездить на постоянно жестком авто, то с пневмой можно в любой момент опустить подушки. Так, пустая машина будет мягко идти на своих нескольких листах рессоров.

Устройство и особенности

Конструкция данной системы довольно простая. Основным упругим элементом являются воздушные баллоны. Они изготовлены из плотной многослойной резины. Форма их может быть разной. Но если это пневмоподвеска для «Мерседеса Спринтера» 515, то баллон состоит из трех «таблеток», которые связаны между собой. На самых легких версиях «Спринтер» может оснащаться просто цилиндрическими пневморессорами. Но обычно такие элементы не выдерживают нагрузку более одной тонны – говорят отзывы. Пневмоподвеска «Мерседеса Спринтера» 906-й модели обязательно имеет в комплекте мощные баллоны, которые выдерживают нагрузку до трех тонн каждая. И это без учета того, что на малом весе задействуются только заводские рессоры.

пневмоподвеска на мерседес бенц спринтер 311 906 кузов

Также в конструкции имеются воздушные магистрали. В зависимости от комплектации, они могут быть подведены к ниппелю подкачки, либо к ресиверу с компрессором. Последний вариант более удобен в эксплуатации – говорят отзывы. Пневмоподвеска «Мерседеса Спринтера» в таком случае управляется от отдельного пульта. Чтобы накачать или спустить рессоры, достаточно нажать на соответствующую кнопку. Что касается ниппелей подкачки, здесь ситуация иная – говорят отзывы. Пневмоподвеска «Мерседеса Спринтера» в таком случае подкачивается вручную. Для этого нужно использовать сторонний насос или 12-вольтовый компрессор. По устройству такая система более простая, да и стоимость ее невелика. Но, как показывает практика, в эксплуатации она доставляет немало неудобств. Нужно долго ждать, пока сторонний насос накачает систему. А покупать более производительный не имеет смысла – дешевле доплатить и поставить подвеску с компрессором.

Еще одна составляющая пневмы – это ресивер. Он может быть разного объема, но для «Спринтера» достаточно трех- или пятилитрового элемента. Сам ресивер представляет собой цилиндрическую емкость из металла, которая подключена к компрессору и воздушным магистралям. Главная задача данного элемента – содержать воздух под давлением. Удерживается он при помощи специальных электромагнитных клапанов. Как только он откроется, воздух пойдет на подушки. Обычно в ресивере поддерживается давление около десяти атмосфер. Этого вполне достаточно, чтобы несколько раз поднять и опустить подушки. Кстати, воздух при спускании баллонов не идет обратно в ресивер. Он попадает на улицу. А пополняется воздухом ресивер благодаря компрессору.

пневмоподвеска мерседес спринтер отзывы

Последний имеет специальный датчик. Он автоматически отключает питание на компрессор при достижении определенного давления в ресивере.

Удобна ли пневмоподвеска в эксплуатации

Как отмечают отзывы, пневмоподвеска на «Мерседесе Спринтере» будет далеко не лишней. Особенно это касается тех, кто возит на «Спринтере» крупные грузы. Вспомогательная подвеска позволяет сделать жестче рессоры и не допустить раскачек на дороге. Каждый владелец «Спринтера» знает, как машина ведет себя при полной загрузке. Подвеска стает мягкой, но иногда это не нужно. Машину начинает раскачивать и нести из стороны в сторону.

пневмоподвеска на мерседес спринтер классик

Если масса груза большая, единственный безопасный выход – это установка вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось. Так можно выровнять заднюю часть и сделать машину более управляемой на скорости. Как отмечают отзывы, с такой подвеской уменьшаются боковые крены. Машина легче ведет себя с перегрузом. Уменьшается нагрузка и на штатные рессорные листы. Ведь часть энергии и ударов гасится именно подушками. Дольше служат серьги и сайлентблоки.

Есть ли подводные камни

Отзывы говорят, что каких-либо проблем и «подводных камней» у такой подвески нет. При необходимости ее можно спустить, сделав ход подвески более мягким. Но есть нюанс: нельзя ездить на подушках, уровень давления в которых ниже одной атмосферы. Даже на пустом автомобиле они должны быть накачаны (хотя бы минимально). Это касается всех автомобилей, будь это пневмоподвеска на «Мерседес-Бенц Спринтере» 311 (906 кузов) или 416.

Сколько стоит

Стоимость одноконтурной воздушной подвески без учета цены установки для «Спринтера» - 20 тысяч рублей. Это самая простая система, в которую входит:

  • Два воздушных баллона.
  • Фитинги, трубки длиной семь метров.
  • Крепежные пластины для баллонов.
  • Ниппели подкачки и соединительные элементы.

Есть и более дорогие системы. Они уже включают в себя ресивер с компрессором. Такая система будет стоить около 30 тысяч рублей. Что примечательно, конструкция вспомогательной подвески одинакова для «Спринтера» и для «Фольксвагена Крафтера». Также отметим, что стоимость системы может отличаться в зависимости от модели авто.

пневмоподвеска мерседес спринтер

Так, пневмоподвеска на «Мерседес Спринтер» 515 будет стоить немного дороже. Здесь понадобятся более мощные подушки, что выдерживают уже не две, а три тонны каждая. Ну, а если это пневмоподвеска на «Мерседес Спринтер» 906 «Дельфин», достаточно самых простых подушек.

Как устанавливается

Монтируется пневмоподвеска на «Спринтер» довольно просто. Сперва подготавливается место для крепежа металлических пластин для подушек. Далее устанавливаются сами баллоны. Их нужно отцентровать и закрепить металлические площадки на болтах. Как далее монтируется пневмоподвеска на «Мерседес Спринтер» 313? Затем прокладываются воздушные магистрали. Их подключают к компрессору с ресивером. В салоне устанавливается пульт управления.

пневмоподвеска мерседес спринтер 515

Он небольшой и содержит манометр и пару клавиш. На него идет проводка от электромагнитных клапанов. Если устанавливается пневмоподвеска на «Мерседес Спринтер» 313 без компрессора, стоит придумать, где расположить ниппель подкачки. Обычно его размещают под пассажирским сиденьем. А далее по необходимости подключаются к нему и закачивают воздух.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что такое вспомогательная пневмоподвеска и какие отзывы она получает. Многие автовладельцы уже испытали все преимущества такой подвески. Она действительно спасает при перевозке тяжелых грузов. Что касается пассажирских «Спринтеров», такую подвеску редко когда устанавливают. Ведь такие микроавтобусы практически никогда не нагружены. Отзывы говорят, что монтаж вспомогательной воздушной подвески актуален только для тех, кто занимается перевозкой грузов.

Пневмоподвеска На Mercedes Sprinter Своими Руками

Пневмоподвеска Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля, снижает затраты на ремонт и техническое обслуживание и, как следствие, повышает рентабельность перевозки.

Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 устраняет оседание и раскачивание при погрузке, продлевает срок службы пружин и их точек крепления, повышает комфорт и улучшает маневренность при движении с грузом. После установки пневматических элементов (подушек) вес транспортного средства перераспределяется, что приводит к разгрузке пружин и их крепежных деталей. Задняя пневмоподвеска на мерседес-бенц, задняя пневмоподвеска на мерседес спринтер 309-324, 209 род. 2012-06-26 15:08 0 только 15 дюймовые самодельные колеса, поэтому вазочка на стуле "Recaro" сделай сам ваз 2108 ваз 2108 2109 тема 2108 2109 отражение: "о ВАЗ 2108 21099 необходим 2108 и достаточный ВАЗ 2108. Регулирование давления воздуха в пневматических элементах (подушках) позволяет выбрать оптимальный режим работы пневматической подвески в зависимости от нагрузки на автомобиль.

Пневматическая подвеска на Мерседес-Бенц Спринтер 315/515, Volkswagen Crafter 35/50

Пневмоподвеска На Mercedes Sprinter Своими Руками

4416 3312 Пневмоподвеска для Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50; Пневматическая подвеска для Mercedes-Benz Sprinter 315/515; Volkswagen Crafter 35/50. Установите это самостоятельно, описание, фотографии, особенности подвески на Volkswagen Crafter и Mercedes Sprinter, свойства пневматической подвески для всех моделей коммерчески

Пневмоподвеска для Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 4416 3312 Пневмоподвеска для Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50; Пневматическая подвеска для Mercedes-Benz Sprinter 315/515; Volkswagen Crafter 35/50. Установите это самостоятельно, описание, фотографии, особенности подвески на Volkswagen Crafter и Mercedes Sprinter, свойства пневматической подвески для всех моделей коммерчески

Как установить подвеску на Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50

Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 является аксессуаром, его установка не требует конфигураций в конструкции автомобиля. Пневматические элементы (подушки) фиксируются между рамой и мостом с помощью специальных креплений. Установка самоподвески на Mercedes-Benz Sprinter 3. Купить комплект пневмоподвески на пневмоподвеске toyota hiace на toyota сделай сам. Toyota Hilux Air Suspension для Toyota Hilux, а также сделайте это самостоятельно. Система управления пневматической подвеской обычно расположена в салоне.

Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 устанавливается легко и быстро. У вас будет достаточно стандартный набор инструментов и базовые навыки ремонта автомобиля. Сделайте пневматическую подвеску задней оси на сене (toyota hiace) самостоятельно. Если вы не можете установить комплект самостоятельно, рекомендуем воспользоваться услугами профессионального автосервиса.

ПРЕИМУЩЕСТВА пневматической подвески Mercedes Sprinter, LT

пневматическая подвеска и недостатки.

Монтаж пневмоподвески на MERCEDES Sprinter 316

Главный вспомогательный комплект для задней оси MERCEDES Sprinter 316 Используется для разгрузки задней оси. Геометрия передних колес своими руками на примере ваз. Основные.

Пневмоподвеска для Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 4416 3312 Подвеска для Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 Подвеска для Мерседес-Бенц Спринтер 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 Руки, описание, фотографии, особенности подвески Volkswagen Crafter и Mercedes Sprinter, характеристики пневматической подвески на всех моделях коммерческих

Пневмоподвеска для Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 4416 3312 Пневмоподвеска для Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 Пневмоподвеска для Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50. Сделайте свою собственную установку, описание, фото, оснащенную пневмоподвеской на Volkswagen Crafter и Mercedes Sprinter, оснащенные пневматической подвеской для всех коммерческих моделей

Как управлять пневматической подвеской на Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50

Есть два способа управления пневматической подвеской: удобный и экономичный.

С удобной версией подвески на Mercedes-Benz Sprinter 315/515 Volkswagen Crafter 35/50 устанавливается вместе с системой управления пневматической подвеской (довольно просто). В этом случае давление воздуха в пневматических элементах (подушках) контролируется внутренним ключом, а давление в пневматических элементах (подушках) контролируется манометром.

В экономичной версии пневматическая подвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 устанавливается без контроля. Улучшение быстродействующих терминалов своими руками с помощью дверей Renault Logan 2. Давление в пневматических элементах (подушках) затем регулируется и контролируется через ниппель пневматической системы, аналогично регулированию и контролю давления в шинах.

Пневмоподвеска для Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 3072 2304 Пневматическая подвеска для Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 Пневматическая подвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50. Сделайте свою собственную установку, описание, фото, характеристики пневматической подвески для Volkswagen Crafter и Mercedes Sprinter, характеристики подвески для всех моделей, имеющихся в продаже

Преимущества пневматической подвески Aride на Volkswagen Crafter и Mercedes Sprinter

При производстве пневматической подвески на Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 мы используем надежные проверенные пневматические элементы (подушки), специально разработанные для использования в автомобильной промышленности. Заменить масло в муфте Haldex на Tiguan достаточно легко, и даже обычный человек может сделать это своими руками, без каких-либо. Пневмоподвеска для Mercedes sprinter (задний мост). Правильное использование наших пневматических компонентов составляет не менее 4 лет. Пневматические элементы (подушки) имеют простую и надежную конструкцию, большой запас прочности и предназначены для эксплуатации в зимних условиях.

Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 имеет простой и надежный дизайн, требующий минимальных усилий для его обслуживания. Описание Задняя пневмоподвеска для Toyota Hilux. Достаточно поддерживать чистоту пневматических элементов и периодически очищать пневматическую систему от конденсата во время зимней эксплуатации.

Мы являемся крупнейшим производителем пневматической подвески, что позволяет нам предоставлять гарантийную и техническую поддержку нашей продукции.

Вы можете узнать полную стоимость пневматической подвески с системой управления Volkswagen Crafter и Mercedes Sprinter в конфигураторе.

Пневмоподвеска на Mercedes Sprinter 2xx-3xx, 4xx-5xx (2006-) (вкл. 4х4)

Полностью автоматическая пневмоподвеска задней оси VB-FullAir 2C для Sprinter 2xx-3xx

Мерседес Спринтер, пожалуй, является самым известным во всём мире коммерческим автомобилем, на базе которого было разработано большое количество различных модификаций транспортных средств, среди которых большой популярностью пользуются грузовые и грузопассажирские транспортные средства, фургоны, а также бортовые платформы. Однако все эти модификации объединяет один недостаток. Это рессорная подвеска, которая не всегда справляется с близкой к предельной загрузкой автомобиля, при этом вместительность кузова (багажного отсека) довольно большая. Для решения этой задачи используется пневмоподвеска на Мерседес Спринтер с возможностью самостоятельной установки.

Основным назначением подобной системы является повышение способности автомобиля работать с максимально допустимыми загрузками транспортного средства, а также способность минимизировать колебания автомобиля на неровной дороге и сделать передвижение более комфортным как для пассажиров, так и для груза. С помощью пневмосистемы можно увеличить клиренс, что также удобно для ситуаций, когда авто находится в пределах бездорожья.

Предлагаем приобрести вспомогательную пневматическую подвеску для Мерседес Спринтер VB-SemiAir и EuroAir с установкой на заднюю ось. Вспомогательной она называется по той причине, что её установка не требует каких-либо особых изменений в конструктиве кузова автомобиля. Посредством баллона происходит подкачка воздухом системы в случае, если транспортное средство находится в гружённом состоянии, благодаря чему кузов автомобиля поднимается, дорожный просвет увеличивается, происходит усиление штатных рессор и, соответственно, вес груза может быть больше, а плавность хода намного мягче. Комплектация для всех представленных версий авто включает наличие:

пневморессор ContiTech или 170x2 Rubena;

элементы и монтажные средства для фиксации;

документальной информации по монтажу и эксплуатации.

Дополнительно пневматическая подвеска на Mercedes Sprinter может быть дополнена усиленными пружинами VB-CoilSpring, устанавливаемые на переднюю ось и автоматикой для более комфортного управления из салона транспортного средства.

Пневмоподвеска

Предназначена для установки на автомобили Mercedes-Benz Sprinter 2xx-3xx (2006-) и Sprinter 4xx-5xx (2006-) (вкл. 4х4) .

Sprinter 2xx-3xx WDB906 и WDB907

Артикул: 1550220100К (комфортный комплект)

задний привод WDB906 и WDB907

полный привод (4х4) - только WDB906

Артикул: 1550227250K (комфортный комплект)

только WDB907 полный привод (4х4)

Состав комфортного комплекта:

пневморессоры Continental FD 120-20,

компрессор Berkut Pro 17 или VIAIR 100C,

панель управления двухконтурная с двумя манометрами и регуляторами "вверх-вниз",

*дополнительно для WDB907 полный привод (4х4)- проставки на нижние опоры пневморессор.

Sprinter 2xx-3xx WDB906 и WDB907

Артикул: 1550220100 (базовый комплект)

задний привод WDB906 и WDB907

полный привод (4х4) - только WDB906

Артикул: 1550227250 (базовый комплект)

только WDB907 полный привод (4х4)

Состав базового комплекта:

пневморессоры Continental FD 120-20,

пневматические трубки 6/4 mm,

*дополнительно для WDB907 полный привод (4х4)- проставки на нижние опоры пневморессор.


ТТХ пневморессоры
Защита
Вашего
Sprinter 2xx-3xx WDB906 и WDB907
Артикул: 1552350016
Комплект усилителей лонжеронов (2 шт.)

Обязательны к применению при установке вспомогательной пневмоподвески на Мерседес Спринтер 3,5т задний привод колесная база 3665-4325 (длинный и экстра длинный).

Позволяют избежать поломки лонжеронов в случае перегруза автомобиля.

Устанавливаются на версию ФУРГОН.

Версия ШАССИ не нуждается в усилителях.

Sprinter 2xx-3xx VS30 передний привод

Артикул: 1550227200 (базовый комплект)

Состав базового комплекта:

пневморессоры ContiTech FD110-15,

пневматические трубки 6/4 mm,

Для автомобилей с LED фарами- дополнительно +1 350 руб.

mv2.jpg/v1/fill/w_143,h_108,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/20201008_134256.jpg" alt="Пневмоподвеска EuroAir для Мерседес-Бенц Спринтер" width="" height="" />

Sprinter 2xx-3xx VS30 передний привод

Артикул: 1550227200К (комфортный комплект)

Состав комфортного комплекта:

пневморессоры ContiTech FD110-15,

компрессор Berkut Pro 17 или VIAIR 100C,

панель управления двухконтурная с двумя манометрами и регуляторами "вверх-вниз",

Для автомобилей с LED фарами- дополнительно +1 350 руб.


ТТХ пневморессоры
Sprinter 4xx-5xx WDB906 и VS30

Артикул: 1550221100К (комфортный комплект)

задний привод WDB906 и WDB907

полный привод (4х4) - только WDB906

Артикул: 1550228250 K (комфортный комплект)

только WDB907 полный привод (4х4)

Состав комфортного комплекта:

пневморессоры ContiTech 2B8 (или VBA 2B8),

пневматические трубки 6/4 mm,

компрессор Berkut Pro 17 (или VIAIR 100C),

панель управления двухконтурная с двумя манометрами и регуляторами "вверх-вниз",

*дополнительно для VS30 полный привод (4х4)- проставки на нижние опоры пневморессор.

Для автомобилей с LED (Xenon) фарами - дополнительно +1 350 руб.

mv2_d_3000_2250_s_2.jpg/v1/fill/w_166,h_124,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/20180926_131337_edited.jpg" alt="Пневмоподвеска Мерседес Спринтер 5т" width="" height="" />

mv2.jpg/v1/fill/w_144,h_108,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/20201008_134256.jpg" alt="Пневмоподвеска EuroAir для Мерседес-Бенц Спринтер" width="" height="" />

mv2_d_3024_4032_s_4_2.jpg/v1/fill/w_126,h_168,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/20180926_130831.jpg" alt="Пневмоподвеска Мерседес Спринтер 5т " width="" height="" />

mv2_d_3024_4032_s_4_2.jpg/v1/fill/w_126,h_168,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/20180926_130950.jpg" alt="Пневмоподвеска Мерседес Спринтер 5т" width="" height="" />

mv2_d_4032_3024_s_4_2.jpg/v1/fill/w_159,h_119,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/20180926_130155.jpg" alt="Пневматическая подвеска Mercedes-Benz Sprinter" width="" height="" />

Sprinter 4xx-5xx WDB906 и VS30

Артикул: 1550221100 (базовый комплект)

задний привод WDB906 и WDB907

полный привод (4х4) - только WDB906

Артикул: 1550228250 (базовый комплект)

только WDB907 полный привод (4х4)

Состав базового комплекта:

пневморессоры ContiTech 2B8 (или VBA 2B8),

пневматические трубки 6/4 mm,

*дополнительно для VS30 полный привод (4х4)- проставки на нижние опоры пневморессор.

Для автомобилей с LED (Xenon) фарами- дополнительно +1 350 руб.


ТТХ пневморессоры
Дополнительные пружины передней оси VB-CoilSpring

Предназначена для усиления передней оси автомобилей Mercedes-Benz Sprinter 2xx-3xx (2006-2018) WDB906 и Sprinter 4xx-5xx (2006-2018) (вкл. 4х4) WDB906

пружины

Sprinter 2xx-3xx
Артикул:
1700220200 + 1700220605 (стальные диски)
1700220200 + 1700220604 (литые диски)

Комплект включает в себя: пару стальных пружин Eibach с кожухами, пару проставок на тормозные диски, всю необходимую фурнитуру и документацию.

проставки

Sprinter 5xx
Артикул:
1700220200 + 1700220603

Комплект включает в себя: пару стальных пружин Eibach с кожухами, пару проставок на тормозные диски, всю необходимую фурнитуру и документацию.

Полностью автоматическая пневмоподвеска задней оси
VB-FullAir 2C

Предназначена для установки на автомобили Mercedes-Benz Sprinter 2xx-3xx (2006-) и Sprinter 4xx-5xx (2006-) .

WDB906
Sprinter 2xx-3xx задний привод
Артикул:
1050220202 (WDB906)
1050220302 (WDB906 короткая база)
1050227210 (WDB907 колесная база 3250 фургон)
1050227220 (WDB907 колесная база 3665 фургон)
1050227230 (WDB907 колесная база 4325 фургон)
1050227240 (WDB907 шасси)

Включает в себя 2 пневморессоры VB-Airsuspension, кронштейны для установки, компрессор AMK, блок клапанов, ресивер, блок электронного управления VB-ASCU, 2 датчика высоты, 2 амортизатора, 2 полурессоры, тягу Панара, пульт дистанционного управления, пневматические трубки, документацию.

mv2.jpg/v1/fill/w_161,h_98,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/VB-FullAir%20MB%20Sprinter%20VS30%20RWD.jpg" alt="VB-FullAir MB Sprinter VS30 RWD.jpg" width="" height="" />

WDB907



mv2.jpg/v1/fill/w_156,h_36,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/VB-FullAir%20MB%20Sprinter%20VS30.jpg" alt="VB-FullAir MB Sprinter VS30.jpg" width="" height="" />

WDB907

mv2_d_4032_3024_s_4_2.jpg" alt="Пневмоподвеска Mercedes-Benz Sprinter 3,5t" width="" height="" />

WDB907
Sprinter 2xx-3xx 4х4
Артикул:
1050220252 (WDB906)
1050227270 (WDB907 колесная база 3665 фургон)
1050227280 (WDB907 колесная база 4325 фургон)
1050227290 (WDB907 шасси)

Включает в себя 2 пневморессоры Continental, кронштейны для установки, компрессор AMK, блок клапанов, ресивер, блок электронного управления VB-ASCU, 2 датчика высоты, 2 амортизатора, 2 полурессоры, тягу Панара, пульт дистанционного управления, пневматические трубки, документацию.



пневмоподвеска Mercedes Sprinter, пневмоподвеска Мерседес Спринтер, пневмоподвеска Спринтер, пневмоподвеска Sprinter, купить пневмоподвеску Sprinter, купить пневмоподвеску Мерседес Спринтер

Sprinter 4xx-5xx
Артикул:
1050221202 (WDB906 фургон)
1050221203 (WDB906 шасси)
1050228204 (WDB907 фургон)
1050228205 (WDB907 шасси)

Включает в себя 2 пневморессоры Continental, кронштейны для установки, компрессор AMK, блок клапанов, ресивер, блок электронного управления VB-ASCU, 2 датчика высоты, 2 амортизатора, 2 полурессоры, диагональную тягу, тягу Панара, пульт дистанционного управления, пневматические трубки, документацию.



пневмоподвеска Mercedes Sprinter, пневмоподвеска Мерседес Спринтер, пневмоподвеска Спринтер, пневмоподвеска Sprinter, купить пневмоподвеску Sprinter, купить пневмоподвеску Мерседес Спринтер

Sprinter 4xx-5xx 4х4
Артикул:
1050221302 (WDB906 фургон)
1050221303 (WDB906 шасси)
1050228302 (WDB907 фургон)
1050228303 (WDB907 шасси)

Включает в себя 2 пневморессоры Continental, кронштейны для установки, компрессор AMK, блок клапанов, ресивер, блок электронного управления VB-ASCU, 2 датчика высоты, 2 амортизатора, 2 полурессоры, диагональную тягу, тягу Панара, пульт дистанционного управления, пневматические трубки, документацию.


Пневмоподвеска на Мерседес-Бенц Спринтер

Мерседес Спринтер, пожалуй, является самым известным во всём мире коммерческим автомобилем, на базе которого было разработано большое количество различных модификаций транспортных средств, среди которых большой популярностью пользуются грузовые и грузопассажирские транспортные средства, фургоны, а также бортовые платформы. Однако все эти модификации объединяет один недостаток. Это рессорная подвеска, которая не всегда справляется с близкой к предельной загрузкой автомобиля, при этом вместительность кузова (багажного отсека) довольно большая. Для решения этой задачи используется пневмоподвеска на Мерседес Спринтер с возможностью самостоятельной установки.

Основным назначением подобной системы является повышение способности автомобиля работать с максимально допустимыми загрузками транспортного средства, а также способность минимизировать колебания автомобиля на неровной дороге и сделать передвижение более комфортным как для пассажиров, так и для груза. С помощью пневмосистемы можно увеличить клиренс, что также удобно для ситуаций, когда авто находится в пределах бездорожья.

Предлагаем приобрести вспомогательную пневматическую подвеску для Мерседес Спринтер VB-SemiAir и EuroAir с установкой на заднюю ось. Вспомогательной она называется по той причине, что её установка не требует каких-либо особых изменений в конструктиве кузова автомобиля. Посредством баллона происходит подкачка воздухом системы в случае, если транспортное средство находится в гружённом состоянии, благодаря чему кузов автомобиля поднимается, дорожный просвет увеличивается, происходит усиление штатных рессор и, соответственно, вес груза может быть больше, а плавность хода намного мягче. Комплектация для всех представленных версий авто включает наличие:

пневморессор ContiTech и VB-Airsuspension;

элементы и монтажные средства для фиксации;

документальной информации по монтажу и эксплуатации.

Дополнительно пневматическая подвеска на Mercedes Sprinter может быть дополнена усиленными пружинами VB-CoilSpring, устанавливаемые на переднюю ось и автоматикой для более комфортного управления из салона транспортного средства.

Для повышения комфорта на заднюю ось может быть установлена полностью автоматическая пневматическая подвеска VB-FullAir 2C.

Читайте также: