Установка птф фольксваген т5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Установка противотуманных фар

 противотуманные фары на wolkswagen t5
противотуманные фары на wolkswagen t4
Основное назначение противотуманных фар — освещать дорогу в условиях тумана.

Чтобы обеспечить хорошую видимость в тумане, противотуманная фара должна:

  1. Иметь очень четкую верхнюю границу пучка, то есть ни отражённый свет, ни свет от самой лампы не должен идти выше горизонтальной плоскости.
  2. Стоять как можно ниже к дороге: между слоем тумана и дорогой всегда есть промежуток, в который и должен попадать свет.

Принцип работы противотуманной фары очень хорошо был описан в программе «Галилео»:

. проведем эксперимент. Попробуем в тумане включить дальний свет. Самым наглядным будет включение ксеноновых фар, свет которых самый яркий.

Что же происходит? Туман — это мельчайшие частицы влаги, находящиеся в воздухе. Отражаясь от них, поток света возвращается обратно и ослепляет водителя.

Выключим эти фары и воспользуемся противотуманными. Теперь картина изменилась. Стало видно значительно лучше. В чем дело?

Секрет первый. Туман хоть и стелется по земле, все же не достает до нее. И на том уровне, где установлены противотуманные фары, его практически нет. Получается, что противотуманные фары светят под туман.

Секрет второй. По верхней кромке луч противотуманных фар имеет четкую границу. И не попадает на капли тумана, находящиеся перед глазами человека за рулём. А, значит, не отражается и не слепит водителя.

установка противотуманных фар
Остаётся ответить на последний вопрос: почему жёлтый свет меньше рассеивается в тумане? Дело в том, что сильнее всего рассеивается свет с наименьшей длиной волны, то есть синяя часть спектра. Светофильтр противотуманной фары как раз отрезает синюю часть спектра, оставляя более длинноволновую составляющую. Белый свет, из которого исключили синий, как раз и воспринимается глазом, как жёлтый.

установка противотуманных фар на автомобиль
При езде в условиях сильного дождя, снегопада, пыли или дыма, свободной прослойки, как под туманом, нет, и решающее значение приобретает чёткая верхняя граница света и фильтрация высокочастотной составляющей спектра.

противотуманные фары
Многие модели transporter не укомплектованы функцией противотуманых фар. В нашем специализированном сервисе можно установить любой тип противотуманных фар в зависимости от пожелания владельца.

VWbus.club

Добрый вечер / день .
Подскажите пожалуйста что нужно для установки оригинальных противотуманок ( что нужно снять с донора например )?

Как я понимаю это :
- туманки - 2шт.;
- проводка - 1шт.;
- кнопка (переключатель) - 1шт.;
- ? что ещё ?

Повідомлення JarleN » 04 лютого 2011, 00:39

Повідомлення alikhh » 04 лютого 2011, 10:14

Повідомлення igormo » 05 лютого 2011, 06:50

Повідомлення mj23-one » 08 лютого 2011, 15:50


Т5 2004 ,2.5 TDI, AXD

Повідомлення barik T5 » 08 лютого 2011, 16:23

mj23-one

так я тоже прицениваюсь подсчитаю во сколько мне они обойдутся

Повідомлення Вееталь » 08 лютого 2011, 16:32

Повідомлення barik T5 » 08 лютого 2011, 16:48

Повідомлення Вееталь » 08 лютого 2011, 17:16

Повідомлення Orlabus » 09 лютого 2011, 22:46

интересуюсь тоже этой темкой, вот что нашел на русском форуме:

Могу рассказать более дешёвый способ.
Надо купить:
1. Противотуманки и разъёмы с контактами и уплотнительными резинками.
2. Провод сечением от 1,2 до 1,5 мм2 12 метров.
3. Провод сечением от 0.5 до 0.75 3 метра. (Длинна везде ниписана с запасом)
4. По желанию оригинальные саморезы. (Туда большинство универсальных подходит).
5. Держатель предохранителя мощьный и предохранитель на 20А.
6. 2 клемы на АКБ с отверстием 6мм.
7. Реле минимум на 30А с колодкой и ухом для крепления. + саморез 4,2х16 для крепления реле.
8. Кнопка с индикацией включёного состояния.

1. Кусачки
2. Изолента REXANT.
3. Протяжка - изготавливается из ненужного \"дворника\" (из него достаётся стальной прутик прямоугольного
сечения, концы которого загибают образуя \"ушки\" как у иголки. Прилегающий конец ушка к прутику
обматывают изоленой или припаивают и одевают термокембрик)
4. Болгарка и наждачный круг на 80.
5. Отвертка Torx 20, плоская, крестик PH2. . Желательно иметь запас инструмента.
6. Ключ на 10.

Изготовление накладок.
В накладках с лицевой стороны по кругу, шилом, продавливается не очень глубокая канавка.
С обратной стороны выступающая часть по кругу (там где должно быть отверстие (под противотуманку) спиливается

болгаркой с нажачным кругом 80. (не путать с отрезным) очень аккуратно.
Спилив выступающюу часть изымаем внутренний круг - получаем отверстие под противотуманку. Но его немного надо

поровнять и подпилить.
Накладки готовы.

Готовим проводку.
Ржем провод (поз.2) пополам и сматываем через 15-20см изолентой в пару витков. Пока провод на руках припаиваем

к его концам контакты, для фишек противотуманок, не забыв на контакты одеть уплотнительные резинки. Место

спайки проводов промываем от остатков паяльной пасты или канифоли и изолируем изолентой НО ТОЛЬКО чистыми и

сухими руками. Или изолировать можно термокембриками на клеевой основе - это лучший вариант, только не забудьте

до спаивания проводов одеть их на провод.

Прокладываем провод сначала от правой ПТФ к АКБ. Прокладывать надо так чтоб он нигде не мешал при сервисных

работах, иначе механики вас проклянут .
Потом от АКБ к левой ПТФ. Лишний провод скопиться у АКБ. Не торопимся его резать. Два из проводов пойдут на

минус АКБ а другие два на реле. Реле в свою очередь будет комутировать \"+\" от АКБ через предохранитель на эти

два провода. Крепиться реле к пластиковой стенке рядом с АКБ НО не к той что снимается (для замены предохр.)
Один из управляющих проводов реле идёт на минус так что не забудьте его смотать с двумя от противотуманок

прежде чем обжимать клему. Кстати клему лучше обжать а потом пропаять, предварительно очистив от родной

изоляции.
Второй управляющий провод реле идёт на кнопку в салон. Между управляющими контактами реле надо запаять диод на

3A в обратной полярности. Это надо для того чтоб обратное напряжение не шло в авто и на светодиодный индикатор.

Протягиваем провод в салон через жгут проводов в моторном отсеке. Для этого аккуратно надрезаем резиновый кожух

или надкусываем кусачками. Отверстие в нём делать не нада . Именно небольшой прорез длинной не более 3-4мм.
Берём протяжку в одно ушко продеваем провод (поз.3) а другим ушком просовываем в салон через прорез сделанный в

резинке. Перед протяжкой советую смазать отверстие WD-шкой или взять масло с щупа. Так гораздо легче пройдет

провод и протяжка. В салоне изначально нужно снять пластиковую защиту над ногами водителя (у некоторых её нет).
За болоком центральной электрики и надо ловить протяжку. Этот блок лучше не доставать (он стоит

вертикально)так, как ставится обратно он очень тяжело. Потом протягиваем провод к заглушкам которые слева от

КПП. Будем врезать кнопку в нижнюю левую заглушку. Плюс для управления реле противотуманок берём с верхней

кнопки и минус для индикации. Коричневый \"-\" серо-синий \"+ габаритов\" - таким образом противотуманки будут

выключаться вместе с габаритами.
Ну теперь надо конечно изучить электрическую схему.

Как установить противотуманные фары: пошаговая инструкция


Несмотря на то, что установка противотуманных фар на автомобиль не является обязательным требованием правил дорожного движения, многие автовладельцы всё же оснащают свои транспортные средства такой дополнительной опцией. Большинство считает процесс установки делом довольно простым. И по большому счёту эти люди правы, т. к. особых сложностей тут действительно нет, достаточно лишь соблюдать простые правила и требования.

противотуманные фары

Как правильно установить противотуманные фары?

Почти к каждому элементу автомобиля существует определённый регламент, или технический стандарт, который просто необходимо безоговорочно соблюдать. В случае с «противотуманками», осветительные приборы такого типа устанавливаются в соответствии с предъявляемыми к ним требованиями. Технические требования, прописанные в правилах дорожного движения, ссылаются на государственный стандарт под номером 8769-75.

Для ясности картины стоит рассмотреть каждое из них подробнее:

  • Ограничение по количеству. Количество строго ограничено, если быть точным их должно быть не более двух.
  • Место расположения. «Противотуманки» должны располагаться не далее сорока сантиметров от боковой кромки автомобиля и не ниже двадцати пяти сантиметров от дорожного полотна.
  • При этом фактически световые отверстия противотуманных фар должны находиться ниже по уровню, чем фары ближнего света.
  • Углы видимости «противотуманок» не должны перекрываться элементами автомобиля, в частности вертикали, этот угол должен составлять около десяти градусов, а по горизонтали от десяти до сорока пяти градусов.
  • Включение таких световых приборов должно осуществляться с габаритами или ближним светом.

Примечательно, что большинство современных автомобилей либо уже оснащены данной опцией, либо производитель позаботился о месте установки заранее а, следовательно, высчитывать вышеуказанные параметры большинству автолюбителей не придётся.

Выбор противотуманных фар и их подготовка к установке

Подбор подходящих противотуманных фар осуществляется по нескольким основным критериям, которые перечислены ниже.

  1. Цвет противотуманных фар. При выборе противотуманных фар, первое, на что стоит обратить внимание – так это цвет противотуманных фар и материал, из которого изготовлена светопроводящая часть. Оптимальными противотуманными фарами считаются изделия с пропускающим элементом жёлтого цвета, изготовленным из стекла. Световые элементы красного или синего цвета малоэффективно справляются с туманом, к тому же, помимо этого, существует вполне реальный риск получить штраф, ведь согласно правилам дорожного движения располагать фары такого цвета в передней части автомобиля запрещено. Существует ещё одни небольшой нюанс, значительно повышающий эффективность свечения, так в противотуманные фары с жёлтым стеклом следует устанавливать лампочку белого цвета, и наоборот в фары с белым стеклом устанавливается жёлтая лампочка.
  2. Маркировка. На современном рынке можно легко запутаться в выборе оптики. Для того, чтобы этого не случилось, стоит обращать отдельное внимание на заводскую маркировку изделия. Например, буква «Е» обозначает изделие, прошедшие сертификацию и все необходимые тесты. А обозначение именно противотуманной фары кроется в букве «В». Примечательно, что мощность лампочки в противотуманной фаре не должна превышать шестьдесят ватт, чаще всего в них используются лампы с цоколем Н-1 и Н-3
  3. В том случае, если автомобиль оснащён штатными местами для установки противотуманных фар, то следует найти оригинальные заводские «противотуманки», тогда их монтаж не займёт много времени, да и внешний вид будет на высоте.

Порядок подключения противотуманных фар

Установка дополнительных световых приборов изначально предполагает вмешательство в проводку автомобиля а, следовательно, при проведении такой операции следует чётко представлять свои действия, и то к каким последствиям они могут привести. Существует несколько самых распространённых способов подключения противотуманных фар. Наиболее простым, надёжным и безопасным из них является подключение в штатные разъёмы, предусмотренные заводом изготовителем.

В таком случае не осуществляется никаких дополнительных вмешательств в проводку автомобиля все, что нужно сделать это подключить клеммы в стандартные разъёмам, установить кнопку в штатное место и радоваться расширению комплектации. Такое решение на сегодняшний день доступно почти всем владельцам новых машин, при этом не имеет значения отечественная это машина, или произведённая за рубежом.

Единственное, на что стоит обратить внимание – подходят ли конкретные световые приборы к модельному ряду вашего авто по посадочным местам и проводке.

В том случае, если в автомобиле заводом изготовителям не была предусмотрена установка дополнительных элементов, придётся немножко попотеть. Для начала установки потребуются: медные провода подходящей длины, имеющие различные цвета изоляции, кнопка-переключатель в салон, реле включения, предохранитель рекомендованного номинала, и, конечно же, сами фары.

Наиболее простой схемой подключения фар является прямое подключение от аккумулятора через предохранитель и выключатель. Более сложной является схема подключения через замок зажигания, проще говоря, плюсовой провод протягивается не к клемме аккумулятора, а к любому контакту, на котором появляется напряжение после поворота ключа в замке зажигания. Второй вариант достаточно удобен благодаря тому, что не получится забыть выключить «противотуманки» при парковке автомобиля.

Особенности установки

Рассуждать об особенностях установки данного дополнительного оборудования можно достаточно долго, т. к. в любом процессе, конечно же, существуют свои тонкости. В случае с противотуманными фарами в первую очередь стоит учитывать особенности проводки автомобиля, а также конструкцию бампера, где собственно чаще всего и находятся крепления для дополнительной оптики.

В зависимости от марки и комплектации транспортного средства может отличаться и алгоритм установки. Во избежание банальных ошибок стоит обратить внимание на советы производителя, которые наверняка удастся найти в инструкции к автомобилю.

Особое внимание требуют противотуманные фары, монтируемые на внедорожники, в частности если речь идёт о специально подготовленном транспорте. Такие автомобили нередко находятся в достаточно экстремальных условиях, что вынуждает гораздо внимательнее относиться к их технической части. В частности, не желательно ставить на такие автомобили светотехнику с пластиковым корпусом, также стоит использовать герметичные клеммы даже в подкапотном пространстве.

Проводка, расположенная вне подкапотного пространства должна прокладываться исключительно в специальной защитной гофре, в идеале металлизированной, прочность которой будет гораздо выше, чем у обычной пластиковой.

Монтаж противотуманных фар вполне можно сделать своими руками, а если при этом соблюдать все правила и нюансы, то получится сделать не только всё быстро, но и достаточно качественно.

Тема: Установка противотуманок (ПТФ), почти ШТАТНЫЙ вариант :)

Установка противотуманок (ПТФ), почти ШТАТНЫЙ вариант :)

Почему я захотел их ставить? Я езжу без света всегда днем(генератор слабенький, 90А всего ), да и вечером и ночью в городе ближний не нужен и на трассе и в тонелях включать ксенон не охота, пока разгориться да и смысл. а так ПТФ клац на пару минут и нормуль.

Я купил 2 бу ПТФ от 2004гв, состояние идеал, отражатель как новый, у одной полирнул стекло, а у второй поменял. Стеклышко Депо.

Купил крутилку света за 500р с положением для ПТФ, спасибо Френки69.

Купил кусок провода метров 5 вроде, средней толщины, реле, колодку для реле и пред. спасибо мне и Руси. Отдал рублей 200.

А и моток изоленты тканевой.

Я снимал морду. ибо менял вентиль кондера и заодно провода протянул

Провод на ПТФ тянул через ЭБУ, для этого надо снять крышку над ЭБУ и обшивку ног водителя



[/URL]

Протаскивается тупо через резинку. это фото до установки усилителя. щас там провод с большой палец еще рядом.

[/URL]

Далее взл кусок провода и обматал его тряпочкой изолентой и пустил от осушителя кондера вплоть до месте где штатный интеркуллер стоит, через места где проятнут провод для вентилятора кондера, он там идеально стоит.

Это сторона где пропеллер кондера стоит.


[/URL]

Это между муфтой и эл.пропеллером.


[/URL]

Сторона муфта, с вод. стороны.


Далее я просто скрутил 2 провода, под правую и левую ПТФ(он же провод идущий из салона).


[/URL]

Вот сторона пассажира. Фишка под ПТФ уже.


[/URL]

Провод из салона протянул около блока АБСа.


[/URL]


[/URL]


Далее идем в салон и все хозяйство подключаем.

У нас есть крутилка света. Фишка в чем. при вытагивании крутилки света на себя на одном из проводов появляется +, этот + идет как управляющий на реле.
Т.е мы берем минус с корпуса, я взял там где блок предов, там 2 гайки есть, под одну из них заделал -, и кидаем на управляющий "-" реле, а так же минус этот идет на "-" на ПТФ, т.е га одну их жил в проводе который протащили.


[/URL]

Стрелкой отмечен провод на который подается +12В при вытагивании крутилки в положение ПТФ


[/URL]


[/URL]

Этот + как говорилось идет на управляющий + на реле. А "+" я брал от блока реле. Там где закреплены все релюшки внизу, снизу есть гайки, там на некоторых есть "+", я туда запитался.

На питюащий "+" есесно кинул пред, на 15 или 20 А, я уже забыл


[/URL]

Колодка для реле и само реле такие: реле взял из коробка ЭБУ, оно управляло СВВ, а теперь ПТФами(на фото другое. то на пробу. если вдруг не так подключил, шобы сгорела за 5 рублей)


[/URL]

Поставил усе уже


[/URL]


[/URL]


[/URL]

Линия очень четка. линза епт же Лампы галоген, со старых времен остались Осрам +90.


[/URL]

В куче с ближним. эта. на улице день и солнце


[/URL]


Собстно и все. а дальше отмечать идем

Номер провода который вставляется в фишку в крутилку, а так же 4 провода которые идут в фишки на тумканки
000 979 133 E (внимание, заказав 1 штуку вы получаете 1 провод с двумя концами, т.е при заказе 1 шт вы получаете как бы 2 провода. )
1J0 973 722 (корпус фишки на ПТФ)
N 905 353 01 (вставка для крепления ПТФ в бампер) нужно 6 шт
N 106 663 02 болт, который ПТФ прикручивается во вствку, которая вставляется в бампер
3B0 853 665 LB41 и 3B0 853 666 LB41 решетки в бампер с дырками для ПТФ

Автосвет для VW Multivan/Caravelle


Одним из важнейших условий для обеспечения безопасности движения в темное время суток является хорошая освещенность проезжей части. Действительно, большое количество дорожно-транспортных происшествий происходит именно ночью. Хорошее освещение позволяет своевременно обнаружить изменение обстановки на дороге и предотвратить тяжелые последствия. Качественный автомобильный свет необходим для того, чтобы передвигаться в максимально комфортных условиях в любое время суток.

Если оптика на вашем автомобиле не дает нужной освещенности, значит пришло время заменить ее на новую или модернизировать. К тому же, автомобильный свет оказывает огромное влияние на восприятие транспортного средства и его владельца. Нередко от того, какие именно фары были установлены на ваше авто влияет и то, как оно будет восприниматься со стороны.

Заменить свет на более качественный и удобный можно, обратившись в специализированный автоцентр. Профессиональная установка автосвета способна значительно повысить уровень комфорта при использовании автомобиля, а также снизить вероятность возникновения чрезвычайной ситуации на дороге.

Где заказать автосвет для VW Multivan/Caravelle в Москве?

Если вас интересует автосвет для VW Multivan/Caravelle в Москве, обращайтесь в наш тюнинг центр Just-Tuning. Мы предлагает полный комплекс профессиональных услуг по модернизации автомобильной оптики по приемлемой для каждого клиента цене.

У нас вы можете заказать:

- установка би-светодиодных линз в фары;

- установка би-галогеновых линз в фары;

- окрас масок фар;

- установка светодиодных ламп в противотуманные фары;

- полировка фар и защита полиуретановой пленкой.

Квалифицированные и опытные специалисты нашего тюнинг центра проконсультируют вас по вопросам подбора и установки автосвета. Они хорошо знают все конструктивные особенности автомобиля этой марки и уже не первый год проводят его тюнинг. Именно у нас вы сможете заменить и модифицировать фары, установить новые модели и провести сложный внешний рестайлинг.

Стоимость для Multivan/Caravelle рассчитывается индивидуально для каждого клиента, поскольку зависит от объема предстоящих работ. Обратившись к нам, вы будете приятно удивлены преображением своего автомобиля и сможете уверенно чувствовать себя на дороге в темное время суток, а также в неблагоприятных погодных условиях.

Получить всю необходимую информацию о ценах, сроках установки и подборе оборудования для вашего автомобиля, вы можете получить по указанным на сайте телефонам или заполнив форму обратной связи на сайте. Мы гарантируем профессиональный тюнинг и ремонт автомобильной оптики в кратчайшие сроки с соблюдением всех установленных требований.

Как установить противотуманки на фольксваген пассат б5

Установка ПТФ — бортжурнал Volkswagen Passat 1.8T 2003 года на DRIVE2


Решился я все-таки купить ПТФ.Итак, началось все с того, что случайно наткнулся на объявление о продаже ПТФ DEPO по 950 рублей за штуку (новые). Моментально было принято решение их купить.Сразу же нашел переключатель света с положением для передних ПТФ (фото ниже) за 1000 рублей. Кроме того, купил решетки в бампер с отверстиями под ПТФ.

Вот весь список того, что приобреталось:1. ПТФ DEPO (2*950руб)2. Переключатель света с положением для передних ПТФ (1000руб)3. Решетки в бампер с дырками для ПТФ (2*500руб)4. Лампы Narva h4 4500K Xenon white (450руб)-остановился именно на них, т.к. в ближнем стоит ксенон и, при включенных ПТФ с обычным желтым цветом не очень бы смотрелось :-)5. Реле 5ти-контактное+колодка для реле(120руб)-можно было обойтись и 4х-контактным6. 5 метров двухжильного провода сечением 1.5квд (100руб)7. Штекеры для подключения в ПТФ (2*150руб)

8. Ну и разная мелочь, типа болтиков для крепления ПТФ, контактов для проводов, предохранителя и еще наверное что-то… ;-)

В итоге, все обошлось около 5 000 рублей. Я считаю, что это не такая большая цена за то, что я получил в итоге.

Если у кого-то есть желание тоже поставить ПТФ, но возникают какие-то вопросы, то пишите, спрашивайте, обязательно отвечу!

P.S. За кач-во фото прошу прощения. Фоткал на калькулятор.




Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 160000 км

Установка ПТФ — бортжурнал Volkswagen Passat 1.9 TDI БЕЛКА 1999 года на DRIVE2

Всем привет. Как писал ранее, пришла мне посылочка с Allegro, а именно линзованные ПТФ. Выдались свободные выходные, решил установить.Для этого прикупил 3 метра провода ПВС 2*0.75 , клемники(мама-папа) + терпение.




Так как родные крепления не совсем подходили(ПТФ распологались не по центру решетки), изготовил свои( дополнение к родным).


Установил крепления в места усилителя бампера. Как то встречал тему, с установкой ПТФ на Б5, так там у человека была проблемма, что одна из ПТФ стала на место забора воздуха на интеркуллер. Эту проблемму я обошел установив ее чуть левее (сверлил и зажимал болтиками 6мм).


Далее подключал к родным фарам, схему подключения брал из отчета:

Далее вырезаем отверстия в решетках, чем я чуть чуть не доволен, так как дело уже близилось к ночи и вырезать так как хотел не получилось



после того как все настроил, все это дело зафотал)



габариты +ПТФ ночь


ближний +ПТФ ночь






Результат меня порадовал) примерно +50-70% к ближнему свету при обычных лампочкахВ будущем планирую в них поставить ксенон 4300К

Всем спс за внимание.

Установка ПТФ + ксенон 3000K — бортжурнал Volkswagen Passat "CLASSIX" 1.8T, AWT, EZG 2002 года на DRIVE2

Что было прикуплено:1. Две фары Depo. 441-2016-L-UQ, 441-2016-R-UQ2. Решетки с отверстием под ПТФ. Взял новые Klokkerholm. 953999-7, 953999-83. Саморезы N 013 967 1 и вставки N 905 353 01 для крепления4. Реле и колодка к нему. Взял обычное вазовское реле.5. Колодка для предохранителя.

6. Переключатель света с режимом передних ПТФ. 109 928 755

7. Провод. Я взял 5 метров обычного провода 1.5 квадрата.

8. Разъем для подключения к колодке. 000979133E

7. Комплект ксенона





Для установки ксенона пришлось немного продырявить туманку и немного подрезать заднюю крышку, иначе не закрывалась.


Залил все герметиком. Прозрачного не оказалось под рукой, взял серый.


Провод в салон протянул через ЭБУ. Для меня оказался наипростейшим вариантом.




Закрепил ПТФ к бамперу.


Уже в сборе с решеткой.


Подключал вот по такой схеме.


Реле с колодкой


Провод с фишкой для подключения к крутилке.


Колодка для предохранителя + предохранитель.


Колодка для подключения к крутилке. Подключил управляющий плюс на реле (крайний справа желтый провод). Питающий плюс брал от гаек на блоке реле + повесил на этот провод предохранитль 15А.




Первые фото. За качество сорри, фотал на телефон


Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 124500 км


Вот с решетками. Тупо вырезал и вставил.

Итак, всем привет! Данные фонарики были мне подарены еще 23 февраля, но время установить нашлось совсем недавно. В деревне я их установил, сегодня днем подключил провода и только что поехал в темное местечко с ровной стеной и отрегулировал))) Подключал на штатный включатель, провод NL на включателе. Теперь когда включатель тянешь на себя при первом щелчке включаются передние ПТФ, при втором задние! В итоге обочина освещается очень круто, как будто прозрел))) Короче смотрим фото)


Осталось установить решетки)



В процессе установки

Вот поставил одну решетку. Просто обрезал лопости. Еще предстоит доработка, есть планы)))


Пока так. Жду вторую решетку. Возможно сделаю заднюю стенку решетки из пластика, чтоб покрасивее)))


Пока так. Жду вторую решетку. Возможно сделаю заднюю стенку решетки из пластика, чтоб покрасивее)))

Установка птф фольксваген т5

Всем привет, друзья! Делимся с вами небольшим фотоотчётом о установке светодиодных линз на автомобиль Volkswagen Multivan T5.


Оптика на автомобиле обычная рефлекторная, стоят галогенные лампы.




Герметик в фарах термопластичный. Греем их в специальной печи.


Устанавливать будем линзы Optima Professiomal Series




Линзы надёжно фиксируются гайкой в цоколе отражателя.

Наносим новый герметик и собираем фары.


Выполняем наружную полировку стёкол фар.


Теперь автомобиль имеет хороший качественный свет. В ПТФ в добавок ко всему установили ксеноновые лампы Optima PREMIUM Ceramic HB4 5100k с блоками розжига Optima PREMIUM FAST START SLIM 40 W








Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

ЭЛЕКТРОСХЕМА VW T5 MULTIVAN

В зависимости от оснащения, в автомобиле может быть проложено до 1000 м проводов.

При необходимости найти неисправность в электросистеме или установить дополнительный
прибор, не обойтись без электросхемы, на которой обозначены все направления
течения тока и кабельные соединения. Электроцепь должна быть замкнута, в противном
случае ток по ней проходить не будет. Недостаточно, например, подать положительный
ток к фаре, она должна иметь соединение с массой.

Поэтому кабель массы (-) аккумуляторной батареи соединен с кузовом. Иногда одного
соединения с массой недостаточно и соответствующий потребитель получает прямой
провод массы, изоляция которого, как правило, коричневого цвета. В цепи могут
быть включены выключатели реле, предохранители, измерительные приборы, электродвигатели
или другие приборы. Для правильного подсоединения этих приборов их контакты
имеют соответствующее обозначение.

Для того чтобы легче разобраться в переплетении проводов, на электросхеме они
расположены по отдельности вертикально, рядом друг с другом и пронумерованы.

Вертикальные линии схем направлены вверх – в общее поле. Это поле обозначает
релейную плату с предохранителями. На релейной плате имеется постоянное соединение
с массой (клемма 31). Тонкие штрихи на поле ясно обозначают, какие цепи внутри
релейной платы переключаются друг с другом. Внизу цепь замыкается горизонтальной
линией, которая символизирует соединение с массой. Соединение с массой обычно
осуществляется непосредственно через кузов или посредством провода с точкой
массы на кузове.

Если цепь прерывается квадратом, в котором стоит число, то цифра указывает дальнейший
путь тока.

Целесообразно обращаться с электросхемой следующим образом:вначале отыскивают по легенде нужный прибор, например, выключатель моторчика
отопителя. В правом столбце, рядом с обозначением прибора помечен цифрой путь
тока, который также обозначен внизу на горизонтальной линии.

Для того, чтобы можно было прочитать электросхему, требуется знание обозначения
прибора на схеме и, кроме того, надо знать обозначение важнейших выключателей.

Установка птф фольксваген т5

Получается противотуманки будут включаться вместе с габаритами.

Ну а в принципе, управляющит можно протянуть и от переключателя.
Надо бы штатную схему подключения надыбать и от неё "плясать".

В свое время тоже мучился вопросом: как подключит туманки на туре не оснащенным ими с завода. Предложения типа: кинь провод от туда сюда, или повесь их на габариты, или доп кнопку от ВАЗ2115 поставь - не рассматривались в принципе.

Для начала надо выяснить есть ли проводка для самих ПТФ ( проложена внизу переднего бампера вместе с проводкой перених датчиков парктроника(если такой имеется)), если проводка есть, то ставишь ПТФ, меняешь ценртальный переключатель света(чтоб была функция их включения) и перепрограмируешь блок света у ОД или где знаешь, поставят галочку, напротив ПТФ. Если проводки нет, то надо ее купить и проложить, она продается, я покупал у ОД, она поставляется со всеми фишечками и разъмчиками.

У меня проводки не было, хотя по ВИНу должна быть. Все было сделано как написал, и стал счастливы обладателем ПТФ. И на панели приборов загорается значек включения ПТФ, в общем как с завода получилось.

я всего лишь хочу сказать, что ПТФ должны вкл/выкл через тумблер.


Серж, ПТФ при прохождении ТО могут попросить включить/выключить. Тягать предохранитель на ТО не лучший вариант.
PS Про то что можно дать денег не берем во внимание.

Писал с чужего компа, случайно не под своим именем.

Я себе передние ПТФ установил сам, все штатно, кроме жгута проводов - его пришлось изготавливать.
На дорестайл, не оборудованный датчиком света, требуются следующие запчасти:
- 88420 Valeo - Правая ПТФ - 2800р.,
- 88419 Valeo - Левая ПТФ - 2800р.,
- N90419602 - Гайка вставная (6шт.) - 10р. за шт. - не понадобились, т.к. уже были в спойлере,
- N90954201 - Саморез (6шт.) - 44р. за шт.,
- 7L6941431Q3X1 - Переключатель головного света - 1800р.,
- 7L6 853 663 FB41 - Корпус воздуховода спойлера для установки левой фары - 1400р.,
- 7L6 853 664 FB41 - Корпус воздуховода спойлера для установки правой фары - 1400р.,
- 7L6 853 683 AB41 - Решетка воздуховода левая - 600р.,
- 7L6 853 684 AB41 - Решетка воздуховода правая - 600р.,
- 3D0 906 732 - Колпачек для разъема ПТФ (2шт.) - 20р. за шт.,
- 3D0 941 165A - Разъем для подключения ПТФ (2шт.) - 280р. за шт.,
- 000 979 133 - Пины для разъема T6a в блоке J519 - 100р.,
- 000 979 244 - Пины для разъемов ПТФ (2шт.) - 250р. за шт.,
- провод 2.5 или 4.0 мм2 - 6 метров,
- пара рулонов изоленты (тряпичная и ПВХ) для жгутовки.

У меня в блоке предохранителей в торпеде со стороны водителя уже стоял предохранитель
SB19 для ПТФ и была сделана проводка от SB19 до блока управления бортовой сетью J519.
Если предохранителя нет, то придется приобрести еще:
- 6Q0 937 711 - Разъем для блока упр.борт.сети (6-конт.) черный - 25р.,
- пин для подключения предохранителя SB19 в блоке предохранителей (номер не знаю),
- предохранитель на 15А.

Схему электрическую принципиальную можно взять тут, расположение разъемов в блоке J519 смотреть здесь.
Точка подключения к массе для передних ПТФ штатно расположена на правом лонжероне
с наружной стороны (видно через воздухозаборник под правой фарой).
Все работы можно выполнить не снимая бампер. Единственно, чтобы аккуратно уложить жгут
на предназначенных для этого крючках в бампере потребуется снять переднюю решетку.

Плюс ко всему, нужно активировать ПТФ с помощью VAG-com или у дилера за 450р.
Ну и, конечно, отрегулировать направление светового потока ПТФ специальным прибором.

В свое время тоже мучился вопросом: как подключит туманки на туре не оснащенным ими с завода. Предложения типа: кинь провод от туда сюда, или повесь их на габариты, или доп кнопку от ВАЗ2115 поставь - не рассматривались в принципе.

Для начала надо выяснить есть ли проводка для самих ПТФ ( проложена внизу переднего бампера вместе с проводкой перених датчиков парктроника(если такой имеется)), если проводка есть, то ставишь ПТФ, меняешь ценртальный переключатель света(чтоб была функция их включения) и перепрограмируешь блок света у ОД или где знаешь, поставят галочку, напротив ПТФ. Если проводки нет, то надо ее купить и проложить, она продается, я покупал у ОД, она поставляется со всеми фишечками и разъмчиками.

У меня проводки не было, хотя по ВИНу должна быть. Все было сделано как написал, и стал счастливы обладателем ПТФ. И на панели приборов загорается значек включения ПТФ, в общем как с завода получилось.

Причина: Мультирегистрация (случайный прохожий и Automobileest)

Я себе передние ПТФ установил сам, все штатно, кроме жгута проводов - его пришлось изготавливать.
На дорестайл, не оборудованный датчиком света, требуются следующие запчасти:
- 88420 Valeo - Правая ПТФ - 2800р.,
- 88419 Valeo - Левая ПТФ - 2800р.,
- N90419602 - Гайка вставная (6шт.) - 10р. за шт. - не понадобились, т.к. уже были в спойлере,
- N90954201 - Саморез (6шт.) - 44р. за шт.,
- 7L6941431Q3X1 - Переключатель головного света - 1800р.,
- 7L6 853 663 FB41 - Корпус воздуховода спойлера для установки левой фары - 1400р.,
- 7L6 853 664 FB41 - Корпус воздуховода спойлера для установки правой фары - 1400р.,
- 7L6 853 683 AB41 - Решетка воздуховода левая - 600р.,
- 7L6 853 684 AB41 - Решетка воздуховода правая - 600р.,
- 3D0 906 732 - Колпачек для разъема ПТФ (2шт.) - 20р. за шт.,
- 3D0 941 165A - Разъем для подключения ПТФ (2шт.) - 280р. за шт.,
- 000 979 133 - Пины для разъема T6a в блоке J519 - 100р.,
- 000 979 244 - Пины для разъемов ПТФ (2шт.) - 250р. за шт.,
- провод 2.5 или 4.0 мм2 - 6 метров,
- пара рулонов изоленты (тряпичная и ПВХ) для жгутовки.

У меня в блоке предохранителей в торпеде со стороны водителя уже стоял предохранитель
SB19 для ПТФ и была сделана проводка от SB19 до блока управления бортовой сетью J519.
Если предохранителя нет, то придется приобрести еще:
- 6Q0 937 711 - Разъем для блока упр.борт.сети (6-конт.) черный - 25р.,
- пин для подключения предохранителя SB19 в блоке предохранителей (номер не знаю),
- предохранитель на 15А.

Схему электрическую принципиальную можно взять тут, расположение разъемов в блоке J519 смотреть здесь.
Точка подключения к массе для передних ПТФ штатно расположена на правом лонжероне
с наружной стороны (видно через воздухозаборник под правой фарой).
Все работы можно выполнить не снимая бампер. Единственно, чтобы аккуратно уложить жгут
на предназначенных для этого крючках в бампере потребуется снять переднюю решетку.

Плюс ко всему, нужно активировать ПТФ с помощью VAG-com или у дилера за 450р.
Ну и, конечно, отрегулировать направление светового потока ПТФ специальным прибором.

Читайте также: