Установка пз 30 на лифан

Обновлено: 05.07.2024

Карбюратор с ускорительным насосом для мотоцикла. Стоит ли ставить?

Карбюратор с ускорительным насосом. Для чего он нужен? Что он дает? Какие изменения в результате?

Ускорительный насос – это механизм в карбюраторе, который обеспечивает стабильную работу двигателя при резком открытии газа. Устроен он либо как рычаг, перемещающийся по дроссельному золотнику (диафрагменный тип), либо как кулачек на оси дроссельной заслонки, воздействующий на тягу (поршневой привод ускорительного насоса).

Но оба эти варианта воздействуют на диафрагменный насос, который и впрыскивает отмеренное количество топлива в диффузор.
Карбюраторы с ускорительными насосами применяются не только на мотоциклах, но и на питбайках от 125 кубов и даже на скутерах. На форумах существует огромное количество статей по установке на питбайк «большого» карбюратора с ускорительным насосом. Даже на питбайках он значительно уменьшает провал прирезком открытии газа и добавляет тягу на низах.

А что же будет на 250 кубов? Ответ прост! Результат будет отменный! Результат будет прослеживаться, начиная с воздушки. Так, например, установка на Kayo T4 PZ30 (с ускорительным насосом) позволит выдергивать его в вилли на стоковых звездах без помощи сцепления на третьей передаче (проверено автором). Это конечно красиво, но лучше всего разница ощущается на затяжных подъемах.

Еще интереснее результат на водянке! На моторах zs177mm часто ставился карбюратор Delorto. Минус карбюратора – отсутствие низов, провалы при открытии газа, тяжел в настройке и главный минус – заливает при падениях. Для этого байка есть отличная реплика Кейхина FCR 38! После установки результаты следующие – нет провалов, мотор работает ровно при любом уклоне (в гору не захлебывается), подрывает резко даже с холостых и главное – карб не заливает на боку!
Конечно, с проблемой провала при резком открытии газа не сталкиваешься при «гражданской» городской езде, тут такие карбы и не нужны! А вот везде, где «пахнет» мотоспортом и драйвом – ускорительный насос сильно поможет.

P.s. По ощущениям по езде, на BSE J5 после замены родного карбюратора на карб с ускорительным насосом помимо низов и отсутствия провала, прибавилось парочку бодрых скакунов к лошадиным силам.

Если статья была Вам полезна - оцените,пожалуйста , наш труд лайком или комментарием! Спасибо!

Установка пз 30 на лифан

Окончание сезона 2019 было ознаменовано удивительным открытием из области китайских нанотехнологий. Родной PZ30 после очередной переборки отказался принимать в свои недра дроссельную заслонку.

Короче говоря, какой-то из двух компонентов, либо дроссельная заслонка (что маловероятно), либо отверстие куда оно вставляется, внезапно перестало быть цилиндрическим. Вынуть-то я заслонку вынул, а затолкать обратно ну никак не получалось. Конец сезона, была не была — подумал я, обточил наждачкой
заслонку и затолкал её на место. До конца сезона благополучно доездил, но понимание, что так быть не должно меня не оставляло. И вот холодными зимними вечерами, начитавшись форумов (рукожопных и не очень) приобрёл собрата моего PZ30, отягощенного ускорительным насосом в комплекте со сдвоенным тросиком газа за 2000 рублей. На форумах пишут всякое и приготовившись ко всяким трудностям, я полез в недра мопеда. Новый карб категорически отказался становиться на место старого. Он упирался ускорительным насосом в раму, в выпускной коллектор и так далее. Народ на форумах чего-то там пилил, строгал, варил, вминал молотком, чтобы засунуть несчастного в недра мотоцикла. Я полдня курил, пихал, подпиливал, но ничего толкового не добился. На следующий день поехал в мотомагазин и продавец, спасибо ему, полчаса порывшись в разных ящиках нашёл мне впускной коллектор неизвестного назначения (450 руб.) совпадающий по крепежу с родным, но иной по форме и по конструкции. Если родной был цельнолитой чушкой, то это оказался резиновым, с алюминиевыми фланцами. Он был успешно прилажен к мотору, выкинута за ненадобностью теплоизоляционная прокладка, к нему был пришпандорен новый карб, но случилась новая незадача — выход эйрбокса ну никак не совпадал с входом карба, к тому же говнохобот говноэйрбокса после мучительных манипуляций лопнул. Было принято решение удалить его вообще нахрен и поставить другой воздушный фильтр. Тут я столкнулся с очередным чудом китайской инженерии — похоже китайцы сначала засовывают эйрбокс в недоделанную раму, а потом доваривают её. В общем, чтобы выковырнуть пластиковую коробку из рамы, пришлось срезать левое ухо крепления пластика, двумя монтировками выковырнуть бокс из рамы и приварить ухо обратно. (Может быть его можно извлечь сняв маятник и всё что к нему прикручено, но у меня не было цели сохранить его.) Порывшись в гаражном хламе нашёл два кривых шланга от систем охлаждения каких-то автомобилей — один внутренним диаметром 42 мм, второй внешним диаметром 42 мм. Из этих двух загогулин на хомутах собрал кривой патрубок, на конец которого напялил поролоновый нулевик 42 мм (450 руб.). Устанавливая на место бензобак заметил, что своей средней частью он слегка упирается в верхнюю часть карба, но благо коллектор гибкий и эти пара миллиметров легко компенсируются.
Когда всё срослось, попытался завести мопед. Надо сказать, что обычно, после длительной стоянки его было довольно проблематично завести со стартера, а с кика вообще нереально. Я немножко покрутил ручку газа, чтобы набрызгать бензин во впуск, нажал кнопку стартера и мотор ожил буквально с полпинка. Чуток добавил холостых оборотов винтиком сбоку и всё на этом.
С новым карбом мопедка заводится просто идеально любым возможным способом, на резкое открытие газа реагирует моментально, а не пытается заглохнуть, как было со старым карбюратором. Ходовые испытания в силу погодных условий не проводил, но надеюсь на ходу тоже всё будет хорошо.
Резюмируя можно сказать — бюджет мероприятия составил примерно 3000 руб. Из инструментов помимо ключей-отверток понадобилась болгарка и сварочный полуавтомат. Доступ для обслуживания воздушного фильтра просто шикарный. Ну и если вы задумаетесь над подобной модернизацией своего ZR200 — хорошо подумайте — сможете-ли?
Всем удачи и скорого открытия мотосезона!

Карбюратор pz30 с ускорительным насосом установка

Истинный байкер готов променять общепризнанные музыкальные шедевры на ритмичные звуки двигателя своего железного коня. Здоровье силового агрегата в большой степени зависит от правильного питания. Удачный выбор устройства, способного обеспечить оптимальную горючую смесь при различных режимах работы мотора, приносит моральное удовлетворение владельцу. В статье пойдет речь о модификациях, установке на отечественные аппараты, настройке карбюратора pz30.


Jing ke pz30 настройка

На новом мотоцикле после покупки был целый ряд проблем с карбюратором. 1. Нестабильный ХХ, мотоцикл мог заглохнуть на светофоре (повышение оборотов ХХ эту проблему не решала) 2. Провал при разгоне 3. При сбросе газа обороты «подвисали» (подсоса воздуха не было)

В интернете многие дают совет приподнять иглу на одно деление и якобы это решит все проблемы, скажу сразу это бред и настройка карбюратора это немного более сложный процесс чем просто поднять иглу. Так же многие пишут, что карбюратор PZ30 в принципе очень плохой и от него нормальной работы не добиться, а если хочешь убрать провалы, то тут поможет только ускорительный насос, и это тоже не правда. Надеюсь, данный пост кому-то поможет решить его проблемы с карбюратором и не потратить зря деньги на другой карбюратор, который тоже все равно придется настраивать.

Описание карбюратора pz 30

Пик массовости, популярности мотоциклетной техники на отечественных просторах пришелся на 70-е – 80-е годы прошлого века. Мопеды «Рига», «Верховина». Легкие аппараты «Минск», «Восход», «Ковровец». Мотороллеры «Турист», «Тулица», «Муравей». Колясочные тяжелые модели «Урал», «Днепр», «Иж». Культовая мечта лихачей «Jawa», «CZ».

Серьезной проблемой большинства моделей была система питания:

  1. большой расход топлива (копеечная цена бензина нивелировала проблему);
  2. «провалы» при резкой прокрутке ручки газа, особенно на средних, высоких оборотах;
  3. постоянная необходимость подстраивать карбюратор в зависимости от нагрузки.

Начало 90-х поменяло политическую карту. Упал железный занавес. Машиностроение переживало сложный период. Рынок стал заполняться импортными подержанными двух — трехколесными агрегатами преимущественно индокитайского региона. Предприимчивые соотечественники организовали поток запасных частей для поддержания ввозимого зарубежного хлама. Заработала Интернет торговля. Стали доступны карбюраторы для двигателей с объемом 150 – 200 кубических сантиметров.

Карбюратор pz 30 выпускается китайскими машиностроителями для массовых мотоциклов среднего класса.

Смеситель, традиционно скопированный с разработки известной японской фирмы Keihin PD, претерпел некоторые изменения:

  • укреплены стенки;
  • увеличено сечение диффузора;
  • установлен ускорительный насос.

Внешне карбюратор пз 30 напоминает перевернутую заглавную букву «Т», с приспособленной снизу объемной крышкой – поплавковой камерой.


Горизонтальный проход одним фланцем (внутренний диаметр составляет 30 мм) через уплотнительную прокладку садится на две шпильки, прикручивается к цилиндру двигателя. Другая сторона (сечение 42 мм) соединяется резиновым изогнутым патрубком с воздушным фильтром.

Снизу в камеру просверлены три отверстия от каналов:

  • холостого хода (ближе к фланцу);
  • переходного режима;
  • главная подача топлива.

Внутренняя дроссельная заслонка, закрепленная на оси, пронизывающей стенки камеры, поворачивается в пределах угла 90 градусов на три фиксированных положения (полностью закрыто, приоткрыто на угол 30 градусов, совсем открыто), изменяет величину воздушного потока.

В вертикальную трубу заведен трос, управляющий дроссельной заслонкой подачи топлива, содержащей регулировочную иглу.

Принцип регулировки карбюратора PZ30

Цель настройки — оптимизация потребления бензина, устойчивая работа двигателя на различных оборотах:

  1. Запас топлива в поплавковой камере создается путем выставления уровня погружения поплавков, расположенных на металлическом коромысле. Изгибая язычок крепления, необходимо добиться горизонтального положения, параллельно краю корпуса. Приподнятое состояние увеличит процент бензина, будет способствовать созданию обогащенной смеси. Утопленные поплавки уменьшат количество горючего, обеднят состав.
  2. Регулирование смеси на различных режимах силового агрегата.

Стабильный холостой ход, устойчивые малые обороты мотора определяют:

  • положение винта качества,
  • сечение отверстия в жиклере холостого хода.

Маркировка жиклера написана на корпусе крышки. Закручивание винта качества по часовой стрелке обедняет горючую смесь. Откручивание – обогащает.

На средних оборотах дроссельная заслонка передвигается в пределах 25% – 75% общего хода. Устойчивая работа создается положением иглы. На иглу с тупого конца нанесены пять кольцевых канавок. Шайба с пропилом, защелкнутая изначально в среднюю канавку, определяет вертикальное положение иглы. Для уменьшения топлива в смеси шайбу перемещают ближе к краю. Противоположный перенос обогащает.

Высокие обороты критичны к размеру жиклера. Изменение климатических показателей диктует замену жиклера. Параметры растут – жиклер следует уменьшать.

Регулировка снятого карбюратора pz30

После обкаточного пробега целесообразно выполнить профилактическое обслуживание топливной системы.

Важное замечание. Карбюратор содержит много мелких деталей. Логично подготовить, расстелить чистую ткань для укладки снятых запасных частей.

Пошаговая инструкция

  1. Перекрыть краник на топливном баке. Аккуратно стянуть топливный шланг, слить остатки в чистую емкость.
  2. Вывернуть верхнюю крышку, извлечь витую, пластинчатую пружинки. Вынуть цилиндрическую заслонку. Вытянуть тросик акселератора, вместе с крышкой отвести в сторону.
  3. Отключить трос управления ускорительным насосом.
  4. Демонтировать воздуховод.
  5. Открутить гайки крепления на цилиндре. Снять карбюратор.
  6. Выкрутить три крепежных винта нижней крышки. Осмотреть крышу изнутри. Устранить возможный налет, мусор. Протереть мягкой тканью, смоченной в бензине.
  7. Перевернуть карбюратор. Шилом вытолкнуть ось, освободить кронштейн с поплавками. Отсоединить, идеально почистить иголку. Промыть, вытереть посадочное гнездо. Проверить свободный ход иглы.
  8. Надеть иглу на средний выступ, восстановить кронштейн обратно.
  9. Убедиться в параллельности плоской поверхности поплавков и линии корпуса карбюратора. Приподнятые поплавки вызывают недостаток топлива, погруженные вниз – перерасход. Изменение горизонта поплавков производится отгибанием вниз, вверх выступа посередине кронштейна. При сезонном техническом обслуживании выкручивают, прочищают, меняют жиклеры. Прикрутить крышку.
  10. Наблюдая со стороны фланца, подпружиненным винтом холостого хода приоткрыть главную воздушную заслонку на 1 мм. Используя натянутую трубку, закрутить винт регулировки качества смеси до упора, отвернуть на 1.5 — 2 оборота.
  11. Установить карбюратор на мотоцикл. Запустить, прогреть двигатель. Продолжить установку режимов, проворачивая надетый шланг в сторону обогащения смеси.

Настройка карбюратора питбайка

Проверить, правильно ли настроен карбюратор питбайка проще всего по цвету свечи. Выкручиваем свечу и смотрим на цвет:

  1. Кирпичного цвета – смесь правильная
  2. Белесая – смесь бедная
  3. Черная закопченная – смесь богатая

Кроме того можно определить качество смеси так же по звуку и реакции на открытие гашетки. При сбросе газа слышны прострелы – смесь бедная. При резком открытии газа мотор как будто захлебывается и не происходит должного подхвата – смесь слишком богатая. Кроме того при бедной смеси двигатель перегревается, выхлопная труба раскаляется докрасна.

Замена карбюратора на мотоцикле Урал

Перед началом установки необходимо подготовиться, адаптировать места креплений смесителя на цилиндре, тросов на правом пульте руля, патрубка воздушного фильтра.

  1. Расстояние между центрами отверстий на фланце карбюратора пз30 меньше межцентрового интервала шпилек на цилиндре. Требуется изготовить (приобрести) переходники – эксцентрики. Внешне переходной винт выглядит из трех последовательно состыкованных частей:
  • резьба под размер шпильки, длина определяется глубиной посадочного отверстия цилиндра;
  • участок без резьбы под толщину уплотнительной прокладки;
  • резьбовая часть со смещенным центром, диаметром под фланцевую проушину.
  1. Доработать регулировочные втулки на тросах, отверстия в ручке.

В пультах пройтись сверлом на 7 мм, нарезать резьбу М8.

Втулка выполнена в виде цилиндрической детали. В пульт закручивается резьбовым соединением М10. В кожух троса входит резьбой М8. Посередине находится шайба с насечкой.

Переделка заключается в следующем:

  • М10 изменить на М8;
  • сточить насечку под четыре – шесть граней для удобства удержания гаечным ключом.

Работа может выполняться двумя вариантами

Безопасный, профессиональный путь. Удалить верхние оконечные упоры тросов, произвести обработку на станке, в тисках. Процесс длительный, качество нарезки гарантировано, исключается возможность повредить трос, руки.

Способ для экстрималов. Точить угловой шлифовальной машинкой «на глазок». Равномерность обработки оставляет желать лучшего. Присутствует риск пораниться, испортить изделие.

  1. Вместо резинового патрубка, возможно, запастись нулевыми воздушными фильтрами, крепящимися прямо на карбюратор.
  • Сборка изделия.
  • Выставить эксцентриками подходящее расстояние, закрепить карбюратор.
  • Закрепить тросы с трех сторон (руль, акселератор, ускорительный насос). Добиться синхронного управления двумя смесителями, изменяя длину хода тросов.
  • Подключить систему фильтрации воздуха.
  • Завести мотор, отрегулировать обороты.

Карбюратор pz30 с ускорительным насосом установка

На новом мотоцикле после покупки был целый ряд проблем с карбюратором. 1. Нестабильный ХХ, мотоцикл мог заглохнуть на светофоре (повышение оборотов ХХ эту проблему не решала) 2. Провал при разгоне 3. При сбросе газа обороты «подвисали» (подсоса воздуха не было)

В интернете многие дают совет приподнять иглу на одно деление и якобы это решит все проблемы, скажу сразу это бред и настройка карбюратора это немного более сложный процесс чем просто поднять иглу. Так же многие пишут, что карбюратор PZ30 в принципе очень плохой и от него нормальной работы не добиться, а если хочешь убрать провалы, то тут поможет только ускорительный насос, и это тоже не правда. Надеюсь, данный пост кому-то поможет решить его проблемы с карбюратором и не потратить зря деньги на другой карбюратор, который тоже все равно придется настраивать.

В стоке на мотоцикле Racer Ranger 200 в карбюратор установлен ГТЖ (Главный Топливный Жиклер) на 102 и жиклер ХХ (Холостого Хода) на 40. Для мотора объемом 200 кубиков 102 ГТЖ это мало поэтому его сразу стоит заменить на 110 ГТЖ, жиклер ХХ можно оставить 40. Перед тем как заниматься настройкой карбюратора сначала стоит отрегулировать клапана и убедится, что воздушный фильтр не забит и нету подсоса воздуха там, где его быть не должно. Иглу выставляем в среднее положение. Теперь прогреваем мотор до рабочей температуры и приступаем к самой регулировке. Винт качества закручиваем до упора и откручиваем на 1 оборот. Винтом количества выставляем минимальный холостой ход при котором мотор не глохнет, потом выкручиваем винт качества смеси до увеличения оборотов, далее сбавляем обороты витом количества и снова выкручивай винт качества смеси пока не поднимутся обороты. Эту процедуру проделываешь пока мотоцикл не начнет глохнуть от слишком сильно открученного винта качества. Далее закручиваем винт качества до такого состояния, при котором обороты максимальные (при минимально выкрученном винте количества).

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Добрый всем и всего на свете! У меня приключения нашли меня сами на мою пятую точку. В общем я самостоятельно попытался отрегулировать карбюратор, так как обороты были слишком большие, после прогрева что-то около 2.5к. И сделал я так, начал курутить болт холостого хода, а карбюратор 0 реакции, тогда начал крутить в разные стороны и он не сразу, но заглох. И перестал заводится совсем, я на свою голову покрутил и винт качество смеси и сбил настройку полностью. Теперь мотоцикл отказывается заводится. Помогите понять, на сколько оборотов нужно выкрутить какой винт, чтобы мотоцикл просто завелся и я смог понять свою ошибку и отрегулировать по технологии. (Про то как регулировать с 0 знаю, но не все как оказалось) Вот такой карбюратор, без уск. насоса

После установки карбюратора кейхин прошло пол года и пришла пора провести ревизию :,заменил главный топливный жиклёр с 103 на 115,подогнул чуть наверх стойку распылителя ускорителя,чтобы бенз брызгал в середину отверстия заслонки,отрегулировал ускоритель,заменил фильтр топливный,и мот не узнать-рвёт в дыбы ,роет задним на 3 скорости. В общем не зря дрючился .А про жиклёр. пробовали на второй такой же мот только карб без ускорителя разные размеры 135,125-переливает,102,5-нет драйва и только со 115 нормально. хотя читали что ставят 135. х.з у нас так. Всем бобра

Привет форумчане! Изучив тему, решил купить и попробовать установить карбюратор PZ30 с ускорительным насосом. Анатолий (pilot1960) уже описывал процесс и как я понял остался доволен=) О приемуществах/недостатков плоскодросельных карб есть много тем. Поэтому был приобретен комплект PZ30 с ускорительным насосом и короткоходной ручкой газа

ЗиД Lifan 200 - тюнинг мотоцикла. Установка карбюратора pz30 с ускорительным насосом

Сегодня мы произведем тюнинг мотоцикла ЗиД Lifan 200. Будет установлен новый карбюратора PZ30 KEIHIN 30 мм с ускорительным насосом, заказанный из Китая. Также поставим новую ведущую звезду на 15 зубьев и поменяем руль на алюминиевый. - набор карбюратор + тросики + короткоходная ручка газа

Клёвая рыбалка71

Ребята пожалуйста дайте ссылку на переходник .где можно заказать

Voron

Парни с воздуханом что бы придумать? Он же не дотягивается при замене карба

Сергей Сериков

Ооо. смотрю и думаю. пейзаж как в Советске😄.
А потом пригляделся)))

Wlad Timokchin

Добрый день, установил всё аналогично, есть вопрос, у подсоса теперь 3 положения, у меня работает только на среднем, полностью открываю глохнет, у вас так же?

Сергей Решетнюк

Ребята, а может надо было оставить старый выпускной или карб упёрся бы в раму задней частью?

Салават Губайдуллин

А как птицы поют)))

Калимула Даудгаджиев

Что карбюраттор мош дал

LastAstrologer

Как мотоцикл ведет себя в жару? Прокладку термоизоляционную между карбом и впускным патрубком не стали делать?

Игорь Быков

2 вопроса: 1. Можно ссылку, где брали карб, руль и звезду. 2. Как вы считаете, что больше повлияло на изменившийся "характер" мота - звезда или карбюратор?

Денис Добарин

где можно заказать впускной коллектор

Тёма Ярин

Слушай мб вы мне поможите такая проблемка когда ручку газа выварачиваешь на всю он орет при этом идут не понятные не громкие выстрелы и черный дым выплевывает моментами не постоянный карб стоит JING KE PZ 30 такой же как у вас стоял как его правильно настроить ? спасибо зарание если можите в лс напишите очень прошу

Евгений Неизвестный

Почему можно менять только чётное количество звеньев?

Alexandr Viktorovich

Прикольно снимаете видео, за это палец вверх. По теме, жалко что не потестили сначала карбюратор, а потом звезду бы поставили и ещё раз прокатили. Звезду на своём лифане точно махну на 15, а вот с карбом пока не созрел.

митяй батькович

а если еще и поршневую от 250 воткнуть вопще прёт))))

виктор плыгавко

перед сборкой доработать напильником

filtr666333

На ttr 125 ставили карбюратор mikuni ?

юрий короткий

тросики надо было помазать а коллектор на герметики поставить ! а так я тоже такой поставил на 150у тоже лучше стало нету затылка при резком открытие газа

ЗиД Lifan 200 - тюнинг мотоцикла. Установка карбюратора pz30 с ускорительным насосом

Добрый день, установил всё аналогично, есть вопрос, у подсоса теперь 3 положения, у меня работает только на среднем, полностью открываю глохнет, у вас так же?

Сергей Решетнюк

Ребята, а может надо было оставить старый выпускной или карб упёрся бы в раму задней частью?

Салават Губайдуллин

А как птицы поют)))

Калимула Даудгаджиев

Что карбюраттор мош дал

LastAstrologer

Как мотоцикл ведет себя в жару? Прокладку термоизоляционную между карбом и впускным патрубком не стали делать?

Игорь Быков

2 вопроса: 1. Можно ссылку, где брали карб, руль и звезду. 2. Как вы считаете, что больше повлияло на изменившийся "характер" мота - звезда или карбюратор?

Денис Добарин

где можно заказать впускной коллектор

Тёма Ярин

Слушай мб вы мне поможите такая проблемка когда ручку газа выварачиваешь на всю он орет при этом идут не понятные не громкие выстрелы и черный дым выплевывает моментами не постоянный карб стоит JING KE PZ 30 такой же как у вас стоял как его правильно настроить ? спасибо зарание если можите в лс напишите очень прошу

Евгений Неизвестный

Почему можно менять только чётное количество звеньев?

Alexandr Viktorovich

Прикольно снимаете видео, за это палец вверх. По теме, жалко что не потестили сначала карбюратор, а потом звезду бы поставили и ещё раз прокатили. Звезду на своём лифане точно махну на 15, а вот с карбом пока не созрел.

митяй батькович

а если еще и поршневую от 250 воткнуть вопще прёт))))

виктор плыгавко

перед сборкой доработать напильником

filtr666333

На ttr 125 ставили карбюратор mikuni ?

юрий короткий

тросики надо было помазать а коллектор на герметики поставить ! а так я тоже такой поставил на 150у тоже лучше стало нету затылка при резком открытие газа

ЗиД Lifan 200 - тюнинг мотоцикла. Установка карбюратора pz30 с ускорительным насосом

Добрый день, установил всё аналогично, есть вопрос, у подсоса теперь 3 положения, у меня работает только на среднем, полностью открываю глохнет, у вас так же?

Сергей Решетнюк

Ребята, а может надо было оставить старый выпускной или карб упёрся бы в раму задней частью?

Салават Губайдуллин

А как птицы поют)))

Калимула Даудгаджиев

Что карбюраттор мош дал

LastAstrologer

Как мотоцикл ведет себя в жару? Прокладку термоизоляционную между карбом и впускным патрубком не стали делать?

Игорь Быков

2 вопроса: 1. Можно ссылку, где брали карб, руль и звезду. 2. Как вы считаете, что больше повлияло на изменившийся "характер" мота - звезда или карбюратор?

Денис Добарин

где можно заказать впускной коллектор

Тёма Ярин

Слушай мб вы мне поможите такая проблемка когда ручку газа выварачиваешь на всю он орет при этом идут не понятные не громкие выстрелы и черный дым выплевывает моментами не постоянный карб стоит JING KE PZ 30 такой же как у вас стоял как его правильно настроить ? спасибо зарание если можите в лс напишите очень прошу

Евгений Неизвестный

Почему можно менять только чётное количество звеньев?

Alexandr Viktorovich

Прикольно снимаете видео, за это палец вверх. По теме, жалко что не потестили сначала карбюратор, а потом звезду бы поставили и ещё раз прокатили. Звезду на своём лифане точно махну на 15, а вот с карбом пока не созрел.

митяй батькович

а если еще и поршневую от 250 воткнуть вопще прёт))))

виктор плыгавко

перед сборкой доработать напильником

filtr666333

На ttr 125 ставили карбюратор mikuni ?

юрий короткий

тросики надо было помазать а коллектор на герметики поставить ! а так я тоже такой поставил на 150у тоже лучше стало нету затылка при резком открытие газа

Наша компания обязуется обеспечивать защиту вашей конфиденциальной информации. Наша политика конфиденциальности разъясняет, какую информацию мы о Вас собираем, как мы используем информацию, которую мы о вас собираем, как вы можете сообщить нам, если вы предпочтете ограничить использование такой информации.

Предоставляя свою информацию вы даете свое согласие на использование такой информации в соответствии с данной политикой конфиденциальности. Если мы изменим нашу политику конфиденциальности, любые изменения будут размещены на этой странице без предварительного уведомления.

Какие именно Ваши персональные данные мы собираем о Вас?

Мы собираем и сохраняем информацию от всех посетителей нашего веб-сайта, которую они либо активно предоставляют в наше распоряжение, либо в ходе их простого просмотра нашего веб-сайта: адрес компьютера в сети (IP), тип браузера, тип операционной системы, дата и время доступа к нашему сайту, адрес интернет-ресурса, с которого пользователь был перенаправлен на наш веб-сайт. Мы используем такую информацию для отслеживания посещаемости нашего веб-сайта, подсчета количества посетителей на разных секциях веб-сайта, а также для того, чтобы сделать наш сайт более полезным.

Топливные системы мотоциклов и скутеров. >> Конструкция и регулировка карбюраторов (Keihin и Mikuni). Карбюраторы Keihin.
Следующая стр.>>

Карбюраторы Keihin

На рис. 7.1 — 7.25.б показан блок из четырех карбюраторов Keihin, установленный на мотоцикл Kawasaki ZX-9R. Это типичное применение продукции Keihin в качестве основного оборудования, тогда как более поздние модели CR и FCR с более гладкими каналами чаще используются для тюнинга.

В карбюраторах Keihin разных моделей используются главные жиклеры различных типов, поскольку главный жиклер в сочетании с эмульсионной трубкой составляют пару, удовлетворяющую требуемым характеристикам карбюратора, так что подбор нужного типа так же важен, как и правильный размер. Так же важна длина иглы, которая должна соответствовать ходу, поэтому размер диффузора, диаметров и углов конусности игл подбираются подходящими друг к другу.

Главные жиклеры

Выпускаются карбюраторы следующих типов:

Жиклеры этого типа устанавливаются на большинство дорожных мотоциклов Honda моделей VB, VD, VE и некоторых моделей PD и РЕ, а также на моделях CV и CVK (Honda и Kawasaki) и в качестве главных воздушных жиклеров в карбюраторах FCR с плоским дросселем.

Жиклеры этого типа устанавливаются в карбюраторах CR, FCR, PD, PE, PWM и Harley Davidson.

Устанавливаются в карбюраторах Harley Davidson.

N427-27

Устанавливаются в карбюраторах Harley Davidson DЕ и CV.

Жиклеры холостого хода

Отличаются общей длиной и положением резьбовой части.

Рис. 7.1. Блок карбюраторов Keihin (вид со стороны воздушного фильтра). 1 Электрический разъем датчика положения дросселя. 2 Канал, соединяющий пространство под диафрагмой с атмосферой или с воздушной камерой. 3 Главный воздушный жиклер. 4 Воздушный жиклер системы холостого хода. 5 Воздушный канал к поплавковой камере (все четыре камеры объединены одним шлангом, который подсоединен к воздушной камере). 6 Фиксатор троса управления дроссельными заслонками. 7 Трос регулировки упора дроссельных заслонок. 8 Подвод топлива. 9 Пробка слива отстоя из поплавковой камеры с направляющей для отвертки.

Рис. 7.2. Блок карбюраторов Keihin (вид со стороны двигателя). 1 Шланг системы охлаждения двигателя для подогрева карбюраторов. 2 Дроссельная заслонка. 3 Ползун, управляющий плунжерами холодного пуска. 4 Регулятор относительного положения дроссельных заслонок №1 и 2. 5 Подвод топлива. 6 Рычаг троса механизма холодного пуска. 7 Трос регулировки упора дроссельных заслонок.

Рис. 7.3. Здесь показан регулировочный винт между осями двух соседних заслонок, которым можно синхронизировать их положение.

Рис. 7.4. Под дроссельной заслонкой расположено выходное отверстие системы холостого хода (слева в диффузоре) и отверстие для забора вакуума, управляющего системой обогащения смеси при работе двигателя без нагрузки.

Рис. 7.5. Поплавковые камеры крепятся четырьмя винтами с крестообразными шлицами, одним из которых также закреплен шланг обогрева карбюратора. Винт с простым шлицем в изгибе шланга обогрева предназначен для регулировки холостого хода.

Рис. 7.6. Сверху над диффузором расположены несколько отверстий: в два из них ввернуты латунные жиклеры (главный воздушный жиклер и жиклер холостого хода), три отверстия вокруг пустые, в большое отверстие с резьбой справа вворачивается винт крепления пластмассового раструба.

Рис. 7.7. Внутри диффузора виден черный поршень — ползун. Слева на корпусе карбюратора расположена вакуумная камера системы обогащения смеси при малых нагрузках. Поплавковые камеры не соединены непосредственно с атмосферой. Вместо этого отверстия камер объединены одним шлангом, который соединен с воздушной камерой, так что давление в поплавковых камерах всегда равно давлению в воздушной камере. В некоторых модификациях шланг подведен к заслонке, с помощью которой шланг можно подключать к разным источникам давления и подстраиваться таким образом к различным условиям работы двигателя.

Рис. 7.8. На правой стороне блока установлен потенциометр — датчик положения дроссельных заслонок. В трехштырьковом разъеме датчика один контакт-подвод питания, второй — масса и по третьему снимается напряжения с движка потенциометра на вход блока управления зажиганием. Снимаемый сигнал меняется в пределах от 0.5 В при холостом ходе до 3.5 В при полной нагрузке.

Рис. 7.9,а. Переходная система холостого хода: при небольшом открытии дроссельной заслонки от положения холостого хода открывается ряд отверстий, которые постепенно увеличивают подачу топлива из системы холостого хода до момента вступления в работу главной дозирующей системы.

Рис. 7.9,б. Теперь отверстия переходной системы полностью открыты. Их число и расположение определено экспериментально при доводке двигателя так. чтобы обеспечивался плавный переход от холостого хода к средним нагрузкам.

Рис. 7.10.а. Отверстие в конце диффузора под дроссельной заслонкой предназначено для холодного пуска двигателя. Оно соединено внутренними сверлениями через топливный жиклер с поплавковой камерой.

Рис. 7.10,б. Трос подсоса перемещает вдоль всего блока карбюраторов ползун, управляющий плунжерами. Плунжеры открывают доступ воздуха из-под диафрагмы (из атмосферы или из воздушной камеры) к точке подвода топлива. Эта система работает подобно миниатюрному карбюратору, который подает добавочное топливо к обычной рабочей смеси и обогащает ее во время холодного пуска.

Рис. 7.10,в. На фотографии показан подпружиненный плунжер системы холодного пуска.

Рис. 7.11. Небольшая вакуумная камера с диафрагмой сбоку карбюратора управляет обогащением смеси при малых нагрузках и высоких оборотах двигателя (при выбеге, спуске под уклон и пр.). Если разрежение под заслонкой достаточно велико, оно втягивает диафрагму в камере, преодолевая усилие пружины, и открывает еще один подпружиненный клапан внутри карбюратора, который добавляет топливо в систему холостого хода.

Рис. 7.12.а. Подогреватель карбюратора представляет собой латунную трубку с перегородкой внутри, по которой циркулирует охлаждающая жидкость.

Рис. 7.12,б. Трубка вставлена в корпус карбюратора под диффузор рядом с каналами системы холостого хода, которые быстрее всего замерзают при низкой температуре.

Рис. 7.13. Большинство карбюраторов имеют на корпусе идентификационный номер, который позволяет правильно подобрать размеры жиклеров и прочих заменяемых деталей.

Рис. 7.14,а. Для доступа к поплавку надо отвернуть четыре винта крепления крышки. Поплавок качается на стальной оси (на фотографии внизу слева). Отвернув латунный стопорный винт, можно освободить ось и снять ее вместе с поплавком.

Рис. 7.14.б. Крышка поплавковой камеры уплотнена резиновым жгутом. Не трогайте его. если, конечно, он уже не поврежден.

Рис. 7.15. Игла клапана закреплена на рычаге поплавка пружинным фиксатором, так что всю сборку можно без труда снять и установить. Игла входит в латунный корпус с седлом. Корпус вставлен в поплавковую камеру, уплотнен резиновым кольцом и закреплен винтом.

Рис. 7.16. В корпус клапана встроен тонкий сетчатый фильтр, который надо регулярно промывать или продувать в направлении обратном потоку топлива. Обрезиненный наконечник иглы и его седло в корпусе клапана должны быть стерильно чистыми и не должны иметь никаких дефектов на сопрягаемых поверхностях.

Рис. 7.17. Поплавковая камера. 1 Винт крепления оси поплавка. 2 Винт креплений корпуса клапана. 3 Корпус клапана. 4 Кожух иглы (в круто наклоненных карбюраторах главный жиклер и эмульсионная трубка расположены более или менее вертикально, тогда как игла и ось поршня должны быть перпендикулярны диффузору). 5 Отверстие, сообщающее поплавковую камеру с атмосферой или с воздушной камерой. 6 Жиклер холостого хода. 7 Главный жиклер. 8 Жиклер холодного пуска. 9 Топливопровод системы холодного пуска. 10 Топливопровод системы холостого хода. 11 Канал системы подогрева карбюратора. 12 Винт регулировки холостого хода

Рис. 7.18. Главный жиклер (деталь меньшего размера) ввернут в эмульсионную трубку, которая в свою очередь ввернута в корпус карбюратора.

Рис. 7.19. Винт регулировки состава смеси на холостом ходу имеет конус для тонкой регулировки количества топлива, уплотнительное кольцо, пружину для удержания винта в отрегулированном положении и шайбу для зашиты уплотнитель-ного кольца от повреждения пружиной.

Рис. 7.20. Если отвернуть четыре винта крепления крышки сверху карбюратора, то под ней обнаружится диафрагма камеры поршня и возвратная пружина.

Рис. 7.21,а. Наружная кромка диафрагмы утоплена в кольцевую канавку корпуса карбюратора и имеет небольшой выступ, благодаря которому диафрагму можно установить только в одном положении. В выступе расположен маленький латунный жиклер.

Рис. 7.21.б. Внутри камеры (под диафрагмой) находится чистый воздух из воздушной камеры, который отводится также в систему холодного пуска (1) и в камеру обогащения смеси при малых нагрузках (2).

Рис. 7.22. Внутри поршня помешена пружина. В пружину вставлен с одной стороны пластмассовый фиксатор, который центрирует пружину в расточке поршня и прижимает иглу к днищу поршня.

Рис. 7.23. На торце поршня имеется криволинейный вырез, с помощью которого регулируется воздушный поток при очень малом открытии дроссельной заслонки. В центральном отверстии расположена игла, а через отверстие меньшего диаметра разрежение в диффузоре передается в пространство над диафрагмой, что заставляет поршень подниматься.

Рис. 7.24. Конусная игла регулирует подачу топлива при частичных нагрузках. Игла находится в поршне и прижата к его днищу пружиной. Регулировка иглы не предусмотрена, хотя ее можно немного поднять, подложив под ее головку шайбы.

Рис. 7.25,а. В маленькой крышке сбоку на стенке карбюратора помешен подпружиненный плунжер, уплотненный диафрагмой, и предназначенный для обогащения рабочей смеси на малых нагрузках. Вакуум из диффузора под дроссельной заслонкой подводится к диафрагме через отверстие в крышке.

Рис. 7.25,б. За латунной вставкой расположен подпружиненный плунжер. Полость через отверстие (на фотографии слева) сообщается с камерой под главной диафрагмой, откуда в нее подается очищенный воздух из воздушной камеры.

Рис. 7.26. Карбюраторы Keihin поздних выпусков могут снабжаться различными креплениями и входными устройствами для различных приложений. На этой фотографии показан входной патрубок с раструбом и ввертывающейся в него втулкой.

Рис. 7.27. Карбюраторы Keihin FCR (вид со стороны впуска воздуха со снятыми впускными патрубками). На фотографии хорошо видны воздушные жиклеры — главный и холостого хода. Верхние Т-образные патрубки соединяют поплавковые камеры с воздушной камерой, тогда как нижние патрубки — это подвод топлива. Нижний шланг распределяет топливо от ускорительного насоса.

Рис. 7.28. Вид на блок карбюраторов Keihin FCR со стороны двигателя. Шпиндель, управляющий дроссельными заслонками с возвратной пружиной расположен на блоке сверху. Прилив, в котором расположен ускорительный насос, виден слева внизу. Привод ускорительного насоса соединен с концом шпинделя дроссельных заслонок.

Рис. 7.29. Ускорительный насос с приводом. Один насос обслуживает четыре карбюратора.

Рис. 7.30. На этой фотографии блока FCR снизу хорошо виден ускорительный насос. Шестигранники в нижней части поплавковых камер — это сливные пробки. Они сделаны достаточно большими для того чтобы удалять из камер всю грязь и воду, а также для доступа к главному жиклеру без разборки карбюратора.

Рис. 7.31. Здесь видна гладкая поверхность диффузора, экран вокруг главного распылителя и (дальше по направлению потока воздуха) распылитель ускорительного насоса.

Маркировка конуса начинается с буквы А, соответствующей угпу 0′ и возрастает для каждой последующей буквы с шагом 15″ (например, до буквы G — шесть шагов и размер будет 6 х 15′ — 90′ или 1 * 30′ ).

Маркировка длины начинается также с буквы А, которой в серии 90 соответствует начальное значение 56.25 мм, а в серии ОС значение 72.2 мм, и возрастает для каждой последующей буквы с шагом 0.45 мм. Например букве G (шесть шагов) в серии 90 соответствует длина 6 х 0.45 + 56.25 = 58.95 мм, а в серии ОС 6 х 0.45 + 72.2 -74.9 мм.

Маркировка диаметра цилиндрической части начинается с буквы А = 2.605 мм и возрастает для каждой последующей буквы с шагом 0.01 мм. Например, букве G (шесть шагов) соответствует диаметр 6 х 0.01 + 2.605 = 2.665 мм.

Обычно для настройки карбюратора хватает регулировочных канавок (так, игла FCR имеет семь канавок, из которых верхняя (№1) соответствует самой бедной смеси, поскольку в этом положении игла глубже всего входит в отверстие жиклера).

Перемещение иглы с увеличением номера канавки обогащает смесь на частичных нагрузках, но наиболее заметным это перемещение становится в диапазоне открытия дроссельной заслонки от 1 /4 до 1 /2 ее полного хода.

Игла с тем же начальным диаметром, но с меньшим углом конуса (т.е. с буквой маркировки ближе к началу алфавита) не окажет существенного влияния на состав рабочей смеси при малых углах открытия дроссельной заслонки, но при больших углах открытия значительно обеднит смесь. Игла с большой конусностью (т.е. с буквой маркировки ближе к концу алфавита), наоборот, при больших углах открытия заслонки обогатит смесь.

Для того чтобы обеднить или обогатить смесь при малых открытиях дросселя, в качестве первого шага можно поднять или опустить иглу. Если этого недостаточно, установите иглу соответственно меньшего или большего диаметра. Вместе стем, иглы с одинаковым углом конусности дадут одинаковое изменение состава смеси на всем диапазоне открытия заслонки. Для корректировки этого изменения на полном дросселе, следует изменить конусность иглы. При использовании иглы с меньшим начальным диаметром для обогащения смеси, предотвратить переобогащение смеси на полных нагрузках поможет игла с меньшей конусностью. При использовании иглы с большим начальным диаметром (обеднение смеси), предотвратить обеднение смеси на полных нагрузках позволит игла с большей конусностью.

Значение второй буквы маркировки иглы (расстояние до места, где диаметр равен 2.515 мм) состоит в том. что Вы можете приблизительно рассчитать компенсационные изменения, о которых говорится в последнем параграфе. Если игла уже установлена на канавке №1 (или №7), а смесь требует дальнейшего обеднения (или обогащения), тогда это значение можно использовать для поиска иглы с большим расстоянием до этой точки, что равносильно дальнейшему опусканию иглы для обеднения смеси (или с меньшим расстоянием, что соответствует дальнейшему повышению иглы для обогащения смеси).Таким образом Вы можете подобреть иггту, которая дает наилучшую смесь на одной из средних канавок, оставив таким образом возможность дальнейших регулировок в обе стороны.

Жиклеры для игл

Выпускаются жиклеры с различными соплами. Сопло оказывает сопротивление истечению топлива, поэтому, чем больше сопло, тем больше топлива из него вытечет.

Высота положения поплавка

Положение поппввка измеряется от его поверхности до поверхности под прокладку крышки поплавковой камеры. При этом поплавок должен касаться клапана, но не напрягать его пружину.

Ниже приведены значения этих расстояний длппоплавков разпичных карбюраторов.

FCR 9 мм CR 14 мм Р\Л/К28мм 19 мм PWK35-39 мм 16 мм PJ 16 мм PWM38 65 мм РЕ24-28 мм 14 мм РЕ 30-34 мм 20мм

Винт холостого хода

В карбюраторах FCR винт холостого хода регулирует подачу топлива. Выворачивание винта обогащает смесь, вворачивание — обедняет ее. В карбюраторах других моделей (CR, PWK, PJ и РЕ) винт холостого хода регулирует воздушный поток.

Ускорительный насос

В приводе ускорительного насоса имеется достаточно большой люфт, чтобы насос начинал работать только в конце хода дроссельной заслонки. Этот люфт, от которого зависит количество впрыскиваемого топлива, можно отрегулировать.

Увеличение люфта уменьшает количество впрыскиваемого топлива. Необходимость в такой регулировке возникает в том случае, если очевидно, что смесь во время разгона слишком богатая. Если смесь, наоборот, слишком бедная, то следует уменьшить люфт привода, чтобы насос впрыскивал большее количество топлива.

Различные виды карбюраторов на мотоциклы и скутеры вы можете купить у нас.

Что мы делаем с информацией, которую мы собираем?

Мы используем персональные данные с целью предоставления вам услуг, которые вы нас просите вам предоставить. Если только вы не уведомите нас о том, что более не желаете получать такого рода информацию, мы можем периодически сообщать вам о наших продуктах и услугах. Сообщая нам по электронной почте или по телефону ваши персональные данные, вы, таким образом, соглашаетесь на использование нами вашей информации в порядке, как это указано в данном пункте.

Мы можем проводить статистические анализы поведения пользователя (например, анализируя данные по использованию веб-сайта, пассивно поступающие от всех пользователей) с целью определить относительную степень интереса потребителя к различным разделам нашего веб-сайта. Такой анализ поможет нам в наших усилиях по дальнейшему совершенствованию продукта.

Anatom16
Так ведь продаются наборы жиклёров, можно было попробовать поменять. Например, холостого хода попробовать поставить на 5 единиц побольше, и заводится бы стало получше, и не так сильно беднил бы.

Одна голова хорошо. а две лучше! Хотелось быстро, с наскока и все сразу! Замена жиклеров превращает пз30 в к68 (это мое мнение).

102↑ Ответ от чиж 05-09-2020 21:50:12

чиж пишет:

Даа-мотор греется это конечно плохо- может с жиклерами поигратся? А расход конечно нормуль не 10 на100 Вот думаю все взять не взять ети хваленна карбы али нет.

Если есть желание мудохаться с тросиками (пайка. подгонка длины), менять жиклеры то бери. Цены кусаются.

Нее--В этом году хватит ух сезон к зиме к с весне может что придумаем -пока 68 побегают.

Подскажите пожалуйста,друзья оппозитчики, что может быть, поставил pz30b с ускорителем, при открытых заслонках воздуха, при нажатии на газ, провал, при падении оборотов стреляет в выхлопную трубу. Жиклеры хх 36, гтж 102, пробовал ставить гтж, с К65 165й жиклер, более менее нормально работае на среднем положении иглы,но провалы при резком газе еще больше, и все равно стреляет в трубу. Мот, Днепр11.

О! Это тебе повезло!
У большинства на этом форуме стоит не pz30.
Но тем не менее. Хлопки в трубу - несгоревшее топливо.
Топливо не сгорает:
- много топлива в топливной смеси - надо уменьшить топливо (жиклер, уровень топлива в поплавковой камере, винт качества),
- мало воздуха - увеличить воздух (почистить и заменить фильтр, добавить винтом качества),
- не может полностью сгореть - заставить полностью сгорать (ремонт ЦПГ с компрессией от 9атм под 92, ремонт голов с притиркой клапанов и заменой при необходимости направляющих, настройка зажигания и клапанов).
Удачи.

+1

105↑ Ответ от Yuriy23 19-01-2021 00:02:26

Спасибо за отзыв, головы делал осенью, в октябре, тогда же и менял кольца,фильтр,зажигание электронное, кручу раньше позже, все равно стреляет, клапана не зажаты.

106↑ Ответ от САНЯ пиф 19-01-2021 08:55:01

клапана еще раз притри

107↑ Ответ от Дмитрий86 19-01-2021 10:19:33

Подскажите пожалуйста,друзья оппозитчики, что может быть, поставил pz30b с ускорителем, при открытых заслонках воздуха, при нажатии на газ, провал, при падении оборотов стреляет в выхлопную трубу. Жиклеры хх 36, гтж 102, пробовал ставить гтж, с К65 165й жиклер, более менее нормально работае на среднем положении иглы,но провалы при резком газе еще больше, и все равно стреляет в трубу. Мот, Днепр11.

Надо думать.
Для информации. На холостом ходу и до появления конической части иглы дросселя работает лишь система хх и переходная, если есть. Это примерно 20% полного хода дросселя. Поднимая иголку мы находим момент, когда прекращает работать система хх из-за ослабевшего потока, в этот момент появляется из распылителя конусная часть иглы и начинается рабочий ход. На положении дросселя вверху работает уже только главный топливный жиклёр, игла в дозировке уже не участвует.
На смесь на средних оборотах очень влияет угол конусной части иглы.
Потом, если есть ускорительный насос, то его надо включать в работу. Он и сделан для того, чтоб убрать на этих карбах провалы. На 301 в исправном состоянии, кстати, провалов нет.

108↑ Ответ от САНЯ пиф 19-01-2021 14:54:22

да хрен с этими провалами ,у него стреляет у манду

109↑ Ответ от Дмитрий86 19-01-2021 22:48:02

Зажигалку надо глянуть.

110↑ Ответ от Yuriy23 20-01-2021 01:37:31

Подскажите пожалуйста,друзья оппозитчики, что может быть, поставил pz30b с ускорителем, при открытых заслонках воздуха, при нажатии на газ, провал, при падении оборотов стреляет в выхлопную трубу. Жиклеры хх 36, гтж 102, пробовал ставить гтж, с К65 165й жиклер, более менее нормально работае на среднем положении иглы,но провалы при резком газе еще больше, и все равно стреляет в трубу. Мот, Днепр11.

Надо думать.
Для информации. На холостом ходу и до появления конической части иглы дросселя работает лишь система хх и переходная, если есть. Это примерно 20% полного хода дросселя. Поднимая иголку мы находим момент, когда прекращает работать система хх из-за ослабевшего потока, в этот момент появляется из распылителя конусная часть иглы и начинается рабочий ход. На положении дросселя вверху работает уже только главный топливный жиклёр, игла в дозировке уже не участвует.
На смесь на средних оборотах очень влияет угол конусной части иглы.
Потом, если есть ускорительный насос, то его надо включать в работу. Он и сделан для того, чтоб убрать на этих карбах провалы. На 301 в исправном состоянии, кстати, провалов нет.

Ускорительный подключен,брызгает, но провалы не проходят. С провалами я как то повоюю, меня больше интересует, почему на закрытых подсосах,и холостых оборотах вроде работает более менее нормально, но когда открываю подсосы и добавляю газу или когда газанешь и бросаешь газ,падают обороты и стреляет с выхлопных.

111↑ Ответ от Дмитрий86 20-01-2021 06:57:36

Подскажите пожалуйста,друзья оппозитчики, что может быть, поставил pz30b с ускорителем, при открытых заслонках воздуха, при нажатии на газ, провал, при падении оборотов стреляет в выхлопную трубу. Жиклеры хх 36, гтж 102, пробовал ставить гтж, с К65 165й жиклер, более менее нормально работае на среднем положении иглы,но провалы при резком газе еще больше, и все равно стреляет в трубу. Мот, Днепр11.

Надо думать.
Для информации. На холостом ходу и до появления конической части иглы дросселя работает лишь система хх и переходная, если есть. Это примерно 20% полного хода дросселя. Поднимая иголку мы находим момент, когда прекращает работать система хх из-за ослабевшего потока, в этот момент появляется из распылителя конусная часть иглы и начинается рабочий ход. На положении дросселя вверху работает уже только главный топливный жиклёр, игла в дозировке уже не участвует.
На смесь на средних оборотах очень влияет угол конусной части иглы.
Потом, если есть ускорительный насос, то его надо включать в работу. Он и сделан для того, чтоб убрать на этих карбах провалы. На 301 в исправном состоянии, кстати, провалов нет.

Ускорительный подключен,брызгает, но провалы не проходят. С провалами я как то повоюю, меня больше интересует, почему на закрытых подсосах,и холостых оборотах вроде работает более менее нормально, но когда открываю подсосы и добавляю газу или когда газанешь и бросаешь газ,падают обороты и стреляет с выхлопных.

Признаки бедной смеси. Например, идёт подсос воздуха. Свечи какого цвета?

Читайте также: