Установка pz30 на иж

Обновлено: 05.07.2024

Карбюратор pz30 – настройка, ремонт

Истинный байкер готов променять общепризнанные музыкальные шедевры на ритмичные звуки двигателя своего железного коня. Здоровье силового агрегата в большой степени зависит от правильного питания. Удачный выбор устройства, способного обеспечить оптимальную горючую смесь при различных режимах работы мотора, приносит моральное удовлетворение владельцу. В статье пойдет речь о модификациях, установке на отечественные аппараты, настройке карбюратора pz30.

Карбюратор pz30

Описание карбюратора pz 30

Пик массовости, популярности мотоциклетной техники на отечественных просторах пришелся на 70-е – 80-е годы прошлого века. Мопеды «Рига», «Верховина». Легкие аппараты «Минск», «Восход», «Ковровец». Мотороллеры «Турист», «Тулица», «Муравей». Колясочные тяжелые модели «Урал», «Днепр», «Иж». Культовая мечта лихачей «Jawa», «CZ».

Серьезной проблемой большинства моделей была система питания:

  1. большой расход топлива (копеечная цена бензина нивелировала проблему);
  2. «провалы» при резкой прокрутке ручки газа, особенно на средних, высоких оборотах;
  3. постоянная необходимость подстраивать карбюратор в зависимости от нагрузки.

Начало 90-х поменяло политическую карту. Упал железный занавес. Машиностроение переживало сложный период. Рынок стал заполняться импортными подержанными двух — трехколесными агрегатами преимущественно индокитайского региона. Предприимчивые соотечественники организовали поток запасных частей для поддержания ввозимого зарубежного хлама. Заработала Интернет торговля. Стали доступны карбюраторы для двигателей с объемом 150 – 200 кубических сантиметров.

Карбюратор pz 30 выпускается китайскими машиностроителями для массовых мотоциклов среднего класса.

Смеситель, традиционно скопированный с разработки известной японской фирмы Keihin PD, претерпел некоторые изменения:

  • укреплены стенки;
  • увеличено сечение диффузора;
  • установлен ускорительный насос.

Внешне карбюратор пз 30 напоминает перевернутую заглавную букву «Т», с приспособленной снизу объемной крышкой – поплавковой камерой.

pz 30

Горизонтальный проход одним фланцем (внутренний диаметр составляет 30 мм) через уплотнительную прокладку садится на две шпильки, прикручивается к цилиндру двигателя. Другая сторона (сечение 42 мм) соединяется резиновым изогнутым патрубком с воздушным фильтром.

Снизу в камеру просверлены три отверстия от каналов:

  • холостого хода (ближе к фланцу);
  • переходного режима;
  • главная подача топлива.

Внутренняя дроссельная заслонка, закрепленная на оси, пронизывающей стенки камеры, поворачивается в пределах угла 90 градусов на три фиксированных положения (полностью закрыто, приоткрыто на угол 30 градусов, совсем открыто), изменяет величину воздушного потока.

В вертикальную трубу заведен трос, управляющий дроссельной заслонкой подачи топлива, содержащей регулировочную иглу.

Принцип регулировки карбюратора PZ30

Цель настройки — оптимизация потребления бензина, устойчивая работа двигателя на различных оборотах:

  1. Запас топлива в поплавковой камере создается путем выставления уровня погружения поплавков, расположенных на металлическом коромысле. Изгибая язычок крепления, необходимо добиться горизонтального положения, параллельно краю корпуса. Приподнятое состояние увеличит процент бензина, будет способствовать созданию обогащенной смеси. Утопленные поплавки уменьшат количество горючего, обеднят состав.
  2. Регулирование смеси на различных режимах силового агрегата.

Стабильный холостой ход, устойчивые малые обороты мотора определяют:

  • положение винта качества,
  • сечение отверстия в жиклере холостого хода.

Маркировка жиклера написана на корпусе крышки. Закручивание винта качества по часовой стрелке обедняет горючую смесь. Откручивание – обогащает.

На средних оборотах дроссельная заслонка передвигается в пределах 25% – 75% общего хода. Устойчивая работа создается положением иглы. На иглу с тупого конца нанесены пять кольцевых канавок. Шайба с пропилом, защелкнутая изначально в среднюю канавку, определяет вертикальное положение иглы. Для уменьшения топлива в смеси шайбу перемещают ближе к краю. Противоположный перенос обогащает.

Высокие обороты критичны к размеру жиклера. Изменение климатических показателей диктует замену жиклера. Параметры растут – жиклер следует уменьшать.

Регулировка снятого карбюратора pz30

После обкаточного пробега целесообразно выполнить профилактическое обслуживание топливной системы.

Важное замечание. Карбюратор содержит много мелких деталей. Логично подготовить, расстелить чистую ткань для укладки снятых запасных частей.

Пошаговая инструкция

Замена карбюратора на мотоцикле Урал

Перед началом установки необходимо подготовиться, адаптировать места креплений смесителя на цилиндре, тросов на правом пульте руля, патрубка воздушного фильтра.

  1. Расстояние между центрами отверстий на фланце карбюратора пз30 меньше межцентрового интервала шпилек на цилиндре. Требуется изготовить (приобрести) переходники – эксцентрики. Внешне переходной винт выглядит из трех последовательно состыкованных частей:
  • резьба под размер шпильки, длина определяется глубиной посадочного отверстия цилиндра;
  • участок без резьбы под толщину уплотнительной прокладки;
  • резьбовая часть со смещенным центром, диаметром под фланцевую проушину.
  1. Доработать регулировочные втулки на тросах, отверстия в ручке.

В пультах пройтись сверлом на 7 мм, нарезать резьбу М8.

Втулка выполнена в виде цилиндрической детали. В пульт закручивается резьбовым соединением М10. В кожух троса входит резьбой М8. Посередине находится шайба с насечкой.

Переделка заключается в следующем:

  • М10 изменить на М8;
  • сточить насечку под четыре – шесть граней для удобства удержания гаечным ключом.

Работа может выполняться двумя вариантами

Безопасный, профессиональный путь. Удалить верхние оконечные упоры тросов, произвести обработку на станке, в тисках. Процесс длительный, качество нарезки гарантировано, исключается возможность повредить трос, руки.

Способ для экстрималов. Точить угловой шлифовальной машинкой «на глазок». Равномерность обработки оставляет желать лучшего. Присутствует риск пораниться, испортить изделие.

  1. Вместо резинового патрубка, возможно, запастись нулевыми воздушными фильтрами, крепящимися прямо на карбюратор.
  • Сборка изделия.
  • Выставить эксцентриками подходящее расстояние, закрепить карбюратор.
  • Закрепить тросы с трех сторон (руль, акселератор, ускорительный насос). Добиться синхронного управления двумя смесителями, изменяя длину хода тросов.
  • Подключить систему фильтрации воздуха.
  • Завести мотор, отрегулировать обороты.

Установка pz30 на иж

Окончание сезона 2019 было ознаменовано удивительным открытием из области китайских нанотехнологий. Родной PZ30 после очередной переборки отказался принимать в свои недра дроссельную заслонку.

Короче говоря, какой-то из двух компонентов, либо дроссельная заслонка (что маловероятно), либо отверстие куда оно вставляется, внезапно перестало быть цилиндрическим. Вынуть-то я заслонку вынул, а затолкать обратно ну никак не получалось. Конец сезона, была не была — подумал я, обточил наждачкой
заслонку и затолкал её на место. До конца сезона благополучно доездил, но понимание, что так быть не должно меня не оставляло. И вот холодными зимними вечерами, начитавшись форумов (рукожопных и не очень) приобрёл собрата моего PZ30, отягощенного ускорительным насосом в комплекте со сдвоенным тросиком газа за 2000 рублей. На форумах пишут всякое и приготовившись ко всяким трудностям, я полез в недра мопеда. Новый карб категорически отказался становиться на место старого. Он упирался ускорительным насосом в раму, в выпускной коллектор и так далее. Народ на форумах чего-то там пилил, строгал, варил, вминал молотком, чтобы засунуть несчастного в недра мотоцикла. Я полдня курил, пихал, подпиливал, но ничего толкового не добился. На следующий день поехал в мотомагазин и продавец, спасибо ему, полчаса порывшись в разных ящиках нашёл мне впускной коллектор неизвестного назначения (450 руб.) совпадающий по крепежу с родным, но иной по форме и по конструкции. Если родной был цельнолитой чушкой, то это оказался резиновым, с алюминиевыми фланцами. Он был успешно прилажен к мотору, выкинута за ненадобностью теплоизоляционная прокладка, к нему был пришпандорен новый карб, но случилась новая незадача — выход эйрбокса ну никак не совпадал с входом карба, к тому же говнохобот говноэйрбокса после мучительных манипуляций лопнул. Было принято решение удалить его вообще нахрен и поставить другой воздушный фильтр. Тут я столкнулся с очередным чудом китайской инженерии — похоже китайцы сначала засовывают эйрбокс в недоделанную раму, а потом доваривают её. В общем, чтобы выковырнуть пластиковую коробку из рамы, пришлось срезать левое ухо крепления пластика, двумя монтировками выковырнуть бокс из рамы и приварить ухо обратно. (Может быть его можно извлечь сняв маятник и всё что к нему прикручено, но у меня не было цели сохранить его.) Порывшись в гаражном хламе нашёл два кривых шланга от систем охлаждения каких-то автомобилей — один внутренним диаметром 42 мм, второй внешним диаметром 42 мм. Из этих двух загогулин на хомутах собрал кривой патрубок, на конец которого напялил поролоновый нулевик 42 мм (450 руб.). Устанавливая на место бензобак заметил, что своей средней частью он слегка упирается в верхнюю часть карба, но благо коллектор гибкий и эти пара миллиметров легко компенсируются.
Когда всё срослось, попытался завести мопед. Надо сказать, что обычно, после длительной стоянки его было довольно проблематично завести со стартера, а с кика вообще нереально. Я немножко покрутил ручку газа, чтобы набрызгать бензин во впуск, нажал кнопку стартера и мотор ожил буквально с полпинка. Чуток добавил холостых оборотов винтиком сбоку и всё на этом.
С новым карбом мопедка заводится просто идеально любым возможным способом, на резкое открытие газа реагирует моментально, а не пытается заглохнуть, как было со старым карбюратором. Ходовые испытания в силу погодных условий не проводил, но надеюсь на ходу тоже всё будет хорошо.
Резюмируя можно сказать — бюджет мероприятия составил примерно 3000 руб. Из инструментов помимо ключей-отверток понадобилась болгарка и сварочный полуавтомат. Доступ для обслуживания воздушного фильтра просто шикарный. Ну и если вы задумаетесь над подобной модернизацией своего ZR200 — хорошо подумайте — сможете-ли?
Всем удачи и скорого открытия мотосезона!

Карбюратор pz30 на иж Планету (как устанавливать есть на канале).

Карбюратор pz30 на иж Планету (как устанавливать есть на канале).

Устанавливаем карбюратор pz 30 на иж планету. Второй улучшенный вариант.

Устанавливаем карбюратор pz 30 на иж планету. Второй улучшенный вариант.

Карбюратор PZ30 на ИЖ - замерял МАКСИМАЛКУ

Карбюратор PZ30 на ИЖ - замерял МАКСИМАЛКУ

Карбюратор pz30 250+км отчёт по эксплуатации и мини отзыв.

Карбюратор pz30 250+км отчёт по эксплуатации и мини отзыв.

Карбюратор PZ-30 на ИЖ.

Карбюратор PZ-30 на ИЖ.

Карбюратор pz 30 на иж планета.

Карбюратор pz 30 на иж планета.

Установка карбюратора pz30 на иж Планета

Установка карбюратора pz30 на иж Планета

Дополнительные материалы

Иж Планета. Карбюратор pz 30

Иж Планета. Карбюратор pz 30

Установка карбюратора пз 30 с ускорительным насосом на мотоцикл Иж планета 5

Установка карбюратора пз 30 с ускорительным насосом на мотоцикл Иж планета 5

Карбюратор pz30 на иж планета без переходной пластины

Карбюратор pz30 на иж планета без переходной пластины

установка карбюратора pz30 Осторожно мат 18+

установка карбюратора pz30 Осторожно мат 18+

Карбюратор Pz 30 с ускорительным насосом на ИЖ Планета

Карбюратор Pz 30 с ускорительным насосом на ИЖ Планета

Карбюратор PZ30 на ИЖ планета 5

Карбюратор PZ30 на ИЖ планета 5

PZ-30 Стоит ли переплачивать за ускорительный насос?

PZ-30 Стоит ли переплачивать за ускорительный насос?

Установка карбюратора Иж Планета. Сравнение К-62, К-28 и PWK-32

Установка карбюратора Иж Планета. Сравнение К-62, К-28 и PWK-32

Карбюратор pz 30. Иж планета. Пытаемся заглушить резким набором газа.

Карбюратор pz 30. Иж планета. Пытаемся заглушить резким набором газа.

Тест китайского карбюратора PZ30 на мотоцикле ИЖ Юпитер 4

Тест китайского карбюратора PZ30 на мотоцикле ИЖ Юпитер 4

Отключаем ускорительный насос. Что будет.

Отключаем ускорительный насос. Что будет.

Теория и практика. Карбюратор PZ 30 с ускорительным насосом на ИЖ Планета 3

Теория и практика. Карбюратор PZ 30 с ускорительным насосом на ИЖ Планета 3

КАК УСТАНОВИТЬ PWK 34 НА ИЖ ПЛАНЕТА 3 / ТЕСТИРУЕМ / ВАЛИМ / КЛИН ДВИГАТЕЛЯ

Anatom16
Так ведь продаются наборы жиклёров, можно было попробовать поменять. Например, холостого хода попробовать поставить на 5 единиц побольше, и заводится бы стало получше, и не так сильно беднил бы.

Одна голова хорошо. а две лучше! Хотелось быстро, с наскока и все сразу! Замена жиклеров превращает пз30 в к68 (это мое мнение).

102↑ Ответ от чиж 05-09-2020 21:50:12

чиж пишет:

Даа-мотор греется это конечно плохо- может с жиклерами поигратся? А расход конечно нормуль не 10 на100 Вот думаю все взять не взять ети хваленна карбы али нет.

Если есть желание мудохаться с тросиками (пайка. подгонка длины), менять жиклеры то бери. Цены кусаются.

Нее--В этом году хватит ух сезон к зиме к с весне может что придумаем -пока 68 побегают.

Подскажите пожалуйста,друзья оппозитчики, что может быть, поставил pz30b с ускорителем, при открытых заслонках воздуха, при нажатии на газ, провал, при падении оборотов стреляет в выхлопную трубу. Жиклеры хх 36, гтж 102, пробовал ставить гтж, с К65 165й жиклер, более менее нормально работае на среднем положении иглы,но провалы при резком газе еще больше, и все равно стреляет в трубу. Мот, Днепр11.

О! Это тебе повезло!
У большинства на этом форуме стоит не pz30.
Но тем не менее. Хлопки в трубу - несгоревшее топливо.
Топливо не сгорает:
- много топлива в топливной смеси - надо уменьшить топливо (жиклер, уровень топлива в поплавковой камере, винт качества),
- мало воздуха - увеличить воздух (почистить и заменить фильтр, добавить винтом качества),
- не может полностью сгореть - заставить полностью сгорать (ремонт ЦПГ с компрессией от 9атм под 92, ремонт голов с притиркой клапанов и заменой при необходимости направляющих, настройка зажигания и клапанов).
Удачи.

+1

105↑ Ответ от Yuriy23 19-01-2021 00:02:26

Спасибо за отзыв, головы делал осенью, в октябре, тогда же и менял кольца,фильтр,зажигание электронное, кручу раньше позже, все равно стреляет, клапана не зажаты.

106↑ Ответ от САНЯ пиф 19-01-2021 08:55:01

клапана еще раз притри

107↑ Ответ от Дмитрий86 19-01-2021 10:19:33

Подскажите пожалуйста,друзья оппозитчики, что может быть, поставил pz30b с ускорителем, при открытых заслонках воздуха, при нажатии на газ, провал, при падении оборотов стреляет в выхлопную трубу. Жиклеры хх 36, гтж 102, пробовал ставить гтж, с К65 165й жиклер, более менее нормально работае на среднем положении иглы,но провалы при резком газе еще больше, и все равно стреляет в трубу. Мот, Днепр11.

Надо думать.
Для информации. На холостом ходу и до появления конической части иглы дросселя работает лишь система хх и переходная, если есть. Это примерно 20% полного хода дросселя. Поднимая иголку мы находим момент, когда прекращает работать система хх из-за ослабевшего потока, в этот момент появляется из распылителя конусная часть иглы и начинается рабочий ход. На положении дросселя вверху работает уже только главный топливный жиклёр, игла в дозировке уже не участвует.
На смесь на средних оборотах очень влияет угол конусной части иглы.
Потом, если есть ускорительный насос, то его надо включать в работу. Он и сделан для того, чтоб убрать на этих карбах провалы. На 301 в исправном состоянии, кстати, провалов нет.

108↑ Ответ от САНЯ пиф 19-01-2021 14:54:22

да хрен с этими провалами ,у него стреляет у манду

109↑ Ответ от Дмитрий86 19-01-2021 22:48:02

Зажигалку надо глянуть.

110↑ Ответ от Yuriy23 20-01-2021 01:37:31

Подскажите пожалуйста,друзья оппозитчики, что может быть, поставил pz30b с ускорителем, при открытых заслонках воздуха, при нажатии на газ, провал, при падении оборотов стреляет в выхлопную трубу. Жиклеры хх 36, гтж 102, пробовал ставить гтж, с К65 165й жиклер, более менее нормально работае на среднем положении иглы,но провалы при резком газе еще больше, и все равно стреляет в трубу. Мот, Днепр11.

Надо думать.
Для информации. На холостом ходу и до появления конической части иглы дросселя работает лишь система хх и переходная, если есть. Это примерно 20% полного хода дросселя. Поднимая иголку мы находим момент, когда прекращает работать система хх из-за ослабевшего потока, в этот момент появляется из распылителя конусная часть иглы и начинается рабочий ход. На положении дросселя вверху работает уже только главный топливный жиклёр, игла в дозировке уже не участвует.
На смесь на средних оборотах очень влияет угол конусной части иглы.
Потом, если есть ускорительный насос, то его надо включать в работу. Он и сделан для того, чтоб убрать на этих карбах провалы. На 301 в исправном состоянии, кстати, провалов нет.

Ускорительный подключен,брызгает, но провалы не проходят. С провалами я как то повоюю, меня больше интересует, почему на закрытых подсосах,и холостых оборотах вроде работает более менее нормально, но когда открываю подсосы и добавляю газу или когда газанешь и бросаешь газ,падают обороты и стреляет с выхлопных.

111↑ Ответ от Дмитрий86 20-01-2021 06:57:36

Подскажите пожалуйста,друзья оппозитчики, что может быть, поставил pz30b с ускорителем, при открытых заслонках воздуха, при нажатии на газ, провал, при падении оборотов стреляет в выхлопную трубу. Жиклеры хх 36, гтж 102, пробовал ставить гтж, с К65 165й жиклер, более менее нормально работае на среднем положении иглы,но провалы при резком газе еще больше, и все равно стреляет в трубу. Мот, Днепр11.

Надо думать.
Для информации. На холостом ходу и до появления конической части иглы дросселя работает лишь система хх и переходная, если есть. Это примерно 20% полного хода дросселя. Поднимая иголку мы находим момент, когда прекращает работать система хх из-за ослабевшего потока, в этот момент появляется из распылителя конусная часть иглы и начинается рабочий ход. На положении дросселя вверху работает уже только главный топливный жиклёр, игла в дозировке уже не участвует.
На смесь на средних оборотах очень влияет угол конусной части иглы.
Потом, если есть ускорительный насос, то его надо включать в работу. Он и сделан для того, чтоб убрать на этих карбах провалы. На 301 в исправном состоянии, кстати, провалов нет.

Ускорительный подключен,брызгает, но провалы не проходят. С провалами я как то повоюю, меня больше интересует, почему на закрытых подсосах,и холостых оборотах вроде работает более менее нормально, но когда открываю подсосы и добавляю газу или когда газанешь и бросаешь газ,падают обороты и стреляет с выхлопных.

Признаки бедной смеси. Например, идёт подсос воздуха. Свечи какого цвета?

Карбюратор pz30 с ускорительным насосом установка

Истинный байкер готов променять общепризнанные музыкальные шедевры на ритмичные звуки двигателя своего железного коня. Здоровье силового агрегата в большой степени зависит от правильного питания. Удачный выбор устройства, способного обеспечить оптимальную горючую смесь при различных режимах работы мотора, приносит моральное удовлетворение владельцу. В статье пойдет речь о модификациях, установке на отечественные аппараты, настройке карбюратора pz30.


Jing ke pz30 настройка

На новом мотоцикле после покупки был целый ряд проблем с карбюратором. 1. Нестабильный ХХ, мотоцикл мог заглохнуть на светофоре (повышение оборотов ХХ эту проблему не решала) 2. Провал при разгоне 3. При сбросе газа обороты «подвисали» (подсоса воздуха не было)

В интернете многие дают совет приподнять иглу на одно деление и якобы это решит все проблемы, скажу сразу это бред и настройка карбюратора это немного более сложный процесс чем просто поднять иглу. Так же многие пишут, что карбюратор PZ30 в принципе очень плохой и от него нормальной работы не добиться, а если хочешь убрать провалы, то тут поможет только ускорительный насос, и это тоже не правда. Надеюсь, данный пост кому-то поможет решить его проблемы с карбюратором и не потратить зря деньги на другой карбюратор, который тоже все равно придется настраивать.

Описание карбюратора pz 30

Пик массовости, популярности мотоциклетной техники на отечественных просторах пришелся на 70-е – 80-е годы прошлого века. Мопеды «Рига», «Верховина». Легкие аппараты «Минск», «Восход», «Ковровец». Мотороллеры «Турист», «Тулица», «Муравей». Колясочные тяжелые модели «Урал», «Днепр», «Иж». Культовая мечта лихачей «Jawa», «CZ».

Серьезной проблемой большинства моделей была система питания:

  1. большой расход топлива (копеечная цена бензина нивелировала проблему);
  2. «провалы» при резкой прокрутке ручки газа, особенно на средних, высоких оборотах;
  3. постоянная необходимость подстраивать карбюратор в зависимости от нагрузки.

Начало 90-х поменяло политическую карту. Упал железный занавес. Машиностроение переживало сложный период. Рынок стал заполняться импортными подержанными двух — трехколесными агрегатами преимущественно индокитайского региона. Предприимчивые соотечественники организовали поток запасных частей для поддержания ввозимого зарубежного хлама. Заработала Интернет торговля. Стали доступны карбюраторы для двигателей с объемом 150 – 200 кубических сантиметров.

Карбюратор pz 30 выпускается китайскими машиностроителями для массовых мотоциклов среднего класса.

Смеситель, традиционно скопированный с разработки известной японской фирмы Keihin PD, претерпел некоторые изменения:

  • укреплены стенки;
  • увеличено сечение диффузора;
  • установлен ускорительный насос.

Внешне карбюратор пз 30 напоминает перевернутую заглавную букву «Т», с приспособленной снизу объемной крышкой – поплавковой камерой.


Горизонтальный проход одним фланцем (внутренний диаметр составляет 30 мм) через уплотнительную прокладку садится на две шпильки, прикручивается к цилиндру двигателя. Другая сторона (сечение 42 мм) соединяется резиновым изогнутым патрубком с воздушным фильтром.

Снизу в камеру просверлены три отверстия от каналов:

  • холостого хода (ближе к фланцу);
  • переходного режима;
  • главная подача топлива.

Внутренняя дроссельная заслонка, закрепленная на оси, пронизывающей стенки камеры, поворачивается в пределах угла 90 градусов на три фиксированных положения (полностью закрыто, приоткрыто на угол 30 градусов, совсем открыто), изменяет величину воздушного потока.

В вертикальную трубу заведен трос, управляющий дроссельной заслонкой подачи топлива, содержащей регулировочную иглу.

Принцип регулировки карбюратора PZ30

Цель настройки — оптимизация потребления бензина, устойчивая работа двигателя на различных оборотах:

  1. Запас топлива в поплавковой камере создается путем выставления уровня погружения поплавков, расположенных на металлическом коромысле. Изгибая язычок крепления, необходимо добиться горизонтального положения, параллельно краю корпуса. Приподнятое состояние увеличит процент бензина, будет способствовать созданию обогащенной смеси. Утопленные поплавки уменьшат количество горючего, обеднят состав.
  2. Регулирование смеси на различных режимах силового агрегата.

Стабильный холостой ход, устойчивые малые обороты мотора определяют:

  • положение винта качества,
  • сечение отверстия в жиклере холостого хода.

Маркировка жиклера написана на корпусе крышки. Закручивание винта качества по часовой стрелке обедняет горючую смесь. Откручивание – обогащает.

На средних оборотах дроссельная заслонка передвигается в пределах 25% – 75% общего хода. Устойчивая работа создается положением иглы. На иглу с тупого конца нанесены пять кольцевых канавок. Шайба с пропилом, защелкнутая изначально в среднюю канавку, определяет вертикальное положение иглы. Для уменьшения топлива в смеси шайбу перемещают ближе к краю. Противоположный перенос обогащает.

Высокие обороты критичны к размеру жиклера. Изменение климатических показателей диктует замену жиклера. Параметры растут – жиклер следует уменьшать.

Регулировка снятого карбюратора pz30

После обкаточного пробега целесообразно выполнить профилактическое обслуживание топливной системы.

Важное замечание. Карбюратор содержит много мелких деталей. Логично подготовить, расстелить чистую ткань для укладки снятых запасных частей.

Пошаговая инструкция

  1. Перекрыть краник на топливном баке. Аккуратно стянуть топливный шланг, слить остатки в чистую емкость.
  2. Вывернуть верхнюю крышку, извлечь витую, пластинчатую пружинки. Вынуть цилиндрическую заслонку. Вытянуть тросик акселератора, вместе с крышкой отвести в сторону.
  3. Отключить трос управления ускорительным насосом.
  4. Демонтировать воздуховод.
  5. Открутить гайки крепления на цилиндре. Снять карбюратор.
  6. Выкрутить три крепежных винта нижней крышки. Осмотреть крышу изнутри. Устранить возможный налет, мусор. Протереть мягкой тканью, смоченной в бензине.
  7. Перевернуть карбюратор. Шилом вытолкнуть ось, освободить кронштейн с поплавками. Отсоединить, идеально почистить иголку. Промыть, вытереть посадочное гнездо. Проверить свободный ход иглы.
  8. Надеть иглу на средний выступ, восстановить кронштейн обратно.
  9. Убедиться в параллельности плоской поверхности поплавков и линии корпуса карбюратора. Приподнятые поплавки вызывают недостаток топлива, погруженные вниз – перерасход. Изменение горизонта поплавков производится отгибанием вниз, вверх выступа посередине кронштейна. При сезонном техническом обслуживании выкручивают, прочищают, меняют жиклеры. Прикрутить крышку.
  10. Наблюдая со стороны фланца, подпружиненным винтом холостого хода приоткрыть главную воздушную заслонку на 1 мм. Используя натянутую трубку, закрутить винт регулировки качества смеси до упора, отвернуть на 1.5 — 2 оборота.
  11. Установить карбюратор на мотоцикл. Запустить, прогреть двигатель. Продолжить установку режимов, проворачивая надетый шланг в сторону обогащения смеси.

Настройка карбюратора питбайка

Проверить, правильно ли настроен карбюратор питбайка проще всего по цвету свечи. Выкручиваем свечу и смотрим на цвет:

  1. Кирпичного цвета – смесь правильная
  2. Белесая – смесь бедная
  3. Черная закопченная – смесь богатая

Кроме того можно определить качество смеси так же по звуку и реакции на открытие гашетки. При сбросе газа слышны прострелы – смесь бедная. При резком открытии газа мотор как будто захлебывается и не происходит должного подхвата – смесь слишком богатая. Кроме того при бедной смеси двигатель перегревается, выхлопная труба раскаляется докрасна.

Замена карбюратора на мотоцикле Урал

Перед началом установки необходимо подготовиться, адаптировать места креплений смесителя на цилиндре, тросов на правом пульте руля, патрубка воздушного фильтра.

  1. Расстояние между центрами отверстий на фланце карбюратора пз30 меньше межцентрового интервала шпилек на цилиндре. Требуется изготовить (приобрести) переходники – эксцентрики. Внешне переходной винт выглядит из трех последовательно состыкованных частей:
  • резьба под размер шпильки, длина определяется глубиной посадочного отверстия цилиндра;
  • участок без резьбы под толщину уплотнительной прокладки;
  • резьбовая часть со смещенным центром, диаметром под фланцевую проушину.
  1. Доработать регулировочные втулки на тросах, отверстия в ручке.

В пультах пройтись сверлом на 7 мм, нарезать резьбу М8.

Втулка выполнена в виде цилиндрической детали. В пульт закручивается резьбовым соединением М10. В кожух троса входит резьбой М8. Посередине находится шайба с насечкой.

Переделка заключается в следующем:

  • М10 изменить на М8;
  • сточить насечку под четыре – шесть граней для удобства удержания гаечным ключом.

Работа может выполняться двумя вариантами

Безопасный, профессиональный путь. Удалить верхние оконечные упоры тросов, произвести обработку на станке, в тисках. Процесс длительный, качество нарезки гарантировано, исключается возможность повредить трос, руки.

Способ для экстрималов. Точить угловой шлифовальной машинкой «на глазок». Равномерность обработки оставляет желать лучшего. Присутствует риск пораниться, испортить изделие.

  1. Вместо резинового патрубка, возможно, запастись нулевыми воздушными фильтрами, крепящимися прямо на карбюратор.
  • Сборка изделия.
  • Выставить эксцентриками подходящее расстояние, закрепить карбюратор.
  • Закрепить тросы с трех сторон (руль, акселератор, ускорительный насос). Добиться синхронного управления двумя смесителями, изменяя длину хода тросов.
  • Подключить систему фильтрации воздуха.
  • Завести мотор, отрегулировать обороты.

Карбюратор pz30 с ускорительным насосом установка

На новом мотоцикле после покупки был целый ряд проблем с карбюратором. 1. Нестабильный ХХ, мотоцикл мог заглохнуть на светофоре (повышение оборотов ХХ эту проблему не решала) 2. Провал при разгоне 3. При сбросе газа обороты «подвисали» (подсоса воздуха не было)

В интернете многие дают совет приподнять иглу на одно деление и якобы это решит все проблемы, скажу сразу это бред и настройка карбюратора это немного более сложный процесс чем просто поднять иглу. Так же многие пишут, что карбюратор PZ30 в принципе очень плохой и от него нормальной работы не добиться, а если хочешь убрать провалы, то тут поможет только ускорительный насос, и это тоже не правда. Надеюсь, данный пост кому-то поможет решить его проблемы с карбюратором и не потратить зря деньги на другой карбюратор, который тоже все равно придется настраивать.

В стоке на мотоцикле Racer Ranger 200 в карбюратор установлен ГТЖ (Главный Топливный Жиклер) на 102 и жиклер ХХ (Холостого Хода) на 40. Для мотора объемом 200 кубиков 102 ГТЖ это мало поэтому его сразу стоит заменить на 110 ГТЖ, жиклер ХХ можно оставить 40. Перед тем как заниматься настройкой карбюратора сначала стоит отрегулировать клапана и убедится, что воздушный фильтр не забит и нету подсоса воздуха там, где его быть не должно. Иглу выставляем в среднее положение. Теперь прогреваем мотор до рабочей температуры и приступаем к самой регулировке. Винт качества закручиваем до упора и откручиваем на 1 оборот. Винтом количества выставляем минимальный холостой ход при котором мотор не глохнет, потом выкручиваем винт качества смеси до увеличения оборотов, далее сбавляем обороты витом количества и снова выкручивай винт качества смеси пока не поднимутся обороты. Эту процедуру проделываешь пока мотоцикл не начнет глохнуть от слишком сильно открученного винта качества. Далее закручиваем винт качества до такого состояния, при котором обороты максимальные (при минимально выкрученном винте количества).

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Добрый всем и всего на свете! У меня приключения нашли меня сами на мою пятую точку. В общем я самостоятельно попытался отрегулировать карбюратор, так как обороты были слишком большие, после прогрева что-то около 2.5к. И сделал я так, начал курутить болт холостого хода, а карбюратор 0 реакции, тогда начал крутить в разные стороны и он не сразу, но заглох. И перестал заводится совсем, я на свою голову покрутил и винт качество смеси и сбил настройку полностью. Теперь мотоцикл отказывается заводится. Помогите понять, на сколько оборотов нужно выкрутить какой винт, чтобы мотоцикл просто завелся и я смог понять свою ошибку и отрегулировать по технологии. (Про то как регулировать с 0 знаю, но не все как оказалось) Вот такой карбюратор, без уск. насоса

После установки карбюратора кейхин прошло пол года и пришла пора провести ревизию :,заменил главный топливный жиклёр с 103 на 115,подогнул чуть наверх стойку распылителя ускорителя,чтобы бенз брызгал в середину отверстия заслонки,отрегулировал ускоритель,заменил фильтр топливный,и мот не узнать-рвёт в дыбы ,роет задним на 3 скорости. В общем не зря дрючился .А про жиклёр. пробовали на второй такой же мот только карб без ускорителя разные размеры 135,125-переливает,102,5-нет драйва и только со 115 нормально. хотя читали что ставят 135. х.з у нас так. Всем бобра

Привет форумчане! Изучив тему, решил купить и попробовать установить карбюратор PZ30 с ускорительным насосом. Анатолий (pilot1960) уже описывал процесс и как я понял остался доволен=) О приемуществах/недостатков плоскодросельных карб есть много тем. Поэтому был приобретен комплект PZ30 с ускорительным насосом и короткоходной ручкой газа

Чертеж переходника под PZ30 для установки на урал\днепр.

Чем PZ30 лучше к68:
1. Лучшее качество изготовления.
2. Меньшие размеры
3. Низкая цена.
4. Высокая доступность.
5. Расход топлива в районе 4.5-5 литров на сотню при 4000 оборотах в среднем.
6. Идеальный нагар на всех режимах работы.








Да не, обсирали их тоже. Не идеал мол.

Маловаты эти карбы для 650-тки. Не развивает двигун полную мощность. Идет ограничение.

А можно подробней?

Малы карбы по CFM, куда еще подробнее.
Карбы от 150-200сс мопедов с диффузом добрых 16-18мм

Спасибо за чертёж, может и сгодится.

чертеж огонь! возможно заказать готовое изделие?

Привет. Нет. Сам с большим трудом выпросил через несколько человек чтобы сделали.
Обратись к дизелю - он поможет с вероятностью в 99 процентов.

ЗЫ И да, для Урала с горизонтальным креплением карбов эта штука не подходит)

Там чуть сложнее, отверстия вскрываются горизонтальные

Ну тогда , я сам себя порекламирую)) кому такие или другие, или вообще любые переходники нужны, обращайтесь)) либо в личку мне пишете, Ватсапп, мыло, все контакты есть по ссылке выложенной сверху)

Гм. А зачем эти переходники делать из стали?
Головки - АЛ-4 или что-то подобное, карбюраторы тоже из алюминиевых сплавов или ЦАМ, соответственно, для нивелирования температурных расширений было бы логично пилить переходники из какого-нибудь Д16(Т), и список изготовителей, которые за это возьмутся, сильно увеличится.

Карбюратор jikov на иж юпитер 5 жиклеры

Ставим карбюратор Иков 2860 на Юпитер 4. We put the carburetor Ikov on Jupiter 4.

Доработка карбюратора ИКОВ на резкость,для ИЖ Юпитер

Карбюратор Jikov


Немного об установке карбюратора IKOV на иж Юпитер 5

В нижней части карбюратора при помощи двух болтов крепится крышка, которая является корпусом поплавковой камеры. Поплавковая камера выполняет ответственную роль в работе двигателя, при помощи поплавка 6 и иглы 7 она автоматически регулирует подачу топлива в карбюратор до определенного уровня, который в свою очередь влияет на работу двигателя.


Карбюратор "Иков" Ява,обзор конструкции и переборка.

Рассмотрев устройство и принцип работы отдельных систем, мы вправе теперь перейти к вопросам эксплуатации и регулировок. Перед установкой карбюратора нужно снять его крышку 2 с дросселем в сборе. Крышка является довольно сложной подсборкой, на которой установлены винт 27 подъема дросселя, направляющая 28, прокладка 26, ограничитель подъема дросселя 30, дроссель 21 и его пружина 24, защитный колпачок 29. Пружина дросселя 24 одновременно удерживает через замок 22 иглу 7. Плейлист карбюраторы. .


Какой карбюратор лучше для Иж П5

Повторяем, винт дает воздух, хотя некоторые думают, что данный винт предусмотрен на топливо. Поэтому, завинчивая винт качества мы закрываем поток воздуха, то есть, обогащаем смесь. Как было сказано, данный винт дает воздух во всех положениях заслонки, а значит и на холостом ходу коленчатого вала. Будьте внимательны при экспериментах с карбюраторами.

карбюратор Jikov "иков" для кроссовых CZ "чезет".

ИЖ юпитер 5 следует так, чтобы не было рывков, и не глох двигатель в случае резкого открытия и закрытия дросселя. Устройство карбюратора Jikov для кроссовых мотоциклов CZ. Таблица соответствия диаметра отверстия жиклёра.

Карбюратор IKOV 2860.

После фиксации карбюратора на двигателе, в фасонное отверстие дросселя крепится трос и затягивается крышка. Дроссель проверяется на способность полного открытия диффузора и отсутствие заедания во всех положениях ручки газа. Обзорный ролик. Разобрал и решил посмотреть какие стоят жиклеры на этом карбюраторе. На просторах сети.

Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Если карбюратор имеет пусковое устройство или корректор, нужно отвернуть деталь 35, снять корректор в сборе и присоединить трос к поршню 27, после чего установить узел на место. В этом видео описан один из видов перехода на табуреточный карбюратор (С ДВИГАТЕЛЯ 638) и его установка на.

IKOV, JAWA Ява 12в 350 638, 638.5. РОДНЫЕ ЖИКЛЕРЫ, ОРИГИНАЛ !

Все это 2928СЕ, наверно только карбюраторщики, которые работали на заводе смогут рассказать о мелких отличиях в серии этих карбов (если они вообще были, кроме изменения размеров жиклеров.

Несколько слов о карбюраторе PZ-30 на Сове и бесполезные покатушки на Рождество.

Так это по штамповке на боковине карбюратора определили название? Да, на карбе действительно есть номер, но это не название.

Карбюратор jikov

Там жиклеры от простого карба не подходят, они тоньше. А на Планете главный топливный жиклер на 270-280 стоят, почему здесь надо ставить на 150? ПОДПИШИСЬ) НАШ ЧАТ, ГДЕ МОЖНО ЗАДАТЬ ВОПРОС ПО МОТОТЕМАТИКЕ.


Обзор китайского карбюратора К68И для мотоцикла ИЖ Планета.

В основном мотолюбители мучаются с карбюраторами из-за полной разрегулировки мотоцикла. Следует вначале тщательно проверить зажигание, свечу (желательно новую установить). Если мотоцикл старый, тогда и стертые кольца влияют на работу и дают сложность в установке правильных холостых. Если всё дело в выработке деталей двигателя, здесь надо слушать и регулировать, так как указанные правила подойдут, но не полностью.

№205📌 🏍Мотоцикл Урал! — Карбюраторы PZ30🏍

Всем Привет!
Кому данная запись попадается на глаза повторно прошу отнестись с пониманием т.к все записи из сообществ обязательно копирую в своём личном блоге или БЖ.
Запись из сообщества "Околоколесица" Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › 🏍Мотоцикл Урал! — Карбюраторы PZ30🏍
Продолжение написанного мною ранее:
Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › 🏍Теперь мой Мотоцикл Урал! — "Русский Лего"🏍
С появлением в моём дворе новой техники в виде -"Урала" начал появляться и новый круг общения по интересам как на просторах инета, так и в живую у меня дома .
Уверен что найдутся те для которых некоторые моменты в моём тексте покажутся смешными, и по мнению -"Профи" писать об этом вовсе не стоит, но я в этом деле новичок, для меня лично это первые шаги в знакомстве с моим -"Уралом" поэтому и писать я буду обо всём поэтапно шаг за шагом.
Планы на эту тему у меня грандиозные, после завершения этого сезона который по причине отсутствия заветной категории -"А" проходит мимо меня, но остаётся маленькая надежда что в этом месяце этот вопрос всё же решится, ну а осенью мой -"Урал" ждёт полная реставрация, всё будет разбираться, красится, двигатель тоже ожидает полная ревизия и ремонт, но это всё позже.
А пока потихоньку начал заниматься мелким ремонтом, после замера компрессии в двигателе которая на холодную показала 6-ку в обоих цилиндрах, и мало-результатной попытки реанимировать родные карбюраторы которые находились в весьма плачевном состоянии всё-же было принято решение о замене карбюраторов на более современные, естественно -"made in China" — "Карбюраторы PZ30", старые "К-68" отправились на полочку, на заслуженный отдых т.к запуск с ними через чур уж хлопотный, регулировки древние ну и т.д.
Новые -"PZ30" были установлены с помощью специальных проставок, которые примерно на 4 см., удалили их от самих цилиндров, но эта установка временная, собираюсь найти и переустановить их с помощью специальных эксцентриковых шпилек, найти их мне пока не удалось но они существуют и это вопрос времени, также заменили контактное зажигание, на бесконтактное электронное зажигание -"СОВЕК", тщательно промыли топливный бак после 10-ти лет простоя, заменили топливные шланги на силиконовые добавив в них топливные фильтры, также пришлось заменить воздушные патрубки т.к родные не подошли на новые карбюраторы, пришлось подобрать похожие с уазовского магазина необходимого размера с нужным изгибом закрепив их современными хомутами из нержавейки.
Так-же привели в относительный порядок работу сцепления и всю тормозную систему, ничего не меняли, просто разобрали всё почистили, смазали в нужных местах и отрегулировали, на сегодняшний день всё это в рабочем удовлетворительном состоянии, на этот сезон должно хватить при условии что ехать на нём далеко я не собираюсь. После всего сделанного -"Урал" стал заводится значительно легче да и в управлении заметен ощутимый прогресс, про расход топлива сказать пока нечего, да и замерять его я пока не собираюсь.
В ближайшее время полная ревизия электрики, замена всех ламп накаливания на светодиодные, замена масла и масленого фильтра которое до сих по не поменяно только по причине того что -"Урал" пока почти не выезжает со двора, далее замена зеркал с добавлением второго, восстановление и пошив чехлов на все сиденья и полога на коляску (уже частично сделано), новые ковры в коляску из -"EVA" ну и т.д.
Как всегда фото📸 и видео📽 процесса на Ваше обсуждение.
Всем Добра и Удачи!

Comments 25

Странно, столько каментов, и никто не написал, что это не те пз30, что стоит ставить на урал, да и вообще, на любой четырёхтактник.
Они не имеют ускорительного насоса, который так необходим этой технике. Есмть версия пз30 с этим самым насосом, стоит не сильно дороже, единственная тонкость, поскольку ускорительный насос там явно проектировался уже после создания карбюратора, его привод там выполнен отдельным тросом. То есть потребуются два разветвителя, что, конечно, не совсем хорошо, но уж как есть.
Если выбирать между всеми доступными карбюраторами без ускорительного насоса, то я бы смотрел в сторону чешских Иков, была давно одиночка с ними, ехала на стандартном моторе с "девятой" парой 135 по ГПС. Но приёмистость всё равно оставляла желать лучшего, как и на любых карбах без УН.

Добрый день!
хочу тоже поставить карбюраторы PZ30 на Урал.
Скажите пожалуйста, где взять такой же переходник от цилиндра до карбюратора?

Добрый!
Я взял там-же где и сами карбюраторы, у ребят из нашего города которые этим занимаются "Гаражное движение" г.Курск, они есть в ВК. Но в данный момент они-же заменили их на паронитовые ч.з специальные энсетричные шпильки, теперь они меньше выпирают, и более аккуратнее смотрятся, +меньше должны нагреваться.

Тест китайского карбюратора PZ30 на мотоцикле ИЖ Юпитер 4

Отрегулируйте карбюратор, мотор душится, вот и нет реакции на поворот ручки газа..

28 л.с если не ошибаюсь

Тросики в комплекте были?

Можно заказать в Китае с тросиками и ручкой а можно просто карбюратор

мотор на 21-ой не греется?

Какого размера брал? 28мм 30мм или 32мм?

Он говорил что на 30

Эх это же Юпитер,там диффузор больше на много,на Урал Днепр их почти хватает и то жиклёры нужно больше ставить,а на Юпитер ну разве только два таких,вот тогда будет валить

@Evgeniy Kalinin да,там есть свои нюансы,видимо лучше смесеобразование из за малого диффузора,больше скорость потока воздуха проходящего через диффузор,от этого и бензин лучше вытягивает с поплавковой камеры, ну и лучше смешивается с воздухом,но все же диффузор мал по сравнению с родным карбюратором,я на Днепр ставил сравнивал с к 68 и к 65,уступают и тем и другим

@Ivan Petrow ru-clip.com/channel/UCgKKU1nTVafqvsHHm5igg3A

@Ivan Petrow технически ты прав! А вот в реальности дело обстоит почему-то по-другому. С PZ30 мотор крутится не хуже чем с к65, к68, но при этом работает ровнее и потребляет топлива - меньше. Это парень может подтвердить. У него на всех ижах PZ30. И гоняет он в основном на дальняки.

@Evgeniy Kalinin так а в чем же,если двигатель потребляет определенное количество воздуха а диаметр диффузора ограничивает его поступление,из за этого двс не развивает полной мощности, например он будет хорошо ехать на 4000 оборотов,а вот на 6000 ему уже не будет хватать воздуха,так как карб мал уже,но низа и тяга хорошая.

@Ivan Petrow можешь не верить, но дело видимо не в диффузоре.

На какую камеру снимаешь марку и модель скажи.

в данном видео была sj7star

Карбюратор с ускорительный насосом?? Какое сечение отверстия под монтаж?

дифузор на сколько взял

Он у вас с ускорительним насосом?

В описании к этим карбам написано, что он рассчитан на 200сс, как думаете если поставить два таких.

PZ30 ставят даже на тяжелые, а там 1 горшок - более 300 кубов. Не думаю что есть смысл ставить 2 карба на Юпитер. Расход увеличится а вот мощность - не факт.

Музыка недаёт услышать мотор

Там, только шум ветра было слышно, поэтому и музыка.

Какой лучше взять диаметр?

тот что в видео -30 мм. На Юпитере он себя отлично показал.

ПЗ-30 хуята вообще-то !

@Aleks Weit уже 7 месяцев, и не дошло?

@Slavik до тебя пока ещё просто это не дошло.

Брат ты с какой области все у вас там частенько так.

Привет, Белгородская область.

господи какой же у тебя красивый юпитер

Не едет бедолага нифига. Ездил я на 4-5. НА 1-2 передаче ускорение лютое. не смотря на то что 1 цилиндр отказывал. А тут как на минске или восходе.

Его дорабатывать нужно чтобы провала небыло

Да нахера все музыку втавляют?

чтоб не слышно было звон ушатаного мотора

Если бы ты смотрел видео от начала до конца то понял бы в чем проблема. Если не смотрел полностью не комментируй.

А, что, шум ветра слушать?

Смотри в предпоследнем видео

Dizel L в этом ролике контакты

а карб. с ускорительным насосом?

у меня такой-же только не могу вот разобраться как аккумулятор подключить. Сможешь в видео показать как он у тебя подключен?

Не слушай , воздух через родной фильтр хорошо поступает.

да да там не чем задерживать воздух))

Евгений, а что по расходу получилось?

Гараж 72 пока не замерял. Езжу очень мало.

ПРО ЗАСЛОНКУ
Стоял у меня на Планете К-68И, звенела заслонка страшно, многие думали что палец звенит, но я поборол эту проблему, долго мучился, на игле шайбочка разрезная по меткам которую ставим, она гуляла, был зазор, я поставил две шайбочки таких в одну канавку, потом в пробку которая прижимает иглу вставил кусок капронки от трубочки, и подставил просто шайбочку под пробочку что бы прижимала лучше иглу, в общем всеми путями заставил иглу жестко сидеть в заслонке, и ещё так же тросиком поигрался подтягивал с обеих сторон регулируя. После этого я наконец услышал чистую работу двигателя без этой херни звенящей, и наслаждался)))))
ПРО ВОЗДУХАН
Купи от ЯВЫ сам элемент для воздушного фильтра, бумажный, цилиндрический. В родном фильтре я вырезал стакан внутри под край почти, на дно подложил планку на нужную толщину, что бы в собранном состоянии корпус прижимал цилиндр, и стык промазал между корпусом и элементом герметиком. Всё было норм, мне понравилось, на сезон хватает бумажного элемента, так как с карба топливо подплёвывает, долго он не служит.

Viktor Vetushnyak спасибо за советы

Их ставят на 150-200кубовые, 2т мотоциклы. Для ИЖа наверно маловато 1 будет, а так сейчас их начали ставить на урал. На Урале работают лучше серии К.

если ты не знал на юпитере смесь из карбюратора засасывается в цилиндры попеременно ,те 175 куб объем

Инспектор не остановил. Меня, как то раз, перед грозой дело было, останавливал, выбегая из машины и на ходу фуражку надевая. Вот я его разочаровал, протянув весь" пакет" документов. Значит можно ставить, а то я покупал 65-ый, а там одно отверстие заглушено было. Одним словом - Ужас запчасти.

Да я гайцам просто уже примелькался. В этом году уже раз пять тормозили.

Ох уж эта муха в кадре) А за отзыв о работе карбюратора спасибо, многим людям помог которые задумывались об установке пз на Иж. Но фильтр мое мнение всеравно нужен даже хоть нулевик.

Владимир Владимир фильтр нужен однозначно! Без фильтра только короткий тест. Муха сволочь!

Читайте также: