Установка расширителей арок митсубиси л200

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Выбираем для Мицубиси L200 расширители арок

Расширители арок на l200 арок

Расширители арок на l200 арок

Желающих установить на Mitsubishi L200 расширители арок довольно много. А спрос, как известно, рождает предложение. Различные производители комплектов для тюнинга предлагают свои варианты накладок на передние и задние крылья популярного внедорожника. Автовладельцы приобретают такой товар, часто не задумываясь, насколько оправданным окажется его использование.

Начнём с того, что существует три основных варианта расширителей колёсных арок, предназначенных для установки на Мицубиси L200, различающиеся по типу крепежа.

  1. Фиксируемые непосредственно на кромке крыла.
  2. Устанавливаемые на штатные места крепления брызговиков без дополнительных переделок.
  3. Крепящиеся к крылу с помощью резьбовых соединений.

Вне зависимости от типа крепления, встречаются модели, рассчитанные на установку без переделки крыльев или колёсных арок, либо требующие внесения изменений в их конструкцию. Выбирая интересующий вас вариант, следует понимать, что уже на этом этапе могут возникнуть серьёзные проблемы.

Резиновые профили

Резиновый профиль

Резиновый профиль

Самым простым вариантом является резиновый профиль. Его можно установить самостоятельно, надев на кромку крыла вокруг колёсной арки. Он неплохо выполняет свои функции, защищая лакокрасочное покрытие крыльев от повреждений ветками деревьев, мелкими камнями или песком, а стоят недорого.

Но улучшения эстетики и радикального изменения облика автомобиля с помощью такого профиля ждать не стоит. Возможности расширения ограничиваются, в лучшем случае, увеличатся габариты пикапа Л-200 на 100 мм в одну сторону.

Вариант крепления на штатные места

Расширители арок L200, крепящиеся на штатные места, не предполагают сверления дополнительных отверстий, и не требуют изменения конструкции деталей кузова. К их монтажу вопросов нет. Но всё, на что может рассчитывать автовладелец при покупке такого комплекта для тюнинга, это изменение внешнего вида автомобиля и дополнительная защита кузова от песка и камней. Без основательных переделок на пикап, оснащённый такими накладками, не удастся установить колёса большего размера.

Внеся изменения в конструкцию подвески или установив на автомобиль габаритные покрышки, владельцы Mitsubishi L200 вынуждены устанавливать расширители большого размера, для монтажа которых требуются дополнительные точки фиксации. И тут возникают проблемы.

С дополнительными точками фиксации

С первыми из этих проблем придётся столкнуться, если для закрепления элементов требуется сверлить в крыльях или колёсных арках дополнительные отверстия. Дело вовсе не в том, что взяв дрель и подходящего диаметра сверло трудно наделать дырок в нужных местах. Сложности возникают совсем по иной причине.

Расширители арок Л200

Для обеспечения хорошей защиты от коррозии элементы кузова проходят на заводе специальную обработку. В зависимости от года выпуска и технологий, применяемых производителем, поверхность деталей покрывают слоем цинка или кадмия. При повреждении этого защитного слоя в действие вступают законы природы. На повреждённом участке образуется химическая электропара, ускоряющая процесс коррозии. Металл начинает стремительно разрушаться.

Различные мастики и иные химические составы тут не помогут. Если в вашем распоряжении нет оборудования, позволяющего восстановить защитный слой, даже хорошо покрашенные детали быстро превратятся в труху. По этой причине от установки подобных комплектов лучше отказаться. Это касается и ситуаций, когда для монтажа на L200 расширителей приходится резать крылья и колёсные арки.

Полезно знать

Даже когда у вас есть доступ к технологиям, позволяющим восстановить целостность защитного слоя, или вы готовы пожертвовать сроком службы элементов кузова, при выборе комплекта расширителей колёсных арок имеет смысл обратить внимание на следующие моменты.

  • Несмотря на все заверения производителей, проблема соединения металлических деталей с пластиковыми до сих пор полностью не решена. Это значит, что при использовании металлического крепежа в местах крепления пластиковых накладок довольно быстро появятся трещины. Особенно это касается жёстких пластмасс, на которые можно наносить лакокрасочное покрытие. Варианты крепления с помощью пластиковых защёлок и клипсов смотрятся куда более выгоднее.
  • Тюнинг-комплекты, окрашенные в цвет кузова, смотрятся красиво. Но, во-первых, они плохо выполняют свою защитную функцию, поскольку при попадании песка и камней царапаются точно так же, как и обычные кузовные детали. А во-вторых, вы вскоре обнаружите, что в местах стыка поверхности расширителя и крыла на краске образовались трещины. Причина их появления – вибрация, исключить которую можно лишь жёстко приварив детали между собой. Стоит выбирать среди комплектов для тюнинга модели, изготовленные из неокрашиваемого и эластичного пластика, вроде АБС или LLDPE.
  • Металлические расширители колёсных арок лишены многих недостатков. Их даже можно жёстко приварить к кузову машины. Но качественно изготовить элементы подобного типа способно далеко не каждое предприятие, и стоят они довольно дорого. После их установки, скорее всего, потребуется покраска.
  • Вне зависимости от материала изготовления, необходимо, чтобы в состав комплекта входили устанавливаемые в качестве прокладок эластичные профили. Благодаря таким уплотнениям вода не будет скапливаться в зазорах между деталями и не появятся раздражающие скрипы.

Зная, какие подводные камни вас могут ожидать на пути выбора расширителей колёсных арок для Mitsubishi L200, проще определиться в своих предпочтениях при покупке готовых изделий. Однако, в связи со значительной сложностью монтажа конструкций, для их установки имеет смысл воспользоваться услугами специалистов тюнинг-ателье, уже имеющих опыт в работах такого рода. Даже если и не удастся полностью избежать всех возможных проблем, так будет с кого спросить.

Видео: установка расширителей арок

Штатные пластиковые расширители арок ОФБ Спорт-проблема как снять?

Поэтому откручивай по закраине арке все винтики. Снимай брызговик, также открутив винтики.

На передних крыльях - снимай локеры (чтобы попытаться спасти пластиковые клипсы - они по 100 руб/шт и 3 недели срок ожидания), отстегивай ВСЕ пластиковые лепестки с зажимами. Спереди есть в стоке еще одна клипса круглая 0 держит локер прикрепляя его к направляющей из пластика - такая узкая рельефная полоска вдоль бампера.

Вынимай локер, чтобы получить доступ к клипсам. Потом подбирай головку от набора (или подходящий цилиндр), плотно надев на "выхлоп" клипсы сжимай 4 лепестка и выталкивай ее наружу вместе с обоймой.

На задних арках так не сделаешь - доступа к клипсам изнутри считай что нет.

Можно на клипсы забить, тогда смело и аккуратно вырывать клипсы из крыла вместе с накладкой ПОСЛЕ ОТВОРАЧИВАНИЯ ВСЕХ болтиков саморезных.

А другие варианты крепления бывают(ОФБ Спорт)? Пытался снять задние.Локера и брызговики снял,есть заглушка в передней части (снаружи)саморезов вообще нет и клипс тоже. На других фроськах да видел саморезы но у меня их НЕТ! Расширители штатные не колхозные и эта фигня меня смутила-как снять?

При полноценных накладках на всех крыльях (не Олимпус):

Еще раз повторюсь - болтики М6 с саморезной винтовой частью и шайбой по закраине арки - ВЕЗДЕ, резьбовой частью входят пластиковую пружинную гайко-хрень с металлической резьбовой вставкой, одетую изнутри на закраину крыла.

Клипсы по несколько штук - в отверстиях крыла, а шляпкой в накладке на крыло (лепесток приемной части клипсы приклеен в обратной стороны накладки).

На 3-х дверке Спорт чуть по другому сделаны задние накладки - они целиковые, в отличе от сборных на 5-ти дверке (накладка на двери + угол внизу порога (на нем используются желтые клипсы).

На фото накладка от Спорта - задняя, с доп. кронштейном для прикручивания к пластиковой вставке в пороге (у меня на Спорте удалено без снижения прочности удержания накладки).

Читайте также: