Установка рейлингов на ниссан террано

Обновлено: 06.07.2024

Установка рейлингов на ниссан террано

_________________
Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.

_________________
Чем круче дЖип тем дальше пи. ть за траХтором.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn

__ прилепил я вазовские рейлинги сегодня. Но фоток пока нет, т.к. не имею личного фотоаппарата. Да собственно и фотографировать там особо нечего, всё очень просто.
_ сначала разбираешь в салоне потолок. Это делается быстро, т.к. всё очень легко откручивается и отстёгивается. Сначала отвинчиваешь и снимаешь оба светильника - салонный и багажный. Потом ручки на потолке, крепление заднего ремня безопасности. Затем снимаются всякие боковые декоративные пластмасски. Они крепятся на клипсах, снимаются и ставятся на место очень легко. В конце снимается задняя половина потолка и всё - доступ к крыше изнутри свободен!
_ далее долго и упорно примеряем, куда будем крепить рейлинги. Они имеют шпильки и на машину крепятся изнутри, из салона гайками. Но потолок, как оказалось, втутри имеет множество ребер жесткости и всяческих усилителей, поэтому найти места для сверления отверстий оказалось непросто. В итоге с трудом такие места нашлись. Ещё маленькая проблемка в том, что, как выяснилось, крыша , несмотря на кажущуюся ровность всё-таки имеет небольшую крутку и поэтому притянутые гайками рейлинги прилегают к крыше не абсолютно плотно. Остаются небольшие, миллиметра приблизительно 0.5-1 щели между опорой рейлинга и поверхностью крыши (с одной стороны опоры, естественно). Тянуть гайку со всей дури, чтобы выбрать эту щель, не стоит я думаю, т.к. крыша начинает заметно деформироваться в месте, где прилегает опора рейлинга. Ситуацию спасает чёрный герметик, который в комбинации с чёрным цветом автомобиля и самих рейлингов делает эту щель незаметной
_ ну вот , собственно , и всё. Подкладываем изнутри большие шайбы, закручиваем гайки. Вытираем излишки герметика. Завтра герметик высохнет окончательно, можно будет ещё немного протянуть гайки.
__ А вообще вся эта конструкция довольно хилая. Если сильно дёрнуть один рейлинг рукой например, то запросто можно слегка погнуть металл крыши. Т.е. я думаю, что если рейлинги ставят на заводе, то места под их крепления проектируются заранее с некоторым запасом прочности. Или нужно привинчивать сверху к рейлингам поперечные элементы, которые образуют замкнутый контур и намного усилят конструкцию. Вроде бы для ваз21011 такие существуют. А подложить сейчас под гайку изнутри большой кусок металла для усиления крыши довольно проблематично, там для этого нет места.
_ Но всё-таки для перевозки не тяжёлых, но крупногабаритных вещей такие рейлинги вполне годятся. Например несколько листов ДВП перевезти на крыше будет очень удобно.

__ и ещё. пока снята обшивка потолка, проклею изнутри чем-нибудь типа герлена. Улучшится шумо- и теплоизоляция. Эту процедуру лучше делать в тепле, в тёплом гараже, или дождаться теплой погоды на улице. Тогда герлен лучше клеится, а то на холоде, как я заметил , он не очень хорошо липнет.
_ если найду фотик, то хоть сфотографирую, как это всё снаружи выглядит. Спасибо всем, кто осилил мой опус

Читайте также: