Установка ресничек на рено сандеро

Обновлено: 05.07.2024

Тюнинг Renault Sandero и некоторые доработки своими силами

Идеальный автомобиль еще не построили, независимо от стоимости автомобиля всегда бывают некоторые недостатки в машине, особенно если речь идет про бюджетные автомобили, в них всегда есть к чему придраться, но сейчас мы займемся тем, что будем исправлять различные дефекты и недоработки в таком популярном автомобиле, как Рено Сэндеро в кузове хэтчбек.

Renault Sandero Hatchback

Если посмотреть на машину в общих чертах, то она сделана довольно хорошо, и цена на нее относительно невысокая, но тем не менее, в этом автомобиле есть еще над чем поработать. Например, сразу же после покупки Renault Sandero можно позаботиться о защите радиатора с помощью специальной сетки. Такая доработка Рено Сандеро в будущем сможет защитить радиатор от возможных повреждений.

Защитная сетка для радиатора Renault Sandero

Установка защитной сетки

Renault Sandero сеточка

Бывают случаи, что песок или камешки могут попадать в переднюю решетку автомобиля и тем самым повредить радиатор, чтобы избежать такую проблему, надо установить сетку сразу же за декоративной передней решеткой. Делается это достаточно просто – надо открыть капот и посадить на автомобильный клей пластиковую сетку.

Renault Sandero сетка

Далее желательно установить салонный фильтр, ведь изначально для российского рынка данный автомобиль не комплектовался таким фильтром, а он очень даже пригодится. Чтобы его установить, надо открыть бардачок и там установить салонный фильтр, который сделает езду на машине более комфортной, так как воздух в салоне будет чище.

Восстановление звукового сигнала

Renault Sandero руль

Как правило, причина отсутствия звука от клаксона в обломанном проводе. Как показывает практика и многие отзывы автовладельцев это подтверждают, что в машине со временем пропадает звуковой сигнал. В большинстве случаев, причиной такой поломки является оборванный провод. Чтобы устранить эту поломку надо открутить левый рычажок, отвечающий за поворотники и фары, который находится под рулем.

Renault Sandero провода

Кстати, кнопка сигнала находится именно на торце этого рычажка. Чтобы его снять надо просто открутить саморезы на переключателе и на кожухе руля. После того, как открутили данный рычажок, сразу станет видно, что провод переломился, его надо просто поменять на новый.

Бочок омывателя разболтался

Renault Sandero бачок

Поэтому для устранения данного недочета надо просто переустановить этот бачок и затянуть крепления. Также желательно его обернуть негорючим изоляционным материалом.

Замена старых омывательных форсунок на новые

Renault Sandero

Более современный эффект распыления веерной форсункой. Это необязательная доработка Рено Сандеро, но эффект будет очень приятный. В новых Сандеро уже применяется распыление жидкости по веерному принципу. А в прошлых версиях данной модели автомобиля жидкость распыляется струями, не очень равномерно.

Renault-Sandero стекло

Вот такие простые действия смогут существенно улучшить автомобиль Renault Sandero, причем все эти действия не потребуют от владельца каких-либо существенных финансовых затрат.

Далее видео обзор с Рено Сандеро:

Тюнинг «Рено Сандеро» (Renault Sandero) своими руками

C каждым годом в мире становится все больше и больше автомобилей. Соответственно, каждый из автолюбителей хочет выделить своего железного друга из серой массы других машин. Причем тюнингу подвергаются не только отечественные легковушки, но и иномарки. В частности это касается хэтчбэка «Рено-Сандеро». На первый взгляд этот автомобильчик уже выделяется своим ярким дизайном, но придать ему некую изюминку хочется каждому. Итак, давайте рассмотрим, каким образом можно произвести тюнинг «Рено-Сандеро-Степвей».

тюнинг рено сандеро

Изменяем внешний облик

Как мы уже отметили ранее, «Сандеро» изначально отличается своим гармоничным и выразительным экстерьером, поэтому менять мы его будем как можно в меньшей степени. Наиболее популярными аксессуарами для кузова, устанавливаемыми на этот автомобиль, являются дефлекторы окон, спойлеры, «реснички» и рейлинги. Первая деталь чаще всего характеризуется как элемент «колхозного тюнинга», так как никакой пользы она машине не приносит.

рено сандеро степвей чип тюнинг

Больше хрома!

Как еще можно произвести внешний тюнинг? «Рено-Сандеро-Степвей» хорошо смотрится с различными хромированными деталями. Так, одной из самых популярных мелочей является хромированная накладка на стойки кузова. Такая деталь сделает дизайн вашего «Сандеро» солидным и уверенным. Однако для достижения большего эффекта лучше приобрести хромированные накладки и на другие части кузова – зеркала заднего вида, дверные ручки и т. д. В итоге ваш хэтчбек преобразится полностью, и, заметьте, без всяких обвесов и тюнингованных пластиковых порогов! Главное – не «переборщить» с хромом. Помните, что всего должно быть в меру. На этом внешний тюнинг «Рено-Сандеро» почти закончен. Напоследок не забудьте о новых литых дисках – что, как не они, придадут динамичность и агрессивность вашему хетчбэку?

тюнинг рено сандеро степвей

Тюнинг салона «Рено-Сандеро»

Внутренняя часть не так видна другим участникам движения, как внешняя, но все же ее не следует обделять вниманием. Самая популярная деталь, устанавливаемая нашими автолюбителями в иномарки последних годов выпуска, – это подлокотник. Он зачастую располагается между водительским и передним пассажирским креслами и служит неким ящичком для хранения различных мелочей. Кроме этого, на «Сандеро» часто устанавливается система подогрева сидений, что очень повышает комфортабельность автомобиля. Дополнительно на хэтчбэк можно приобрести хромированные накладки на пороги (такие сейчас производятся практически на все модели авто, начиная с машин 90-х годов). Смотрятся они весьма привлекательно, а если внешняя часть кузова тоже будет украшена хромированными накладками (на стойки, зеркала и ручки), то вы достигнете максимальной гармоничности между интерьером и экстерьером своего автомобиля. Кстати, после установки данной детали пороги будут защищены от различных царапин и механических повреждений. Напоследок можно подумать о приобретении карбоновой пленки и украсить ею часть рамки на центральной консоли, внутренние дверные ручки или же крышку бардачка – в любом случае салон от этого не изуродуется. Более того, данная пленка, как и хромированная накладка, тоже защищает части интерьера от царапин и не дает краске выгореть при попадании на нее прямых солнечных лучей. А поменять ее можно будет практически в любой момент.

тюнинг рено сандеро своими руками

Доработка аудиосистемы

Тюнинг «Рено-Сандеро» включает в себя и установку новой магнитолы и динамиков. Если вы заядлый меломан, придется хорошенько доработать штатную аудиосистему в машине. Наряду с новой магнитолой следует приобрести и установить более мощные колонки и подключить к ним один или несколько усилителей. Для хорошего звучания музыки нужно установить высоко-, средне- и низкочастотные динамики, а по возможности и сабвуфер (правда, места в багажнике тогда вовсе не останется, поэтому тщательно обдумайте этот вопрос). Чтобы можно было удобно распределять мощность в динамиках и разделять звуковые частоты, устанавливается дополнительно кроссовер. Весь этот апгрейд можно сделать как на СТО, так и своими руками – все зависит только от ваших предпочтений и количества свободного времени.

Чип-тюнинг «Рено-Сандеро»

Данный тип тюнинга является неплохим способом, при помощи которого вы сможете значительно увеличить мощность вашего двигателя, не прибегая к его демонтажу и разборке. Заключается он в замене «мозгов» (перепрошивке) в ЭБУ ДВС. Кроме этого, есть и другие виды перепрограммирования.В результате пары манипуляций вы сможете значительно снизить расход топлива или же уменьшить токсичность выхлопов в системе. К сожалению, сделать все сразу невозможно – приходится делать выбор между скоростью, экономичностью и экологичностью. Как показывает практика, большинство автолюбителей выбирают первый вариант. Но окончательный выбор будет зависеть только от вас.

чип тюнинг рено сандеро

Как это происходит?

Теперь более подробно о том, как производится на автомобиле «Рено-Сандеро-Степвей» чип-тюнинг. Его суть заключается в перепрограммировании электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Последняя деталь представляет собой своего рода автомобильный компьютер. При помощи данного блока осуществляется контроль над всеми системами автомобиля. ЭБУ контролирует не только саму работу двигателя, но и руководит системой зажигания, впрыском топлива и турбонаддувом. А действует он, полагаясь на показания всевозможных измерительных датчиков, которые расположены по всему периметру моторного отсека. Как только поступает сигнал с одного их них, блок управления за считанные миллисекунды «переваривает» эту информацию и автоматически принимает решение относительно дальнейшей работы агрегатов.

Дорогое ли удовольствие чип-тюнинг?

«Сандеро», как и другие европейские малолитражки, можно перепрограммировать за очень приемлемую стоимость. Сама прошивка, то есть чип-тюнинг, стоит примерно в 10 раз дешевле, чем ЭБУ - примерно 3-5 тысяч рублей. При этом все действия осуществляются под строгим руководством работников сервиса на дорогом специализированном оборудовании. Сделать такой тюнинг «Рено-Сандеро» своими руками вы просто не сможете – для этого нужно иметь большой опыт и знания в работе с подобной электроникой, а также дорогостоящие инструменты. По времени вся перепрошивка занимает не более 30-40 минут, что в десятки раз меньше, чем форсирование мотора путем увеличения его рабочего объема расточкой цилиндров.

тюнинг салона рено сандеро

Заключение

Итак, мы выяснили, каким образом можно произвести внешний, внутренний тюнинг «Рено-Сандеро», а также узнали особенности перепрограммирования ЭБУ. Теперь вы точно знаете, как лучше выделить свой автомобиль из толпы!

Устраняем мелкие недочеты Renault Sandero своими силами

Найти идеальный автомобиль – задача не из простых. Причем цена здесь не играет определяющей роли. Дефекты и недочеты на деле встречаются в машинах любого сегмента и стоимости. Неудивительно, что есть они и у хэтчбека Renault Sandero, в целом, являющимся вполне достойным приобретением. Между тем, сравнительно недорогой и весьма крепкийноситель платформы B0 (основа Рено Логан) не избежал конструктивных просчетов и слабых мест.

Сетка для защиты радиатора Renault Logan/ Sandero.

Устраняем мелкие недочеты Renault Sandero своими силами

Установленная защитная сетка.

К примеру, сразу после покупки не повредит защитить радиатор сеткой, поскольку сквозь большие отверстия декоративных решетоктуда попадают чужеродные элементы, оставляя следы. Все просто: открываем капот и крепим сетку.

Не повредит установить и салонный фильтр, поскольку на российском рынке ни «Сандеро», ни «Логан» не комплектовались им по умолчанию.Открываем бардачок, вооружаемся фонариком и отверткой, устанавливаем недостающую деталь.

Устраняем мелкие недочеты Renault Sandero своими силами

Для ремонта кнопки клаксона в Renault Logan/ Sandero нужно снять левый подрулевой рычажок и кожух колонки.

Устраняем мелкие недочеты Renault Sandero своими силами

Как правило причина поломки в обломанном проводе.

Со временем может сломаться звуковой сигнал клаксона. Исходя из правил дорожного движения – поломка серьезная. Причина, чаще всего, кроется в оборвавшемся проводе. Для ремонта откручиваем левый подрулевой рычажок, заведующим светом и поворотниками. Почему? Потому что кнопка звукового сигнала пристроена на его торце. Снимать его просто: откручиваем двасамореза на кожухе рулевого колеса и еще два – на самом переключателе. На нем и видно преломление провода. Меняем провод на новых, и недуг излечен.

Устраняем мелкие недочеты Renault Sandero своими силами

Посторонний звук под капотом справа при движении Renault Logan/ Sandero на неровной дороге, скорее всего, вызванным разболтавшимся бочком омывателя.

Устраняем мелкие недочеты Renault Sandero своими силами

Переустанавливаем его. Дополнительно можно обвернуть изоляционным материалом, но обязательно не горючим.

На неровном дорожном покрытии из под капота можно услышать чужеродный стук справа. Вероятно, этобачок для омывающий жидкости. С годами он может расшататься или соскочить с креплений. Устранить посторонний звук можно двумя способами: либо затянуть сам бачок и крепления, либо снять резервуар и обернуть его изоляционным, но негорючим (важно!) материалом.

Устраняем мелкие недочеты Renault Sandero своими силами

Снимаем трубку, подводящую жидкость к форсункам омывателя на капоте Renault Logan/ Sandero, выталкиваем старую форсунку, ставим новую.

Устраняем мелкие недочеты Renault Sandero своими силами

Эффект распыления веерной форсункой.

Из необязательного, но приятного – возможная замена форсунок стеклоомывателя на детали от автомобилей следующего поколения. В отличие от прошлого «Логана» и «Сандеро», где форсунки распыляют жидкость струями, на новых машинах они работают по веерному типу, распыляя омыватель более равномерно.

Замена невероятно проста. Открываем капот. Сдергиваем трубку, подводящую жидкость к форсункам в районе капота. Загибаем у старых форсунок пластиковые фиксаторы (на внутренней стороне капота), толкаем их снизу, таким образом, вытаскивая старые форсунки. Новые устанавливаем в обратном порядке.

Эти нехитрые операции способны заметно улучшить объективное восприятие Renault Sandero, при этом не нанося заметного урона кошельку.

Как увеличить клиренс Renault Sandero и Renault Sandero Stepway?

Модель автомобиля Renault Sandero не входит в семейство Logan, хотя и сделана на базе Renault Logan. Его производство стартовало в 2007 году и продолжается по настоящее время. Немногим позже начался выпуск модификации модели - Renault Sandero Stepway.

Как увеличить клиренс Renault Sandero и Renault Sandero Stepway?

Клиренс Renault Sandero и Renault Sandero Stepway, все поколенияRenault SanderoRenault Sandero StepwayОт чего зависит клиренс авто, можно ли его увеличитьКак увеличить клиренс Renault Sandero до Renault Sandero Stepway, нужно ли рисковать

Интересно! Из-за сходств во внешнем виде, внутреннем устройстве и общей платформы, Сандеро и Логан называют «родными братьями». Поэтому при выборе машины часто сравнивают их параметры, чтобы выбрать между этими моделями.

Клиренс Renault Sandero и Renault Sandero Stepway, все поколения

Сандеро – это популярный пятидверный хэтчбек компактных размеров. Данная модель неплохо себя зарекомендовала на отечественных дорогах, которые не отличаются особой ровностью. Не последнюю роль в данном деле играет клиренс автомобиля, который в Сандеро составляет 155 мм. А клиренс Renault Sandero Stepway ещё более высокий и составляет 175-195мм. Sandero и Stepway имеют 2 поколения каждый, соответственно, их характеристики немного отличаются.

Renault Sandero позиционирует себя как кроссовер, несмотря на то, что обладает приводом на одну ось. Благодаря соответствующему обвесу кузова и большому клиренсупроизводитель преподносит данное авто как эдакий мини-внедорожник.

Рено Сандеро очень часто сравнивают с Рено Логан, так как они унифицированы на 70%. Автомобиль выпускается в трех комплектациях – Authentique, Expression, Prestige. Рено Сандеро, выпускаемый для российского рынка, оснащен защитой поддона двигателя, что в ансамбле с внушительной высотой дорожного просвета (155 мм) сделало машину весьма привлекательной для отечественного рынка.

С 2014 года появилось второе поколение Рено Сандеро в продаже на рынке России. Автомобиль второго поколения очень похож на первое поколение, но появились опции "климат-контроль" и "навигация". Клиренс модели не изменился и по прежнему составляет 155 мм. Критических изменений в сравнении с моделью 1-го поколения не произошло, поэтому мало кто из автовладельцев задумался обновить Сандеро 1 поколения на Сандеро 2 поколения.

Интересный факт! Самый простой, и в то же время самый дорогой способ увеличить клиренс заключается в замене дисков и шин. И при этом увеличение диаметра колёс не всегда приводит к увеличению клиренса, ведь шины большего диаметра являются более низкопрофильными.

Renault Sandero Stepway

В 2010 году начался выпуск автомобиля Renault Sandero Stepway. Эта модель, в сравнении с Renault Sandero, имеет увеличенный клиренс – на 20-40 мм. Правда, этот параметр действителен для ненагруженного автомобиля, а при загрузке клиренс составляет 175 мм, что всё же на 20 мм больше, чем у Renault Sandero.

Первое поколение было рассчитано на покупателей из развивающихся стран, для которых характерны жесткие дорожные условия. Такой себе сверхбюджетный мини-джип. Его дизайн довольно грубоват, но увеличенный клиренс, в сравнении с Sandero,сделал эту модель очень привлекательной. Те, кому за сравнительно небольшие деньги нужна удобная машина для перемещения по неидеальным дорогам, Renault Sandero Stepway стала именно тем, что надо.

Renault Sandero Stepway второго поколения имеет обновленный дизайн. Автомобилю обновили форму фар, бамперы, решетку радиатора, линии кузова. Габариты Renault Sandero Stepway второго поколения следующие:

Размеры модели такие же, как у более дорогих кроссоверов. Обновленный дизайн был разработан с таким учётом, чтобы привлечь большую аудиторию потенциальных покупателей.

От чего зависит клиренс авто, можно ли его увеличить

При выборе автомобиля для многих одним из самых важных параметров является клиренс автомобиля. И немудрено, ведь, поездив по нашим дорогам, становится понятной важность высоты дорожного просвета. Что касается дорожного просвета Рено Сандеро Степвей, то он вполне высокий для комфортной езды. А если просвет автомобиля слишком мал для потребностей владельца, то появляются мысли о необходимости его увеличить. От чего зависит клиренс авто, можно ли его увеличить и как это отразится на автомобиле – вот, что необходимо обдумать владельцу машины, прежде чем предпринимать активные действия.

У Рено Сандеро дорожный просвет заявлен производителем 155 мм, у Рено Сандеро Степвей – 195 мм. То есть разница по заводским данным составляет 40 мм. Но некоторые владельцы данных моделей могут возразить по поводу этих параметров. Какой клиренс у Рено Сандеро Степвей и у Рено Сандеро – зависит от степени загруженности автомобиля. Если загрузить до полной массы обе модели, окажется, что у Рено Сандеро просвет становится на 25 мм меньше – 135 мм, а у Рено Сандеро Степвей на 20 мм – 175 мм. И если 175 мм для загруженного кроссовера – отличный показатель, то 135 мм не такой хороший показатель.

Обратите внимание! Необходимо учитывать тот факт, что каким бы способом ни повысили клиренс, это отразится на динамике автомобиля, его управляемости и жесткости. Поэтому стоит тщательно взвесить все «за» и «против» для совершения этого шага.

Как увеличить клиренс Renault Sandero до Renault Sandero Stepway, нужно ли рисковать

Если необходимо решить задачу, как поднять Сандеро на ту же высоту, что и Степвей, можно воспользоваться несколькими способами. Самый простой метод – это установить колеса большего размера. Это позволит увеличить дорожный просвет на пару миллиметров.

Увеличить необходимо профиль резины, либо взять колёса с тем же профилем, но большим радиусом.

Увеличивая внешний радиус колёс на Рено Сандеро, для достижения клиренса, как на Рено Сандеро Степвей, автовладелец рискует подпортить работу своей машины. В частности, может пострадать датчик скорости. Более сложный способ увеличить клиренс – установить проставки на верхние опоры пружин подвески. Этот способ может добавить до 3 см к высоте клиренса на Сандеро.

Важно! Установка не рекомендованных шин и дисков, а также проставок влечет за собой снятие автомобиля с гарантии.

Нужно ли рисковать, пытаясь увеличить клиренс Рено Сандеро до Рено Сандеро Степвей, – решение остается за владельцем. Но обязательно нужно принять во внимание все возможные побочные эффекты от такой модернизации.

Увеличение клиренса подходит автомобилям, которые эксплуатируются на плохих дорогах на небольшой скорости. Для автомобилей, эксплуатируемых на скоростных магистралях, это не актуально. Увеличение клиренса усложняет управляемость машиной на больших скоростях. Это связано с подъемом центра тяжести. В связи с этим Сандеро с увеличенным клиренсом рискует быть подверженной сильным раскачкам и кренам. Также увеличение клиренса на Рено Сандеро до Рено Сандеро Степвей может привести к трудностям регулировки развала-схождения, увеличению расхода топлива.

Тюнинг рено сандеро

Каким же образом можно тюнинговать эту и без того красивую машину? Эта модель автомобиля резко отличается своим внешним видом, которая заключается в исключительной гармоничности экстерьера. Поэтому, излишний тюнинг, наоборот, может испортить внешний вид. Большинство владельцев RENO Sandero ограничиваются при тюнинге установками рефлекторов, ресничек, спойлеров и установкой ксенона. В редких случаях, устанавливают рейлинги. И, в основном, рейлинги устанавливают на крышу, что делает данную машину еще более изящной и практичной. Стоимость рейлингов колеблется около 2 тысяч гривен.

Еще одна особенность данного автомобиля заключается в том, что, чем больше хромированных деталей на него устанавливается, тем более красивым становиться его внешний вид. Хромированные накладки на стойки кузова, боковые зеркала, бампер сделают машину намного более привлекательным. Хромированные пороги также выделят машину. Однако, все же надо знать меру в установке хромированных деталей, так как чрезмерно много хрома может испортить полученную на определенном отрезке красоту и изящность.

И наконец, последним штрихом в тюнинге RENO Sandero могут стать литые диски. Они как ничто другое придадут хетчбэку агрессивный внешний вид в сочетании с динамичностью.

Что касается салона авто, то первое место по популярности среди элементов тюнинга занимают подлокотники. Они служат как по прямому назначению, так и в качестве ящика для хранения вещей. Также не следует обделять салон хромом. Установка хромированных порогов является важной частью автотюнинга RENO Sandero. И в качестве последнего штриха можно все пластические элементы салона накрыть карбоновой пленкой. Можно также распределить ее по салону для придания особой симметрии.

Ну и наконец, тюнинг аудиосистемы и чип тюнинг сделают данную машину настоящей королевой улиц. Если с аудиосистемой все просто: покупаем и устанавливаем более мощные магнитофон и колонки, то с чип-тюнингом все гораздо сложнее. Главная сложность заключается в том, что это сложный процесс, который выполняется в специальном сервисе например в компании Save Garant, при помощи дорогостоящего оборудования. В общем, чип-тюнинг обойдется вам в 1-3 тысячи гривен.

Вот, собственно говоря, автотюнинг завершен. Теперь можно ездить и получать от езды максимальное удовольствие.

Улучшение Рено Сандеро – повышение динамики и комфорта модели Степвей

Как технические, так и внешние доработки Рено Сандеро в модификации Степвей не требуют наличия особых навыков в автомобильном тюнинге. Вначале, как правило, улучшаются динамические показатели французского кроссовера, которые влекут за собой доработку тормозной системы. Давайте узнаем, как модернизировать модель, выпущенную известным автоконцерном в 2014 г., и какие детали использовать для доработки авто своими руками.

1 Увеличенная заслонка на Сандеро – что даст установка детали?

Одним из самых эффективных и простых методов увеличить количество "лошадок" под капотом авто уже давно считается замена штатного дросселя. Стандартная заслонка имеет диаметр 46 мм, из-за чего пропускает к двигателю не так много воздуха, как этого требует силовой агрегат. Установив новую деталь большего диаметра, можно добиться увеличения количества воздуха, что повлечет за собой снижение расхода топлива. Несмотря на все это, многие специалисты склонны утверждать, что замена одного только дросселя не принесет значительного результата на авто, выпущенных после 2014 г.

Увеличенная заслонка на Сандеро – что даст установка детали?

Похожие статьи

Чтобы существенно увеличить мощность мотора, потребуется изменить и другие элементы машины – заменить свечи, улучшить циркуляцию антифриза путем замены ГТЦ и доработать сцепление. С одной стороны, такое мнение вполне оправдано, и все эти мероприятия вместе увеличат мощность авто. Однако установка нового дросселя без доработки других деталей также имеет право на существование. Замена этого элемента Сандеро прибавит двигателю не более 10 л. с., но большинство специалистов прибегают к этой операции вовсе не из-за увеличения мощности.

Главной причиной такого тюнинга служат другие достоинства увеличенного дросселя, к которым относится:

  • сокращение времени на прогрев мотора в зимнее время;
  • более мягкий ход на трассе;
  • быстрая реакция мотора на команды водителя;
  • ликвидация провалов при переключении передач;
  • уменьшение свободного хода педали сцепления.

При выборе новой дроссельной заслонки стоит быть очень внимательным. Дело в том, что в продаже можно найти детали диаметром 52, 54 и 56 мм. Большинство владельцев Сандеро ошибочно предполагают, что чем больше размер детали, тем лучше будет результат. Однако это не совсем так. Если вы купили для тюнинга элемент диаметром 56 мм, при его установке придется спиливать значительную часть цилиндров. В противном случае деталь попросту не встанет на свое место.

Если же приобрести 52-милиметровую заслонку стоимостью около 6 тыс. рублей, то с ее монтажом на Степвей проблем не возникнет. Для установки элемента своими руками нам потребуется молоток, набор гаечных ключей и отверток, плоскогубцы. Для начала потребуется открыть капот и снять защитную накладку в верхней части мотора. При этом нужно быть крайне внимательным, так как в моделях Сандеро, выпущенных после 2014 г., накладка крепится при помощи ремней. Их необходимо отщелкнуть под мотором Рено.

После демонтажа защиты нужно снять штатный фильтр, открутив 4 крепежные гайки. Далее снимаем корпус фильтра и отсоединяем его патрубок. Вытаскиваем последний и отключаем три патрубка штатного дросселя Степвей. Затем откручиваем корпус дросселя и полностью вытаскиваем деталь из-под капота Рено. После этого устанавливаем новую заслонку и прикручиваем ее к стенке мотора Сандеро. Подсоединять к ней стоит только новые патрубки, старые же можно отсоединить и выбросить.

После окончания тюнинга можно продолжать эксплуатацию кроссовера Рено. Теперь двигатель вашего авто станет лишь немного мощнее, однако гораздо стабильнее.

2 Монтаж увеличенного тормозного усилителя – для безопасной езды

Вторым этапом тюнинга модели Сандеро, выпущенной в 2014 г., станет замена вакуумного усилителя тормозной системы. Но для начала разберемся, зачем выполнять эту операцию и какие результаты мы получаем после монтажа увеличенного ВУТ. Первый фактор, который влечет необходимость замены штатного 7-дюймового усилителя – это небольшие сроки эксплуатации последнего. Степвей – это кроссовер, соответственно, его вес немного больше, чем у обычного легкового Рено.

Монтаж увеличенного тормозного усилителя – для безопасной езды

Несмотря на это, французская компания продолжает оснащать одинаковыми усилителями и хэтчбеки Меган, и кроссоверы Сандеро, разница в весе которых составляет примерно тонну. Если в легковых авто такие детали работают исправно более 7–8 лет, то в Степвей они начинают выходить из строя уже после двух лет активной эксплуатации. Именно для решения этой проблемы и был создан увеличенный 10-дюймовывй усилитель. Он с легкостью справляется с большими нагрузками, причем на него практически не влияют плохие погодные условия. Последнее связано с материалом, из которого изготавливаются усилители.

Так, большинство элементов создаются из стального сплава. На поверхность элемента наносится слой защитного вещества, который не позволяет детали ржаветь. Для тюнинга кроссовера 2014 г. можно купить новый усилитель стоимостью от 9 тыс. руб. А можно сэкономить, купив элемент от Нивы Шевроле стоимостью не более 5 тыс. При покупке стоит обращать внимание на состояние подержанного усилителя – на нем не должно быть пятен от засохшего масла или механических деформаций.

Вначале потребуется снять штатный 7-дюймовый усилитель тормозов Степвей. После этого придется немного доработать вилку, которая крепит усилитель к педали тормоза Рено. Дело в том, что в Сандеро, выпущенных в 2014 г., крепежные "пальцы" имеют диаметр 8 мм. Поэтому 10-милиметровые "пальцы" усилителя от Нивы попросту не встанут в педаль Рено. Чтобы решить проблему, необходимо просверлить педаль, после чего вставить в нее усилитель. Далее нужно доработать стенку штатного отопителя. Ее можно немного подпилить снизу и отклонить назад. После этого усилитель не будет упираться в стенку и деформировать ее.

Последним этапом тюнинга станет вкручивание крепежей нового усилителя. В итоге тормозная система Сандеро станет работать гораздо надежнее, и авто понадобится меньше времени, чтобы затормозить в экстренном случае.

3 Перетяжка сидений кроссовера – пошаговый алгоритм<

Несмотря на огромное количество аксессуаров для тюнинга салона Сандеро, выпущенного в 2014 г., перетяжка сидений по-прежнему продолжает пользоваться огромной популярностью среди владельцев кроссоверов. Причин несколько. Во-первых, водитель Степвей имеет возможность выбрать именно тот материал, который ему нравится. Во-вторых, обшить сиденья довольно просто своими руками. В-третьих, большинство материалов можно купить по вполне доступным ценам.

Перетяжка сидений кроссовера – пошаговый алгоритм<

Для того чтобы перетянуть кресла Рено, потребуется подготовить определенные инструменты. Если вы – водитель Сандеро, выпущенного в 2014 г., то вам обязательно понадобятся плоскогубцы. Без них вы не сможете вытащить обшивку в нижней части сиденья машины. Кроме плоскогубцев, вам понадобится:

  • крестовая отвертка;
  • набор ключей;
  • саморезы;
  • ножницы;
  • иголка и нить.

Для начала необходимо полностью снять все сиденья Сандеро. При демонтаже заднего ряда кресел нужно быть очень аккуратным, так как в модели 2014 г. под ними проложены провода от задних щеток стеклоочистителей. Выносим все кресла на улицу и очищаем освободившееся под ними место. Далее необходимо снять штатную обшивку сидений Рено. Этот этап тюнинга также требует внимания. Срезать куски материала нужно только по швам, иначе потом вы не сможете правильно нарезать новое изделие для перетяжки. После того, как вы полностью сняли старую материю, нужно переходить к нарезанию нового изделия.

Обратите внимание на свойства нового материала. Алькантаре и замше свойственно растягиваться, поэтому эти изделия нужно нарезать немного меньше кусками. Кожзаменитель или натуральная кожа не растягиваются, поэтому эти материалы необходимо срезать так, чтобы куски новой и старой обшивки были одинаковыми по форме и размерам. После нарезания приступаем к сшиванию кусков в чехлы. Для этого используется обычная иголка и нитка. Цвет последней должен соответствовать оттенку нового материала. Шов должен быть расположен на внутренней стороне чехла так, чтобы его не было видно.

Чехлы для кресла и подголовника сшиваются отдельно. После изготовления чехлов необходимо натянуть их на кресла Сандеро. При этом обращайте внимание на размеры полученных чехлов. В идеале они должны налезать на кресла Степвей достаточно туго. Если же вы свободно передвигаете чехлы, значит, они слишком большие. После тюнинга салона ставим кресла обратно в салон кроссовера 2014 г. Не забывайте вовремя удалять пятна с нового материала и проводить чистку салона Рено не менее 1 раза в месяц.

Тюнинг своими руками Рено Сандеро

Внутренняя часть не так видна другим участникам движения, как внешняя, но все же ее не следует обделять вниманием. Самая популярная деталь, устанавливаемая нашими автолюбителями в иномарки последних годов выпуска, – это подлокотник

Он зачастую располагается между водительским и передним пассажирским креслами и служит неким ящичком для хранения различных мелочей. Кроме этого, на «Сандеро» часто устанавливается система подогрева сидений, что очень повышает комфортабельность автомобиля. Дополнительно на хэтчбэк можно приобрести хромированные накладки на пороги (такие сейчас производятся практически на все модели авто, начиная с машин 90-х годов). Смотрятся они весьма привлекательно, а если внешняя часть кузова тоже будет украшена хромированными накладками (на стойки, зеркала и ручки), то вы достигнете максимальной гармоничности между интерьером и экстерьером своего автомобиля. Кстати, после установки данной детали пороги будут защищены от различных царапин и механических повреждений. Напоследок можно подумать о приобретении карбоновой пленки и украсить ею часть рамки на центральной консоли, внутренние дверные ручки или же крышку бардачка – в любом случае салон от этого не изуродуется. Более того, данная пленка, как и хромированная накладка, тоже защищает части интерьера от царапин и не дает краске выгореть при попадании на нее прямых солнечных лучей. А поменять ее можно будет практически в любой момент.


Тюнинг осветительной техники Рено

Тюнинг своими руками элементов световой системы спереди машины предполагает либо установку дополнительных деталей или комплексную замену всего блока фары. С результатом оптического тюнинга можно ознакомиться, посмотрев различные фотографии на веб-ресурсах автосервисов и тюнинг-ателье.


Конструкторами разработаны альтернативные модели фар, которые хорошо вписываются в базовые установочные пазы. Они представлены в виде линзовых оптических систем и биксеноновой оптики. Места приобретения деталей оптического тюнинга сертифицированные дистрибьюторы. Иногда в качестве тюнинга фарам придают вид живимых глаз, используя для этого пластиковые реснички, накладываемые на верхнюю часть оптики. Также признаком усовершенствования может быть крепление нержавеющего стального ободка либо наклеивание прозрачной или тонированной пленки. Это дает возможность защитить фары от сколов, затирания и различных царапин.

Видеоролики показывают, что нанесение пленки не изменяет эффективность работы осветительных приборов во время движения, даже в вечернее время суток. Основное требования к таким защитным поверхностям – их невосприимчивость нагреванию.

В качестве аксессуаров на приборы передней осветительной системы могут быть использованы ленты или лампы на диодах, которые крепятся во внутренней части блока фары, окружая главные лампы. Задние лампы обычно меняются на светодиодные аналоги.

Как это происходит?

Теперь более подробно о том, как производится на автомобиле «Рено-Сандеро-Степвей» чип-тюнинг. Его суть заключается в перепрограммировании электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Последняя деталь представляет собой своего рода автомобильный компьютер. При помощи данного блока осуществляется контроль над всеми системами автомобиля. ЭБУ контролирует не только саму работу двигателя, но и руководит системой зажигания, впрыском топлива и турбонаддувом. А действует он, полагаясь на показания всевозможных измерительных датчиков, которые расположены по всему периметру моторного отсека. Как только поступает сигнал с одного их них, блок управления за считанные миллисекунды «переваривает» эту информацию и автоматически принимает решение относительно дальнейшей работы агрегатов.

Тюнинг Renault Duster

Renault Duster – это одна из самых популярных моделей европейского автопрома, поскольку отличается оптимальными характеристиками, невысокой стоимостью и повышенной проходимостью. Преображение подобного автомобиля является излюбленным занятием многих владельцев данной модели.



Их установка дает возможность для предотвращения поломок и неисправностей, возникающих в результате езды по неблагоприятным дорогам и склонам.


Процедура тюнинга «Дастера» включает в себя:

  • Приобретение новой оптики;
  • Замена радиаторной решетки;
  • Монтаж кузовной защиты;
  • Установка защитной сетки, осуществляющей фильтрационную деятельность;
  • Замена старых накладок, замена молдингов;
  • Нанесение аэрографии;
  • Приобретение или доработка приборной панели;
  • Чип-тюнинг;
  • Обновление бампера – необязательно, но рекомендуется;
  • Шумо- и виброизоляция салона;
  • Добавление улучшенной аудиосистемы в салон.

Больше хрома!

Как еще можно произвести внешний тюнинг? «Рено-Сандеро-Степвей» хорошо смотрится с различными хромированными деталями. Так, одной из самых популярных мелочей является хромированная накладка на стойки кузова. Такая деталь сделает дизайн вашего «Сандеро» солидным и уверенным. Однако для достижения большего эффекта лучше приобрести хромированные накладки и на другие части кузова – зеркала заднего вида, дверные ручки и т. д. В итоге ваш хэтчбек преобразится полностью, и, заметьте, без всяких обвесов и тюнингованных пластиковых порогов! Главное – не «переборщить» с хромом. Помните, что всего должно быть в меру. На этом внешний тюнинг «Рено-Сандеро» почти закончен. Напоследок не забудьте о новых литых дисках – что, как не они, придадут динамичность и агрессивность вашему хетчбэку?


Тюнинг Renault Logan

Доработка интерьера. Радиаторная решетка имеет не только декоративное предназначение, но и практичное: она влияет на пропускную способность потока воздуха, целью которого является выхолаживание радиаторных сот в механизме охлаждения.


Варианты доработки радиаторной решетки:

  • Окрашивание (цвет аналогичен покрытию кузова);
  • Облицовка или монтаж аналогичной решетки с улучшенными характеристиками.


Для видоизменения бампера можно приобрести специальные накладки. Это дает возможность повысить параметры прочности и устойчивости по отношению к температурным и атмосферным перепадам.


Если было принято решение произвести процедуру тюнинга Renault Logan, то стоит знать – без замены бампера в данном деле не обойтись.



Замена заднего бампера не должна отставать от замены переднего. Данная процедура является такой же обязательной, как и предыдущая.


Следующим этапом является монтаж новой и качественной оптики. В данном случае доработка имеющихся фар будет бессмысленным занятием, поэтому рекомендуется приобретение новых и неиспользованных блок-фар.


После успешно проведенного монтажа — в оптический корпус следует установить светодиодные компоненты (Задние фары по версии завода изготовителя уже обладают диодными излучателями).


Для установки легко-сплавных дисков, которые обладают низкопрофильными покрышками, стоит придерживаться данных параметров:

  • радиус – R16;
  • типовые габариты шин – 205-50-R16.


Не следует забывать о доработке деталей ходовой части.


Разумным решением будет считаться монтаж оптимально производительных тормозов:

  • дисков с более масштабным диаметром;
  • тормозных узлов, предоставляющих возможность повысить результативность торможения.


Как правило, приборную панель подвергают преобразованию с целью облагораживания ее внешнего вида. На современном рынке можно приобрести уже готовую версию данного компонента.


Помимо этого, панель приборов, в отличие от оптики, можно доработать – необязательно приобретать новую.



Именно поэтому подобная процедура может затянуться надолго, и в итоге не завершиться благотворным результатом.


Общая доработка салонного пространства в Рено Логан

Тюнинг салона или же тюнинг двигателя подразумевает получение на выходе конкретных изменений определенных элементов в салоне. Сегодня существует множество материалов, использование которых позволит получить ожидаемый результат. В их числе находятся изделия из:

  • натуральной кожи;
  • алькантары;
  • винила;
  • велюра и пр.

Для достижения наивысшего качества когда выполняется тюнинг салона, или даже тюнинг двигателя, наряду с указанными доработками и видоизменениями рекомендуется прибегнуть к шумо- и виброизоляции с дополнением высокоуровневой аудиосистемой.

Реализация такой программы, когда вы проводите тюнинг салона, или дополнительно тюнинг двигателя на Рено Логан потребует немалых финансовых вливаний. Чтобы избежать неприятных моментов рекомендуется доверить эти мероприятия специалистам.

Защитная сетка для радиатора Renault Sandero

Установка защитной сетки


Бывают случаи, что песок или камешки могут попадать в переднюю решетку автомобиля и тем самым повредить радиатор, чтобы избежать такую проблему, надо установить сетку сразу же за декоративной передней решеткой. Делается это достаточно просто – надо открыть капот и посадить на автомобильный клей пластиковую сетку.


Далее желательно установить салонный фильтр, ведь изначально для российского рынка данный автомобиль не комплектовался таким фильтром, а он очень даже пригодится. Чтобы его установить, надо открыть бардачок и там установить салонный фильтр, который сделает езду на машине более комфортной, так как воздух в салоне будет чище.

Восстановление звукового сигнала


Как правило, причина отсутствия звука от клаксона в обломанном проводе. Как показывает практика и многие отзывы автовладельцев это подтверждают, что в машине со временем пропадает звуковой сигнал. В большинстве случаев, причиной такой поломки является оборванный провод. Чтобы устранить эту поломку надо открутить левый рычажок, отвечающий за поворотники и фары, который находится под рулем.


Кстати, кнопка сигнала находится именно на торце этого рычажка. Чтобы его снять надо просто открутить саморезы на переключателе и на кожухе руля. После того, как открутили данный рычажок, сразу станет видно, что провод переломился, его надо просто поменять на новый.

Бочок омывателя разболтался

Следующим недочетом, который может появиться в процессе эксплуатации данного автомобиля — посторонний звук из-под капота в правой части справа при движении по неровной дороге. Причина такого стука из-за того, что разболтался бочок омывателя.


Поэтому для устранения данного недочета надо просто переустановить этот бачок и затянуть крепления. Также желательно его обернуть негорючим изоляционным материалом.

Замена старых омывательных форсунок на новые

Дальнейшая работа — тюнинг Renault Sandero, ведь нам придется заменить старые детали на новые. Надо снять трубку, через которую поступает жидкость к форсункам омывателя, который расположен на капоте. Затем надо вытолкнуть старую форсунку и заменить ее на новую.


Более современный эффект распыления веерной форсункой. Это необязательная доработка Рено Сандеро, но эффект будет очень приятный. В новых Сандеро уже применяется распыление жидкости по веерному принципу. А в прошлых версиях данной модели автомобиля жидкость распыляется струями, не очень равномерно.


Вот такие простые действия смогут существенно улучшить автомобиль Renault Sandero, причем все эти действия не потребуют от владельца каких-либо существенных финансовых затрат.

Далее видео обзор с Рено Сандеро:

Изменяем внешний облик

Читайте также: