Установка рестайлинга на крузер 200 инструкция

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Крузак стал КРУТЫМ. Переделка авто: Toyota Land Cruiser 200 рестайлинг - полная стоимость работ

Сегодня у меня очень длинный, но обещающий оказаться продуктивным день. И это вновь обзор автомобиля Toyota Land Cruiser 200 , который я купила по низу рынка. Наконец, рестайлинг будет завершен, и я заберу переделанное авто.

Это третий, заключительный материал по этой машине, которому предшествовали два подготовительных. В них я рассказывала, как комплект был подогнан, как были устранены технические неисправности тачки с довольно большим пробегом.

Все детали уже покрашены, лежат здесь же, ребята с автоателье разбирают «морду» Крузака. Часы показывают 11-00, надеюсь, что к 20-00 я уже смогу забрать свою машину. Сама буду помогать исключительно для кадра, поскольку сотрудники в сервисе опытные, отлично справятся и без сторонней помощи. Единственная загвоздка теперь – придется менять резину на хорошую, чтобы соответствовала имиджу дорогого автомобиля.

Но, если серьезно, то речь, конечно же, о безопасности. И сегодня я отдала предпочтение новинке – шинам Bridgestone VRX Blizzak Ice. Название адаптировано к российскому рынку, в Японии это VRX 2. Такие уже стоят на моей Тесле.

Нешипованная линейка существует уже более 30 лет, что невозможно без поддержания высокого качества и уровня безопасности. В частности, здесь используется уникальная резиновая смесь, изготовленная по новейшим разработкам компании Бриджстоун, - Active Multicell
Compound II.

Она обеспечивает ряд преимуществ в сравнении с предыдущими моделями марки: лучшее торможение, управляемость на ледяном и заснеженном покрытии, увеличенный срок службы колес, улучшенное сцепление с дорогой. Также водоотводящие каналы и специальные микропоры позволяют поглощать лишний шум.

Кстати! Если вы давно хотели попробовать «липучку», в этом году компания Bridgestone делает шикарное предложение – тест-драйв резины. Приобретите комплект шин, участвующих в акции , покатайтесь на нем в течение 14 дней, чтобы на собственном опыте оценить преимущество. Не понравится – вернете.

Продолжим о переделке Toyota Land Cruiser. Мне доверили снять порог – здесь меньше всего вероятность накосячить.) Лишь бы болты не похезать.) Потом до крыла добралась, тоже вполне успешно справилась, совсем чуть-чуть помогли. Заодно узнала, куда деваются старые детали – их обычно клиенты забирают. Пока разговаривала, «подкачала грудь» специальной штуковиной типа гармошки. Потом эту же функцию попыталась выполнить другим инструментом, и выяснилось, что механиком мне не быть – силенок не хватает.)

Тем временем прошло три часа. Снято все, от старого на машине не осталось ничего из того, что будет заменено, кроме боковых зеркал. Но вам, наверняка, интереснее то, во сколько мне обошлась покупка запчастей и комплектующих для того, чтобы тот самый старый Крузак стал хорошей машиной, способной проехать еще тысяч 100 км без серьезных вложений.

Погнали по ценам

Весь бюджет ремонта – чуть больше 200 тысяч рублей, включает 16 пунктов. Все данные приведены в табличке ниже:

Я не говорю, что если вы возьмете старый Крузак, вам придется делать все то же самое. Но большинство, скорее всего, потребуется, поскольку многие проблемы – типичные.

Помимо перечисленного, предстоит заменить проводку, датчики по парктроникам, поскольку за 12 лет у большинства машин все будет сгнившее. А это плюс порядка 30 тыс. руб. к итоговой стоимости
(6 парктроников по 3500 и 2 жгута по 4500 руб.) Если вы хоть раз видели типичную проводку старой Тойоты, то поймете, о чем я говорю: основная длина вся закрыта, а на входе в датчики – открыта, здесь и подгнивает, доходя до самого прибора. Если его вскрыть, то внутри будет все гнилое. Спасению не подлежит, но можно поставить специальный локер или просто заклеить отверстия в подкрылках, чтобы туда грязь не летела.

Теперь покажу то, к чему мне нужно стремиться (и это не сломать петличку микрофона, что я сделала, произнося фразу), - внутренний комплект для интерьера, который будет основательно осовременивать машину. Это магнитола Tesla Style, накладка на КПП, накладки на руль, селектор, подушка безопасности и т.п.

Все это вместе в Москве обойдется около 200 тыс. руб. Я пока не готова к такому вложению, а вы как думаете – есть смысл? Тогда еще и сиденья неплохо поменять… Эх, аппетит приходит во время еды.) Но ведь сделал красиво снаружи – сделай и внутри!)

Прошло еще два часа. За это время мы установили кронштейны под пороги, частично провели проводку по пятой двери, установили передние крылья, капот, сделали проводку на заднем бампере (пока под старые парктроники, которые временно работать не будут – пока я коплю еще 30 тысяч). Снимая пленку с фар, вспомнила, что постоянно забываю спросить: как вам новый цвет моей Tesla? Согласитесь, он великолепный!

Осталось поставить дверные карты, подключить зеркала, бамперы, навесить пороги и отполировать кузов. Боюсь, к назначенному времени не успеем, но за сегодня точно должны уложиться. Пока ребятки сменяют друг друга, делая мою машину, покажу вам классный Мерс. Здесь S-купе 2016 г делали в рест, поменяли бампер, заднюю часть, в том числе оптику, собираются делать салон. Как круто тут крыша открывается – огонь!

Toyota Land Cruiser 200 series рестайлинг 1

Toyota Land Cruiser 200 — массивный внедорожник с просторным салоном и вместительным багажником. Этот автомобиль готов к любым сложностям в дальних путешествиях. Но совершенству нет предела, поэтому производители решились на Toyota Land Cruiser 200 series рестайлинг 1

Что поменялось в салоне

Сделанный рестайлинг на ленд крузер 200 преобразил машину, но нельзя сказать, что устранены все недостатки. К примеру, сидения автомобиля не соответствуют его классу. Да, они комфортные, но ленд крузер 200 рестайлинг 1 готовил машину к дальним поездкам, а в таких плоских креслах с короткой подушкой будет сложно расслабится в пути.

Передние сидения стоят высоко, а если опустить их вниз, то сокращается пространство для ног пассажиров, сидящих сзади. Дверные панели из мягкого материала, а о глянцевых вставках из пластика даже говорить не стоит — их поцарапать очень легко.

Но все это не значит, что рестайлинг тойота ленд крузер 200 выполнен неудачно. В обновленной модели появился мультифункциональный руль, на котором размещены удобные для руки кнопки. Обновили главную панель: добавился цветной экран посередине и два маленьких прибора по краям. За счет этого она стала более информативной и «читабельной».

Салон ленд крузер 200 1 рестайлинг

Правее появился большой экран системы мультимедиа: сюда можно вывести картинку с любой камеры: например, изображение в режиме съемки перед капотом или под ним (его еще называют «прозрачный капот»). Есть отличие от предыдущей модели и в кнопках управления: их сгруппировали, и теперь они логично размещены на панели.

Среди других полезных новшеств стоит упомянуть атмосферную подсветку, беспроводную зарядку для телефонов и кожаную обивку темно-коричневого цвета.

В плане качества материалов элементы управления стали лучше.

Особенности технической начинки

Новый ленд крузер 200 впереди оснащен независимой пружинной двухрычажной подвеской, а сзади стоит тяга Панара на пружинной зависимой. На обе оси поставлены дисковые тормоза с вентиляцией и колеса R17 285/65. Высота дорожного просвета — 230 миллиметров.

В России этот автомобиль продается с восьмицилиндровым мотором на бензине или дизельном топливе. Бензиновая модель имеет объем 4,6 литров, мощность — 309 л. с., крутящий момент — 439 Н·м. Дизельный двигатель ленд крузера 200 объемом 4,5 литра, мощностью 249 л. с. и крутящим моментом 650 Н·м. Оба варианта идут с автоматической шестиступенчатой трансмиссией плюс постоянный полный привод. Стоит заметить, что расход топлива у дизеля меньше.

Переделка крузака 200 на рестайлинге затронула размеры, появился новый бампер, на котором есть противотуманные фары и головная оптика, а также секция со светодиодными огнями.

Габариты ленд крузера 200 подчеркивают хромированная решетка на радиаторе и ярко выраженные линии рельефа на капоте. Благодаря им машина приобретает эффектный внешний вид. Новые фонари сзади тоже определяют габариты машины.

Рестайлинг своими руками

Переоборудование автомобиля в последнюю версию — мечта многих продвинутых пользователей, а переделка Land Cruiser 200 из дорестайла в рестайл 2016 года своими руками еще интереснее.

В интернете можно найти много фото и видео, иллюстрирующих переделку Toyota Land Cruiser 200 2016 года, и порой попадаются очень интересные результаты. Но это совсем не значит, что рестайлинг под силу всем желающим. Для начала нужно определиться с комплектом и стоимостью деталей, а затем ознакомиться с инструкцией по их замене.

Как переделать ленд крузер 200

В интернете один владелец ленд крузера описал свою работу в подробностях: нужно снять передний бампер, радиаторную решетку и капот и вырезать небольшой проем под ним. Далее следует заменить передние крепления для бампера и планку, потом петли у арки колес и капота, можно добавить обвес. После чего он поставил новую переднюю оптику на свой LC 200, что сделало автомобиль идентичным модели 2017 года.

Чтобы переделать ленд крузер 200 на рестайлинг 2016, приобретают следующий комплект деталей:

  • собранный передний бампер;
  • крылья (передние);
  • капот с петлями;
  • решетка радиатора;
  • фары и крепления;
  • задняя крышка багажника;
  • заднее стекло;
  • фонари;
  • задний бампер в сборе.

Для установки некоторых деталей понадобятся отдельные крепежи.

Чаще всего новые детали идеально подходят к внедорожнику, но иногда приходится подгонять зазоры, которые «гуляют» из-за того, что некоторые производители допускают недочеты в работе. Это не проблема, просто китайские детали не всегда соответствуют оригинальным, зато более доступны по цене. Приступая к рестайлингу своего автомобиля, будьте к этому готовы. А если сомневаетесь в своих силах, то лучше обратиться за помощью к опытным механикам.

Учитывая все обновления и читая отзывы о них, хочется надеяться на то, что в дальнейшем производители учтут все недоработки. А следующий Land Cruiser 200 дорестайлинг будет уже без недостатков, и автомобиль не придется модернизировать своими руками. Знающие толк в тлк владельцы пишут, что технические характеристики все же выдают преклонный возраст модели. Читая их отзывы в интернете, понимаешь, что смена поколений авто неизбежна.

Установка рестайлинга на крузер 200 инструкция

Стоимость комплекта с установкой 380 000 руб.

Рестайлинг Toyota LC200 в 2016+

Версия Executive Lounge

Стоимость комплекта с установкой 400 000 руб.

Рестайлинг Toyota LC200 в 2016+

Версия TRD

Стоимость комплекта с установкой 390 000 руб.



Рестайлинг салона Toyota LC200 в 2016+

Стоимость комплекта с установкой 170 000 руб.

Рестайлинг автомобилей Land Cruiser 200

Необходимость в проведении рестайлинга Land Cruiser 200 может возникнуть по целому ряду причин. В первую очередь, автолюбители прибегают к данной услуге с целью сделать свой автомобиль более стильным и комфортабельным. Рестайлинг позволяет идти в ногу с динамично развивающимися тенденциями рынка. Это важная и ответственная процедура, от которой зависит соответствие вашего четырехколесного друга актуальности относительно современного времени.

На сегодняшний день существует два вида рестайлинга:

- Внешний рестайлинг. Предполагает проведение работ по изменению дизайна колесных дисков и кузова.

- Внутренний рестайлинг. Применяется тогда, когда необходимо повысить уровень комфорта в салоне.

Где заказать рестайлинг автомобилей Land Cruiser 200 в Москве?

Если вы хотите заказать рестайлинг Land Cruiser 200, обращайтесь в наш тюнинг центр Just-Tuning. Мы предлагаем полный спектр профессиональных услуг, благодаря которым ваш автомобиль приобретет стильный и законченный внешний вид. Все работы проводятся высококвалифицированными мастерами с использованием только качественных комплектующих и расходных материалов, что является гарантией непревзойденного результата.

Стоимость рестайлинга Land Cruiser 200 вполне доступна для каждого автовладельца. Мы всегда готовы предложить огромное количество разнообразных решений для перевоплощения вашего автомобиля, но только вы выбираете, как будет выглядеть ваш четырехколесный друг после завершения всех работ.

Записаться на процедуру рестайлинга или получить бесплатную консультацию по услуге вы можете, связавшись с сотрудниками нашего автоцентра, по указанным на сайте телефонам. Мы всегда готовы ответить на любой ваш вопрос и посоветовать, какие изменения лучше провести для того, чтобы ваши мечты превратились в реальность!

Делим на всех внедорожник Toyota Land Cruiser 200 Executive

В 2016 году продано 2994 автомобиля в топовых исполнениях Executive (в продаже с марта) и Executive Black и White (с октября). Любопытно, что на юрлица приходится всего 36% продаж — впрочем, как и по всей гамме LC 200.

Кризис кризисом, но продажи пятиметрового внедорожника Toyota Land Cruiser 200 растут. В 2016 году реализовано 14 516 штук против 11 351 в 2015-м. В своём «полноразмерном» сегменте LС 200 доминирует, привлекая более трети покупателей. Свыше 70% из них предпочитают налогово-выгодный дизель V8 мощностью 249 л.с. (650 Н•м), как у машины, что оказалась у нас на длительном тесте, став объектом субъективной оценки всех авторов в редакции.

Год назад прайс-листы открывала «рекламная» комплектация за 2 999 000 рублей, но сегодня без четырёх миллионов к Крузаку не подходи. А «наш» дизельный Land Cruiser в исполнении Executive, с пятиместным салоном и пневмоподвеской, стоит почти пять с половиной миллионов рублей — и такие популярны.

Анастасия Королькова сравнила LC 200 с предшественником

О рестайлинговой Тойоте в нашей семье поговаривали задолго до того, как она попала в Драйв на длительный тест. У моего молодого человека дореформенная машина 2013 года, которую он ни в какую не хотел менять ни на что другое, пока не увидел фотографии обновлённой «двухсотки». И вот он — настоящий тест-драйв мечты: несколько дней в реальных условиях и шанс влюбиться окончательно или разочароваться.

Самым заметным новшеством стали улучшенные тормоза. Те, кто жалуется на специфику замедления рестайлингового Крузака, просто не ездили на предыдущем! Прибавка мощности турбодизеля и перенастройка режимов «автомата» никак не сказались на впечатлениях от динамики. Вообще же, топовая модификация Executive не столько заинтересовала нас, сколько отпугнула. Слишком близко оказался украшенный хромом LC 200 к родственному Лексусу. Передав ключи от тестовой машины коллегам, мы отправились в салон поразглядывать LX, у которого и «пневма» «в базе», и статус уже другой.

Никита Гудков ощутил напряжение

Land Cruiser не оставляет тебя и после того, как ты оставил его. Вроде все миновало: нашлась подходящая парковка (большинство подземных не подходят из-за почти двухметровой высоты), при помощи камер кругового обзора с плохоньким разрешением вкорячился на место… Уходишь, а в мозгу ― обнаружишь ли Land Cruiser на том же месте, где припарковал? В страхе от угона покупать Каско минимум за триста тысяч рублей, извините, не моё. Как и выкладывать за каждый полный бак по две с половиной тысячи рублей: даже по самому экономичному из подмосковных Рублёво-Успенскому шоссе Toyota едет с расходом не меньше 12 л/100 км. Разорение!

Да и кто на ком едет? Все улучшения вроде шестиступенчатого «автомата» или рулевого управления с переменным передаточным отношением заметны только преданным поклонникам «двухсотки». Для случайного человека типа меня это всё такой же нестабильный на асфальте автомобиль с невнятными, «непрозрачными» тормозами. Идея сузить ряды московских проспектов уже не выглядит такой рациональной, на развязках транспортных колец шины пищат на 60−70 км/ч: почти трёхтонная туша безапелляционно скользит передком наружу, а ты ― задком по плоскому сиденью. Если работа мешает отдыху ― ну её нафиг, такую работу.

Помните картинку с собакой на роликах с мороженым? В рамки Крузера я не вписываюсь так же полно. Феноменальные проходимость и плавность хода на грунтовках и гравийках пригождаются редко. На заднее сиденье встают три детских кресла (два крайних ― на Изофиксы) ― да, это здорово. А вот вздрагивать тяжеленными 20-дюймовыми колёсами на каждом стыке и яме в Москве приходится постоянно. И чувствовать себя изгоем-негодяем по определению: словоохотливый прежде сторож гаража здоровается подчёркнуто сухо, Солярисы и Rio норовят подлезть под передний бампер: «нас не запугать!» Спасибо, мы и сами побаиваемся.

Land Cruiser с полным набором опций едва вписывается в легковую категорию В ― за счёт отсутствия третьего ряда сидений и дополнительного бензобака. Модель в целом — на грани вылета за грузовой каркас Москвы и одной ногой в списке роскошных автомобилей Минпромторга. Мне тяжело с машиной, провоцирующей думы о социальном, а улыбку вызывающей только писклявым тоном звукового сигнала.

Роберт Есенов поездил верхом на «боевом слоне»

Land Cruiser ― боевой слон, а я ― его махаут. Хлопотно взбираться на эту махину. Надо ухватиться за массивный поручень на стойке лобового стекла, затем поставить одну ногу на подножку, а вторую занести внутрь. Не испачкаться бы ещё. Зато когда усядешься в широкое кожаное кресло, окинуть взглядом можно все каменные джунгли. Всё отлично видно спереди, сзади и по бокам, в том числе благодаря большим лопухам зеркал. Незамеченным к нам не подберёшься. Да и кто осмелится, если погонщики, казалось бы, крупных BMW X5 и Мерседесов GLE копошатся где-то там, внизу?

Как и у любого махаута, у меня есть свои анкус и кинжал ― руль и педали. Орудуя ими, вывожу слона на дорогу. Он грозно фырчит битурбодизелем V8, после нажатия акселератора яростно прыгает вперёд, словно на заклятого врага. Особенно если я подгоняю его режимом S и тем более если включён S+. Но боевой слон не дрессированный: плохо слушается команд, исполняет их неточно. Меняет направление приблизительно, да и останавливается неважно, несмотря на внушительные моноблочные четырёхпоршневые суппорты. Хотя, помнится, и предки его были своенравны и упрямились, исполняя то, что от них требовалось.

Зато когда мы уходим с натоптанного пути, нам нет равных. Идёшь, куда хочешь, и знаешь, что доберёшься до цели во что бы то ни стало, да ещё с комфортом. Мощь, удачная геометрия кузова и шасси, выносливость, способность привставать на цыпочки и богатейшая внедорожная амуниция. Но я убеждён, что не в этих качествах скрывается секрет долголетия подобных мастодонтов. Издревле боевые слоны использовались в первую очередь ради устрашающего эффекта, производимого на противника. Кажется, с тех пор мало что изменилось.

Леонид Попов не поверил в универсальность топ-модели

Центральным прибором на щитке Ленд Крузера должен был бы стать авиагоризонт. Уже первые поездки по городу показали: крены в поворотах и при быстрых перестроениях велики. Эх, где же разрекламированная антикреновая система KDSS, о которой мы писали в первом тесте LC 200? Нету — устанавливается только в паре со стандартной пружинной подвеской. После ряда попыток зажать гидропневмошасси кнопкой на тоннеле вернул всё в норму. Так хоть ездовой комфорт остаётся на высоком уровне. Какой-то особо утончённой управляемости от гиганта ждать не стоит.

От четырёх с половиной литров рабочего объёма я ждал большего драйва. Но около 2800 кг снаряжённой массы многовато даже для «твинтурбовосьмёрки» 1VD-FTV. Видимо, чтобы впечатлённые заявленным крутящим моментом в 650 Н•м клиенты не расстраивались, в официальных паспортных данных российских версий в графе «разгон 0−100 км/ч» стоит стыдливый прочерк. Не зря на просторах России встречаются дизельные Ленд Крузеры, перепрограммированные на отдачу в районе 320 л.с. и 800 Н•м, так получаются реальные восемь−девять секунд до сотни.

Если подходить к этой машине как к семейному круизному лайнеру, то куда более сбалансированным автомобилем видится Toyota Highlander. Кроссовер не столько уступает Ленд Крузеру во внутреннем просторе, сколько выигрывает в практичности в городе. И легче Highlander чуть не на восемь центнеров. А именно масса «двухсотки» зачастую оказывается её ограничителем на бездорожье. И вообще, какой офроуд на машине в нашей комплектации со всеми этими накладками, хромом?

Красивые диски с шинами 285/50 R20 просто жалко отдавать на растерзание камням и кустарнику. Вот у базовой версии — скромные, но более подходящие для таких издевательств 17-дюймовые колёса. Простенький Land Cruiser, пожалуй, и есть универсальный автомобиль на все случаи жизни. А нафаршированную под завязку топ-модель вряд ли будут часто заставлять штурмовать весеннюю распутицу. И все переключатели режимов полного привода в данном конкретном случае, скорее, выставка достижений фирмы.

Павел Карин вспомнил Нарьян-Мар

Когда, хрустя снегом, ты добрался по зимнику, скажем, до Нарьян-Мара, вопрос о том, зачем нужен такой бегемот, как Land Cruiser 200, отпадает сам собой. Мне запомнилось, что за полярным кругом есть всего два типа легковых автомобилей — это условные «Жигули» и Крузеры, спутники нефтедобычи. Внедорожников Range Rover, Mercedes-Benz GLS и прочих Audi Q7 там не сыщешь. Естественный отбор. Хай-тек на морозе не греет, случись что — техподдержки не сыщешь на многие километры вокруг. А Land Cruiser большой, тяжёлый и настолько консервативный технически, что все привыкли: такой не подведёт.

По Нарьян-Мару я шастал в толстенных зимних ботинках — таких, у которых не гнётся подошва. Тепло, уютно. Как за рулём Крузера в дикий холод. Однако летом, когда я ездил на «двухсотке» вокруг Москвы и около, меня не покидало ощущение, что те тёплые и тяжёлые «валенки» я так и не снял. В городе да на асфальте царь-Toyota управляется душно. Тормозит неохотно, поворотам противится, на стыках с ямами желейно вздрагивает, а прямую держит не лучше, чем оснащённый портальными мостами Mercedes G 500 4x4². Я замусолил кнопки бортового меню — постоянно проверял давление в шинах, мерещились проколы. Но нет — таково шасси.

Выезжаешь на просёлок — и внедорожнику легчает: перемалывая в муку камни, выступы, он будто утоляет накопленную в городе жажду. Рама, задний мост — фундамент настолько прочный, что «двухсотке» нипочём любые маркетинговые штрихи. Она якобы распознает знаки: по набережной Яузы, пишет, можно мчать 10 км/ч, а по Рублёво-Успенскому шоссе — при реальном ограничении в 60 км/ч — все 130. Дальний свет включается автоматически — и гаснет от своего же отражения в дорожных указателях. Покупателей это не пугает, чем Toyota и пользуется: «усатая» накладка версии Executive на обычный бампер — как символ лояльности, мол, с нашими клиентами можно и так. Зато оторвал её — и не потерял лица.

Михаил Петровский нашёл Sport

Не припомню, чтобы столь долго ездил на Ленд Крузере и вообще на полноразмерном рамном автомобиле. Мы с ним, конечно, не пара, но у жизни с таким питомцем есть свой шарм. Мне нравится выезжать на пикник, в буквальном смысле не разбирая дороги. А когда съёмки на Moscow Raceway растягиваются на несколько дней, хорошо оставить жёсткий и шумный спорткар в боксе и мотать по сто вёрст туда-сюда на плавной Тойоте. Попе и ушам спокойнее, но не скажу, что LC 200 в целом требует меньше усилий, чем условная «эр-восьмая».

Турбодизель позволяет набрать поистине впечатляющий ход, но, по мне, высокая скорость для Крузака — это 130 по автостраде. Быстрее не хочется. Утомляет необходимость сдерживать пляшущий в руках руль и постоянно быть начеку-начеку. Land Cruiser не тот автомобиль, в котором можно положиться на хорошую реакцию. Нужен прогноз, план действий — не дай бог, придётся резко тормозить или маневрировать. И в штатных-то режимах Toyota не шибко убедительна как легковушка, а в пределе вылезает всё первородное, рамное, зависимое, что скрыто под глянцевым кузовом.

Каждому покупателю Крузака — курс контраварийной подготовки в подарок! Тормозить–объезжать, клевать–валиться, тормозить–объезжать, клевать–валиться — до выработки рефлекса. Интуиции может не хватить, чтобы отработать рулём на опережение с учётом задержек в откликах, раскачки и произвольных траекторных отклонений. Land Cruiser коварен тем, что кажется управляемым и адекватным всю дорогу до первой по-настоящему щекотливой ситуации. А там, за гранью, это совсем не пушистая, чужая машина. И горе тому, кто безосновательно решил, что знает её как родную.

Совсем не ожидал, что изюминкой такого недрайверского автомобиля станет для меня кнопка Sport. Не сама по себе клавиша, понятно, но спортивная программа управления силовым агрегатом. В «Комфорте» и в Eco Land Cruiser таков, каким его себе представляет любой мальчишка. Одним словом — увалень. Normal не лучше. Добавляешь газу, Крузак собирается с мыслями, будто выбирая, куда лучше цапнуть идущую впереди машину, а потом прыгает, чтобы проглотить её целиком, не мелочась. И вот вся городская езда — нервная череда голодных рывков.

Тем поразительнее метаморфоза. В «Спорте» не просто исчезают ватные паузы при подаче топлива — софт прописан так, что создаёт ощущение совершенно другого дизеля под капотом. Этот — бодрствующий, отзывчивый, постоянно готовый к рывку, с великолепными предельными возможностями. Не узнать Тойоту. Ровно следуя указаниям акселератора, она становится субъективно комфортнее, позволяя реже прибегать к тормозам. Меньше клевков, никого не тошнит, все счастливы. Даже если вы не планируете покупать Land Cruiser, сходите на тест-драйв и поиграйтесь режимами ради необычного опыта. Sport+ не включайте: дубовая подвеска — худшее, что может случиться с Ленд Крузером.

Константин Болотов завернул к пацанам

Старая «пятёрка» BMW выползает со второстепенной. Чёрные глаза из чёрной машины видят мой несущийся наперерез Крузак, однако седан продолжает поворот. Хором взвизгивают зуммеры, за долю секунды испуг просто не успевает развиться — мы разъезжаемся в считанных миллиметрах. У чудака и в мыслях не было меня пропускать. О пресловутом «уважении на дорогах», «статусности» лучше сразу забыть. Во всяком случае в Москве. Уступать тебе только потому, что это Land Cruiser 200, не намерен ни парень из потёртого Фокуса, ни дед на зелёном Ситроене, ни рыжая девчушка в Мазде. Поэтому за признанием и «авторитетом» лучше сразу отправляться к районным пацанам.

Знакомые ребята травят байки около спортплощадки. Для них Land Cruiser — не предел мечтаний, но непререкаемый выбор. У отца, брата, свата, конечно, был Крузак, до сих пор живо бегает или продан с минимальными потерями. Вопрос у пацанов всегда только один — «сколько жрёт?». Ответ не имеет значения, ведь: «А, ну для такой машины это нормально». Салон рассматривается в первую очередь как брачное ложе. Покупать новый автомобиль у дилера никто не собирается. Вторичка рулит. И вот они уже базарят за древние Volvo и Саабы. В сторону Ленд Крузера несётся туча вейперского пара.

Дядя Серёжа, сторож гаражного кооператива, смотрит с недоверием: «Сразу понял, не ваша это машина». Из-за двери должен был показаться мордоворот, а тут непонятно кто в очках. По условиям Тойоты об охраняемой стоянке, «двухсотый» занимает укромное место в дальнем углу за 130 рублей в сутки. Между тем я уже проникся духом владельца Крузака. На мне виртуальная соболиная шапка и сапоги нефтяника. Салон соответствует моему вымышленному директорскому кабинету с дубовым столом, бронзовым чернильным набором, головой оленя и саблей на стене, книжными собраниями в дорогом переплёте.

Land Cruiser 200 настолько точно отформован под запросы целевой аудитории, что ты, сев за руль, волей-неволей перевоплощаешься в клиента. «Управлять мечтой» несложно — всё, за редким исключением, предсказуемо и понятно с первого взгляда. К внушительным габаритам привыкаешь удивительно быстро. Сюрпризом может стать разве что прыть гиппопотама в спортрежиме. Мотор, коробка, тормоза — мне здесь всего всегда хватает. Дядя Серёжа, поднимай шлагбаум! Крузак, двигаясь близ стен гаражей, яростно пищит. Тесно ему. Я не в обиде. Пацаны — тем более.

Рестайлинг Land Cruiser 200

Тойота Ленд-Крузер 200 – один из самых востребованных автомобилей в своём модельном ряде, выпускаемом, подумать только, с 1951 года. На протяжении без малого 60 лет внедорожник от японского автоконцерна модернизировался на современный лад. Ленд-Крузер 200 продвинулся в плане рестайлинга намного дальше своих предшественников. Почему так произошло? Давайте разбираться.


Что такое рестайлинг

Перед рассмотрением основного материала из сегодняшней статьи, нелишним будет сказать пару слов о рассматриваемом автомобиле. Вкратце, Тойота Ленд-Крузер 200 – это последнее на сегодня крупное поколение в данном модельном ряде. По концепции построения автомобиль представляет собой внедорожник, хотя за высокую проходимость всех вариаций Ленд-Крузер давно прозвали «вседорожником». Внешне 200-й довольно громоздкий, но в то же время тонко и грамотно организованный агрегат. В плане технического оснащения данная модель от Тойоты также выделяется, в первую очередь, своими инновационными системами и мощными моторами, используемыми в модельном ряде «Крузеров».

Возвращаясь к основной теме, стоит отметить, что рестайлинг – это изменение внешности автомобиля, за исключением глобальных изменений агрегата, когда меняются и некоторые технические элементы его конструкции. Направлена подобного рода модернизация на осуществление одной-единственной задачи – придание модели, вышедшей несколько лет назад, современного вида с учётом действующих на данный момент тенденций в моде автомобильной сферы. Рестайлинг любой машины может быть нескольких видов:

  • мелкомасштабное изменение – смена оптики и незначительного обвеса кузова (боковые зеркала, рейлинги и т. п.);
  • рестайлинг среднего уровня – замена металлических деталей кузова (капот, крылья, двери т. п.), а также ранее упомянутых элементов;
  • глобальное изменение стиля – помимо представленных выше вариантов модернизации, проводится изменение интерьера, а иногда и технической части авто.

Как видите, общая суть модернизации подобного рода достаточно ясна к пониманию. Однако чем интересен именно рестайлинг на Ленд-Крузер 200? Дело в том, что в автоиндустрии, как правило, модельный ряд меняет производитель и выпускает его на продажу, в обновлённом виде каждый третий или четвёртый сезон. Такие машины получают название «рестайлинговых» и активно скупаются любителями конкретного модельного ряда. Относительно же Тойоты Ленд-Крузер 200 производитель предусмотрел крайне интересный нюанс, а именно – возможность переоборудовать внедорожник под современную моду самому владельцу. Происходит это путём подбора комплекта для рестайлинга, который включает некоторые элементы для замены в конструкции кузова. Более детально об этом поговорим в следующих пунктах статьи.


Немного о рестайлинге 200-х от производителя

Несмотря на небольшой возраст модели, рестайлинг Land Cruiser 200 проводился уже и самим автоконцерном и многими владельцами данного внедорожника. Что касается модернизации внешнего вида модели производителем, то наиболее глобальная из проводившихся пришлась на 2016 год. Рестайлинговая версия внедорожника включила в себя огромное количество изменений, многие из которых затрагивают и внешний вид авто, и его интерьер. К слову, не обошлось также и без улучшения технической части модели.

Для лучшего понимания сути проведённой модернизации представим следующий перечень случившихся изменений во внешнем виде Ленд-Крузер 200:

Изменения салона также имеют глобальный характер. Полностью или частично были изменены:

  • приборная панель;
  • рулевое колесо;
  • центральная консоль управления;
  • кресла;
  • размещение мелких элементов салона.

Более детально ознакомиться с рестайлингом Ленд-Крузер 200 от 2016 года можно по представленным ниже фотографиям.







Комплект для рестайлинга

С учётом того, что далеко не каждый владелец Тойоты Ленд-Крузер 200 захочет менять свою «наезженную» модель на новый агрегат, доплачивая при этом из своего кармана и получая лишь изменения во внешнем виде автомобиля, японский автоконцерн придумал очень интересную вещь. Точнее, Тойота начала активно продавать рестайлинговые комплекты для 200-х, которые позволят автовладельцам за относительно небольшую плату модернизировать свой внедорожник под современный лад.

Подбор подобных наборов можно сделать в гибком режиме, так как производитель представляет их в различной вариации: от комплекта, предназначенного для незначительной модернизации — до более солидного. В частности, комплект для рестайлинга Ленд-Крузер 200 может включать в себя:

  • бампера;
  • решётку радиатора;
  • комплект фар как с ксеноном, так и без него;
  • противотуманки;
  • капот;
    передние крылья;
  • задние фонари;
  • верхнюю крышку багажника;
  • рейлинги и хромированные накладки;
  • диски;
  • некоторые салонные элементы;
  • весь установочный крепёж.

Окончательный перечень элементов из всего комплекта для рестайлинга определяется выбранным его вариантом самим автовладельцев. В полном комплекте присутствуют все детали, перечисленные выше.

Стоит отметить, что стоимость комплекта для рестайлинга Ленд-Крузер 200 зависит от года выпуска (наиболее востребованные сделаны в 2012 и 2016 годах), а также от количества элементов, числящихся в наборе. Самые маленькие комплекты, включающие полный набор оптики и бамперов, находятся в ценовой категории от 120 000—150 000 рублей, более большие могут стоить и 200 000 и 300 000 рублей. Окончательная цена определяется непосредственно дилером, у которого приобретается комплект, что также стоит учитывать. Иногда, кстати, набор для рестайлинга потребует предварительно заказа из Японии или США, поэтому в некоторых случаях модернизация Ленд-Крузер 200 удлиняется на 3—6 месяцев.




Как сделать рестайлинг Ленд-Крузера 200

В завершение сегодняшнего материала, нелишним будет уделить внимание тому, как проводится модернизация 200-го Ленд-Крузера при покупке соответствующего комплекта. Ничего сложного в подобной процедуре нет, но многие владельцы внедорожника задаются вопросом – «Делать рестайлинг собственноручно или довериться профессионалам?». Ответ однозначен – второй вариант гораздо лучше.

На первый взгляд, сделать рестайлинг на Ленд-Крузер 200 собственноручно не столь тяжело, что в корне ошибочно. Потенциально несложная операция по смене элементов кузова нередко приводит к порче исправных пазов для крепления из-за незнания неопытного ремонтника о правильном порядке снятия того или иного элемента. Дабы снизить все риски до минимума именно в этом плане, желательно проводить рестайлинг либо на фирменных СТО японского концерна, либо у других мастеров, специализирующихся на работе с моделями марки «Тойота». Стоимость услуг специалистов, как правило, варьирует в пределах 15 000—50 000 рублей и зависит от количества заменяемых деталей при рестайлинге. В целом же, процесс рестайлинга крайне прост – снял элемент салона – установил новый , и так с каждой структурной единицей кузова или салона.

Как видите, рестайлинг Тойоты Ленд-Крузер 200 – многогранное понятие, требующее детального рассмотрения для понятия всей его сути. Надеемся, представленный ранее материал помог вам разобраться с данным вопросом. Удачи на дорогах!

Инструкция по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200

toyota land cruiser 200 мануал

Руководство по эксплуатации автомобиля Toyota Land Cruiser 200 и мануал по бортовым системам: аудиосистеме, навигации, магнитоле и голосовому управлению. Здесь можно читать инструкции или скачать их в pdf.

Руководство по эксплуатации Тойота Ленд Крузер 200

Инструкция по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200: магнитола, система навигации, аудиосистема

Руководство по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200: содержание

Toyota Land Cruiser руководство по эксплуатации
Инструкция Land Cruiser 200
Инструкция Toyota Land Cruiser 200
toyota land cruiser 200 инструкция по эксплуатаци
Руководство Land Cruiser 200
Руководство Toyota Land Cruiser 200
Мануал Ленд Крузер 200

Инструкция по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200: переключатели



Тойота Ленд Крузер 200: инструкция по эксплуатации системы безопасности

Передние подушки безопасности, согласно руководству по эксплуатации Ленд Крузер 200, сработают, если сила столкновения превысит силу удара автомобиля о недеформируемую стену на скорости 20-30 км/ч. Однако, это не значит, что подушки сработает в случае любого удара на указанной скорости. Сигнальная скорость может быть увеличена в случае, если машина врезается в объект, который поддается смещению или деформации, а также если капот подминается под препятствие, например, под прицеп фуры.

Инструкция по эксплуатации Ленд Крузер 200 приводит такие данные: боковые шторки и подушки безопасности активируются при боковом ударе, силой, аналогичной силе при столкновении с автомобилем, весом 1,5 тонны, на скорости 20-30 км в час, а также при сильном лобовом ударе.

Также боковые шторки срабатывают, если автомобиль перевернулся.

Однако, средства безопасности могут активироваться не только в случае столкновения, а и в таких ситуациях:

  • Удар о бордюр или другое низкое препятствие.
  • Провал в большую яму или перелет через нее.
  • «Прыжок» автомобиля со ступеньки и жесткое приземление.
  • Боковые защитные шторки могут активироваться, если левый или правый ряд колес оторвется от земли и появится риск опрокидывания машины.
  • Если в заносе автомобиль ударится боком о препятствие.

Мануал Toyota Land Cruiser 200: ситуации, в которых подушки безопасности не срабатывают

Ситуации, в которых передние подушки безопасности не срабатывают:

  • Боковой удар.
  • Удар сзади.
  • Переворот машины.

Ситуации, в которых боковые подушки и шторки не активируются:

  • Боковой удар, который приходится не на зону салона.
  • Боковой удар под острым углом.
  • Удар сзади.

Боковые шторки срабатывают, если автомобиль переворачивается через бок и не срабатывают, если через переднюю или заднюю часть.

Если дети ездят на переднем сидении в автокресле, отключите подушку безопасности перед ними.

Центр по установке дополнительного
оборудования на Toyota Land Cruiser 200

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Toyota Land Cruiser 200

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Toyota. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Toyota.

Цена: от 56 600 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Toyota Land Cruiser 200

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Toyota Land Cruiser 200

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 20 200 руб.

Чип-тюнинг двигателя Toyota Land Cruiser 200 от Анатолия Лебедева

Цена: от 25 000 руб.

Установка камер переднего, заднего и кругового обзора на Toyota Land Cruiser 200

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Toyota. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Toyota.

Цена: от 16 900 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Toyota Land Cruiser 200

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Toyota.

Цена: от 3 440 руб.

Цена: от 85 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Toyota Land Cruiser 200

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Toyota Land Cruiser 200 антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Toyota Land Cruiser 200

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Toyota Land Cruiser 200

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Toyota Land Cruiser 200

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Toyota Land Cruiser 200

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Toyota Land Cruiser 200

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Toyota Land Cruiser 200

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Toyota Land Cruiser 200

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Toyota Land Cruiser 200

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Toyota Land Cruiser 200

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Toyota Land Cruiser 200

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Автоматическая электрохромная тонировка на Toyota Land Cruiser 200

Автоматическая электрохромная тонировка последнего поколения ONGLASS. Являемся официальным представителем этого бренда. Полнофункциональная тонировка, без искажений и мутности, создающая эффект “классической”.
Возможность регулирования комфортного затемнения стекол в зависимости от интенсивности солнечного света от полной прозрачности до максимального уровня затемнения стекол.

Цена: от 150 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Toyota Land Cruiser 200

Цена: от 42 000 руб.

Установка электрических розеток 220V на Toyota Land Cruiser 200

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Toyota Land Cruiser 200

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Toyota Land Cruiser 200

В некоторых моделях Toyota, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. . Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Toyota Land Cruiser 200

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Toyota Land Cruiser 200

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Toyota Land Cruiser 200?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Toyota за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Индивидуальное дооснащение и установка дополнительного оборудования на Toyota Land Cruiser

Владельцы авто зачастую недовольны стандартной заводской комплектацией своих мощных автомобилей. Они хотят видеть «железного коня» в соответствии со своим представлением о комфорте и удобстве. Наша компания предлагает установить дополнительное оборудование и сделать ваш автомобиль более совершенным.

Стандартной мощности штатного компьютера всегда недостаточно для запросов автолюбителя. Выполнив тюнинг Toyota Land Cruiser с установкой мультимедийно-развлекательной системы, вы значительно расширяете границы возможностей монитора авто.

Подключение мультимедиа на базе ОС Android позволит превратить штатный дисплей в полноценный планшетный компьютер. Мы ручаемся за то, что заводская гарантия сохраняется полностью. Технологичный тюнинг Toyota Land Cruiser 200 производится без замены оригинального головного устройства. Андроид-блок интегрируется и подключается к штатному монитору. Дополните тюнинг Land Cruiser 200 сенсорными экранами с выходом в интернет. Качественные дисплеи прочно удерживаются на подголовниках сидений стальными кронштейнами. Ваши пассажиры на заднем сиденье автомобиля смогут выбирать и просматривать любой контент.

Тойота Ленд Крузер тюнинг – это высокие технологии и удобство

Система со встроенным роутером поддерживает подключение к Wi-Fi-сети. Вы сможете пользоваться привычными навигаторами, поисковыми системами, а также просматривать любимые передачи и фильмы. Компания выполнит дооснащение Тойота Ленд Крузер 200 с установкой полного комплекса камер кругового, переднего и заднего обзора для контроля всего периметра парковочной зоны. Мы устанавливаем высокотехнологичное оборудование на авто последней серии, также возможен тюнинг Крузер 200 2017 года выпуска.

Благодаря четырем широкоугольным камерам, две из которых интегрируются в боковые зеркала, формируется высокоточное изображение. Водитель владеет полной информацией и может парковаться вплотную к ограничителю – маневр будет полностью безопасен. Также нами устанавливается камера заднего вида Мерседес или других марок авто. В нашем центре всегда есть оборудование от известных производителей. Вы можете выбрать нужный комплект и купить тюнинг на Крузер 200 с установкой.

Инновационная система отслеживания слепых зон для обеспечения безопасного вождения состоит из двух микроволновых сонаров и пары световых индикаторов. Выполняется на Тойота Крузер 200 тюнинг без сверления бампера. Такие радары имеют защиту от воды и грязи, контролируемый угол составляет 130°, дистанция обнаружения объекта – до 8 метров.

Часть системы монтируется в зеркала или на стойку автомобиля. Световые индикаторы подают сигнал включением и звуковым оповещением, которое блокируется кнопкой. Наши специалисты, выполняющие качественный тюнинг Ленд Крузер 200 в СПб, проходят обязательное обучение и стажировку в европейских фирмах. Дооснащение, производимое в нашем центре, одобрено официальными дилерами и не снимает автомобиль с гарантии.

Тюнинг Крузера и дополнительное оснащение

Охранная система, разработанная и установленная нашей компанией, максимально снизит риск угона премиального автомобиля. Выберите оптимальный комплект охранных опций, не переплачивайте за то, что не потребуется. Если вы решите усовершенствовать для Ленд Крузер тюнинг, купить расширенный пакет, усложняющий взлом, не составит труда.

В условиях переменчивых сезонных температур водителями ценится теплый салон и быстрый запуск двигателя. Нагреватели Webasto гарантированно запустят движок даже в сильные морозы. Компания проводит тюнинг Тойота Ленд Крузер 200 дизель, а также устанавливает отопители на бензиновые моторы.

Мы предлагаем разные системы подогрева – одноконтурные (двигатель или салон) и двухконтурные. Сертифицированные установщики быстро и качественно проведут дооснащение Ленд Крузер 200 2019, сохранив заводскую гарантию. Вы получаете прогретый салон и экономию времени. Моторесурс движка увеличивается, благодаря отсутствию каждодневного «холодного» запуска.

Компания оснащает автомобили только проверенными фирменными пусковыми системами. Для удобства управления можно дополнить тюнинг Ленд Крузер 200 Дизель обычным программируемым таймером или продвинутой GPS-системой.

Новые возможности вашего автомобиля

Функция дистанционного включения полностью контролирует управление автомобилем на расстоянии. В случае внешнего вмешательства или попытки угона данная опция глушит мотор, блокирует двери и сообщает владельцу об инциденте. Помимо многочисленных высокотехнологичных изменений, вы можете выбрать тюнинг Крузер 200 с максимальной шумоизоляцией. Уникальные вибро- и шумопоглощающие материалы обеспечат тишину в салоне, сохранят тепло, улучшат чистоту звучания аудиосистемы, усилят противокоррозионные свойства корпуса.

Для любителей длительных путешествий пригодится дополнительное место для перевозки вещей. Продумывая необходимый тюнинг авто, не забудьте об установке оригинальных автобоксов и багажников на крышу. Системы хранения европейского качества с ярким и эргономичным дизайном сделаны из прочного пластика, устойчивого к ультрафиолету, механическим повреждениям и агрессивным веществам.

Идеальная полировка позволит наложить керамическое покрытие, предохраняющее кузов машины от мелких царапин и химического воздействия факторов внешней среды. Наша компания выполняет качественный детейлинг авто с помощью профессиональных составов.

Каждый производитель современных автомобилей стремится создать наиболее комфортное, красивое и функциональное средство передвижения. Несмотря на эти старания, автовладельцы все равно подстраивают машину под свой вкус и стиль при помощи дополнительного оборудования. В нашей компании вы сможете дооснастить свой автомобиль всем необходимым функционалом.

Специалисты нашей компании имеют огромный опыт и знания, подтвержденные сертификатами. Прямые контакты с современными производителями позволяют гарантировать клиентам низкую цену и качественную продукцию. В нашем автосервисе вы получите выгодный Ленд Крузер 200 2019 тюнинг с гарантией безопасной и бесперебойной работы.

Читайте также: