Установка саба в опель астра h

Обновлено: 05.07.2024

Автозвук.Линейный выход CD30mp3.Установка сабвуфера в Opel Astra H. №1

Приветствую тебя мой дорогой друг.Дружище.Да что уж там.Брат, братан, братишка.Бро!
Ближе к делу. Не смог я ездить без саба.Но уже привык к функциям БК и родному дисплею который связан с штатной магнитолой. Выход конечно же есть, информация не новая.Всё давно сделано и не раз многими людьми. По сути мне это практически ничего не стоило по затратам. Даже меньше тысячи рублей. Итак, что бы в машине заиграл саб нам надо:
1- Магнитола (есть, но без линейных выходов.решаемо, смотреть ниже)
2- Усилитель ( есть, от прошлой машины)
3- Сабвуфер (и короб к нему) -все есть так же от прошлой машины.
4- провода, силовые и межблочники.ПО ДЛИНЕ БРАЛ 6 МЕТРОВ. Читал что 5 маловато. Какие то провода я купил в магазине ЭТМ а что то взял нахаляву. А для межблочника я купил микрофонный кабель.+ Сигнальный провод, взял аля витая пара.(бесплатно). (Разъемы мама -папа есть .) осталось спаять. + предохранитель с колбой для силового.+ клемники (ну это уж совсем копейки)

Теперь наглядно:
Материалы. Разъемы линейного канала ( rca )мама-папа. + сам провод (микрофонный)

Забыл сфоткать силовой, взял у друга электрика.

Сигнальный провод с магнитолы на усилитель( на включение усилителя при включение магнитолы)
+ описание от куда взял сигнал.

AR контакт у меня не был задействован. на астра форумах про него всегда говорят что берите от туда. Я попробовал .Работает как надо. Всё прежде чем собирать проверялось на практике, а будет ли работать сие чудо сборка)

Источник сигнала для усилителя.
Тут тоже всё просто. Инфы море, многие делают по разному. Кто то берет с магнитолы, кто т ос шайтай коробочки(на астра форуме инфы достаточно). Я же начал с того что спаял небольшую схему на плате (аналогичную шайтан коробке) что бы проверить качество звучания и не тратиться почем зря.Благо радиодеталей полно, плат доноров тоже и паяльная станция так же под рукой. Спаял, подключился к передним дверям на соплях.Работает.Круто! Потом подумал, а зачем лишняя коробка и что то делать с косой штатной.Когда проще тонким жалом паяльника припаяться к 2 контактам в магнитолке.Так и сделал.Места пайки отметил. На + припаял еще по конденсатору. характеристики на фото. А массу с корпуса магнитолы взял. Протянул провод через штатное отверстие в магнитолке. Не захотел ее резать и как либо вмешиваться. Да и так проще. Вдруг захочу всё разобрать.Отпаял 2 провода.Снял массу и вытянул провод-готово, вот тебе и сток магнитола.

После пайки посадил 2 провода на термоусадку, что на всякий случай ничего не контачилось пока машина едет.

Вывел я это добро по простому и по колхозному.Зато удобно, можно убрать или легко переделать.

Ах да, магнитолку снимал при помощи 4 гвоздей.Все легко снимается:

Итак прокладываем кабель межблочный и управляющий. На фото ниже всё доступно описано.

Силовой кабель проводим из подкапотки там где тыкаю пальцем.

Проталкиваем Резинку внутрь салона.Она туда падает, подбираем с пола в салоне.Просверливаем отверстие чуть меньше чем диаметр кабеля. Смазываем силикончиком, на сухую как говориться оно и нах.й не нужно.И вуаля.

далее прокладываем уже в салоне как удобно.Я брал длину 6 метров.Что бы с запасом везде проложить.Где то читал что 6 метров впритык .
➖ для усилка взял с кузова, прикрутил к болту массы расположенный
на заднем левом крыле. Под обшивкой. Можно взять в другом месте. Я не захотел делать длинный, поэтому взял там.

Ну и прокладываем в кабель канале штатном.
Кто то прокладывает по 2 сторонам, кто то по одной. Правильнее по 2 прокладывать конечно же. Но если уверен в экране межблочника .И в должном сечение силового провода, то можно и по одной стороне проложить. Я так делал на нескольких машинах и всё норм. У меня не такая уж мощная аудиосистема.

Opel Astra H Sedan - по шагам

В итоге планируется построить систему «трёхполосный фронт + саб».

Перед началом, так сказать основательной установки, все компоненты были установлены в «черновом» варианте. Соединены силовым кабелем КГ-25 до дистрибьютор, а к усилителям КГ-16, межблоки Luxmann, акустические провода Hetko.
И вот так где то полгода ездил, прослушивал, менял компоненты, настраивал, проводил эксперименты и т.д. и т.п.) Выявлял наилучшее расположение динамиков, вобщем искал всевозможные плюсы и минусы в установке, в звучании и в настройке.

По возможности буду выкладывать моменты установки, многое уже сделано, осталось только написать и выложить.

---------- Post added 19.07.2010 at 10:03 ----------

И так, начну. А начну с межблоков.
Межблоки Luxmann проводил вместе с акустическими проводами по правому порогу, силовой кабель шёл по левому порогу. Избавиться от наводок таким способом к сожалению полностью не удалось, по правому порогу как и по левому проходила штатная проводка автомобиля, а так же межблоки проходили очень близко с двигателем салонного вентилятора. Особенно слышны они были через усилитель Dragster. Решил не только перепроложить межблоки, но и заменить их.

И так, собственно изготовление межблоков:

Схема для двухканального мультикора (для четырёхканального аналогично, добавляется только ещё одно соединение экранов 3 и 4 канала с землёй)

Рассмотрим изготовление четырёхканального мультикора

Сам мультикор Tasker C304 (C302 такой же, только 2 канала)

Избавляемся от изоляции

Общий медный экран

Избавляемся от общего экрана

Освобождаем 4 канала, каждый канал подписан

Избавляемся от части изоляции на каждом канале

Выделяем у каждого канала экран

Снимаем часть изоляции с мультикора до общего экрана, к этой части паяем провод, который будем соединяться с землёй

Паяем к экранам каналов провода, которые также будем соединять с землёй

Провода земель двух (пары) каналов пояем вместе, т.е. на каждую пару каналов будет одна земля

Каждый канал и провод земли канала прячем в термоизоляцию

Далее паяем разъёмы RCA к каждому каналу, один сигнальный провод к «+» второй к «-» (сигнальной земле) разъёма. К «-» также паяем провод, который будет выходить из RCA разъёма для соединения экранов с землёй.
К сожалению часть фотографий с процессом отсутствуют.
В итоге должно получиться следующее

Со стороны усилителя каналы сделал подлиннее.

Далее клепаем разъёмы на провода

Итого 3 соединения экранов с землёй: 1 – экраны 1 и 2 каналов, 2 – экраны 3 и 4 каналов, 3 – общий экран.

Прячем все разъёмы в термоусадку

Законченный вид межблоков

В итоге получаем универсальные межблоки, с возможностью легко менять подключение экранов с землёй как со стороны ГУ, так и со стороны усилителей! Можно подключить экраны с двух сторон или отключать их вовсе!

Установка сабвуфера и усилителя. Astra H. отчетец.

И так, много фоток выкладывать не буду, т.к. их и так уже полно везде, скажу одно, не надо бояться туда лезть не все там так страшно как кажется на первый взгляд
Самая главная проблема- это отсутствие аналоговых выходов на магнитоле, ее можно решить, наличием не большого количества денежных знаков и помощи Вити, который работает в Хаммер центре
ну поехали.

Выпаиваем 2 пары аналоговых на Хаммере, или где-то еще
[attachment=18146:attachment]
далее, снимем клеммы и начинаем установку, мы начали с прокладки силового кабеля.
Силовой кабель протягивается от аккумулятора до багажника через отверстие, которое образуется путем проталкивания заглушки, которая находится чуть левее бачка с тормозной жидкостью, давим на нее, забираем ее под педалями, делаем отверстие, просовываем в нее кабель, заглушку ставим на место.
[attachment=18147:attachment][attachment=18152:attachment][attachment=18148:atta
chment]
не забываем обтянуть кабель защитной гофрой.
Далее салон.
Кабель (силовой) можно протянуть по правой стороне, через бардачек-в порог-в багажник. Я протянул его слева.
Порог снимается очень легко, он весь на пуклях, методом тыка было установлено, что снимается он легче, если начать снимать его с передка, продвигаясь назад, он цельный.
[attachment=18149:attachment] прокладываем кабель и в багажник.
Землю (для усилка) я взял в багажнике, под пластиковой защитой, которая по центру, есть пара мест, куда можно прикрутить кабель земли, естественно, рекомендуется пройтись шкуркой, не много, дабы контакт был лучше. Жалко, а что делать
акустический кабель, можно протянуть как по центру, так и в противоположном пороге, я провел в пороге.

Конечный результат
[attachment=18150:attachment]
все работает очень даже не плохо, вобщем- доволен


Памятка: не забывайте что замок в багажнике электрический, если, при снятых клеммах, его закрыть- фиг откроешь . Хорошо, что одна дверца была приоткрыта
Купить побольше хомутов, купить силикон.
Вроде все, если что-то сделали не так, не ругайте, лучше носым тыкните , все делалось в первые

Установка сабвуфера в Opel Astra H. — Opel Astra, л., года на DRIVE2

Землю для усилка я взял в багажнике, под пластиковой защитой, которая по центру, есть пара мест, куда можно прикрутить кабель земли, естественно, рекомендуется пройтись шкуркой, не много, дабы контакт был. Жалко, а что делать акустический кабель, можно протянуть как по центру, так и в противоположном пороге, я провел в пороге. Opel astra h сабвуфер результат все opel astra h сабвуфер очень даже не плохо, вобщем- opel astra h сабвуфер Памятка: Так же изменяется подсветка.

Наверное этот вариант наиболее подходящий. К тому же лично мне больше нравится изображение на дисплее, русскоязычное меню и фильтр СЧ режет от Гц, в отличии от других названых вариантов — Гц другой процессор и нравится размерами — в глубину он короткий, значит проще будет установка.

Pioneer MVH-XUI В установке другого ГУ есть свои плюсы и минусы, из основных плюсов — если устанавливать магнитолу 1din, то в переходной рамке у нас теперь будет карман, в который можно будет класть любые предметы, достаточно удобно.

Ну и конечно же качество звука и возможности аудио системы улучшаются, причем достаточно кардинально. Никаких заморочек с подключением дополнительной аппаратуры и усилителей не.

Если кого интересует управление на руле, то в большинстве магнитол Pioneer есть такая возможность, нужно только разобраться с проводкой, либо самому сделать, либо купить шнурок. Из основных минусов — управление бортовым компьютером теперь будет осуществляться с руля, не знаю даже, считать ли это минусом, но в любом случае opel astra h сабвуфер плюс.

Сабвуферы на opel: делаем выбор

И неудобством будет то, что возможно придется отшивать opel astra h сабвуфер ГУ, иначе opel astra h сабвуфер бортовой компьютер. Но многие говорят, что все ставится и отлично работает без данной процедуры. Чуть разобрались, выбора много, плюсы минусы вроде ясны, я показал от чего можно начать размышления. Теперь нас интересует второй вариант — оставляем штатное ГУ.

При установке сабвуфера сталкиваемся сразу с несколькими проблемам: Есть несколько вариантов, откуда брать сигнал для сабвуфера. Грубо говоря, то же самое, что и в преобразователе, будет размещаться у Вас непосредственно в магнитоле.

Вариант дешевле, но сложнее в реализации. Громче, качественней, но, собственно зависит от того, что за плата будет устанавливаться.

И конечно, вариант дороже и сложнее. Выбираем первый вариант. Так как к преобразователю подключается сигнальные провода с динамиков, тут же сталкиваемся с проблемой. А начиная с некоторых уровней звукового давления будет уже не важно, где сцена… К тому же на этапе экспериментов с этими головками по поводу параметров которых на сайте производителя царит некоторая путаница Игорь установил: В нашем деле выбор акустических компонентов всегда тесно связан с местом их opel astra h сабвуфер и наоборотэтот тонкий момент всегда попахивает шаманством.

Opel astra h сабвуфер них то заячья лапка в ход идёт, то грибок-мухомор, а у нас — то динамик непонятный, то проводок секретный. Так что нет ничего удивительного в том, что пищалка в пару к этим мидбасам попала и вовсе незнакомая широкому читателю — SSK v.

Аудиосистема в Opel Astra H

Однако на сей раз именно автомобильная, с феррожидкостным заполнением, стойкая к перегрузкам, которые в данном случае были более чем вероятны. А что у нас с местом установки?

opel astra h сабвуфер

Пищалки оказались в уголках зеркал, это классика, искать для них другое место и не стоило: Чем ближе пищалка к мидбасу — тем меньше проблем. А вот под сдвоенный мидбас ни один конструктор место не предусмотрел, поэтому недоработку пришлось устранять уже отработанными в студии технологическими opel astra h сабвуфер Усилия по вибродемпфированию были вознаграждены сполна: Однако резонанс этот достаточно ярко выражен и сильно влияет на АЧХ салона: Всё пространство заполняет собой Сабвуфер Горыныч о трёх головах.

Он выполнен по уже традиционной для D Style Audio схеме — одна из головок направлена в сторону крышки багажного отсека. Калибр головок — 15 дюймов на душу населения.

opel astra h сабвуфер

Обычно такие головки группой особенно по трое не ставят, да это и не так легко. Найденная в студии схема — установка головок в разных плоскостях opel astra h сабвуфер эту проблему решает. Установка в опель сабвуфера Улучшение штатной акустики на Опель может быть исполнено по двум сценариям: Улучшение в рамках текущей заводской аудиосистемы.

Другими словами, это принято называть модернизацией. Улучшение путем выстраивания той аудиосистемы, которая нужна. Фронтальную сцену при таком раскладе формирует компонентная акустика, тыловую коаксиальная см.

Качественная акустика в Opel Astra H

Что такое коаксиальная акустика и ее особенностину а за басы отвечает сабвуфер. В качестве фронтальной акустики желательно рассмотреть 2-компонентный вариант. Для Опель это самое. Штатные места на Опель предназначены под акустику определенного размера.

И придумывать здесь ничего не. К примеру, если перестараться с диаметром посадочного отверстия на дверях Опеля, стекла будут opel astra h сабвуфер с проблемами. Какой выбрать Никакая комплектация Opel сабвуфером не оборудуется. По этой причине салоны автомобиля лишены НЧ-составляющей. Opel astra h сабвуфер саб на Опель представляет собой конструкцию, собранную по схеме: Такой вариант считается практически готовым решением, не требующим дополнительных вмешательств.

Как подключить активный сабвуфер к усилителю своими силами имеет как свои преимущества, так и недостатки.

Из основных плюсов opel astra h сабвуфер выделить меньшую стоимость, связанную с процедурой покупки и инсталляции. Помимо этого, небольшой объем, предусмотренный под монтаж конструкции, вполне сойдет под установку. Что касается минусов, то он касается воспроизведения. Активный саб справляется с этим делом хуже, чем пассивный. Установка сабвуфера в opel astra С другой стороны, и активного саба может хватить для выражения басов, так как динамики могут быть разными.

Установка саба в опель астра h

Наш адрес:
Москва, ул. Подъёмная, дом 14, стр. 10

Итак, у нас в работе побывала яркая Opel Astra J, в которой мы произвели полную замену акустики с изготовлением фальшпола и короба для сабвуфера в полу, но давайте обо всём по порядку!
Ранее мы уже делали аудиоинсталляцию для Opel Vectra OPC, рекомендую взглянуть =)
Первым делом мы разумеется сделали акустическую подготовку дверей и задних крыльев, так как автомобиль 3х дверный, и динамики стоят в пластиковых обшивках крыльев.

Унылые штатные динамики видны как раз =)

Затем приступили к установке компонентов:
— усилитель Alpine MRV-F300;
— усилитель Alpine MRV-M500;
— фронтальная акустика Kicker KSS 674;
— тыловая акустика Kicker KSC 674;
— сабвуфер Alpine SWR 10D4;
— провода TCHERNOV cable.

Пока мы крутили и вертили обшивки дверей в руках, нам пришла в голову идея сделать красивое кольцо подсветки динамиков, с рассеянным, мягким светом.

Так как сабвуфер нам нужно установить в пол, а в нём находится докатка, которую обязательно нужно сохранить, то пришлось хорошенько подумать и решение нашлось!

Изготовили полностью новый фальшпол с кучей откидных секций и возможностью быстрого и лёгкого демонтажа короба с сабвуфером.

1 минута и у Вас полный доступ к докатке и инструментам.
На любой тусовке можно просто приоткрыть один из слоёв пола и нам открывается красивый сабвуфер, аккуратно спрятанный в полу!

Ну а в обычном городском режиме у Вас полностью сохраняется пространство багажника.
Декоративное стекло надёжно защищено от царапин полиуретановой плёнкой Suntek PPF. Это самая мощная и надёжная защита ЛКП автомобиля, мы регулярно перетягиваем переднюю часть авто, либо просто защищаем фары от сколов (я обязательно напишу о ней парочку блогов), но есть ей применение и в салоне авто =)

Разумеется, вся эта красота имеет всевозможные подсветки, которые видны даже при дневном освещении.

Ну и нельзя не показать Вам то, как светится подсветка динамиков и карманов дверей!

А самое прикольное, что можно регулировать яркость подсветки =)

Opel Astra j 3 способа подключения сабвуфера к гу CD 400.

Здравствуйте,а могу ли я заменить CD-400 на DVD -800 или не подойдёт ?

Добрый день!Можете,но не так просто,необходимо будет дорабатывать проводку.

приветствую. подскажи если знаешь, сейчас подключил преобразователь, по проводам все правильно, но задние колонки перестали работать. не могу понять почему? подскажи пожалуйста, подключил преобразователь кикс 370 4 канала, так и колонки перестали задние играть

а куда минусой провод подключали?

В багажнике где предохранители.

А где результат работы? Где сабвуфер и куда его крепил?

К сожалению видео записал уже после того как снял сабвуфер.Не куда его не крепил,просто стоял в багажнике.

Очени памог спасибо

Здравствуйте, А как с питанием когда заглушил авто то саб продолжает работать? Или тоже выключается? Раскажите подробнее пожалуйста😫🙏🙏💓

Да,это я так подключал,а так люди которые в этой теме понимают нормально,подключают ремоут к прикуривателю вроде бы и после отключения зажигания питание тоже отключается.

@Opel_my_Life то есть если забыть выключить то к утру аккумулятор сядет?))) а как то еще можно по другому? Может через зажигание?

Ставил выключатель на плюсовой провод который идёт от аккумулятора.

Здравствуйте а куда провод ремоут можно подцепить ?

На CD 500 такая же история ?

Зачем это все снимать ?! Когда можно подключить линейники со штекера который подключается к г. Ус от туда и подключаемся к задним колонкам

Очень зря кинул провод «плюс» отдельно от резинки

А провод управления куда?

Я делал просто перемычку от плюса.

Очень полезное видео, спасибо очень помогло. Только один вопросик не подскажешь какие провода идут плюсовые?

Продам CD 400 c флешкой и Блютузом кому нужен обращайтесь )))

Привет, есть такой вопрос?? ну начну из далека )) короче думал у меня сгорели передние мидбасы . купил другие) ну и че то решил проверить родные динамики и как оказалось ниче там страшного не было просто проводки подпояли и все. ну я знаит дмуаю что в передних дверях уже новые динамики. а сзади стоят среднечистоные. ну я решил их снять и поставил мидбас штатные (думал чуть больше низов будет и мне этого достаточно) в задние двери .
и слышу что они играют не так как играли в передних дверях а играют как середина(((( начал по инету смотреть че и как наткнулся на твой ролик и подумал вот что .
а можно подключить этот преобразователь к передним колонкам и потом к задним что бы задние играли как мид бас. а не как середина (а то пишут что ГУ режет задние динамики)

+Сергей Иванов к усилителю динамики

получается для того что бы у меня в задних дверях играли мид бас а не середина мне надо преобразователь к усилителю кинуть а к ним динамики подсоединить??

+Сергей Иванов нет,эта штука просто снимает сигнал,если ты к нему подключишь динамики они не будут играть,к этому преобразователю нужно подключать усилитель а потом уже к усилителю все остальное сабвуфер,колонки.

а смысл усилителя. просто я думал что они будут играть теми частотами как и передние динамики. или я не прав??

Установка Сабвуфера В Opel Astra J

Установка Сабвуфера В Opel Astra J

В последние годы Opel Astra пользуется большим спросом на российском рынке, во многом благодаря своей конкурентоспособной цене, приятному внешнему виду и немецкой родословной. В то же время востребованы как автомобили последнего поколения под названием «Astra J», так и предыдущие «H», которые на нашем рынке называются «Astra Family». Стоимость автомобилей последнего поколения начинается чуть выше, но катастрофической разницы нет. К сожалению, кризис вносит коррективы, что существенно влияет на стоимость всех автомобилей Astra на нашем рынке, но что мы можем с этим поделать.

Навигация по статье:

Опель Астра Музыка (Opel Astra)

Даже базовые конфигурации Asters включают головное устройство и динамики, поэтому владелец Astra не останется без музыки. В зависимости от конфигурации аудиосистема может быть оснащена 4 динамиками (два передних и задних динамика), 6 динамиками (2-компонентный фронт и коаксиальный тыл) или 7 динамиками (центральный динамик на приборной панели). Этого может быть достаточно для многих автовладельцев, но есть те, кто хочет улучшить качество звука стандартной аудиосистемы на Astra. И понять это просто. нужно заменить все стандартные колонки, подбирая нужные колонки с точки зрения качества звука и цены.

Опель Астра Акустикс (Opel Astra)

Видео: Установка Сабвуфера В Opel Astra J

Замена колонок Astra в первую очередь предполагает подбор новых колонок. Этот выбор уникален для каждого владельца автомобиля, поэтому вам не следует описывать процесс с конкретными именами (посетите наши центры установки. мы предложим различные акустические опции для Astra в соответствии с вашими музыкальными предпочтениями и бюджетом). В любом случае, очевидно, что вам не нужно ожидать хорошего звука от стандартной аудиосистемы Astra, поэтому выбор высококачественных и недорогих динамиков не составит труда. Естественно, они не должны быть «недорогими», но это будет зависеть от финансовых возможностей владельца автомобиля.

И тогда есть два варианта. либо обновить аудиосистему как часть текущей штатной аудиосистемы, либо создать аудиосистему, которая нужна владельцу автомобиля. Но вот простая и достаточно стандартная рекомендация. переднюю сцену должны формировать акустические компоненты, заднюю. соосно. То есть в качестве фронта желательно рассмотреть двухкомпонентную акустику на Astra, сзади. коаксиальную. При правильном выборе динамика вы почти наверняка получите желаемый результат. И даже если в обычной системе Astra только две колонки выступают в качестве фронтальных колонок, все равно рекомендуется рассматривать компоненты колонок в качестве замены. Действия с центральным каналом (если он оборудован комплектом) могут отличаться в зависимости от ситуации. либо вкл, либо выкл (заменить его нет смысла).

Также стоит обратить внимание на желательность установки усилителя для новых колонок. И все же основной блок с его усилителем не в состоянии в полной мере использовать потенциал наших динамиков. Новые колонки без усиления почти наверняка будут играть лучше, чем обычные колонки, но использование всего потенциала приобретенного оборудования также будет ошибкой. Динамик для динамика Astra выбирается в зависимости от мощности новых динамиков и количества, которое будет подключено к усилителю (ну, конечно же, схема подключения). Если сабвуфер не запланирован в системе, вы можете выбрать усилитель с количеством каналов 2 (для фронтальных компонентных динамиков) и 4 (для фронтального компонентного и заднего коаксиального динамика).

И все же, возможно, стоит обратить внимание на еще одну «желательность». А именно звукоизоляция дверей Astra, где установлена ​​новая акустика. С акустической стороны звукоизоляция дверей Astra. это улучшение звука динамиков. Металлический (стандартный) динамик, играющий в металлическом корпусе. не лучший вариант. Для слабой штатной акустики это все же приемлемо (хотя звукоизоляция здесь также может иметь положительный эффект), а для совершенно новой. нет. Поэтому звукоизоляция дверей Opel Asters является необязательной, но очень желательной процедурой.

Опель Астра Сабвуфер (Opel Astra)

Сабвуфер не входит в стандартную аудиосистему Astra, поэтому многие владельцы автомобилей могут подумать о его покупке и установке. Это необходимо, что вполне логично, если в современной аудиосистеме отсутствует необходимый низкочастотный компонент (т. Е. Бас). Сабвуфер может быть установлен на стандартную аудиосистему Astra или быть частью новой аудиосистемы. Динамик сабвуфера, в отличие от других динамиков, не будет воспроизводить радио, поэтому необходимо подключить усилитель мощности. Но многое будет зависеть от дизайна сабвуфера (более подробно ниже). В любом случае, если есть необходимость в сабвуфере, у владельца Opel Astra есть несколько вариантов дальнейшей покупки и установки, которые обсуждаются более подробно.

Усилители на акустику и сабвуфер в Opel Astra H

Установка усилителей в Opel Astra H

В Opel Astra H произведена установка двух усилителей. Моноблок Pioneer GM-D8601 был установлен на пассивный сабвуфер, а 4-канальный усилитель Art Sound XE754 на всю салонную акустику. Усилители были закреплены на изготовленной монтажной площадке, которая была установлена на спинку заднего ряда сидений.

Похожие работы

Усилитель на динамики в Volkswagen Multivan T5
Усилитель на динамики в Volkswagen Multivan T5 Усилитель на сабвуфер в Infiniti QX60
Усилитель на сабвуфер в Infiniti QX60 Усилитель на акустику в Kia Rio 3
Усилитель на акустику в Kia Rio 3 Установка усилителя на динамики в Smart Fortwo III 453
Установка усилителя на динамики в Smart Fortwo III 453 Усилитель на акустику в Hyundai H-1 Starex II
Усилитель на акустику в Hyundai H-1 Starex II Автоусилитель на акустику в Kia Cerato IV
Автоусилитель на акустику в Kia Cerato IV Установка усилителя на акустику в Ford Focus 3
Установка усилителя на акустику в Ford Focus 3 Скрытая установка усилителей в Nissan Qashqai I
Скрытая установка усилителей в Nissan Qashqai I Усилитель на динамики в Smart Fortwo II
Усилитель на динамики в Smart Fortwo II Установка двух автоусилителей в Lada 4x4 Niva
Установка двух автоусилителей в Lada 4x4 Niva Усилители на акустику и сабвуфер в Chevrolet Tahoe III
Усилители на акустику и сабвуфер в Chevrolet Tahoe III Установка усилителей в Volkswagen Golf 4
Установка усилителей в Volkswagen Golf 4 Скрытая установка усилителей в Hyundai Solaris II
Скрытая установка усилителей в Hyundai Solaris II Установка усилителей под сиденья Mazda CX-5
Установка усилителей под сиденья Mazda CX-5 Усилитель под сиденье в Ford Fiesta Mk6
Усилитель под сиденье в Ford Fiesta Mk6 Усилители в Subaru Impreza WRX STi
Усилители в Subaru Impreza WRX STi Автоусилитель в Hyundai Solaris II
Автоусилитель в Hyundai Solaris II Усилитель мощности в Mazda 6 III рестайлинг
Усилитель мощности в Mazda 6 III рестайлинг Установка усилителя на акустику в Volkswagen Amarok
Установка усилителя на акустику в Volkswagen Amarok Установка двух усилителей в Mitsubishi Eclipse III
Установка двух усилителей в Mitsubishi Eclipse III Установка 4-канального усилителя в Toyota Camry V40
Установка 4-канального усилителя в Toyota Camry V40 Усилитель на акустику и сабвуфер в Toyota GT86
Усилитель на акустику и сабвуфер в Toyota GT86 Установка моноблока на сабвуфер в Audi TT
Установка моноблока на сабвуфер в Audi TT Установка усилителя DLS на сабвуфер Eton в BMW X6 F16
Установка усилителя DLS на сабвуфер Eton в BMW X6 F16 Усилители на акустику и сабвуфер в Honda CR-V II
Усилители на акустику и сабвуфер в Honda CR-V II Моноблок на сабвуфер в Opel Insignia
Моноблок на сабвуфер в Opel Insignia Усилитель на акустику в Renault Kaptur
Усилитель на акустику в Renault Kaptur Установка усилителя Ural в Ford Focus 3
Установка усилителя Ural в Ford Focus 3 Усилитель на акустику в Maserati GranTurismo MC Stradale
Усилитель на акустику в Maserati GranTurismo MC Stradale Установка усилителя под сиденье Kia Sorento
Установка усилителя под сиденье Kia Sorento Установка усилителя в Opel Insignia
Установка усилителя в Opel Insignia Установка автоусилителей в Volkswagen Polo 5
Установка автоусилителей в Volkswagen Polo 5 Установка усилителя на акустику в MINI Hatch II Cooper S
Установка усилителя на акустику в MINI Hatch II Cooper S Скрытая установка усилителей на Mitsubishi Outlander III
Скрытая установка усилителей на Mitsubishi Outlander III Установка усилителя на Волгу 2410
Установка усилителя на Волгу 2410 Установка усилителей и сабвуфера на Hyundai Santa Fe
Установка усилителей и сабвуфера на Hyundai Santa Fe Установка усилителя на Chevrolet Captiva
Установка усилителя на Chevrolet Captiva Установка усилителя и процессора на A45 AMG
Установка усилителя и процессора на A45 AMG Установка усилителей на Volkswagen Jetta
Установка усилителей на Volkswagen Jetta Установка усилителей в Toyota Venza
Установка усилителей в Toyota Venza Установка усилителя в Datsun on-DO
Установка усилителя в Datsun on-DO Установка усилителя на Kia Ceed
Установка усилителя на Kia Ceed Усилитель мощности на Pajero 4
Усилитель мощности на Pajero 4 Установка усилителя на Camry
Установка усилителя на Camry Установка усилителей на Land Cruiser 200
Установка усилителей на Land Cruiser 200 Установка усилителя Ford Galaxy
Установка усилителя Ford Galaxy Сабвуфер и усилитель BMW X6
Сабвуфер и усилитель BMW X6 Установка усилителя на Kia Rio
Установка усилителя на Kia Rio Усилители на Chevrolet Tahoe
Усилители на Chevrolet Tahoe Усилитель Land Cruiser 200
Усилитель Land Cruiser 200 Установка усилителя в BMW X5
Установка усилителя в BMW X5 Установка усилителя в Ford Focus 3
Установка усилителя в Ford Focus 3 Усилитель Nissan X-Trail
Усилитель Nissan X-Trail Установка усилителя в BMW E46
Установка усилителя в BMW E46 Установка усилителя в Opel Astra
Установка усилителя в Opel Astra Акустика и усилитель на Honda Valkyrie
Акустика и усилитель на Honda Valkyrie Усилители на Forester
Усилители на Forester Усилитель в BMW E92
Усилитель в BMW E92 Установка усилителя на штатный сабвуфер
Установка усилителя на штатный сабвуфер Усилитель и сабвуфер в Audi A3
Усилитель и сабвуфер в Audi A3 Усилители в Mazda 5
Усилители в Mazda 5 Усилители Mercedes GL 350 X164
Усилители Mercedes GL 350 X164 Сабвуфер и усилитель Nissan Navara
Сабвуфер и усилитель Nissan Navara  Сабвуфер и усилитель Transporter
Сабвуфер и усилитель Transporter Усилитель на багги
Усилитель на багги

Лайфхаки на Astra H

После этого ближний свет и фонарь заднего хода гаснут через 30 сек после закрывания двери водителя.

2. "Стоянка в неосвещенном месте"

Если необходимо оставить машину в слабоосвещенном месте, то при выключенном двигателе нужно включить поворотник влево или вправо. После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны ("указанной поворотником").

3. "Регулировка паузы дворников"

После кратковременном нажатии вниз (один мах) выждать необходимое время и включить прерывистый режим (1 раз вверх). После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.

4. "Чтение кодов ошибок"

Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеют разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть. Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.

Особенности: При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем "в пол" до щелчка.
Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото).
Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.
ВАЖНО ! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно

5. "Сброс надписи InSP"

InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись "InSP" и оставшийся до техобслуживания пробег.

Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.

Отключение надписи InSP — Основной способ:
Выключить зажигание
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, "InSP 15.000" или "InSP 0"), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать
и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
на дисплее будет мигающая индикация "InSP — — -", потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег ("InSP 35 000 км" для бензинового двигателя или "InSP 50 000 км" для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

Отключение надписи InSP — Алтернативный способ:
Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега
на дисплее будет мигающая индикация "InSP — — -", потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег ("InSP 35 000 км" для бензинового двигателя или "InSP 50 000 км" для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

6. "Функции штатной сигнализации"

Сигнализация контролирует:
-окрывание дверей автомобиля, багажника, капота
-проникновение в салон автомобиля при помощи -отключаемого датчика объема
-изменеие наклона автомобиля
-включение зажигания

Открытие всех окон:
после снятия авто с сигнализации необходимо удерживать кнопку на брелке "открыть"

Закрытие всех окон:
после постановки авто на сигнализацию необходимо удерживать кнопку на брелке"закрыть"

Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)

После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)

8. "Замена стеклоочистителей"

Заглушить двигатель, не вытаскивать ключ из замка зажигания! В течении 10 сек. нажимаем вниз ручку управления дворниками, держим пока не поднялись до нужного положения, отпускаем ручку.

9. Автоматическое поднятие/опускание стеклоподъемников функция "комфорт"

При снятии клеммы с АКБ сбрасывается функция "комфорт" - это когда при однократном нажатии на кнопку подъема или опускания стеклоподъемника стекло опускается или поднимается в крайнее положение автоматически. Для повторной активации:

1. Включить зажигание
2. Закрыть окна
3. Нажать кнопку поднятия стеклоподъемника вверх и удерживать 5 сек.
4. Проделать пункт 3 с каждым стеклоподъемником (по необходимости).

Читайте также: