Установка сафари 510 на ниву

Обновлено: 05.07.2024

Forward Safari 510


Ищете положительные и негативные отзывы о Forward Safari 510?

Из 11 источников мы собрали 10 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Forward Safari 510 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Forward Safari 510, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать - решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Forward Safari 510

Отзывы про Forward Safari 510

Комментарий:
Зима не эксплуатировалась, на низком давлении тоже. Потрескалась почти на сквозь.

Достоинства:
цена, качество, проходимость, комфорт при езде, внешний вид.

Комментарий:
Данные шины установил на автомобиль Нива 21310 на стандартные штампованные диски, отбалансировались прекрасно. Естественно лифт и вырезанные арки. Данные шины вызывают у меня восторг и удивление. Машина без ГУРа, а руль стал вращаться значительно легче, очень мягко едет по выбоинам, лежачим полицейским при давлении 2бара, шумность на асфальте еле заметна без самолетного гула (2-2,4 бара давление оптимальное для асфальта). Проходимость выросла до уровня БТРа, при давлении 2бар проходит брод более метра, прекрасно чувствует себя на песке давление 1,4- 2 бара, гололед -8 так же отлично (это фантастика для МТ резины, но будь те все равно аккуратнее), раскисшая колея после Шишиги залитая водой пройдена в натяг без приключений (давление 1,4бар) из колеи выходит при определенном навыке, подъемы 20-30 градусов без диагоналок при -8 замерзший грунт и снег 10-30 см на отлично. Подъемы с диагоналкой ходом преодолеваются при давлении 1,4- 2 бара. Стиль вождения на данной резине стал более уверенный без убивания трансмиссии безумных пробуксовок перегазовок итд, просто едешь как на танке. . при сильных морозах давление 1,6- 2бара рекомендую. Аналогов этой резины для Нивы просто нет, ни по цене ни по эксплуатационным характеристикам! Рекомендую к применению!

Достоинства:
19.08.2017 купили 4 колеса на УАЗ фермер.Вскоре вдоль шашек и по боковине пошли трещины .В середине января взорвалось одно колесо.17 февраля взорвалось сразу два колеса.Сегодня 20 февраля взорвалось последнее из комплекта.Барахло . Чек сохранился попробуем предъявить в магазин ,но подозреваю что дохлый номер.Бракоделы не признаются.

Достоинства:
цена, качество, проходимость, комфорт при езде, внешний вид.

Комментарий:
Данные шины установил на автомобиль Нива 21310 на стандартные штампованные диски, отбалансировались прекрасно. Естественно лифт и вырезанные арки. Данные шины вызывают у меня восторг и удивление. Машина без ГУРа, а руль стал вращаться значительно легче, очень мягко едет по выбоинам, лежачим полицейским при давлении 2бара, шумность на асфальте еле заметна без самолетного гула (2-2,4 бара давление оптимальное для асфальта). Проходимость выросла до уровня БТРа, при давлении 2бар проходит брод более метра, прекрасно чувствует себя на песке давление 1,4- 2 бара, гололед -8 так же отлично (это фантастика для МТ резины, но будь те все равно аккуратнее), раскисшая колея после Шишиги залитая водой пройдена в натяг без приключений (давление 1,4бар) из колеи выходит при определенном навыке, подъемы 20-30 градусов без диагоналок при -8 замерзший грунт и снег 10-30 см на отлично. Подъемы с диагоналкой ходом преодолеваются при давлении 1,4- 2 бара. Стиль вождения на данной резине стал более уверенный без убивания трансмиссии безумных пробуксовок перегазовок итд, просто едешь как на танке. . при сильных морозах давление 1,6- 2бара рекомендую. Аналогов этой резины для Нивы просто нет, ни по цене ни по эксплуатационным характеристикам! Рекомендую к применению!

Комментарий:
За свои деньги резина показала себя отлично. Поставил на Ниву. Прёт как с ума сошла. Минусов пока не видел.

Достоинства:
По грязи очень хороша. Там,где на 502-й застревал - на этой еду без передка и практически не буксую. Относительно мягкая.

Недостатки:
На третий год вся резина потрескалась.Очень сильно. Местами камеру видать. Проехал на ней в общей сложности 500-600 км максимум и то по грунту.Ещё облой торчит. Трескается она скорее всего от холода.

Комментарий:
Лучше взять что нибудь другое. Это шлак полный.

Достоинства:
цена, мягче 500го сафаря, отлично гребёт по лесу/полю и хорошо чистится. Ближайшие конкуренты для тяжёлого стоят в 3 раза дороже.

Недостатки:
Только в одном размере поэтому не достаточно популярна. Тяжёлая и плохо плющится под тонной веса.

Комментарий:
Езжу на них уже три года, правда преимущественно по полям и лесам. Буду брать либо снова 510 сафарь, либо симекс.

Достоинства:
хорошо едет по рыхлому снегу, хорошая управляемость по накатаному снегу.

Недостатки:
только в одном размере

Комментарий:
достался мне УАЗик на Кама (Нижнекамскшина) и-502. Сказать что УАЗ не ехал по снегу, это всё равно, что ни чего не сказать. Кому то нравится кама, как универсальная резина, мне же универсальность ни к чему, только сельская эксплуатация вне асфальта. Хотел именно в стандартном размере, смотрел в сторону пятаков (Омскшина Я-192), но решил взять Forward Safari 510 — Российский клон Nitto Mud Grappler. Размер у них единственный 215/90/r15 , т.е 31" дюйм.
Первый выезд, за окном липкий снег -3 за бортом. Сравнивать мне не с чем, поэтому воздержусь от "прет как танк" и тому подобное, но разница больше чем существенная!

Недостатки:
комплектуется камерой с узким соском (отверстие в штатном диске шире) из-за чего есть риск получить разрыв камеры.

Комментарий:
резина аналогична Я-192, но имеет ламели, что хорошо на скользкой дороге и боковые грунтозацепы, что полезно при выходе из колеи. По равнению со 192-ой, как мне показалось, она более износостойкая. Дороже 192-ой, но своих денег стоит.

Из колеи выходит.

Достаточно мягкая, особенно, по сравнению с Сафари 500

Недостатки:
Балансируется не очень хорошо

После 50 км/ч гудит

Комментарий:
Поставил на Террано2 на штатных дисках. Немного пришлось подрезать брызговики. Поставил без камер, пока не травит. На скорости я теперь как пикирующий бомбардировщик, гудят как симексы. Сразу же поехал проверять в лес. Из колеи выходил, хоть и не всегда с первого раза, главное не бояться газануть. Подъемы/спуски/боковые уклоны на отлично. Глина из под колес летит бедро, крупными шматками.

Forward Safari 510 NiVA 4x4

Резина не для этой машины.мне больше понравилась форвард профешенал 219 мне кажется она будет более щадящей для машины.

Tiko080883 Tiku

Бля как мужыка мешает

как она по прочности А то я слыхал что боковина Быстро рвётся на год не хватает

АЙ . ЯЙ

Что за фары на бампере подскажите?

Sergo Sergo

Я на паджеро хочу такую поставить

Алексей Филимонов

Отлично) Для таких колес нужны пары 4,44, усиленные шрусы, составные усиленные полуоси, усиленный чулок заднего моста, СРПМ, КПП с первой передачей 4,02 (копеечная первая 3,75), и РК 3:1. - стандартный набор опций, что бы ехать по бездору, имея запас тяги и не порвать трансмиссию. Желательно ещё и кузов усилить.

Dенис Dенисыч
Palych1984

спас от этого безумия! я уже заказал такие, но увидев как ты арки пилишь и трансмиссию перебираешь, сразу одумался!

Адюня love

Как резина? По асфальту не бросает в разные стороны? Словно не настроен развал-схождение. У меня на Ниве такая проблема. Установил Сафари510 и не пойму в резине дело или в ходовке, поменял все что можно, 3 раза делал схождение все -равно рулит, то вправо тянет то влево.У тебя есть такие проблемы при управлении?

fktrcfylh gtnhjd

лайк за "едрен батон"))))) какие пары соят, раздатку переделывали?

Димасик Пупкин

резина хорошо гребет, но по трассе пиздец какая шумная, после 80 идет на взлет ))))это резина

cerg744

бля буду вот это резина )))

Владимир Ивахненко
Gorilla Angry

За интересный ролик, разумеется ставлю лайк. Но по чесноку - 510-я, ГОВНО. Не в смысле проходимости. Её полезности, совсем не стаёт, на 2-3 месяце эксплуатации. Очень быстро кончается. Особенно на каменистом грунте, или асфальте. У меня сосед, прикупил такую на старый Уаз. Кончилась на глазах. Теперь вернулся к пятоковой, родной.

cihat kivanc
Evgeniy KHMAO

С такой резиной полуоси надо Кразовские ставить )))

abvgat

Задний самоблок с преднатягом по выше не думали воткнуть? Интересен результат.

Форвард сафари 510 на ниве. Проставки.

Есть один минус у этих проставок нет центрующего ботика как на полуось хорошо крутанеш шпильки оборвет. Яставил поехал не охоту в горы и оборвал потом токарь выточил стальные с этим бортиком уже два года все норм всем удачи.

Хорошее видео , молодец пацан

За это время использования есть нарекания? Оффроуд держат? И я не могу понять: шпильки на самих проставках такие же как штатные? То есть на них можно надеть такие же диски, какие были ранее без проставок?

@maler21214 Благодарю за ответ!

Никаких нареканий.Шпильки крепче штатных,всё так же.Штамповку или литьё можно ставить.

Добрый вечер хотелось бы узнать как себя показали приставки ваши

Сделаны очень качественно!Кованый авиационный алюминий,ни окислов,ни трещин за три года эксплуатации нет.Плюс лёгкие.Стоят своих денег!

Проставки я имел виду . это я не обратил внимание на т9 . Впрочем интерисует износостойкость материала из которого изготовлены данные проставки наличия трещин сколов

Или вы не в теме вообще или прикалываетесь.Во первых-прОставки.Во вторых что конкретно интересует?Облупилась ли с них краска или что?

Здраствуйте можно размеры проставок

Опасная штука . Вдруг по трассе не выдержит . У меня ступица передняя на родных дисках отломилась под корень на 21213 . Хорошо летом , и никого не было на дороге . А зимой в гололёд , да ещё металл более хрупкий . Тоже бы на шевика себе поставить . А то смотрится как бочка на колёсах . Где то внутри колёса не красяво , но уж больно не уверен я в этой штуке . Да и запретят скорей всего . Расчухают в ГосДуре и .

maler21214 . Ок ! Вроде Нивка 2 в 2018 г. должна поступить в продажу . Посмотрим , что там : очередной ТАЗ или мало мало конкурентный хотя бы с Корейками

От этого элемента жизнь зависит.Поэтому и не делал самоточку.купил проверенной фирмы.Авиационный алюминий.несколько лет катаю,ничего,даже не окислились.

Здравствуйте, скажите поставки ещё живы? Говорят алюминевые приставки ушатываются быстро. Как ваши проживают?

@maler21214 да наверно это токарь доставал гдето я еще двойные реактивки както ставил так вот болты длинные на тяги тоже из этого же матерьяла тяги рвутся а ботам хотьбы что

Форвард сафари 510 на ниве. Проставки.

Есть один минус у этих проставок нет центрующего ботика как на полуось хорошо крутанеш шпильки оборвет. Яставил поехал не охоту в горы и оборвал потом токарь выточил стальные с этим бортиком уже два года все норм всем удачи.

Хорошее видео , молодец пацан

За это время использования есть нарекания? Оффроуд держат? И я не могу понять: шпильки на самих проставках такие же как штатные? То есть на них можно надеть такие же диски, какие были ранее без проставок?

@maler21214 Благодарю за ответ!

Никаких нареканий.Шпильки крепче штатных,всё так же.Штамповку или литьё можно ставить.

Добрый вечер хотелось бы узнать как себя показали приставки ваши

Сделаны очень качественно!Кованый авиационный алюминий,ни окислов,ни трещин за три года эксплуатации нет.Плюс лёгкие.Стоят своих денег!

Проставки я имел виду . это я не обратил внимание на т9 . Впрочем интерисует износостойкость материала из которого изготовлены данные проставки наличия трещин сколов

Или вы не в теме вообще или прикалываетесь.Во первых-прОставки.Во вторых что конкретно интересует?Облупилась ли с них краска или что?

Здраствуйте можно размеры проставок

Опасная штука . Вдруг по трассе не выдержит . У меня ступица передняя на родных дисках отломилась под корень на 21213 . Хорошо летом , и никого не было на дороге . А зимой в гололёд , да ещё металл более хрупкий . Тоже бы на шевика себе поставить . А то смотрится как бочка на колёсах . Где то внутри колёса не красяво , но уж больно не уверен я в этой штуке . Да и запретят скорей всего . Расчухают в ГосДуре и .

maler21214 . Ок ! Вроде Нивка 2 в 2018 г. должна поступить в продажу . Посмотрим , что там : очередной ТАЗ или мало мало конкурентный хотя бы с Корейками

От этого элемента жизнь зависит.Поэтому и не делал самоточку.купил проверенной фирмы.Авиационный алюминий.несколько лет катаю,ничего,даже не окислились.

Здравствуйте, скажите поставки ещё живы? Говорят алюминевые приставки ушатываются быстро. Как ваши проживают?

@maler21214 да наверно это токарь доставал гдето я еще двойные реактивки както ставил так вот болты длинные на тяги тоже из этого же матерьяла тяги рвутся а ботам хотьбы что

Форвард сафари 510 на ниве. Проставки.

Есть один минус у этих проставок нет центрующего ботика как на полуось хорошо крутанеш шпильки оборвет. Яставил поехал не охоту в горы и оборвал потом токарь выточил стальные с этим бортиком уже два года все норм всем удачи.

Хорошее видео , молодец пацан

За это время использования есть нарекания? Оффроуд держат? И я не могу понять: шпильки на самих проставках такие же как штатные? То есть на них можно надеть такие же диски, какие были ранее без проставок?

@maler21214 Благодарю за ответ!

Никаких нареканий.Шпильки крепче штатных,всё так же.Штамповку или литьё можно ставить.

Добрый вечер хотелось бы узнать как себя показали приставки ваши

Сделаны очень качественно!Кованый авиационный алюминий,ни окислов,ни трещин за три года эксплуатации нет.Плюс лёгкие.Стоят своих денег!

Проставки я имел виду . это я не обратил внимание на т9 . Впрочем интерисует износостойкость материала из которого изготовлены данные проставки наличия трещин сколов

Или вы не в теме вообще или прикалываетесь.Во первых-прОставки.Во вторых что конкретно интересует?Облупилась ли с них краска или что?

Здраствуйте можно размеры проставок

Опасная штука . Вдруг по трассе не выдержит . У меня ступица передняя на родных дисках отломилась под корень на 21213 . Хорошо летом , и никого не было на дороге . А зимой в гололёд , да ещё металл более хрупкий . Тоже бы на шевика себе поставить . А то смотрится как бочка на колёсах . Где то внутри колёса не красяво , но уж больно не уверен я в этой штуке . Да и запретят скорей всего . Расчухают в ГосДуре и .

maler21214 . Ок ! Вроде Нивка 2 в 2018 г. должна поступить в продажу . Посмотрим , что там : очередной ТАЗ или мало мало конкурентный хотя бы с Корейками

От этого элемента жизнь зависит.Поэтому и не делал самоточку.купил проверенной фирмы.Авиационный алюминий.несколько лет катаю,ничего,даже не окислились.

Здравствуйте, скажите поставки ещё живы? Говорят алюминевые приставки ушатываются быстро. Как ваши проживают?

@maler21214 да наверно это токарь доставал гдето я еще двойные реактивки както ставил так вот болты длинные на тяги тоже из этого же матерьяла тяги рвутся а ботам хотьбы что

Forward Safari 510

Forward Safari 510

Зима не эксплуатировалась, на низком давлении тоже. Потрескалась почти на сквозь.

цена, качество, проходимость, комфорт при езде, внешний вид.

Данные шины установил на автомобиль Нива 21310 на стандартные штампованные диски, отбалансировались прекрасно. Естественно лифт и вырезанные арки. Данные шины вызывают у меня восторг и удивление. Машина без ГУРа, а руль стал вращаться значительно легче, очень мягко едет по выбоинам, лежачим полицейским при давлении 2бара, шумность на асфальте еле заметна без самолетного гула (2-2,4 бара давление оптимальное для асфальта). Проходимость выросла до уровня БТРа, при давлении 2бар проходит брод более метра, прекрасно чувствует себя на песке давление 1,4- 2 бара, гололед -8 так же отлично (это фантастика для МТ резины, но будь те все равно аккуратнее), раскисшая колея после Шишиги залитая водой пройдена в натяг без приключений (давление 1,4бар) из колеи выходит при определенном навыке, подъемы 20-30 градусов без диагоналок при -8 замерзший грунт и снег 10-30 см на отлично. Подъемы с диагоналкой ходом преодолеваются при давлении 1,4- 2 бара. Стиль вождения на данной резине стал более уверенный без убивания трансмиссии безумных пробуксовок перегазовок итд, просто едешь как на танке. . при сильных морозах давление 1,6- 2бара рекомендую. Аналогов этой резины для Нивы просто нет, ни по цене ни по эксплуатационным характеристикам! Рекомендую к применению!

19.08.2017 купили 4 колеса на УАЗ фермер.Вскоре вдоль шашек и по боковине пошли трещины .В середине января взорвалось одно колесо.17 февраля взорвалось сразу два колеса.Сегодня 20 февраля взорвалось последнее из комплекта.Барахло . Чек сохранился попробуем предъявить в магазин ,но подозреваю что дохлый номер.Бракоделы не признаются.

За свои деньги резина показала себя отлично. Поставил на Ниву. Прёт как с ума сошла. Минусов пока не видел.

цена, мягче 500го сафаря, отлично гребёт по лесу/полю и хорошо чистится. Ближайшие конкуренты для тяжёлого стоят в 3 раза дороже.

Только в одном размере поэтому не достаточно популярна. Тяжёлая и плохо плющится под тонной веса.

Езжу на них уже три года, правда преимущественно по полям и лесам. Буду брать либо снова 510 сафарь, либо симекс.

По грязи очень хороша. Там,где на 502-й застревал - на этой еду без передка и практически не буксую. Относительно мягкая.

На третий год вся резина потрескалась.Очень сильно. Местами камеру видать. Проехал на ней в общей сложности 500-600 км максимум и то по грунту.Ещё облой торчит. Трескается она скорее всего от холода.

Лучше взять что нибудь другое. Это шлак полный.

комплектуется камерой с узким соском (отверстие в штатном диске шире) из-за чего есть риск получить разрыв камеры.

резина аналогична Я-192, но имеет ламели, что хорошо на скользкой дороге и боковые грунтозацепы, что полезно при выходе из колеи. По равнению со 192-ой, как мне показалось, она более износостойкая. Дороже 192-ой, но своих денег стоит.

хорошо едет по рыхлому снегу, хорошая управляемость по накатаному снегу.

только в одном размере

достался мне УАЗик на Кама (Нижнекамскшина) и-502. Сказать что УАЗ не ехал по снегу, это всё равно, что ни чего не сказать. Кому то нравится кама, как универсальная резина, мне же универсальность ни к чему, только сельская эксплуатация вне асфальта. Хотел именно в стандартном размере, смотрел в сторону пятаков (Омскшина Я-192), но решил взять Forward Safari 510 — Российский клон Nitto Mud Grappler. Размер у них единственный 215/90/r15 , т.е 31" дюйм.Первый выезд, за окном липкий снег -3 за бортом. Сравнивать мне не с чем, поэтому воздержусь от "прет как танк" и тому подобное, но разница больше чем существенная! [ссылка]

Гребет. Из колеи выходит.Недорогая.Достаточно мягкая, особенно, по сравнению с Сафари 500

Балансируется не очень хорошоПосле 50 км/ч гудит

Поставил на Террано2 на штатных дисках. Немного пришлось подрезать брызговики. Поставил без камер, пока не травит. На скорости я теперь как пикирующий бомбардировщик, гудят как симексы. Сразу же поехал проверять в лес. Из колеи выходил, хоть и не всегда с первого раза, главное не бояться газануть. Подъемы/спуски/боковые уклоны на отлично. Глина из под колес летит бедро, крупными шматками.

форвард сафари 510 на ниве.

Третий год непрерывной эксплуатации.Резина крепкая,даже дубовая.Езжу без запаски. Сбоку трещины сильные появляются,если на травленых долго ездить.Я ездил,появились довольно глубокие.Качество резины полное г. Рисунок протектора и ширина то что надо! Подумываю о замене на другую.Ещё минус-камерная.

День добрый Скажи пожалуйста. Пары менял? Просто боюсь большого расхода бенза. Зимой езжу на 29 колёсах летом на к-139. Расход 10-12 пары 2101, карбюраторная нива. Неужели на 5 литров увеличится расход? Давно смотрю на эту резину и хочется и колется. 😀

День добрый.Пары менял,тоже 2101 теперь стоят.У меня инжектор и расход увеличился,да ,примерно на 5 литров.Ещё и шумнее стало,но и проходимость увеличилась в разы.Стоит попробовать! Не такая резина и дорогая,если не понравится можно будит потом продать уазоводу какому нибудь.Решать Вам.

В сток ниву встанет?

Здраствуйте можно узнать название дисков и размерность

Диски кованые ВСМПО.Сейчас их не выпускают.название не помню.Стандартный размер на шевролениву.

Резина хорошая. Но у меня на уазоне на передке такая стерлась в ноль за 8000 км.

С другой стороны раз в год можно 2 колеса купить, не настолько дорого

Шашки протектора редкие,поэтому так происходит.Вес давит большой.Плюс установки на ниву,малый вес тачки.Стираются медленнее.А минус,не плющатся,когда воздух травишь.

Здравствуйте уважаемый автор. Мне рисунок очень сильно понравился. А как он балансирует на повседневку хотел подставить?

Резина практически не балансируется это раз, ставить на повседнев смысла нет , эта резина чисто для бездорожья и по асфальту сотрётся моментально и гудит она сильно

я даже не пытался балансировать.машина больше для лесов,по городу не более 80км/ч.скорее всего много грузов понадобиться.

это 16 или 15 я?

а самыйй главный недостаток это капец какой огромный вес, и что б такую резину ставить надо сначало машину всю переделать под нее(( и узкая она

Узкая лучше, когда грязь и твердое основание

главный недостаток жёсткость.вес с кованными дисками такой же как другая такого же размера на штампах.узкая-это плюс!все армейские внедорожники шли с завода на узкой резине.широкая нужна только для болот.машину переделать придётся,зато как поедет потом!

Как резина? По асфальту не бросает в разные стороны? Словно не настроен развал-схождение. У меня на Ниве такая проблема. Установил Сафари510 и не пойму в резине дело или в ходовке, поменял все что можно, 3 раза делал схождение все -равно рулит, то вправо тянет то влево.У тебя есть такие проблемы при управлении?

Если стоит самоблок в пер мосту то он может сюрпризы такие преподносить

нет,таких проблем не замечал.может потому что езжу не больше 80км в час на ней.думаю,чем выше центр тяжести машины,тем труднее удержать её на дороге.я проставки ставил чтобы колею увеличить,намного устойчивей стала.

Приветствую. Как резина, какие сейчас у Вас впечатления?

трётся как вся уазовская резина,только медленнее.Потому как нива легче.

ну если говорить о грязи, то понятно что на долго хватит.. Интересует пробег по асфальту, как трется..

Трётся об арки или об асфальт?Тогда стирается.любая грязевая стирается быстро по асфальту.Пробега по грязи,по асфальту?пользую первый сезон,стёрлись волоски.думаю года на 3 хватит,потом нарежу протектор и ещё на два сезона протяну.

Трется сильно, на сколько пробега хватает?

зимой на ней не езжу,по городу с ледяными дорогами это опасно для жизни. В остальное время года только положительные впечатления.

посмотрел ваше видео и побежал на рынок!купил поставил и поехал в лес!резина конечно зверь!доволен как бегемот! но вот незадача-расход увеличился с 11 до 16,это печалька а как у вас с расходом?

А какие пары в мостах на тот момент были?

увеличение расхода неизбежно.можно попробовать мозги перипрошить ,если инжектор.пока езжу так.можно распредвал другой поставить.

уточню у меня 540я

видно вы довольны резиной. а можно вопросик между 510 и 540 сафарем какая лучше.если взять одинаковый размер конечно. вот у нас один на 69й поставил такую. так я на правда 205 75 на нивке на песчаный и глиняный подьем на нивке заполз без проблем а он на ней зарывался сразу. правда по прямой по пахоти он шел достойно но думаю из за разных мощностей движка- я на 1й еле еле

+виталий п сафари 510 в большей степени грязевая,чем 540.Рисунок более разряжен. 69 тяжелее нивы,поэтому ему труднее ползти вверх .Крайний раз я ездил с джипом ,у него была примерно как 540 резина.в грязи протектор замыливается и он не едет хотя 200 лошадок.510 выкидывает грязь но может зарыться, поэтому я пониженную скорость использую медленную.

Служившим в советское время, есть что вспомнить. И ностальгия порой мучает о тех замечательных временах, когда наша армия была самой крепкой в мире, потому что там было много «дубов». А еще она была такой крепкой, потому что вся техника была «обута» в «автомобильную кирзуху». Наследником этих замечательных времен является Forward Safari.

4

Вот несколько строк об этом отечественном производителе:

Какие бывают размеры

7

Извините за выражение, но «хрень» этой покрышки в том, что она выпускается в 4 сериях. И каждая из них имеет свои размеры.

Особенности «скелета» Forward Safari

9

Деваться некуда! Так что будем «исследовать» эту шину посерийно.

Forward Safari 500

Шина, созданная производителем специально для внедорожников и других авто «4 на 4». Диагоналка.
Центральная часть протектора выполнена из двух рядов крупных шашек. Плечевая зона выделяется из общего фона благодаря массивным грунтозацепам.

По словам производителя, это обеспечивает покрышке впечатляющие «ездовые» качества на любом покрытии дороги, а также превосходное преодоление колеи.

По рисунку протектора видно, что это точная копия Симекса и Сильверстоуна. Самый ходовой рисунок протектора, по грязи один из лучших, не зря чаще всего ставят именно такие шины.

Forward Safari 510

Еще одна диагоналка. Судя по размерам, нацелена на наши отечественные «вездеходы». Это видно и по значению индекса скорости («К»), позволяющего разгоняться всего до 110 км/ч.

Вся площадь протектора выполнена из трех рядов крупных шашек, по форме напоминающих трехпалую лапу птицы. Такой рисунок, по утверждению того же производителя, способствует хорошему самоочищению шины и отличной сцепке даже на зыбких грунтах типа гальки или песка.

530

540

Еще одна модель радиальной бескамерки. Создана специально для полного привода.
Все тот же металлический корд усиливает всю конструкцию. Протектор в центре состоит из пары рядов неровных косо направленных блоков.

Массивные грунтозацепы «в плечах» частично выходящие на боковую часть.
Все те же заверения производителя о превосходных характеристиках своей покрышки.
Наконец-то досмотрел этот «отечественный сериал» до конца. А теперь нужно проехаться на этих «чудо-покрышках».

Сафарик против Геоландера

А катались мы на небезызвестной всем Yokohama Geolandar и 500 серии Forward Safari. На фото Йока слева, форвард -справа.

2

В общем, на трассе иностранца начало «трясти» уже на первых минутах старта. Но когда стрелка перешла за 40 км/ч этот звук стих. На бездорожье иноземец вел себя подобающе. Вот только на жиже немного пробуксовывает. Также отмечается излишняя мягкость боковин.

Наша «соотечественница» на асфальте намного громче соперников. И хромает устойчивость по курсу. На бездорожье идет хорошо. А жесткость всей конструкции делает шину более износостойкой к воздействию «внедорожных» факторов.

Многие отмечают излишний вес этой покрышки. Называется даже вес в 25 кг.

На асфальте плохо держит курс. После 60 машину раскачивает так, «как корабль при шторме». Плохо держится на льду. При заездах на ледяные горки лучше подключать сразу два моста.

13

Но зато по грязи «самое то». Особенно для деревенского «гряземесилова». Один деревенский мужик рассказывал, что эта резина не одноразово помогала ему от головной боли.

Мол, жена денег «опохмелиться» не давала. А вчера все было пропито. Так он умудрялся на своей старенькой Ниве на Forward Safari за деньги вытаскивать машины городских дачников, обутых в разную «импортщину», из деревенской грязи. А перед тем, как «побухать», мужик всегда смотрел прогноз погоды, надеясь, что завтра пойдет дождь! Вот такая «волшебная эта покрышка».

О колесах Форвард Сафари на Ниву и УАЗ

Внедорожная резина эксплуатируется в тех местах, где полностью отсутствует качественная дорога. Усиленная, с мощными протекторами, она обладает повышенной проходимостью по бездорожью, по сравнению с шинами для обычных легковых машин. Автопокрышки этого класса «Форвард» разработаны для использования на внедорожниках и легкогрузовых автомобилях. Безопасность на дороге и срок безукоризненной работы автомобиля во многом зависит от правильного выбора автомобильных шин.

Автопокрышки «Форвард» для езды по бездорожью

Разнообразие автопокрышек способно удивить даже бывалого автомобилиста. Они становятся все более прочными, надежными и долговечными.

Резина по сезонности делится на летнюю, зимнюю и всесезонную.


Внедорожная резина

Все автомобильные шины имеют специальный рисунок — протектор, обеспечивающий лучшее сцепление автоколеса с неровной поверхностью.

В грязевых шинах в большинстве случаев отсутствуют ламели, но в них присутствуют боковые грунтозацепы, предназначенные для большего сцепления с дорожным покрытием.

Протектор в автопокрышках «Форвард», который напоминает рисунок трактора, проводит надежное сцепление с дорожным полотном — повышается проходимость транспорта по бездорожью. На многих моделях шин есть боковые грунтозацепы, улучшающие езду по грязи, а на протекторе — глубокие борозды и крупные шашки, что позволяет им быстрее очищаться.

Корд внедорожных шин усиленный, чтобы избежать проколы на плохих дорогах.

Изделия изготавливаются из специального состава резиновой смеси, обеспечивающей эластичность и мягкость, необходимую для хорошей проходимости по бездорожью — на каменистой почве или глинистом грунте.

Производитель резины «Форвард Сафари»

«Алтайский шинный комбинат» – крупный российский изготовитель шин, основанный в 1956 г. в Барнауле. Производство шин было запущено через четыре года.

С 1974 г. начали производить модели шин для военной и гражданской авиации.

В 2004 г. «Алтайская шинная компания» объединилась с Барнаульским заводом технического углерода и появилось официальное предприятие — ОАО «Алтайский шинный комбинат».

С 2006 года комбинат выпускает современные грузовые, легковые и шины для спецтехники под собственной торговой маркой «Форвард».


«Алтайский шинный комбинат»

Предприятие производит более 60 моделей покрышек для автомобилей и сельхозтехники и 31 типоразмер авиационных шин.

Внедорожная резина для машин 4×4

Автомобиль «Нива» можно использовать на бездорожье в качестве лёгкого вездехода.

Шины класса МТ (Mud Terrain) — это грязевая резина для автомобиля, улучшающая его проходимость.

Преодолевать трудности при движении и обеспечивать хорошее сцепление с поверхностью дороги помогает особый гусеничный рисунок протектора, в котором грязь входит и легко выходит из канавок. Кроме того, данная резина имеет усиленные грунтозацепы, цепляющиеся за дорогу, а это делает автомобиль более устойчивым при эксплуатации.

Рисунок протектора обеспечивают превосходные тяговые характеристики на бездорожье, способствуют самоочищению покрышки. Металлический брекер корда защищает резину от повреждений. Боковые и центральные, асимметрично расположенные шашки протектора, обеспечивают устойчивость и управляемость колеса на любом дорожном покрытии.

Модельный ряд Forward Safari

Модель «Форвард-500» создана для езды по дорогам с трудно проходимыми участками. Серия выпускается в одном типоразмере. В центре шины расположены два ряда крупных шашек — по краям мощные грунтозацепы. Шина выпускается двух типов — бескамерная и с камерой.


Модель шин «Форвард-500»

Шина является внедорожной, её легко можно использовать как на асфальте, так и на любом виде грунтовых дорог. Она применяется только в летнее время года — с наступлением низких температур её качества ухудшаются.

  • Автопокрышка, производимая с использованием новых технологий, способна легко преодолевать различные препятствия.
  • Специальная резиновая смесь повышает износостойкость и надежность шины.
  • Протектор выполнен из трех рядов крупных шашек, повышает сцепные показатели при езде по бездорожью и снижает уровень шума.
  • Повышенная глубина протектора и специально разработанные дренажные канавки обеспечивают быстрое удаление воды в месте соприкосновения с дорожным полотном.
  • Стальной корд усиливает прочность автопокрышки при усиленных нагрузках.

Бескамерная резина «Форвард-530» предназначена для полноприводных легковых автомобилей, для легковых джипов. Центральная часть рисунка протектора состоит из блоков S-образной формы, между которыми расположены вспомогательные блоки меньшего размера. Имеет отличные характеристики для прохождения любого бездорожья.

Протектор резины с крупными грунтозацепами, которые выходят за боковую часть автопокрышки, влияет на хорошую проходимость по бездорожью. Через широкие канавки легко удаляется вода и грязь, при этом шина лучше контактирует с поверхностью. Центральная часть протектора состоит из блоков неровной формы.


Мощные автопокрышки

Бескамерные шины имеют металлический корд в брекере. Это смягчает ударные нагрузки и увеличивает прочность резины во время контакта её с дорогой.

Всесезонная резина от алтайского изготовителя имеет лучшие эксплуатационные характеристики:

  • Высокая проходимость на любом грунте.
  • Универсальность использования.
  • Высокая скорость.
  • Прочный металлический корд в брекере.
  • Особенный агрессивный узор протектора.
  • Отличная управляемость на любой поверхности.
  • Низкий уровень износа резины.

Шины «Форвард Профессионал» на «Газель»

«Алтайский шинный комбинат» специализируется на выпуске высококачественной резины для легких грузовиков. Всесезонная легкогрузовая шина «Форвард» Professional предназначена для автомобилей «Газель». Их шины отличаются техническими свойствами от резины легковых машин. Эти изделия справляются с большими нагрузками и одновременно проявляют отличные сцепные свойства на дороге.

Главная отличительная черта автомобильных шин на «Газель» — усиленная боковина, резина довольно крепкая и износоустойчивая. Направленный рисунок протектора обеспечивает прекрасное сцепление с дорогой и управляемость при любых погодных условиях. Дренажная система позволяет шине быстро и эффективно самоочищаться. Грунтозацепы в плечевой зоне повышают проходимость по бездорожью.

Автопокрышки «Форвард» хорошо проявляют себя на отечественных дорогах плохого качества и на бездорожье. Рисунок протектора специально разработан под определенное транспортное средство. Грязевые автошины завода АШК можно использовать на протяжении многих лет. Продукция «Алтайского шинного комбината» пользуется чрезвычайным спросом, постоянно расширяется его дилерская сеть.

Читайте также: