Установка секретки на рено дастер

Обновлено: 05.07.2024

КАК ЗАЩИТИТЬ RENAULT DUSTER II ОТ УГОНА?

Вы стали счастливым обладателем автомобиля Renault Duster II и решили позаботиться о его безопасности, так как автомобиль пользуется большим спросом у автовладельцев, у угонщиков есть масса вариантов сбыта как на вторичном рынке, так и на разборки. Стоимость вашего автомобиля будет колебаться от 750 000 рублей, и заканчивается в районе 1 400 000 рублей, согласитесь будет очень досадно потерять все деньги либо часть денег которые вы вложили в автомобиль.

Кроме того в случае угона вы еще теряете минимум 2 месяца до выплаты по КАСКО, пока не закроют уголовное дело, все это время вам придется ходить пешком.

Способы угона Рено Дастер.

Существуют несколько самых основных быстрых способов угона автомобилей Renault Duster, среди этих способов — подмена блока управления двигателя, на заранее подготовленный для угона, после чего автомобиль можно завести так называемым «Свертышем» провернув личинку в замке зажигания, второй способ при помощи «Заводилки» в блок управления прописываются низкоуровневые чипы ключей, после чего автомобиль можно без проблем так же завести свертышем.

Построение противоугонного комплекса на Renault Duster

Первым делом необходимо установить хорошую сигнализацию которая будет основой противоугонного комплекса, с возможностью управления замками капота как минимум с помощью кодового канала, а лучше при помощи радио-реле.

Защита подкапотного пространства — ставится дополнительный замок капота с антиспильной системой и бронированными рукавами, кроме того так как в автомобилях капот на заводе был спроектирован таким образом что «уши» капота можно открутить с обратной стороны капота в районе дворников, необходимо заменить обычные болты срывными. Управлять замками капота может либо дополнительный иммобилайзер, либо подкапотный модуль соединенный с сигнализацией по радио каналу, либо кодовым каналом.

Блокировки двигателя — блокировки делаются как в салоне автомобиля так и в подкапотном пространстве. Под капотом блокируются цепи таким способом что-бы даже дилерское диагностическое оборудование не могло распознать цепи, салонные блокировки двигателя делаются для отвода глаз. Подкапотные реле соединяются с сигнализацией либо по кодовому каналу, либо через радио-сигнал.

Защита диагностического разъема — блокируются цифровые шины диагностического разъема, что исключает запуск «заводилкой» и на даст прописать низкоуровневые чипы ключей.

Сейф на блок управления двигателем — если каким-то чудесным образом угонщики все-таки попали под капот, то возможности снять разъемы и подсоеденить свой блок у них быстро не получится, так же сейф исключает возможность кражи блока управления, а стоит он около 60 000 рублей.

Функции комфорта на Дастере

Чаще всего люди интересуются такими вещами как автозапуск, на Рено Дастер 2 это можно реализовать безопасным способом без оставления дополнительных чипов и ключей.

Дополнительно можно заблокировать дворники и авто-свет на момент автозапуска двигателя, в итоге в ночное время ваш автомобиль не будет слепить соседей на первых этажах, а после сильной снежной ночи, ваши дворники не сгорят пытаясь сдвинуть толстый слой снега с лобового стекла.

Включение видео-регистратора при сработке тревожных зон, если случилось событие и сигнализация его зафиксировала, то можно включить регистратор например на одну минуту, и записать все что происходит в зоне видимости регистратора, вы будете знать кто такой не хороший поцарапал ваш автомобиль например на парковке.

Видео-пример защиты от угона Renault Duster 2 2018 года выпуска Охранный комплекс на базе Pandect X 1900 BT

Минус зарплата: как наутро не остаться без колес?

Мы наивно думали, что времена, когда «раздевали» припаркованные автомобили, навсегда остались в прошлом. Ан нет, история повторяется. Только ставки выросли: снимают не дворники, а фары и колеса. И если с фарами не все просто, то «обувку» могут спасти колесные секретки. По крайней мере, возни воришкам точно добавят. И есть шанс, что они отправятся искать добычу попроще.

Разберемся, какие из продаваемых на рынке комплектов «секретного» крепежа лучше других справятся со своей задачей.

КУДА СПРЯТАТЬ КЛЮЧ?

При покупке комплекта секреток лучше взять тот, в котором пара ключей. Можно один держать дома или в гараже, а второй возить с собой. При этом крайне желательно не хранить его на виду. Известны случаи, когда похитители колес сначала били стекла в надежде, что ключик лежит в перчаточном ящике. Не храните ключ рядом с баллонником: это второе место, куда заглядывают воры. Иногда они просто прокалывают одно из колес и наблюдают со стороны, куда полезет ­рассерженный хозяин, чтобы достать ключ ­и поставить запаску.

Попроще или похитрее?

При выборе колесных секреток многие задаются вопросом: что делать, если ключ потеряется? Может, купить что-то самое простенькое, поддающееся обычной отвертке? Но ведь это все равно что запереть дверь и рядом повесить ключ на гвоздике! Секретный крепеж должен максимально сопротивляться попыткам взлома — это его главная задача. А хозяину не нужно разбрасывать ключи где попало.

Примерная цена комплекта 1200 руб.

Масса одного болта 90 г

Ключи для удобства пользования снабжены пластмассовыми направляющими втулками. Но в целом комплект восторга не вызвал. Кодовый элемент в форме малозубой звездочки легко поддался мощной шлицевой отвертке.

Примерная цена комплекта 1200 руб.

Масса одного болта 40 г

Титан ни с чем не перепутаешь: он легкий. Секретки из такого металла не боятся коррозии. Сдавить механически газовым ключом втулку, чтобы открутить, не удалось. Но, к сожалению, симпатичные болтики сдались при забивании двенадцатигранной головки «на 16».

Примерная цена комплекта 1000 руб.

Масса одного болта 81 г

Примерная цена комплекта 530 руб.

Масса одного болта 68 г

Самые дешевые в нашей выборке изделия сдадутся воришке почти без сопротивления. Простейший пятигранник без защитной втулки вскрыли методом набивания сверху стандартной головки.

Мы решили скупить всё, что предлагает московский рынок. Ограничения ввели только для типоразмера секреток. Остановились на популярной группе автомобилей на платформе В0 — сюда относятся Logan, Sandero, Duster, Almera, Ларгус, XRAY. Выбор оказался небогат: нашлось только восемь подходящих комплектов. Причем если шесть из них — болты, то два других — гайки. Зачем понадобились гайки? Считайте это нашим факультативным предложением, а подробности — в разделе «Шпилька».

Примерная цена комплекта 1040 руб.

Масса одной гайки и шпильки 65 и 38 г

Чтобы отвернуть гайку такого рода, достаточно забить отвертку в кодовую прорезь гайки. Второй вариант — воспользоваться газовым ключом. Устойчивость к взлому посредственная.

Примерная цена комплекта 1010 руб.

Масса одного болта 77 г

Совладать с ближайшими родственниками одноименных секретных гаек смогли по тому же алгоритму — они сдались и отвертке, и газовому ключу.

Примерная цена комплекта 3150 руб.

Масса одного болта 75 г

Самый дорогой комплект оправдал цену: он лучший по всем статьям. Кольцо не дает провернуть секретку газовым ключом, зубило тоже спасовало. Такой крепеж обычно одолевают сваркой или с помощью экстрактора, вставленного в просверленное отверстие. Невысокие выступы кольца не позволят надежно забить специальный съемник — при попытке отвернуть секретку инструмент выворачивается наружу.

Примерная цена комплекта 1040 руб.

Масса одной гайки 80 г

Звездочка, как и следовало ожидать, поддалась «уговорам» мощной шлицевой отвертки.

Проверяем и выбираем

Продавцы секреток говорят о засилье недорогих китайских изделий и о почти полном отсутствии эксклюзивных, сложных для вскрытия секреток, изготавливаемых отечественными умельцами. Из восьми приобретенных комплектов только шесть имели упаковку — два продавались просто в целлофановых пакетиках.

Каждое изделие мы испытали как на стальном диске, так и на литом. Помимо основных параметров проверяли криптостойкость. Нет-нет, мы не пособили жуликам — они и так всё знают. Просто может сложиться ситуация, при которой взломщиком поневоле окажется сам владелец.

Свое мнение о каждом изделии мы, как обычно, высказали в фотогалерее. Явным победителем стал набор McGard Ultra High Security: он гораздо лучше других сопротивляется взлому. А некоторые секретки можно открутить чуть ли не отверткой.

Кстати, результаты опроса, проведенного нами при подготовке материала, показали, что большинство читателей не пользуются секретками, потому что «всё равно украдут»! И только треть опрошенных заявили, что всегда используют фирменный «секретный» крепеж. Видимо, пока гром не грянет — мужик не перекрестится.

СОВЕТЫ НОВИЧКАМ
  • Собравшись в магазин, возьмите с собой родной колесный болт. Если вы используете разные колёса зимой и летом, то и болты могут различаться — прихватите с собой оба. Это поможет сориентироваться не только с размерами крепежа, но и с типом сопряжения с конкретным колесным диском (конус или сфера).
  • Наличие на «секретном» крепеже глубоких кодовых элементов говорит, как правило, о низком качестве металла. То есть производитель опасается, что мелкие элементы не выдержат правильной затяжки. Но ведь глубокие легко поддадутся вскрытию.
  • Защитить стальные диски, как правило, сложнее, чем литые. Доступ к крепежу не затруднен, поэтому злоумышленники бесшумно скручивают секретки газовым ключом. Но, с другой стороны, и охотников на «сталь» гораздо меньше.
  • Если установить на каждый диск по две секретки, то это не позволит вору воспользоваться методом перетяжки соседних болтов, чтобы ослабить усилие затяжки секретки.
  • Часто советуют затягивать «секретный» крепеж неполным моментом. Если задача — облегчить жизнь жуликам, то смысл в этом совете, конечно, есть. Но добротные секретки, как показали наши испытания, спокойно тянутся штатным моментом, допуская по несколько десятков циклов отвертывания и завертывания.
  • Секретные гайки под шпильки имеют бóльшую высоту, чем болты, и на стальном диске будут сильно торчать. Поэтому на ступицы со шпильками лучше (с точки зрения защиты) устанавливать литые диски.
  • Наиболее продвинутые воры делают слепок с «секретного» колесного крепежа. Отследить, что это произошло на вашей машине, помогут простейшие насадки из резьбовой части горлышка пластиковой бутылки и пробки. Обнаружили, что пробка исчезла? Не исключено, что вашими колесами заинтересовались. Помимо прочего, такие колпачки помогут содержать секретки в чистоте.
  • Реального влияния на балансировку колеса секретки не оказывают, поскольку они расположены неподалеку от центра вращения. Для справки: масса штатного колесного болта в нашем случае составляла 69 г, а масса каждой из секреток указана в описании.
  • Эксплуатация автомобиля хотя бы без одного колесного болта (гайки) запрещена. Не поленитесь перед поездкой окинуть беглым взглядом крепежные элементы.
ШПИЛЬКА

Если колёса закреплены гайками, а не болтами, их удобнее монтировать: торчащие шпильки помогают быстро установить колесо на законное место, поскольку ориентировать его гораздо проще. Поэтому при замене штатных болтов секретками многие предпочитают вкрутить в ступицу шпильку, посадив ее на резьбовой анаэробный клей-герметик.

Рено Дастер: фото какие секретки для колес выбрать

Рено Дастер: фото секреток для колес

Потратив 22 тысячи рублей на новую зимнюю резину для Рено Дастер, я призадумался о сохранности колес, поскольку еще достаточно много случаев, когда по ночам разувают машины. Потратив немало часов на поиски в интернете, я узнал, что цены на секретки бывают от 700 руб. до 3000 руб. Наибольшим доверием пользуются секретки фирмы «McGard», по цене не менее 2900 руб. за комплект.

Выбор секреток

Решил остановиться на популярном производителе и уже собирался купить секретки, как тут неожиданно пришло письмо на электронный ящик от Renault о том, что у них акция и скидки именно на фирменные секретки. Я конечно порадовался такому стечению обстоятельств, поехал к дилеру и купил секретки по акции, цена вопроса 2050 руб. Думаю такая цена для оригинального товара довольно хорошая.

Оригинальный комплект секреток от Renault

Оригинальный комплект секреток от Renault

Фирменныек секретки рено дастер

В комплекте 4 болта-секретки и фигурная головка

Секретки для колес Рено Дастер

Фото: секретки для колес Рено Дастер

Как установить секретки самому

Секретки поставил сам, делается это совершенно легко. После установки освободившиеся 4 штатных болта сложите в коробочку из под секреток и уберите в багажник, вдруг когда пригодятся.

Старые болты далеко не убираем

Замененные болты далеко не убирайте. Сложите их в туже коробочку из под секреток

Установка секреток на колеса

В комплект входит фигурная головка для секреток

С комплектом секреток идет специальная фигурная головка, которая имеет свой уникальный номер. Номер указан на стикере, который рекомендую положить (или приклеить) вместе с документами на машину. В случае утери или поломки головки, по этому уникальному номеру можно заказать новую у дилера.

Renault Duster фото секреток

Секретки легко установить самостоятельно

Renault Duster фото секреток

Renault Duster фото секреток

Поэтому, чтобы не пропустить новые акции от Renault рекомендую зарегистрироваться у них на сайте и вы тоже будете в курсе всех новинок.

Установка секретки на рено дастер

45000 руб.) для автомобиля среднего класса. ВЫПЛАТЫ при удачном стечении обстоятельств , составят сумму за минусом 15% от стоимости для абсолютно нового авто (Амортизация).
2. Автосигнализации с простейшей кодировкой сигнала , как с обратной связью так и без таковой. Эффективность 5%. Способ угона: сканер, отключение системы сервисной кнопкой . Время взлома от 30 сек. до 2 мин.
Функции защиты – блокировка двигателя , датчик удара, для систем с обратной связью - брелок пейджер с индикацией состояния автомобиля на дисплее. Стоимость системы с установкой от 4000 до 8000 руб. Рекомендуем устанавливать на автомобили не абсолютно непопулярные для угона и автохлам в качестве устройства для управления центральным замком.
3. Автосигнализации с обратной связью последних моделей с повышенной криптозащитой сигнала кодировки брелков. Эффективность до 20 %. Способ угона сканер с новейшими прошивками, отключение системы сервисной кнопкой . Время взлома при наличии оборудования от 30 сек. до 2 мин.
Функции защиты – блокировка двигателя, датчик удара, опционально датчик наклона, автозапуск,GSM, GPRS.Стоимость системы от 10000 до 20000 руб. Система с расширенными возможностями удобна своей функциональностью. Рекомендуем как систему начального уровня для автомобилей малого и среднего класса.
4.Автосигнализации с обратной связью последних моделей + иммобилайзер работающий на частоте 2.4 ГГц
Эффективность до 60% .Хороший выбор для автомобилей любого класса . Поражает своей функциональностью .Модульные системы. Наличие всех функций охраны автомобиля , до 3-х блокировок двигателя, во многих системах возможность управления и мониторинга автомобиля как с телефона так и с планшетного компьютера , автозапуск и прочие полезные мелочи. Стоимость с установкой от 20000 до 45000 руб.
Способы угона: Отключение блокировок системы охраны, кража ключей и брелков, захват авто с применением насилия. Проблематично для вскрытия. Для угона используется в основном кража ключей или применения насилия. Вскрытие системы охраны до 20 мин.
5.Иммобилайзеры последнего поколения работающие на несканируемых частотах 2.4 ГГц
Эффективность до 60%. Только противоугонные функции блокировки двигателя. Как правило устанавливаются в составе комплексов охраны. Стоимость с установкой 15000
Способы угона: Отключение блокировок системы охраны, кража ключей и брелков, захват авто с применением насилия. Проблематично для вскрытия. Для угона используется в основном кража ключей или применение насилия. Время вскрытия системы охраны до 15 мин.
6.Секретки – доп. устройства блокировки двигателя.
Наиболее предпочтительна как доп. система – эффективность до 60% . Можно разделить на простые и интелектуальные - имитирующие неисправность автомобиля. Стоимость с установкой до 5000 руб.
Способы угона: Демонтаж системы .Время вскрытия до 20 мин.
7.Механические системы охраны.
а. Электромеханические замки капота .
Эффективность до 15% . Основной недостаток – тросик аварийного отключения замка .Стоимость с установкой - 5000 руб.
Способы угона: Наличие аварийного тросика не представляет большой преграды для открытия капота. Время вскрытия до 1 мин.
б. Замок КПП.
Малоэффективны для многих автомобилей с автоматической коробкой передач с тросиковым управлением селектора. Эффективность до 15% для автоматов и до 50% для коробок с ручным управлением. Стоимость с установкой 10000 руб.
Способы угона: Кража ключей. Проблематично для вскрытия. Требуется спец. инструмент . При наличие отмычек или сверток время вскрытия до 2 мин.
в. Замок на рулевой вал. На наш взгляд наиболее удачна из мех. систем – эффективность 60%. Недостаток пространства затрудняет использование отмычек и сверток для угона. Стоимость от 3500 до 10000 руб.
Способы угона: Кража ключей. Наиболее затруднительно для вскрытия. время вскрытия до 15 мин.

Чисто интуитивно давно ожидал появления подобного отзыва, т.к. из всех определений Дастера ключевое - все-таки "бюджетный". :(((
Что рекомендовали бы усилить/защитить (в первую) вне очереди при ограниченных средствах?

поставил сигналку с обратной связью. 4800+обходчик 300р.ставил сам.:drinks:

бюджетно - нужно разобрать двери и устранить доступ к тяге которой открываетя замок.:sorry:

Секретка на автомобиль (машину) от угона своими руками













Приспособления против угона автомобиля могут использоваться совершенно разные. Это могут быть иммобилайзеры, автопейджеры, GPS-трекеры, специализированные сигнализации, а также такие блокираторы как штыревые или замковые секретки.

Но прежде чем покупать блокиратор, стоит подумать, а можно ли его изготовить и самому. Зачем переплачивать, если самостоятельно вполне реально установить противоугоночную секретку на колесо или руль своего автомобиля.

Только стоит разобраться в их схематическом устройстве, разновидностях и способе установки.

Что это

Секретка представляет собой электронное или механическое устройство, способное блокировать старт двигателя машины или переключение коробки передач – независимо от ее вида.

Она может быть в форме кнопки, тумблера, ключа, болтов (наиболее простые виды) с оригинальной резьбой.

Чтобы запустить машину, водителю придется нажать на скрытую кнопку, набрать комбинацию цифр противоугонного кода либо повернуть запасной ключ или последователь нажать комбинацию кнопок. Есть возможность установить обычные гайки на колеса или щиток с номером.

Чем регулируется

Конкретного нормативного акта, регулирующего требования к секреткам и порядок их установки, не предусмотрено. Водитель может ориентироваться на ГОСТ Р 51709-2001.

Содержание нормативного акта касается вопросов безопасности транспортного средства, а также методов ее проверки, что может быть актуально при ревизии служебных машин или автомобилей, в конструкцию которых были внесены существенные изменения.

Угонщик в тупике!

«Секретка» — это очень простой, но эффективный способ сохранить свой автомобиль в целости и сохранности. Иной раз, бывает так, что автовор уже забрался в машину и уже смог ее завести, но после непродолжительного движения он сталкивается, например, с блокировкой двигателя и автомобиль просто останавливается. Что он будет делать в такой ситуации? Пытаться решить проблему и завершить начатое злодеяние? Конечно же нет, он оставит автомобиль и скроется. Угон с «секреткой» практически невозможен.

Автолюбители, как правило, начинают использовать секретки в двух случаях: первый на личном горьком опыте вкусили проблему кражи колес, номерных знаков или взлома автосигнализации, угона автомобиля и жаждут предупредить рецидивы в дальнейшем. Второй, уведомленные об ужасах подобных прискорбных событий, всеми силами пытаются обезопасить свой автомобиль заранее, дабы потом не тратиться вдвойне. Процесс кражи происходит как правило в ночное время. К тому же, он элементарно прост и быстр: зачастую представители правоохранительных органов просто не успевают помешать злодеянию, а потому ждать помощи и возмездия, к сожалению, не имеет смысла. На случай подобных казусов был изобретен такой любопытный механизм, как секретка. Мы же постараемся Вам ответить на вопрос какие лучшие секретки на автомобиль от угона и кражи дисков, номерных знаков.

Разновидности

Секретки можно условно классифицировать по нескольким критериям.

По источнику приведения в действие предусмотрены следующие устройства:

    Электрические – в их перечень входит тумблер для размыкания электрической цепи при запуске стартерного устройства.

Предусмотрена возможность установить тумблер для блокировки электронасоса, при помощи чего топливо не будет поступать в двигатель. Дополнительный тумблер можно установить для замков зажигания.

Востребованы устройства – датчики движения, которые фиксируют приближение к машине и блокируют его агрегаты. Блокирующие устройства с кодами и паролями позволяют не допустить взлома дверного замка и запуска двигателя через портативное считывающее устройство.

Можно установить блокиратор на руль или дверные замки. Замыкающие устройства можно установить на капот или багажник (через багажник угонщик запросто может попасть в салон, особенно в универсалах). Дополнительно замковые устройства могут быть оборудованы сигнальной сиреной.

Секретку можно установить практически на любой агрегат автомобиля. Устройство эффективно приспособлять к реле, форсункам, бензонасос и системе зажигания. В качестве управляющей конструкции может выступать кнопка, набор кнопок или кодов на сенсорной панели, магнитное устройство или геркон.

Видео: детали

На колеса машины

В качестве секретки на колеса автомобиля устанавливаются болты с разным профилем – в виде асимметричного многоугольника, дырчатой конструкции или с фигурной резьбой.

Фигурная секретка надежней в силу разной кривизны линий.

Для ее демонтажа потребуется особый ключ, который нельзя приобрести в комплекте. Дырчатые секретки на колеса также устойчивы. Они дезактивируются при помощи специального отмыкающего устройства.

На капот

Схему замка капота машины можно дополнить вспомогательным тросом, который отмыкается при помощи замка в бардачке. Тогда открыть капот будет затруднительно при помощи штатного устройства (рычажка) или аварийного ключа.

Капот можно оборудовать секреткой с электромеханическим блокирующим замком, который открывается только при помощи кода.

Проблемы с ней могут возникнуть при большом морозе (особенно на «классике»), когда из строя выйдет штатный замок. Тогда капот придется открывать из салона машины вручную.

На двигатель

На двигатель можно установить блокирующий тумблер, который запускается кнопкой из салона.

Секретка позволит заблокировать стартер и разорвать цепь топливной подачи, которую можно восстановить только при помощи кода.

При нескольких попытках его ввода автомобиль блокируется, а защитная система подает звуковые сигналы.

Хотите понять, что грозит ребенку при угоне авто? Смотрите об этом в статье: угон автомобиля несовершеннолетним. Не знаете, как узнать в угоне машина или нет? Детально об этом тут.

На номерные знаки

Для них предусмотрены болты с фигурной резьбой. Открутить такие номера получится только при помощи специального ключа.

В защитный комплект входят: болты, шайбы, гайки в количестве 4 шт., установочный вороток или специальный ключ.

На стеклоподъемники

Для них можно установить отдельное реле с выводящим программным устройством. Его можно запустить только при вводе пароля.

Модифицирующие коды можно установить в блок управления стеклоподъемниками – есть возможность связать их с работой штатной сигнализации.

Для этого придется полностью перепрограммировать охранное устройство.

Метки: секретка, противоугонка, защита от угона

Комментарии 32

А как по мне, полезная вещь…Никогда не знаешь как долго авто будет одиноко, пока тебя нет.

Самое главное побольше таких постов выкидывать, чтоб варью бошку меньше ломать при угоне где что может стоять, а для большего прикола спутниковой охранке клеить наклейку на окно что стоит такая система и места где датчики стоят и время реагирования

Duster

Список механических противоугонных систем совместимых с RENAULT Duster

ПОДБОР И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ПРОТИВОУГОННЫХ СИСТЕМ НА RENAULT DUSTER

Механические средства защиты автомобиля Renault Duster как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить механические средства защиты от угона на Рено Дастер не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором лучшей механической противоугонной системы, которая идеально подходит для Вашей машины.

На рынке существует великое множество механических систем защиты авто от угона. Благодаря многолетнему опыту, мы подобрали для Вас самые эффективные механические противоугонные устройства.

Чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля Рено Дастер, мы предлагаем установку механических противоугонных систем:

Замок на коробку передач (КПП) для RENAULT DUSTER

  • Dragon (Дракон);
  • Garant (Гарант);
  • Гарант Консул;
  • Mul-T-Lock (Мультилок);
  • Fortus (Фортус);
  • Gear Lock (Гирлок);
  • Block Lock (Блок Лок).

Замки на коробку блокируют ручку переключения передач. Они делают невозможным включение нужной передачи, или перевод селектора из положения «Паркинг» в положение «Драйв».

Замок на капот для RENAULT DUSTER

  • Fortress Lock (Фортресс Лок);
  • Construct (Констракт);
  • Defen Time (Дефентайм);
  • Starline L11; L12 (Старлайн Л11; Л12);
  • Prosecurity Lock (Про Секьюрити Лок);
  • Mul-T-Lock Hood Look (Мультилок Худлок);
  • Dragon (Дракон);
  • Атлет;
  • Megalock (Мегалок).

Замки капота создают препятствие угонщику для доступа в подкапотное пространство. Дополнительный механический или электромеханический замок надежно защищает пространство под капотом от взлома.

Замки на руль или рулевой вал для RENAULT DUSTER

  • Гарант Блок Люкс – Блокиратор рулевого вала;
  • Block Lock (Блок Лок) – Замок на руль;
  • Dragon (Драгон) - Замок на рулевой вал;
  • Гарант Форт – Блокиратор рулевого вала;
  • Перехват Универсал – Блокиратор рулевого вала.

Противоугонные замки, блокирующие рулевой вал создают препятствие для свободного вращения рулевого колеса, тем самым создавая препятствие для нормального управления автомобилем.

Блокиратор тормозной системы Техноблок, Great Guard на RENAULT DUSTER

  • Tecnoblock (Техноблок) – Механический блокиратор тормозной системы;
  • Great Guard (Грейт Гард) – Электромеханический блокиратор тормозной системы.

Механические блокираторы тормозной системы автомобиля, предотвращают угон автомобиля, путем его обездвиживания, при помощи штатной тормозной системы.

Замок на педаль тормоза Block Lock на RENAULT DUSTER

  • Block Lock (Блок Лок) – Блокиратор педали тормоза.

Предотвращает угон транспортного средства благодаря устройству не позволяющему произвести нажатие на педаль тормоза.

Защита блока управления двигателем RENAULT DUSTER

Предотвращает доступ и последующую подмену модуля управления двигателем, с целью несанкционированного запуска. Высокопрочной корпус защиты препятствует физическому воздействию и доступу к основным электронным элементам автомобиля.

Защита диагностического разъема (OBD) RENAULT DUSTER

  • Block Lock Замок OBD – Механическая защита диагностического разъёма.

Система предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD от несанкционированного доступа, что позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения, а так же препятствует возможности «прошивания дополнительных ключей» в автомобиль для последующего угона.

Блокиратор дверей

Блокировка в виде замка, который не позволит угонщику открыть дверь машины и влезть в нее. Штырь осуществляет функцию засова. Устройство устанавливается на каждую дверь.

Блокиратор колес

Существует так же механическая противоугонная система в виде замка на колеса, но она крайне неудобна в использовании, поэтому не представлена у нас на сайте.

На нашем сайте представлены наиболее эффективные модели механической защиты транспортных средств от угона, установка этих систем гарантирует:

  • Полную безопасность при использовании;
  • высокую противоугонную эффективность устройства;
  • сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке механической защиты на Renault Duster при помощи лучших противоугонных систем, мы дарим своим клиентам спокойствие за свой автомобиль.

Так же не следует забывать, что есть смысл применять различные блокираторы и прочие средства в комплексе с другими системами защиты автомобиля, как минимум оповещающими владельца о попытке угона. На угон автомобиля оборудованного одной из большинства предлагаемых на рынке механических блокировок, даже опытному угонщику требуется время.

Таким образом, качественное механическое устройство защиты осложняет угон транспортного средства, обеспечивая запас времени, достаточный для реагирования на действия злоумышленников.

Несмотря на то, что подбор механической защиты по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора механических противоугонных систем идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Рено Дастер на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора механических средств защиты совместимых с выбранным автомобилем.

Защита от угона Renault Duster


Усложним угон Вашего автомобиля настолько, что он станет нецелесообразным для злоумышленника.

Защита от угона автомобиля в СПб

Мы - профессионалы и подберем лучшее решение для Вашего автомобиля, с лучшим соотношением цены, уровня защиты и надежности!

НИ ОДНОГО УГОНА - Мы занимаемся авторской защитой в СПб с 2009 года, защитили уже более 3500 автомобилей и за это время не зафиксировано ни одного случая угона.

Запишитесь на защиту от угона

Zashita-ot-ugona-Renault-Duster_5.jpg

Zashita-ot-ugona-Renault-Duster_6.jpg

duster-zamok-kapota.jpg

duster-avariynaya-rozetka.jpg

duster-zamok_kapota_2.jpg

duster-starline-prilozheniye.jpg

Учитывая пожелания владельца автомобиля Renault Duster, за базу была взята сигнализация c GSM последнего поколения.
Ее базовые способности позволяют управлять ей со смартфона и осуществлять дистанционный автозапуск со смартфона, причем для этого не потребуется прятать ключ в автомобиле, поскольку система способна обходить штатный иммобилайзер интеллектуальным способом.
Далее на базе системы был выстроен целый комплекс защиты от угона Рено Дастер.

В первую очередь, мы уделили внимание защите подкапотного пространства, установив электромеханический замок, у которого есть защита от спиливания. Управление данным замком реализовано через дополнительный подкапотный модуль, который управляется основной системой.

Во-вторых в подкапотном пространстве была спрятана дополнительная скрытая блокировка. Доступ к ней для злоумышленников закрыт замком капота.

В-третьих, мы заблокировали диагностический разъём OBD. Исходя из статистики угонов Рено Дастер, лидирующим способом хищения автомобиля является программная прописка ключей через данный разъём, поэтому процедура его блокировки является обязательной. В случае, если на сервисе потребуется диагностика автомобиля, ее можно будет провести переведя систему в сервисный режим, что делается командой со смартфона владельца.

В-четвертых, мы нанесли противоугонную маркировку на стекла в виде вин номера. Такая мера позволяет избежать повышенного внимания угонщиков к аавтомобилю, поскольку теперь он обладает метками, по которым его можно опознать.

Пример работы замков капота под штатное место:

project-solution

Описанная противоугонная система является достаточной для защиты от угона Renault Duster. Дополнительно владелец получил удобный автозапуск и управление системой со своего мобильного телефона. Также с мобильного телефона можно отслеживать местоположение.

А вы знаете, как установить задние подкрылки Рено Дастер

Подкрылки — полезная часть комплектации автомобиля. Однако во время заводской сборки их установки не предполагается, несмотря на их практическую пользу: колесные ниши наиболее подвержены механическим повреждениям.

Подкрылки на рено дастер задние или передние можно установить самому. Не пользуясь услугами сервисных или дилерских центров. В данной статье будет приведена пошаговая инструкция, как установить подкрылки, и почему это необходимо на рено дастер 4×4 и 4×2. Задние и передние устанавливаются аналогично.

Зачем нужны задние и передние подкрылки для Рено Дастер

Подкрылки — это защита крыльев рено дастер. Деталь монтируют по краю колесной арки автомобиля, чтобы защитить лаковое покрытие и колесную нишу от летящего гравия, песка и жидкой грязи. Между аркой и деталью предусмотрен прорезиненный слой, который предотвращает попадание влаги или пыли внутрь зазора. Структурно эти детали имитируют форму автомобиля, а их крепление не требует просверливания дополнительных отверстий, что упрощает весь процесс их установки. Подкрылки на Рено Дастер не диссонируют с внешним видом машины — они выполнены в едином стиле и не выделяются из общей картины. Еще одно преимущество локеров — они обеспечивают дополнительную звукоизоляцию салона.


Цена и артикулы деталей

Самое главное условие при выборе локеров для Рено Дастер — совпадение по модели автомобиля. Иногда подкрылки продаются набором с уже включенными в стоимость инструментами для работы, туда же вложена подробная инструкция по установке конкретного вида накладок. Средняя цена — 3 500 рублей, с уклоном в большую или меньшую сторону, зависит от материала. Например, самые простые пластиковые накладки можно найти за 2 800 рублей, а если хочется приобрести передний и задний локеры под цвет автомобиля, то это в некоторых случаях может стоить 10 000 руб. Зависит от цвета материала. Нужно упомянуть, что эта цена включает две пары: подкрылок передний — 2 штуки, правый и левый, и так же 2 задних соответственно.
Предлагается много дубликатов оригинальных локеров, которые не совпадают в точности с корпусом рено дастер, в итоге прилегают к нему неплотно. Это приводит к тому, что появляется коррозия, в зазоры забивается пыль и влага, что значительно сокращает срок службы не только детали, но часто автомобиля в целом.

Чтобы точно не ошибиться с подбором модели локера, ниже приведены несколько артикулов деталей, которые точно совместимы с автомобилем Reno Duster:

  • Локер для заднего левого колеса 767491787R.
  • Локер для заднего правого колеса 767488862r.
  • Локер для переднего левого колеса 7711547117.
  • Локер для переднего правого колеса 638408322r.

Производители и цены

Вот примерный список производителей, у которых есть локеры на дастер:

  • Русская Артель (полный комплект на 4 колеса — 4 700 руб.);
  • Новлайн (4 накладки на колеса с шумоизоляцией за 4 100 руб.);
  • PT Group (полный комплект на автомобиль — 4 270 руб.);
  • TOTEM (продаются раздельно, набор стоит 4 800 руб.);
  • AutoFamily (самые бюджетные из представленных здесь, за полный комплект 2 900 руб.).

У этих производителей по умеренным ценам можно приобрести комплектующие на рено дастер, включая подкрылки на колеса. Однако, этот список далеко не полный, при покупке необходимо проверять точную комплектацию, модель локеров, чтобы не ошибиться в совместимости с авто.

Как установить подкрылки

Прежде чем установить локеры, рекомендуется обклеить их вибропластом, чтобы звукоизоляция была еще качественнее. Обычно на одну накладку уходит около полутора листов. Затем необходимо вымыть кузов, а пространство колесных арок и прилегающие к ним части корпуса протереть тряпкой, пропитанной этиловым спиртом (или специальными салфетками, чтобы обезжирить поверхность и удалить загрязнения). Если внутри пространства колесной нише появилась ржавчина, ее требуется удалить механическим способом.

Теперь можно приступить непосредственно к установке:

  • Снимается колесо, автомобиль поднимается на домкрат
  • Сначала мыльной, затем чистой водой промываются колесные ниши, насухо вытираются.
  • Откручиваются три гайки на штатном подкрылке, сам локер не снимается.
  • Откручиваются гайки брызговика, он демонтируется.
  • На три болта-самореза устанавливается купленный локер.
  • Восстанавливается на свое положение брызговик.
  • Подкрылок фиксируется, гайки закручиваются.
  • Снимается защитная пленка, минимизируется зазор, еще раз проверяется надежность креплений.
  • Колесо ставится на место.

Установку надо производить очень аккуратно, чтобы не поцарапать бампер автомобиля при вставке накладки. Аналогичные действия нужно провести со всеми колесами.

В среднем на работу по замене может уйти около трех часов.

Установку необходимо проводить в теплое время года при температуре от +19 до +25 градусов, если монтаж делается зимой, то детали нужно приблизительно четыре часа держать в теплом помещении перед тем, как их установить. Не рекомендуется применять физические усилия при установке — это может привести к сильному повреждению крыльев или бампера. После установки локеров, автомобиль сутки нельзя подвергать воздействию влаги .

Необходимые инструменты для работы

Чтобы самостоятельно установить подкрылки на автомобиль, нужны:

  1. домкрат,
  2. ключ-балонник,
  3. отвертка крестовая,
  4. чистая вода,
  5. мыльный раствор,
  6. сами подкрылки,
  7. набор саморезов (возможно, уже предусмотрен в комплектации к набору),
  8. вибропласт (лучше толщиной 4-5 мм),
  9. этиловый спирт,
  10. тряпка,
  11. антикоррозийный раствор.

Если есть этот набор инструментов, монтаж можно сделать самому, при соблюдении всех условий.

Как установить сетку радиатора на Дастер 2020 года

Нельзя сказать, что французские автомобили отличаются некачественной сборкой, однако такой элемент, как решетка радиатора Рено Дастер, еще надолго останется черным пятном в истории автомобилестроения этой страны. Казалось бы, столь важному элементу, от которого зависит чистота и исправность многих деталей под капотом Рено, должно уделяться максимальное внимание. Но французский производитель решил по-другому, установив на Дастер крупноячеистую решетку, сквозь которую способны проникнуть даже мелкие камни.

Для чего нужна сетка, можно ли ставить ее самостоятельно?

Если работу сделать самостоятельно, затраты всегда меньше, так как за то, что вы делаете своими руками, платить не придется. Сетку можно подобрать с мелкими или крупными ячейками, смотря чего вы хотите добиться:

  • Если она будет из жесткого материала, то она будет хорошо защищать от камней и веток.
  • При мелкой ячейке затруднит попадание воздуха к радиатору, что будет не очень хорошо, так как системе требуется не только кислород для правильной работы, но и дополнительное охлаждение в виде обдувания потоками воздуха.
  • Мелкая ячейка актуальнее, если вам нужно защитить автомобиль от насекомых, однако материал тогда лучше использовать мягкий, например, обычную сетку, которая ставится на окна. Она недолговечна, достаточно быстро рвется, выгорает на солнце, делается хрупкой, но стоит недорого, не мешает попаданию воздуха к нужным деталям.

фото сетки с насекомым

На фото видно застрявшее насекомое (шмель)

фото сетки

В нижней части решетки радиатора еще больше застрявших насекомых

Причины неисправностей радиатора

В процессе эксплуатации автомобиля возможны поломки теплообменника по следующим причинам:

  • из-за дефектов, возникших в результате внешних воздействий;
  • вследствие неисправностей теплообменника, появившихся после некорректной эксплуатации;
  • из-за поломок, возникших вследствие естественного износа деталей конструкции.

Механические повреждения

Наиболее распространенные в результате внешнего воздействия повреждения узла:

  1. Дефекты трубок или ребер, нанесенные камнями, попадающими через отверстие воздухозаборника. Замятые ребра снижают площадь охлаждения и затрудняют циркуляцию воздуха, что приводит к локальным перегревам жидкости.
  2. Повреждения радиатора в результате аварий (например, на Duster часто ломаются нижние точки крепления радиатора к рамке).

Неправильная эксплуатация

Радиатор охлаждения рассчитан на использование оригинального антифриза, соответствующего требованиям завода. При заправке контура охлаждения низкокачественным антифризом возможно засорение трубок отложениями, наблюдается коррозия металлических деталей. При использовании воды на внутренней поверхности теплообменника образуется слой накипи, ухудшающей циркуляцию жидкости. При отрицательных температурах вода замерзает, что приводит к появлению трещин на стенках трубок или бачков.

Неправильная эксплуатация

Естественный износ

Циклы нагрева и охлаждения вкупе с химическими компонентами антифриза оказывают негативное воздействие на металл и пластик. Конструкция разрушается и от постоянных вибраций и дорожных реагентов, попадающих на поверхность узла.

Следует учитывать возможность попадания в трубки грязи, которая приводит к закупорке магистралей и снижению эффективности работы радиатора охлаждения.



Как поставить сетку на решетку радиатора Рено Дастер?

Все начинается с покупки защитной сетки радиатора на Рено Дастер. Рекомендуется выбрать заводскую модель, так как она идеально подойдет по размерам, не вызовет затруднений при установке и каких-либо проблем при работе автомобиля. Стоит она сравнительно недорого, является распространенным товаром, который можно найти, например, у дилера или заказать в специализированном магазине.









Демонтаж решётки отдельно от бампера

Трудность в том, что решётку придётся отгибать. А это чревато поломкой «пластиковых рожков». Если готовы рискнуть, читайте дальше.

Нам понадобится гибкая отвёртка Torx с наконечником T20. Ключом Torx T30 выкручивают четыре винта сверху. Тут всё просто, но решётку потребуется отогнуть вперёд.


Операция не по регламенту

Гибкой отвёрткой надо подлезть к саморезам сбоку. Они закреплены на одном уровне с центральной точкой эмблемы.

Когда саморезы будут выкручены, попробуйте вывести решётку из пазов (см. рис.). Каждый «рог» оканчивается пазом, в который помещён выступ решётки.


Крепёж из пластика

Если справились с боковыми креплениями, то с «центральным отрогом» всё получится быстро. Надо отвести вверх пластиковый выступ, наклонив затем решётку вперёд. Крепление должно сразу отщёлкиваться.

Бампер и решётка «сшиты» друг с другом пластиковыми язычками. Они идут в один ряд, по 5 с каждой стороны. И снять решётку радиатора Рено Дастер, а не выломать её, можно только отщёлкнув все 10 язычков.



Способы замены

Нижнюю решетку тоже можно снять, не демонтируя бампер. Установка решетки в этом случае проще. Для этого потребуется:

  • Снять 4 болта крепления решетки радиатора, расположенные сверху (учтите, что хромированное покрытие детали достаточно хрупкое, поэтому работать нужно осторожно).
  • Сетку после этого можно будет вытащить и установить вместо нее новую такого же размера.
  • Для того чтобы ее закрепить, потребуется подогнать по параметрам.
  • Сборка требует поставить сетку на место, прикрутить крепления решетки обратно.

Главное при выборе решетки – это соблюсти ее размер, если вы предпочитаете сетку для окон, ее можно на хомутах прикрепить к авто, однако вид будет неэстетичным.

фото мест

Откручиваем указанные 4 болта

фото руки с отверткой

фото

Поднимаем край крепления решетки и опускаем на себя

фото

Откручиваем крепежные болты

фото снятия решетки

Аккуратно снимаем решетку радиатора с Renault Duster

фото

Так выглядит перед Дастера без решетки радиатора

Второй способ – это снятие переднего бампера вместе с решеткой. Ниже покажем, как легко снять бампер у Дастера и вторым этапом установить защитную сетку.

Защитная сетка радиатора для Reno Duster своими руками


Заглядываем под капот, там четыре болта сверху, которые крепят пластик, являющейся частью бампера. Дальше, казалось бы, так просто не будет, но и дальше нет ничего сложного. Открутив четыре болта под капотом, заглянув снизу под бампер, увидим по нижней кромке такие же болты, причем выкрутить их можно даже с колен — один по центру, остальные справа и слева.


Закрылки крепятся на двух саморезах — один со стороны колеса, другой – снизу. Открутили 15 болтов (4 сверху, 1 по центру и по 5 на каждой стороне) плюс 4 самореза.


Когда болты откручены, необходимо с правой и левой стороны машины (бампер крепиться на пластмассовых защёлках) оторвать три защёлки с каждой стороны. После этого бампер просто висит на рожках.


Теперь можно снять бампер и положить на землю, сняв его, будьте осторожны, там прикреплён кабель противотуманных фар.


Необходимо отсоединить штекер возле левого колеса. Теперь снимаем две пластиковые вставки.



Следующий этап – вырезание и подгонка размеров сетки. Лучше всего сделать небольшие вырезы под верхние защелки, только для верхних, для нижних не нужно.


Эти вырезы не обязательны, а процесс их вырезания трудоемкий, так что решайте сами – морочиться или нет. Снимаем размеры ну и вырезаем собственно. Хомутов для крепления сетки радиатора кондиционера нам понадобится десять штук и еще пять или десять на верхнюю сетку под хромированную часть бампера. С верхней сеткой прейдется подмуровать , ее лучше делать двумя частями – на правую и левую. Но, в принципе, если время достаточно, то можно придумать и что то получше.

Крепится обратно бампер несложно. Просто крепим его на те же крепления, с которых снимали. Защёлкиваем с обеих сторон. Заворачиваем все болты. Важно не забыть подключить штекер противотуманной фары.



Следует добавить, что именно черная сетка наилучше всего: незаметна и чертить на ней лучше всего. Также перед началом тюнинга снимите регистрационные номера, так как могут возникнуть проблемы — вес бампера может расшатать номера и прейдется крепить их заново. Вся процедура занимает около 1,5- 2 часа.



Как видите, для рено дастер доработки своими руками не занимают много времени и не являются сложными трудоёмкими процессами. Успешного вам тюнинга Рено Дастер.

Если доработки и апгрейд Рено Дастер по силам каждому, кто держал в руках отвертку и имеет хоть какие-то технические навыки, то ремонт грузовых автомобилей дело чрезвычайно сложное и требующее огромных знаний и умений. Сервис ремонт грузовых автомобилей в Москве поможет Вам решить абсолютно любую проблему с грузовым автотранспортом: от диагностики, до замены или ремонта КПП, двигателя, электроники, тормозов и всего остального. Все цены на сайте, собственный склад запчастей (не нужно ничего ждать), технические консультации и гарантия на отсутствие поломок (от месяца до полугода).

< Предыдущая

Как собственноручно заменить сетку

Для начала вам потребуется сама защитная сетка радиатора, которую выбирает сам владелец авто. Крупную заводскую защиту нужно удалить, а на ее место установить менее крупную, но при этом не настолько, чтобы вообще не видно глазу было ячеек. В противном случае они сразу же пропадут под слоем пыли.

Затем следуем по инструкции:

  1. Снимаем аккуратно бампер, стараясь не повредить хромое покрытие.
  2. Отодвигаем зажимы, на которых крепится радиаторная решетка.
  3. Снимаем заводскую сетку.
  4. Подгоняем в соответствии с размерами новую сетку, и завершаем процесс в обратном порядке.

Подбор: оригинал и аналоги

Есть несколько вариантов изделия, которые подойдут для этого автомобиля. Можно поставить оригинальную решетку для Дастера, однако можно выбрать и аналоги. Впрочем, в последнем случае стоит проявить особую внимательность, чтобы не купить изделие низкого качества, непригодное для эксплуатации на такой машине.

Если нет особых предпочтений, лучше брать оригинал от Рено, полностью идентичный изначальной заводской детали. Он точно обеспечит защиту радиатора. Рено предлагает все детали, которые, возможно, придется сменить спереди, а не только решетки. Впрочем, даже тут есть несколько вариантов. Бывает бампер с противотуманными фарами и без них. Что же до решеток, то их три:

  • внешняя;
  • внутренняя;
  • нижняя.

Нижнюю решётку тоже можно снять

К нижней решётке снаружи подобраться нельзя. Поэтому придётся снимать бампер. Весь узел в сборе помещают на плоскую поверхность, а затём отвёрткой отщёлкивают пластиковые язычки. Сначала, конечно, необходимо удалить щитки (см. рис.).


Доступ к решётке закрывает щиток

Никаких саморезов или винтов в конструкции не используется – только пластиковые крепления. Перечислим их здесь:

  • Каждый щиток фиксируют 5 отдельных язычков;
  • 9 язычков удерживают саму решётку (4 снизу и 5 сверху).

Видео


Заводская сборка Рено Дастер в целом достаточно высококачественна и органична, кроме некоторых мелочей. Ее защитная сетка на радиатор не удовлетворяет многих водителей, которые самостоятельно ищут выход из создавшейся ситуации.


Артикулы

Список из каталога Рено:

  • 620220025R – бампер без ПТФ
  • 620220030R – бампер с ПТФ
  • 622231300R – кронштейн крепления к кузову, левая сторона
  • 622220011R – то же, правая сторона
  • 620931777R – адсорбер (усилитель) пластиковый
  • 752102945R – дополнительный усилитель
  • 623825665R – решётка внешняя (хром)
  • 623100260R – решётка внутренняя (чёрный пластик)
  • 6001549321 или8200597650 – держатель ПТФ правый
  • 6001549322 или8200597649 – держатель ПТФ левый
  • 622540008R – решётка нижняя
  • 214998574R – щиток (воздуховод), левая сторона
  • 214949303R – то же, правая сторона

Надеемся, вопросов здесь не возникнет.

Все артикулы относятся к авто 2010 модельного года. Детали для рестайлинговой версии – другие: 620226895R – это бампер, и т.д.

Подбор аналогов

Качественный пластик выпускают фирмы Breckner и NPA. Неплохо выглядит и тайваньский бренд Api. А компания Asam S.A. (Румыния) изготовляет крепёж.

  • Бампер без ПТФ – Breckner BK71303; NPA NP513-07211; Api DC6000000-0000;
  • Бампер с ПТФ – NPA NP513-07212; Api DC6000000-1000;
  • Кронштейн левый – NPA NP513-07235; ASAM 80133;
  • Кронштейн правый – NPA NP513-07236; ASAM 80132;
  • И так далее.

Типы неисправностей

Дефекты радиатора принято разделять на категории:

  • имеющие внешние признаки;
  • касающиеся внутренних элементов конструкции.

Внешние

Основные виды повреждений:

  • разрушение эластичных шлангов и уплотнительных колец;
  • дефекты бачков и трубок, приводящие к течи антифриза.

Внутренние

Внутри трубок появляются отложения накипи и посторонних веществ, которые перекрывают трубки и затрудняют циркуляцию охлаждающей жидкости. Радиатор не обеспечивает что приводит к перегреву силового агрегата. Отложения вызывают коррозию деталей, которая разрушает стенки и приводит к тому, что теплообменник становится негерметичным.

Установка радиатора

Установка теплообменника производится в обратной последовательности.

После завершения ремонтных работ производится проверка работоспособности контура охлаждения, отопителя и электрических вентиляторов.

Читайте также: