Установка шноркеля на мазду бт 50

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Mazda BT-50. Cделайте из него автомобиль мечты!

К примеру, что такое Mazda BT-50 в штатном исполнении? Практичный, но скучноватый автомобиль. Ладно, тогда первым делом отлифтуем его слегка, чтобы вошла резина диаметром 33 дюйма. Поставим усиленные торсионы, рессоры и амортизаторы. Теперь ход стал плавным – на кочках не подбрасывает, машина вальяжно покачивается, как настоящий Dodge Ram или Chevrolet Silverado в фильмах с Чаком Норрисом. Автомобиль сразу начинает возвышаться над дорогой, как полноразмерный американский пикап. Опять же, улучшается обзор – сразу видишь значительно больше красивых девушек! А чтобы и они нас заметили, необходим внушительный внешний вид. Который легко достигается при помощи могучего силового обвеса: в первую очередь переднего силового бампера с встроенными указателями поворотов и кенгурином.

Ну а задний силовой бампер с фаркопом и местом под стационарную лебедку не оставит сомнений в том, что проехавший мимо девушки пикап увозит от нее настоящего мужчину (да-да, пусть кусает локти). Вдобавок выноска с канистрой, на которой написано большими буквами слово «ПИВО», заставит сглотнуть слюну.

ЗАЧЕМ НУЖНЫ ПОРОГИ
Для чего нужны силовые пороги? Для того, что за них утонувшую в грязи машину можно было хай-джеком поднять? Ну, можно и так на это смотреть. Но вообще на болотах девчонки красивые не водятся, летом они все на морях да речках! Вот там-то пороги и пригодятся, чтобы друзья могли, стоя на них, по пляжу кататься! И всей гурьбой дружно спрыгивать, завидев стайку фотомоделей, картинно загорающих на расстеленном одеяле. Ну, допустим. Подъехали мы к ним, и что они видят? Раздаточную коробку и карданные валы? Негламурно. Закрыть их алюминиевой защитой! Все закрыть. Строгие линии, брутальный вид. Для полноты образа не хватает по-ковбойски отставленной в сторону ноги, обутой в кожаный сапог с метaллическими вставками на мысках. Их заменит сверкающий на солнце алюминиевый псевдобедлок. А чтобы походка пикапа выглядела покозырнее, установим диски на расширяющие колею проставки. Вряд ли это улучшит проходимость, но зато видок – соседи обзавидуются. И если уж мы пошли по пути ассоциаций, то мысок сапога нужно прикрыть клешеными джинсами, а то в трусах как-то не солидно. ОК, расширители колесных арок придадут убедительности облику настоящего мачо. Тем более что крылья под 33-и колеса все равно в итоге пришлось подрезать. «Эй, красотки, поехали с нами!» – «Да не вопрос, но только чтобы с ветерком!» Да, в кабине ветерка не получится. В кузове тоже как-то негламурно – девчонки все же не картошка. Давай на крышу их посадим? Ставим на крышу багажник мощный, с поручнями. И лесенки, а то залезать неудобно. Вдобавок теперь есть куда фары допсвета закрепить. Ночью как все включим – ни дать ни взять летающая тарелка! Или на багажнике мы постелим матрас и будем днем загорать. И высматривать сверху очередную партию длинноногих. А их самих на багажник не пустим – не ровен час, свалятся на ходу оттуда, потом объясняйся с разъяренными родителями. Так что лучше закроем кузов стильной плоской крышкой и на ней всех катать станем. Чтобы крышка выдержала, установим в нее силовой каркас – теперь можно тонну подружек загрузить! А держаться они будут за дуги: весь обвес сделан так, что работает как каркас безопасности – в случае чего машину можно хоть на багажник положить. Но это, конечно, уже не на пляже и без красоток.

МАТЧАСТЬ: ТЮНИНГОВАННАЯ MAZDA BT-50

ДЛЯ ПОЛНОГО СЧАСТЬЯ
Чего нам еще для полного счастья не хватает? Музыка тынц-тынц, мчим по пляжу, все вроде у нас есть. А-а-а, на гидроцикле надо покататься. Фаркоп есть, под крышкой багажника спрятана лебедка – нет проблем! Да теперь нам можно и в лес на шашлыки, и по пляжу, и в городе мы самые крутые перцы. В лесу, правда, ветками можно поцарапать красочку. Придется поставить веткоотбойники. А чтобы кусты не подкрались незаметно, мы их защитой крыльев примнем. Ну вот и все, вон какой аппарат можно построить из скромного дизельного пикапа. А по цене получается всего-навсего как пустой Land Rover Defender.

Дополнительные топливыне фильтры для Mazda BT 50 или Ford Ranger

Дизельному топливу, или что там продается под этим названием в России, дополнительная фильтрация никак не повредит.

Посмотрел, разные варианты - от сепараторов, до простых проточных фильтров.

Решил пока остановиться на последнем варианте. Не пожалел.Визуально вижу через колбу, сколько лишнего шлака удалось не пустить в систему.

По поводу того, что это фильтры из бумаги, отписался в конце видео.

Остальное готов обсудить в комментариях.

Дубликаты не найдены

А зимой как? Парафин не забивает фильтрацию? Просто на штатный фильтр БТ можно поставить доп обогрев а на пластиковые стаканчики ставить грелку стремно.

а зимой если в топливе парафин, то он и основной забьет с тем де успехом. Катал какраз с февраля - без нареканий

Я просто написал выше, что на основной топливник легко ставить подогрев. А пластиковые стаканчики греть, это путь к фаершоу из под капота.

Извините, а до какой температуры вы греть собираетесь? Пластик на фильтрах рассчитан на подкапотные температуры рядом с двигателем как минимум. Плюс запас. Поэтому температура плавления у него уверенно за 150 уходить будет.

Температура плавления парафина 60-80 градусов. Но в случае неисправности подогрева, шанс что расплавится пластик с температурой плавления 200 градусов выше, чем стальной стакан с температурой плавления 1500-1900 градусов.

Бред. Дизель намного чувствительнее к давлению топливной системы, чем бензин.

Ну не соглашусь - тут понятие теплого и мягкого. Давление в рампе и чистота топлива.

если бы фильтр после основного остался чистым, я бы может в это тоже поверил - но увы!

Собирать людей со странным смехом в одном месте, не лучшая идея :D

“Вы тупые”: Арнольд Шварценеггер по-своему поагитировал за вакцинирование от коронавируса

Арнольд Шварценеггер, которому недавно исполнилось 74 года, обратился к тем, кто до сих пор отрицает существование коронавируса, отказывается от средств защиты и выступает против вакцинации. Бывший губернатор Калифорнии, который привился еще в январе, высказал свое недовольство в эфире CNN, — пишет Super.

“Вы тупые”: Арнольд Шварценеггер по-своему поагитировал за вакцинирование от коронавируса Арнольд Шварценеггер, Терминатор, Коронавирус, Вакцина, Вакцинация, Пандемия, Знаменитости, Актеры и актрисы, Губернатор

“Прошло полтора года, а вокруг все еще хаос — люди, которые все отрицают, которые не верят в пользу масок, говорят: “Нам не нужна социальная дистанция”. Им снова и снова приходится напоминать, что эксперты рекомендуют носить маски в помещении, мыть руки, соблюдать дистанцию, особенно с новой, четвертой волной вируса, что нам нужно работать сообща. Слушайте, я эксперт в том, как накачать бицепс, — никто не разбирается в этом лучше меня, я изучал вопрос 50 лет. А есть люди, которые годами изучали вирусы. Доктор Фаучи посвятил этому жизнь, с чего вы ему не верите?”, — недоумевает Арнольд.

“Коронавирус здесь, он убивает людей. Единственный способ это прекратить — вакцинироваться, носить маски, а не думать: “Ой, мою свободу ущемляют”. Да к черту твою свободу. С ней приходят обязательства и ответственность. Ты не можешь говорить: “У меня есть право на то и это”, когда это касается других людей. Это как светофор на перекрестке: его туда ставят, чтобы никто никого случайно не убил. Вы не говорите: “Не надо мне указывать, где останавливаться, я поеду дальше”. Потому что тогда вы кого-то убьете. С вирусом все точно так же. Когда вы дышите, вы можете заразить другого человека, он может умереть. Мы должны работать вместе, а не спорить и отвечать: “Насколько я знаю, я живу в свободной стране и могу не носить маску”. Да, у вас есть такое право, но знаете что? Тогда вы тупые”, — резюмировал актер.

Установка шноркеля на мазду бт 50

Тюнинг для пикапа Mazda BT-50: установка кунга

Вы стали обладателем автомобиля Mazda BT-50, и, казалось бы, его функциональность улучшить невозможно. Тогда обратите внимание на такой элемент тюнинга, как кунг.

Вы стали обладателем автомобиля Mazda BT-50, и, казалось бы, его функциональность улучшить невозможно. Тогда обратите внимание на такой элемент тюнинга, как кунг.

Кунг, или крыша кузова пикапа – аксессуар, который призван обеспечивать сохранность и защиту груза не только от плохой погоды, а также и от краж. А, подобранный специально для вашего автомобиля кунг придаст ему стильный и завершённый вид, превратив из мини грузовика в самый настоящий внедорожник.

Кунг для Mazda BT-50 состоит из нескольких слоёв современного стекловолоконного материала с добавлением таких примесей как полиэстер, который обеспечивает прочность и надёжность всей конструкции. Дополнительно усиливаются места кунга, особо подверженные различным нагрузкам. Задняя дверь кунга должна обеспечивать плотность и герметичность. Изготавливается она обычно из стекла или из стеклопластика. Замок двери выполняется как в механическом, так и в дистанционном управлении. Стёкла кунга для пикапа Mazda BT-50 или вовсе могут отсутствовать или иметь различную конструкцию – сдвигающиеся, поднимающиеся или фиксированные. Что касается цвета, то выгоднее будет приобрести уже окрашенный в соответствии с кодом и маркировкой изготовителя пикапа кунг, чем подготовленный под окраску в грунте. Так вы сможете сэкономить на покраске.

Установка кунга для автомобиля Mazda представляет собой несложный и недолгий процесс, особенно если при его покупке вы обращаетесь к специалистам. Однако при установке следует помнить некоторые особенности для различных моделей пикапов. Монтаж крыши для пикапа Mazda BT-50 отличается необходимостью закрепления опорной балки на передней части кузова. Непосредственно же установка проводится в несколько этапов:

  1. установка кунга на кузов таким образом, чтобы он оказался прямо по контуру кузова, при этом дверь кунга не должна цепляться за края проёма;
  2. используя специальные зажимы, крыша аккуратно крепится на кузове;
  3. если необходимо, подключается дополнительное электронное оборудование (освещение, обогрев стекол и т.п.).

Во избежание появления повреждений лакокрасочного покрытия во время установки крыши, рекомендуется проклеить кузов специальным скотчем (малярной лентой).

Форум: Mazda BT-50 (2006–2011)

Спасибо за отзывы про мазду вт-50, я думал на счет мазды, но находился в состоянии неопределенности, и теперь конечно же возьму мазду, только тогда когда рак на горе свистнет. Беру митсу л200.

Владельцы мазды бт-50. У меня встает дилемма, купить эту машину или мицубиси L200. Вся проблема в том, что в новом варианте мицубиси маловат кузов. Не подскажете размер кузова Мазды?

я езжу на мазде bt-50 с 2007 г .тачка зверь. любую грязь как 66 проезжает. кузов длинной где-то 2.5 метра. Точно не замерял.

Езжу на Мазде BT-50 2,5 года, пробег 95 000, Моя первая иномарка, и мой первый пикап. Сравнивать не с чем. Наш автопром не в счет. При моем росте в 1,9 м, места на заднем сидении хватает не особо, но при желании, я, 3 взрослых и один ребенок располагаются более или менее. Езжу без кунга. Машина была взята для работы и для отдыха. Ожидание оправдала на все сто.
Особых проблем не было. Обслуживание у офиц. дилеров.
Минусы Мазда БТ-50 были названы. Для меня это не комфортная езда зимой из-за легкого кузова и только на полном приводе, ну и как следствие не более 100 км/ч, так как при большей скорости отключается передний привод. Естественно, с загруженным кузовом проблема с устойчивостью на зимней дороге снимается. И у меня еще есть небольшой трабл с коробкой передач при маневрировании взад-вперед. Первая передача после задней включается с трудом особенно на наклонных поверхностях. А, еще вспомнил, лампочки в фарах чей-то больше трех месяцев не ходят, то одна перегорит, то другая, а покупаю комплектами потому что постоянно думается что виноват производитель лампочек. Естественно лампы покупаю именитые, т.к. падок на рекламу, каюсь. Так в итоге и не понял кто халтурит.
По поводу кузова, 2,5 метра, это конечно сильно. В моей Мазде он примерно, 1,8 (балон кислородный ложится нормально плюс по паре сантиметров остаётся спереди и сзади), а по диагонали 2-х метровые доски влазят.

Mazda BT-50: На твердую почву


И кой черт погнал водителя Audi 80 в это болото?! Одного?! В каких-то пяти километрах до города и в двух – от напряженного шоссе он застрял, причем капитально. Надежд выбраться на твердь было немного: сюда не заезжают рядовые автомобилисты, а те, кто заедет, вряд ли захотят отвлекаться по пустякам…

Mazda BT-50

Разве только журналисты иногда берут какой-нибудь внедорожник на тест, чтобы оценить его, в болото вроде этого. Бедолаге повезло: новый пикап Mazda BT-50 с дружной командой журнала «Колёса» в кабине съехал с шоссе в нужное время и в нужном месте.

Как ликовал водитель легковушки! Так не радовались автомобилям Mazda даже покупатели RX-8! Через восемь-десять минут полуторатонный универсал был вызволен. Процесс вытаскивания занял не более 10 с, а остальное время потратили на поиск спрятанного на кузове пикапа фаркопа или крюка.

Цены на Mazda BT-50 начинаются от $23 490. Базовый пикап оснащен 2.5-литровым 143-сильным турбодизелем, механической КПП и полным приводом. Комплектация с электростеклоподъемниками, подогревом сидений, центральным замком и электрозеркалами стоит $25 490, а с кондиционером, легкосплавными 16-дюймовыми колесами и боковыми подушками безопасности – $26 690.

Ничего подходящего сзади не нашлось – пришлось развернуться и прицепить трос за переднее буксировочное кольцо. Но даже задним ходом BT-50 легко вырвал «немца» из цепких когтей болота.

Убежден: подобные истории есть в арсенале владельцев многих пикапов и уж точно они есть у поклонников Mazda B-series – предыдущего поколения машины. Ведь именно такие факты подчеркивают ее основные достоинства, которые тем заметнее, чем сквернее поверхность под колесами.

Для того чтобы перевезти тонну с лишним груза по отвратительной дороге у Mazda BT-50 есть все что нужно

Такая передняя панель отлично смотрелась бы и в легковушке, а интерьер пикапа выдает рычаг раздаточной коробки

Перевезти тонну с лишним груза по отвратительной дороге, по которой никогда не ездил ни грейдер, ни бульдозер, не говоря уж об асфальтоукладчике, – никто не справится с такой задачей лучше пикапа. Например, такого, как Mazda BT-50. У него есть для этого все что нужно: 24-сантиметровый клиренс, рамный кузов и полный привод с понижающей передачей. И главное – новый 143-сильный турбодизель.

Этот агрегат не только основное преимущество нового пикапа перед предыдущим поколением, но и вообще – самая отмечаемая деталь в BT-50. Абсолютно новый мотор, сменивший морально и технически устаревший 109-сильный турбодизель, был специально разработан для BT-50.

Теперь даже если внутри сидят все четверо пассажиров, Mazda не только уверенно, но и бодро набирает скорость. Двигатель очень тяговит; максимум крутящего момента (330 Нм) доступен уже с 1 800 об/мин.

Внедорожный арсенал пикапа выражен системой подключаемого полного привода. Обычно пикап лучше эксплуатировать в заднеприводном виде. В заднем мосту находится самоблокирующийся дифференциал, который при пробуксовке заднего колеса заставляет его (колесо) крутиться медленнее. А передняя ось подключается механически – стоит только остановиться и воткнуть рычаг раздаточной коробки в положение «4H».

Когда рукоять находится в позиции «2Н», привод на передние колеса отключен. Если в это время нажать на кнопку RFW (слева от руля), передние полуоси останутся в контакте с карданным валом, и полный привод можно включить в движении. Снова включаем 2Н, жмем кнопку RFW и продолжаем путь в заднеприводном режиме с отключенными полуосями и экономим топливо – солярка тоже денег стоит.

Между тем, чудес не бывает: характер ускорения – ровный, «приема» так такового нет. Как нет и тяги «наверху»: переключаться нужно уже около 4 000-4 200 об/мин. Но для кроссов по разбитым загородным трассам этот мотор подходит отлично.

Так же, как рессорная задняя подвеска и торсионная передняя. Такое сочетание традиционно означает победу грузоподъемности над комфортом. Энергоемкая, упругая подвеска отлично проглатывает практически любые неровности, но хода амортизаторов не хватает для оптимальной стабильности кузова: на средних по размеру ямах Mazda «проваливается», болтая пассажиров в салоне.

Нелегкая это работа – из болота тащить универсал. Нелегкая для других, а пикапу BT-50 это раз плюнуть

Рулить пикапом нетрудно, но не так приятно, как любой другой Mazda. К тому же, тормоза схватывают у самого пола, посему маневрирование и снижение скорости требуют сноровки и привыкания.

Напоследок было бы ошибкой не оценить усилия производителя, поработавшего над кабиной машины. Конечно, пикап – это в первую очередь «рабочая лошадка», но салон B-series был чересчур уж аскетичен. А здесь и материалы куда приятнее, и детали радуют глаз.

Внешность – не самое главное для пикапа. Но легкий «макияж»не противопоказан и такому трудяге.

ПОСЛЕ

ДО

Например, пульт климат-контроля и CD-магнитола выгодно отличаются серебристой пластиковой отделкой. Незначительно, но увеличилось пространство в салоне. Сидеть по-прежнему лучше спереди – тем более, что сидящих сзади подбрасывает на ямах гораздо сильнее. Но на заднем диване стало комфортнее, а главная трудность по-прежнему – залезть в кабину: у пикапа очень узкие дверные проемы.

Японцы не раз подчеркивали, что Mazda BT делалась с прицелом на Россию. Инженеры и маркетологи компании приезжали к нам и встречались, например, с владельцами B-series – чтобы понять, что их устраивает в пикапе, а что нет.

На заднем сиденьи поместятся трое – если убрать подлокотник и наплевать на комфорт

Внедорожный арсенал пикапа выражен системой подключаемого полного привода

Количество потайных ящичков и отделений радует. Например, контрабандистов

И, в общем, можно признать результат их работы очень достойным. Сделаны явные улучшения слабых позиций (три «д» – двигатель, дизайн, динамика) и сохранены основные рабочие достоинства.

Другое дело, что в первой половине 2007 г. своего новобранца уже представила в России Mitsubishi, а скоро начнутся продажи и нового Ford Ranger, который, по идее, должен быть «братом-близнецом» Mazda. Так что, BT придется бороться не только с бездорожьем.

Конкуренты

Mitsubishi L200

До появления новой версии Ford Ranger, ближайшего «родственника» Mazda BT-50, у японского пикапа только один конкурент на российском рынке – тоже японский пикап Mitsubishi L200. Базовый «двухсотый» стоит от $24 990. В стандартное оснащение входят 2.5-литровый турбодизель мощностью 136 л. с., полный привод и пятиступенчатая МКПП. В отличие от Mazda L200, может быть оснащен автоматической коробкой передач. такой автомобиль стоит от $31 490.

Чип-тюнинг Mazda BT-50 2.5 DCI. Отключение ЕГР. Отчет

Специалисты нашей компании выполнен чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Mazda BT 50 объёмом 2.5 DCI, 143 лс. Работы предполагали выполнения следующих задач: увеличение мощности двигателя и отключение клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР)

Чип-тюнинг Mazda BT-50

Работа указанного двигателя Мазда БТ-50 управляется блоком Bosch EDC16 c7.

Чиповка двигателя Mazda BT50 производится через диагностической разъем OBDII. Работы производятся на профессиональном оборудовании Kess v2 от итальянского производителя Alientech.

Чип-тюнинг Mazda BT-50

Разъем располагается под рулевой колонкой рядом с центральной консолью (см. фото):

Чип-тюнинг Mazda BT-50

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Мазда БТ50 повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается время реакции на нажатие педаль "газа" и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%.

Так же были выполнены работы по отключение клапана рециркуляции отработанных газов - ЕГР (EGR). Клапан располагается с правой (пассажирской) стороны двигателя:

Чип-тюнинг Mazda BT-50

Время "чиповки"двигателя - около часа.

Стоимость работ можно узнать в разделе " Цены "

Более подробно про клапан ЕГР смотрите в нашем ролике ниже:

Двигатели Mazda BT 50

Mazda BT 50

Двигатели Mazda BT 50

МаркаТип топливаМощность (л.с.)объем двиг. (л.)
Р4 Duratorq TDCiДТ1432.5Первое поколение
Р4 Duratorq TDCiДТ1563.0Первое поколение
Р4 DuratecБензин1662.5Второе поколение
Р4 Duratorq TDCiДТ1502.2Второе поколение
Р5 Duratorq TDCiДТ2003.2Второе поколение

До 2011 года BT-50 комплектовались дизельными моторами мощностью 143 и 156 л.с. В последствии к линейке двигателей добавились агрегаты с повышенной мощностью и добавился бензиновый экземпляр.

Двигатели первого поколения

Все первое поколение автомобилей Mazda BT 50 оснащалось турбо дизельными 16-клапанными двигателями семейства Duratorq TDCi. Двигатели имеют невысокий уровень вибраций и шума, благодаря чугунному блоку цилиндров с двойной стенкой и дополнительной рубашке.

Двигатель Mazda BT 50

Несмотря на разнообразие комплектаций, наиболее часто встречаются авто с двигателями мощностью 143 л.с. Это старые проверенные лошадки, давно снятые с производства, тем не менее еще достаточно надежные. Покупая машину б/у можно смело доверится этому двигателю. Несмотря на относительно небольшую мощность авто с ним двигается уверенно по трассе и бездорожью.

Особенности эксплуатации

По отзывам владельцев BT-50 ресурс двигателей Duratorq TDCi составляет приблизительно 300 тысяч километров пробега при соблюдении полноценного технического обслуживания. При эксплуатации следует учитывать, что мотор достаточно капризен по отношению к качеству топлива, что требует применения качественных оригинальных топливных фильтров. Это же касается и масляных фильтров.

Также двигатели этой серии требуют обязательного прогрева после запуска. После длительной поездки агрегат должен плавно остыть, работая на холостых оборотах. Этого легко добиться, установив турботаймер, который не даст возможности заглушить двигатель преждевременно. Следует только учесть, что устанавливая турботаймер, вы можете потерять право на гарантийное обслуживание авто.

Достаточно часто у двигателей этого типа случается перескок цепи ГРМ, что влечет за собой дорогостоящий капитальный ремонт силового агрегата. Избежать этого можно, пунктуально соблюдая сроки регламентных работ, которые включают замену:

  • моторного масла;
  • фильтров;
  • цепь ГРМ
  • и др.

Часто перескок цепи происходит во время буксировки транспортного средства с попыткой завести двигатель на ходу. Это категорически делать нельзя.

Двигатели автомобилей второго поколения

Среди дизельных двигателей, которыми комплектуется Mazda BT-50, выделяется бензиновый ДВС Duratec мощностью 166 л.с., который производят на заводе Форд в Валенсии. Двигатели достаточно надежны, производитель заявляет ресурс в 350 тысяч километров пробега, хотя может быть и больше при соблюдении своевременного и качественного технического обслуживания.

Двигатель Duratec 2.5

Главным недостатком двигателя Duratec 2.5 считается большой расход масла. Производители частично пытались решить эту проблему путем турбирования мотора, но ресурс сократился более чем вдвое. Серия двигателей Duratec выпускалась не более 15 лет и сейчас ее выпуск прекращен, что говорит о признании ее не совсем удачной, поэтому она использовалась преимущественно в Азии, Африке и Южной Америке.

Также в двигателе Duratorq 3.2 увеличено число цилиндров до 5-ти и клапанов до 20-ти. Это значительно снизило вибрацию и шум двигателя. Топливная система имеет непосредственный впрыск. Пик мощности двигателя наступает при 3000 оборотах. В версии двигателя с объемом 2.5 литра турбо надув отсутствует.

Выбор автомобиля

Выбирая автомобиль, обращайте внимание не только на мощность двигателя, но и на его состояние, пробег (если машина не новая). При покупке автомобиля проверьте:

  • расход топлива;
  • расход моторного масла;
  • компрессию в цилиндрах;
  • дымность выхлопных газов;
  • вибрацию и шум в разных режимах;
  • нет ли потеков масла на корпусе двигателя;
  • герметичность блока цилиндров.

Проверить двигатель полностью за короткое время непросто. Хорошо если продавец соглашается на тестирование автомобиля в разных условиях в течение некоторого времени. После этого можно говорить о цене. Также необходимо заглянуть в сервисную книжку и проверить периодичность технического обслуживания автомобиля.

Несмотря на то, что Мазда БТ 50 выполненная для продажи на территории СНГ модернизирована и может использоваться при низких температурах, в Северных районах, там где зимой температура опускается ниже -30°C использовать дизельный агрегат нецелесообразно.

Также, если вы обычно используете авто в городских условиях нет смысла приобретать пикап в комплектации с мощным двигателем, переплачивая за ненужные лошадиные силы.

Выбор автомобиля непростое решение. Возможно, необходимо это сделать в присутствии квалифицированного специалиста.

Читайте также: