Установка спальника на мерседес 814

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Mercedes-Benz 814: технические характеристики

Mercedes-Benz 814: технические характеристики

Mercedes-Benz 814 – малотоннажный развозной грузовик простой по конструкции и широко распространенный в России / СНГ. Данная модель является предшественником не менее популярного Mercedes-Benz Atego. На шасси 814-го Мерседеса устанавливались не только грузовые фургоны разнообразного назначения, но и кузова – самосвальные и с КМУ; микроавтобусы и цельнометаллические фургоны (Vario, с небольшим выступающим вперёд капотом); были и варианты грузовика с двойной кабиной.

Надежные, неприхотливые, морозоустойчивые и не убиваемые даже на бездорожье грузовики Мерседес 814 серии массово «поехали» в Россию в середине 1990-х годов. Все они перед этим уже как следует потрудились в Европе, но и в подержанном состоянии оставались на многое способными.

Прошло уже много лет, но и теперь на дорогах, особенно в провинции, можно увидеть их знакомые грубоватые «родом из 90-х».

«Потомок и наследник» 814-о Мерседеса – Mercedes-Benz Atego – уже гораздо более современный автомобиль среднего класса. Он использует в управлении гораздо больше электроники, обладает намного большими способностями грузоподъёмности, более продвинутой трансмиссией и лучшими скоростными возможностями. Но и цена, соответственно, стала уже из совсем другой «весовой категории».


Коммерческий транспорт не должен выделяться какой-либо особенно выразительной внешностью. Ведь главное достоинство такого автомобиля – в его надёжности, способности работать под значительной нагрузкой, в повседневном напряжённом режиме.

Для того, чтобы грузовики Мерседес 814 было возможно эксплуатировать и в тяжёлых условиях, были разработаны также пара полно приводных версий данной модели. Они оборудовались блокировкой межосевого и заднего дифференциалов. Кроме того, эти модели также имели меньшие передаточные числа трансмиссии. Данными особенностями отличались модификации 814DA и 815DA.

Варианты двигателей для грузовиков Мерседес Бенц 814

Самый распространённым вариант силового агрегата для данной модели – это рядный четырёхцилиндровый 12-клапанный дизель Mercedes-Benz OM904LA объёмом 4,25 литра (4249 кубических сантиметра), с жидкостным охлаждением принудительного типа.

Он соответствует экологическим нормам Евро-3 и обладает мощностью 152 лошадиные силы (112 кВатт). Максимальный крутящий момент данного двигателя составляет 520 Н*м, при 1200-1600 об/мин. Степень сжатия – 17.4 к 1. Диаметр цилиндра – 102 мм, ход поршня – 130 мм. Рабочий объём камеры сгорания составляет 61.05 кубических сантиметров.

В 1996 году линейка моторов расширилась: двигатель на 4,25 литра получил разные степени форсирования – 122, 136 или 170 лошадиных сил. Опыт показал, что этот мотор без проблем проходит миллион километров без капитального ремонта. В отличие от изначального варианта, оснащался электронной топливной системой впрыска Коммон Рэйл, от компании Bosch.

Все варианты четырёхцилиндрового мотора не укомплектовывались турбонаддувом.

Варианты двигателей для грузовиков Мерседес Бенц 814

Mercedes-Benz ОМ 366 LA

Другой вариант – шестицилиндровый 12-клапанный атмосферный дизель Mercedes-Benz ОМ 366 LA, рабочим объёмом 5958 кубических сантиметров. Мощность – 136 лошадиных сил (100,03 кВатт).

Диаметр цилиндра – 97.5 мм. Ход поршня – 133 мм. Степень сжатия – 17.3 к 1. Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4.

Трансмиссия Мерседес 814

Для всех видов двигателей предусмотрены пятиступенчатая или шестиступенчатая механическая коробка переключения передач от фирмы ZF с прямым приводом.

Трансмиссия Мерседес 814

Подвеска, ходовая часть

В передней части этого грузовика устанавливали трёхлистовые параболические рессоры, а в задней – полурессору с подушками. Качественная задняя ось – одноступенчатая, оснащена гипоидной передачей, характеризуется низкой шумностью, долговечностью и простотой при проведении любых сервисных работ. Силовая линия грузового автомобиля Mercedes-Benz 814 может оборудоваться различными наборами передаточных чисел, что обеспечивает неизменную эффективность при выполнении любых транспортных задач.

Подвеска, ходовая часть-01

Удобство при передвижении и устойчивость достигаются установкой параболических рессор и необслуживаемых шарниров, с предварительно напряжённым упругим агрегатом из резины.

В зависимости от типа, модификации и варианта надстройки на грузовики Мерседес Бенц 814 устанавливались тормозные системы разного вида: передние дисковые, задние барабанные тормоза. либо все дисковые тормоза. Однако в любом случае – с антиблокировочной системой тормозов (АБС). Система торможения работает на спаренном контуре, в котором сохраняется давление 10 Бар. Это обеспечивает сокращение тормозного пути Mercedes-Benz 814 и повышение безопасности управления автомобилем.

Кабина Mercedes-Benz 814

В кабине Mercedes-Benz 814 могут без стеснения разместиться три человека, но в некоторых модификациях есть всего два сиденья: водительское и 1 пассажирское. Также в некоторых вариантах кабины имеется и спальное место за сиденьями. Внутри кабины достаточно просторно, уютно, а выверенное и тщательно продуманное расположение всех элементов управления грузовиком позволяет водителю чувствовать себя кофортно. Потолок – обычный низкий, или высокий. Пол в кабине ровный.

Кабина Mercedes-Benz 814

В управлении данной машины электронные системы практически не применяются, поэтому управление ею чрезвычайно простое. Рулевой механизм с двухспицевой, достаточно большой «баранкой», гидравлическим усилителем. Эргономичная, строгая и лаконичная старомодная приборная панель; подрессоренное сиденье – простое, но достаточно удобное.

Уровень вибро- и шумоизоляции кабины достаточно хороший. А вот без дополнительного отопления зимой во многих регионах России просто не обойтись. Поскольку очень значительная площадь остекления кабины.

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры (в стандартном исполнении шасси): длина – 5450 мм; ширина – 2205 мм; высота – 2710 мм.
  • Привод – 4х2 (задний).
  • Дорожный просвет – 220 мм.
  • Грузоподъёмность – 3,9 тонн.
  • Полная масса – 7,5 тонн.
  • Ёмкость топливного бака – 70 литров.
  • Радиус поворота – 6,7 метров.
  • Колёсная база – 3,7 метров (в длиннобазной модификации – 4,8 метра).
  • Колёсные диски и шины — 6.00×205, 215/75R17,5.
  • Максимальная скорость – 90 км/час.

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz 814

Практически все водители и владельцы отзываются о Mercedes-Benz 814 сугубо положительно, как об очень хороших, в высшей степени надёжных автомобилях. Это настоящие «рабочие лошадки», которые верой и правдой служат на протяжении многих лет. Да и в техническом обслуживании они весьма экономичные, по сравнению с более современными моделями. Запасные части, конечно, дороговаты (что традиционно для любой модели Мерседеса).

Однако при аккуратной эксплуатации и должном уходе Mercedes-Benz 814 отрабатывает свой ресурс гораздо сверх того, что можно себе представить в самом оптимистичном прогнозе.

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz 814

По паспорту грузоподъёмность машины составляет 3 900 килограммов, однако по старой российской традиции за все годы эксплуатации доводится возить по норме всего несколько раз. Гораздо чаще по факту идёт перегруз – 5 тонн; 5,5 тонн; 6 тонн; 6,5 тонн. Хотя последние два значения – это, конечно, уже насилие для грузовика, но он едет и доставляет весь свой перегруз без особенных проблем. По загородной трассе идёт исключительно мягко. Расход дизтоплива при этом находится в пределах 15 литров на 100 километров пути.

В морозы, если в двигателе исправны свечи накала, то с автомобиль с пол-оборота заводится даже при двадцатиградусном морозе. Подвеска у Mercedes-Benz 814 тоже весьма и весьма терпеливая. Главное – следить за её состоянием и не пренебрегать правилом вовремя делать техобслуживание.

Большое значение, разумеется, имеет то техническое состояние, в котором был куплен конкретный автомобиль. Ведь с некоторых пор речь идёт уже не «вторых руках» и «авто из Европы», а о «третьих или четвёртых руках», и машинах, изрядно потрудившихся уже на неидеальных дорогах России или СНГ.

Стоимость подержанного автомобиля Mercedes-Benz 814

Учитывая почтенный возраст всех без исключения грузовиков данной модели, большинство их уже выработали свой ресурс и выбыли из строя. Объявлений о продаже таких машин на вторичном рынке немного. За б/у Mercedes-Benz 814 просят от 300 до 800 тысяч рублей.

Спецы ПОМОГИТЕ Mercedes 814

Спецы ПОМОГИТЕ Mercedes 814 ⇐ 814

Ситуация в кратце. Отдали за долги автомобиль Мерс 814 до этого с грузовиками дела не имел и иметь не хочу, но встал следующий вопрос продажи. Начал продавать стали звонить, приехали покупци всё понравилось походили, завели, проехали без проблем. Задрали кабину открыли сопун двигателя не дымит всё в порядке осталось только руки пожать, а потом случайно открыли крышку доливной горловины та которая непосредственно под капотом и тут на тебе - стал слышен какой то МЕТАЛИЧЕСКИЙ КОЛОКОЛЬЧИК закрыли крышку не звенит ВООБЩЕ!! только ровная работа двигателя, открыли - звенит. Их лица побледнели и они уехали так ничего и не сказав, у них там в команде был какой то супер пупер моторист, какой только пожал плечами.

По этому и решил написать на форум может кто поможет ДЕЛЬНЫМ советом, а не типо "сьездь к мастеру"

Знаю что двигатель марки ОМ 366. 6-ти литровый без турбины самый тракторный вариант.

Всем ответившим заранее спасибо.

Спецы ПОМОГИТЕ Mercedes 814 - Фото.jpg

Гость: Ситуация в кратце. Отдали за долги автомобиль Мерс 814 до этого с грузовиками дела не имел и иметь не хочу, но встал следующий вопрос продажи. Начал продавать стали звонить, приехали покупци всё понравилось походили, завели, проехали без проблем. Задрали кабину открыли сопун двигателя не дымит всё в порядке осталось только руки пожать, а потом случайно открыли крышку доливной горловины та которая непосредственно под капотом и тут на тебе - стал слышен какой то МЕТАЛИЧЕСКИЙ КОЛОКОЛЬЧИК закрыли крышку не звенит ВООБЩЕ!! только ровная работа двигателя, открыли - звенит. Их лица побледнели и они уехали так ничего и не сказав, у них там в команде был какой то супер пупер моторист, какой только пожал плечами.

По этому и решил написать на форум может кто поможет ДЕЛЬНЫМ советом, а не типо "сьездь к мастеру"

Знаю что двигатель марки ОМ 366. 6-ти литровый без турбины самый тракторный вариант.

Легендарный Mercedes-Benz 814

Mercedes-Benz 814 фото спереди

Mercedes-Benz 814 – старый немецкий, простенький по конструкции грузовик, широко распространенный в России. Модель относится к малотоннажникам, она получилась настолько удачной, что на базе него собрали не менее популярный Mercedes-Benz Atego.

Машина подходит для осуществления разного рода деятельности. Помимо того, что фургон можно использовать по-разному, продавались еще микроавтобусы, шасси, шасси с кузовом, самосвал, бортовик и варианты с двойной кабиной. Из-за этого люди ее приобретали для разных целей, а Мерседес благодаря этому получил огромные продажи.

Экстерьер Мерседеса 814

Обсуждать визуальную часть нет никакого смысла, все ее видели и выделиться на дорогах ей нечем. Форма фургона интересная из-за короткого капота. Устанавливается прямоугольная оптика с галогенными фарами, округленная решеткой радиаторной решеткой. Бампер автомобиля тоже сделан из черного пластика, его же используют для расширения колесных арок.

Морда щеголяет огромным лобовым стеклом, что обеспечивает высокую обзорность, как следствие безопасность. Двух дворников достаточно для очистки «лобаша». Края черной решетки дополняются жабрами. Многие не знают для чего они нужны, объясняем – сдувать грязь с дверей потоком воздуха.

Фото Мерседес-Бенз 814 сбоку

Боковина Мерседес-Бенз 814-го проста, как и весь дизайн. Доступ в салон осуществляется непосредственно через массивную ступеньку. Устанавливается по три зеркала заднего вида, столько их нужно для того чтобы избавиться от мертвых зон.

Размеры фургона:

  • длина между передним и задним бампером – 5450 мм;
  • ширина – 2205 мм;
  • высота – 2710 мм;
  • расстояние между колесами – 3700 мм.

Багажное отделение вмещает в себя 17,4 квадратных метра груза, а вес груза не должен превышать 3,9 тонны. С выходом обновлений эта цифра росла и в конце достигла 4,4 тонны. Существуют 7-тонные редкие модели.

Салон

Визуально интерьер автомобиля огорчает, но стоит помнить о годах выпуска. Люди будут находиться на простеньких тканевых сиденьях с подголовниками, которых в салоне Мерседеса 814 три. Популярные модели не оборудуются спальным местом, но найти такие версии можно. Свободного пространства в салоне достаточно, плюс сделан полностью ровный пол.

Органом управления выступает 2-спицевый руль, рейка которого дополнена гидроусилителем. Приборка непривычна, да, к аналоговым датчикам все привыкли, но само оформление не такое как у современных авто. Слева в панель торпедо 814-го вставлен рычаг ответственный за стояночный тормоз.

Салон Mercedes-Benz 814

Визуально кажется, что все это трясется и скрипит на кочках, но качество сборки шикарное. Мерседес всегда делал все на совесть, особенно в старых автомобилях, поэтому никаких скрипов вы тут не услышите. Конечно за столько лет крепления ослабли.

Характеристики Мерседес-Бенз 814

За все время существования машина дорабатывалась, поэтому моторы на автомобилях разные. Сразу стоит отметить, что они все дизельные.

  1. Самым распространенным считается агрегат OM904LA объемом 4,25 литра с 4 цилиндрами. ДВС уже тогда соответствовал экологическим нормам Евро-3 и выдавал 152 лошадиные силы с 520 единицами крутящего момента.
  2. В 1996 году линейка расширилась, появился двигатель на 4,25 литра с разной степенью форсирования – 122, 136 или 170 лошадиных сил. Владельцы отмечают, что этот мотор проходит миллион километров без капиталки. Данный двигатель в отличие от предыдущего оснащался топливной системой Bosch, снижающей уровень шума и расход топлива.
  3. В этом же году появилась версия Мерседес-Бенз 814 EcoPower, комплектовавшаяся 4-цилиндровым двигателем OM904LA. ДВС выдает 136 лошадиных сил, а основная его суть в расходе топлива – 16 литров на сто километров.

Для всех видов двигателей парой выступала 5-ступенчатая или 6-ступенчатая механика от фирмы ZF с прямым приводом. Кстати, сейчас данный бренд выпускает КПП для КамАЗов 5490, 6522 и других. Надежность КПП сопоставима двигателю. Коробка получает дополнительную КПП отбора мощности, для ее перенаправления на другое устройство.

Это рамный фургон, стоящий на трехлистовых рессорах, задняя ось дополняется подушками. Мощь к задней ведущей оси передается через одноступенчатый редуктор, уровень надежности которого высок. Ехать на Мерседесе 814 удобно за счет шарниров с напряженным резиновым агрегатом.

Передняя часть Мерседес-Бенз 814

Тормозит машина давлением в 10 бар направленным в отношении дисковых тормозов с АБС и вентиляцией спереди. Старые модификации сзади оснащались барабанными механизмами.

Цена и заключение

Вторичный рынок предлагает достаточно вариантов для покупки со средним ценником в 500 000 рублей. Техническое состояние экземпляров чаще всего неплохое, но кузов из-за возраста уже ржавеет или даже гниет.

Mercedes-Benz 814 конечно же старый, присматриваться к нему нежелательно в силу возраста. С другой стороны, привлекает сверхнадежный мотор. Наша редакция рекомендует все-таки присмотреться к машинам посвежее.

Видео


Алексей Дель 10 апреля, 2019

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

Mercedes-Benz Sprinter 2
Mercedes-Benz Sprinter 2 Mercedes-Benz Sprinter 1
Mercedes-Benz Sprinter 1 КамАЗ-5490
КамАЗ-5490 МАЗ-6312
МАЗ-6312 Mazda Titan
Mazda Titan JMC 1051
JMC 1051

Установка промтоварного фургона на Mercedes Benz 814 D

Mercedes промтоварный фургон

Мерседес Бенц 814 D – среднеразмерный грузовик, который идеально подходит для перевозки товаров в городских условиях. Шасси этой модели считается универсальным, что позволяет использовать для работы любые типы надстроек. Наиболее практичным и недорогим вариантом считаются промтоварные фургоны. Компания «ООО АВТОТЕХ» может выполнить монтаж «промки» на базу Mercedes Benz 814 D в максимально сжатые сроки.

Мы занимаемся производством фургонов различного типа и переоборудованием коммерческого спецтранспорта больше 9 лет, выполняем работы любого уровня сложности по доступным ценам.

Промтоварные фургоны на Mercedes Benz 814 D в Нижнем Новгороде

Надстройки этого типа часто называют мебельными будками. Конструкция фургона абсолютно герметична, но защищает внутреннее пространство только от внешних факторов и природных явлений. Здесь нет внутреннего утепления и холодильного оборудования, что делает невозможным перевозку скоропортящихся товаров даже на незначительные расстояния.

Промтоварная будка относится к фургонам закрытого типа, изготавливается в каркасном и бескаркасном варианте исполнения. В первом случае, на раму ставится каркас из металлического профиля, на который крепятся листы обшивки. Во втором – отдельные элементы конструкции соединяются между собой, образуя на стыках рёбра жёсткости.

Разгрузка выполняется через распашные ворота, установленные в задней части фургона. Угол раскрытых дверей составляет 270 градусов, что позволяет загружать даже габаритные грузы. Створки фиксируются в открытом положении, что упрощает проведение погрузочно-разгрузочных операций в целом.

Используем качественные материалы

Чтобы фургон не создавал дополнительной нагрузки на шасси Mercedes Benz 814 D и прослужил долгое время, сохраняя свои первоначальные свойства, наши мастера ответственно подходят к выбору материалов изготовления. Мы используем:

  • каркасные фургоны – обшивка из армированного пластика или влагостойкой фанеры;
  • бескаркасные фургоны – сталь с плакированным или оцинкованным покрытием;
  • пол – обрезная доска и стальные листы;
  • обвязка периметра – анодированный алюминий;
  • портал ворот – оцинковка.

Благодаря такому подходу, промтоварные фургоны от «ООО АВТОТЕХ» неподвержены коррозийным изменениям, могут прослужить длительное время независимо от условий эксплуатации.

Преимущества установки промтоварного фургона на Mercedes Benz 814 D в «ООО АВТОТЕХ»

Обращаясь к нам, вы всегда можете рассчитывать на такие условия:

  1. гарантийные обязательства компании;
  2. сохранение всех параметров шасси после переоборудования;
  3. подготовка необходимой документации;
  4. разумная ценовая политика;
  5. техническая поддержка по любым вопросам.

Звоните! Заявки на производство и установку промтоварных фургонов принимаются по телефонам, указанным на сайте.

"Мерседес 814": обзор, технические характеристики, особенности и отзывы

Пожалуй, самый известный немецкий пятитонник – это «Мерседес Атего». Однако ввиду кризисной ситуации многие перевозчики рассматривают более дешевые варианты покупки. Если вам нужен надежный немецкий пятитонник за 6-10 тысяч долларов, вам стоит обратить внимание на «Мерседес 814». В России эта машина используется довольно активно. К слову, именно на базе 814-го был построен «Атего». Давайте рассмотрим, какие имеет «Мерседес 814» отзывы, технические характеристики, дизайн и интерьер.

Дизайн

Коммерческий транспорт не должен выделяться особой внешностью. Главное достоинство этого автомобиля – надежность. Дизайн грузовика «Мерседес 814» характерен для тех годов (напомним, машина выпускалась в середине 90-х). Такие же угловатые формы имел французский «Мидлайнер» и шведский «Вольво» серии FL. «Мерседес-Бенц 814» имел разные модификации шасси. Однако конструкция кабины была неизменной.

мерседес 814

Лобовое стекло у грузовика «Мерседес 814» весьма больших размеров. Для его очистки используется два, а не три дворника. Весьма большие зеркала у автомобиля «Мерседес 814». Отзывы владельцев говорят, что они достаточно информативные и дают представление полной картины происходящего на дороге. В дополнение на верхней части кабины (со стороны пассажира) есть еще одно зеркало. Оно позволяет видеть так называемую мертвую зону. Часто под эту сторону подкрадываются легковушки. С таким зеркалом можно увидеть легковое авто и предотвратить ДТП.

Салон

Дизайн интерьера характерен для 90-х годов. Панель простая, но в то же время эргономичная. Такой же дизайн торпеды можно наблюдать на грузовых «Варио». Руль – двухспицевый, весьма большого диаметра. Поэтому, чтобы не крутить баранку, многие водители устанавливают «лентяйку», или «ленивца».

Водительское кресло в меру жесткое и имеет пневматический привод. Ручной тормоз (который тоже является воздушным) расположен на передней панели. Рядом с ним находится управление фарами: габаритами, дальним и ближним светом. Панель приборов читабельная и информативная. Дополнительно на эти грузовики устанавливался аналоговый тахограф (под «шайбу»).

За счет ровного пола в салоне достаточно просторно. Однако в кабине нет спального места. Чтобы комфортно ездить на дальние расстояния, приходится устанавливать надкрышный спальник. Стоит такое удовольствие порядка тысячи долларов. Также не все модификации автомобиля «Мерседес 814» укомплектовываются автономкой. Отдельно данный отопитель стоит от 700 до 1 тысячи долларов (если брать «Вебасто» или «Ебершпрехер»). Однако в продаже сейчас можно найти грузовики как со спальником, так и с автономкой. Такие машины полностью приспособлены для езды на дальние расстояния.

мерседес 814 отзывы

«Мерседес 814»: технические характеристики

Грузовик оснащался как 4-, так и 6-цилиндровыми агрегатами. И поскольку «Мерседес 814» - это коммерческая техника, все двигатели были дизельными. Первый агрегат имеет рабочий объем 4 литра. Развивает он 105 лошадиных сил мощности. Устанавливался на ранние версии грузовиков «Мерседес 814».

мерседес 814 в россии

Семи- и десятитонные модификации укомплектовывались более тяговитыми дизелями на 240 л. с. Рабочий объем такого агрегата составляет 6 литров.

814-й после 1996 года

С 1996 года в линейке появились три новых мотора. При одинаковом объеме 4,25 литра они выдавали разную мощность. Первый развивал 122 лошадиные силы, второй агрегат рассчитан на 136 сил, максимальная мощность третьего двигателя составляла 170 лошадиных сил. Все эти моторы принадлежали 900 серии. Отзывы владельцев говорят, что дизельные двигатели данной марки весьма ресурсные. Практика показывает, что может эксплуатироваться до миллиона километров без капитального ремонта данный двигатель. «Мерседес 814» сочетает в себе массу положительных качеств, которыми должен обладать практичный грузовик.

мерседес бенц 814

Кстати, именно на «девятисотых» моторах впервые была применена новая топливная аппаратура фирмы «БОШ» с насосной секцией Unit Pump. Это позволило снизить расход топлива на 7 процентов и сделать работу мотора более тихой. Все силовые агрегаты на «Мерседесе 814» соответствовали нормам выхлопов «Евро-2». А 4-цилиндровые моторы укомплектовывались турбонаддуовм. Охлаждение турбины – воздушное (для этого предусмотрен отдельный теплообменник – интеркулер).

EcoPower

Трансмиссия

Коробок передач у грузовика всего две, и обе они механические. Трансмиссия разрабатывалась фирмой ZF (сейчас эта компания производит поставки КПП для современных КамАЗов 5490). Первая коробка рассчитана на 5 ступеней, вторая – на 6. Ресурс трансмиссии сопоставим с двигателем. Обе коробки имеют высокий запас прочности.

Отзывы

Почему этот грузовик активно используется в России? Многие перевозчики любят его за надежность. Машина имеет довольно простое устройство. В управлении она удобная. Водители положительно отзываются о тормозной системе.

двигатель мерседес 814

Что касается недостатков, в первую очередь владельцы отмечают отсутствие регулировки руля. Второй минус – длинная колесная база. Машина боится снежных сугробов – зимой приходится постоянно возить с собой цепи и лопату. Топливная довольно надежная. Электроника не глючит, как на новом «Атего». Грузовик «Мерседес 814» может укомплектовываться как рессорной, так и пневматической подвеской. Первый вариант более распространен. Отзывы владельцев отмечают, что машина мягче преодолевает неровности, нежели «Атего» (даже с рессорной подвеской).

мерседес 814 технические характеристики

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет отзывы и технические характеристики немецкий грузовик «Мерседес 814». Несмотря на 20-летний возраст, машина до сих пор актуальна на рынке грузоперевозок. Среди главных ее плюсов – ресурсный мотор и надежная электрика. В зимнее время машина не доставляет проблем с запуском.

На вторичном рынке доступны разные ее модификации. Есть как короткие версии-одиночки объемом 36 кубических метров, так и длинномеры на 100 кубов (продаются в сцепке с прицепом - 60+60 м 3 ). Перевозчики советуют покупать тентованный кузов-штору. Желательно наличие сдвижной крыши и ворот. Это облегчит открывание верхней загрузки. В приоритете также наличие надкабинного спальника и автономного отопителя.

МВ 814 после семи лет застоя

МВ 814 после семи лет застоя ⇐ Vario. Наши авто

Семь лет стоял на этом месте недвижимый
В организации сняли за это время : рессоры задние, мост задний , радиатор , корпус топливного фильтра , проводка вся вырвана и порезана ,датчики разные и т.д.
Сказали , что заехал своим ходом на это место.

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Из трех мостов собрали один , переварили площадки под рессоры
Поставили новые рессоры со стремянками

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Машину помыли и пригнали на электрику

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
Двигатель был покрыт пятью миллиметрами масла, грязи и пыли , но после помывки смотреть приятно .
Поставил новую сечу ЭФУ , но она не включается , наверное реле дорогое надо будет менять

Добавлено спустя 36 минут 14 секунд:
С левой стороны прогнил полик , ближе к лету придется восстанавливать

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

МВ 814 после семи лет застоя - IMGP7480.JPG

МВ 814 после семи лет застоя - IMGP7479.JPG

МВ 814 после семи лет застоя - IMGP7481.JPG
МВ 814 после семи лет застоя - IMGP7515.JPG
МВ 814 после семи лет застоя - IMGP7516.JPG
МВ 814 после семи лет застоя - IMGP7517.JPG
МВ 814 после семи лет застоя - IMGP7519.JPG
МВ 814 после семи лет застоя - IMGP7520.JPG
МВ 814 после семи лет застоя - IMGP7524.JPG
МВ 814 после семи лет застоя - IMGP7583.JPG
МВ 814 после семи лет застоя - IMGP7584.JPG
МВ 814 после семи лет застоя - IMGP7585.JPG
МВ 814 после семи лет застоя - IMGP7586.JPG
МВ 814 после семи лет застоя - IMGP7587.JPG
МВ 814 после семи лет застоя - IMGP7589.JPG
МВ 814 после семи лет застоя - IMGP7590.JPG
МВ 814 после семи лет застоя - IMGP7591.JPG
С левой стороны прогнил полик , придется летом восстанавливать
С левой стороны прогнил полик , придется летом восстанавливать

Мерседес 814 со спальником | Хорошая работа перед выходными

Одних на брендовой заправке нае..ли, другим по 38 продали.

На такие авто тахографы нодо устанавливать.

Немцы на весь комерческий транспорт ставили даже на 310мерс хотя он до 3.5 т.

@Truck live телеграм канал у него

@Truck live @autoatelier спишись с ним, восстанавливает сидения в москве

Надо,тахографы надо ставить на все грузовые авто

Где загрузки находишь?

Чаще сами логисты знакомые,реже ати

Резину не поджирает?

Волной ело каму,причем у многих,а если резина не кама и все равно есть,меня рессоры ,амортыступечные подшипники,тяги,шкворня и делай схождение,причем схождение лучше делать несколько раз в разных фирмах

@Truck live здорова теска,у меня левое съедает ,наружку,причем не равномерно а волной

Правое колесо поджирает,как и у большинства мерсов

Кажись я этот Мерсик видел позавчера на въезде в Москву по Ленинградке, но могу ошибаться.

- Виталя не аХЕРман, а аКЕРман! Не говори при немцах услышат аХЕРеют! )))

Я особо немецкий не знаю)))))

Забрал у газелистов все загрузки,тото смотрю все стоянки газелями забиты.Удачи!

На какую камеру снимаете?

Щас на айпонт 7

Залез друг на Ивеко карго второго года и в первый день затер теану в Бутово во дворах))))) габарит мужику сломал. Не реально по дворам московским на пятиноннике проехать. Ивеко кстати по интересней в скоростном режиме чем 814, но с надёжностью конечно мерендос даст фору.

366 турбо и хватает и надежность

Если честно,то мерс из своих конкурентов самый медленный,но надёжность мерседеса перебивает все его минусы и плюсы других марок грузовиков

По дворам в Москве на грузовиках ни кто не ездит. Зачем туда соваться это только делают особо отчаянные "Пятёрочка" "Магнит" и "Дикси" но они от безнадёги им разгружать товар нужно. Или мусоровозы ещё та работка, там водилы со стальными яйцами работают.☺

Поздравьте! Поставил пневмоподвеску своими руками на моего мерседес 814 "Дедушку".

Также не забываем подписываться на канал и обязательно нажимать на лайк и колокольчик. Тем самым вы помогаете в развитии нашего канала! Приятного просмотра.

Подскажи пожалуйста где можно купить пневму.именно на мерседес.у меня такой же только на 19.5 дисках но я думаю что подойдёт

Даже не знаю. Я сам делал.

Здравствуйте,если Вас не затруднит,напишите номер подушки.
Спасибо

@Грузовой Альянс спасибо

удачи на тех осмотре

бампер на мазовский поменяйте с камазом уебищьно

1. На вкус и цвет товарища нет. 2.Художника может обидеть каждый.

нехуя сложного у всех пацико стоит уже давно кто эту тачкуизнает она без нее не вывозит без пневмы

Комментарий что то близкое к бреду. Где спрятан смысл?

Кто ставит пневму, нужно делать усиление на всю длину рессор а то и за пределами. Иначе под подушкой будет ломать рамы

Возможно. Смотря как ставить и эксплуатировать. Если постоянно возить большой перегруз, то ни пневма, ни усиление рамы не помогут.

масло 10/40 или 15/40 ?

Мобил делвак 10в40

Так у тeбя тeлeга с того года шо мой дeд

Доброго времени. Ребят не путайте рабочий свет, противотуманки и ходовые огни. У вас рабочий свет. Это практически тоже самое что я люстру включу и скажу что это ходовой огонь. Неужели ночью сами не ездите не видите, как слепят? Когда ж уже поймёте.

Доброго. Тут нечего путать. Это самы обычные ДХО. Слабенькие, диодные. Они совершенно не слепят и если все выключить и оставить только их, то врят ли получитьс что то увидеть. Спасибо за комментарий.

А стойки не судьба было поставть.может же слететь с домкрата

Вы хоть деньги умеете считать .? Горе перевозчики .

Да запчасти самые , что не на есть дешёвые .

Парни привет) смотрю за вами воще красавцы. Пневмо в зад установили молодцы. Я бы к вам приехал свой тоже на пневму посадить да и вообще доделать как хочется. 🤝

Кто у тебя купить ету машинку заебеться .просто лишних заморочек и лишние деньги на ветер.она же дедушка итак крепкий и простой аппарат а ты услажняеш сам себе.пачку мазовскую рессоры пастав и никаких проблем.

Во первых я ее пока не продаю. А во вторых, кто купит, тот будет радоваться. Т.К машина на пневме, пусть даже и на дополнительной, гораздо комфортнее, надежнее, чем на рессорах! И не важно, мазовских, камазовских, или от телеги мтз. И еще, я в своем видео подробно рассказал, как, из чего, и для чего это было сделано. Настолько подробно, что даже 6-ти вольтовый сможет понять.

Земляк, с Челябинска что ли? 174 регион

Женек привет. Как палет с пнево подвеской ?

@Денис Денисов Денис на канале есть видео об этом. Там Все подробно с ценами,схемами, номера используемых зч.

@Денис Денисов Не раскачивается т.к. новые аморты и все сайлентблоки. А так с пневмой, если ее перекачать, то будет маленько пожоще чем на рессорах. Но на пустую примерно по 2ат в контурах-красота. С 5-кой зад становится 4,5 перед 3,5 примерно.

Благодарю за обратную связь.тоже думаю в будушем. во сколько это добро обошлось ?

Уверенней стал не раскачивается ? Мягенько)

Передняя левая подушка от коллектора выходного гореть будет от тепла

Поставь свой бампер

Здравствуйте! Как с вами связаться?

тошно смотреть на это пневмоуебанство.

Если тошно- то не смотрите, Вас никто не заставляет. А если что-то мы сделали неправильно, то обоснованная критика всегда в пользу!

Брат на подачу не идет этот клапан
Мой опыт

сколько ты тонн на нем возишь?чет у тебя пачки рессор уж очень толстые.

Грузовой Альянс у меня тоже 814,передние рессоры стоят родные двух листовые и задние родные трех листовые и по одному листу подкинуто и 5 тонн он везет уверенно и можно сказать на стоковых рессорах.

Здравствуйте .где находитесь? Занимаетесь ремонтом своих или чужих машин?

Сзади энергачи от чего? Больно новые а для оригинала дорого

Стелокс оригинал типа.

@Нигара Нарметова На полуприцепах идет полурессора (в основном). А краны ставяться на каждую сторону, что задняя ось,что передняя. т.е. минимум 4 шт надо.

@Грузовой Альянс ясно, но чтобы не подавать воздух пистолетом кран сам бы подавал воздух, я как бы думал что Вы устанавливаете пневмобаллоны как основными для плавности хода а рессоры бы выполняли роль подрессорника, на переднию ось можно поставить один кран а вот на заднию на каждую сторону по экрану чтобы в случаи крена он бы подавал воздух на ту сторону куда крениться а с противоположной стороны стравливал воздух чтобы избежать опрокидывания. Это мое мнение и оно может быть ошибочным. С уважением отношусь к людям которые сами умеют делать.

Доброго! На самом деле это дополнительная пневмоподвеска, а краны уровня пола ставятся на тех машинах, где нет рессор. Поэтому, думаю что краны будут работать не совсем корректно. А что касается проводов и клапанов, то их можно вообще убрать. Накачивать подушки с помощью обычного подкачного пистолета для колес.

у меня уже 6 лет машина на которой установлен трёхлистовой вевелер,изначально было два листа,и один лист подкидывал я сам.причём это лист турецкий ,с меньшим радиусом изгиба листа. из за этого на пустой машине он не работает и она мягкая по прежнему. я стараюсь не возить больше 5 тон,но бывает и 6,при этом морда машины никогда не падает.также бывает и грузят основную массу вперёд. когда груз до5 разумеется.при этом морда также не падает.только передние колёса в лепёху. одно время так часто было. резина начала лопаться,не китай,колёса ханкук были. так,что не злоупотребляйте немцы не дураки просчитывали на заводе. так же не забывайте о подшибниках с ступице и шкворнях,они слабинькие. когда много таскаешь на морде ,наружний подшбиник чернеет и начинает разрушаться.

а больше 6 тон он не тормозит.

вы на нём по10 тон таскаете?трёхлистовая передняя рессора спокойно до 6 тон держит,и что это за пачка там?зачем этот геморой?

@Слава Искренне завидую!

@Грузовой Альянс у меня на атего 815 на передке стоит вообще один лист, на задку два листа, и спокойно 4-5 тонн тягаю

Больше 5 не возим. На счет того что трехлистовая рессора спокойно держит не соглашусь.

а нижняя крышка от воздухана где.

Как с Вами можно связаться?

@Виталий Солтес Виталий спасибо. Пока не беремся ни за кого. Т.К. проводим испытания, как все это будет функционировать. А дальше видно будет.

У меня 817 и хотел спросить взялись бы за моего старика ну и цена

Классно, как озвучите артикулы и цены буду себе делать, только на передок, сзади кузнец рессоры делал)

Подскажи сколько стоят пневмобалоны?
Распишы что пачём брал.
Фирма какая пневмобалонов, если не трудно

@Закир Измагамбетов Привет Закир. Не забыл. Только пока времени нет ни минутки, чуть позже. Брата Дедушки восстанавливаю. Да ,а работает пока все ок. Косяков не замечено.

Добрый день.
Как пневма работает, про цены не забыл расписать?

@Закир Измагамбетов Не знаю. Такие не использовал.

A-Ride пневмоподушки как по качеству?

@Грузовой Альянс
Рахмет.
У меня Мерс Варио Гигант 5 тонник. Тоже хочу пневмо замутить

Всем привет. У меня 814 94 года, подвеска усиленная рессоры. Езда почти всегда асфальт. Поясните нафига так замарачиваться?

Друг в чем смысл?! Штатной подвески вполне хватает. И название Дедушка, стремное по мне. Заранее извеняюсь за критику,но как то так.

@Грузовой Альянс у меня точно такой же 18ти палет ник и цвет такой-же, все рессоры заводские вожу и 5 и 6 тонн бывает задние амортизаторы не работают лет 10 толку от них ноль не заморачиваюсь, подушки надо делать отдельно каждую иначе смысла нет. Удачи.

Грузовой Альянс У меня у самого такой мерс, только листы подкинуты,иной раз приходиться везти и больше 5т,никаких проблем не возникало. возможно у тебя не работали аморты. За авто скажу что не смотря на свой возраст сделанно добротно! А за проделанную работу тебе отдельный респект.

Все норм (про критику). Вожу по 5 т. За последние 6мес поменял обе пачки и левую и правую задние + кучу сайленблоков, амортов и т.д. Напомню: цена одной пачки 21400 , итого потрачено только на рессоры за 6мес уже 42800(без всяких резинок) ну и конечно же время, которое мне приходится ждать пока эти рессоры приедут, а в это время машина не работает. За перевозки меньшего груза у нас в регионе с радостью берутся газельки, поэтому приходится по 5т и весь объем. А что касается такого псевдонима как "Дедушка", но он реально "Дедушка"! т.к. 1. ему уже 30 лет, а он все еще ездит, 2. по его подобию сделаны многие 5 тонники (в т.ч отечественные, не буду называть марки есть в интернете), но они уже давно переработанные в металлолом и до такого возраста сомневаюсь что из них кто-то доживет(с такой работой).3. Дедушка-это уважительное отношение к старшему (не дед,не старик, ни мертвец,ни труп и.т.д.) Спасибо.

Грузовик Mercedes-Benz 814

Грузовик Mercedes-Benz 814 относится к малотоннажным машинам. В его основе лежит рамная конструкция, а техника характеризуется управляемостью, эффективностью и высоким качеством. Ее используют в коммерческой сфере.

Грузовой автомобиль Mercedes-Benz 814

Грузовой автомобиль Mercedes-Benz 814

К основным преимуществам авто относятся безопасность, комфорт и многофункциональность. Вместительность грузового отсека составляет 17,4 м 3, а грузоподъемность – 3,9 т.

Благодаря большому количеству надстроек обеспечивается возможность применения грузовика Mercedes-Benz 814 во многих областях деятельности. Самой популярной версией является фургон, автобус и шасси. Крыша может быть стандартной или высокой.

Чем выделяется этот автомобиль?

На фоне аналогов машина выделяется за счет экономичности, надежности и комфорта. Благодаря мощной силовой установке обеспечивается эффективность выполнения поставленных задач, а система старт-стоп снижает потребление горючего и повышает качество выхлопа.

Популярность грузовика Мерседес 814 обусловлена способностью выполнять любые задачи по транспортировке. Эксплуатация и обслуживание авто не требуют больших затрат, на проведение ТО не нужно много времени. Также к преимуществам можно отнести долговечность и окупаемость, высокую стоимость при продаже грузовика с пробегом.


К другим достоинствам относятся:

  • экономичность 4- и 6-цилиндровых моторов;
  • увеличенные интервалы между техобслуживанием – 60-100 тыс. км;
  • автоматическая КПП, обеспечивающая экономичность с точки зрения расхода топлива;
  • использование необслуживаемых деталей для изготовления Мерседес Бенц 814;
  • быстрая установка надстройки благодаря вынесенным электроразъемам.

К недостаткам грузовой машины относятся невозможность отрегулировать положение рулевого колеса и длинная колесная база.

Технические характеристики и габариты

К техническим характеристикам Мерседес 814 относятся:

привод 4х2;
механизмы тормозов дисковые;
грузоподъемность 3,9 т;
количество мест 3;
вес 7 т;
емкость для топлива 70 л;
радиус поворота 6,7 м;
колесная база 3,7 м.

Габариты машины составляют 6,33 м х 2,21 м х 2,7 м.

Расход топлива

Расход топлива Мерседес 814 составляет порядка 18 л/100 км. Бак для горючего изготовлен из устойчивого к коррозии материала, что гарантирует долговечность.

Двигатель

Стандартно устанавливается мотор собственного производства мощностью 112 кВт или 152 лошадиные силы. Двенадцатиклапанная модель OM904LA объемом 4,25 л оборудована 4 цилиндрами диаметром 102 мм. Ход поршня равен 0,13 м. По качеству выхлопа агрегат принадлежит к классу Евро-3.

В комплектацию двигателя Мерседес 814 входят: системы смазки, охлаждения, подачи горючего и питания воздухом, газораспределитель, кривошипно-шатунный агрегат. Крутящий момент силовой установки составляет 520 Нм, степень сжатия – 17,4/1, объем камеры сгорания – 61 см 3 .

Как устроен а/м?

К основным характеристикам авто относятся надежность и длительный срок безотказной работы. Дизайн полностью соответствует тенденциям в машиностроительной отрасли своего времени – с угловатыми формами и резкими линиями.


Радиаторная решетка грузовика Мерседес 814 окрашена в черный цвет, на ней имеется логотип производителя. Она крепится на мощный бампер. Здесь же установлены фары и «поворотники». По краям решетки размещены «жабры», которые препятствуют налипанию грязи на двери.

Конструкция несущей части разрабатывалась с учетом условий эксплуатации, она состоит из двух секций. В передней части имеется пара наклонных лонжеронов зигзагообразного профиля. Это обеспечивает возможность смещения. При низкорамном исполнении устанавливается одна ступень для доступа в кабину, а пространство между лонжеронами используется для устройства основных агрегатов и модулей.


Монтажные отверстия на раме Mercedes-Benz 814 просверлены с шагом 50 мм, что обеспечивает удобство при установке надстройки, дополнительного бака для горючего, глушителя, батареи.

Шасси

В передней части устанавливают трехлистовые рессоры, в задней – полурессору с подушками. Качественная задняя ось одноступенчатая, она оснащена гипоидной передачей, характеризуется низкошумностью, долговечностью и простотой проведения сервисных работ. Силовая линия грузовика Mercedes-Benz 814 может оборудоваться разными наборами передаточных чисел, что обеспечивает эффективность при выполнении любых задач.


Удобство при движении и устойчивость обусловлены установкой параболических рессор и необслуживаемых шарниров с предварительно напряжённым упругим агрегатом из резины.

Для достижения оптимального эффекта предусмотрена взаимосвязь между двигателем, КПП и главной передачей. Стандартно на грузовик Мерседес 814 устанавливается пятиступенчатая коробка прямого привода. Долговечность трансмиссии такая же, как и силовой установки, она имеет большой запас прочности.

Кабина водителя

Для изготовления кабины применяется сталь высокой прочности. В состав конструкции входит две двери, кресла оператора и двух пассажиров. Большой объем салона обеспечивает комфорт и удобство, а эргономичное расположение органов управления и элементов панели приборов снижает нагрузку на водителя в течение смены.

Кабина Мерседес 814 имеет несколько грубую форму, не характерную для современных авто. Это обусловлено разработкой модели в 90х годах прошлого века.

Рулевое управление и панель приборов


Основным элементом управления является механический шаровый механизм, что гарантирует удобство. Рулевая колонка устанавливается ненастраиваемая, но с гидроусилителем. Простота понимания элементов управления и восприятия информации с датчиков позволяет управлять Мерседес Бенц 814 даже новичку. Электронные системы в салоне имеются в небольшом количестве.

Тормозная система

В зависимости от типа машины, модификации и типа надстройки устанавливаются системы:

  • ABS и все дисковые тормоза;
  • ABS и передние дисковые, задние барабанные тормоза.

Система торможения работает на спаренном контуре, в котором сохраняется давление 10 бар. Это обеспечивает сокращение тормозного пути Mercedes-Benz 814 и повышение безопасности управления.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Сервисные работы проводятся при пробеге 16 тыс. км или 1 раз в год.

Стоимость нового и б/у

Цена Мерседес 814 за смену составляет 3200 руб.

Большой спрос на технику обусловлен достоинствами:

  • маневренностью;
  • экономичностью;
  • простотой управления;
  • большим количеством опциональных агрегатов;
  • безопасностью;
  • быстрым и качественным ТО;
  • мощностью.

Аналоги

Читайте также: