Установка sync 3 на форд фокус 3 дорестайл

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Ford просто взял и добавил ВКонтактик в твою тачку

Ford просто взял и добавил ВКонтактик в твою тачку

Нас сложно удивить очередным смартфоном с большим экраном, двойной камерой, водонепроницаемостью или мощным процессором. Мы перестали реагировать на возможности голосовых ассистентов, вроде Google Now и Siri. Привычное дело: задал вопрос виртуальному помощнику и получил ответ. А вот говорящий автомобиль — это что-то новенькое.

Компания Ford анонсировала запуск обновленной системы Ford SYNC 3 и функции AppLink на территории России. Теперь практически любой автомобиль Ford всего в несколько тапов можно превратить в «умный».

Обновленный Ford SYNC 3: что это и для чего?

FordSYNC3In1

Первое поколение информационно-развлекательных систем в свои автомобили Ford начала устанавливать еще в 2007 году. Подобная аппаратно-программная начинка позволяет владельцу осуществлять телефонные звонки и взаимодействовать с мультимедийной системой автомобиля через интуитивно понятный интерфейс.

Громкая связь, синхронизация с телефонной книгой, отображение и воспроизведение входящих SMS, голосовые команды, управление музыкой и климат-контролем — все это получает владелец автомобиля Ford, в котором предусмотрена система Ford SYNC.

В конце октября Ford в России представила новое поколение системы Ford SYNC 3. Ford SYNC 3 обзавелась рядом нововведений, среди которых:

  • Система навигации с жестовым управлением
  • Автокоррекция при вводе маршурта
  • Классификация музыкальной библиотеки
  • Усовершенствованная система распознавания голоса
  • Выбор источника воспроизведения
  • Возможность подключения нескольких смартфонов к системе

Но на этом разработчики решили не останавливаться. Интегрировав функцию AppLink, система Ford SYNC 3 стала способна еще на большее.

AppLink, который читает ваши мысли


Android Auto и CarPlay — без проблем

FordAndrCarplayin1

Ford SYNC полностью совместим с автомобильными системами Android Auto и Apple CarPlay и поддерживает работу со всеми сервисами, предусмотренными головным устройством конкретной модели.

В свою очередь, функция AppLink работает практически со всеми устройствами на базе операционных систем Android и iOS. Для проверки совместимости конкретной модели смартфона Ford разработала специальную проверочную страницу.

Что я смогу делать


Основное требование к работе подобного голосового управления — поддержка функции Ford SYNC со стороны приложений. Официально в России запущена поддержка трех приложений-партнеров.



И, конечно же, Ford SYNC в связке с AppLink позволяет запускать приложения на Android и iOS, осуществлять звонки и управлять музыкой на смартфоне с помощью голоса. При этом управление осуществляется прямо с руля автомобиля.

Узнать какие приложения совместимы с голосовым управлением Ford можно с помощью простой голосовой команды. Подключите iPhone или Android-смартфон к Ford SYNC и скажите: «Список мобильных приложений». Приложения, которые поддерживаются, тут же будут показаны на экране.

Как подключается


Для подключения Ford SYNC и активации AppLink достаточно иметь в распоряжении совместимый Android или iOS смартфон. Устройства на ОС Android поддерживают беспроводное подключение. Для владельцев iPhone нужен Lightning-кабель. Загрузку интересующих приложений с поддержкой Ford SYNC можно выполнить в магазинах App Store и Google Play.

На каких моделях Ford работает


Производитель Ford позаботился о том, чтобы каждый автомобиль, который сегодня сходит с конвейера и отправляется в российские автосалоны, получил поддержку голосового управления AppLink.

На сегодняшний день функцией Ford SYNC в автомобилях Ford пользуется более 15 миллионов водителей по всему миру. Простота подключения и возможность комфортного вождения теперь дополнены еще и социальной интеграцией. Не отвлекайтесь на социальные сети и телефонные звонки, за вас это сделает Ford.

Умные мультимедийные системы: Ford SYNC 3

Умные мультимедийные системы: Ford SYNC 3

Интеллектуальные технологии уже давно пришли в телевизоры, мобильные устройства и прочую технику. Теперь настала очередь автомобилей. Новая мультимедийная система Ford SYNC 3 — отличное тому доказательство.


Ford KUGA MWC 2016

Современное транспортное средство должно не просто передвигаться из пункта А в пункт Б, но еще и дарить водителю и пассажирам ощущение комфорта. За это ответственны как цифровые, так и мультимедийные технологии. Современные автомобили уже оснащаются парктрониками, камерами 360-градусного обзора и радарами для мониторинга слепых зон. Что же касается мультимедийных систем, то совсем недавно большим достижением в них считалась поддержка Bluetooth.

Новое поколение бортовой системы SYNC 3 добавляет современные возможности в автомобили Ford. Впервые новинка была представлена в Барселоне, в рамках World Mobile Congress 2016, дебютировав в кроссовере Ford Kuga. В дальнейшем в Европе обновление получат модели Mondeo, S MAX и Galaxy. Мы уже протестировали работу новой системы на практике и готовы поделиться своими впечатлениями.

Стоит сразу оговориться, что практический тест проводился на европейской версии мультимедийной системы. Полностью русскоязычного варианта Ford SYNC 3 пока еще не существует, но он обязательно появится в скором времени. Тогда мы и сравним, насколько русская версия системы будет отличаться от других.

Ford SYNC 3: Коммуникация и навигация

Навигационные возможности: Проголодались? Стоит сказать об этом SYNC 3, и встроенный навигатор проложит маршрут до ближайшего кафе или ресторана. По пути можно позвонить туда прямо из интерфейса и забронировать столик.

Навигационные возможности: Проголодались? Стоит сказать об этом SYNC 3, и встроенный навигатор проложит маршрут до ближайшего кафе или ресторана. По пути можно позвонить туда прямо из интерфейса и забронировать столик.

Кнопки интерфейса мультимедийной системы стали крупнее, что добавляет безопасности при вождении. Водителю не нужно отвлекаться от дороги, чтобы нажать на необходимую иконку для получения информации. В сочетании с поддержкой жестов, традиционных для смартфонов и планшетов, управление не требует привыкания и заметно упрощает работу с системой.

Ford SYNC 3: Универсальный подход

Пожалуй, главным нововведением Ford SYNC 3 является поддержка систем An­droid Auto и Apple CarPlay. Для работы с этими системами пользователю потребуется соответствующий смартфон. Достаточно просто подключить мобильное уст­ройство к уже имеющейся системе и переключиться на привычную программную оболочку Android или iOS. А подключенный смартфон при этом будет заряжаться. Единственное требование к мобильным гаджетам — поддержка ОС Android 5 или iOS 8.

Однако Android Auto и Apple CarPlay не заменяют собой Ford SYNC 3 как таковую. Разработанная специалистами Ford платформа AppLink позволяет работать только с выборочными приложениями, одобренными Ford и адаптированными под интерфейс мультимедийной системы. Никаких магазинов приложений и прочей вседозволенности не предусмотрено. Прежде всего это сделано в целях безопасности: так, Apple и Google не получат доступа к информации о компонентах автомобиля, излюбленных маршрутах водителя и его привычках.

Apple CarPlay: При подключении к Ford SYNC 3 смартфона перед нами появляется интерфейс Apple CarPlay, но мы всегда можем переключиться обратно на SYNC 3, нажав на соответсвующую иконку.

Apple CarPlay: При подключении к Ford SYNC 3 смартфона перед нами появляется интерфейс Apple CarPlay, но мы всегда можем переключиться обратно на SYNC 3, нажав на соответсвующую иконку.

Поддержка мобильных оболочек значительно расширяет функциональность устройства: разрешено пользоваться приложениями для смартфона, выводя их на дисплей мультимедийной системы. Пользователям доступны карты, музыка, тексты и другие данные. При этом адаптированных для SYNC 3 приложений уже в разы больше, чем для автомобильных систем от Apple и Google.

Среди нативного софта в мультимедийной системе Ford SYNC 3 сейчас доступен музыкальный сервис Spotify, набор онлайн-радиостанций, погодные виджеты и городские справочники. Приложения будут адаптироваться и для других стран, в том числе — России. А для получения обновлений мультимедиасистему SYNC 3 нужно время от времени подключить к сети Wi-Fi.

Ford сообщил об интеграции двух новых навигационных приложений с мультимедийной системой SYNC 3Ford SYNC 3

Ford интегрировал новые приложения в систему SYNC 3

Этим приложением является Sygic Truck Navigation – лидер среди навигационных программ для профессиональных шоферов. Теперь водители фургонов смогут следовать навигационным подсказкам на большом встроенном экране мультимедийной системы Ford. Особенностью приложения является прокладывание маршрута с учетом габаритов коммерческого транспорта – Sygic Truck Navigation гарантирует, что фургон не застрянет в узком переулке или под низким мостом. Доступные оффлайн трехмерные карты успешно ведут по маршруту даже в труднодоступных местах, где отсутствует мобильная связь. В Sygic Truck Navigation можно проложить маршрут с учетом увеличенных габаритов автомобиля – такого, как Ford Transit с высокой крышей и с трейлером в сцепке, – а также маршрут для автодома со специально подобранными точками интересами, в том числе кемпингами.

Ford SYNC 3

Приложение what3words помогает людям быстро и с высокой точностью находить любую точку на Земле с помощью всего 3 слов. What3words представляет собой систему геокодирования, в которой вся площадь планеты поделена на квадраты со стороной 3 м, каждый из которых получил уникальный адрес из 3 слов. Например, по адресу // / gently . talents . quibble расположен стенд Ford в зале 1 на выставке в Барселоне. Благодаря интеграции с SYNC 3 при помощи функции AppLink, владельцы Ford, являющиеся пользователями приложения, смогут с большим удобством и безопасностью добраться до пункта назначения – которым может быть, например, один из входов в здание или точка сбора любителей маунтин-байка «посреди нигде», – просто произнеся вслух адрес из трех слов после активации голосового управления SYNC 3.

Мультимедийная система SYNC 3, устанавливаемая на большинство современных моделей Ford, позволяет пользоваться поддерживаемыми мобильными приложениями непосредственно с встроенного сенсорного экрана на передней панели автомобиля. Управление приложениями осуществляется с помощью голосовых команд и интуитивно понятных клавиш на рулевом колесе, что делает путешествия более безопасными и комфортными.

Клиентам Ford на отдельных европейских рынках также стала доступна интеграция с сервисом потокового воспроизведения музыки TIDAL, который принадлежит артистам и позволяет прослушивать аудио в HiFi-формате.

Системой SYNC 3 в настоящее время оснащается большинство представленных на российском рынке моделей Ford: хетчбэки, седаны и универсалы C-сегмента Ford Focus, компактные кроссоверы Ford EcoSport, среднеразмерные кроссоверы Ford Kuga, бизнес- седан Ford Mondeo и 7-местный внедорожник Ford Explorer. В России на SYNC 3 поддерживается интеграция с популярным навигационным приложением Waze и приложением для поиска и оплаты парковок ParkApp.

Активация штатных опций

В фф3 в зависимости от комплектации есть то или иное кол-во приятных опций, которые скрыты при покупке, но в машине они есть, и долг каждого владельца фф3 их активировать))).

Что можно активировать?

2. Контроль давления в шинах (DDS). С завода идёт в пакете «Титаниум+», активировать можно на любой комплектации с ESP. Принцип работы описан в инструкции к машине.


Себе активировал, пару раз пригодилось.


3. Помощь при трогании в гору (HLA). С завода идёт в комплектации «Титаниум» и на всех авто с ПШ. Активировать можно на МКПП при наличии ESP. Себе активировал, очень удобная вещь.


4. Автоблокировка дверей при начале движения. Сделал. Радует.


5. Прошивка под нештатный ксенон. У меня галогенки, но если кто установит ксенон, пригодится, чтобы не ставить обманки.

6. на фф3 при температуре за бортом ниже +5°С, автоматически включается автообогрев стёкол и зеркал без индикации на кнопках. Отключил. Теперь он включается только когда мне надо.

7. На автомобилях с электрорейкой можно активировать чувствительность к скорости, чем выше скорость, тем тяжелее руль. У меня ГУР.

8. у кого ПШ стоит постоянно обновлять прошивку коробки и делать адаптацию, чтобы коробка не дёргалась. Последние прошивки на данный момент: 1.6 - FV6P-7J104-JA от 14/09/15 и 2.0 - FV6P-7J104-GC от 14/09/15. Адаптацию делать прогой Forscan http://forscan.org/.

9. Отключение ПТФ при включении дальнего и обратно. Себе сделал.

10. Активировать можно модули, которые вы установили, например кнопка круиз-контроля, штатный парктроник, ПТФ, датчик уровня омывайки и т.д.

11. На машинах с ESP можно активировать систему динамической стабилизации(СДС) – режимы работы ESP с возможностью её полного отключения.


12. Откалибровать положение дворников в случае если они бьют о стойку или наоборот оставляют широкую неочищенную полосу. Себе откалибровал как надо.

13. Залить рестайловую прошивку приборки. Получим цифровую скорость, время в пути, второй БК и стрелка начнёт правильно показывать температуру двигателя. Штатно показывает 90 в интервале от 40 до 100.

Ваш вопрос: Как подключить Bluetooth Ford Focus 3?

Как подключить телефон по Блютузу к Форд Фокус 3?

Процедура подключения устройства:

Как подключить телефон к магнитоле форд фокус?

Синхронизация После подключения Bluetooth-адаптера к магнитоле включаем радио, находим в меню Bluetooth, включаем Bluetooth в телефоне и синхронизируем устройства между собой. Телефон должен увидеть магнитолу как Ford Audio, магнитола попросит ввести код подтверждения соединения.

Как включить блютуз на форд фокус 2 рестайлинг?

Как включить блютуз на магнитоле 6000CD Форд Фокус 2

  1. Включаем устройство.
  2. Нажимаем на кнопку выхода в меню.
  3. Один раз нажимаем на правую стрелку.
  4. После этого 6 раз нажимаем на кнопку выбора меню. На дисплее должна загореться надпись ВТ on или ВТ off.
  5. Стрелкой устанавливаем значение On и подтверждаем кнопкой выбора меню.

Как подключить телефон к Sync?

Нажмите пункт «Телефон» в меню настроек. Нажмите «Подключить телефон». Вы также можете нажать «Голосовое управление», чтобы отдать команду «Подключить телефон» системе SYNC 3.

Что такое Sync на телефоне?

Как подключить телефон к Форд Фиеста?

Процедура подключения устройства:

Как подключить телефон к магнитоле Форд 6000CD?

Как включить блютуз на магнитоле 6000CD Форд Фокус 2

  1. Включаем устройство.
  2. Нажимаем на кнопку выхода в меню.
  3. Один раз нажимаем на правую стрелку.
  4. После этого 6 раз нажимаем на кнопку выбора меню. На дисплее должна загореться надпись ВТ on или ВТ off.
  5. Стрелкой устанавливаем значение On и подтверждаем кнопкой выбора меню.

Как сделать AUX на Форд Фокус 2?

Подключаем AUX к магнитоле на Форд Фокус 2 (где находится разъём)

Как подключить мобильный телефон к телевизору?

Что делать, если у вас Smart TV

  1. Откройте настройки сети на телевизоре и включите Miracast.
  2. На смартфоне перейдите в «Настройки» → «Экран» → «Беспроводной монитор» и включите функцию.
  3. Выберите телевизор в списке найденных Miracast-устройств.
  4. Изображение со смартфона появится на экране ТВ сразу после подключения.

Как включить блютуз в машине Форд?

Как включить Блютуз

Коротко нажать на правую кнопку перемещения по разделам, на дисплее появится текст TA Local. Затем выполнить серию коротких воздействий на клавишу Menu. Кнопка нажимается до момента отображения на дисплее надписи BT OFF, указывающей на отключенное состояние блока беспроводной связи.

Как подключить телефон к машине через блютуз Форд Фокус?

По Bluetooth для разговоров по телефону

Обход иммобилайзера Ford Focus 3 Sync 2015г

Всем здравствуйте
Устанавливаю А93 2can-2Lin на Ford Focus 3 2015
по Can все видит.
Но не проходит обучение ключа
Нажал на сервисную кнопку 14 раз вкл. зажигание выкл. опять включил начинает пикать раз в три секунды и так может 5-10 минут пикать.
Кто нибудь сталкивался с таким?
Может есть другой вариант обучения?
Прошу помощи)

Ответы 58

Вынимали ли вы ключ из замка зажигания между включениями зажигания?

Какая версия ПО CAN-интерфейса используется?


Проверь заряд АКБ.

Добрый вечер Антон. обучение делал в точности как описано а can Star line 14 раз кнопка включил заж выключил снял ключ вставил включил ПО Can пробовал и 5.0 и 4.8


где делайте подключения can?

за бардачком белый разъём can

rx tx за тоже за бардачком


can-A и can-B перениси на диагностический разъем ,а RX/TX на разъём иммо вариант 1.

ок спасибо пределаю завтра отпишусь

всё работает и при подключении за бардаком

Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Дождаться одиночного звукового сигнала
4. Выключить зажигание и вынуть ключ
5. Дождаться одиночного звукового сигнала
6. Второй раз включить зажигание
7. Обучение может выполняться в течение 2-3 минут, будет сопровождаться кратковременными звуковыми сигналами один раз в 3 секунды
8. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении

Схема подключения цепей автозапуска доступна в разделе "Точки подключения".

Чипгуру

Ford Kuga. Бортовой компьютер на экране SYNC 3.

Ford Kuga. Бортовой компьютер на экране SYNC 3.

Думаю, ни для кого не секрет политика FoMoCo в отношении достоверности температурных данных на приборках фордов. В частности индикатор температуры двигателя (ОЖ) в инете называют не иначе как показометр. И тому есть очень веская причина. Число 90, символизирующее нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости двигателя, обладает особым магнетизмом. Стрелочка прибора очень охотно и прочно прилипает к данному числу и не отклоняется ни на миллиметр в довольно широком диапазоне реальной температуры ОЖ. Цифры встречаются разные и наверно могут отличаться в разных моделях фордов. Сам я исследований не проводил, но имея БК Multitronics VC731 в салоне Фузьки, своими глазами видел 90 на показометре и от 70 до 106 на БК. А обладатели закипевших куг утверждают, что стрелка показометра устремляется в красную зону слишком быстро и слишком поздно для водителя. В форумных обсуждениях часто мелькает число 120 и что штатный показометр при такой температуре всё ещё стоит на 90 градусах. А потом, когда давлением закипевшей ОЖ, что-нибудь срывает и её количество в системе охлаждения резко уменьшается, то и температура двигателя возрастает лавинообразно. А это всё! Аллес цу махен! Двигатель перегрет и естественно с последствиями! Вообщем, за температурой двигателя нужно следить, и желательно иметь сигнализаторы её критического возрастания, например на уровне 110 градусов. И это особенно актуально для турбированных движков, которые температурно более нагружены в сравнении с атмосферными.

Это было как говорится РАЗ в пользу БК. А есть ещё ДВА. Это полное отсутствие на приборке такого параметра как температура масла в автоматической коробке переключения передач (АКПП). Зачем она нужна? Да по той же причине, что и температура ОЖ двигателя. Случаев перегрева АКПП не так уж мало. На дорестайловых кугах их больше по причине отсутствия радиатора масла АКПП. В рестайле уже есть небольшой радиатор, но говорят, что от него мало толку. И особо рукастые ставят второй радиатор сверху. И место под него даже есть за передним бампером. Но я решил пока ограничиться только возможностью слежения за температурой масла АКПП. Итак, с мотивацией вроде бы всё

Теперь о поиске решения!
Рассматривался вариант мультитроникса. Но мой мозг, имеющий привычку к ценам девятилетней давности, когда покупался оный для Ford Fusion, отказывался привыкать к нынешним ценам. Да и чёрт бы с ценами. Но лепить что-то инородное на торпеду или лобовуху, имея при этом в штате классный восьмидюймовый экран, совсем не хотелось. Посыл, надеюсь, ясен стал? Как именно он сформировался. Цена - нечто инородное - уже есть классный экран. Нужно только туда впендюрить требуемое.

Ещё на этапе поиска подходящей куги я уже знал о наличии такого замечательного приложения как Android Auto , которое позволяет запускать на экране штатного фордовского SYNC'а мобильные приложения с телефона на базе андроида. Есть также аналогичное приложение CarPlay для мобильных с iOS. И на этом мои познания на тот момент заканчивались. В действительности же оказалось, что спектр программ, которые можно вывести на экран синка весьма скуден. В основном это музыка, потоковое радио, читалки книг, погода и навигация. И не смотря на обещания гугла расширять этот перечень, они-таки забанили свой же ютуб, мотивируя заботой о безопасности вождения, чтобы водитель не отвлекался на кадры видеороликов. Ладно, фиг с ним с ютубом, но есть же куча других программ, полезных водителю. Та же стрелка, тот же навител, ну или часто заводящий в тупики пресловутый Яндекс.Навигатор. Хотя нет! Он же конкурент доступным в Android Auto гугл картам. Его никак нельзя пускать в этот огород и навител тоже! Но различные каркамы, торки можно же было пустить. Они ни разу не конкуренты! Вообщем, всё оказалось грустно!

FORScan forum

Как программировать центральную конфигурацию в FORScan

  • Jump to page:

Как программировать центральную конфигурацию в FORScan

Post by FORScan » Tue Mar 01, 2016 4:48 pm

Эта статья объясняет, как программировать центральную конфигурацию с помощью FORScan.

Центральная конфигурация (CC) - это специальный блок данных, содержащий информацию о конфигурации автомобиля. Не у всех автомобилей он есть, только у автомобилей Ford, преимущественно для Европейского рынка, после 2006-2008 модельного года. Автомобили без CC имеют индивидуальную конфигурацию для каждого блока, которому она конфигурация. Автомобили с CC используют другой принцип: конфигурация для всех модулей хранится в "главном" модуле и главный модуль предоставляет необходимую информацию всем модулям, которым она нужна. Это упрощает управления конфигурацией автомобиля: например, что бы включить круиз-контроль в Фокус 2 (у которого нет CC), нужно сделать это в 3 разных модулях. В Фокус 3, который имеет CC, это достаточно сделать в одном месте - CC. Уточнение 28.12.2016: Опыт показывает, что это не совсем так - большинство автомобилей с CC по прежнему имеют индивидуальную конфигурацию для многих модулей, и некоторые конфигурационные параметры по прежнему делаются в индивидуальной конфигурации. Более того, иногда параметры, доступные в CC на самом деле не работают, и изменение необходимо делать в индивидуальной конфигурации модуля

Еще один специфический момент CC заключается в том, что в большинстве случаев она работает по принципу "Главный-Запасной", когда в CC участвуют два модуля, один из них "главный", а другой - "запасной". Запасной модуль используется, если главный недоступен. Уточнение 2020-10-29: опыт показывает, что "запасной" модуль на самом деле не используется для CC. Если "главный" модуль CC выходит из строя, "запасной" не подхватывает сеть. Похоже, что единственный смысл "резервного" CC - хранение конфигурации. Т.е. вы можете его использовать, что бы извлечь из него резеврную копию CC и записать ее в главный модуль CC. Некоторые поздние модели с CC (2015МГ+) вообще не имеют "резервного"модуля CC . С учетом вышесказанного, запись конфигурации в оба модуля, основной и резервный, не имеет большого смысла: достаточно записать ее только в главный модуль.

Для запуска функции конфигурации CC, нужно перейти в раздел Конфигурация и Программирование и выбрать и запустить функцию Центральная конфигурация. FORScan начнет загружать CC сначала из главного модуля, затем из запасного:

Если запасной модуль не доступен по какой-либо причине (в большинстве случаев запасной модуль находится на шине MS-CAN, так что если адаптер не поддерживает MS-CAN, запасной модуль не будет доступен), FORScan покажет предупреждение, но не прервет выполнение функции. В этом случае пользователь сможет изменить CC только в главном модуле (изменения должны работать, просто не будут скопированы в запасной модуль). Уточнение 28.12.2016: Описанная выше логика работы с главным и запасным модулями CC актуальна только для FORScan версий до 2.3.3. Начиная с v2.3.3 доступ к Главной и Запасной CC осуществляется раздельно. Поэтому, если запасной модуль недоступен по причине отсутствия поддержки MS-CAN в адаптере, пользователь увидит только функцию управления CC для главного модуля.

Уточнение 28.12.2016
Большинство автомобилей с CC (а точнее, все кроме семейства Fiesta) требуют загрузки вторичного загрузчика (SBL) для доступа к центральной конфигурации. Эти файлы не являются частью дистрибутива FORScan и должны быть установлены отдельно. Есть два способа сделать это:

Если файл SBL недоступен, будет показываться такая ошибка:

[/color]
Необходимо учесть, что FORScan оценивает качество адаптеров и не разрешает записывать CC для адаптеров, которые недостаточно безопасны. Для таких адаптеров, функция CC будет доступна в режиме "Только чтение". Уточнение 28.12.2016: . только для семейства Fiesta. Для остальных авто (требующих загрузки SBL) функция не будет работать вообще.

Вот как должен выглядеть результат нормальной загрузки CC:

Экран сервисной функции CC состоит из 3 основных частей:

- верхняя панель с выпадающим списком выбора режима и фильтр. Пользователь может выбрать Нормальный режим и любой из двух инженерных режимов (объяснено ниже). Поле фильтра удобно для быстрого поиска искомых опций.

- рабочая область, которая содержит параметры и их текущие значения

- нижняя панель с функциональными кнопками:
- - Изменить выбранное - отредактировать выбранный параметр. Тот же самый эффект достигается двойным кликом на соответствующей строке или нажатием клавиши Enter на выбранной строчке
- - Загрузить - загрузить CC из файла
- - Сохранить - сохранить CC в файл
- - Записать - записать (запрограммировать) CC в главный и запасной модули

Поведение функции отличается в зависимости от режима. Нормальный режим относительно безопасен, но в нем доступны не все параметры. Также, в нормальном режиме только некоторые параметры могут быть изменены. Инженерные режимы предназначены для продвинутых пользователей, которые понимают, что они делают!. Есть 2 инженерных режима:
- Инженерный режим 1 показывает все те же параметры, что и в Нормальном режиме, то позволяет их все редактировать
- Инженерный режим 2 - это инженерный режим 1 плюс возможность просматривать и редактировать дополнительные параметры, включая внутренние. Большинство параметров в инженерном режиме 2 не очень интересны обычному пользователю, но некоторые из них могут быть на самом деле очень интересными. Вот как может выглядеть инженерный режим 2:

Как можно видеть, он показывает больше параметров, но многие из них практически бесполезны. Например дополнительные байты VIN или контрольная сумма блока.

Замечания:
- Хотя мы делаем все возможное для того, что бы не позволить причинить какой-либо вред автомобилю, мы не можем гарантировать, что все изменения в конфигурации (особенно в инженерных режимах) безопасны. Как говорилось выше, информация CC используется многими модулями, и некоторые из них могут реагировать непредсказуемо, если они не расчитаны на установленное значение опции. Пожалуйста, помните, что вы делаете все изменения на свой собственный страх и риск!
- В то же самое время необходимо учитывать, что некоторые очень полезные опции производитель сделал доступными только в инженерных режимах, без очевидной причины (по крайней мере, мы такой причины не видим). Например, для некоторых моделей оцпия ДХО (DRL) доступна только в инженерных режимах. Поэтому нельзя убрать инженерные режимы, т.к. это существенно снизит полезность данной функции.
- Если какая-то интересная функция не конфигурируется (показывает "Некорректное значение или не сконфигурировано" и/или в диалоге "Информация и настройка параметра" нет списка опций, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки для изучения проблемы.

Простейший случай использования - когда пользователь меняет какую-то опцию. Для этой цели нужно запустить функции, найти требуемый параметр, изменить его как необходимо и нажать кнопку Записать. FORScan попросит подтвердить изменения, и, если операция потенциально опасна, покажет дополнительные предупреждения. Затем FORScan запишет данные в главный и запасной модули:

Более сложные случаи использования могут включать в себя функции Сохранить и Загрузить Save в/из файла.

Функция Сохранить полезна, например, для целей резервного копирования. Поддерживается только 1 форма: CCT (Central Configuration Text). В настоящий момент он используется только в FORScan, но т.к. это фактически обычный текстовый файл, он нормально читается человеком.

Функия Загрузить может быть полезна, например, при загрузке резервной копии. Поддерживается 2 формата CCT и AB. Формат AB используется Ford ETIS для экспорта конфигураций. Ниже описано как можно получить файл AB для автомбиля. Замечание: некоторое время назад описанная процедура работала как для Ford, так и для Ford. Теперь VIN Mazda недоступны. Если кто-нибудь знает, где взять Mazda AB файлы, пожалуйста, напишите об этом здесь.

Обновление прошивки SYNC2 в Фокусе 2015

Ford Focus3 SYNC2

Ford Focus3 SYNC2

Недавно я приобрел себе новый автомобиль. С выбором я долго не заморачивался. Очередным моим автомобилем стал Форд Фокус 3 рестайл.Пока мне в нём всё нравится, за исключением автоматической коробки передач и магнитолы SYNC2. Однако, если к автоматам у меня негативное отношение в принципе, то магнитола бесит своими косяками и отсутствием возможности проигрывать видео.

1.

2.

3. светится часть кнопок
вообще ничего не светится

1. Для начала потребуется чистая USB флешка ( ни при каких условиях не пытайтесь обновиться с SD карты ), которую надо отформатировать в формате FAT32. У меня была 2Gb. Старьё, найденное в тумбочке.

Структура USB для прошивки SYNC2

2. Скачиваем архив с обновлением здесь или здесь и разархивируем файлы. После этого содержимое папки записываем на флешку. Должно получиться так

Версия прошивки SYNC2

3. Далее открываем в блокноте файл autoinstall.lst и ищем свою (на фотографии обведено красным) версию прошивкии, и если таковая присутствует смело идём к автомобилю.

4. Перед выполнением обновления надо обязательно отключить автоматическое выключение двигателя в меню.

5. Заводим автомобиль. Вставляем флешку в разъем в подлокотнике и ждем примерно минут 30. Магнитола будет периодически отключаться. Ещё будет очень долго загружаться какой-то файл. Не стоит этого пугаться. Это нормально. По ходу обновления надо будет несколько раз ответить на вопросы. Машину нельзя глушить до окончания обновления. Я решил данную проблему просто поехав по своим делам.

6. Ну и вот что мы должны увидеть после обновления.

Возможно Вас удивит то, что старая версия 4.32.14073, а новая 3.08.15109. Так и должно быть. Microsoft и здесь внёс неразбериху.

Читайте также: