Установка торсионов ниссан террано

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Торсион - снятие и установка

2. Отверните гайки и достаньте регулировочный болт (фото).

Торсион - снятие и установка Nissan Terrano II

4.2 Отворачивание гайки штока амортизатора

Торсион - снятие и установка Nissan Terrano II

4.3 Стяжной болт амортизатора

Торсион - снятие и установка Nissan Terrano II

4.6 Гайка нижнего крепления заднего амортизатора

Торсион - снятие и установка Nissan Terrano II

4.7 Гайка верхнего крепления заднего амортизатора

Торсион - снятие и установка Nissan Terrano II

5.2 Гайка регулировочного болта торсиона (на полноприводных автомобилях)

Торсион - снятие и установка Nissan Terrano II

5.3 Чехол и стопорное кольцо рычага торсиона 1. Чехол 2. Стопорное кольцо

Торсион - снятие и установка Nissan Terrano II

5.4 Гайки крепления рычага торсиона к нижнему рычагу подвески на заднеприводных автомобилях

3. Снимите чехол и достаньте стопорное кольцо (фото)

4. На заднеприводных автомобилях сместите рычаг торсиона со стороны кузова в сторону задней части автомобиля и достаньте торсион. Снимите рычаг торсиона с нижнего рычага подвески (фото).

5. На полноприводных автомобилях отверните болты крепления рычага торсиона к нижнему рычагу (фото) и снимите торсион вместе с внутренним рычагом, сместив его в сторону передней части автомобиля.

6. Проверьте состояние торсиона, наличие на нем крутильных деформаций, повреждений, проверьте целостность шлицевых окончаний.

7. На заднеприводных автомобилях закрепите рычаг торсиона на нижнем рычаге, затяните болты с заданным моментом. Смажьте шлицы и вставьте торсион в рычаг со стороны подвески.

Торсион - снятие и установка Nissan Terrano II

5.5 Гайки крепления рычага торсиона к нижнему рычагу подвески на полноприводных автомобилях

Торсион - снятие и установка Nissan Terrano II

5.9 Перед установкой торсиона зазор С должен быть равен О. 1. Нижний рычаг 2. Буфер

Торсион - снятие и установка Nissan Terrano II

5.10 Установите неподвижный рычаг торсиона со стороны рамы и отрегулируйте так, чтобы зазор G соответствовал норме 1. На заднеприводных а/м 2. На полноприводных а/м

8. На полноприводных автомобилях закрепите торсион на нижнем рычаге и затяните болты с заданным моментом.

Внимание 1 .

Если снимались оба торсиона, то установите их на прежние места, ориентируясь по меткам R (правый) и L (левый).

9. Приподнимите домкратом нижний рычаг до упора буфера рычага в раму (фото).

10. Установите неподвижный рычаг и отрегулируйте исходное положение подвижного рычага торсиона так, чтобы зазор G соответствовал указанному в Технических данных (фото).

11. Установите стопорное кольцо в канавку подвижного рычага и оденьте чехол.

12. Вращая гайку неподвижного рычага, установите размер L выступания болта (фото).

Торсион - снятие и установка Nissan Terrano II

5.12 Вращая гайку, установите размер L выступания болта неподвижного рычага 1. На заднеприводных а/м 2. На полноприводных а/м

Торсион - снятие и установка Nissan Terrano II

5.13а Размер Н, который следует выставить при регулировке торсиона на заднеприводных автомобилях 1. Центр оси нижнего рычага подвески 2. Бот крепления растяжки

Торсион - снятие и установка Nissan Terrano II

5.13б Размер Н, который следует выставить на полноприводных автомобилях 1. Нижняя кромка ограничителя поворота колес

Торсион - снятие и установка Nissan Terrano II

6.2а Детали крепления растяжки на заднеприводных автомобилях 1. Упорные шайбы 2. Рама 3. Растяжка 4. Втулка 5. Буртик

13. Опустите автомобиль на колеса и обожмите подвеску. Проверьте амплитуду качания рычага Н в указанных точках (фото). Если размер Н не соответствует указанному в Технических данных, то вращая гайку болта торсиона, установите нормативный размер.

14. Проверьте и отрегулируйте углы установки колес (выполняется в автосервисе).

Видео про "Торсион - снятие и установка" для Nissan Terrano II

Установка торсионов на Ниссан Террано 2 Передняя подвеска на Террано 1, Terrano II, как правильно выставить торсионы и сделать сход-развал Ремонт подвески Террано 2 (форд маверик)

Важные доработки, которые я обязательно сделаю с моим новым Ниссан Террано

Чуть менее недели назад стал обладателем нового Ниссан Террано. После восьми лет владения Дастером разница все же чувствуется, пусть и не такая радикальная.

И несмотря на то, что я очень хорошо отношусь к обоим кроссоверам, недостатки и конструктивные просчеты в их конструкции все равно есть, причем некоторые из них достались Террано по наследству от Дастера и не были устранены ниссановскими инженерами.

А поскольку владелец в данном случае — это я, то и устранять придется тоже мне.

Первое и самое простое — надеть резину на диски

Это никакой не конструктивный просчет "ниссановцев", однако сделать это все равно надо. От старого Дастера у меня остался комплект дисков, которые по размеру полностью аналогичны "террановским". В салоне в подарок дали зимнюю резину, которая уже стоит на Террано.

А вот летняя пока лежит на балконе в ожидании своей участи. В общем, дело несложное, но до лета сделать все равно придется.

Покрасить тормозные барабаны и обработать буксировочную проушину

Конечно, тормозные барабаны насквозь не проржавеют, да и с завода они идут уже покрашенными. Но по опыту Дастера могу сказать, что буквально через год эксплуатации заводская краска отлетает, а ржа начинает есть металл барабанов.

Чтобы этого не происходило, я стал красить барабаны обычной краской из баллончика. При замене колес сделать это совсем не трудно, а визуально смотрятся крашеные барабаны приятнее, чем ржавые. То же самое и с буксировочной проушиной – чисто эстетический момент.

Поставить защитную сетку на радиатор

У Дастера и Террано радиатор расположен в достаточно уязвимом месте: на него летят все камешки с дороги.

И через какое-то время эти камешки загибают соты, соответственно охлаждение радиатора проходит уже не так интенсивно.

Сами посмотрите: на этом фото все прекрасно видно. Поэтому хочу установить защитную сетку, которая бы препятствовала попаданию камешков на радиатор.

Они продаются, "колхозить" ничего не надо. Если не ошибаюсь, бывают пластиковые и даже металлические. Вещь нужная, согласитесь?

Обработать скрытые полости и пороги от коррозии

В салоне за дополнительную плату днище Террано обработали антикоррозийным составом, однако считаю, что защиты от коррозии много не бывает.

— "Кто знает, может мне на этом автомобиле придется ездить лет 10-15, а то и больше?"

Да и даже если я соберусь продавать Террано через 5-7 лет, все равно новому владельцу приятно будет получить не "ржавое корыто", а автомобиль без единого "рыжика". Поэтому однозначно все скрытые полости и пороги буду дополнительно обрабатывать антикором. Пороги – прозрачным, чтобы не портить внешний вид.

Обработать герметиком форсунки омывателя лобового стекла

Владельцы Дастеров меня поймут сразу. Дело в том, что конструкция форсунок омывателей у Дастеров крайне неудачная, и вода просачивается под капот. А прямо под форсункой расположен первый свечной колодец, в котором и застаивается вода.

На Дастере у меня была проблема, когда из-за воды в третьем колодце у меня даже "check engine" постоянно вылетал. Потом заизолировал герметиком форсунку, и все стало нормально. На Террано эту проблему не решили: форсунки остались те же самые.

Решается проблема либо установкой форсунок веерного типа, либо изоляцией. Бывает, подкладывают какие-то резиновые шайбы, а я просто изолирую герметиком: дешево, сердито и надежно.

Установить защиту заднего редуктора

От Дастера она у меня осталась, пусть и изрядно побитая временем и реагентами. Если подойдет – поставлю, если нет – придется новую искать. В любом случае без защиты редуктора на более-менее серьезное бездорожье соваться противопоказано, а в планах это есть.

Торсионы Terrano 1, Террано 2 Дефектовка, Установка, Регулировка

Ребята, мне нужна пятка на ссангенг муссо 1994 года . Может у кого есть на продажу ?

@Пупкин Пупкин под видео есть мои контакты, пишите в вотсапе, скину

@Илья - Jellu о Nissan Terrano у нас в регионе не могу найти.

@Илья - Jellu о Nissan Terrano Вы диаметры можете мне скинуть, если Вас не затруднит ? С ув.я

@Пупкин Пупкин я не видел саненговские, но думаю все же должны быть разные

Спасибо, что ответили ! Пятки очень похожи. Обзор мне очень понравился своей актуальностью. С ув.я

Если торсион перепутать местами, он сгинается от нагрузки, прямую форму не держит. У меня так стояли, о балку чуть тёрся. Но я даже не знал об этом. Ездил два года. Вот разобрал для ремонта кпп, и увидел что R стоял с левой стороны))

@Вэстр аа, ну если в общем говорить про торсионы, то возможно, я же конкретно про террано говорю.

@Илья - Jellu о Nissan Terrano не на всех одинаковое.У меня на грузовичке разное.За счёт этого можно регулировать буквально по миллиметрам высоту.Регулировочных болтов нет,есть только по 2 стопорных на каждый торсион.

@Вэстр да, я ошибся левый и правый менять местами нельзя, тут я не прав оказался. А вот шлицов одмнаковое количество

@Илья - Jellu о Nissan Terrano ты правильно говоришь,за одним исключением,количество шлицов на концах торсиона может быть разным для тонкой регулировки и поменять их местами повернув ещё и на 180градусов не получится.

Я тебя услышал, ты непробиваем))) все, что ты говоришь я знаю и сам говорил, но ок, ты прав, закончили беседу)))

Там вообще то, правый торсион хоть как переверни левым не станет. Если не веришь, простная аналогия с резьбой, бывает левая и правая. С пружиной так же бывает левого и правого плетения. Так что левый и правый торсион путать не стоит, а вот перевернуть на 180 можно.

во первых станет, во вторых аналогия твоя, ок. не бол, а шпилька. ты же гайку с обеих сторон можешь накрутить?? Я с тобой согласен, лучше не стоит, но если перепутать так, как на видео, то можно. возьми на бумажке нарисуй то, о чем и говорю и поймёшь.

С удовольствиес посмотрю на грамотную работу и даже работу подкину. Надо?

Здраствуйте илья как с вами можно связатся что бы задать пару вопросов о двигателе ка 24

Илья я тоже не нашёл Ваши контакты.

все мои контакты в описании к видео

а можно осторожно спросить (а то щас накинетесь): пятки от первого террана подходят на первого мавра `94? А то в емехе цена таки две большие разницы даже по каталогу Не Ссана. Да, я был на ирке, но не нашёл ответа на сей вопрос.

@Илья - Jellu о Nissan Terrano Отличная новость, спасибо! И, как я понял, левая или правая пятка - тоже нет разницы? Потому что по рычагам, к примеру, видел в сети разницу между рычагами первого и второго террано. Видео не найду так скоро.

Да с чего бы нам накидываться?)) Неадекваты у нас обычно долго не задерживаются) Да конечно подходят. По шлицам и по всему они одинаковы.

Я свои не грел, болгаркой надпилил и збил

@Сергей Мельник ну да, играют

@Илья - Jellu о Nissan Terrano не Илья по моим видно было что только на свалку. Со стороны болта небыло шлицов.ведь они тоже роль играют.

Ну я грел т.к. думал, что может их удастся спасти.

Пробовал как ты выставить торсионы, херня полная получается, в итоге примерно выставил по резьбе болтов и оставил

ХММ, а что не так?)) Я всегда так делаю и всё ок.

Когда я свои разбирал там мазута была. Повезло.

Кто-то смазывал значит

Мозги включи турбинкок надрезать и всё

But if it was already like this, it is probably better to keep it this way, as you probably have already gotten used to working this way, and inversion may perhaps break with time.

As it is at the beginning of the video, if you left the letter in the correct position to read, the arrow would face the opposite side, like this: L-> /

The letters L and R should be to the rear of the vehicle, and following the side correctly, L (driver) and R passenger, you will see that the arrow will face the correct side, so If you put it the way it is in the video they will work the wrong way, and you will notice that the arrows were pointed wrong!

In this way it works the same as if it would be on it's places. As you and I say on this video. If Marks L and R will be on the opposite side? because the direction didn't change it's still like this . I think That front splines was damaged and someone turned opposite side to the face.

Была история с Сашкиной машиной. Когда я её собирал, поставив торсионы на раму, выехал из ангара 50 метров и она рухнула . Снял пятки и внешне они были норм. Но поставив на место рухнула опять. Купил другие пятки,которые внешне не отличались. и они до сих пор держат его машину. Что я понял. Разница между угандошенными шлицами на пятках и нормальными не видна глазу! Это первый момент. А второй- если пятка намертво приржавела к торсиону, не надо её снимать. Это залог того что она будет его держать вечно. Это конечно не по феншую но это работает

@Илья - Jellu о Nissan Terrano Тотоже! )))

@Terrano Man Всё понял, ты прав. Только двери мне не заваривай. Мне 2 дверка ни к чему.

@Илья - Jellu о Nissan Terrano Будешь говорить что я не прав, я проварю твою машину по своему экспресс методу! Узнаешь тогда как мне перечить))))))))))))

Торсионы Terrano 1, Террано 2 Дефектовка, Установка, Регулировка

Ребята, мне нужна пятка на ссангенг муссо 1994 года . Может у кого есть на продажу ?

Nicholas FPV

Если торсион перепутать местами, он сгинается от нагрузки, прямую форму не держит. У меня так стояли, о балку чуть тёрся. Но я даже не знал об этом. Ездил два года. Вот разобрал для ремонта кпп, и увидел что R стоял с левой стороны))

Nicholas FPV

Там вообще то, правый торсион хоть как переверни левым не станет. Если не веришь, простная аналогия с резьбой, бывает левая и правая. С пружиной так же бывает левого и правого плетения. Так что левый и правый торсион путать не стоит, а вот перевернуть на 180 можно.

Андрей Дмитриев
Вова Пимкин

Здраствуйте илья как с вами можно связатся что бы задать пару вопросов о двигателе ка 24

Иннокентий Шниперсон

а можно осторожно спросить (а то щас накинетесь): пятки от первого террана подходят на первого мавра `94? А то в емехе цена таки две большие разницы даже по каталогу Не Ссана. Да, я был на ирке, но не нашёл ответа на сей вопрос.

Сергей Мельник

Я свои не грел, болгаркой надпилил и збил

ФартGun

Пробовал как ты выставить торсионы, херня полная получается, в итоге примерно выставил по резьбе болтов и оставил

Антон Чехов

Когда я свои разбирал там мазута была. Повезло.

Игорь Тасенко

Мозги включи турбинкок надрезать и всё

Guilherme Costa

But if it was already like this, it is probably better to keep it this way, as you probably have already gotten used to working this way, and inversion may perhaps break with time.

Guilherme Costa

As it is at the beginning of the video, if you left the letter in the correct position to read, the arrow would face the opposite side, like this: L-> / <-R The correct one as I said is <-L / R->, and there is only one way to leave it like this . mounting the letters to the rear of the vehicle. Reversing will not work properly!

Guilherme Costa

The letters L and R should be to the rear of the vehicle, and following the side correctly, L (driver) and R passenger, you will see that the arrow will face the correct side, so <- L / R -> If you put it the way it is in the video they will work the wrong way, and you will notice that the arrows were pointed wrong!

Terrano Man

Была история с Сашкиной машиной. Когда я её собирал, поставив торсионы на раму, выехал из ангара 50 метров и она рухнула . Снял пятки и внешне они были норм. Но поставив на место рухнула опять. Купил другие пятки,которые внешне не отличались. и они до сих пор держат его машину. Что я понял. Разница между угандошенными шлицами на пятках и нормальными не видна глазу! Это первый момент. А второй- если пятка намертво приржавела к торсиону, не надо её снимать. Это залог того что она будет его держать вечно. Это конечно не по феншую но это работает

Евгений

Пливет! Илья, сколько будут стоять б/у тормозные шланги в отл. состоян? А то я уже баюсь что то покупать . Как купишь. ХЗ от каких машин продают ни чего не подходит, ещё цену вискомувты надо.

Торсионы Terrano 1, Террано 2 Дефектовка, Установка, Регулировка

Ребята, мне нужна пятка на ссангенг муссо 1994 года . Может у кого есть на продажу ?

@Пупкин Пупкин под видео есть мои контакты, пишите в вотсапе, скину

@Илья - Jellu о Nissan Terrano у нас в регионе не могу найти.

@Илья - Jellu о Nissan Terrano Вы диаметры можете мне скинуть, если Вас не затруднит ? С ув.я

@Пупкин Пупкин я не видел саненговские, но думаю все же должны быть разные

Спасибо, что ответили ! Пятки очень похожи. Обзор мне очень понравился своей актуальностью. С ув.я

Если торсион перепутать местами, он сгинается от нагрузки, прямую форму не держит. У меня так стояли, о балку чуть тёрся. Но я даже не знал об этом. Ездил два года. Вот разобрал для ремонта кпп, и увидел что R стоял с левой стороны))

@Вэстр аа, ну если в общем говорить про торсионы, то возможно, я же конкретно про террано говорю.

@Илья - Jellu о Nissan Terrano не на всех одинаковое.У меня на грузовичке разное.За счёт этого можно регулировать буквально по миллиметрам высоту.Регулировочных болтов нет,есть только по 2 стопорных на каждый торсион.

@Вэстр да, я ошибся левый и правый менять местами нельзя, тут я не прав оказался. А вот шлицов одмнаковое количество

@Илья - Jellu о Nissan Terrano ты правильно говоришь,за одним исключением,количество шлицов на концах торсиона может быть разным для тонкой регулировки и поменять их местами повернув ещё и на 180градусов не получится.

Я тебя услышал, ты непробиваем))) все, что ты говоришь я знаю и сам говорил, но ок, ты прав, закончили беседу)))

Там вообще то, правый торсион хоть как переверни левым не станет. Если не веришь, простная аналогия с резьбой, бывает левая и правая. С пружиной так же бывает левого и правого плетения. Так что левый и правый торсион путать не стоит, а вот перевернуть на 180 можно.

во первых станет, во вторых аналогия твоя, ок. не бол, а шпилька. ты же гайку с обеих сторон можешь накрутить?? Я с тобой согласен, лучше не стоит, но если перепутать так, как на видео, то можно. возьми на бумажке нарисуй то, о чем и говорю и поймёшь.

С удовольствиес посмотрю на грамотную работу и даже работу подкину. Надо?

Здраствуйте илья как с вами можно связатся что бы задать пару вопросов о двигателе ка 24

Илья я тоже не нашёл Ваши контакты.

все мои контакты в описании к видео

а можно осторожно спросить (а то щас накинетесь): пятки от первого террана подходят на первого мавра `94? А то в емехе цена таки две большие разницы даже по каталогу Не Ссана. Да, я был на ирке, но не нашёл ответа на сей вопрос.

@Илья - Jellu о Nissan Terrano Отличная новость, спасибо! И, как я понял, левая или правая пятка - тоже нет разницы? Потому что по рычагам, к примеру, видел в сети разницу между рычагами первого и второго террано. Видео не найду так скоро.

Да с чего бы нам накидываться?)) Неадекваты у нас обычно долго не задерживаются) Да конечно подходят. По шлицам и по всему они одинаковы.

Я свои не грел, болгаркой надпилил и збил

@Сергей Мельник ну да, играют

@Илья - Jellu о Nissan Terrano не Илья по моим видно было что только на свалку. Со стороны болта небыло шлицов.ведь они тоже роль играют.

Ну я грел т.к. думал, что может их удастся спасти.

Пробовал как ты выставить торсионы, херня полная получается, в итоге примерно выставил по резьбе болтов и оставил

ХММ, а что не так?)) Я всегда так делаю и всё ок.

Когда я свои разбирал там мазута была. Повезло.

Кто-то смазывал значит

Мозги включи турбинкок надрезать и всё

But if it was already like this, it is probably better to keep it this way, as you probably have already gotten used to working this way, and inversion may perhaps break with time.

As it is at the beginning of the video, if you left the letter in the correct position to read, the arrow would face the opposite side, like this: L-> /

The letters L and R should be to the rear of the vehicle, and following the side correctly, L (driver) and R passenger, you will see that the arrow will face the correct side, so If you put it the way it is in the video they will work the wrong way, and you will notice that the arrows were pointed wrong!

In this way it works the same as if it would be on it's places. As you and I say on this video. If Marks L and R will be on the opposite side? because the direction didn't change it's still like this . I think That front splines was damaged and someone turned opposite side to the face.

Была история с Сашкиной машиной. Когда я её собирал, поставив торсионы на раму, выехал из ангара 50 метров и она рухнула . Снял пятки и внешне они были норм. Но поставив на место рухнула опять. Купил другие пятки,которые внешне не отличались. и они до сих пор держат его машину. Что я понял. Разница между угандошенными шлицами на пятках и нормальными не видна глазу! Это первый момент. А второй- если пятка намертво приржавела к торсиону, не надо её снимать. Это залог того что она будет его держать вечно. Это конечно не по феншую но это работает

@Илья - Jellu о Nissan Terrano Тотоже! )))

@Terrano Man Всё понял, ты прав. Только двери мне не заваривай. Мне 2 дверка ни к чему.

@Илья - Jellu о Nissan Terrano Будешь говорить что я не прав, я проварю твою машину по своему экспресс методу! Узнаешь тогда как мне перечить))))))))))))

Nissan Terrano II (1993-2006) – пигмалион

Nisan Terrano II был предназначен для Европейского рынка – для тех, кому Nissan Patrol казался слишком большим и дорогим. И надо признать, что автомобиль пользовался большим спросом, особенно в Испании, где и производился. Террано также покидал завод с эмблемой Форда (Maverick до 2000 года). Внедорожник протянул на конвейере до 2006 года.

Желая уменьшить затраты на производство, многие японские автопроизводители перенесли свои заводы в Европу. К сожалению, как выяснилось позже, это было не продуманным шагом. Nissan тоже пошел по этому пути и начал производство Террано в Испании, что очень сильно отразилось на качестве этих машин.

Двигатели

Среди двигателей наибольшее распространение получили дизельные двигатели рабочим объемом 2,7 и 3,0 л. Первые версии 2,7-литрового дизеля имели мощность 99 л.с. Привод ГРМ реализован через зубчатые шестерни. В 1996 году двигатель получил электронно управляемый ТНВД и интеркуллер, а мощность возросла до 125 л.с. Ниссан Террано с 2.7 TD потребляет в среднем 12 л/100 км. Турбодизель имеет простую и надежную конструкцию. Однако в более молодых экземплярах часто возникают проблемы с турбонагнетателем, который обязательно необходимо охладить в течение нескольких минут на холостом ходу после напряженной поездки.

В версиях 2.7 TDI необходимо считаться с возможностью выхода из строя турбокомпрессора.

Более мощный четырехцилиндровый 3-литровый 16-клапанный дизель с непосредственным впрыском достался Terrano от старшего Patrol. Владельцы Патрола единогласно считают 3.0 Di не очень надежным двигателем. Но в случае с Террано он менее нагружен и значительно улучшен технически. Тем не менее, встречаются проблемы с сиcтемой впрыска. Еще один недостаток – риск перегрева. Тогда помимо замены головки потребуется ремонт и блоку. Есть претензии и к долговечности турбокомпрессора.

Бензиновые моторы рабочим объемом 2,4 литра встречаются реже, в основном в короткобазных версиях внедорожника. Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ и хорошо переносит установку оборудования для работы на газе. Однако бензиновый агрегат слишком слаб.

При осмотре любой из модификаций необходимо проверить - нет ли утечек масла в районе ГРМ и масляного поддона.

Трансмиссия

Гораздо больше проблем доставляет трансмиссия, в частности не очень выносливая коробка передач и сцепление. Сначала появляется люфт в подшипниках валов, что, в конечном счете, приводит к быстрому износу шестерен коробки. Ремонт коробки потребует сравнительно больших расходов.

Ниссан Террано 2 не имеет межосевого дифференциала, поэтому передний привод можно включать только вне твердых покрытий. Если не придерживаться этого правила, то трансмиссия очень быстро изнашивается и выходит из строя.

Не используйте систему полного привода на асфальте – вы уничтожите ее.

Ходовая

Не лишена недостатков и примитивная подвеска. Задний жесткий мост не вызывает проблем. Передние торсионы не очень крепкие и со временем оседают, из-за чего внедорожник теряет геометрию. Довольно часто необходимо менять стойки и втулки стабилизатора, благо есть дешевые заменители. Компоненты подвески особенно быстро изнашиваются при эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья. В списке уязвимых элементов: рулевые наконечники, сайлент-блоки, шаровые.

Хуже обстоят дела с задними тормозами, так как аналогов не существует, а оригинальные компоненты редко выдерживают более 100-120 тыс. км. Передние тормоза не лучше: слишком маленькие тормозные диски быстро перегреваются, особенно в автомобилях 1993-1996 года. После тормоза доработали, а ABS вошла в список стандартного оборудования.

Другие проблемы и неисправности

Кузов имеет слабую защиту от коррозии. К счастью, гниет только кузов, а не рама. Более молодые экземпляры в меньшей степени подвержены коррозии. Независимо от года выпуска раздражают сбои в работе системы управления боковыми стеклами и зеркалами из-за неточной испанской сборки. Мелкие сбои в работе электрики – не редкость.

Водительское кресло расположено высоко, но оно слишком мягкое и маленькое.

Надежность

Nissan Terrano не попал в отчеты TUV. Его оценкой занималась только DEKRA. Она классифицировала внедорожник, как автомобиль с высоким числом неисправностей. Для Террано дважды организовывали сервисные акции. Первый раз летом 1995 года – подвели шины Michelin. Второй раз весной 2002 года – высокая вероятность утечки жидкости из тормозной системы. Акция затронула 850 экземпляров с серийными номерами от 475199 до 493474.

Объем багажника 500-1900 литров.

VIN номер

Заводскую табличку с идентификационными данными можно найти либо в моторном отсеке, на усилителе правого пояса, либо на центральной стойке кузова. Кроме того, VIN номер выбит на раме за передним колесом (может быть плохо виден из-за коррозии).

  • Позиция 1-3 – мировой код производителя (VSK – Nissan, Испания).
  • Позиция 4 – код кузова (Т- Terrano, универсал).
  • Позиция 5 – код двигателя (B – 2,4; V – 2.7 TD).
  • Позиция 6 – код привода (U – на обе оси).
  • Позиция 7-9 – код модели (R20 – Terrano II).
  • Позиция 10 – рынок назначения (U - Европа).
  • Позиция 11 – контрольный символ -0.
  • Позиция 12-17 – серийный номер.

Заключение

Если вы живете далеко от дорог с твердым покрытием, а ваше хобби – рыбалка и охота, тогда такие недостатки, как примитивная система полного привода и плохое поведение на асфальте не имеют никакого значения. Однако обычным водителям стоит присмотреться к другой категории - компактным кроссоверам.

Установка торсионов на Ниссан Террано 2


Вадим Викторович: Так делать пробывали, но толкового не вышло ни чего, 2,5 часа мучений.пока не отпустили болты и не сняли балку.

Последний Иван: Здравствуйте. Торсионы снимаются без снятия балки. Вывешиваете перед. Откручивается болт которым регулируется дорожный просвет. И покачивая торсион можно вынуть из шлицов, а потом вынуть и сам торсион вперёд по ходу машины если необходимо. Три болта крепления шлицевого соединения торсиона откручивать не обязательно.

Video on this topic

Замена моста Террано 1, запчасти по рулевой с партномерами. Перерождение Чумазойда 03

Замена моста Террано 1, запчасти по рулевой с партномерами. Перерождение Чумазойда 03

Поменял мост на своём чумазойде, как это происходило не снимал, т.к. было опасно для здоровья, надо было дела.

Подвеска Террано

Работа передней подвески Terrano / Terrano2 / Mistral / Datsun / Pathfinder / Maveric в кузове WD21, R20. Аморты дохленькие, торсионы подт.

2 способа вытащить сломаный торсион. 2 ways to pull out a broken torsion

2 способа вытащить сломаный торсион. 2 ways to pull out a broken torsion

2 способа вытащить сломаный торсион.

Ремонт подвески Террано 2 (форд маверик)

Установка торсионов на терано wd21!

Установка торсионов на терано wd21!

Установка акпп, установка тарсинов.https://vk.com/club173169058.

Снятие торсион и нижнего рычага Террано 1 за 40 минут Почему японские детали дороже?

Снятие торсион и нижнего рычага Террано 1 за 40 минут Почему японские детали дороже?

Пока менял ходовку на Чумазойде решил заснять как легко разбирается ходовка на японских террано 1 и в каком.

Передняя подвеска на Террано 1, Terrano II, как правильно выставить торсионы и сделать сход-развал

Передняя подвеска на Террано 1, Terrano II, как правильно выставить торсионы и сделать сход-развал

В данном видео я постарался рассказать о том, как правильно выставить торсионы и не допустить серьёзных.

Установка торсионов на Ниссан Террано 2

Много ненормативной лексики.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Торсионы Terrano 1, Террано 2 Дефектовка, Установка, Регулировка

Ребята, мне нужна пятка на ссангенг муссо 1994 года . Может у кого есть на продажу ?

Nicholas FPV

Если торсион перепутать местами, он сгинается от нагрузки, прямую форму не держит. У меня так стояли, о балку чуть тёрся. Но я даже не знал об этом. Ездил два года. Вот разобрал для ремонта кпп, и увидел что R стоял с левой стороны))

Nicholas FPV

Там вообще то, правый торсион хоть как переверни левым не станет. Если не веришь, простная аналогия с резьбой, бывает левая и правая. С пружиной так же бывает левого и правого плетения. Так что левый и правый торсион путать не стоит, а вот перевернуть на 180 можно.

Андрей Дмитриев
Вова Пимкин

Здраствуйте илья как с вами можно связатся что бы задать пару вопросов о двигателе ка 24

Иннокентий Шниперсон

а можно осторожно спросить (а то щас накинетесь): пятки от первого террана подходят на первого мавра `94? А то в емехе цена таки две большие разницы даже по каталогу Не Ссана. Да, я был на ирке, но не нашёл ответа на сей вопрос.

Сергей Мельник

Я свои не грел, болгаркой надпилил и збил

ФартGun

Пробовал как ты выставить торсионы, херня полная получается, в итоге примерно выставил по резьбе болтов и оставил

Антон Чехов

Когда я свои разбирал там мазута была. Повезло.

Игорь Тасенко

Мозги включи турбинкок надрезать и всё

Guilherme Costa

But if it was already like this, it is probably better to keep it this way, as you probably have already gotten used to working this way, and inversion may perhaps break with time.

Guilherme Costa

As it is at the beginning of the video, if you left the letter in the correct position to read, the arrow would face the opposite side, like this: L-> / <-R The correct one as I said is <-L / R->, and there is only one way to leave it like this . mounting the letters to the rear of the vehicle. Reversing will not work properly!

Guilherme Costa

The letters L and R should be to the rear of the vehicle, and following the side correctly, L (driver) and R passenger, you will see that the arrow will face the correct side, so <- L / R -> If you put it the way it is in the video they will work the wrong way, and you will notice that the arrows were pointed wrong!

Terrano Man

Была история с Сашкиной машиной. Когда я её собирал, поставив торсионы на раму, выехал из ангара 50 метров и она рухнула . Снял пятки и внешне они были норм. Но поставив на место рухнула опять. Купил другие пятки,которые внешне не отличались. и они до сих пор держат его машину. Что я понял. Разница между угандошенными шлицами на пятках и нормальными не видна глазу! Это первый момент. А второй- если пятка намертво приржавела к торсиону, не надо её снимать. Это залог того что она будет его держать вечно. Это конечно не по феншую но это работает

Евгений

Пливет! Илья, сколько будут стоять б/у тормозные шланги в отл. состоян? А то я уже баюсь что то покупать . Как купишь. ХЗ от каких машин продают ни чего не подходит, ещё цену вискомувты надо.

5 причин покупать и не покупать Nissan Terrano


После оглушительного успеха модели Duster, триумфально прокатившейся по рынкам множества стран и континентов, руководство альянса Renault-Nissan задумалось: а почему бы не продавать этот же автомобиль и под брендом Nissan? На многих рынках недорогой «народный кроссовер» пришелся бы весьма кстати, «подперев снизу» линейку SUV этого бренда. В начале 2013 года в индийском городе Ченнаи была запущена сборка автомобилей, которым досталось историческое имя Terrano, а уже в ноябре того же 2013-го первые Nissan Terrano выехали из ворот сборочного цеха завода «Автофрамос» в Москве.

С чисто технической точки зрения автомобиль ничем не отличался от своего братца с ромбом на облицовке радиатора: на него устанавливались те же двигатели (рядные четверки объемом 1,6 и 2,0 литра и мощностью 114 и 143 л.с. соответственно), такие же коробки передач (пятиступенчатая механика и французский четырехступенчатый автомат DP8). Не различалась и конструкция подвески, разве что для Terrano были выбраны чуть более жесткие настройки. Обе модели предлагались как в переднеприводном варианте, так и с полным приводом.


Nissan Terrano '2014–н.в.

Главные отличия свелись к серьезным изменениям передней части, включая форму решетки радиатора с корпоративным хромированным элементом в виде буквы V, передних фар, крыльев и бампера. Сзади отличия свелись к форме бампера и фонарей, заходящих на пятую дверь. А вот салон перекочевал с модели Duster без серьезных изменений (за исключением появления в центре передней панели закрывающейся емкости для очков, медиасистемы Nissan Connect и прочих мелочей).

В целом набор «жизненных благ», который могли получить покупатели Duster и Terrano, практически не различался и не различается, однако солидный ряд опций, входящих в базовую комплектацию Terrano, покупателям Duster приходится заказывать дополнительно. Но в любом случае Ниссан обходится дороже Рено в сопоставимой комплектации, и разница может составлять от 50 до 200 тысяч рублей, что для автомобиля бюджетной ценовой категории весьма немало. В итоге спрос на Nissan Terrano составляет стабильные 11-13 тысяч единиц в год, в то время как Duster ежегодно покупают 41-44 тысячи человек.

Nissan Terrano '2014–н.в.

На сегодняшний день дилеры Nissan предлагают Terrano по цене от 885 000 рублей (за переднеприводные версии с МКП, 1,6-литровым двигателем в базовой комплектации Comfort) до 1 229 000 рублей (за автомобили, оснащенные полным приводом, двухлитровым двигателем и АКП, в топовой комплектации Tekna). На вторичном рынке за Terrano просят от 500 000 рублей (за автомобили, купленные в 2014 году) до 1 200 000 рублей (за почти новые машины с минимальными пробегами, выпущенные всего несколько месяцев назад).

Отзывы о модели в интернете весьма противоречивы: буквально рядом можно натолкнуться как на злобные выкрики «Не покупайте это барахло!» и «Никогда больше не возьму эту позорную телегу», так и на хвалебные отзывы в духе «Я в восторге! Отличный автомобиль!» и «Лучшее соотношение цены и качества!». Так за что любят, а за что ненавидят этот автомобиль? Давайте разбираться.

Родство с Renault Duster

Насколько можно понять замысел руководства Renault-Nissan, новый автомобиль должен был стать чуть престижней и солидней Duster, что, во-первых, оправдывало бы более высокую цену нового автомобиля, а во-вторых, позволило бы привлечь новых клиентов, которых Duster не устраивал в силу недостатка лоска и сложившейся репутации самого бренда. Получилось это явно лишь частично….

Главное – оснащение, отделка и архитектура салона – остались ровно на том же уровне, равно как и ходовая часть, и кузов в целом, так что рациональные покупатели самых доступных кроссоверов на российском рынке (и даже те из них, кому внешний дизайн Terrano понравился больше) рассуждали в духе «если я получаю, по сути, то же самое, зачем платить больше?»


Nissan Terrano '2014–н.в.


Renault Duster '2015–н.в.

Конечно, были и те, кто рассуждал по-другому. Владельцы пишут об этом с некоторой иронией: «Встречал многих людей, которых отталкивает сама марка Renault. Мы всё не можем отойти от тех легенд, которые передаются из поколения в поколение. Что качество – это только Япония, а тут вообще Duster. Даже название коверкают, как хотят: и «дустер», и «тостер», и «дристер». Хотя мне все это фиолетово, и Duster сзади мне нравится даже больше! Но маркетологи сделали своё дело.. Получите, распишитесь: Nissan Terrano, вроде как из Японии, с хорошим названием, чуть дороже, но и покрасивей. ». Но потом приходится сознаваться в том, что соседи по гаражам и стоянкам затюкали их своим «Duster с другим шильдиком».

В любом случае первой, а иногда и главной причиной, склонившей владельца в ходе этого непростого выбора к покупке именно Nissan Terrano, обычно становится именно внешность автомобиля. «Изначально хотел взять Duster, но со всеми допами, которые мне хотелось, разница в цене оказалась не столь уж велика, и я выбрал Terrano. Да и посимпатичнее он все-таки: как ни крути, «Ниссаны» красивее. ». В общем, большинство владельцев Terrano отлично понимали, что покупают отнюдь не парадный экипаж, а рабочую лошадку. Но если лошадка – рабочая, то пусть она будет покрасивей! Что ж, внешность Terrano действительно получилась довольно выразительной.

Nissan Terrano '2014–н.в.

Кого-то греет тот факт, что оформление передней части выполнено в полном стилистическом сходстве с такими популярными (и существенно более дорогими) моделями, как Qashquai и X-Trail, а кто-то просто радуется удачному дизайну: «Очень располагает к покупке внешний вид, агрессивный такой, дикий, наглый, одно – слово хулиган!».

Ржавеющая 5-я дверь

Но некоторые особенности внешнего дизайна могут не только радовать, но и основательно портить жизнь всем владельцам Nissan Terrano. Например, хромированная накладка на пятой двери (так называемая «сабля»), которая имеет обыкновение протирать лакокрасочное покрытие. Естественно, через некоторое время на этом месте появляется «рыжик». Явление это весьма распространенное…


Nissan Terrano '2014–н.в.

Вот что пишет один из владельцев в оставленном совсем недавно отзыве: «Я в своём городе подходил к 5-6 Terrano, которые просто стояли на улице, и смотрел, что у них творится c пятой дверью. Ситуация не очень… Даже у официалов на тесте стоит Terrano с уже подкрашенными местами под накладкой».

В этом плане Террано вполне в тренде: плохая стойкость ЛКП – отличительная черта большинства бюджетников (да и не только их) последних 15 лет, а пятая дверь – традиционное коррозийное место множества других SUV и универсалов.

Практичность, расход горючего и объем багажника

Зачем люди покупают кроссоверы? Прежде всего их привлекает практичность этого класса автомобилей, и именно практичность отмечают владельцы Nissan Terrano в числе главных достоинств модели. Авторам отзывов нравится достаточная вместительность салона. Правда, по их свидетельству, комфортно в нем чувствуют себя 4 взрослых человека (хотя номинально автомобиль считается 5-местным).

А вот объем багажника устраивает абсолютно всех. С разложенным вторым рядом сидений он составляет 475 л в переднеприводной модификации и 408 л – в полноприводной. Если сложить задний ряд кресел, то полезный объем возрастет соответственно до 1636 и 1570 литров, а этого хватит практически для любой ситуации: «Привезти ламинат домой – да хоть на всю квартиру. На рыбалку – не проблема. Складывая задние сиденья, вы получаете такой объем, что завидуют даже «каблучки». Отвезти семью на дачу – да не вопрос, влезет все», «Дочь недавно соизволила поехать на дачу, взяла коляску с собой. Раньше с этим были проблемы, а сейчас спокойно все поместилось в багажник».


Nissan Terrano '2014–н.в.

Более того, несмотря на компактные размеры, Terrano вполне позволяет организовать в салоне спальное место (хотя и не совсем полноценное): «Я часто езжу в другие города. Бывало такое, что приходилось останавливаться на небольшой сон, чтобы доехать без происшествий. Разложил задние сидения и спишь в полный рост (а он у меня 186 см) по диагонали. Не машина, а дом на колесах!»

Нравится владельцам и то, что Terrano – автомобиль неприхотливый и недорогой в обслуживании. Электроники немного, все основные запчасти и расходники легкодоступны (поскольку имеют те же каталожные номера, что и более массовый Renault Duster), конструкция хорошо знакома работникам сервисов… Автомобиль устойчиво заводится в зимнее время, парковку и маневрирование в условиях города облегчают небольшие внешние размеры, высокая посадка водителя, парковочные датчики и камера заднего вида.

Правда, камера вызывает и определенные нарекания: «Мне пока что не нравится, что эта камера заднего вида постоянно пачкается. Хорошо бы было туда какое-то устройство для очистки поставить или камеру в другое место переместить. А так постоянно приходится выходить и чистить, просто постоянно».


Nissan Terrano '2014–н.в.

Наконец, Terrano радует своих владельцев умеренным расходом горючего: «3 человека + 50 кг багажа, скорость 95. 100 км/час, ровно 8 л / 100 км. По городу около 11 л / 100 км», «Расход по трассе (2 человека + вещи + бокс на крыше) – 7,3 л/100 км», «Расход меня очень порадовал: 9 л на трассе и чуть больше 10 л в городе. Все, как доктор прописал!». Впрочем, оценка расхода очень зависит, так сказать, от точки отсчета. Если до Terrano человек водил дизельный Citroen Berlingo с расходом 5-6 литров на сотню, то он и напишет: «город 12-13, трасса 9-10 л /100 км. Может, бортовой компьютер и подвирает, но Terrano бензин покушать любит». В любом случае, расход даже у версий с автоматом зимой и в городе не выходит за рамки приемлемого, и свой статус крепкой рабочей лошадки автомобиль вполне оправдывает.

А вот динамику автомобиля даже с 2-литровым мотором владельцы оценивают в лучшем случае как «минимально достаточную»: «В городе – всегда хватает, на трассе обгонять тоже можно. Со спорткарами гоняться бессмысленно – не для того машина, но тяги заметно побольше, чем у ВАЗов или Chevrolet Niva». Особенно острое неприятие у любителей «отжечь» и «газануть» вызывают версии с 4-ступенчатым автоматом, который «тупит», в результате чего «удовольствия от езды не получаешь».

Именно с работой коробки связаны самые резкие отзывы: «Мотор 143 л.с., по ощущениям, выдает не больше 110 л.с. АКП ужас, ужас и еще раз ужас. Где откопали эту коробку? Она тупая, пинучая и делает автомобиль прожорливым, как слон. Короче, телега несмазанная! Если вы хоть раз в жизни владели настоящим японским автомобилем, даже не подходите к этому недоразумению!», «Машина тупая, педаль газа реагирует на нажатия, когда сама захочет. Не езда, а мучение!».

Nissan Terrano '2014–н.в.

Но люди, склонные к более сбалансированным оценкам, считают несколько иначе: «Автомат 4-х ступенчатый – древний, конечно, но зато проблем с ним меньше. Насчёт динамики: до 100 км/ч она вполне приличная – даёт о себе знать 2-х литровый мотор. Но после 110 автомобиль уже разгоняется с трудом. На 3-х тысячах оборотов скорость автомобиля на трассе составляет 125 км/ч». Или вот такое суждение: «Связки «двигатель-автомат» этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы ставить рекорды скорости на трассе. Зато со светофора стартануть – легко. Ущербным в потоке себя не почувствовал».

У версий с 1,6-литровым мотором свои проблемы. Этому мотору не хватает тяги и мощности: «Из минусов в первую очередь стоит отметить динамику мотора 1,6. Она просто исчезает после набора скорости в 120 км/час, а если едешь в гору вдвоем-втроем, то это просто беда, братец. ».

Terrano действительно позволяет гнать по ухабистому грейдеру или по разбитому асфальту с приличной скоростью, не испытывая особого дискомфорта. Единственное, что может вам досаждать – это шум. По мнению авторов отзывов, основным источником шума в автомобиле является отнюдь не двигатель и не коробка. В городе это – вентилятор печки на второй и более высоких скоростях, а на трассе на авансцену выходят аэродинамические шумы.


Nissan Terrano '2014–н.в.

«На скорости выше 100-110 км/час становится реально шумно», «Очень шумно, боковые зеркала гудят – просто жесть!», «Комфортная скорость автомобиля для трассы 110-130 км/час. Машина и дальше может разгоняться, но уже возникают аэродинамические шумы», «Летом еще ничего, но когда едешь на шипах, в салоне стоит страшный гул», – пишут владельцы в своих отзывах. Впрочем, склонные к сбалансированной и умеренной оценке и понимающие, что все зависит от точки отсчета, утверждают: «Шумоизоляция посредственная, но не критично плохая. В седанах среднего ценового сегмента бывает и хуже». Во всяком случае, призывов «всем делать шумку, без нее просто жить невозможно» я в отзывах не встречал. Кто-то ставит дополнительную шумоизоляцию, а кто-то считает, что и без нее вполне можно обойтись.

Надежность и выносливость

Важнейшими достоинствами Terrano владельцы считают надежность и выносливость. Отзывы с длинными, как роман, скорбными списками поломок и ремонтов практически не встречаются, зато то и дело попадаются примерно такие высказывания: «Прошло полгода. Ничего не сломалось. Несколько раз буксировал тяжёлые машины: УАЗ Патриот (до заправки, около 2 км) и в гору гружёную ГАЗель (аккуратно, на 1 и 2 передачах, в ручном режиме)», «Ходовая, трансмиссия, двигатель без нареканий. При пробеге 130 000 км были заменены только втулки стабилизатора и сайлентблоки, все остальное в норме. Двигатель масло не ест, от замены до замены», «Проехал почти 100 000 км. Из поломок: сайлентблоки рычагов (цены очень умеренные, после немцев приятно был удивлен), задние сайлентблоки (их проще в сборе с рычагами менять), ступичные подшипники задние (на всех машинах они мной менялись примерно на 100 000 пробега), свечи и ремни (на ТО-90). Считаю автомобиль надежным», «Владею 3 года и 4 месяца. За все время даже намека на какие-то неполадки не возникало», «Машина за 4 года показала себя с неплохой стороны, никаких серьёзных поломок и крупных вложений не было». И такого рода свидетельств очень много…

Nissan Terrano '2014–н.в.

Более того, при удачном стечении обстоятельств автомобиль способен выдержать и сохранить способность к самостоятельному передвижению даже после серьезных ДТП: «За год – две аварии. Сначала женушка лося «приговорила», затем я на МАЗ обиделся. И пока страховая думает, что с нами делать, он преспокойно самостоятельно передвигается».

Встречаются, правда, жалобы на то, что сидения имеют тенденцию расшатываться после определенного момента, но на общем фоне это некритично.

Эргономика и комфорт салона

Куда серьезней нарекания, которые владельцы высказывают в адрес комфорта в салоне Nissan Terrano, который, по их мнению, не совсем соответствует цене автомобиля. Во-первых, жалуются, что сиденья далеко не самые удобные, более-менее правильное их положение нужно долго искать. И все равно после 150-200 километров за рулем спина начинает болеть. Да, не у всех, но у многих.


Nissan Terrano '2014–н.в.

Во-вторых, многим не нравится жесткий пластик передней панели, и самые привередливые идут на радикальные меры, то есть на полную переделку салона: «После поездки на юг разобрал полностью салон, сделал 3-слойную шумку, весь пластик обшил кожей, увеличил подлокотники на передних дверях, сиденья тоже перешил со сменой набивки. Поддержки боковой добавил, массажных валиков. Заменил штатную «музыку» (родная – очень слабая). Новая, с выдвигающимся экраном, расположена намного удачнее: сразу под рукой, именно там, где надо (при этом, как ни странно, воздуховодам не мешает). На все переделки на круг вышло 150 000 рублей, уровень комфорта ощутимо поднялся».


Nissan Terrano '2014–н.в.

До рестайлинга 2017 года предметом всеобщей ненависти и недоумения была кнопка клаксона, размещенная на торце подрулевого переключателя. Слава богу, что теперь она расположена на привычном месте. А вообще претензий много. Кого-то раздражает центральный «бардачок», вызывающий ассоциации с маршрутным такси («пассажиры – за проезд передаём!»), кого-то – зеркальце в солнцезащитном козырьке («В Nissan Almera меня бесило, что в водительском козырьке нет зеркала, а тут бесит, что оно есть. Потому что оно не закрывается, в нем появляются блики от эмблемы, постоянно что-то мельтешит и мешает обзору»), кому-то остро не хватает регулировки руля по вылету… «Это не немец. Однозначно не немец!» – восклицает один из владельцев в своем отзыве, забывая, что Terrano, в сути, не только не немец, но даже и не японец.

Проходимость и универсальность


Nissan Terrano '2014–н.в.

Такого рода высказывания можно найти почти в каждом отзыве. Естественно, к внедорожным подвигам автомобиль стоит подготовить – например, установить защиту на муфту включения полного привода, иначе два провода, отвечающие за подключение заднего моста, непременно будут оторваны на каком-нибудь особенно крутом бугре.

Да и в целом надо понимать, что современный Террано к «тому самому» Террано никакого отношения не имеет. Что понижающего ряда здесь нет, что муфта в тяжёлых условиях легко перегревается, что застрять можно, просто неудачно заехав передком в глубокую лужу, оставив корму на твёрдой поверхности… В общем, не требовать от кроссовера возможностей полноценного внедорожника. И тогда любви будет больше, чем ненависти.

Читайте также: