Установка усилителя на опель вектра

Обновлено: 05.07.2024

Установка усилителя на опель вектра

Вакуумный усилитель тормозов
8.18. Вакуумный усилитель тормозов
Диагностика

Опель Вектра B вакуумный усилитель снятие установка

Надавите на педаль тормоза несколько раз при не работающем двигателе, чтобы создать в полостях вакуумного усилителя одинаковое давление, недaлекое к атмосферному. Разом по усилию, прикладываемому к педали, определите, нет ли заедания основания клапана. Остановите педаль тормоза в середине ее хода и запустите силовой агрегат. При исправном вакуумном усилителе педаль тормоза после запуска двигателя обязана избегать вперед. Если педаль не уходит вперед, проконтролируйте крепление наконечника шланга, положение фиксации фланца наконечника в усилителе, положение трубопровода и штуцера. На автомобилях с дизельными двигателями проконтролируйте способность вакуумного насоса.

Снятиепорядок Осуществления Опель Вектра B вакуумный усилитель снятие установка
1. Демонтируйте нижнюю отделку панели приборов.
2. Работая под панелью со стороны водителя, отделите толкатель педали от поршня вакуумного усилителя.
3. Демонтируйте резиновое уплотнение с верхней части перегородки моторного отсека.
4. Демонтируйте главный тормозной цилиндр.
5. Демонтируйте жгут кабелей над вакуумным усилителем тормозов.
6. Демонтируйте гидравлический модулятор конфигурации Abs и блок управления.
7. Применяя рычаг, выньте пристрастный клапан из вакуумного усилителя тормозов.
8. Открутите гайки и демонтируйте вакуумный усилитель тормозов вверх из моторного отсека.

Опель Вектра B вакуумный усилитель снятие установка
Установкапорядок Осуществления
1. Перед монтажом вакуумного усилителя тормозов проверьте промежуток от конца толкателя вакуумного усилителя до сопрягаемой плоскости главного тормозного цилиндра, которое должно быть 149.. мм.
2. Если нужна регулировка, ослабьте контргайку (2) и, поворачивая толкатель (1), поставьте предписанное промежуток.
3. Поставьте вакуумный усилитель на перегородку моторного отсека, соединяя с толкателем педали, и зафиксируйте гайками.
4. Поставьте пристрастный клапан в уплотняющее кольцо вакуумного усилителя тормозов.
5. Поставьте гидравлический модулятор конфигурации Abs и блок управления.
6. Поставьте на область жгут кабелей.
7. Поставьте главный тормозной цилиндр.
8. Поставьте резиновое уплотнение на верхнюю часть перегородки моторного отсека.
9. Состыкуйте педаль тормоза с толкателем.
10. Поставьте отделку нижней части панели приборов.
Опель Вектра B вакуумный усилитель снятие установка
Пристрастный клапан вакуумного усилителя тормозов
8.19. Пристрастный клапан вакуумного усилителя тормозов

Демонтаж План Осуществления
1. Применяя рычаг, выньте пристрастный клапан из резинового уплотнителя кольца на передней части вакуумного усилителя тормозов.
2. Отделите вакуумный трубопровод от клапана.

Проверкапорядок Осуществления
Проконтролируйте пристрастный клапан на присутствие порчи. Клапан можно проверить, продувая его в двух направлениях. Воздух обязан проходить через клапан только со стороны вакуумного усилителя тормозов.

Снятие и установка громкоговорителей (аудиоколонок)

1. Для доступа к громкоговорителю снимите обивку соответствующей двери (1).

2. Выверните 3 крепежных винта (см. рисунок) и снимите громкоговоритель, затем рассоедините разъем электропроводки.

30.2 Крепежные винты (указаны стрелками) широкополосного громкоговорителя

3. Установка проводится в обратном порядке.

Передний высокочастотный громкоговоритель

4. Снимите обивку соответствующей двери (1).

5. При помощи пластмассового клина (Hazet 1965-20) отделите треугольную накладку передней двери, отожмите фиксаторы и извлеките громкоговоритель из посадочного гнезда (см. рисунок), рассоедините разъем электропроводки высокочастотного громкоговорителя.

30.5 Разъем (1) электропроводки высокочастотного громкоговорителя стрелками указаны фиксаторы громкоговорителя

6. Установка проводится в обратном порядке. Проследите, чтобы громкоговоритель занял правильное положение.

Задний высокочастотный громкоговоритель

7. Снимите индивидуальный переключатель управления электроприводом стеклоподъемника задней двери (7) вместе с накладкой высокочастотного громкоговорителя.

8. Отожмите 3 фиксатора и высвободите громкоговоритель из держателя Рассоедините разъем электропроводки.

30.8 Разъем (1) электропроводки и фиксаторы (указаны стрелками) заднего высокочастотного громкоговорителя (2)

9. Установка производится в обратном порядке.

Громкоговоритель на панели приборов

10. При помощи пластмассового клина подденьте и отделите крышку громкоговорителя от панели приборов При соответствующей комплектации рассоедините разъем электропроводки и снимите датчик солнечных лучей с обратной стороны крышки.

30.10 Снятие громкоговорителя (3) с панели приборов - стрелками указаны крепежные винты

1 Крышка громкоговорителя
2 Датчик солнечных лучей (при соответствующей комплектации)
4 Разъем электропроводки

Внимание: Будьте аккуратны, не упустите кабель в отверстие панели приборов.

11. Выверните 2 крепежных винта (см. рисунок) извлеките громкоговоритель и рассоедините разъем электропроводки.

30.11 Разъем (4) электропроводки громкоговорителя (3)

12. Установка проводится в обратном порядке. Нажмите на крышку громкоговорителя до фиксации ее в панели приборов.

Установка на Opel Vectra-B Caravan (универсал).

Ну, начнем.
Собственно, сама установка достаточна проста в каком-то смысле, просто это касается именно данной модели авто.
Начнем с установки РС в потолочный карман, с небольшой безболезненной модернизацией оного:

Изображение

Для начала делаем скобу, для станции, т.к. штатная скоба достаточно большая и не очень правильно встает туда, куда нам надо:

Изображение

Изображение

Изображение

Далее сверлим 3 отверстия в тыльной стороне кармашка, при этом так, чтобы они попали на нашу самодельную скобу и приклепываем скобу к кармашку:

Изображение

в результате получаем, вот такую конструкцию:

Изображение

Потом с обратной стороны кармашка подрезаем отверстие, для разъема и провода питания, просто расширив уже имеющиеся отверстия:

Изображение

и вот такой результат имеем в уже установленном виде на авто:

Изображение

Изображение

в дополнение ко всему, провод тангенты был укорочен на 20см., почти под "пружинку".

Далее было проложено питание, для РС и усилителя, для это использовался провод 4мм2:

Изображение

Изображение

было просверлено отверстие из моторного отсека в салон, рядом с центральным жгутом, все места соединения проводов и контакты пропаяны:

Изображение

от места соединения основного кабеля питания с кабелем питания от РС, был проложен кабель питания(вдоль порогов), до места установки усилителя:

Изображение

на фото указано временное место установки усилителя на "липучке", он будет перенесен в нищу, чуть левее, ее видно на фото:

Изображение

антенна будет установлена в штатное место, вместо радиоантенны:

Изображение

Ну и финальные фото, уже установленной антенны, в штатное место(радиоантенны):

Изображение

Изображение

Изображение

В качестве подложки под антенну, использовалась монтажная полоса толщиной 2,5 мм..
К.С.В., еще не подстраивал, но промежуточный замер показал 1,3-1,4 в сетке "С".

Скромный звук в Opel Vectra B

Что хочу:
- Улучшить штатный звук в рамках минимального бюджета. (10-15 тыс)

Зачем?
- Слушаю рок, блюз — Led zeppelin, Sting, И тп. Громкость для меня вообще не критична. Больше чем на 40% и штатную магнитолу практически не включаю.


Собственно говоря, это и всё что планирую в эту машину, да и бюджет очень маленький. Возможно со временем задумаюсь об усилителе.
Поделитесь мнением об этой затее? Может без полной ШВИ или усилка не стоит и начинать.. Но хочется конечно сделать что то наиболее полезное, учитывая моя музыкальный предпочтения и бюджет.
Заранее спасибо!

  • Ищу звук в Opel Vectra C
  • начинаю строить систему в Opel vectra
  • Opel Vectra B хетч и будущая система
  • Г/У Opel VECTRA B
  • Opel Vectra Помогите с подбором Башки plz

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Ушел в ППЛ Начальник кадров

Начинать надо всегда если хочется изменить звук,а деньги дело наживное.,

Давайте мыслить трезво.
15(бюджет) - 6000(ШВИ и проводка) = 9 тыр.
9000 - 3400(ГУ) = 5600.
В эту сумму можно купить URAL AK-74C и Mystery MA-2.240V3 (около 3тыр)и межблоки Кикс(400-500р).
И будет Вам великое аудиосчастье!

Начинать надо всегда если хочется изменить звук,а деньги дело наживное.,

Спасибо за поддержку!

Местный Начальник смены

Что хочу:
- Улучшить штатный звук в рамках минимального бюджета. (10-15 тыс)

Зачем?
- Слушаю рок, блюз — Led zeppelin, Sting, И тп. Громкость для меня вообще не критична. Больше чем на 40% и штатную магнитолу практически не включаю.


Собственно говоря, это и всё что планирую в эту машину, да и бюджет очень маленький. Возможно со временем задумаюсь об усилителе.
Поделитесь мнением об этой затее? Может без полной ШВИ или усилка не стоит и начинать.. Но хочется конечно сделать что то наиболее полезное, учитывая моя музыкальный предпочтения и бюджет.
Заранее спасибо!

купите на фронт ural ak 74.C и запитайте его от ГУ. Саб все-таки рассмотрите, если багажник очень нужен, то рассмотрите вариант установки фриэирного саба в усиленную полку. ШВИ передних дверей обязательна, при наличии саба ШВИ багажника обязательна тоже, от тыла стоит отказаться.

Opel Vectra C – главные достоинства и недостатки

Сохранившийся сегодня интерес к этому автомобилю вполне объясним. Дизайн Вектры С уже не производит столь сильного впечатления, как в момент дебюта, но еще и не устарел. Когда-то новую модель восхваляли за то, что она разрушила стереотип: Opel – автомобиль для пенсионеров. Тем не менее, гораздо важнее то, что в плане функциональности Opel Vectra C вполне отвечает современным требованиям.

На вторичном рынке автомобиль представлен тремя типами кузова: седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. Первый предназначен для любителей классической элегантности. Второй изначально предлагался только в версии GTS с модифицированной подвеской, а производитель подчеркивал, прежде всего, его динамичный дизайн и ходовые качества. Только с 2004 года хэтчбек стал продаваться с обычной подвеской и позиционировался, как более функциональный автомобиль. Версия GTS продолжала собираться параллельно.

Наиболее практичным считается, конечно же, третий вариант кузова – универсал, при проектировании которого производитель решился на необычный шаг, а именно расширение шасси. Это позволило сохранить достаточно большое пространство внутри и получить вместительный багажник объемом 530 литров, который можно увеличить до впечатляющих 1850 литров, если сложить задний диван. Вектра в этом варианте – идеальный автомобиль не только для семьи, но и для любителей активного отдыха. На ее базе в дальнейшем была построена роскошная модель Signum.

Особо стоит отметить хорошее качество сборки кузова. Проблемы коррозии касаются в основном только образцов, небрежно восстановленных после аварии: даже в самых старых экземплярах ржавчины не найти. Достаточно жесткий кузов в сочетании с неплохим качеством отделочных материалов исключает появление в салоне каких-либо щелчков или скрипов.

Ходовая

К сожалению, внутри отчетливо слышны гул задних шин и работа подвески. Последнее вызвано низкой прочностью элементов ходовой части, что обнаружилось почти сразу же после начала продаж. Так, в ходе испытаний на износоустойчивость немецким автомобильным изданием «Auto Bild» хуже всего оценен именно срок службы подвески, и это несмотря на то, что большая часть маршрута тестового автомобиля пролегала по немецким автобанам.

Со временем, производитель внес конструктивные изменения, но они не привели к значительному улучшению ситуации. И хотя полностью независимая подвеска на обеих осях обеспечивает превосходный комфорт в движении и отличную управляемость, она является элементом наиболее подверженным износу. Особенно на ухабах, коих на Российских дорогах огромное количество. Уязвимые места: стойки стабилизатора, шаровые, сайлент-блоки рычагов и опорные подшипники передних амортизаторов. Износ элементов задней подвески приводит к быстрой потере геометрии, что в свою очередь способствует неравномерному износу протектора задних шин, и появлению дополнительного шума во время движения. Механики рекомендуют проводить регулировку углов установки задних колес на каждом ТО. В утешение следует добавить, что за исключением замены алюминиевых рычагов, ремонт подвески не слишком сложный и не дорогой.

Тормоза Опеля работают эффективно пока холодные. К сожалению, они легко перегреваются и теряют эффективность. Об этом необходимо помнить во время динамичного и спортивного вождения, а так же во время поездок на сильно загруженной машине, особенно в горных районах.

Увы, надежность элементов рулевого управления (рейки и усилителя) не намного лучше. Усилитель нередко начинал подтекать. После рестайлинга его конструкция была изменена, но он по-прежнему остался одним из слабых мест в автомобиле.

С возможностью приобретения запчастей и поиском хорошего механика, знающего Opel, проблем не возникает – это касается всех систем Vectra. Большинство автосервисов рекомендуют как можно чаще и более качественно обслуживать подвеску, и менять «резинки» даже со следами минимального износа. Иначе они потянут за собой более дорогие части ходовой.

Электрика

Компетенция механика особенно важна, когда дело доходит до устранения сбоев в довольно сложной и капризной электрике. С банальной неисправностью центрального замка справится большинство электриков, но правильно продиагностировать и восстановить отказавшее электрооборудование не просто. Кроме замка, порой сбоит дисплей на центральной консоли, и даже электроника управления двигателем. Осматривая Опель Вектра С, обязательно проверьте работу электрических компонентов, в том числе и кнопку открытия крышки багажника.

Встречаются проблемы и с СИМ-модулем (появляются сбои в работе различных электронных систем). Хорошо, если удастся его отремонтировать, в противном случае придется приобрести новый - свыше 25 000 рублей. А так как на СИМ-модуль завязаны многие блоки автомобиля, то после замены модуля их придется перепрограммировать.

Двигатели

В тоже время 1.8 XER имеет ряд недостатков. После 50-150 тыс. км могут выйти из строя шестерни фазовращателя, через 80-120 тыс. км сдается прокладка теплообменника (может попасть масло в антифриз), а спустя 150-200 тыс. км - клапан рециркуляции картерных газов (встроен в клапанную крышку). Кроме того, двигатель лишен гидрокомпенсаторов, а регулировка зазора клапанов предписана каждые 150 000 км.

2,2-литровый двигатель имеет цепной привод ГРМ, что на первый взгляд может показаться преимуществом. Однако, на практике, цепь оказывается слишком нежной – ее замена может понадобится уже после нескольких десятков тысяч километров. Кроме того, эта силовая установка потребляет много топлива и сжигает избыточное количество масла. 155-сильная версия Z22YH имеет ненадежный ТНВД, который может выйти из строя через 50-100 тыс. км, а его стоимость около 20 000 рублей.

Любителям быстрой езды лучше обратить внимание на 2-литровый турбомотор, который не требует больших затрат на эксплуатацию: цепной привод ГРМ более надежный (служит около 200 000 км), а турбокомпрессор имеет высокую устойчивость к износу (до 300 000 км).

Еще большего удовольствия можно ожидать от двигателя объемом 2,8 л, но таких автомобилей на рынке очень мало, а найти среди них экземпляр в приличном состоянии трудно. 3,2-литровый агрегат, если только не был замучен, характеризуется как очень надежный. Но оказалось, что он слишком тяжелый для Вектры: сильно меняется развесовка по осям, и ухудшается управляемость. Кроме того, быстрей изнашивается передняя подвеска. С точки зрения распределения веса по осям лучше всего версия с двигателем 2.0Т.

Большие нагрузки на переднюю ось – проблема и автомобилей с дизельными моторами рабочим объемом 2,0 и 2,2 л. Надежность данных турбодизелей ниже среднего. Проблемы чаще связаны с системой питания: отказывает топливный насос или теряется герметичность, что приводит к подсосу воздуха и трудностям с запуском.

Гораздо лучше репутация 1,9-литрового турбодизеля с системой питания Common Rail. Двигатель достался GM от Fiat. Слабая 100-сильная модификация предлагалась только для корпоративных гаражей. Ее преимущества: неприхотливость и низкий расход топлива. Две другие, более сильные модификации, страдают от недугов характерных для современных дизельных агрегатов: заклинивание заслонок, отвечающих за регулирование геометрии впускного коллектора и проблемы с двухмассовым маховиком. Следовательно, не стоит жалеть ни времени, ни денег на диагностику дизельного мотора перед покупкой.

3-х литровые двигатели производства Isuzu дороги в обслуживании и ремонте. Вскоре выяснилось, что 177-сильный мотор имеет неблагоприятный тепловой баланс, а после 80-140 тыс. км оседают гильзы цилиндров. В результате удар, и резкий рост давления в системе охлаждения. Жидкость выталкивается через расширительный бачок, двигатель перегревается и выходит из строя. Проблема существовала до 2006 года. Позже мотор был модернизирован: обозначение сменилось с Y30DT на Z30DT (181 л.с.).

В версиях до 2006 года уровень масла необходимо держать возле отметки «МАХ» на щупе, так как маслозаборник установлен слишком высоко. Вследствие этого при падении уровня до минимальной отметки в маслосистему попадает недостаточное количество масла. Еще недостатки? Недуги системы впрыска (Denso - высокая стоимость ремонта) и случаи прогорания поршней.

С этими моторами нередко сочетались автоматические коробки передач, которые не выдерживают высокого крутящего момента. Поэтому не рекомендуется приобретать Опель Вектра с мощным двигателем и автоматом.

Трансмиссия

В пару двигателям назначались 5-ти или 6-ступенчатая механика, 5-диапазонный "робот", а так же 5-ти или 6-скоростной автомат. 6-ступенчатые коробки полагались бензиновым 2.8 л и дизельным 3.0 л.

5-ступенчатая механика F17 получила наиболее широкое распространение. Она имела два характерных недостатка: выкрашивание шестеренок дифференциала и преждевременный износ подшипника вторичного вала. Если первый недуг был характерен для тех, кто предпочитает агрессивную манеру вождения, то второй затрагивал любых водителей. В 2007 году подшипник был модернизирован, и проблема стала встречаться гораздо реже. 5-ступенчатые F23, F35 и 6-ступенчатая F40 гораздо надежней. Срок службы сцепления, как правило, составляет не менее 150-200 тыс. км.

5-диапазонный "робот" Easytronic сочетался исключительно с 1.8XER (140 л.с.) и был построен на базе 5-ступенчатой F17. Однако проблем с дифференциалом здесь практически не встречается, а подшипник изнашивается гораздо позже. Зато необходима своевременная адаптация сцепления. Периодически владельцы сталкиваются со сбоями в работе коробки, а некоторым приходится ремонтировать блок управления.

Все АКПП разработаны японской компанией Aisin Warner: 5-скоростная AW55-50 SN (AF23/AF33) и 6-скоростная TF80SC (AF40-6). Обе коробки сравнительно надежные. Впрочем, автоматы дорестайлинговых версий считаются менее выносливыми. Первые проблемы возникают после 100-150 тыс. км из-за отказа соленоидов, а после 200-250 тыс. км приходится сталкиваться с износом гидротрансформатора, продукты износа которого выводят из строя гидроблок и втулку насоса. Стоимость ремонта составит минимум 60-80 тыс. рублей.

Стоит ли покупать?

На рынке наибольшим спросом пользуются модели, выпущенные после фейслифтинга, что объясняется немного лучшей надежностью и более молодым возрастом автомобиля. Подыскивающим универсал, лучше отказаться от версий с богатым оснащением, так как дополнительное оборудование нередко подводит: например, электрогидропривод двери багажника – стоимость восстановления более 30 000 рублей.

В целом, Opel Vectra – надежный автомобиль, способный прослужить долго. Состояние подвески не должно быть главным препятствием при покупке, так как большинство ее элементов достойного качества и доступны за сравнительно небольшие деньги. Немного за ремонт подвески возьмут и механики. Следует остерегаться экземпляров, восстановленных после аварии и с неисправностями в электрике, которая в данном автомобиле доставляет много хлопот.

Возможно ли увеличение клиренса Опель Вектра своими руками?

Проходимость Опель Вектра можно улучшить посредством увеличения клиренса. Процедура эта на каждом поколении модели имеет свои особенности, но при этом может быть произведена своими руками.

Если детально посмотреть технические характеристики Опель Вектра А (первого поколения), можно заметить, что она имела довольно внушительный клиренс для своего класса – 178 мм. В дальнейшем дорожный просвет постепенно уменьшался, так для поколения Б он составил 140, а для С и вовсе 130 мм.

Что же делать, если стандартного дорожного просвета Opel Vectra недостаточно и хочется сделать его чуть больше (для выездов на пикник, заездов на высокие бордюры перед двором)? Существует несколько способов реализовать задуманное и сделать это вполне можно своими руками.

Особенности конструкции трех генераций авто определяют и харакетрные процедуры, как увеличить клиренс Опель Вектра для каждой из них.

Обязательно посмотрите:

Как увеличить дорожный просвет для Опель Вектра А

972_prostavka-zadnyaya-20mm

Стоит ли увеличивать для Вектры А клиренс – спорный вопрос. Однако, при желании приподнять авто сделать это можно. Стать выше автомобилю помогут:

  • Новые пружины в связке с газовыми стойками амортизаторов – такая комбинация не только увеличит дорожный просвет, но и улучшит поведение автомобиля на дороге. Минус один, но довольно значительный – немалые материальные затраты.
  • Поставить на машину шины максимально допустимого диаметра. Это могут быть колеса 15-го радиуса размером 195/65. Недостаток заключается в росте вероятности повреждения пластмассовых подкрылков при движении ввиду трения колес, особенно если салон полностью загружен.
  • Интеграция проставок – наиболее компромиссный вариант для Опеля Вектры, как увеличить клиренс. Рекомендовано поднимать таким способом только переднюю часть авто, установка приспособлений на зад вероятно приведет к деформации балки полузависимой подвески. Сами проставки должны быть капролоновыми. Устанавливаются под опорный подшипник и в среднем дают прирост от 15 до 35 миллиметров, что весьма внушительно в сочетании с и без того немалым дорожным просветом.

Как добиться увеличения клиренса Опель Вектра Б

Увеличение клиренса Опель Вектра своими руками
В данном случае можно поступить аналогично − установить мощные пружины с газовыми амортизаторами и большие колеса. Что же касается проставок, то владельцам второго поколения повезло куда больше. К нему подходят после небольшой доработки весьма недорогие и очень распространенные на российском рынке приспособления от ВАЗовской «классики» (из резины толщиной 25 миллиметров). Чтобы они идеально вписались на место, необходимо электрическим наждаком обточить внутреннюю часть, которая вставляется внутрь пружины, приспособления по кругу.

Нужно отметить, что подобный способ увеличения клиренса Опеля Вектры Б недорог и надежен. В среднем, ресурс ВАЗовских проставок составляет порядка 30–40 тысяч километров.

Увеличение дорожного просвета Опеля Вектры С

Третью генерацию Opel Vectra можно поднять посредством:

  • Установки 16-ти дюймовых колес размером 215/65.
  • Интеграции в заднюю часть, под пружины двух транспортерных лент (толщиной 1,2 см каждая), тогда как в переднюю устанавливаются проставки из алюминия (в зону, находящуюся между стойкой амортизатора и кузовом). Вместе с этим, для увеличения дорожного просвета Опеля Вектры С могут потребоваться пружины от кузова «Караван» (универсал, европейская модификация с турбированным двигателем 2.8 литра).

Резюме

Данная информация может помочь владельцам Opel Vectra разных поколений сделать свой автомобиль практичней и увеличить его геометрическую проходимость. Причем, большая часть из перечисленного не требует обращения в специализированный сервис, а могут вполне быть реализованы своими руками и больших затрат.

Замена магнитолы опель вектра б

Замена магнитолы опель вектра б

Opel Vectra direct › Бортжурнал › Замена штатной магнитолы. Может, кто-нибудь знает? Сам процесс подключения магнитолы был довольно долгим. По крайней мере у нас.Opel Vectra DTi Вика:) › Бортжурнал › Замена штатной магнитолы. Ну и практически сразу после покупки поменял я штатную магнитолу CDR на Sony DSX-A30E, которая стояла ещё в жигулях, так же приобрёл на Малиновке адаптер.

До этого все нормально было в водили получалось и тут раз и не получилось. Ну или как вариант,преобретать такой аппарат комплектом ,вмесде с дисплеем.. Только аккуратно, провода не коцни.. Для удобства, можно также снять боковые кнопки. Тем самым, данные усилия ослабят клипсы, на которых крепится магнитола.

Наверное, самая ожидаемая вещь, которую я планировал сделать — это поменять штатную магнитолу в машине. Эта модель мне показалась оптимальной, так как в ней было всё то, что мне требовалось: usb, aux, bluetooth, съемная панель и удобный пользовательский интерфейс. Ставить магнитолу решил вместе с друзьями в гараже, благо тем со снятием и установкой магнитол на драйве хватало. Однако, не везде было четко и понятно написано — как её снять.На самом деле, все просто.

Скажу сразу — бардачок снимать не нужно Нужно всего лишь взять 4 гвоздя или 4 отвертки, вставить их в отверстия магнитолы и, сдавливая гвозди отвертки в разные стороны, потянуть на себя.

Тем самым, данные усилия ослабят клипсы, на которых крепится магнитола. Для удобства, можно также снять боковые кнопки. Из минусов: переходник под радио в итоге не подошёл, нужен другой.Ничего страшного, успеется Также до сих пор является загадкой — как теперь управлять бортовым компьютером? Раньше ведь управление осуществлялось через головное устр-во. Сам процесс подключения магнитолы был довольно долгим. По крайней мере у нас. Далее, мы, воспользовавшись прозвонкой, всё равно, немного запутались в контактах, и, вроде бы, уже подключенная магнитола, никак не хотела включаться.

На наше счастье, нашёлся знакомый вектровод, который помог решить данную проблему. Шахту магнитолы пришлось снять — с ней девайс почему-то не влезал.

проблема с заменой штатной магнитолы на Pioneer в Opel Astra G

Как поменять магнитолу не опель омега б

Замена магнитолы опель вектра б

Смысл адаптера зачем он нужен в магнитоле? Что входит в комплект упомянутой выше акустики на картинках показан только один высокочастотник, второй надо докупать? Сын привёз из Китая флешку на 8 гиков, так там по моему часов на музыки Сечас, слышал, стали выпускать магнитолы, или радио с УСБ разъёмом.

Сними пепелку и снизу пробуй тянуть. У меня только так получилось выдрать.. Наверное, на самом деле надо идеально подобрать толщину гвоздиков, а то либо толстые, либо тонкие попадаются..

Наверное, на самом деле надо идеально подобрать толщину гвоздиков, а то либо толстые, либо тонкие попадаются.Я тоже долго мучался! Пока на концах металлических прутов не сделал пазы за пару миллиметров до их конца! Потом вставляешь их в отверстия и затем аккуратно вытягиваешь магнитолу за эти пруты чувствуя, когда они цепляются за упорчики!Пока так не сделал чуть не оторвал переднюю панель магнитолы! Я, просто, взял проволоку алюминиевую, где то диаметр 3мм, то что оказалось под рукой, а по длине даже не заморачивался, вставлял проволоку пока не упрётся, и всё выходит без всяких проблем. И не надо ничего придумывать. Снимаешь пепельницу и тянешь.. Сам задался целью снять магнитолу NCDC Первая попытка была 6 мес.Сейчас таки решил любыми средствами ее снять, так как решил сделать, чтобы стала читать диски.

Магнитола достаточно крепко держится разъемами в которые она вставляется при установке и облегчить сильно ситуацию помогло следующее.

Opel Vectra c, снятие магнитолы

Замена магнитолы на опель вектра б видео

Замена магнитолы опель вектра б

Opel Vectra szr › Бортжурнал › Замена штатной магнитолы. Всем привет!Моя старая магнитола стала начала жить своей жизнью, да и одно радио поднадоело уже.Изначально искал pioneer, но подвернулась sony cdx gue по акции в 5.Вы здесь» Vectra Club Murmansk» Ремонт Vectra B» замена штатной магнитолы на Vectra B. у меня переходник для магнитолы штатной на ченджер и на линейный выход! а на дисплей нету.Замена штатной магнитола. Андрей Телятников 6 янв в Такие магнитолы очень редки, и наверное только БУ, т.к. сейчас на рулях используют цифровое управление, а на Вектре Б аналоговое.

Такой же разъем ISO есть у Опель, но может отличаться в значениях. Такие магнитолы очень редки, и наверное только БУ, так как сейчас на рулях используют цифровое управление, а на Вектре Б аналоговое. Рабочий который раньше подходил код есть.

Сегодня их выпускается очень много, как дорогих моделей, так и бюджетных. По этой причине, осуществляя самостоятельное подключение автомагнитолы в машине, не обязательно Опель, всегда надо проверять соответствие разъемов, чтобы избежать проблем.

Владельцы этого немецкого автомобиля либо решаются на замену штатного головного устройства в целях модернизации, либо она выходит из строя и приходится ее менять. Большое количество автомагнитол Opel, распиновка которых будет представлена в статье, сделаны очень качественно, но встречаются нередко и подделки. Головное устройство теряет все настройки, после того, как вынут ключ зажигания. Данная проблема очень неприятная и никто из водителей не хотел бы столкнуться с ней; Радио каналы, включая самые мощные и популярные, автомагнитола ловит, но с помехами; У головных устройств, имеющих возможность высвечивать на дисплее дату и число, эта функция блокируется и не работает.

Кроме того, в процессе замены штатного аппарата на Опель, может возникнуть проблема с ISO, который просто отрезан бывшим владельцем или отсутствует по каким-либо другим причинам.

В частности, если не проверить соответствие разъемов, то шанс столкнуться с проблемой потери автомагнитолой настроек при повороте ключа процентный. Как видим ниже и выше на фото, они разного цвета и идут на разные контакты.

На штатных магнитолах, таких как Блаупункт или другие, ISO распиновка выглядит так: На автомагнитоле opel распиновка 4 — ACC, ключ, положение при котором ток 12 В идет только при повороте ключа — красный тонкий; 5 — усилитель для антенны — красно-белый; 7 — постоянный ток, кабель красный толстый; 8 — минус, масса, земля — коричневый.Остальные провода и разъемы см. Какие бывают разъемы автомагнитол отмечены на фото. Оригинальный способ подключения Итак, если проводится замена, то данное несоответствие надо учесть обязательно. Кстати, если установленная ранее автомагнитола страдает проблемой несохранения настроек, то перекинув местами 4 и 7, можно ее решить. Можно вообще решить раз и навсегда проблему с ключом, осуществляя подключение.

Например, многим водителям известна ситуация, когда они слушают любимую музыку, автомобиль останавливают, вынимают по привычке ключ из замка и мелодия резко обрывается.

Неприятно — не то слово! Проблема данная решается просто, как в остросюжетном кино: И схема подключения в этом случае выглядит вот так в автомобилях Опель Астра или Омега: Подключение автомагнитолы в опель омега Очень полезно будет ознакомиться и с маркировкой проводки на Опель Омега, приведенной ниже на фото: Маркировка проводки на Опель Таким образом, инструкция к автомагнитолам opel, полезные тематические видео, различные схемы будут водителю, осуществляющему подключение своими руками, только в плюс.Цена автомагнитол на Опель разная. Сегодня их выпускается очень много, как дорогих моделей, так и бюджетных. Об авторе Стать автором Григорий Романчук Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Снятие приборной панели Opel vectra B

Замена Магнитолы Опель Вектра Б

Замена магнитолы опель вектра б

Замена ступичного подшипника Опель Вектра БСостояние ступичного подшипника осуществляется без каких-то приспособлений. В машине слышен сильный рокот. Изменяется, обычно, парами, потому что 2-ой тоже может через какое-то время выйти из строя. Ступичные подшипники обычно не продаются по отдельности. В набор входят ступицы и датчик Абс. Если гласить про общие составляющие, то поменять их не составит никакого труда.Замена ступичного подшипника Опель Вектра Б делается такими инструментами:

  • Домкрат.
  • Яма.
  • Набор головок с оборотной звездочкой.
  • Дополнительная трубка.
  • WD40.
  • Кувалда.

Длительность подмены — порядка 4 часов.В принципе, сама процедура подмены не настолько продолжительна. Сложность заключается в демонтаже дисков тормозов. Ведь с большой вероятностью они имеют коррозию и довольно очень прикипели.Действуем предоставленной ниже аннотации.Шаг 1
Отвинчиваем переднее колесо и осторожно раздвигаем колодки тормозной системы.Убираем защитный колпак ступичной гайки. Она закручена достаточно хорошо и открутить ее будет крайне сложно.Шаг 2
Отсоединяем датчик ABS.

Установка магнитолы с USB на место штатной

Производим замену штатной магнитоллы на нештатную на автомобиле Opel Vectra B.

Как вытянуть магнитолу? Опель Вектра Б. Замена магнитолы Opel Vectra B

Как правильно и аккуратно вынуть стоковую(стандартную)магнитолу из панели, в автомобилях Opel Vectra B 1999-2001г.в., .Отвинчиваем суппорт тормоза. Необходимо демонтировать его целиком, разбирать не нужно.Шаг 3
Затем снимаем тормозной диск. Если он подлежит замене, то кувалдой наносим несколько сильных ударов. Если диски ставятся на место, то выполнять работу нужно аккуратно. Для этого понадобится WD40. Или же используется съемник.Шаг 4
Закрепляющие ступицу болты находятся в труднодоступном месте. Поэтому необходимо иметь гибкие руки и инструмент или же вытащить из конструкции ось и освобождаем пространство для дальнейшей работы.Шаг 5
Достаем шаровую опору и демонтируем полуось. Главное не снять ее с коробки, так как трансмиссионное масло может вытечь из коробки.Шаг 6
Просмотрев внутреннюю часть, замечаем три закрепляющих болта. Необходимо открутить их и запомнить расположение. Чтобы правильно расположить при сборке датчик, угол не столь важен. Если ошибетесь на несколько градусов, в этом нет ничего критичного.Шаг 7
Если вам удалось снять ступицу, вынимаем следом датчик ABS. Берем ступицу в сборе и также вынимаем датчик.Шаг 8
Закручивая все в обратной последовательности, производим те же самые процедуры.Устанавливаем колесо и снимаем автомобиль с домкрата. Процесс замены ступичного подшипника Опель Вектра Б можно считать успешно завершенным.

Не штатное головное устройство в Opel Vectra B — Community «Автозвук» on DRIVE2

Замена магнитолы опель вектра б

Добрый день ТОВАРИЩИ))Сегодня я хочу вам рассказать об одном из способов решить вопрос с музыкой, видео и навигатором в Opel Vectra B так же в данном варианте этот дивайс можно использовать в качестве бортового компьютера ну и естественно с подключением камеры заднего вида и для использования интернета.И так начнем )))Представляю вашему вниманию магнитолу RedPower 8994 данная магнитола идёт как штатная на машины Mitsubishi Pajero Sport и Mitsubishi L200 c 2008 г.Тех. Характеристики:1. Шикарный дисплей 7 дюймов. Разрешение 800*480 пикселей.Также идет крышка-корпус для установки дисплея. Не надо ничего дорабатывать и изготавливать*. ( Приобретается отдельно, Необходим для бедных комплектаций)Тип тачскрин. По экрану можно тапать стилусом или пальцем. Подсветка автомагнитолы дисплея трехуровневая. День-вечер-ночь. Меню выполнено в -3D варианте. Полностью руссифицированный интерфейс головного устройства Mitsubishi L200.2.Производительность: Два процессора по 533Мгц. Благодаря чему организована мультизадачность аппаратов и быстрота работы: Режим картинка в картинке, режим 2зона. Высокая скорость чтения медиа.3.Медиа:Головные устройства, автомагнитолы Mitsubishi Pajero Sport читают любые диски. Подключение USB и SD до 32 Гигабайт с медийными файлами. Jpeg, Avi, Divx и др. популярные форматы.

Режим памяти! При включении аппарата музыка начинает играть с того же места, а не начала ( как в других марках). Слушайте Аудио книги!4. GPS навигатор:Wince 6.0 +128RAM. Возможность подключения GSM модема для выхода в интернет и приема пробок. Прогноз погоды, игры, тестирование двигателя. и многое другое.

Голос навигатора не прерывает музыку. Слушать удобнее.5. Автомагнитолы адаптируются с рулевым джойстиком.6. Возможность выхода в Internet. Прием пробок+ почта+ прогноз погоды и многое другое.7. Gps магнитолы -161Дб Sirf4.8.

отрезаем от него штатный разаем от Mitsubishi припаеваем к ниму провод который мы взяли от второго еврика, изалирует и вставляем в 1-й пин евро-разъема.Остаётся только всё включить и запрограмировать кнопки

запрограмировать кнопки.
Про подключение Камеры рассказывать не буду так как всё понять со схемы подключения на фотоподключение Камеры.
И так, посте того как все провода у нас готовы мы начинаем готовить машину к монтажу!всё разбираемГолова магнитолы встает в штатное место на штатные крепления ОПЕЛЯ!для этого надо снаять с магнитолы крепления и поставить туда родные от опель а с железной чёрной рамки отрезать заднюю стенкуотрезать заднюю стенку. После того как всё это готово переходим к монтажу монитора. В этом тоже не чего сложного нет!Вынимаем центральный воздуховод у центральной стойки обрезаем нижнюю кромкуобрезаем нижнюю кромкудля того чтоб посадить моник поглубже от чего получим удобный угол обзора и нейтрализуем блик на лобовом стекле чтоб его заерепить я использовал полоски от алюминиевого профиля, саморезы и клей. Что как и куда крепить это решать на ваш вкус ))).Для того чтоб задекорировать монитор я использовал части воздуховодаобрезанные в размер уже после определения места для мониторазадекорировать монитор! Если кто то дружит со стеклопластиком или деревом можете использовать его, в общем — кто во что горазд!
И в завершении расскажу о способе вывода показаний БК на головное устройства. Эту функцию можно осуществить с помощью через Диагностический адаптер ELM 327ELM 327, осталось только установить программное обеспечения на магнитолу и всё будет работать))В общем то и всё))если что то забыл или пропусти то вы спрашивайте не стесняйтес чем смогу с радостью вам помогу и подскажу.Сразу скажу что штатная акустика не тянет, так что в ближайшее время предстоит работа с акустикой))ВСЕМ БОБРА)))))

Замена магнитолы опель вектра б

вопрос: как идёт проводка к колонкам на дорестайле?

наконец то добрался и до звука, у меня ещё с момента покупки автомобиля не играла задняя правая колонка, снял динамик, почистил провода - всё равно не играет, пищалка вообще отломана. думаю может по пути где закислилось, снял порог из салона, не понимаю куда провод из двери девается.

Подскажите, как штатно идёт проводка к динамикам, а так же может посоветуете какие динамики назад воткнуть бюджетные в штатные места можно, а то разобрав вторую дверь я заметил что там другой динамик стоит зато работает

ну и на последок, а мог просто сам динамик сломаться и не играть? на вид целый.

OFFLINE opelevod

Провод из двери уходит в стойку. Там разъём. Далее в косу под пластиковым порогом. И так с каждой стороны.

Guest_gromozeka001_*
  • Гости

В стойке он под катушкой ремня, там же разьем. С катушкой аккурятнее

OFFLINE nightdeamon

понял, спасибо, можно подробнее на счет "с катушкой аккуратнее", я могу что то сломать? - просто не хотелось бы..

OFFLINE opelevod

Если её специально разбирать не будешь, то не обращай внимания.

Guest_gromozeka001_*
  • Гости

Главное ее сильно не тормашить. А вообще лучше вытянуть ремня побольше и зафиксировать, а то там механизм уж больно чувствительны. Когда в первый раз снял катушку и преподнял ее вверх потом мин 30 соображал как опустить

OFFLINE Оля14

подскажите на счет штатного усилителя, у меня все колонки идут через него,а ему по ходу дела хана, где можно найти такой же или хотя бы с таким же разъёмом(фишка как на магнитолу штатная) на разборе сказали что это очень редкая вещь,обзвонила всё не где нет. у кого нибудь вообще есть такой усилитель?

OFFLINE opelevod

Оля14, разъём на усилителе как на магнитоле? Тогда это не штатный усилитель. На штатном усилителе плоский длинный синий разъём.

На фото штатный усилитель с седана и штатный разъём в ногах пассажира.

Если же в машине стоит штатная музыка Bose (саб, колонки, усилитель), то это вещь действительно редкая цены немалой. Здесь в разделе куплю/продам периодически появляются машины в разборе с такой музыкой (Bose). Как правило продают целиком весь комплект в составе усилитель, саб (сабы), динамики, коса.

7e9a51932f29.jpg

b57de79f23e2.jpg

OFFLINE Оля14

ЭТО ОКАЗЫВАЕТСЯ ПРОЦЕССОР АКУСТИКИ. ЧТО ТО ПОХОЖЕЕ НА ПЕРВОМ ФОТО, НО РАЗЪЕМ ТАМ НЕ ТАКОЙ, ОН СТОИТ В ЛЕВОМ КРЫЛЕ ЗА ЗАПАСКОЙ. ПРИШЛЮ ФОТО В СКОРОМ ВРЕМЕНИ

OFFLINE opelevod

На седане усилок (процессор акустики) находится под полкой, там где колонки. На универсале усилок расположен за чейнджером, на правом заднем крыле. Всё остальное самопал.

OFFLINE GerdMan

У меня процессор акустики стоит в левом крыле, а чейнджер в правом. И проводка к процессору непохожа на самопаьную.

OFFLINE opelevod

Возможно были вариации по установке, но я видел усилки под задней полкой. В левом крыле не попадались.

OFFLINE WAGNER

2007, на старом году процессор стоит в заднем левом крыле и разъем у него другой

ПОДВЕСКА

Зависимая, с задней торсионной балкой, продольными рычагами, бочкообразными пружинами и телескопическими амортизаторами. На некоторых моделях установлен стабилизатор поперечной устойчивости. На некоторых моделях установлена система регулировки жесткости задней подвески

Модели с двигателями DOHC

Тип рулевого управления (все модели)

Установочная загрузка автомобиля (все модели)

Углы установки передней подвески (установочная загрузка):

Продольный угол наклона поворотного шкворня

Максимальное различие между сторонами

Углы установки задней подвески (установочная загрузка, после нажатия несколько раз на заднюю часть автомобиля):

– модели с двигателями DOHC:

– модели с двигателями SOHC:

– без усилителя рулевого управления

22 : 1 или 24,5 : 1

– с усилителем рулевого управления

Натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого управления (измерение с инструментом Vauxhall):

– ремень, бывший в употреблении

5 1/2 J x 13, 5 1/2 J x 14 или 6 J x 15

– колеса 5 1/2 J x 13

– колеса 5 1/2 J x 14

175/70 R14-82Т, 195/60 R14-85Н или 195/60 R14-85V

– колеса 6 J x 15

195/60 R15-87V или 205/55 R15-87V

Передняя подвеска - все модели

Стабилизатор поперечной устойчивости к нижней передней раме

Шаровой шарнир к нижнему рычагу

Шаровой шарнир нижнего рычага к стойке передней подвески

Переднее крепление нижнего рычага к нижней раме (горизонтальное)*:

Довернуть на угол 60 – 75°

Гаситель колебаний нижнего рычага

Болты крепления нижней передней рамы к кузову автомобиля *:

Довернуть на угол 75 – 90°

Верхнее крепление стойки передней подвески

Крепление штока амортизатора стойки передней подвески

Кольцевая гайка крепление амортизатора стойки передней подвески

Задняя подвеска - модели с двигателями SOHC (с одним распределительным валом верхнего расположения)

Стабилизатор поперечной устойчивости

Крепежный элемент ступицы заднего колеса (необслуживаемого типа):

Довернуть на угол 35 – 45°

Гайка крепления ступицы заднего колеса

Нижнее крепление амортизатора

Верхнее крепление амортизатора

Крепежный элемент ступицы к продольному рычагу подвески *:

Довернуть на угол 35 – 45°

Продольный рычаг подвески к кузову

Задняя подвеска - модели с двигателями DOHC (с двумя распределительными валами верхнего расположения)

Стабилизатор поперечной устойчивости

Кронштейн крепления задней поперечной балки к кузову

Крепление задней поперечной балки к кузову

Передняя поперечная балка к кузову

Ступица заднего колеса *

Диагональный рычаг к передней поперечной балке

Нижнее крепление амортизатора

Верхнее крепление амортизатора

Рулевое управление

Крепление рулевой передачи к перегородке моторного отсека

Гайка крепления рулевого колеса

Рулевая тяга к рулевой передаче

Зажим наконечника рулевой тяги

Наконечник рулевой тяги к шаровому шарниру передней стойки

Эластичная муфта к рулевому валу

Шестерня рулевой передачи

Амортизатор рулевой передач

Соединительные муфты, соединяющие трубки усилителя

Крепление насоса усилителя рулевого управления:

– модели 1,6 л до 1992 года

– модели 1,8 и 2,0 л до 1992 года:

• болты "A" и "C" (см. текст)

• болты "B" (см. текст)

– модели с двигателем SOHC с 1993 года

– модели с двигателем DOHC с 1993 года

• болты "1" и "2" (см. текст)

• болты "3" и "4" (см. текст)

Шкив насоса усилителя рулевого управления на моделях 1,6 л

Рулевая колонка к кронштейну панели приборов

Правое верхнее крепление рулевой колонки

Видео про "ПОДВЕСКА" для Opel Vectra A

Замена плавающего сайлентблока Opel vectra b Замена пружины подвески Monroe SP0031 на Opel Vectra B

Читайте также: