Установка задних подкрылков на лада ларгус

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Установка задних подкрылков на Лада ларгус

Подкрылки для известного российского универсала Лада Лагрус представляют собой специальные пластиковые кожухи, которые отформатированы под особенность геометрии крыльев автомобиля. Основное назначение этих изделий кроется в обеспечении защиты внутренних полостей арок от попадания грязи, гравия и прочего мусора. Это надежный способ предотвратить коррозию, которая со временем может возникнуть на поврежденных внутренних полостях крыльев. В качестве материала производители выбирают пластик, и это не случайно. Данный материал легко противостоит морозу и не способен проявлять склонность к изменению формы в жаркое время.

На конструктивный аспект локеров первостепенное влияние оказывает особенность кузовных компонентов конкретной модели авто. Кроме защитной функции задние и передние подкрылки служат в качестве элемента декора, способного преобразить экстерьер. Некоторые владельцы Лада Лагрус склоняются к мнению, что указанные аксессуары выполняют еще одну немаловажную функцию. Речь идет об улучшении звукоизолирующих свойств кузова.

Если обладатель отечественного универсала от «ВАЗ» решился на установку локеров, то к такому мероприятию рекомендуем подойти со всей ответственностью. С целью экономии каждый покупатель ищет наиболее выгодный вариант. Но когда на кону стоит защита кузова своего авто, то более рациональной мерой будет рассмотрение в качестве кандидата на покупку оригинального комплекта подкрылков. Это «Novline» (каталожный код «NLL.52.26.003»; «NLL.52.26.004»). Изделия позволяют осуществить монтаж на штатные отверстия.


Далее рассмотрим процедуру как меняются подкрылки, и задние и передние практичной модели Лада Лагрус.

Инструменты и вспомогательные средства

Для работы понадобится достаточно простой набор.

  1. Ведро с водой и ветошь.
  2. Ключ «Торкс» («звездочный» профиль) размером на «20».
  3. Отвертка крестообразного профиля.
  4. Шило для поиска центра отверстия.
  5. Рожковый ключ на «10» и «8» (указаны оба края).
  6. Скотч и кисть.

Установка задних аксессуаров

  1. Снимаем одно из задних колес Лада Лагрус Кросс. Процедуру подъема и фиксации автомобиля здесь не описываем, поскольку любому владельцу понятно, для чего она выполняется.
  2. Вымываем внутреннюю поверхность арки от грязи. Особое внимание распространяем на область возле наливной горловины бака для топлива.
  3. Если перед монтажом подкрылка подразумевается обработка полости арки антикоррозийным средством (мастикой), то придется накрыть барабан тормоза вместе с пружиной подвески, а также скотчем заклеить «родные» саморезы. Теперь внутренние части арок покрываем мастикой.
  4. Далее откручиваем штатный крепеж по периметру подкрыльной полости.
  5. Производим наметку расположения всех пяти монтажных отверстий таким образом, чтобы после прикладки нового подкрылка к будущему посадочному месту указанные метки можно было обнаружить.
  6. Настало время приложить подкрылок. Выполняем.
  7. Извлекаем изделие и с помощью шила прокалываем отверстия по меткам таким образом, чтобы они совместились с посадочными отверстиями в полости арки.
  8. Прикладываем и центруем подкрылок.
  9. В появившееся (совмещенное) отверстие завинчиваем первый саморез. Рекомендуем это произвести в ближайшее к двери отверстие. Не забываем установить шайбу.
  10. Теперь вкручиваем крепежный компонент в посадочное гнездо в районе заднего бампера Лада Лагрус Кросс.
  11. Прикладываем брызговик, который впоследствии фиксируем аналогичным винтом сквозь подкрылок к бамперу.
  12. После этого обнаруживаем (пальцем) специальный прилив на поверхности подкрылка, который должен совмещаться с отверстием (где ранее был штатный винт) ближе к середине кузовного элемента. Вкручиваем крепежный компонент.
  13. Так действуем в отношении всего перечня оставшихся отверстий.
  14. Все указанные манипуляции аналогично проводим на второй стороне кузова.

Демонтаж переднего подкрылка для установки нового изделия


Отметим, что старый подкрылок намного легче демонтировать, если моторная защита будет уже снята.

  1. Пользуемся шлицевой отверткой для отворачивания пластиковых компонентов крепежа (их 2 шт.), которыми подкрылок удерживается на задней части полости арки.
  2. Поддеваем отверткой пистон фиксации подкрылка в верхней его точке.
  3. Ключом «Торкс» 20-й размерности откручиваем два самореза, удерживающих подкрылок на переднем бампере.
  4. Возвращаемся к отвертке, с помощью которой выводим фиксатор аксессуара из отверстия, присутствующего в полости арки.
  5. Освобождаем фиксатор на внутренней стороне изделия.
  6. Теперь аксессуар вынимается наружу.

Весь перечень процедур повторяем с другого боку Лада Лагрус.

Установка нового подкрылка осуществляется в соответствии с обратным алгоритмом действий и не имеет различий в зависимости от стороны автомобиля.

По завершении работ устанавливаем брызговики и моторную защиту.

Подведем итоги

Как оказалось, подкрылки, как передние, так и задние являются незаменимыми аксессуарами, позволяющими надежно защитить некоторые кузовные элементы автомобиля, которые расположены в непосредственной близости к дорожному полотну. Среди владельцев Лада Лагрус Кросс бытует ошибочное мнение в плане того, что подкрылки могут вызвать очаги коррозии из-за попадания влаги между кузовной поверхностью и аксессуаром. Подавляющее большинство любителей с положительной точки рассматривают эти практичные изделия и с уверенностью устанавливают их в свои универсалы Лада Лагрус, поскольку это самая эффективная защита от дорожных «артефактов».

Снятие и установка переднего крыла Lada Largus

Инструменты:

  • Подъемник электрогидравлический типа П-3,2 Г
  • Молоток резиновый

Детали и расходники:



Снятие

1. Ставим автомобиль на ручной тормоз.

2. Отсоединяем клемму аккумулятора.

3. Поднимаем автомобиль на подъёмнике на высоту, подходящую для удобного выполнения работы (подъемник электрогидравлический типа П-3,2 Г).

4. Снимаем колесо.

5. Снимаем бампер.

6. Снимаем фару.

7. Снимаем передний подкрылок следующим образом:


8. Снимаем с крыла поворотник.

9. Преодолевая сопротивление пластмассовых держателей, отводим верхний край облицовки крыла к центру автомобиля, после чего нижний край облицовки отводимм вверх и снимаем облицовку 1, рисунок 3.


10. Отворачиваем болты 1, 3, 4, рисунок 4 и гайку 5 крепления крыла к кузову и снимаем крыло 2.

Установка

1. Снять все крепления и гайки, очистить поверхности кузова и крыла от посторонних предметов, остатков прокладочного материала, после чего зачистить все очаги коррозии до чистого металла.

2. Обезжирить зачищенные металлические поверхности уайт-спиритом.

3. Покрыть эти участки грунтом.

5. Устанавливаем капот и заворачиваем винты крепления крыла, но не до конца, оставив достаточно хода для регулировки зазора.

6. Производим регулировку зазоров между крылом, капотом и передней дверью. Для удобства регулировки можно использовать резиновый молоток, подстукивая и подгоняя им достаточно свободно закреплённое крыло до исчезновения разницы в зазорах между деталями кузова.

7. Затягиваем окончательно винты крепления переднего крыла.

8. Установить все снятые детали в обратном порядке.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Обзор брызговиков на Лада Ларгус

Согласно с правилами использования транспортного средства брызговики должны быть установлены на любой автомобиль в обязательном порядке, в противном случае налаживается штраф за отсутствие брызговиков. Поэтому наличие брызговиков является основным фактором, на который обращают внимание при прохождении техосмотра. Брызговиками или как их ещё называют фартуками, называются специальные гибкие резиновые или пластиковые щитки, которые крепятся за колёсами транспортного средства.


Сегодня мы более подробно поговорим о брызговиках для автомобилей марки Ларгус, но больше внимания уделим задним брызговикам, так как они имеют более усложнённое установление и расширенные функции.

Итак, в представленной статье размещены ответы на такие довольно распространённые вопросы:

  • Что собой представляют брызговики?
  • Для чего служат задние брызговики на автомобиле Ларгус?
  • Как изготавливаются передние и задние фартуки для автомобиля марки Ларгус?
  • Из каких материалов изготавливаются брызговики для автомобилей марки Ларгус?
  • Как устанавливаются передние и задние фартуки на автомобиль марки Ларгус?

Основная информация

В момент передвижения на днище транспортного средства воздействуют различные неблагоприятные факторы, такие как вода, песок, мелкие и крупные камни, грязь и многое другое, поэтому днище авто является самым уязвимым местом. Фартуки обеспечивают защиту крыла транспортного средства от проникновения в кузов воды и грязи, а это очень важно, так как любая влажность может привести в дальнейшем к образованию коррозий кузовной части транспортного средства. Фартуки помогают владельцу защитить своё транспортное средство от такой неприятности.


Представленное изделие делится в зависимости от места расположения на передние и задние брызговики, а от места расположения зависят и функции, которые они выполняют. Передние фартуки обеспечивают защиту днища транспортного средства от проникновения в него грязи, камней, пыли, воды и множества других посторонних элементов. Задние брызговики имеют более расширенные возможности, потому как они не только защищают нижнюю часть кузова транспортного средства, но и передвигающиеся позади машины. То есть задние фартуки являются необходимыми не только для защиты вашего транспортного средства, но и других участников дорожного движения, потому как грязь и пыль, которая вылетает из-под колес авто снижает видимость водителям, передвигающимся позади вас, а это может стать причиной возникновения аварийной ситуации.

В России существует закон, который гласит, что абсолютно все автомобили должны оснащаться брызговиками, иначе на владельцев авто налаживается штраф за отсутствие фартуков.

К сожалению, не все современные производители включают в комплектацию автомобилей такую необходимую вещь, как фартуки. Чаще всего их нужно приобретать отдельно от транспортного средства и автомобиль Ларгус этому не исключение. К выбору этого изделия необходимо очень ответственно подходить, выбирая оптимальное соотношение цены и качества. Фартуки также делятся зависимо от материала, из которого они изготавливаются.


Итак, давайте рассмотрим эти типы:

  • Пластиковые. Хорошо держат форму, не боятся холода, могут быть окрашены в цвет кузова, но при наезде на камень или бордюр изделие может расколоться на части.
  • Резиновые. Считаются более универсальными и гибкими, но твердеют при низких температурах, вследствие чего могут треснуть.
  • Резино-пластиковые. Считаются самыми лучшими из всех фартуков, но они довольно дорогие.

Выбирая брызговик нужно обращать внимание не только на материал, из которого он изготавливается, но и на температуру, которую он может выдержать, потому что от этого напрямую зависит его срок службы. На автомобили марки Ларгус чаще всего устанавливают фартуки от компании Novline, при их разработке применяется метод 3D сканирования арки колёс транспортного средства. Благодаря этому методу не приходится сверлить кузов транспортного средства. Как изготавливаются фартуки для автомобилей марки Ларгус?

Давайте рассмотрим основные этапы разработки:

  1. 3D сканирование арки колёс транспортного средства;
  2. Проектируется изделие;
  3. Изготавливается изделие.

Обычно в комплект фартуков входит:

  • Передние и задние брызговики;
  • Комплект крепежей;
  • Инструкция по использованию.


Основные достоинства фартуков для автомобилей марки Ларгус от компании Новлайн:

  • Разрабатываются специально для автомобилей марки Ларшус;
  • Полное соответствие со всеми технологическими требованиями;
  • Устойчивы к различным перепадам температур в пределах от -50⁰С до +50⁰С, не твердеют при морозе;
  • Идеальная посадка по всему контуру.

Большой популярностью пользуются задние брызговики для машин марки Ларгус. Задние фартуки обеспечивают полное перекрытие вылета задних колёс. Для изготовления фартуков применяется эластичная резиновая смесь, состав которой был разработан специально для этой марки авто.

Задние фартуки для автомобиля Ларгус обеспечивают максимальную защиту бампера от забрызгивания задней дверцы транспортного средства при передвижении. К тому же, дизайн фартуков гармонично подходит к дизайну машины. Брызговики изготавливаются из высококачественного материала и имеют достаточно длительный срок службы.

Процесс самостоятельного установления брызговиков на автомобиль марки Ларгус

При установлении фартуков на автомобиль марки Ларгус нет необходимости во вмешательстве в конструкцию транспортного средства, так как вполне достаточно технологических отверстий.


Закрепляются фартуки на автомобилях марки Ларгус прямо в стандартные отверстия в области ниши автомобильных колёс. В комплекте с брызговиками есть крепление, которое гарантирует надёжное фиксирование изделия. Фартуки обеспечивают транспортному средству не только максимальную функциональность, но и вносят эстетическое завершение во внешний вид вашего транспортного средства. Процесс установления настолько прост, что каждый автолюбитель сможет установить фартуки самостоятельно. Сам процесс установления займёт около тридцати минут.

Перед тем, как переходить к процессу установления фартуков необходимо приобрести такие инструменты и материалы:

  • Ключ на десять;
  • Крестовая отвёртка;
  • Плоская отвёртка.

Алгоритм снятия передних фартуков с автомобиля марки Ларгус:

  1. Выкручиваем три болтика, которые закрепляю брызговик на кузове авто;
  2. Снимаем брызговик;
  3. Устанавливаем брызговик в обратном порядке, а второй заменяется аналогично первому.

Алгоритм снятия задних фартуков с автомобиля марки Ларгус:

  1. Выкручиваем два болтика, которые закрепляют брызговик спереди;
  2. Выкручиваем один болтик сзади в нижней части брызговика;
  3. Снимаем брызговик;
  4. Устанавливаем брызговик в обратном порядке, а второй заменятся аналогично первому.

Также стоит обратить ваше внимание на то, что установление передних фартуков значительно отличается от установления задних.

При замене переднего брызговика с левой стороны транспортного средства нужно изначально повернуть рулевое колесо до упора в левую сторону, а при замене брызговика с правой стороны необходимо изначально провернуть руль до упора в правую сторону.

Штатные задние фартуки, как правило, закрепляются с помощью трёх саморезов, но при замене данного элемента лучше всего применить четыре самореза. Благодаря четырём саморезам установленное вами изделие будет крепок держаться на месте. Установление задних фартуков лучше всего проделывать на домкрате. Как вы видите процесс установления как задних, так и передних фартуков не является чем-то очень сложным.

Алгоритм снятия переднего подкрылка с автомобиля марки Ларгус:

  1. Снимаем брызговик с переднего колёса;
  2. Выкручиваем фиксаторы 2 пистонов, крепежа передней части подкрылка к передней части бампера;
  3. Извлеките пистоны;
  4. Выкручиваем болтик, который закрепляет переднюю часть подкрылка на передней части бампера;
  5. Извлекаем фиксаторы, для этого их нужно немного поддеть при помощи отвёртки;
  6. Снимаем пистоны, которые закрепляют переднюю часть подкрылка сбоку и сверху;
  7. Извлекаем 2 верхних пистона, которые закрепляют заднюю часть подкрылка к крылу;
  8. Извлекаем одни задний пистон;
  9. Выкручиваем задний болтик, который закрепляет заднюю часть подкрылка на кузове авто;
  10. Снимаем две части переднего подкрылка;
  11. Устанавливаем передний подкрылок в обратном порядке, второй передний подкрылок заменяется аналогично.

Алгоритм замены заднего подкрылка с автомобиля марки Ларгус:

Установка локеров на ларгус

Снимаем брызговик (см. выше). Подкрылок удобнее снимать, когда грязезащитный щиток моторного отсека снят (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека», с. 236).

Тем же инструментом отворачиваем

саморез нижнего крепления подкрыл-

ка к переднему бамперу.

Подкрылок правого колеса снимаем аналогично.

Устанавливаем подкрылки в обратной последовательности.



Шумоизоляция капота Лада Ларгус начинается с очистки и обезжиривания поверхностей, на которые мы нанесем вибродемпфер Comfort mat Dark D3, а так же шумопоглотитель на основе ППУ Fusion 3 мм.


Шумоизоляция крыши Лада Ларгус производится мастером в чистых перчатках, чтобы ни одного пятнышка или зацепа не осталось на потолочной обшивке и стойках. Мы снимаем потолочную обивку и подготавливаем металл крыши к нанесению виброизоляции.


Легкая и эффективная виброизоляция Comfort mat Premium Dark D3 толщиной 3 мм. наносится на металл крыши и прикатывается специальным инструментом.


Площадь крыши довольно большая. Не стоит пренебрегать ею при шумоизоляции.


Толстый и высокоплотный войлок Felton 10 защитит полость между крышей и обшивкой от распространения и отражения воздушной звуковой волны. Это влагостойкий войлочный шумопоглотитель, который является идеальной ловушкой для звуковых волн, переотражающихся под обшивкой потолка.



Легкий (не более 1500 г. на лист) вибродемпфер Comfort mat Premium Dark D3 занимает свое место на внешнем металле двери. Мы располагаем всем необходимым специальным инструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.


Затем свое место на двери занимает легкая мембранная звукоизоляция Comfort mat Integra 6, которая является на 100% влагостойким материалом.


Каркас двери тоже нуждается в демпфировании и мы выполняем его при помощи Premium Dark D3 от Comfort mat.


На обшивку дверей наносим шумопоглощающие "пирамидки" Comfort mat Soft Wave 15, которые не только отлично поглощают звук, но и обеспечат надежную и плотную посадку обшивки без сверчков и скрипов.


В нашем спеццентре каждый день делается одновременная шумоизоляция сразу нескольких автомобилей, поэтому владельцы автомобилей могут не только посмотреть как делаются соседние авто, но и обменяться между собой впечатлениями.


Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Лада Ларгус выполняется сразу после окончания работ по потолку и дверям. К данному моменту на наших часах прошло примерно 4,5 часа и вся команда устремляется на самую главную часть работы, которая принесем наибольший эффект по борьбе с шумом.


Мы выносим из салона все, что может помешать сделать нам свою работу красиво: сидения, консоль, ковры, обшивки. Обезжиривание кузова производится специальным составом, не портящим лакокрасочную поверхность автомобиля.


Поскольку весь виброизоляционный материал у нас заранее не только нарезан, но и равномерно прогрет в специальной печке до 50-55 градусов, работа по нанесению виброизоляции на пол Ларгуса занимает не более 1 часа.


На полу у нас используется премиальная серия материала Comfort mat Ultra Loker 4. Здесь у нас и двухслойное исполнение фольги, и эксклюзивная рецептура мастики, которая изготавливается только для нужд Авто-Локер на отдельном конвеере Comfort mat. Высокая каркасность материала позволяет максимально эффективно бороться со структурным шумом металла пола и арок, который является источником самого неприятного гула колес. Материал не поставляется в розницу и производится на правах флагманского установочного центра Comfort mat в Москве, компании Авто-Локер.


Виброизоляция пола по задним сидением, пола багажника и задних крыльев выполнена трехмиллиметровым Comfort mat Dark D3.


В качестве шумоизолирующего слоя на полу мы используем плотную вспененную резину Comfort mat Vision 6.


Та же вспененная резина на задних колесных арках.




Сборка салона производится нами в обратной последовательности с соблюдением всех заводских стандартов, предусмотренных в крепежах деталей.


Работая на рынке шумоизоляции с 2007 года, наша команда наработала самый богатый опыт в России по сборке и разборке автомобильных салонов. Все тонкости и нюансы по каждой модели у нас зафиксированы в специальном талмуде, что гарантирует сохранность невероятно ценного опыта и пополнению его из года в год новыми моделями. Наша работа сопровождается фирменной годовой гарантией на скрипы, сверчки, зазоры, качество сборки и любые моменты, связанные с шумоизоляцией. В любое время вы можете приехать к нам и получить квалифицированную помощь любой сложности.


Назначение подкрылков

Подкрылки для известного российского универсала Лада Лагрус представляют собой специальные пластиковые кожухи, которые отформатированы под особенность геометрии крыльев автомобиля. Основное назначение этих изделий кроется в обеспечении защиты внутренних полостей арок от попадания грязи, гравия и прочего мусора. Это надежный способ предотвратить коррозию, которая со временем может возникнуть на поврежденных внутренних полостях крыльев. В качестве материала производители выбирают пластик, и это не случайно. Данный материал легко противостоит морозу и не способен проявлять склонность к изменению формы в жаркое время.

На конструктивный аспект локеров первостепенное влияние оказывает особенность кузовных компонентов конкретной модели авто. Кроме защитной функции задние и передние подкрылки служат в качестве элемента декора, способного преобразить экстерьер. Некоторые владельцы Лада Лагрус склоняются к мнению, что указанные аксессуары выполняют еще одну немаловажную функцию. Речь идет об улучшении звукоизолирующих свойств кузова.

Если обладатель отечественного универсала от «ВАЗ» решился на установку локеров, то к такому мероприятию рекомендуем подойти со всей ответственностью. С целью экономии каждый покупатель ищет наиболее выгодный вариант. Но когда на кону стоит защита кузова своего авто, то более рациональной мерой будет рассмотрение в качестве кандидата на покупку оригинального комплекта подкрылков. Это «Novline» (каталожный код «NLL.52.26.003»; «NLL.52.26.004»). Изделия позволяют осуществить монтаж на штатные отверстия.


Далее рассмотрим процедуру как меняются подкрылки, и задние и передние практичной модели Лада Лагрус.

Инструменты и вспомогательные средства

Для работы понадобится достаточно простой набор.

  1. Ведро с водой и ветошь.
  2. Ключ «Торкс» («звездочный» профиль) размером на «20».
  3. Отвертка крестообразного профиля.
  4. Шило для поиска центра отверстия.
  5. Рожковый ключ на «10» и «8» (указаны оба края).
  6. Скотч и кисть.

Установка задних аксессуаров

  1. Снимаем одно из задних колес Лада Лагрус Кросс. Процедуру подъема и фиксации автомобиля здесь не описываем, поскольку любому владельцу понятно, для чего она выполняется.
  2. Вымываем внутреннюю поверхность арки от грязи. Особое внимание распространяем на область возле наливной горловины бака для топлива.
  3. Если перед монтажом подкрылка подразумевается обработка полости арки антикоррозийным средством (мастикой), то придется накрыть барабан тормоза вместе с пружиной подвески, а также скотчем заклеить «родные» саморезы. Теперь внутренние части арок покрываем мастикой.
  4. Далее откручиваем штатный крепеж по периметру подкрыльной полости.
  5. Производим наметку расположения всех пяти монтажных отверстий таким образом, чтобы после прикладки нового подкрылка к будущему посадочному месту указанные метки можно было обнаружить.
  6. Настало время приложить подкрылок. Выполняем.
  7. Извлекаем изделие и с помощью шила прокалываем отверстия по меткам таким образом, чтобы они совместились с посадочными отверстиями в полости арки.
  8. Прикладываем и центруем подкрылок.
  9. В появившееся (совмещенное) отверстие завинчиваем первый саморез. Рекомендуем это произвести в ближайшее к двери отверстие. Не забываем установить шайбу.
  10. Теперь вкручиваем крепежный компонент в посадочное гнездо в районе заднего бампера Лада Лагрус Кросс.
  11. Прикладываем брызговик, который впоследствии фиксируем аналогичным винтом сквозь подкрылок к бамперу.
  12. После этого обнаруживаем (пальцем) специальный прилив на поверхности подкрылка, который должен совмещаться с отверстием (где ранее был штатный винт) ближе к середине кузовного элемента. Вкручиваем крепежный компонент.
  13. Так действуем в отношении всего перечня оставшихся отверстий.
  14. Все указанные манипуляции аналогично проводим на второй стороне кузова.

Демонтаж переднего подкрылка для установки нового изделия


Отметим, что старый подкрылок намного легче демонтировать, если моторная защита будет уже снята.

  1. Пользуемся шлицевой отверткой для отворачивания пластиковых компонентов крепежа (их 2 шт.), которыми подкрылок удерживается на задней части полости арки.
  2. Поддеваем отверткой пистон фиксации подкрылка в верхней его точке.
  3. Ключом «Торкс» 20-й размерности откручиваем два самореза, удерживающих подкрылок на переднем бампере.
  4. Возвращаемся к отвертке, с помощью которой выводим фиксатор аксессуара из отверстия, присутствующего в полости арки.
  5. Освобождаем фиксатор на внутренней стороне изделия.
  6. Теперь аксессуар вынимается наружу.

Весь перечень процедур повторяем с другого боку Лада Лагрус.

Установка нового подкрылка осуществляется в соответствии с обратным алгоритмом действий и не имеет различий в зависимости от стороны автомобиля.

По завершении работ устанавливаем брызговики и моторную защиту.

Подведем итоги

Как оказалось, подкрылки, как передние, так и задние являются незаменимыми аксессуарами, позволяющими надежно защитить некоторые кузовные элементы автомобиля, которые расположены в непосредственной близости к дорожному полотну. Среди владельцев Лада Лагрус Кросс бытует ошибочное мнение в плане того, что подкрылки могут вызвать очаги коррозии из-за попадания влаги между кузовной поверхностью и аксессуаром. Подавляющее большинство любителей с положительной точки рассматривают эти практичные изделия и с уверенностью устанавливают их в свои универсалы Лада Лагрус, поскольку это самая эффективная защита от дорожных «артефактов».

Читайте также: