Установка задних подкрылков на рено дастер 4х4

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

А вы знаете, как установить задние подкрылки Рено Дастер

Подкрылки — полезная часть комплектации автомобиля. Однако во время заводской сборки их установки не предполагается, несмотря на их практическую пользу: колесные ниши наиболее подвержены механическим повреждениям.

Подкрылки на рено дастер задние или передние можно установить самому. Не пользуясь услугами сервисных или дилерских центров. В данной статье будет приведена пошаговая инструкция, как установить подкрылки, и почему это необходимо на рено дастер 4×4 и 4×2. Задние и передние устанавливаются аналогично.

Зачем нужны задние и передние подкрылки для Рено Дастер

Подкрылки — это защита крыльев рено дастер. Деталь монтируют по краю колесной арки автомобиля, чтобы защитить лаковое покрытие и колесную нишу от летящего гравия, песка и жидкой грязи. Между аркой и деталью предусмотрен прорезиненный слой, который предотвращает попадание влаги или пыли внутрь зазора. Структурно эти детали имитируют форму автомобиля, а их крепление не требует просверливания дополнительных отверстий, что упрощает весь процесс их установки. Подкрылки на Рено Дастер не диссонируют с внешним видом машины — они выполнены в едином стиле и не выделяются из общей картины. Еще одно преимущество локеров — они обеспечивают дополнительную звукоизоляцию салона.


Цена и артикулы деталей

Самое главное условие при выборе локеров для Рено Дастер — совпадение по модели автомобиля. Иногда подкрылки продаются набором с уже включенными в стоимость инструментами для работы, туда же вложена подробная инструкция по установке конкретного вида накладок. Средняя цена — 3 500 рублей, с уклоном в большую или меньшую сторону, зависит от материала. Например, самые простые пластиковые накладки можно найти за 2 800 рублей, а если хочется приобрести передний и задний локеры под цвет автомобиля, то это в некоторых случаях может стоить 10 000 руб. Зависит от цвета материала. Нужно упомянуть, что эта цена включает две пары: подкрылок передний — 2 штуки, правый и левый, и так же 2 задних соответственно.
Предлагается много дубликатов оригинальных локеров, которые не совпадают в точности с корпусом рено дастер, в итоге прилегают к нему неплотно. Это приводит к тому, что появляется коррозия, в зазоры забивается пыль и влага, что значительно сокращает срок службы не только детали, но часто автомобиля в целом.

Чтобы точно не ошибиться с подбором модели локера, ниже приведены несколько артикулов деталей, которые точно совместимы с автомобилем Reno Duster:

  • Локер для заднего левого колеса 767491787R.
  • Локер для заднего правого колеса 767488862r.
  • Локер для переднего левого колеса 7711547117.
  • Локер для переднего правого колеса 638408322r.

Производители и цены

Вот примерный список производителей, у которых есть локеры на дастер:

  • Русская Артель (полный комплект на 4 колеса — 4 700 руб.);
  • Новлайн (4 накладки на колеса с шумоизоляцией за 4 100 руб.);
  • PT Group (полный комплект на автомобиль — 4 270 руб.);
  • TOTEM (продаются раздельно, набор стоит 4 800 руб.);
  • AutoFamily (самые бюджетные из представленных здесь, за полный комплект 2 900 руб.).

У этих производителей по умеренным ценам можно приобрести комплектующие на рено дастер, включая подкрылки на колеса. Однако, этот список далеко не полный, при покупке необходимо проверять точную комплектацию, модель локеров, чтобы не ошибиться в совместимости с авто.

Как установить подкрылки

Прежде чем установить локеры, рекомендуется обклеить их вибропластом, чтобы звукоизоляция была еще качественнее. Обычно на одну накладку уходит около полутора листов. Затем необходимо вымыть кузов, а пространство колесных арок и прилегающие к ним части корпуса протереть тряпкой, пропитанной этиловым спиртом (или специальными салфетками, чтобы обезжирить поверхность и удалить загрязнения). Если внутри пространства колесной нише появилась ржавчина, ее требуется удалить механическим способом.

Теперь можно приступить непосредственно к установке:

  • Снимается колесо, автомобиль поднимается на домкрат
  • Сначала мыльной, затем чистой водой промываются колесные ниши, насухо вытираются.
  • Откручиваются три гайки на штатном подкрылке, сам локер не снимается.
  • Откручиваются гайки брызговика, он демонтируется.
  • На три болта-самореза устанавливается купленный локер.
  • Восстанавливается на свое положение брызговик.
  • Подкрылок фиксируется, гайки закручиваются.
  • Снимается защитная пленка, минимизируется зазор, еще раз проверяется надежность креплений.
  • Колесо ставится на место.

Установку надо производить очень аккуратно, чтобы не поцарапать бампер автомобиля при вставке накладки. Аналогичные действия нужно провести со всеми колесами.

В среднем на работу по замене может уйти около трех часов.

Установку необходимо проводить в теплое время года при температуре от +19 до +25 градусов, если монтаж делается зимой, то детали нужно приблизительно четыре часа держать в теплом помещении перед тем, как их установить. Не рекомендуется применять физические усилия при установке — это может привести к сильному повреждению крыльев или бампера. После установки локеров, автомобиль сутки нельзя подвергать воздействию влаги .

Необходимые инструменты для работы

Чтобы самостоятельно установить подкрылки на автомобиль, нужны:

  1. домкрат,
  2. ключ-балонник,
  3. отвертка крестовая,
  4. чистая вода,
  5. мыльный раствор,
  6. сами подкрылки,
  7. набор саморезов (возможно, уже предусмотрен в комплектации к набору),
  8. вибропласт (лучше толщиной 4-5 мм),
  9. этиловый спирт,
  10. тряпка,
  11. антикоррозийный раствор.

Если есть этот набор инструментов, монтаж можно сделать самому, при соблюдении всех условий.

Установка и шумоизоляция оригинальных подкрылков Рено Дастер

Покатушки по льдинам и в грязи иногда дают о себе знать.

Особенно если не включать голову и застревать, как я это делаю…)

Как итог-ломаются/отрываются брызговики, накладки порогов, подкрылки, пыльники (щитки) двигателя.

Особенно всё это плохо было когда ездил на плохих передних пружинах и на колёсах штатного размера.

Любые дыры в подкрылках тут же сопровождаются увеличением шума (у меня полная шумка авто).

Передние подкрылки заводские гораздо толще тех же Новлайновских.

Поэтому по передним было точно решено брать оригинал.

Да и на передние ценник более менее ещё в интернет-каталогах.

А вот задние что заводские, что Новлайновские потоньше будут.

Задние какие-то дорогие! Думал брать аналог.

Но в какой-то день вдруг увидел, что на Авито продают новые задние оригинальные подкрылки и к ним оригинальный крепёж.

Да ещё и рядом с работой. Приехал-забрал).

Щиток двигателя так же слишком дорогой оригинальный.

Но решил рискнуть и взял от Ниссан Террано.

Как итог-это тот же пыльник, только на нём наклейка Ниссана))).

Ну а чтобы было так же комфортно ездить как и раньше-обратился в компанию STP-Install .

Сначала просто установили новые подкрылки без шумоизоляции, измерили шумометром профессиональным уровни шума.

Затем зашумили и снова проверили.

Разница чуть ли не в два раза.

В обоих случаях керхером создавали шум в колёсных арках.

Ах да, ещё грели подкрылки передние чтобы колесо их не задевало (Maxxiss Bravo 225/70 R16 ).

Материал использовали StP Gold 3.2 New.

Артикульные номера оригинальных подкрылков и щитка на Дастер:

7711547226 -крепление подкрылков (но в комплекте с подкрылками должен был идти 7711546874 ) — раньше было дорого, но теперь есть позиции по 40 рублей.

7711546874 идёт без пистона (он и не нужен), стоит 24 рубля.

638408322R — передний правый подкрылок, 950 рублей

638419131R — передний левый подкрылок, 950 рублей

7711548428 -левый задний подкрылок для 4wd, 1400 рублей (но взял оба подкрылка за 1500 руб)

7711548429 — правый задний подкрылок для 4вд, 1400 рублей (но взял оба подкрылка за 1500 руб)

6384500Q1D — пыльник двигателя левый от Ниссан Террано(а на самом деле это 638318745R ), от Ниссана 500 рублей, а от Рено 1 500 рублей.

Не "как у всех" — установка задних подкрылков.

Наконец-то руки дошли до установки задних подкрылков, что конечно же надо было сделать сразу после покупки авто. И толи руки у меня растут не оттуда, толи оттуда откуда вы подумали))), толи косяки производителей имеют место быть.

Устанавливаю подкрылок и понимаю что не хватает его, как не старался, но за подлицо с брызговиком он не встал. Причем все дырки на своих местах, а подкрылка не хватает.

Вероятно, на дорестайле брызговики были больше как внейшней частью, так и внутренней, а может это просто Новлайн такие подкрылки делает. Я купил Novline самые простые по 600р за шт, без шумки (NLL4129004 и NLL4129003). Так что, их не рекомендую на рестайл!
Впрочем, просвет не дает доступа к металлу, так как под ним штатный подкрылок и пластиковый бампер.

UPD: как выяснилось в комментах, это косяк именно подкрылков Новлайн. Даже ноунейме подкрылки "с рынка" таким не грешат.

Уже смирившись с тем, что просвет этот будет всегда и просто зарастет грязь, ко мне прилетел новый сюрприз! Ставлю второй подкрылок, прикручиваю одну из этих пластиковых гаек (пластиковая гайка, Карл! Пластиковая!) на штатный штырек и тут… она оказывается у меня в руках вместе со штырьком.

Ну что за дела? Вообще, первый раз такое вижу: штырь и гайка, обычно все делают: дырка — в нее пластиковый пистон-дюбель и в него обычный саморез под крестовую или шестигранник. Интересно как в случае ДТП они эти штырьки востанавливают.
Так вот, я даже не почуствовал появление усилий на трещетке, штырь просто вылетел.

Рено не перестает удивлять: штырьки эти; еще широкие пистоны оказались не пистонами, а какими-то грибками-гайками, причем под шлиц; зачем-то нужно было использовать саморезы под торкс… и при этом экономить на задних подкрылках для кроссовера (а если верить рекламе, то внедорожника)! Я в шоке…

И на последок фото иллистрирующее толщину металла в кузове даста.

Оставлю несколько замечаний по установке подкрылков для тех кому это только предстоит:
1) Вы уже поняли, что прикручивать пластиковые шайбы надо очень нежно), подробно об этом писать не буду.
2) Учтите что брызговрики крепятся на саморезах под торкс 20ку, без биты/отвертки с соответствующей насадкой делать там нечего. И брызговики лучше полностью снять, а не ослабить саморезы как написано в инструкции к подкрылкам, так будет удобнее ставить подкрылок.
3) Еще понадобится ключ или головка на 10, для откручивания этих самых пластиковых гаек.
4) Не покупайте указаные выше Новлайн, их косяк очевиден — дырки совпадают с крепежом, а подкрылка не хватает до брызговика.
5) Пластиковые широкие заглушки откручиваются (да-да, это не пистоны, а такие "грибообразные" гайки) и на них есть углубление под шлиц, но лучше их много раз не крутить, так как пластик мягкий и срывается это шлиц на раз. Так что, ставим их последними.
6) Штатный домкрат отвратителен, и если у вас есть гидравлический, то лучше использовать его — сэкономите много времени.
7) Подкрылки ставятся поверх штатных щитков, так что из штатного ничего снимат не надо.
8) Прежде чем откручивать крепеж по инструкции к подкрылкам приложите подкрылок дабы сверить отверстия. В инструкции Новлайн есть ошибка.

PS Надеюсь, что никому не понадобится: дыру, получившуюся от выпавшего штыря крепления подкрылка, смазал густым мовилем, вставил пистон (вроде, какой-то от киа), просверлил в нем дырку поменьше и вкрутил туда саморез с шайбой что бы зафиксировать подкрылок и заркыть дырку. Да-да, теперь я знаю откуда начнет ржаветь мой даст)))

Как защитить задние арки на Рено Дастер своими руками?

Задняя арка на Рено Дастер

При сборке автомобиля на заводе, задние арки обрабатываются специальной жидкостью, но её недостаточно для защиты. Поэтому, многие владельцы Рено Дастер задумываются над тем, как защитить эти части автомобиля. Решения довольно простые, и не потребуется быть специалистом в автомобильной промышленности, чтобы сделать защиту арок самому.

Причины, по которым нужна защита арок

Задние арки Рено Дастер – это фактически голый металл, который грунтован и окрашен одним слоем краски.

Хоть и считается, что кузов автомобиля оцинкованный, но это не совсем верно. На металл нанесена оцинковочная пыль, которая защищает только на 30%. Поэтому, существует вероятность возникновении коррозии. Почему это происходит, рассмотрим более детально:

  • Поскольку не все автомобилисты могут себе позволить установку подкрылков, то камни, которые летят за движением колеса, могут повредить покрытие и сделать сколы до металла. А это, в свою очередь, повлечет за собой воздействие с окружающей средой, которое может привести к возникновению коррозии.
  • Даже если арки не сколоты, то скопление грязи под ними может привести к тому, что металл начнет задыхаться и ржаветь изнутри. Это тоже приведет к коррозионным повреждениям.

Как видно, воздействие задних арок с открытой средой приведет к коррозии, что повлечет ремонт кузова, поэтому рекомендуется обработать эти полости.

Способы решения проблемы

Если подкрылки не установлены, то все становиться намного легче. При покупке автомобиля в салоне, дополнительной услугой, можно заказать обработку задних арок. Стоит понимать, что существуют временные защиты и постоянная. К временным относится нанесение специального средства, которое защитит металлические детали.

Задние арки Рено Дастер обработаны мастикой

Задние арки обработаны мастикой

Так, можно приобрести антикоррозионную мастику, которой необходимо обработать внутренние части арки. Делается это при помощи обычной кисточки, как будто красите обычную железяку. Далее, устанавливаются подкрылки, которые будут отбивать грязь, снег и воду.

Еще одно средства, тоже временное, нанесение специального воскового покрытия, которое также служит хорошим отбивающим средством. Эффект носиться не долго, но эффективность высокая, особенно если закрыть полость все теме же подкрылками.

Демонтаж подкрылков и защита задних арок на Рено Дастер

Если подкрылки установлены, но металл не обработан, то все равно необходимо его обработать. Для этого придется демонтировать пластиковые элементы. Делается это легко, а именно:

  1. Откручиваем винты, и демонтируем грязеотбойные щитки.
  2. Теперь, на арке откручиваем 4 самореза, которые идут вдоль ребра стыка с наружной частью кузова.
  3. Внутри арки, необходимо демонтировать 24-ю гайку и 3 клипа.
  4. Вынимаем подкрылок.

Далее, остается обработать металл антикоррозионной мастикой и все, арки защищены. И одеть подкрылки на место.

Задние арки на Рено Дастер защищены мастикой и подкрылками

Задние арки в мастике и одеты подкрылки

Выводы

Защитить задние арки Рено Дастер, как оказалось довольно легко и просто. Необходимо просто обработать металл антикоррозионной мастикой и установить подкрылки. Это можно сделать самому, сэкономив пару тысяч рублей или обратиться на автосервис, если нет желания или не хочется пачкать руки.

Renault Duster Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Снятие брызговиков и подкрылков передних колес Рено Дастер

Брызговики и подкрылки и снимаем для замены и антикоррозионной обработки кузова.
Операции показываем на брызговике и подкрылке правого колеса.
Снимаем колесо.

Снятие брызговика.

Снятие брызговиков и подкрылков передних колес Рено Дастер

Головкой «на 7» отворачиваем три самореза крепления брызговика к крылу и один – к подкрылку…

Снятие брызговиков и подкрылков передних колес Рено Дастер

…и снимаем брызговик.

Снятие подкрылка.

Снятие брызговиков и подкрылков передних колес Рено Дастер

Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. Снятие грязезащитных щитков моторного отсека).

Снятие брызговиков и подкрылков передних колес Рено Дастер

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем саморез нижнего крепления переднего обвеса порога кузова.

Снятие брызговиков и подкрылков передних колес Рено Дастер

Поддев обвес порога и, преодолев сопротивление двух пистонов, снимаем обвес порога кузова.

Снятие брызговиков и подкрылков передних колес Рено Дастер

Ключом Torx Т-20 отворачиваем два самореза нижнего крепления подкрылка к переднему бамперу.

Снятие брызговиков и подкрылков передних колес Рено Дастер

Тем же инструментом в арке колеса отворачиваем саморез крепления подкрылка к переднему бамперу…

Снятие брызговиков и подкрылков передних колес Рено Дастер

…и четыре самореза крепления к переднему крылу.

Снятие брызговиков и подкрылков передних колес Рено Дастер

Пассатижами с узкими губками или головкой «на 24» отворачиваем металлическую гайку.

Снятие брызговиков и подкрылков передних колес Рено Дастер

Шлицевой отверткой отворачиваем пистон нижнего крепления подкрылка.
Поддев отверткой…

Снятие брызговиков и подкрылков передних колес Рено Дастер

…вынимаем пистон верхнего крепления подкрылка.

Снятие брызговиков и подкрылков передних колес Рено Дастер

Шлицевой отверткой отворачиваем пистон среднего крепления подкрылка.

Снятие брызговиков и подкрылков передних колес Рено Дастер

Снимаем подкрылок правого колеса.
Подкрылок и брызговик левого колеса снимаем аналогично.
Устанавливаем подкрылок и брызговик в обратной последовательности.

Установка задних подкрылков на рено дастер 4х4

Позиционируемый, производителем, как бюджетный кроссовер Renault Duster с самого начала реализации в России показал себя настоящим рекордсменом продаж. Из желающих приобрести Duster выстроилась внушительная очередь. Однако назвать внешний дизайн автомобиля бюджетным не поворачивается язык (выглядит вполне привлекательно, и может «потягаться» с конкурентами даже из более высокого ценового диапазона). Кроссовер выгодно отличается даже на фоне матерых внедорожников. Чего не скажешь об интерьере и комплектации модели. Вот тут и приходит понимание, почему автомобиль характеризуется как бюджетный. Даже задние подкрылки duster по степени шумности заставляют желать лучшего.

задние подкрылки duster

Утешает лишь то, что сегодня шумоизоляцию можно улучшить, заменив задние подкрылки duster, и усилив другие элементы. Сделать это можно в специализированных сервисах.

За предлагаемую цену трудно ожидать от автомобиля чего-то сверхъестественного. Начиная с салона отделанного довольно недорогим пластиком (в принципе, внутри это все тот же Логан), и заканчивая тканевой обивкой, багажника в переднеприводной версии с объемом 475 л. (1570 л. в полноприводной модели со сложенными сиденьями), и подвеской, адаптированной для «российских» условий эксплуатации. Уровень шума оставляет желать лучшего, особенно при движении по поселочной дороге. Остается уповать на возможность выбора приемлемого двигателя, позволяющего расходовать 6.5 литра по трасе, 7.6 литра по трассе и 9.8 литров в городе. Следует упомянуть о возможности выбора между бензиновым и дизельным двигателем.

Учитывая специфику движения по российским дорогам, производитель позаботился об усилении шасси. Система торможения – двухконтурная, с размером дисков 11 дюймов впереди и 9 сзади. Обнадеживает наличие гидроусилителя руля.

Принадлежность автомобиля к бюджетному сегменту подтверждается степенью оснащенности системами безопасности. Так в базовой комплектации подушкой безопасности оснащено только водительское место. Что касается такой опции, как боковые подушки безопасности, то они устанавливаются на данный автомобиль за дополнительную плату.

Стоит отметить, что за такую стоимость очень сложно найти кроссовер, что оказывает влияние на его популярность. Даже несмотря на то, что Дастер относится к бюджетным авто, по его внешнему виду даже и не скажешь, что он таковым является.

Установка задних подкрылков на рено дастер видео

Наконец-то руки дошли до установки задних подкрылков, что конечно же надо было сделать сразу после покупки авто. И толи руки у меня растут не оттуда, толи оттуда откуда вы подумали))), толи косяки производителей имеют место быть.

Устанавливаю подкрылок и понимаю что не хватает его, как не старался, но за подлицо с брызговиком он не встал. Причем все дырки на своих местах, а подкрылка не хватает.

Вероятно, на дорестайле брызговики были больше как внейшней частью, так и внутренней, а может это просто Новлайн такие подкрылки делает. Я купил Novline самые простые по 600р за шт, без шумки (NLL4129004 и NLL4129003). Так что, их не рекомендую на рестайл!
Впрочем, просвет не дает доступа к металлу, так как под ним штатный подкрылок и пластиковый бампер.

UPD: как выяснилось в комментах, это косяк именно подкрылков Новлайн. Даже ноунейме подкрылки "с рынка" таким не грешат.

Уже смирившись с тем, что просвет этот будет всегда и просто зарастет грязь, ко мне прилетел новый сюрприз! Ставлю второй подкрылок, прикручиваю одну из этих пластиковых гаек (пластиковая гайка, Карл! Пластиковая!) на штатный штырек и тут… она оказывается у меня в руках вместе со штырьком.

Ну что за дела? Вообще, первый раз такое вижу: штырь и гайка, обычно все делают: дырка — в нее пластиковый пистон-дюбель и в него обычный саморез под крестовую или шестигранник. Интересно как в случае ДТП они эти штырьки востанавливают.
Так вот, я даже не почуствовал появление усилий на трещетке, штырь просто вылетел.

Рено не перестает удивлять: штырьки эти; еще широкие пистоны оказались не пистонами, а какими-то грибками-гайками, причем под шлиц; зачем-то нужно было использовать саморезы под торкс… и при этом экономить на задних подкрылках для кроссовера (а если верить рекламе, то внедорожника)! Я в шоке…

И на последок фото иллистрирующее толщину металла в кузове даста.

Оставлю несколько замечаний по установке подкрылков для тех кому это только предстоит:
1) Вы уже поняли, что прикручивать пластиковые шайбы надо очень нежно), подробно об этом писать не буду.
2) Учтите что брызговрики крепятся на саморезах под торкс 20ку, без биты/отвертки с соответствующей насадкой делать там нечего. И брызговики лучше полностью снять, а не ослабить саморезы как написано в инструкции к подкрылкам, так будет удобнее ставить подкрылок.
3) Еще понадобится ключ или головка на 10, для откручивания этих самых пластиковых гаек.
4) Не покупайте указаные выше Новлайн, их косяк очевиден — дырки совпадают с крепежом, а подкрылка не хватает до брызговика.
5) Пластиковые широкие заглушки откручиваются (да-да, это не пистоны, а такие "грибообразные" гайки) и на них есть углубление под шлиц, но лучше их много раз не крутить, так как пластик мягкий и срывается это шлиц на раз. Так что, ставим их последними.
6) Штатный домкрат отвратителен, и если у вас есть гидравлический, то лучше использовать его — сэкономите много времени.
7) Подкрылки ставятся поверх штатных щитков, так что из штатного ничего снимат не надо.
8) Прежде чем откручивать крепеж по инструкции к подкрылкам приложите подкрылок дабы сверить отверстия. В инструкции Новлайн есть ошибка.

PS Надеюсь, что никому не понадобится: дыру, получившуюся от выпавшего штыря крепления подкрылка, смазал густым мовилем, вставил пистон (вроде, какой-то от киа), просверлил в нем дырку поменьше и вкрутил туда саморез с шайбой что бы зафиксировать подкрылок и заркыть дырку. Да-да, теперь я знаю откуда начнет ржаветь мой даст)))

Установка задних подкрылок поможет защитить этот участок кузова авто, главное, соблюдать главные правила и требования к монтажу. Колёсные ниши всех без исключения автомобилей относятся к более уязвимым местам. Грязюка, дорожные реагенты, неизменная влажность, вылетающие из-под колёс камешки — все это приводит к резвому разрушению защитного покрытия и возникновению коррозии.

Защитить колёсные ниши авто можно 2-мя методами: установить подкрылки либо же обработать металл особым слоем защитной мастики. Установить подкрылки существенно резвее и дешевле, ежели обрабатывать кузов, а по эффективности разница фактически отсутствует.

Фактически все модели Рено имеют маленькую недоработку: качество защиты колёсных арок у их, мягко говоря, невысоко. На самом деле, роль защитного покрытия делает слой обыкновенной краски, и разные наружные воздействия достаточно стремительно — за год-полтора, приведут к разрушению этого слоя. В конечном итоге колёсное место начнёт равномерно заржавевать, вынуждая автолюбителя тратиться на очень дорогостоящие кузовные работы. Для автомобиля Логан установка задних подкрылок должна выполнятся сходу после приобретения. В неприятном случае автолюбитель в течение недлинного времени сумеет найти 1-ые следы ржавчины в нишах колёс. Беря во внимание высшую популярность автомобиля в курьерских службах и такси, что содействует немалому пробегу, в том числе и на низкокачественных дорожных покрытиях, установка пластмассовой защиты просто неотклонима.

Необходимо отметить, что установка задних подкрылков на Рено Дастер осуществляется максимально просто — заводские локеры имею все нужные крепёжные отверстия, в точности совпадающие с расположенными на кузове. Установленные по всем правилам подкрылки фактически неприметны и не портят внешний облик тс.

Установка задних подкрылков MegaLoker на Renault Logan 2

У подкрылков из пластика огромное количество преимуществ:

  • они обеспечивают дополнительную звукоизоляцию колёсных арок, содействуя повышению комфорта в салоне при движении;
  • надёжно защищают слой лакокрасочного покрытия от сколов, образующихся при попадании камешков;
  • не позволяют грязищи и воде накапливаться на кузовных элементах, чем существенно продлевают срок службы ЛКП и самого металла;
  • стремительно и просто инсталлируются — работу по установке даже неподготовленному человеку можно выполнить за 2–3 часа;
  • благодаря пластичному материалу они ремонтопригодны — ремонт задних подкрылок почти всегда вероятен прямо на месте, без их снятия.

Достаточно распространённый миф, бытующий посреди многих автолюбителей, гласит про ускоренное появление коррозии при закрытии металла пластмассовыми подкрылками. Практически это не так, и во всех случаях в возникновении ржавчины повинны сами автолюбители, не выполнившие на соответствующем уровне обработку кузова перед установкой защиты.

Установка заднего подкрылка на Рено Логан просит проведения предварительных работ. Также будет нужно определённый набор инструментов и материалов:

  • крестовая отвёртка;
  • домкрат;
  • ключ «балонник»;
  • ветошь либо тряпки;
  • незапятнанная вода и раствор моющего средства;
  • подкрылки и набор крепёжных шурупов;
  • вибропласт шириной 4–5 мм;
  • 2 баллончика с противокоррозийным составом.

Установка либо смена задних пластмассовых подкрылок осуществляется последующим образом:

  1. Автомобиль устанавливается на упоры и поддомкрачивается.
  2. Снимается заднее колесо.
  3. Аккуратненько откручивается задний брызговик (крепится на 3 болта).
  4. Колёсная ниша кропотливо отмывается мыльной водой и моющим веществом, потом ополаскивается незапятанной водой.
  5. Арка насухо протирается тряпкой.
  6. Металл обрабатывается противокоррозийным покрытием.
  7. Если находятся следы ржавчины, то перед обработкой её следует удалить механическим методом.
  8. Потом колёсная арка проклеивается вибропластом. Этот материал нужен для обеспечения полной звукоизоляции.
  9. Поверх вибропласта устанавливается новый подкрылок, он крепится к штатным местам шурупами.
  10. Устанавливается на место колесо, автомобиль снимается с домкрата.

Дастер супер

Схожим методом инсталлируются и другие подкрылки автомобиля, в том числе и фронтальные.

Установка задних подкрылков на Дастер принципно ничем не отличается, и для проведения работ требуется аналогичный набор инструментов и материалов. Эти работы можно просто провести без помощи других, и на смену всех подкрылок уйдёт менее 2–3 часов.

Есть некие аспекты в монтаже подкрылок, и не зная их, автолюбитель рискует только понизить защиту колёсных ниш автомобиля.

Только уникальные детали. На рынке предлагается огромное количество дубликатов по бросовым ценам. Но не всегда они по форме и размерам совпадают с уникальными, и часто крепёжные отверстия на их не соответствуют размещенным на кузове авто. В итоге подкрылки не плотно прилегают к кузову, позволяя грязищи и реагентам беспрепятственно просачиваться в образованное место, становясь предпосылкой коррозии. От тщательности обработки колёсных ниш впрямую зависит срок жизни кузовного железа.

Перед установкой нужно кропотливо удалить всю грязюка и обработать металл дополнительным антикоррозионным покрытием. В комплексе с установленными подкрылками это навечно защитит кузов от коррозии. Не стоит пробовать устанавливать подкрылки без помощи других, если авто находится на гарантийном обслуживании — это приведёт к автоматическому отказу от гарантии. Доверить работы можно не только лишь официальному дилеру, да и компании, имеющей у него аккредитацию. Обычно, цена услуг в схожих автосервисах существенно ниже чем в дилерских центрах, а качество выполнения часто лучше.

Установка Задних Подкрылков На Рено Дастер Видео

Установка Задних Подкрылков На Рено Дастер Видео

Установка накладок на задние колесные арки поможет защитить эту зону кузова автомобиля, главное, соблюдать основные правила и требования к установке. Арочные колеса всех автомобилей, кроме одной, принадлежат к более уязвимым местам. Грязь, дорожные реагенты, постоянная влажность, вылетающая из-под колес галька. все это приводит к быстрому разрушению защитного покрытия и коррозии.

Есть 2 способа защитить ниши колес вашего автомобиля: установить колесные арки или обработать металл специальным слоем защитной мастики. Установка колесных арок намного быстрее и дешевле, чем кузов, но разница в эффективности невелика.

Практически все модели Renault имеют небольшой недостаток: качество защиты колесных арок, по меньшей мере, оставляет желать лучшего. На самом деле роль защитного покрытия выполняет слой обычной краски, а различные внешние воздействия достаточно быстро. через полтора года приведет к разрушению этого слоя. В конце концов, колеса будут ржаветь равномерно, заставляя любителя автомобиля трепетать на очень дорогом кузове. Для Logan задние крылья должны быть установлены сразу после покупки. В случае неприятного события автомобилист сможет обнаружить первые следы ржавчины в нишах колес за короткое время. Учитывая высокую популярность автомобиля в курьерских службах и такси, что способствует значительному пробегу, в том числе некачественному дорожному покрытию, установка пластиковой защиты просто убедительна.

Следует отметить, что установка заднего крыла на Renault Duster максимально проста. в заводских шкафах есть все необходимые крепежные отверстия, которые точно соответствуют тем, которые находятся на кузове. Замок, установленный по всем правилам, практически незаметен и не портит внешний вид автомобиля.

Установка заднего крыла MegaLoker для Renault Logan 2

Пластиковые шкафы имеют много преимуществ:

  • они обеспечивают дополнительную звукоизоляцию колесных арок, способствуя повышению комфорта в салоне во время вождения;
  • надежно защищать слой краски и лака от сколов, образующихся при воздействии гальки;
  • не допускать скопления грязи и воды на элементах кузова, что значительно продлевает срок службы лакокрасочного покрытия и самого металла;
  • их легко и быстро установить. монтажные работы даже для неподготовленного человека могут быть завершены за 2-3 часа;
  • благодаря пластиковому материалу они ремонтируются. почти всегда можно ремонтировать накладки на задние колесные арки, не снимая их.

Распространенным мифом для многих автомобилистов является ускоренная коррозия, когда пластиковые крылья покрывают металл. На практике это не так, и во всех случаях, это автомобилисты, которые не установили кузов на должном уровне до установки защиты от ржавчины.

Установка накладки арки заднего колеса на Renault Logan требует предварительной работы. Вам также понадобится определенный набор инструментов и материалов:

  • крестовая отвертка;
  • разъем; Спрей;
  • тряпки или тряпки;
  • идеальный раствор воды и моющих средств;
  • Шкафчики и набор крепежных винтов;
  • вибропласт шириной 4–5 мм;
  • 2 банки с антикоррозийным составом.

Установка или замена задних пластиковых крыльев происходит следующим образом:

  1. Машина остановлена ​​и подключена.
  2. Заднее колесо снято.
  3. Задний брызговик осторожно откручивается (установите на 3 болта).
  4. Колесную нишу тщательно промывают мыльной водой и моющим средством, затем промывают чистой водой.
  5. Арка протирается сухой тканью.
  6. Металл обработан антикоррозийным покрытием.
  7. При наличии следов ржавчины ее необходимо механически удалить перед обработкой.
  8. Затем колесную арку наклеивают вибрирующим слоем. Этот материал необходим для обеспечения полной звукоизоляции.
  9. Новый подкрылок установлен сверху вибрирующего слоя; крепится к обычным местам винтами.
  10. Колесо установлено на место, автомобиль снят с домкрата.

Дастер супер

Аналогичный метод используется для установки других автомобильных колесных арок, в том числе передних.

Установка задних крыльев на Duster в принципе ничем не отличается, и для выполнения работ требуется аналогичный набор инструментов и материалов. Эти работы могут быть легко выполнены без посторонней помощи, и замена всех подкрылков займет менее 2-3 часов.

Существуют определенные аспекты монтажа вкладыша, и, не зная их, автомобилист рискует лишь снизить защиту колесных ниш автомобиля.

Только уникальные детали. Рынок предлагает огромное количество дубликатов по отличным ценам. Но они не всегда соответствуют форме и размерам уникальных, и часто монтажные отверстия на них не соответствуют тем, которые размещены на кузове автомобиля. В результате крылья крыльев не плотно прилегают к корпусу, что позволяет грязи и реагентам свободно просачиваться в образовавшуюся область, становясь необходимым условием коррозии. Жесткость корпуса утюга напрямую зависит от ухода за колесными нишами.

Перед установкой тщательно удалите всю грязь и обработайте металл дополнительным антикоррозийным покрытием. В сочетании с установленными крыльями это надёжно защитит кузов от коррозии. Не пытайтесь установить крылья без посторонней помощи, если автомобиль находится на гарантии. это автоматически приведет к аннулированию гарантии. Вы можете доверить работу не только авторизованному дилеру, но и компании, которая аккредитована при этом. Как правило, стоимость услуг в таких автосервисах значительно ниже, чем в автосалонах, а качество исполнения зачастую лучше.

Инструкция по установке расширителей колесных арок на Рено Дастер

Расширители арок на Renault Duster
После приобретения расширителей колесных арок на Рено Дастер от компании «Русская Артель» встает вопрос в установке изделий на авто. Специально для своих клиентов компания «Русская Артель» разработала подробную инструкцию по установке. Подготовлен, как текстовый вариант инструкции по установке расширителей колесных арок, так и видео инструкция, каждый выберет оптимальный для себя вариант инструкции.

Правила установки расширителей колесных арок на Renault Duster от компании Русская Артель

Для того, чтобы установить изделие на автомобиль, нужно следовать разработанному руководству от производителя аксессуаров, чтобы в дальнейшем не было каких-либо проблем в эксплуатации изделия. Но на текущий момент выходит так, что «профессиональные» автолюбители начинают установку без ознакомления с инструкцией по установке, откуда в дальнейшем и вытекают возможные проблемы.

Для установки расширителей на Рено Дастер, Вам потребуется:

  • Шуруповерт или дрель.
  • Сверло диаметром 8мм.
  • Сверло диаметром 3мм.
  • Гаечный ключ (головка) на 24 с трещеткой.
  • Канцелярский нож.
  • Накидной, либо рожковый ключ на 7.
  • Накидной, либо рожковый ключ на 10.
  • Отвертка фигурная (крестовая).
  • Специальная отвертка с насадкой T20.

Чтобы не возникло проблем с установкой и в дальнейшем, необходимо придерживаться температурного режима помещения: 21 o C (21 градус Цельсия), в котором будет производиться установка. Перед установкой, автомобиль и устанавливаемое изделие должны находиться в помещении в течение 1 часа.

Установка задних расширителей и накладок на Рено Дастер

Перед тем, как начать установку расширителей, необходимо произвести следующие операции:

  1. Тщательно вымойте автомобиль и просушите его (не допускайте установку изделия на грязную поверхность! Сушка поверхности автомобиля обязательна!).
  2. Обезжирьте поверхность автомобиля в местах соприкосновения с клейкой лентой (используйте для обезжиривания такие средства, которые специально для этого предназначены).
  3. Аккуратно вскройте упаковку с расширителями, используя при этом канцелярский нож.
  4. Проверьте комплектацию расширителей колесных арок (в комплектацию должны входить помимо расширителей 4 самореза, пластиковые клипсы).
  5. Разделите комплект расширителей по деталям.
  6. На внутренней стороне деталей имеются наклейки с указанием мест установки, которые помогут разложить расширители арок и накладки вокруг автомобиля.
  7. Разложите расширители арок вокруг автомобиля.
  8. Начните установку с накладки на задний бампер, перед установкой детали на автомобиль удалите часть защитной пленки со скотча, так, чтобы он выступал за контур расширителя. Это облегчит наклеивание скотча при дальнейшей установке.
  9. Демонтируйте штатный саморез крепления бампера, используя насадку T20.
  10. Установите накладку, отрегулировав зазор по стыку бампера и крыла.
  11. Установите саморез крепления бампера на прежнее место, но не затягивайте его.
  12. Для установки заднего расширителя демонтируйте штатный саморез и специальную гайку крепления пластикового порога, головкой на 24 с трещеткой.
  13. Удалите часть защитной пленки со скотча, так, чтобы он выступал за контур расширителя, чтобы облегчить установку в дальнейшем.
  14. Приложите расширитель к автомобилю и установите на прежнее место штатный саморез крепления пластикового порога.
  15. Проверьте зазоры по стыку бампера и крыла.
  16. Установите пластиковые крепежи, которые находятся на расширителе, большей стороной к подкрылку автомобиля.
  17. Крестовой отверткой затяните саморезы пластиковых креплений расширителей.
  18. Установите на прежнее место гайку крепления пластикового порога.
  19. Убедитесь, что все зазоры выставлены верно и удалите защитную пленку с двухстороннего скотча по периметру накладки и расширителя.
  20. Прижмите расширители к кузову автомобиля по всему периметру.

Установка передних расширителей и накладок на Рено дастер

Для того, чтобы установить передние расширители арок на Renault Duster, необходимо:

  1. Демонтировать 3 самореза крепления брызговика.
  2. Демонтировать гайку крепления пластикового порога.
  3. Удалите грязь под брызговиком.
  4. Демонтируйте штатные саморезы крепления подкрылка насадкой T20.
  5. Удалите часть защитной пленки со скотча, так, чтобы он выступал за контур расширителя, чтобы облегчить установку в дальнейшем.
  6. Приложите расширитель.
  7. Установите зазоры по стыку бампера и крыла.
  8. Установите штатные саморезы крепления подкрылка. Начните устанавливать саморезы от стыка бампера и крыла.
  9. Установите брызговик и гайку крепления пластикового порога.
  10. Проверьте зазоры.
  11. Протяните резьбовые соединения.
  12. Удалите защитную пленку с двухстороннего скотча.
  13. Если есть возможность, продержать автомобиль в течение суток в теплом боксе, если нет возможности, использовать дополнительные клеевые материалы в момент установки.

Необходимые рекомендации производителя, которые требуется соблюдать

Компания «Русская Артель» призывает автолюбителей не допускать ошибок, которые были допущены отдельными лицами при установке расширителей колесных арок, а именно:

  1. Температура поверхности детали и воздуха не ниже 21 градусов . (Автомобиль и устанавливаемые детали должны находиться в теплом помещении не менее часа до момента установки.)
  2. Вымойте автомобиль перед установкой! (Не допускайте установку деталей на грязную поверхность.)
  3. Сушка обязательна! (Высушите поверхность автомобиля перед установкой.)
  4. Обезжирьте поверхность! (Необходимо обезжирить поверхность автомобиля в местах соприкосновения с клейкой лентой.) Для обезжиривания использовать средства, предназначенные специально для обезжиривания
  5. Необходимо производить установку от середины детали к краям . (Не допускайте возникновения концентрации напряжения детали на локальном участке.)
  6. Клейкая лента должна быть использована однократно ! (Не допускайте многократного приклеивания и отклеивания двухстороннего скотча.)
  7. Прижмителенту всей поверхностью к автомобилю. (Для достижения полного контакта клейкой ленты с поверхностью автомобиля рекомендуем обеспечить сильный кратковременный прижим.)
  8. Не допускайте передвижения автомобиля в течение суток ! (Если нет возможности сохранять автомобиль без движения, необходимо использовать дополнительные клеевые материалы).
  9. Не мойте автомобиль в течение суток . (Не допускайте повышенной влажности в помещении, в котором отстаивается автомобиль после установки деталей)
  10. Избегайте перепадов температуры . (В течение суток не допускайте перепад температуры в помещении.)

Компания «Русская Артель» разработала видео инструкцию по установке расширителей колесных арок на Рено Дастер, с которой Вы можете ознакомиться, чтобы наглядно представить процесс установки изделий на автомобиль.

Все вопросы по установке расширителей колесных арок можете оставлять в комментариях, без внимания не останется никто.

Читайте также: