Установка защиты картера на гранту

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ставим защиту картера на автомобиль Лада Гранта своими руками


Как известно, плохие дороги бывают безжалостны к транспортным средствам. Регулярная езда по бездорожью убивает не только ходовую часть, но и может навредить двигателю. В этом случае разумным решением будет установка защиты картера. О том, как это правильно сделать на машине Лада Гранта в традиционном кузове и лифтбек, а также видео монтажа защиты картера вы найдете ниже.

Функция защиты картера

Автомобиль Лада Гранта черный

Защита картера двигателя для автомобиля Лада Гранта лифтбек является важным атрибутом транспортного средства. Она представляет собой конструкцию, выполненную из металла или пластика и предназначена для защиты мотора и других узлов авто от механических повреждений. Основные функции защиты картера:

Если вы решили приобрести и установить этот элемент на свое авто, то вам нужно кое-что знать о материале. Такие элементы могут быть выполнены из нержавеющей стали или композитных материалов. Реже на рынке можно встретить пластиковые конструкции. Они абсолютно неэффективные и в большинстве случаев устанавливаются на авто на конвейере в качестве подарка.

При выборе необходимо ориентироваться на жесткость материала. Чем жестче он будет, тем надежнее ваш двигатель будет защищен. При минимальной жесткости конструкция может погнуться или треснуть даже при незначительном ударе.

Установка

Данный процесс не является трудоемким, с ним справится даже новичок в этом деле. По факту эта процедура занимает не более двадцати минут. Поэтому особых трудностей она вызвать не должна, тем более, что вы увидите на видео, как это делается. Но чтобы все выполнить сразу, следует заранее подготовиться.

Что понадобится для замены?

Собственно, для замены элемента вам потребуется только набор гаечных ключей, больше никаких инструментов не нужно. Также, разумеется, вам потребуется и сама конструкция, которую вы будете устанавливать. Для автомобилей Лада Гранта отлично подойдет защита картера от Калины. Но учтите, что для автоматических и механических трансмиссий она бывает разной. Поэтому учтите этот фактор перед покупкой.

Новая защитная конструкция для картера двигателя Лада Гранта

Поэтапная работа

Итак приступим к установке:

1. Поставьте автомобиль на опоры и демонтируйте защитную конструкцию, котораая была предусмотрена предприятием-изготовителем
2. Установите новую защиту, закрепив ее на болты. Сзади она крепится за опоры рычагов, спереди - на крабы.

Собственно, на этом процедура является завершенной. Более подробно о монтаже вы сможете узнать из видео, предоставленным ниже.

И помните о том, что использование некачественного материала в будущем может только навредить машине. К примеру, если вы приобретаете конструкцию, выполненную из пластика, то знайте, что она не будет такой же надежной, как металлическая. Разумеется, продавец в магазине вам будет рассказывать обо всех преимуществах пластиковых конструкций, что они якобы не ржавеют и так далее.

Если при сильном ударе днищем металлическое устройство только немного погнется, то пластиковое может не только треснуть, но и разлететься на куски. А если это произойдет, то никаких гарантий того, что пластиковый кусок не застрянет в каком-нибудь патрубке системы охлаждения, к сожалению, нету. Поэтому делайте выводы и не покупайте самую дешевую продукцию. Подробнее об установке показано на видео.

Видео «Как установить защиту своими силами»

Из этого видео вы можете узнать о более подробной процедуре монтажа защитной конструкции двигателя Лада Гранта.


  • Замена лампы ближнего/дальнего света на Гранте

  • Проверка уровня и замена масла в КПП Лада Гранта

  • Премудрости выбора и замены свечей зажигания на 8 и 16 клапанной Гранте

Как установить защиту картера на лада гранта


Защита картера является очень важным пунктом, если речь идет о защите основных узлов вашего транспортного средства. Она защищает двигатель и другие части машины от повреждений. Сама по себе может быть либо металлической, либо из прочного пластика. Вот некоторые функции защиты:

  • Защита картера служит барьером от механических повреждений основных узлов, находящихся под днищем машины.
  • Антикоррозионная функция. Дождь, снег, а также присыпка на дорогах при гололеде отрицательно сказываются на состоянии днища машины, вызывая коррозию. Защита картера на Ладу Гранта позволяет предотвратить преждевременную коррозию, защищая собой важные узлы машины. Сама она имеет порошковое покрытие и обработана антикоррозионным средством.
  • Безопасность машины. Благодаря ребрам жесткости, которые имеет защита картера, недоброжелателям будет невозможно подобраться к основным узлам автомобиля.

Виды конструкций защиты картера

Защита картера в основном изготавливается из композитных материалов или нержавеющей стали. Бывают и пластиковые конструкции, но зачастую они ненадежны, и могут дать трещину даже при небольшом ударе. Поэтому если вы будете выбирать материал для защиты картера, не стоит экономить, ведь безопасность и надежность вашей машины зависят от вложенных в нее средств.

Достаточно часто хвалят недорогую металлическую, из гнутой стали защиту картера «Шериф». Имеет толщину 2 мм. Отличается хорошим
качеством изготовления. Сварных швов почти не видно, сделаны очень аккуратно. Покрытие – порошковая краска, что, в свою очередь, будет хорошо защищать от коррозии. Очень удобно, отметим, наличие всех заводских отверстий и креплений. Нет необходимости самостоятельно что-то сверлить или доделывать.

Как устанавливается защита картера на Ладу Гранта своими руками

Процесс установки своими руками защиты картера на Ладу Гранта не сильно трудоемкий (может занять около 40 минут). Но чтобы не возникало трудностей с установкой, нужно как следует подготовиться.

Нам потребуется набор гаечных ключей: ключ-трещотка, рожковый ключ на 19 и пара накидных головок 17 и 19. Если у вас есть защита картера от Лады Калина, то она тоже подойдет. Однако учитывайте, что для коробки автомат и механики защита бывает разной. Уточните этот фактор перед приобретением.

Начинаем процесс установки:

  • Сначала нужно загнать свой автомобиль на яму или ремонтную эстакаду, иначе у вас не будет доступа к днищу транспортного средства. Обязательно подставьте противооткатные упоры под колеса и поставьте на ручной тормоз.

  • Вполне вероятно, что вам могут мешать передние колеса. Для этого нужно их демонтировать, приподняв домкратом, но прежде подставить противооткатную упору под задние колеса. Можно воспользоваться обычными кирпичами или деревянными брусками.
  • Залазим под машину. Если у вас установлена стандартная серийная защита, демонтируйте ее гаечным ключом, откручивая болты по периметру. После снятия обязательно протрите от грязи нижнюю часть двигателя. Если есть необходимость, то протрите его антикоррозионным средством, чтобы защитить мотор от ржавчины. Пока открыт доступ к другим узлам машины, рекомендуется произвести их чистку, так как пыль и грязь отрицательно сказываются на антикоррозионных свойствах всех деталей автомобиля.
  • Половина работы уже сделана. Нужно установить новую защиту картера. Берем те же самые открученные с прошлой защиты винты, а затем с их помощью крепим обратно к днищу Лады Гранты. Перед монтажом хорошо бы обработать винты солидолом или другой смазкой. Если понадобится еще раз их демонтировать, это будет уже проще сделать, так как защита на днище находится в агрессивных условиях. С передней части машины защита картера крепится за так называемые крабы. С другой стороны – за опоры рычагов.

Вот и закончилась установка своими руками защиты картера на Ладу Гранта. Можно заметить, что с таким объемом и сложностью справится даже человек без опыта ремонта автомобиля.

Важно помнить, что если использовать слишком дешевые и некачественные материалы для защиты, то в свое время они не спасут двигатель от механических повреждений. Мотор машины – это самый дорогой в ней узел и требует хорошего обслуживания. Как бы положительно ни отзывались о пластиковых защитах картера для Гранты, они всегда имеют низкую прочность, тем самым уступая металлическим. При ударе металлическая защита просто прогнется, а пластик лопнет, а то и разлетится.

Некоторые автолюбители самостоятельно усиливают конструкцию защиты дополнительными ребрами жесткости, наваривая их поверх серийного металла. Однако для большинства случаев вполне достаточно 2 мм толщины металла, и вам нет необходимости дорабатывать уже купленную защиту.

Усиление защиты картера двигателя на автомобиле Лада Гранта

Здравствуйте! Подскажите, как правильно устанавливается самодельная защита картера двигателя Лада Гранта


Купив автомобиль Лада Гранта, нужно немного поработать руками. Несмотря на попытки производителя учесть все необходимое и предпродажную подготовку, выполняемую дилерами, определенные моменты все же требуют доработки. В частности, защита картера двигателя Лада Гранта вызывает вопросы у многих специалистов в плане эффективности, поэтому можно выполнить ее усиление своими руками.

Установленный в заводских условиях пыльник, аналогично защите Лады Калины, изготовлен из тонкого металла, поэтому он нормально справляется с предохранением от пыли. Тем не менее, при эксплуатации машины в условиях наших не самых лучших дорог, может потребоваться дополнительная защита картера Лада Гранта с использованием специальной металлической конструкции, подобной изображенной на фотографии ниже.

Аналогичную можно достаточно недорого купить как у дилера, так и на любом авторынке. На Ладу Гранту защита радиатора не может быть установлена непосредственно поверх пыльника, который перекрывает пространство, необходимое для усиков устанавливаемого поддона. Сняв пыльник, чтобы установить дополнительную защитную конструкцию уже без него, можно обнаружить, что подобное устройство со всех сторон обеспечивает зазор, составляющий примерно 5 сантиметров.

Тем не менее, установить одновременно и пыльник, и защиту вполне возможно. Для этого нужно выполнить следующие процедуры:

  • в пыльнике при помощи болгарки высверливаем два отверстия под саму защитную конструкцию, а также выполняем отверстия, позволяющие просунуть ключ для крепления конструкции;
  • используя напильник, обрабатываем отверстия, чтобы при установке не повредить руки;
  • устанавливаем на место пыльник и закрепляем его;
  • монтируем приобретенную дополнительную защиту картера таким образом, чтобы ее усики прошли в заранее подготовленные отверстия;
  • закрепляем конструкцию.

На этом усиление защиты двигателя Лады Гранты завершено. Использование устройства параллельно с пыльником является гарантией того, что нижняя часть двигателя будет по-настоящему надежно защищена от различных ударов и механических воздействий.

Отличная защита картера двигателя Лада Гранта

Защита двигателя предназначена для предотвращения повреждения автомобиля при движении по различному дорожному покрытию. Проверить прочность такой конструкции можно, если специально наехать на препятствие. Необходимо отметить, что защита картера двигателя заводской сборки после установки не изменяет своей формы. Не наблюдаются и значительные изменения температуры при работе мотора и выхлопной системы.

Правила выбора защиты


Стандартная защита днища

Защита картера двигателя Лада Гранта изготавливается при помощи современного покрасочного оборудования и металла высокой прочности. Готовое изделие подвергается химической обработке:

  • обезжириванию;
  • фосфатированию.

Применение современных порошковых покрытий позволяет достичь высокой коррозийной стойкости, включая стойкость к царапинам. Заводская защита радиатора устанавливается в стандартные отверстия при помощи специальных крепежей. При этом не повреждается лакокрасочное покрытие. Рекомендуется устанавливать такую конструкцию с помощью оцинкованных крепежных элементов.

Подобное изделие должно иметь вентиляционные отверстия, которые препятствуют нарушению температурного режима мотора и выхлопной системы. Установка заводской защиты картера на Ладу Гранта проводится на смотровой яме или подъемнике.

Сначала конструкция выравнивается по технологическим отверстиям. Затем она фиксируется с помощью болтов. Функции данной системы следующие.

  1. Защита мотора от повреждений.
  2. Предотвращение попадания мусора в подкапотное пространство.

Прежде чем купить изделие, нужно выяснить его предназначение:

  • для коробки-автомат;
  • для механической КП.

Вернуться к оглавлению

Как усилить защиту двигателя


Охранная решетка радиатора

Зачастую на Гранту устанавливается самодельная защита радиатора. В этом случае конструкция не нуждается в дополнительном усилении, поскольку данное изделие изготавливается из прочного материала, который затем подвергается химической обработке.

Что касается заводского аналога, то ему усиление необходимо. Зачастую такая защита радиатора сделана из тонкого металла, который способен защитить мотор только от пыли. Усиливается она дополнительным металлическим листом. Купить его можно в специализированном магазине или на авторынке.

Для установки усиления машина поднимается на подъемник или ставится над смотровой ямой. Необходимо отметить, что некоторые конструкции невозможно установить на Гранту из-за пыльника. Связано это с тем, что пыльник закрывает усики основного компонента. Если установить конструкцию после демонтажа пыльника, тогда появится зазор шириной в 5 см с каждой стороны.

Чтобы смонтировать защиту одновременно с пыльником, потребуется сделать в нем 2 отверстия с помощью болгарки. Для фиксации металлического листа нужно будет высверлить в нем дополнительные дырки.

С помощью напильника те места, где были просверлены отверстия, зачищают. Это необходимо, чтобы не порезаться при монтаже защиты. Следующий шаг предусматривает установку пыльника. Основная конструкция монтируется так, чтобы усики проходили через отверстия. Подобная технология позволяет создать надежную защиту картера мотора Лады.

Защита двигателя Lada Granta (установка)

Последнее время к нам в сервис зачастили автомобили с пробитыми картерами. Причина всему плохие дороги. Поэтому в данной статье мы подберем защиту картера на Лада Гранта. К счастью далеко идти не пришлось, нам подошла защита двигателя от Лады Калины. Её мы сейчас и будем устанавливать.

Артикул: Металлическая защита двигателя от Лада Калина
Инструменты:
Для замены Вам потребуется ключ с головками.
Установка защиты двигателя Лада Гранта:
Вот так выглядит защита двигателя от Лада Калина. Покупаем её. Средняя цена на защиту от 800 до 1200 рублей. Дороже не покупайте.

Затем снимаем заводскую защиту двигателя. Откручиваем болты по периметру.

Снимаем защиту. Вот так она выглядит.

Затем прикручиваем новую защиту двигателя.

Вот так она выглядит. Установить её просто, встает она на те же болты.

Установка защиты двигателя на Лада Гранта заняла у нас 20 минут. Теперь нам не страшный удары днищем, ведь теперь у нас есть защита.

Видео по установке защиты двигателя на Лада Гранта:

Снятие и установка защиты двигателя Гранты и Калина 2


Защита двигателя (брызговик) предохраняет подкапотное пространство автомобиля от загрязнения, а также является силовой защитой картера двигателя. Штатная защита двигателя не вызывает доверия, поэтому ее меняют на более прочную. А Вы знаете, как заменить защиту двигателя на Калина 2 и Гранта?

Потребуется:: торцевые головки «на 8», «на 10».

Брызговик двигателя состоит из трех частей: нижней и двух боковых. Чтобы снять нижнюю часть необходимо:

  1. Вывернуть два болта заднего крепления.
  2. Вывернуть четыре болта переднего крепления.
  3. Снять защиту двигателя.
  4. Схема расположения болтов.






Установка защиты двигателя производится в обратном порядке.

Чтобы снять боковые части брызговика необходимо:

  1. Вывернуть два винта крепления.
  2. Снять боковой брызговик двигателя.




Демонтаж другой боковой защиты аналогичен. Установка производится в обратном порядке.

Если на автомобиле установлен двигатель 21114, то брызговик состоит всего из двух частей, его демонтаж производится аналогичным образом (выкручиваются винты, демонтируются элементы).
Кстати, чтобы защитить подкапотное пространство от грязи устанавливают дополнительные уплотнители.

Установка защиты картера на Ваз своими руками

Авторизация на сайте


Ездил без защиты всего 3 месяца, и, несмотря на аккуратность вождения, весна на самарских дорогах дала о себе знать, немного замялся картер АКПП, поэтому и решил, что ставить защиту нужно срочно.


Для установки защиты своими руками мне понадобилось:

Вот собственно и сама защита картера, купил ее за 800 рублей на ракитовском автомобильном рынке в Самаре.

Установка защиты картера

На всех Вазах сделать это очень просто, нужно:

Чтобы приподнять передок автомобиля, я соорудил небольшую мини эстакаду из шин и 2-х досок, кому, кстати, интересно, читайте о ней здесь: Как сделать мини эстакаду из шин


Залезаем под автомобиль, откручиваем ключом на 17 или трещоткой. 2 гайки с крабов, и 2 ключами на 19 или в комбинации ключ + трещотка 2 гайки с сайлентблоков передних рычагов.



Если непонятно, что нужно откручивать, защиту можно просто сначала примерить.

Ну а теперь нужно просто поставить ее и закрутить все гайки обратно. Не переусердствуйте с затяжкой, чтобы не сорвать резьбу на болтах.


Ну вот собственно и все, а Вы каким образом ставили (поставите) защиту картера на свой Ваз?

Самостоятельная установка защиты картера на автомобиль Lada Granta

Как известно, плохие дороги бывают безжалостны к транспортным средствам. Регулярная езда по бездорожью убивает не только ходовую часть, но и может навредить двигателю. В этом случае разумным решением будет установка защиты картера. О том, как это правильно сделать на машине Лада Гранта в традиционном кузове и лифтбек, а также видео монтажа защиты картера вы найдете ниже.

Функция защиты картера

Защита картера двигателя для автомобиля Лада Гранта лифтбек является важным атрибутом транспортного средства. Она представляет собой конструкцию, выполненную из металла или пластика и предназначена для защиты мотора и других узлов авто от механических повреждений. Основные функции защиты картера:

  1. Как вы понимаете, в первую очередь — это защита основных узлов машины, которые находятся под днищем. При установленной конструкции вероятность механических повреждений снижается в разы.
  2. Безопасность. Дополнительную прочность гарантируют ребра жесткости. С установленной защитой владельцу Лада Гранта незачем бояться угона, ведь злоумышленникам будет перекрыт доступ к основным узлам транспортного средства.
  3. Антикоррозийные свойства. Обеспечиваются благодаря специальному порошковому покрытию, которое характерно для большинства моделей конструкции. Если все вскрыто мовилем и обработано антикоррозийным средством, к тому же используется такая конструкция, за сохранность металла можно не переживать.

Если вы решили приобрести и установить этот элемент на свое авто, то вам нужно кое-что знать о материале. Такие элементы могут быть выполнены из нержавеющей стали или композитных материалов. Реже на рынке можно встретить пластиковые конструкции. Они абсолютно неэффективные и в большинстве случаев устанавливаются на авто на конвейере в качестве подарка.

При выборе необходимо ориентироваться на жесткость материала. Чем жестче он будет, тем надежнее ваш двигатель будет защищен. При минимальной жесткости конструкция может погнуться или треснуть даже при незначительном ударе.

Установка

Данный процесс не является трудоемким, с ним справится даже новичок в этом деле. По факту эта процедура занимает не более двадцати минут. Поэтому особых трудностей она вызвать не должна, тем более, что вы увидите на видео, как это делается. Но чтобы все выполнить сразу, следует заранее подготовиться.

Что понадобится для замены?

Собственно, для замены элемента вам потребуется только набор гаечных ключей, больше никаких инструментов не нужно. Также, разумеется, вам потребуется и сама конструкция, которую вы будете устанавливать. Для автомобилей Лада Гранта отлично подойдет защита картера от Калины. Но учтите, что для автоматических и механических трансмиссий она бывает разной. Поэтому учтите этот фактор перед покупкой.

Новая защитная конструкция для картера двигателя Лада Гранта

Поэтапная работа

Итак приступим к установке:

  1. Для начала вам необходимо загнать свое транспортное средство на яму или эстакаду, чтобы у вас был свободный доступ к днищу авто. Установите противооткатные опоры под машину и поставьте ее на ручной тормоз.
  2. Возможно, установке будут мешать передние колеса. Если вам неудобно, то приподнимите переднюю часть авто на домкрат и демонтируйте оба колеса. Но если вы поставили передок Лады Гранты на домкрат, то перед тем, как приступить к установке конструкции, подставьте опоры под авто. В этом случае подойдут обычные кирпичи.
  3. Залезьте под днище. Возможно, у вас уже установлена стандартная заводская защита двигателя. Если это так, то возьмите гаечный ключ и открутите по периметру все винты, которые ее крепят, и демонтируйте конструкцию. Зачистите нижнюю часть мотора от грязи и пыли, если требуется — обработайте антикоррозийным средством, чтобы предотвратить появление ржавчины.
  4. Как видите, это не так сложно. Теперь осталось только установить новую конструкцию. Она крепится очень легко, это вполне можно сделать самостоятельно. Возьмите те самые болты, на которых была установлена заводская конструкция, и прикрутите вашу купленную защиту картера на днище Лады Гранты с их помощью. С задней стороны, которая ближе к салону, конструкция может крепиться за опор рычагов. С передней стороны она крепится за так называемые крабы.

Собственно, на этом процедура является завершенной. Более подробно о монтаже вы сможете узнать из видео, предоставленным ниже.

И помните о том, что использование некачественного материала в будущем может только навредить машине. К примеру, если вы приобретаете конструкцию, выполненную из пластика, то знайте, что она не будет такой же надежной, как металлическая. Разумеется, продавец в магазине вам будет рассказывать обо всех преимуществах пластиковых конструкций, что они якобы не ржавеют и так далее.

Но по факту пластик — является одним из самых не надежных материалов, каким бы прочным он не был.

Если при сильном ударе днищем металлическое устройство только немного погнется, то пластиковое может не только треснуть, но и разлететься на куски. А если это произойдет, то никаких гарантий того, что пластиковый кусок не застрянет в каком-нибудь патрубке системы охлаждения, к сожалению, нету. Поэтому делайте выводы и не покупайте самую дешевую продукцию. Подробнее об установке показано на видео.

Видео «Как установить защиту своими силами»

Из этого видео вы можете узнать о более подробной процедуре монтажа защитной конструкции двигателя Лада Гранта.

  • Как поменять масло в двигателе Лада Гранта
  • Замена лампы ближнего/дальнего света на Гранте
  • Проверка уровня и замена масла в КПП Лада Гранта

Комментарии и отзывы

А пластиковые брызговики теперь в воздухе висят?

На практике они чаще всего просто демонтируются. Если они вам нужно, то ставьте картер и покупайте дополнительные крепления. Установить брызговики можно без проблем.

Какой картер, подробнее можно, какие крепления дополнительные и для чего они?

Иван Иванович Баранов

Опыт работы на СТО:

Посмотреть все ответы

Использование вами данного веб-сайта означает ваше согласие с тем, что вы используете его на свой страх и риск.

После покупки, над машиной все равно придется немного потрудиться. Хоть дилеры и делают предпродажную подготовку, хоть на заводе пытаются предугадать и заранее сделать необходимые вещи, порой этого бывает недостаточно.

Я для себя однозначно решил, что стандартная заводская защита поддона картера двигателя не эффективна в полной мере как хотелось бы , и нуждается в усилении.

Стандартная заводская защита (пыльник) как и в Лада Калина, сделана из металлического тонкого материала, собственно для задачи защиты от пыли он вполне пригоден.

В условиях достаточно жесткой эксплуатации, а тем более при езде по нашим российским дорогам, я считаю, нужно усилить защиту поддона картера двигателя дополнительной металлической штуковиной примерно такого вида:

защита поддона картера двигателя

Такую защиту можно приобрести и у дилера (предлагали за 600 + 200 установка) и на авторынке примерно за 500 рублей (мы поторговались и купили за 400).

Когда приехали в гараж с ямой, и попытались поставить защиту поверх пыльника столкнулись с проблемой — пыльник не дает установить защиту, прикрывая место для его усиков. Когда мы подумали снять пыльник и установить защиту картера без него, то увидели зазор, шириной 5 см со всех сторон, который допускала вот такая защита.

Следуя принципу, поломать голову, но сделать качественно и надолго мы решили установить и защиту и пыльник вместе, а добились этого следующим образом:

  • Вырезали две дырки в пыльнике для этих мест защиты (болгаркой), также делаем дырки для того, чтобы можно было засунуть ключ и закрепить защиту
  • Напильником сравнили места дырок, чтобы не получилось порезов руки во время установки
  • Ставим пыльник на место, закрепляем
  • Ставим защиту картера, усики защиты проходят через дырочки , крепим защиту.

Вот, в принципе и все. Защита поддона картера двигателя одновременно с пыльником уже образуют реально мощную сохраненность нижнюю часть двигателя от ударов.

я так же все сделал. 15 мин. и защита не только картера, но и двигателя от грязи! за счет не снимания пыльника

не задевают защиты друг об друга ли?имею ввиду стука нет никакого?

нет, все сидит идеально, за счет того,что они крепятся в разных местах, между ними остается зазор

А защиты от калины?

Wow! Great thinknig! JK

А пыльник с защитой вибрацию не создают? а то я поставил, все подошло гуд, но только завел и сразу такая вибрация, жуть…

Защита картера подаренная в салоне при покупке не подходит по креплению.Срезал и смещал уши крепления.А вот по краям она не закрывает РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА

вот этот совет и был нужен

Не понял-где резать-в штатном брызговике или в покупной защите. На эскизе-защита?

Сегодня поставил защиту на пыльник ! От пыльника отрезал балгаркой около задних креплений по квадратному кусочку так чтобы уши защиты пролезли и головка на 19, чтобы прикрутить защиту . В одном месте пыльник имеет выпуклость и соприкосается с защитой я думаю что это нужно устронить, на кочках начинает дребезжать, а так защита от пыльника находиться на приличном растоянии примерно 2см. Буду мудрить, если на месте отогнуть не получится придется значит опять все снимать и браться за балгарку! Восемь удачи!

Спасибо буду пробовать

  • Где купить Ладу Гранту в Москве?Где купить Ладу Гранту в Санкт-Петербурге?
  • Лада Гранта Люкс
  • Нет записей.

еще фото.

Нередко владельцы Лады Калины нуждаются в демонтаже защиты двигателя. Это связано, в основном, с проведением попутных ремонтных операций. Но, не все автомобилисты знают, как это правильно делается. В этой статье, рассмотрим, по каким причинам необходим демонтаж защиты, а также процесс, как правильно это сделать.

Видео по демонтажу защиты двигателя:

На видео наглядно показано, как легко и просто демонтируется нижняя защита двигателя.

Калина установлена на подъёмник и готова к демонтажу защиты

Довольно много причин возникает, по которым необходимо совершить снятие защиты двигателя (еще ее называют картерная защита или брызговик мотора). Некоторые владельцы Калины даже не знают, зачем и почему необходим демонтаж.

Итак, рассмотрим основные причины, по которым снимается защита двигателя:

  1. Замена самой детали в связи с нее деформацией, вследствие наезда на препятствие.
  2. Замена или демонтаж переднего бампера потребует снять защиту.
  3. Замена масла в двигателе или коробке передач.
  4. Демонтаж двигателя или других элементов мотора.
  5. Ремонтно-восстановительные работы по передней части кузова.
  6. Замена элементов ГРМ, стартера или другие деталей, к которым необходим доступ снизу.
  7. Прочие операции, которые потребуют демонтаж защиты.

Итак, основные причины рассмотрены, и можно преступить к процессу подготовки.

Что потребуется

Для демонтажа-монтажа защиты двигателя потребуется крестообразная отвертка и головка (ключ) на 10. Когда инструментарий подготовлен, можно приступать непосредственно к процессу, который займет в среднем минут 10.

Процесс снятия защиты

Демонтаж защиты двигателя Лада Калина происходит на яме или подъемнике, поэтому стоит заранее побеспокоится, о наличие такого места. Желательно, чтобы машина была остывшая, поскольку одно неосторожное движение может привести к ожогу.

Панорамный вид защиты установленной на Ладу Калину

Итак, преступим непосредственно к самому процессу снятия.

Поднимаем автомобиль и находим болты крепления. Их должно быть шесть штук, как указано на фотографии.

Показаны места, где находятся болты (винты) крепления стандартной защиты двигателя Лада Калина.

  1. Сначала, необходимо открутить задние крепления, чтобы защита провисла.
  2. Поскольку может быть неудобно, операцию лучше всего выполнять с помощником.
  3. Помощник держит защиту, и теперь можно выкрутить передние четыре болта.

Вот так легко и просто за 5-10 минут можно демонтировать стандартную защиту двигателя.

Доработка и тюнинг

Некоторые автомобилисты, чтобы улучшить защиту двигателя от пыли, воды и грязи устанавливают дополнительную, которую можно приобрести на автомобильном рынке или в магазине запасных частей.

Многие производители предлагаю широкий ассортимент дополнительных защитных средств, которые дадут возможность обезопасить мотор.

Установленная дополнительная защита на Калину

Самой распространенной дополнительной защитой двигателя является «Шериф».

Правда, для ее установки потребуется сделать дополнительные отверстия для крепления. Но, это делается легко, при помощи дрели и сверла. Для нарезки резьбы стоит воспользоваться стандартным метчиком на 10. Прикручивается она болтами к лонжеронам кузова.

Вид сзади установленной дополнительной защиты двигателя Лада Калина

Демонтировать защиту двигателя на Ладе Калине достаточно легко и займет это всего лишь 10 минут. Для совершения операции потребуется минимальный набор инструментов, который есть почти в любом гараже.

Если вам пришлось снять защиту двигателя, лучше замените ее.Толщина заводской всего 1 мм и вряд ли она сможет защитить . Приобретите усиленную 2-3 мм.

В автосервисе предложили установить стальную защиту на двигатель, цену назвали в 800 рублей. Решил, что лучше пусть такая стоит, чем пробить движок на наших дорогах.

Установка защиты картера лада гранта

Изначально хотел себе поставить оригинальную защиту Лада Имидж (Артикул:
99999-2190011-81) за 980 руб, потому что она ставиться поверх штатного пыльника без всяких доработак, так как имеет кронштейны с закладными болтами, чтобы не крепить её на болты рычагов. Однако я не смог её нигде найти и купил себе оригинальную защиту Лада Имидж другого исполнения (Артикул:99999-2190011-82) за 1200 руб в Балткаме (партнёры "Лада Деталь").

Для того чтобы её установить поверх штатного пыльника пришлось произвести не сложные доработки последнего (см.картинку 2):

1) Необходимо произвести надрез как показано на картинке 2, для того чтобы можно было загнуть штатный пыльник ближе к рычагу и закрепить её под новую защиту на один штатный болт М12 крепления рычага
2) Отрезать лишнее, для возможности согнуть и разметить отверстие под болт рычага, лишнее открутить и выбросить

P.S. Штатный пыльник нифига не алюминиевый как говорят, а стальной с каким то антикоррозионным покрытием

3) Сверлить и разогнать отверстие по разметке
4) Согнуть и накинуть штатный пыльник на болты рычагов, поверх накинуть новую защиту и притянуть их гайками
5) Окончательно закрепить новую защиту спереди, заменив болты с большей длинной с использованием проставочных втулкок и двумя шайбами что шли в комплекте с защитой
6) Проверяем, ничего не задевает и не грешить
7) Ездим и радуемся

Всем спасибо за внимание, подписываемся ставим лайки!)))


Лада Гранта Лифтбек в штатных комплектациях по умолчанию оснащена защитой картера двигателя. Заводские параметры: 120 х 100 х 2.0 мм. Форма прямоугольная, цельная с двумя технологическими окнами для отвинчивания сливной пробки поддона картера.

Функция защиты картера Гранты Лифтбек

Главные функции брони состоят в:

  • защите поддона картера;
  • трансмиссии от механических повреждений в процессе управления автомобилем;
  • случайной деформации при наезде на преграды.

Конструкция листа изготовлена так, чтобы максимально близко прилегать к поддону и не отнимать высоту у клиренса.


Не всегда владельцы довольны штатной защитой, качеством изготовления, материалом. Нередко практикуют установку другой модификации. О том, как это сделать самостоятельно и что для этого необходимо, рассмотрим в данной статье.

Какие бывают защиты на картер на Ладу Гранту Лифтбек

  • заводские цельнометаллические;
  • цельнометаллические кастомные аналоги;
  • цельная конструкция из полимерного материала, поливинилхлорид.

Оригинальная броня изготовлена из листа толщиной в 2.0 мм, аналоги имеют толщину от 2.0 до 3.5 мм, в зависимости от материала и технических характеристик.

Способы фиксации пластин идентичные: на четыре болта по периметру листа в штатные отверстия. Исключение составляют удлиненные защиты. Они фиксируются с тыльной стороны на нижнее крепление подвески (сайлентблок).

Обзор цен производителей

Наименование / артикул Цена (Руб.)
21900-2802023-00 (оригинал) от 650
21900-2802022-00(оригинал) —/—
9921911528.2 (металл. + покраска) от 1200
99219114727 (мет.) от 550
9921911528.3 (мет, покраска) —/—
9921911528.4(мет, покраска) —/—
9921911528.5(мет, покраска) —/—
99219115262 (поливинилхлорид) от 1800 — 2000
99219115274 (поливинилхлорид) —/—
99219115268 (поливинилхлорид) —/—

*цены актуальны состоянием на 11.10.18 года.

Комплектация оригинальной детали:

  • защита;
  • два/четыре крепежных болта, шайбы, гроверы.

Рекомендации по выбору аксессуара на Ладу Гранту Лифтбек

При выборе изготовителей отдавайте предпочтение оригинальным конструкциям. С большей долей вероятности можно утверждать о 100% совместимости креплений — отверстий под болты.


Приобретение кастомных защит не всегда гарантирует совместимость по крепежам, ширине, длине. Нередко владельцы самостоятельно допиливают отверстия для посадки на крепежные болты.

Выбор производителя зависит от решения владельца и стоимости детали.

Мастера сервисных центров рекомендуют приобретать аксессуары с заводской выштамповкой и ребрами жесткости. Такая конструкция прочнее цельнолистовых аналогов.

Подготовительный этап перед самостоятельной установкой защиты картера

Необходимые инструменты, материалы:

  • защита поддона картера;
  • жидкость для удаления ржавчины WD– 40;
  • ключ/головка на «14, 17»;
  • ветошь;
  • дополнительное освещение при необходимости;
  • гидравлическая стойка для поддержки «листа». Вес металлической конструкции 8.0 кг.

Последовательность действий при установке защита картера Лады Гранты Лифтбек

  1. Автомобиль помещаем в периметр ремонтной зоны, смотровую яму.
  2. Обеспечиваем первоочередные меры безопасности: устанавливаем противооткатные башмаки, выжимаем ручник.
  3. Снимаем пластиковый пыльник, расположенный в штатной конструкции над листом. Он преграждает доступ к радиатору системы охлаждения, предотвращая его механическое повреждение.
  4. По периметру отвинчиваем четыре крепежных болта на «17», снимаем пластину.
  5. На штатное место прикладываем новую броню, привинчиваем конструкцию.


Важно знать. В случае установки длинной защиты, которая покрывает часть трансмиссии, способ фиксации отличается. Задние проушины надеваем на нижнее крепление передней подвески (сайлентблоки). Предварительно выкручиваем гайки.

Отзывы

Положительные
1. Владислав: несмотря на множественные нарекания на качество заводской пластины, после покупки Гранты не стал ее менять. Вот уже второй год езжу, никаких нареканий. Умеренный стиль вождения — залог безопасности.
2. Константин: согласен с высказываниями, что штатная пластина поддона тонкая, всего 2.0 мм. Но ее вполне достаточно для сохранности целостности картера. Конечно, езда на скорости свыше 100 км/ч не спасет.
3. Кирилл: неделю назад ударился правой стороной о бордюр, думал, что повредил броню. Все целое, никаких трещин, выдержала.
4. Александр: третий год езжу на Гранте, претензий к металлической пластине нет, качество хорошее, несмотря на толщину всего в 2.0 мм.
5. Виктор: за четыре года использования машины многое было. На поверхности «брони» видны царапины, удары, вмятины, но трещин нет.
Отрицательные
1. Игнат: не рекомендую заводскую броню, она слишком тонкая. После покупки машины установил новую, толщиной 3.0 мм.
2. Вячеслав: удар на небольшой скорости спровоцировал вмятину на металлическом листе. О каком качестве идет речь, только замена другим производителем.
3. Василий: смысла в штатной броне не вижу, она не герметичная, открытая по бокам. Установил кастомную, с резиновыми вставками – пыльниками, совсем другое дело.

Вывод

Защита поддона картера на автомобиле должна быть установлена всегда. По личному усмотрению владельца это может быть штатная конструкция или кастомный вариант из полимера. Каждый выбирает самостоятельно исходя из стоимости аксессуара.


Защита картера является очень важным пунктом, если речь идет о защите основных узлов вашего транспортного средства. Она защищает двигатель и другие части машины от повреждений. Сама по себе может быть либо металлической, либо из прочного пластика. Вот некоторые функции защиты:

  • Защита картера служит барьером от механических повреждений основных узлов, находящихся под днищем машины.
  • Антикоррозионная функция. Дождь, снег, а также присыпка на дорогах при гололеде отрицательно сказываются на состоянии днища машины, вызывая коррозию. Защита картера на Ладу Гранта позволяет предотвратить преждевременную коррозию, защищая собой важные узлы машины. Сама она имеет порошковое покрытие и обработана антикоррозионным средством.
  • Безопасность машины. Благодаря ребрам жесткости, которые имеет защита картера, недоброжелателям будет невозможно подобраться к основным узлам автомобиля.

Виды конструкций защиты картера

Защита картера в основном изготавливается из композитных материалов или нержавеющей стали. Бывают и пластиковые конструкции, но зачастую они ненадежны, и могут дать трещину даже при небольшом ударе. Поэтому если вы будете выбирать материал для защиты картера, не стоит экономить, ведь безопасность и надежность вашей машины зависят от вложенных в нее средств.

Достаточно часто хвалят недорогую металлическую, из гнутой стали защиту картера «Шериф». Имеет толщину 2 мм. Отличается хорошим
качеством изготовления. Сварных швов почти не видно, сделаны очень аккуратно. Покрытие – порошковая краска, что, в свою очередь, будет хорошо защищать от коррозии. Очень удобно, отметим, наличие всех заводских отверстий и креплений. Нет необходимости самостоятельно что-то сверлить или доделывать.

Как устанавливается защита картера на Ладу Гранта своими руками

Процесс установки своими руками защиты картера на Ладу Гранта не сильно трудоемкий (может занять около 40 минут). Но чтобы не возникало трудностей с установкой, нужно как следует подготовиться.

Нам потребуется набор гаечных ключей: ключ-трещотка, рожковый ключ на 19 и пара накидных головок 17 и 19. Если у вас есть защита картера от Лады Калина, то она тоже подойдет. Однако учитывайте, что для коробки автомат и механики защита бывает разной. Уточните этот фактор перед приобретением.

Начинаем процесс установки:

  • Сначала нужно загнать свой автомобиль на яму или ремонтную эстакаду, иначе у вас не будет доступа к днищу транспортного средства. Обязательно подставьте противооткатные упоры под колеса и поставьте на ручной тормоз.

  • Вполне вероятно, что вам могут мешать передние колеса. Для этого нужно их демонтировать, приподняв домкратом, но прежде подставить противооткатную упору под задние колеса. Можно воспользоваться обычными кирпичами или деревянными брусками.
  • Залазим под машину. Если у вас установлена стандартная серийная защита, демонтируйте ее гаечным ключом, откручивая болты по периметру. После снятия обязательно протрите от грязи нижнюю часть двигателя. Если есть необходимость, то протрите его антикоррозионным средством, чтобы защитить мотор от ржавчины. Пока открыт доступ к другим узлам машины, рекомендуется произвести их чистку, так как пыль и грязь отрицательно сказываются на антикоррозионных свойствах всех деталей автомобиля.
  • Половина работы уже сделана. Нужно установить новую защиту картера. Берем те же самые открученные с прошлой защиты винты, а затем с их помощью крепим обратно к днищу Лады Гранты. Перед монтажом хорошо бы обработать винты солидолом или другой смазкой. Если понадобится еще раз их демонтировать, это будет уже проще сделать, так как защита на днище находится в агрессивных условиях. С передней части машины защита картера крепится за так называемые крабы. С другой стороны – за опоры рычагов.

Вот и закончилась установка своими руками защиты картера на Ладу Гранта. Можно заметить, что с таким объемом и сложностью справится даже человек без опыта ремонта автомобиля.

Важно помнить, что если использовать слишком дешевые и некачественные материалы для защиты, то в свое время они не спасут двигатель от механических повреждений. Мотор машины – это самый дорогой в ней узел и требует хорошего обслуживания. Как бы положительно ни отзывались о пластиковых защитах картера для Гранты, они всегда имеют низкую прочность, тем самым уступая металлическим. При ударе металлическая защита просто прогнется, а пластик лопнет, а то и разлетится.

Некоторые автолюбители самостоятельно усиливают конструкцию защиты дополнительными ребрами жесткости, наваривая их поверх серийного металла. Однако для большинства случаев вполне достаточно 2 мм толщины металла, и вам нет необходимости дорабатывать уже купленную защиту.

Читайте также: