Установка защиты картера ниссан

Обновлено: 05.07.2024

Установка защиты двигателя на Ниссан Ноут

Установка защиты двигателя на Ниссан Ноут
Защита двигателя – вещь полезная, год от года дороги лучше не становятся, а имеют свойство разрушаться, а защищенный двигатель может избежать досадных пробоин. Установку защиты может предложить любая мастерская, и не секрет, что такое удовольствие обойдется в копеечку, зачем платить дважды, когда ее очень просто установить самостоятельно.
Для установки защиты на Ниссан Ноут потребуются ключи на 17 и 10. Приобрести защиту можно практически в любом магазине, очень часто продавцы стараются продать ее без крепежей, напоминайте им, что они идут в комплекте.

Далее загоняем автомобиль на яму и видим такую картину: двигатель совершенно голый, страшно зацепить днищем даже небольшой камень, но это поправимо.

Стандартная защита представляет собой отрез металла, загнутый по ширине с небольшими отверстиями, крепления к ней – это 2 болта с гайками к ним, 4 граверных кольца, 4 шайбы разного размера и 2 кронштейна.
Установка защиты двигателя на Ниссан Ноут
Установка защиты двигателя на Ниссан Ноут

На фото зелеными стрелками показаны штатные места крепления защиты, спереди более или менее все ясно, а вот сзади используем кронштейны с болтами, здесь придется немного постараться, чтобы их установить.
Установка защиты двигателя на Ниссан Ноут
Установка защиты двигателя на Ниссан Ноут
Установка защиты двигателя на Ниссан Ноут
Установка защиты двигателя на Ниссан Ноут

Сначала прикручиваем болты к передней части защиты, и только потом заднюю часть, на болты кронштейнов садим шайбы и гайки. Установка защиты картера своими руками завершена, теперь автомобилю не страшны ни ямки, ни ухабы.
Установка защиты двигателя на Ниссан Ноут

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

вот такой вопрос у меня. сейчас у меня альмера с защитой и кроме как неудобств за всё время эксплуатации ничего не вызывала - на сервисе плати за снятие/установку (кстати уверен что никто ничего не снимает) цепанул на даче - дребезжать начала. так ли он нужна? у кого какие есть доводы за и против?

PS хотелось бы прикрутить опрос. как тут это сделать?

ВАЗ-21053 1.5 5MT
Nissan Qashqai 2.0 FWD CVT SE+ B52
Volkswagen Passat B6 2.0 DSG Highline G
Opel Astra H 1.6 FWD 5MT Cosmo BR
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0

Это актуально для продольно расположенного двигателя, у Кашкая он поперёк.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Конечно, конструктора ниссана (и не только кстати) - идиоты, раз предусмотрели "выпадание"двигателя вниз. А оно оказывается неактуально. Или просто забыли какой туда сами же двигатель воткнули, продольный или поперечный.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

нэээээ я сказал как сказал а вот хотите лично вы ее ставить или нет, решать вам.
переворачивать шиворот на выворот не нужно.

M.A.X.X. , я же писал выше о ремнях безопасности. зачем пристегиваетесь ?
ведь ядерная боеголовка вряд ли вас настигнет.

Защита картере такая вешь что может понадобиться всего один раз за жизнь авто, но уберечь его от дорогостоящего ремонта!

Камни шмамни тут много чего обсуждалось, но вот вариант торчящей арматуры или труды на дороге помоему никто не преводил, так вот был случай когда ехал по грунтовке, вроде ровно все, и посредине яма большая, думаю дай объеду аккуратненько бочком, ну начал объезжать, наехал одним колесом на валяющуюся арматуру, она поднялась видимо, и слышу скрежет такой под машиной, останавливаюсь, выхожу. а там арматурин по защите прошкребла вмятину хорошую такую, думаю маслянный картер бы пробила нах.. так что делайте вывод!

Почему не стоит устанавливать защиту картера?

Большая часть автовладельцев, сразу после приобретения автомобиля, старается его доработать, что выражается, в том числе, и в установке защиты моторного отсека, чтобы предотвратить попадание туда грязи.

На практике, установка такого рода защиты, может оказаться не только полезной, но и навредить транспортному средству. Многие автомеханики советуют от нее отказаться. Причин для этого может быть несколько.

Почему не стоит устанавливать защиту картера?

Возможность сэкономить. Самая первая из них может прозвучать несколько банально - экономия. Некоторые водители отказываются от установки полноценной металлической защиты, довольствуясь установленной на заводе, сделанной из пластика.

Такая экономия подходит для тех, кто не планирует ездить по дорогам с большими неровностями, а имеет дорогу отличного качества к дачному домику. В основном, это касается хозяев городских автомобилей в кузове седан и хэтчбек.

Почему не стоит устанавливать защиту картера? 3

Стоимость ремонта. Во время проведения запланированной процедуры технического обслуживания, за то, чтобы снять такую защиту, а затем установить ее на место, водителю придется заплатить дополнительные деньги. При необходимости замены моторного масла, с владельца также могут взять немалую сумму, хотя сам процесс занимает несколько минут.

Почему не стоит устанавливать защиту картера? 4

Нередко механики на СТО могут попытаться подобным образом развести автовладельца, так как снятие картерной защиты требуется, главным образом, при необходимости замены фильтра для моторного масла, и то не на всех моделях машин.

Почему не стоит устанавливать защиту картера? 5

Обратить внимание также стоит на то, что при поездках в тех местах, где существует большая вероятность чиркнуть днищем о какую-либо неровность или камень, то установка такого рода защиты себя оправдает. Если же дороги, по которым чаще всего осуществляется движение, неровностей не имеет, то и без установки защиты можно обойтись.

Необходимость очищения. При наличии на автомобиле установленной защиты картера, в ней может собираться немалое количество мусора, песка и камней. Постепенно, камни совместно с песком и грязью будут проникать в зазоры. Результатом станет необходимость проведения серьезной очистки, выполнение которой станет доступным только при снятии защиты.

Уменьшение дорожного просвета. Последствием установки защиты из стального листа становится уменьшение клиренса на несколько сантиметров. Именно их часто может не хватить при движении на неровной дороге.

Отличием металлической защиты от ее композитного варианта становится то, что пласт металла не имеет оптимальной формы. Ввиду невозможности получения ее технологическим способом, дорожный просвет станет на порядок меньше.

Увеличенная нагрузка. Большинство таких изделий сделаны из цельного листа металла, где полностью отсутствуют отверстия для вентиляции. Это станет причиной поддержания высокой температуры в подкапотном пространстве, что будет иметь отрицательное влияние, как на сам мотор, так и на другие, расположенные в этом пространстве устройства.

Увеличение нагрузки также отразится и на системе охлаждения. Поскольку мотор будет на протяжении длительного времени работать в режиме повышенной нагрузки, то это будет иметь негативное влияние на моторное масло, играющего роль смазки. В таких условиях, масло намного быстрее сокращает свой рабочий ресурс, что приводит к сокращению срока службы и самого мотора. Если на новых машинах проблему сразу можно и не заметить, то на автомобилях с пробегом порядка 150-200 тысяч километров неисправности могут проявить себя почти сразу.

Итог. Начиная с этого момента, проблемы могут последовательно переходить на все остальные узлы. Кроме того, не стоит забывать, что многие автомобили могут иметь различные недоработки еще с завода. При отсутствии сопутствующего добавочного охлаждения, проблемы могут начать всплывать намного раньше, чем этого ожидает владелец. Поэтому, при отсутствии возможности приобретения более дорогого варианта с вентиляцией, от установки такой защиты лучше отказаться.

Установка защиты бензобака Nissan X-Trail

Пришли защиты бензобака и топливных, тормозных магистралей от Motodor. Первое с чем я столкнулся — это отсутствие нормальной инструкции по установке. И если с защитой заднего редуктора было все понятно — 3 болта, 3 втулки, 3 гайки и приложив щит было понятно, что куда крепить (хотя ряд технических решений по крепежу у меня вызывает сомнения и при следующей замене масла в заднем редукторе я модернизирую ее и отображу это в БЖ), то с защитой бензобака все сложнее: куча кронштейнов, болтов и отсутствие инструкции.

Тут я изложу свою инструкцию с фотографиями и пояснениями, с по которым любой сможет установить сей полезнейший аксессуар. Надеюсь, пригодится и поможет кому-то сэкономить время, силы и нервы

Чтобы облегчить процесс установки было решено произвести инвентаризацию, под фотографией расшифровка номеров деталей, ибо понять, что ПЗ 101х20х6 А50 М10 — это передний кронштейн крепления защиты удается не сразу, да и вообще штатная спецификация оставляет желать лучшего, за исключением спецификации болтов и шайбочек — тут все четко

Установка защиты бензобака Nissan X-Trail

Про шайбы и болты я писать не буду, ибо и так все понятно, а кому не понятно, стоит поехать в сервис и произвести установку там

clip_image002.jpg

Далее производим осмотр деталей на наличие заводских косяков и, как ни странно, находим их Криво приварена гайка на одном из передних внешних кронштейнов. Ладно, не вопрос, берем "вальцеватель", вставляем в него сверло и развальцовываем дырку до статуса отверстия, слегка замяв резьбу. Не вопрос, берем мечик и восстанавливаем резьбу.

Well done, comrad general!

clip_image003.jpg

На этом подготовительные процедуры окончены и можно приступить к непосредственному монтажу.
Сразу необходимо демонтировать пластиковые брызговики, защищающие бензобак от камушков открутив 2 эээ…кхм… "гайки" и выдернув клипсу на каждом. Далее я довольно долго думал ставить защиту бензобака поверх теплоизоляционного кожуха или демонтировав его, но в итоге более внимательно изучив картинку (9) решил устанавливать поверх.

Первым делом я полез осматривать днище автомобиля согласно картинке (9) в поисках необходимых технологических отверстий.

Монтаж передних внешних кронштейнов.
Понадобится деталь (4), (1) (по моей спецификации) каждая в количестве 1 шт. на одну сторону, ну и соответствующие болты и шайбы описанные в штатном руководстве.

Общий вид левой части днища автомобиля для понимания места расположения технологических отверстий.

clip_image004.jpg

И более детально. Слева сами отверстия, справа с уже смонтированной закладной.

clip_image005.jpg

Монтаж закладных под крепление правого внешнего кронштейна идентичный.

Теперь можно приладить кронштейн. В моем случае левый кронштейн пришлось немного разогнуть, ибо в любых случаях расположения левого щита не хватало около 10мм от края отверстия щита, до кронштейна. С правым кронштейном возни было больше, ибо разгибать пришлось значительно больше, в результате чего пришлось поставить удлиненный болт М10 (где-то 40мм против 20мм штатного) и приспособить проставку между щитом и кронштейном, чтобы избежать перекоса защиты.

Вон он красавчик (левый)! Правую сторону я щелкать не стал, ибо все одно и тоже, только более криво

clip_image006.jpg

Левый передний внешний кронштейн

Вообще где-то через 2 часа с начала работы я начал понимать, что блицкрига не получится и я как немец под Сталинградом начинаю потихоньку подмерзать… Пришлось вызвать тяжелую артиллерию в виде печки, которая занимает 1\6 площади ямы и еще больше сковывает передвижения. Зато начинает отогревать — в тесноте, но в тепле.

Яме вообще стоит уделить отдельное внимание. Гараж проектировался в 80-х годах прошлого столетия моим отцом… И проектировался он под Запорожец, тогда никто не мог представить, что тут будут ковырять такие машины и, что они вообще будут такие. А посему габариты ямы сильно осложняли монтаж, ибо крепить защиту приходилось на вытянутых вперед руках, а не над собой. Поэтому для более удобного доступа к местам монтажа пришлось поддомкратить автомобиль вывесив задние колеса приблизительно на высоту около 80мм над землей.

Монтаж заднего левого кронштейна
Понадобится деталь (2) и (4) по моей спецификации, каждая в количестве 1 штука, далее понадобится ножовка по металлу\болгарка, дрель-шуруповерт электрическая, сверло по металлу 8мм, мечик М10 и немного масла (можно отработку).

Тут начинается то, о чем я писал в самом начале поста. Все кронштейны обозначенные по моей спецификации под номером (4) должны быть одинаковой конфигурации, поэтому необходимо заранее сделать отметки на отличающейся детали, где должно быть отверстие и где ее необходимо обрезать. Затем сделать отверстие ф8мм, нарезать резьбу М10 и сделать отрез, ибо деталь исходной длины не входит.

clip_image007.jpg

Общий вид левой части днища автомобиля для понимания места расположения технологических отверстий. Без закладной я сфотографировать забыл, поэтому фото уже со смонтированной закладной.

clip_image008.jpg

И более детально.

clip_image009.jpg

И сам кронштейн.

clip_image010.jpg

Монтаж закладных для крепления внутренних углов защиты.
Понадобится деталь (5) по моей спецификации, в количестве 1 штука.

Общий вид левой части днища автомобиля для понимания места расположения технологических отверстий.

clip_image011.jpg

clip_image012.jpg

Правая закладная монтируется аналогично.

Монтаж заднего правого кронштейна

Понадобится деталь (5), (6) по моей спецификации и соответствующие болты и шайбы.

Общий вид со стороны ДВС.

clip_image013.jpg

Более детально. Видел тут же на Драйв2.ру, что человек крепил деталь через левое более мелкое отверстие, я же крепил через большее правое отверстие, ибо в левое болт М8 не лезет, орудовать сверлом и дрелью-шуруповертом на излете третьего часа монтажа мне уже не хотелось, поэтому пошел по пути наименьшего сопротивления и закрепил через правое отверстие. Вероятно, так оно будет и правильнее, ибо правое отверстие находится немного ниже левого, соответственно защита будет немного больше отстоять от бензобака и в случае чего будет больший запас места для амортизации и деформации в случае удара.

clip_image014.jpg

С установленным кронштейном.

clip_image015.jpg

clip_image016.jpg

clip_image017.jpg

Ремонт опоры глушителя Nissan X-Trail своими руками

Ремонт опоры глушителя Nissan X-Trail своими руками

Неполадка: на днях появился посторонний звук при заводе двигателя Nissan X-Trail. Заезд на эстакаду показал, что опора

Установка защиты картера Nissan Qashqai в Санкт-Петербурге

Установка защиты картера Nissan Qashqai - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. установка защиты картера Nissan Qashqai в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Nissan Qashqai.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на установку защиты картера будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Nissan Qashqai распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Nissan Qashqai

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Nissan Qashqai позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Снятие/установка защиты картера Nissan Tiida

Оценить снятие/установка защиты картера моей машины

Модельный ряд Nissan

Лада
Класс A,B
Класс C,D
Класс E,S
Класс M,J

Цены на снятие/установку защиты картера Лада
Цена от
A,B
Цена от
С,D
Цена от
E,S
Цена от
M,J
Цена от
Снятие/установка защиты картера 500 500 1000 1000 600

Подробнее об услуге в разделе

Примеры ремонта автомобиля Nissan Tiida

Оценка стоимости ремонта автомобиля

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Снятие/установка защиты картера Nissan в Воронеже

Автосервисы, где оказывается услуга - снятие/установка защиты картера Nissan, представлены ниже

Smart, Datsun, Opel и другие .

Снятие/установка защиты картера Nissan от 1300 руб.

Воронеж, Дорожная, 96


Chrysler, Toyota, Rover и другие .

Снятие/установка защиты картера Nissan от 900 руб.

Воронеж, Московский проспект, 178


Haval, DongFeng, Cadillac и другие .

Снятие/установка защиты картера Nissan от 700 руб.

Воронеж, Патриотов проспект, 18


Lifan, Lancia, Ford и другие .

Снятие/установка защиты картера Nissan от 800 руб.

Воронеж, Ленинский проспект, 77


Lifan, Porsche, Porsche и другие .

Снятие/установка защиты картера Nissan от 1000 руб.

Воронеж, Дорожная, 10


FAW, Lancia, Porsche и другие .

Снятие/установка защиты картера Nissan от 1200 руб.


Peugeot, ГАЗ, Rover и другие .

Снятие/установка защиты картера Nissan от 1100 руб.

Воронеж, Ржевская, 15


Skoda, Mitsubishi, BMW и другие .

Снятие/установка защиты картера Nissan от 1000 руб.

Воронеж, проспект Патриотов, 33


Rover, Porsche, FAW и другие .

Снятие/установка защиты картера Nissan от 600 руб.

Воронеж, Новикова, 22


Dodge, Hafei, Mitsubishi и другие .

Снятие/установка защиты картера Nissan от 1300 руб.

Воронеж, 45-й Стрелковой Дивизии, 17

Факторы, влияющие на цену услуги - снятие/установка защиты картера Nissan в Воронеже

Услуга доступна для следующих моделей Ниссан:

100NX 180SX 200SX 240SX 280ZX 300ZX 350Z 370Z AD Almera Almera Classic Almera Tino Altima Armada Avenir Bassara BE-1 Bluebird Bluebird Sylphy Caravan Cedric Cefiro Cherry Cima Clipper Crew Cube Datsun Dualis Elgrand Expert Fairlady Z Figaro Fuga Gloria GT-R Juke Juke Nismo Kix Lafesta Langley Largo Latio Laurel Leaf Leopard Liberta Villa Liberty Lucino March Maxima Micra Mistral Moco Murano Navara (Frontier) Note NP300 NV200 NV350 Caravan NX Coupe Otti (Dayz) Pao Pathfinder Patrol Pino Pixo Prairie Presage Presea President Primastar Primera Pulsar Qashqai Qashqai+2 Quest R'nessa Rasheen Rogue Roox Safari Sentra Serena Silvia Skyline Skyline Crossover Stagea Stanza Sunny Teana Terrano Terrano Regulus Tiida Tino Titan Urvan Vanette Versa Wingroad X-Trail Xterra

Защита картера Ниссан Кашкай

Внедорожники Ниссан Кашкай достаточно популярны во всем мире. Во многом благодаря инновационным технологиям, которые применялись при создании данного автомобиля, отличным ходовым характеристикам и дизайну. Однако у данной модели есть и слабые места. Одно из них – днище в передней части транспортного средства, там расположен картер автомобиля. При повреждении этой составляющей мотор авто перестанет быть работоспособным, поэтому должна быть установлена защита картера Nissan Qashqai.

На фото представлена защита картера для Nissan Qashqai

Монтаж

Модели российской сборки нуждаются в монтаже дополнительных приспособлений, к примеру, защиты переднего бампера. Такие приспособления можно приобрести в любом магазине автозапчастей. Установка приспособления для обеспечения безопасности мотора осуществляется в несколько шагов:

  • демонтаж штатной пластины;
  • «насаживание» гаек на болты и внедрение их в крепежные отверстия новой детали;
  • установка.

Данный процесс занимает порядка 40–60 минут, а результатом временных и некоторых финансовых затрат является безопасность силового агрегата авто.

Ниссан Кашкай вид спереди

Монтаж защиты заднего бампера, как и переднего, достаточно прост, деталь необходимо установить и зафиксировать. Для этого в бамперах авто предусмотрены крепежные отверстия. После установки защиты бампера можно не беспокоиться за возможное его повреждение, например, при езде по неровным дорогам или незначительном дорожно-транспортном происшествии.

Задняя часть Nissan Qashqai

Как защитить бензобак

Наряду с защитой двигателя Ниссан Кашкай важно обратить внимание и на защиту бензобака, в особенности на моделях J10 и J11.

Для того чтобы ее установить, следует осуществить следующие действия: смонтировать кронштейны в места крепления редуктора, топливного провода, а также демонтировать пистон брызговика и туда поставить кронштейн. Данная операция проводится как слева, так и справа. В получившиеся кронштейны монтируется защита бензобака.

Автомобили Ниссан Кашкай 2011–2016 годов, собранные в России, отличаются надежностью. Однако и у них есть слабые места: в основном не самая прочная защита картера в Nissan Qashqai J11 и J10. Также на этих авто не отличается прочностью бензобак. Пластиковый «резервуар» для топлива достаточно уязвим, в особенности при езде по неровным дорогам.

Заключение

Защита картера двигателя и бензобака на Ниссан Кашкай – это больше необходимость, чем роскошь. Установив ее, вы обезопасите важные узлы автомобиля от повреждений. Совершить монтаж можно самостоятельно или прибегнув к помощи работников СТО.

Установка защиты картера — Nissan Cefiro, л., года на DRIVE2



Что же касается материала, из которого она изготавливается, то им однозначно должен быть металл. Сегодня некоторые производители активно продвигают высокопрочные пластики, утверждая, что он выдержит все необходимые нагрузки и в то же время будет достаточно легким, однако, прислушиваться к этому мнению не стоит.

Стоит лишь вспомнить российские дороги с их ямами и кочками и становится очевидно что только сталь может успешно им противостоять. Конфигурация защиты зависит защита двигателя ниссан цефиро марки авто, типа кузова и года выпуска. У защита двигателя ниссан цефиро вы найдете все, что нужно вашему автомобилю — в каталоге представлены сотни позиций по доступным ценам.

Наш менеджер расскажет особенности товара и поможет подобрать нужную вам модель.

Защита картера двигателя Nissan Cefiro

Отвечают, что фары в обрешетке. Прошу вскрыть, так как должен быть еще пакет с крепежом для защиты. Вскрывают, вижу пакет, фары замотаны черным стретчем, размотав который я обнаружил воду на фарах.

Нахрена, спрашивается, я платил рублей за это уродство? К Роме претензий у меня никаких — ему, скорее всего нассали в уши, что обрешетка необходима, разобьют и. Мне, если честно, было пофигу — они же в подарок, бесплатно. Даже если бы и разбились — защита двигателя ниссан цефиро жалко.

А вот отдавать рублей за три доски от поддона и 10 гвоздей — это борщ. Погундев про себя, я успокоил себя тем, что за я "купил" еще и фары, и поехал ставить вожделенную защиту.

Разложил ее на полу, попробовал на прочность — немного пружинит и практически не гнется. Это хорошо. Штатного крепления под нее, ясен пень, не предусмотрено. Крепится она, по задумке создателей, на 4 точки: В результате останется только одна проушина.

Выбрал левую. Можно, конечно, сделать и вторую, но мне достаточно и.

защита двигателя ниссан цефиро

Ставить несложно, все подходит. Немного поработав напильником над отверстиями для болтов в защите и кронштейнах, расширил их для беспроблемной установки. Ставлю защиту, порядок. Вот так выглядят на автомобиле точки крепления и сама защита.

Защита картера двигателя для Nissan Cefiro

Передний крепеж справа Передний крепеж слева Крепеж сзади за болты кронштейна рычага. Для защита двигателя ниссан цефиро защиты эти болты трогать не потребуется — достаточно открутить маленькие от кронштейнов защиты. Вид снизу-спереди Итог. Поддоны двигателя и коробки защищены от русских дорог-направлений двухмиллиметровой сталью. Клиренс под лыжей уменьшился примерно на сантиметр. С моими проставками я этого не почувствовал.

Читайте также: