Устранение стука эур лада веста

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Электроусилитель руля(эур) Лада Веста: неисправности, установка

Электроусилитель руля в современном автомобиле – это незаменимая опция. Эур автомобиля Лада Веста снижает силу прикладываемую водителем на руль при повороте. Конечно, можно долго спорить о том, что лучше – гидро- или электроусилитель, (он же эур), но факт остается фактом: устройство, которое снижает усилие, требуемое для поворота руля, обеспечивает комфорт водителю при маневрировании.

ЭУР появился не так давно, но явно зарекомендовал себя как усовершенствованная версия «старого» усилителя – с увеличением скорости он снижает эффективность своей работы, тем самым экономит заряд АКБ. Электроусилитель руля Веста – это приятный подарок от отечественного автопрома.

эур веста

Штатный электроусилитель – артикул и цена

ЭУР для Лада Веста получил каталожный номер 8450006840, стоит он порядка 27 тысяч рублей. Аналогов нет.

Что внутри: как работает электроусилитель

За рулевым колесом скрываются следующие элементы:

  • Блок подрулевых переключателей;
  • Нижний и верхний кожухи рулевой колонки;
  • Блок выключателя зажигания;
  • Рулевой механизм;
  • Защитный кожух чехла рейки рулевого механизма;
  • Вал рулевого управления с электроусилителем.

Важно отметить, что на рулевом колесе установлен МНПБВ – модуль надувной подушки безопасности водителя. При замене ЭУР ради него придется сделать небольшой «фокус».

Рулевая рейка закрывается передним подрамником. Поэтому она работает в полнейшей безопасности (вот только если подрамник сломается, придется менять все). Во время поворота руля зацепление с рулевым механизмом передает на рейку нужное усилие для поворота колес вправо или влево.

По логической цепочке усилие в рулевой механизм поступает с рулевого колеса с помощью валов рулевой колонки. На валу установлен блок ЭУР. Стоит отметить, что эта конструкция остается подвижной – положение рулевого колеса можно регулировать по своему усмотрению.

Ради справедливости можно отметить, что схождение передних колес и чувствительность руля к поворотам можно отрегулировать вручную, затягивая. или отпуская контргайки наконечников рулевых тяг.

Работа электромеханического усилителя руля Лада Веста начинается, когда водитель запускает двигатель. До этого руль кажется титанически тяжелым, неповоротливым. ЭУР взаимодействует с электронным блоком управления. Электронный блок управления получает данные о скорости, на основании этой цифры посылает сигнал в ЭУР с тем, чтобы выдать нужное вспомогательное усилие для плавного поворота руля. А ЭУР посылает другой сигнал обратно к ЭБУ – о том, что команда выполнена с нужным усилием. Вся работа фактически построена на датчиках и командах.

При выворачивании рулевого колеса, можно услышать характерное жужжание из-под рулевой колонки. Чем выше становится скорость, тем меньше электроусилитель помогает проворачивать колесо. На определенной отметке ЭУР отключается – как известно, на большой скорости для смещения или перестроения нельзя сильно выкручивать руль из соображений безопасности. Исходя из этого, увеличение физического усилия, которое прикладывает человек к рулю при маневрировании на большой скорости – это необходимость, которая дает «прочувствовать» маневр.

Основные неисправности

Система электромеханического усилителя руля Лада Веста имеет свои недоработки, которые затем проявляются не самым лучшим образом – иногда даже во время движения. К слову, у ЭУРа Весты есть особенность – на скорости больше 70 км/ч может показаться, что машина «плывет», но на самом деле это датчики так чувствительно реагируют на движения руля.

При запуске двигателя на протяжении трех секунд на приборной панели будет гореть желтая иконка рулевого колеса с восклицательным знаком. Это нормально – обычная проверка датчиков. А вот если после трех секунд иконка не перегорает, это будет означать, что система дала сбой, и начинать движение не стоит – как минимум, стоит подключиться к диагностическому разъему, чтобы выяснить, в чем проблема.

Может произойти отключение электроусилителя на ходу из-за замыкания проводки. Оно обычно предваряется небольшим стуком в руле – если Вы почувствуете такое дребезжание, будьте готовы снизить скорость и остановиться. Отключение ЭУРа во время движения на приличной скорости приводит к тому, что рулевое колесо самопроизвольно выворачивается в сторону, и машина в итоге может съехать на соседнюю или даже встречную полосу.

Замыкание проводки вызвано тем, что под капотом жгут не закрыт от воздействия движущихся деталей, и в итоге трется о рулевой кардан. Вы можете предотвратить проблему, если снимите клемму аккумулятора, жгут и закроете провода гофрированной трубкой – и от попадания большого количества влаги, и от механических повреждений. Если поломка произошла, замените сгоревший предохранитель ЭУРа.

Если Вы не можете самостоятельно провести диагностику, обратитесь к официальному дилеру, настаивайте на настоящей проверке. Как показывает опыт владельцев Весты, официальный дилер проверял подвеску, отпускал автомобиль с уверениями в том, что все в порядке, не искал настоящую причину дребезжания в руле. Отстаивайте свою точку зрения, чтобы бракованный блок ЭУР проверили и заменили.

Устранение стука эур лада веста

А больше ничего они туда вставить не пытались.

Добавлено через 56 секунд

Достаточно для чего?

и они перестанут рваться?

У меня одна стоковая порвалась где то на 12т. заменил подвесом по мощнее, на них 15т. пробег и ниче (т.т.т.) смазывал силиконом когда устанавливал, без смазки не влезала

Ездил сегодня снова к ОД по поводу этого дребезга на гребенке.
У нас на грунтовке после оттепели образовался неровный лед , на нем очень хорошо слышно эти бряки.
Катался с инженером по гарантии, услышал , сказал будут смотреть.
Еще была жалоба ; трогаюсь, ускоряюсь , сброс газа для выбора второй передачи и ТУК , одиночный не громкий , откуда появился не понятно, мне слышится в районе рычага КПП,инженер слышал спереди , справа.

Машина пробыла у ОД шесть часов, в итоге заменили стойки стабилизатора, естественно дребезг в рулевом не пропал, ТУК при сбросе газа тоже при мне.

Сказали ждать звонка , позвонят на завод.
Ждать звонка от них бесполезно.
Вариантов осталось немного , либо опорники , либо ЭУР.
По ЭУР ни чего в инете нет подходящего , одни слухи. Похоже Вестовский Эур создан только для Весты, а стоимость у него очень не адекватная , что бы лезть первопроходцем.
В Итоге что имеем , годовалая машина , стуки бряки,ОД забили , на вторичке стоит копейки. Сотку нужно скинуть ,что бы продать , а потом еще три сотки накинуть что бы купить новый авто из корейцев .

Ну что, комрады, отчитываюсь. Ибо я этот топик поднял и я же первопроходец. Итак, на днях мне поменяли рулевую рейку и оба опорных подшипника. Стук дребезжащий есть, особенно слышно когда едешь по неровной поверхности некоторое время, хотя бы метров 10. Сегодня мне разобрали полморды машины, попробовали все решения известных стуков-гряков, попробовали все описанные варианты, тряпки смазка и т.д. Совет про смазку, кстати, полезный, ее действительно выдавило, но сути это не меняло. Проклеяли мне весь руль изнутри, колонку, снимали приборную панель, все облазили в подкапотном. В общем, буду краток Это рулевой вал. Самое сложное это продиагностировать и убедить механиков, что это гремит именно он, ибо он никак себя не дает идентифицировать этот стук, вал не люфтит, не болтается, в общем мастер мне сказал, что не знает почему так произошло и только методом тыка узнали, что это вал. Предположу, что у вас будут сложности с убеждением техников в природе стука. Проехали на тестдрайвоском икстрейле, у него так же гремит этот вал, звук один в один "я узнаю его из тысячи" Благо у меня ОД очень вменяемый и понимающий. />В общем стал вопрос замены вала. Звонок куда-то выше результата не принес и ответили, что валы в РФ не поставляются (со слов мастера) пока, закажут, пока приедет как минимум 4 месяца ждать. Я сразу же вслух заметил, что пусть на 46й день позвонят, я за деньгами прийду. Сразу же связь с директором. В общем не могу сказать где />но вал нашелся через минут 15 новый еще через пару часов он стоял у меня. Как же хорошо стало Рулится изумительно, никакого раздражающего стука. В общем решилась проблема.
Когда позвонят спрашивать про качество обслуживания у дилера, поставлю наивысшую оценку

А на словах так: снимаем руль вместе с рулевой колонкой (вытягиваем его из ЭУРа), вставляем в межтрубье (между шлицевой трубой и оболочкой рулевой колонки) обычный шланг (кусочек 2-2,5 см), заткнув его туда обычной отверткой (входит как по маслу- плотно). ВСЁ. Собираем обратно. И вуаля.. Руль как иномарке
__________________
етр шланга,внутренний и наружный и материал какой.А то руль снимешь,а потом бегай ищи сей шланг.

Очень интересно. Но, есть вопросы 1. Если так все просто, то разработчики типа дураки, что не смогли путем такой не хитрой операции устранить огромную(!) проблему многих трейлов? 2. Какую функцию выполняет данная резиновая втулка - т.е. что обо что билось? 3. Ну и диаметр, материал и длину поточнее бы, ведь если действительно стук пропадет - вы претендуете на запатентованное изобретение
__________________
Жизнь – это то, что происходит, когда ты строишь совсем другие планы. (Джон Леннон)

Очень интересно. Но, есть вопросы 1. Если так все просто, то разработчики типа дураки, что не смогли путем такой не хитрой операции устранить огромную(!) проблему многих трейлов? 2. Какую функцию выполняет данная резиновая втулка - т.е. что обо что билось? 3. Ну и диаметр, материал и длину поточнее бы, ведь если действительно стук пропадет - вы претендуете на запатентованное изобретение

Лада ВЕСТА СТУК В ЭУРе ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ Решение проблемы

Такая же ху..я,стучит на на неровной дороге. Пока не пробовал ваш метод, гарантийная. Думаю достанет, попробую.

Axix Axix

На сколько помню на калине 1 стучал махачкалинский эур, куда и подкладывали шайбы, а калужский был безредукторный и не стучал

Ruha Husain

И вправду, тоже так сделал как то мягче стала что ли 👍

Александр Он

Здравствуйте.Стучит при проезде неровностей,или при повороте руля?

У меня тоже стучало думал ЭУР но стучал замок зажигания

алексей печенкин

Спасибо я блогадоря тебе узнал что он ещё и по вылиту регулируется👍

Nikolai Николай

Спасибо за видос подскажите неукого небыло чтобы по ровной дороге сама рулила

Ваван Иванович

Нахер эту ладу возьму себе киа х

GaR Tv

Фигня это все. Уже и так пробовал и опорники поменял ничего не поменялось

Сергей Московцев

Наткнулся тут на ведос, парень на промежуточный вал поставил водопроводный хамут на 4 болтах и затянул, у него Поло, дребезг пропал, это он на драйве вычитал. Ты такой способ пробовал?

Andrey Andrey

Насчёт гарантии ты прав, они те ещё мудо. Ны))

Руслан Паничкин

Сделал тоже самое стук как был так и остался мне лично не помогло

Руслан Паничкин

Сделал Я тоже самое стуки как были так и остались

KirrilShip

Это действительно помогло,но не на долго ,через 3 тысячи опять застучали,все сильней и сильней!пробег 55000.начало стучать с 35000(((( ни где информации не найти,что это именно(

Олег Колосов

у меня там не стучит, а что то клацает постоянно. наверное это оно и есть

Kuzmin Kzzz

Я уже салонов пять объехал они мне не могут реку подтянуть, говрят у них ключа нет🤣🤣🤣вот,как говорю у вас это ведро покупать, то у них вайфая нет, то ключа нет, ну ключ это же элементарно, пипец короче

Возможные неисправности рулевой рейки на Весте и их устранение

Подтяжка рулевой рейки на «Ладе Весте» осуществляется специальным восьмигранным ключом. Для удобства работы машину помещают на подъемник. Устанавливают инструмент и начинают затягивать гайку.

Возможные неисправности рулевой рейки на Весте

Рулевая рейка – механизм, при помощи которого передним колесам задается направление движения. От исправного состояния этого силового узла зависит управляемость автомобиля.

Неисправности

Признаки поломки механизма рулевой рейки и сочлененных деталей водитель может выявить самостоятельно при эксплуатации автомобиля.

Рулевая рейка

Появляются биения, стуки, гул, другие посторонние звуки и ощущения при управлении. Машина неуверенно держит себя на дороге, ее ведет в одну из сторон.

При проезде неровностей дорожного покрытия, стук в рулевой рейке может появиться даже на новом автомобиле, только что купленном в салоне. Причина – слабая затяжка фиксирующей гайки, которая прижимает втулку скольжения. Устранение неисправности – регулировка с помощью специального восьмигранного ключа.

Внутренний стук свидетельствует о неисправностях в механизме самой рулевой рейки. Если у автомобиля небольшой пробег, посторонние шумы могут свидетельствовать о заводском дефекте. Нужно пройти диагностику ходовой части, при необходимости произвести ремонт или замену устройства.

Люфт рулевого колеса

При неисправностях в рулевой рейке увеличивается свободный ход руля автомобиля.

При люфте руля выше нормы нужно обратиться в автосервис

При люфте руля выше нормы нужно обратиться в автосервис

Люфт в обе стороны не должен быть более, чем 20 мм. В случае превышения нормы рекомендуется обратиться в автосервис для поиска причины и устранения проблемы.

Хруст при вращении руля

При управлении автомобилем во время вращения руля может слышаться характерный хруст. Этот звук может свидетельствовать о неисправностях ШРУС (шарнира равных угловых скоростей), тяги или механизма рулевой рейки. Специалист может определить, в каком именно элементе проблема, по локализации хруста. В любом случае лучше проверить все указанные узлы.

Причины выхода из строя

Рулевая рейка непосредственно связана с управлением колесами автомобиля. На ее состояние влияет неаккуратное преодоление неровностей и препятствий на дорожном покрытии. Слишком быстрый переезд ям, трамвайных путей, резкий заезд на бордюры – причины поломок механизма.

Влияют на состояние этого узла резкие ускорения и торможения при выкрученных до упора колесах. В эти моменты нагрузка на тяги и наконечники значительно увеличивается.

Демонтаж и установка механизма

Для снятия рулевой рейки Lada Vesta необходимо демонтировать узлы, непосредственно сопряженные с этим механизмом. Автомобиль устанавливается на подъемник. Работы по демонтажу и замене запчасти производятся в следующем порядке:

  1. У рулевых тяг нужно снять внешние наконечники.
  2. Рулевой механизм со стабилизаторами демонтировать вместе с подрамником.
  3. Убрать защитный кожух, крепящийся на 5 болтах.
  4. Снять механизм с подрамника.

Установка узла управления производится в обратном порядке. После выполненных работ по монтажу рулевой рейки необходимо выполнить регулировку развала-схождения.

Самостоятельная регулировка

Подтянуть рулевую рейку на «Весте» можно самостоятельно, если есть навык и опыт производства этой работы. Механизм расположен на подрамнике подвески и зафиксирован двумя болтами. Кожух защищает рейку от механических повреждений и загрязнений. Причиной появления посторонних стуков в механизме может быть расслабление гайки, поджимающей втулку скольжения. Плотность ее фиксации необходимо отрегулировать.

Подтяжка рулевой рейки на «Ладе Весте» осуществляется специальным восьмигранным ключом. Для удобства работы машину помещают на подъемник. Устанавливают инструмент и начинают затягивать гайку. Элемент плотно фиксируется, для этого хватает поворота на 40 градусов.

Самостоятельный ремонт

Цена рулевой рейки на «Весту» в комплекте с тягами и наконечниками превышает 14 тысяч рублей, это дорогой узел управления автомобиля. При незначительных дефектах и неисправностях механизм можно отремонтировать самостоятельно. Диагностика и осмотр узла после демонтажа выявят детали, пришедшие в негодность, и возможность их замены.

В продаже есть ремонтные комплекты для этого механизма «Весты». В состав набора входят втулки, уплотнительные кольца, подшипники. Отдельно приобретаются пыльники. Механизм снимают с подрамника, демонтируют наконечники, тяги. Производят осмотр и вышедшие из строя части заменяют.

В интернете на сайтах, посвященных ремонту автомобилей, можно найти фото- и видеоматериалы, которые помогут при ремонте рулевой рейки «Лада Веста» своими руками. После окончания работы необходимо заново отрегулировать угол схождения колес.

Рулевые наконечники

С помощью рулевых наконечников в «Лада Веста» осуществляется поворот колес. Деталь состоит из рычага, крепящегося к рейке через рулевую тягу, и шарнира, защищенного пыльником и соединенного с поворотным кулаком. Передаточный узел имеет смазку, снижающую трение элементов.

До 2017 года наконечники и тяги входили в комплект рулевой рейки «Весты» и отдельно не продавались. Владельцам этих автомобилей, которым требовалось заменить изношенную деталь, приходилось покупать по высокой цене узел в сборе. Чтобы сэкономить, ставились нештатные аналоги.

Стоимость одного элемента, правого или левого, не превышает 800 рублей. Ремонт не имеет положительного эффекта, поэтому рекомендуется замена наконечника.

Рулевой наконечник Лады Весты

Источник фото: https://stinger-shop.ru/catalog/elementy-podveski-vesta-vesta-/nakonechnik-rulevoy-tyagi-pravyy-vesta-forward/

Работы производятся на подъемнике, не требуют повышенной квалификации мастера и не занимают много времени.

Рулевые тяги

Тяги крепятся непосредственно к рейке рулевого механизма. Место соединения, чтобы избежать попадания грязи и пыли, защищается пыльником. Чехол фиксируется хомутом. На конец элемента, на резьбу, с помощью контргайки крепится наконечник, соединенный с поворотным кулаком.

При неисправности самого элемента или сочлененных деталей водитель чувствует посторонний шум или стук в районе узла. Управление при повороте колес может быть затруднено. Для предотвращения аварийной ситуации необходимо своевременно произвести ремонт или замену рулевой тяги «Весты».

При разрыве пыльника, который стоит в месте соединения с рейкой, в крепления тяг проникает грязь. Необходимо снять элемент и произвести очистку. В случае механической деформации целесообразно произвести замену детали. Стоимость запчасти не превышает 1000 рублей. Работа не занимает много времени.

От исправности системы рулевого управления, состоящего из рейки, тяг и наконечников, соединенных с кулаком, зависит безопасность водителя и других участников дорожного движения. В случае появления посторонних шумов, затруднения поворота руля и других признаков неисправности рекомендуется пройти диагностику ходовой части автомобиля.

Лада ВЕСТА СТУК В ЭУРе ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ Решение проблемы

Такая же ху..я,стучит на на неровной дороге. Пока не пробовал ваш метод, гарантийная. Думаю достанет, попробую.

Axix Axix

На сколько помню на калине 1 стучал махачкалинский эур, куда и подкладывали шайбы, а калужский был безредукторный и не стучал

Ruha Husain

И вправду, тоже так сделал как то мягче стала что ли 👍

Александр Он

Здравствуйте.Стучит при проезде неровностей,или при повороте руля?

У меня тоже стучало думал ЭУР но стучал замок зажигания

алексей печенкин

Спасибо я блогадоря тебе узнал что он ещё и по вылиту регулируется👍

Nikolai Николай

Спасибо за видос подскажите неукого небыло чтобы по ровной дороге сама рулила

Ваван Иванович

Нахер эту ладу возьму себе киа х

GaR Tv

Фигня это все. Уже и так пробовал и опорники поменял ничего не поменялось

Сергей Московцев

Наткнулся тут на ведос, парень на промежуточный вал поставил водопроводный хамут на 4 болтах и затянул, у него Поло, дребезг пропал, это он на драйве вычитал. Ты такой способ пробовал?

Andrey Andrey

Насчёт гарантии ты прав, они те ещё мудо. Ны))

Руслан Паничкин

Сделал тоже самое стук как был так и остался мне лично не помогло

Руслан Паничкин

Сделал Я тоже самое стуки как были так и остались

KirrilShip

Это действительно помогло,но не на долго ,через 3 тысячи опять застучали,все сильней и сильней!пробег 55000.начало стучать с 35000(((( ни где информации не найти,что это именно(

Олег Колосов

у меня там не стучит, а что то клацает постоянно. наверное это оно и есть

Kuzmin Kzzz

Я уже салонов пять объехал они мне не могут реку подтянуть, говрят у них ключа нет🤣🤣🤣вот,как говорю у вас это ведро покупать, то у них вайфая нет, то ключа нет, ну ключ это же элементарно, пипец короче

ЭУР, робот и как я искал правду с LADA Vesta

Весной случилось то, чего я ждал всю жизнь! Мне удалось приобрести новый автомобиль LADA Vesta.

ЭУР, робот и как я искал правду с LADA Vesta Авто, Веста, Лада веста, Длиннопост

Эксплуатировал разные авто за все время водительского стажа:

Все авто со своими особенностями, но сейчас не об этом.

Перед покупкой прошел тестдрайв, проехав пару километров на авто (на роботе, в макс комплектации), особо никаких нюансов не заметил собственно, ни как по рулевому управлению, ни как по работе робота. Дело подошло к покупке (брал комфорт на роботе и 15 штамповках), оформление всех бумаг, отдали ключи, авто, доки и пожелали удачи.

Проехав первые пару сотен метров понял что машину крайне тяжело держать прямолинейно, то есть она "плавает", в зависимости от скорости движения. Первое время не обращал внимания, но потом меня начало это сильно беспокоить. При наборе скорости выше 70 км начинала машина "плавать", причем не важно было колея это или нет.

Что было сделано:

- Сход развал (все было в норме, делал у диллера, проболеем в рулевом не нашли)

- Нашел ребят с такой же вестой, но только на дисках, махнули колеса проехались, плавать стала меньше.

- Поехал в шинсервис, подняли машину, покрутили колеса, вся резина восьмеркой, один баллон сильно. Дальше поводил в пирелли, сказал что хочу вернуть им бракованную резину, они ответили чт не проблема, присылайте к нам-заменим. Обратился к диллеру, там удивлению их не было придела.

-Купил нокиан. Поставил на штампы, машина продолжила плавать.

Устал от всего это и просто смирился, что мне досталась либо бракованная машина, либо такое рулевое у всех. Кстати проехался еще на тестдрайв-машине, но там 16 диски, там этот эффект выражался меньше.

Итог: Прошло порядка 6 месяцев с начала эксплуатации и вот в чем была соль.

ЭУР более информативный к действиям рулем, что как раз таки выражается в этом "плавании". Все дело привычки и сейчас автомобиль не плавает, все хорошо. Кто садится после ГУРа, сразу отмечает что авто "плавает", но это не так.

Таким образом я чинил то что не сломано и искал проблему там, где ее нет. Пр этом еще потратил деньги на новую резину. Успех.

Часть вторая: Роботизированная КПП

Сразу отмечу, это не автомат, это обычная механика, где за тебя дергает сцепление техника и переключает передачи. С момента покупки коробка пиналась как автоматы пинаются в конвульсиях перед своей смертью. Странно подумал я, новая же коробка то. Менеджер сразу заметил, что при переключении КПП надо скидывать газ, иначе будет пинать. Кто говорит что пинает как на автомате-врет, гетц, например, пинает не так (Там АКПП 4 ступ)

ЭУР, робот и как я искал правду с LADA Vesta Авто, Веста, Лада веста, Длиннопост

Управлять этой КПП надо приловчиться, иначе будут кивки норм вообще. Даже сейчас, по прошествии 10 тыс пробега, я иногда не так ей управляю, как следовало бы, на интуитивном уровне, хотя привыкнуть уже должен был бы. В начале эксплуатации, мне казалось что пинки-это проблема коробки, съездил к диллеру, сделали адаптацию-не помогло, записался еще раз, говорит давай менять сцепление. На него то я и грешил. Поменяли:

ЭУР, робот и как я искал правду с LADA Vesta Авто, Веста, Лада веста, Длиннопост

Ничего не изменилось. Она такая с завода и так и должна работать.

Так я решал вторую проблему с авто, которой нет на самом деле и оно работает так как надо.

Веста и настройка ЭУР и ESP

ЭУР NSK типа как у Кашкая, настраивает производитель.

Но мне одно непонятно. А почему модель тестируют где угодно - в Испании, Германии. но не в России?
эксплуатировать то авто будут у нас преимущественно, по нашим дорогам и направлениям.

В Испании вазовцы «высадились» на три недели. И если работа с амортизаторами уже завершена, то в процесс настройки электроусилителя руля и ESP мы вклинились на самом жарком этапе.

— Знакомьтесь: это наш французский коллега Тьерри Лемаркан, но, вообще-то, он не очень рад, что ему нужно отвлекаться на журналистов.

Тьерри — сотрудник европейского офиса японской компании NSK, которая поставляет АвтоВАЗу электроусилители для Весты. Вернее, так: NSK поставляет их альянсу Renault-Nissan, а теперь — в том числе и АвтоВАЗу.

Усилитель Весте достался современный (в этой модификации его пока устанавливают только на кроссоверы Renault Kadjar и Nissan Qashqai), хотя и не самый сложный. Электромоторчик смонтирован на рулевой колонке и вращает вал через редуктор с червячной передачей — так же, как, например, корейский усилитель Mando на нынешних Ладах. Поэтому вся разница — в настройках. А это и есть забота Тьерри.

А вечером нас ждал еще один сюрприз: вторая Веста, работавшая на Идиаде по программе доводки системы стабилизации. И «аппликатором», которого немцы прислали из Штутгарта, оказался бывший «матишник» Марк Левитин — он помогал внедрять ESP еще и на Калинах.

— Хотите, — говорит, — покажу, как мы настроили «мокрый хендлинг»?

— С вас пятьсот евро.

В шутке, как водится, оказалась лишь доля шутки. В полтысячи евро обходится часовая аренда идиадовской трассы «мокрой» управляемости (wet handling circuit). И неважно, выехал ты за этот час один раз лишь на пять минут или носился без отдыха. Впрочем, если выезд совмещен с рабочей необходимостью.

Пара кругов пассажиром на скорости «под сотню» по залитому водой асфальтовому извилистому треку — и стало понятно, что здесь-то Веста точно вштыривает! И рулит. Во всяком случае, в руках Мохнаткина. Газ он, кажется, не отпускал вовсе, а в повороты скользящую машину заправляла исключительно ESP, причем по ощущениям — не придушивая, не обламывая машину. Породистая настройка. Хотя впереди еще «снежный хендлинг»: в начале марта одна из Вест переместилась на испытания уже в Швецию, на полигон фирмы Bosch в Арьеплуге.

Стук ЭУР Лада Vesta

Стук ЭУР Лада Vesta

LADA VESTA SW CROSS. "Победил" стук!😁Задал вопрос Автовазу.

LADA VESTA SW CROSS. "Победил" стук!😁Задал вопрос Автовазу.

Lada vesta. Диагностика показала дефект ЭУР

Lada vesta. Диагностика показала дефект ЭУР

Что с подвеской . 54000 пробега Лада Веста / стук в подвеске лада веста

Что с подвеской . 54000 пробега Лада Веста / стук в подвеске лада веста

Лада Веста стук с левой стороны,рулевая рейка

Лада Веста стук с левой стороны,рулевая рейка

LADA Vesta SW Cross 2020. СТУК СТОЕК. Говорят, что есть, а его НЕТ! Работа подвески наглядно.

LADA Vesta SW Cross 2020. СТУК СТОЕК. Говорят, что есть, а его НЕТ! Работа подвески наглядно.

Лада Веста 72000 км Что с подвеской !? Стук рулевой рейки

Лада Веста 72000 км Что с подвеской !? Стук рулевой рейки

ЛАДА ВЕСТА осторожно! глючит руль!

ЛАДА ВЕСТА осторожно! глючит руль!

Лада ВЕСТА СТУК В ПОДВЕСКЕ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ НА МАЛОМ ХОДУ ПО ГРАВИЙКЕ УСТРАНИЛИ ЗАМЕНОЙ СТОЙКИ

Лада ВЕСТА СТУК В ЭУРе ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ Решение проблемы

@Ибрагим Тузуев 💯% хуета это всё

@didgi tron На сегодняшний день все отлично

Не помогает сразу говорю )))

Подскажи ,как сейчас после поднятия эур есть стук, стоит лезть туда?

@Федор Коробочкин Смотри ролик от начала до конца. Там всё есть

Такая же ху..я,стучит на на неровной дороге. Пока не пробовал ваш метод, гарантийная. Думаю достанет, попробую.

На сколько помню на калине 1 стучал махачкалинский эур, куда и подкладывали шайбы, а калужский был безредукторный и не стучал

И вправду, тоже так сделал как то мягче стала что ли 👍

Здравствуйте.Стучит при проезде неровностей,или при повороте руля?

У меня тоже стучало думал ЭУР но стучал замок зажигания

Спасибо я блогадоря тебе узнал что он ещё и по вылиту регулируется👍

Спасибо за видос подскажите неукого небыло чтобы по ровной дороге сама рулила

Нахер эту ладу возьму себе киа х

Фигня это все. Уже и так пробовал и опорники поменял ничего не поменялось

Наткнулся тут на ведос, парень на промежуточный вал поставил водопроводный хамут на 4 болтах и затянул, у него Поло, дребезг пропал, это он на драйве вычитал. Ты такой способ пробовал?

Насчёт гарантии ты прав, они те ещё мудо. Ны))

Сделал тоже самое стук как был так и остался мне лично не помогло

Сделал Я тоже самое стуки как были так и остались

Это действительно помогло,но не на долго ,через 3 тысячи опять застучали,все сильней и сильней!пробег 55000.начало стучать с 35000(((( ни где информации не найти,что это именно(

у меня там не стучит, а что то клацает постоянно. наверное это оно и есть

Я уже салонов пять объехал они мне не могут реку подтянуть, говрят у них ключа нет🤣🤣🤣вот,как говорю у вас это ведро покупать, то у них вайфая нет, то ключа нет, ну ключ это же элементарно, пипец короче

Это телескопический механизм 1:59 складывания рулевого вала при фронтальном ударе, чтобы руль с подушкой аперкот водителю не всадил, а не механизм, призванный гасить вибрации от рулевой рейки

Советуете не трогать? У меня такая же беда!

Будем знать. Спасибо

У меня звук как будто пласмасса косаеться или рейка в чем может быть

Спасибо,хотел продавать св кросс и купить сандерика.буду пробовать

Стук пропал как сказал 90 процент 👍👍

Так с двух сторон поднял или только с одной ?

Здравствуйте!
А у вас есть видео ,со стуками?
Хотел прослушать,сравнить.
Год тоже 18. сидан,обращался к офицалам,отмазываются как могут.А стук был с новья😏

В описании под видео есть ссылка

Спасибо вам большое за этот ролик,сегодня проделал эту операцию и свершилось чудо,дребезг пропал,и это реально работает👍

У меня эур японский

Мужик! Спасибо тебе большое, официалы эту проблему мне не решили, а твой видос помог на 100%. Дай бог тебе здоровья мужик 👍✌️

@Бубахан Абдулаев 89307964845 ватсап

Kanatoff_ o_0 если я тебе скину видео ты мне сможешь сказать что это ?

@Бубахан Абдулаев В нашем случае причина стука не в ЭУРЕ а в механизме регулировки рулевой колонки по вылету

вообще только лады весты по косточкам разбирают?. В какое место не ткни -всюду доработки ,доделки, то нет уплотнителя то усиленную запчасть поставить. там подкурути , тут проверь , эту куету замени на аналог , а штатную выкинь , просто писец какой то

вот ты приподнял , можно ли в эту образовавшуюся щель засунуть выбропоглащающий материал?

у меня после 10000 появилась вибрация руля Сначала я думал вентилятор салона , но нет. потом думал из-за резины колес или из-за дорожного покрытия . Вот посмотрел видео и буду тоже вскрывать руль

Кто ,что делал с ЭУРом ответьте .

@Андрей Борисов если болт не срубать, то замок ведь не снимется. Как тогда руль снять, если замок зажигания не снят будет?

@Андрей Борисов а к официалам не обращался? У меня 6 тыс.км вот думаю может обратиться, толь дело в том что я ослаблял гайки крепления ЭУРа хотел при поднять как в том видео ,но это не помогло, только вот метки на гайках уже смещены! Вот и думаю, что скажут офециалы про метки.

@didgi tron да проблема в том, что подшипник болтается на валу от этого и стуки, а когда накернишь он жёстко сидит на нем. Пробег всего 35 тыс, после переделки прошёл тыс 2 км, пока тишина.

@Андрей Борисов так в чем там проблема, в пасадочном месте подшипника? Сколько прошёл км после ремонта?

@didgi tron да все правильно, болт срубают, что б замок зажигания снять, но он не мешает, редуктор он откручивал что б смазать, я не стал этого делать, клемму с аккумулятора лучше снять. Делай, не бойся, ток метки выстави, я тоже долго не решался но теперь тишина по гребенки.

Автор можешь ответить, как сейчас эур есть стук или нет, стоит это делать?!

А по горантии больше не обращался, а то я там уже метки сбил и на кранштейне следы от гайки видно что крутились! Как думаешь доеб. ся до этого?

@vestAZ o_0 спасибо

Стука нет. Появляется только когда вытягиваю руль до конца

Добрый вечер, подскажи как сейчас эур ,стук не появился?

Спортивный режим руля!🤦

Новая машина а уже тарахтит,Автоваз нифига ничему не учится!

кр асава братан

У меня этот стук появился на св кроссе января 19г после полной шумоизоляции авто, когда жопа визуально просела. 🤷‍♂️ После 2,5 см проставок под задние пружины практически исчез. А после эксплуатации женой в течении 2-3 дней вообще пару месяцев не напоминал о себе. Не знаю в какие ямы она влетала, но факт. Сейчас бывает редко, при резком наборе скорости по неровной дорое и в горку когда нос задирается. Хз. Кстати эур с завода поднят как на видео делашь. Вот такие дела.

Спасибо большое. 👍
Стук появился на пробеге 20 тысяч .
Тоже так сделаю .

Ты первый кто рассказал о данной проблеме с электро усиления руля.

у меня на св кроссе 18г этот бряк на гребенке,с рождения,од сказали тормодные суппорта)))знакомый токарь проточил направляющие под резиновые кольца колечки,перебрал смазал. тормоза не при чем)))))сейчас сделал как ты показал на видео,опробовал и о чудо)))это помогло. спасибо за видео,подписался))))

Александр подскажи, а руль вытягиваешь до конца после этого способа? Я всегда езжу с вытянутым, стучит и брякает.

Читайте также: