Утечка тока ниссан патфайндер

Обновлено: 05.07.2024


Вобщем суть в следующем, при стоянке 3-5 дней без движения садится аккумулятор, высасывает полностью, если массу не снять. Решил поискать где может быть проблема, подцепил тестер, показывает сначала 0.28 А, через 10 секунд 0.08 А, вроде много это при стоянке без сигналки. Начал вытаскивать по одному предохранители, при вытаскивании 10А предохранителя на "аварийку" ток упал до 0.03А, в чем может быть дело? Обозначения предохранителей вот такое нашел


craft48


Просмотр профиля

%100 - inside gt2860r 707160-5005s X 2.
re-building in complete

ClaretSKY


Просмотр профиля

моргает аварийка при постановке- снятии с охраны. Сигналка может быть криво установлена?

craft48


Просмотр профиля

%100 - inside gt2860r 707160-5005s X 2.
re-building in complete

maxzerg


Просмотр профиля

0.08 это не много а впределах нормы, даже очень нормально. Возможно питание на сигналку взято с аварийки но это нормально сам иногда оттуда беру питание. В инструкции к сигналке написанно скока она потребляет у тя выходит 0.05А что тоже норма.

ClaretSKY


Просмотр профиля maxzerg


Просмотр профиля ClaretSKY


Просмотр профиля maxzerg


Просмотр профиля ClaretSKY


Просмотр профиля maxzerg


Просмотр профиля

Утечка тока ниссан патфайндер

_________________
Был Nissan, Toyotы
Есть Nissan Caravan CWMGE24 4WD QD32 5MKПП (2штуки)
Toyota Corolla EE102 (7AGE, BlackTop, TwinCam20)
Езжу на SsangYong Korando Sports 2012 6МКПП

_________________
Был Nissan, Toyotы
Есть Nissan Caravan CWMGE24 4WD QD32 5MKПП (2штуки)
Toyota Corolla EE102 (7AGE, BlackTop, TwinCam20)
Езжу на SsangYong Korando Sports 2012 6МКПП

_________________
детство кончилось, пора отдыхать по взрослому.

_________________
Был Nissan, Toyotы
Есть Nissan Caravan CWMGE24 4WD QD32 5MKПП (2штуки)
Toyota Corolla EE102 (7AGE, BlackTop, TwinCam20)
Езжу на SsangYong Korando Sports 2012 6МКПП

_________________
Был Nissan, Toyotы
Есть Nissan Caravan CWMGE24 4WD QD32 5MKПП (2штуки)
Toyota Corolla EE102 (7AGE, BlackTop, TwinCam20)
Езжу на SsangYong Korando Sports 2012 6МКПП

Да ладно, че молчать то?? Я ж не сам снял и решил поменять все подряд. Отвез спецам, в хороший сервис они там и выявили данные неисправности. Дело не в этом!!
Приехал я к ним сегодня, сняли генератор, подключили на стенде, потребляет 270 мА, они удивились. В общем история закончилась следующим:
Чип на регуляторе поставили новый, утечка есть. Принесли новый генератор хитачи, один в один с моим, замерили. Так вот, он тоже на этом контакте потребляет 270 мА. Поставили на стенд мой генератор и стали крутить и вот что получилось, контроль заряда у него идет вовсе не с этого провода, он внутри берет контроль, т.е. Даже при отключенном проводе он регулирует напругу. Вывод такой, возможно, этот повод шел на другой генератор, бош, например, которым тоже комплектовали мистрали и там он контролил заряд, а тут он был подключен без предохранителя, а я први покупке авто доставил все преды, которых небыло))
На авто гену тоже много проверяли под всякими режимами. Регулирует заряд вне зависимости от провода . Предохранитель убран, утечка устранена)) всем спасибо.

Добавлено after 7 minutes 55 seconds:
Заказал дизельный бинар, идет ТК с завода изготовителя, буду ставить.
Настроение немного преподнялось)))

Утечка тока ниссан патфайндер

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

sercherry Просмотр профиля



Продвинутый Теановод

Похоже на проблемы с обогревом заднего дивана. Есть такая опция в заднем подлокотнике? Возможно, как тут не раз обсуждалось, проводка к подлокотнику перетерлась и начала подкорачивать.

Men888 Просмотр профиля Men888 Просмотр профиля Реклама партнёров sercherry Просмотр профиля



Продвинутый Теановод

Men888 Просмотр профиля Men888 Просмотр профиля

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Men888 Просмотр профиля tvent Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Про ток утечки в 250А. Фантастика (((( Предохранитель в 15А буквально взорвался-бы. Да и АКБ посыпался-бы через пару дней. Пусковой ток стартера менее 90А. Это максимальная реальная нагрузка на АКБ.

Реклама партнёров tvent Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Если поставить кнопку, то будут слетать все настройки радио, CD, DVD. А проблему разряда АКБ она (кнопка), по моему, все равно не решит.

ASukhostavskiy Просмотр профиля tvent Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Было похожее на другой машины. Вначале новая АКБ разряжалась в "ноль" за неделю стоянки машины. Через год пришлось покупать новую батарею. Еще через год опять. Причина оказалась в бракованной сигналке и/или "корявой" ее установке.

Постоянно горят тормозные стопы Ниссан Патфайндер 2

Постоянно горят лампочки стопа, хотя машина не работает, но все равно горят задние стопы тормозов. Недавно менял тормозной вакуум, машина 1999 года выпуска, мотор 3,3. В чем может быть причина, помогите?

Здравствуйте! Ниссан Патфайндер, 1998 г.в., VG-33E, 150 лс. Установлены разъемы 14 пин Consult 1 и 16 пин ОБД2. На ОБД задействованы 2,4,7 K-Line и 16 +12 в. При включении зажиган.

Проверьте концевик педали тормоза, его разъем и провода (может перемыкают), может нужно отрегулировать установку концевика педали тормоза или педаль немного провалилась.

@andrienko.1966 --> Педаль немного провалилась, а как можно отрегулировать?

@andrienko.1966 --> По месту нужно смотреть, рукой отведите педаль выше, посмотрите, там или пружина ослабла или есть регулировочный болт.

@andrienko.1966 --> Регулировочный болт есть

@andrienko.1966 --> Как его регулировать?

@andrienko.1966 --> Фото болта приложите.

@andrienko.1966 --> От вакуума идет стержень, на стержне вилка закручена, которая входит в педаль, за вилкой гайка на 17, я так понял это контрогайка, что бы не откручивалась вилка

@andrienko.1966 --> Ну подкрутите так, что бы педаль выше стала. Да, контргайка там может быть.

@andrienko.1966 --> Хорошо, я когда вакуум поменял у меня педаль начала проваливаться, но я внимание не обратил, педаль у меня и так стоит выше упирается, а вакуум не порвется? Два оборота попробовать подкрутить?

@andrienko.1966 --> "педаль немного провалилось" - "педаль у меня и так стоит выше упирается" - что то не сходится.

Подождите, у вас концевик стоит сверху, значит наоборот педаль нужно опустить или все же концевик отрегулировать, ниже немного информации из книжки, правда раздел спецификации я так и не нашел.




Спасибо. Нашли причину. На педали тормоза есть резиночки, которые нажимают на наконечник лягушки, вот эта резиночка порвалась, а там дырочка и конечник лягушки не упирался, вот поэтому и загорелись лампочки стоп тормозов. Эту дырочку сразу и не заметишь так как темно там, взяли крышку от пластиковой бутылки, разрезали и посадили на клей, работает. Спасибо вам

Если у вас есть схема и описание как менять задние тормозные накладки, дайте мне пожалуйста

Проблема с зарядкой аккумулятора Nissan Pathfinder, что делать?

С приближением холодов часто страдают автомобили, наиболее распространенный случай - проблемы с запуском Nissan Pathfinder в начале дня при очень низких температурах. Обычно это связано с проблемы с зарядкой аккумулятора вашего Nissan Pathfinder . Есть несколько причин, которые могут показать вам, почему ваша батарея больше не заряжается правильно, и в этой статье мы постараемся помочь вам решить эту проблему, которая может помешать вам использовать свой автомобиль. Для этого сначала мы покажем вам, как работает подзарядка автомобильного аккумулятора, затем различные проблемы, связанные с подзарядкой Nissan Pathfinder, и, наконец, как подзарядить разряженный автомобильный аккумулятор.

Как работает подзарядка аккумулятора Nissan Pathfinder?

Прежде чем мы подведем итоги различных проблемы с подзарядкой аккумулятора на Nissan Pathfinder , мы покажем вам, как работает его система подзарядки, чтобы вы могли понять, с какими проблемами вы сталкиваетесь. Автомобильный аккумулятор работает как аккумулятор телефона, он накапливает энергию для запуска вашего Nissan Pathfinder. , включите фары, включите музыку, опустите электрические стеклоподъемники . Однако все эти действия потребляют энергию и могут истощить запас энергии, который может хранить ваша батарея. Чтобы решить эту проблему, инженеры создали компонент под названием генератор , этот компонент будет использовать энергию, вырабатываемую двигателем вашего Nissan Pathfinder, для создания энергии благодаря медной катушке и магниту. Эта энергия будет зарядить аккумулятор вашего автомобиля . Однако имейте в виду, что этот процесс может работать только тогда, когда ваш автомобиль работает, использование электрических компонентов вашего автомобиля, когда он остановлен, истощит запас энергии вашего автомобиля. Считается, что Срок службы батареи xxx составляет от 3 до 5 лет.

Проблемы с зарядкой аккумулятора Nissan Pathfinder

Теперь мы опишем различные проблемы с зарядкой аккумулятора на Nissan Pathfinder вы можете стать жертвой. Если ваша батарея не заряжается из-за того, что в вашей электрической установке действительно есть проблема, мы рассмотрим различные случаи.

Проблема с зарядкой аккумулятора на Nissan Pathfinder: мой аккумулятор разряжается независимо от того, заряжаю ли я его с помощью специального зарядного устройства.

В этом первом случае вполне возможно, что ваш генератор мертв Очевидно, что если вы контролируете зарядку аккумулятора с помощью зарядного устройства и запускаете Nissan Pathfinder, проблема, скорее всего, исходит от вашего генератора переменного тока, который не должен создавать больше тока.

Проблема с зарядкой аккумулятора на Nissan Pathfinder: моя машина отключается и не заводится независимо от того, зарядил ли я аккумулятор.

Если вы зарядили аккумулятор и смогли запустить свой Nissan Pathfinder, но он выключается, хотя вы едете за рулем, а затем не запускается, Проблема с подзарядкой аккумулятора вашего Nissan Pathfinder заключается в том, что ваша батарея больше не держит заряд .

Проблема с зарядкой аккумулятора на Nissan Pathfinder: мой аккумулятор разряжен, но он новый

.
Если вы только что купили аккумулятор, и он разряжается во время вождения, скорее всего, проблема связана с генератором переменного тока. Это не может быть связано с вашей новой батареей, которая, следовательно, держит заряд. Вторая возможность заключается в том, что где-то в вашей электрической системе есть заземление.

Как решить проблему с зарядкой аккумулятора на Nissan Pathfinder?

  • Неисправный генератор: вы можете попробовать с помощью базовой механики проверить его с помощью манометра, чтобы увидеть, вырабатывает ли он мощность. В противном случае лучшим решением будет его замена, в зависимости от вашего двигателя вы заплатите несколько сотен евро. Этот ремонт возможен при наличии доступа к генератору переменного тока.
  • Аккумулятор, который больше не держит заряд: в этом случае покупка нового аккумулятора - единственное реальное решение. Действительно, если вы уже перезаряжали его, но он все еще пустой, потому что его можно заменить, рассчитывайте от 60 до 100 евро в зависимости от вашего двигателя.
  • Заземление в электрической цепи: если вы не можете запустить свой Nissan Pathfinder, но генератор и аккумулятор в хорошем состоянии, возможно, у вас есть заземление на жгуте проводов и вы теряете энергию. случай необходим.

Как зарядить разряженный аккумулятор Nissan Pathfinder

Наконец, чтобы подзарядить разряженный аккумулятор Nissan Pathfinder есть только несколько решений, использование зарядного устройства является наиболее эффективным решением, вы можете найти некоторые для От 50 до 100 евро у таких поставщиков, как Oscaro. В любом другом случае вы можете использовать кабели, которые будут обеспечивать только энергию, необходимую для начала работы.

Чтобы получить больше советов по Nissan Pathfinder, взгляните на Nissan Pathfinder категория.

Утечка тока ниссан патфайндер

В клубе с: 2.12.2014

Имя: Владимир

Откуда: Минск
Авто: Мурано 2006
Комплектация и откуда Ваше авто: sl usa
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 0 раз

zxcvb71


Просмотр профиля

В клубе с: 20.2.2016

Откуда: Обнинск
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+
Год выпуска: 2015

Спасибо сказали: 315 раз

r7rbb


Просмотр профиля

В клубе с: 21.5.2017

Имя: Александр

Откуда: Крым
Авто: z51
Комплектация и откуда Ваше авто: le+
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 38 раз

Ivansks


Просмотр профиля


В клубе с: 15.3.2019

Откуда: г. Иркутск
Авто: Nissan Murano 2011
Комплектация и откуда Ваше авто: Z51R
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 0 раз

krufel


Просмотр профиля

В клубе с: 9.11.2009

Имя: Крюфел

Откуда: СПб
Авто: Мурик синий
Комплектация и откуда Ваше авто: Z52 MID AWD RUS, были 3 з50 и один з51
Год выпуска: 2016

Спасибо сказали: 2693 раза

Ivansks


Просмотр профиля


В клубе с: 15.3.2019

Откуда: г. Иркутск
Авто: Nissan Murano 2011
Комплектация и откуда Ваше авто: Z51R
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 0 раз

krufel


Просмотр профиля

В клубе с: 9.11.2009

Имя: Крюфел

Откуда: СПб
Авто: Мурик синий
Комплектация и откуда Ваше авто: Z52 MID AWD RUS, были 3 з50 и один з51
Год выпуска: 2016

Спасибо сказали: 2693 раза

Ivansks


Просмотр профиля


В клубе с: 15.3.2019

Откуда: г. Иркутск
Авто: Nissan Murano 2011
Комплектация и откуда Ваше авто: Z51R
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 0 раз

krufel


Просмотр профиля

В клубе с: 9.11.2009

Имя: Крюфел

Откуда: СПб
Авто: Мурик синий
Комплектация и откуда Ваше авто: Z52 MID AWD RUS, были 3 з50 и один з51
Год выпуска: 2016

Спасибо сказали: 2693 раза

zxcvb71


Просмотр профиля

В клубе с: 20.2.2016

Откуда: Обнинск
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+
Год выпуска: 2015

Спасибо сказали: 315 раз

так отключите ее и замерьте..

Была у меня такая проблема: купил машину, поездила жена неделю/другую и поставил старлайн с жсм у ОД. И всё, караул - у машины через 2 на 3 день акб разряжен. бывало, что не успевал приехать, зарядить акб - приходилось "прикуривать".
ОД провел диагностику прибором - акб исправен, вердикт-виновата сигналка. Я к представителю старлайна - он приехал, проверил - все с ней хорошо. Ставлю ультиматум ОД - машина на гарантии, ставил сигналку у вас - что хотите, то и делайте, иначе расторгаю договор. Неисправность ОД выявлена и подтверждена.
Результат-заменили акб и с тех пор, 2016 год, все нормально
Жена ездит 4 км до работы и обратно, ну по городу в обед-по магазинам.
"Проводок" не отключал

Слабые места, достоинства и недостатки Ниссан Патфайндер R51

Наверняка одним из самых узнаваемых и популярных в своем классе является внедорожник Ниссан Патфайндер. Этот не скромный по своим размерам автомобиль во многом достоин уважения, но, как известно «вечных двигателей» не бывает, а соответственно огрехи существуют и Патфайндера. Поэтому далее описаны слабые места, недостатки и болезни данного автомобиля, о которых должен знать каждый будущий покупатель.

Достоинства и преимущества Nissan Pathfinder R51:


  1. Привлекательный внешний вид;
  2. Хорошая шумоизоляция. Работа двигателя слышна после 1200 оборотов;
  3. Отличная обзорность, великолепные боковые зеркала;
  4. Водительское сиденье удобное, регулируется;
  5. Интересная трансформация салона. Если сложить сиденья, то получится ровная площадка;
  6. Вместительный багажник;
  7. Большой третий ряд сидений;
  8. Великолепная эргономика. На руле предложено много различных кнопок, которые позволяют увеличивать и уменьшать громкость магнитолы, отвечать на звонки, выбирать станцию радио, контролировать круиз и БК;
  9. Хорошие проходимость и ходовая;
  10. Экономичный расход топлива и обслуживание;
  11. Доступная цена – новый около 3 миллионов рублей, подержанный от 700 до 2милионнов рулей в зависимости от года выпуска и комплектации.

Ниссан Патфайндер черного цвета

Слабые места Ниссан Патфайндер


  • Кузов;
  • Салон;
  • Сажевый фильтр или катализатор;
  • Сцепление;
  • «Раздатка»;
  • Датчик уровня топлива;
  • Шаровые опоры;
  • Рулевая рейка.

У большинства японских автомобилей кузов слабое место. Внедорожник Ниссан Патфайндер R51 не стал исключением. Некачественное лакокрасочное покрытие не защищает его от царапин, сколов и прочего. Они появляются уже в первый год эксплуатации машины. Через несколько лет наблюдается вспучивание краски.

Устойчивость к коррозии неплохая, но и здесь не все идеально. Некоторые участки все-таки ржавеют: дверь багажного отделения, колесные арки, капот, область лобового стекла.

Качество отделочных материалов, которые применяются в салоне, низкое. Пластик жесткий, легко царапается. Со временем издает неприятные звуки. На руле пластиковые накладки серебристого цвета. Достаточно быстро это покрытие стирается, и устройство приобретает неопрятный вид.

Многие водители жалуются на влагу в салоне. Скапливается она в виде конденсата на потолке и стойках. Устранить проблему можно путем замены уплотнительных резинок, расположенных между крышей и рейками, или подтягивания их крепления. Иногда появляется вода внизу переднего пассажира. Причина в шланге омывателя стекла, расположенного сзади. Необходимо проверить состояние узла и при необходимости заменить.

Электрика имеет ряд недостатков. Проблемы возникают с работой кнопок, отвечающих за подъем и опускание кресел, регулирующих кресла и подогрев. Для решения проблемы необходимо обратиться к квалифицированному специалисту.

Вообще сажевые фильтры и катализаторы любого автомобиля в первую очередь страдают от низкого качества топлива. На Nissan Pathfinder с дизельными двигателями «сажевик» страдает не меньше, а его замена обходится весьма в солидную сумму. Важно отметить, что многие владельцы Патфайндеров просто удаляли его и ставили пламегаситель. Поэтому при покупке важно обратить на это внимание и узнать у продавца была ли им проделана данная операция. В противном случае необходимо обратить внимание на отсутствие ошибок на консоли в виде оранжевых «чеков». Также стоит отметить, что при засоренности сажевого фильтра теряется мощность и увеличивается расход топлива. То, что описано выше касается и катализаторов на автомобилях с бензиновыми двигателями.

У автомобилей с механической коробкой передач сцепление выхаживает порядка 100-120 тыс.км. Но опять же важно учитывать стиль и манеру вождения. Особенность в том, что у большинства автомобилей выпуска 2011 года в среднем пробег около сотни, то и сцепление подходит к концу. Поэтому данный фактор необходимо учесть при выборе и убедиться в хорошей работоспособности сцепления. В противном случае замена обойдется не дешево. Признаками умирающего сцепления является пробуксовывание, т.е. при выжиме сцепления обороты увеличиваются, а скорости нет.

В первую очередь важно отметить, что при правильной эксплуатации автомобиля «раздатка» живет долго. Но в силу того, что многие владельцы Патфайдеров без надобности постоянно эксплуатируют автомобиль с постоянным полным приводом это на пользу раздаточной коробке не идет. Поэтому при покупке важно продиагностировать данный агрегат иначе в будущем ремонт потребует значительных денежных средств.

Не редко владельцы данных автомобилей сталкивались с выходом из строя датчика уровня топлива. Конечно на эксплуатацию автомобиля эта неисправность влияет не критично, но проверить при покупке машины это необходимо, так как сама замена датчика это тоже не крохотная сумма денег.

Шаровые опоры на Nissan Pathfinder являются одним из слабых мест подвески автомобиля. Безусловно, состояние шаровых опор можно проверить и самостоятельно на яме (предварительно вывесить колесо и при нажатой педали тормоза качать колесо в вертикальной плоскости, если есть люфт, то шаровая на замену), но лучше это предоставить специалистам автосервисов.

Многие владельцы Патфайндеров считают, что рулевые рейки это болячка, но важно отметить, что это не так. Действительно рулевая рейка может подстукивать, но это не означает, что она вышла из строя. Средний ресурс рулевых реек на Патфандере около сотни тысяч км.

Основные недостатки Nissan Pathfinder


  1. Шумоизоляция;
  2. Не достаточно комфорта на втором и третьем ряде;
  3. Слабый прогрев зимнее время;
  4. «Сверчки»;
  5. Сбои в электронике;
  6. Коррозийная неустойчивость пятой двери;
  7. Эргономические и эстетические просчеты;
  8. Качество отделки салона.

Итог.
В заключение можно сказать, что не бывает недостатков и слабых мест у любого автомобиля и Ниссан Патфайндер по этим отрицательным нюансам далеко не в первых местах. Самое главное при покупке автомобиля со всей внимательностью и серьезностью отнестись к сомтру и проверке всех систем, узлов и агрегатов покупаемой машины. В идеальном варианте будет – это диагностика автомобиля в авторитетном автосервисе со всем необходимым для проверки оборудованием.

ремонт модуля навигации pathfinder r51

1 Тема от Paranoid 09.05.2014 14:30:23 (7 лет 3 месяца назад)

Тема: ремонт модуля навигации pathfinder r51

Приказал долго жить данный прибор, после того как батя самолично сделал химчистку в машине (уж хз, что он там и где намазал). В общем теперь на дисплее иногда появляется надпись SECURE и сей блок за пару дней высасывает в ноль аккумулятор. Такие дела.
В общем то такой вопрос - у нас в городе есть Кулибины, которые этим занимаются?
А то я так полагаю, что если если обратиться к дилеру, то цену там залупят просто адскую!
ПыСы: Авто nissan pathfinder 2.5 le 2007

2 Ответ от sohey 09.05.2014 14:42:52 (7 лет 3 месяца назад)

какой цвет надписи на каком фоне?

3 Ответ от Paranoid 09.05.2014 14:57:59 (7 лет 3 месяца назад)

какой цвет надписи на каком фоне?

Пардон за качество. Фишка в том, что она появляется и исчезает по разному.
например повернул тумблер, - она загорается. запустил двигатель - все нормально работает. Иногда так же горит заблокировав все и при запущенном двигле. Пошевелишь провода у блока - все в норме. иногда и это не понимает. В общем ничего конкретного больше
IMG312

4 Ответ от n0ne 09.05.2014 15:07:03 (7 лет 3 месяца назад)

Мне кажется надо ввести код разблокировки, скорее всего он наклеен в доках к автомобилю или можно запросить у оф дилера имея номер авто так же из документов.

5 Ответ от sohey 09.05.2014 15:10:17 (7 лет 3 месяца назад)

6 Ответ от Paranoid 09.05.2014 15:14:49 (7 лет 3 месяца назад)

Спасиб, я уже про это читал. Главное в этом все, что эта херовина садит акб.

Мне кажется надо ввести код разблокировки, скорее всего он наклеен в доках к автомобилю или можно запросить у оф дилера имея номер авто так же из документов.

да он тут как мне кажется не причем. Ведь фишка то не в самой надписи а в блоке, систематически глючит

Отредактировано (09.05.2014 15:17:59, 7 лет 3 месяца назад)

7 Ответ от sohey 09.05.2014 15:59:03 (7 лет 3 месяца назад)

может химия в разъем(ы) попала?

8 Ответ от Paranoid 10.05.2014 11:25:00 (7 лет 3 месяца назад)

9 Ответ от Pavel 10.05.2014 11:59:11 (7 лет 3 месяца назад)

Аккум сильно садит? Надо ток утечки померить. А если его отцепить, машина будет работать?

10 Ответ от Lexus 777 10.05.2014 11:59:42 (7 лет 3 месяца назад)

Paranoid, ЛС глянь.

11 Ответ от Paranoid 10.05.2014 12:04:13 (7 лет 3 месяца назад)

дадад. видел, взял на заметку. Ну может еще кто что скажет

Аккум сильно садит? Надо ток утечки померить. А если его отцепить, машина будет работать?

Не, не работает. Там все вместе завязанно как я понял. Иммобилайзер, мультимедийная система и блок вежливой подсветки. При его отключении утечка сокращается..

Отредактировано (10.05.2014 12:21:57, 7 лет 3 месяца назад)

12 Ответ от Pavel 10.05.2014 12:30:10 (7 лет 3 месяца назад)

Как то невероятно все, не из ведра же на панель химию лили! А пробовали сам блок продуть, протереть? Контакты проверить? Неужели он сгорел из за того, что жидкость внутрь попала?

13 Ответ от Paranoid 10.05.2014 12:41:07 (7 лет 3 месяца назад)

Как то невероятно все, не из ведра же на панель химию лили! А пробовали сам блок продуть, протереть? Контакты проверить? Неужели он сгорел из за того, что жидкость внутрь попала?

НУ я пока ничего не делал а просто предположил. Доподлинно ничего не известно. Сегодня покопаюсь с мультиметром, разберу это все. Если ничего не выйдет, поеду к Лексусу

Тему можно клоуз. Собсно решил вспомнить детство: снял блог навигации, разобрал. Почистил окислившиеся контакты и протер спиртом. 2 недели полет нормальный

Если на Ниссан Патфайндер не работает кондиционер

История автомобиля Ниссан Патфайндер достаточно запутана. Начать с того, что в самой Японии и Европе первые два поколения этого полноразмерного кроссовера известны под именем Ниссан Террано. Эти автомобили выпускались в Японии с 1985 по 2012 год. Кстати, согласно европейской классификации Террано это внедорожник, а по американским стандартам – кроссовер. Но на этом путаница с этой машиной только начинается. Несмотря на то, что в конце прошлого века в Россию Из Владивостока хлынул целый поток этих праворульных Террано, так в 2013 году в России и Индии был начат выпуск недорогих небольших кроссоверов Ниссан, созданных на базе Рено Дастер и получивших наименование Террано.

nissan-pathfinder

Нужно понимать, что этот Террано, производящийся и по сей день, никакого отношения к собственно Ниссан Патфайндер не имеет. По сути, современный Патфайндер – это слегка укороченный Ниссан Патрол, но от этого ничуть не менее мощный и комфортабельный.

Разумеется, этот автомобиль никак не мог обойтись без кондиционера – этот агрегат присутствует во всех комплектациях Патфайндера. Другое дело, что на машинах разных комплектаций и разных годов выпуска можно встретить разные системы климат-контроля. Не изобретая ничего принципиально нового, японские автоконструкторы лишь следовали европейской и американской моде. Так, пока на дорогих европейских авто бизнес-класса устанавливались лишь устройства, поддерживающие заданные параметры воздуха в салоне, точно так же поступали и японские конструкторы. Но как только к концу ХХ века в моду вошли климат-системы, способные создавать в салоне автомобиля две или даже три разные климатические зоны, так они начали устанавливаться и на патфайндеры в максимальных и эксклюзивных комплектациях. Как бы то ни было, а принцип работы всех этих устройств оставался все тем же – он основан на способности жидкости в процессе испарения поглощать тепло.

Как работает кондиционер в автомобиле

Соответственно, основным агрегатом любого кондиционера является испаритель, в котором главный рабочий элемент системы климат-контроля – фреон – из жидкого состояния переходит в газообразное. Снаружи на испаритель вентилятором нагнетается теплый воздух, который при контакте с холодным испарителем и сам охлаждается. Далее газообразный фреон поступает в конденсатор. В нем посредством компрессора – воздушного насоса – создается область высокого давления, заставляющая фреон совершать обратное превращение, который вновь из жидкости становится газом.

схема

Нужно понимать, что и испаритель, и конденсатор не имеют в своем составе ни одного подвижного элемента: оба эти агрегата, по сути дела, представляют собой герметичные камеры, причем в первой создается разряженная атмосфера, а в другой – область повышенного давления. Соответственно, ломаться в этих агрегатах просто нечему. Единственное, что может с ними произойти, это разгерметизация, в результате которой будет происходить утечка фреона из кондиционера. Но при этом само устройство полностью не прекратит работать, другое дело, что его эффективность будет постепенно снижаться пропорционально количеству вытекшего из него хладагента. Так что, если на Ниссан Патфайндер не работает кондиционер, то в большинстве случаев причиной тому оказывается какая-либо неисправность компрессора.

Типичные поломки компрессора и их устранение

Этому агрегату свойственны все поломки, которым подвергается любой воздушный насос. Наиболее распространенные из них связаны с ротором насоса – шкивом с насаженными на него крыльчаткой и подшипником, а также приводом насоса – ремнем, соединяющим шкив с коленчатым валом мотора. Итак, к основным поломкам компрессора кондиционера следует отнести:

remont-kompressorov

  • износ подшипника шкива. Для его замены на новый старый при помощи специального инструмента выпрессовывается, причем, усилие, которое при этом потребуется, составляет несколько тонн. Для запрессовки нового мастеру придется воспользоваться специальным прессом. После этого обновленный шкив отправляется на балансировочный стенд, где осуществляется его центровка, и только после этого шкив с новым подшипником занимают свое штатное место в компрессоре;
  • износ подшипника электромагнитной муфты. Этот агрегат выполняет роль сцепления в приводе компрессора. Когда на него подается напряжение, в муфте образуется электромагнитное поле, заставляющее диск муфты вплотную прижиматься к шкиву и тем самым начать тому передавать свое вращение. Сама же муфта вращается постоянно на протяжении всего времени, пока работает мотор машины. Так что неудивительно, что подшипник муфты со временем изнашивается и требует замены. Эта операция несколько проще, чем замена подшипника шкива, правда, сам подшипник муфты дороже. Так что, в конечном итоге, цена на замену этих деталей почти одинаковые;
  • со временем может истираться диск муфты. Если его износ невелик, то ремонт этой детали будет заключаться в ее регулировке, если же износ муфты достиг критического уровня, то его придется заменить на новый. Признаками поломки муфты могут быть следующие: невозможность включить кондиционер; при запуске мотора кондиционер включается самопроизвольно и выключить его не представляется возможным; эффективность работы системы упала, при этом существенно снизилась мощность двигателя автомобиля.

И, наконец, самая, пожалуй, легко устранимая неисправность – ослабление либо разрыв приводного ремня. По счастью, эта поломка не обладает столь разрушительным эффектом, как, например, обрыв ремня или цепи ГРМ. Мастеру в автосервисе достаточно будет установить новый приводной ремень кондиционера, чтобы тот вновь заработал в штатном режиме.

Почему на Ниссан Патфайндер и Ниссан Тиида не работает кондиционер: диагностика и сервисное обслуживание

ф111

Наш автосервис специализируется на обслуживании и ремонте самых разных автомобильных систем климат-контроля. Из опыта работы наших мастеров можно сделать один, хоть и простой, но очень важный вывод: при регулярном обслуживании поломки кондиционеров происходят значительно реже, а работают такие устройства значительно эффективнее. Это правило в полной мере касается всех кондиционеров. Так, например, если не работает кондиционер на Ниссан Тиида, причины его выхода из строя все те же: поломка компрессора, утечка фреона или общее загрязнение системы.

Чтобы избежать всех этих неприятностей, специалисты рекомендуют осуществлять плановое обслуживание рассматриваемых нами устройств ежегодно, то есть регулярно осуществлять полную замену хладагента в кондиционере, производить его промывку и диагностику, то есть обследование системы на предмет поиска в ней возможных мест протечки. Все эти услуги оказывает наша СТО.

И обслуживание, и ремонт автомобильных кондиционеров не занимают в нашем сервисе много времени – как правило, эти процедуры осуществляются в присутствии заказчика. Все необходимые для ремонта запчасти и расходные материалы мы получаем напрямую от их официальных производителей, так что, во-первых, все они всегда есть на нашем складе, во-вторых, мы гарантируем качество и долговечность каждой приобретенной у нас детали и, в-третьих, своим клиентам мы предлагаем их по оптовым ценам, то есть дешевле, чем в розничных магазинах.

Что мы предлагаем, если на Ниссан Патфайндер не работает кондиционер

Таким образом, обратившись к нам по поводу неработающего или работающего недостаточно качественно кондиционера, а также по поводу профилактического обслуживания этого устройства, вы получаете сразу три преимущества:

Читайте также: