В порше дымят два типа

Обновлено: 03.07.2024

Рем Дигга - Еду и дымлю

Два топора повисли
Повисли в жутком дыму, наводящим на мысли
Вдали от сучек капризных
Пацаны с повадками гризли, это пиздец
Но цена на бенз всегда есть дурная весть
Даже в домах, где с потолка не летит известь
Много че было, но уж точно не топливный кризис
Так что как так, еще один пиздец

Кому не кайф иметь бенц, лютый под капотом
Но он бы пока тока плел пыльный кокон
У нас дым из окон, мотора тихий рокот
В алюме накнокал кофе, чаек и кока
В тесном кругу трем за рэп кухню
Чье место в углу и впадлу приставить к уху
Кого завем братуха, кому пора потухнуть
Кто в аккурат на ура, кому оплеуху

Вздутым брюхом к верху будет тот кто
Потерял нюх и весь свой мех засунет себе в глотку
Мы не в Москве, где на каждом углу клубы
Мы там, где в декабре, сука, меняют трубы
Едь не спеша, ведь нам спешить некуда
Все мы грешны до молекул, но лишь под конец забегаем
На этой ноте мы уходим в ночь, тебя проводим
Если можешь читать между строчек

Еду и дымлю
В открытый люк, меня внук, ты не трогай

Еду и дымлю, еду и дымлю
В открытый люк, меня внук, ты не трогай

Если рэперы слышат мой рэп, они теряют вес
Штаны становятся тяжелее и ниже
Эх, СЭС воняет страхом, я как Власюк их всех роняю махом
Как Чили Брэйн скриплю зубами, всех посылаю нахуй, салют
Всем широтам, полюсам, всем сукам и псам
Я с Гуково сам, сына, послушай отца
Ты взял в руку микро, но те проблемы на кой?
Ты зачитал текстулю мне, я пообедал тобой. Что дальше?

Скажите ой, я здесь с братвой, местный шубурной
Панда, братаня мой, жесть крутой какой
Я всем брат, кто мне рад, вылетит таким салют
С моего пера, крю четыре топора
Крученых рифм сто, это мой пинг-понг
Если ты слышишь хип-хоп, то в нем кинг крок
Если ты слышишь бит, то этот бит мой
Если ты мне пишешь, ты мне пишешь: "давай фит, бро"
Я пью по пэдам, а не баклуши уже как чемп рэпа, век чемп рэпа
Рем чемп рэпа, всех дак света
Братишка тут, не мартышкин труд, нет
Просто зажигай пэк и туши свет

Еду и дымлю, еду и дымлю
Еду и дымлю, еду и дымлю
Еду и дымлю

мембрана маслоотделителя картерных газов cayenne

1год. Почитав форумы и поговорив с Владимиром Маркиным было решено что 100% замена маслоотделителя, а он интегрирован в правую клапанную крышку! и стоит он примерно 20000-25000руб.
У знакомого давно валялась такая же крышка, только с турбо С, и по моей просьбе мы ее распотрошили. Внутри ничего интересного и сверх секретного и дорогого. обычный лабиринт из пластмассы, но весь загрязненный окалиной от масла. далее идет мембрана с пружинкой, она у него порванная. Тут я и решил снять правую клапанную крышку у себя и посмотреть что там!

Масло начало протекать из под крышки мембраны маслоотделителя

А в шланге по которому должны идти очищенные от масла картерные газы, у меня текло масло.

К моему удивлению, там чистота и порядок! а вот мембрана сильно порвана!

Посылку отправили сразу после оплаты (мембрана стоит 1000руб), в 10 часов утра. А получил я ее на следующий день в 18часов.
По виду, качеству, и ощущениям они 100% одинаковые, такое ощущение что это ваговский оригинал.

Промыл маслоотделитель, все почистил, поставил новую мембрану, собрал, завел и поехал отжигать.

Отжег хорошо, остудил, завел а дыма нет. Вот уже скоро год будет, проехал примерно 30000км, дыма досихпор нет, и масло не сочится из под крышки мембраны.

мораль всей басни такова! что заплатив 1000 сэкономил 20000 рублей. Заменить клапанную крышку никогда не поздно. Но и просто так из за порванной мембраны выкидывать 20000руб. нет смысла.

И что бы поменять мембрану, достаточно просто снять крышку мембраны:

Porsche Cayenne 2005, двигатель бензиновый 4.5 л., 410 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Porsche Cayenne, 2004


Porsche Cayenne, 2003


Porsche Cayenne, 2005


Porsche Cayenne, 2004

Комментарии 18

на 4.5 Турбо такая же?

А эта крышка с мембраной её можно снять не снимая клапанной крышки?

возьмем на заметку. спасибо

обороты не гуляют

добрый день на порше каене s 4.8 2007 г у меня сизый дым пошел сразу после того как я поменял стартер думал может из за мембраны что она порвана поменял мембрану но не удачно пришлось ставить новую крышку масло влагоотделителя в сборе но не помогло, может когда собирал ставил входной тракт с 8 мью прокладками а они зараза вылитали но всетаки поставил а взади стоит клапан 996 605 123 01 (Клапан, впускная система дополнительного воздуха; Клапан, управление воздуха-впускаемый воздух; Переключающийся вентиль, перекл. клапан (впуск. газопровод); Переключающийся вентиль, заслонка выхлопных газов) может трубки вылители или неправильно подсоединил две трубки или переходники резиновые № 10 слетели и из за этого идет сизый дым если посмотреть по каталогу на 132 стр деталь № 11

"две трубки или переходники резиновые № 10 слетели и из за этого идет сизый дым" — может быть.
зачем 8 прокладок?
Клапан вентиляции картерных газов (996 605 123 01) — из за его неправильной работы гуляют обороты на холостом ходу.
Важно знать сизый дым от масла или много бензина льет в двигатель (по запаху, оттенку)?

где можно найти б\у крышку на мембранну а то при втором снятии она па-ла лопнула немного

добрый день у меня каен S 4,8 2007 на холодную из выхлопной сизый дым идет 3-5 сек потом нет до этого были пробои в 5 цилиндре поменял катушку, потом свечку свеча вся в саже, завел все в норме пробоя нет но дымит как поезжу интенсивно постоит часа 3-4 завожу опять сизый дым и на холодную с утра а потом проходит при езде дыма не наблюдается что может быть ( колпачки, задиры или мембрана) ПОДСКАЖИТЕ плиз пошол к машине отсоединил плассмасовую гофру где находится мембрана маслоотделителя картерных газов cayenne, открыл заливную горловину и продул вставив кусок шланга в отверстие а дул ртом . из заливной горловины начал выходить воздух который я нагнетал ртом через шланг .значит каюк мембране в шланге масло и в соеденительном входе если воздух при продувке выходит через зал горловину значит мембрана порвана (если б не была порвана то воздух не выходил бы) могу прислать фото только куда его грузить

Снимайте пластмассовые шланги, если они внутри в масле, и именно масло! не налет! (поставьте шланг вертикально, и за 30 минут стечет капель 10). то возможно это мембрани и маслоотделитель. Мембрану я менял а маслоотделитель промывал с замочкой на ночь, т.к. там нечему сильно забиваться что бы его менять на новый (от 20000руб., мне говорили его только менять проехал 28000км полет нормальный не дымит) его можно промыть. Возможно и маслосьемным пришел каюк.
то что вы дули, это время на ветер, лучше бы сняли крышку мембраны (5мин) и посмотрели порвана она или нет, в масле все или нет.
Думаю в вашем случае начать с простого, снять правую (если стоять перед двигателем и смотреть на него) клапанную крышку, снять мембрану и поменять даже если она не порвана (резина мембраны стала жесткой от паров масло\бензин) и промыть хорошими средствами маслоотделитель с замочкой на ночь.
У меня данная проблема решилась.

куплю мембрану поменяю отпишусь

Снимайте пластмассовые шланги, если они внутри в масле, и именно масло! не налет! (поставьте шланг вертикально, и за 30 минут стечет капель 10). то возможно это мембрани и маслоотделитель. Мембрану я менял а маслоотделитель промывал с замочкой на ночь, т.к. там нечему сильно забиваться что бы его менять на новый (от 20000руб., мне говорили его только менять проехал 28000км полет нормальный не дымит) его можно промыть. Возможно и маслосьемным пришел каюк.
то что вы дули, это время на ветер, лучше бы сняли крышку мембраны (5мин) и посмотрели порвана она или нет, в масле все или нет.
Думаю в вашем случае начать с простого, снять правую (если стоять перед двигателем и смотреть на него) клапанную крышку, снять мембрану и поменять даже если она не порвана (резина мембраны стала жесткой от паров масло\бензин) и промыть хорошими средствами маслоотделитель с замочкой на ночь.
У меня данная проблема решилась.

сегодня поменял мембрану клапан только протер .она становится сначало в крышку а потом переворачиваеш крышку для установки ставиш пружину на место и сильно вдавливаеш крышку до своеобразных щелчков тогда она становится в свои пазы (мембрана была надорвана немного правда после вкл движка дым не пошол как постояла часа два пошол 3 сек и изчез я думаю что остаточное явление (трубку не снимал не промывал и не вымывал сам клапан ) на днях понаблюдаю за выхлапом при вкл утром и … потом напишу изчез дым или нет

Проблемы с двигателем Porsche Сayenne 9PA Турбо: дымит и жрет масло. Почему и что делать??

Став счастливым обладателем собственного Porsche Cayenne Турбо (9PA), мало кто сможет остаться хладнокровным, увидев позади машины облако густого сизого дыма. Чаще всего подобная проблема сопровождается повышенным расходом масла. Собственно его сгорание и является причиной обильного дымообразования. Однако, не принимая в расчет проблемы с самим маслом (вряд ли кто-то станет экономить на ГСМ для Porsche Cayenne), причин у такого явления может быть несколько. Например:

1. Поврежден клапан вентиляции картерных газов Порше Кайен. В таком случае дым, который выделяется в нормальном режиме работы турбированного двигателя, будет выбрасываться в атмосферу, образуя характерное сизое облако.
2. Изношена или разорвана мембрана обратного клапана Порш Кайен. В маслоотделителе, который очищает выхлопные газы от частичек масла и возвращает смазочную жидкость в работу, имеется специальная мембрана. Ее принцип работы во многом похож на принцип действия обратного насоса для очистки воды. При повреждении данного устройства частички масла попадают в выхлопную систему, создавая чад и копоть.
3. Разгерметизация патрубков системы вентиляции картерных газов. Часто в Porsche Cayenne проблемы с двигателем начинаются именно из-за такой мелочи, как нарушенная герметичность патрубков или их износ.
4. Износ цилиндров двигателя (задиры). В турбированном Porsche Cayenne плюсы и минусы силового агрегата совпадают – большой ход цилиндра и мощная система турбонаддува. С одной стороны, это обеспечивает рост мощности, с другой – влияет на износ цилиндров. В итоге – заломы, сколы и микротрещины, через которые масло может гореть в двигателе и дымить.

Проанализировав форум Сервис Маркина и отзывы, можно сделать вывод, что проблема повреждения маслоотделителя – одна из самых распространенных причин дымного выхлопа и повышенного расхода смазочных материалов. Поэтому проверку нужно начинать прежде всего с диагностики данного узла силового агрегата.

Если проблема не была выявлена, стоит также проверить патрубки и клапан вентиляции картерных газов. Это одна из самых частых проблем Porsche c пробегом, купленных на вторичном рынке.

Ну и, наконец, стоит провести диагностику двигателя эндоскопом на предмет износа зеркало стенок цилиндров.

«Кай Сервис» и Владимир Маркин, отзывы о сервисе которого исключительно положительные, – настоящие эксперты по ремонту двигателя Porsche Сayenne Турбо в 955 кузове и рекомендуют не откладывать решение данной проблемы, а как можно скорее записаться на диагностику для выявления и решения проблемы на стадии появления. Узнать контакты СТО, специализирующегося на ремонте Порше, можно по ссылке.

© Сетевое издание «Информационное агентство «Пенза-пресс», 2007—2020. 18+

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 76888 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Дата регистрации: 11.10.2019, учредитель — Государственное автономное учреждение Пензенской области "Медиахолдинг "Экспресс". Главный редактор — Юсупова Елена Владимировна

Как блогеры на желтом Porsche устроили рекордный по нарушениям заезд

В Петербурге сегодня целый день сотрудники ГИБДД пытались "вычислить" водителя желтого Porsche, который накануне устроил безумный заезд по городу. За эти сутки было много версий, кто мог находиться за рулем, но учитывая, что машина без номеров, точных данных до сих пор нет. Однако журналисты РЕН ТВ провели собственное расследование и выяснили, кто управлял машиной, и кто сидел на пассажирском сиденье во время рекордного по нарушениям заезда.

Игра в шашки в общем плотном потоке машин, обгон не по правилам, и разгон на пустой дороге. Прокатились, погоняли, попали в розыск – водитель и пассажир. Сначала все подумали, что в желтом Porsche за рулем сидел известный блогер Димас из Батайска или, если проще, Дмитрий Рудиков, но он эту версию отверг.

Дальше, по закону жанра, анонс очередного видео. И правда, глядя на эти кадры, поездка удалась. По другой версии, за рулем автомобиля был его друг Арчи. Тоже автоблогер. Но он тоже не рулил, просто рядом стоял, когда ехали, точнее, сидел.

"Человек подъехал ко мне, я находился на Московской, туда меня подвезли просто, прокатили меня и все", – объяснился он.

Машину взяли в аренду, водитель неизвестно кто. Все только катались, не рулили, не нарушали, все молодцы. Все это очень похоже на обычную рекламу. Вот страница салона, там занимаются арендой авто, а вот пост с тем самым Porsche и несколько видео.

Заезд блогеров, который закончился официальным розыском, очень похож на рекламу или пранк, который вышел из-под контроля. Внимание привлекли, машину представили, но кто теперь будет отвечать перед законом, не решили. Но в этот раз все-таки попались. Ведь таких заездов у обоих блогеров достаточно. И самое главное – они прекрасно понимают, чем занимаются.

Не на пустой площадке или парковке – прямо на дороге. На кадрах – поток машин, другие водители ждут, когда автор ролика вместе с другом наиграются. В салоне продолжается веселье.

Хорошая формулировка – компьютерная графика, видеоигра, забавное восприятие реальности. Так в прошлом году для Димаса она резко закончилась аварией. В центре Петербурга он попал в ДТП на Lamborghini стоимостью 20 миллионов рублей. Тогда блогер заявил, что не виноват, наоборот, въехали в него. Водитель другой машины якобы перепутала педали. Этот заезд, где он и его друг были, по их словам, пассажирами, обошелся без серьезных происшествий. Если не считать целого списка нарушений. В ближайшее время рассказать о своей поездке обоим, возможно, предстоит в отделе, куда их наверняка позовут, чтобы они рассказали про того самого тайного водителя.

Как определить, из-за чего дымит двигатель: маслосъемные колпачки, кольца, вентиляция картера или турбина

Сизый дымок из выхлопной трубы несет плохую весть: двигатель ест масло. Этот звоночек тревожен не только потому, что канистра смазки стоит дорого. Дело в том, что масляная смесь попадает в камеру сгорания и способствует образованию кокса, который отлаживается на поршнях и клапанах. Отсюда жалобы на плохую приемистость, высокий расход топлива, а в запущенных случаях – калильное зажигание, прогар клапанов и перегрев поршня.

Отчего масло интенсивно расходуется на угар

В исправном двигателе маслосъемные колпачки и кольца ответственно снимают остатки смазки со штока клапана и стенок цилиндра соответственно. На высоких оборотах производительность этого процесса падает, но в общем зачете расход масла не превышает нормы, предписанной производителем. У одних это 1 л/10 000 км, у других – это 0,3 л/10 000 км, а третьи вовсе могут ничего не доливать между сервисными интервалами, поскольку не крутят мотор выше 3 500 об/мин.

Естественно, когда потребление смазки вдруг выросло, скажем, до 1л/1 000 км, да еще и сизый дым пошел из выхлопной – это сигнал о нарушении маслосъемных функций. Причин тому несколько:

  • Залегли маслосъемные кольца.
  • Задубели колпачки.
  • Износились направляющие втулки клапанов.

Все бы ничего, но эти детали расположены в разных модулях двигателя. Так, МСК – это деталь головки блока цилиндров, а колечки – элемент поршневой, расположенной в блоке цилиндров. А это значит, что менять все вместе накладно как во временном аспекте, так и в финансовом. К примеру, заменить колпачки на BMW N46B20 по принципу от А до Я обойдется в 25 000 рублей, а слазить в поршневую – минимум 60 000 рублей. И это без запчастей.

В итоге, неплохо было бы определить без разборки, какая именно группа деталей дала сбой. Возможно ли это – тема следующего параграфа.

Маслосъемные колпачки или кольца: как определить, из-за чего появился сизый дым

Если вы бегло изучали вопрос, то наверняка заметили, что противоречивой информации предостаточно. К примеру, вокруг той же компрессии сплошные споры: одни утверждают, что при нормальном давлении в цилиндрах повода лезть в поршневую нет, другие твердят, что это вовсе не показатель при имеющемся раскладе. А касательно взаимосвязи между температурой мотора, положением педали газа и временем появления сизого дыма так и вовсе не понятно, что к чему.

Сразу же отметим, что никакой связи между компрессией и дефектными маслосъемными кольцами нет. Во-первых, колечки, которые соскребают масло с цилиндров, изнашиваются или залегают первыми, а компрессионные продолжают работать как положено. Во-вторых, даже при слегка подношенных компрессионных и убитых маслосъемных кольцах, компрессия будет в норме, поскольку масло остается на стенках цилиндров.

Вместе с тем негласные отличия, позволяющие определить, что конкретно вышло из строя: колпачки или маслосъемные кольца, существуют. Разница состоит в том, что каждая группа деталей выдает сизый дым в разные промежутки времени.

Симптомы проблем с колпачками

В старину на задубевшие или изношенные сальники клапанов указывал клуб сизого дыма, который вырывался из выхлопной трубы сразу же после пуска двигателя. К слову, эти наблюдения не потеряли актуальность и в нынешнее время. Уже при таком раскладе не лишним будет поинтересоваться, сколько стоит работа, и что еще поменять при замене маслосъемных колпачков на двигателе.

Точно приговорить колпачки к замене поможет такой тест:

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры.
  2. Дать двигателю поработать 5-7 минут в прогретом состоянии.
  3. Резко выжать педаль газа на 5-10 секунд, и наблюдать в этот момент за выхлопными газами.

При проблемах с сальниками в первые секунды режима «газ в пол» из глушителя вылетает облако дыма с ярким сизым оттенком. Для лишней убежденности повторите попытку газануть до отказа еще 2-3 раза. Наблюдения таковы, что в последующие циклы клуб дыма будет терять насыщенность, а то и вовсе может пропасть.

К сведению. Наиболее достоверной считается диагностика по цвету выхлопа, при которой «газ в пол» дается после прогрева и работы мотора на рабочей температуре в течение 5-7 минут. Сизый оттенок при таких условиях получается куда более насыщенным, чем при утреннем старте и прочих прогазовках.

Чем объясняется такая расстановка приоритетов? Если колпачок изношен, то при работе двигателя масло будет стекать по штоку клапана. Будет ли оно скапливаться на тарелке клапана или сразу попадать в цилиндры – решает угол положения дроссельной заслонки. Так, на холостом ходу скорость воздушной массы невелика, масло не удаляется с тарелки, а продолжает скапливаться. Как только вы резко (важно именно нажать именно так) выжимаете педаль газа, воздух или топливно-воздушная смесь (в зависимости от вида впрыска топлива) затягивает скопившуюся маслоэмульсию в цилиндры и она сгорает, образуя сизый дымок.

На оборотах зловещего оттенка не будет, да, собственно, и быть не должно. Масло не успевает скапливаться, а сразу попадает в цилиндры, и сгорает небольшими долями, отчего не влияет на цвет выхлопных газов.

Стоит отметить, что при наличии нового катализатора цвет выхлопа может и вовсе не поменяться, поскольку он качественно превращает CH в водяной пар. На полудохлом каталитическом нейтрализаторе или установленном пламегасителе картина же проявляется во всей красе: дымность есть.

Как определить неисправность маслосъемных колец

Подношенные колечки дают о себе знать при нагрузке. В реальности это выглядит так: цвет выхлопных газов меняется при движении на подъем при полувыжатой педали газа. Стоит отметить, что смотря в зеркало заднего вида, вы вряд ли сделаете правильный вывод. Клуб дыма обычно быстро рассеивается. Однако водитель идущей сзади машины вполне может зафиксировать его появление.

К сведению. Бытует мнение, что начальную стадию износа следует определять во время переключения передач. Если в этот момент появляется синеватый дымок, то кольца вскоре потребуется заменить.

При критическом износе колец дым идет во время движения постоянно и вне зависимости от ландшафта под колесами. Кроме того, наблюдается усиление дымления с повышением скорости.

Из-за чего еще может появиться выхлоп сизого оттенка

Дефектная турбина и неисправная вентиляция картерных газов также могут стать причиной появления дыма. Что отличает эти поломки от текущих колпачков или маслосъемных колец, так это характер дымления: здесь дыма много + он может появляться и исчезать в любое время. К примеру, двигатель «ровно» работает на ХХ и вдруг начинает дымить, а через минуты 3-4 перестает.

Выявить, в чем дело, помогут несколько рекомендаций:

  • Турбина «гонит» масло в выхлопную трубу. Дым появляется только после прогрева выпускного тракта. Возможна течь масла на стыках деталей выпускной системы.
  • Вентиляция картерных газов не отсекает масло от воздушной смеси. Забился маслоотделитель в результате использования некачественной моторной смазки. Впускной коллектор весь в потеках маслоэмульсии, причем четко за вентиляционным отверстием.

Напутственные рекомендации

При неудовлетворительных результатах диагностики опытные владельцы обычно действуют методом исключения. Сначала предпринимается попытка раскоксовать маслосъемные кольца. Если вы впервые столкнулись с таким понятием, рекомендуем почитать, что такое раскоксовка и зачем она нужна двигателю, а также о технологии декаборнизации поршневых колец с использованием димексида, как одного из недорогих и эффективных средств.

Если попытка удаления кокса не принесла результатов, то планируются работы с ГБЦ. Если и замена маслосъемных колпачков обернулась безуспешно, то производится «капиталка».

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

В порше дымят два типа

09.12.2010, 00:42

У меня Бокстер 1999 года 2,5 литра.

У машинки есть проблема - при запуске на холодную сильно дымит. Официалы поменяли маслоотделитель, расходомер, дымить стал меньше, но все равно первый пять минут после пуска стоит дым, а также стала заливать свечи маслом. То есть где то по циклу в цилиндры попадает масло, после прогрева - сгорает и работает хорошо.

Прописался у официалов на алтушке - диагностика ничего не показывает, заменили расходомер и как я уже писал - маслоотделитель, заверяли что дым пропадет когда прогорит в коллекторе масло, но тем не менее мотор продолжает дымить на холодном пуске уже месяц после смены, повторный приезд к официалам результата не дал - со словами "фиг его знает что с мотором" меня отпустили с миром.

Официалы предлагают мне "разобрать мотор и посмотреть "что там есть" или замену мотора на контрактный, но мне кажется это крайний вариант поскольку после прогрева машинка во всех отношениях идеальная - коробка, внешний вид, электрика да и сам мотор - все без проблем работает.

В мотор еще до покупки влезли кривые русские руки, в паре мест он поттекает. После установки у официалов нового маслоотделителя стало заливать масло на свечи, но официалы заверяют что это одно с другим не связано, и что нужно копать дальше - делали мне комьютерную диагностику раз 5 но ничего внятного не нашли.

Вы не могли бы подсказать к кому можно обратится чтобы посмотрели мотор и может за вменяемые деньги помогли с ремонтом? Впринципе все это не критично я езжу на ней каждый день закрывая глаза на дым при пуске, но просто жалко - машинка просто супер очень люблю её - охота довести до ума, но официалы кроме замены мотора ничего предложить не могут. Просто мне не верится что работающий мотор нужно просто взять и выкинуть из-за того что он дымит.

Странным было отношение официалов - говорили да продайте Вы ее или поставьте в гараж - но я не понимаю почему - машинка полностью работоспособна, езжу каждый день без проблем, кроме первых 5 минут.

Не хочу продавать, хочу вылечить и себе оставить)))

Подскажите пожалуйста нормальный сервис пусть не официальный где содрали бы не только деньги за диагностику, но и реально помогли.

Новый Porsche 911 Targa: крыша прячется под прозрачный «колпак» на секунду быстрее


Porsche выпускает «двухдверку» 911 с 1964 года. Купе нового поколения (992 серии) – в версиях Carrera S и Carrera 4S – показали ещё в ноябре 2018 года, кабриолет в тех же заднеприводной и полноприводной модификациях рассекретили в начале прошлого года. Закрытый и открытый варианты Porsche 911 Turbo S представили в марте 2020-го, теперь же пришла очередь 911 Targa 4 и 911 Targa 4S. В ходе смены поколений модели оставили прежний механизм складывания верхней части крыши.

Система складывания крыши имеет полностью автоматический привод. Она активизируется нажатием на кнопку: верхняя панель крыши, созданная из магниевого сплава, прячется под прозрачный «колпак» заднего стекла. Причём теперь эта операция занимает 19 секунд, а не 20, как это было у Тарги 991 серии. Однако по-прежнему обязательным условием для работы механизма является неподвижность автомобиля.

Длина нового Porsche 911 Targa увеличилась на 20 мм до 4519 мм, при этом колёсная база осталась прежней – 2450 мм. В высоту автомобиль подрос на 6 мм до 1297 мм, ширина (без зеркал) – такая же как и у модели прошлого поколения (1852 мм), хотя спереди кузов Тарги стал шире на 45 мм. Передняя колея теперь равна 1591 мм, а задняя – 1557 мм. У версии Targa 4 спереди установлены 19-дюймовые колёса, сзади – 20-дюймовые, а у 4S – размером 20 и 21 дюйм соответственно.

У новой Targa может быть только полный привод. Версия 4S имеет электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала PTV Plus, а для Targa 4 она предлагается опционально. У базовой версии везде четырёхпоршневые тормоза, у «эски» же спереди – шестипоршневые. За дополнительную плату можно поставить углекерамические механизмы.


Porsche оснастила 911 Targa 4 трёхлитровым битурбомотором с отдачей 385 л.с. (на 15 л.с. больше, чем у модели 991 серии), у версии Targa 4S этот же двигатель форсирован до 450 л.с. (+30 л.с.). Обоим вариантам полагается восьмиступенчатый «автомат» PDK с двумя сцеплениями; в качестве альтернативы «эске» предлагается семискоростная механическая коробка передач (с ней в комплекте идёт пакет Sport Chrono).


Несмотря на то, что вес автомобилей в ходе смены поколений увеличился (у Targa 4 – до 1665 кг, у 4S – до 1675 кг с «роботом» PDK и до 1640 кг с «механикой»), динамические показатели у них улучшились. Так, максимальная скорость базовой версии стала равна 289 км/ч (прежде – 287 км/ч), а новая «эска» способна разгоняться до 304 км/ч (прежде – 301 км/ч). На разгон с места до «сотни» у Targa 4 уходит 4,4 секунды (было 4,5 секунды), у Targa 4S с – 3,8 секунды (было 4,0 секунды), а версия с ручной коробкой, как и прежде, выполняет это упражнение за 4,4 секунды.

Патриотическое стихотворение "Один чудак с лицом фальшиво-грустным, «Ютясь» в салоне своего «порше», Сказал:"

Солидный вид, манера поведенья –
Всё дьяволом продумано хитро.
Но беспощадный вирус вырожденья
Сточил бесславно всё его нутро.

Его душа не стоит и полушки,
Как жёлтый лист с обломанных ветвей.
А вот потомок эфиопов Пушкин
Не тяготился русскостью своей.

Себя считали русскими по праву
И поднимали Родину с колен
Творцы российской мореходной славы
И Беллинсгаузен, и Крузенштерн.

И не мирясь с мировоззреньем узким,
Стараясь заглянуть за горизонт,
За честь считали называться русским
Шотландцы – Грейг, де Толли и Лермонт.

Любой из них достоин восхищенья,
Ведь Родину воспеть – для них закон!
Так жизнь свою отдал без сожаленья
За Русь грузинский князь Багратион.

Язык наш – многогранный, точный, верный –
То душу лечит, то разит, как сталь.
Способны ль мы ценить его безмерно
И знать его, как знал датчанин Даль?

Да что там Даль! А в наше время много ль
Владеющих Великим языком
Не хуже, чем хохол Мыкола Гоголь,
Что был когда-то с Пушкиным знаком?

Не стоит головой стучать о стенку
И в бешенстве слюною брызгать зря!
"Мы - русские!" - так говорил Шевченко.
Внимательней читайте кобзаря.

В душе любовь сыновнюю лелея,
Всю жизнь трудились до семи потов
Суворов, Ушаков и Менделеев,
Кулибин, Ломоносов и Попов.

Их имена остались на скрижалях
Как подлинной истории азы.
И среди них как столп -старик Державин,
В чьих жилах кровь татарского мурзы.

Они идут – то слуги, то мессии, -
Неся свой крест на согбенных плечах,
Как нёс его во имя всей России
Потомок турка адмирал Колчак.

Они любовь привили и взрастили
От вековых истоков и корней.
Тот - русский, чья душа живёт в России,
Чьи помыслы - о матушке, о ней.

Патриотизм не продают в нагрузку
К беретам, сапогам или пальто.
И коль вам стыдно называться русским,
Вы, батенька, не русский. Вы – никто.

Белый дым из выхлопной трубы, основные причины

Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем не нравится, как машина «дымит». А точнее иногда из выхлопной трубы идет белый дым, может проявляться как с утра (когда только запустили двигатель), так и в течение дня. Причем тут две различные причины. Но все по порядку …

Белый дым из выхлопной трубы

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Ребята хочу написать несколько статей, которые будут посвящены дыму из глушителя, потому как разный цвет, может означать различные неисправности вашего мотора, так что обязательно присмотритесь! Сегодня первая часть, будем говорить именно о белом выхлопе. Про черный читаем здесь.

Что такое выхлоп?

Если ваш силовой агрегат и прилегающие к нему системы исправны и работают в штатном режиме, то выхлоп это ничто иное, как соединение водяного пара, азота и углекислого газа. Они практически бесцветны, при работе исправного агрегата из трубы идет невидимый поток этих газов, в очищении работает также и катализатор который убирает различные газы на выходе из выпускного коллектора.

Но почему же иногда из глушителя идет белый дым? Проявляется это особенно по утрам в холодную погоду? Не всегда это неисправность, это простая физика.

Холодная погода

Первая причина этому явлению может быть холодная погода. Как мы уяснили сверху, в выхлопе присутствует водяной пар, от этого никуда не скрыться, потому как он находится в воздухе который засасывается двигателем для создания топливной смеси. В холодную погоду горячий пар выходит из глушителя, моментально остывая, вот вам и беловатый оттенок – а точнее пар! Причем чем ниже температура, тем сильнее его будет заметно. Это как пар у вас изо рта.

холодная погода

Также хочется отметить, что иногда в глушителе образуется конденсат, от разницы температур. И когда в запускаете мотор, глушитель раскаляется, и вода начинает испаряться. Таким образом, даже в теплую погоду может идти белый дым.

вода из глушителя

Конденсат образуется в выхлопной трубе из-за частых коротких пробегов, например, вы живете рядом с работой. Выхлопная система не успевает прогреться, чтобы испарить всю воду, а когда остывает, испарения не происходит. Таким образом, растет уровень воды, сам лично видел когда выливали около литра. Для того чтобы она испарялась и больше не образовывалась, вам нужно хотя бы раз в неделю ездить на продолжительные расстояния, от 30 минут и больше. Либо просто прогревать машину во дворе, тогда концентрация «пара» значительно уменьшиться.

Как вы поняли это не смертельная причина, она не указывает на поломки. Но есть и такая, при которой существует очень серьезное повреждение системы.

Поломка

густой дым

Сразу скажу ребята – ничего хорошего. Нужно ехать на СТО причем чем раньше, тем лучше. Если протяните, то можете загубить свой агрегат, тут и до «капиталки» недалеко.

Почему такое происходит? И как она может туда попасть?

Прокладка блока цилиндров

Поэтому нужно четко знать, что у вас происходит с двигателем – обычный пар или все антифриз уходит. Смотрим полезное видео.

Можно самому продиагностировать поломку, есть один «дедовский» метод.

1) Прогреваем двигатель до рабочей температуры, хорошо бы после небольшого пробега.

2) Берем, чистый листок бумаги, и прикладываем к выхлопной трубе. Не перекрывая ее полностью, примерно половину. Держим 10 – 15 секунд.

чистый листок

выхлопная труба

подносим

3) Смотрим на бумагу, если она мокрая как от воды, тут ничего страшного. Это просто вода. Если же бумага маслянистая, как после масла, это плохо! Значит, у вас в систему уходит антифриз или тосол. Нужно ехать на СТО, не затягивайте.

вода


Смотрим небольшое видео.

Фильтры

(147 голосов, средний: 4,41 из 5)

Читайте также: