В саду в роще звенят на все лады зяблики подчеркнуть однородные сказуемые

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024


Весеннее солнышко согревает землю. Раздаются радостные песни жаворонков. Высоко взлетают голосистые певцы и поют в небесной сини. В саду, в роще звенят на все лады зяблики. Звонкой трелью наполняют весенний лес дрозды. Они поют в дружном хоре лесных птиц. Но нет среди них главного певца. Соловей пока не прилетел.

Но вот появилась серенькая птичка с чёрными глазками. Ростом она чуть больше воробья. И полилась соловьиная трель. Зазвучал гимн весне. У этой птички чудесный голос. И нет в мире голоса красивее! (80 слов)

Задание 2.

Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.

Ответ.

Высоко взлетают голосистые певцы и поют в небесной сини.

Как выполнить задание № 2?

РЕКОМЕНДАЦИИ.

Сначала вспомним всё об однородных членах предложения и о членах предложения.

Однородные члены предложения.

Однородные члены предложения отвечают на один и тот же вопрос, относятся к одному и тому же слову, являются одним и тем же членом предложения.

Однородными членами могут быть и главные, и второстепенные члены предложения.


Главные члены предложения.

Главные члены предложения – это подлежащее и сказуемое, они составляют грамматическую основу предложения.

Подлежащее.

Подлежащее обозначает, о ком или о чём говорится в предложении.

Оно отвечает на вопросы кто? что? и подчёркивается одной чертой.

Подлежащее выражается именем существительным или местоимением в именительном падеже.

Сказуемое.

Сказуемое обозначает, что говорится о подлежащем.

Оно отвечает на вопросы что делает? что делал? что сделал? что будет делать? что делает? и др.

Оно подчёркивается двумя чертами.

Сказуемое выражается глаголом.

Второстепенные члены предложения.

Второстепенные члены предложения поясняют главные или другие члены предложения.

Определение.

Определение отвечает на вопросы какой? чей? и обозначает признак предмета.

Оно чаще всего выражается именем прилагательным.

Определение подчёркивается волнистой линией.

Дополнение.

Дополнение отвечает на вопросы косвенных падежей, то есть все, кроме именительного (кого? чего? кому? чему? что? кем? чем? о ком? о чём?).

Дополнение может быть выражено именем существительным или местоимением в косвенном падеже.

Дополнение подчёркивается пунктирной линией.

Обстоятельство.

Обстоятельство отвечает на вопросы где? откуда? куда? как? и обозначает место, время, способ действия.

Обстоятельство выражается наречием или именем существительным в косвенном падеже.

ВПР по русскому языку 4 класс вариант 1 - какие ответы?

ВПР по русскому языку 4 класс вариант 1 - какие ответы?

Задание 2 № 2

Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.

Весеннее солнышко согревает землю. Раздаются радостные песни жаворонков. Высоко взлетают голосистые певцы и поют в небесной сини. В саду, в роще звенят на все лады зяблики. Звонкой трелью наполняют весенний лес дрозды. Они поют в дружном хоре лесных птиц. Но нет среди них главного певца. Соловей пока не прилетел.

Но вот появилась серенькая птичка с чёрными глазками. Ростом она чуть больше воробья. И полилась соловьиная трель. Зазвучал гимн весне. У этой птички чудесный голос. И нет в мире голоса красивее! (80 слов)

Задание 3 № 3

Выпиши из текста 6-е предложение.

1) Подчеркни в нём главные члены.

2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Задание 4 № 4

Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Алфавит, брала, занята, километр.

Задание 5 № 5

В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

По скатам оврага журчат звонкие ручьи.

Задание 6 № 6

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

(1)В мире существует много необычных, удивительных памятников. (2)Есть они и в России, вот, например, памятник букве «ё» в Ульяновске. (3)Раньше этот город назывался Симбирском, в нём родился известный русский писатель Николай Михайлович Карамзин, который придумал букву «ё». (4)Он предложил поставить над буквой «е» две точки. (5)До изобретения буквы «ё» писали или «ио», или просто «е».

(6)В Псковской области, неподалёку от усадьбы Михайловское, где жил в ссылке Александр Сергеевич Пушкин, поставили памятник зайцу. (7)Монумента заяц удостоился за то, что… спас великого русского поэта.

(8)Произошло это так. (9)Пушкин решил самовольно покинуть северную деревню и тайно приехать в столицу − Петербург, чтобы повидать друзей. (10)Он ехал на санях, и вдруг дорогу ему перебежал заяц. (11)Это было плохой приметой. (12)Суеверный поэт сразу же вернулся домой. (13)А в это время в Петербурге дворяне (и среди них друзья Пушкина) пытались поднять восстание против царя. (14)Не будь зайца, поэт наверняка присоединился бы к бунтовщикам и скорее всего погиб бы. (15)Псковичи считают, что заяц сохранил Пушкину жизнь, вот и отметили его заслуги памятником.

(По Е. В. Широниной)

Задание 7 № 7

Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

Задание 8 № 8

Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.

Задание 9 № 9

Как ты понимаешь значение слова «столица» из 9-го предложения? Запиши своё объяснение.

Замени слово «известный» (из 3-го предложения) близким по значению словом. Запиши это слово.

Задание 11 № 11

В 1-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:

Выпиши это слово, обозначь его части.

Задание 12 № 12

Выпиши из 7-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

Задание 13 № 13

Выпиши из 1-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Задание 14 № 14

Выпиши из 3-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.

Задание 15 № 15

Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Любишь кататься — люби и саночки возить.

Всероссийская проверочная работа по русскому языку. Диктанты 2016 года.
тренажёр по русскому языку (4 класс) на тему

Всероссийская проверочная работа по русскому языку. Диктанты 2016 года. Данный материал содержит 13 диктантов, которые помогут подготовиться четвероклассникам к написанию диктанта в 2017 году.

Всероссийская проверочная работа по русскому языку. Диктанты 2016 года.

Текст диктанта

Весеннее солнышко согревает землю. Раздаются радостные песни жаворонков. Высоко взлетают голосистые певцы и поют в небесной сини. В саду, в роще звенят на все лады зяблики. Звонкой трелью наполняют весенний лес дрозды. Они поют в дружном хоре лесных птиц. Но нет среди них главного певца. Соловей пока не прилетел.

Но вот появилась серенькая птичка с чёрными глазками. Ростом она чуть больше воробья. И полилась соловьиная трель. Зазвучал гимн весне. У этой птички чудесный голос. И нет в мире голоса красивее!

Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.

Выпиши из текста 6-е предложение.

1) Подчеркни в нём главные члены.

2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Рыжий котёнок Мур сладко спал на диванной подушке. Вдруг луч солнца пролез в щель между занавесками. Он ласково погладил котёнка по мягкой шубке.

Мур открыл один глаз, потянулся, зевнул и осмотрелся. В комнате сумрак и тишина. Пусто. Только тикают часы на стене. Но кто потрогал его тёплой лапкой? Удивительно!

Мур вспрыгнул на подоконник. Как чудесно утром во дворе! В ветвях деревьев звонко и весело щебечут птицы. Качаются под лёгким ветерком яркие цветы на клумбе. А в небе радостно сияет солнышко.

Текст диктанта

В субботу утром выпал первый снег. После сна мальчик увидел за окном

удивительную картину. Летят белые хлопья, кружатся, обгоняют друг друга,

садятся на ветви деревьев.

Мальчик выбежал на улицу и поймал одну снежинку на варежку.

Снежинка робко дрожала на шерстинках. Как она была похожа на звёздочку! Одни её лучи походили на острые копья. Другие были похожи на пушистые еловые лапы.

Мальчик легонько подул на снежинку. От тёплого дыхания её лучи сразу съёжились. Чудесная звёздочка превратилась в круглую каплю. Снежинка растаяла. Но прекрасный снегопад не кончался.

Текст диктанта

В столовой висела большая картина. Она походила на окно в широкой раме. На ней было парусное судно. Оно плывёт между отвесных скал по узкому проливу.

Пролив объят густым мраком. Вода в нём очень тёмная. Над вершинами скал мечется птичья стая. За ними виднеется яркий луч солнца. Его можно угадать по светлым пятнам на воде.

Я долго смотрел на картину и не мог оторвать от неё глаз. В голове рождались всё новые мысли и вопросы. Куда плывёт этот одинокий парусник? Что ждёт его в пути?

Ясный летний денёк. Вы с мамой идёте в лес за душистыми ягодами малины. Твой друг готовится к рыбалке. И вдруг – проливной дождь! Откуда? А ты понаблюдай за природой, она тебе подскажет!

Перед ненастным днём куры беспокойно кудахчут. На болоте квакают зелёные лягушки. Голуби под крыши прячутся. Гуси и утки часто ныряют. Они громко кричат, хлопают крыльями. Воробьи купаются на дорожке в пыли. Мошки в это время жмутся к земле. Ласточки летают низко.

Только внимательному человеку открывает природа свои чудесные секреты.

Настоящая весна наступает в апреле. С каждым днём солнце светит ярче и греет сильнее. Снега на открытых местах уже нет. Как радостно чирикают воробьи! Теперь в земле легко найти пищу.

Однажды весной я увидел чудо. Стоял ясный день без туч и ветра. На поляне около пня лежала прошлогодняя листва. Вдруг один мокрый исток сам собой шевельнулся. Под ним показалась из земли зелёная молодая травинка.

Прошло два часа. Я вернулся на поляну после прогулки по лесу. Знакомый пень стоял на зелёной лужайке.

Оля и Миша ходили в лес за малиной. Под кустом они нашли ежа. Ёж был колючий. Миша ловко завернул его в рубашку. Ребята принесли ежа домой. Они поставили перед зверьком маленькое блюдечко с молочком. Целый час наблюдали за лесным гостем.

Долго лежал колючий клубок, не шевелился. Вдруг из колючек высунулся черный носик и задвигался. Чем это вкусным пахнет? Увидел ёж молоко и стал лакомиться. А потом снова клубком

Ребята занялись другим интересным делом, отвлеклись. А ёжик убежал в лес.

Крылья бабочки называют чудом и загадкой природы. У них яркие цвета, интересные рисунки, разные формы.

Красивые узоры защищают и маскируют бабочку. На цветной поляне бабочка легко прячется от птиц. Крылышки играют красками на солнце. Бабочка не летает без солнечного света. На лёгких крыльях бабочки есть чешуйки. Они дают крыльям силу для воздушного полёта. Чешуйки похожи на пыльцу.

Дети часто ловят бабочек. Хрупких насекомых они держат за нежные крылья. Так поступать нельзя! Крылья бабочки помнутся. Чешуйки повредятся. Она не сможет взлететь!

У нашей семьи есть дача за городом. Как чудесно там летом! Мы любим наш домик с резным крылечком. В жаркий день я прячусь под тенистые деревья. Вечером отдыхаю на лавочке.

На участке есть фруктовый сад и огород. Я ухаживаю за деревьями, поливаю грядки. Летом мы не покупаем овощи и фрукты в магазине. На столе у нас всегда дачный урожай.

Каждое лето папа мастерит удочки для рыбалки. Мы с ним ходим на речку Зеленушку ловить рыбу. Сегодня на ужин будет вкусная уха.

Тёплым летним днём мы пошли в зоопарк. По дороге заглянули на рынок. Там мы купили фрукты и булочки для зверей.

За красивой оградой зоопарка стояли клетки с медвежатами. Они грозно рычали. Мы не подходили близко к клеткам. Потом мы долго смотрели на забавных обезьян. Цепкими лапками они хватали фрукты из наших рук. Сладкими булочками и бананами мы покормили жирафа. Он осторожно опускал к нам свою пятнистую шею и брал кусочки еды.

Как интересно мы провели время в чудесном уголке природы!

Как выглядит жилище речного бобра?

Летом бобры роют норы шириной около одного метра. Пол в норе покрывают сухой травой и стружкой. Ходы к норе начинаются под водой.

Главное жилище бобра называется хаткой. В хатке бобры зимуют и выводят потомство. Речной дом они сооружают из веток и хвороста. Стены хатки бобры скрепляют илом и землёй. Такой дом не сможет разломать даже медведь. Строится хатка в самом глубоком месте водоёма.

Вот такие бобры удивительные мохнатые строители! Они очень нуждаются в нашей защите.

В лесу всегда смотришь под ноги.

Вот бежит по тропинке живой ручеёк. Оглянулся я назад и увидел большой муравейник. День и ночь кипит в нём работа. Широкой полосой торопятся по делам муравьи. Вперёд они идут налегке. Обратно несут на себе гусениц, мух, жучков.

А рядом с муравьиной дорожкой сидит птичка. Хватает муравьёв одного за другим. Но не ест их. Лесная разбойница крадёт у муравьёв их добычу.

Я поспешил на помощь маленьким работникам. Спугнул лентяйку. Нельзя обижать слабых! Надо самой трудиться!

Вот и наступила весна. Ласково светит солнышко. Теплом дышит согретая солнцем земля.

Трудятся на родной земле люди. Нужно успеть выполнить все полевые работы. И тогда зелёными всходами от края до края покроется широкое пшеничное поле.

Колокольчиком звенит и льётся с неба звонкая песня жаворонка.

Цветёт за окном школьный сад. Среди зелёных ветвей устроили гнёздышко певчие птички. Сразу не заметишь его в густой листве! Скоро появятся птенчики. Птицы накормят их мошками и жирными гусеницами. Много вредных насекомых съедят за лето птенцы.

Озаглавь текст. Спиши. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.

В 6:08 поступил вопрос в раздел ЕГЭ (школьный), который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "ЕГЭ (школьный)". Ваш вопрос звучал следующим образом: Озаглавь текст. Спиши. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые. Предложение 1 выпиши, сделай его синтаксический разбор, в скобках укажи характеристику (по цели, по интонации, по второстепенным членам, по грамматической основе). Весеннее солнышко согревает землю. Раздаются радостные песни жаворонков. Высоко взлетают голосистые певцы и поют в небесной сини. В саду, в роще звенят на все лады зяблики. Звонкой трелью наполняют весенний лес дрозды. Они поют в дружном хоре лесных птиц. Но нет среди них главного певца. Соловей пока не прилетел. Но вот появилась серенькая птичка с чёрными глазками. Ростом она чуть больше воробья. И полилась соловьиная трель. Зазвучал гимн весне. У этой птички чудесный голос. И нет в мире голоса красивее!

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

Озаглавь текст: Приход весны

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:


Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Бирюкова Санда Авдеевна - автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 54 412 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

Подготовка к ВПР 4 класс русский язык 1 вариант

Весеннее солнышко согревает землю. Раздаются радостные песни жаворонков. Высоко взлетают голосистые певцы и поют в небесной сини. В саду, в роще звенят на все лады зяблики. Звонкой трелью наполняют весенний лес дрозды. Они поют в дружном хоре лесных птиц. Но нет среди них главного певца. Соловей пока не прилетел. Но вот появилась серенькая птичка с чёрными глазками. Ростом она чуть больше воробья. И полилась соловьиная трель. Зазвучал настоящий гимн красавице весне. У этой маленькой птички чудесный голос. И нет в мире голоса красивее!

Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми и напиши цифрой, которым по счёту оно находится в тексте.

Вопрос 2

Весеннее солнышко согревает землю. Раздаются радостные песни жаворонков. Высоко взлетают голосистые певцы и поют в небесной сини. В саду, в роще звенят на все лады зяблики. Звонкой трелью наполняют весенний лес дрозды. Они поют в дружном хоре лесных птиц. Но нет среди них главного певца. Соловей пока не прилетел. Но вот появилась серенькая птичка с чёрными глазками. Ростом она чуть больше воробья. И полилась соловьиная трель. Зазвучал настоящий гимн красавице весне. У этой маленькой птички чудесный голос. И нет в мире голоса красивее!

Запиши однородные сказуемые из этого предложения через пробел. Например, идут ведут

Вопрос 3

В хоре лесных птиц они дружно поют свои песни.

В указанном выше предложении определи главные члены предложения и запиши их в ответе.

Формат ответа: подлежащее и сказуемое через пробел без знаков препинания

Вопрос 4

В хоре лесных птиц они дружно поют свои песни.

Определите, какой частью речи является подлежащее.

  • предлог
  • существительное
  • глагол
  • прилагательное
  • союз
  • местоимение
  • наречие
Вопрос 5

Выберите слова с неверной постановкой ударения.

Ударный выделен заглавной буквой.

  • алфАвит
  • киломЕтр
  • портфЕль
  • сантимЕтр
  • стАтуя
  • туфлЯ
  • звОнит
Вопрос 6

По скатам оврага журчат звонкие ручьи.

В данном выше предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

Вопрос 7

В мире существует много необычных, удивительных памятников.

В записанном выше предложении найди слово, строение которого соответствует схеме.

Вопрос 8

В мире существует много необычных, удивительных памятников.

Выбери соответствующие морфологические признаки для глагола из этого предложения.

ВПР4 2018: вариант 1

Весеннее солнышко согревает землю. Раздаются радостные песни жаворонков. Высоко взлетают голосистые певцы и поют в небесной сини. В саду, в роще звенят на все лады зяблики. Звонкой трелью наполняют весенний лес дрозды. Они поют в дружном хоре лесных птиц. Но нет среди них главного певца. Соловей пока не прилетел.

Но вот появилась серенькая птичка с чёрными глазками. Ростом она чуть больше воробья. И полилась соловьиная трель. Зазвучал гимн весне. У этой птички чудесный голос. И нет в мире голоса красивее!

Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.

Выпиши из текста 6-е предложение.
1) Подчеркни в нём главные члены.
2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Алфавит, брала, занята, километр.

В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

По скатам оврага журчат звонкие ручьи.

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

ВПР4: текст Широниной Е.В.

(1)В мире существует много необычных, удивительных памятников. (2)Есть они и в России, вот, например, памятник букве «ё» в Ульяновске. (3)Раньше этот город назывался Симбирском, в нём родился известный русский писатель Николай Михайлович Карамзин, который придумал букву «ё». (4)Он предложил поставить над буквой «е» две точки. (5)До изобретения буквы «ё» писали или «ио», или просто «е».

(6)В Псковской области, неподалёку от усадьбы Михайловское, где жил в ссылке Александр Сергеевич Пушкин, поставили памятник зайцу. (7)Монумента заяц удостоился за то, что … спас великого русского поэта.

(8)Произошло это так. (9)Пушкин решил самовольно покинуть северную деревню и тайно приехать в столицу - Петербург, чтобы повидать друзей. (10)Он ехал на санях, и вдруг дорогу ему перебежал заяц. (11)Это было плохой приметой. (12)Суеверный поэт сразу же вернулся домой. (13)А в это время в Петербурге дворяне (и среди них друзья Пушкина) пытались поднять восстание против царя. (14)Не будь зайца, поэт наверняка присоединился бы к бунтовщикам и скорее всего погиб бы. (15)Псковичи считают, что заяц сохранил Пушкину жизнь, вот и отметили его заслуги памятником.

Найдите в тексте предложение с однородными сказуемыми?

Найдите в тексте предложение с однородными сказуемыми.

Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые ВОТ ТЕКСТ весеннее солнышко согревает землю.

Раздаются радостные песни жаворонок.

Весело вылетают голосовые певцы и поют в небесной синий.

В саду, в роще звенят на все лады зяблики.

Звонкой третью наполняют весенний лес дрозд.

Они поют в дружно хоре лесных птиц.

Но нет среди них главного певца.

Соловей пока не прилетел.

Но вот появилась серенада птичка с чёрными глазками.

Ростом она чуть больше воробья.

И поливать соловьиная треть.

Зазвучит настоящий гим красавице весне.

У этой маленькой птички чудесный голос.

И нет мире голоса красивее.

Найдите в тексте предложение с однородными сказуемыми (все сказуемые выделены большими буквами).

солнышко СОГРЕВАЕТ (сказуемое) землю.

РАЗДАЮТСЯ (сказуемое) радостные песни жаворонок.

ВЫЛЕТАЮТ (ОДНОРОДНОЕ СКАЗУЕМОЕ) голосовые певцы и ПОЮТ (ОДНОРОДНОЕ СКАЗУЕМОЕ) в небесной синеве.

В саду, в роще ЗВЕНЯТ (сказуемое)

на все лады зяблики.

Звонкой третью НАПОЛНЯЮТ (сказуемое) весенний лес дрозд.

Они ПОЮТ (сказуемое) в

дружно хоре лесных птиц.

Но НЕТ (сказуемое) среди них главного певца.

не ПРИЛЕТЕЛ (сказуемое).

Но вот ПОЯВИЛАСЬ (сказуемое) серенада птичка с чёрными глазками.

она чуть больше воробья.

И ПОЛИЛАСЬ (сказуемое) соловьиная трель.

ЗАЗВУЧИТ (сказуемое) настоящий

гимн красавице весне.

У этой маленькой птички чудесный голос.

И НЕТ (сказуемое) мире

Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.

Весело ВЫЛЕТАЮТ (подчеркнуть = ) голосовые певцы и ПОЮТ (подчеркнуть = ) в небесной синеве.

Однородные сказуемые : ВЫЛЕТАЮТ и ПОЮТ относятся к одному подлежащему ПЕВЦЫ (что делают?

Помогите пожалуйста Выполните синтаксический разбор предложения : Птички весеннего солнышка ждут и красивые песни громко поют?

Помогите пожалуйста Выполните синтаксический разбор предложения : Птички весеннего солнышка ждут и красивые песни громко поют.

Найди в тексте приложение с однородными сказуемыми ?

Найди в тексте приложение с однородными сказуемыми .

Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.

Однородные члены предложении высоко летают голосистые певцы поют в небесной сини?

Однородные члены предложении высоко летают голосистые певцы поют в небесной сини.

Весеннее солнышко согревает землю?

Весеннее солнышко согревает землю.

Раздаются радостные песни жаворонок.

Высоло вылетают голосовые певцы и поют в небесной синий.

В саду, в роще звенят на все лады зяблики.

Звонкой третью наполняют весенний лес дрозд.

Они поют в дружно хоре лесных птиц.

Но нет среди них главного певца.

Соловей пока не прилетел.

Но вот появилась серенада птичка с чёрными глазками.

Ростом она чуть больше воробья.

И поливать соловьиная треть.

Зазвучит настоящий гим красавице весне.

У этой маленькой птички чудесный голос.

И нет мире голоса красивее.

Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Пожалуйста срочно надо.

Весенне солнышко согревает землю?

Весенне солнышко согревает землю.

Раздаются радостные песни жаворонков.

Высоко взлетают голосистые певцы и поют в небесной сини.

В саду, в роще, звенят на все лады зяблики.

Звонкой трелью наполняют весенний лес дрозды.

Они поют в дружном хоре лесных птиц.

НО нет среди них главного певца.

Соловей пока не прилетел.

Но вот появилась серенькая птичка с черными глазками.

Ростом она чуть больше воробья.

И пошла соловьиная трель.

Зазвучал настоящий гимн красавице весне.

У этой маленькой птички чудесный голос.

И нет в мире голоса красивее.

Найти в тексте предложения с однородными сказуемыми и подчеркнуть.

Срочно синтаксический разбор двух предложений?

Срочно синтаксический разбор двух предложений.

Радостна шумна и пахуча весна.

Звонко поют птицы, и звенят под деревьями весенние ручейки.

Весеннее солнышко согревает землю?

Весеннее солнышко согревает землю.

Раздаются радостные песни жаворонок.

Высоко вылетают голосовые певцы и поют в небесной синий.

В саду, в роще звенят на все лады зяблики.

Звонкой третью наполняют весенний лес дрозд.

Они поют в дружно хоре лесных птиц.

Но нет среди них главного певца.

Соловей пока не прилетел.

Но вот появилась серенада птичка с чёрными глазками.

Ростом она чуть больше воробья.

И поливать соловьиная треть.

Зазвучит настоящий гимн красавице весне.

У этой маленькой птички чудесный голос.

И нет мире голоса красивее.

Образец или демо версия ВПР по русскому для 4 класса.

найди в тексте предложение с однородным сказуемыме и подчеркни.

Выпиши из текста 6 предложение

подчеркни главные члены предложения.

Надбиши часть речи.

Мастеров, в широком, лады, дрозды, соловьи, в весеннем, в лесу, голосом, наполняют, певцу, в небесной, вечером, умолкают, сидишь, запевает, красивый Подобать проверочное слово подчеркнуть гласные букв?

Мастеров, в широком, лады, дрозды, соловьи, в весеннем, в лесу, голосом, наполняют, певцу, в небесной, вечером, умолкают, сидишь, запевает, красивый Подобать проверочное слово подчеркнуть гласные буквы подобрать однокоренные слова!

ПЛИЗ БЫСТРО УМОЛЯЮ!

Предложение , они поют в дружном хоре лесных птиц ?

Предложение , они поют в дружном хоре лесных птиц .

Подчеркнуть главные члены.

Весеннее солнышко согревает землю?

Весеннее солнышко согревает землю.

Раздаются радостные песни жаворонков.

Высоко взлетают голосистые певцы и поют в небесной сини.

В саду, в роще звенят на все лады зяблики.

Звонкой трелью наполняют весенний лес дрозды.

Они поют в дружном хоре лесных птиц.

Но нет среди них главного певца.

Соловей пока не прилетел.

Но вот появилась серенькая птичка с чёрными глазками.

Ростом она чуть больше воробья.

И полилась соловьиная трель.

Зазвучал настоящий гимн красавице весне.

У этой маленькой птички чудесный голос.

И нет в мире голоса красивее!

С однородными членами , подчеркни их.

Вопрос Найдите в тексте предложение с однородными сказуемыми?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.

Синтаксический разбор предложения в тексте

Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.

Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

Символов в тексте

  • Показать все 9
  • Глагол в личной форме 1
  • Существительное 3
  • Предлог 1
  • Наречие 1
  • Союз 1
  • Инфинитив 1
  • Прилагательное 1
    Г Вставьте

    Характеристика предложения

    По цели высказывания
    По интонации (по эмоциональной окраске)
    По количеству грамматических основ
    По количеству главных членов предложения
    По наличию второстепенных членов
    -

    О инструменте

    После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.

    Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.

    Какой вариант разбора выбрать?

    Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

    Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».

    Пример ситаксического разбора слова

    Часть речи сверху слова

    Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.

    Однородные сказуемые

    Однородные ска­зу­е­мые — это глав­ные чле­ны пред­ло­же­ния, кото­рые обо­зна­ча­ют дей­ствие или состо­я­ние пред­ме­та, явля­ю­ще­го­ся под­ле­жа­щим в предложении.

    Чтобы выяс­нить, что такое одно­род­ные ска­зу­е­мые, опи­ра­ем­ся на суть поня­тия «одно­род­ные чле­ны предложения».

    Простое пред­ло­же­ние может быть ослож­не­но одно­род­ны­ми чле­на­ми. Однородными могут быть все чле­ны пред­ло­же­ния. С этой точ­ки зре­ния рас­смот­рим, что такое одно­род­ные ска­зу­е­мые в рус­ском языке.

    В пред­ло­же­нии грам­ма­ти­че­скую осно­ву состав­ля­ют под­ле­жа­щее и сказуемое.

    Легкий вете­рок (что дела­ет?) раз­ве­ва­ет зана­вес­ку на окне.

    Все (что дела­ют?) раду­ют­ся весен­не­му солн­цу и теплу.

    Подлежащее может пояс­нять­ся не одним ска­зу­е­мым, а несколь­ки­ми. Субъект выпол­ня­ет одно­вре­мен­но или в опре­де­лен­ной после­до­ва­тель­но­сти ряд дей­ствий. Тогда мож­но ска­зать, что в пред­ло­же­нии име­ют­ся одно­род­ные ска­зу­е­мые. Они отно­сят­ся к одно­му и тому же чле­ну пред­ло­же­ния — под­ле­жа­ще­му. Чаще все­го выра­жа­ют­ся гла­го­ла­ми в одной и той же грам­ма­ти­че­ской фор­ме и явля­ют­ся про­сты­ми гла­голь­ны­ми ска­зу­е­мы­ми или состав­ны­ми.

    Над лесом мед­лен­но вста­ет солн­це и кра­сит в розо­вый цвет окна домов.

    Мальчик хочет рас­спро­сить отца о кос­мо­се и узнать о нём многое.

    Во вто­ром при­ме­ре у одно­род­ных состав­ных гла­голь­ных ска­зу­е­мых общий вспо­мо­га­тель­ный гла­гол «хочет» и два смыс­ло­вых гла­го­ла, обо­зна­чен­ных неопре­де­лен­ны­ми формами.

    Однородные ска­зу­е­мые могут быть выра­же­ны сло­ва­ми дру­гих частей речи. Тогда назо­вем их имен­ны­ми сказуемыми.

    Для меня этот день ока­зал­ся радост­ным и уди­ви­тель­ным .

    Глагол-связка «ока­зал­ся» общий, а две имен­ные части ска­зу­е­мо­го, выра­жен­ные при­ла­га­тель­ны­ми, соеди­ня­ют­ся сочи­ни­тель­ным сою­зом «и».

    Однородные ска­зу­е­мые явля­ют­ся рав­но­прав­ны­ми чле­на­ми пред­ло­же­ния. Они могут быть соеди­не­ны сочи­ни­тель­ной свя­зью с помо­щью сою­зов или бес­со­юз­ной свя­зью, в оформ­ле­нии кото­рой участ­ву­ет инто­на­ция перечисления.

    Однородные сказуемые

    Запятая и однородные сказуемые

    Если два одно­род­ных ска­зу­е­мых соеди­не­ны еди­нич­ным сою­зом, кро­ме про­ти­ви­тель­но­го (а, но, да в зна­че­нии «но»), то запя­тая меж­ду ними не ста­вит­ся. Если одно­род­ные глав­ные чле­ны соеди­ня­ют­ся повто­ря­ю­щим­ся сою­зом, то запя­тая ста­вит­ся перед его вто­рой частью.

    Ты либо ответь по суще­ству вопро­са, либо промолчи.

    За рекой что -то то ли мер­ца­ет, то ли блестит.

    Однородные ска­зу­е­мые быва­ют не толь­ко в дву­со­став­ных, но и в одно­со­став­ных пред­ло­же­ни­ях, в кото­рых отсут­ству­ет подлежащее.

    Наденьте паль­то и шап­ку и иди­те за мной.

    Хотелось пой­ти в лес, при­сесть на пенек и смот­реть вверх в голу­бое без­дон­ное небо.

    Приведем при­ме­ры пред­ло­же­ний с одно­род­ны­ми ска­зу­е­мы­ми, соеди­нен­ны­ми раз­ны­ми сочи­ни­тель­ны­ми сою­за­ми или без союзов.

    Предложения с однородными сказуемыми

    За окном завы­ва­ет осен­ний ветер, чем-то гром­ко сту­чит и гре­мит по крыше.

    Из-под ног охот­ни­ка вспорх­ну­ла куро­пат­ка, отле­те­ла немно­го впе­ред и сно­ва села в тра­ву, как бы при­гла­шая идти за ней. Видимо, гнез­до рядом.

    Андрей не то недо­во­лен чем-то, не то про­сто устал.

    Эта уче­ни­ца либо невни­ма­тель­на на уро­ке, либо неусидчива.

    К вече­ру мать нача­ла бес­по­ко­ить­ся и вол­но­вать­ся о сыне.

    Малышка пере­ста­ла пла­кать и нача­ла выти­рать ладо­шка­ми сле­зы со щек.

    Августовское утро было туман­ное и холодное.

    Осенний лес сто­ит зеле­ный, жел­тый и багряный.

    Однажды я воз­вра­щал­ся домой и услы­шал жалоб­ное мяу­ка­нье у двери.

    Дождь то пере­ста­ет лить, то сно­ва начи­на­ет сыпать мел­кой изморосью.

    В пас­мур­ном небе летят и кри­чат, про­ща­ясь до вес­ны, журавли.

    Видеоурок «Однородные подлежащие и сказуемые. 3 класс»

    Читайте также: