Ваз 2107 работает как трактор

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Гул на ВАЗ-2107

В процессе эксплуатации автомобиля ВАЗ-2107 порой возникают непредвиденные звуки, которые сопровождаются все чаще и чаще. Любой посторонний звук для автомобиля является свидетельством того, что какая-либо деталь изношена и требует ремонта или замены. Самое главное в таких ситуациях правильно определиться с источником возникновения постороннего шума, ведь порой он настолько непредсказуем, что очень сложно определить откуда он исходит. Статья расскажет основные места, где может возникнуть поломка, сопровождающаяся появлением гула.

Особенности эксплуатации авто

Шумы со стороны моста

Итак, гул со стороны заднего моста автомобиля ВАЗ-2107 является самым распространенным явлением, которое пугает не только водителя, но и пассажиров. При возникновении гула в мосту необходимо прежде всего пытаться не эксплуатировать автомобиль до момента его устранения, потому как эти шумы свидетельствуют о возникновении серьезных проблем, которые могут возникнуть на дороге. Что же необходимо первоначально сделать, чтобы устранить причины гула и обезопасить свою жизнь?

Гул на скорости

Посторонние звуки на скорости могут возникнуть в тех местах, где осуществляется трение деталей. Поэтому немаловажно выяснить источник звука либо это задняя часть, либо передняя. Итак, пойдем по порядку и рассмотрим основные причины проявления гула на скорости.

  • Шум в задней части на скорости. Прежде всего при наборе скорости может возникать шум из колес. Причинами неправильного трения колес при этом с появлением характерного звука может быть ослабление крепления колес. Часто случается, когда недостаточно сильно была затянута хотя бы одна из крепежных гаек. Но возможна также причина в износе шариковых подшипников, особенно если вы установили китайские модели. При износе подшипника будет издаваться звонкий звук, сопровождающийся потрескиваниями. На скорости может также возникнуть гул и в мосту, поэтому исключать это не нужно, важно выяснить место исхода постороннего звука.
  • Шум при наборе скорости. Посторонние звуки могут быть вызваны при наборе оборотов автомобиля, причинами которых являются увеличенный зазор в соединении вала шестерни с фланцем или при сцеплении шестеренок главной передачи. Для удаления причин неисправностей при движении необходимо отрегулировать увеличенные зазоры и при необходимости заменить фланец.
  • Гул в КПП. Очень часто водители имеют возможность наблюдения возникновения постороннего шума при движении прямо у них под носом, а точнее, из коробки передач. Причины, по которым могут возникать шумы в коробке таковы:
    1. Неправильное использование коробки передач в процессе эксплуатации, что влечет за собой быстрый износ комплектующих.
    2. Некачественное залитое масло в коробку, что приводит к заеданию шестерней.
    3. Полный износ комплектующих коробки, требующий замены самого устройства.
    4. Проведение ремонтных или профилактических работ с неквалифицированными специалистами, что могло повлечь за собой нарушения в работе.

Еще причинами гула, которые водитель не только слышит, но и ощущает, могут быть такие последствия:

  1. Невозможность включения любой передачи, на которую получается попасть только с третьего или четвертого раза.
  2. Выбивание передачи во время движения.
  3. Утечка жидкости из КПП.

Шумы также могут возникать на скорости включенной передачи или при движении на нейтральной скорости, что также говорит о неправильной работе КПП.
В таком случае коробка передач требует полноценного капитального ремонта или общей ее замены. Важно не доводить неисправную коробку до максимального износа, иначе придется менять не только коробку, но и задний мост.

Гул, сопровождающийся вибрацией

  • Вибрация двигателя. В двигателе вибрация может возникнуть при характерном повреждении опор фиксирования мотора. Возникает в случаях устаревания, износа и потрескиваний этих резиновых подушек. Поэтому двигатель начинает бить о жесткий кузов автомобиля и эти вибрационные толки ощущаются по всему авто. При этом издается характерный шум в виде потрескиваний или ударов. Для устранения причин такого рода вибрации необходимо заменить подушки крепления мотора.
  • Вибрация колес. Вибрация, сопровождающаяся появлением гула, может исходить из-под колес. Причинами этого являются не сбалансированные диски колес. Такая ситуация приводит в дальнейшем к разрушению и износу сайлент-блоков, шаровой и рулевой рейки. Поэтому стоит немедленно посетить СТО для балансировки колес, что обойдется дешевле, нежели менять половину ходовки.
  • Вибрация карданного вала. Гул и вибрация может быть спровоцирована износом крестовины карданного вала автомобиля, притом как передней, так и задней. Причиной этого является ее износ, который требует немедленной замены. Подшипники крестовины крошатся, тем самым нарушая зацепление с основными элементами крепления. Характерными звуками износа крестовины являются бьющие звуки из-под днища авто, сопровождающиеся вибрированием, ощущаемое в салоне.
  • Еще причины. При движении может также издаваться характерный гул из-под капота, который вызывается ослаблением ремней привода генератора. Особенно когда натяжитель ремня выходит из строя, ремень ослабляется и издает звуки, напоминающие работу дизельного двигателя как при езде, так и на холостом ходу. Поэтому необходимо заменить натяжитель и ремень генератора.

Гул в салоне

Порой водители имеют жалобы на гул в салоне автомобиля ВАЗ-2107. Но это тот минимум, который может называться проблемой. Ведь не стоит забывать, что ВАЗ-2107 является автомобилем, который начали выпускать еще в далеких 80-х. Наличие щелей между кузовом и дверьми и небольших щелей в области оконных проемов, несут основную причину гула, которая и возникает зачастую при езде автомобиля. Этот гул является ветром, проникающим через мелкие щели и нарушающий комфорт в салоне.
Также причиной появления гула в салоне может быть работа отопителя, который имеет характерное жужжание.

К сожалению такое жужжание является нормальной работой привода отопителя, устранить которую попросту невозможно.
Таким образом, в данной статье представлены лишь основные из возможных причин возникновения гула, но чтобы 100% определить причину, необходимо выяснить источник происхождения. Это является ключевым моментом в решении такой проблемы на автомобиле ВАЗ-2107.

Ваз 2107: громко работает двигатель

Ваз 2107: громко работает двигатель

Когда владелец легкового автомобиля ВАЗ-2107, ради интереса, прокатится на нескольких «семёрках», то он может сделать вывод, что шумность работы двигателей отличается. У одного владельца он работает тише, а другого громче. Причин, по которым различается уровень шума, издаваемый работающим двигателем ВАЗ-2107, достаточно много. Ведь каждая движущаяся деталь двигателя издаёт звук соответствующей тональности, который будет зависеть от скорости её движения и теплового зазора между движущимися и неподвижными деталями двигателя. Чем больше этот зазор, тем выше уровень шума.

В качестве примера можно привести газораспределительный механизм (ГРМ). Как только, из-за износа кулачков распредвала, увеличивается тепловой зазор между кулачком и клапаном, так сразу появляется более звонкий звук, хорошо прослушивающийся на холостых оборотах коленчатого вала двигателя. А для уменьшения шума, в этом случае, будет требоваться тщательная регулировка клапанов. На более современных двигателях, для снижения шума издаваемого ГРМ устанавливают гидравлические компенсаторы, которые автоматически поддерживают требуемый тепловой зазор между клапанами и кулачками распредвала.

Частично, уровень шума, издаваемый ГРМ, можно снизить путём установки трёхслойной крышки головки блока цилиндров, в середину которой, закладывался шумоизоляционный материал. Такими крышками комплектовали двигатели экспортных «семёрок», чтобы они укладывались в нормы по уровню шума, издаваемого автомобилем, в странах Европы. По внешнему облику эту крышку можно было отличить по пробке масло заливной горловины, которая изготавливалась из пластмассы.

На двигателе «семёрки» повышенный шум на холостом ходу издают крайние подшипники распределительного вала, из-за недостатка моторного масла, подающегося в этот момент к ним. Происходит это, в связи с неспособностью масляного насоса выдать в систему смазки требуемое количество моторного масла для смазки трущихся поверхностей. Устранить этот недочёт конструкторов можно путём установки другого масляного насоса, обладающего в полтора раза большей производительностью, чем штатный насос.

Также, свою лепту в уровень шума двигателя вносит двухрядная цепь привода газораспределительного механизма, у которой вовремя не отрегулировали её натяжение. Снизить издаваемый ею шум, можно путём установки автоматического натяжителя цепи.

А ведь кроме газораспределительного механизма, есть ещё и кривошипно-шатунный, снизить шум которого можно путём более тщательной развесовки цилиндро-поршневой группы и более точной балансировке коленчатого вала с установленным на него моховиком и сцеплением.

Шум двигателя в салоне 2107

Ваз 2107 карбюратор 2000 г.в.
в салоне наблюдается шум, по субъективным ощущениям больше чем в аналогичных автомобилях (катался только в такси)
неполадок в работе двигателя не выявлено - вроде все системы в норме. Есть у уважаемых формучан какие-нибудь соображения по поводу какой должен быть шум? :) может кто согласиться оценить лично? не знаю что с этим делать, или смириться или где заклеять что-нибудь :) а то достало - плохо слышно радио и телефон.

p.s. понимаю что вопрос странный. но. :)

Это просто ВАЗ - классика > Ваз 2107 карбюратор 2000 г.в.
> в салоне наблюдается шум, по субъективным ощущениям больше чем в аналогичных автомобилях (катался только в такси)
> неполадок в работе двигателя не выявлено - вроде все системы в норме. Есть у уважаемых формучан какие-нибудь соображения по поводу какой должен быть шум? :)
===Соображения есть. На своей машине всё слышишь более отчётливо. ПОэтому чужая машина всегда кажется более тихой, особенно если едешь на заднем сидении.

> может кто согласиться оценить лично? не знаю что с этим делать, или смириться или где заклеять что-нибудь :) а то достало - плохо слышно радио и телефон.
===Это было бы интересно. С удовольствием сравнил бы свою 065 2000г.в. с аналогичной 07 на предиет шумности. Но далеко нахожусь. Ищи кто ближе.

> p.s. понимаю что вопрос странный. но. :)
===Ничего странного. Хотелось бы слушать магнитолу на ходу, но. :( Для этого надо менять машину, или ездить не быстрее 50-60км/ч. Недавно проехал пассажиром на рено-меган, вот там можно слушать музыку и на скоростях больше 100.

На скорости 130 разговариваю с пассажиром сзади не повышая голоса. Что не так? Какую железку открутить чтобы было как у всех?

Значитца так Что может шуметь из того что можно регульнуть-заменить
В двигле:
- цепь
- клапана
- помпа
В трансмиссии:
- подшипник первичного вала КПП
- балансировка кардана
- ГП заднего моста
В выхлопе
- все!, особенно ижевского производства
- крепление выхлопа к КПП
- контакт выхлопа с кузовом
В подвеске
- пдш ступиц передних колес
В кузове
- спёрли шумку :-)

Внимание, говорит мотор: пять шумов из-под капота, которые должны насторожить


Мы всё больше и больше привыкаем к тому, что щуп из мотора должен вытаскивать только механик СТО (если, конечно, у вас не Subaru), а самый максимум, что можно сделать самостоятельно – это долить “незамерзайку”. Тем не менее, современный автомобиль любит внимание не меньше, чем любили его Жигули и Москвичи.

К онечно, речь не идёт о том, чтобы всё бросить и за выходные перебрать подвеску своего Логана. Для этого действительно есть автосервис. Но есть и другие вещи, даже более важные для машины, чем замена изношенного сайлентблока. Например, послушайте, как работает его мотор. Частенько вовремя услышанный звук помогает избежать крупных затрат на ремонт. Давайте попробуем разобраться в речи мотора и понять, о чём он говорит.

Свист и гул

Начнём со звука, который ни с чем перепутать нельзя: со свиста ремней навесного оборудования. Тут даже прислушиваться не надо: он слышен очень хорошо, чаще — в момент резкого нажатия на педаль газа. О чём он говорит, и чем опасен?

В первую очередь следует проверить натяжение ремня (или ремней, если их несколько). Если вы привыкли к нашей вазовской “классике”, то знаете, что раньше натяжение почти везде регулировалось смещением генератора. Это славное время потихоньку уходит, и сейчас на большей части автомобилей, даже самых бюджетных, стоят натяжители с роликом. Там изменить натяжение не получится, и проблему можно решить только заменой ремня и натяжителя.

Close up shot of car engine

Езда со свистом может закончиться не совсем приятно. Но не всегда. На автомобилях, где ремень крутит генератор, насос ГУРа и, может быть, компрессор кондиционера, в случае его обрыва вы останетесь, соответственно, без зарядки аккумулятора, кондиционера и ГУРа. Но тут хотя бы можно доехать до дома: хорошая АКБ вполне позволяет проехать километров 50, а этого в городе хватает за глаза. Главное — выключить все лишние потребители.

Если же на вашем автомобиле сервисный ремень приводит в действие ещё и помпу охлаждения, то ехать без него уже никуда не получится. Устранение последствия перегрева мотора обойдётся гораздо дороже транспортировки машины на эвакуаторе или, тем более, на тросе.

Если ремень свистит, откройте капот и послушайте по возможности работу навесных агрегатов. Может оказаться, что ремень начал проскальзывать из-за износа их подшипников. В этом случае нагрузка на ремень возрастает, и его натяжения становится недостаточно. Износ подшипников звучит по-разному: как писк, похрустывание или гул. Обычно его можно услышать, и тогда сначала придётся, например, заменить подшипники генератора или ту же самую помпу.

На некоторых автомобилях не слишком сложно скинуть приводной ремень. Если со снятым ремнём посторонний гул пропадает, то причина однозначно кроется в навесном оборудовании. Только не злоупотребляйте этим способом диагностики на автомобилях с приводом ремнём помпы охлаждения. Помирающий насос ГУРа вы, может, и обнаружите, но заодно можете устроить и перегрев мотора, который гораздо опаснее отказа ГУРа.

Свист, как вы понимаете, начинается от проскальзывания ремня. И этот звук означает стремительный его износ. Поэтому затягивать устранение неприятности не стоит: финал может произойти в любой момент, в том числе — и в самый неподходящий.

Ну и чтобы напоследок ещё сильнее сгустить краски, отметим, что на некоторых автомобилях ремни навесного оборудования и ГРМ находятся в опасной близости. А это значит, что порванный на скорости один ремешок с высокой долей вероятности заденет и оборвёт второй. Что вызовет в двигателе разрушительный процесс, метко именуемый мастерами «Сталинградом».

Что-то стучит

Стук клапанов — наиболее частый “неправильный” звук мотора. Проще всего его заметить на холодном моторе сразу после пуска. Дело чаще всего в возросшем тепловом зазоре в клапанном механизме. Который изменяется на любом автомобиле с течением времени в силу естественного износа деталей привода.

По мере прогрева звук может стать тише или исчезнуть вовсе: детали греются, тепловые зазоры сокращаются, стук становится менее заметным. Звучит обычно как цоканье, частота которого зависит от оборотов коленвала и которое пропадает по мере прогрева.

Что делать? Тут всё зависит от мотора вашего автомобиля. Если он гидрокомпенсаторный (то есть, возрастное изменение теплового зазора компенсируется гидравлическими толкателями), попробуйте для начала заменить масло — иногда это помогает. Компенсаторы на то и гидравлические, что «питаются» маслом, и вязкость его может быть неоптимальной.

Если стук остался — меняйте сами гидрокомпенсаторы, боржоми пить уже поздно. Если гидрокомпенсаторов в моторе нет, то езжайте на регулировку клапанов. Интервал этой процедуры у производителей бывает разным, но обычно он составляет 80-100 тысяч километров.

Можно ли ездить с этим звуком? Конечно, можно. Только клапаны могут прогореть, а толкатели — уничтожить кулачки распредвала. Первое происходит из-за неполного прилегания тарелок и их “поджаривания” отработавшими газами. Второе, ясное дело — от удара толкателя (рокера) по кулачку распредвала из-за увеличенного зазора. Помните, что разрушение верхнего слоя кулачка происходит не сразу, и если вовремя проблему устранить, распредвал выживет. Но если верхний слой разрушен, распредвал начинает “жрать” (так это называют в некоторых гаражных и не очень сервисах), и его менять придётся уже почти обязательно.

Что-то трещит

Чаще всего трещать любит фазорегулятор. Этот звук хорошо знают владельцы Тойот всех мастей или, например, Рено с мотором K4M (1,6 л, 113 л.с.). Симптомы умирающего фазорегулятора очень разнообразны. Это могут быть и нестабильные обороты при прогреве, и отсутствие тяги в определённом диапазоне и, конечно же, треск самого фазорегулятора. В принципе, есть те, кто не сильно заморачивается и ездит с этим до последнего. Но прежде чем забивать на эту проблему болт на 24, ознакомьтесь с особенностями мотора вашего автомобиля. В зависимости от его конструкции могут быть разные причины и последствия этого неприятного явления.

Если в треске виноват клапан фазовращателя, может помочь замена масла. Желательно — на то, что имеет допуск производителя. И лучше найти не “палёное”. Впрочем, это всегда лучше.

Иногда поможет замена не фазорегулятора, а датчика положения распредвалов (иногда его называют датчиком фаз). Так что прежде чем покупать эту не всегда дешёвую деталь, проведите диагностику в хорошем сервисе.

Кстати, если ваша машина ещё на гарантии, а треск уже есть, мучайте специалистов, инженера по гарантии и вообще всех, кто попадётся вам на глаза на территории сервиса официального дилера. Часто бывает, что официалы стремительно глохнут и проблему не слышат (благо, бывают ситуации, где кроме кратковременного треска неисправность себя ничем не выдаёт), но как только гарантия заканчивается, они опять обретают слух и предлагают поделиться с ним денежками на замену фазовращателя. Это уже немного подленько, но что поделать.

Звук, похожий на треск, может издавать и растянутая цепь. Хотя больше он похож на рык или гул.

Ситуация с цепью — одна из самых сложных (хуже — только поршневая группа и коленвал, о чём поговорим ниже). Есть автомобили, которые о существовании цепного привода ГРМ напоминают только тысяч через 200 пробега. Но если в вашей машине под капотом стоит «шедевр» немецко-французской инженерной мысли под названием EP6 (он же Prince) или что-то из славной немецкой серии EA111 или даже EA888, будьте готовы услышать предсмертную песнь цепи в любой момент.

В принципе, шум должен сопровождаться загоревшейся лампочкой Check engine и ошибкой фаз, но такое бывает не всегда и не везде. Бывают случаи, когда ничего не горит, а цепь уже готова перескочить. Про последствия в виде «Сталинграда» мы уже говорили, повторяться не будем.

Разумеется, растянутую цепь нельзя вылечить ни заменой масла, ни чем-то другим. Её придётся менять, и чем раньше — тем лучше. Обратите внимание, что на некоторых моторах слабые не столько цепи, сколько гидронатяжители. И если пробег совсем небольшой, вполне вероятно, что шум цепи обусловлен ещё и натяжителем. Его тоже придётся поменять, обычно — на улучшенный, новой ревизии.

Слишком звонко и слишком глухо

Ну, и наконец, самый печальный звук. Честно говоря, его восприятие очень субъективно, и если первые звуки сложно с чем-то перепутать, то стуки в цилиндропоршневой группе или стук коленвала на изношенных вкладышах можно принять за что-то другое. Но встречаются они намного реже, в подавляющем большинстве — на сильно пробежных моторах. Хотя, конечно, бывают и исключения.

Поршневая может стучать по разным причинам. Например, вследствие локального перегрева или износа юбок поршней. Этот тот случай, когда без капитального ремонта уже не обойтись. Конечно, если этот глуховатый металлический звук вы слышите на своей машине, то он вас не должен удивить по одной простой причине: расход масла к этому времени повышается настолько, что удивительно, как этот мотор вообще ещё ездит. А вот если вы осматриваете машину перед покупкой, даже лёгкий намёк на звуки в поршневой может предотвратить приобретение злобного пожирателя масла. В первую очередь потому, что других признаков “масложора” может и не быть вовсе.

Стук коленвала из-за смерти вкладышей (весьма характерная проблема, скажем, для дизелей 2,2 DW12 на Пежо, Ситроенах, Фордах и Ленд Роверах) может быть разным. Но лучше всего его будет слышно на прогретом моторе на холостых оборотах. Звук явно металлический, и он может проявляться при изменении числа оборотов. Если он доносится откуда-то из области картера — это точно он. Если вкладыши изношены уже очень сильно, то звучание будет более звонким.

Что делать, если такой звук есть? Тут три выхода. Первый — быстренько продать этот автомобиль какому-нибудь неудачнику, желательно — скрутив пробег (это шутка, а не руководство к действию). Второй — ездить, пока ездит. Выход неплох, если машина никакой ценности уже не представляет, а стоимость её ремонта сопоставима со стоимостью другой такой машины, но с более-менее нормальным мотором. Ну, и третье — ремонтировать. Да, это обычно недёшево, но если машина хорошая, то почему бы и нет? Заодно можно поменять всё, что ещё нужно. Вряд ли ремонт мотора с изношенными вкладышами ограничится их заменой и шлифовкой шеек коленвала. Скорее всего, там будет, где разгуляться.

Послушать иногда мотор своего автомобиля – дело несложное. Особенно сейчас, зимой, когда волей-неволей приходится прогревать двигатель. И это действительно может быть полезным.

Хотя… Может, вы не греете мотор? Запустил – и в путь? Говорят, некоторые так действительно делают. Чего мы, конечно, не одобряем.

Подозрительно работает движок(ВАЗ 2107)

Добрый день всем знатокам и просто любителям!! У меня такая проблема. Начинаю заводить машину(на холодный двигатель), он не заводится, а когда начинает схватывать сразуже глохнет(Но при этом возникает искра на одной из свеч(пробивает на корпус, коронка.)) Завёл её сегодня с помощью педали газа, схватывать начинает, а я пригазовываю. Ещё во время работы возникает нестабильность оборотов. Т. е. ни с чего не с того заработает на высоких, то понижает их. Может ли это быть из- за свёчей, или же проблема с карбюратором? Очень на вас надеюсь!

Мотор там довольно простой, что не трудно проверить и то и другое.
Снять шланг с корбюратора, крутануть и проверить работает ли насос.
Вывернуть свечу - есть ли искра. Манометром вместо свечи узнать хороша ли компрессия и вовремя ли искра.

Как счастиливый обдадатель ВАЗа ,могу предположить что дело в опережении зажигания. Если у Вас контактное зажигание - покрутите трамблер. Посмотрите высоковольтные провода на предмет целостности. А вот проваливать обороты может карбюратор.
p.s А когда прогреется обороты стабильны?

Проверь не перепутал ли правильность подсоединения проводов к свечам в соответствии с документацией.
(с соседом целый день проколупались, и трамблер разбирали и карбюратор смотрели, и угол регулировали, а он - перепутал).
Когда подключили как надо все поехало.

Georgi61 написал :
с соседом целый день проколупались, и трамблер разбирали и карбюратор смотрели, и угол регулировали, а он - перепутал

Кстати, тоже вариант. Но тогда она бы вообще не завелась

Дело в том что раньще она заводилась как надо, перепутать там я ничего не мог, я просто ничего не трогал, а предыдущий хозяин (старичок) уж точно знал как оно делалось, но его среди нас уже нет. Если это и косяк свечей(поменяю свечи, и дайте совет по свечам! какие взять?), то как устранить проблему с карбюратором? что там можно почистить?
Жиклёры?( я честно скажу что я делитант в этом деле.) Я даже не знаю как они выглядят. А может посоветуете какую нибудь химию! Уж не очень сильно хочется лезть туда куда не знаю.

Mitrofan
А вот заводилась и работала с перебоями чихала, и что то подобное что описал афтор ветки.

Vlad_2204 написал :
то как устранить проблему с карбюратором? что там можно почистить?

Уже пробовали чистить карб.? Не рекомендую самостоятельно, отвезите на карбюраторный завод. Дешево и качественно.

2Georgi61 Может мотор троит, а как нагреется - свеча прокалится и начинает работать ровно

Ну карбюраторного завода у нас нет, а точнее я не знаю где такой! А вот может такое быть со свёчой, т. к. я прогреваю на 1500 -2000 обр\ мин. и вполне возможно их не замечаю!

Vlad_2204 написал :
Ну карбюраторного завода у нас нет, а точнее я не знаю где такой!

Vlad_2204 написал :
А вот может такое быть со свёчой, т. к. я прогреваю на 1500 -2000 обр\ мин. и вполне возможно их не замечаю

г. Владивосток!
А второе о том: когда завожу и прогреваю то это происходит на высоких оборотах, и если свеча не работает, то вибрации могу не ощущать, т. к. оброты высокие.

Ну , а когда мотор прогреется ровно работает?
По промывке карбюратора - сегодня спрошу у спецов.
p.s А что, во Владивостоке кто - то ездит на наших тачках ?

Ну как сказать, временами ровно, а временами с провалами. то в верх, то вниз..
А про то кто на чём ездит скажу прямо! Я же должен учиться на чём нибудь гонять, а то от отца не больно дождёшься.

Vlad_2204 написал :
временами ровно, а временами с провалами.

ИМХО , карбюратор. Сёдня спрошу у сервисмэнов.Самому интересно.

2Vlad_2204
Чего тут голову ломать если сам знаешь что как минимум одна из проблем в свечах. Поменяй свечи (на любые подходящие к классике, главное новые), а потом уже смотри остальные проблемы если они остануться.

Понятненько, скажите подойдут ли свечи от Subaru forester, я их сам не видел. но мне их дружище отдаёт за бесплатно(мол хорошие говорит, у него самого была семёрка и ставил он платину.). Какие можно туда поставить? Дайте хоть какое нибудь название. И посоветуйте по карбюратору. Он нестабильно работает на прогреве!! Может химией залить? Только вот какой?

Подойдут ли свечи от субару не знаю.
В любом магазине спросите свечи на классику. Они дадут.
Штатно идут отечественные с маркировкой А17XX (где xx разные буковки типа ЛВ, ДВ). Важна цифра 17, означающая калильное число свечи.
Из импортных в свое время на 2105 ставил бошевские и чемпионовские. Никакой разницы с отечественными не заметил.

2Vlad_2204 Сгоняйте на сервис, раз сами вопросом не владеете, причин может быть куча, например, при неисправном вакуумном регуляторе обороты тоже плавают.

Как вы думаете, может ли из- за того что жиклёры засоренны? Свечи сегодня поменял, так де работает, но заводится без проблем. Под крышкой воздушного фильтра была куча грязи. а есть ли в карбюраторе всякие резники которым хана. я пыль убрал, но на самой заслонке такой налёт, не факт что и в самом карбюраторе такого нет, а уж тем более в жиклёрах. Может его химией залить, только вот поможет?

К насосу "Жигулей" такая трубочка привязана- специально для продувки жиклеров. Это единственный правильный способ их чистки. Открутить латунные пробочки на карбюраторе и подуть во все с помощью насоса. Можно использовать любую другую трубочку . Химией на Жигулях не надо увлекаться. Можно вред нанести, другие проблемы полезут.
Там все значительно проще. Заведется- несколько раз хорошенько газануть- здесь важна скорость нажатия, а не конечные обороты. Как говорят опытные водители- про.рётся.
Еще я бы рекомендовал посмотреть резистор на распределителе (это под крышкой трамблера (распределителя), которая легко снимается). Он может подгореть, болтаться и т.п.- то есть обеспечивать нестабильную искру. Сам распределитель просто надо заменить.

2Vlad_2204 Может. Бывает даже, что топливные шланги от старости расслаиваются и кусочки резины засоряют все что можно. Налет на заслонке не криминален. Химия вряд ли поможет без механических усилий. Лучше разобрать и все почистить. Но там много каналов, которые вы самостоятельно прочистить не сможете. Некоторые отверстия можно компрессором продуть, но если чистить полностью, то надо выковыривать свинцовые дробинки, чистить каналы, а потом обратно все заделывать. В такой ситуации проще новый карб взять.
Лучше Вам к специалисту обратиться, это сэкономит деньги которые Вы можете потратить заменяя вполне работоспособные детали.

Друзья ! вы посмотрите на город. найти во Владике спеца, который возмется чинить древний жигуль. это утопия . С 1 апреля !

Это в Вас нелюбовь говорит
Может жестянщика на старую машину и тяжело найти, но другим деталям возраст не помеха.

Короче говоря Карбюратор поставил новый, отрегулировал А обороты всёравно плавают(свечи тоже новые и провода) В чём ещё может быть косяк?

Попробуйте сменить заправку.

KM написал :
Попробуйте сменить заправку.

Мы же от ТАЗике. Он работает на любой гадости пахнущей бензином

Vlad_2204 написал :
В чём ещё может быть косяк?

Говорил Вам, чтоб спецу обратились. Того и гляди меняя детали соберете абсолютно новую машину
Ну давайте дальше попробуем

В первую очередь обратите внимание как работает двигатель. Просто плавают обороты или наблюдаются пропуски циклов зажикания и мотор от этого дергается. (Это проще заметить когда выставлены минимально устойчивые обороты холостого хода.)
Если просто плавают обороты, то учитывая, что карбюратор новый, это скорее всего проблема подачи топлива. Посмотрите что там со шлангами, фильтром встроенным в бензонасос и пр.

Если двигатель дергается и пропускает циклы зажигания (как говорится "троит"), то ищем дальше.

Самое простое если работает на трех свечах. Это определяется поочередным выдергиванием высоковольтных проводов на заведенном двигателе (не делайте этого под дождем). Если обороты не упали при выдергивании провода из одной из свечь, то проблема или в этой свече или в этом высоковольтном проводе.

Далее обратите внимание, работает ли ваккумный усилитель тормозов. Если нет то одна из причин отсутствие ваккума. Если шланг от карба к усилителю пропускает воздух, то двигатель сосет воздух мимо камер карбюратора.
Работа усилителя проверяется просто - нажимаете на тормоз и заводите машину. Если сразу как машина завелась педаль немного провалилась, то значит усилитель работает.

(При выполнении различных регулировок запоминайте первоначальное положение, что бы можно было сделать как было.)

Далее поставьте минимальные обороты холостого хода и попробуйте покрутить качество смеси (этот регулировочный винт находится недалеко от регулятора ХХ, но смотрит на аккумулятор).
Выберите качество так что бы обороты были максимальными. Затем опять снизьте обороты регулятором ХХ и т.д.

Если регулирование смеси не помогло избавиться от тпроблемы, то до конца поиска проблемы лучше оставте регулятор ХХ в положении минимально устойчивых оборотов, что бы было легче искать неисправность.

Далее попробуйте зажигание поставить чуть раньше или чуть позже (ослабляем гайку на 13, которая держит трамблер и не глуша двигателя поворачиваем трамблер туда сюда на несколько градусов). Двигатель должен отзываться изменением оборотов и устойчивостью работы. На обороты внимание не обращайте, так как их все равно потом подкрутите на карбе, главное что бы двигатель перестал дергаться.

Если и это не помогло, то заглушите двигатель, и откройте крышку трамблера. Посмотрите на состояние прерывателя (без должной смазки пластмасса истирается и прерыватель перестает прерывать). Если состояние прерывателя не внушает доверие, то его можно поменять.
Не забудте для профилактики очистить нагар на бегунке и проверить работает ли ваккумное опережение зажигания (если через трубочку всасывать воздух, то заметно движение бегунка).
Посмотрите так же не люфтит ли большой подшипник в трамблере. Если так, то никакой регулировкой зажигания добиться устойчивой работы не удасться. В этом случае подшипник надо заменить, а еще лучше просто поменять трамблер в сборе.

Если проблема еще не решиласть, попробовать другую катушку зажигания.
Если и это не сработало, далее я пас.

Ваз 2107 работает как трактор

Доброе время суток! Машина старая (2000 г.в.) и чудес не жду, но есть 2 особо волнующих вопроса:

1. Слышен звук в районе клапанов 2-3 цилиндра (как мне кажется). Звук немного приглушенный. Клапана регулировались неоднократно. В принципе звук был с момента покупки и его характер особо не меняется, но хотелось бы понять что это может быть. Мужик к которому иногда загоняю машину говорит, что точно не клапана, а может воздух где то ходит

2. Недавно на трассе, при скорости 90 засвистело под капотом. Тормознул на обочине, но точно понять откуда свистит не смог. При нажатии сцепления звук менялся на менее громкий. Вез рабочих домой, поэтому решил доехать на малой скорости, а потом уже думать и где-то метров через 400 свист пропал. За день до этого заметил, что при скорости около 80 появлялся звук похожий на всасывание воздуха. После этого случая на 3000 оборотов как будто кто то под капотом болгаркой металл режет, при чем выше и ниже 3000 все нормально. Сперва звук был очень громкий, а сейчас стал тише, иногда почти не слышно.

Поменял ремень, думал на подшипники генератора (так как давно уже, когда разбирал гену, заметил что им скоро капут), поменял подшипники все так же. Шкив помпы не болтается.
Что подскажете?

Ваз 2107 странные звуки под капотом

Ваз 2107 странные звуки под капотом

Ваз 2107 странные звуки под капотом

Ваз 2107 странные звуки под капотом

Приглушенное постукивание. В основном работает ровно, но иногда бывает как будто пропуск и опять ровно.

Про коленвал сказать не могу. Ну подушки то скорее всего уже давно менять надо было, но от них может что ли звук такой быть?

ГРМ на цепи, цепь менял в начале мая. Успокоитель нормальный.

Ваз 2107 странные звуки под капотом

Ваз 2107 странные звуки под капотом

Ваз 2107 странные звуки под капотом

Ваз 2107 странные звуки под капотом

Приглушенное - может быть поршень. А может и не быть. Пропуски зажигания - это нормально. Слушать надо.

Коленвал можно проверить, подсунув монтажку под его шкиф и пошурудив ей. Если есть хождение - вперед на замену полуколец. Но слабое хождение таким способом можно и не увидеть. В основном его проверяют с заменой сцепления, поболтав за маховик, или при снятии поддона.

Подушки дают мелкую вибрацию на определенных оборотах. У меня было на разных машинах (не все Жигули) на 1500, и на 2000, и на 3000. Причем до и после все нормально.
Бывает, что приемная труба, в народе "штаны", ложится на балку, трет ее и вибрирует. Звук похожий. Или, но это уже совсем фантастика, ибо бывает крайне редко (но я словил такое) - вытягивается или обрывается часть болтов, крепящих балку к лонжеронам, при определенных условиях балка гуляет, силовой агрегат на ней смещается и теми же штанами трет то балку, то рулевую тягу.
Успокоитель также возможен. Сейчас они говно редкостное, обрывает их на ура. Цепи, впрочем, тоже говно. Бывает, через 2000 после установки обрывает Загиб клапанов, все дела. Тоже сперва звук как будто болгаркой. Слушать надо!
На помпу я бы не грешил, она хоть и может свистеть, но от сцепления никак не зависит. Хотя, проверить тоже надо.

А звук, кстати, в каком режиме? Когда едешь (разгоняешься/тормозишь/держишь скорость)? Или стоя на месте он тоже есть? В каком положении педаль сцепления?

Ваз 2107 работает как трактор

ЖигулистикЪ

Очень громкая работа двигателя, на оборотах больше 3000 не слышно даже музыку в салоне
Шум линейно нарастает с набором оборотов. В одном сервисе просил мастера посмотреть, он сказал что просто такой двигатель, но возможно что он даже не смотрел.
Решил попытаться разобраться самостоятельно, подскажите, что смотреть в первую очередь.
Звук немного звенящий.
При открытом капоте не могу определить что именно так громыхает, звук идет как будто от всего (генератор, помпа, сам двиг)
но скорее всего от двигателя
На других ВАЗ 2106 двигатель работает значительно тише.

Масло Кастрол синтетика.
При покупке звук был такой-же, машина у меня уже год, за это время ничего не изменилось.

MIDIAN.by


Просмотр профиля

Жигулеша

Отрегулируй клапана
Замени натяжитель цепи и успокоитель (башмачок).
Может причина в подушке двигла.
Проверь помупу и генератор. Всё.

Скорее всего гремит цепь.

k200v3


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Отрегулируй клапана
Замени натяжитель цепи и успокоитель (башмачок).
Может причина в подушке двигла.
Проверь помупу и генератор. Всё.

Скорее всего гремит цепь.

alex833


Просмотр профиля

Основатель

Если только на несколько секунд.
А то можно двигатель перегреть

Господин поручик


Просмотр профиля

. придиратор.

Mad_Doc Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

k200v3


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

CasteL Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Если успокоитель бы крякнул, тогда на оборотах стук бы пропадал, а при понижении опять нарастал, и при долгом таком ужОсе просто пробило бы голову и крышку, я 4-х таких делал. Проверка: снимаем воздухан и крышку клапанов, проверяем наличие успокоителя (при отсутствии обосра. ся, но установить) и состояние поверхности головы и крышки клапанов в месте успокоителя.
Смесь особой роли не играет в стуке и рёве, сколько эксперементил разницы особой нет, а рёв - эт простите 1300 на коробке 4п. у меня у самого двиг такой же.
Остаются клапана. Муть ещё та, но без неё - увы.
Ещё вероятно - кривые шкивы помпы, гены и коленвала. Проверка: Ослабить гену, снять ремень и ручками покрутить каждый шкив, определяя на глазок, если кривой хоть каплю увидишь сразу. У мну гена с кривым шкивом попался по перваку. Вещь весёлая, ощущение такое что на Боинге летишь без шумки. =)
На крайняк проверь подшипник трамблёра, в чём я сомневаюсь.
Натяни цепь.

да и больше то нечему там стучать наверно.

Шахид Магамедов Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

k200v3


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Поменял вчера успокоитель и натяжитель цепи, заодно прокладку верхней крышки и прокладку натяжителя(её вообще небыло и масло подтекало).
При разборе на крышке никаких следов соприкосновения с цепью не обнаруженно.
Не знаю какое должно быть нормальное натяжение цепи, но успокоитель еле вытащил и с трудом вставил.
Ничего не изменилось, сегодня попробую без ремня завести.

CasteL Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

k200v3


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Заводил со снятым ремнем - результат тот же.

Для Mad_Doc: Нагар на свечах есть.

Отодрал обивку спереди, где стенка между подкопотным пространством и салоном.
Отсутствует шумоизоляция. Сверху из-под торпеды торчат куски какой-то древней полурассыпавшейся шумки(из ваты вроде). Так что проблема видимо в этом. Ну и клапана наверное подстукивают

Mad_Doc Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

letuhciy


Просмотр профиля

Жигуленышь

у меня цокающий звук на холостых при повышении оборотов не проверял что это может быть?

у меня цокающий звук на холостых при повышении оборотов не проверял что это может быть?

k200v3


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

А когда следующая встреча в Питере ? Хочу сравнить у кого 1300, и чтобы знающие люди послушали, а то тяжело буквами звук описывать.

И наклейку заодно купить.

Mad_Doc Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

Dexiter


Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

Mad_Doc Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

prosto Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

Очень громкая работа двигателя, на оборотах больше 3000 не слышно даже музыку в салоне
Шум линейно нарастает с набором оборотов. В одном сервисе просил мастера посмотреть, он сказал что просто такой двигатель, но возможно что он даже не смотрел.
Решил попытаться разобраться самостоятельно, подскажите, что смотреть в первую очередь.
Звук немного звенящий.
При открытом капоте не могу определить что именно так громыхает, звук идет как будто от всего (генератор, помпа, сам двиг)
но скорее всего от двигателя
На других ВАЗ 2106 двигатель работает значительно тише.

Масло Кастрол синтетика.
При покупке звук был такой-же, машина у меня уже год, за это время ничего не изменилось.

Список причин, почему троит карбюраторный двигатель ваз 2107. исправляем по списку

Выявление дефекта и его влияние на работоспособность авто

Даже неопытный владелец продукции отечественного автомобилестроения может определить то, что двигатель троит, по характерному звучанию мотора. Специфика заключается в ощущении того. Что силовой агрегат работает как старая стиральная машина, с перебоями и вибрацией. В свою очередь, при этой неисправности звуки из глушителя будут напоминать хлопки вместо стандартного шипения.


Сравнительные характеристики неисправности

Если сравнивать причины, по которым двигатель троит. Можно заметить некоторые особенности у разных вазовских моделей. В отличие от классического образца ВАЗ 2107, у варианта 2114 присутствуют дополнительные датчики и электронный блок управления. У этого авто причины, что мотор троит, могут выражаться немного иначе, а именно:

    Электроника подает чересчур обогащенную топливную смесь на охлажденный бензин, при прогреве двигателя;

Несмотря на то, что свеча реагирует на пуск, по факту, она может быть неисправной;

Представленные нюансы – это далеко не весь перечень неполадок, вызывающих мотора. Например, при холостых оборотах, список причин, по которым может троить карбюраторный двигатель ВАЗ 2107, пополняется следующими вариантами: плохая регулировка и чрезмерное сжатие клапанов, монтаж ремня ГРМ без сопоставления меток, прогорание поршня, нарушения в системе ГБЦ или ЭБУ.

Как быть, если троит двигатель? Диагностируем и ремонтируем!

Как многие знают, ДВС – это достаточно сложный механизм, который необходимо регулярно обслуживать и время от времени ремонтировать. Иначе в процессе работы могут появиться некоторые проблемы. Часто водители чувствуют, что двигатель начинает запускаться сложнее, мощность его понижается, расход бензина растет, возникают непривычные звуки и вибрации, а движок начинает работать нестабильно.

Нужно помнить о том, что если на ВАЗ 2107 троит мотор – это серьезная поломка, которую нужно срочно исправлять, чтобы не довести до более сложных проблем. В этой статье мы обсудим, как проявляется поломка, в чем могут быть причины и как их устранить.









Пять признаков троения

Очень важно, чтобы неисправность была своевременно диагностирована. Затем необходимо как можно быстрее локализовать проблему, чтобы произвести ремонт.

Итак, если троит двигатель ваз 2107 карбюратор, причинами этому может быть неисправная работа одного из цилиндров. Иногда выходят из строя сразу несколько цилиндров. Фактически это связано с тем, что в камере сгорания неработающего цилиндра по каким-то причинам не загорается рабочая смесь, либо она не сгорает полностью.

Перечислим пять признаков троения двигателя на ВАЗ:

  1. На холостом ходу движок начинает подергиваться и потряхиваться. Иногда дрожание становится настолько мощным, что вибрации ощущаются по кузову, передаются в рулевое колесо и даже на рычаг коробки передач. При такой сильной вибрации речь скорее всего идет о полном отказе в работе одного из цилиндров.
  2. Заметно пропадает мощность движка, водитель чувствует, как проваливается педаль газа, при разгоне появляются рывки, повышается расход топлива. Может загореться «чек» мотора. Конечно, эти проблемы проявляются и при других неисправностях. Но троение проявляется именно так.
  3. Начинают плавать или скакать обороты движка. Колебания оборотов могут быть как незначительными, так и довольно большими.
  4. Если взглянуть на электроды свечей, то можно заметить черный нагар. Конечно, это может свидетельствовать о неисправности и самой свечи. Но если после смены свечного комплекта, нагар в ближайшем времени появляется снова, значит у поломки есть другая причина.
  5. Выхлопная система начинает работать со звуковыми «рывками», которые передают вибрацию в кузов.

Даже если вы заметили лишь один из этих симптомов, нужно срочно понять, что стало источником поломки. Дело в том, что нельзя игнорировать сбои в работе оборудования. Ведь промедление может привести к более серьезным проблемам, которые будут требовать дорогостоящего ремонта.

Явление троения в дизельных двигателях

Для дизельных двигателей проблема связанная с троением в холодном режиме известна не понаслышке, правда в их случае несколько уже круг возможных причин.

Во-первых

, причиной может быть наличие завоздушивания.

Во-вторых

, могут возникнуть проблемы со свечами накала.

В-третьих

, подклинивается холодная форсунка.

Вот, пожалуй и все проблемы из числа наиболее распространенных. Однако нельзя исключать возникновения проблем с зазорами клапанов, а также не выставленных надлежащим образом меток ГРМ и ТНВД.

Однако перед тем, как начинать проверку и замену всего подряд рекомендуется вспомнить, что для современных двигателей не желательна «диагностика в слепую», так как имеется слишком большое количество очень похожих друг на друга симптомов типичных для разных неисправностей. К тому же тотальная замена всего что вам кто-то посоветует может и не принести желаемого результата. По этой причине лучше всего, если имеется такая возможность, провести компьютерную диагностику двигателя и уже руководствуясь полученными результатами делать выводи, касающиеся поиска причин неисправности.

Причины возникновения неисправности

Почему троит двигатель на ВАЗ 2107 инжектор?

Если водитель наблюдает признаки неисправности в работе цилиндров, нужно диагностировать работу силового агрегата. Можно выделить пять наиболее часто встречающихся причин:

  • проблемы в работе системы зажигания;
  • нарушение образования рабочей смеси;
  • неисправность газораспределительного механизма;
  • неисправность в работе системы ЭУ;
  • поломка самого двигателя.

Хочется сразу сказать, что причин может быть намного больше. И без качественной диагностики не всегда получается точно определить, в чем же проблема. Но в этой статье мы обсудим самые характерные для большинства случаев неисправности, которые в 90 процентах случаях могут обнаружить и самостоятельно устранить водители.

Почему троит двигатель ВАЗ-2107 карбюратор и какие причины

Как только количество работающих цилиндров в автомобиле уменьшилось, можно ощутить, что транспортное средство стало менее мощным. Даже на холостых оборотах появляется значительная вибрация, в то время как в моторном отсеке можно услышать дрожь. Кроме всего прочего, несложно заметить, что расход бензина существенно возрос, а поднеся нос к выхлопным газам, слышен запах топлива.

Если вовремя не обратить внимание на такую проблему, в результате двигателю может потребоваться капитальный ремонт. Данное действие повлечет за собой трату не только времени, но и значительных денежных средств.

Проверка ВВ проводов и свечей зажигания ВАЗ 2106

Провод можно проверить, измерив его сопротивление. Как минимум, какое-то сопротивление в проводе должно присутствовать. Как максимум, оно не должно быть слишком большим, т.е. сопротивление в пределах 0.3 – 0.5 кОм будет нормальным. Если же тестер ничего не показывает, т.е. обрыв, значит такой провод является не рабочим и его нужно заменить. Так же провод можно проверить поменяв его местами с проводом из другого, рабочего цилиндра.


У свечи должен быть установлен нормальный зазор – 0.7-0.8 мм. Свеча должна быть чистой – не в масле, не в черном нагаре. Идеальная свеча имеет слегка коричневатый налёт. (Подробнее о свечах здесь) Но естественно, если Вы выкрутили свечу из неработающего цилиндра, то она будет засрана. Такую свечу можно прокалить на открытом огне, что бы выгорел весь налет и попробовать установить в двигатель. Что бы на 100% убедиться, что проблема не в свече, лучше установить новую или же заведомо рабочую свечку. Если проблема никуда не ушла, то проверяем дальше.


Возможные причины неисправности

Если на ВАЗ-2107 троит двигатель, этому может послужить сразу несколько причин. А для того чтобы устранить неисправность, следует выполнить такие действия:

  1. Определить, какой именно из цилиндров является неисправным.
  2. Проверить все свечи на работоспособность.
  3. Осмотреть все провода, форсунки и клапаны.
  4. Проверить, как работает подсос воздуха в карбюратор.
  5. Проверить работу как горячего, так и холодного двигателя.

Обнаружить, какой именно из цилиндров вышел из строя, проще простого. Для этого во время работы двигателя следует по очереди вынимать высоковольтные провода. Но делать это можно лишь в том случае, если троит двигатель на ВАЗ-2107 (карбюратор). Причину поломки найти, конечно же, не удастся, зато определить неработающий цилиндр, несомненно, получится.

Как только вы извлечете высоковольтный провод, который вам необходим, на свечу перестанет подаваться напряжение, в связи с чем перестанет работать цилиндр.

Следующим этапом работы является проверка свечи на работоспособность. Для начала после извлечения свечи ее нужно внимательно осмотреть. Если на свече отчетливо виден нагар, то, вероятнее всего, именно поэтому ток и не пробивается. Кстати, многие автолюбители считают, что достаточно просто заменить свечу на новую. Но на самом деле таким путем проблема устранится лишь на время. Необходимо найти причину, по которой свеча приобрела такой внешний вид.

Методы решения

Чтобы устранить эффект троение двигателя автомобилисту понадобятся некоторые конструктивные знания силового агрегата, а также руки, растущие из нужного места. Для устранения большинства причин понадобиться, также минимальный набор инструментария.


Поршневая группа

Поршневая группа — страшный сон любого автомобилиста. Причиной троения движка может стать изношенность поршней и маслосъемных колец, которые помимо этого могут повреждать стенки цилиндров, образовывая на них царапины и раковины. В этом случае, единственный выход — капитальный ремонт. Конечно, эта процедура не из приятных, и не из дешевых.

Автомобилисту придется демонтировать головку блока цилиндров и поддон. Далее, необходимо вынуть поршни и осмотреть стенки цилиндров, если на ним выработка, то движок необходимо демонтировать полностью, и в зависимости от степени повреждения и износа расточить до нужного ремонта. С другой стороны, в случае, если растачивать нет смысла, можно заменить силовой агрегат на контрактный, что может быть дешевле капитального ремонта.

Головка блока

Головка блока цилиндров, а точнее ее составляющие, может стать второй причиной, почему возникнет троение. В первую очередь, это касается клапанов, которые уже износились и неплотно прилегают к седлу. Вследствие этого, выхлопные газ возвращаются в камену сгорания, и мотор начинает задыхаться.

Почему Троит Двигатель Ваз 2107 Карбюратор

Почему троит двигатель ВАЗ-2107 карбюратор и какие предпосылки

Как количество работающих цилиндров в автомобиле уменьшилось, можно почувствовать, что тс стало наименее массивным. Даже на холостых оборотах возникает значимая вибрация, в то время как в моторном отделе можно услышать дрожь. Не считая всего остального, нетрудно увидеть, что расход бензина значительно возрос, а поднеся нос к выхлопным газам, слышен запах горючего.

Причины выхода из строя цилиндра


Если троит двигатель ВАЗ 2107, то на это может быть несколько причин и чтобы найти неисправность, нужно выполнить несколько действий:

  • найти неисправный цилиндр;
  • проверить свечи;
  • осмотреть провода, инжектор, форсунки, клапаны;
  • проверить подсос воздуха в карбюратор;
  • проверить работу на горячую и холодную.

Выявить вышедший из строя цилиндр достаточно просто. При работающей машине нужно по очереди извлекать высоковольтные провода, если установлен карбюратор. В этот момент ток на свечу не будет подаваться и цилиндр перестанет работать. Инжектор проще тем, что не нужно рисковать, отсоединяя провода, достаточно будет извлечь фишки, отвечавшие за управление подачей топлива. Если при этом ничего не меняется, и двигатель продолжает работать без изменений – неисправный цилиндр найден.

Возможные причины неисправности

Если на ВАЗ-2107 троит двигатель, этому может послужить сходу несколько обстоятельств. А для того чтоб убрать неисправность, следует выполнить такие деяния:

  1. Найти, какой конкретно из цилиндров является неисправным.
  2. Проверить все свечки на работоспособность.
  3. Оглядеть все провода, форсунки и клапаны.
  4. Проверить, как работает подсос воздуха в карбюратор.
  5. Проверить работу как жаркого, так и прохладного мотора.

Найти, какой конкретно из цилиндров вышел из строя, проще обычного. Для этого во время работы мотора следует по очереди вынимать высоковольтные провода. Но делать это можно только в этом случае, если троит движок на ВАЗ-2107 (карбюратор). Причину поломки отыскать, конечно, не получится, зато найти неработающий цилиндр, непременно, получится.

Как вы извлечете высоковольтный провод, который для вас нужен, на свечу не станет подаваться напряжение, в связи с чем не станет работать цилиндр.

Последующим шагом работы является проверка свечки на работоспособность. Для начала после извлечения свечки ее необходимо пристально оглядеть. Если на свече ясно виден нагар, то, скорее всего, вот поэтому ток и не пробивается. Кстати, многие автовладельцы считают, что довольно легко заменить свечу на новейшую. Но по сути таким методом неувязка устранится только на время. Нужно отыскать причину, по которой свеча заполучила таковой внешний облик.

У вас Троит?! ТРОИТ. (БОНУС о Нулевике)

Очень нередко задают вопрос — А почему машина троит

? В чем дело? Как решить такую проблему?Смотрим очередное.

Проверка трамблера

А дальше будем проверять трамблёр ВАЗ 2106
Первое, на что необходимо обратить внимание – это его крышка. Снимаем ее и осматривает на наличие повреждений, трещин и прочего

Через трещины, по пути наименьшего сопротивления, ток может уходить на массу. Таким образом к свече уже будет приходить маленькое напряжении или же вообще ничего не будет приходить, и искра будет либо слабой, либо её вообще не будет.


Далее пойдет речь об остальных частях трамблёра. И уже их нужно рассматривать в том случае, если у Вас вообще нет искры, либо она есть, но очень слабая. Т.е. если искры нет только в одном цилиндре, то 99%, что дело не в трамблёре.

После крышки сразу обращаем внимание на бегунок. Бегунок так же должен быть целым, не иметь ни каких повреждений

Причем осматривать его нужно как сверху, так и снизу. И что бы это сделать его лучше всего будет открутить.


Далее переходим к контактам прерывателя. Для начала нужно проверить чистоту контактов. Если есть какой-то налёт, нагар то его, естественно, нужно убрать. Делать это, наверное, будет лучше нулевой наждачкой или надфилем. Далее, после чистки, нужно проверить зазор между контактами. Он должен быть 0.35-0.45мм

Берём набор щупов, находим щуп 0.35 и проверяем… Так же обращаем внимание на кулачки, которые двигают контакты – они не должен иметь значительного износа и имеющийся износ должен быть одинаковым у всех кулачков


Далее нужно обратить внимание на провод, который подключен к контактам прерывателя. Его желательно пошевелить, подергать в разные стороны, убедиться, что провод имеет надёжный контакт

Может быть такое, что со временем, от вибрации и прочего этот провод обламывается и, естественно, контакт будет либо очень слабым, либо вообще пропадёт. И на это не так часто обращают внимание.

Следующим логичным шагом будет проверка конденсатора. Самое простое – можно измерить его ёмкость. Она должна быть в пределах 0.25мкФ. Но для этого, конечно, понадобится тестер с режимом измерения ёмкостей. У меня такого нет, поэтому расскажу про второй способ. Отключаем провод конденсатора и провод идущий с катушки от прерывателя трамблёра и подключаем между ними лампочку (12В). После, включаем зажигание и смотрим на лампочку – если она горит, значит конденсатор пробит и его нужно заменить. Если не горит – значит с конденсатором все хорошо.


Таким же образом можно обойтись и без лампочки. Вместо подключения лампочки просто кратковременно коротим провода между собой, при включенном зажигании конечно же. Если искрит – конденсатор пробит.

Читайте также: