Ваз 21099 течет вода в багажник

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

подскажите .вода в багажнике ваз 21099

Весело тебе? Ну ну,при чем здесь кривые руки? Чем крыть всех и вся посмотри во что ты превратил тему,здесь не веселятся,а решают конкретную проблема,хотя тебе все веселье.
Что ж,наверное я идиот по твоему мнению.

Остап,тебе бы только влезть с умными речами.

Чем глубже влез, тем ближе вылез ! :Ь

Если через фонари то сними их,скорей всего вода идет через уплотнения,посмотри,сразу видно будет,замени уплотнители,просто вода в багажник попадает либо через крышку багажника,либо через фонари,больше не откуда.

Всем бы твою уверенность. В этой машине все возможно ! )) Бугага.

Антон, эту машину, чтобы ездила и не текла, НАДО ПЕРЕБРАТЬ ПОЧТИ ВСЮ СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ !
На автовазе, тем кто ее производит - просто некогда этим заниматься )
Узбеков в решении проблемы !

Позови сюда татарина-самодлекина - он Антону быстро мозги вправит и научит лежать под машиной

А чо не влезть-то, если весело ? ) Вы же сами определили в других темах, что не машина плоха, а люди с кривыми руками ее эксплуатируют ! Вот я с рук ему, Антону, и посоветовал начать ! Не совсем прав ? ; )
Тогда вы уж определитесь сами - либо машина говно, либо руки из жопы. И причем - У ВСЕХ, кто на жигулях ! )

Просто у тебя аргументов нет на мои высказывания, вот ты и спрыгиваешь с темы и переходишь на личности ! )

Если я плохо понимаю ситуацию, то ты тогда вообще логики не видишь.

Оставляю тебя в покое. Продолжай жить двойной моралью ВАЗу надо помогать, а Москвичу - нет !
Машины хороши - водители говно ! А тут ты лечишь машину, а не водителя, как стоило бы тебе с твоими понятиями.

Лано, пшолка я нах отсюда. Тебе, вижу, истины не доказать. Так - болтовня у тебя одна, и скатывание на личности.
Татарин - классный учитель. Говном учит бросаться в оппонетов - за пару дней !

Тебе надо доказать твой дуализм сознания.
Отслеживай логическую цепочку. всего два звена в ней .
Я говорил: ВАЗ говно - запретить ! ---Ты: Нельзя, неглупые люди покупают, значит и таможенные пошлины нужны !
вторая логическая цепь -
Ты - Москвич - говно ! --Я : давайте поддержим его аналогичными пошлинами на ВАЗ и он будет продаваться для "неглупых" людей.

Далее:
Я: машины говно ! Вы с татарином: - Нет, люди с кривыми руками их эксплуатируют. А так они - просто злато.
Я тут: Машина хороша - начни с рук. Ты - машина - говно - руки тут не при чем !

И тут ты мне говоришь, чо я НИКУЯ ничего не соображаю. .. Что я трепло, что я.
Это же так очевидно, что я - причина всех бед.

Почему затекает вода в багажник на ВАЗ 21099?

Модель ВАЗ 21099 уже не первый год колесит по дрогам страны. Машина была разработана в конце 20 века и в свое время пользовалась огромной популярностью у самых разных категорий населения.

Стоит, отметить, что данный автомобиль за годы выпуска несколько раз модернизировался и обновлялся производителем, благодаря чему и сегодня он остается вполне востребованным. Марку можно достаточно часто встретить на улицах городов и поселков.

Так как машина пользуется популярностью, достаточно остро стоит вопрос обслуживания тем более модель имеет достаточно солидный возраст и периодически выходит из строя. В данной статье вниманию читателей предлагается информация, объясняющая, откуда появляется вода в багажнике ВАЗ 21099? И что нужно сделать, чтобы устранить подобную неполадку.

Какие причины могут привести к затеканию воды в багажник

Конечно же, причины появления воды в багажнике ВАЗ 21099 могут быть самыми разными.

  • в определенных случаях подобное происходит из-за разрушения уплотнителей, установленных по краям багажника;
  • в других случаях попадание воды в багажник объясняются поломкой важных элементов кузова;
  • еще вода внутри машины может появиться из-за конструктивных ошибок или брака допущенного в процессе сборки автомобиля на предприятии;
  • нарушение герметичности заднего стекла;
  • засорение вентиляционных отверстий;
  • Неполадки с герметичностью задних фар.

Профессионалы, многие годы занимающиеся ремонтом машин, говорят, что основной причинной возникновения неприятностей с водой в багажнике и салоне является коррозия. Ржавчина, образовавшаяся на кузове, постепенно приводит к разрушению металла, она в большинстве случаев и является ответом на вопрос, откуда вода в багажнике.

Поэтому владельцу автомобиля нужно тщательно и своевременно обследовать машину, чтобы, вовремя заметить образования потеков и ржавчины и если она появилась, то следует быстро принять меры, позволяющие избавиться от этого обстоятельства.

Решение неполадки с затеканием

Если течет вода в багажник, то решить эту неисправность можно несколькими способами.

  1. Разрушение уплотнителей кузова. В этом случае решить неполадку можно заменив вышедшие из строя элементы. Сделать это достаточно просто, причем и не опытный автолюбитель справится с подобной задачей самостоятельно главное, чтобы новые элементы плотно стали на нужное место. Инструкцию по замене уплотнителей можно сейчас спокойно найти в интернете.
  2. Поломка деталей кузова. Подобная ситуация может возникнуть после того как машина попала в ДТП. Из-за поломки деталей (возможно, дверцы багажника) вода может проникать внутрь машины. Причем владельцу нужно помнить, что в багажнике есть проводка, она взаимодействуя с водой, может замкнуться. А это уже грозит пожаром и серьезным ремонтом в будущем.
  3. Конструктивные особенности. К сожалению, отечественные машины часто страдают от производственных недостатков предприятий производителей. Это касается и машин марки ВАЗ. Поэтому при покупке (особенно поддержанной) машины будущему владельцу нужно внимательно ее осмотреть, что своевременно обнаружить недостатки.
  4. Коррозия. От этой проблемы, в конечном счете, страдают все машины в мире. Другое дело, что с ржавчиной можно эффективно бороться путем проведения необходимых ремонтных работ. Ну и конечно очень важно чтобы владелец вовремя проводил ТО, которое позволяет выявить возникновения ржавчины на кузове. А в случае ее появления хозяин должен принять необходимые меры по защите автомобиля.
  5. Нарушение герметизации заднего стекла и задних фар. Проблемы с нарушением герметизации багажника в районе заднего стекла и фар. Могут появиться по разным причинам, в том числе из-за плохих уплотнителей. Решением проблемы может стать применение специального герметика, который может эффективно закрывать различные отверстия.
  6. Засорение вентиляции. Если вода в багажнике появляется не зависимо от того был ли на улице дождь значит причиной ее появления может быть нарушение в процессе вентиляции. Чтобы устранить проблему следует прочистить вентиляционные клапаны. Сделать это несложно и вполне по силам любому автолюбителю.

По утверждению многих владельцев вода, а точнее конденсат внутри багажника может появиться и из-за резиновых ковриков, которые здесь предусмотрены. Так как они выполнены из плотного материала, они мешают циркуляции воздуха внутри пространства багажника.

Это, в конечном счете, и приводит к появлению влаги. Именно поэтому многие владельцы марки ВАЗ, оставляя свою машину на ночь, в гараже вытягивают коврики, а после возвращения снова их укладывают на место. Таким образом, можно решить вопрос с появлением конденсата.

В любом случае если владелец машины столкнулся с проблемой появления воды внутри багажника или салона. Ему стоит как можно быстрее найти способ устранения этой проблемы, так как последствия могут быть достаточно серьезными.

99-я. Вода в багажнике, где запаска. Чем обработать ржавчину?

Есть ВАЗ 21099 - металлик. Сегодня увидел, что в багажнике, где запаска натекло воды после автомойки и после дождей. Вычерпал оттуда примерно литр воды. Теперь мессто, где запаска покрылось ржавчиной. Если я найду место течи и устраню его (предположительно рассохлась резинка на крышке багажника), то как лучше мне обработать место где лежит запаска?
1) Зачистить шкуркой, потом грунтовкой с балончика, потом краской с балончика, потом лаком? Или
2) Зачистить шкуркой, потом защитой днища (Body 950)?

Если я покрою краской багажник, то в случае скапливания там влаги, опять багажник начнет ржаветь. Подскажите как сделать правильно, чтобы потом не переделывать?

Веселее машины бить, чем бить баклуши. (с)

The Wicked Person

Трижды герой флейма

топикстартеру.
есть такая краска, Хаммерайт. она с преобразователем ржавчины уже идёт. можно красить по ржавчине, впринципе. но хоть немного зачистить и обезжирить стоит. да и держится вродь вполне не дурно.

Изменено: Kolyan, 31.07.2010 - 23:53

Если кому понадоблюсь, звонить 89054593423.

Веселее машины бить, чем бить баклуши. (с)

Изменено: Kolyan, 1.08.2010 - 13:11

Если кому понадоблюсь, звонить 89054593423.

Дважды герой флейма

Четырежды герой флейма

ОСАГО, исправление КБМ, ТО

Трижды герой флейма

Залез в багажник и закрыл, товарищ поливал машину сверху водой. Оказалось что течет на швах, которые расположены между кромкой багажника и задним стеклом (это что ли сварные швы?), да и уплотнительная резинка багажника чуть-чуть пропускает. Каким гермериком промазывать швы - водостойким (синий ABRO или тот, который используется для сантехнических работ)?

T.G. "Кстати, не вздумай никакие резинки вытаскивать, потом пожалеешь. " - почему ? Если я края дренажных отверстий обработаю битумной мастикой?

Кстати, сейчас не могу открутить стержень, которым прикручивается запаска - приржавел. Перевел на него полбалончика WD 40. Открутил только на три витка и поломал оба уха (за которые крутить) на стержне. Кто что подскажет? В домашних условиях можно открутить? Или нужно ехать в мастерскую греть сваркой (Или откусывать пневмокусачками)?

PS В багажнике стоит белорусский газовый балон, так что греть стержень сваркой не очень хочется.

Дважды герой флейма

Четырежды герой флейма

Залез в багажник и закрыл, товарищ поливал машину сверху водой. Оказалось что течет на швах, которые расположены между кромкой багажника и задним стеклом (это что ли сварные швы?), да и уплотнительная резинка багажника чуть-чуть пропускает. Каким гермериком промазывать швы - водостойким (синий ABRO или тот, который используется для сантехнических работ)?

О чём я и говорил. Купи обычный герметик белый, промажь маленько и всё пройдёт. Но резинку лучше тоже поменять.

Потом задолбаешься отдирать. Попробуй поменять сначала уплотнители. Скорее всего на этом и закончится.

Как избавиться от воды в багажном отделении и какие машины текут чаще всего

Современный автомобиль – это надежное, удобное в обслуживании, комфортное для водителя и пассажиров средство передвижения, которое можно эксплуатировать в любую погоду. Кузов машины защищает людей и вещи внутри от различных природных осадков. Появление течи является настоящей проблемой, поэтому следует поскорее выяснить причину и устранить протекание.

Зачастую такая задача решается экспериментальным путем. Часто вода внутрь багажника попадает скрытыми путями. Это означает, что искать нужно в потенциально слабых для протекания местах.

Поиск проблемного места

Перед тем, как устранять неисправность, нужно найти место, которое пропускает влага. Найти причину можно так: один человек залезает в багажник, другой закрывает крышку автобагажника и обливает машину водой. Из багажника будет видно, откуда протекает жидкость. Так вы найдете откуда попадает вода в багажник.

Если после проверки вы не обнаружили нигде подтеков, то неисправность не в уплотнителях и зазорах багажника. В этом случае проведите данную процедуру:

  1. Снимите пластик с задних стаканов.
  2. Уберите всю обивку до металла.
  3. Проверьте состояние кузова на наличие коррозии.
  4. Тщательно осмотрите задние стаканы. Зачастую место их соединения с кузовом сильно ржавеет, и могут образовываться сквозные отверстия.









Вода в отделении для запаски — что может быть

Как то раньше я писал, что в багажник попадает вода. Сначала я думал что отклеилось стекло — проверил, оказалось нет, стекло приклеено качественно. Потом были найдены явные следы протекания воды через уплотнительную резинку «дворника» — разбирал, герметил, но не очень удачно, вода меньше, но все равно протекала. То что вода протекает я видел по тому, что в уплотнительной резинке багажника скапливалась вода. Для наблюдения откуда же все таки течет решил снять пластиковую панель пятой двери и понаблюдать на мойках. А мойки показали, что течет везде — с эмблемы (ручьем), с кнопки открытия багажника, с одного из плафонов габаритного огня ну и все равно подкапывало с резинки дворника. Такая сильная течь была если мыть машину под давлением Кёрхером, если с ведра мыть или идет просто дождик то вода практически не протекает. Отказываться от мойки Кёрхером я не хочу, т.к. на работе у меня это халява решил разобраться с дверью багажника раз и на всегда, тем более времени навалом — я в отпуске. Перед разбирательством с дверью решил заглянуть в гости к запаске, как там у нее дела? Есть сырость или вода? Освободил полностью багажник, открываю и … охреневаю — там рыб можно запускать! Как я плюханья воды не слышал? Но вода это не самое плохое что я нашел. Оказывается почти вся моя звукоизоляция пострадала — сплен отклеился, т.к. его клей разбух, а вибропласт то же где было плохо приклеено отстал и пузырится. Губкой вымакал примерно 3 литра воды. Отставший сплен и разбухший клей были удалены. Вибрапласт там где булькал вскрывался ножом и полости просушивались. На двери загерметил все что только можно — крепление номера, крепление эмблемы, кнопку открытия, два плафона габаритов и резинку дворника. Для герметизации взял хороший авто герметик формирователь прокладок. Далее что бы больше не снимать пластиковую панель двери я сделал звукоизоляцию. Наклеил вибропласт и поверх сплен. Установил на место пластиковую панель. Все дверь готова. Испытаний пока не проводил, но уверен, что теперь дверь будет сухая и не будет пропускать воду. А вот отделение запаски в багажнике еще пока в режиме сушки. Как просохнет буду восстанавливать звукоизоляцию. Вот такая батва! Загляните у себя в машине в отделение запаски, как у Вас обстоят дела? Фото делать не стал, т.к. картина была некрасивая.

P.S. Найдено еще одно место протекания и похоже самое главное. Через уплотнительную резинку самой 5-й двери слева. После ДТП, а именно после ремонта дверь стала стоять не ровно — левая часть примерно на 1 мм выше крыла, а правая наоборот на 1-2 мм ниже. Если посмотреть в щель слева то видно, что дверь резинку только чуть чуть прижимает — вот где то здесь и течет. Почему так решил? А потому что сегодня был ливень и после него я открыл багажник, а там лужа и мокро именно только левая сторона резинки. Щас буду искать инфу как отругелировать дверь. Нутром чую, что это кривые руки Альт-парка натворили… бл… как они меня бесят уроды! Всю машину испохабили!

P.S.S. Временно проблема решена! Намазал резинку силиконовой смазкой. Прошло несколько хороших дождей и сегодня (05.08.13) помыл Кёрхером — в багажнике сухо! Ура. Теперь нужно будет найти время записаться к дилеру на регулировку двери.

Пробег: 78300 км

Удаление сквозных дыр

Обнаружив место, через которое попадает влага в багажник, эту зону нужно обработать. Есть следующие варианты:

  • лучше всего зачистить место, обработать его антикоррозийным средством, а после поставить заплатку и заварить;
  • если отверстие не больших размеров, то скройте дыру холодной сваркой или мовилем, предварительно зачистив от ржавчины и обработав антикоррозийным средством;
  • в случае, когда место подтеков представляет собой трещину, имеет смысл замазать герметиком (это временный вариант).

Перед тем, как начать устранять проблему полностью удалите влагу из багажника:

  1. Высушите коврик, если он имеется.
  2. Выньте шумоизоляцию и виброизоляцию. Просушите их от влаги.
  3. Удалите воду из ниши запасного колеса.
  4. Снимите пластиковую обивку со стаканов задних стоек.
  5. Окончательно снимите всю обивку багажника.

Есть несколько мест, через которые может затекать вода в багажник:

  1. Сквозные отверстия в полу багажника. Дыры на местах соединения стаканов с кузовом. (Эти две проблемы мы рассмотрели ранее)
  2. Изношенный уплотнитель автобагажника.
  3. Возможно, уплотнитель уже сильно износился и не обеспечивает нужную герметичность.
  4. Не отрегулирован зазор багажника с крыльями.
  5. Багажник может быть выше относительно крыла и будут образовываться щели, ставшие причиной подтеков в дождливую погоду.
  6. Через щели между задними фарами и кузовом просачивается жидкость. Это одно из проблемных мест в сборке кузова и элементов автомобиля ВАЗ 21099.
  7. Уплотнитель заднего стекла негерметичен. Проверьте его. Возможно, из-за этой неисправности вода попадает в багажник.

Конденсат в багажнике

Конденсат в багажнике Kia Rio III


Конденсат в багажнике Kia Rio III

С проблемой образования конденсата в багажнике на Киа Рио 3 сталкиваются очень многие водители. Предлагаем ряд несложных решений.

    Включаем обогрев машины на 25 – 27 градусов по Цельсию, задние окна должны быть открыты. Необходимо обогревать салон тридцать минут. В итоге воздушные магистрали просушиваются. К минусам такого способа то, что хватает метода только на две недели. Если запотевает снова, повторяем операцию (и не включать кондиционер в это время на Киа Рио 3). В последующем нехитрые манипуляции повторяем уже десять минут, а не полчаса.

Инструменты для снятия обшивки багажника.

1. Берем плоскую отвертку, снимаем пластиковую накладку, она на 4 желтых пистонах. 2. Откручиваем 2 самореза (обведено на фото внизу обшивки) и 4 пистона. 3. Вытаскиваем обшивку и видим, что утеплитель накрывает вентиляционное отверстие. 4. Берем ножницы и вырезаем часть утеплителя, перекрывающее отверстие. 5. Берем шуруповерт (дрель) и высверливаем отверстия.


1. Берем плоскую отвертку, снимаем пластиковую накладку, она на 4 желтых пистонах. 2. Откручиваем 2 самореза (обведено на фото внизу обшивки) и 4 пистона. 3. Вытаскиваем обшивку и видим, что утеплитель накрывает вентиляционное отверстие. 4. Берем ножницы и вырезаем часть утеплителя, перекрывающее отверстие. 5. Берем шуруповерт (дрель) и высверливаем отверстия.

Замена уплотнителя багажного отсека

Изношенный уплотнитель лучше заменить на новый от ВАЗ 2112, поскольку он выше родного и качественней, благодаря этому новый уплотнитель будет служить дольше, не пропуская влагу. Установка данной запчасти совсем несложная. Старую снять, а новую также поставить.

После установки багажник может перестать открываться с кнопки в салоне, особенно, если Вы установили уплотнитель от ВАЗ 2112 на ВАЗ 21099. Подождите неделю-две, пока уплотнитель обожмется багажником и примет нужную форму.

Выводы

Зная эти моменты, вы сможете самостоятельно выявить, откуда берется вода в багажном отделении ВАЗ-2112 и устранить эти причины, не прибегая к помощи мастеров. Если это будет для вас затруднительно, то всегда на помощь можно позвать специалиста.

Привет всем. Меня уже достала эта вода! Хорошо, что хоть скапливается она только в карманах пластиковых, по обивке стекает и скапливается. Я уже тут читал, что вода может поникать через уплотнители фар, ну я взял сразу и проклеил селиконом все фары. Но все равно вода идет! Кажется, поступает она через треугольные боковые окна. Кто-то поборол? Машине 2 года и 45тыс пробега, но это началось только первый год. Кто знает, как это устранить? Может, кто снимал эти окна и селиконм проклеивал? Или уплотнители другие использовал? Снимать страшно, так как там кругом пластмассовые нашлепки на клипсах, снимать страшно. В общем, жду совета и помощи.
HarDik, Нижневартовск

Регулировка крышки багажного отделения по высоте

Если багажник стоит выше, чем крылья, то причина подтеков может быть в неправильной регулировке крышки автобагажника. Как отрегулировать багажник, если затекает вода:

  • откройте багажный отсек;
  • немного открутите пару болтов крепления к петлям.;
  • закройте крышку так, чтобы багажник находился на одном уровне с крыльями и все зазоры были равномерными;
  • отрегулируйте болты так, чтобы багажник закрывался плотно и легко открывался. Все зазоры должны быть одинаковыми и крышка должна находиться на таком же уровне, как крылья.

Выводы

Зная эти моменты, вы сможете самостоятельно выявить, откуда берется вода в багажном отделении ВАЗ-2112 и устранить эти причины, не прибегая к помощи мастеров. Если это будет для вас затруднительно, то всегда на помощь можно позвать специалиста.

Раннее туманное утро, пасмурная с дождиком погода, изморось с температурой около нуля градусов – и вот запотели или обмерзли стекла в десятке, ухудшилась видимость, ездить стало небезопасно.

Причиной запотевания могут быть:

  • забившийся салонный фильтр, через который перестал в достаточном количестве поступать наружный воздух;
  • плохая работа кондиционера, не справляющегося с осушением подаваемого воздуха;
  • просто наличие избытка влаги в салоне, например, от мокрых тканевых ковриков или обивки.

Но если все эти причины устранены, а обмерзание и запотевание победить не удалось, то можно попробовать доработать не очень удачную в десятом семействе систему вентиляции салона.

Поступает воздух в автомобиль через салонный фильтр из подкапотного пространства, перед нижним краем лобового стекла. А вот удаляется, в десятке, через вытяжку в дверях и естественные зазоры, и щели. Более распространена и гораздо более эффективна вытяжка через багажник. Для седана, в меньшей мере для хетчбэка и универсала, это значит, что воздух из салона должен попастьв багажник, а уже из него наружу.

Смотрите также

Комментарии 47

Было однажды у меня такое после ночи ливня, полные карманы и отдел для запаски воды. Дешевит уплотнитель пятой двери.

Да ненужно никуда залазить и ничего лить. Все уже пролито и пролаженно давным давно. Начинают протекать уплотнители задних фонарей. Как уголков так и на крышке. Кардинально спасает от этой беды только сантехнический герметик. Сам раньше по ведру выливал после каждого нормального дождя, теперь уже два года “тепло и сухо”. У двенашек помоложе начинается беда с клапанами вентиляции, лечится так же.

Посмотри мой БЖ как я решил этот вопрос! Если коротко это может быть и не фары и не дефлекторы, тем более не бери дебильные советы по поводу их заклейки.

Либо фары на герметик посади и смени уплотнитель! У меня на десятке было так в обоих карманах вода и пыль постоянно! Посадил на герметик, сменил уплотнитель и заглушки под стеклом и все прошло

Розбираеш багажник садишся в нутрь закрываеш крышку и просиш штоб ктото сверху водички ляпнул (ведро-два) я так у себя проверял итог: Уплотнитель снизу слева и вохдухо клапана оба.

глянь мой бж, там написано. В кратце: через фары течет

есть один верный способ, машину поменять

Я сам с этим намучался, тоже долго понять не мог. В общем первым делом проверь уплонтитель фары. Затем сними ковролиновую обшивку и смотри железо ниже фары. Особенно внимательно смотри стыки железяк. У меня бежало именно из стыка. Вода накапливалась где-то под бампером и затекала внутрь. Ещё есть вредный стык в нижних углах пятой двери. в районе бампера, но чуть повыше, их видно. Можно просто просушить феном и замазать мастикой/шовным герметиком. Я варил это железо. Также вполне возможно, что летит из арки. Особенно, если боковины варились раньше.

у меня в левом стакане пластмассовом вода стоит постоянно, грешу на фонарь…

у бати в приоре(седан) вечно запаска мокрая и всё вокруг. конденсат.

конденсат ?после мойки полные карманы?это врятли…

Была у меня такая беда, смотри обратные клапана те что под бампером стоят ниже фонарей.Так же вода натекала в карманы и запаску, решил проблему так, снял клапана, промазал герметиком в местах где к кузову прилегают, и прикрутил их самомерезами плотнячком, ща все нормалек, воды ни капли…

Было тоже самое- причина только в этом. Фонари здесь ни при чем.

На машине 2000 года НЕТ этих клапанов, не морочте челу голову!

Была у меня такая беда, смотри обратные клапана те что под бампером стоят ниже фонарей.Так же вода натекала в карманы и запаску, решил проблему так, снял клапана, промазал герметиком в местах где к кузову прилегают, и прикрутил их самомерезами плотнячком, ща все нормалек, воды ни капли…

незамечал, какие там клапана.

клапана под бампером стоят, я снимал обшивку и воду лил на тачку, текло через них, сейчас все нормуль…

у меня их нет, я ездил без бампера и ни разу не заметил их. машина 2000гв может их тогда не ставили?

незамечал, какие там клапана.

Клапана есть не на всех машинах. У меня их нет, сегодня на светофоре десятку без бампера догнал- тоже небыло. А у брата на 12 купе есть.

Ваз 21099 течет вода в багажник

Ваз 21099. Течёт вода в багажник через задние фары, по желобу.
Как устранить?

Ваз 21099. Течёт вода в багажник через задние.

Ваз 21099. Течёт вода в багажник через задние.

[id1783428|Алексей], если дыра то да , но чаще из-за резинки


Там резиновый уплотнитель должон быть, может потрескался или сгпил давно


[id136910491|Данила], НАХ их менять скажи мне. если не через них ВИДНО течёт?

[id1783428|Алексей], там резинки стоят вокруг фары их можно заменить

закажи новые фары или резинки новые купи вокруг фары сними и затяни по новой

Только герметик по периметру резинок помог

[id75741351|Ильнур], самое оно.


Какие нах резинки-уплотнители фонаря. одни дебилы чтоли? Не там течёт. Дыра видна проржавела, дыру варить или заклеить эпоксидкой




У меня промазанно



Сырую резину положить под стопарь и всё .


Дверной уплотнитель по кругу


Герметик прокладка автосил лучше его нет



Не чего не поможет

Может быть попробовать заварить?


[id552925928|Болголам], подкинь ещё по одной массе на кузов .от фишек фар .масса плохая


Вот только сейчас поставил в них резинки новые и герметиком намазал. Течь прекратилась. Но, теперь кагда жму педаль тормоза, повороты перестают моргать. Включаю поворот, он моргает. Педаль тормоза в пол и всё отключается.


На 2114 делал.открутил фару и по периметру где прилегает резинка уплотнителя фары намазал герметиком для ванн.самым дешёвым .

Самостоятельная регулировка багажника ВАЗ 21099

Изношенные петли очень сложно восстановить. Проще поменять. Они располагаются в передней части кузова. Процесс происходит следующим образом:

  • срезаем старую резинку уплотнителя заднего стекла;
  • снимаем заднее стекло;
  • разбираем заднюю полку;
  • снимаем заднее сиденье;
  • откручиваем и убираем заднюю дверь;
  • с помощью болгарки и зубила срезаем шарниры;
  • зачищаем поверхность от остатков шарниров и краски;
  • новые шарниры привариваем полуавтоматом на места крепления старых;
  • обезжириваем петли;
  • красим их под цвет кузова;
  • возвращаем на место сиденья, заднюю полку;
  • новый уплотнитель одеваем на стекло в паз, который подцепляется к кузову;
  • устанавливаем стекло.

Процесс замены петель завершён.

Регулировка крышки багажника и торсионов

Регулировка торсионов крышки багажного отделения может избавить владельца 21099. Она помогает избавиться от зазоров между крышкой и кузовом багажника.

Торсион – это металлический прут, выполняющий функцию пружины. Он нужен для того, чтобы открытая крышка багажника не опускалась и фиксировалась в нужном положении. Если они начинают щёлкать и перестают удерживать, значит пришла пора их менять.

Но, возможно, достаточно провести их регулировку. Путём перемещения торсионов по пазам, регулируем силу удержания крышки. Если они установлены по максимальным вырезам в пазах, то следует заменить их новыми или дополнительно установить газовые стойки. Замена происходит следующим образом:

  1. Вынимаем старую пружину из пазов.
  2. Вставляем новую.

Если проблема не в пружинах, то регулируем саму крышку:

  • ослабляем крепящие болты в петлях с обеих сторон;
  • прикрываем багажник так, чтобы зазоры со всех сторон были одинаковыми;
  • немного приподнимаем её и натягиваем крепящие болты;
  • регулируем высоту с помощью движения буферов;
  • буфера устанавливаются так, чтобы поверхность совпадала с поверхностью крыльев.

Регулировка капота

Для регулировки крышки капота необходимо корректировать высоту штыря по отношению к радиатору и крыльям (передним) автомобиля. Именно штырь с системой пружин удерживает капот в закрытом виде. На штыре нередко устанавливаются чашки, соединяемые пружиной, а сам штырь удерживается контргайкой на крышке капота.

Если имеют место проблемы с закрыванием крышки капота, само крепление штыря необходимо сместить таким образом, чтобы он совпадал с гнездом замка, либо же переместить сам замок.

Меняем замок

Со временем замок багажного отделения разбивается. Он ещё может выполнять удерживающую функцию, но начинает стучать. Это делает езду не комфортной. Ремонт замка невозможен. Проще поставить новый:

Замена замка завершена.

Некоторые водители вместо того, чтобы менять или регулировать торсионы, просто используют деревянные бруски вместо подпорок. Неустойчивость и стук крышки багажника, а также зазоры не влияют на безопасность движения. Но для комфорта водителя и пассажиров всё же следует не откладывать данный вид ремонта. Тем более, что он не требует больших вложений.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как отрегулировать крышку багажника ВАЗ 21099 по высоте Подробнее

Устраняем «Недержание» Крышки Багажника На ВАЗ 21099 Подробнее

Как правильно отрегулировать крышку багажника на ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108 Подробнее

РЕГУЛИРОВКА БАГАЖНИКА ВАЗ 2109 Подробнее

Решение проблемы с торсионами ваз 21099 Подробнее

Как поставить торсионы в багажник ВАЗ 21099 Чтоб не хлопала крышка багажника Подробнее

Как опустить ниже крышку багажника ВАЗ 2107 Подробнее

Как сделать амортизатор в багажник ВАЗ. Багажник не держит. Самый простой способ. Подробнее

Течет вода в багажник ? Не беда, ЕСТЬ РЕШЕНИЕ [ВАЗ 21099] Подробнее

Ремонт багажника ваз 2109 Подробнее

Крышка багажника 21099 Подробнее

ВАЗ-2109 «ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ПОЯВИЛСЯ ЗАЗОР НА БАГАЖНИКЕ» . Подробнее

MadMaxCostoms Газ упоры крышки багажника и калино замок Ваз 21099 Подробнее

Делаем сами газовые упоры на Багажник! Открытие с кнопки ! ВАЗ 21099 ручной сборки

Затекает вода в багажник ВАЗ 21099: поиск причины, устранение проблемы

Регулировка производится путём изменения положения фиксатора двери. Положение фиксатора на самой стойке необходимо заранее отметить (например, маркером).

Если передние двери «болтаются», фиксатор нужно будет чуть переместить во внутреннюю часть контрукции.

Если открываются/закрываются с трудом, напротив – немного сместить наружу.

Если передняя дверь при закрывании «опускается», фиксатор требует «повышения» своего положения на стойке.

Если ситуация обратная, «снижения» своего положения.

Для любой из этих операций болты фиксатора необходимо ослабить, после чего изменить положение фиксатора, проверить положение двери относительно кузова, и снова прикрутить крепление. Крепления фиксатора будет надёжнее, если использовать прокладку из водостойкой шкурки для шлифования, либо, на худой конец, резины. Прокладка поддерживает расстояние между фиксатором и стойкой, которое исключает соприкосновение пальца фиксатора и крышки замка, и тем самым продлевает срок службы фиксатора.

Объявления на НН.РУ — Авто

Коробки отбора мощности Камаз, Маз, Урал, Краз, Газ, Зил Отправка в день оплаты. Отправка транспортными компаниями. Работаем как с. Цена: 18 500 руб.

Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302. Цена: 25 000 руб.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и. Цена: 1 000 руб.

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Уже сегодня в небе Нижегородской области можно будет наблюдать самый впечатляющий звездопад 2021 года. Об этом сообщает Нижегородский.

В Сети появился видеоролик с камеры наблюдения, где видно, как в магазин «Бристоль» в Дзержинске заходит мужчина, подходит к.

Ещё два пункта приёма вторсырья запустили в столице Приволжья, об этом сообщает администрация Нижнего Новгорода. Всего в городе сейчас.

Вода в багажнике ваз 2109

Помогите кто может. Дошло дело и до задницы! Вода в полостях задних крыльев! Откуда берется непонятно, на дне этого кармана есть технологическое отверствие, заглушенное резинкой. Но вода идёт сверху откуда то из крыла. Откуда? внешне следов дыр и корроззии нету. Помогите кто чем может!

Смотри уплотнители боковых стекол (маленьких) — из-под них может течь.

ок, буду смотреть. Спасибо!

если в нишах крыльев, то из под стекол; если просто в багажнике, то может или из под резинки заднего стекла или из под фар, там уплотнитель обычно дерьмовенький, так же из под гофры проводки, что идет на хлопушку.

под фарами сухо, хотя и там думаю залить герметиком. А вот в самих нишах грязь и воды по 1 см. С одной стороны достал резинку так вода ушла. С другой стороны болотце. Видимо буду ехать на сервис, снимать и промазывать герметиком. Или можно и в полевых условиях промазать?

сам сможешь промазать, только герметик лучше купить не тот, который застынет, а тот, который всегда мягкий останется, как раз такой используют стекольщики на сервисах, им нужно промазать весь периметр боковых форточек задних под резинками, так же из ниш крыльев вычерпай воду, протри и намажь там мовилью, чтобы ржи на будущее не было. Фары можно сверху залить тем же герметиком, что и стекла будешь промазывать, хуже точно не будет.

Спасибо за советы, а если фары посадить на авто-герметик который застывает, плохо не будет?

Каким бы ни казалось водонепроницаемым железо и сварные швы кузова «девятки» (ВАЗ 2109),но заглядывая под коврик передних сидений (водительского или пассажирского) обнаруживаем зачастую здесь целое «море» воды. Такое количество жидкости обескураживает, так как обычно все допускают небольшую влажность из-за накопившегося конденсата вследствие колебания температур зимой или в межсезонье, но когда на дворе лето, это вызывает как минимум- обеспокоенность.

Тем не менее, просушив ковролин аватовладельцы, начинают заниматься придирчивым изучением состояния заглушек, их замены при необходимости, а также целостности днища выявляя и устраняя явные и скрытые очаги коррозии вырезая болгаркой поражённые участки, вваривая новые заплатки с дальнейшей обработкой мовилем или битумной мастикой. Все эти действия правильные.

Далее, однако, следует убедиться в целостности дверных уплотнителей. Лучше всего это делать во время сильного дождя или мытья автомобиля, когда тщательно осматривая места возможного проникновения воды обнаруживаются потёки в области бардачка и нижней полки, что подразумевает их немедленную замену.

Дальше после демонтажа пассажирского динамика и правой пластиковой накладки ветрового стекла, убедитесь в герметичности этого соединения, т.к. вода нередко просачивается именно здесь.

Полезно знать, что вода в «девятке» (ВАЗ 2109) зачастую накапливается в багажнике, а точнее в нише запаски. Такая течь легко устраняется нанесением герметика между кузовом и задними фонарями. Из опыта бывалых водителей, это лишь небольшая часть возможных протечек.

Вообще, профессионалы рекомендуют, перед тем как искать течь сначала удостовериться в том, что накопившаяся влага является жидкостью, а не — конденсатом. Так как вода в салон может проникать из-за сквозной коррозии днища или элементов кузова.

Также скопление воды в передней части машины может быть вызвано следующими причинами.

Жёсткого уплотнителя утратившего эластичность, засорившихся отверстий в уплотнителе рамки лобового стекла расположенных на расстоянии 5- 7 см. от нижних углов уплотнителя. Помимо этого вода может просачиваться вследствие коррозии бортика рамки ветрового стекла рядом с отводящими воду отверстиями.

Если Вы обнаружили что в салоне вашего автомобиля каким то образом оказывается вода во время дождя, то тянуть с решением этого вопроса долго не стоит. Я думаю не стоит рассказывать о вреде воды в салоне и как она сказывается на сырости и коррозии кузова. Мокрый коврик под ногами водителя не всегда говорит именно о течи воды, это также может быть течь тосола из патрубков либо радиатора печки. Вычислить тосол можно по цвету и запаху, вода же в отличие от него бесцветна и не имеет запаха. Рассмотрим возможные причины попадания воды в салон Ваз:


Вода в салоне Ваз 2109

— Резинка лобового стекла. Возможна либо трещина в резинке, либо неплотное обжатие резинкой, либо из-за коррозии появилась течь.
— Уплотнители дверей могут быть либо надорваны, либо в некоторых местах и вовсе отсутствовать.
— Под блоком предохранителей должна стоять резиновая прокладка. Жгут проводов снизу блока уходит в салон. А сам блок расположен в очень неудачном месте и постоянно поливается водой.
— Через воздухозаборник печки, под капотом где стоит вентилятор.Вентилятор прикрыт пластмассовой защитой, под ней должен быть слой герметика.
— Проверка всех дренажных отверстий из моторного отсека в салон. На них должны быть заглушки.
— Возможно ничего не течет, а просто коврик пропускает влагу. Многие, даже резиновые коврики имеют свойство стаптываться под пяткой, и через эту дырку вода стекает на пол.
— Состояние днища. На днище есть специальные резиновые заглушки, которые по мере коррозии днища могут из него выпадать, образуется дыра между днищем и дорогой, куда при движении летит влага. Также если давно не переваривалось дно там банально могут выгнить дырки.
— По тросик открывания капота вода может попасть из моторного отсека в салон.
— Из-под боковых зеркал. Если они слабо зажаты, либо отсутствуют уплотнительные резинки.
Чаще всего при поиске места протечки нужно ориентироваться откуда идет сырость: сверху, снизу, от дверей или от панели. Также можно поставить друга со шлангом и поливать машину со всех подозрительных сторон, а Вы в это время сидите в салоне и пытаетесь вычислить место протечки.

Дренажные отверстия ВАЗ – зачем они нужны и где находятся. Покажу на примерах

Все о дренажных отверстиях на моделях ВАЗ

Добрый день, дорогие друзья. Не хотите, чтобы ваш автомобиль начал раньше времени гнить? Тогда стоит прочитать эту статью до конца, потому что так, вы сможете уберечь от преждевременной коррозии низ дверей, пороги, крылья авто. Я думаю, вы много раз видели, как по нашим улицам ездят отечественные машины с прогнившими насквозь дверями или крыльями. Почему это происходит именно в этих местах, что такое и где находятся дренажные отверстия на ВАЗ различных моделей поговорим сегодня.

Почему я решил написать этот мануал? – Я недавно проверял дверные сливные отверстия, и слил с них около пол литра дождевой воды. Об этом писал в своем канале на Дзен, вот ссылка.

Чтобы вы не ездили с аквариумом в дверях, хочу помочь всем желающим. В сети нет достаточной информации по этой теме, все однообразно с ужасными картинками, да и не все дренажные отверстия указаны на сайтах. Буду устранять пробелы в ваших знаниях.

Зачем они нужны

Название «дренажные отверстия» говорят сами за себя. Они предназначены для дренажа дождевой воды, конденсата или влаги после мойки. Автопроизводители знают, где чаще всего может собираться вода и предусмотрительно сделали в нижних точках этих мест технологические отверстия.

В некоторых случаях они большие и соединены патрубками с улицей. В других случаях – это просто дырки в металлических элементах кузова. Если бы их не было, то влага скапливалась в глухих полостях автомобиля. Они бы начали гнить изнутри. Этому свидетели автомобили со сквозной коррозией в нижней части дверей, порогах и крыльях. Вроде бы скола нет, а «рыжик» уже появился.

Забитые дренажные отверстия в дверях может привести к такому финалу

Разберем подробно для каждой популярной модели ВАЗ где они находятся. В большинстве случаев, местонахождение дренажных отверстий на вазовских моделях одинаковое, но есть нюансы. Начнем с «классики».

ВАЗ 2106 – 2107

Я не хочу брать более старые модели, например «Копейку», им уже вряд ли чем-то можно помочь. Рассмотрим «современную классику».

Двери

Передние двери оснащенный тремя дренажными отверстиями, задние двумя. Они находятся в нижней части на стыке внешней панели и днища. На фото их видно. Если они давно не чистились, то найти их можно по сгустку грязи и мовиля. Просто загляните по дверные карты.

Пороги

В порогах ВАЗ тоже есть дренажные отверстия. Как обычно, они забиты дорожной грязью. Нагибайтесь и смотрите снизу. В районе площадки под домкраты. Самой интересное, что их должно быть три штуки на протяжении всего порога. Но я смог найти два с одной стороны и три с другой. Видно, где-то я его замял, поэтому его не нашел.

  • Дренажные отверстия в порогах моделей ВАЗ
  • Дренажное отверстие в порогах вблизи

Подкапотное пространство

Открываем капот. В нише, где находится моторчик стеклоочистителей, сбоку есть большое отверстие. Проходит через моторный щит. Оно соединено с патрубком, который выходит над вакуумным усилителем тормозов. В некоторых моделях его расположение может немного отличаться, но не кардинально.

  • Сливное отверстие под капотом для слива воды в моторный отсек
  • Патрубок дренажного отверстия для слива воды в моторный отсек

Обычно в этой полости собираются листва и мусор. Желательно её вычистить, чтобы там не скапливалась влага. Вода свободно будет выливаться через сливное отверстие наружу, в отсек двигателя.

Кроме этого, в углах стыка крыла и стойки лобового стекла есть небольшие отверстия с двух сторон. Они предназначены для слива воды из-под крышки капота и ровной площадки крыла. Вытекает влага в пространстве между брызговиком переднего колеса и крылом. Если это расстояние забивается грязью, то начинает гнить нижняя часть крыла, воде некуда сливаться, и она там застаивается.

  • Сливное отверстие под капотом ВАЗ 2107
  • сливное отверстие под капотом ваз 2107 в увеличенном виде
  • В этом месте происходит слив воды из дренажного отверстия подкапотного пространства ВАЗ

Багажник

Здесь дренажных отверстий завод ВАЗ не предусмотрел. Полка задних крыльев имеет покатую форму. Вода по желобам стекает вниз, вдоль крыла и уплотнительной резинки к задним фонарям.

Чтобы в верхней части багажника вода не скапливалась, а свободно стекала, нужно чистить место между уплотнителем крышки багажного отделения и кузовом. Обычно здесь собираются листья, мусор с деревьев.

Вода сливается между уплотнителем и кузовом ваз 2107

Внутри самого багажника, на днище есть места водостока. Поднимаем защиту пола и видим несколько отверстий. Одно маленькое, и несколько больших. То что поменьше, предназначено для удаления влаги из самого дна, другие, они расположены выше, для слива воды, если набрался полный багажник.

Дренажные отверстия в багажнике ВАЗ 2107

На этих моделях переднеприводных автомобилей местонахождение дренажных отверстий такое же, как и на классических экземплярах 2106-2107. Хотя кузова у них разные, но инженеры АвтоВАЗа не стали заморачиваться.

В дверях дырки для слива воды находятся там же под дверью. Только их количество везде одинаковое – по два отверстия. На Ваз 2108 их три, так как там всего две человеческие двери, то решено было сделать три штуки. Проектировщикам не трудно прорубить еще одно.

Под капотом почти то же самое. За исключением маленьких сливных отверстий в районе стыка полки крыла и стойки лобового окна. В нише, где установлен блок предохранителей, очень классное место для его размещения, есть специальные сверления. Часть из которых уходит в подкапотное пространство.

Дренажные отверстия ВАЗ 2108 под капотом рядом с монтажным блоком

Важно! Эти дренажные отверстия можно и не найти у себя. Очень часто их заливает мовиль и грязь. Можно ориентироваться по резиновому патрубку, который должен отводить воду в подкапотное пространство на землю. Он, кстати сказать, тоже может забиться листвой и всякой сранью.

В багажнике дырок для слива воды тоже нет. Нужно следить за частотой канавок между кузовом и уплотнителем крышки багажного отделения. Именно по ним водичка стекает на фонари.

Что делать, если течет вода в салон

В этой же нише есть различные отверстия для жгутов, тросов. Их тоже нужно замазать герметиком, главное не попутать их со сливными отверстиями. Внимательно проверить стыки металла в том же районе. На заводе их могут забыть проварить, и вода будет через них протекать в салон.

Доработка кузова если течет вода в салон ВАЗ 2108

Со временем резиновый уплотнитель лобового стекла «дубеет», теряет эластичность. Через него тоже может просачиваться влага. Некоторые умельцы рекомендуют отодвигать край резинки и наносить силикон. Но, он обладает плохой адгезией с уплотнителем, он не будет плотно прилегать, толку от него не будет. В этом случае только замена резинового уплотнителя.

Остальные переднеприводные модели ВАЗ

Что мне нравиться в отечественном автопроме – конструкторы не хотят отходить от традиций. Поэтому, дренажные отверстия делают в тех же местах. Как бы не менялась модель, изменять своим традициям они не хотят. Поэтому, дырки для слива воды находятся в тех же местах: двери, подкапотное пространство, пороги.

Я надеюсь, что этой статьей смог сберечь ваш кузов от преждевременной коррозии. Оцените статью, если она вам понравилась. Напишите в комментариях, получилось ли вам найти их на своих автомобилях ВАЗ. А может, вы знаете еще «тайные» места расположения дренажных отверстий? – пишите.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Читайте также: