Ваз 2110 просела левая сторона

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Почему автомобиль кренится в одну сторону?

Ситуации, когда один бок автомобиля заметно ниже другого встречаются нередко. Крен может появиться как у экземпляров отечественного автопрома, так и у моделей зарубежных марок. О причинах этого явления читайте далее.

Почему проседает правая сторона

Наличие у автомобиля крена определяется на ровной поверхности. Первым делом следует проверить давление в шинах, подкачать до равного значения все четыре колеса. Далее, частой причиной наклона является неравномерный износ пружин. Если при перевозке пассажиров правая сторона салона постоянно загружена больше левой, со временем это приводит к потере жесткости пружин правой стороны. Опытные автомобилисты советуют поменять местами пружины правого и левого бока автомобиля. Через некоторое время крен исчезнет.

К проседанию правого бока приводит также выход из строя резиновой втулки заднего правого амортизатора или деформация верхних частей его крепления.

Автомобиль клонит в левую сторону

Когда в салоне один водитель и машина на стояночном тормозе, левый бок слегка наклонен. Это положение сохраняется при выходе из машины водителя. Ручной тормоз не дает колесам провернуться и выровнять положение обеих сторон. При опускании ручника, наклон исчезает.

Неисправность левой шаровой опоры и выход из строя наконечников рулевых тяг также являются причиной крена на левый бок.

Большой крен на поворотах

Факторами, влияющими на наклон машины при повороте, являются:

  • качество резины;
  • пружины;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • амортизаторы;
  • центр тяжести и центр наклона автомобиля.

Избежать большого крена на поворотах помогут пружины оптимальной жесткости в паре с амортизаторами, способными ее контролировать. Стабилизаторы контролируют движение при повороте. Чем они жестче, тем меньше крен. Жесткость зависит от толщины стабилизатора.

Наименьший наклон машина имеет при совпадении центра тяжести с центром крена. Определяется он геометрией подвески. При занижении подвески центр тяжести опускается, наклон при повороте уменьшается. Наклон автомобиля может быть плюсом, если при этом все колеса имеют хорошее сцепление с дорогой. Отрицательные последствия выражаются в неравномерном износе покрышки и изменении углов установки колес.

Ваз 2110 просела левая сторона

на самом делек причин навалом:
пружины - одна подсела, вторая нет, высота разная.
резинки над пружинаями сверху, тоже одна может быть тоньше другой.
стойки - но тут если тока они разные, то есть чашка под пружину на разной высоте, такое часто бывает, если по гарантии тока одну стойку меняют.
балка задняя кривая, тоже перекашивает машину.
стабилизатор поперечной устойчивости кривой, то же самое.
ну и самое такое - совсем кривая машина, кузов, битая и так далее

у меня тоже слегка левая часть пониже,может это от того что водитель постоянно слева сидит,я почти всегда ездию один,а вешу центнер,вот и просели пружины

Улыбнуло. :clapping: Вполне может быть.

Есть огромное желание её продать, да только вот желающих таких дураков как я наверное мало найдется.

Сочувствую. меня тока бряки, скрипы, стоны и т. д. в салоне не устраивают но музыку погромче и норма, шрус и датчик скорости сломались - поменяли по гарантии, остальное отлично вроде, после 10-ки - иномара! если дизайн пофигу взял бы логана, мне кореша сразу сказали что здороваться перестанут:biggrin:

Добрый день. Машине 1 год 5 месяцев. Пробег 17 тыс. Тут после замены стоек случайно заметил, что правая сторона машины выше , чем левая, левая 63 см правая 65 см. Езжу в основном один. Вес 95-100 кг. Говорят, что просидел пружины, во мля и такое выходит бывает. Поделитесь если у кого было. Да итак, уже наболело, одни проблемы с этой Приорой. Подвеска полное ГОВНО, стойки с опорными подшипниками почти с завода начали хлопать, иммобилайзер накрылся как только из салона пригнал, помпу поменял завыла. Жалею, что Логана не взял. Попадос с этой Приорой:wacko:

Друг попробуй сделать следующее: загони машину на яму, ослабь все елементы подвески(рычаги, продольные растяжки (в рычагах), "яйца", болты задней балки и болты задних стоек, передние стойки не трогать,. Раскачай перед за стабилизатор три четыре раза вверх - вниз, после чего затяни перед, после раскачай заднюю часть и затяни в том положении в котором она остановится. Если крен не пропадет тогда проблеммы с пружинами либо опорниками либо стойками. Данная процедура делается ТОЛЬКО на горизонтальной яме. После этого подвеска будет работать именно в том режиме в котором рассчитана. Удачи.

koper, у нас в Даге, некоторые мастера по занижению авто, режут пружинки с правой стороны чуть больше чем с левой задней. Во-первых говорят, что дороги чуть скошены на правый бок, что бы вода стекала к бордюрам, во-вторых - пружины проседают. Такое вот незамысловатое решение.

если дороги скошены к бордюрам, то скорее надо больше резать левые. biggrin:

После замены стоек и опорников. , 21099

После замены стоек (цельные, не катриджи) и опорных подшипников перед поднялся на 5-10 см. и колеса низом смотрели внутрь . На следующий день поехали и сделали сход-развал, перед также сильно поднят. После сход развала страшно стала хрустеть граната на прямой. В чем может бычь причина этого хруста гранаты? Мое предположение, причина в подьеме передка. Кто как думает, нужен совет?
+колеса стоят R14.

стойки и опорники когда ставишь надо смотреть их размеры)))))
Имхо не те опорники.

меняй поновой, так быть не должно изначально косяк в зч

Внутренние гранаты на прямой хрустят, когда по ним уже замена плачет при сильных отклонениях приводов в вертикальной плоскости (разгон, торможение).
А вот насчёт того, насколько нормально, что после замены передок поднялся - ответ озвучен выше.

нет, не поднимается, то есть остаётся в тех же заводских пределах. Просто опорники SS20 не проседают, а родные - да, поэтому после замены кажется, что перед поднялся. Я на своей 11-ой всё поставил SS20, теперь всё отлично, крена на поворотах стало меньше, пробоя нет в ямах, опорник поставил без вставного кольца (вставки, чтобы поднять перед). А про "гранату" - точно надо менять.

не обязательно.как узнать менять нет?возьми в руки снятый опорник,сунь пальчик в подшипник(ток так шоб вынуть потом)и покрути.ни хрустов ни заеданий,даже незначительных не должно быть.если есть на замену.посмотри внимательно на резину.в штатном опорнике весь вес авто висит на это самой резине и она имеет свойство уставать.трескатся,отслаиватся.никаких трещин рзины в принципе быть не должно.а вообще когда менять зависит от представления "об исправном" для каждого они свои.я свои выкинул не думая,ибо штатные они борохло полное,стук душераздирающий на отбой(кстати не показатель неисправности)асоми весч.себе поставил сс20 и пока доволен,разница ощутима сразу,никаких стуков в стакан,и рулится стала както легче на ходу,особенно в 90гр поворотах,возврат руля красаво.но эт конечно при условии правильного сход развала + угол кастера

вопрос к автовладельцам ВАЗ 2110

"Производственные мастерские ДГТУ" -ремонт автомобилей всех марок, шиномонтаж, эвакуатор.
Подготовка автомобилей к соревнованиям, сопровождение в автоспорте, организация и проведение автоспортивных соревнований.

г. Ростов-на-Дону, ул. 24 линия 2. тел. (928)144-нольноль-94

Кавалер ордена флейма

Кавалер ордена флейма

Опубликованное фото

Четырежды герой флейма

Свобода - есть осознанная необходимость ! (с)

Кавалер ордена флейма

Изменено: Ola-la, 12.09.2011 - 21:54

Изменено: Ola-la, 12.09.2011 - 21:58

Четырежды герой флейма

Свобода - есть осознанная необходимость ! (с)

А что, Вас не устроило,какие сразу минусы были,впечатления? Вы же не ругайтесь так сразу,я же совет хочу. Просто,может тогда есть смысл поменять защиту?чтобы не нарушать нормы просветов и т.д.

. Сейчас дешевле взять мотор от бензопилы или мопэда, поставить туда 4 турбины, воткнуть лед лампочки, экран сверху прифигачить. И все! Новый Пассат в 10 кузове готов! (с) tabasrosto

лучше купите новую защиту - 550 руб. на Фортуне железяка эта стоит

А что, Вас не устроило,какие сразу минусы были,впечатления? Вы же не ругайтесь так сразу,я же совет хочу. Просто,может тогда есть смысл поменять защиту?чтобы не нарушать нормы просветов и т.д.

Кавалер ордена флейма

лучше купите новую защиту - 550 руб. на Фортуне железяка эта стоит

Ну не модно сейчас ездить с высоким задом авто, модно на заниженном в хлам). А если серьезно, то если не возите картошку на базар, то и не подымайте ничего, у 10 ку и так клиренс хороший. Хотя может у вас пружинки от времени просели.

Вот взять меня — кем я был? А кем я стал? Мягко говоря, всем! А почему? Да потому что я — русский солдат! А русский солдат никогда не сдаётся. Один хрен ему терять нечего. Это и есть наша главная военная тайна.

Трижды герой флейма

Дважды герой флейма

пружины просели от старости, поставил проставки назад. Никакой разницы не заметил. На трассе на 140-150 тоже не заметил. При торможении жопу не ведет (как на самарах например).

Вот взять меня — кем я был? А кем я стал? Мягко говоря, всем! А почему? Да потому что я — русский солдат! А русский солдат никогда не сдаётся. Один хрен ему терять нечего. Это и есть наша главная военная тайна.

пружины просели от старости, поставил проставки назад. Никакой разницы не заметил. На трассе на 140-150 тоже не заметил. При торможении жопу не ведет (как на самарах например).

Вот взять меня — кем я был? А кем я стал? Мягко говоря, всем! А почему? Да потому что я — русский солдат! А русский солдат никогда не сдаётся. Один хрен ему терять нечего. Это и есть наша главная военная тайна.

Может у Вас уже пружины просели и их нужно заменить?

У меня проставки сзади стоят почти с новья. Отец поставил в первый же год как купил машину (он в деревне живёт). Правда проставки установлены на минимальную высоту (это около +25 мм), там 3 возможных положения по высоте.

В этом году я заменил передние пружины по причине просадки родных пружин. Поставил самые высокие и самые жёсткие ВАЗ-2112 с оранжевой меткой. Но всё равно зад немного выше переда.

Пробег 113,5 тыс. км. ШРУСы родные. Задние амортизаторы родные. На трассе не кидает, правда я больше 170 км/ч не ездил. Что при 90, что при 140 - разницы в поведении машины не заметно. Может странно, но у меня довольно ощутимо кидало машину при скорости 60 км/ч на кочках, когда неисправна была верхняя опора на правой стойке (опорная резинка просела). Защита стоит самодельная, ниже чем заводская. За кочки не цепляюсь, конечно если кочка в разумных пределах. Пару раз зимой за мной иномарки в колее застревали - садились на брюхо.

Так что выбор за Вами. В переднюю подвеску лучше никаких проставок не ставить - проще заменить пружины. А в заднюю - кому как нравится, если ездите по 5 чел. в машине, да ещё и с мешком картошки в багажнике, тогда без проставок не обойтись. Только не забудьте после установки проставок отрегулировать регулятор тормозных сил ("колдун" который называют).

PS В сервисе сказали что кузов искривлен))) Но я им неверю)

У меня недавно фигня была, тормозишь - машина заваливается на левый бок и скрежет из заднего правого барабана. Поездил - прошло все.. Странно..

Проверь пружины. У дуга аналогичный случай был - треснула пружина и амморты убитые были.

подвеска по кругу под замену. положи руки на левое передние крыло и покачай сильно сильно и отпусти если очень сильно прыгает то амморты умерли, подади и покачай другую сторону, можно так же и зад покачать. опиши твое впечатление. Если как ты говоришь крен на левую сторону то у тебя левоя сторона намного сильнеее прыгать будет.

а пружина наврядли треснула, на сервисе это сразу бы заметили.

Нее, аморты целы 1 возврат стабильно . А возможно что просела тока одна пружина?

Без водителя на ровной площадке крен есть.

Без водителя на ровной площадке крен есть.

Без водителя на ровной площадке крен есть.

либо яйца у стабилизатора оторвало

либо водитель тяжеловат)))

Без водителя на ровной площадке крен есть.

а у меня есть крен без водителя на левый бок , что это значит?

Ребят скорей всего у вас пружинки на одной стороне просели, или правильней сказать устали.

Если конечно с кузовом всё нормально, я имею в виду не поведён ли он.

Ребят скорей всего у вас пружинки на одной стороне просели, или правильней сказать устали.

Если конечно с кузовом всё нормально, я имею в виду не поведён ли он.

Как можно проверить повело ли кузов?

Ребят скорей всего у вас пружинки на одной стороне просели, или правильней сказать устали.

Если конечно с кузовом всё нормально, я имею в виду не поведён ли он.

Как можно проверить повело ли кузов?

Езжай в сервис, мастеру кузовщку достаточно просто осмотреть машину.

Ребят скорей всего у вас пружинки на одной стороне просели, или правильней сказать устали.

Если конечно с кузовом всё нормально, я имею в виду не поведён ли он.

Как можно проверить повело ли кузов?

Езжай в сервис, мастеру кузовщку достаточно просто осмотреть машину.

""А что за яйца у стабилизатора?""

Меняй стойки в сборе с пружинами.

Яйца енто такие штуки, которыми стабилизатор к рычагу крепится. Часто ломаются.

Меняй стойки в сборе с пружинами.

Да наверно так и сделаю. еще вопрос можно так пока поездить, как это сказываетс яна безопазности?

Без водителя на ровной площадке крен есть.

Повизло. вот что выяснил у мастера.

вообщем сам я не маленький и езжу постояно один и машина просто под моим весом проселе, то есть пружины просели.

Так как я незнаю как давно меняли стойки и пружины, то буду менять их покругу все в сборе. сразу возник вопрос: что поставить что бы подолше жило.

ездить можно. только осторожно. от стойки машина не будет крениться, только станет жёсче или мягче(в зависимости от поломки) на одну сторону. зазоры междку крылом и аркой ветрового окна не увеличились? может ланжерон передний умирает.

лонжероны поменял на новые совсем недавно. может дела в нем? как может лонжерон влияет?

Лонжерон силовой элемент кузова, и если его криво или плохо приварили, то как говорится, - Без коментариев.

Лонжерон силовой элемент кузова, и если его криво или плохо приварили, то как говорится, - Без коментариев.

ну в принципе да. но вроде замену проводил специалист. хотя

но вообще ситуация такая на машине я езжу в основном один на работу с работы, а так как я неплохой комплекции

то просто просидел одну сторону, славо богу машине уже не мало лет и при этом на ней нет ни одной распорки.

в планах покупка стабилизатор поперечной устойчивости а потом уже в компликсе поменять стойки и пружины. и затем распорки передних и задних стоек.

19 Ответ от meshok 2009-01-17 17:28:03

собственно у меня похожая проблема.

машина кренилась на левый бок, вся сторона проседала. но были убитые амортизаторы, думал в этом все дело. заменил все на новые, опоры тоже сменил, вроде кузов выпрямился. поездил наверное с недельку и щас снова точно также просела левая сторона. машину в стороны вроде особо не ведет от этого, но все-таки проблема-то существует и крен заметен и не особо вооруженным глазом

в чем может быть проблема? в пружинах? ну я думаю мне в сервисе об этом бы сказали. может кто что посоветует

Как поднять зад авто ваз 2110

Несмотря на мировые тенденции относительно низкой «посадки» автомобилей, для дорог России это, скажем прямо, неприемлемо. К достижениям создателей «десятки» следует отнести тот факт, что клиренс на ВАЗ 2110 вполне достаточный, можно сказать – оптимальный для условий города и дорог с покрытием (которые в большинстве своем оставляют желать лучшего).


ВАЗ 2110 с заниженной подвеской

Технические характеристики

Итак, если рассматривать заводские, конструктивные характеристики, то на ВАЗ 2110 всех типов (а выпускались они с кузовами седан, хетчбек и универсал) дорожный просвет должен быть не менее 165 мм – от дороги до поддона картера, 140 мм – до низшей точки глушителя. Для двигателей 1,5 л есть еще один показатель – до катализатора просвет должен быть не менее 130 мм.


Габариты ВАЗ 2110

Мнение автомобилистов

«Десятка» имеет множественные отзывы владельцев, однако не все из них положительные. Несмотря на то, что кузов был оцинкован, от проблем с коррозией избавиться не удалось. Моторы 1.6 литра (16 клапанов) страдали загибом клапанов.

Фото ваз 2110 на посадке

Позже данная проблема была решена ВАЗовскими инженерами путем проточки днища поршня до 6,5 миллиметров.

«Поднятие» машины

В принципе, как мы уже отмечали, этого достаточно для более-менее комфортной езды. Но, конечно, многим хочется еще немного «приподнять» ВАЗ 2110, исходя из своих реалий.



«Поднятая» ВАЗ 2110

Мы расскажем, как можно это реально сделать. Но сразу предупредим: «поднятие» автомобиля над уровнем асфальта влечет за собой ряд неприятных последствий:

  1. Зажатие пружин во-первых, приведет к снижению комфорта во время езды, а во-вторых, от этого пострадают амортизаторы, которые не смогут справляться со своими обязанностями;
  2. От слишком жестких пружин страдает также подвеска, поскольку это приводит к увеличению на нее нагрузок;
  3. При использовании алюминиевых проставок неизбежна коррозия;
  4. Увеличивая дорожный просвет ВАЗ 2110, автовладельцы рискуют устойчивостью автомобиля во время движения. Дело в том, что при этом смещается центр тяжести, машину может раскачивать, а в некоторых случаях возможно даже переворачивание. Поэтому мастера настойчиво рекомендуют не увеличивать клиренс более чем на 5 см. То есть, максимальный предел должен быть не более 170 мм!

Клиренс ВАЗ 2110, увеличение дорожного просвета Lada 2110


Дорожный просвет ВАЗ 2110 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Lada 2110 и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс ВАЗ 2110 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс ВАЗ 2110 составляет 160 мм в загруженной машине. В пустом автомобиле можно легко намерить 180 мм просвета.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. “Автоваз” в этом плане честен. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины ВАЗ 2110. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета ВАЗ 2110, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.


Сзади на “десятке” традиционно для увеличения дорожного просвета используют так называемые “домики”. Которые просто приподнимают все стойку в сборе. Такой метод подойдет практически для всех переднеприводных Lada. Для примера предлагаем посмотреть видео.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Lada 2110. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

Проставки

Один из способов увеличить просвет — есть установка проставок – своеобразных опор-прокладок, которые можно найти в магазинах и на авторынках. Они устанавливаются между кузовом и опорой ВАЗ 2110.



Проставки для понятия задней части автомобиля

Они бывают трех видов:

  • изготовленные из пластика – практически не имеют недостатков, довольно прочные и служат долго;
  • полиуретановые также износостойкие, но при «влетании» машины в яму сильно сжимаются, из-за чего становится весьма ощутимым удар;
  • алюминиевые «обдирают» краску с опор и кузова, тем самым увеличивая и ускоряя коррозию.

Доработка амортизатора

При перевозке больших грузов (а часто владельцы ВАЗ 2110 не слишком прислушиваются к рекомендациям относительно грузоподъемности) автомобиль серьезно «садится», и его дорожный просвет существенно уменьшается.

Если вам приходится постоянно возить тяжелые вещи, есть смысл поставить пружины, имеющие класс «А». Естественно, они сделают амортизаторы жесткими, и комфортно вам будет только в сильно нагруженном автомобиле, а без груза будет трясти, как на арбе.

Есть также с, которые устанавливаются между витками пружины, и не позволяют амортизатору сильно сжиматься.



Межвитковые проставки в пружине амортизатора

В принципе такая машина перестанет сильно проседать под грузом, а также – клевать носом, но уменьшится ход амортизатора, и он быстрее выйдет из строя.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Если подумать, что влияет на дорожный просвет автомобиля, то станет ясно, что это целый ряд способов:

  1. винтовая подвеска.
  2. установить проставки между кузовом и опорой стойки.
  3. установить не штатные опоры стоек, пружины(более длинные) или амортизаторы.
  4. установить межвитковые проставки в пружины
  5. установить более высокие резинки под пружины
  6. заменить резину и диски

Если установить проставки «домики» под стойки, то получится приподнять зад автомобиля.

Как могли заметить, способов сделать автомобиль выше — множество, но как взаимосвязано увеличение клиренса и характеристики автомобиля ?

Проставки, как средство увеличения дорожного просвета

Амортизаторы и дорожный просвет, где правда ?

Когда машина стоит на месте, то амортизаторы кузов не приподнимут — ведь он висит на пружинах. Роль стоек можно понять в движении, когда на мягких или убитых амортизаторах машина раскачивается и «клюёт». Съезжаешь с бордюра и машина носом об асфальт ! Если амортизаторы будут в хорошем состоянии, то они «поймают» машину на пол пути. Таким образом, амортизаторы не влияют на клиренс, но оказывают эффект такой же, как и от увеличенного дорожного просвета.

«Домики»

Еще один метод увеличения клиренса – установка так называемых «домиков» на задней подвеске. В «домиках» есть специальные отверстия, через которые регулируют дорожный просвет, а устанавливают их между проушинами балки задней подвески и низом амортизатора.



Проставки-домики

Но специалисты вообще не могут прийти к общему мнению – помогают ли «домики» ВАЗ 2110, или вредят ему. Кое-кто считает, что они нужны тогда, когда пружины просели, а с их помощью удастся приподнять заднюю часть машины.Другие же предлагают заменить пружины, и не «городить домиков».

Часто даже новый автомобиль при полностью, а порой и частично загруженном багажнике задевает задними колесами за подкрылки

Избавиться от этой неприятности, а заодно и увеличить дорожный просвет можно, установив проставки между нижними концами задних амортизаторов и проушинами балки задней подвески.


Мы выбрали проставки, позволяющие поднять задок автомобиля в три разных положения.

При подъеме задней части автомобиля изменяются три важных параметра: положение регулятора давления задних тормозов, направление световых пучков фар и угол продольного наклона оси поворота передних колес (кастор).

Первые два параметра поддаются самостоятельной регулировке.

Кастор при подъеме задка уменьшается, влияя на устойчивость и управляемость автомобиля.

У автомобиля в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой 320 кг (4 человека) в салоне и 40 кг груза в багажнике углы установки колес должны находиться в следующих пределах:

угол развала 0°±30′

схождение 0°00′±10′ (0±1 мм)

угол продольного наклона оси поворота 1°30′±30′

Углы установки колес автомобиля в снаряженном состоянии (без водителя, пассажиров и груза)

угол развала 0°30′±30′

схождение 0°15′±10′ (1,5±1 мм)

угол продольного наклона оси поворота 0°20′±30′

Для установки проставок вывешиваем заднюю часть автомобиля.


Ключом «на 19» отворачиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора, удерживая болт от проворачивания головкой той же размерности и вынимаем болт.

Аналогично отсоединяем нижнее крепление второго амортизатора.


С одной стороны проставки расстояние, показанное на фото, больше, чем с другой. Этой стороной ориентируем проставку к продольной оси автомобиля.

Обратите внимание на то, что проставки зеркально симметричны, и их можно установить как на правую, так и на левую сторону автомобиля.

Для правильного монтажа проставки необходимо, чтобы линия, проходящая через центры отверстий креплений проставки к балке и нижнему концу амортизатора, была близка к вертикали и совпадала с продольной осью амортизатора.

Поэтому при монтаже выбранной проставки на правой стороне автомобиля для крепления амортизатора можно использовать только одно отверстие.


Если этот вариант не устраивает, располагаем данную проставку на левой стороне.

В этом случае можно будет использовать одно из двух других отверстий для крепления амортизатора.

Устанавливаем проставку на проушины балки.

Размещаем между проушинами балки распорную втулку и вставляем болт.

Наживляем на болт гайку и затягиваем ее моментом 70–85 Нм (7,0 -8,5 кгс∙м).

В этом положении проставки задок автомобиля можно поднять на максимальную или минимальную величину.

Мы выбрали нижнее отверстие


Вставляем болт в отверстия проставки и во втулку амортизатора.

Наживляем на болт гайку.

Аналогично устанавливаем проставку между нижним концом другого амортизатора и проушинами балки задней подвески.

Затягиваем гайки крепления нижних концов амортизаторов к проставкам в положении «автомобиль на колесах» моментом 70–85 Нм.

Для правильной установки регулятора давления нажимаем на задок автомобиля усилием 400–500 Н.


Ключом «на 13» ослабляем болт крепления регулятора давления к кронштейну рычага привода регулятора и перемещаем кронштейн отверткой так, чтобы зазор между рычагом и пружиной рычага был в пределах 2,0–2,1 мм.

Зазор проверяем сверлом или отрезком проволоки соответствующего диаметра.

После регулировки проводим дорожный тест. Наблюдатель, находящийся вне автомобиля, должен зафиксировать блокировку задних колес, которая должна наступать несколько позже, чем у передних, при резком торможении со скорости 30–40 км/ч.

При слишком поздней блокировке уменьшаем зазор, при ранней (опережающей блокировку передних колес) — увеличиваем с обязательной проверкой указанным выше способом.

Для регулировки фар устанавливаем снаряженный автомобиль (с «запаской», инструментами и полным баком топлива) на ровную горизонтальную площадку в 5 м от экрана — светлой стены здания, гаража и т.п.

Проверяем и доводим до нормы давление в шинах всех колес, а на водительское сиденье усаживаем помощника или кладем груз в 75 кг.

Размечаем экран, как показано на рисунке (при этом точки пересечения линии 1 с линиями А и В должны находиться на высоте центров фар).

Устанавливаем рукоятку гидрокорректора фар в положение минимальной загрузки автомобиля.

Включаем ближний свет и закрываем правую фару куском картона. Вращая регулировочные винты левой фары, добиваемся, чтобы верхняя горизонтальная граница светового пятна на экране совпала с линией 2, а точка пересечения горизонтальной и наклонной границ (Е) — с линией А. Аналогично регулируем световой пучок правой фары.

Безопасность

Какой бы способ увеличения клиренса на ВАЗ 2110 вы не избрали (если вам это, конечно, нужно), помните о том, что безопасность – прежде всего. Вы ведь хотите получить автомобиль, который будет более стойким на дороге, а не готовым каждую минуту перевернуться даже на небольшом препятствии?

Поэтому обязательно отрегулируйте подвеску, увеличив ее упругость. Поменяйте обычную резину, установленную на машине, на низкопрофильную. Для гарантии установите также дополнительные стабилизаторы.

Машина просела на одну сторону

Машина, которая кренится на одну сторону, не просто раздражает. Поскольку конструкция автомобилей изначально сбалансирована как технически, так и эстетически, наличие крена — признак серьезной проблемы.


В автомобиле имеется множество деталей, поддерживающих баланс в движении и при стоянке. Когда все компоненты (подвеска, амортизаторы, шасси и колеса) работают нормально, получается идеально сбалансированный автомобиль. Все эти элементы соединены между собой, причем шасси, которое формирует каркас, соединено с колесами посредством деталей подвески и амортизаторов.

Далее рассмотрены причины, почему подобное может происходить.

Застревание стоек, пружин и амортизаторов

Стойки поддерживают кузов автомобиля в подвешенном состоянии над колесами. Они помогают переносить вес автомобиля на колеса. В стойки входят амортизаторы, которые поглощают удары от неровностей дороги и обеспечивают плавность хода.

Амортизаторы поглощают удары благодаря витым пружинам. Эти три компонента (витые пружины, амортизаторы и стойки, расположенные на одной стороне) могут застревать. В результате одна сторона уже не может совершать движения вверх и вниз и застревает в промежуточном положении выше или ниже, чем другая.

Деформации в подвеске и шасси

Подвеска и шасси — две наиболее крупные и важные части автомобиля, являющиеся его основой. Когда в одной из них происходят деформации, изгибы, то каркас автомобиля теряет прочность и балансировку, поэтому накреняется в сторону.

Разность параметров шин

Полностью накачанная шина имеет большую высоту, чем спущенная. Поэтому автомобиль с полностью накачанными шинами выше, чем со спущенными. Если одна или две шины автомобиля спущены, в то время как другие полностью накачаны, то автомобиль может крениться на одну сторону.

Помимо этого, если одна или две шины имеют размер, отличающийся от размера остальных шин, вы также увидите значительный крен.

Как устранить неисправность


Механик сможет установить, в чем заключается проблема, определив характер крена. Однако часто он проверяет состояние подвески, шасси, пружин, амортизаторов и стоек, так как в отдельных случаях причин возникновения крена может быть несколько.

Некоторые неисправности (сжатые пружины, спущенные шины) можно устранить путем ремонта, другие же потребуют замены вышедших из строя элементов. Обнаружение серьезных повреждений шасси или подвески означает необходимость проведения дорогостоящего ремонта.

Почему важно устранить неисправность

В автомобиле, который кренится, имеется неисправность амортизаторов, пружин, стоек, шасси или подвески. Все эти элементы являются важными, и их неисправности нельзя игнорировать. Продолжение эксплуатации автомобиля, кренящегося на один бок, может привести к дальнейшему повреждению этих элементов. Даже если первоначальная проблема незначительная, при отсутствии быстрого реагирования она может перерасти в серьезную

я еще давно заметил, что у моей машины на заднем левом колесе больше просвет между аркой и резиной… думал может пружина одна просела… но вчера поменял пружины (по ниже и по жестче), и история такая же. на левом заднем колесе просвет больше где то на 1 см… на передних ровно с обоих сторон. банальный вопрос — почему?

Комментарии 33

Привет, !скажи, ты разобрался с этой проблемой ? Такая же фигня ((( тоже с левой стороны, просвет больше, чем на правой

такая же проблема на заднем левом колесе меньше просвет … думал может пружина одна просела… все норм с резиной, и давление тоже.)менял местами поперечные рычаги -ноль эффекта!ходовка в норме, стойки перекидывал местами, даже продольный рычаг поменял в сборе-все по прежнему. замерял в гараже пол по уровню, замерил все точки крепления-вроде норм. и история такая же. на левом заднем колесе просвет меньше где то на 2 см… на передних норм. МИСТИКА

ты не одинок. Я вот совсем недавно новые пружины воткнул, поэтому вариант просевших пружин отпадает. У меня заднее правое в арку больше заходит, нежеле левое. Меня например это тоже парит. С одной стороны ништяк видон, со второй не радует. Тоже не знаю куда копать (((

вот вот, тоже видон портит одна сторона. даже с той же стороны выше получается…

Не сильный разбег… Ищи ровное место, замеряй точно, где и что, перепротяни резинки перед этим на ровном месте под нагрузкой…

Так, в том и дело, что предыстория неизвестна… Может ее и уе.али… просто человек об этом не знает…

это да, я ей чуть больше года владею… кстати еще на этом колесе развал -1,53, а на правом -1,30. развал не регулируется у меня. а в минусе из за занижения… но он разный и это факт.

постоянно наблюдаю такую картину на всех машинах что лифтуем… обычно там где бак -1см с другой стороной.
То что говорят резинки сносились в местах креплений пружин ну не знаю что там произойти должно чтобы так случилось но я лично в руках из вертел лет так 5-6 им было и нулёвые
, ps-машину почти новая, просели пружины, были поменяны по гарантии такая херота левая сторона -1см…геомертию кузова типа ведёт чашки уходят да бред какой то

бак слева, выше слева…

ваще чудеса! походу у тебя там в баке АНТИГРАВИТАЦИОННАЯ приблуда!

просто не в баке дело, вот и все чудеса.

ну дак нашёл причину?

ну дак если бы нашел, то не спрашивал бы…)

постоянно наблюдаю такую картину на всех машинах что лифтуем… обычно там где бак -1см с другой стороной.
То что говорят резинки сносились в местах креплений пружин ну не знаю что там произойти должно чтобы так случилось но я лично в руках из вертел лет так 5-6 им было и нулёвые
, ps-машину почти новая, просели пружины, были поменяны по гарантии такая херота левая сторона -1см…геомертию кузова типа ведёт чашки уходят да бред какой то

Ну да бред, … Возьми и шарахни в задний лонжерон Accord километров с 60 другой машиной, … потом склей ее по зазорам… А потом будешь долго наблюдать бред типа 1,5 см разная высота и искать просевшие пружины.

Я не говорю, что есть еще туча факторов: пол неровный, сайленты -хлам, кривая протяжка резинок — машина стояла как попало и еще куча всего…

p/s/ Бак у Accord-а ближе к задней части по центру L/R 🙂

у меня тоже слегка левая часть пониже,может это от того что водитель постоянно слева сидит,я почти всегда ездию один,а вешу центнер,вот и просели пружины

Улыбнуло. :clapping: Вполне может быть.

Есть огромное желание её продать, да только вот желающих таких дураков как я наверное мало найдется.

Добрый день. Машине 1 год 5 месяцев. Пробег 17 тыс. Тут после замены стоек случайно заметил, что правая сторона машины выше , чем левая, левая 63 см правая 65 см. Езжу в основном один. Вес 95-100 кг. Говорят, что просидел пружины, во мля и такое выходит бывает. Поделитесь если у кого было. Да итак, уже наболело, одни проблемы с этой Приорой. Подвеска полное ГОВНО, стойки с опорными подшипниками почти с завода начали хлопать, иммобилайзер накрылся как только из салона пригнал, помпу поменял завыла. Жалею, что Логана не взял. Попадос с этой Приорой:wacko:

если дороги скошены к бордюрам, то скорее надо больше резать левые. biggrin:

Плюсы и минусы увеличения клиренса ВАЗ 2110

Несмотря на мировые тенденции относительно низкой «посадки» автомобилей, для дорог России это, скажем прямо, неприемлемо. К достижениям создателей «десятки» следует отнести тот факт, что клиренс на ВАЗ 2110 вполне достаточный, можно сказать – оптимальный для условий города и дорог с покрытием (которые в большинстве своем оставляют желать лучшего).

ВАЗ 2110 с заниженной подвеской

ВАЗ 2110 с заниженной подвеской

Технические характеристики

Итак, если рассматривать заводские, конструктивные характеристики, то на ВАЗ 2110 всех типов (а выпускались они с кузовами седан, хетчбек и универсал) дорожный просвет должен быть не менее 165 мм – от дороги до поддона картера, 140 мм – до низшей точки глушителя. Для двигателей 1,5 л есть еще один показатель – до катализатора просвет должен быть не менее 130 мм.

Габариты ВАЗ 2110

«Поднятие» машины

В принципе, как мы уже отмечали, этого достаточно для более-менее комфортной езды. Но, конечно, многим хочется еще немного «приподнять» ВАЗ 2110, исходя из своих реалий.

"Поднятая" ВАЗ 2110

Мы расскажем, как можно это реально сделать. Но сразу предупредим: «поднятие» автомобиля над уровнем асфальта влечет за собой ряд неприятных последствий:

  1. Зажатие пружин во-первых, приведет к снижению комфорта во время езды, а во-вторых, от этого пострадают амортизаторы, которые не смогут справляться со своими обязанностями;
  2. От слишком жестких пружин страдает также подвеска, поскольку это приводит к увеличению на нее нагрузок;
  3. При использовании алюминиевых проставок неизбежна коррозия;
  4. Увеличивая дорожный просвет ВАЗ 2110, автовладельцы рискуют устойчивостью автомобиля во время движения. Дело в том, что при этом смещается центр тяжести, машину может раскачивать, а в некоторых случаях возможно даже переворачивание. Поэтому мастера настойчиво рекомендуют не увеличивать клиренс более чем на 5 см. То есть, максимальный предел должен быть не более 170 мм!

Проставки

Проставки для понятия задней части автомобиля

Они бывают трех видов:

  • изготовленные из пластика – практически не имеют недостатков, довольно прочные и служат долго;
  • полиуретановые также износостойкие, но при «влетании» машины в яму сильно сжимаются, из-за чего становится весьма ощутимым удар;
  • алюминиевые «обдирают» краску с опор и кузова, тем самым увеличивая и ускоряя коррозию.

Доработка амортизатора

При перевозке больших грузов (а часто владельцы ВАЗ 2110 не слишком прислушиваются к рекомендациям относительно грузоподъемности) автомобиль серьезно «садится», и его дорожный просвет существенно уменьшается.

Если вам приходится постоянно возить тяжелые вещи, есть смысл поставить пружины, имеющие класс «А». Естественно, они сделают амортизаторы жесткими, и комфортно вам будет только в сильно нагруженном автомобиле, а без груза будет трясти, как на арбе.

Есть также с, которые устанавливаются между витками пружины, и не позволяют амортизатору сильно сжиматься.

Межвитковые проставки в пружине амортизатора

Межвитковые проставки в пружине амортизатора

В принципе такая машина перестанет сильно проседать под грузом, а также – клевать носом, но уменьшится ход амортизатора, и он быстрее выйдет из строя.

«Домики»

Еще один метод увеличения клиренса – установка так называемых «домиков» на задней подвеске. В «домиках» есть специальные отверстия, через которые регулируют дорожный просвет, а устанавливают их между проушинами балки задней подвески и низом амортизатора.

Проставки-домики

Но специалисты вообще не могут прийти к общему мнению – помогают ли «домики» ВАЗ 2110, или вредят ему. Кое-кто считает, что они нужны тогда, когда пружины просели, а с их помощью удастся приподнять заднюю часть машины.Другие же предлагают заменить пружины, и не «городить домиков».

Безопасность

Какой бы способ увеличения клиренса на ВАЗ 2110 вы не избрали (если вам это, конечно, нужно), помните о том, что безопасность – прежде всего. Вы ведь хотите получить автомобиль, который будет более стойким на дороге, а не готовым каждую минуту перевернуться даже на небольшом препятствии?

Поэтому обязательно отрегулируйте подвеску, увеличив ее упругость. Поменяйте обычную резину, установленную на машине, на низкопрофильную. Для гарантии установите также дополнительные стабилизаторы.

Как сделать выше ваз 2110

Всем привет!
Машине отроду уже 10 лет и года берут свое!
Пружины с аммортами, похоже, еще заводские и домики уже стоят, но при минимальной загрузке машина падает “на колени”.
Видимо пора жопу перетрусить…
В инете полно инфы, голова уже дымит…
Кто на личном опыте может сказать, какие лучше пружины брать?
Какие амморты? газ?масло? производитель?
Буду благодарен за дельную инфу!

FakeHeader

Comments 22

тоже года 2 назад извёлся, что бы взять и не ошибиться.

сначала хотел заменить вкладыши в стойках.
но, мои оказались заводскими, не разборные.

продаются переходники, кусок трубы с резьбой.уже хотел прикупить, срезать свои стойки и приварить эти куски.

потом подумал, нафига этот гемор нужен.

решил так, в подвеску не так часто приходится лазить, по этому, нужно сделать хорошо и на долго.

заказал и купил через оф. дилера (это важно) стойки SS20 комфорт.наконечники, шаровые-ТРЕК.пружины, опорники, "ромашки", сайлентблоки тоже новое.

2 дня я с ней боролся.всё там заржавело и ни кто наверное не лазил до меня.

результатом остался доволен, подвеска не жёсткая но и не валкая, как на родных СААЗах.

газмяс фтопку, как на колотушке, даже не думай их брать.

Для поднятия задка устанавливаем проставки между нижним концом заднего амортизатора и проушинами балки задней подвески ваз 2110


Выбираем проставки приемлемой высоты, позволяющие поднять задок в два положения – на 40 или 55 мм.

Детали крепим к балке заднего моста скосом назад, если под- нимаем задок на большую высоту, либо скосом вперед, если на меньшую.

При подъеме задней части изменяются три важных параметра: положение регулятора тормозных сил ("колдуна"); регулировка фар; угол продольного наклона оси поворота передних колес (кастор). Регулировки – в разделах Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов ваз 2110, Освещение и световая сигнализация, Углы установки передних колес.

Вывешиваем задние колеса ваз 2112.


Головкой и ключом "на 19" отворачиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора ваз 2111.


Между проушинами вставляем распорную втулку.

Устанавливаем проставку и вставляем болт.

Затягиваем гайку болта моментом 7,0–8,5 кгс•м.


Вставляем болт крепления нижнего конца амортизатора и наживляем гайку.

Опускаем автомобиль ваз 2111 на колеса и только в этом положении затягиваем соединение таким же моментом.

Для правильной установки регулятора давления прожимаем заднюю часть усилием 40–50 кгс.

Клиренс ВАЗ 2110

Несмотря на мировые тенденции относительно низкой «посадки» автомобилей, для дорог России это, скажем прямо, неприемлемо. К достижениям создателей «десятки» следует отнести тот факт, что клиренс на ВАЗ 2110 вполне достаточный, можно сказать – оптимальный для условий города и дорог с покрытием (которые в большинстве своем оставляют желать лучшего).

ВАЗ 2110 с заниженной подвеской

Технические характеристики

Итак, если рассматривать заводские, конструктивные характеристики, то на ВАЗ 2110 всех типов (а выпускались они с кузовами седан, хетчбек и универсал) дорожный просвет должен быть не менее 165 мм – от дороги до поддона картера, 140 мм – до низшей точки глушителя. Для двигателей 1,5 л есть еще один показатель – до катализатора просвет должен быть не менее 130 мм.

Габариты ВАЗ 2110

«Поднятие» машины

В принципе, как мы уже отмечали, этого достаточно для более-менее комфортной езды. Но, конечно, многим хочется еще немного «приподнять» ВАЗ 2110, исходя из своих реалий.

Мы расскажем, как можно это реально сделать. Но сразу предупредим: «поднятие» автомобиля над уровнем асфальта влечет за собой ряд неприятных последствий:

  1. Зажатие пружин во-первых, приведет к снижению комфорта во время езды, а во-вторых, от этого пострадают амортизаторы, которые не смогут справляться со своими обязанностями;
  2. От слишком жестких пружин страдает также подвеска, поскольку это приводит к увеличению на нее нагрузок;
  3. При использовании алюминиевых проставок неизбежна коррозия;
  4. Увеличивая дорожный просвет ВАЗ 2110, автовладельцы рискуют устойчивостью автомобиля во время движения. Дело в том, что при этом смещается центр тяжести, машину может раскачивать, а в некоторых случаях возможно даже переворачивание. Поэтому мастера настойчиво рекомендуют не увеличивать клиренс более чем на 5 см. То есть, максимальный предел должен быть не более 170 мм!

Проставки

Один из способов увеличить просвет — есть установка проставок – своеобразных опор-прокладок, которые можно найти в магазинах и на авторынках. Они устанавливаются между кузовом и опорой ВАЗ 2110.

Проставки для понятия задней части автомобиля

Они бывают трех видов:

  • изготовленные из пластика – практически не имеют недостатков, довольно прочные и служат долго;
  • полиуретановые также износостойкие, но при «влетании» машины в яму сильно сжимаются, из-за чего становится весьма ощутимым удар;
  • алюминиевые «обдирают» краску с опор и кузова, тем самым увеличивая и ускоряя коррозию.

Доработка амортизатора

При перевозке больших грузов (а часто владельцы ВАЗ 2110 не слишком прислушиваются к рекомендациям относительно грузоподъемности) автомобиль серьезно «садится», и его дорожный просвет существенно уменьшается.

Если вам приходится постоянно возить тяжелые вещи, есть смысл поставить пружины, имеющие класс «А». Естественно, они сделают амортизаторы жесткими, и комфортно вам будет только в сильно нагруженном автомобиле, а без груза будет трясти, как на арбе.

Есть также с, которые устанавливаются между витками пружины, и не позволяют амортизатору сильно сжиматься.

Межвитковые проставки в пружине амортизатора

В принципе такая машина перестанет сильно проседать под грузом, а также – клевать носом, но уменьшится ход амортизатора, и он быстрее выйдет из строя.

«Домики»

Еще один метод увеличения клиренса – установка так называемых «домиков» на задней подвеске. В «домиках» есть специальные отверстия, через которые регулируют дорожный просвет, а устанавливают их между проушинами балки задней подвески и низом амортизатора.

Но специалисты вообще не могут прийти к общему мнению – помогают ли «домики» ВАЗ 2110, или вредят ему. Кое-кто считает, что они нужны тогда, когда пружины просели, а с их помощью удастся приподнять заднюю часть машины.Другие же предлагают заменить пружины, и не «городить домиков».

Безопасность

Какой бы способ увеличения клиренса на ВАЗ 2110 вы не избрали (если вам это, конечно, нужно), помните о том, что безопасность – прежде всего. Вы ведь хотите получить автомобиль, который будет более стойким на дороге, а не готовым каждую минуту перевернуться даже на небольшом препятствии?

Поэтому обязательно отрегулируйте подвеску, увеличив ее упругость. Поменяйте обычную резину, установленную на машине, на низкопрофильную. Для гарантии установите также дополнительные стабилизаторы.

Оцените статью:

Как увеличить клиренс ВАЗ 2110

Далее собираем всю конструкцию крепления амортизатора и закручиваем гайку.

Выкидной ключ ваз 2109.

Как снять проставки на ваз 2109.

Плюсам и минусам борьбы посвящена эта статья.

Как известно, русские дороги являются главным врагом японских (и не только .

задней подвески верхняя на ваз 2110.

Увеличение дорожного просвета в районе каталитического нейтрализатора ВАЗ 2.

Продам автозапчасти б/у Стеклоподъемник ВАЗ в Череповце.

Противотуманные фары ваз 2110.

увеличение кливенса на ниве.

Как заменить правую лампочку габаритных огней на рено логан.

Увеличение клиренса Мазда 6 2004.

Как снять моторчик печки ваз 2115 видео.

На переднюю подвеску автомобиля ВАЗ 2110 стандартной комплектации устанавли.

задних стоек на ваз 2110: как сделать своими руками.

Как поставить проставки на ваз 2111.

Замена зеркальных элементов 2110.

Несомненно, межвитковая проставка позволяет в некоторой степени увеличить д.

Как поднять задок автомобиля ВАЗ-2110

Часто даже новый автомобиль при полностью, а порой и частично загруженном багажнике задевает задними колесами за подкрылки. Избавиться от этой неприятности, а заодно и увеличить дорожный просвет можно, установив проставки между нижними концами задних амортизаторов и проушинами балки задней подвески.

Мы выбрали проставки, позволяющие поднять задок автомобиля в три разных положения.

При подъеме задней части автомобиля изменяются три важных параметра: положение регулятора давления задних тормозов, направление световых пучков фар и угол продольного наклона оси поворота передних колес (кастор).

Первые два параметра поддаются самостоятельной регулировке. Кастор при подъеме задка уменьшается, влияя на устойчивость и управляемость автомобиля.

У автомобиля в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой 320 кг (4 человека) в салоне и 40 кг груза в багажнике углы установки колес должны находиться в следующих пределах:

угол продольного наклона оси поворота

Углы установки колес автомобиля в снаряженном состоянии

(без водителя, пассажиров и груза)

угол продольного наклона оси поворота

Для установки проставок вывешиваем заднюю часть автомобиля.

1. Ключом «на 19» отворачиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора, удерживая болт от проворачивания головкой той же размерности

2. …и вынимаем болт.

Аналогично отсоединяем нижнее крепление второго амортизатора.

3. С одной стороны проставки расстояние, показанное на фото, больше, чем с другой. Этой стороной ориентируем проставку к продольной оси автомобиля.

Обратите внимание на то, что проставки зеркально симметричны, и их можно установить как на правую, так и на левую сторону автомобиля.

4. Для правильного монтажа проставки необходимо, чтобы линия, проходящая через центры отверстий креплений проставки к балке и нижнему концу амортизатора, была близка к вертикали и совпадала с продольной осью амортизатора.

Поэтому при монтаже выбранной проставки на правой стороне автомобиля для крепления амортизатора можно использовать только одно отверстие.

5. Если этот вариант не устраивает, располагаем данную проставку на левой стороне.

В этом случае можно будет использовать одно из двух других отверстий для крепления амортизатора.

Устанавливаем проставку на проушины балки.

6. Размещаем между проушинами балки распорную втулку и вставляем болт.

Наживляем на болт гайку и затягиваем ее моментом 70–85 Нм (7,0 -8,5 кгс∙м).

В этом положении проставки задок автомобиля можно поднять на максимальную или минимальную величину. Мы выбрали нижнее отверстие.

7. Вставляем болт в отверстия проставки и во втулку амортизатора.

Наживляем на болт гайку.

Аналогично устанавливаем проставку между нижним концом другого амортизатора и проушинами балки задней подвески.

Затягиваем гайки крепления нижних концов амортизаторов к проставкам в положении «автомобиль на колесах» моментом 70–85 Нм.

Для правильной установки регулятора давления нажимаем на задок автомобиля усилием 400–500 Н.

8. Ключом «на 13» ослабляем болт крепления регулятора давления к кронштейну рычага привода регулятора

9. …и перемещаем кронштейн отверткой так, чтобы зазор между рычагом и пружиной рычага был в пределах 2,0–2,1 мм.

Зазор проверяем сверлом или отрезком проволоки соответствующего диаметра.

После регулировки проводим дорожный тест. Наблюдатель, находящийся вне автомобиля, должен зафиксировать блокировку задних колес, которая должна наступать несколько позже, чем у передних, при резком торможении со скорости 30–40 км/ч.

При слишком поздней блокировке уменьшаем зазор, при ранней (опережающей блокировку передних колес) — увеличиваем с обязательной проверкой указанным выше способом.

Для регулировки фар устанавливаем снаряженный автомобиль (с «запаской», инструментами и полным баком топлива) на ровную горизонтальную площадку в 5 м от экрана — светлой стены здания, гаража и т.п. Проверяем и доводим до нормы давление в шинах всех колес, а на водительское сиденье усаживаем помощника или кладем груз в 75 кг. Размечаем экран, как показано на рисунке (при этом точки пересечения линии 1 с линиями А и В должны находиться на высоте центров фар).

Устанавливаем рукоятку гидрокорректора фар в положение минимальной загрузки автомобиля.

Включаем ближний свет и закрываем правую фару куском картона. Вращая регулировочные винты левой фары, добиваемся, чтобы верхняя горизонтальная граница светового пятна на экране совпала с линией 2, а точка пересечения горизонтальной и наклонной границ (Е) — с линией А. Аналогично регулируем световой пучок правой фары.

Увеличение дорожного просвета ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110

В Российской Федерации 2 беды — дураки и пути! Классик устроил наверное высказывание наиболее века обратно, однако с тех времен состояние никак не очень поменялось. В крайнее время выявилась новенькая желание — занижать авто, то имеется убавлять их путевой просвет. Мода пришла с Запада, а так как мы этак желаем существовать схожими на их, но при данном запамятываем — пути у их куда лучше, нежели у нас. В данной заметке мы станем никак не убавлять, а усиливать путевой просвет на Ваз 2112, наверное разрешено изготовить различными методами. 1-ый вариант — аппарат специфичной прокладки. В предназначенных торговых центрах разрешено отыскать опоры, которые обустроены, этак именуемыми проставками, их ставят меж опорой стойки и кузовом. Составляющие исполнены из полиуретана, алюминия и пластмассы. Полиуретановые проставки на неровностях сжимаются, дюралевые вызывают коррозионные процессы.

Будто дотрагивается пластмассовых проставок, то тут практически никаких минусов покуда будто никак не найдено. Клиренс клиренсом, однако резина в всяком случае обязана существовать неплохой, тем наиболее зимой.

Этак будто никак не скупимся и закажем вправду высококачественные зимние покрышки. Конкретное воздействие на рессоры оказывают пружины. Ежели машинка нередко возит груз с великий массой, то мы устанавливаем пружины класса ‘А’. Но тут принципиально никак не перестараться, так как ежели пружины станут очень твёрдыми, то рессоры никак не сумеют полноценно работать, а означает о удобства езды нужно запамятовать. Есть межвитковые проставки, при поддержки каких также разрешено прирастить клиренс, наверное станет проистекать спасибо убавлению сжатия пружины. В итоге ваш кар закончит не мычит и не телится и ‘клевать’ передней долею. Однако тут мы опять смотрим убавление хода амортизатора, а наверное, как мы не забываем, приводит к убавлению удобства. Последующий метод роста просвета – наверное, аппарат особых ‘домиков’, которые ставятся меж нижним концом амортизатора задней подвески и проушинами ее балки. В ‘домиках’ есть отверстия, при поддержке каких разрешено выверять высотку клиренса.

Желая спецы никак не имеют все шансы прийти к однозначному воззрению сообразно предлогу ее установки. Некие убеждены, будто наверное безупречный метод приподнять заднюю дробь машинки в том случае, как скоро пружины просели, остальные ведь никак не наблюдают в аппарате ‘домиков’ ничто неплохого. Имейте в виду, будто ежели прирастить путевой просвет наиболее, нежели на 5 см, машинка растеряет живучесть на дороге, начнется завышенный износ частей подвески.

Как оказалось, при росте центра тяжести, при перемещении возрастает наклон кузова, его затевает раскачивать. В не очень благоприятных обстановках имеет возможность случится переворот. Чтобы никак не предположить такового грустного конца, постараемся верно, упорядочить подвеску. Лучше прирастить эластичность подвески, изменить обыденную резину на низкопрофильную. Кроме того, еще никак не помешает инсталлировать дополнительные стабилизаторы. Вышина клиренса на Ваз 2112 — 160-165 мм (в зависимости от комплектации). Ежели на вашем каре данный признак ниже, то означает наступило время сменить рессоры и опорные подшипники. Разрешено в том числе и поднять машинку более штатных величин, истина наверное соединено с неблагоприятными результатами, о каких было упомянуто больше.

Читайте также: