Ваз 2110 установка брызговиков от приоры

Обновлено: 05.07.2024

Установка передних брызговиков на ваз 2110

Авто без брызговиков
Брызговики
Брызговики

Споры по поводу целесообразности установки брызговиков в конструкции разных легковых автомобилей не только не утихают, но и продолжают набирать обороты. И если одни водители утверждают, будто демонтаж элемента чреват серьезными рисками, то другие не устают выражать абсолютную уверенность в его полной бесполезности. А как дела обстоят на самом деле, помогут разобраться специалисты.

Для чего нужны брызговики?

Чаще всего брызговики устанавливаются на заводе, хотя некоторые народные умельцы монтируют такую защиту собственными руками, не обращая внимания на то, что в конструкции их модели автомобиля она не предусмотрена. В итоге в ход идут резиновые или пластиковые элементы разной формы, часто совершенно не подходящие для конкретной марки.

Именно поэтому большинство специалистов сходятся во мнении о том, что установка брызговиков на автомобилях, в которых они не были предусмотрены по умолчанию, является совершенно бесполезной затеей.

Что же касается их демонтажа, то он является уместным только в том случае, если элемент был установлен предыдущим хозяином авто и не был предусмотрен конструкцией. Если же брызговики были поставлены еще на заводе, то следует взвесить все «за» и «против» перед тем, как убирать их с колесных арок.

Подобные сомнения обусловлены тем, что устройство не так бесполезно, как утверждают многие автомобилисты, и существует как минимум несколько факторов, делающих целесообразным его сохранение. Среди них:

  1. Обеспечение надежной защиты от обледенения порогов и дверей, провоцирующего их деформационные изменения во время привычной эксплуатации.
  2. Защита от гравия, мелких камешков и другого дорожного мусора, вылетающего из-под колес и вредящего лакокрасочному покрытию.
  3. Предотвращение попадания на поверхность кузова песчано-солевой смеси, которой посыпают дороги в зимний период. А ведь именно песок и реагенты провоцируют развитие коррозийных изменений, из-за которых начинает прогнивать металл.


Кроме того, считается, будто брызговики являются более или менее надежной защитой от неконтролируемого заноса, поскольку они предотвращают попадание льда и снежной каши на колеса.

Если же устранить этот элемент, то следует быть готовым к тому, что грязь, камни и мусор будут попадать не только на отдельные элементы кузова собственного автомобиля, но и на следующие сзади транспортные средства, тем самым доставляя им довольно ощутимый дискомфорт.

Налипает снег на пороги и брызговики? 3 простых способа решения проблемы

Нужно ли устанавливать брызговики на новую машину?

Многие покупатели автомобилей часто задаются вопросом, обязательно ли требуется установить брызговики.

Нужно ли устанавливать брызговики на новую машину?

Автомоделирование не стоит на месте, а все время совершенствуется, поэтому часто производители выпускают машины, совершенно не похожие на свои предыдущие версии.

Раньше на всех авто были прикреплены резиновые брызговики, а сейчас такие модели практически невозможно найти. К слову, даже не у всех машин есть специальное крепление под них. Водителям приходится ломать голову, чтобы хоть как-то установить брызговики. Или же приходится обращаться в компании, которые не всегда добросовестно выполняют свою работу.

Для чего нужны брызговики? Новички обычно не знают, для чего служат брызговики. На самом деле это важная деталь, которая служит в роли предмета безопасности. Благодаря ей, водитель не теряет видимость из-за брызг, которые летят от впереди идущих авто и попадают на стекла. Простительно экономить, к примеру, на заглушке, упоре капота и других мелочах, которые не играют важной роли. Но к таким вещам нельзя отнести брызговики.

Конечно же, производителям не разрешат выставлять на продажу автомобили, которые не соответствуют требованиям. Чего стоит только ВАЗ-21099 с его приподнятой задней частью, когда колеса торчали наполовину. Представьте, что на такой машине вы едете в метель. Какая видимость у вас будет? А теперь вспомните Infiniti FX45. Автомобиль отличается не только привлекательным дизайном, вместительностью, управляемостью, но и двумя задними колесами, которые сидят глубже.

Что о брызговиках говорит закон? Если вы обратитесь к закону, то не найдете однозначной информации. Однако есть такое понятие, как «система защиты от разбрызгивания». По межгосударственному стандарту ось колеса должна быть на том же уровне, что и край нижней части кузова. Там же написано и про длину свеса и угол наклона. Следовательно, можно сказать, что если на автомобиль изначально не были поставлены брызговики, то сама арка уже соответствует всем требованиям, которые прописаны в ГОСТе. Об этом стоит знать, особенно когда очередной инспектор собирается выписать вам штраф. А таких случаев, к сожалению, бывает немало.

Также существуют новые модели автомобилей, на которых установлены передние брызговики, но нет задних. Все это зависит лишь от самого производителя. Они стараются защитить пороги от пескоструя. Если же вы собираетесь дополнительно установить брызговики на заднюю часть автомобиля, то вам стоит знать, что это только лишняя трата денег, так как заводом уже предусмотрен этот нюанс.

Итог. Штраф за брызговики не предусмотрен ПДД. Многие владельцы беспокоятся за прилетающие в лобовое стекло камни. Так вот, не знаем, радостная это новость или печальная, но даже новенький Kia Rio с брызговиками не в состоянии спасти от этой напасти. Это еще с учетом того, что автомобиль и без того низкий, а колеса сидят глубоко в арке. Так что можно с уверенностью сказать, что брызговики никак не защитят вашу машину от попадания камней в стекла.

  • Пара богемского хрусталя: специальный репортаж c презентации Skoda Karoq и Skoda Rapid

Почему некоторые водители отказываются от брызговиков

И все хорошо, если бы не одно но, ведь насколько брызговики полезны, настолько они и опасны. И если присушиваться к мнению опытных автомобилистов, то существует не менее трех факторов, доказывающих риски использования рассматриваемого элемента. Речь идет о следующих из них:

    Брызговики действительно защищают колеса от наледи. Однако при этом они собирают всю ее на себе, подчас обрастая настоящими сугробами.

И если не обеспечивать их постоянное очищение, что не очень удобно, то рано или поздно утяжеленный элемент может оторваться, попав под собственные колеса или в другой автомобиль. И полбеды, если все этим и закончится, ведь случаи, когда оторвавшиеся брызговики становились причиной ДТП, не единичны.

Как устранить сколы на авто своими руками


Камни в протекторе шин: чем они опасны для авто

И если водитель все-таки посчитает, что без брызговиков ему будет гораздо лучше, то он имеет полное право на их демонтаж, даже если элемент был установлен на автомобиле еще до того, как он сошел с конвейерной ленты. Да, эта часть относится к конструкции ТС, однако она не попадает в базовый перечень, поэтому ни о каких рисках штрафных взысканий не может быть и речи, невзирая на несоответствие паспортных данных автомобиля с его реальным оснащением в случае самостоятельного демонтажа.

Виды брызговиков

Брызговики (далее — защита) изготавливаются из ударопрочной резины и адаптированного к температурным перепадам пластика.

Первые более стойкие к повреждению, износу. Материал, из которого они изготовлены, эластичный и не ломается при изгибе, что очень удобно при преодолении дорожных препятствий, неровностей, выбоин.

Аксессуары из пластика покупают реже резиновых. Дело даже не в цене, а в систематическом накоплении грязи и влаги в бороздах боковин.

Среди преимуществ пластика – «удерживание» формы при движении на высоких скоростях. Вместе с тем, даже неглубокая выбоина на дороге деформирует пластиковую защиту.

Окончательный выбор брызговика остается за владельцем технического средства. При необходимости получите консультации у специалистов СТО по поводу совместимости защиты с моделью вашего автомобиля.

Установка передних брызговиков на ваз 2110

Всем доброго дня. После восстановления кузова, у меня возникал вопрос «Что делать с защитой арок?»

Ранее стояли цельные подкрылки с креплением на саморезы. По-началу даже считал их заводскими… После осознал, что данная конструкция инородная и один сплошной минус! От саморезов ржа, грязи в углах крыльев скапливается немерено, влага под них все ровно попадает и очень долго сохнет. Еще больше удивился, когда узнал о настоящих штатных подкрылках для моделей ваз 2110-12. Впоследствии данное решение выбрал для сборки своей машины.

Все продуманно, без проблем стыкуется воедино. Мест под крепления достаточно, не чего дополнительно делать не надо, если машина находится в заводском состоянии. На моей не было части шпилек — «привет» от прошлых хозяев.

О подготовке.

После ремонта была необходимость в обработке, о ней рассказывал ранее. Нанесены «Жидкие подкрылки Prim»

Разметка отверстий под крепеж:

Все ниже перечисленные операции пришлось выполнить из за отсутствия шпилек. Ставил вместе с крылом, только так конструкция встает нужным образом и на свои места.

Слева на фото все ок, там была шпилька (передняя часть). Справа отмечаем место под будущее отверстие (задняя часть).

Подготовка пластика.

По ходу примерки заметил, что кромка подкрылка острая и без проблем врезается в свежий «Антикор (Prim)», в дальнейшем это 100% приведет к протираю до слоя грунта. Проблема решена с помощью резинового П-образного уплотнителя. Резинка не имеет армированного каркаса, поэтому при установке дополнительно промазывал клеем.

Продается метражом, ценник 16 рм, названия нет. На 104ой модели в этом месте есть своя резинка:

Установка на машину.

Верхняя точка крепления. Пластиковый пистон.

Прикрутили крылья) Последняя нижняя точка зафиксируется вместе с приоро порогами и брызговиками.

Вот и последние штрихи (пороги):

Конструкция Ваз 2110 и Приора.

Фартуки покупал именно нового образца и для десятого семейства, а не приоро. Хотя по форме они очень схожи с 2170! На десятых больше нахлест на порог и крыло, плюс отсутствует одно отверстие крепления к кромке крыла. На удлинении есть резиновый Г-образный выступ который заводится за порог для лучшей фиксации.

Установка порогов:

Заводской крепеж, пластиковые вставки и саморезы. Пара точек будут закреплены на пластиковые пистоны (на переднем и заднем крыльях).

Отверстия в кузове отсутствовали, делал с ноля. Прямоугольной формы под вставки. По 5 штук с каждой стороны + по 2 места для пистонов.

Прорезал, загрунтовал (грунт кислотный + акриловый). Вставки задвинул с шовным герметиком. Заводские защелки (см. фото крепеж) не подошли. Помешали сварочные точки которые добавили толщины нижней кромке, плюсом шовный герметик и обработка днища. Сделали с каждой стороны по два болта М4 в кромку! Порог сидит как влитой. Отверстия обработали и залили антикором. Цепляем брызговик:

2 точки фиксации в арке, 2 к крылу и одна к порогу снизу.

На мой взгляд, получилось аккуратно. Подкрылки не выделяются, кромка не торчит. Брызговики короткие, но со своей задачей справляются.

Выбор брызговиков для Весты

С первого взгляда, кажется, что купить такой нехитрый аксессуар просто. Тем не менее, есть некоторые тонкости, которые необходимо учитывать при выборе. Обычно брызговики выполнены из одного из 2-х типов материала:

Резина

Резиновые брызговики уже стали привычными для российских автомобилистов. Действительно, такой материал отлично подходит для изготовления подобных изделий – он эластичный и гибкий, поэтому опасаться изломов и трещин не стоит. Кроме того, резиновые компоненты практически не оказывают влияния на аэродинамические качества Весты, что особенно актуально на высоких скоростях. Они быстро самоочищаются от грязи и воды. Да и перепады температур данный материал выдерживает легко.

Резиновые брызговики для Весты.

Пластик

Такие товары распространены не столь широко, как резиновые. Впрочем, пластиковые брызговики предпочтительнее, так как они устойчивы к погодным условиям и не изменяют свое агрегатное состояние в зависимости от этого фактора.

Но и недостатки есть. В первую очередь, это статичная форма элементов, из-за чего они быстрее загрязняются и не так успешно самоочищаются. Да и на аэродинамике это сказывается. Кроме того, с пластиковыми компонентами необходимо быть гораздо внимательнее на бездорожье, во время парковки и при заезде на бордюры. Ведь они легко ломаются.

Лайфхак: передние брызговики на Приору, инструкция

Срок службы автомобиля напрямую зависит от сохранности корпуса. Климат, время года, качество дорог, условия стоянки оказывают первостепенное влияние на состояние кузова, ходовой части.

Производители автомобиля Приора уделяют должное внимание антикоррозионной защите. Наиболее подвержены ржавчине арки колес, пороги, участки пола. Их изготавливают из стали с двухсторонней оцинковкой. Навесные детали корпуса (двери, крылья, крышки капота и багажника) имеют одностороннее цинковое покрытие. Перед покраской применяются эффективные методы двухкомпонентной грунтовки, катафореза, защиты швов.

Полости, днище обрабатываются специальными антикорами, устанавливаются локеры и задние брызговики на Приору универсал, седан и хэтчбэк.

Несмотря на это, владельцам этих автомобилей, заинтересованным в многолетней эксплуатации своего авто, часто приходится принимать дополнительные меры.

Немаловажную роль в защите кузова автомобиля Приора играют задние и передние брызговики, которые выполняют следующие функции:

препятствуют повреждению боковой, нижней части корпуса от летящих из-под колес камней, песка;
защищают днище от грязи, воды;
зимой предотвращают образование наростов снега, льда на порогах.


Исходя из требований безопасности движения брызговики на Приору, предусмотренные конструкцией автомобиля устанавливаются непосредственно на заводе. Аналогично передним, они защищают кузов от повреждений, налипания грязи, изморози.

Последовательность снятия передней детали проводиться в следующей последовательности:

  1. Приподымаем домкратом нужную сторону авто, снимаем либо поворачиваем в сторону переднее колесо для облегчения доступа.
  2. Отворачиваем две гайки М6 ключом на «10».
  3. Снизу крестовой отверткой выкручиваем саморез в месте крепления к порогу.
  4. Затем откручиваем 2 самореза крепления к крылу.

Установка осуществляется в обратной последовательности

Штатные задние защитные элементы имеют всего три установочных отверстия. Их замена аналогична передним:

  • Снимаем заднее колесо.
  • Откручиваем три самореза.

Перед установкой очистить все полости от грязи, обработать антикором отверстия крепления к кузову, заменить старые саморезы, шайбы.

Универсальные варианты для этой машины

Кроме штатных брызговиков, существует широкий выбор универсальных. Они подходят ко многим автомобилям. Перечень марок обычно приводится на упаковке, различаются: размерами, конфигурацией, качеством материала, комплектацией. Диапазон цен от 100 руб. до 1000 руб. и выше.

Выбирать брызговики для Приоры следует с учетом максимального перекрытия колеса по ширине.

Установить универсальные брызговики достаточно просто, но потребуется небольшая подгонка. Вначале нужно примерить совпадение посадочных отверстий в кузове. По возможности, лучше использовать уже имеющиеся.

Дополнительные отверстия в корпусе делаются сверлом диаметром 4 мм. Для сверления пластика в нижней части подкрылки необходим диаметр 3 мм.

Надежное крепление обеспечивается пятью саморезами, тремя к кузову и двумя к подкрылке.

Высокая прочность, эластичность брызговиков способна обеспечить их надежность, сохранность при самых неблагоприятных условиях езды.

Задние брызговики от приоры на ваз 2110

Всем доброго дня.
После восстановления кузова, у меня возникал вопрос "Что делать с защитой арок?"
Ранее стояли цельные подкрылки с креплением на саморезы.
По-началу даже считал их заводскими… После осознал, что данная конструкция инородная и один сплошной минус! От саморезов ржа, грязи в углах крыльев скапливается немерено, влага под них все ровно попадает и очень долго сохнет. Еще больше удивился, когда узнал о настоящих штатных подкрылках для моделей ваз 2110-12. Впоследствии данное решение выбрал для сборки своей машины.

Все продуманно, без проблем стыкуется воедино. Мест под крепления достаточно, не чего дополнительно делать не надо, если машина находится в заводском состоянии. На моей не было части шпилек — "привет" от прошлых хозяев.

О подготовке.
После ремонта была необходимость в обработке, о ней рассказывал ранее. Нанесены "Жидкие подкрылки Prim"

Разметка отверстий под крепеж:
Все ниже перечисленные операции пришлось выполнить из за отсутствия шпилек. Ставил вместе с крылом, только так конструкция встает нужным образом и на свои места.

Слева на фото все ок, там была шпилька (передняя часть). Справа отмечаем место под будущее отверстие (задняя часть).

Подготовка пластика.
По ходу примерки заметил, что кромка подкрылка острая и без проблем врезается в свежий "Антикор (Prim)", в дальнейшем это 100% приведет к протираю до слоя грунта.
Проблема решена с помощью резинового П-образного уплотнителя. Резинка не имеет армированного каркаса, поэтому при установке дополнительно промазывал клеем.

Продается метражом, ценник 16 рм, названия нет.
На 104ой модели в этом месте есть своя резинка:

Установка на машину.

Верхняя точка крепления. Пластиковый пистон.

Прикрутили крылья) Последняя нижняя точка зафиксируется вместе с приоро порогами и брызговиками.

Вот и последние штрихи (пороги):
Конструкция Ваз 2110 и Приора.

Фартуки покупал именно нового образца и для десятого семейства, а не приоро. Хотя по форме они очень схожи с 2170!
На десятых больше нахлест на порог и крыло, плюс отсутствует одно отверстие крепления к кромке крыла. На удлинении есть резиновый Г-образный выступ который заводится за порог для лучшей фиксации.

Установка порогов:
Заводской крепеж, пластиковые вставки и саморезы. Пара точек будут закреплены на пластиковые пистоны (на переднем и заднем крыльях).

Отверстия в кузове отсутствовали, делал с ноля. Прямоугольной формы под вставки. По 5 штук с каждой стороны + по 2 места для пистонов.

Прорезал, загрунтовал (грунт кислотный + акриловый). Вставки задвинул с шовным герметиком.
Заводские защелки (см. фото крепеж) не подошли. Помешали сварочные точки которые добавили толщины нижней кромке, плюсом шовный герметик и обработка днища. Сделали с каждой стороны по два болта М4 в кромку! Порог сидит как влитой. Отверстия обработали и залили антикором.
Цепляем брызговик:

2 точки фиксации в арке, 2 к крылу и одна к порогу снизу.

На мой взгляд, получилось аккуратно. Подкрылки не выделяются, кромка не торчит. Брызговики короткие, но со своей задачей справляются.

Задние брызговики от приоры на ваз 2110

Ремонт и видео про брызговики на ваз 2110 от приоры – предлагаем зайти к нам. Диагностика и ремонт автомобиля своими руками помогут вам сэкономить нервы, силы и здоровье. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт автомобиля видео

Смех в теме: Женщина периодически устает быть мужчиной.

Опубликовал Админ: по просьбе Хокона

Отзывы владельца авто: Директор фирмы наткнулся на объявление по продаже того же, чем торгует он сам, только дешевле и решил позвонить. И узнал голос сторожа co своего склада.

Надоели мне штатные брызговики, особенно зазор между брызговиком и пластиковой накладкой порога. Решил поставить от приоры. На драйве народ пишет о существующих передних брызговиках типа "люкс 2110", но мне попались только задние )))))

Да и внешней разницы с приоровскими я особо не заметил. Устанавливаются без особых проблем. Только пришлось подточить на пару миллиметров верхний край, так как упирался в ребро жёсткости.

Но есть и минус, теперь снег налипает снизу на порог. Но вероятности оторвать их сдавая назад намного меньше.

Снятие и установка брызговика двигателя Ваз 2170 Приора

Снятие и установка брызговика двигателя

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется снятие и установка брызговика двигателя ВАЗ 2170 Приора, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как снятие и установка брызговика двигателя ВАЗ 2170 Приора имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Как установить брызговики на ваз 2110

Добрый день!)
Процесс идет))) Поставил приоро облицовки порогов и брызговики ваз 2110)
Брызговики:

Передние брызговики но ваз 2110,2112,2111.

Фартуки покупал именно нового образца и для десятого семейства, а не приоро!
Хотя по форме они очень схожи с 2170.
Несколько фото для сравнения:

Вывод: Форма отличается, на десятых больше нахлест на порог и крыло, плюс отсутствует одно отверстие крепления к кромке крыла. На удлинении есть резиновый Г-образный выступ который заводится за порог для лучшей фиксации.
Схема Приора:

Заводской крепеж, пластиковые вставки и саморезы. Пара точек будут закреплены на пластиковые пистоны (на переднем и заднем крыльях).

Отверстия в кузове отсутствуют, поэтому делаем новые. Безумно жалко дырявить новые и крашенные детали…

Прямоугольной формы под вставки.

Я сделал по 5 штук с каждой стороны + по 2 места для пистонов.

Грунтуем, кислотный + акриловый. Задвинул вставки с шовным герметиком, так надежней;)

Далее появились некоторые проблемы… Связаны они с ремонтом кузова.
1) До нас кто то занимался переваркой заднего крыла (прлев) и в результате угол имеет отличную от заводской форму. За счет того, что пластик гибкий порог получается натянуть до точки фиксации. Практически повезло!
2) Заводские защелки не подошли( Помешали сварочные точки которые добавили толщины нижней кромке, плюсом шовный герметик и обработка днища.

Ширины паза оказалось мало. Требуется еще примерно 3мм.

Одну смогли надеть, но она выгнулась «галочкой» и слезла вниз.
Вообщем не вариант, поэтому сделали с каждой стороны по два болта М4 в кромку и все гууд! Порог сидит как влитой. Отверстия обработали и залили антикором.

Точка крепления к крылу, пластиковый пистон. Аналогично реализовано сзади.

2 точки фиксации в арке, 2 к крылу и одна к порогу снизу.

P/s: стойку надо чернить:D Виднеется красный. Пытаемся разобраться с зазорами.
Удачи, ровных. Пока и спасибо за внимание!)

Лада 2110 OneTen ›
Бортжурнал ›
Задние брызговики ваз 2110. Не без проблем…

Шильдик из упаковки

Старые прижимные планки сгнили, а точно таких же не продается, но отлично подходят железяки от восьмерки (крепления брызговиков).

Крепеж, покрашен в грунт и черную эмаль.

Вставки в кромку крыла под саморезы

Дальше была примерка и сразу ступор… Не чего не подходит(
На брызговиках не оказалось выступа и второго нижнего отверстия (как было на старых). Если брызговик натянуть на кромку крыла, то его перекашивает и он становится очень криво, скручивается. Плюсом снаружи сильно отходит от крыла и появляется щель, про которую писал в самом начале.
Крутил, вертел, в итоге расположит так, чтоб внешне все выглядело хорошо. Искривлений нет и зазор в норме, но изнутри какой то бред…
Смотрите сами, это не объяснить.

Внутренняя сторона. Кромка оголена(

И да пришлось сделать скобу с захватом, чтоб брызговик нормально держался.
Небольшая зарисовка. Красным цветом место которое необходимо закрывать, синим обозначен заводской выступ, которого не было по непонятной мне причине.

Лицевая сторона:
Кромка резины немного обработана ножом, убран облой и неточности литья.

Левый Правый Правый

Незакрытая часть крыла обработана жидкими подкрылками «Prim». Защита от пескоструя.

Сейчас все именно так, я не чего не менял. Оставил как получилось, в будущем надо поискать альтернативные брызговики, которые можно будет поставить на ваз 2110.

Всем удачи, до свидания.

Ремонт бардачка Ваз 2110 Многие владельцы автомобилей Ваз 2110 сталкивались со следующей проблемой — открыть…

Лада 2110 Проект "Регата 412" › Бортжурнал › Оплетка на руль с AliExpress Пришла наконец-то…

Peugeot 307 SW Udo_Ble_творитель › Бортжурнал › Тонировка противотуманных фар пленкой Давно была у меня…

Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › Идеальная шумоизоляция ВАЗ-2110 Продолжаю…

kosmoss10 › Блог › Как отрегулировать растяжки (сабли) правильно на ВАЗ 210, 11, 12 И…

На сайте вы найдете информацию по передние брызговики ваз 2110 установка – смотрите тут. Раскажем как ремонтировать автомобиль своими руками и какие инструменты нужны для ремонта. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Сделать ремонт автомобиля

Смех в теме: Получив на День Рождения ролики, Маша думала, что это — лучший подарок на свете.Правда, уже через полчаса она поняла, что лучший подарок — это новые передние зубы.

Опубликовал Админ: по просьбе Атома

Критика автовладельца: Разворачиваюсь во дворе за 3 движения.

Для выполнения работы необходима смотровая яма или эстакада.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. 5, п. 1, 2б и 4).

2. Торцовым ключом на 10 мм с глубокой головкой отворачиваем пять самоконтрящихся гаек (1) переднего крепления брызговика.

Крепление брызговика двигателя

3. Торцовым ключом на 8 мм отворачиваем четыре самореза (2) крепления брызговика к грязезащитным щиткам моторного отсека.

4. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта (3) заднего крепления брызговика.

5. Выводим брызговик из зацепления с грязезащитными щитками и, снимаем его с автомобиля.

Крепление задних брызговиков ваз 2110

В этой статье мы рассмотрим как заменить передние и задние брызговики на автомобилях ВАЗ 2110-2112.
Для работ понадобится: ключ на 10, крестовая отвертка.
По времени это займет минут 10-15.

Ход работ

  1. Снимаем соответствующее колесо, где будем менять брызговик (можно поменять и без снятия колеса, вывернув колесо в сторону, чтобы подлезть ключом);
  2. Выворачиваем один болт верхнего крепления брызговика;


Затем откручиваем 2 гайки нижнего крепления брызговика;



Купить брызговики можно в любом магазине или авторынке. Продаются они парой, по одному их не продают, проверено на личном опыте)).

Всем доброго дня.
После восстановления кузова, у меня возникал вопрос "Что делать с защитой арок?"
Ранее стояли цельные подкрылки с креплением на саморезы.
По-началу даже считал их заводскими… После осознал, что данная конструкция инородная и один сплошной минус! От саморезов ржа, грязи в углах крыльев скапливается немерено, влага под них все ровно попадает и очень долго сохнет. Еще больше удивился, когда узнал о настоящих штатных подкрылках для моделей ваз 2110-12. Впоследствии данное решение выбрал для сборки своей машины.

Все продуманно, без проблем стыкуется воедино. Мест под крепления достаточно, не чего дополнительно делать не надо, если машина находится в заводском состоянии. На моей не было части шпилек — "привет" от прошлых хозяев.

О подготовке.
После ремонта была необходимость в обработке, о ней рассказывал ранее. Нанесены "Жидкие подкрылки Prim"

Разметка отверстий под крепеж:
Все ниже перечисленные операции пришлось выполнить из за отсутствия шпилек. Ставил вместе с крылом, только так конструкция встает нужным образом и на свои места.

Слева на фото все ок, там была шпилька (передняя часть). Справа отмечаем место под будущее отверстие (задняя часть).

Подготовка пластика.
По ходу примерки заметил, что кромка подкрылка острая и без проблем врезается в свежий "Антикор (Prim)", в дальнейшем это 100% приведет к протираю до слоя грунта.
Проблема решена с помощью резинового П-образного уплотнителя. Резинка не имеет армированного каркаса, поэтому при установке дополнительно промазывал клеем.

Продается метражом, ценник 16 рм, названия нет.
На 104ой модели в этом месте есть своя резинка:

Установка на машину.

Верхняя точка крепления. Пластиковый пистон.

Прикрутили крылья) Последняя нижняя точка зафиксируется вместе с приоро порогами и брызговиками.

Вот и последние штрихи (пороги):
Конструкция Ваз 2110 и Приора.

Фартуки покупал именно нового образца и для десятого семейства, а не приоро. Хотя по форме они очень схожи с 2170!
На десятых больше нахлест на порог и крыло, плюс отсутствует одно отверстие крепления к кромке крыла. На удлинении есть резиновый Г-образный выступ который заводится за порог для лучшей фиксации.

Установка порогов:
Заводской крепеж, пластиковые вставки и саморезы. Пара точек будут закреплены на пластиковые пистоны (на переднем и заднем крыльях).

Отверстия в кузове отсутствовали, делал с ноля. Прямоугольной формы под вставки. По 5 штук с каждой стороны + по 2 места для пистонов.

Прорезал, загрунтовал (грунт кислотный + акриловый). Вставки задвинул с шовным герметиком.
Заводские защелки (см. фото крепеж) не подошли. Помешали сварочные точки которые добавили толщины нижней кромке, плюсом шовный герметик и обработка днища. Сделали с каждой стороны по два болта М4 в кромку! Порог сидит как влитой. Отверстия обработали и залили антикором.
Цепляем брызговик:

2 точки фиксации в арке, 2 к крылу и одна к порогу снизу.

На мой взгляд, получилось аккуратно. Подкрылки не выделяются, кромка не торчит. Брызговики короткие, но со своей задачей справляются.

Для выполнения работы необходима смотровая яма или эстакада.

Брызговик двигателя закреплен спереди — пятью гайками (1), с боков четырьмя саморезами (2) и сзади двумя болтами (3) (см. фото ниже).

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. 5, п. 1, 2б и 4).

2. Торцовым ключом на 10 мм с глубокой головкой отворачиваем пять самоконтрящихся гаек (1) переднего крепления брызговика.


Крепление брызговика двигателя

3. Торцовым ключом на 8 мм отворачиваем четыре самореза (2) крепления брызговика к грязезащитным щиткам моторного отсека.

4. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта (3) заднего крепления брызговика.

5. Выводим брызговик из зацепления с грязезащитными щитками и, снимаем его с автомобиля.

Устанавливаем брызговик двигателя в обратной последовательности.

В этой статье мы рассмотрим как заменить передние и задние брызговики на автомобилях ВАЗ 2110-2112.
Для работ понадобится: ключ на 10, крестовая отвертка.
По времени это займет минут 10-15.

Ход работ

  1. Снимаем соответствующее колесо, где будем менять брызговик (можно поменять и без снятия колеса, вывернув колесо в сторону, чтобы подлезть ключом);
  2. Выворачиваем один болт верхнего крепления брызговика;


Затем откручиваем 2 гайки нижнего крепления брызговика;



Купить брызговики можно в любом магазине или авторынке. Продаются они парой, по одному их не продают, проверено на личном опыте)).

  • Как установить брызговики, и что для этого нужно?
  • Какие инструменты понадобятся для самостоятельной установки брызговиков?
  • Общее описание основных этапов работы по установке брызговиков
  • Пошаговая инструкция установки брызговиков своими руками на авто


Фартуки от грязи, или брызговики – обязательный элемент каждого автомобиля, который выполняет очень важную защитную функцию, предотвращая появление пробоин на днище автомобиля и сколов на лобовом стекле едущих позади автомобилей. К сожалению, брызговики очень часто ломаются и изнашиваются, в результате чего каждому без исключения автовладельцу хотя бы раз в жизни приходится иметь дело с их заменой. Если и вас постигла та же судьба, мы с радостью хотим поделиться секретами того, как осуществляется установка брызговиков своими руками.

Какие инструменты понадобятся для самостоятельной установки брызговиков?

Процесс крепления брызговиков – достаточно простая и быстровыполнимая задача, особенно если речь идет об универсальных изделиях, которые подходят для установки практически на все модели авто. По этой причине тратить деньги на автосервис точно не стоит, поскольку задачу эту сможет освоить даже женщина.


Помимо заменяемых элементов, рекомендуем вам также подготовить инструменты, без которых установка брызговиков будет невозможной:

1. Крестовая отвертка.

2. Накидной ключ.

3. Острый и удобный нож.

4. Дрель и сверла к ней.

5. Саморезы (желательно, чтобы их длина не превышала 2 см).

6. Широкие и тонкие шайбы (их диаметр должен совпадать с саморезами).

7. Пластмассовые заглушки.

8. Линейка и карандаш для нанесения необходимых отметок.


Но, помимо основных инструментов, при подготовке к работам также стоит запастись старыми тряпками, щетками, моющим средством и как минимум одним ведром чистой воды. Все это понадобится для того, чтобы подготовить рабочие поверхности для установки новеньких брызговиков. После всего этого можно приступать к ознакомлению с основными этапами работ.

Общее описание основных этапов работы по установке брызговиков

Перед тем как приступить к непосредственной замене, очень важно внимательно изучить местоположение и особенности крепления старых изношенных или изломанных брызговиков. В некоторых случаях, когда покупаются индивидуальные изделия, предназначенные для конкретной модели авто, их установка осуществляется аналогично старым брызговикам. Но если были куплены новые брызговики, уровень их посадки все равно должен быть таким же, как и у старых. Поэтому осмотр стоит проводить с линейкой и при необходимости сразу же делать необходимые пометки.

Еще один важный момент, о котором стоит помнить при осуществлении установки брызговиков своими руками – это особенности крепления передних и задних брызговиков. Дело в том, что на многих автомобилях они могут очень сильно отличаться не только по форме и размером, но и по способу и месту крепления. Получив всю необходимую информацию о старых брызговиках, можно приступать к их демонтажу и установке новых.

Демонтаж старых брызговиков и подготовка места для установки новых


Перед тем, как снять старые брызговики, возьмите тряпки и воду и постарайтесь как можно тщательнее очистить колесную арку и сам брызговик от налипшей грязи. Стоит отметить, что подобную процедуру необходимо проводить регулярно, что позволит увеличить срок службы изделий.

По завершении мытья не стоит спешить сразу же снимать брызговики. Дайте им немного времени для просыхания. А вот после демонтажа нелишним будет обработать место посадки брызговиков при помощи спиртового раствора. Благодаря этому вы полностью обезжирите рабочую поверхность и обеспечите максимально надежное крепление брызговика к поверхности колесной арки.

Процесс установки новых деталей

Очень хорошо, если новые брызговики можно посадить на то же место, где крепились старые. В таком случае не придется проделывать новые отверстия в металлической поверхности колесной арки.

Тем не менее, если сделать это невозможно, не стоит стараться подогнать новый брызговик под имеющиеся отверстия. Стоит понимать, что неправильное крепление может привести не только к преждевременной поломке или износу нового изделия, но и может в разы снизить эффективность от его наличия.

Проверяем и осуществляем обкат брызговиков


После того, как брызговики будут надежно закреплены при помощи шайб и саморезов, сразу же стоит испытать на прочность их крепление. Для этого можно попытаться оттянуть брызговик руками, при этом наблюдая, как реагируют на ваши манипуляции шайбы.

Нелишним будет также прокатиться на автомобиле с новыми брызговиками. Это позволит вам сделать оценку правильности их расположения. Очень важно, чтобы во время езды ни один брызговик не касался земли, но и при этом не был слишком коротким.

Пошаговая инструкция установки брызговиков своими руками на авто

Приведем также подробную инструкцию с указаниями, как прикрепить брызговики на машину в домашних условиях. Рекомендуем вам выполнять все действия в следующей последовательности:

1. Для удобства работ необходимо повернуть набок автомобильное колесо. Правда, если есть желание и возможность, его вообще лучше снять, благодаря чему вам будет намного легче очищать колесную арку, и вы получите больше пространства для работы.


2. После того как рабочая поверхность будет полностью очищена, внимательно осмотрите брызговик и отыщите саморезы, на которых он крепится. Обычно их всего два, также может присутствовать пластмассовый винт, при помощи которого брызговик крепится к порожку. При помощи отвертки демонтируйте все крепление. После демонтажа не забудьте очистить и проспиртовать рабочую поверхность.

3. Сверьте размеры нового и старого брызговика. В том случае, если новый в несколько раз превышает по размерам старый, сровняйте их при помощи острого ножа. Старый брызговик вам также понадобится для того, чтобы определить место, где необходимо сделать отверстия в новом изделии, если таковых на нем не имеется. Отверстия необходимо проделывать при помощи дрели, при этом стараясь сделать такой же диаметр, как и диаметр подготовленных для установки саморезов.

4. При помощи крепежных элементов установите новое изделие на место старого. Старайтесь делать это максимально аккуратно, но вместе с тем и надежно.


5. После того как брызговики будут установлены на место, можно заняться и установкой колеса. В завершение рекомендуем проехаться на автомобиле по песку и внимательно прислушаться к тому, не слышен ли шорох от него при попадании на пороги. Если нет – значит, брызговики встали правильно и хорошо выполняют свою задачу.

По аналогичному алгоритму осуществляется и установка всех остальных брызговиков. Тем не менее, во время работ стоит учитывать некоторые особенности крепления передних и задних изделий. В частности, задние брызговики специалисты рекомендуют крепить не на два, а на три, а то и четыре самореза, даже если старые изделия были прикреплены всего на два.

Дело в том, что обычно именно на заднюю часть автомобиля приходится больше всего нагрузки и вибраций, поэтому два самореза могут в процессе эксплуатации ослабить крепление, что крайне нежелательно. Также, при установке задних брызговиков удобнее будет использовать домкрат.

Таким образом, установка брызговиков на автомобиль является достаточно быстрой и простой задачей. Главное – заранее подобрать новые изделия, которые идеально подходили бы конструкции вашего автомобиля и соответствовали по размерам старым. Благодаря такому подходу вы сможете получить максимально эффективный результат от установки и эксплуатации брызговиков.

Полезные рекомендации: правила мытья автомобильных брызговиков


Брызговики необходимо очищать от грязи и мыть как можно чаще, поскольку при регулярной эксплуатации грязевой осадок на них может складываться в большой слой. Но при этом также важно придерживаться нескольких важных правил, которые помогут продлить срок службы этих изделий:

1. При мытье всегда используйте воду одной температуры. Если смывали грязь горячей водой, не нужно ополаскивать брызговики ледяной из шланга, поскольку они могут расколоться от этого.

2. Чтобы брызговики и колесные арки после мытья хорошо просохли, осуществлять эту процедуру стоит непосредственно перед поездкой.

3. Максимально осторожно относитесь к моющим средствам, старайтесь их хорошо смывать. Если поверхность брызговиков останется мыльной, она будет очень интенсивно загрязняться, а в некоторых случаях моющее средство еще и может разрушать поверхность данного элемента.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Запчасти для ВАЗ 2110-2112, Приора

Подскажи пожалуйста, задний бампер от приоры надо брать именно от хэтча или можно и от седана?

В питере где можно такой сделать?

С зади вид бомбовый но все портит вид с боку нужно было бокам бампера придать форму выштамповок как на крыле это сугубо лично мое мнение атак зачет)))

отлично смотрится) ещё бы в габариты светодиоды

подскажи что для этого нужно?

Бампер от приоры нужен и от двенашки и мозги

Вооот! Именно так как я хочу! С заходом на края!

А нету фото как делал? Тоже собираюсь так сделать.

Нету же в интернете видео были в ютюбе

Та то я видел, думал может какие нюансы есть по этому делу, но все равно спасибо!

Вооот! Именно так как я хочу! С заходом на края!

Я видел у одного без захода на края снизу была эта черная полоса и выштамповки были и на боках бампера смотрелось как будто заводской бампер все идеально

Лада 112 Купе Prior Design › Бортжурнал › Установка панели от приоры на ВАЗ 2110/2111/2112

Ну начинаем. Разбираем панель.

Теперь о самом главном. Несколько дней собирал информацию по установке. Сама панель встает как родная на все крепления, проблем с панелью нету. По проводке. На счет того как переделать старую 10ую проводку на приоровскую я не знаю, но очень много инфы видел на драйве вместе со схемами. В моем случае, а именно проводка европанели с приоровской почти один в один. Приборка:

Штекер одинаковый
Кнопка обогрева заднего стекла:
Штекер одинаковый
Модуль управления отопителем:
Штекер одинаковый
Прикуриватель:
короткий жгут провода, просто наращиваем и кидаем в тоннель
Кнопка открывания багажника:
тоже самое, наращиваем и прокидываем в тот же тоннель.
Кнопки стекло подъемника:
ставьте туда, куда вам удобно, я поставил во все тот же тоннель на место штатной заглушки.
Монтажный блок:
оставляем тот же, соответственно со штекерами проблем нет Все очень просто все подходит как родное кроме 2х вещей.
Модуль управления светом:
нужно переделывать проводку На драйве нашел только схему подключения приоровского Модуля управления светом к старой десятой проводке. Под европанель схему не нашел, поэтому пришлось посидеть и потыкать тестером. Чтобы больше никто этой херью не занимался составил для вас простую схему.

Проездил неделю и вот мой отзыв:

Это просто охуительно по всем причинам, панель выглядит по свежее, по светлее, по солиднее. Ничего не гремит и не скрипит на кочках, европанель была проклеена антискрипом в каждом уголке и стыке и все бестолку, громыхала даже по ровной дороге, с приоровской же панелью кромешная тишина и это с учетом того что не потратил на нее ни грамма антискрипа. Стала намного лучше работать печка, дует только туда куда тебе надо, КПД печки выросло на 50%. Подлокотник это вообще величайшее изобретение человечества, незнаю как я вообще мог без него ездить.

Если что то забыл упомянуть обязательно допишу.
За панель отдал:
3 000 ₽
За пластиковые накладки на стойки:
200 ₽
В комплекте было:
Сама панель Центральный тоннель с подлокотником Подрулевой кожух Модуль управления светом Модуль управления отопителем Все кнопки и часы Тоннель печки

ЕСТЬ ОДИН МОМЕНТ. МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ КОТОРЫЙ ШЁЛ В КОМПЛЕКТЕ МНЕ НЕ ПОДОШЁЛ, ВЕНТИЛЯТОР РАБОТАЛ, А ЗАСЛОНКИ НЕ ШЕВЕЛИЛИСЬ. ДУМАЛ ЧТО ПОПАЛСЯ НЕ РАБОЧИЙ, А ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ПРОСТО НЕ КАЖДЫЙ ПОДХОДИТ. ЕЗДИЛ ПО РАЗБОРАМ ОДИН ИЗ 3х ПОДОШЁЛ.

Читайте также: