Замена рычага ленд ровер эвок

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт передней подвески Рендж Ровер Эвок

Обслуживание и ремонт передней подвески Range Rover Evoque

Сервисный-центр "ЛР-Прайм" имеет огромный опыт по обслуживанию автомобилей Рендж Ровер Эвок, в том числе и по диагностированию и устранению неисправностей передней подвески машины. Стоимость ремонта, в нашем сервисе, отличается в меньшую сторону от "прайса" официальных дилеров Москвы. Наиболее частые проблемы связаны с узлами подвески описываемыми ниже.

Устройство передняй подвески автомобиля Рендж Ровер Эвок

Передняя подвеска этого автомобиля оборудована стойками Макферсона, иначе называемыми – «качающаяся свеча». Они способствуют получению оптимальных ходовых параметров при перемещении по плохим дорогам.

В конструкцию передней подвеску входят следующие элементы:

  1. Правая и левая пружины с амортизаторами в сборе
  2. Стабилизатор поперечной устойчивости
  3. Крепление стабилизатора
  4. Цапфа колеса
  5. Ступица и подшипник
  6. Нижний рычаг независимой подвески
  7. Подрамник

Все элементы подвески смонтированы на подрамнике, который в свою очередь установлен на втулках с определённой степенью сжатия. Они предназначены для поглощения продольных и поперечных нагрузок. Это способствует устойчивости автомобиля при прохождении поворотов и в некоторой степени гасит лобовой удар при столкновении.

Амортизатор передней подвески

Этот узел включает в себя:

  1. Пластину верхней опоры
  2. Подшипник верхней опоры
  3. Верхний изолятор пружины
  4. Пружину
  5. Нижний изолятор пружины
  6. Корпус амортизатора
  7. Седло пружины
  8. Шток амортизатора
  9. Вспомогательный буфер
  10. Защитный чехол

Стоимость замены переднего амортизатора - 4250руб

Перемещающийся шток входит в верхнюю опору и фиксируется там с помощью гайки. На подшипнике верхней опоры установлен дополнительный буфер. В случае полного сжатия подвески, он предотвращает контакт амортизатора с верхней опорой. Шток имеет уплотнение для предотвращения вытекания жидкости и манжету для удаления грязи со штока. Внешний чехол предохраняет шток от возможных повреждений.

Нижним концом, пружина закреплена на тарелке, которая блокирует возможное проворачивание пружины. Пружина установлена таким образом, чтобы компенсировать силы, которые возникают при поворотах. Верхний конец пружины проходит через изолятор, расположенный у подшипника верхней опоры. Резиновые изоляторы снижают шумовые характеристики амортизатора.

Подшипник, установленный на верхней опоре, снижает сопротивление управления и предотвращает возможное поднятие пружины. Крепление верхней опоры к стойке подвески осуществляется с помощью болтов. К корпусу амортизатора приварены два кронштейна, один из которых крепит стойку стабилизатора. Второй кронштейн предназначен для крепления амортизатора на цапфе колеса.

Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески

В его состав входят следующие элементы:

  1. Верхний и нижний шаровые шарниры
  2. Пластина стабилизатора
  3. Плавкая вставка
  4. Две втулки

Стабилизатор поперечной устойчивости крепится к задней части подрамника с помощью установочных кронштейнов и специальных втулок. Для того чтобы это устройство не перемещалось, оно оборудовано нарезными упорными кольцами. Концы стабилизатора поперечной устойчивости фиксируются на шаровом шарнире с помощью стоек, прикреплённых к кронштейну амортизатора. Такой принцип установки позволяет стабилизатору перемещаться вместе с ходом колёс. Сжатие опорных кронштейнов вызывает блокировку стабилизатора компрессионными втулками.

Цапфа и ступица колеса передней подвески

Этот узел автомобиля включает в себя следующие элементы:

  1. Цапфа колеса
  2. Крепление датчика антиблокировочной системы
  3. Крепление рулевой тяги
  4. Пружинное кольцо
  5. Ступица колеса
  6. Подшипник колеса
  7. Элементы крепления щита диска
  8. Крепление тормозного суппорта

Стоимость замены подшипника передней ступицы - 5100руб

Цапфа, изготовленная из стали обеспечивает жёсткую фиксацию нижнего рычага управления, амортизатора и рулевой тяги. Шарнир рулевой тяги крепится к нижнему выступу цапфы. Через отверстие в верхней части цапфы входит корпус амортизатора и крепится на опоре. Там же расположен датчик частоты вращения колёс антиблокировочной системы. На цапфе имеются площадки для щита тормозного диска.

Нижний рычаг независимой передней подвески

Этот рычаг выполнен из алюминиевого сплава и к нему относятся:

  1. Резиновая втулка
  2. Гидравлическая втулка
  3. Шаровой шарнир
  4. Шаровая втулка

Стоимость замены переднего нижнего рычага - 2550руб

Передняя подвеска на Рендж Ровер ЭВОК

Передняя подвеска оснащена длинноходовыми стойками Макферсона для достижения оптимальных параметров при движении по дорогам и бездорожью.

Передняя подвеска. Расположение компонентов

Рис.2. Передняя подвеска. Расположение компонентов

В переднюю подвеску входит: правая пружина и амортизатор в сборе (1); крепление стойки стабилизатора (2); стабилизатор поперечной устойчивости (3); левая пружина и амортизатор в сборе (4); цапфа колеса (5); ступица и подшипник в сборе (6); нижний рычаг независимой подвески (7); подрамник (8).

Компоненты смонтированы на подрамнике. Подрамник установлен на четырех втулках, которые имеют различающиеся степени сжатия для поглощения поперечных и продольных нагрузок. Это образует жесткую платформу при нагрузках на переднюю подвеску во время прохождения поворотов, а также обеспечивает поглощение лобового удара и служит местом крепления троса для эвакуации автомобиля в условиях бездорожья.

Пружина и амортизатор в сборе передней подвески

Пружина и амортизатор в сборе включают в себя: пластину верхней опоры (3); подшипник верхней опоры (4); верхний изолятор пружины (5); спиральную пружину (6); нижний изолятор пружины (7); корпус амортизатора (8); седло пружины (9); шток амортизатора (10); вспомогательный буфер (11) и защитный чехол (12). В нижнем конце корпуса амортизатора находится цапфа колеса.

Пружина и амортизатор передней подвески (показан амортизатор адаптивной динамической системы, стандартный амортизатор идентичен)

Рис.3. Пружина и амортизатор передней подвески (показан амортизатор адаптивной динамической системы, стандартный амортизатор идентичен)

Шток амортизатора через центральное отверстие входит в узел верхней опоры. Наружный конец штока - резьбовой. Самоконтрящаяся гайка крепит шток амортизатора к верхней опоре. Вспомогательный буфер установлен на подшипнике верхней опоры. Он предотвращает контакт амортизатора с верхней опорой при полном сжатии подвески, а также помогает настроить подвеску. Для стандартных амортизаторов и амортизаторов MagneRide предусмотрены различные вспомогательные буферы. Шток амортизатора уплотнен на выходе из корпуса амортизатора, чтобы удерживать нужное количество жидкости в блоке и предотвращать проникновение грязи и влаги. Уплотнение также снабжено грязесъемником для очистки штока. Между корпусом амортизатора и верхней опорой находится чехол, который защищает шток амортизатора от повреждений.

Модификация установленной пружины зависит от спецификации автомобиля. Каждая пружина имеет цветовую кодировку для идентификации ее номинала и требований по установке.

Нижний конец спиральной пружины находится на тарелке, которая является частью корпуса амортизатора и снабжена изолятором рессоры. Конструкция тарелки предотвращает прокручивание пружины. Пружина имеет линейную скорость сжатия и наклонена для компенсации сил, возникающих при поворотах. Противоположный конец спиральной пружины также вставлен в изолятор, установленный в узле подшипника верхней опоры. Оба изолятора пружины изготовлены из резины и уменьшают передачу шума, возникающего при амортизации и сжатии/растяжении пружины, на кузов автомобиля.

Подшипник верхней опоры вжимается в верхнюю опору. Подшипник верхней опоры уменьшает сопротивление рулевого управления, предупреждая «поднятие» пружины во время вращения рулевого колеса. Верхняя опора крепится к стойке подвески болтами.

Два кронштейна приварены к корпусу амортизатора. Один кронштейн служит для крепления стойки стабилизатора. Второй кронштейн необходим для крепления тормозного шланга, троса датчика частоты вращения колес, а на автомобилях с динамической подвеской – троса амортизатора MagneRide. Этот кронштейн жестко фиксирует амортизатор на цапфе колеса, его положение крайне важно для управления высотой подвески.

Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески на ЭВОК

Стабилизатор поперечной устойчивости состоит из верхнего шарового шарнира (2), плавкой вставки (3), нижнего шарового шарнира (4), самого стабилизатора поперечной устойчивости (6) и двух втулок (7).

Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески

Рис.4. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески

Стабилизатор поперечной устойчивости прикреплен к задней части подрамника посредством втулок и установочных кронштейнов. Кронштейны из штампованной стали расположены над втулками и крепятся к поперечине. Стабилизатор имеет упорные кольца, гофрированные с внутренней стороны втулок. Кольца препятствуют поперечным перемещениям стабилизатора.

Каждый конец стабилизатора поперечной устойчивости изгибается вперед и крепится к шаровому шарниру с помощью стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Каждая стойка стабилизатора прикреплена к кронштейну на корпусе амортизатора. Стойки не различаются по стороне установки и позволяют штанге стабилизатора перемещаться вместе с ходом колеса.

Втулки штанги стабилизатора - компрессионные, они зажимают стабилизатор при сжатии опорных кронштейнов.

Цапфа и ступица колеса передней подвески на Рендж Ровер ЭВОК

В состав цапфы и ступицы колеса входит: цапфа колеса (3), крепление датчика частоты вращения колес ABS (антиблокировочная система тормозов) (4), крепление поперечной рулевой тяги (5), пружинное кольцо (7), шпилька крепления колеса (8), ступица колеса (9), подшипник колеса (10), крепление щита диска (11) и крепление тормозного суппорта (13).

Цапфа и ступица колеса передней подвески

Рис.5. Цапфа и ступица колеса передней подвески

Цапфа колеса из литой стали обеспечивает крепление для нижнего рычага управления, пружины и амортизатора в сборе, ступицы колеса, подшипника в сборе и поперечной рулевой тяги.

Вытянутый нижний выступ на цапфе обеспечивает крепление шарового шарнира рулевой тяги рулевого механизма.

В верхней части цапфы колеса предусмотрено отверстие для корпуса амортизатора. Корпус амортизатора входит в отверстие и фиксируется на опоре. Задняя сторона отверстия разрезная, что позволяет закрепить корпус амортизатора в цапфе колеса.

Предусмотрены также опорные площадки для тормозного суппорта и щита тормозного диска. Отверстие в верхней части цапфы предназначено для датчика частоты вращения колес ABS.

Ступица колеса расположена в подшипнике колеса, который установлен в цапфе колеса и закреплен стопорным кольцом. На внутренней стороне подшипника колеса имеется импульсное кольцо для датчика ABS.

Нижний рычаг независимой передней подвески на ЕВОК

Нижний поперечный рычаг в сборе состоит из кованого алюминиевого поперечного рычага, резиновой втулки, гидравлической втулки (2), конического шарового шарнира (3) и шаровой втулки (6).

Нижний рычаг независимой передней подвески

Рис.6. Нижний рычаг независимой передней подвески

Шаровой шарнир крепит наружный конец нижнего поперечного рычага к цапфе колеса. Два внутренних крепления удерживают внутренний конец нижнего поперечного рычага в подрамнике. Переднее крепление представляет собой необслуживаемую резиновую втулку, которая вдавливается в поперечный рычаг. Этот шарнир расположен в прорези подрамника.

Заднее крепление представляет собой гидравлическую втулку, расположенную на втулке на рычаге управления. Гидравлическая втулка имеет два приваренных кронштейна, необходимых для ее крепления к подрамнику. Гидравлическая втулка заполнена жидкостью и снабжена клапанами, что позволяет выполнять управляемое перемещение втулки для улучшения характеристик сжатия и управляемости, а также уменьшить передачу дорожного шума. Жесткость втулки постепенно повышается по мере увеличения действующих на нее сил, например, при резком торможении.

Система оптимизации характеристик подвески и управляемости на Рендж Ровер ЭВОК (система Terrain Response)

Система оптимизации характеристик подвески и управляемости на Рендж Ровер ЭВОК (система Terrain Response)

Три специальные программы охватывают все виды поверхностей.

Принцип работы электронной системы управления динамическими характеристиками на Рендж Ровер ЭВОК

Принцип работы электронной системы управления динамическими характеристиками на Рендж Ровер ЭВОК

На основе различной информации модуль ISCM применяет алгоритмы управления амортизаторами для текущих дорожных условий.

Динамическая подвеска на Рендж Ровер ЭВОК

Динамическая подвеска на Рендж Ровер ЭВОК

Конструкция состоит из адаптированных амортизаторов с пружинами, датчиков высоты пневмоподвески и интегрированного блока управления.

Задняя подвеска переднеприводного Range Rover Evoque

Задняя подвеска переднеприводного Range Rover Evoque

В задней подвеске переднеприводного Range Rover Evoque для оптимизации динамических характеристик на дорогах и на бездорожье используются длинноходовые стойки Макферсона.

Задняя подвеска на Рендж Ровер ЭВОК

Задняя подвеска на Рендж Ровер ЭВОК

Задняя подвеска также как и передняя оснащена длинноходовыми стойками Макферсона для достижения оптимальных параметров при движении по дорогам и бездорожью.

Амортизаторы на Рендж Ровер ЭВОК

Амортизаторы на Рендж Ровер ЭВОК

Range Rover Evoque оснащается полностью независимой подвеской с длинноходовыми подпружиненными стойками на передних и задних колесах.

Ремонт подвески Land Rover и Range Rover

Не забывайте регулярно проводить диагностику подвески и других агрегатов. Вовремя найденная неисправность способна защитить Вас не только от больших денежных затрат, но и в некоторых случая спасти жизнь. Ведь ходовая часть автомобиля – главный элемент, отвечающий за безопасность движения.

  • Работаем только с Land Rover / Range Rover
  • Работы выполняются с сохранением официальной гарантии производителя.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Ремонт подвески автомобиля

Подвеска автомобиля Land Rover предназначена для поглощения неровностей дорожного полотна, обеспечения устойчивых характеристик управляемости и создания комфорта для водителя и пассажиров. Чем больше комфорта и управляемости заложено в подвеске, тем сложнее её конструктивное исполнение, тем больше элементов используется в конструкции, и тем больше элементов подвержено силовым нагрузкам.

Для общего понимания, подвески разделяются на несколько типов:

  • многорычажные;
  • пневматические;
  • классические Макферсон;
  • комбинированные.

Во всей линейке Land Rover используются все типы выше перечисленных подвесок.

Разберем неисправности и способы ремонта каждого типа подвески.

Неисправности и ремонт подвески на Land Rover Discovery 3, Discovery 4 и Range Rover Sport

Данные модели имеют общую конструктивно-похожую базу подвески и трансмиссии. Используется несущая рама, к которой крепятся все элементы подвески, трансмиссии, двигатель. Отдельной частью является кузов, который устанавливается на раму и не несет на себе никаких нагрузок кроме салона и пассажиров. В этом плане, кузов на рамных автомобилях долговечен и способен сохранять свою жесткость и внешний вид долгие годы эксплуатации. Все нагрузки принимает на себя рама и элементы закрепленные на ней.

Основными симптомами неисправности подвески являются:

  • глухой стук в подвеске при проезде «лежачих полицейских»;
  • посторонние звуки при движении по грунтовому дорожному покрытию;
  • дребезг на мелких кочках;
  • скрип в подвеске;
  • глухие стуки при раскачке кузова;
  • сильные звонкие удары на мелких кочках, или раскачке кузова;
  • плохая управляемость при маневрировании (неконтролируемый занос, излишнее подруливание задней части);
  • увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении;
  • наклон рулевого колеса более чем на 10 градусов от ровного положения;
  • закусывание при повороте рулевого колеса;
  • повышенный свободный ход в рулевом управлении;
  • неравномерный износ внутренней стороны протектора покрышки.

Разберем подробнее, что выходит из строя при данных симптомах, но для начала узнаем как правильно диагностировать и проверять подвеску.

Диагностика подвески на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Для точного определения неисправности в подвеске используются методы наработанные за годы сервисной практики, которые позволяют максимально точно устранить проблему.

  1. Перед тем, как автомобиль отправится в цех для диагностики, мастер-приемщик узнает у владельца при каких обстоятельствах проявляется неисправность, какого рода звук беспокоит. Это необходимо для точечной работы с неисправностью. Если беспокоит глухой стук при проезде «лежачих полицейских», то это означает, что основная проблема, которая беспокоит владельца, связана именно с тем элементом, который издает этот звук, но помимо него в подвеске могут быть ещё изношенные элементы, которые не издают такого звука, но их нужно будет устранять.
  2. После того, как мастер-приемщик узнал симптом и проявление неисправности, он делает тестовую поездку либо с владельцем, либо самостоятельно для того, чтобы убедиться в правильности собранных данных.
  3. После тестовой поездки автомобиль устанавливается на стенд, к работе приступает механик. Механику ставится задача проверить тот элемент подвески, который, с большой вероятностью, изношен и издает посторонний звук, а так же задача по проверке всей подвески на наличие отклонений и износа.
  4. Только после выполнения всей процедуры диагностики, составляется дефектовочная ведомость, в которой указываются основные, а также второстепенные неисправности.
  5. Производится калькуляция всего ремонта и предоставляется владельцу для принятия решения. Мастер-приемщик рассказывает какие элементы целесообразно заменить совместно и не откладывая, а какие можно заменить отдельно, возможно, позже.
  6. После согласования работ механик приступает к выполнению ремонта подвески, по окончании которого мастер-приемщик выполняет тестовую поездку для проверки результата.

Такая процедура позволяет с высокой точностью устранять именно те неисправности, которые беспокоят владельца, а также предотвращать другие неисправности на раннем этапе.

Диагностика подвески на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

2.000 руб.

1.000 руб.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Глухой стук в подвеске при проезде лежачих полицейских на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Основной причиной стука является износ гидравлически-наполненных сайлентблоков нижних рычагов передней подвески. Так называемые «гидровтулки» изготовлены из внутреннего сердечника с отверстием под болт, резиновой втулки и металлического корпуса. Внутрь резиновой втулки заливается гидравлическая жидкость, которая выполняет функцию мягкого демпфирования колебаний рычага. Со временем резиновая втулка изнашивается, появляются трещины и через них вытекает гидравлическая жидкость. Внутри остается пустая полость. Втулка перестает демпфировать, свободно перемещается и стучит по сердечнику. Именно потому и слышен глухой стук. Проявить его можно либо при проезде лежачего полицейского, либо при резком торможении на низкой скорости. После замены гидровтулки требуется выполнение сход-развала (УУК).

Очень часто при замене, болт, который крепит гидровтулку ржавеет внутри, что не позволяет его извлечь. В этом случае его необходимо спиливать и менять на новый.

Посторонние звуки при движении по грунтовому покрытию на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Чаще всего причинами данной неисправности являются:

  • большой люфт в шаровых опорах верхних, либо нижних рычагов передней подвески;
  • сильный люфт в рулевых тягах, либо наконечниках;
  • разбитые втулки рычагов передней подвески;
  • деформация кожуха тормозного диска.

Чтобы точно определить причину потребуется проведение диагностики подвески. Это позволит понять, что именно стало причиной появления постороннего звука.

Дребезг на мелких кочках на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Чаще всего появляется при повреждении кожуха тормозного диска. В местах крепления кожуха коррозия разрушает металл, и кожух отваливается, создавая посторонний дребезг. Для устранения причины можно установить либо шайбы, либо заменить кожух, если коррозия сильно повредила места крепления.

Скрип в подвеске на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Самая распространенная сезонная проблема в подвеске. При колебаниях в задней части кузова слышен сильный скрип. Обычно владельцы его описывают как «скрип старой телеги». Это происходит по причине износа задних шарнирных соединений. Они запрессованы в кулаке ступицы и выполняют функцию шарнира для кулака. К ним крепятся два рычага - нижний и верхний рычаги задней подвески. При движении кузова вверх-вниз происходит вращение внутренней втулки во второпластовой обойме. В результате попадания внутрь влаги и реагентов происходит трение «на сухую», в результате чего и появляется этот звук. Устраняется перепрессовкой шарнирных соединений. После замены верхних шарниров требуется выполнение сход-развала, а после замены нижних - сход-развал не требуется.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Глухие стуки при раскачке кузова на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Причиной неисправности чаще всего является износ передних, либо задних втулок стабилизатора. Втулка представляет из себя резиновый элемент, зажатый между валом стабилизатора поперечной устойчивости и прижимной скобой. Втулка должна держать жестко стабилизатор. Со временем втулка теряет свои каучуковые свойства, вал начинает двигаться во втулке создавая глухой стук. Втулки меняются парами.

При замене следует обращать внимание на состояние вала. Он может протереться, либо заржаветь. В этом случае необходимо восстановить рабочую поверхность вала во избежание быстрого износа втулок.

Также следует обратить внимание на прижимные скобы. Скобы старого образца имеют проточку посередине, а скобы нового образца выпуклость. Это так же влияет на скорость износа втулок. Часто возникает проблема с болтами крепления. Они либо ломаются и остаются в теле, либо ржавеет и разваливается головка. В этом случае приходится менять болты на новые и делать дополнительные работы по демонтажу болтов. После замены сход-развал не требуется.

После замены втулок может остаться легкий стук при раскачке автомобиля из стороны в сторону. Звук похож на перекатывание бутылки с водой в багажнике. Это является особенностью работы активных стабилизаторов. На моделях без активных стабилизаторов такого явления нет.

Сильные звонкие удары на мелких кочках или при раскачке кузова на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Основной причиной неисправности является износ стоек переднего, или заднего СПУ. Разбиваются шарнирные соединения во второпластовом корпусе и передают звук люфта в кузов. При сильном износе создается ощущение, как будто «отвалится подвеска». После замены сход-развал не требуется.

Плохая управляемость при маневрировании на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Неисправность возникает по причине сильного износа элементов, отвечающих за сход-развал автомобиля. Это могут быть:

  • рулевые тяги;
  • рулевые наконечники;
  • сайлентблоки нижних рычагов;
  • шарнирные соединения задних верхних рычагов;
  • тяги схождения.

Для выявления потребуется диагностика подвески. После устранения необходимо выполнить регулировку сход-развала.

Увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Увод автомобиля происходит по причине неисправности в рулевом управлении. Причиной может быть:

  • неисправность рулевой рейки;
  • сбитый сход-развал;
  • люфт в рулевых тяга, наконечниках, сайлентблоках.

После устранения причины появления увода автомобиля потребуется выполнение сход-развала.

Прочие симптомы

При появлении следующих симптомов:

  • наклон рулевого колеса более чем на 10 градусов от ровного положения;
  • закусывание при повороте рулевого колеса;
  • повышенный свободный ход в рулевом управлении;
  • неравномерный износ внутренней стороны протектора покрышки,

необходимо проверить все элементы отвечающие за сход-развал и элементы рулевого управления. При выявлении повышенных люфтов, заклинивании и прочих проблем необходимо устранить все неисправности связанные с элементами рулевого управления отвечающими за регулировку углов установки колес (УУК).

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Неисправности и ремонт подвески на FREELANDER 2, RANGE ROVER EVOGUE, DISCOVERY SPORT

Данные модели имеют схожую конструкцию подвески. Кузов является несущим элементом подвески, трансмиссии и силового агрегата. При этом, схема подвески больше похожа на классическую Макферсон. На данных моделях подвеска простая и надежная. Но даже надежные элементы со временем изнашиваются. Рассмотрим основные симптомы, причины и методы устранения неисправностей.

Основные симптомы неисправности подвески на FREELANDER 2, RANGE ROVER EVOGUE, DISCOVERY SPORT:

  • стук при езде по кочкам и неровностям;
  • излишняя раскачка кузова при резкой остановке;
  • неустойчивое прямолинейное движение;
  • сильный стук при раскачке кузова;
  • увод автомобиля при прямолинейном движении.

Стук при езде по кочкам и неровностям на FREELANDER 2, RANGE ROVER EVOGUE, DISCOVERY SPORT

Звук может исходить из передней, либо задней части автомобиля. Как правило имеет глухой повторяющийся по частоте звук при проезде колеса по рубленым кочкам или выпуклостям дорожного покрытия. Основной проблемой появления этого звука является износ амортизаторов, или опорных подшипников. В обоих случаях звук идентичен. При замене амортизатора желательно заменить и опорный подшипник. В том случае, если его не менять, то при его износе опять придется тратить средства на замену, а при замене амортизатора эта операция смежная и входит в стоимость замены амортизатора. Амортизаторы меняются парами по осям. Для более точной проверки эффективности амортизаторов рекомендуется выполнить проверку на вибростенде. Тогда будет известна степень износа всех 4-х амортизаторов. После замены амортизаторов не лишним будет проверить регулировку углов установки колес и, при необходимости, отрегулировать.

Излишняя раскачка кузова при резкой остановке также является симптомом износа амортизаторов.

Неустойчивое прямолинейное движение на FREELANDER 2, RANGE ROVER EVOGUE, DISCOVERY SPORT (это также относится к уводу автомобиля в сторону)

Неисправность может возникать при движении по ровной дороге. При отпускании руля автомобиль плавно или резко уводит в сторону. Обычно тянет либо вправо, либо влево на любом дорожном покрытии. Причиной увода может стать появление люфтов в элементах рулевого управления, либо износ сайлентблоков передних рычагов. После диагностики необходимо заменить изношенные детали и сделать сход-развал.

Есть одна особенность у сайлентблоков передних рычагов. При сильном износе сайлентблоков может происходить «закидывание» задней части автомобиля на скорости в районе 60-80 км/ч. Происходит не прогнозируемо. Со стороны выглядит так, как будто автомобиль виляет задней частью в стороны. Сайлентблоков не существует в оригинальном изготовлении. Каталог JLR предлагает лишь вариант замены рычагов в сборе. Но к счастью всегда найдется решение проблемы - эти втулки идентичны сайлентблокам VOLVO, которые поставляются отдельно от рычагов. По качеству это тот же самый сайлентблок, который перепресовывается на рычаге. После замены втулки требуется регулировка сход-развала. Втулки обязательно меняются парой иначе не добиться правильной установки углов колес.

Сильный стук при раскачке кузова на FREELANDER 2, RANGE ROVER EVOGUE, DISCOVERY SPORT

Неисправность ощущается при раскачивании кузова автомобиля вправо-влево при любых скоростных диапазонах. Причиной чаще всего становятся изношенные стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Диагностируется без применения подъемника. Автомобиль вручную раскачивается на земле, механик рукой зажимает или отпускает шаровую стойки. Если стук пропадает, то причина в стойке. Стойки стабилизатора меняются по отдельности. Замена парами и сход-развал не требуются. Как показывает практика, стойки на оси служат примерно одинаково и если застучала одна, то в скором времени застучит и вторая. Чтобы не посещать часто сервис есть смысл заменить обе на оси.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

ОПАСНО ЕЗДИТЬ или неоригинальный Рычаг для Рендж Ровер ЭВОК

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Подготовь свой Ленд Ровер к лету

Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 990 руб!

У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживания и все это за 990 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, осмотр ходовой части автомобиля и проверка автомобиля на наличие течи технических жидкостей. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас, чтобы не тратить летние дни на обслуживание автомобиля.

Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности

На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.

Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.

Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.

Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.

Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.

YouTube канал

Сервис ленд ровер в Москве

Мы создали YouTube канал специально для клиентов сервиса Ленд Ровер в Москве. Мы хотим поддерживать с клиентами дружеские отношения, нам нечего скрывать от вас. Там мы делимся с вами нашим опытом абсолютно бесплатно. Еженедельно мы снимаем не менее 5 роликов о сервисе Ленд Ровер в Москве, чтобы у вас всегда была возможность узнать что-то новое о своем автомобиле.

Ремонт замка двери

На ряде моделей Ленд Ровер со временем перестают закрываться замки дверей

Если у вас Freelander 2, Range Rover Evoque, Discovery 3/4, Range Rover Sport L320 вы можете самостоятельно попробовать продиагностировать свой автомобиль буквально за минуту.

Для этого вам потребуется выйти из автомобиля, закрыть его с брелока и обойти его по кругу подергав ручки дверей. Если вдруг дернув за ручку, дверь неожиданно откроется, не удивляйтесь но и не бегите сразу за новым замком двери за несколько тысяч рублей. Мы давно уже наладили ремонт данного узла, у нас всегда есть ремонтные детали, а также мы даем гарантию на выполненные работы.

Также можно проделать и обратную процедуру, открыв автомобиль, проверить все двери, если какая-то осталась закрытой, скорей всего дело в замке.

Есть несколько вариантов выхода из строя замков с различными симптомами, их все мы можем проверить при диагностике у нас в сервисе. Записаться на диагностику или ремонта замка двери можно оставить заявку в форме.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Москвы.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 6 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Наша команда

Роман Брэдеску

Роман Брэдеску

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Дмитрий Лютых

Дмитрий Лютых

Мастер-приемщик / ведущий канала LRFAQ

Опыт работы с Land Rover 8 лет

Андрей Свидерский

Андрей Свидерский

Опыт работы с Land Rover 10 лет

Валентин Галкин

Валентин Галкин

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Дмитрий Тихонов

Дмитрий Тихонов

Опыт работы с Land Rover 9 лет

Действующие акции

выгодные предложения для любимых клиентов

Щетки стеклоочистителя в подарок!

При проведении ТО в полном объеме замена щеток стеклоочистителей на качественные щетки аналоговых фирм проводится для клиента абсолютно бесплатно.

Щетки стеклоочистителя в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Москве

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Москве

Акция «Актуальный пробег!»

Уверен в реальном пробеге своего Ленд Ровер? Приезжай, проверим бесплатно, а так же выполним комплекс проверок по 47 пунктам.

Акция «Актуальный пробег!»

Сервис Ленд Ровер в Москве

Выполняем диагностику и ремонт land rover любой сложности

Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик один из немногих в Москве, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

Ремонт раздаточных коробок

Ремонт автоматических коробок передач

На все сложные работы
мы даём гарантию от 1 года!

Используем оригинальные запасные части

Для ремонта мы используем только оригинальные запасные части и рекомендуемые производителем технические жидкости.

Запасные части мы заказываем напрямую из Европы. Тем самым мы избегаем наценок представительства и дилеров, что очень благоприятно сказывается на их цене. Тем не менее у нас заключены договоры на оптовую поставку запасных частей со всеми московскими официальными дилерами. Это позволяет в случае необходимости очень быстро привезти необходимую деталь за разумную цену.

Моторное масло мы заказываем напрямую с завода Castrol, что так же позволяет держать цену на него на очень низком уровне.

Используем оригинальные запасные части

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Как оценить качество ремонта Вашего автомобиля при его получении? Ответ прост. Оценить его можно только в процессе эксплуатации и, порой, достаточно длительной.

Мы уверены в качестве наших работ и запчастей. Поэтому вы можете проверять его в течении года. Любой недостаток в работе или запчасти в этот период будет выявлен и устранен бесплатно.

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Зона ожидания

Зона ожидания

Зона ожидания

Зона ожидания

Рабочие места

Рабочие места

Детский уголок

У нас очень комфортно в зоне ожидания

Мы вложили душу в ремонт зоны приёмки и ожидания автомобиля. Наши клиенты — наши гости. Мы с удовольствием угостим вас свежесваренным кофе, чаем или холодными напитками.

Мы готовы утверждать, что у нас самые комфортные условия ожидания. Потому что делали мы их как для себя

Зона ожидания

Зона ожидания

У нас прекрасные мягкие диваны, огромный телевизор с 200-ми спутниковыми каналами, игровая приставка.

Рабочие места

Рабочие места

Если есть необходимость поработать пока автомобиль в цеху, есть удобные рабочие места. Интернет у нас безлимитный со скоростью 30Мбит/с.

Детский уголок

Детский уголок

Мы создали специальный детский уголок, чтобы Вашим детям не было скучно ждать вместе с Вами.

Контакты

Сервис Ленд Ровер в Москве

Как добраться в Лр Премиум из области
Как добраться в Лр-Премиум из центра
Как добраться в Лр Премиум с ТТК

Наш директор

Наш директор

Добрый день! Меня зовут Тихонов Дмитрий.

Я создал сервисный центр LR Premium. Это моё детище и я очень сильно за него болею. Я лично несу ответственность за всё, что происходит в моём сервисном центре.

Мне 32 года и 13 из них я посвятил автомобилям, а последние 8 обслуживанию и ремонту Ленд Ровер. Мне повезло, что благодаря возрасту, я не успел смириться с тем, что «совковый сервис» это нормально.

Я очень люблю Ленд Ровер. Я сам езжу на Range Rover и считаю, что это лучший внедорожник на данный момент. В моей семье нет ни одного автомобиля другой марки. На мой взгляд это много значит.

Хороший сервис - это несложно. Основную ставку я делаю на команду. Каждый член нашей команды лучший в своём деле. Будь это механик, приёмщик или запчастист - я уверен, он сделает всё от него зависящее для хорошего результата.

Вторую ставку я делаю на общение с клиентом, а именно на две части:

  1. Мы слушаем своих клиентов и разбираемся в их самых малейших пожеланиях.
  2. Мы выполняем свои обещания.

Эти простые с одной стороны и практически невыполнимые в современной жизни с другой стороны правила дают отличный результат: 9 из 10 клиентов, приехавших впервые, остаются с нами навсегда.

По любым вопросам, с жалобами и предложениями Вы можете обратиться ко мне на электронную почту tihonov@lr-premium.ru.

Спасибо, что выбираете нас.

Обратная связь

© ООО «Ленд Ровер Москва» , 2002— 2020 .
Лучший в Москве сервис Land Rover.

Замена сайлентблоков рычагов Рендж Ровер Эвок

Сайлентблок рычага – это упругое соединение, шарнир, при помощи которого рычаг крепится к подвеске. По конструкции это два цилиндра, наружный и внутренний, и средняя упругая часть между ними. По материалу этой средней части сайлентблоки рычагов бывают резиновыми и полиуретановыми. Штатные сайлентблоки чаще бывают резиновыми, при износе можно сделать замену сайлентблоков рычагов Рендж Ровер Эвок на более качественные полиуретановые.

Замена сайлентблоков рычагов Рендж Ровер Эвок

На сайлентблоки приходится львиная доля вибрационных нагрузок. Учитывая, что состояние наших дорог далеко от идеала, часто сайлентблоки не дотягивают до срока службы, рекомендованного производителем (это 90-100 тыс. км). Количество сайлентблоков рычагов в подвеске равно количеству самих рычагов и зависит от типа подвески. Рычаги могут быть как на передней, так и на задней подвеске. В некоторых рычагах нельзя заменить отдельно сайлентблоки, тогда меняется весь рычаг в сборе.

Стоимость замены сайлентблоков рычагов:

Варианты заменыЦена
Замена сайлентблока рычага 250 руб.
Снятие / установка рычага от 1500 руб.

Где поменять сайлентблоки рычагов в Санкт-Петербурге:

Признаки, по которым можно определить, что пора сделать замену сайлентблоков рычагов Рендж Ровер Эвок, следующие. При наезде на неровность слышно характерное поскрипывание, появилась плохая управляемость автомобилем, заторможенный отклик на поворот руля. Покрышки колес будут изношены неравномерно и др. При появлении этих признаков нужно осмотреть сайлентблок на наличие повреждений, трещин, отслоения резины, проверить люфт шарнира.

Замену сайлентблоков рычагов Рендж Ровер Эвок можно делать со снятием рычага и без, в зависимости от расположения рычага. Сайлентблоки в рычагах лучше менять попарно, поскольку упругость подвески с обеих сторон должна быть одинаковой. Оптимальным решением будет заменить все сайлентблоки в подвеске комплексно.

При замене сайлентблоков рычагов Range Rover Evoque замене подлежат крепежные гайки и болты и т. д. Цены на данный вид услуг будут отличаться в зависимости от расположения рычага и объема работ.

Советуем не тянуть с заменой сайлентблоков рычагов, так как промедление приведет к разрушению рычага, шаровой опоры и т.д. Кроме того, при плохой управляемости автомобилем вы можете спровоцировать ДТП.

Ремонт Land Rover Evoque

Ремонт автомобиля Ленд Ровер Эвок

Ремонт автомобиля Land Rover Evoque происходит в основном из-за проблем с двигателем, АКПП и электронным оборудованием. Мотор чувствителен к маслу, поэтому его замену следует осуществлять в проверенных автосервисах.

При замене часто выходящей из строя VVT-i муфты на распредвале желательно поменять заодно гидротолкатели, цепь, натяжитель. Экономия на этих запчастях может привести к более дорогому ремонту автомобиля Ленд Ровер Эвок.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 8944 ₽
Ремонт DSG от 7999 ₽
Замена раздатки от 4114 ₽
Ремонт раздатки от 4639 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 4324 ₽
Ремонт вариатора от 10099 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 3064 ₽
Замена сальника кпп от 618 ₽
Замена сцепления автомобиля от 5689 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 5689 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 5689 ₽
Замена сцепления powershift от 5689 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1279 ₽
Ремонт дифференциала от 4639 ₽
Регулировка дифференциала от 1909 ₽
Ремонт автоматической коробки от 10099 ₽
Ремонт механической коробки от 4849 ₽
Ремонт роботизированной коробки от 4849 ₽
Ремонт гидроблока от 2959 ₽
Замена редуктора от 2749 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 4639 ₽
Замена гидроблока от 2959 ₽
Замена карданного вала от 2119 ₽
Замена DSG от 6529 ₽
Замена цилиндра сцепления от 5689 ₽
Обслуживание акпп от 565 ₽
Ремонт редуктора от 4639 ₽
Ремонт электронного блока от 1174 ₽
Замена сальника от 649 ₽
Поменять двигатель от 8839 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 2014 ₽
Замена подшипника первичного вала от 1017 ₽
Замена подшипника первичного вала от 964 ₽
Замена поршней от 8734 ₽
Поменять прокладку гбц от 8314 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1332 ₽
Поменять ремень грм от 3904 ₽
Поменять свечи зажигания от 597 ₽
Заменить свечи накаливания от 681 ₽
Замена турбины от 3484 ₽
Сменить форсунки от 754 ₽
Поменять цепь грм от 6739 ₽
Замер компрессии от 649 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 31939 ₽
Ремонт блоков двс от 2539 ₽
Ремонт головки блока цилиндров от 2539 ₽
Ремонт дизельного двигателя от 3589 ₽
Ремонт инжектора от 1489 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1489 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1489 ₽
Ремонт турбины от 3589 ₽
Ремонт механических форсунок от 2014 ₽
Снятие установка гбц от 6739 ₽
Чистка заслонки дросселя от 1174 ₽
Промывка клапана егр от 1048 ₽
Капремонт двс от 31939 ₽
Замена вакуумника от 1174 ₽
Ремонт гтц от 1174 ₽
Замена датчика abs от 1174 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 859 ₽
Установка задних тормозных дисков от 1069 ₽
Смена тормозных колодок от 912 ₽
Регулировка колодок ручника от 859 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 912 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 1227 ₽
Замена тормозного барабана от 1279 ₽
Замена тормозных шлангов от 807 ₽
Установка тормозных дисков от 1174 ₽
Установка тормозных цилиндров от 1174 ₽
Регулировка стояночного тормоза от 744 ₽
Восстановление датчика абс от 1174 ₽
Ремонт ручника от 1279 ₽
Восстановление суппортов от 1174 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 1174 ₽
Замена впускного коллектора автомобиля от 1489 ₽
Замена выпускного коллектора глушителя от 2119 ₽
Замена катализатора от 2854 ₽
Установка пламегасителей от 2854 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2854 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2854 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2854 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2854 ₽
Замена резонатора от 2854 ₽
Установка насадок на глушитель от 2854 ₽
Ремонт катализатора от 2854 ₽
Ремонт крепежа глушителя от 754 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2854 ₽
Сварка коллектора от 1069 ₽
Сварка выхлопной трубы от 1069 ₽
Убрать катализатор от 3169 ₽
Заменить гофру глушителя от 964 ₽
Замена глушителя от 1489 ₽
Ремонт глушителя от 649 ₽
Ремонт заслонки от 1227 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 807 ₽
Замена регулятора давления от 807 ₽
Ремонт регулятора давления от 807 ₽
Замена вентиляционного клапана от 649 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена насоса высокого давления от 1909 ₽
Ремонт бензонасоса от 1909 ₽
Замена топливного насоса от 1909 ₽
Ремонт топливного бака от 3169 ₽
Замена бензобака от 3169 ₽
Ремонт системы гур от 1489 ₽
Замена гур от 1384 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1384 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1384 ₽
Замена пыльника гранаты от 859 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 859 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 628 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 817 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 817 ₽
Замена рулевого редуктора от 1384 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1384 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1489 ₽
Замена рулевой рейки от 3379 ₽
Поменять рулевую тягу от 796 ₽
Ремонт рулевой тяги от 796 ₽
Поменять сальник рулевой рейки от 712 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3904 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 1174 ₽
Ремонт рулевой рейки от 3274 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 3589 ₽
Восстановления шаровых опор от 1489 ₽
Замена амортизатора от 1699 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1290 ₽
Замена втулок стабилизатора от 807 ₽
Замена заднего амортизатора от 1290 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1332 ₽
Замена подшипника опоры амортизатора от 807 ₽
Замена опоры амортизатора от 1804 ₽
Замена переднего амортизатора от 1804 ₽
Замена переднего рычага от 1279 ₽
Замена передних сайлентблоков от 754 ₽
Замена передних стоек от 681 ₽
Замена поворотного кулака от 1384 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1489 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1489 ₽
Замена подшипника ступицы от 1489 ₽
Замена пружин амортизаторов от 1174 ₽
Замена рычагов подвески от 1069 ₽
Замена сайлентблоков от 754 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2749 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 754 ₽
Замена стабилизатора от 681 ₽
Замена амортизаторов от 2749 ₽
Замена стоек стабилизатора от 702 ₽
Замена ступицы от 1489 ₽
Ремонт пневмы от 964 ₽
Ремонт пневмостоек от 7369 ₽
Развал схождение от 1279 ₽
Сход развал 3д от 1384 ₽
Установка пневматической подвески от 4324 ₽
Замена дпкв от 618 ₽
Замена датчика положения распредвала от 618 ₽
Замена датчика скорости от 681 ₽
Замена катушки зажигания от 586 ₽
Замена ламп габаритов от 544 ₽
Поменять лампу ближнего света от 544 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 1174 ₽
Замена моторчика стеклоомывателя от 807 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 586 ₽
Ремонт стартера от 807 ₽
Замена эбу двигателя от 912 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 912 ₽
Регулировака света фар от 649 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 1290 ₽
Зарядка аккумулятора от 565 ₽
Замена лямбда зонда от 618 ₽
Замена датчика дроссельной заслонки от 628 ₽
Ремонт замка зажигания от 1489 ₽
Замена проводки в автомобиле от 7789 ₽
Поменять ремень генератора от 565 ₽
Ремонт стартера от 1489 ₽
Снятие и установка генератора от 1699 ₽
Ремонт автогенератора от 807 ₽
Регулировка света фар от 649 ₽
Замена фар от 912 ₽
Диагностика работы кондиционера Бесплатно
Проверка вариатора от 1384 ₽
Диагностика выхлопной системы автомобиля от 754 ₽
Проверка генератора автомобиля от 786 ₽
Компьютерная диагностика грм от 964 ₽
Полная диагностика двигателя от 1279 ₽
Диагностика дизельного мотора от 1279 ₽
Проверка климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 964 ₽
Диагностика пневмы от 1069 ₽
Диагностика подвески ходовой от 859 ₽
Проверка рулевого управления от 1489 ₽
Проверка системы охлаждения Бесплатно
Диагностика стартера автомобиля от 786 ₽
Проверка сцепления от 964 ₽
Проверка топливной системы от 1489 ₽
Диагностика тормозов автомобиля от 1489 ₽
Проверка турбины от 1489 ₽
Проверка эбу от 1227 ₽
Диагностика автоэлектрики от 1909 ₽
Проверка абс от 964 ₽
Диганостика дсг от 964 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1909 ₽
Диагностика коробки автомат от 1489 ₽
Проверка лямбда зонда от 1227 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1594 ₽
Замена воздушного фильтра двигателя от 628 ₽
Замена масляного фильтра от 2014 ₽
Замена водяной помпы от 2119 ₽
Замена ремня привода от 754 ₽
Замена прокладки поддона картера от 1384 ₽
Замена натяжителя ремня генератора от 859 ₽
Удалить сажевый фильтр от 1174 ₽
Замена топливного фильтра от 628 ₽
Подготовка авто к продаже от 1489 ₽
Промывка двигателя от 912 ₽
Установка защиты картера от 628 ₽
Ремонт масляных насосов двигателя от 628 ₽

Поводом для обращения в техцентр часто становятся:

  • разрыв шланга турбонаддува;
  • поломка турбокомпрессора;
  • выход из строя кислородного датчика и катализатора выхлопных газов;
  • ослабление цепи ГРМ.

Появление электронно-гидравлического блока внутри коробки передач принесло кучу проблем. Недоработанные инженерами детали и узлы заставляют регулярно обращаться автовладельцев Ленд Ровер Эвок в автосервис из-за:

  • износа втулок, клапанов гидроблока, соленоидов;
  • быстрого загрязнения масла;
  • перегрева коробки.

Главные проблемы электрики:

  • выход из строя стартера;
  • сбои с системой зажигания, освещением;
  • самопроизвольное открытие/закрытие замков.

При обнаружении незначительных дефектов в электрооборудовании, коробке передач и силовом агрегате следует заехать на СТО. Своевременное проведение диагностики и технического обслуживания Land Rover Evoque убережет от дорогостоящих восстановительных процедур.

Восстановительные работы в техцентре «DDmotors» начинают с визуального осмотра поврежденного агрегата, его диагностики с помощью современного профессионального оборудования. После выявления локализации неисправности приступают к разборкам. Сломанные детали восстанавливают или заменяют на новые. Далее собирают и устанавливают агрегат на место. Проводят тестирование, выполняют настройку.

Автосервис «DDmotors» в СПб предлагает оказание технических услуг Ленд Ровер Эвок на выгодных условиях. Преимущества обращения в сервис «DDmotors»:

  • низкие цены на запчасти (ниже чем в магазинах);
  • скидки на стоимость работ (ниже чем в официальных сервисных центрах);
  • 10-летний опыт специалистов.

Чтобы стать клиентом сети техцентров, оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру телефона, указанному на сайте. Менеджер ответит на интересующие вопросы и запишет на удобное время в ближайшую СТО.

Читайте также: