Ваз 2111 отзывы владельцев плюсы и минусы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Езжу на ВАЗ 2111 и не жужжу, честный отзыв обо всем, что нравится, не нравится и что значит владеть стареньким ВАЗом сегодня

Здравствуйте друзья. Конечно все ваши Весты, Polo, Solaris и Rio все это хорошо, а я же хочу рассказать вам о своей ласточке ВАЗ 2111, ну для тех кто не в курсе, это ВАЗовская десятка только в кузове универсал. Конечно, езжу на ней как говорится, не от хорошей жизни, но и жаловаться тоже не буду. Машинка у меня 2002 года выпуска, покупал я ее не новой, да и как оказалось у перекупа. Вообще вышла интересная история, увидел ее на авторынке, подошел, осмотрел, все понравилось, пробег вроде небольшой был сто с копейками, а когда дело дошло до посмотреть ПТС, оказалось что его попросту нет, утерян. Но да ладно, договорились о встрече в ГАИ на следующий день, где получили новый ПТС, причем настоящего собственника я так в глаза и не увидел, машину поставили на площадку, а после осмотра сотрудником ГАИ я успешно встал на учет и получил свидетельство о регистрации. В общем как вы поняли ПТС дубликат и подлинной истории автомобиля, количества владельцев мне уже не узнать, да и бог с ним, главное машина нравится.

Вообще как ни странно машинка по кузову сохранилась в очень даже приличном состоянии. Конечно рыжиков по кузову немало, в основном задние арки, крышка багажника, да низы дверей, но удивительно пороги и днище полностью живые и ржавчины я там не нашел вообще. Причем все это было заводское, без явной самодеятельности в виде всякого рода вварок и сварок. Что согласитесь для ВАЗовской продукции того времени несвойственно. Если по дизайну, то меня особо не напрягает, смотрится машина как и весь наш автопром того времени страшненько, но есть в этом какая-то изюминка, наверное мне все же больше нравится чем нет. А вам как? Машина хоть и универсал, но по объему багажника особо вместительной не назову, помнится с подругой хотели коляску перевести, так ее (коляску) пришлось полностью сложить, а то не вошла, да и проем большим не назвать, сегодня уже какой-нибудь хэтчбек В-класса может схожей полезной площадью порадовать.

В салоне чисто классика того времени, но передняя панель мягкая пенонаполненная, что согласитесь для ваших VW Polo и Kia Rio даже не снилось. Но ладно, где-то же должен быть хоть какой-то плюс. Скажу сразу, “баранку” как и рычаг КПП заменил сразу, заводские были убожество редкостное ни в какие ворота не лезет. А вот что ВАЗы того времени имели хоть и примитивный, но уже климат с возможностью выбора температуры в градусах, вот это интересно. Да работает это конечно все условно, но сам факт такого алгоритма работы печки вызывает уважение, а у вас за миллион такое есть?

Сидушки самые простые, но не просиженные да плюс чехлы были натянуты, снимать не стал, посадка в общем удобная командирская, высоко сижу далеко гляжу. Музычку свою поставил, а вот колонки уже до меня внедрили, причем не абы какие, а JBL, вот оно счастье в мелочах. Да конечно о подстаканниках можно было только мечтать, но как вам целая полка на передней панели, куда можно не то чтобы стаканчик кофе поставить, там пообедать расположиться можно запросто, вот он где комфорт. Да и такие атрибуты роскоши как стрелочные часы, куда без них, чем не Бентли. Бортовой компьютер на центральной консоли, сразу видно какая дверь открыта и что все жидкости в норме тоже считаю решением удобным, хоть и спорным (место расположения). Да конечно по различного рода ассистентам и средствам безопасности машинка явно уже отстает от требований сегодняшнего времени, но в целом мне нравится. Классный салон, радует.

Отзыв о Ваз 2111 за год владения

Доброго времени суток, дамы и господа!
Это уже вторая по счету попытка написать и размесить отзыв о своём автомобиле, так как «Драйв2» вчера мягко говоря убил «ошибкой 503» два часа моего времени. И так приступим. Так как прошел уже целый год и почти 15 тыс. км. с момента покупки авто и есть куча эмоций, наблюдений и впечатлений, которыми хочется поделиться с вами. И надеюсь, что эта статья будет полезна для тех, кто собирается купить вагончик.
Все, кто читал мой борт журнал знают, что купили мы его с супругой с возрастными дефектами в виде ржавчины на крыльях, дверях и капоте. Но за год он прошел через три испытания, которые и показали, насколько эти машины хороши в жизни.

Первым испытанием была поездка прошлой весной на родину длинной в 760 км в одну сторону. Там он прошел испытание на крепость и проходимость, так как на родине по историческим причинам дорог вообще нет, от слова «вообще», то увеличенный клиренс за счет домиков на задней оси пригодился как нельзя кстати. И даже при переезде больших выбоин и ям, мы только пару раз цепляли так называемое «дорожное покрытие» брюхом.
Второе испытание – поездка на юга длинною в 4025км. География посещенных мест и городов следующая: Лебедянь (начало пути), Липецк, Воронеж, Ростов, Краснодар, Анапа, всё побережье Крыма и обратно домой. В этом испытании «Экспонат» прошел проверку на управляемость, тяговитость и стойкость к жаре. Больше всего боялись закипеть, так как очень много людей жаловались на то, что на серпантинах они перегреваются. Но нет, мы ни разу не закипели. А что касается поездок по Крымских горам, то нам очень это занятие понравилось!
Третье испытание – поездка на родину была зимой. Мы с супругой достаточно сильно переживали за эту поездку, так как не было опыта езды на такое длинное расстояние в зимний период. Тут «Экспонат» опять показал свою надежность, проходимость и управляемость в сложных дорожных обстановках. Не обошлось без малой крови, в той поездке мы потеряли спойлер.
Хочу заметить, опыт вождения у нас супругой мал, так как ВУ получили осенью 2017-го. И такие поездки испытание не только для машины, но и для нас, как водителей. Ниже хочу поделиться впечатлениями о каждой характеристике в отдельности:
Багажник – это нереально крутая штука, можно впихнуть что угодно и ещё место останется)))
Расход топлива — машина довольно экономична, если конечно на ней не жарить, даже при условии полной загрузки расход топлива особо не увеличивается.
Стоимость запчастей – если всё делать по максимуму самому, то цена запчастей вас особо порадует, тут подойдет выражение «на 100 рублей – получаешь ведро запчастей».
Вместимость салона – четверым взрослым людям в машине довольно таки не тесно. По крайней мере, никто не жаловался.
Комфорт – есть конечно недочеты в виде управлении стеклоподъемников на тоннеле, отсутствие усилителя руля и кондиционера, но что качается посадки и езды на дальнее расстояние то нас с супругой очень комфортно. Единственное что поменял бы это салон. У нас он старого образца и я всё ещё в раздумиях, ставить евросалон или от Приоры.
Управляемость – не знаю, каким образом, но даже летом на зимней узкой резине, я бы даже сказал контр аварийные маневры на этой машине удавались очень даже успешно. Поездка по серпантинам Крыма принесла от управляемости огромное удовольствие. А что качается городских поездок – то тут тоже нет проблем. Но есть в этой бочке и ложка дегтя, иногда, при парковке во дворах, где каждый миллиметр пространства выкраивается для парковки машин, и приходится интенсивно крутить руль, то тут конечно сказывается дискомфорт в отсутствии усилителя руля.
Динамика – да, не 10 секунд от 0 до 100. Но на обгон по трассе можно идти смело, если понимаешь, сколько времени тебе нужно для того, чтобы разогнать машину для нужной скорости. Так что любители «Драга» на стоке вам победителем не быть))). И что качается в принципе верхнего пункта тоже, если уж вы и решили погонять с кем-то на светофоре, то учтите, что при резком, динамическом старте вам придется машину ловить рулем, так как отсутствие дифференциала с преднатягом (самоблоком) и разнодлинные привода заставляют машину немного рыскать по сторонам.
Проходимость – это фишка наших машин, они проектировались под плохие дороги. Так что, если есть желание поехать куда-то на природу, или рыбалку, то тут она вас не подведет и проедет там, где паркетчик будет верещать своим парктроником и скрипеть АБСкой, а ЕСПи ничего говорить не будет, так как уже давно упала в обморок)))
Дизайн – штука спорная и на любителя, но мне нравится. А сели поставить бампер от «Богдана», то вообще вид меняется. Ну, или другой, кокой-то интересный бампер.
Мультимедиа – Ну тут уже всё зависит от вашего кошелька. Мне досталась от предыдущего владельца старенькая голова Pioneer на DC и динамики Kenwood в круг. Звук хороший, меня устраивает, но вот голову хочется поменять, так как она уже сильно морально устарела.
Качество сборки – да, это конечно проблема наших машин, особенно, что качается салона, но при ровных руках и минимальных вложениях – всё это можно устранить.
Коробка передач – все хорош, но переключение на первую при замедлении (въезд во двор) тяжело включается первая передача. Но это дело привычки.
Шумоизоляция – Об этом можно говорить очень долго — к сожалению штатная шумоизоляция оставляет желать лучшего, так что если кто придирчив к шуму, то тут нужно приложить руки.
Безопасность – отсутствие пассивной безопасности конечно напрягает, но её можно рещить следубщим образом, боковую безопасность улучшаем заменой дверей на «Приоровские», а вот что качается безопасности внутри, то тут уже проблема. Но если у вас экспортная машина с инерционными подушками безопасности, то считайте, что вам крупно повезло. Ну а если Вам важна безопасность, а Ваша машина не экспортный вариант, то могу посоветовать поставить салон от первых «Приор» с инерционными подушками безопасности.
Обзорность – нам супругой нравится, но есть тут пару минусов в виде зеркал, у которых нет сферического искажения, по этому есть большие слепые зоны, нужно постоянно крутить головой.
Иллюминация – если у Вас головное освещение Bosch то считайте повезло, если линзованные, то придется колхозить что-то. На драйве куча тем, кто, что, как делает. Что касается задней оптики – все кому не лень доработывают задние фонари, так как есть большая проблема с контактной площадкой фонарей.
Тормоза – со своей задачей справляются и очень даже эффективно, были сложные ситуации, и они нас спасли не раз. Но вот если бы сзади стояли не барабаны, а диски, то им цены бы не было.
Подвеска – шумная при переезде лежачих полицейских, кочек и стыков, но со своей задачей справляется. А вот если бы была сзади независимая подвеска, то цены бы этой машине не было.
Надежность – тоже спорный пункт, но если у Вас прямые руки и делать всё замены расходников вовремя плюс периодически просматривать важные узлы, то машина вам не подведет и прослужит верой и правдой долгие годы.
В целом что я, что моя супруга машиной довольны, она стала для нас не просто транспортным средством, а каким-то членом семьи. Который, помогает нам так, как может. Так что дарите своим машинам заботу, внимание и любовь и она вам отплатит тем-же. Ниже пару картинок со статистикой.

Глазами владельца. ВАЗ — 2111

Решил поделиться с читателями, своим опытом эксплуатации российского автомобиля. Живу я в Карелии в городе Костомукша. Город небольшой и расположен в 36 км. от Российско-Финской границы. До ближайшего крупного города —250 км. До столицы Карелии-Петрозаводска- 500 км. Небольшая северная глубинка. Асфальтированные дороги качеством не блещут, а грунтовых дорог, до сих пор еще великое множество.

В июне 2005 года, продав свой ВАЗ 21093 выпуска 1997 года, у меня возник вопрос: что приобрести взамен? Учитывая опыт поездок к морю на Юг, перевозку крупногабаритных вещей и удобство посадки для задних пассажиров, мое предпочтение было однозначно — кузов должен быть только универсал, ну в крайнем случае хэтчбек.

После российской подержанной машины, стали появляться мысли о покупке иномарки.

Сбережений хватало для первоначального взноса и приобретения в кредит недорогих иномарок. Однако наличие необходимого мне типа кузова резко сузило круг претендентов: основные: Ford Focus, Mitsubishi Lancer STW, и Kia Rio первого поколения.

Однако тут, возникли проблемы, которые явились серьезным препятствием для осуществления моих намерений.

Это может быть в крупных городах, процедура покупки иномарки в кредит упрощена, поручителей нет, взносы малы, проценты невелики, все делают в автосалоне за один день, а в маленьких провинциальных городах вроде нашего — сделано все, чтобы утомить клиента.

Перечисление необходимых документов, справок, поручителей и подписей, которые мне нужно собрать, количество очередей в Сбербанке в которых необходимо выстоять, а также подсчет суммы выплат на 5 лет, в том числе по ежегодному страхованию машины (19% годовых кредит и 10–15% КАСКО) повергли меня в уныние. Переплачивать не очень то хотелось.

Я люблю автомобили, но не до такой же степени.

Кроме того, сроки ожидания машин на тот период тоже были не маленькие: Ford Focus- 8 месяцев, Mitsubishi Lancer STW-4-5 месяцев, Kia Rio- 3 месяца. А машину хотелось сразу.

Поэтому в этой ситуации, решил остановить свой выбор на продукции отечественного автопрома. Подержанные 6 — 8 летние иномарки, я даже не рассматривал.

Наверное, наши заводы научились уже делать нормальные автомобили. И должна же каждая новая модель быть лучше предыдущей. Рассуждал я.

Решено: берем новый отечественный автомобиль, зато никто и никому в течение 5 лет ничего не должен. Отечественные машины почти всегда есть в наличии у российских дилеров.

Выбор отечественных современных переднеприводных моделей с кузовом универсал велик, при условии, что это будет ВАЗ 2111. Хотя двигатель все же можно выбрать.

Дизайн машины вполне еще современный, несмотря на десять лет конвейерной жизни. Есть, конечно, спорные моменты вроде задних колесных арок, но в целом машина все еще довольно неплохо выглядит на фоне своих одноклассников.

И чтобы окружающие не говорили про престижность других моделей десятого семейства, не отождествляли универсал с дачниками, я обычно всегда в шутку парирую: во первых- универсал всегда дороже чем остальные модели, во вторых- он самый длинный и высокий в серийном десятом семействе, в третьих- на него ушло при изготовлении больше металла, стекла и пластмассы, в четвертых- крыша над головами задних пассажиров выше чем в седане или в хэтчбеке и нет заваленных набок стоек, а значит у пассажиров больший простор, в пятых — в Европе, универсал уже давно является символом свободы мысли и активного образа жизни. Так, что еще нужно подумать, что престижнее и дороже.

Ну, а если серьезно, то при выборе машины, главное чтобы Вы чувствовали себя удобно, а все остальное, не так уж важно.

Я сразу решил, что для меня самый оптимальный вариант-это восьмиклапанный двигатель объемом 1600 см.куб. Он мощнее предшественника. В дальней дороге позволит вольность в случае обрыва ремня, менее трудоемок в обслуживании, мало уступает по мощности своему современному шестнадцатиклапанному собрату, который наоборот эту мощность подрастерял.

При покупке машины начались первые открытия.

Хотя эпоха развитого капитализма у нас давно наступила, российские автозаводы и их дилеры, наверное, об этом пока не догадываются.

Даже при наличии денег, по прежнему нельзя прийти в автосалон и потребовать: «Мне, пожалуйста, к такому-то числу, вот такой-то кузов, такого-то цвета, чтобы обивка салона с цветом кузова гармонировала, а еще легкосплавные диски, подогрев сидений, противотуманные фары, кондиционер, люк…»

Ха! Как в старое доброе время — бери, что осталось. В следующий раз цены еще выше будут!

Только один плюс- сейчас это сделать можно довольно быстро.

По счастливому в тот день стечению обстоятельств, на площадке у местного дилера, среди других машин, одиноко стоял ВАЗ 21112 цвета «франкония»(малиновый металлик) с восьмиклапанным двигателем ВАЗ 21114 —1600 см. куб. оснащенный пластмассовым впускным коллектором и катколлектором, и отвечающим нормам токсичности «ЕВРО III». На спидометре было всего 38 км.- машина прибыла в город на автовозе. Комплектация «норма»:иммобилайзер, центральный замок и электрические подъемники стекол передних дверей. Осмотрел машину. Двигатель работал ровно, остальные приборы и оборудование тоже были в порядке. Долго не думал — беру! Из дополнительного оборудования дилер установил сигнализацию, подкрылки, коврики в салон, активную антенну, динамики в передние двери и кассетную автомагнитолу, которую правда по моей просьбе потом демонтировал с вычетом суммы из стоимости машины- все таки кассеты это уже не современно. Была сделана дополнительная антикоррозийная обработка днища мастикой.

Гарантийный пробег заявлен заводом изготовителем в 35 тыс.км.- маловато будет!

В обед, заплатив необходимую сумму, вечером уже уехал на автомобиле с номерами и страховкой ОСАГО.

Итак, я за рулем нового ВАЗ 2111. Оставим пока на время иномарки. Что можно сказать, сравнив его с предыдущим поколением переднеприводных моделей ВАЗа?

Обзорность хорошая. Габариты машины чувствуются хорошо. Слепых зон почти нет.

Двери закрываются легко и с приятным звуком. Регулировать замки не требуется. Сразу чувствуется лучшая шумоизоляция салона- двигатель слышен только при высоких оборотах —не Lexus конечно, но все же прогресс на лицо. Несомненное удобство — регулируемая рулевая колонка и стильный щиток приборов немецкой фирмы VDO с приятной подсветкой. Большая часть панели приборов облицована мягким пластиком, не скрипит и не производит впечатление дешевизны как у первых переднеприводных моделей. Хотя качество подгонки деталей тоже далеко не идеальное. Перчаточный ящик довольно большой и вмещает документы формата А-4. Скважина замка зажигания подсвечивается, а салонный свет плавно гаснет после закрытия дверей. Есть освещение в перчаточном ящике и в багажнике. Передние сидения в меру удобные, а места для ног задних пассажиров больше чем у ВАЗ 21093. Когда ездишь на дальние расстояния, то начинаешь смотреть на эти вещи с другой стороны.

Обзор назад хороший — помогает большая площадь остекления.

Отопитель работает без проблем. Заслонка легко переключается в крайние положения. Салон прогревается очень быстро не то, что в восьмом семействе.

Передачи включаются легко, а ходы рычага переключения передач невелики.

Алгоритм складывания раздельных задних сидений для получения просторной грузовой площадки думаю не стоит подробно описывать, он гораздо удобней чем на предыдущих моделях- хотя тоже есть над чем работать.

Объем багажного отделения до уровня окон, больше чем на Mitsubishi Lancer STW и Toyota Corolla ! Специально сравнивал. В нишу для запасного колеса и в боковые карманы в полу кузова, помещается довольно много нужных вещей, что позволяет держать багажник чистым и свободным.

Конечно перед покупкой машины, я не одну статью прочитал про десятое семейство, про неисправности, качество сборки, а особенно про управляемость. По управляемости не прошелся, наверное, только ну очень ленивый автожурналист. Тут и валкость в поворотах и запаздывание на действия рулевым колесом, «размазанные» реакции, невнятное усилие на рулевом колесе в напряженном повороте…

Великое множество тюнинговых фирм предлагают вылечить этот страшный врожденный порок, различными способами- от установки простой растяжки между опорами передней стойки, до кардинальной замены подрамника передней подвески и установки усилителя на корпус рулевого механизма. Ставят более мощный стабилизатор поперечной устойчивости. А так же колдуют с кастором и задней подвеской.

Сразу поставил растяжку и я.

Проехав первые километры еще даже без растяжки, не скрою, ждал того, что автомобиль при прохождении поворотов будет вести себя неадекватно. Но все было понятно и предсказуемо. По крайней мере, не хуже чем у ВАЗ 2108–09, если не сказать, что почти также. Даже на штатных всесезонных шинах КАМА-217 R13. Даже с менее жестким кузовом —универсал. Конечно, может хотелось бы большей четкости в реакциях, но поверьте, для повседневной эксплуатации многим будет достаточно того что есть.

Я думаю, все таки нужно разделять автомобильных гурманов и простых пользователей и разделять кольцевые гонки и повседневную эксплуатацию. Прекрасно понимаю, что от четкости реакций на действия рулем, много зависит в критической ситуации, но не все так плохо — это ведь не спорткар, где подобное рулевое управление непростительно.

А еще управляемость очень хорошо лечится правильными, круглыми колесами и качественными шинами. В чем я впоследствии лично убедился.

Но обо всем по порядку.

Из первых необходимых покупок, была металлическая защита картера двигателя и коробки передач — дороги у нас сложные, всякое бывает.

Так же поставил защитную пластмассовую решетку на передний бампер, грязеотражающий щиток в пространство между двигателем и правым лонжероном, резиновые экраны в проемы для рулевых тяг. Обклеил по периметру проем капота резиновым самоклеящимся уплотнителем. Привык, чтобы под капотом было чисто.

Вот и весь мой тюнинг.

Решил внимательно осмотреть автомобиль. Все что должно быть на своих местах- на своих местах, все что должно быть затянуто-затянуто. Ничего и ниоткуда не капает и не сочится. Неужели научились делать? Класс! Значит, не ошибся в выборе!

Эксплуатацию начал как предписано в «Руководстве». Решил сохранить гарантийные обязательства. Машина новая, мне не очень знакомая, мало ли что.

Заправляться сразу начал только бензином №92 и могу сказать, что никаких последствий и по сегодняшний день не наступило. Двигатель даже зимой запускается легко, работает ровно, детонационных стуков нет, нагара на свечах не наблюдается.

Заменил скрежещущие и ничего не очищающие в дождь, заводские щетки стеклоочистителя на щетки Finwhale. Все сразу пришло в норму.

Благополучно доездил до ТО-1 выполняемое между 2000 и 3000 км. пробега

, которое провел дилер, продавший автомобиль. Честно говоря, остался очень не доволен. Судите сами: сам купил масло Teboil Diamond 5W-40, масляный фильтр, заплатил за ТО-3850 руб. (Дороже чем у Renault Logan !) Но из всего перечня работ выполняемых при ТО-1, поменяли только масло и фильтр. На остальные работы сил и желания видно не хватило. Неплохая норма прибыли!

Ну да ладно: машина исправна, гарантия соблюдена, можно отправляться в отпуск.

Перед поездкой еще раз осмотрел все сверху и снизу, но ничего подозрительного не обнаружил. Едем!

В этот раз поехали к Черному морю, в Анапу. От нашего города до пункта назначения, это около 3800 км. По пути в Анапу, машина не преподнесла никаких сюрпризов за исключением лопнувшего металлического теплоотражающего щитка на катколлекторе, который возвестил о себе противным дребезжанием при сбросе оборотов двигателя.

Так как он был намертво прикручен гайками, крепящими приемную трубу, то добраться до него и снять в дороге без специального инструмента, было довольно проблематично. Да простят меня конструкторы — я щиток отломал пассатижами.

На обратном пути, все также прошло без поломок и происшествий. Машина уже «раскаталась», стала более живо разгоняться. Динамики вполне хватает, чтобы уверенно держаться в городском потоке и на трассе. По крайней мере, с такими одноклассниками как Daewoo Nexia, Hyundai Accent, Renault Logan, машина держится на равных. Да и шестнадцати клапанным моделям ВАЗ тоже не уступает.

Конечно, в дальнем путешествии пришлось очень сильно пожалеть об отсутствии в машине кондиционера и ABS в приводе тормозов. За бортом было довольно жарко, а ситуаций когда эффективные тормоза совсем бы не помешали, на трассе М-4 «Дон», возникало предостаточно.

Итак, путешествие закончено. На спидометре появились дополнительные 8000 км.

Снова началась повседневная эксплуатация. Машина просто ездила и не преподносила никаких сюрпризов. На спидометре уже было почти 17000 км. Приближалось ТО-2, стоимость которого, дилер оценил уже в 5300 руб.

И тут я решил, что теперь обойдусь без гарантийных обязательств. С ремонтом машин знаком, машина ездит без проблем и ничего в ней не ломается, а раз так- то зачем платить больше? Тем более, что качество работ довольно сомнительное.

Сам провел ТО-2,поменял масло в двигателе (снова Teboil Diamond 5W-40), фильтры, включая воздушный, топливный и салонный. Заменил свечи Brisk на NGK.

При смене салонного фильтра поразили две вещи: как он неудачно расположен (нужно много деталей снять, чтобы до него добраться) и как он оказался забит пылью и гарью. Поэтому решил, что в дальнейшем, буду менять его чаще чем это предписано заводом- свои легкие дороже. Кроме того, считаю, что конструкция самого фильтра и его установка в корпус отопителя не очень удачная. Фильтр плохо уплотняется по периметру и из-за этого может пропускать крупную пыль в салон. На фильтрующую штору попадает дождь и снег. Штора намокает, лобовое стекло запотевает, фильтрующая способность снижается.

Снял бензонасос и промыл приемную сетку. Грязи было довольно много.

Тут выпал и первый снег. Началась зимняя эксплуатация.

Почитав сравнительные тесты, на зиму поставил шипованные шины Gislaved Nord Frost 3. Шинами остался очень доволен. Отличная продукция. На них, чувствуешь себя уверенно на любой зимней дороге. В любых погодных условиях. Рекомендую!

Машина всю зиму продолжала ездить, не доставляя проблем. Фантастика!

Сильные морозы, которые случились этой зимой по всей стране, серьезно проверили пусковые свойства двигателя ВАЗ 21114. На машине, я ездил каждый день на работу и по делам и был период, когда в феврале в течение двух недель, мороз держался в пределах —37, —41 градусов ниже нуля. Конечно, двигатель не успевал полностью промерзнуть за ночь, но согласитесь — температура для запуска двигателя довольно серьезная.

Почти на всех машинах в нашем северном городе стоит электрический подогрев двигателя (сказывается соседство с Финляндией), который сильно облегчает холодный запуск двигателя, но у меня тогда такого подогрева еще не было.

Каждое утро машина заводилась без проблем. Конечно чувствовалось, что с началом движения, двигателю тяжело крутить валы в коробке передач с застывшим трансмиссионным маслом и тормоза неожиданно становились суперчувствительными- тормозить приходилось аккуратно. Но, тем не менее, морозы пережил вполне благополучно. Машина ни разу не подвела.

Наступила весна. Пробег составил уже почти 25000 км.

Решил потратиться и приобрести на лето хорошие шины и легкосплавные колеса. Колеса приобрел производства российской компании «СКАД», а шины —Continental Conti Eco Contact3 185/65 R14.

При замене шин, обнаружил легкие потеки масла на обоих задних амортизаторах СААЗ.

Наверное, в сильный мороз не выдержали резиновые уплотнения. Ремонтировать не стал. Заменил на масляные амортизаторы Finwhale, благо стоят они недорого.

По своей инициативе заменил верхние опоры передних стоек. Поставил опоры «За рулем».

Проведя работы по легкому ремонту подвески и установив «правильные колеса», я выехал на весенний чистый асфальт. Вот теперь, действительно автомобиль обрел четкость реакций рулевого управления, улучшились тормозные свойства, прекратилось биение руля на высоких скоростях. И один мой знакомый поворот, в котором шины КАМА 217 начинали нещадно пищать, а скорость была не выше 50 км/ч., теперь машина проходила спокойно на скорости 70 км/ч. Вот вам и причина многих болезней управляемости десятого семейства.

Что еще можно сказать?

Машина достаточно экономичная.

Расход топлива точно не измерял, но если пользоваться примитивным методом с пройденными километрами и залитым до полного бака топливом, то можно получить следующие средние цифры на 100 км. пробега: около 6,5 литра при движении по трассе; около 7,8 литра по городу; около 8,7 литра в зимних условиях. Мой рекорд при таком методе измерения составляет: пробег 615 км. на 39 литрах топлива, что равно 6,34 л. на 100 км.!

Окрашена машина хорошо. Краска прочно держится на кузове, и не потеряла своего блеска, а в местах сколов и мелких царапин, нет даже и намека на коррозию.

При возможности, стараюсь полировать кузов защитными полиролями.

Прошло полтора года после покупки. Сейчас на спидометре 30 530 км. Машина продолжает ездить без всяких проблем. Я ей очень доволен. Считаю, что за эти деньги, это пока лучшее предложение в классе.

Когда знакомые спрашивают: Что неужели ничего не ломается?

Я всегда отвечаю: «Не бывает плохих или хороших машин — бывают хорошо собранные».

И чаще делайте машине подарки — она на это ответит взаимностью.

Чтобы я хотел видеть в своей машине? Перечень будет небольшим:ABS,кондиционер, подушку безопасности для водителя и пассажира, ГУР, а также ряд комфортных мелочей- складывающуюся вперед спинку сидения переднего пассажира для перевозки длинных грузов, подлокотник с подстаканниками на задних сидениях, систему для крепления грузов в багажнике. Я лично готов за это доплатить.

Если бы эти опции были у ВАЗ 2111 сразу с начала выпуска, я думаю, это было бы суперпредложение в этом классе!

Однако каждый выбирает сам. Поэтому как поется в известной песне: «Думайте сами, решайте сами — иметь или не иметь».

Отзывы ВАЗ 2111

Решили приобрести ВАЗ 2111? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев ВАЗ Лада 111 на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели ВАЗ. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев ВАЗ 2111. Из года в года как комплектация так и качество Лада 111 может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Средняя оценка: (58 отзывов)
Иван
Украина
Днепр (Днепропетровск)
1.6 бензин, MT
2005, 90.000км

Начну отзыв свой с пред истории покупки ваз 2111. С момента появления лад десятого семейства я о них много читал в автопериодике. Но когда увидел машину реально в жизни 2111 серебристого цвета с российскими номерами на обочине трассы, просто влюбился в неё и стал много читать и узнавать про неё. У н. читать отзыв


Аноним
Украина
Киев
1.5 бензин + ГБО, MT
2001, 42.000км

Итак, спустя 3 месяца после продажи 11й дошли руки до отзыва. Купил ее с пробегом 10 000км, в возрасте 10 лет в 2011году. До этого стояла у хороших людей в гараже (сухом). На ней ездили только летом по 1000 км за год. До покупки ездил на гольф2. Когда смотрел машину - понравилось что большой бага. читать отзыв


Аноним
Украина
Киев
1.6 бензин, MT
2005, 178.000км

Взяли новую российской сборки 16 клапанную в салоне в качестве офисного рабочего авто. Прошла 178000км. Двигатель отличный.Приличная тяга и вполне приемлемая экономичность.По трассе авто без напряга держит 130 км.ч. А на грунтовках проходимость вполне достойная. На 170000км сняли головку, заменили с. читать отзыв


Аноним
Украина
Харьков
1.6 бензин, MT
2007, 220.000км

Прочитав выше сказанное, хотелось бы оставить свое мнение о ваз 21111. Я проехал на автомобиле 220000 км за четыре года. Скажу сразу до 50 000 автомобиль ведет себя"для ваз"отлично. После придется немного вложиться: при условии замены расходников вовремя и не самых дешевых! Авто проехало н. читать отзыв


Аноним
Украина
Винница
1.5 бензин, MT
2004, 125.000км

Покупалась машина с минимальным колличеством денег, потому б/у в 2010 г. на авторынке. двигатель 1.5 16 кл. российская сборка, пробег 80 000 км. Сразу после покупки перебрал всю ходовую передка (подшипники ступицы, шаровые, наконечники, сайлентблоки, "ромашки" и т.д.) но все-равно спереди . читать отзыв

Отзывы автовладельцев ВАЗ (Lada) 2111

МАШИНА - работяга 2000, универсал, 1.5 л., механика, бензиновый 0 0 0 ВАЗ (Lada) 2111
Для работы отличный помошник, в багажник входит много инструментов и стройматериалов крупных размеров 23 august, 2015 Рабочая лошадка 2006, универсал, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 ВАЗ (Lada) 2111
Пишу о своей "рабочей лошадке". Хотел приобрести себе универсал 29 october, 2014 Отличный автомобиль. 2001, универсал, 1.5 л., механика, бензиновый 0 0 0 ВАЗ (Lada) 2111
Автомобиль мне достался от родственника, который уверял, что он в хорошем состоянии. Так и оказалось! 25 july, 2014 ВАЗ (Lada) 2111 2001, универсал, 1.5 л., механика, бензиновый 0 0 0 ВАЗ (Lada) 2111
Много места для отдыха, для природы. Шашлык, девочки, ну и т.д. Сидения задние сложил, матрас надул, печечку на холостых включил и всего делов 3 july, 2014 Мощный и просторный 2002, универсал, 1.5 л., механика, бензиновый 0 0 0 ВАЗ (Lada) 2111
Очень порадовал автомобиль своим объемным багажником 490 литров. Можно увеличить до 1420, если сложить сиденья. Этого объема достаточно для перевозки различных товаров и грузов 30 march, 2014 Лучшее авто для бизнеса и для дачи 2007, универсал, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 ВАЗ (Lada) 2111
Проверено временем! Хорошо держит ход, мягко набирает скорость. Эстетически красива и приятна в вождении. Хорошая помощница в быту, содержалась в теплом гараже 25 march, 2014

Отзывы о ВАЗ (Lada) 2111

Отзывы об автомобилях ВАЗ (Lada) 2111 отличаются неопределенностью, так как данная модель имеет массу недоработок. Тем не менее машина радует не только доступной ценой, но и своей неприхотливостью, практичностью, недорогими запчастями и хорошей курсовой устойчивостью. Помимо этого авто имеет довольно вместительный салон, надежный экономичный двигатель, крепкую ходовую часть и большое багажное отделение (426 л).

Более того, данная модель отлично подходит для активной ежедневной эксплуатации и перевозки негабаритных грузов. И, конечно же, автолюбители, как и в отзывах о ВАЗ (Lada) 2112 , отмечают непростое управление автомобилями из-за частых неполадок коробки переключения передач.

Негативные отзывы автовладельцев о ВАЗ (Lada) 2111 в основном указывают на наличие у машин большинства заводских дефектов. Среди детских болезней надо отметить дребезжание приборной панели и двери багажника, скрип тормозных колодок, проблемы с электрикой, стартером, шаровыми опорами и рулевой рейкой, поломки сцепления, подшипников в ступице, глушителя и генератора. Плюс ко всему авто огорчает низкой коррозионной устойчивостью, плохой работой стеклоподъемников, скудной комплектацией и плохой звукоизоляцией.

Отзывы о ВАЗ 2111

с двигателем 21114 надежна, проста в обслуживании и не дорога в ремонте, многое можно сделать своими руками.

Впечатлений масса, от отрицательных до положительных, хотя их меньше. Брал 11-ю как временный авто т.к срочно нужны были деньги и пришлось продать нормальную машину, зря я это сделал, уж лучше взять 9-ку того же года.

как многие пишут, рабочая лошадка. и для себя все нужды выполняет и калымить получалось, чего только не возил . супер аппарат

В загальному дуже чудове та надійне авто, жодного разу не пошкодував про його придбання.

очень хороший автомобиль, комплектация люкс кроме ГУРа и кондера, на наших казахских дорогах (то что называется дорогами)хорошо себя чувствует.крупного ремонта пока не было,мотор хороший, ходовка более менее.проходимость лучше по сравнении со своими иномарками-однокласниками,не раз выручал в бураны и в распутицу.

За рулем 25 лет, автомобилей было много,из отечественных авто 2111 самый устойчивый на трассе, самый вместительный и функциональный, при использовании с ГБО самый экономичный, недорогой в ремонте. Без особых проблем накатал 213т.км. Буду следующую брать Приору-универсал.

Здравствуйте. Средство передвижения-это потому, что машиной 21114 назвать можно с большой натяжкой. Места где можно проехать- это наши дороги. И так. Всю жизнь отъездил на Москвичах, от 408 до 2141, наеб. я на три поколения вперед. В 2006 понял, что мазохизмом пора прекращать заниматься. Встал перед выбором,чего брать. Приперся в "Элекс полюс", болтался там два дня. В итоге взял универсал за 260 т. р. А теперь собственно отзыв.. Ребята, у кого есть деньги,или кто потянет кредит - берите иномарку, тока настоящую, не Тагаз, не Заз,и прочую дребедень. Конечно после Москвича было удобно, комфортно и спокойно. Передвигаюсь на ней 3.5 года,ежедневная эксплуатация, 86753 на спидометре. Машина работает исправно, пару раз менял лампочки, поменял сцепление, глушитель. Масло и свечи не считаю. Все поскрипывает,постукивает,посвистывает воздух в щелях дверей, полезла ржа на крыше под уплотнителем лобового стекла, умерли аммортизаторы (вроде все четыре). За это время я ни хрена с ней не делал по подвеске. Короче, машина для тех кому пофигу на комфорт, опции, ходовые качества. Она делает главное- возит хозяина из точки А в точку Б. И не важно как она это делает, главное делает. Отдельно был удивлен по проходимости.. Пролезал везде в лесу, и в эту зиму ни разу не застрял в снегу. Наверно повезло просто. Ест 95-й, хотя и от 92 не отказывается. В общем впечатление не понятное у меня, с одной стороны - говно, с другой, движется постоянно и не выпендривается. Но все же через год, полтора буду продавать, мое мнение - пять лет предел. Удачи всем!

Рабочая лошадка. И по трассе, и в городе, и в деревне.. Да ещё гружённая. Конечно, какая-нибудь заграничная малышка будет порезвее, но в городском цикле себя ущербным не считаю. А по трассе еду обычно с разрешенной скоростью на пониженных оборотах . в спокойном стиле. сумашевствия и в городе хватает. Расход ОЧЕНЬ маленький. Идет как поезд - плавненько. Внутри конечно не простор, но я, с ростом 170 в нее влетаю. Большой багажник, а если скрутить переднее и заднее сиденья, то влезут доски длиной около 2,5м. Нет мертвых зон. Просто эксплуатировать. Хороша для малого бизнеса. Всегда заводилась в мороз (-25-30) при нормальном аккумуляторе (у меня варта)

Доволен прошла68000км заменил переднюю стойку левую сам сжег проводку под панелью включил в прикуреватель:2 коврика подогрева сидений по52вт ,зарядку телефона расплавилось олово в прикуревателе.Ездил на море в Бердянск через Донецк на Мариуполь расход 5,7л класс а вообще 7,2л летом как по паспорту,зимой 7,5л ходовой ничего не делал,поставил "титановые"диски пришлось ставить наставки под задние амортизаторы а то цепляет зазащитунакрыльях,да заменил тормозной цылиндр задний левый работал один поршень заводской глушитель прогорел на20000км,свечи менял только раз и то на42000км,а все остальное 95 и хорошая полусинтетика.Нам бы еще нормальные дороги.

Езжу на этом автомобиле почти 2 года. В принципе неплохая машина, даже хорошая, тем более с таким пробегом. Серьезных поломок не было. Заменены задняя подвеска, генератор, датчик холостого хода и дроссельной заслонки. В салоне вполне комфортно, только при длительных поездках устает шея и затекает правая нога. Шумоизоляция, как и у всех наших машин, слабенькая. Иногда казалось, что гремит просто все. Сам сделал проклейку всего салона, стало намного лучше. На ровной дороге, как в иномарке. А в остальном - машина как машина, четыре колеса и кузов. Качество сборки - кому как повезет. Если вы берете автомобиль не для красоты, а для работы, семьи и просто для жизни, то это очень неплохой выбор.

Отзывы ВАЗ 2111

Эксплуатация ВАЗ 2111, поломки и ремонт ЛАДА, отзывы владельцев.

Автомобиль в принципе не плохой на свою стоимость.По сравнению с жигулями-классикой, автомобиль просто супер,но если сравнивать с иномаркой, например, Skoda Fabia New, то конечно не фонтан.По городу, в зиму, кушает в среднем 12л, и не верьте если говорят, что кушает 9л. Летом можеть и 9. Трасса в среднем 6,5-7,5, как будешь давить на педаль газа.Жигули в следующий раз, конечно, брать не буду-много с ними геморроя: начиная с покупки и до продажи. Если будете брать с нуля смотрите на гидрокоррекор фар он зачастую не работает,пластиковые крепления передних сидений были поломаны,левое пассажирское стекло плохо закрывается,мовилить надо сразу и хорошо за 4 года начала гнить водительская дверь под ручкой и крыша. Мовиль бессильна для русской техники.

удобен для перевозки малогоборитных грузов.мне нравится именно эта модель.на трассе нормально.расход по городу 7.трасса 5,8.машина отличная,планирую поставить салон от ПРИОРЫ.менять авто в ближайшее время не намерен.

Машина норма 8 л. в среднем на 100 дорогу при 140 держит хорошо разгонял до 160 дальше двигатель стало жалко почти 5000 об стаж с 1998 ездил на на многих дорогих машинах по роботе приходилось сравнивать их нет, считаю что машина стоит своих денег

Покупал из соображений практичности, по всем показателям(кроме расхода топлива) лучше предыдущей-ВАЗ 21091, хорошо держит дорогу, хорошая управляемость, по расходу бензина:город-от 8 до 9 л,трасса-от 5 до 7 л,всё зависит от манеры вождения Пример: обнулил показания БК,выехал из дома,проехал весь Харьков с пробками и светофорами и примерно 250 км по трассе со скоростью не более 80км/ч-средний расход 5л/100км(для такой езды нервы нужны железные).В отдалённой перспективе хочу приобрести VW CADDY с дизельным движком

купил этот автомобиль,потому что он был наиболее подходящим для переВозки небольших грузов.относительно дешевый сервис и как для отечественного авто ,он более-менее комфортен.на дороге ведет себя отлично.ощутимая динамика и резвость при старте(до этого ездил на ваз 21043).расход по городу до 8л/100км(с небольшими пробками)

Лада (ВАЗ) 2111, 2009 г.в. - отзыв владельца.

Лада (ВАЗ) 2111, 2009 г.в. - отзыв владельца.

Решил написать отзыв, так какмоя машинка собиралась 13 января 2009 года а с апреля этого же года их перестали собирать – и остались только БАГДАНЫ.
Купил машинку 29 мая 2009 вавтосалоне г.Тюмени на ул.50 лет Октября. ( 28 мая в свой праздник продал ГАЗ 31105 – их тож перестали выпускать как и УниТАЗы)
В общем, как и все, я сразупоставил сигналку с автозапуском и т.д., коврики в багажник и салон, музыку, рацию и антенну (врезал в рейлинг крыши) и вывел динамик над ухом с возможностью подключения наушников (дети матов не слушали) , навигатор, подогреватель ДВС 220В, ветровечки, чехлы на кресла.
В последствии первого отпуска,помяв по дороге бак, я сделал лифтинг (15000 км пробега). Под бампером 20 см, а под баком ведро ставил. Сделал крепления для летней сетки и зимнего чехла на мордочку.
Потом, сгорела рация и вмагнитоле расплавился диск – оказывается нельзя закрывать дефлекторы в центре торпеды. На улице было под сорок. Я направил поток в лобовое и ноги. После подобрал пассажиров с трассы. Чтоб не потели стёкла навалил температуры с ветерком. Так как жаром дуло и с «центра» я закрыл дефлекторы и получил ОФФигенный нагрев бороды. Теперь я просто направляю дефлекторы в низ. Сейчас пробег 134500 км. За этовремя на трассе никогда не стоял из-за поломок. Но они были.
1 – Сразу после поездки в Омск(1500 км пробег) по гарантии мне поменяли датчик холостого хода.
2 – Посадил всю системуохлаждения на герметик – один фиг в мороз при длительной (месяц) стоянке антифриз куда-то грамм по 250 пропадал. Тупо привык зимой иметь запас.
3 – Лопнул бачок тосола из-закрышки которая замёрзла. После автозапуска вышел на улицу и на тебе снег растаял. Такая же фигня повторилась летом. Поставил крышку, как у деда на двенашке, такая ГОЛУБЕНЬКАЯ, и забыл про такую болячку.
4 – На 25000 км устранили погарантии течь масла в свечные колодцы. То же делали еще раз так, как первый раз сделали фигово. При том на это ругался мастер который мне это и делал в первый раз – но когда мы глянули в список работ по гарантии он ОФФигел что ругался сам на себя и за работу денег не взял – только за материалы.
5 – Дважды мне ломали заднийотражатель на задней двери (он же ручка). Причём у ОФФициального киллера, где покупал, там и обслуживаю и ремонтирую. Первый раз гайку или еще что в дверь уронили. Так она там и болталась при каждом подъёме двери пока во второй раз не попросил её вытащить.
6 – Из-за аварии менял фару ибампер причём сам в гараже без ямы – не долго.
7 – Менял бампер с какой-топластмассой под крылом – проехал там, где сидевший рядом водитель туарэга сказал «Я бу тут фиг поехал» - у него ремонт в разы дороже J. Менял сам в гаражебез ямы да ещё в минус тридцать – хорошая пластмасса.
8 – Неоднократно рихтовал защитудвигателя – после штурма разного рода сугробов и прочего бездорожья. Как только слышен звон – это стучит по ДВС поддон J.
9 – Заменил термостат на 130000км.
10 – Два или три раза менялтормозные шланги из-за того что лифтанул они сильнее перегибаются – надо посматривать.
После последней замены на 130 тысячах мне отдали машинку без тормозов. Я чуть «мерина» в. опу не вдарил. Короче тут же вернулся, поругался. И мне настроили так что если в юз то все четыре.
11 – Так же на 130000 заменилзадние амортизаторы.
12 – С лампочками ближнего былапесня тысяч с 30 до 60ти тысяч – пока не поджал сам все контакты и не зачистил их наждачкой нулёвкой – всё забыл что они горят.
13 – Пыльники менял после тогокак на 100 тысячах поменял родные – поставили го…нные не протянули и 5000 км, вторые протянули 25000 км – и это ставят официалы – трескаются и крошатся ждать пока порвутся не хочется – надо найти пластиковые на следующую замену.
Ну теперь про плановые ТО (т.е.в прок так, как езжу на дальняк и в Новый Уренгой постоянно)
1 - каждые 7,5-10 тысяч заменамасла ДВС, осмотр подвески.
2 – каждые 25-30 тысяч заменасвечей.
3 – каждые 50 тысяч замена ГРМремней роликов, масла КПП и ГУРа, ДОТа.
4 – на 100000 км обработалфорсаном ГУР, КПП, ДВС, заменил помпу, сцепление, колодки передние с тормозными дисками, шаровые, рычаги, ступичные в круг, пыльники.
5 – на 150000 км дополнительнобуду менять бензонасос и датчики распредвала с каленвалом (старые в запас положу) на всякий …. .
Про диски колёс могу сказать,что это расходники на наших дорогах уже десяток выкинул и покупаю только родную штамповку её дешевле поменять чем подвеску ремонтировать. Родная резина г..но дырявилась на раз и грыжи повылазили. А запаску вообще сунули с тремя боковыми порезами внутрь которой засунули простынь в супер-клее просунув в порезы, снаружи всё обрезали и замазали чёрной краской и на этом я 50 км с Голубицкой до Витязево проехал. Как удивил рабочего шиномонтажа когда он узнал что это год пролежало в багажнике накаченным и ещё 50 км проехало – ремонту покрышка не подлежит – сунул камеру.
На лето я купил Нокиан ХАККАгрин, а на зиму Нокиан ХАККАПЕЛИТА 7. Зима на переде теряет шипы, но ещё дорогу держит. Однажды от удара у меня с обшивки потолка клёпки вылетели (сюрприз от дорожников в виде трашеи поперёк дороги). Колёса передние в хлам – кое как до Ноябрьска к тёще дотянул 250 км. Купил диски. На монтаже оказалось что резина жива и так уже три зимы да и летняя не раз так попадала - НОКИАН круть ни проколов ни грыж.
Бывало часто грузился до талогои с перебором кг на 300. И на крыше до 150 кг один раз вёз 2000 км с Тюмени до Ливен. Правда, давно так не езжу – тёщу с Ноябрьска в Тюмень перевёз – а на отпуск последние два года на Хёндайке Н-1 езжу. Но стойки передние родные. Хотя думаю надо поменять, а то потом лучше задних (недавно менянных) станут.
По управляемости УниТАЗ (такзову машинку свою - Универсал Тольятинского Автомобильного Завода) меня устраивает – на третью переключать не ленюсь до 160 км/ч разгоняю спокоино.
Езжу быстро и не жалея тачки – ремонт копейки – больше скорость меньше ям J. Если серьёзно всёзависит от погоды, загруженности и дороги. Но 103 км/ч средняя скорость на участке Тюмень – Новый Уренгой навигатор показывал – 1520км за 15 часов – но было разик всего – от 18 часов дорога занимает в среднем за весь десятилетний накат в этом направлении. Медленно пусть ездят у кого денег на ремонт нет своих дорогих коней ил те кто ждут пока что нить отвалиться чтоб это заменить. Я за техникой слежу – с маниакальной дотошностью Jпри этом не жалею – железо должно работать.
По расходу от 6,2 л/100км при80-90 км/ч до 10 л/100км при 120-145 км/ч – как говорилось ранее от дорожной обстановки сильно зависит.
В дороге спина и попа не устают– причём последний год на работе спину сорвал – в машине не мучает – только когда много ходишь или таскаешь чего.
Салон НАШ. - вот недавнокрепление бардачка отвалилось руки ни как не дойдут «приколхозить». Регулировка наклона спинок ключом – «крутилки» лень делать валяются в машине.
Сестра жены младшая каталась намашине – и поняла нафиг ей права ненужны. И средняя сестра жены ещё в Ноябрьске каталась. И подруга по ледовому трэку на Алибашевском вообще без прав в то время. И много друзей пока их тачки в ремонте или просто прибыли на самолёте. – ЭТО Я К ТОМУ, что даже водители престижных иномарок и не очень, могут ездить на ТАЗах и поверьте, им это да ж угарно – я их понимаю, сам же на Хёндае езжу всё время кроме северного направления. Есть что-то в наших машинах.
Ржавчины нет ни на кузове ни надверях, в отличие от многих ТАЗов даже намного младших. Толи север – толи 13 января люди очень хотели работать и соблюли все технологии.
Расходы на обслуживание всравнении с иномарками просто умиляют – когда на 100 тысячах поменял пол машины у ОФФициалов за все детали вместе с работой 30 штук отдал.
Масло шелл 10в40 летом и 5в40зимой – доливки не требуется до сих пор – хоть и на оборотах постоянно езжу.
Зимой только два раза подогревом ДВС 220В пользовался – один тестил как греет и один раз в -50 по цельсию не завелась после месяца стоянки на улице в Уренгое. Сейчас гараж есть, а в нём ниже -35 не бывает – а при такой температуре и так заводится только сцепление надо выжать и пару раз ключ повернуть чтоб насос давление набрал, а уж потом стартером пару секунд.
ИТОГ – нормальная рабочаялошадка без изысков - но и без каприз, дёшево и надёжно.
Тут поменять хотел на исузу вехикросс переделку дизельную на механике – но пока был на вахте хозяин передумал мне её продавать. Деньги есть а машинки что б заменила УниТАЗ найти не могу.
Выставлял за 200000р. – показал недавно пограничнику (у него дож УниТАЗ но 2001 года) – ему моя кобылка понравилась – он 180т.р. предложил. Я её и за 170000р отдам ему (просто человек понравился) – но если замену найду.
С нашим топливом новые тачкидохнут и дорого (и сами и в обслуге), и много лишнего для рабочей лошади. Хочу клиренс, не убиваемую подвеску, динамику не хуже ТАЗа (у деда уже шнива -
динамика жесть для трассы), и самое главное что б душа пела от радости приобретения.
Отвлекусь от темы – юзал мечту детства по отзывам КРУЗЕРЫ 80-105 но не могу найти приличный. Накатался по объявлениям на более подходящих по моему мнению: прадо, гранд витары, дастеры, ЕТИ, джуг, кайроны и акционы. Ну то дорого, то не моё – то уже убито, а ценник ломят. Думал и новый ТАЗ - но и этот меня устраивает. Вот так и нахожусь впоисках сметениях и томлениях уже почти три месяца .
Если не поменяю УниТАЗик то отзыв продолжу через годик – я теперь на нём 15000 км в год всего накатываю.
ВСЕМ кто хочет написать гадости про мою машину – ПРЕДУПРЕЖДАЮ – Не тратьте времени! Машина свой ценник оправдывает с лихвой! За 320000р Лехус не купишь .
ВСЕМ кто понимает – РЕСПЕКТ - и русским тачкам.

УниТАЗ забрал ПОГРАНИЧНИК - а я умчался за ВЕХОЙ в Москву - и по сей день созваниваемся - робит ТАЗик и ни разу не подвёл.
В виду падения курса рубля ПРИСМАТРИВАЙТЕСЬ к ТАЗам господа )))))

Читайте также: