Vehicle check bmw e70 что означает

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Как сбросить компьютер BMW после замены батареи

Как сбросить компьютер BMW после замены батареи

В автомобилях BMW есть компьютерная система, которая выполняет большую часть диагностики и отображает состояние автомобиля. После выполнения работ по техническому обслуживанию, таких как замена масла или замена аккумулятора, необходимо перезагрузить компьютер BMW. Если вы не хотите получать профессиональные услуги для этого, вы должны знать, как перезагрузить компьютер BMW после замены аккумулятора.

Почему компьютеру BMW нужен сброс?

В наши дни автомобили BMW поставляются со сложной электрической системой, состоящей из компьютера, который управляет генератором переменного тока. После замены батареи этот компьютер должен знать об изменении, поэтому его программное обеспечение имеет информацию об обновлении. Основная причина в том, что компьютер хранит электрическую энергию, которая отличается от основной батареи.

Выполнение перезагрузки компьютера в автомобилях BMW дает определенные преимущества.

  • Сброс компьютера - это способ сообщить компьютеру об успешной регистрации новой батареи.
  • Сброс гарантирует, что аккумулятор автомобиля BMW зарегистрирует 80% емкости в качестве контрольной точки.
  • Этот процесс также подтверждает восстановление текущих показаний одометра.
  • Это также позволяет компьютеру удалить информацию о батарее, выделенную для хранения значений, таких как температура батареи, напряжение, ток и уровень заряда.

Какие модели BMW нуждаются в перезагрузке компьютера?

  • Автомобили 7-й серии с 2002 года выпуска (шасси E65 / E66)
  • Автомобили X5 2007 года выпуска и позже (шасси E70)
  • Автомобили 6-й серии 2003 г. и позже (шасси E54 / E63)
  • Автомобили X5 2005 года выпуска и позже (шасси E53 и двигатель N62)
  • Автомобили X6 с 2008 года выпуска (шасси E71)
  • Автомобили 3-й серии 2006 г. и позже (шасси E90 / E91 / E92 / E93)
  • Автомобили 5-й серии 2004 г. и позже (шасси E60 / E61)

Как сбросить компьютер BMW после замены батареи

  1. Прежде всего, поверните ключ зажигания автомобиля BMW в положение «вспомогательное оборудование», как только включатся фары и радио. Это необходимо сделать до запуска автомобиля. Затем нажмите и удерживайте кнопку «Trip», которая находится на панели приборов, пока не загорится красный световой индикатор.
  2. Снова нажмите кнопку «Trip» и удерживайте, пока не появится Reset.
  3. Затем нажмите ту же кнопку в третий раз. Теперь компьютер BMW перезагрузится в мгновение ока.

Вывод
Вы можете сэкономить много хлопот, если знаете, как перезагрузить компьютер BMW после замены батареи. Выполнив эти шаги, любой может без проблем перезагрузить компьютер автомобилей BMW.

BMW x5 E70 моргает чек

Мотор 4.8 2007г.Пока холодный работает ровно.Нагревается останавливаешься начинает моргать чек потом просто горит.Менял катушки,свечи проверяли форсунки и давление в рейке всё оК.Делал диагностику всё оК.Отключает форсунки на любых цилиндрах.Глушу назад завожу всё хорошо до первого светофора.Помогите плохо сплю.

Добавлено: 28.10.2013 19:14 Ответить

При этом двиг работает ровно? Мощность не падает? Возможно виной всему некачественное топливо.

то что чек именно МОРГАЕТ. Это уже настараживает, он либо горит, либо не горит, но моргать никак не должен. В любом случае если чек загорелся, значит ошибка проходит, которую должны видеть на диагностике. Совет: съездий в другой сервис на диагностику

Ответ на комментарий № 1 пользователя Maxxim :

Сначала начинает моргать а потом горит.При этом может отключить одну две или три форсунки.Причём любые.

Ответ на комментарий № 2 пользователя nekit3133 :

На диагностиках был на всяких.По электрике показывает всё оК!Видит что когда-то отключал какие то форсунки из-за пропусков воспламенения.свечи,катушки менял и форсунки проверяли на распыл.

Так если ошибки только по пропускам зажигания,может свечи заменить,не факт, что новые значит хорошие.

Ответ на комментарий № 5 пользователя omega :

Свечи менял два раза.была такая мысль и у меня.Вторые уже проверил на стенде.Нагар на всех свечах не чёрный без масла и одинаковый.

с катализатором все в порядке? расходомер воздуха бы глянуть- явно мотору смесь не нравится.

подсос воздуха еще проверь.

На жёнином блейзере правда дело было. подмигивает чек иногда загорается на долго,заводится когда как, бывает что подтраивает,а ошибок нет,оборжаться заменил клеммы на аккумулятор. ОК

Ответ на комментарий № 8 пользователя Predvoditel :

Пробовал даже впускной коллектор менять и садиться его помимо прокладок ещё и на герметик.

Ответ на комментарий № 8 пользователя Predvoditel :

А на что влияет подсос воздуха? У меня тож моргает при запуске и горит чек. Ездила на диагностику сказали подсос где то. Менять нужно мембрану и две трубки на вентиляции. Но тогда еще более менее было а сейчас еще хуже стало. Когда с места трогаешься дергается как будто первый раз на коробку села. И периодически загорается значок автоматической трансмиссии. А сегодня обороты сильно прям начали скакать и заглохла. Завожу опять они скачут я газ нажимаю а на него она даже не реагирует. Подскажите кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Добавить комментарий

Загорелся значек Check Engine

На приборной панели БМВ находится индикатор Check Engine, который загорается и гаснет при запуске, что является нормой. Однако если лампочка не гаснет при запуске или появляется в процессе эксплуатации, это говорит о том, что возникла неисправность двигателя, требующая устранения. Вполне возможно, что причин для беспокойства нет, и дело в неисправном датчике. Так как сигнал о неполадках силового агрегата появляется вследствие разных причин, чтобы разобраться в проблеме, прежде всего нужно провести компьютерную диагностику, подключившись к электронной системе автомобиля.

Если индикатор загорелся во время движения, необходимо остановиться и проверить уровень масла, наличие течей, обратить внимание на возможные посторонние шумы при работе мотора вашего BMW. Нередко «чек» может загореться после заправки некачественным топливом, вызывая такие неприятные последствия как засорение топливной системы, троение и проблемный запуск мотора. Check Engine загорается из-за неисправности в двигателе, которые влияют на изменение выброса СО.

Также стоит упомянуть и другие распространенные причины, по которым загорается «чек»:

вышедший из строя катализатор;

неисправный топливный фильтр, бензонасос;

неисправность свечей зажигания;

неисправность катушек зажигания;

неисправность системы подачи воздуха (неправильное срабатывание дроссельной заслонки);

нарушение работы датчиков, ЭБУ, повреждение проводки.

Так как сигнал о неполадках силового агрегата появляется вследствие разных причин, чтобы разобраться в проблеме, нужно выполнить компьютерную диагностику, подключившись к электронной системе автомобиля. В зависимости от того, какая неисправность послужила причиной срабатывания «чека», проводится дополнительный осмотр, проверка работы мотора и топливной системы, выполняется необходимый ремонт.

Выявление неисправностей и последующий ремонт стоит доверить специалистам, так как современные автомобили БМВ оснащены сложными электронными системами и высокотехнологичными силовыми агрегатами.

Что значат эти пункты в отчете карфакс и авточек?

Проверка основных проблем: Сообщается о серьёзных проблемах!
Проверка одометра (пробега): Ваше транспортное средство прошло проверку!
Проверка использования транспортного средства: Сообщается о специфическом использовании или событиях
Полная история: Доступна подробная информация

и карфакс

Владелец 2
Куплено: 2002
Тип:
Где: Мэриленд
Миль/год:
Срок владения: 8/24/02 - 9/16/03
(1 год)

Такая запись присваивается автомобилю в том случае, если стоимость его ремонта превышает 75% от первоначальной стоимости. В разных штатах этот процент может быть разным. Некоторые штаты приравнивают эту запись к записи Junk (барахло). В следующих штатах эта запись используется также для обозначения похищенных машин: AZ(Аризона), FL(Флорида), GA(Джорджия), IL(Иллинойс), MD(Мэриленд), MN(Миннесота), NJ(Нью-Джерси), NM(Нью-Мексико), NY(Нью-Йорк), OK(Оклахома) и OR(Орегон).

Объясните пожалуйста знающие люди стоит ли связываться с этим авто? Что значит списанный авто? После аварии как я понял которая была в 2003 было еще 3 владельца.
Спасибо за внимание

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Что значат эти пункты в отчете карфакс и авточек?
  • BlackFlash
  • Подробно

Vin надо было оставить. Если уж всё так плохо - чтобы другие знали
И тем более читать надо Английский вариант, а не перевод!

У меня Мираж был, так тот был куплен с аукциона в состоянии "Утиль" Я на нём отлично отъездил, и продал.

А Утилём он стал потому, что сама машинка дешевая, была в 2-х мелких авариях и последняя авария (удар в правую переднюю стойку) привела авто под списание. Причём, у меня были аукционные фото этих повреждений (тож с Карфакса и Авточека получил) - я бы сказал полная фигня! Ремонту совсем чуть, и лонжероны даж ровные!

Так что надо просто знать и видеть что было. А так-то - не битых авто НЕ БЫВАЕТ!

  • Сережка
  • Подробно

я же написал в заголовке темы что значат эти пункты поэтому и написал

  • Реклама

Vin надо было оставить. Если уж всё так плохо - чтобы другие знали
И тем более читать надо Английский вариант, а не перевод!

У меня Мираж был, так тот был куплен с аукциона в состоянии "Утиль" Я на нём отлично отъездил, и продал.

А Утилём он стал потому, что сама машинка дешевая, была в 2-х мелких авариях и последняя авария (удар в правую переднюю стойку) привела авто под списание. Причём, у меня были аукционные фото этих повреждений (тож с Карфакса и Авточека получил) - я бы сказал полная фигня! Ремонту совсем чуть, и лонжероны даж ровные!

Так что надо просто знать и видеть что было. А так-то - не битых авто НЕ БЫВАЕТ!

ок выложу англ. вариант спасибо

  • Сережка
  • Подробно

Карфакс:

2000 BMW 328CI
WBABM534XYJP01267
COUPE
2.8L V6 PFI DOHCREAR WHEEL DRIVE
The number of owners is estimated by CARFAX Owners 1-3 Owner 4 Owner 5
Year purchased 2000 2005 2007
Type of owner Lease --- ---
Estimated length of ownership 5 yrs. 7 mo. 1 yrs. 11 mo. 3 yrs. 1 mo.
Owned in the following states/provinces Pennsylvania, Maryland Delaware, Maryland Maryland
Estimated miles driven per year See Details --- ---
Last reported odometer reading 37,444 91,456

CARFAX guarantees the information in this section Owners 1-3 Owner 4 Owner 5
Salvage | Junk | Rebuilt

Alert!
Problem Found Alert!
Problem Found Alert!
Problem Found
Fire/Flood | Hail Damage | Buyback/Lemon Alert!
Problem Found Alert!
Problem Found Alert!
Problem Found
Not Actual Mileage | Exceeds Mechanical Limits Guaranteed
No Problem Guaranteed
No Problem Guaranteed
No Problem
Alert! Severe problems were reported by a state Department of Motor Vehicles (DMV). This vehicle does not qualify for the CARFAX Buyback Guarantee.

Not all accidents or other issues are reported to CARFAX Owners 1-3 Owner 4 Owner 5
Total Loss Check
No total loss reported to CARFAX.
No Issues Reported
No Issues Reported
No Issues Reported
Frame Damage Check
No frame damage reported to CARFAX.
No Issues Reported
No Issues Reported
No Issues Reported
Airbag Deployment Check
No airbag deployment reported to CARFAX.
No Issues Reported
No Issues Reported
No Issues Reported
Odometer Rollback Check
No indication of an odometer rollback.
No Issues Reported
No Issues Reported
No Issues Reported
Accident Check
No accidents reported to CARFAX.
No Issues Reported
No Issues Reported
No Issues Reported
Manufacturer Recall Check
No recalls still require repair.
No Issues Reported
No Issues Reported
No Issues Reported
Basic Warranty Check
Warranty active or expired.
Warranty Active
Warranty Active
Warranty Active

Dealers routinely buy and sell millions of used vehicles at auction each year.

in Eastern Region
Listed as
a fleet vehicle
06/26/2002 24,529 Service Facility Pre-delivery inspection completed
State safety inspection completed
Axles checked
Brake fluid flushed/changed
One tire mounted and balanced
Emission system checked
07/25/2002 Dealer Inventory
Towson, MD Vehicle offered for sale

  • Сережка
  • Подробно

авточек

Your AutoCheck Vehicle History Report
2000 BMW 3-Series 328Ci
Report Run Date: 2010-11-22 22:20:21
This AutoCheck Score

73-89 65
The AutoCheck Score is a summary of your vehicle's history, letting you compare vehicles with ease.
This vehicle does not qualify for Buyback Protection

Unfortunately, this vehicle does not qualify for our Buyback Protection program.

VIN: WBABM534XYJP01267
Year : 2000
Make : BMW
Model: 3-Series 328Ci
Style/Body: Coupe 2D
Class: Upscale - Near Luxury
Engine: 2.8L I6 SFI
Country of Assembly: Germany
Vehicle Age: 10 year(s)
Calculated Owners: 4
Calculated Accidents:
Last Reported
Odometer Reading: 91 456
Section summaries

The vehicle identification number you submitted has been analyzed and summary information on your car is shown below.

Title and ProblemCheck: Major title or other problem(s) reported
OdometerCheck: Your vehicle checks out!
Vehicle Use and EventCheck: Specific vehicle use(s) or events reported
Full History: Detailed information available
Title and ProblemCheck
Problem Reported! AutoCheck's database for this 2000 BMW 3-Series 328Ci (WBABM534XYJP01267) shows a negative title(s) or other problems. When reported to AutoCheck, these events can indicate serious past damage or other significant problems.

3 Problem(s) Reported: 15 Title/Problem areas checked:
No abandoned title record
Damaged Record(s) Reported to AutoCheck
No fire damaged title record
No grey market title record
No hail damage title record
No insurance loss title or probable total loss record
No junk or scrapped title record
No manufacturer buyback/lemon title record
No Odometer Problem Record Reported to AutoCheck
Rebuilt/Rebuildable Record(s) Reported to AutoCheck
Salvage Record(s) Reported to AutoCheck
No water damaged title record
No NHTSA crash test record
No Frame/unibody Damage Record
No recycling facility record
OdometerCheck
Your vehicle checks out! AutoCheck examined the reported odometer readings reported to AutoCheck for this 2000 BMW 3-Series 328Ci (WBABM534XYJP01267) and no indication of an odometer rollback or tampering was found. AutoCheck uses business rules to determine if reported odometer readings are significantly less than previously reported values. Not all reported odometer readings are used. Title and auction events also report odometer tampering or breakage.

0 Problem(s) Reported: Mileage Date Reported
20 04/13/2000
24 516 06/18/2002
24 516 06/20/2002
24 529 07/26/2002
24 586 09/11/2002
26 001 09/04/2003
37 444 09/16/2003
91 456 12/10/2007
91 456 01/07/2008
Vehicle Use and EventCheck
Information Reported! AutoCheck shows additional information reported to AutoCheck about how this 2000 BMW 3-Series 328Ci (WBABM534XYJP01267) has been used and other events. This includes reported accidents and corrected or duplicate titles and storm area registrations.

1 Event(s) Reported: 6 Vehicle uses checked:
Fleet, rental, lease and/or taxi use Record(s) Reported to AutoCheck
No taxi use record
No Police Use Record Reported to AutoCheck
No Government Use Record Reported to AutoCheck
No Livery Use Record Reported to AutoCheck
No Driver Education Record Reported to AutoCheck
3 Event(s) Reported: 9 Vehicle events checked:
0 Accident Data Record(s) Reported to AutoCheck
Corrected Title Record(s) Reported to AutoCheck
No Duplicate Title Record Reported to AutoCheck
No Emission/Safety Inspection Record Reported to AutoCheck
Lien Record(s) Reported to AutoCheck
No Fire Damage Incident Record Reported to AutoCheck
No Repossessed Record Reported to AutoCheck
No Theft Record Reported to AutoCheck
No Storm Area Registration/Title Indicated
Full History
Below are the historical events for this vehicle listed in chronological order. Any discrepancies will be in bold text.

Report Run Date: 2010-11-22 22:20:21

Vehicle: 2000 BMW 3-Series 328Ci (WBABM534XYJP01267)

Расшифровка надписей системы автодиагностики

“Parkbremse loesen” (Снимите со стояночного тормоза)

“Kuehlwassertemperatur” (Температура охлаждающей жидкости)

Двигатель перегрет. Следует немедленно остановиться и заглушить двигатель.

“Stop! Oeldruck Motor” (Стоп! Давление масла в двигателе)

Давление масла ниже нормы. Следует немедленно остановиться и заглушить двигатель.

“Bremsfluessigk. pruefen” (Проверьте уровень тормозной жидкости)

Уровень тормозной жидкости упал практически до минимума. При первой же возможности ее следует долить.

“Niveauregel. inaktiv”* (Не работает регулятор дорожного просвета)

“Einspritzanlage”* (Система впрыска)

“LIMIT”* (Превышение скорости)

Индикация появляется в случае превышения скорости, предписанной правилами дорожного движения соответствующей страны

Вторая группа приоритетности

“Kofferraum oeffen” (Багажник открыт)

“Tuer oeffen” (Дверь открыта)

“Gurt anlegen” (Наденьте ремень)

Дополнительно горит сигнальная лампа с символом ремня

Заводить двигатель можно только после того, как надпись погаснет.

“Waschwasser fuellen” (Долейте жидкость для омывания стекол)

Уровень жидкости слишком низок, долейте при первой же возможности.

“Oelstand Motor pruefen” (Проверьте уровень масла в двигателе)

При первой же возможности (например, при заправке) следует довести уровень до нормы.

“Bremslicht pruefen” (Проверьте стоп-сигналы)

Перегорела лампа либо возникла неисправность в электроцепи.

“Abblendlicht pruefen” (Проверьте ближний свет)

“Standlicht pruefen (Проверьте стояночное освещение)

“Ruecklicht pruefen” (Проверьте задние габаритные фонари)

“Nebellicht vorn pruefen” (Проверьте противотуманные фары)

“Nebellicht hinten pruefen” (Проверьте задние туманные фонари)

“Kennzeichenlicht pruefen” (Проверьте фонарь освещения номерного знака)

“Anhaengerlicht pruefen”* (Проверьте приборы освещения на прицепе)

“Fernlicht pruefen” (Проверьте дальний свет)

“Rueckfahrlicht pruefen” (Проверьте фонари заднего хода)

Перегорела лампа либо возникла неисправность в электроцепи.

“Getriebenotprogramm”* (Аварийная программа управления коробкой передач)

“Bremsbelag pruefen” (Проверьте тормозные колодки)

“Funkschluessel-Batt.”* (Батарейка пульта ДУ)

После замены произведите инициализацию передатчика дистанционного управления (в этом, однако, нет необходимости, если замена заняла не больше минуты и при этом не нажимались кнопки).

“Kuehlwasserst. pruefen” (Проверьте уровень охлаждающей жидкости)

Уровень жидкости упал ниже нормы.

Долейте при первой же возможности.

“Motornotprogramm”* (Управление работой двигателя по аварийной программе)

Неисправность в системе управления работой двигателя.

“Einspritzanlage”* (Система впрыска)

Может также высвечиваться следующее указание:

“Licht an” (Свет не выключен)

Индикация появляется при открывании двери водителя по завершении поездки.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК - РУССКИЙ ЯЗЫК

RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз

CHECK BRAKE FLUID-Проверить уковень тормозной жидкости

STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе

COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости

BOOTLID OPEN-Открыт багажник

DOOR OPEN-Открыта дверь

CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы

CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет

CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей

CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет

CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар

CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн. противотуманн. фар

CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков

CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа

CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет

CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода

TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП

CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки

WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя

CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе

IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания

CHECK COOLANT LEVEL-Прверить уровень охлажд. жидкости

LIGHTS ON?-Включен свет?

CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода р/управл-я

TYRE DEFECT-Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом

EDC INACTIVE-Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна

SELFLEVEL SUSP. INACT-Система саморегулирования дорожного просвета неактивна

FUEL INJECT. SYS.-Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW!

SPEED LIMIT-Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости

PRE-HEATING-Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)

FASTEN SEAT BELTS-Пристегните ремни безопасности

ENGINE FAILSAFE PROG-Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!

SET TYRE PRESSURE-Установите предписанное давление воздуха в шинах

CHECK TYRE PRESSURE-Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы

TYRE CONTROL INACTIVE-Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна

KEY IN IGNITION LOCK-Вы оставили ключ в замке зажигания

ESD REGELT (ESD - Elektronische Sperr Differenzial)- означает, что на полноприводных автомобилях серии Е34 активизировался ЭБУ межосевого дифференциала, т. е. пробуксовывают передние или задние колеса.

Siehe Betriebsanleitung - оно же Owners Handbook

Неисправность двигателя BMW пониженная мощность

Неисправность двигателя BMW Пониженная мощность является распространенной проблемой для многих моделей BMW, включая 335i, 535i, 745i, X1, X3, X5. В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, вызывающих неисправность двигателя BMW, и о том, как самостоятельно диагностировать проблему.

  • 1 симптомы
  • 2 Общие причины
    • 2.1 Valvetronic
    • 2.2 Vanos
    • 2.3 Датчик кислорода
    • 2.4 Катушки зажигания
    • 2.5 Цепь синхронизации
    • 2.6 Аккумулятор
    • 2.7 Топливный насос высокого давления (HPFP)
    • 2.8 Turbo

    симптомы

    Общие причины

    Valvetronic

    Vanos


    Датчик кислорода


    Катушки зажигания

    Катушки зажигания могут выйти из строя по ряду причин. Это приведет к перебою зажигания, в результате чего двигатель трясется и дрожит при ускорении. Пропуск зажигания очень вреден для вашего каталитического нейтрализатора, так что не ведите свой BMW с пропуском зажигания. Катушки зажигания легко заменить, поэтому рекомендуется иметь одну запасную катушку зажигания. Ослабленный разъем на катушке зажигания может привести к появлению желтого индикатора неисправности двигателя BMW.
    Коды: P0300 до P0306


    Цепь синхронизации


    Аккумулятор


    Руководство: как заменить аккумулятор BMW.

    Топливный насос высокого давления (HPFP)

    Turbo

    Если у вас BMW с турбонаддувом, который чувствует себя подавленным, а мощность и замедляется при ускорении, очень вероятно, что у вас будет повышенная утечка. Это может быть вызвано чем-то простым, например, разрывом вакуумной линии. Усилить соленоиды, которые работают турбокомпрессоры могут выйти из строя. Также следует проверить зарядный трубопровод, который соединяет турбо с интеркулером и впускным коллектором. Это резиновые шланги, которые могут сломаться или просто соскользнуть. Наконец, заклинивший открытый перепускной клапан или негерметичный выпускной клапан также вызовут проблемы с низким наддувом.
    Коды: 30FF для ускоренной утечки

    Как диагностировать неисправность двигателя BMW пониженной мощности

    Сканер используется: TopDon ArtiDiag

    Альтернативы : Foxwell для BMW, Carly для BMW

    Для диагностики неисправности двигателя BMW вам потребуется специальный сканер BMW, способный считывать коды неисправностей, указанные производителем. Обратите внимание на коды неисправностей модуля DME, а также выполните полное сканирование системы.

    Световой индикатор неисправности двигателя BMW

    Часто задаваемые вопросы

    У моего BMW большая желтая контрольная лампа и надпись «Неисправность двигателя! Снижение мощности ». Что я должен делать?

    Что на самом деле означает «вождение умеренно»?

    Поскольку двигатель не работает идеально, не следует подвергать его сильной нагрузке. Избегайте резких ускорений и высоких оборотов двигателя. Езжай аккуратно. Кроме того, обратите внимание на любые признаки ненормальной работы. Необычный дым от выхлопных газов, дрожание двигателя или высокие температуры двигателя являются причинами для беспокойства.

    У моего BMW есть индикатор «проверьте двигатель», но я не могу прочитать коды неисправностей?

    Некоторые считыватели OBD2 способны считывать только обязательные коды трансмиссии (Pxxxx). Поскольку BMW более сложный, чем большинство автомобилей, он имеет множество кодов производителя. Для хорошего понимания движка вам понадобится сканер, способный считывать коды такого рода.

    Тема: Нарушена связь по CAN. Борт ПК дает ошибку Check Vehicle

    Нарушена связь по CAN. Борт ПК дает ошибку Check Vehicle

    ПРЕДИСТОРИЯ
    Купил Л3 Грандтур с турбовым К9К 780 на механике. Еще при осмотре француженка меня "поприветствовала" ошибкой "Check Vehicle" и соответственно горящим на панели красным гаечным ключом. Я на скорую руку спросил у гугла что это такое, на что тот сказал: "Не парься. "Check Vehicle" значит "Проверь автомобиль" и означает это что:
    - либо неисправен один из датчиков положения педалей; (проверял при движении на круизе - оба датчика работают)
    - либо неисправен датчик уровня масла; (отключал датчик и БК генерировал ошибку два раза подряд)
    кстати на каком-то форуме было сказано что неисправен ОДИН из ДАТЧИКОВ уровня масла. - Эээ. а разве он не один.
    - либо не заряжается или плохо заряжен аккумулятор. (отъездил всю зиму и даже в самые морозы заводилась отлично)
    В остальном все было хорошо и было решено брать.
    По поводу бортового напряжения, никаких скачков и перепадов не наблюдается. За пол года эксплуатации ни одна лампочка не пострадала!
    Но отработав по данной ошибке, понял нужна диагностика клипом. Но таковых у нас к сожалению нет, и так как проблем это не приносит (кроме постоянно горящего ключа на приборке) я это дело забросил.

    На днях все же пришлось сделать диагностику (не клипом к сожалению) в связи с повалившим белым дымом из выхлопной в Test-Diesel-Club. но это уже совсем другая история.

    ВНИМАНИЕ ВОПРОС
    Диагностика делалась по средством ESI[tronic] 2.0 Версия 11.2.3175 была получена одна единственная ошибка:
    P2502 Информация мощности генератора Нарушена связь по CAN

    1) Правильно ли данная система диагностики распознала ошибку?
    2) Куда копать?

    РАССУЖДЕНИЯ
    На гену идет один тонкий провод к фишке на два контакта (второй контакт заглушен с завода). Смею предположить что это и есть управляющий провод, та самая связь. Если это он то как его прозвонить? Какое напряжение на нем должно быть или сопротивление? Или может нужно не тут копать или не так?

    Inspection I и II, или когда обслуживать свой BMW

    Ни для кого не секрет, что для того, чтобы автомобиль служил максимально долго и исправно его нужно регулярно проверять и обслуживать. Но вот с каким интервалом и какие работы проводить? Вот для этого и есть индикация «Inspection» и «Oil Service» на приборной панели.

    Что такое Inspection?

    Сам индикатор выглядит как полоска из пяти зеленых, одного желтого и одного красного квадратиков.

    Сам индикатор выглядит как полоска из пяти зеленых, одного желтого и одного красного квадратиков.

    Всего существует три вида сервисного обслуживания, разной степени сложности, которые чередуются между собой:

    • Oil Service – банальная замена масла с небольшой диагностикой автомобиля
    • Inspection I – более серъезная диагностика автомобиля с заменой некоторых тех.жидкостей
    • Inspection II – замена тех.жидкостей и расходников, максимальная диагностика всех узлов автомобиля.

    Причем они идут по принципу: между двумя Inspection всегда необходимо пройти Oil Service. Таким образом обслуживание автомобиля будет выглядеть так: Oil Service, Inspection I, Oil Service, Inspection II, Oil Service, Inspection I и так далее.

    Индикатор срабатывает на 7 500 миль (12 000 километров) пробега. На моделях начиная с 1991 года, рядом со значком Inspection появился символ часов, который обозначает, что прошло уже много времени с прошлого обслуживания и наступила пора нового, несмотря на небольшой пробег.

    Экскурсия в прошлое моего бимера

    Лично я предпочитаю менять масло не реже, чем раз в 8 000 километров или раз в полгода.

    После проведения обслуживания сервисный интервал сбрасывается при помощи специального приспособления BMW. (Существуют так же способы сбросить его не имея на руках этого приспособления, но об этом в следующей статье).

    Теперь давайте разберемся какие работы необходимо выполнять и что нам для этого понадобится.

    Oil Service

    Работы Инструмент необходим Новые детали необходимы Необходим прогретый двигатель Рекомендуется делать у дилера
    Обслуживание моторного отсека
    Замена масла и масляного фильтра * * *
    Проверка уровня технических жидкостей (охлаждающей, жидкости ГУР, тормозной жидкости, жидкости автоматической трансмиссии (ATF) * *
    Работы под машиной
    Проверка рулевого управления и рулевых тяг на наличие подтеков и люфтов (Repair Group 320)
    Проверка тормозной системы: проверка суппортов, дисков и толщины тормозных колодок. Проверка шлангов и гидролиний на трещины, утечки и повреждения. Проверка ручника, подстройка натяжения тросика при необходимости. (Repair Group 340)
    Проверка и регулировка давления в шинах, в том числе запасных *
    Кузов и интерьер
    Проверка работы внешнего и внутреннего освещения, в том числе освещения ящика для перчаток (бардачка), освещения моторного отсека, освещения багажника, лампочек приборной панели, звукового сигнала, указателей поворота и переключателей ближнего света. Проверка настройки фар ближнего и дальнего света. (6 Электрических систем)
    Проверка состояния и функций ремней безопасности. (Repair Group 720)
    Проверка уровня и концентрации жидкости омывателя ветрового стекла, добавление по мере необходимости. Проверка работы системы омывателя. Проверка состояния щеток стеклоочистителя. (Repair Group 611) *
    Дорожный тест
    Проверка эффективности торможения, рулевого управления, системы отопления и вентиляции, ручной или автоматической коробки передач, и зеркал

    Inspection I

    Работы Инструмент необходим Новые детали необходимы Необходим прогретый двигатель Рекомендуется делать у дилера
    Обслуживание моторного отсека
    Проверка и регулировка зазоров клапанов (двигатели M20 и M30) (Repair Group 116) *
    Замена масла и масляного фильтра * * *
    Проверка уровня тормозной жидкости (жидкости сцепления) *
    Проверка плотности кислоты в аккумуляторной батарее, корректировка при необходимости (Repair Group 121)
    Проверка уровня и концентрации охлаждающей жидкости двигателя (защита от замерзания) и доливка по мере необходимости. Осмотр системы охлаждения на наличие утечек и подтеков (Repair Group 170) *
    Смазка привода/тросика дроссельной заслонки
    Работы под машиной
    Проверка трансмиссии на наличие подтеков.
    Проверка уровня масла в коробке передач (механическая трансмиссия) и доливка при необходимости. (Repair Group 230) * *
    Проверка смазки в редукторе и добавление при необходимости (Repair Group 331) * *
    Проверка топливного бака, топливных магистралей и всех соединений на наличие подтеков топлива.
    Проверка выхлопной системы (Repair Group 180)
    Проверка рулевого управления и рулевых тяг на наличие люфтов. Проверка системы гидроусилителя на наличие подтеков. (Repair Group 320) * *
    Проверка тормозной системы на наличие утечек и повреждений: проверка суппортов, дисков и толщины тормозных колодок. Проверка шлангов и гидролиний на трещины, утечки и повреждения. (Repair Group 340) *
    Проверка стояночного тормоза (ручника), подстройка натяжения тросика при необходимости. (Repair Group 340) *
    Проверка передней и задней подвески, включая ступичные подшипники на наличие люфтов. (Repair Group 320/330). *
    Проверка колес и шин, включая запасное. Проверка давления в шинах.
    Проверка уровня гидравлической жидкости в системе регулировки дорожного просвета (Level Control Sysem – LAD), если она имеется. (Repair Group 330) *
    Кузов и интерьер
    Смазка дверных петель, защелок и петель капота.
    Проверка настройки головного освещения (ближний и дальний свет) и подстройка при необходимости. * *
    Проверка работы головного света, габаритных огней, стоп-сигналов, освещения номерного знака, освещения ящика для перчаток (бардачка), освещения моторного отсека, освещения багажника, лампочек приборной панели, звукового сигнала, указателей поворота и переключателей ближнего света.
    Проверить систему Check Control на наличие ошибок. (6 электрических систем).
    Проверка функции системы кондиционирования воздуха. Проверка заправки кондиционера фреоном. Подтянуть болты крепления компрессора кондиционера (Repair Group 640). *
    Проверка состояния и функций ремней безопасности. (Repair Group 720)
    Проверка уровня и концентрации жидкости омывателя ветрового стекла, добавление по мере необходимости. Проверка работы системы омывателя. Проверка состояния щеток стеклоочистителя. (Repair Group 611) *
    Проверка и затяжка гаек и болтов крепления дверей и дверных замков.
    Замена фильтра салона, расположенного в блоке системы кондиционирования. (Repair Group 640). * *
    Заменить батарейки в ключе (управление сигнализацией в основном ключе, модели 1995 года). *
    Дорожный тест
    Проверка эффективности торможения, рулевого управления, системы отопления и вентиляции, ручной или автоматической коробки передач, и зеркал

    Inspection II

    Работы Инструмент необходим Новые детали необходимы Необходим прогретый двигатель Рекомендуется делать у дилера
    Обслуживание моторного отсека
    Проверка и регулировка зазоров клапанов (двигатели M20 и M30) (Repair Group 116) * *
    Замена ремня ГРМ на каждом сервисном интервале Inspection II, или каждые 50 тыс. миль пробега. (Repair Group 118) * * *
    Осмотр клинового ременя. Проверка его натяжения. (двигатели M20 и M30) *
    Смазка привода/тросика дроссельной заслонки
    Замена воздушного фильтра * *
    Замена масла и масляного фильтра * * *
    Проверка уровня тормозной жидкости (жидкости сцепления) *
    Проверка плотности кислоты в аккумуляторной батарее, корректировка при необходимости (Repair Group 121)
    Проверка уровня и концентрации охлаждающей жидкости двигателя (защита от замерзания) и доливка по мере необходимости. Осмотр системы охлаждения на наличие утечек и подтеков (Repair Group 170) *
    Работы под машиной
    Замена жидкости в автоматической трансмиссии (за исключением моделей 540i) (Repair Group 240).
    Замена масла в механической трансмиссии (Repair Group 230). * * *
    Проверка диска сцепления на износ (Repair Group 210) *
    Проверка приводов (ШРУСов) на наличие подтеков (Repair Group 330)
    Замена жидкости в редукторе (для моделей 1995 года выпуска: замена синтетического масла каждый второй интервал Inspection II) * *
    Замена топливного фильтра * *
    Замена воздушного фильтра * *
    Проверка топливного бака, топливных магистралей и всех соединений на наличие подтеков топлива.
    Проверка выхлопной системы (Repair Group 180)
    Проверка рулевого управления и рулевых тяг на наличие люфтов. Проверка системы гидроусилителя на наличие подтеков. (Repair Group 320) * *
    Проверка тормозной системы на наличие утечек и повреждений: проверка суппортов, дисков и толщины тормозных колодок. Проверка шлангов и гидролиний на трещины, утечки и повреждения. (Repair Group 340)
    Проверка стояночного тормоза (ручника), подстройка натяжения тросика при необходимости. (Repair Group 340) *
    Проверка передней и задней подвески, включая ступичные подшипники на наличие люфтов. (Repair Group 320/330). *
    Проверка колес и шин, включая запасное. Проверка давления в шинах. *
    Для автомобилей с системой контроля курсовой устойчивости ASC+T: замена фильтрующего элемента ASC+T. *
    Проверка уровня гидравлической жидкости в системе регулировки дорожного просвета (Level Control Sysem – LAD), если она имеется. (Repair Group 330) *
    Кузов и интерьер
    Смазка дверных петель, защелок и петель капота.
    Проверка настройки головного освещения (ближний и дальний свет) и подстройка при необходимости. * *
    Проверка работы головного света, габаритных огней, стоп-сигналов, освещения номерного знака, освещения ящика для перчаток (бардачка), освещения моторного отсека, освещения багажника, лампочек приборной панели, звукового сигнала, указателей поворота и переключателей ближнего света.
    Проверить систему Check Control на наличие ошибок. (6 электрических систем).
    Проверка функции системы кондиционирования воздуха. Проверка заправки кондиционера фреоном. Подтянуть болты крепления компрессора кондиционера (Repair Group 640). * *
    Проверка состояния и функций ремней безопасности. (Repair Group 720)
    Проверка уровня и концентрации жидкости омывателя ветрового стекла, добавление по мере необходимости. Проверка работы системы омывателя. Проверка состояния щеток стеклоочистителя. (Repair Group 611) *
    Проверка и затяжка гаек и болтов крепления дверей и дверных замков. *
    Замена фильтра салона, расположенного в блоке системы кондиционирования. (Repair Group 640). * *
    Замена батарейки в ключе (управление сигнализацией в основном ключе, модели 1995 года). *
    Проверка подключения передних датчиков SRS (подушек безопасности), если те установлены. (Repair Group 721) * *
    Дорожный тест
    Проверка эффективности торможения, рулевого управления, системы отопления и вентиляции, ручной или автоматической коробки передач, и зеркал

    Регулярное обслуживание

    Каждые 12 месяцев Каждые 24 месяца Каждые 48 месяев Каждые 50 000 миль Каждые 60 000 миль Каждые 100 000 миль Нужны новые детали Делать у дилера
    Замена датчика CO2 (Лямбда зонда) (Repair Group 180)
    Модели 1989-1994 года выпуска * *
    Модели 1995 года выпуска * *
    Слив и замена тормозной жидкости/жидкости сцепления (Repair Group 340) * * *
    Замена ремня ГРМ (двигатель M20) (Repair Group 118) * * * *
    Слив и замена охлаждающей жидкости (каждые 36 месяцев на машинах 1995 года выпуска). * *
    Проверка на наличие коррозии * *

    Полезное видео, по обслуживанию BMW. Правда в нем рассмотрена другая модель, но принцип один. Смотрим!

    Как расшифровать коды ошибок на BMW?


    Ошибки бортового компьютера BMW позволяют точно узнать неисправность, присутствующую в системе авто. Без возможности диагностики транспортного средства поиск поломок был бы более затруднительным. Сегодня мы расскажем вам что означают коды ошибок BMW, как их правильно расшифровать, а также, как произвести самостоятельную диагностику автомобиля.

    Автомобиль BMW M5

    Диагностика автомобилей

    У автомобилей BMW e39, e53, e46, а также у многих других есть множество датчиков и прочих электрических устройств, о поломке которых можно узнать при помощи диагностики. Проверку авто на предмет ошибок можно произвести как на специализированной станции ТО, так и своими силами в домашних условиях. К сожалению, данная процедура стоит недешево на СТО, так что тем автовладельцам, которые решили произвести проверку своего бортового компьютера самостоятельно, эта инструкция пригодится.

    Чтобы проверить свое транспортное средство самостоятельно, вам потребуется:

    Ноутбук с диагностическим разъемом Inpa - понадобится для осуществления самостоятельной диагностики
    COM-кабель для проведения диагностики
    Скриншот установки программного обеспечения DIS для диагностики транспортного средства

    Расшифровка кодов

    В этом случае вам потребуется расшифровка кодов, чтобы знать, что именно сломалось в вашем авто. В случае с диагностикой BMW на экране ноутбука могут появляться коды с буквами. Что же означают эти буквы? Здесь вам потребуется перевод от специалистов, но наш сайт подготовил специально для владельцев BMW расшифровку кодов бортового компьютера.

    Мы рассмотрим ошибки, чаще всего встречаемые при проверке бортовых компьютеров BMW.

    Диагностика автомобиля BMW при помощи ноутбука и специального диагностического оборудования

    Датчики воздуха, давления и температуры

    Электрическая цепь

    Двигатель

    Видео «Диагностика транспортного средства BMW»

    В этом видео показан процесс диагностики автомобиля BMW на предмет наличия неисправностей бортового компьютера.

    Читайте также: