Веста ремонт после дтп

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Лада Веста после 90 000 км: все поломки и расходы на ремонт

Стильные хромированные «бумеранги» спереди с годами совершенно утратили товарный вид. Цвести и окисляться хром начал уже после второй зимы, несмотря на регулярный уход. С эмблемой на решетке радиатора ситуация аналогичная.

Свет — и ближний, и дальний — хороший, а вот фары за 4,5 года сильно поцарапались даже при бережном отношении! Одна фара стоит больше 10 тыс. рублей, и менять их накладно. Возможно, стоит отполировать. Чтобы сохранить эффективность освещения, можно попробовать затянуть фары в пленку.

А вот противотуманки со своими 35-ваттными лампочками разочаровали: эффективно подсветить обочину они не могут. Сейчас на Вестах в дорогих комплектациях есть функция подсветки поворота противотуманкой, умельцы могут добавить ее и на старые машины. Но что толку.

Сколы на капоте Весты начали появляться в первый же год эксплуатации. Но что удивительно, в этом месте нет сейчас не то что серьезной коррозии, а простых «рыжиков». Капот, конечно, с царапинами и вмятинами выглядит уже непрезентабельно. Пороги за 4,5 года местами стесались до металла. И даже на них нет признаков коррозии, несмотря на то что на пороги регулярно попадали реагенты и дорожная грязь.

Салон

К 90 тыс. км те же Гранта с Калиной превратились бы в погремушки. Здесь же никаких «сверчков», хоть салон в целом и подустал. Интерьер у Весты удачный, с выверенной эргономикой. Недоработки, которые были у машин первых серий, производитель постепенно устранил. Так, сейчас появились нормальные фиксаторы промежуточных положений дверей и глубокие подстаканники. Причем накладку с ними можно заказать и самостоятельно поменять. Стоит она несколько сотен рублей, а комфорта добавляет заметно.

Дисплей приборки, где высвечиваются показания одометра, часы, маршрутный компьютер и т.д., очень блеклый. Стрелка, обозначающая температуру антифриза, не замирает, как обычно, на 90°C, а «гуляет», показывая условно реальные показатели, что напрягает. А на магнитоле регулярно и без видимых причин меняется яркость подсветки дисплея.

Зато сиденья у Весты хороши. У них есть регулировка поясничного упора, а обивка немаркая и хорошо держит форму. При этом легко очищается так называемой сухой химчисткой.

Все обогревы «висят» на одной клавише: и заднего стекла, и зеркал, и ветрового, причем ветровое греется по остаточному принципу и оттаивает зимой последним. То есть опция фактически не работает при температуре ниже —5°C. Сейчас на универсалах внедрили раздельные кнопки: для заднего стекла и зеркал одна, для ветрового — другая. И эффективность обогрева выросла. Однажды зимой обогрев заднего стекла сломался: провод массы просто отвалился под задней полкой.

«Косяки», которые АВТОВАЗ признал

Пластиковая часть антенны пропала с крыши Весты внезапно. Судя по всему, отлетела, встретившись с веткой. При попытке поставить новую антенну у дилера выяснилось, что это гарантийный случай и замена бесплатна. Завод признал, что штатный крепеж антенны перетянут, из-за чего трескается пластмасса и антенна теряется.

С элементами Весты связано много разных историй. Так, один раз стеклянный элемент бокового зеркала вывалился и повис на проводах.

Но интереснее всего было наблюдать за приключениями поворотников. Сначала они оказались негерметичны, чего АВТОВАЗ не отрицал и потому менял поворотники по гарантии. И при этом менял аж зеркала в сборе с окрашенной в цвет кузова накладкой. Через пару лет после замены поворотники снова сломались, но на этот раз поменяли только их. Сейчас, после истечения срока гарантийного обслуживания, когда на машине стоит третий комплект поворотников, левый вдруг перестал работать.

Цена кузовного ремонта Лада Веста – дилер и СТО


Авария далеко необязательно должна быть серьезной, ведь чаще всего обладателей авто преследуют именно небольшие ДТП и столкновения, в которых отсутствует риск травм. Но даже в таком случае от расходов никуда не деться. А если учесть, что в больших городах незначительные ДТП – обычное дело, становится понятной вся актуальность сегодняшней темы о цене кузовного ремонта Лада Веста.

Особенно в свете того, что Vesta являет собой большой шаг вперед в развитии российского автомобилестроения. Однако нельзя не признать, что красивый дизайн, богатое оснащение, современные технические решения и прочие факторы не только сделали эксплуатацию гораздо более комфортной, но и повлияли на цену машины, причем как в отношении покупки, так и в ремонте.

Страховой краш тест

При рассмотрении незначительных столкновений краш тест, казалось бы, неуместен, но все не так. Дело в том, что существует так называемый «страховой краш тест», или краш тест по методике Даннера. Именно с его помощью и оценивают стоимость небольшого ремонта модели. Его и провели журналисты АвтоРевю.

Он проводится на специальном полигоне, но скорость разгона авто составляет всего 15 км/ч. При этом седан бьется о 40-процентное перекрытие – в его роли выступает несминаемый барьер, находящийся в отношении продольной оси авто под углом в 80°. Естественно, бьют машину с водительской стороны.

Такое мероприятие позволяет смоделировать расхожую ситуацию в большом (и не только) городе, когда владелец Весты сталкивается с едущим впереди авто. В данном случае полис ОСАГО позволит не волноваться относительно компенсации владельцу второго авто, однако, если у обладателя Весты нет полиса КАСКО, ремонт оплачивать он будет из собственного кармана. А потому вопрос цены кузовного ремонта Лада Веста встает во весь рост. К слову, это встречается не так уж редко, ведь полис КАСКО дорог, а гарантии того, что он вообще пригодится обладателю машины, нет.

Сам страховой краш тест Лада Веста прошел еще в декабре 2016 года, однако особых отличий в отношении цен на запчасти и работу не наблюдается. Единственный существенный плюс – не придется несколько недель ждать запчасти. Кроме того, проведение этого «бамперного теста» позволит сравнить его результаты с аналогичными испытаниями Икс Рея и посмотреть, какая из 2-х моделей оказалась более удачной.

Наглядно страховой краш тест LADA Vesta продемонстрирован в видео.

Оцениваем повреждения

После удара седана о барьер специалисты начали осмотр авто и подсчет «боевых потерь», чтобы определить цену кузовного ремонта Лада Веста. Сразу стоит отметить, что Веста прошла такое испытание заметно лучше, чем Икс Рей, что и отразилось в итоговых суммах. В данном случае налицо отличия в компоновке машин.

Сразу после столкновения

Первым отличием от Икс Рея стало то, что у Vesta смещения переднего левого крыла почти не произошло. Благодаря этому оно не заблокировало и не повредило водительскую дверь, которая легко открылась. Кроме того, между верхней кромкой крыла и передней левой стойкой остался зазор.

Вторым отличием стал открывшийся на месте капот, который, к тому же, не зацепил крыло. На кроссовере капот удалось открыть только в мастерской после манипуляции с навесами. Кроме того, угол капота на нем зацепил и повредил крыло.

Переднее левое крыло осталось практически целым, за исключением крайне незначительного залома кромки, который образовался, когда при ударе разбилась фара.

Передний бампер сломан, равно, как и решетка радиатора, фара также полностью разбита. Тем не менее, потеков технических жидкостей (антифриз и т. д.) не наблюдалось.

После этого седан отправили в техцентр Авторевю, где стало ясно, что необходимо заменить капот.

Также произошло смещение верхней поперечны к силовому агрегату.

Оказалось сломанным и верхнее крепление блока радиаторов, из-за чего сами радиаторы оказались прижаты к коллектору (впускному). Впрочем, именно сломанный блок и сохранил в целости сами радиаторы. Имеются повреждения на направляющей блока радиаторов и сотах, что располагаются под облицовкой.

Важнейшей частью конструкции оказался поперечный брус, находящий сразу за бампером. Он съемный – зафиксирован на болтах к торцам лонжеронов, а потому вырезать его при замене не приходится. Отличительная черта этого усилителя – наличие запрограммированных зон деформации. При ударе сминаемая часть деформируется, поглощая энергию удара и не передавая ее непосредственно на лонжерон.

Именно в этом и проявляется отличие Vesta от X Ray – на кроссовере стоит простой жесткий усилитель, который не в состоянии поглотить энергию удара и просто передает ее на ложерон. По этой причине при аналогичном ударе у паркетника смялся лонжерон. Благо, хоть менять его полностью не пришлось, ограничились заменой только передней части.

Оцениваем повреждения

Чтобы определить цену кузовного ремонта Лада Веста, сотрудники Авторевю обратились и в официальный дилерский центр, и на сторонние СТО, для сравнения стоимости запчастей и работы. Естественно, ремонт у дилера получился куда дороже.

Дилер

Тут под замену менеджеры отправили почти все компоненты – капот, бампер, фару, радиаторную решетку, усилитель бампера, соты и т. д. По сути, зашпаклевать и подкрасить согласились только крыло, так как залом там крайне незначительный.

Работы у дилера вполне прогнозируемо довольно дороги

В итоге за работу официальный салон взял бы около 40000 рублей, тогда как на запчасти пришлось бы потратить еще около 70000 рублей. Итоговая стоимость – 110000 рублей.

Тут положение не в пример лучше. В частности, мастера огласили, что под замену пойдут только те компоненты, которые невозможно восстановить – хромированная накладка на бампер, усилитель бампера и фара. Все остальное они обязались отрихтовать и склеить.

На сторонних СТО общая цена существенно нижу

Что касается покупки неоригинальных деталей, то в данном случае не факт, что их вообще удастся найти, ведь перечень компонентов невелик. Да и вряд ли на серьезном СТО мастера станут тратить время на подгонку новых, но неправильно отлитых или отштампованных деталей. С другой стороны, психологически не все обладатели авто согласятся ездить на машине с рихтованными деталями, а потому будут ставить новые.

Относительно Икс Рея, то для него ценники куда выше – 165000 рублей у дилера и 105000 рублей на СТО!

Реакция

Что касается реакции на итоги видео, то заметно разделение автовладельцев на 2 лагеря. Первые полагают, что стоимость кузовного ремонта Лада Веста завышена, особенно с учетом силы удара. В пример приводятся старые модели – 2108, 2109 и т. д., где цена запчастей существенно дешевле. Особенно возмущают их котировки у дилера, который требует за ремонт около 20% от цены всей машины.

Другие же указывают, что это модель совершенно другого уровня, в сравнении с уходящей в историю классикой. А потому более высокие расценки вполне разумны. Впрочем, и у них основные претензии именно к цене оптики – фары действительно стоят дорого.

Как бы там ни было, но перед тем, как отправляться за покупкой Лада Веста, стоит собрать информацию относительно цен на комплектующие, которые чаще всего «просятся под замену» в случае аварии. Это капот, фары, задние фонари, хромированные накладки на бампера, передний и задний бамперы, усилители и т. д. Кроме того, не лишним будет сопоставить вероятные затраты с ценой полиса КАСКО.

Веста ремонт после дтп

Несмотря на новую методику, страховщики неохотно компенсируют потерю товарной стоимости

Авария была не тяжёлой, но повредила много элементов, это резко увеличивает компенсацию утраты товарной стоимости

Авария была не тяжёлой, но повредила много элементов, это резко увеличивает компенсацию утраты товарной стоимости

Фото: читатель 74.RU

Автомобилистка Елена попала в ДТП на Lada Vesta: виновник пропахал правый борт почти новой машины. «Весту» отремонтировали, но очевидно она утратила состояние «не бита, не крашена», которое так ценят при перепродаже машины, то есть потеряла в цене. Елена попыталась получить со страховой утрату товарной стоимости (УТС), но, несмотря на прошлогоднюю реформу, страховые по-прежнему «не видят» УТС.

Компенсация УТС стала обязательной

В 2019 году «Методические рекомендации. » Минюста для расчёта страховых выплат пополнилась , который посвящён утрате товарной стоимости. Прежде она существовала на «птичьих правах»: по закону страховщики обязаны были её выплачивать, но большинство клиентов об этом не знало.

Утрата товарной стоимости — это компенсация за снижение цены машины из-за ДТП. Тем более сегодня скрыть аварийный статус почти невозможно: например, толщиномеры позволяют без труда определить элементы автомобиля с незаводской покраской.

УТС — это вовсе не копейки

Стоимость ремонта автомобиля Елены составила рублей. УТС при этом составляла бы почти половину этой суммы.

По новой методике каждый повреждённый элемент автомобиля добавляет в сумму УТС некоторый процент его оценочной стоимости. Например, заднее крыло с боковиной «стоит» 3,1%, переднее крыло — 0,8%, двери — по 1,9%. В случае с Lada Vesta Елены результирующая сумма УТС составляет примерно 7,7% цены автомобиля.

Lada Vesta в возрасте 2–3 лет стоит 700–800 тысяч рублей. Это значит, что УТС составляла не менее рублей. Неудивительно, что страховщики ищут любую лазейку, чтобы от нее избавиться.

Спорный пункт 8.3

Но в выплате УТС ей отказали, сославшись на единой методики. Этот пункт предусматривает ряд ограничений, например, компенсация УТС не делается, если автомобиль эксплуатировался более или на кузове есть следы коррозии.

Но есть очень любопытный подпункт «ж», который отказывает в выплате УТС, если автомобиль уже подвергался восстановительному ремонту или у него есть аварийные повреждения. Для последнего случая, правда, сделаны вполне разумные исключения, например, не считаются поводом для отказа в УТС эксплуатационные повреждения лакокрасочного покрытия в виде меления, трещин, а также одиночных мелких вмятин. Исключениями считаются и последствия лёгких столкновений в виде, цитируем, «незначительных по площади сколов, рисок, которые не нарушают целостности лакокрасочного покрытия оперения» (в данном случае бампера).

Страховая прицепилась вот к этой царапине на левой части переднего бампера

Фото: читатель 74.RU

Тем не менее страховщик Елены воспользовался этим пунктом и отказал в выплате УТС.

— Страховая сослалась на тот самый подпункт «ж» из-за следов на левой стороне бампера автомобиля: машина была поцарапана о бордюр. Хотя, на мой взгляд, это повреждение полностью подпадает под исключения, указанные в «Методических рекомендаций. », — объясняет женщина.

Судя по присланным Еленой фотографиям, царапина действительно незначительная. При эксплуатации автомобиля подобные метки появляются довольно часто, и, вероятно, поэтому авторы «Методических рекомендаций. » добавили их в исключения.

— На практике получается, что пункт 8.3 развязывает руки страховым компаниям и позволяет лишний раз не платить. Малейшая царапина может стать отказом для выплаты, — сетует Елена.

Длина царапины — примерно 8 см. Глубина незначительная: по сути, просто пошорканность

Отсудить УТС не так сложно

Автоюрист Лев Воропаев говорит, что практика «замыливания» УТС является распространённой и до прошлого года страховые вообще не вспоминали о таком виде компенсации:

— Верховный суд РФ разъяснял, что утрата товарной стоимости относится к реальному ущербу и подлежит компенсации, но делалось это только в случае прямого обращения клиента с заявлением, — комментирует эксперт. — После прошлогодних изменений страховые должны начислять УТС самостоятельно, но делают это редко, поэтому, если автомобиль подходит под критерии, лучше всё равно написать заявление о компенсации УТС.

Попытки отвертеться от компенсации УТС по-прежнему систематические, но Лев Воропаев говорит, что добиться выплаты можно.

— Сначала необходимо написать претензию в страховую, но, если она изначально отказывалась платить УТС, скорее всего, претензию она не удовлетворит, — объясняет юрист. — Следующий шаг — обращение к омбудсмену.

С прошлого года при спорах по ОСАГО перед обращением в суд клиент страховой обязан обратиться к финансовому уполномоченному.

— Вероятнее всего, он назначит оценку утраты товарной стоимости, причём за счёт государства, что позволяет клиенту сэкономить на этом, — говорит Лев Воропаев. — Можно также самостоятельно заказать оценку у специалиста, который внесён в реестр Минюста. В случае выигрыша дела её стоимость в любом случае оплатит страховая.

Если омбудсмен не признает правоту клиента, последний имеет право обратиться в гражданский суд с иском и результатами оценки. В целом эксперт высоко оценивает шансы отсудить у страховой УТС.

Так что владельцам относительно новых автомобилей стоит иметь в виду возможность получить со страховой и УТС: законы на вашей стороне.

С лета 2020 года нарушители правил будут платить за ОСАГО больше: новый закон позволяет установить им максимальный базовый тариф.

На период самоизоляции страховым разрешили продавать полисы без диагностической карты техосмотра, но автомобилистам лучше не пользоваться этой опцией: с ней связан один юридический подвох.

С прошлого года радикально возрос лимит выплат по европротоколу, но при выполнении некоторых условий.

Как поставить крыло переднее правое (левое) и заднюю боковину на Лада Веста

Кузов автомобиля – это единое целое, а передняя его часть – многосоставная. Передок состоит из нескольких частей, отчасти из-за функциональности, сложности в работе подвески и силового агрегата, отчасти – из соображений безопасности. На Весте переднее крыло стало дополнением необычной внешности нового флагмана, которая разрушила стереотипы про устаревший дизайн автомобилей автоВАЗа. Лада Веста со своим иксом ворволась в дизайн. Теперь этот икс применяют где только могут.

Переднее крыло Лады Весты

Переднее крыло автомобиля Веста – артикул, цена

На Ладу Весту эти детали кузова можно подобрать по цвету автомобиля по цене от 6500 рублей. Они записаны под следующими артикулами:

  • Левое: 8450039382;
  • Правое: 8450039386.

Заднее крыло или боковина

На самом деле задние крылья на Весте – это часть боковины кузова. Она слитная, делить ее нежелательно – для сохранения внешнего вида автомобиля, жесткости кузова на кручение, тем более – долгосрочной защиты ЛКП от ржавчины. Стоимость каждой из боковин в цвет начинается от 12 000 рублей.

  • Правая панель боковины – 8450039442;
  • Левая панель боковины – 8450039441.
  • Заднее крыло можно приобрести по цене от 6 000 рублей. Чаще всего предлагают либо неокрашенные кузовные детали, либо детали цвета «ледниковый» (белый).

Основные неисправности

Повреждение кузовной детали Лады Веста может проявляться в следующем:

  • Ржавчина (если «запустить» проблему, сделать некачественный ремонт после ДТП или эксплуатировать машину в условиях повышенной влажности, ЛКП может не выдержать).
  • Скол краски.
  • Деформация металла (вмятина может быть с повреждением ЛКП или без повреждения – редко, но встречается).

В любом случае приходится приступать к кузовному ремонту. В автомашине Лада Веста практикуют как полный, так и частичный кузовной ремонт.

  • Полный заключается в замене кузовной детали, он зачастую проводится у официального дилера, потому что такая операция выходит дороже.
  • Частичный ремонт – это придание крылу прежней формы, восстановление слоев грунтовки, а также ЛКП.

Такие действия получили название «перекрашивание детали». Если во время перекрашивания сэкономить на грунте, или ЛКП, сделав их крайне тонкими, крыло Весты постигнет ужасная участь – оно быстро покроется «рыжиками». Такую услугу вряд ли предложит официальный дилер, но она все же существует.

Даже в случае полного ремонта после ДТП – замены кузовной детали – стоит проверить свой автомобиль. Внутренние повреждения, в том числе поломка мелких элементов подвески, лонжеронов, даже банальная деформация ступицы – не лучшие спутники на дороге. Берегите свою Весту, не выпускайте ее из гаража, если не убедились, что на ней нет скрытых повреждений.

Отдельно стоит сказать о неисправности, которая скорее сказывается на комфорте водителя с пассажирами, чем внешнем виде и безопасности автомобиля. Под передними крыльями Лада Веста спрятаны поролоновые вставки, которые повышают уровень шумоизоляции в салоне, исключая попадание холодного воздуха в салон.

Изначально конструкторами АвтоВАЗа эта добавка в систему шумоизоляции Весты планировалась, как панацея от всех проблем, но на самом деле поролон стал отличным пылесборником – все, что попадает под колесные арки просачивается внутрь под капот остается в этих вставках. Зимой они собирают влагу, превращаются в льдинку, не способную выполнять вверенные ей функции.

Конструкторы АвтоВаза в курсе этой проблемы, они заверяют, что повышенная влажность из-за поролоновых вставок никак не повлияет на сохранность ЛКП. Если Вы решились снять его, отверните колесо, чтобы увидеть подкрылок, выкрутите саморезы, отогните подкрылок. В отверстии Вы увидите поролон, который нужно вынуть.

Снятие и установка крыла – дела жестянщика

Кузовные работы всегда доверяют мастеру-жестянщику. Настоящий специалист сохранит геометрию кузова, поставит детали в цвет, позаботится о сохранности ЛКП длительное время. Тем не менее, часть операций по обслуживанию своего автомобиля можно выполнить самостоятельно.

Переднего

Для замены переднего крыла на Лада Веста Вам нужно подготовить:

Замену произведите в следующем порядке:

Важно: если Вы намерены поменять оба крыла, снимите бампер; в противном случае слегка подвесьте его со стороны того крыла, которое идет под замену.

  1. Снимите гос.номер, открутите болты, которые спрятаны за ним. Сверху найдете шесть болтов крепления бампера к решетке радиатора – открутите их. Выкрутите саморезы на подкрылках. Еще семь болтов будут ждать Вас снизу. Если на Весте стоит защита двигателя, ослабьте два болта под бампером, подвесьте ее. Отстегните защелки-клипсы, крепящие бампер к подкрылкам, потяните бампер к себе.
  2. Отсоедините колодку проводов, идущую к передней фаре (или фарам). Открутите четыре болта крепления от каждой фары, снимите их.
  3. В верхней части крыльев найдете по три болта – снимите их.
  4. Откройте дверь. В углу пересечения лобового стекла, двери и крыла внутри углубления увидите болт с шайбой. Снимите его.
  5. Между бампером и крылом Вы увидите кронштейн крепления с одним болтом. Это последний болт, который фиксирует кузовную деталь, снимите его.
  6. Аккуратно демонтируйте крыло с Весты, поставьте на его место новое.

Для того, чтобы заменить заднее крыло Весты, нужно снять крышку багажника и задние фонари. Для этого застопорьте автомобиль, снимите минусовую клемму с АКБ – это стандартные, необходимые задачи, которые рекомендуется выполнять абсолютно перед каждым ремонтом.

Работу с крышкой багажника и фонарями Весты проведите по следующему алгоритму:

  1. Откройте багажник, достаньте из него все лишнее.
  2. Оставьте обивку, замок и ручку на месте – снимите крышку в сборе, чтобы затем поставить ее на место.
  3. Отсоедините от выключателя замка тягу привода замка, отключите провода.
  4. Кольцо крепления выключателя поверните и снимите, выньте выключатель из крышки багажника.
  5. Отсоедините провода на крышке багажника от задних фонарей.
  6. Отверните гайки крепления фонарей головкой на 10 и снимите их.
  7. Отверните гайки, крепящие накладку, снимите ее. Под ней увидите соединение проводов с фонарями освещения ГРЗ – отсоедините колодку жгута проводов.
  8. Отверните четыре болта, крепящие крышку багажника к петлям, и снимите его. Желательно выполнить демонтаж вместе с помощником, чтобы не уронить деталь и не поцарапать другие части кузова.
  9. Уберите все из багажника, снимите обивку и достаньте запаску.


Следующий шаг – демонтаж заднего бампера. Период подготовки продолжается, но это необходимо для сохранности всех кузовных деталей.

  1. Снимите задний бампер
  2. Снимите задние двери: откройте дверь и снимите серую пластмассовую обивку средней стойки.
  3. Черная пластмассовая нижняя часть обивки крепится винтами, их можно снять головкой Torx T
  4. Уберите обивку порога и отверните винты, которые крепят обивку средней стойки к порогу.
  5. Отсоедините колодку проводов от двери, достаньте гофрированную трубку и сами провода из кузова.
  6. Снимите винт крепежа ограничителя двери.
  7. При помощи плоскогубцев сверху и снизу аккуратно достаньте стопорные пластины.
  8. Бородком и молотком раскрутите звенья петель и снимите дверь.
  9. Задние крылья приварены к боковине точечной сваркой, место которой слегка скрытой от взгляда. Нужно поработать с местом сварки:
  10. Дрелью сделайте воронки на месте сварки;
  11. Ставьте долото в воронку и постукиванием сбейте сварку;
  12. Снимите крыло;
  13. Очистите рабочую поверхность;
  14. Выполните «примерку» нового крыла. Если заметите какую-либо неровность – выровняйте ее;
  15. Если деталь не покрашена, выполните грунтовку (если ее тоже нет) и нанесите краску;
  16. Поставьте новую кузовщину и выполните сварку. Закрасьте место сварки;

Продажа битого автомобиля Lada Vesta дорого

При покупке, или продаже битых автомобилей Лада Веста обязательно обращайте внимание на целостность идентификационных номеров, дабы после сделки сильно не разочаровываться.

VIN код Lada Vesta

Выкуп битых авто Лада Веста после ДТП

Флагман легковых автомобилей марки ВАЗ, Lada Vesta, пользуется огромной популярностью у автомобилистов не только Москвы и Московской области, но и всей России. Наша фирма так же не исключение. Мы занимаемся выкупом и продажей битых авто Лада Веста после различных ДТП и аварий.

Скупка любых аварийных машин Lada Vesta

Lada Vesta седан - после ДТП битая спереди.
Lada Vesta - после аварии битая сзади.
Lada Vesta универсал - битая в переднюю часть.
Lada Vesta - перевёртыш (после переворота).
Lada Vesta универсал - битая с левого бока.
Lada Vesta седан - битая со всех сторон.
Lada Vesta - битая в переднее колесо.
Lada Vesta седан - битая в заднюю часть.
Lada Vesta седан - битый перед.

По фотографиям выше понятно, что продать битую машину Lada Vesta нашим скупщикам можно в любом состоянии. Принимаем в скупку аварийные Весты после переворота (перевертыши), не на ходу, сильно битые, требующие любого сложного, или мелкого ремонта. Тип кузова не имеет значения. Мы одинаково дорого можем купить битую Ладу Весту в кузове как седан, так и универсал.

Цена разбитой Лады Весты

Определить стоимость разбитого авто Lada Vesta мы сможем, не выезжая на осмотр, по фотографиям. Как правило, сумма нашей оценки значительно превышает цену, назначенную конкурентами. Поэтому, прежде чем с кем-то договариваться о купле-продаже автомобиля, проконсультируйтесь об этом с нашими оценщиками. Продать битую Ладу Весту по максимальной цене в Москве можно просто позвонив по телефонам, указанным на этом сайте.

Продать Ладу Весту на запчасти

Для разборки на запчасти, мы покупаем любые автомобили Lada Vesta. Состояние кузова и механической части не имеют значения. Быстро купим Ладу Весту аварийную, битую, сгоревшую, с различными дефектами и поломками двигателя, КПП, ходовой и т.д.

Веста ремонт после дтп

В месте аварии обгон запрещён, но, по мнению бывшего вице-губернатора, вина лежит и на водителе Lada

Андрей Косилов рассматривает сплошную линию разметки, которая запрещает обгон. Также он запрещён знаком 3.20 перед этим участком

Андрей Косилов рассматривает сплошную линию разметки, которая запрещает обгон. Также он запрещён знаком 3.20 перед этим участком

Фото: читатель 74.ru

После ДТП с участием Андрея Косилова, в результате которого в больнице оказались трое жителей Екатеринбурга, защитники бизнесмена настаивали, что основным виновником аварии был водитель Lada Vesta. Изначально такое же впечатление попытался создать у журналистов и сам гендиректор «Рависа», утверждая: «Это "Лада" вылетела мне на встречку». Может ли подобная логика избавить бывшего вице-губернатора Челябинской области, против которого расследуют уголовное дело, от ответственности, мы спросили автоэкспертов, а заодно узнали мнение и самого водителя Lexus.

Ключевые моменты происшествия мы разметили на видео. Авария произошла 28 июля в Аргаяшском районе на полпути от Байрамгулово к Новоандреевке в протяжённой зоне запрещения обгона: сплошная разметка тянется здесь на сотни метров из-за обилия слепых поворотов.

На участке, где случилось столкновение иномарки с «Ладой», разметка видима фрагментами, но обгон в любом случае запрещён хорошо различимым знаком 3.20. Его зона простирается до знака отмены или перекрёстка — ни того, ни другого по пути не встречается, а значит, в месте ДТП в любом случае обгонять нельзя.

Lexus ехал по встречной полосе дольше, чем требовалось для обгона

Фото: читатель сайта

Стоит обратить внимание на то, что Lexus как будто имел возможность вернуться в свою полосу ранее, но ехал по встречной полосе до сближения с Lada Vesta, которая появилась из-за поворота.

— Видна пауза в действиях Косилова: именно она провокационная, приведшая к ДТП, — рассуждает автоэксперт Юрий Панченко. — Уже можно возвращаться на свою сторону дороги, но Косилов продолжает ехать по встречной, причём чуть виляет влево. Видимо, отвлёкся на полсекунды. Включил радио? Поправил ремень безопасности?

По мнению автоюриста компании «Форлекс» Николая Попова, это микродвижение Lexus влево могло спровоцировать водителя Lada увернуться в другую сторону, то есть на встречную для него полосу.

— Увидев впереди автомобиль, Lexus делает манёвр в сторону встречной обочины, на что реагирует водитель Vesta и отклоняется в другую сторону, — комментирует он. — Увидев кювет, водитель Lexus, скорее всего, подсознательно пожалел автомобиль либо испугался и вернулся на свою полосу, но там уже была Lada Vesta.

Как видит ситуацию Андрей Косилов

Гендиректор «Рависа», комментируя ситуацию, многократно подчеркнул, что считает виновным и водителя Lada Vesta.

Момент перед ударом: обе машины начали двигаться синхронно, и злонамеренной попытки выбить Lexus у водителя Lada не просматривается

Фото: читатель сайта

Словно за кадром остаётся вопрос о первоначальной причине инцидента — обгоне в запрещённой зоне. Но Андрей Косилов не употребляет слова «обгон»:

— Да, из-за аварийного состояния дороги я вынужден был сделать объезд этого аварийного участка и резко уйти в сторону потом, чтобы не допустить столкновения. Но зачем вторая сторона поехала в эту же сторону, никто пояснить не может.

Бизнесмен считает, что водитель Lada Vesta ошибся в силу недостаточного опыта.

— Может быть, надо было ему всё-таки на обочину своей стороны уехать, и тогда бы не было противостояния? — задаётся вопросом бывший вице-губернатор. — Даже когда уходишь от встречки, всё равно стараешься в свою сторону: сами понимаете, ехать в строну встречки — это риски колоссальные. Его полоса была совершенно свободна. Я притормаживал, чтобы освободить ему проезд, и ему просто нужно было притормозить и принять немного вправо. Никакой аварийности не было. Я вообще не уверен, тормозил ли он в этом повороте. Но тут уже вопрос — кто как умеет водить.

Знак 3.20 «Обгон запрещён» стоит в начале участка со множеством слепых поворотов. Табличка «Зона действия» относится только к нижнему знаку «Рекомендуемая скорость» (см. примечания к разделу «Знаки дополнительной информации»).

Фото: читатель сайта

Мы уточнили, для чего самому Косилову нужно было обгонять в столь сложном повороте, но он парировал:

— Если был поворот, зачем [водитель Lada Vesta] выехал на встречную полосу?

Напоследок водитель Lexus сказал:

— Авария возникла и по моей вине, наверное.

Но, подумав, добавил:

— А может быть, и нет.

Есть ли доля вины водителя Lada Vesta?

На этом участке дороги выезд на встречную полосу запрещён с обоих направлений, поэтому попытка Lada увернуться от Lexus на встречную полосу вызывает споры. Разошлись во мнениях и наши эксперты.

— Основная версия, как очевидцы поясняют и по видеозаписи видно, что столкновение произошло на полосе встречного движения для автомобиля Lexus. Сейчас будет расследование, необходимо назначить экспертизы, при необходимости — и автотехническую.

В числе прочего будет установлено место удара, а также обоснованность действий водителя Lada Vesta.

Автоэксперт Юрий Панченко считает, что попытка уйти на встречную полосу в исполнении водителя Vesta действительно вызывает вопросы.

— В России принято правостороннее движение, и значит, при встречном разъезде нужно принимать вправо: ничего иного термин «правостороннее движение» не означает. Если Косилов спровоцировал аварию, то водитель Lada действовал по наихудшему сценарию. Но решать всё будет экспертиза.

Юрий Панченко считает, что крайним могут сделать и водителя Lada. Он ссылается на постановление пленума Верховного суда от 9 декабря 2008 года № 25:

— В нём говорится буквально следующее: уголовная ответственность по статье 264 УК РФ наступает, если у водителя имелась техническая возможность избежать ДТП и между его действиями и наступившими последствия установлена причинная связь.

Автоюрист Лев Воропаев уверен, что при расследовании дела будет назначено множество экспертиз, но сам не усматривает вины водителя Lada, по крайней мере, по записи.

— Да, есть пункт 10.1 ПДД РФ, который требует от водителя тормозить вплоть до полной остановки при обнаружении опасности, — объясняет юрист. — Но у автоэкспертов есть понятие аварийной ситуации, при которой торможение уже не позволяет избежать ДТП. В этом случае эксперт может прийти к выводу, что маневрирование было оправдано, потому что являлось единственным способом избежать аварии. Водитель Lada, вполне вероятно, не мог знать, что именно сделает Lexus в следующий момент, и попытался его объехать по встречной полосе.

Другими словами, автоэксперты могут сделать вывод, что выезд Lada на встречную полосу был следствием аварийной ситуации, а не причиной.

Может ли в таких авариях быть два виновника?

— Да, могут возбудить два уголовных дела, причем если в действиях одного из водителей установят нарушение ПДД, то для другого водителя это может быть смягчающим обстоятельством, — поясняет Лев Воропаев.

Он также подчёркивает, что водитель Lexus обгонял в грубой манере, и запрет обгона в этом месте «читался» не только по знакам и разметке, но и по другим признакам:

— Пункт 11.4 ПДД запрещает обгон в местах с ограниченной видимостью. Опять же это установит экспертиза, но на вид это одно из таких мест, — указывает Лев Воропаев. — Кроме того, пункт 11.2 ПДД запрещает обгон в случаях, если водитель не может его безопасно завершить, и здесь водитель Lexus явно не выполнил это условие.

Николай Попов более весок в суждениях:

— Ни о какой вине водителя Lada Vesta речи быть не может. На мой взгляд, очевидно, что он уходил от столкновения, увидев на встречной полосе Lexus, который сделал микроманёвр в сторону встречной обочины, чем сбил водителя Vesta с толку.

Сегодня стало известно, что уголовное дело против Андрея Косилова передали из аргаяшской полиции в отдел по расследованию ДТП Главного следственного управления регионального ГУ МВД. Обвинение гендиректору «Рависа» пока не предъявлено, и вопрос о мере пресечения не поднимался.

Комментировать версии в прокуратуре не стали.

— У нас есть пленум Верховного суда, и для состава преступления обязательны два фактора: первое — тяжкий вред или смертельный исход, второе — наличие технической возможности водителя транспортного средства предотвратить наезд. Это в компетенции эксперта, — уточнил Данил Бояринов. — На видео мы видим, что он (Андрей Косилов — Прим. ред.) не убедился в безопасности манёвра, совершая обгон. Эксперт посмотрит всё покадрово и сделает своё заключение.

СЮЖЕТ

Большие вопросы у многих вызвали процедура и результаты медицинского освидетельствования Андрея Косилова, которое проводилось спустя много часов после аварии. Мы во всём разобрались со специалистами, врачами и самим бывшим вице-губернатором.

Лада Веста. После ДТП. Стоимость ремонта и запасных частей.

Лада Веста. После ДТП. Стоимость ремонта и запасных частей.

LADA Vesta кузовные работы окончены,и немного о железках!

LADA Vesta кузовные работы окончены,и немного о железках!

LADA Vesta ,лобовой ударчик. Начало!

LADA Vesta ,лобовой ударчик. Начало!

Самые популярные запчасти для Lada Vesta

Самые популярные запчасти для Lada Vesta

Лада Веста ремонт по ОСАГО / Дизельный ELF на метане

Лада Веста ремонт по ОСАГО / Дизельный ELF на метане

Лада Веста, возврат франшизы после ДТП

Лада Веста, возврат франшизы после ДТП

Кузовной ремонт лада веста, замена дверей, крыла и порога

Кузовной ремонт лада веста, замена дверей, крыла и порога

LADA ВЕСТА 13 МИНУСОВ! ПРИ ДТП КУЗОВ НА СВАЛКУ

LADA ВЕСТА 13 МИНУСОВ! ПРИ ДТП КУЗОВ НА СВАЛКУ

Веста Кросс начало. Разборка, дефектовка после ДТП. Часть 1

Веста Кросс начало. Разборка, дефектовка после ДТП. Часть 1

Лада Веста. Что нужно знать о роботе АМТ. Стоимость деталей. Плюсы и минусы.

Лада Веста. Что нужно знать о роботе АМТ. Стоимость деталей. Плюсы и минусы.

Лада Веста после ДТП и стоимость восстановления в оригинале

Лада Веста после ДТП и стоимость восстановления в оригинале

Страховая компания отказывается выплачивать полную стоимость ремонта автомобиля после ДТП

Лада Веста. После ДТП. Стоимость ремонта и запасных частей.

Лада Веста. После ДТП. Стоимость ремонта и запасных частей.

LADA Vesta кузовные работы окончены,и немного о железках!

LADA Vesta кузовные работы окончены,и немного о железках!

LADA Vesta ,лобовой ударчик. Начало!

LADA Vesta ,лобовой ударчик. Начало!

Самые популярные запчасти для Lada Vesta

Самые популярные запчасти для Lada Vesta

Лада Веста ремонт по ОСАГО / Дизельный ELF на метане

Лада Веста ремонт по ОСАГО / Дизельный ELF на метане

Лада Веста, возврат франшизы после ДТП

Лада Веста, возврат франшизы после ДТП

Кузовной ремонт лада веста, замена дверей, крыла и порога

Кузовной ремонт лада веста, замена дверей, крыла и порога

LADA ВЕСТА 13 МИНУСОВ! ПРИ ДТП КУЗОВ НА СВАЛКУ

LADA ВЕСТА 13 МИНУСОВ! ПРИ ДТП КУЗОВ НА СВАЛКУ

Веста Кросс начало. Разборка, дефектовка после ДТП. Часть 1

Веста Кросс начало. Разборка, дефектовка после ДТП. Часть 1

Лада Веста. Что нужно знать о роботе АМТ. Стоимость деталей. Плюсы и минусы.

Лада Веста. Что нужно знать о роботе АМТ. Стоимость деталей. Плюсы и минусы.

Лада Веста после ДТП и стоимость восстановления в оригинале

Лада Веста после ДТП и стоимость восстановления в оригинале

Страховая компания отказывается выплачивать полную стоимость ремонта автомобиля после ДТП

Кузовной ремонт Лада Веста

Мелкий и крупный кузовной ремонт Лада Веста в СПб можно поручить мастерам автоцентров Magic Cars. Многолетний опыт реставрации машин российского производства дает нам возможность одинаково эффективно устранять косметические дефекты и справляться с тяжелыми повреждениями кузова.

Расценки на кузовные работы

Цены кузовного ремонта зависят от его сложности, а также от расхода материалов. Бюджет формируется с учетом:

  • Повреждённого элемента — крыло, бампер, крышка капота и т.д.
  • Характера повреждения — скол, вмятина, пробоина.
  • Состояния лакокрасочного покрытия в месте повреждения.

Усредненные расценки на ремонтные операции для Лада Веста приводятся в прайс-листе. Итоговая смета формируется в мастерской после того, как специалист осмотрит машину, проведет экспресс-диагностику и предложит схему реставрации.

Цены на работы по ремонту элементов

Вид работы Малый класс, руб. Средний класс Внедорожники
Ремонт заднего крыла от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт переднего крыла от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт бампера от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт капота от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт крышки багажника от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт двери от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт порога от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт крыши от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещины от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.

Как производится кузовной ремонт Лада Веста

При попадании в ДТП автомобиль может получить повреждения различных элементов кузова, от небольших вмятин на капоте, двери иди бампере до деформации несущей конструкции. Не все дефекты можно выявить сразу, потому перед началом работ машину обязательно осматривают, а при подозрении на перекос рамы проводят контрольные замеры.

кузовной ремонт Лада Веста

Детали, которые подлежат ремонту, демонтируют — это облегчает манипуляции с ними и позволяет защитить целые элементы от повреждений. Схема работ и используемые технологии зависят от характера повреждений и их масштаба:

  • При незначительных дефектах поверхности ограничиваются косметической реставрацией с использованием мастик и полировочных составов.
  • Вмятины с сохранившимся ЛКП аккуратно выправляют (пластиковые детали при этом нагревают для большей эластичности).
  • Крупные вмятины устраняют путем рихтовки.

Сложнее всего выполнять кузовной ремонт Лада Веста при сквозных повреждениях. Для устранения трещин, разрывов или пробоин используется сварка, если же элемент сильно пострадал и не подлежит ремонту — его заменяют новой деталью.

Реставрация кузова после аварии

Лакокрасочное покрытие, пострадавшее при аварии или ремонте, требует восстановления. При подготовке к покраске поврежденные участки выравниваются с помощью шпаклевки, шлифуются и обрабатываются грунтовкой.

Локальная, частичная или полная перекраска Лада Веста проводится в малярных боксах с использованием профессионального оборудования. Точный подбор оттенка используемой краски дает возможность скрыть следы ремонта — после финальной полировки отреставрированный участок будет выглядеть так же, как и целые фрагменты поверхности.

Финальный этап кузовного ремонта Лада Веста — сборка автомобиля. Восстановленные детали монтируются на место, и машина приобретает первозданный вид.

Восстановление кузова LADA Vesta в наших автоцентрах

Даже если автомобиль сильно пострадал в аварии, в любом из автоцентров Magic Cars в Санкт-Петербурге можно будет полностью устранить последствия ДТП. Мы:

  • Ремонтируем автомобили в любом состоянии, убирая как небольшие царапины, так и крупные вмятины. Трещины или пробоины.
  • Восстанавливаем геометрию кузовов на стапелях.
  • Проводим замену сильно поврежденных деталей (есть большой склад кузовных элементов для LADA Vesta).

В наших автоцентрах даже самый трудоёмкий кузовной ремонт будет закончен достаточно быстро. На все выполненные работы мы предоставляем гарантию.

Читайте также: