Ветровики на оку от чего подходят

Обновлено: 05.07.2024

Дауншифтинг-тест: что бы тебе больше подошло, Ока или Таврия?


В прошлый раз мы предложили вам поиграть в своего рода «машину времени», выбирая между аутентичными советскими внедорожниками семидесятых годов – УАЗ-469 или ВАЗ-2121. Сегодня же мы предлагаем вам виртуальный дауншифтинг. Представьте, что вы устали от трёхкомнатной квартиры в центре города, бросили все и переехали в крошечный посёлок где-нибудь в Новобурасском районе Саратовской области, а вместо уютного офиса с бесплатным спортзалом теперь живете огородом, охотой на сусликов и сбором чермета. Однако ездить на чём-то надо, и у вас на это осталась половина прежней зарплаты. Что же купить на эти деньги, Оку или Таврию?

Д исклеймер: отнеситесь и к тесту, и к его результатам с долей юмора и иронии. Мы не высмеиваем эти машины и уважаем их владельцев – тем более, что именно Ока была “социальным” автомобилем, выдаваемым определенным категориям населения. Однако сегодня покупка одной из этих моделей – зачастую удел энтузиастов и любителей. Почему бы не определить, любителем чего могли оказаться вы?

vaz-1111_oka_4

zaz-110206_tavria_47

ВАЗ-1111

ЗАЗ-1102

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Никогда не рассматривал как объект приобретения ни то, ни другое. У Оки и Таврии нет вкуса ретро и экзотики, как у любого Запорожца, после Москвича и Жигулей выглядят они как-то по-нищенски. На Оке как-то много лет назад я ездил один вечер по Москве. Ощущение, как от гоночного карта. Подвеска - никакая по мягкости, зато есть острая управляемость и динамика. На Оке можно быстро выскочить и влиться в поток со второстепенной, активно менять полосы движения, выходя из пробок по самым "едущим" рядам. Пространства для маневра нужно минимум, "дури", чтобы уйти от других машин, хватает. Ещё на Оке можно пролезть по пешеходному проходу, перекрытому муниципальным кумовьём бетонными блоками от любого транспорта. С Таврией, врать не буду, знаком мало. Но она производит впечатление просто консервной банки, к тому же не такой феноменально компактной, как Ока. По мне и то и другое скорее для коротких поездок от дома до ГСК или от дачного СНТ до ближайшего магазина. И ещё я бы не стал ставить на Оку 13-дюймовые колёса Жигулей. Это откровенный колхоз, ломающий заводские характеристики.


Была у меня Ставридка в середине 90х. Салончик аскетичный. Как мог занимался «улучшайзингом»: тканевые вставки в дверные карты, обивка средней и задней стоек кузова были взяты от «люкса». В магазины на Новоясеневской заглядывал регулярно (еще один был в Сокольниках). Из серьёзных проблем пожалуй только отрывающиеся стаканы передней подвески можно вспомнить (несколько раз проваривали), да подгорающие пятаки бендикса стартера (зачастую приходилось замыкать контакты гаечным ключом, стартер сам иначе не оживал). На трассе шустрая машинка была, даром что в ней и тонны веса не было. Но по той же причине сдувало ее от грузовиков конкретно. У меня только добрые воспоминания от нее остались. На Оке приходилось рулить, но она не воспринималась полноценной машиной. Скорее ассоциации возникали с Серпуховской инвалидной мотоколяской (собственно она и выпускалась позже как раз в Серпухове). Камазовская Ока была собрана похуже.

Читайте также: