Вибрация при отпускании газа

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Вибрация по кузову при отпускании педали газа.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Вибрация по кузову при отпускании педали газа.
  • G.S.A.
  • Подробно
  • Нескромный Компакт
  • Подробно
  • Реклама

  • Shum
  • Подробно
  • toolshed
  • Подробно

Ремонт любых редукторов - лс

  • G.S.A.
  • Подробно
  • magila05
  • Подробно
  • G.S.A.
  • Подробно
  • G.S.A.
  • Подробно
  • Реклама

  • SSL
  • Подробно
  • Генерал
  • Подробно
  • G.S.A.
  • Подробно
  • G.S.A.
  • Подробно
  • Генерал
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Вибрация по кузову при отпускании педали газа.
  • G.S.A.
  • Подробно
  • G.S.A.
  • Подробно
  • nimo
  • Подробно
  • Реклама

  • лысый
  • Подробно
  • G.S.A.
  • Подробно
  • G.S.A.
  • Подробно
  • Питерская Ракета
  • Подробно
  • G.S.A.
  • Подробно
  • Питерская Ракета
  • Подробно
  • G.S.A.
  • Подробно
  • G.S.A.
  • Подробно
  • G.S.A.
  • Подробно
  • G.S.A.
  • Подробно
  • G.S.A.
  • Подробно
  • G.S.A.
  • Подробно
  • Shum
  • Подробно
  • nimo
  • Подробно
  • Питерская Ракета
  • Подробно
  • G.S.A.
  • Подробно
  • G.S.A.
  • Подробно
  • G.S.A.
  • Подробно
  • Питерская Ракета
  • Подробно
  • G.S.A.
  • Подробно
  • G.S.A.
  • Подробно
  • G.S.A.
  • Подробно
  • G.S.A.
  • Подробно
  • Nihilist
  • Подробно
  • Nihilist
  • Подробно
  • Nihilist
  • Подробно
  • beshka51532
  • Подробно
  • G.S.A.
  • Подробно
  • G.S.A.
  • Подробно
  • Nihilist
  • Подробно

Сайленты точно ни причем здесь. Сегодня подниму машину сам посмотрю. Сервисмены говорят коробка, но что-то мне не верится.

  • G.S.A.
  • Подробно

Сайленты точно ни причем здесь. Сегодня подниму машину сам посмотрю. Сервисмены говорят коробка, но что-то мне не верится.

Вибрация при сбросе оборотов

Доброго дня! Исузу Трупер 3.2. бензин 94г. При езде на полном приводе, появилась вибрация при сбросе газа. Пропадает при увеличении оборотов. При езде на заднем приводе не наблюдается.Внешне все нормально. Появилось после снятия установки АКПП, замены подушки АКПП и замены крестовины на пер.кардане. Что может там вибрировать? Может дело в закисшем шлицевом соединении пер. кардана? Я его расшевелить не смог. Возможно его разобрать и собрать?

Может дело в закисшем шлицевом соединении пер. кардана? Возможно его разобрать и собрать?

Похоже разбитая крестовина и убитая подушка АКПП компенсировала постоянную длинну пер кардана и вибрации не было. Еще один глупый вопрос как пер кардан стоит относительно моста раздатки? Тонкой стороной к мосту или раздатке?

При езде на полном приводе, появилась вибрация при сбросе газа.

Если до ремонта вибраций не было,то причина в том куда лазили.

Шлицевое вибрации не дает,только удары при переменных нагрузках,если конечно шлицевое не болтается как карандаш в стакане.

Похоже разбитая крестовина и убитая подушка АКПП компенсировала постоянную длинну пер кардана и вибрации не было. Еще один глупый вопрос как пер кардан стоит относительно моста раздатки? Тонкой стороной к мосту или раздатке?

Сторона фланца кардана-вал со шлицами устанавливается со стороны подачи крутящего момента,то есть сторона коробки или раздатки и так далее,хотя бывало путали и ставили и наиброт,отрицательных симптомов не было,ехало и не жужжало .

А смысл замены крестовины, когда подвижность в шлицевом не удалось обеспечить?

Выброшенные на ветер деньги.

Это кардан - труп

А смысл замены крестовины, когда подвижность в шлицевом не удалось обеспечить?

Выброшенные на ветер деньги.

Это кардан - труп

Шлицевое может и не подвижно,но если натянул,то значит движется,хотя ХЗ.

Вибрации появились после замены креста,там и надо копать.

А смысл замены крестовины, когда подвижность в шлицевом не удалось обеспечить?

Вибрации появились после замены креста,там и надо копать.

Крестовина встала как родная. Вибрация только при сбросе оборотов. Склоняюсь к закисшему кардану. Буду разбирать.А кардан то я не правильно поставил

Крестовина встала как родная. Вибрация только при сбросе оборотов. Склоняюсь к закисшему кардану. Буду разбирать.А кардан то я не правильно поставил

Вот и правильно,кардан снять,все проверить,смазать и поставить обратно,а там видно будет в чем причина была.

Не помешало бы кардан свозить на проверку,если конечно у вас в городе есть конторы.У нас нет,возят в Москву или Нижний.

Если удастся шлицевое расшевелить - то ещё не труп.

Когда пластик поврежден - начинай искать замену. Если не труп, то при смерти.

А ездить можно и со снесенными напрочь шлицами внутри

Прикрепленные изображения

Когда пластик поврежден - начинай искать замену. Если не труп, то при смерти.

А ездить можно и со снесенными напрочь шлицами внутри

Даже ПП будет !

Некоторое время

Еперный театр ,я такого не видывал.

Еперный театр ,я такого не видывал.

А я вижу периодически

Сторона фланца кардана-вал со шлицами устанавливается со стороны подачи крутящего момента,то есть сторона коробки или раздатки и так далее,хотя бывало путали и ставили и наиброт,отрицательных симптомов не было,ехало и не жужжало .

STAREXCLUB.RU

Подскажите, где искать, появляется звук затухающей вибрации чемто напоминает звук шестерен (1-2 секунды) когда отпускаеш газ ( так же он имеет переодический характер когда едеш по 'волнистой' дороги, т е машина как бы рмашина раскачиается вверх вниз).
Зук не зависит от передачи, зависит от оборотов движка.
В сервисе сказали, что хороший звук себя выдаст, проехал уже 5000, машина уже досталась с ним.
Может дело в коробке, что делать подскажите пока конь еще бегает?

Мшина старекс Н1 4*4 2000г 2,5 тд

Всем спасибо.
С уважением Андрей.

у меня болт сорвало на подножке. в результате жудкий треск металлический . сильно пугало думал чему то крындец. )))

800 об/мин звук трясущихся гаек в пустом ведре (гхра-гра-гра-гра-гра-гра-гра!). Где-то внизу под двигателем или под передним мостом. При легкой перегазовке звук пропадает. На ходу не бывает. Периодичность не установлена. Что такое может быть?

800 об/мин звук трясущихся гаек в пустом ведре (гхра-гра-гра-гра-гра-гра-гра!). Где-то внизу под двигателем или под передним мостом. При легкой перегазовке звук пропадает. На ходу не бывает. Периодичность не установлена. Что такое может быть?

Загнать на яму/эстакаду/ поднять передок на блоки завести движок и залесть снизу послушать/посмотреть. мож гдето болт сорвало и это дребезжание метала по металлу, как у меня с подножкой например.

Andru_82 писал(а): Подскажите, где искать, появляется звук затухающей вибрации чемто напоминает звук шестерен (1-2 секунды) когда отпускаеш газ ( так же он имеет переодический характер когда едеш по 'волнистой' дороги, т е машина как бы рмашина раскачиается вверх вниз).
Зук не зависит от передачи, зависит от оборотов движка.
В сервисе сказали, что хороший звук себя выдаст, проехал уже 5000, машина уже досталась с ним.
Может дело в коробке, что делать подскажите пока конь еще бегает?

Мшина старекс Н1 4*4 2000г 2,5 тд

Всем спасибо.
С уважением Андрей.

Andru_82 писал(а): Подскажите, где искать, появляется звук затухающей вибрации чемто напоминает звук шестерен (1-2 секунды) когда отпускаеш газ ( так же он имеет переодический характер когда едеш по 'волнистой' дороги, т е машина как бы рмашина раскачиается вверх вниз).
Зук не зависит от передачи, зависит от оборотов движка.
В сервисе сказали, что хороший звук себя выдаст, проехал уже 5000, машина уже досталась с ним.
Может дело в коробке, что делать подскажите пока конь еще бегает?

Определить, почему автомобиль вибрирует при остановке или в режиме холостого хода, но не во время вождения, гораздо проще, чем понять причину вибрации при ускорении. Это проще потому, что единственной движущейся частью остановленного автомобиля является двигатель.

Хорошая новость заключается в том, что вы можете быть уверены, что проблема грубого холостого хода связана с двигателем, и можете сосредоточиться на поиске неисправности в этой области. Плохой новостью является то, что двигатель — это самый сложный компонент автомобиля.

№ 1. Загрязненные или забитые топливные форсунки

Со временем части топливной системы вашего автомобиля, а именно топливные форсунки, начинают забиваться сажей, отложениями лаков или другими отложениями. Это приводит к неравномерному количеству топлива, подаваемому с каждым циклом двигателя. Когда это происходит, из-за непостоянного потока топлива в камеру сгорания ваш автомобиль будет дрожать или вибрировать на холостом ходу.

Засоренные топливные форсунки должны быть очищены, а если их состояние очень плохое — заменены. Часто проблему удается решить, используя хороший очиститель топливной системы или очиститель форсунок. Также рекомендуется очистить корпус дроссельной заслонки, которая контролирует количество воздуха, смешивающегося с топливом — для этой цели тоже существуют специальные очистители.

№ 2. Изношенные или засоренные свечи зажигания

Неисправные свечи зажигания являются еще одной распространенной причиной вибрации вашего автомобиля при остановке. Грязь и углеродистые отложения не позволяют свечам должным образом зажигаться, чтобы воспламенить топливо. Это приводит к пропуску воспламенения двигателя, который проявляется как вибрация автомобиля на холостом ходу.

№ 3. Отключенный вакуумный шланг

Вакуумный шланг в двигателе может оторваться во время вождения или быть случайно отсоединен при работе на вашем автомобиле — это случается чаще, чем вы думаете. Отсоединение шланга может привести к колебаниям и вибрации двигателя и, возможно, даже к его остановке.

Трещина или разрыв в шланге также могут вызвать вибрацию, хотя и в меньшей степени. Проверьте все соединения шлангов, чтобы убедиться, что они надежно закреплены. Если соединение ослаблено, шланг нужно заменить, иначе он снова оторвется.

Труднее всего найти маленькие утечки воздуха. В этих случаях вы можете распылять мыльную воду вдоль шланга при работающем двигателе. Если где-то есть трещина, мыльная вода временно ее герметизирует, и вы заметите изменение работы двигателя в режиме холостого хода.

№ 4. Разорванный или потрескавшийся ремень ГРМ

Ремень ГРМ (или другой зубчатый ремень), который растянулся, потрескался или был частично порван, также может вызвать вибрации автомобиля при работе на холостом ходу. Кроме того, это предупреждающий знак возможного отказа ремня ГРМ, на который вы должны обратить внимание. Если ремень ГРМ полностью порвется, это может привести к серьезному повреждению двигателя, поэтому очень важно соблюдать рекомендованные производителем интервалы замены ремня ГРМ. Хотя менять ремень ГРМ недешево, так как в большинстве случаев придется сменить и водяной насос, невыполнение этого требования может привести к поломкам, которые обойдутся вам в тысячи долларов.

№ 5. Загрязненный воздушный фильтр

Наряду с непостоянной подачей топлива (см. выше «Загрязненные или забитые топливные форсунки»), в случае прерывистой подачи воздуха двигатель вашего автомобиля тоже будет вибрировать и работать не так гладко, как следовало бы. Когда воздушный фильтр автомобиля загрязнен или забит, в камеру сгорания поступает недостаточное количество воздуха и поэтому впрыскивается недостаточно топлива.

Это сочетание приведет к тому, что обороты двигателя упадут ниже нормального диапазона холостого хода (обычно около 700 об./мин), и автомобиль будет слегка дрожать при остановке. В некоторых случаях число оборотов падает достаточно низко, поэтому двигатель глохнет и его необходимо перезапустить.

К счастью, замена воздушного фильтра — это простая работа, которую можно выполнять самостоятельно, а новый фильтр стоит всего около 10–20 долларов. Также вы можете приобрести многоразовый воздушный фильтр (например, K&N), который вместо замены можно очистить. Хотя покупка обойдется дороже, но в конечном итоге вы сможете сэкономить.

№ 6. Засоренный топливный фильтр

Если топливный фильтр вашего автомобиля засорен, из топливного насоса в форсунки будет поступать недостаточно топлива. Это вызовет дрожание такого же типа, что и в случае засоренных топливных форсунок.

Неисправный или засоренный топливный фильтр вам придется заменить. Поскольку топливный фильтр часто находится внутри топливного бака или рядом с ним, для большинства людей рекомендуется оставить эту работу профессионалам. Но если у вас уже есть некоторый опыт, замена топливного фильтра большинства автомобилей не будет слишком сложной.

№ 7. Неисправная опора двигателя

Так как одна из задач опоры двигателя состоит в гашении вибрации, чтобы люди в автомобиле ее не чувствовали, неисправность этой детали немедленно даст о себе знать. Хотя проблемы с опорой двигателя более заметны, когда двигатель работает интенсивно (например, при ускорении), вибрация и дребезжание обычно также появляются и на холостом ходу.

Если вы заподозрили неисправность опоры двигателя, как можно скорее отвезите автомобиль к механику, чтобы подтвердить проблему и заменить деталь. В противном случае это может привести к выходу из строя других креплений двигателя и даже вызвать повреждение других его частей.

Например, от удара об окружающий кожух могут сломаться лопасти вентилятора радиатора, так как из-за сломанной опоры двигатель опускается ниже.

№ 8. Неисправный датчик массового расхода воздуха

Вероятно, самой редкой причиной вибрации вашего автомобиля во время остановки является неисправный датчик массового расхода воздуха. Так как его задачей является правильное вычисление соотношения воздух-топливо, неисправный датчик отправляет неверные показания на компьютер автомобиля, и в двигатель может попасть неправильное количество топлива в неправильное время.

Как уже говорилось выше, если в двигатель попадает недостаточно топлива, ощущается избыточная вибрация или тряска. Неисправный датчик массового расхода воздуха почти всегда приводит к тому, что загорается сигнальная лампочка «Проверить двигатель», и сканирование любых сохраненных диагностических кодов неисправности может подтвердить проблему.

marko2011

  • Прохожий
  • 3 публикации
  • Откуда: израиль
  • Машина: мондео титаниум 2011 экобуст на пш 240л.с

Приветствую. Уже три месяца борюсь с проблемой, даже начел думать о замене любимой моньки А проблема такая: на скорости выше 90 км когда отпускаю газ поевляется вибрация в руль и кузов, если давлю на газ или скидываю на N вибрция уходит, делал балансировку не раз, резина гудиер выглядит в норме, менял подушки двигателя, делал развал схождения, не помогает, тормоза полностью новые, при торможение не беот, помогите пожалусто

chicho

  • Мондео клуб
  • 1 202 публикации
  • Откуда: Москва
  • Машина: Ford Mondeo IV HB Sport 2012, 2.2 TDCI AWF21
  • Пол: Мужчина

clon76

  • Мондео клуб
  • 5
  • 1 813 публикаций
  • Откуда: Электросталь
  • Машина: Mondeo4, 2,0 атмосферник
  • Пол: Мужчина

svat2012

  • Мондео клуб
  • 45 публикаций
  • Откуда: москва
  • Машина: форд мондео4
  • Пол: Мужчина

при разгоне где то в 90 появляется вибрация ? что это внутренние шрузы ?

clon76

  • Мондео клуб
  • 5
  • 1 813 публикаций
  • Откуда: Электросталь
  • Машина: Mondeo4, 2,0 атмосферник
  • Пол: Мужчина

tanliz

  • Мондео клуб
  • 10
  • 16 852 публикации
  • Откуда: Видное Моск.обл.
  • Машина: ФМ 3 ун-л 1.8 2004МКПП,ФМ 4 2.0 2009 МКПП. 8917538
  • Пол: Мужчина

Если ощущаешь не только на руле,но и под задницей,то привод.

svat2012

  • Мондео клуб
  • 45 публикаций
  • Откуда: москва
  • Машина: форд мондео4
  • Пол: Мужчина

Если ощущаешь не только на руле,но и под задницей,то привод.

на руле как раз я не чего не ощющаю . а вибрация идет как бы когда газ даешь особо чувствуеца в районе 90 км и мне казалось что как бы бьют колеса задние . сегодня проверил балансировку все ок . а вибрация есть

tanliz

  • Мондео клуб
  • 10
  • 16 852 публикации
  • Откуда: Видное Моск.обл.
  • Машина: ФМ 3 ун-л 1.8 2004МКПП,ФМ 4 2.0 2009 МКПП. 8917538
  • Пол: Мужчина

на руле как раз я не чего не ощющаю . а вибрация идет как бы когда газ даешь особо чувствуеца в районе 90 км и мне казалось что как бы бьют колеса задние . сегодня проверил балансировку все ок . а вибрация есть

Всё правильно,как выше и говорили,видимо внутренний шрус.Надо на подъёмнике банально рукой подёргать за вал в разных направлениях,люфт хорошо чувствуется.Ну или сервисёрам довериться,только нормальным.

Пы. Сы. А в подвеску не лазили недавно?

svat2012

  • Мондео клуб
  • 45 публикаций
  • Откуда: москва
  • Машина: форд мондео4
  • Пол: Мужчина

Всё правильно,как выше и говорили,видимо внутренний шрус.Надо на подъёмнике банально рукой подёргать за вал в разных направлениях,люфт хорошо чувствуется.Ну или сервисёрам довериться,только нормальным.

Пы. Сы. А в подвеску не лазили недавно?

нет . подвеску не трогал давно . у меня 2л бензин там стоит двух массовый маховик вроде как . он не может так вибрировать ?

tanliz

  • Мондео клуб
  • 10
  • 16 852 публикации
  • Откуда: Видное Моск.обл.
  • Машина: ФМ 3 ун-л 1.8 2004МКПП,ФМ 4 2.0 2009 МКПП. 8917538
  • Пол: Мужчина

двух массовый маховик вроде как . он не может так вибрировать ?

Да нет, проверь привода.

svat2012

  • Мондео клуб
  • 45 публикаций
  • Откуда: москва
  • Машина: форд мондео4
  • Пол: Мужчина

а какие признаки умерших приводов ?

tanliz

  • Мондео клуб
  • 10
  • 16 852 публикации
  • Откуда: Видное Моск.обл.
  • Машина: ФМ 3 ун-л 1.8 2004МКПП,ФМ 4 2.0 2009 МКПП. 8917538
  • Пол: Мужчина

а какие признаки умерших приводов ?

Блин,такие как ты и описал.Вибрация при разгоне,как бы по кузову.И почему сразу приводОВ, скорее один какой- нибудь,левый или правый. Ещё ,как clon76 написал, когда газ отпускаешь вибрация пропадает,ну или уменьшается, т.е. явно проявляется под нагрузкой.

svat2012

  • Мондео клуб
  • 45 публикаций
  • Откуда: москва
  • Машина: форд мондео4
  • Пол: Мужчина

Блин,такие как ты и описал.Вибрация при разгоне,как бы по кузову.И почему сразу приводОВ, скорее один какой- нибудь,левый или правый. Ещё ,как clon76 написал, когда газ отпускаешь вибрация пропадает,ну или уменьшается, т.е. явно проявляется под нагрузкой.

а как их диагностировать когда машину поднимут ?

tanliz

  • Мондео клуб
  • 10
  • 16 852 публикации
  • Откуда: Видное Моск.обл.
  • Машина: ФМ 3 ун-л 1.8 2004МКПП,ФМ 4 2.0 2009 МКПП. 8917538
  • Пол: Мужчина

а как их диагностировать когда машину поднимут ?

.Надо на подъёмнике банально рукой подёргать за вал в разных направлениях,люфт хорошо чувствуется

svat2012

  • Мондео клуб
  • 45 публикаций
  • Откуда: москва
  • Машина: форд мондео4
  • Пол: Мужчина

вибрация при сбросе газа

Обновления в темах

Список форумов По жизни с BMW Ремонт и обслуживание BMW

G.S.A.
от подклинивающего поршня в суппорте

Е61 525i M-technic

Рекомендуем почитать на тему Вибрация по кузову при отпускании педали газа.
  • Металлический Рокко при запуске на холодную!

G.S.A.
Привода другие не нужны,если в ШРУСах люфт,сними пыльник,вытащи шарики,переверни на 180° сепаратор(внутреннюю обойму) и собери все обратно,люфт пропадёт,причём надолго.
Только промой все перед сборкой и графитки свежей натолкай.

Рекомендуем почитать на тему Вибрация по кузову при отпускании педали газа.
  • Металлический Рокко при запуске на холодную!

G.S.A.
Привода другие не нужны,если в ШРУСах люфт,сними пыльник,вытащи шарики,переверни на 180° сепаратор(внутреннюю обойму) и собери все обратно,люфт пропадёт,причём надолго.
Только промой все перед сборкой и графитки свежей натолкай.

быстрее будет привода другие воткнуть,главное чтоб вылезли из ступиц нормально ))) люфта вроде как и нет,а там з.х.

Была такая же хрень на 328 у меня,поменял тоже все!и привода и редуктор и все сайленты и кардан менял!Пол года я с этим боролся,в итоге отчаялся и продал ее нахрен. а сейчас прихожу к тому что проблема была в задних колесах!попробуй ну как минимум отбалансировать,ну а еще лучше снять и другие поставить

у тебя автомат был на ней или меха? колеса ставил уже другие,ниче не изменилось,недавно резину поменял сзади, все так же. Что странно на 5 нет вибрации,тут же включаешь 6 или 4 она есть. и причем силнее всего на 6 ощущается. бл.я.я.я..я.яаааа

есть мысли еще у кого ? ))

подкинь корзину сцепления другую

я смотрю ты уверен прям в этом ))) почему на корзину думаешь или знаешь .

есть мысли еще у кого ? ))

подкинь корзину сцепления другую

я смотрю ты уверен прям в этом ))) почему на корзину думаешь или знаешь .

давай дальше гадать

есть мысли еще у кого ? ))

подкинь корзину сцепления другую

я смотрю ты уверен прям в этом ))) почему на корзину думаешь или знаешь .

Любая появившаяся вибрация на педалях управления авто всегда «говорит» о какой-либо неисправности. При этом данная неисправность может появиться как на одной из педалей, так и на всех одновременно. В данной статье постараемся разобрать причины происхождения вибрации на педалях. Для начала поговорим о данной неисправности только на одной из педалей управления.

Педали автомобиля

На фото: педали автомобиля

Педаль сцепления

Подобная неисправность может появиться как при длительной эксплуатации автомобиля, так и после замены комплекта сцепления, либо одного из его элементов.

В случае, когда вибрация появилась во время эксплуатации машины, то причины могут быть при износе таких элементов как:

• Повышенный люфт коленчатого вала.

Рассмотрим каждую из причин по отдельности

- корзина сцепления

* Повышенное биение (свыше 0,1мм). Нормой является биение менее и равное 0.1мм, если биение выше этого показателя, то корзину необходимо заменить;

Корзина сцепления

Корзина сцепления

* усталость лепестковой пружины;

Лепестки корзины сцепления

Лепестки корзины сцепления

* ослаблено крепление пластин «пятака», либо их отрыв от тела корзины;

Оторвало крепление пятака

Оторвало крепление пятака

* сильное изнашивание концевой части лепестков.

Лепестки корзины сцепления

Погнулись лепестки сцепления

- ведомый диск

* износ или поломка пружин крутильных колебаний диска;

* толщина накладок меньше нормы.

неисправный выжимной подшипник

На фото: слева новый выжимной подшипник, справа старый

* поломка прижимных фиксаторов или их утеря;

* заедание на направляющей.

- направляющая подшипника


Направляющая выжимного подшипника

* трещина на теле.

- вилка сцепления

Вилка сцепления

Вилка выключения сцепления

* вышла из фиксирующих пружин подшипника.

- маховик

* биение свыше 0.1 мм;

Изношенный маховик

Изношенный маховик с появившеся трещиной

* износ поверхности контакта с диском.

- коленчатый вал

* осевой люфт вала выше допустимого (допуск порядка 0.15мм).


Помимо этого, неисправность может быть вызвана ослабление крепления КПП к двигателю или износом опоры коробки передач.

опора мкпп

Подушка (опора) коробки передач

Вибрация после замены полного комплекта или отдельного элемента

• Непрофессиональная установка деталей.

Педаль тормоза

Особенно опасно, когда вибрация появляется на педали тормоза, так как тормоза относятся к системам жизнеобеспечения автомобиля и должны всегда быть только в технически исправном состоянии.

Причин появления вибрации бывает несколько, расскажем почему они появляются и рассмотрим их по отдельности.

Причины:

• Толщина тормозного диска меньше допустимой для эксплуатации;

• Отрыв тела диска от ступичной части;

• Трещины на рабочей поверхности диска;

• Заедание тормозных суппортов или отпускания болтов их крепления;

• Предельная толщина колодок, либо их односторонний износ;

• Биение колес (повышенный осевой люфт колеса);

• Заклинивание поршня в заднем рабочем цилиндре;

• Отслоение накладки от колодки;

• Пружина стяжки задних колодок слетела или сломана.

- на торце тормозного диска указана минимально допустимая к эксплуатации его толщина, при уменьшении которой эксплуатация авто становится небезопасной, так как может появиться его биение, что отрицательно скажется на эффективности тормозов в целом;

На фото: замер толщины тормозного диска

На фото: замер толщины тормозного диска

- при сильном износе диска нередко появляется трещина на стыке ступичной его части и рабочей поверхности, что в итоге заканчивается отрывом тела диска от его центральной части;


Отрыв диска от ступицы

- трещины на рабочей поверхности диска провоцируют его биение, отражаясь при нажатии на педаль;

Трещины на тормозном диске

Трещины на тормозном диске

- при короблении диска (как правило после перегрева), когда на его поверхности появляются выпуклости, искривления, тормозные колодки не могут всей своей поверхностью касаться к диску, что также вызывает рывки на педали;

- наиболее часто вибрацию вызывают тормозные суппорта при их заедании на направляющих или при отпускании их крепления;

- при сильном износе накладок колодок, либо их одностороннем износе также происходит вибрация, так как колодки не могут полностью прикасаться к рабочей поверхности диска;


Изношенные тормозные колодки

- появления люфта в колесе ведет к тому, что при торможении колесо начинает вилять в вертикальной плоскости, отдаваясь на тормозную педаль;

- при овальности тормозного барабана в момент торможения колодки не могут полностью «лечь» на рабочую поверхность барабана, что ведет опять же отражается на педали;

- при заклинивании поршня в рабочем цилиндре колодки не полностью прилегают к телу барабана вызывая вибрацию;

Заклинил поршень в тормозном цилиндре

Заклинил поршень в тормозном цилиндре

- при отслоении накладки колодка не может равномерно прижиматься к телу барабана, что вызывает реакцию на педаль;

- в случае, когда стяжная пружина слетает со своих мест или ломается, колодки уже не фиксируются и при торможении происходит их биение.

Во всех перечисленных случаях требуется произвести замену выявленных деталей тормозной системы, износ которых выше предельно допустимых значений, так как это уже опасно для дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Педаль газа

Вибрация на педали акселератора может быть вызвана изношенностью подушек силового агрегата. Дело в том, что привод педали в большинстве случаев выполнен посредством троса, рубашка которого закреплена на элементах двигателя. При неисправности подушек двигателя, появляется вибрация, передающаяся на педаль газа.


Подушка двигателя Daewoo Lanos

Неисправность может вызвать и ослабление крепления кронштейна рубашки тросика, установленного на головки блока двигателя. Кронштейн будет «двигаться» независимо от двигателя, вызывая биение троса и вибрацию педали газа.

На большинстве тросиков имеется резьба на конце, дающая возможность перемещать сам рукав троса ближе или дальше от двигателя, регулируя натяжку троса. Педаль газа может вибрировать от ослабления установочного кольца резьбовой части рукава троса.

Резюме

В любых случаях появления данной неисправности на педалях управления двигателя рекомендуется на откладывая на потом, сразу выявить и устранить неисправность, обеспечивая этим дальнейшую безопасность вашего автомобиля.

Вибрация двигателя в педали газа. Симптомы и причины неисправности

Бесшумная вибрация в педали газа часто раздражает. Это может означать начало или проявление проблемы внутри самого двигателя, или это может быть просто небольшой сбой в каком-то вспомогательном механизме. Но вывод сделать не так-то и просто, поэтому было бы уместно провести должную диагностику, прежде чем отдавать деньги на ремонт.

Вибрация педали газа из-за обрыва кабельных подвесок

Педали газа в большинстве современных автомобилей подключаются к двигателю с помощью тросика, который входит внутрь кожуха, установленного на дроссельную подвеску. При нажатии на педаль газа тросик перемещается внутри своего рукава и тянет дроссельной заслонку в положение «Открыто». При нормальных обстоятельствах вибрация в двигателе не передается на педаль газа, потому что весь рукав движется с двигателем. Однако если ваша подвеска дроссельного кабеля, или регулятор дросселя неисправны, сломаны или ослаблены подвеска будет до некоторой степени двигаться независимо от двигателя. Это приведет к тому, что кабель переместится вовнутрь и из рукава, передавая вибрацию на педаль.

Регулировка тросика

Эта проблема похожа на проблему, когда ломается подвеска, но включает в себя сам тросик. Большинство дроссельных тросиков имеют резьбу на конце, что позволяет вносить коррективы путем перемещения кабеля рукава ближе или дальше от двигателя. Ослабленное установочное кольцо позволяет рукаву перемещаться независимо от кронштейна (подвески), имея в качестве результата неточную реакцию акселератора и возможную вибрацию в самой педали акселератора.

Дополнительные проблемы

Пока тросик дросселя в целом выполняет значимую работу по изоляции больших вибраций, незначительные высокочастотные колебания по-прежнему могут пробираться через тугой кабель и на педаль. Демпфер колебаний и маховик вашего двигателя будут ликвидировать большую часть этих колебаний, но этим компонентам не под силу проблемы, для которых они не предусмотрены.

Плохие подшипники генератора переменного тока, насос усилителя рулевого управления и компрессор переменного тока могут вызывать вибрации, но и, как правило, вызывают определенный шум при работе. Ослабленные добавочные кронштейны дают возможность второстепенным частям вибрировать взад и вперед, и сильно изогнутая или поврежденная лопасть вентилятора охлаждения производит колебания и вибрирует на определенной скорости.

Проблемы электронной дроссельной заслонки

Многие современные автомобили включают некоторый вид электрического дросселя или системы электронного управления в рамках своего механизма контроля тяги. Электрическая система автоматического управления, которая управляет обратной связью педали акселератора, может выйти из строя, или, точнее, датчик положения в этой системе может работать некорректно. Если система теряет обратную связь по положению, или если что-то работает некорректно в системе, двигатель обратной связи может в конечном итоге «производить поиск» правильной установки, чтобы оставаться в пределах параметров программы. В практическом плане это может означать добавочную вибрацию, которая возникает случайным образом, а также когда вы делаете что-то вроде включения фар или электрических стеклоподъемников.

При отпускании газа вибрация по кузову

2112 16 кл 2002 гв
на высоких скоростях (более 90 км/ч) вибрация на руль (вправо в лево) при сбросе газа.
Такое впечатление что разбитая рейка. Как будто кто то с высокой частотой дергает за рулевые наконечники.
Газ даешь все исчезает.
рейку подтягивал, стало лучше но проблема полностью не ушла.

рейка ? подушка двс ? или же банально дисбаланс колес ?

извините, но раздела посвященного ремонту БЕЗ диагностики не нашел.

Doctor

delavar

тихорчанин

Так с того и начать следовало. Сто рублей баллансировка.

Добавлено через 2 минуты

Doctor

delavar

тихорчанин

Doctor, том третий. А началось всё с невинной замены ремня ГРМ.

Добавлено через 12 минут

Добавлено через 48 минут

Doctor, читая серию тем про ремонт вашего авто, почему то перед глазами стоит вот этот фрагмент из фильма https://www.youtube.com/watch?v=vnbN1nRH-Bw

viktor5462

2112 16 кл 2002 гв
на высоких скоростях (более 90 км/ч) вибрация на руль (вправо в лево) при сбросе газа.
Такое впечатление что разбитая рейка. Как будто кто то с высокой частотой дергает за рулевые наконечники.
Газ даешь все исчезает.
рейку подтягивал, стало лучше но проблема полностью не ушла.

рейка ? подушка двс ? или же банально дисбаланс колес ?

извините, но раздела посвященного ремонту БЕЗ диагностики не нашел.

Смирнов

thunder

виктор1972

thunder

delavar

Грыжа со стороны протектора, может находится в разных местах, по середине, от середины к внутреннему краю, от середины к наружному краю. Прошлой осенью выкинул пару колёс и на одной покрышки две грыжи были, одна от середины к внутреннему краю а другая через 180 градусов от середины к наружному краю протектора. Этой весной за месяц убил одно из двух новых купленных прошлой осенью. Также грыжа на протекторе, в руль бьёт. Купил 4 новых чисто летних, пока не обувал, не на что, в поисках дисков, да и дороги может подчинят за то время пока я найду диски.

Добавлено через 13 минут

sasha.kams

delavar

Is_18

delavar

delavar

delavar

Балансировку пока не делал, в ближайшее время сделаю. (просто времени нет)
Балансировал в начале летнего сезона.

Мужики да не похоже это на дисбаланс колес.
Колеса штамповка Yokohama cdrive 2, 2-й сизон.
Сегодня проехал по трассе 120 км, эффект практически не проявлялся. Дорога хорошая и ровная.
Вчера проехал 230км по не очень хорошей трассе, эффект проявлялся постоянно.

Добавлено через 1 минуту

не делайте поспешных выводов. я имел ввиду не про скорость а при езде внатяг и накатом.

Добавлено через 4 минуты

Doctor, том третий. А началось всё с невинной замены ремня ГРМ.

Добавлено через 12 минут

Добавлено через 48 минут

Doctor, читая серию тем про ремонт вашего авто, почему то перед глазами стоит вот этот фрагмент из фильма https://www.youtube.com/watch?v=vnbN1nRH-Bw

Doctor

delavar

Polikarpov

Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=85765

Вибрация по кузову при отпускании педали газа.

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Вибрация по кузову при отпускании педали газа.

Добрый вечер, хочу поделится своей проблемой может уже кто сталкивался. Вообщем проблема такая что с.

Привет . Коллеги , скажите , может у кого была ситуация : с утра завожу машину , грею минут 3-5 , вк.

Здравствуйте форумчане , прошу помощи так как объездил уже не одну тройку сервисов. Пожалуйста с под.

Доброго дня! Сразу подмечу: я не великий спец, потому заранее прошу учесть этот момент, и по возможн.

Рекомендуем почитать на тему Вибрация по кузову при отпускании педали газа.

Добрый вечер, хочу поделится своей проблемой может уже кто сталкивался. Вообщем проблема такая что с.

Привет . Коллеги , скажите , может у кого была ситуация : с утра завожу машину , грею минут 3-5 , вк.

Здравствуйте форумчане , прошу помощи так как объездил уже не одну тройку сервисов. Пожалуйста с под.

Доброго дня! Сразу подмечу: я не великий спец, потому заранее прошу учесть этот момент, и по возможн.

Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=3724424

Вибрация по кузову при отпускании педали газа.

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Вибрация по кузову при отпускании педали газа.

Добрый вечер, хочу поделится своей проблемой может уже кто сталкивался. Вообщем проблема такая что с.

Привет . Коллеги , скажите , может у кого была ситуация : с утра завожу машину , грею минут 3-5 , вк.

Здравствуйте форумчане , прошу помощи так как объездил уже не одну тройку сервисов. Пожалуйста с под.

Доброго дня! Сразу подмечу: я не великий спец, потому заранее прошу учесть этот момент, и по возможн.

Рекомендуем почитать на тему Вибрация по кузову при отпускании педали газа.

Добрый вечер, хочу поделится своей проблемой может уже кто сталкивался. Вообщем проблема такая что с.

Привет . Коллеги , скажите , может у кого была ситуация : с утра завожу машину , грею минут 3-5 , вк.

Здравствуйте форумчане , прошу помощи так как объездил уже не одну тройку сервисов. Пожалуйста с под.

Доброго дня! Сразу подмечу: я не великий спец, потому заранее прошу учесть этот момент, и по возможн.

Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=3724424

  • Рено лагуна схема установка ремня генератора
  • Ход педали тормоза тойота королла
  • Рено лагуна схема предохранителей под капотом
  • Характерные неисправности тормозов автомобилей
  • Схема тормозов опель омега

Все про машины © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Вибрация двигателя в педали газа. Симптомы и причины неисправности

Бесшумная вибрация в педали газа часто раздражает. Это может означать начало или проявление проблемы внутри самого двигателя, или это может быть просто небольшой сбой в каком-то вспомогательном механизме. Но вывод сделать не так-то и просто, поэтому было бы уместно провести должную диагностику, прежде чем отдавать деньги на ремонт.

Вибрация педали газа из-за обрыва кабельных подвесок

Педали газа в большинстве современных автомобилей подключаются к двигателю с помощью тросика, который входит внутрь кожуха, установленного на дроссельную подвеску. При нажатии на педаль газа тросик перемещается внутри своего рукава и тянет дроссельной заслонку в положение «Открыто». При нормальных обстоятельствах вибрация в двигателе не передается на педаль газа, потому что весь рукав движется с двигателем. Однако если ваша подвеска дроссельного кабеля, или регулятор дросселя неисправны, сломаны или ослаблены подвеска будет до некоторой степени двигаться независимо от двигателя. Это приведет к тому, что кабель переместится вовнутрь и из рукава, передавая вибрацию на педаль.

Регулировка тросика

Эта проблема похожа на проблему, когда ломается подвеска, но включает в себя сам тросик. Большинство дроссельных тросиков имеют резьбу на конце, что позволяет вносить коррективы путем перемещения кабеля рукава ближе или дальше от двигателя. Ослабленное установочное кольцо позволяет рукаву перемещаться независимо от кронштейна (подвески), имея в качестве результата неточную реакцию акселератора и возможную вибрацию в самой педали акселератора.

Дополнительные проблемы

Пока тросик дросселя в целом выполняет значимую работу по изоляции больших вибраций, незначительные высокочастотные колебания по-прежнему могут пробираться через тугой кабель и на педаль. Демпфер колебаний и маховик вашего двигателя будут ликвидировать большую часть этих колебаний, но этим компонентам не под силу проблемы, для которых они не предусмотрены.

Плохие подшипники генератора переменного тока, насос усилителя рулевого управления и компрессор переменного тока могут вызывать вибрации, но и, как правило, вызывают определенный шум при работе. Ослабленные добавочные кронштейны дают возможность второстепенным частям вибрировать взад и вперед, и сильно изогнутая или поврежденная лопасть вентилятора охлаждения производит колебания и вибрирует на определенной скорости.

Проблемы электронной дроссельной заслонки

Многие современные автомобили включают некоторый вид электрического дросселя или системы электронного управления в рамках своего механизма контроля тяги. Электрическая система автоматического управления, которая управляет обратной связью педали акселератора, может выйти из строя, или, точнее, датчик положения в этой системе может работать некорректно. Если система теряет обратную связь по положению, или если что-то работает некорректно в системе, двигатель обратной связи может в конечном итоге «производить поиск» правильной установки, чтобы оставаться в пределах параметров программы. В практическом плане это может означать добавочную вибрацию, которая возникает случайным образом, а также когда вы делаете что-то вроде включения фар или электрических стеклоподъемников.

Читайте также: