Вибрация рено лагуна 3

Обновлено: 05.07.2024

Нездоровая вибрация двигла

Клапана не меняли, только притирали. Гидрокомпенсаторов нет, про зазоры я уже писал.

Подушки снимать для ремня не надо. Более того, эти уроды из сервиса умудрились выполнить ремонт головы (в т.ч. снять-поставить ремни) не снимая правого колеса (не знаю как они это делали, но секретку у меня они не спросили, а где она лежала они не знали 100%).Когда я проверял после них метки, то колесо снимал.
После того как я им указал на вибрацию, уроды сказали что это из-за левой подушки и полезли ее менять. Денег еще -$50, эффекта 0.

Что такое балансировочные валы?

Когда я проверял после них метки, то колесо снимал.
+По грязи на болтах в принципе можно понять, но не всегда.

> После того как я им указал на вибрацию, уроды сказали что это из-за левой подушки и полезли ее менять. Денег еще -$50, эффекта 0.
+А на ней были повреждения? И какую поставили. Неоригинала качественного практически не бывает в этом случае. Ну и кроме вибрации от падушки часто бывает шум в салоне, как буд то ты внутри мотора сидишь. Нету такого эффекта? Хоть в каком нибудь режиме?

>
> Что такое балансировочные валы?
+Это такие валы внутри мотора, на них грузы дополнительные висят.
Пётр.

: Ну да, они ремень не меняли, оставили старый. Но чего ж он тогда сдвинулся на 4 зуба? Или так и было? Ну да это уже неважно.
Ключ к секретке они спросили потом, когда подушку полезли менять.

> > После того как я им указал на вибрацию, уроды сказали что это из-за левой подушки и полезли ее менять. Денег еще -$50, эффекта 0.
> +А на ней были повреждения? И какую поставили. Неоригинала качественного практически не бывает в этом случае. Ну и кроме вибрации от падушки часто бывает шум в салоне, как буд то ты внутри мотора сидишь. Нету такого эффекта? Хоть в каком нибудь режиме?

:Была "надорвана наполовину" со слов менов. Поставили вероятно неоригинал, но эффекта 0 как я и писал. Хуже не стало. И внутри мотора пока еще не сижу =))
Вариант что они сначала порвали мне родную подушку, потом я вернул им машину и они заменили на плохую и из-за этого вся ботва с вибрацией представляется мне невероятным. Так как сам двигатель реально работает плохо, а именно шумно и дергается.
Хотя конечно чего только не бывает. мож и подушка. но вряд ли..

>
> >
> > Что такое балансировочные валы?
> +Это такие валы внутри мотора, на них грузы дополнительные висят.
> Пётр.

:Валов нет скорее всего. Двигло K7M02 8 клапанное, там все просто.

>
> :Была "надорвана наполовину" со слов менов. Поставили вероятно неоригинал, но эффекта 0 как я и писал. Хуже не стало. И внутри мотора пока еще не сижу =))
+Вполне может быть что была надорвана давно и не шумела. Правильно сделали что поменяли. На рванной подушке мотор прыгает намного сильней. При этом быстрее выходят из строя глушитель, все тяги, тросики, проводка.

> Вариант что они сначала порвали мне родную подушку, потом я вернул им машину и они заменили на плохую и из-за этого вся ботва с вибрацией представляется мне невероятным. Так как сам двигатель реально работает плохо, а именно шумно и дергается.
+Если дёргается то явно есть проблемы. Может быть всё что угодно. Если делали клапана то вполне могли плохо притереть. Тогда через 500-2000км спокойной езды всё само нормализуется. При этом компрессия может быть чуть снижена. А может датчик какой заглючил, или провода к нему поломались или окислились. В конфе москвичей народ долго воевал с перебоями. В итоге оказалось что есть фирменный баг святогоров - перетянуты провода на датчик температуры и там быстро изнашиваются и окисляются контакты. А в твоём случае всё отсоединяли/подсоединяли. Диагностика кстати может сразу и не показать.

> :Валов нет скорее всего. Двигло K7M02 8 клапанное, там все просто.
+Я посмотрел, действительно нет. А ещё идея появилась. Там шкив на распредвале фиксируется? А то на некоторых моторах там вал надо фиксировать приспособой и выставлять шкив.
Пётр.

:Метки на двигателе как смотрятся? Что-то в мануале не нашел я..


> > :Была "надорвана наполовину" со слов менов. Поставили вероятно неоригинал, но эффекта 0 как я и писал. Хуже не стало. И внутри мотора пока еще не сижу =))
> +Вполне может быть что была надорвана давно и не шумела. Правильно сделали что поменяли. На рванной подушке мотор прыгает намного сильней. При этом быстрее выходят из строя глушитель, все тяги, тросики, проводка.

:Ну если была на самом деле надорвана, то конечно правильно поменяли. Тем более что хуже не стало -)

>
> > Вариант что они сначала порвали мне родную подушку, потом я вернул им машину и они заменили на плохую и из-за этого вся ботва с вибрацией представляется мне невероятным. Так как сам двигатель реально работает плохо, а именно шумно и дергается.
> +Если дёргается то явно есть проблемы. Может быть всё что угодно. Если делали клапана то вполне могли плохо притереть. Тогда через 500-2000км спокойной езды всё само нормализуется. При этом компрессия может быть чуть снижена. А может датчик какой заглючил, или провода к нему поломались или окислились. В конфе москвичей народ долго воевал с перебоями. В итоге оказалось что есть фирменный баг святогоров - перетянуты провода на датчик температуры и там быстро изнашиваются и окисляются контакты. А в твоём случае всё отсоединяли/подсоединяли. Диагностика кстати может сразу и не показать.

: Вот-вот. "Все что угодно" - весьма неприятный диагноз.. +)

>
> > :Валов нет скорее всего. Двигло K7M02 8 клапанное, там все просто.
> +Я посмотрел, действительно нет. А ещё идея появилась. Там шкив на распредвале фиксируется? А то на некоторых моторах там вал надо фиксировать приспособой и выставлять шкив.
> Пётр.

Стоит ли брать Renault Laguna?

Стоит ли брать Renault Laguna?

Можно сказать, что Laguna - середнячок во всем. С одной стороны, ничего выдающегося, с другой - отсутствие серьезных недостатков, поэтому и рекомендации при выборе и осмотре традиционные.

Так, оцинкованный кузов "француза" не дает поводов для критики: и после 6-8 лет коррозия возникает лишь в местах нарушения защитного покрытия. Но аварийное прошлое и ненадлежащий восстановительный ремонт, дающий шанс "рыжей чуме", не исключены, поэтому осмотр внешних панелей и несущих элементов настоятельно рекомендуется.


Одно из конкурентных преимуществ Laguna III - высокий уровень оснащения. Но это плюс для нового автомобиля, а покупатель "бэушки" резонно задастся вопросом по поводу надежности электрооборудования. Катастрофических проблем здесь нет, хотя свои "болячки" у Laguna имеются. В частности, советуем проверить работу "электроручника" и круиз-контроля. Могут быть вопросы, связанные с ремнями безопасности: в свое время производитель был вынужден менять по гарантии преднатяжители и датчики.

Коль автору вопроса тип двигателя не особо важен, скорее всего, ему придется иметь дело с дизельной версией 1.5 dCi, так как именно на ее долю приходится львиная часть предложений на вторичном рынке. Объясняется это просто: после поднятия таможенных пошлин в 2011 году именно этот двигатель из всей линейки Laguna III стал наиболее интересен с точки зрения растаможки. К тому же он радует эластичностью и топливной экономичностью: 4 л/100 км в трассовом режиме и порядка 5,5 л/100 км в городском - вполне реальные показатели. Ну а как насчет надежности?


В свое время 1,5-литровый турбодизель К9К "прославился" проблемами с топливной аппаратурой Delpi, проворачиванием вкладышей и прогаром поршней. На этом фоне традиционные для современных дизелей вопросы, связанные с EGR, турбиной или сажевым фильтром, кажутся едва ли не само собой разумеющимся явлением, тем более что возникают при пробегах далеко за 100 тыс. км. Если разобраться, то проблемы с топливной аппаратурой вызваны экономией на сроках замены расходных материалов и их качестве, а некорректная работа системы тянет за собой все остальные проблемы. Так что дело не во "французах", а скорее в особенностях неадекватной эксплуатации. Но покупателю машины после "экономиста" от этого не легче: случись что, на деньги попадает он, и ему уже все равно, кто в этом виноват.

Поэтому, несмотря на сформировавшийся имидж "проблемного" двигателя, 1.5 dCi может рекомендоваться к покупке, но при соблюдении ряда условий: минимальный пробег (особенно по РБ), тщательная диагностика перед сделкой, использование качественных ГСМ и сменных фильтров во время эксплуатации. Кстати, на Laguna III уже устанавливалась топливная аппаратура Siemens, чего от нее ждать - мы рассказывали.

Что же касается других версий, то иногда на рынке попадаются Laguna с 2,0-литровым dCi M9R мощностью 150-175 л.с. (здесь главный вопрос также в состоянии топливной аппаратуры Common Rail), ну а около четверти всех предложений приходится на бензиновые модификации. Особого смысла в покупке 2,0-литрового турбомотора F4Rt (170 л.с.) нет: потрясающую динамику он все равно не обеспечивает, при этом "прожорливее" и сложнее атмосферного варианта.


Собственно 2,0-литровый M4R/MR20DE (140 л.с.), также известный по моделям Nissan, является неплохим вариантом для тех, кто ищет мотор проще и надежнее. Только не стоит уповать на то, что цепной привод ГРМ вечный: замена растянувшейся цепи может потребоваться уже после 120-130 тыс. км. При этом же пробеге может наблюдаться повышенный расход масла из-за залегания маслосъемных колец, неравномерная работа двигателя на холостых и провалы в тяге из-за загрязнения дроссельной заслонки. Также важно соблюдать момент затяжки при замене свечей зажигания - в противном случае есть риск повредить ГБЦ. В общем, особенностей хватает, но в целом мотор вполне надежен и запросто выхаживает не менее 300 тыс. км.

Еще более ресурсным является 1,6-литровый К4М (115 л.с.). Однако для Laguna он уже слабоват, к тому также не лишен недостатков (текущие сальник коленвала и водяная помпа, недолговечные индивидуальные катушки зажигания). Так что из числа бензиновых все-таки рекомендуем 2,0-литровый атмосферный вариант.

В случае с 6-ступенчатой АКП все традиционно: пробная поездка, тщательный осмотр и диагностика. С "механикой" обращаем внимание на посторонний шум при движении, потеки масла из коробки - в общем, на традиционные "сопли" французского агрегата.

Подвеска проста (стойки McPherson спереди и полунезависимая балка сзади) и довольно надежна, хотя стучащие амортизаторы на старых машинах не редкость. Вот на что стоит обратить внимание, так это на рулевую рейку: люфт может не устраняться, а замена узла даже на "бэушный" стоит денег.


Несмотря на целый букет недостатков, Laguna III можно вполне рассматривать к покупке. В плюсах - хороший уровень оснащения, стойкий к коррозии кузов, комфортная подвеска, умеренные цены как на сам автомобиль, так и на запчасти для него. Из недостатков стоит отметить в целом средний уровень надежности, проблемы с электрооборудованием, сложный и дорогой ремонт топливной аппаратуры дизельных версий.

Есть ли "одноклассники получше"? Ответ зависит от того, в каких дисциплинах их сравнивать. Например, с точки зрения топливной экономичности с 1.5 dCi Laguna мало какой автомобиль среднего класса сможет тягаться. По размеру салона и объему багажника универсала (ведь о нем речь в вопросе) есть модели как лучше, так и хуже (см. таблицу).

Автомобиль Объем багажника min-max, л
Renault Laguna Estate 510-1595
Ford Mondeo Turnier 54-1700
Peugeot 407 SW 450-1365
Citroёn C5 Tourer 535-1490
Opel Insignia Tourer 5740-1536

Мой Renault Laguna 3 вибрирует на холостом ходу, что мне делать?

Ваш Renault Laguna 3 вибрирует, когда вы без причины простаиваете на холостом ходу. Вы недавно это поняли, а это значит, что у вашего Renault Laguna 3 есть небольшая проблема, которую необходимо быстро устранить. Цель этой статьи - помочь вам выяснить природу этих вибраций и устранить неисправность.

Прежде всего, если вы заметили, что эти вибрации возникают при торможении на своем Renault Laguna 3, и именно это, мы приглашаем вас ознакомиться с нашей статьей, посвященной этой теме:

Если дело не только в торможении, давайте вместе попробуем разобраться в происхождении этой проблемы.

Различные причины, по которым ваш Renault Laguna 3 может вибрировать на холостом ходу

Во-первых, возможно, что ваш Renault Laguna 3 вибрирует на холостом ходу из-за определенных погодных условий.
Эти причины вполне нормальный и не требуют ремонта вашего автомобиля.
Если вы чувствуете эти вибрации, когда двигатель холодный и это температуры сами по себе низкие, можно с уверенностью сказать, что это причина. Объяснение? Двигатель вашего Рено Лагуна 3 должен достичь оптимальной рабочей температуры, чтобы обеспечить максимальную производительность. Если холодно, добраться до него сначала будет сложно, и вы будете ощущать вибрации в своем Renault Laguna 3, пока не будет достигнут температурный режим. Так что изучи изменения в вибрации вашего Renault Laguna 3 несколько минут после запуска вашего Renault Laguna 3.
Если ваш Renault Laguna 3 все еще вибрирует на холостом ходу через десять минут или около того, значит, температура не является причиной вибраций.
Кроме того, даже если это может показаться немыслимым, не забывайте следить за состояние дороги. Вероятно, он был поврежден, и вы думаете, что вибрации исходят от вашего Renault Laguna 3, хотя причина внешняя. Обратите на это внимание и сравните ощущения на разных дорогах.
Если это не касается упомянутых выше случаев, попробуем с точностью проанализировать вероятное происхождение этих колебаний.

Если вам кажется, что эти вибрации исходят именно от руля вашего Renault Laguna 3, советуем вам ознакомиться с нашей статьей, посвященной именно этой теме:
– Руль моего Рено Лагуна 3 вибрирует, что делать

Если это не так, давайте посмотрим, какие части подвержены этим вибрациям на холостом ходу.

Механические детали, вызывающие вибрацию на холостом ходу в Renault Laguna 3

Маховик:

Маховик вашего Renault Laguna 3 является частью вашего Renault Laguna 3 в виде диска (отсюда и его название), расположенного между двигателем и сцеплением, который обеспечивает передачу между этими двумя частями. Это также позволяет ограничить удары, создаваемые цилиндрами. Если он был поврежден, то вы могли бы почувствовать вибрацию в рулевом колесе вашего Renault Laguna 3. Однако, если вы заметите эти вибрации не только при запуске, другими словами, если вибрации прекратятся, когда вы находитесь на более высокой скорости. тогда это не оттуда. Ты постоянно ощущать вибрацию даже после запуска вашего Renault Laguna 3, и особенно они будут становиться все более и более важными со скоростью.
Если вибрации, которые вы чувствуете, очень локализованы по направлению к двигателю и продолжаются через несколько минут езды, мы приглашаем вас ознакомиться с нашей статьей, которая более конкретно посвящена этому вопросу:
– Двигатель моего Рено Лагуна 3 трясется, что мне делать?

Датчик температуры:

Роль этого зонда заключается в измерениитемпература охлаждающей жидкости вашего Renault Laguna 3 и отправьте информацию в компьютер, чтобы вычислить пропорцию водно-топливной смеси, чтобы максимизировать эффективность двигателя. Если в этой информации были какие-либо ошибки, например, двигатель ведет себя так, как будто он уже горячий, он не будет работать должным образом и потенциально может вибрировать, когда вы работаете на холостом ходу.

Свечи зажигания:

Они могут быть причиной вибраций на холостом ходу в Renault Laguna 3. Если у вас бензиновая модель Renault Laguna 3, ваш Свечи зажигания может быть в плохом состоянии. Они расположены в центре каждого цилиндра и создают искру, которая вызывает возгорание воздушно-бензиновой смеси. Если они повреждены, двигатель не будет должным образом запитан при запуске, и ему будет трудно правильно выполнять свою функцию, когда вы начни свой Renault Laguna 3. Проверьте, как долго они у вас есть, их замена, если они старые, может решить проблему.

Шланги:
В вашем Renault Laguna 3 у вас есть маленький шланги которые похожи на небольшие трубы, которые также позволяют транспортировать различные жидкости. Очень важно, чтобы они оставались водонепроницаемыми, иначе вы снова почувствуете вибрацию, потому что подача топлива или кислорода будет нерегулярным.
Калькулятор:
Еще одна важная вещь, которую следует учитывать, если ваш Renault Laguna 3 вибрирует на холостом ходу, калькулятор. У этого есть зажигание, но также и впрыск. Он в электронном виде отправляет заказы на выполнение этой задачи. Сделайте снимок во время оркестра, дирижер оркестра который дает непоследовательные инструкции, он станет очень несогласованным. То же самое и с вашим Renault Laguna 3, который начинал вибрировать. Если виноват компьютер, настроить себя становится сложнее. Более разумно обратиться к профессионалу, чтобы он откалибровал его для вас или заменил его, если он вышел из строя.

Вывод по холостым колебаниям моего Рено Лагуна 3

Вот основные причины, по которым ваш Renault Laguna 3 может вибрировать на холостом ходу. Важно отметить, что часто причиной этих вибраций являются грязные детали и, как правило, плохое обслуживание. Старайтесь регулярно следить за механикой вашего Renault Laguna 3, чистя, чем можете.

Холостой ход и вибрация дизельного двигателя

Дизельный двигатель

После запуска холодный дизельный или бензиновый мотор может немного вибрировать на холостом ходу, особенно зимой. Дизельный двигатель более подвержен вибрациям изначально благодаря ряду особенностей. Холостой ход (обороты холостого хода) представляют собой работу двигателя тогда, когда сцепление выключено и коробка переключения передач находится в положении «нейтраль». Другими словами, крутящий момент не передается от двигателя на колеса автомобиля.

Приборная панель и указатель температуры двигателя
Рекомендуем также прочитать статью о том, какая температура дизельного двигателя считается рабочей. Из этой статьи вы узнаете о том, какой температурный режим является нормальным во время работы прогретого дизельного мотора.

Обороты холостого хода для большинства дизельных двигателей находятся на отметке около 680-780 об/мин. Бензиновые агрегаты могут иметь более высокий показатель. Вибрация на холостом ходу заметно ощущается на руле полностью исправного мотора, особенно во время прогрева автомобиля. После выхода на рабочую температуру двигатель должен начать работать абсолютно ровно. Также вибрация должна значительно уменьшаться или полностью исчезать при повышении оборотов как на холодном, так и на прогретом двигателе.

Причины вибраций дизеля

Если этого не происходит, тогда вибрация дизеля на холостом ходу может быть вызвана рядом причин, среди которых наиболее распространены:

  • неисправности ЦПГ или ГРМ в одном цилиндре;
  • большие разбежности по компрессии в цилиндрах;
  • повреждение подушек крепления двигателя;
  • неисправности ТНВД или дизельных форсунок;
  • ошибки при выставлении меток зубчатого ремня ГРМ;
  • неверно выставленный угол опережения впрыска;

В одних случаях дизель на холостых оборотах интенсивно вибрирует без особых признаков неисправности, позволяя нормально эксплуатировать авто под нагрузкой. При более серьезных проблемах дизельный мотор откровенно троит на холостом ходу и дымит, под нагрузкой не развивает мощность, увеличивается расход дизтоплива и моторного масла.

Подушки крепления дизельного двигателя

Опора (подушка) двигателя

Данную неисправность следует определять путем анализа интенсивности вибраций на холостом ходу до и после прогрева, а также в процессе работы дизеля под нагрузкой. Зачастую дизель трясет по вине подушек независимо от температуры ДВС. Вибрации проявляются не только на холостом ходу , но заметно уменьшаются в режиме средних оборотов.

Диагностируют проблему следующим образом. Капот открывают, водитель трогается на автомобиле, двигаясь вперед, затем повторяет аналогичное движение назад. Это необходимо для раскачки ДВС на подушках. В это время помощник стоит рядом и оценивает смещения мотора. Нужно выявить возможные отклонения при раскачке на подушках вперед и назад.

Прекращение работы одного из цилиндров

Цилиндропоршневая группа

В данном случае дизель на холостом ходу вибрирует намного сильнее (троит). Причин может быть много, начиная от завоздушивания системы топливоподачи, закокосовки дизельной форсунки или выхода из строя свечи накала до прогара поршня или клапана. Проблема неработающего цилиндра может уйти после прогрева дизеля, так и проявляться в процессе дальнейшей езды. Для более точного определения необходимо проверить наличие подачи в цилиндр топлива, а также проверить компрессию путем замера давления внутри цилиндра.

Замеры компрессии двигателя
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самостоятельно произвести замер компрессии дизельного двигателя. Из этой статьи вы сможете узнать о том, как правильно мерить компрессию на дизеле и какое оборудование необходимо для осуществления точных замеров.

Разборс показателей компрессии

Компрессия двигателя

В процессе эксплуатации мотор изнашивается неравномерно. Разная компрессия в цилиндрах дизельного двигателя способна вызвать вибрации в режиме холостого хода. Все цилиндры при этом работают, но воспламенение смеси может происходить как с опережением, так и с задержкой. Это приводит к дисбалансу, особенно заметному на холостых оборотах во время прогрева.

После выхода мотора на рабочую температуру и под нагрузкой вибрации уменьшаются или пропадают, так как увеличение тепловых зазоров с нагревом ДВС повышает компрессию в цилиндрах. Для определения неисправности необходимы замеры компрессии в каждом цилиндре и сравнение показателей с допустимыми нормами.

ТНВД и дизельные форсунки

Дизельные форсунки и топливный насос высокого давления

В режиме холостого хода за подачу топлива и поддержание холостых оборотов отвечает ТНВД. Недостаточное количество или перелив солярки приведет к вибрациям на холостом ходу. Зачастую после прогрева мотора повышенные вибрации исчезают. Если мотор сильно трясет или на рабочих температурах тряска не проходит, тогда насос нужно регулировать.

Многие топливные насосы высокого давления конструктивно имеют специальные регулировочные винты. Этими винтами определяется подаваемый объем дизтоплива для поддержания заданных производителем ДВС холостых оборотов конкретного двигателя. Необходимо отметить, что самостоятельно регулировать обороты без надлежащего опыта не рекомендуется.

Проблемы с фазами газораспределения

Фазы газораспределения и ремень ГРМ

Появление вибраций дизельного двигателя на холостых оборотах после проведения работ по замене приводного зубчатого ремня ГРМ может свидетельствовать о том, что ремень выставлен неправильно. Ошибка на один «зуб» приводит к тряске мотора. Большее смещение требует немедленной остановки двигателя для предотвращения серьезных последствий.

Другие причины

В списке возможных причин, которые приводят к повышению интенсивности вибраций дизеля на холостом ходу, отмечают:

  • разницу в весе поршней (часто проявляется после ремонта);
  • биение коленчатого или распределительного вала;
  • нарушение баланса по причине неисправностей маховика;

Напоследок стоит добавить, что эксплуатация дизельного двигателя, который сильно вибрирует на холостых и других оборотах, пагубно сказывается на ресурсе агрегата и навесного оборудования. Неисправности, которые вызывают сильные вибрации, требуют немедленного устранения.

Турбодизельный двигатель

Почему лучше прогреть двигатель перед поездкой: смазка, топливо, износ холодных деталей. Как правильно греть дизельный мотор зимой.

Вибрация на холостых на руль и на кузов

Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

Двигатель внутреннего сгорания

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Дизельный двигатель

Появление стуков на разных режимах работы дизеля. Диагностика неисправностей. Характер стуков кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, топливной аппаратуры.


Стук или шум двигателя после замены моторного масла. Чем вызвано повышение уровня шума, масло или неисправность самого мотора. Что делать в такой ситуации.

Высокие обороты холостого хода

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Сравнение автомобилей хэчбек Renault Laguna III и хэчбек Renault Laguna II

фотография Renault Laguna III

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8500 руб 3745 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 96400 руб 73400 руб
- по трассе 49000 руб 42400 руб
- в смешанном цикле 66000 руб 54200 руб
Итого расходы за год: 85483 руб 66182 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.27415 руб 3.3091 руб

Общая информация

Страна марки Франция Франция
Сборка модели Испания, Франция Франция
Класс автомобиля D D
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 220 195
Разгон до 100 км/ч, с 9.2 11.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13 / 6.6 / 8.9 9.9 / 5.7 / 7.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 13 9.9
Расход смешаный 8.9 7.3
Расход по трассе 6.6 5.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1997 1598
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 170 / 125 при 6000 107 / 79 при 5750
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 270 при 3250 148 при 3750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 93 79.5 × 80.5
Мощность двигателя 170 107

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 6 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4699 4576
Ширина 1808 1772
Высота 1438 1429
Колесная база 2748 2740
Клиренс 170 120
Ширина передней колеи 1480 1525
Ширина задней колеи 1518 1480

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 430 / 1340 430 / 1330
Объем топливного бака, л 68 70
Снаряженная масса, кг 1467 1345
Полная масса, кг 1961 1835

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Laguna iii

Отзыв Renault Laguna Coupe 2.0 dCi (Рено Лагуна) 2009 г.

Наверно настал момент написать отзыв о своей Купешке. Прошло 2-а года и 35 000 пробега и наверно это уже осмысленное владение машиной, испытав ее достоинства и недостатки.

Начну, пожалуй, с самого начала). С маркой РЕНО давно знаком был Меган, Лагуна, Сценик, Флюенс ну и сейчас Лагуна купе. За время эксплуатации этих машин геморроев с ними не было вообще никаких. Правда оговорюсь, что все они были куплены у ОД в РФ (даже бу). Первый раз увидев презентацию купешку сразу подумал, что у меня обязательно побывает этот автомобиль. Ну и в 2012 году владея РЕНО Флюенс в максимальной комплектации увидел объявление, а Автоцентре Петровском о продаже интересующей меня машине приехал с дурным вопросом, а не хотите ли махнутся. Немного поторговавшись мы свершили обмен и я стал обладателем данного авто. С учетом того, что 90% передвижения на авто совершаю в гордом одиночестве, то купе удовлетворяет все мои потребности.

Да, чтобы сразу пресечь вопросы и комментарии форумчан, скажу сразу, что за свою жизнь поездил очень много на разных машина и сравнивать есть чем, включая и S-класс.

  • Очень неординарная внешность!
  • Не самое дорогое сервисное обслуживание
  • Не угоняется, каско за небольшие деньги

Да много достоинств у этой машины. К сожалению, о них берутся рассуждать в основном те, кто даже не видел машину в живую, ну и конечно никогда не сидел за ее рулем)))

  • Конечно необогреваемые зона для щеток лобового стекла. Можно было бы это сделать, но французы никак не могут до этого дойти
  • Дерьмонтиновая обшивка салона! Мне бы очень хотелось бы качественную кожу. Мне бы хотелось руль немного потолще и так же обшитый натуральной кожей
  • Музыкальная система работает с айфоном нормально, а с соньковским МП3 плейером приходится переключать все только на самом плейере, что мега не удобно на скорости
  • Зимой в переднем нижнем углу проема двери скапливается лед! В итоге после первой зимы пришлось ремонтировать отогнутый нижний угол двери
  • Не очень просто найти удобное положение сиденья! В предыдущей Лагуне была такая же ерня, но когда нашел — все комфортно

Отзыв Renault Laguna Coupe 2.0 16V T (Рено Лагуна) 2010 г.

Приветствую всех автолюбителей, счастливых обладателей, владельцев, а также будущих, присматривающих себе машину владельцев! Очередной раз хотел бы выразить слова благодарности администрации данного замечательного ресурса.

Делать пока нечего…выдалась свободная минутка и я решил поделиться своими впечатлениями об этом достаточно редком и эксклюзивном автомобиле. Возможно кому то будет интересно почитать, тем паче на сайте всего один отзыв о данной модели. Так как я имел во владении две рено лагуны до этого автомобиля, то отчасти буду сравнивать купе с ними. Но хватит прелюдий…давайте приступим к делу:)

Итак. Отъездив 4 года на трехлитровой лагуне верою и правдой служившей мне и проехав за это время около 50000 км я как и большинство людей в моем положении решил, что не плохо было бы поменять автомобиль, освежить его, все таки машине уже 10 лет (хотя фору она еще давала многим даже новым). Так и не определившимся для себя решением «закинул удочку» на профильном форуме, кто то спрашивал серьезно, но в общем народ вяло интересовался. Чуть подзабыл про это дело и тут написал человек снова. Я ему ответил и он пропал, затем он снова внезапно появился со словами, что купит авто, если я скину еще 20 000 рублей, на что, подумав, я ответил, что беднее или богаче меня они не сделают и, что я согласен. Договорились о дате и человек в общем то приехал (вернее прилетел) за лагуной и она уехали, грустно порыкивая мне напоследок своим V6 и сверкая своими литыми 17 дисками на почти новой резине Vredstein Ultrac Sessanta;) Стоит отметить, что автомобиль был куплен мною в 2009 году в Москве за 1500 км оттуда и уехал он обратно туда же…видимо такая была у него судьба) Остается пожелать удачи новому хозяину.

Приемлемая разгонная и хорошая тормозная динамика

Скрипы в салоне

Вибрация в салоне на холостых оборотах

Немного большой расход бензина

Трудности в продаже

Отзыв Renault Laguna III Grandtour 2009 1.5DCi 110Hp K9K780 (Рено Лагуна) 2009 г.

Renault Laguna III Grandtour 2009 1.5 Dci 110Hp K9K780, без Сажевого фильтра, топливная Continental, комплектацию не знаю, но есть практически все кроме кожи: ABS,ESP,ASR, круиз-контроль, бортовой комп, навигация, все приблуды к аудио, электрический ручник, 6 и т.д.

Перед самым декабрьским падением рубля 2014 г поменял своего Форд Фокуса 2 на этот аппарат. Фокус долго не хотел продаваться, хотя цену выставил божескую, видимо народ выжидал чем закончиться вся это кризисная круговерть. В итоге поменял с доплатой на Лагуну. Данное авто хотел давно, присматривался с лета, но свеженькие Лагуны были достаточно дороги, а тут подвернулся перекуп с этой машиной за терпимую сумму.

Катаюсь всего 5 месяцев, но определенное мнение сформировалось, хотел бы поделится.

Технически сложное авто, дорогое в ремонте и обслуживании

Отзыв Renault Laguna 2.0 16V (Рено Лагуна) 2008 г. Часть 5

Гарантия кончилась, но машина этого и не заметила… ездит себе и ездит.

За это время съездил зимой в Европу покататься на лыжах (4800км туда\обратно). Средний расход за всю поездку (8.3 л\100). Отдельно хочу выразить благодарность одноклубнику, поменявшемуся со мной резиной (сам езжу на шипах). Перед поездкой проверил всю подвеску, поменял ремни, провел ТО. Замечаний не было. Перед окончанием гарантии заменил обивку обеих передних сидушек. На пассажирскую поставили модернизированную (с тканью сбоку), на водительскую поставили old school, которая, естественно повторила свой подвиг, но я уже не парюсь.

Также пережил ремонт квартиры — длинномеры до 3м включительно влезают (естественно тонкие).

  • Отличная машина для беспроблемной ежедневной эксплуатации
  • Крепление дворников
  • Омыватель стекла (сейчас классный гибридный ставят — когда тепло — веерные форсунки, когда холодно — обычные)

Отзывы владельцев о Laguna ii

Отзыв Renault Laguna 1.9 DCi (Рено Лагуна) 2002 г.

Владею своим Лагуном с апреля этого года. До этого был такой же, но другого цвета и на год моложе.

Что могу сказать, что на прошлом, что на нынешнем — одинаковая болячка… задние сайленты. Других косяков не обнаружено. Но сколько они ходят я не в курсе, так как на нынешней еще не менял, а на прошлой поменял перед продажей. Что еще могу сказать… Мощности в 120 коней для машины хватает. Даже при обгонах на 5-й и 6-й не приходилось ни разу на пониженную переходить. Комфорт просто зашкаливает. Такой каравеллы дорог я больше не встречал. Ну может еще Омега у Опеля, но то другой класс.

У нас с супругой достаточно большая разница в росте, но если на остальных машинах нам приходилось двигать сидения, то тут супруга выставила под себя… а мне УДОБНО. Свет заслуживает отдельного внимания. Если на других моих машинах приходилось коситься в сторону ксенона, то тут штатный свет просто отличный. Уважение заслуживает и качество кузова. Когда на машине, которой 12 лет нет даже намека на ржавчину, даже малейших рыжиков, точек и паучков — это супер.

  • Управление
  • Удобство
  • Экономичность
  • Общая надежность
  • Низкие расходы на обслуживание
  • Абсолютно не ржавеет (вся оцинкована, крылья пластик, капот алюминий)
  • Ненадежность некоторых узлов (я нашел только одну болезнь — задние сайленты)
  • Редкие сервисы (но компенсируется ооочень подробными мануалами)
  • Кочерга на капоте, лично для меня (слава Богу открываю его оооочень редко), но это цена за алюминиевый капот — на нем просто не может быть ржавчины.

Отзыв Renault Laguna 1.8 16V (Рено Лагуна) 2001 г.

Здравствуйте всем! Обычно пишу подробные отзывы, но здесь пока особо техническую воду разливать не о чем. Но всё же вкратце опишу о своих впечатлениях о Реношке с оригинальным пробегом.

Почему я выделил слово «оригинальный»… да потому, что львиная доля машин на вторичном рынке со скрученными пробегами. Конечно это больше касается немецких популярных марок, но перегонщики грешат этим и при продаже французских авто. А потом и получаешь в разговоре с владельцами авто негативные отзывы, что типа «машина сыпется» и т.п. Конечно запас прочности у машин разный и при пробеге в 280000 тот же БМВ или Ауди будет выглядеть лучше, чем Рено, но и цена при покупке у этих машин разная..

Так вот — ближе к телу:) Данный Рено был куплен совершенно случайно по объявлению у потомка латышей, живущих в Бразилии. Парень-владелец женился здесь на латышке, живёт и работает в Латвии. Мозги у него не постсоветские. Отсюда и совершенно честный рассказ о машине, о том, что он с ней делал и что когда менял. Машина куплена в Латвии новой, поэтому пробег родной. Отсюда и состояние для 2001 года отличное. Немного стёрт хром на ручке задней двери и внешне всё. Ни намёка на ржавчину. Салончик очень уютный, светлый, чистый. Мне лично всегда нравился дизайн второй Лагуны. Купив и поездив в данной машине (пользуется дочь) могу отметить, что по уровню приятности от езды французы на высоте. Данная машина в комплектации Privilege, то есть всё «электро», борт-компьютер, датчик дождя, круиз-контроль, ограничитель скорости, климат-контроль, подогрев сидений, контроль давления в шинах, парктроник, шторки на задних окнах. Сиденья очень мягкие, и я бы сказал, что в дальней дороге это скорее минус. Я ездил на этой машине за раз порядка 400 км и потом как то спина была «не очень». На своей Вектре на дальней дороге (за раз 900 км) чувствовал себя прекрасно. Но опять же — салон очень уютный. Нигде ничего не скрипит. Немного потёрта облицовка дверной водительской ручки изнутри, но это наблюдалось и на Мегане.

  • Красивая
  • Комфортная
  • Недорогая
  • Не интересна угонщикам
  • Электрика

Отзыв Renault Laguna Grand Tour 2.2 DCi (Рено Лагуна) 2002 г.

Эх, захотелось иномарку за 300 рублей… Осмотрел ВЕЛИКОЕ множество автомобилей — немцев, корейцев, америкосов, японцев. Есть, конечно, фавориты в этой гонке за ценой и качеством, и сюда, и туда. Но! Листаю объявления, а что за фрукт такой французский? Звонок, встреча. И тут она — красивая, стоит, сверкает еще заводской краской «белый ледник», эмблема «ромбиком» аж слепит в лучах яркого январского солнца.

320 руб, торг уместен, за царапину на багажнике и неработающую подсветку номера — 15 т р, итого 305 рублей. И она моя))) Оказалась, что она француженкой испанского происхождения, по птс в РФ я у нее первый, до этого ездили точно 2-е — один мэн во Франции и бруталити пипл из Белоруссии. Дизелями никогда не владел, друзья отговаривали. Но пока что явно зря. Новые холода не наступили, а старые прошли на ура. Годик покатаюсь, а там посмотрим)))

17 дюймовые родные диски на 45-й резине, srs, abs, мультируль, родной ксенон, нехилая для дизеля динамика (коммон рейл и турбонаддув), 8 подушек и множество приятных мелочей в салоне, от которых аж под ложечкой засосало. ХОЧУ. Так сказать, инсайд — просто королевский комфорт, аутсайд — божественная алюминиевая накладка на капот, создающая впечатление некой женственности, но не той как на калине, а такой французской утонченности, с которой ассоциируется Эйфелева Башня и Мулен Руж)))

Отзыв Renault Laguna 2.2 DCi (Рено Лагуна) 2004 г.

Всем доброго дня!

С момента покупки откатал около 10 тыс.км, поэтому отзыв не особо развернутый, пишу только о впечатлениях и о том, что ломалось.

1) Кузов. Полная оцинковка, капот алюминиевый, передние крылья пластиковые. Машине почти 7 лет, ни одного очага коррозии. Это радует.

Вибрация. Попытки устранения и результат на Рено Лагуна 2

Здравствуйте. Благодаря Вашему видео узнал свою причину) спасибо 🤝 осталось сделать съёмник
Будте добры скинуть на почту чертеж на передние рычаги сайлентблока и для задней балки pawlowi4.valentin2010@yandex.by
Заранее Спасибо 🤝

Супер ,если остались чертежи ,отправьте пожалуйста
gerasimov19801980@mail.ru

Спасибо. А руль выровнялся?

Здр. Короч, покупали шрус Odm-multiparts, думали не на долго, но он всё таки оправдывает себя. Сделан аккуратно, качественно, хорошо упакован, смазан и комплектующие вложены. Китай, но настоящий заводской Китай. Сейчас этих шарниров нет в продаже, а жаль.

Здравствуйте из за сильно разбитой шаровой может быть вибрация при езде ? В общем постоянно

Здравствуйте. Как постоянно? На ХХ тоже вибрация? А диски Вы проверяли на биение, резина в каком состоянии? Когда шаровая разбита, то косвенно может быть какая то вибр. в основном стук. ШРУСы на вываливаются? Сцепление тоже может быть причиной. Это надо искать откуда всё происходит, а присин может быть куча.

Здравствуйте, можно мне тоже чертежи приспособлений, px-99@ya.ru

Нужно диски колесные прокатать

Здравствуйте. Прокатанные диски, на работу холостого хода ничего не изменят. Лучше дворники включить или окурки из пепельницы выбросить, по колёсам по пинать, сидушки сдвинуть - придвинуть, открыть - закрыть капот и т.д. Вот тогда всё восстановиться в идеал. (шутка)

Доброго дня, отправь пожалуйста эскизы деталий), буду очень благодарен)

@Сам Ремо огромное спасибо) хорошего дня)

@Сам Ремо shihkadaf@ya.ru

Здравствуйте. Куда отсылать? Ваша почта.

Здравствуйте! Насчёт эскизов по выпрессовки сайлентблоков на переднем рычаге и по заднему балку отправьте пожалуйста сюда mvideo_5555@icloud.com

Пришлите пожалуйста чертежи q9607210902q@yandex.ru

@Сам Ремо q9607210902q@yandex.ru

Куда присылать, где адрес?

можно и мне чертежь

Можно. Ваш адрес.

Тоже надо меня резину кушает ужас 😁

Подпишитесь на канал ребята, очень стараюсь..))

Добрый день. Очень познавательный контент, постоянно Вас смотрю и также пытаюсь свою Лагуну. Сейчас хочу самостоятельно заменить сайленблоки, если не сложно поделитесь эскизом приспособления. artemcernis@gmail.com

Спасибо за видео. Сбросьте пожалуйста чертеж на mykrom@gmail.com

Спасибо за ваш труд. Можно ваш чертеж прислать мне на почту verlatov@ukr.net

Добрый день! Можно ескизы на почту! Спасибо вам огромное!
Zhenja.samotes11796@gmail.com

Очень познавательно, спасибо, если можно чертежи деталей, заранее спасибо serezha.konakorov@yandex.by

Учебный и бесценный материал можно смело сказать.А салейнтблоки на одном рычаге они идут одинаковые или все таки разные?)И можно у Вас спросить чертеж съемника aleks.com0504@yandex.ru

@Алексей Сергеевич Извините, но я даже не знаю какая у Вас машина. Если Лагуна 2 01 - 08 г.в. то там рычаги одинаковые, что рестайл, что дорестайл, что бензин, что дизель. Мерить сайленты не надо, надо только знать их номера и по номерам покупать.

@Сам Ремо спасибо за чертежи.А как мне узнать какого диаметра у меня,что надо для этого сделать?)

Здравствуйте. Сайлентблоки отличаются как диаметром внутреннего отверстия, так и по внешнему диаметру. Эскизы выслал.

Здравствуйте.
Поделитесь пожалуйста чертежами приспособлений для монтажа/демонтажа передних и задних сайлентблоков.
111113sak@gmail.com

Добрый день! Поделитесь пожалуйста чертежами для снятия и запрессовки передних и задних салейнблоков.
ded77593@mail.ru

День добрый! Не могли бы сбросить на почту эскизы деталей для запрессовки сайлентблоков?! (war741@mail.ru)

Уважаемый, может вы мне подскажите авто такой же только 1.9 dci при разгоне стоит не понятный цокат типа как гофра пробита или ещё что, но с этим все в порядке. Куда не смотрел причину не могу найти!

Низкий поклон за доходчиво излагаемые материалы.

Здравствуйте! Если можно, скиньте, пожалуйста, чертежи для выпресовки-запресовки? Спасибо. canter7213@gmail.com

Здравствуйте а можно чертеж Sudnikovikh1987@tut.by

Спасибо за пояснения. Все ролики просмотрел ваши.
Можно чертежи всех ваших приспособ. Ну ОООЧЕНЬ ПОМОЖЕТ. СПАСИБО. muxsin78@mail.ru

Здравствуйте. Вы напишите что конкретно надо, я скину. А все чертёжики мне собирать надо. Мы давно задумали снять видос по приспособам и съёмникам, но ни как не соберёмся. Но уверяю, видос будет.

Кулак то зачем снимать,достаточно снять шаровую,рулевой наконечник и отвести кулак в сторону,все прекрасно снимается.

@Сам Ремо ну может,только зачем..

Ну, согласитесь, у каждого свои технологии и процессы.

Проще стойку снять чем привод дабы освободить движение куоака

У меня тоже так,почему?

Здравствуйте. А всё потому, что машинкам нашим не менее 13 - 14 лет. Изнашивается всё. От железа до проводов.

Здравствуйте! Большое спасибо за ролик. Поделитесь, пожалуйста, чертежами приспособления для снятия передних сайлентблоков рычага. viigor74@gmail.com

Можно чертежи приспособы suharikmihail@gmail.com

Очень полезное видио,скиньте пожалуйста приспособу.и если не жалко приспособу для замены сайлентов задней балки pahan89-89@mail.ru

Виде не о чем как снималось что снималось. Больше похоже на рекламный ролик

Здравствуйте, можно чертеж на передние салейнблоки Disa5230@mail.ru

Если можно на передние и задние сайлентблоки чертижи съёмков. За ранее благодарен. Zhenunk24@gmail.com

Скиньте пожалуйста чертежи преспособления снятия передних и задних сайленблоков.
Заранее спасибо.

Добрый день можно мне чертежи съёмников передних сайлентов рычага nulc.77767@gmail.com

Все супер!А можно чертеж детали

Скиньте пожалуйста чертежи для снятие передних и задних саленблоков. Заранее блогодаою. И ещё как с вами можно связаться.

Здравствуйте а как можно с вами связаться.

Очень понравилось приспособление для замены сайлентблоков, поделитесь пожалуйста чертежами!

если можно чертежи sergei-buyashov@mail.ru

лагуна 2 передних сайлентблоков

Здравствуйте, скажите пожалуйста, можно узнать размеры приспособлений для выпресовки сайлентблоков, вот мой адрес электронной почты andrej.basalaj271184@gmail.com

Доброго времени суток, тут нашел единственное упоминание, что перед схождением-развалом надо посмотреть сайлентблоки рычагов, счас есть проблема, развал -1,25 слева, буду менять кулак, шаровую, заодно и сайлентблоки в рычаге поменяю, можно чертежи Ваших съемников на почту xpoho17@inbox.ru

Добрый день!
какие вы сайлентблоки используете? ставил рычаги в сборе, RTS Гавно, Patron тоже какашка, сейчас купил Хатчинсон не знаю сколько пробежит, наконечники ставил Лемфердер, тоже отстой, буду ставит SWAG

@Сам Ремо Спасибо

Здравствуйте._Хатчинсон_считается лучшим поставщиком комплектующих. Попробуйте Сваг, но то, что написано Германия, утверждают что это Китай. В основном мы покупаем Делфи. Оригинал - Польша, его не берём. Скажу так, покупайте по отзывам и кошельку. Рынок зап-частей большой, выбор остаётся только за Вами. Советовать я не имею право.

Здравствуйте, хочу поинтересоваться о одном моменте.Как связаться с вами Ватсапп, Вайбер? спасибо

Здрастуйте!спасибо за ролики,смотю Ваш и делаю свою.если можно чертежи семников передних и задних саленблоков.заранее спосибо! nogapasha80@gmail.com

Вы ничего не сказали про особенность направлености установки сайлентблока(отливки)

Тиски вам в помощь

@Anastasia Котёнкина Извините, с кем я имею беседу с мужчиной или с Анастасией?

@Сам Ремо тиски из ссср не ломаюттся

@Anastasia Котёнкина Скажу так, зачем ломать тиски если есть для этих целей пресс, кроме всего для выпрессовки сайлента, усилия тисков недостаточно. Кроме всего, при запрессовки в тисках невозможно установить сайлентблок перпендикулярно посадочного места, а оно там узкое и в любом случае всё будет наперекос, здесь обязательно нужна направляющая.Иначе в скором будущем придётся менять не только сайлент, т.к. его разорвёт, но и рычаг. Тиски не пресс и если Вы считаете этот "колхоз" эталоном, то флаг Вам в руки. _Вы ничего не сказали про особенность направлености установки сайлентблока(отливки)_ Да, там не сказано,

пропустил этот момент. На видео видно как они установлены. Всё не расскажешь, что то упустишь.

@Сам Ремо на резинках есть отливки они должны смотреть в определенном направлении. Можете почитать в тех нотах по ремонту данного авто. Тиски большие можно использовать для запресовки сайлентов. Емли не понимаете о чем речь посмотрите на ютубе как с помощью тисков запресовать

Здравствуйте. Я немного не понял, поясните пожалуйста про тиски и отливки.

Читайте также: