Вибрация в режиме d bmw

Обновлено: 02.07.2024

Вибрация в режиме D И R на тормозе.

Та же проблема. Не могу решить уже пол года.
В сервисе BMW 999 на Челищева в Питере поменяли уже всё, что можно. Результата нет.

У меня это началось примерно так:
Накрылся ДМРВ (MAF), поменял, прошло около месяца, и потихоньку начала дрожать машинка на D и R. Причем на R вообще захлебывается воздухом (судя по всему) и чуть ли не глохнет (приходится газу поддавать). Когда руль крутишь, вибрация усиливается. Общался со многими "специалистами@? все советовали разное. Всё перепробовал - решения не нашел пока.

Менял ДМРВ, КРКГ (после его смены машина стала заводиться только с газом в пол), исполнительный узел DISA (там где мембрана), чистил дроссельную заслонку, менял прокладки коллектора все 8шт., свечи тоже менял.
Результата ноль, дрожь не ушла.

В последние несколько дней стала вылезать ошибка коробки, так что поеду на диагностику. Скорее всего коробка себя изжила, буду копать с ней (масло/фильтр), может исправит ситуацию.

Один раз мастер также спреем пшикал в направление DISA, и его районе был подсос воздуха хорошо заметен. Сказал, что "возможно пластиковые гофры где-то треснули или травят, можно поменять". Надо попробовать.

Проблема, на мой взгляд, связана с подсосом воздуха и ни с чем другим. Надо копать туда.
Вот здесь человек решал туже проблему. Я с ним общался - он её так и не решил.

Если кто-то справился с подобным, буду очень признателен за опыт, в том числе отрицательный.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Вибрация в режиме D И R на тормозе.

Та же проблема. Не могу решить уже пол года.
В сервисе BMW 999 на Челищева в Питере поменяли уже всё, что можно. Результата нет.

У меня это началось примерно так:
Накрылся ДМРВ (MAF), поменял, прошло около месяца, и потихоньку начала дрожать машинка на D и R. Причем на R вообще захлебывается воздухом (судя по всему) и чуть ли не глохнет (приходится газу поддавать). Когда руль крутишь, вибрация усиливается. Общался со многими "специалистами@? все советовали разное. Всё перепробовал - решения не нашел пока.

Менял ДМРВ, КРКГ (после его смены машина стала заводиться только с газом в пол), исполнительный узел DISA (там где мембрана), чистил дроссельную заслонку, менял прокладки коллектора все 8шт., свечи тоже менял.
Результата ноль, дрожь не ушла.

В последние несколько дней стала вылезать ошибка коробки, так что поеду на диагностику. Скорее всего коробка себя изжила, буду копать с ней (масло/фильтр), может исправит ситуацию.

Один раз мастер также спреем пшикал в направление DISA, и его районе был подсос воздуха хорошо заметен. Сказал, что "возможно пластиковые гофры где-то треснули или травят, можно поменять". Надо попробовать.

Проблема, на мой взгляд, связана с подсосом воздуха и ни с чем другим. Надо копать туда.
Вот здесь человек решал туже проблему. Я с ним общался - он её так и не решил.

Если кто-то справился с подобным, буду очень признателен за опыт, в том числе отрицательный.

Я тоже думал что подсос воздуха. Поменял там где подсасывало резинки всякие уплотнительные, результат - 0. Также колбасит. У меня тоже есть небольшие проблемы с коробасом, но мастер уверенно заявляет что неисправность коробки, по крайней мере в момем случае, не причина дрожи. Также думал что это усилитель рулевого управления, т.к. если на месте руль крутить обороты сразу падают до 500 и машину колбасит. Самое интересное что в течение дня (правда редко) дрожь может быть больше или меньше. Короче очень бесит.

  • Питерский
  • Подробно

А что с коробкой? У меня непроизвольно несколько раз за поездку вываливает ошибку коробки, и начинаются рывки при переключении. Если заглушить, подождать и завестись, снова все в норме. На недели узнаю, что с ней. Но пока не починишь, не поймешь - причина или нет.

Кстати, у меня движка 2000г 1,8i 1895см m43tu 87kw 118лс. Слышал, что именно у этой модификации проблема встречается чаще всего.

  • =MapaT=
  • Подробно
  • Реклама

С коробкой примерно тоже что и у тебя. Передачи толкаются, иногда коробка встает в аварийный режим, а если на 5 мин отключить зажигание на время все успокаивается. Но клубный мастер утверждает, что коробас на 99% не виноват здесь. ХЗ, двигло ваще без ошибок, были проблемы с подсосом воздуха и как следствие с бедной горючей смесью. После устранения и чистки ДЗ также нет результата. Всетаки мне кажется надо приговорить коробас к этому.

У меня Пипилац 316, ДВС 1.9, 1999г. М43

Сегодня звонил мастеру по АКПП. По описанным симптомам коробки и модификации посоветовал сбрасывать скорее машину (так как скоро капиталка коробки 100%), пока гидротрансформатор не вышел из строя, ездить будет так, но потом капиталка. Так что это может быть еще из-за износа. Вот по нашей коробочке что:

  • =MapaT=
  • Подробно

Работа будет не менее 15 золотых. А че по запчастям. Может дешевле коробас с битого тачана приобрести?

  • Питерский
  • Подробно

[censored] а скока это стоит интересон. Работа будет не менее 15 золотых. уже уточнял. А че по запчастям. Может дешевле коробас с битого тачана приобрести?
Если в 30-35 тон влезет я тогда переберу думаю. Мафынку продавать не охота.
Кстати, в этой статье не говорилось про вибрации в случае неисправности коробки?

Питерский
Перечисли если не трудно, что ты вообще поменял, отремонтировал и т.д. для решения этой проблемы?
У меня:
- Замена всех фильтров;
- Замена свечей;
- Замена уплотнительных колец форсунок;
- Замена внутренник прокладок впускного коллектора;
- Замена подушек ДВС;
- Замена подушек (или как их там) АКПП;
- Чистка форсунок;
- Чистка ДЗ;
- Промывка гидроблока АКПП.

Это кажется, что 15. Снять/поставить, запчасти. по всем местам в Питере, что не узнавал. самое дешевое "от 40", конечная цифра после осмотра. ПО опыту говорят реально от 60т.р. за всё.

Делал:
- Замена всех фильтров;
- Замена свечей;
- Замена исполнительного узла DISA (клапан disa);
- Замена прокладок впускного коллектора (8шт которых);
- Чистка дросселя;
- Замена MAF;
- Замена КРКГ и трёх патрубков с ним.

Может что-то еще, но уже забыл.

  • =MapaT=
  • Подробно

Это кажется, что 15. Снять/поставить, запчасти. по всем местам в Питере, что не узнавал. самое дешевое "от 40", конечная цифра после осмотра. ПО опыту говорят реально от 60т.р. за всё.

Может что-то еще, но уже забыл.

15 я имел ввиду тока работа. 60 тон это ппц. За такие бабки мона коробас зацепить ИМХО.

  • kapect
  • Подробно

1. Шрусы
Ну тут проверить просто

2. Клапан регулировки х.х.T-образной формы
Вот тут стоит поменять.

3. КРКГ
Это каждый тысяч 40( а может и чаще) надо делать. Менять.

4. АКПП
Тут как бы не знаю. Методом исключения.

5. Опоры двигателя, коробки передач
Проверяется.

6. Подсос воздуха
Проверяется

8. DISA
Снять и посмотреть

Можно по этим 2 пункта поподробней..

Была у меня вибрация, заменил подушки двигателя и всё прошло, примерно через недельку вибрация вернулась, но уже не такая сильная.

  • =MapaT=
  • Подробно

1. Шрусы
Ну тут проверить просто

2. Клапан регулировки х.х.T-образной формы
Вот тут стоит поменять.

3. КРКГ
Это каждый тысяч 40( а может и чаще) надо делать. Менять.

4. АКПП
Тут как бы не знаю. Методом исключения.

5. Опоры двигателя, коробки передач
Проверяется.

6. Подсос воздуха
Проверяется

8. DISA
Снять и посмотреть

Можно по этим 2 пункта поподробней..

Была у меня вибрация, заменил подушки двигателя и всё прошло, примерно через недельку вибрация вернулась, но уже не такая сильная.

Вибрация в режиме d bmw

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Вибрация кузова и как вы ее победили.

Всё что на 20-50 км/ч в большинстве случае - кардан/подвесной/шрус.
Всё что от 80 до 120 - колёса/подшипники/привода

Попробуй на 40 км/ч когда самая сильная вибрация, в ручном режиме включить 2, потом 3, потом 4, не изменяя скорости, если характер вибрации не изменится, то коробку и гт сразу откидывай.

Кажется мне эти ошибки с вибрацией не связаны, скорее это эксплуатационные ошибки, может я и ошибаюсь.

Я на борьбу с вибрацией потратил полгода и 100 тр, сейчас наслаждаюсь кофмортом БМВ сполна).

P.S. Я больше всего грешил на АКПП и ГТ в своей вибрации, как позже оказалось пришлось заменит практически всё, кроме них, они наоборот самые исправные агрегаты оказались.

есть какие то необьяснимые подпрыгивания авто при стояние в пробках.

проходит через 3 5 секунд.

вакумник, подушки АКПП исправны. новые свечи наконечники, ремни ролики. в муфте и крыльчатке радика люфтов нет.

Как я понимаю у вас проблема была в кардане ,подвесном?
Нет, не совсем верно.
По релевантности от "сильного" источника вибрации к "слабому", что менял, и как проявлялась вибрация:

1. Передние ступичные подшипники (вибрация на скорости 100-120, 150-160)
2. Подушки двигателя+АКПП (вибрация при торможении со скорости более 120, старте и глушении двигателя)
3. Кардан целиком с резинкой (вибрация на скорости 30-50 и 120-130)
4. Привода целиком(вибрация на любой скорости и усиливалась при торможении)
5. Катализатор 4-5-6 цилиндра (вибрация при оборотах 2500-3000, не зависимо от скорости)
6. Тормозные диски+наконечники+рулевые тяги+износ рейки (вибрация только при торможении, на ходу никак не проявлялась)
7. Резина+кривые диски (вибрация ощутимая на 80-90, 120-130, 150-160)
8. Генератор, а именно его подшипники (вибрация без закономерностей хз когда и как появлялась, но очень ощутима на ХХ, при движении иногда).
9. Передние стойки+подушки с подшипниками (маленькая, но злое*учая вибрация в стиле "стиральная доска" на ровном асфальте на 120-140).
10. Демпфер коленвала, визуально резинка вылезла, но после его замены ничего не заметил.

Только после замены этого всего вибрация пропала. Менял естественно всё парами и только на "проверенные" расходники

Добавлено через 2 минуты
есть какие то необьяснимые подпрыгивания авто при стояние в пробках.

проходит через 3 5 секунд.

вакумник, подушки АКПП исправны. новые свечи наконечники, ремни ролики. в муфте и крыльчатке радика люфтов нет.

Есть подобная проблема и у меня, бывает очень редко, скорее всего связана с пропусками зажигания, но что странно в ошибки ничего не записывает. Пока никак не решил её(

Добавлено через 2 минуты
А что за вибрация такого рода : стою к примеру в пробке , вот она дрожь прошла по кузову 2-3 сек. Интервал 3-4 сек и опять дрожь 2-3сек. Все четко как будто запрограммированно! В точь также это ощущаю когда езжу по трассе со стабильной скоростью!

100% связана с двигателем, проседают обороты под нагрузкой, "мозги" их временно поднимают и опять они падают. Разница ощутима на нейтрали или включённой передаче?

Вибрация АКПП: Основные причины и последствия

В норме автомобиль должен работать ровно, без рывков, дерганий и вибраций, и любое нештатное поведение техники должно насторожить автомобилиста. Владельцы машин с автоматической коробкой нередко сталкиваются с таким явлением, как вибрация АКПП на разных режимах работы. Отчего она возникает, и что можно сделать для ее устранения?

Причины вибрации АКПП

Автоматическая коробка передач – сложное устройство, состоящее из нескольких взаимосвязанных узлов. В ней присутствуют подшипники, клапаны, шестерни и прочие элементы, находящиеся в движении и способные при неполадках производить вибрацию. Схожие симптомы способен давать неправильный монтаж автоматической коробки передач.

Схематическое устройство типичной АКПП:

устройство типичной АКПП

Вибрация коробки проявляется как биение, передаваемое на селектор АКПП и корпус, ощущаемое водителем. Биение может быть разной интенсивности и проявляться в разных ситуациях:

  • на холостом ходу;
  • при разгоне автомобиля;
  • вибрация при включении задней передачи АКПП;
  • при переключении передач;
  • при кратковременной остановке или начале движения, если нажать тормоз в положении D или «задний ход».

Важно: вибрация коробки не всегда связана с неполадками непосредственно АКПП, иногда это явление связано с неисправностью ходовой части, двигателя, зажигания, некачественным топливом, разбалансировкой колес и т.д.

Причины, связанные с коробкой

Вибрацию способны вызывать некоторые неполадки АКПП:

  • Деформация первичного вала коробки.

Образец первичного вала:

первичный вал акпп

Изменение геометрии вала, произошедшее по некоторой причине, способно провоцировать вибрацию и биение, ощущаемое водителем. Коробка будет вибрировать при разгоне, вне зависимости от активной в данный момент передачи.

  • Недостаточный уровень масла.

Нехватка трансмиссионной жидкости вызывает масляное голодание элементов, автоматические коробки особенно чувствительны к количеству масла. Если его недостаточно, узлы коробки изнашиваются в ускоренном темпе, со временем АКПП начинает вибрировать, «толкаться», скрежетать, пока не выйдет, в итоге, из строя.

  • Плохое качество масла.

Неверный тип жидкости, залитой в коробку, износ масла и загрязнение его посторонними частицами также способно стать причиной «пинков» коробки и вибраций. Кроме того, схожие симптомы проявляются иногда и при езде в холода на непрогретой коробке, когда масло вязкое и не обеспечивает должных эксплуатационных характеристик.

  • Износившиеся подушки коробки.

Если подушки АКПП износились и потеряли свои свойства, они перестают гасить передаваемую на кузов вибрацию, которая начинает ощущаться водителем. Подушки следует заменить, поскольку работа коробки в таком состоянии чревата скорым выходом ее из строя.

  • Забитый фильтр коробки.

Еще одна распространенная причина. Масло перестает нормально циркулировать по каналам коробки, приводя к различным неполадкам в ее работе, в том числе и вибрации.

  • Повреждение кожуха, защиты картера и т.д.

Поврежденный или отогнутый по какой-то причине металл может давать вибрацию со стороны автоматической коробки.

  • Износ/разрушение подшипников коробки.

Это может происходить по разным причинам:

  • эксплуатация коробки в экстремальных режимах;
  • нехватка масла, плохая или загрязненная трансмиссионная жидкость;
  • износ подшипников от времени.

Коробка производит вибрацию при переключении передачи и на холостом ходу, поскольку подшипники и прочие механизмы АКПП, перестают справляться со своей задачей должным образом. Если на симптом не обратить внимания и не провести диагностику коробки, подшипники разрушатся окончательно и разобьют узел, приведя к дорогому ремонту или полной замене АКПП.

  • Неисправный гидроблок и гидротрансформатор.

Автовладельцы жалуются, что возникает вибрация АКПП в режиме D при нажатом тормозе, и во время движения в режиме R. С технической точки зрения это объясняется взаимодействием мотора и коробки: АКПП находится в рабочем режиме, гидротрансформатор пытается передать крутящий момент на колеса, но водитель педалью тормоза препятствует этому.

Важно: некоторые автомобили штатно допускают некоторую вибрацию при режиме D и выжатом тормозе. Особенно это касается бюджетных иномарок, например, Citroen C4. Мануал к таким автомобилям рекомендует переключение на нейтраль при остановке на перекрестках.

Причиной этого может быть неисправный гидроблок коробки. Он же иногда в ответе и за другие проявления вибрации. Нередко в данной проблеме «виноваты» старые подушки коробки.

Внешний вид гидроблока:

гидроблок акпп

Если неисправен гидротрансформатор, коробка вибрирует, машина теряет динамику, из АКПП раздаются посторонние звуки, а при замене масла в коробке поддон оказывается обильно покрыт металлической стружкой:

металлическая стружка

  • Разболтавшиеся крепления.

Плохо затянутые крепления коробки или защиты могут вибрировать при движении и просто работе коробки, передавая биение на корпус, и его может ощутить водитель. Поэтому следует проверить надежность креплений, чтобы исключить этот момент.

  • Разбалансировка после ремонта.

Если мастер неправильно собрал коробку, она может начать вибрировать при работе.

  • Износ механизмов АКПП.

Старение и выход из строя различных компонентов коробки (планетарная передача, барабаны, ремень и конусы в коробках-вариаторах, шкивы, шестерни, фрикционы и т.д.) могут вызывать вибрацию при переключении АКПП и во время простоя, особенно на начальных этапах выхода из строя.

  • Поломка электроники.

Иногда причиной возникшей в АКПП вибрации становится поломка ЭБУ коробки, неправильно выбирающего режимы работы трансмиссии.

эбу акпп

Как видно, непосредственно в АКПП бывает достаточно причин для вибрации. Указать какие-то наиболее типичные достаточно сложно, поскольку многое зависит от типа коробки (классическая гидромеханика, вариатор, «робот» и т.д.), возраста АКПП, масла и условий эксплуатации. Поэтому диагностика вибрации требует полноценного обследования состояния коробки, есть вероятность, что вибрация, кажущаяся исходящей от коробки, может на самом деле генерироваться не ей.

Причины, лежащие вне АКПП

Достаточно часто вибрация, кажущая исходящей из АКПП, таковой не является. На корпус (и коробку) могут передаваться колебания от двигателя, если его подушки пришли в негодность. Например, если при включении передачи на АКПП идет вибрация, это может указывать на подушки ДВС (но также и на износ/смещение подушки АКПП).

Другая распространенная причина – некачественное топливо. Если залить в современный инжекторный мотор некачественный бензин, он способен быстро засорить одну или несколько форсунок, как результат – мотор начинает «подтраивать», проявится вибрация двигателя при включении передачи на АКПП. Вибрация при наборе скорости в этом случае может пропадать, поскольку увеличивается давление в топливной магистрали. Засоряется топливный фильтр, с подобным эффектом.

Схожие проявления вызывают неисправные катушки зажигания, свечи или бронепровода: нарушается цикл сгорания топлива, двигатель чихает и троит. Характерный симптом – падение оборотов и дрожание при переключении в режим D, вибрация при включении задней передачи АКПП из холостого хода. Мотору не хватает мощности, и он начинает ощутимо «дрожать», передавая импульс на кузов и коробку.

Следующая вероятная причина – неисправность регулятора холостого хода (если вибрация возникает в холостом режиме работы). Следует заменить соответствующую запчасть. Похожие симптомы возникают и в случае поломки лямбда-зонда.

Может возникать биение из-за загрязненной дроссельной заслонки, проблема устраняется ее прочисткой.

Большой блок неисправностей, приводящих к вибрации – проблемы ходовой части. Например, износ шарниров равных угловых скоростей приводов (обычно встречается сокращение ШРУС) вызывает вибрацию при нагрузке авто, во время разгона. При этой неисправности симптом может исчезать, когда водитель, завершив разгонный этап, отпускает педаль акселератора. Некоторые автовладельцы отмечают, что неисправность не обнаруживается обычными методами, при визуальном осмотре запчасти выглядят исправными, и проблема проявляется только под нагрузкой.

«Отдавать» в коробку способна и вибрация от несбалансированных или плохо поставленных колес (особенно передней оси). Водитель, помимо неприятных вибрирующих ощущений, будет чувствовать «гуляние» машины по трассе, увод ее в разные стороны, и ухудшение управления.

Возможны другие проблемы ходовой части, отражающиеся вибрацией коробки.

Заключение

Спектр причин, вызывающих вибрацию автоматической коробки передач, велик, и не состоит исключительно из проблем самой АКПП. Автовладельцам, сталкивающимся с этой неприятностью, нередко приходится проводить комплексную диагностику транспортного средства, чтобы установить точную причину вибрации и устранить таковую. Среди них могут быть как механические/электрические проблемы самой АКПП, так и сбои в электрике, топливной системе, моторе и ходовой части. Для точного выяснения причины может потребоваться тщательная и многоплановая диагностика узлов и систем авто, с последующим ремонтом соответствующего узла.

Вибрация на скорости БМВ

Многие владельцы наверняка сталкивались с вибрацией на автомобиле БМВ. Порой вибрация могла застать как в момент разгона так и проявится на большой скорости. Что же может быть? Откуда идет вибрация и почему она возникла? Разберемся с данной неисправностью на примере автомобиля BMW 5 F07.

На данном автомобиле вибрация возникала после 80 км/ч, но временами и при старте со светофора при небольшой скорости. Ну что же, диагностируем полностью ходовую часть и выявляем неисправность, приступаем.

Из-за чего возникает вибрация на скорости БМВ

Приведем несколько распространенных примеров из-за чего может возникать вибрация на скорости БМВ. Неисправность может отличаться от данных примеров, поэтому для более детальной диагностики неисправности на вашем автомобиле обращайтесь в специализированный сервис по ремонту и обслуживанию БМВ.

- Первым на что нужно обратить внимание это подушки двигателя.

- Если автомобиль полноприводный то сюда же можно отнести "подушку" раздатки

- Вибрация в задней части автомобиля, то скорей всего растрескались подушки задней балки

- Повреждение выхлопной системы на автомобиле, а именно касание кузова и выхлопной трубы так же может создавать вибрацию

- Эластичная муфта карданного вала.

Диагностика подвески, устранение вибрации на скорости БМВ

Производим осмотр и диагностику ходовой части на автомобиле BMW GT F07. В первую очередь проверяем нет каких либо механических повреждений, что могло бы создавать вибрацию. Затем м астера нашего техцентра принимаются за осмотр передней подвески на выявление "люфта" в рычагах, проверяя попутно подушки двигателя, а так же АКПП. В ходе диагностики задней части автомобиля была выявлена неисправность в креплении редуктора. Сайлент-блок треснул и третья точка крепления создавала вибрацию, необходимо заменить. Замена сайлент-блока заднего редуктора БМВ по времени занимает порядка одного рабочего дня, так как приходится полностью снимать кардан, редуктор и прочие узлы для его замены.

Интересно знать: Сайлент-блок выполнен из резиновых, а так же металлических изделий. Средний срок службы сайлент-блока порядка 60 000 км. пробега.

Замена сайлентблока заднего редуктора БМВ

Замена сайлент-блока заднего редуктора на автомобиле BMW GT F07 с двигателем N63B44 достаточно трудоемкий и сложный процесс, который требует хороших знаний в технике, а так же специального инструмента. В первую очередь необходимо снять практически всю выхлопную систему на автомобиле, затем открутить теплозащиту и карданный вал, снять полуоси привода задних колес ну и в конце нам потребуется снять редуктор заднего моста для того чтобы заменить там сайлент-блок. После этого сайлент-блок необходимо вы прессовать, а новый запрессовать в задний подрамник.

Сборку производим в обратной последовательности, собирая все резьбовые соединения на специальную смазку. После замены сайлент-блока калибруем заднюю пневмоподвеску на автомобиле с помощью профессионального диагностического оборудования BMW. Завершаем ремонт и перемещаем автомобиль на пункт выдачи.

Автовладелец поблагодарил нас за прекрасно выполненную профессиональную работу, ведь вибрацию даже официальный дилер так и не смог найти. Доверяй свой BMW - Профессионалам!

Вибрация АКПП при включении передачи

Вибрация АКПП – это не естественное поведение автомата во время движения или при простое на светофорах. Предвещает скорый капитальный ремонт. Но, пока АКПП только вибрирует, у вас есть возможность диагностировать проблему и решить ее. Сегодня я вам расскажу отчего возникает вибрация и как избавиться от нее.

Напишите в комментариях, бывало ли так, что коробка у вас вибрировала или это происходит сейчас?

Причины вибрации

Причины вибрации АКПП

АКПП может вибрировать в разных положениях кулисы передач, на скорости при движении и при простое. Эти вещи следует различать. Так как вибрация при определенном действии будет означать поломку только одного узла автомата.

График силы вибрации

Вот список случаев, когда может возникать вибрация:

  • когда водитель разгоняет авто;
  • стоит на светофорах или только завел и прогревает АКПП;
  • когда переключает передачи;
  • при нажатии на педаль тормоза и переводе кулисы передач в положения «Движение вперед» или «Движение назад».

Внимание! Каждый водитель обязан иметь собственное диагностирующее устройство АКПП. Потому что некоторые ошибки, автовладелец сможет решить самостоятельно без обращения на СТО.

В положении P

Прежде чем мы начнем разбирать случаи вибрации, помните, что не всегда вибрация АКПП связана именно с поломкой автоматической коробки. Иногда причина вибрации заключается в поломке двигателя, а не коробки автомат.

В Режиме "парковка"

Часто вы стоите на светофоре или только завели двигатель, как машина начинает сразу вибрировать, или вы чувствуете дрожь автомата. В первую очередь следует глянуть в низ машины. Может быть отогнут защитный кожух картера. Сломанный или погнутый металл может передавать вибрацию на АКПП и на всю машину.

Разболтавшиеся крепления также могут создавать вибрацию автомата. Если вы недавно ремонтировали АКПП, то на СТО могли неправильно балансировать автомат. Разбалансировка даст вибрацию, если вовремя не обратить внимание на нее, то она приведет к новому ремонту механических узлов. В первую очередь вы убьете гидротрансформатор.

Затем следует проверить качество масла. Старая смазывающая жидкость и загрязненная плохо циркулирует, из-за этого некоторые узлы могут неправильно работать. Недостаток трансмиссионной жидкости тоже может создавать некоторую дрожь. Поэтому лезем под коробку или под капот, смотря где находится у вас проверочное отверстие или щуп для определения количества и качества масла. Можете использовать сканер и ноутбук с установленным программным обеспечением.

При включении «D»

В режиме "D"

Внимание! Некоторые бюджетные машины как Ситроен С4, Пежо 307 могут вибрировать в положении «D» кулисы селектора, потому что это относится к детской болезни АКПП Al 4 и некоторых других автоматов.

Другое дело, когда разбиты подушки автомата. Износившиеся подушки перестают подавлять вибрацию. Поэтому водитель может ощущать вибрацию при движении транспортного средства не только в АКПП, но и по всему кузову. Я советую заменить подушки.

Владельцы машин от компании Пежо/Ситроен, напишите в комментариях, часто ли вы сталкиваетесь с детскими болезнями АКПП DP0 или DP8.

При включении «R»

Вибрация АКПП и машины при включении передачи «Движение назад» может образовываться из-за износа трущихся механизмов. Зубья стальных дисков съедены, фрикционы сгорели. Все это создает неправильную работу автомата в целом. Поэтому вы ощущаете дрожь устройства.

R

Вышедшие из строя шкивы, которые не могут удерживать ремень вариатора, и даже поломка электронного блока управления тоже может создавать вибрацию. Так происходит потому что сигналы вовремя не приходят от ЭБУ, автомат не знает, что ему делать, и создается вибрация.

Часто вибрация АКПП может наблюдаться зимой. Потому что автовладельцы стартуют на непрогретой АКПП. Вязкое масло медленно расползается по всем узлам автомата. Без смазки трущиеся детали будут работать с перерывами и это приведет к быстрому износу автомата. Поэтому в сильные морозы давайте коробке прогреться, хотя 7 минут.

Нажмите на педаль тормоза и проведите кулису передач по всем положениям перед стартом. Это даст маслу попасть во все узлы автомата и стать более жидким. На прогретой смазке можете стартовать.

Внимание! Не забывайте перед зимой менять фильтрующее устройство и масло, если срок замены намечен на январь или февраль. Лучше не тянуть, это позволит сохранить АКПП в строю и не сломаться где-нибудь на дороге между городами.

Вибрация при наборе скорости

Вибрация при разгоне может возникать из-за неадаптированного АКПП. Каждый автомат после ремонта или замены жидкости должен проходить компьютерную регулировку передаточных чисел. Либо это может сделать сам водитель. Методы адаптирования АКПП под стиль езды конкретного водителя были описаны в посвященной адаптации статье.

Набор скорости

Если же вибрация не проходит, проявляется при переключении скоростей может быть неисправен гидротрансформатор. Компьютерной диагностикой не проверить «бублик». Поэтому придется разбирать полностью коробку и снимать гидротрансформатор. После разборки и замены ГДТ, обязательно не забывайте про балансировку гидротрансформатора.

Напишите в комментариях, как вы справлялись с вибрацией автомата?

Неисправность АКПП

Если вы продиагностировали коробку и обнаружили неисправность в АКПП, то она нуждается в ремонте. Неисправность в гидротрансформаторе при разгоне даст плохую динамику, а старое масло повлияет на появление толчков и рывков при переключении.

Если передачи скидываются вниз редко, динамика разгона положительная, машина не толкается, но вибрация присутствует, проблема может лежать вне АКПП. Нужно будет проверить мотор – сердце автомобиля.

Неисправность двигателя

Засоренный топливный фильтр мотора – частое явление для возникновения вибрации в автомобиле. Другой причиной может быть плохое топливо. Некачественный бензин быстро засоряет форсунки. Мотор начинает подтраивать.

Неисправность мотора

В случае с некачественным бензином вибрация будет пропадать при разгоне. Но, если выйдут из строя катушки зажигания, то мотор начнет чихать во время разгона. Вы почувствуете падение оборотов двигателя. Вибрация от мотора будет передаваться всему кузову авто.

Если вышел из строя лямбда-зонд, то вибрация также будет разносится по всему кузову, как и при засоренной дроссельной заслонке. Необходимо будет прочистить заслонку и заменить лямбда-зонд.

ШРУСы в передних осях

ШРУСы в передних осях подвержены преждевременному износу. Особенно, если автомобиль не предназначен для движения по грунтовым дорогам, а водитель использует его активно в тяжелых условиях эксплуатации.

ШРУС

Шарниры равных угловых скоростей приводов стираются и на «глаз» это трудно заметить. Определяется по вибрации, которая расползается по всем кузову, во время разгона.

Водитель также может определить проблему со ШРУСами благодаря ведению авто то в одну, то в другую сторону на прямой трассе.

Напишите в комментариях, испытывали ли вы проблемы со стертыми ШРУСами? Как определили неисправность?

Ступичный подшипник

Неисправность ступичного подшипника определяется по хрусту при движении и вибрации по кузову и отдающей в рулевое колесо. При разгоне водитель будет чувствовать, как будто что-то тормозит его машину.

Вибрация при нагрузке.

Приветствую! А как машина себя ведёт на холостом ходу,или при перегазовке?

Ответ на комментарий № 1 пользователя Kos-x5 :

Идеально.По другому не скажешь.

если под капотом движок не трясет- то наверное надо искать в с связке АКПП- кардан.

Ответ на комментарий № 3 пользователя AAI :

Иногда при первом холодном пуске, когда обороты снижаются с прогревочных в рабочие, появляется вибрация двигателя (примерно минуту). Зависит от температуры окружающей среды. Происходит это только при первом пуске после длительной стоянки.

Далее всё идеально.

Изначально грешил на ШРУС кардана.

Но при замене редуктора его покрути-повертели вроде не закусывает. Поменяли смазку, менять не стали.

При опреденении неисправности по симптомам, появляет всегда НО.

Почему вибрация пропадает при переводе селектора в положение Спорт.

Ответ на комментарий № 4 пользователя Nesta :

вот и получается, что дело не в электронике, а скорее в износе какого-нибудь резино-металлического соединения. подушки движка в норме?

Ответ на комментарий № 5 пользователя AAI :

На диагностике сказали, что просели слегка.

Опоры двигателя поменяйте, да и опоры кпп заодно,последнии копейки стоят. А вот толчки, боюсь проблема не копеешная. От коробки до занего редуктора нужно искать причину

К сожалению очень мало мест где можно определить данную неисправность (толчки).

Ставили на 4-х стоечный подъёмник с нагрузкой на подвеску. Всё крутится идеально. Шума и вибрации нет.

Вибрация ощущается в салоне, так же когда прислоняешь руку в кузову.

Ответ на комментарий № 8 пользователя Nesta :

а кардан ТОЧНО не бьёт?и муфты его целые?

Ответ на комментарий № 9 пользователя AAI :

Кардан вращается ровно. Подвесной в норме. Муфта от АКПП без повреждений.

Муфта (ШРУС) от редуктора визуально вроде в норме. Выработки нет, смазка целая.

Ощущения такие, как будто что-то входит в резонанс.

Может "Бублик"? Какие признаки его неисправности?

Ответ на комментарий № 10 пользователя Nesta :

ну тогда прежде всего АКПП колбасило бы. СНизу на подъемнике вообще НИКАК не определить откуда вибрация?

Снизу смотрели 5-ть человек. Облапали и облазили всё. Визуально не видно откуда может идти вибрация.

При первой диагностики шумел редуктор. Заменили, шум ушёл. Выехал, счастливый, думал всё решено. Ан нет, на МКАДе на скорости ничего не изменилось.

Эта вибрация ощущается, только на трассах на скорости. Езжу на работу по городу, вообще ничего не ощущается.

Стоит только разогнаться. начинается.

кардан не разбирали?

Ответ на комментарий № 13 пользователя AAI :

Нет, только отсоединяли вместе со ШРУСом от редуктора. Есть какие-то соображения?

по всем симптомам дисбаланс кардана- когда соединяют не пометив при разборе. Сам ЭТО проходил 20 лет назад. Муфты целы? болты их крепления на месте? затянуты?

На какой скорости более всего выражен дисбаланс?

Похоже на подушки двигателя. Проверить просто : если в нейтрале ровно, а в режиме D чувствуете вибрацию, то это они.

Ответ на комментарий № 15 пользователя AAI :

Кардан отсоединяли в месте крепления ШРУСа с редуктором.

Муфта от АКПП визуально целая. Задняя вроде не закусывает, смазка целая.

Болты на месте, протянуты.

Изначально был уверен, что это ШРУС кардана (муфта задняя). Покрутили б/у и на а/м вроде одинаковые.

Ответ на комментарий № 16 пользователя b293294 :

Дисбаланс плавающий. В основном 120 км/ч.

Т.е. набираешь скорость 120 км/ч начинается вибрация. В момент этой вибрации начинаешь резко ускорятся она пропадает.

Или переводишь селектор в "S".

Ответ на комментарий № 17 пользователя Bmw530xi :

В положении "D" вибрация незначительная. Можно сказать её вообще нет.

Добавить комментарий

BMW F10 сильно троит

Источником тряски, стуков, дрожи кузова в БМВ Ф10 могут стать: неисправности в зажигании и топливной системе двигателя, износ АКПП, тормозных суппортов, кардана, ШРУСов или даже "дубовая" неподходящая резина. Также часто вибрация BMW F10 возникает из-за поврежденных подушек АКПП, силового агрегата и глушителя. Понять, почему "дрожит" мотор, или весь кузов можно, если сопоставить, когда это чаще всего происходит и реакцию машины на манипуляции. Исчезает ли проблема при добавлении или сбавлении оборотов, после прогрева, перехода на другую передачу, или остановки авто.

Как определить причину сильной вибрации в BMW F10

Несколько раз в практике нашего сервиса попадались случаи, потребовавшие комплексных диагностических мер, но в основном причина бывает одна и определяется сразу. Есть существенная разница между тряской двигателя на холостых оборотах, на холодном и горячем моторе, вибрациями при наборе оборотов, разгоне и торможении. Обстоятельства, при которых в первый раз обнаружилась неисправность также указывают на ее источник.

Например: на БМВ F10 528i с бензиновым двигателем N20, ближе к пробегу 120 т. км, часто отмечаются «плавающие» обороты и вибрация при пуске непрогретого мотора, а также потеря плавного хода при разгоне на первых двух передачах в режиме «комфорт». На приборной панели выскакивает «ошибка привода» с рекомендацией двигаться с малой скоростью.

К этому пробегу автомобиль обычно приобретает проблемы с Ваносом, катушками зажигания, вакуумным клапаном турбины, а при отсутствии регулярного обслуживания АКПП БМВ с гидротрансформатором. Картина слишком общая, поэтому требуется диагностика. Проверка режимов работы АКПП на ходу и оценка работы мотора дает понять, откуда идет вибрация, а подробная компьютерная диагностика позволяет выявить конкретное оборудование, работающее с ошибкой.

Возможные варианты неисправностей, провоцирующих вибрации

  • Сгорела одна из катушек зажигания или «пропускает» свеча. При нарушениях искрообразования бензиновый мотор «троит», работает неравномерно.
  • Повреждена или изношена одна или несколько подушек (опор) двигателя (АКПП). Дефект часто не определяется на глаз подушка с вытекшим маслом может быть визуально целой.
  • Бьет плохо закрепленный глушитель. Износилось или оторвалось крепление «банки» к кузову.
  • Неисправность гидротрансформатора – «бублик» бьет из-за общего износа или разрушения втулки.
  • Турбина «сосет» воздух. Из-за разрыва в уплотнении, нарушается соотношение в топливной смеси двигателю не хватает горючего при резком открытии дросселя.
  • Неисправен расходометр. Датчик легко повредить при небрежном монтаже – что часто происходит в ходе снятия воздушного коллектора.
  • Недостаток топлива забит топливный фильтр, неисправен топливный насос, или засорены форсунки.
  • Сбились регулировки холостого хода, либо изношен исполнительный узел VANOS.
  • Изношен один из передних ступичных подшипников (вибрация ощущается в районе тоннеля).

Как устранить вибрацию BMW F10

Способ устранения неисправностей зависит от их источника. Одной из общих причин вызывающих нарушения в работе двигателя, независимо дизеля или бензинового lо сих пор остается некачественное топливо. Иногда достаточно просто «выкатать бак» и сменить заправку, чтобы явление прекратилось.

В отдельных случаях источник настолько «далеко» находится от локализации проблемы, что их взаимосвязь не очевидна, поэтому успешное устранение поломки на сто процентов зависит от квалификации диагноста. Личный опыт мастера помогает сократить диагностику до нескольких минут. Если у вас нет времени или желания самостоятельно разбираться в причинах вибрации или других проявлений неисправности вашего БМВ приезжайте в сервис SportKB. Мы точно найдем дефект и недорого устраним его.

Вибрация в режиме d bmw

А что даст второй пункт? Отметем влияние дисков и колес?
Диски оригиналы 245 с резиной 245/45 R17 . Резина новая Мишлен Праймеси 3. При установке все балансировалось. перед этим ездил на оригинальных дисках на зимней резине. Было все тоже самое..
Так что с этой стороны не думаю, что будет засада. Да и троит примерно начало после сентября..

Из-под машины, вероятно, можно будет увидеть вибрирующий элемент.

Для проверки подвесного стоит в ручном режиме на 1 передаче с места разогнаться в пол. Именно в таком режиме (при резком ускорении до высоких оборотов на 1-2 передаче) должны быть посторонние звуки и вибрации. Если ездить плавно, то подвесной может и не проявляться.

Проверить его не так уж и сложно. Приспустить глушитель и открутить теплоизоляционный экран. Визуально будет понятно, порван он или нет.

_________________
Роскошь - предмет первой необходимости (с) Дон Корлеоне

Исследовал этот вопрос, причины могут быть следующие:
1) Руль или корпус вибрирует?
Если руль - передние колёся, если корпус - задние. Чаще всего - балансировка помогает. Я вот тоже сделал балансировку в одном "гаражном автосервисе" (ну не было других в тот момент), а потом переделывал.
2) Вибрация связана с педалью газа? Когда газуешь, вибрирует сильнее, чем когда просто катишься? В этом случае может быть подушки двигателя.
3) Сход-развал.

P.S. Я не специалист, я бы в сервис съездил.

Абсолютно такая же проблема. В моем случае появилась после установки на зимние диски новой летней резины (штатного размера). До 90 все отлично, от 105 до 130 плавающаяя вибрация (5 секунд есть, 10 секунд нет), после кажется, что ровно. Пока грешу на плохую балансировку. Диагностика подвески ничего критичного не показала. Ощущается вибрация на передке вцелом и немного на руле в частности.

Абсолютно такая же проблема. В моем случае появилась после установки на зимние диски новой летней резины (штатного размера). До 90 все отлично, от 105 до 130 плавающаяя вибрация (5 секунд есть, 10 секунд нет), после кажется, что ровно. Пока грешу на плохую балансировку. Диагностика подвески ничего критичного не показала. Ощущается вибрация на передке вцелом и немного на руле в частности.

Проблема полностью ушла после перемещения резины на другие диски. Оказалось, что диски и резина весьма чувствительны друг к другу. На диски, где была вибрация изначально я одел зимнюю резину + герметик, отбалансировал и проблема ушла. Для летней резины я купил отдельные диски. И если летняя резина на старых дисках вызывала вибрацию, то на новых дисках этой проблемы нет. Таким образом проблема была решена.

Вибрация в режиме d bmw

D вибрация

Автор: Paolo
Дата: 13-04-05 21:32

Всем привет! капелла 99, двиг.1,8 в режиме D при остановке на светофоре (на тормозе), появляется неприятная вибрация, по моим ощущениям достаточно высокая. обороты при этом 550, при переводе в "P" или "N" вибрация пропадает, обороты остаются такие же.
P.S машинку только взял, из расходников еще ничего не делал, поменял только возд. фильтр.
У кого есть опыт по этой проблеме поделитесь, с чего начать?

Подушки с виду в идеале нет ни трещинки, резина мягкая…

Автор: Александр 74
Дата: 25-04-05 22:59

А разве неисправная подушка может влиять на изменение числа оборотов?
У меня Капелла 97г. 1,8FP. Имею подобную же болячку, причем периодически возникающую и пропадающую, день езжу вибрирую, день все в порядке. Заметил, что когда автомобиль работает в режиме вибрации, подкатываясь к перекрестку коробка как будто на нейтраль переключается т.к. обороты падают еще при движении. Еще создается впечатление, что теряется мощность.
Поменял фильтра, масла и свечи. Никаких положительных результатов. двумя способами обнулял комп. Аналогично без результата.
Если кто знает что делать пишите.

Автор: 11172
Дата: 26-04-05 14:01

на Д вибрация по всему кузову на стоящей машине + как то неровно и с вибрацией работает двигатель на хх на Р особенно когда кондюк включенный.
знакомый говорит что это из за вакуума
типа не хватает воздуха, т.к. когда тормоз отпускаешь вибрация проходит…

Автор: Александр 74
Дата: 26-04-05 16:12

У меня вибрация не проходит когда тормоз отпускаешь, но становится немного меньше, но проблемма то не в вибрации, а в низких оборотах. При отпускании тормоза растет нагрузка и комп увеличивает обороты(ИМХО) следовательно и вибрация уменьшается.

Автор: 11172
Дата: 26-04-05 16:15

то Автор: Александр 74
и теперь как обороты поправлять?
ведь кол во оборотов на хх зашито в компе
что вдруг прошивка испортилась или есть другие причины снижения оборотов?

Автор: Vitaly.p
Дата: 26-04-05 19:19

Было такое у меня, не подушки это, не автомат, это или свечи г. или высоковольтные надо поменять..

Автор: Dark Flame
Дата: 26-04-05 19:43

Высоковольтные? А они то тут причем.
Еслиб пробило провода то машина вообще бы чихала и не ехала.
Или я не прав?

Автор: 11172
Дата: 27-04-05 13:17

поменял подушки, две верхние. нихрена не помогло, хотя подушки уставшие были.
потом нашел на дросселе какой то датчик, на датчике дырка под шестигранник, покрутил - прибавил оборотов маленько, вроде нет так вибрация чувствуется.

Автор: Vitaly.p
Дата: 27-04-05 16:41

Симптомы один в один как у меня на тойоте.

Только я сначала три комплекта свечей поменял, они походят неделю и на корпус бить начинают, потом один человек посоветовал провода поменять, после этого и свечи перестали лететь и вибрация исчезла.

Автор: AlexMazda
Дата: 27-04-05 18:00

вибрация является следствием падения оборотов на холостом ходу на D. У меня причиной снижения оборотов стала износившийся блок катушек зажигания(один на две свечи). Там со временем подгорает контакт. Срок жизни у блока как выяснилось не более 100тыс.часов. И это типовой косяк для Мазд с таким типом катушек. О нем даже знают некоторые сервисмены. Причем неисправность эта плавающего типа. Может проявляться совершенно неожиданно, и это не связано ни с погодой, ни с качеством бензина, ни с временем прогрева. Просто машина внезапно начинала тупить или же на холостых снижались обороты, вплоть до глушняка. Крутить самому обороты не нужно. Слегка поедет крыша у схемы управления двигателем.. Радикальный метод- замена блоков катушек.Цена вопроса 16-17$(плюс замена). На Фамилию подходят от 323F. Зря я пожадничал, нужно было поменять сразу обе, а не одну. Вот теперь думаю и вторую заменить -пробег 120тыс. Иногда опять начинается вибрация на холостых оборотах. И заметил - обороты ХХ слегка упали.

Автор: ЁHANY BABAY
Дата: 27-04-05 18:13

Регулируйте тросик дроссельной заслонки, он вытянулся и TPS выдает неверную инфу на комп!

Включаю вент двиг вибрирует Демио

Автор: Салим
Дата: 24-04-05 07:36

Кто знает скажите когда включаю вентилятор или кондиционер или еще какуюнибудь нагрузку на генератор, то машина вся вибрирует, вроде для пассажира не заметно, а я то чувствую, что то не то.
Толи генератору скоро Пипец, или это у всех так. Движок 1,3 - 1999 года рожд.

Автор: электрик
Дата: 24-04-05 15:52

Это низкие обороты холостого хода. Либо неисправен клапан холостого хода, при увеличении нагрузки поднимающий обороты ХХ. Лечится поднятием оборотов ХХ.

Автор: Салим
Дата: 24-04-05 15:58

Красноярск
Mazda Bongo Friendee

А если неисправен клапан холостого хода, как его найти в каком месте?
Что такое ХХ ?

Автор: TroyaN
Дата: 25-04-05 00:54

подними обороты болтом под внутренний шестигранник, возле входа троса газа в двигатель, подними их совсем

чуть-чуть на пол-оборота поверни болт

Автор: Пеший был
Дата: 25-04-05 01:37

1. у меня так же.
2. Обороты двигателя при этом остаются такими же.
3. БОЛТ под шестигранник НЕ ОБОРОТЫ ХХ.

по п.3. этот винт для того что бы не закусывало заслонку. А винт ХХ находится СВЕРХУ.

А моя теория такая, что кондиционер, как впрочем и фары - это уже для наших двигателей достаточная нагрузка для того что бы начать вибирировать. Плюс у меня еще подушки немного подуставшие.

Ну. вообщем для меня тоже разница есть с фарами я еду или нет.. и еще я даже могу по работе двигателя, если мне заткнуть уши (что бы я не слышал как реле поворотника хлопает) сказать, что включены поворотники.

Так что я лично на это дело забил

Автор: Jap
Дата: 25-04-05 04:26

болт под шестигранник трогать НЕЛЬЗЯ (выставляется практич. один раз на заводе) иначе будут проблемы в той или иной форме .

От чего может быть вибрация .

Свою Демио сегодня забрал с СТО (менял сальники, ремень ГРМ, две подушки ДВС (одну не нашел пришлось перепрессовывать похожую))
Вот. вибрация безобразная что на и на скорости (когда стоишь) и на нейтралке. СТОшники говорят, что типа подушку ДВС не родную поставили и из за этого трясет. (Старая подушка была разорвана в хлам - но так не трясло)
Опыт если есть у кого по устранению вибрации - подскажите, ПЛЗ.

Автор: Buh
Дата: 02-07-04 06:15

Кстати и ремень ГРМ могли поставить криво - по мануалу после установки надо сделать 2 оборота коленвала и снова проверить совпадение меток. Сомневаюсь я в ремонтниках родных

Автор: Ravager
Дата: 05-07-04 16:01

Моя демия с японии пришла с вибрацией. Менял фильтра, масло свечи. Пофигу. На вид подушки целые. Так что забил на это.

Автор: Пеший был
Дата: 05-07-04 17:05

Может это не глюк, а системная функция?
Моя фамилия тоже вибрит. Щас что сделаю - сменю подушку, там посмотрим. Если будет вибрить и дальше - то забью на это

Автор: ASSA
Дата: 07-07-04 22:24

На моей демио такая фигня с вибрацией: на холостом ходу периобически (раз в 5 минут) возникает какая то дрожь, типа брррр и дальше нормально работает.
такая фигня сразу с японии была

Автор: alex4691
Дата: 07-07-04 22:54

Я так думаю, всё-таки всё дело в подушках у меня на предыдущей (МАРК 2) по виду подушка вообще целая была, чуть только трещинка, а поставил (причем сразу две) б/у шные и как отрезало. сейчас юзаю Фамилию - вроде пока ничего насчет вибрации, только тупит, но все таки думаю больше в ощущениях дело после марковского 2,5 литрового двигла

У меня вибрация возникает, когда на холостых включается кондей и вентилятор обдува радиатора, а если еще и свет горит то постоянно, это из-за оборотов ХХ, при повышении электрической нагрузки обороты падают до 400-500, от сюда и вибрация.

При разгоне до 50 км/ч наблюдается вибрация на карине 93 г, 4wd, АКП, 3s-fe. При дальнейшем разгоне вибрация пропадает. Колеса и подвеску проверяли на сто. Кто что подскажет?

1. Я мыл заслонку, вибрация стала меньше, т.к. увеличились обороты ХХ. Заслонка (каналы холостого хода) у меня были покрыты налетом, причем прилично :(

2. Добавил холостых чуток, на корпусе заслонки есть винтик, вертикально расположенный. Теперь ни на D, ни на R не трясет.

А у меня тахометра нет, так что даже не знаю что у меня с оборотами. ;)
Трясет только на Д и R, вот думаю, может еще переднюю подушку сменить, может она еще ослабла малость (заднюю новую поставил).

Да у меня тоже не трахометра :)

Добавь полоборота холостых, попробуй на Д,Р -трясет - ещё пол-оборота.

Я думаю, и со мной согласны такие же фамилиоводы, что это снижение оборотов ХХ происходит из за дерьмового бензина.

Читайте также: