Виста ардео заводится и сразу глохнет

Обновлено: 02.07.2024

Виста ардео заводится и сразу глохнет

аккумулятор слабый на ардео идет, у брата такой пепелац был

по весне и осени мучался.Когда температура низкая на улице, реакция в аккумуляторе медленно происходят

Ёптесь, 3S-FSE это же Д-4 - первый звоночек. скоро умрёт

Возможно ТНВД, а не сам движок

Подробней опишите работу движка.

Обороты подгуливают или бывали случаи заглыхания двигателя и какой бензин льёте?

Тут дело не в аккумуляторе, аккум хорош, коленвал крутить хорошо, а вот заводиться не хочет.

Обороты не плавают, случаи заглыхания двигателя не было, лью исключительно бензин АИ-95 Саханефтегазе, только холодный запуск проблематичен теплое время без проблем заводится, я же говорил, после обеда без проблем завелась. Я сам предпологаю может дело в датчике холодного запуска или че еще там, честно я в технике особо не разбираюсь. Страшилки о том, что скоро умрет ТНВД не рассказывайте, наслушался, может кто даст реальный совет?

было у другана такое

на премио (тот же двига), зимой в теплом гараже(+1+4) стала плохо заводится, потом заводилась но нужно было стартером маслать раз 10-15 по 15 сек., а затем ваще акамул здох. Поменяли акамул, поставили в более теплое место (+10), вроде завелся, но из глушака потянуло запахом типа тухлыми яйцами. Приехали в Диалс и нам сразу сказали что па ходу ТНВД уже кирдык и бенза попала в картер двига (по щупу малость было видно что масло какое то не такое, + плохо заводится, + запах от выхлопа нездоровый). Короче ему сказали все сделают и за ремонт он отдал около 20 штук.При этом мастера сказали чтобы сразу продавал машину, так как он к ним приедет с такой же проблемой через полгода-год. И ще я ему вдогонку скачал с авто.вл.ру про геморы с FSE, именно с FSE(понятие D4 непосредствееный выспрыск невсегда относится к геморойным двигам). Короче не покупайте это фуфло (такие двиги устанавливались на Премио, РАФ4, Ардео, Надиа, Кроун, Марк. для внутр. рынка Японии)

1AZ-FSE двигатель глохнет через секунду после запуска

1AZ-FSE двигатель глохнет через секунду после запуска ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Топливная система

_________________________________
C наилучшими пожеланиями,
Леонтий.

Toyota Noah 2002 г. AZR65-*

. как на эту - аферу , можно было соглашаться , если ты знаешь , что его там - нет . . Какой , на фиг , иммобилайзер - они ,тебе захотели найти за - 8т. руб. . Может , они ещё за - 30 (тридцатку) - найдут того , кто - Кеннеди , убил .
. Вы , или мастера - пробовали вскрывать бензобак и осмотреть внутренности на предмет наличия воды либо других примесей в баке .
. Может быть , банально - забиты фильтра , есть наличие воды или бензонанос - крякнул .

. Что-то мне - не верится в доводы мастера , что давление топлива в -3-4 атмосферы "съедается" - за секунду . И если , оно - съедается за секунду , то каким образом оно - появляется там , вновь . . Сам посуди , - сколько может стравиться топлива через маленькие отверстия форсунок за одну секунду . -( Для примера , возьми накачанное колесо и нажми на ниппель - на одну секунду и разве , колесо , с нормально накачанного - упадёт в ноль ? Конечно же - нет . Так вот и эта "отмазка" про "съеденное" давление - очень похожа на сказку. )-

_________________________________
C наилучшими пожеланиями,
Леонтий.

Toyota Noah 2002 г. AZR65-*

1AZ-FSE двигатель глохнет через секунду после запуска - Разъем топливного датчика на двигателе-2.jpg

1AZ-FSE двигатель глохнет через секунду после запуска - IMG_20170905_193803.jpg

_________________________________
C наилучшими пожеланиями,
Леонтий.

Toyota Noah 2002 г. AZR65-*

_________________________________
C наилучшими пожеланиями,
Леонтий.

Toyota Noah 2002 г. AZR65-*

Приветствую,хочу сказать что я тоже искал сто для замены двигателя моего умершего но еще двигавшего авто,с заменой в том же сто и нашел HKAUTO ,там я у них его и сменил на их контрактный с эмиратов привезенный,по докам.скажу что сто довольно неплохой и работы выполнили без задержек,и гарантию давали2 месяца,так что с их ценами доволен,еще менял у них потом термостат+ремень заодно новенький накинули,люди там сразу цену называют что да как,а не так что от стольки до стольки а там посмотримсколько выйдет,в общем я доволен.

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

Двигатель заводится и глохнет причины

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Двигатель сразу глохнет после запуска

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
Глохнет двигатель при нажатии на тормоз
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.
Глохнет двигатель на горячую
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных возможных причинах, по которым глохнет горячий мотор.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Автомобиль заводится и глохнет. Причины, последствия, ремонт

После поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

simp-7-1

Из этой статьи, Вы узнаете об основных причинах и способах ремонта:

simp-7-2

Отсутствие топлива

Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Слабый заряд АКБ

Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.

Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу. Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ.

simp-7-3

simp-7-4

Проблемы с топливным насосом

Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Забитый топливный фильтр-сеточка

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

Клапан аварийного сброса давления 3s fse

Проблема, с которой к нам на СТО обратился владелец автомобиля VISTA ARDEO, сначала показалась какой-то необычной, скорее даже не реальной.

Утро. Запуск, прогрев двигателя, пауза. Всё повторилось: двигатель не заводится. Возвращаем на место старый драйвер и начинаем мозговой штурм.

Блок не ловит никаких ошибок. В процессе прогрева отклонений по текущим данным нет. На всякий случай проверяем синхронизацию датчика положения коленвала и распредвала, хотя в душе понимаем — не тот вариант, но, как говорится, на всякий случай. Перейти на вариант «глубоко научного тыка»? Иначе говоря, поочерёдную замену всех датчиков на заведомо исправные. Не очень хорошая перспектива. Но тут вспоминается недавняя борьба с плохим запуском «на холодную». Нормальные показания текущих данных — хорошо. Однако не все данные, к сожалению, отображаются. И одним из главных «забытых» показателей является давление в топливной рейке.

Не секрет, что давление в топливной рейке двигателя 3S-FSE несколько отличается от обычного 3S-FE (120 атм. против 3,5). Замерить давление механическим манометром довольно проблематично, но можно использовать показания с датчика давления в топливной рейке. Благо имеется наработанная информация. Какая ни какая, но всё-таки идея!

Остались вопросы? Звоните специалистам нашего автосервиса по телефону:
8 (913) 737-94-27

После капиталки двигателя и замены сальника в ТНВД…, начал работать клапан сброса, и тут началось интересное, заводится на холодную когда как, то сразу то с 5-отго раза, то поработает и заглохнет. Причем ФХП исправна и распыляет отлично, тестером проверил B-12 , показания плавали не сильно, но поймать момент когда глохнет не успевал, установил перемычку на реле бензонасоса, толку нет одно и тоже.Два раза уже он подвел, тогда настал момент замены Клапана аварийного сброса давления топлива 3S-FSE .

Но узнав цену данного клапана в 146 000 тенге и под заказ только с японии, отпало желание его брать. Решено было искать решение и не прошло и часа как нашел данную статью про замену клапана от 1AZ.

Заказал клапан сброса от 1AZ и цена хорошая 5000 тг, и приехал за неделю с ОАЭ.

Уже даже были мысли поставить реле, которое бы сбрасывало комп при вынимании ключа зажигания, так как после сброса машина летела)

В общем вооружившись китайским сканером KKL409.1, самым дешевым 2 канальным осциллографом и стетоскопом я все-таки нашел причину тупежа.

Коротко — причина в клапане аварийного сброса давления на топливной рейке 20320-28010.

Развернуто — При нагрузке на двигатель выше 60% клапан открывался раньше времени (на 14МПа), и вроде нет ничего страшного, давление то нормальное для работы, но он падла издавал при этом свистящий звук, который сидя в машине трудно услышать, а если и слышишь — то очень сильно кажется что он идет из коробки. Этот свистящий звук очень хорошо слышал датчик детонации (это я узнал с помощью осциллографа, конвертировав записанный с него сигнал в аудио формат). Прослушал весь двигатель стетоскопом, определил что звук идет из топливной, но точно было не понять, слышно было и на ТНВД и на рейке, и на трубках. Поставил бу тнвд, ничего не изменилось, поставил бу клапан — и вот оно счастье. Новый клапан держит до 15Мпа, а рабочее давление в любых режимах не превышает 14,5МПа — соответственно клапан все время закрыт и звуков нет.

Звук можно услышать только когда двигатель под нагрузкой, в D или R и 1700 — 2000 оборотов. На нейтрали добиться его возникновения у меня не получалось.

Добавлено спустя 15 минут 20 секунд:

Запись звука с датчика детонации, в начале перегазовки в пол на нетрали, затем с включеной передачей. Скорость воспроизведения замедлена на 40%, чтоб лучше было слышно.
_________________
2003 2.0 R2 АКПП , 4-е колеса, руль

Вернуться к началу Плисов

Урчала, когда зажигание позднее тональность и громкость работы увеличивается.
_________________
2003 2.0 R2 АКПП , 4-е колеса, руль

Вернуться к началу эдуард77

На 100% ушла проблема, машина летает, проехал 7000 за 7 дней , все отлично.
_________________
2003 2.0 R2 АКПП , 4-е колеса, руль

Вернуться к началу SmirnovAB

вот он, синдром форума: жаждю поменять этот датчик в надежде на «приход»

Точно так же машина после отключения АКБ летает, потом тухнет.
_________________
2.0 AT 2004 R1 (Sol)

После капиталки двигателя и замены сальника в ТНВД…, начал работать клапан сброса, и тут началось интересное, заводится на холодную когда как, то сразу то с 5-отго раза, то поработает и заглохнет. Причем ФХП исправна и распыляет отлично, тестером проверил B-12 , показания плавали не сильно, но поймать момент когда глохнет не успевал, установил перемычку на реле бензонасоса, толку нет одно и тоже.Два раза уже он подвел, тогда настал момент замены Клапана аварийного сброса давления топлива 3S-FSE .

Но узнав цену данного клапана в 146 000 тенге и под заказ только с японии, отпало желание его брать. Решено было искать решение и не прошло и часа как нашел данную статью про замену клапана от 1AZ.

Заказал клапан сброса от 1AZ и цена хорошая 5000 тг, и приехал за неделю с ОАЭ.

Двигатель заводится и глохнет через несколько секунд: самостоятельная диагностика

машина заводится и глохнет через несколько секунд

Иногда от неполадки уходят путем нажатия на газ сразу после запуска двигателя. В ряде случаев это помогает. А иногда и бесполезно, мотор все равно не держит обороты. Но попробовать нажать на педаль акселератора сразу после запуска стоит в любом случае. Вполне возможно, что это действие поможет вам добраться до ближайшего места ремонта своим ходом.

Почему машина заводится и глохнет через несколько секунд: список причин

Нестабильная работа двигателя может быть обусловлена отсутствием топлива в баке. Бензонасос хватает остатки топлива вперемешку с воздухом или водой, мотор дергается и тут же глохнет. Сюда же стоит отнести заправку некачественным топливом, когда автомобиль капризничает в нескольких метрах от только что посещенной АЗС.

Уровень и состояние топлива в топливном баке – это то, с чего необходимо начинать поиск причины неполадки. Например, на дизельном автомобиле топлива может быть достаточно, но на морозе могут выпасть парафины и забить все элементы магистрали. А в бензопроводе может замерзнуть вода, которая скопилась в бензобаке.

машина на холодную заводится и глохнет


Если состояние топлива в норме, то вам предстоит обследовать каждую из систем:

  • Топливосистему на предмет исправности насоса и форсунок.
  • Систему впуска воздуха (исправны ли датчики ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, датчик положения распредвала, не забит ли воздушный фильтр, нет ли подсоса воздуха на впуске).
  • Контур зажигания (состояние бронепроводов, датчик положения коленчатого вала, катушки зажигания, модуля распределения зажигания или состояние индивидуальных катушек зажигания и их наконечников, в порядке ли свечи).
  • Исправна ли сигнализация, не конфликтует ли она с иммобилайзером.
  • Не завис ли фазовращатель распредвала в одном из положений.
  • Правильно ли функционирует механизм ГРМ (совпадают ли метки, не перескочил ли ремень/цепь).

Путеводитель: с чего начать поиск причин преждевременной остановки двигателя

Если бензина или дизельного топлива в баке предостаточно, то первым делом необходимо проверить топливосистему. В системах с распределенным впрыском обычно замеряют давление в топливной рампе на всех стадиях цикла. По его величине можно судить о состоянии работы топливного насоса. Встречаются случаи, когда этого недостаточно.

Например, автомобиль сразу глохнет после пуска на морозе, а в теплом боксе работает исправно. Давление будет в порядке, а вот к системе управления питанием – большой вопрос. В таких случаях неплохо бы запитать насос напрямую от аккумулятора и оценить работу двигателя. При запитке важно включить в резервную цепь предохранитель. В вышеописанном случае водителя подвел блок управления топливным насосом, который барахлил только на морозе.

машина заводится едет и глохнет


На следующем этапе рекомендуется проверить исправность противоугонной системы. При глюках штатного иммобилайзера двигатель может останавливаться после двух-трех секунд работы по причине резкого пропадания топливоподачи и искры. Факт устанавливается с помощью диагностического оборудования.

Далее очередь за датчиком положения коленчатого вала (ДПКВ). Если сенсор полностью вышел из строя, то двигатель не заведется ни при каких обстоятельствах. Однако, регулятор может сбоить, отчего двигатель запускается, но моментально глохнет. Тут же неплохо бы проверить состояние воздушного фильтра и состояние других датчиков (ДМРВ, ДПДЗ, РХХ), заменив их на заведомо исправные. Полагаться в этом вопросе на обнуление ошибок ЭСУД сбросом минусовой клеммы не стоит. В этих условиях это действие редко приносит даже временный результат.

Подсос воздуха в обход датчика массового расхода воздуха может привести как к нестабильным оборотам холостого хода, так и к остановке двигателя сразу после запуска. Подсос воздуха может быть в любом из соединений впускного тракта, начиная от места крепления ДМРВ и заканчивая резиновыми уплотнениями впускного коллектора. Нередко дополнительный воздух попадает во впускной коллектор из-за некачественного уплотнения посадочных мест под форсунки: резиновые кольца со временем ссыхаются.

почему автомобиль заводится и глохнет


Контур зажигания также нуждается в особой проверке. На двигателях с индивидуальными катушками зажигания неплохо бы проверить катушки и свечи на соответствующих проверочных стендах. На остальных двигателях можно попробовать заменить высоковольтные провода, свечи и на крайний случай – катушку зажигания.

Отдельного внимания заслуживает фазовращатель распредвала. Обычно, если данная деталь вышла из строя, то она трещит при запуске двигателя. Повлиять на запуск мотора она может лишь в том случае, если заклинит в одном из положений по причине использования некачественного масла или раскрашивания уплотнений.

Довольно редко причиной моментальной остановки двигателя может стать нарушение фаз ГРМ и отклонения в работе системы вентиляции картера.

Машина заводится и сразу глохнет: ищем и устраняем причины


В статье рассмотрены 3 причины, по которым двигатель глохнет сразу после запуска. Даны советы по решению проблемы. 3 причины, по которым двигатель глохнет сразу после запуска. Даны советы по решению проблемы.

Двигатель заводится и глохнет

Иногда бывает так, что машина глохнет через несколько секунд после запуска двигателя. Проблема больше характерна для автомобилей отечественного производства (ВАЗ), но может появиться и на иномарках, как правило уже более старых (Форд, Тойота, Фольксваген, Рено, Ауди и другие). Чаще всего проблемы подобного характера возникают в холодное время года, а при потеплении могут самостоятельно исчезать. Причины не всегда легко найти, но давайте вместе с экспертами разберемся в сути вопроса.

Итак, причин, по которым двигатель глохнет непосредственно после запуска, может быть три:

    В двигатель не поступает необходимое количество топлива.

Многие водители сразу же начинают грешить на неисправные свечи или забитый воздушный фильтр, но эти причины нужно сразу отбросить. При неисправных свечах двигатель бы работал, но при этом сильно троил, а в случае забитого фильтра или мотор бы не запускался, или тяга стала бы мизерной, и авто перемещалось бы с трудом. Рассмотрим подробнее главные причины, по которым мотор может глохнуть после запуска, а именно:

1. Не поступает необходимое количество топлива

Топливный насос


На фото топливный насос

Скорее всего, проблема кроется в насосе, который у подавляющего большинства автомобилей находится в топливном баке. Этот насос либо выходит из строя, либо у него забивается сетка тонкой очистки.

  • Читайте про замену топливного насоса

В топливном баке может находиться немало мусора и воды. Сетка все это улавливает и задерживает, выполняя роль фильтра. В теплое время года весь этот мусор не препятствует нормальной циркуляции топлива, оно беспрепятственно попадает в камеру сгорания. А вот зимой наблюдается другая картина. В холода вода и мусор примерзают к прутикам сетки, и топливо уже не может проходить через сеть с нужной скоростью. И если для запуска двигателя еще немного накачать удается, то для работы – уже никак! Собственно, по этой причине двигатель и глохнет. Прочистить сетку несложно – здесь главное добраться до топливного насоса.

2.Неправильная работа выхлопной системы

Монтажная пена в выхлопной трубе

На фото монтажная пена в выхлопной трубе

Можно провести простой эксперимент: закрыть выхлопную трубу тряпкой и запустить двигатель. Примерно через десять секунд он заглохнет, а если убрать тряпку и запустить его вновь, он снова будет глохнуть. Это происходит потому, что появляющиеся в результате сгорания газы не выводятся наружу через систему выхлопа, а смешиваются с поступающим в мотор воздухом. При недостатке воздушной смеси двигатель просто не может нормально сжигать топливо и глохнет.

лед в выхлопной трубе

На фото лед в выхлопной трубе

Причин такого явления может быть две: засор самого глушителя или попавшая в него вода. Бывает так, что это вода замерзает. Конечно, такое случается редко, но исключать полностью эту вероятность не стоит. Также какой-нибудь «шутник» может засунуть в выхлопную трубу целлофановый пакет или камень. В ситуации, когда изношена прокладка головки блока цилиндра двигателя, когда пропадает антифриз, в глушитель может попадать вода.

Первым делом нужно избавиться от воды в глушителе, а затем искать причину ее появления.

3. Нарушение работы системы смешивания топлива и воздуха

грязная дроссельная заслонка

На фото грязная дроссельная заслонка

Вероятность возникновения такой проблемы возрастает при неисправности дроссельной заслонки и подсосе лишнего воздуха. Если через дроссельную заслонку попадает лишний воздух, топливо становится слишком «бедным» и не может обеспечить нужную мощность при сгорании. И наоборот – если к топливу проходит мало воздуха, то скорость реакции сгорания существенно снижается. В такой ситуации автомобиль либо не запускается вовсе, либо двигатель глохнет через несколько секунд после запуска.

При возникновении такой проблемы нужно чистить дроссельную заслонку. Сделать это не так сложно, как добраться до нее самой. Также во время организации доступа к заслонке нужно проверить все воздушные шланги и патрубки.

Выходит, что при возникновении ситуации, когда двигатель глохнет сразу после запуска, нужно проверить выхлопную систему, топливный насос и дроссельную заслонку. Имея базовые знания и навыки, это можно сделать самостоятельно. В других случаях рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам в автосервис. Опытные специалисты быстро выявят причину, по которой глохнет двигатель, и быстро ее устранят. Если такая проблема возникла, а затем пропала при наступлении теплого времени, не стоит ждать ее возвращения – обращайтесь в автосервис и ремонтируйте авто заблаговременно!

Видео – ВАЗ 2109 заводится и глохнет, в чем причина?

Виста ардео заводится и сразу глохнет

машинка у меня цивик 2000 года мотор 1.5 D15B

Ветеран форума I-й степени

Ветеран форума I-й степени

Медленно медленно
ползи улитка по склону Фудзи.
Вверх до самых высот.

Попробую тоже сострить: бенз в машину давно заливали? А так причин уйма, начиная с бензанасоса, заканчивая "мозгом".

Ветеран форума II-й степени

Разных причин может быть выше крыши. Из жигулевской практики
в кратце, для работы б.двигателя нужны:
1) бензин (смотрим наличие бензина, работу бензонасоса);
2) воздух (смотрим воздушний фильтр);
3) правильная смесь бензина и воздуха (проверяем мозги, инжектор, датчики, для старых машин - карбюратор);
3) искра (проверяем провода, разъемы, проверяем свечи, смотрим трамблер);
раз заводится, а потом глохнет, значит, что-то из перечисленного выше пропадает - по нормальному это надо делать/проверять в сервисе.

мозги как мне сказали прозванивали, нариканий по работе инжектора нет, но факт остаётся фактом, заводится на 1-2 секунды и сразу глохнет.

машинка у меня цивик 2000 года мотор 1.5 D15B

Давненько я сюда не захаживал

Скорей всего у вас отрубаються форсунки топлива и поэтому движок не работает,а их отрубает сигналка
Поэтому проверить легко
В дроссельную заслонку плесните немного бензина грам 50-100 и если машина будит работать дольше чем обычно,то проблема в этом
Ищите блокировку или отключите сигналку вообще
Но там может стоять без проводное реле и найти его не так просто

Итак начнем лечение.
1. Замена воздушного фильтра (даже не обсуждается если уже не заменил сам).
2. Необходимо проверить сеточку бензонасоса. Ничего сложного и опасного. Делаем на открытом воздухе, не курим при этом и рядом не готовим шашлыки. Открываем задние двери, снимаем заднюю сидушку (гдето посередь стыка спинки и сидушки есть зацеп за спинку в виде U перевернутого, давим в этом районе на сидушку и выводим из зацепа со спинкой, поднимаем на 70 градусов и выводим зацепы сидушки из кузова), видим в районе попы заднего левого пассажира крышку лючка к бензонасосу, откручиваем саморезы, поднимаем крышку (провода идут сквозь крышку), отключаем разьем с проводами, отсоединяем шланги обратный и прямой топливо подачи, чистим от грязи кисточкой все что видим и все что может попасть в бак, откручиваем кучу гаек(шт. 6) на 10, уплотнение идет через толстое резиновое кольцо (порвать невозможно), тащим не торопясь вверх маниврируя и контролируя глазами, смотрим сеточку (у меня она была белого цвета и чистая), если грязная можно почистить очистителем двигателя HiGear (по моим ощущениям этого производителя лучше очищает) и задумываемся в правильности выбранной заправки. При сборке один момент нужно учесть, надевая шланг прямой топливо подачи он какбы не садится до защелки, необходимо создать постоянное средней силы давление и он медленно пойдет до защелки, тут не нужно торопиться.


3. Если сеточка была грязная, то заменить бензо фильтр, находится под капотом в районе (смотрим на двигатель спереду) лево-вверху на перегородке салона-двигательного отсека.


4. Теперь чистим управление ХХ не прогретого двигателя. Головка на 12 и короткий Г-образный рычаг.


Нас интересует на картинке "IAC Valve". Откручиваем два болта на 12 и он падает нам в руки. Видим уплотнение в виде восьмерки, одна дырка с сеточкой. Как правило она по контуру забита. Берем очиститель двигателя HiGear и заливаем по самое не могу, во все что можно. Ничего вытаскивать не надо и тем более крутить рег. винты. Ждем мин 10 вытряхиваем жидкость. Сбиваем струей очиститиля все что само не отвалилось от сеточки. Ну и так повторяем до состояния удовлетворенности выполненой процедуры. Даем просохнуть мин 10 и назад. Закручивая болты достаточно кистевого усилия затяжки, не надо применять рычаги в виде труб 1 метр.
5. Свечи. Выкручиваем смотрим на присутствие прорывов газа между изолятором и железной части. Если есть малейшие желтые признаки - на замену. Смотрим на электроды и нагар. Короче я себе ставлю DENSO KJ20CR-L11 100руб штука.
6. Бензин лью только 92.
7. Теперь нужно чтоб комп обучился изменениям при готовке смеси на непрогретый двигатель. Можно сбросить клемму аккума на 30 сек, но это не поможет, т.к. старое он забудет а новому все равно будет обучаться, либо 10-15 непрогретых заводов более чем (с 3-х кратным запасом взял) достаточно. Первые 3 завода осуществлять по алгоритму (счас не зима): утро, гараж, ключ в замок и сразу до стартера пока не завелась. К слову, я аккум сбрасывал.
8. Заливаем в бак очиститель инжектора HiGear 3216 и заправляемся 92 по горло. Мое мнение на счет этих очистителей противоречиво, керосин он и в африке керосин, но каналы топливо подачи вроде чистит.
9. Обязательно проверь PCV клапан(такая Г-образная пластмассовая штука с круглой фигней).


На картинке обзывается "PCV VALVE". Находится посередь клапанной крышки ближе к впускному тракту. Снимаешь с него шланг, хватаешься за него руками и тянешь вверх пошатывая в стороны, он сидит на резиновой втулке. Как вытащишь сразу потряси его возле правого уха (если левша то возле левого), должен быть слышен стук в нем. Стучит в нем типа клапан-шарик. В одну сторону продувает в другую нет. Если стука не слышно то засрат по самое немогу. Чистится тем же очистителем двигателя HiGear до полного восстановления работоспособности. Достаточно сильно влияет на работу ХХ непрогретого двигателя, также как и чистота IAC.

S 96 при дистанционном запуске двигателя,заводится и сразу глохнет

Тойота рав 4 2015 (модельный год 2016, рейсталинг).Установлена S 96 GSM.Такая проблема, при дистанционном запуске двигателя,заводится и сразу глохнет,попыток перезапуска не делает.Все остальное работает. В истории: двигатель начал заводиться - двигатель остановлен.

Ответы 15


Подключите компьютер и в режиме диагностика посмотрите ,что не так.

в режиме диагностика тоже самое: двигатель начал заводиться - двигатель остановлен.


Паркинг ,ручник ,тормоз. начните с них

паркинг,ручник,тормоз по can считывает

тему можно закрывать.

S96 BT 2CAN+LIN GPS GSM при дистанционном запуске двигателя,заводится и сразу глохнет.

Всем доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста, где и что никак?

создать свою тему . хотя два зажигания как одно .

Собрал по схеме на карте монтажа разрыв провода стартер ближе к замку оранжевый силового модуля, который уходит от замка к черно желтому. Коричневый с красным в кучу. к +12В. Желтый провод от силового модуля и желтый провод разъема X1 блока сигнализации к желтому замка зажигания.


Синий Запуск двигателя аксессуары выключать на время работы с


Желтый Запуск двигателя Зажигание 1

Зеленый Запуск двигателя Зажигание 1 (Пробовал Запуск двигателя Зажигание 2)

Черно желтый Запуск двигателя Стартер 50

Желтый Запуск двигателя Зажигание 1=Зеленый Запуск двигателя Зажигание 1=в настройках запуск дв зажигание 1 ( 15-1 )

Читайте также: