Волга сайбер скрутить пробег

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Скрутить пробег, коррекция пробега на автомобиле
ГАЗ ВОЛГА SIBER

Уменьшаем пробег на авто ВОЛГА SIBER в Санкт-Петербурге профессионально

1) Нашу коррекцию пробега невозможно обнаружить в автомобиле. За 11 лет работы ни разу подлинный пробег после нас в транспортном средстве не находили. Если обнаружат прежний пробег в авто – вернём деньги!

2) Безопасно для владельца и машины. Профессиональное оборудование и внушительный опыт позволяют нам изменять пробег во всех блоках без вреда для автомашины. Полностью конфиденциально для владельца.

3) Приедем в любой район СПб в удобное для вас время. Вы платите только за коррекцию пробега – выезд мастера в пределах КАД бесплатный.

При заказе корректировки одометра – электронная диагностика автомобиля в подарок. Звоните: 8 (904) 555-99-66. Поможем изменить пробег автомобиля по лучшей цене в СПб!

Ответы на часто задаваемые вопросы о корректировке пробега машин в СПб.

Как проходит скрутка пройденного километража в Санкт-Петербурге?

1) Звоните в OBDservice по телефону 8 (904) 555-99-66 и сообщаете удобное для вас время и место. Называете модель автомашины и говорите на сколько скрутить пробег.

2) Автоэлектрик приезжает к вам со всеми необходимыми инструментами: съёмниками, европейскими программаторами, ноутбуком со специальным ПО, шлейфами, паяльной станцией. Вам не нужно никуда везти автомобиль. Пробег даже на самых сложных моделях, наши специалисты скручивают в течение 30–90 минут.

3) Принимаете работу – оплачиваете результат. Просто. Прозрачно. Удобно.

Смогут ли найти настоящий пробег с помощью дилерского сканера?

Если вы смотаете пробег в OBDservice – не смогут. Мы корректируем показания во всех дублирующих блоках от одометра до ключей с помощью дорогостоящего оборудования. После нас не один сканер, программатор или другой прибор не выявит родной пробег. Реальный пробег не смогут найти даже с помощью просмотра моточасов, пройденного километража на разных передачах или логов ошибок. Все данные в авто будут скорректированы нашими специалистами безупречно.

На всех моделях можно скрутить пробег?

Да. Мы знаем, как скорректировать пробег даже на самых сложных машинах. Это лишь вопрос времени, сил и затрат.

Скрутить пробег ГАЗ

Скрутить пробег ГАЗ, двигатель Chrisler (Автоприбор 385-3801010, 385-3801010-30, 385-3801010-75)

Продукцию ГАЗ отлично знают и любят в России. Автомобили этого бренда составляют 57% всего автопарка страны. В настоящее время с конвейера завода сходит более 450 тысяч единиц в год. Аналогичная ситуация и на б/у рынке. Поэтому, если вы являетесь владельцем а/м ГАЗ и желаете его продать, сделать это можно без проблем. На вторичном рынке такие авто востребованы, но стоимость их может быть разной – от совсем дешёвых экземпляров до вполне солидных моделей. Не стоит лениться и экономить на предпродажной подготовке, в частности на подмотке спидометра на ГАЗе.

Чем лучше техническое состояние автомобиля, тем дороже его можно продать. Очень важно обращать внимание на такой момент, как показания спидометра, который никогда не помешает подмотать перед продажей. Если пробег перевалил за 200 тысяч километров, у автолюбителей к такой технике предвзятое отношение. Чтобы не давать повода для снижения цены б/у транспортного средства, мы рекомендуем сделать скрутить спидометр на ГАЗе.

Зачем нужна подмотка спидометра на ГАЗе

Наша компания занимается подмоткой спидометра на ГАЗе много лет. За это время мы на практике убедились, что машины, пробег которых приведён к среднему значению, продаются быстрее и дороже. Причина этого в следующем: многие автолюбители думают, что если авто имеет большой пробег, то оно слишком изношено и потеряла свою надёжность. Поэтому, смотать пробег на ГАЗе просто необходимо. Если не подмотать спидометр на ГАЗе, то продавец потеряет в цене буквально на ровном месте.

Если за машиной был хороший уход, и своевременно проводились ТО, она может прослужить своему владельцу не один десяток лет. Неправильной эксплуатацией «убить» автомобиль не составит труда, даже когда речь идет о почти новых моделях. Поэтому, при выборе подержанного авто не следует обращать внимание на показания одометра, ведь его можно легко подмотать. Лучше внимательно отнестись к проверке работоспособности двигателя, КПП, ходовой части, особое внимание стоит уделить кузову. Произведя подмотку спидометра на ГАЗе, из торга продавца с покупателем убирается фактор «длинных» километров. Это помогает первому сохранить предлагаемую стоимость машины, а второму – даёт повод серьёзно проверить реальное состояние авто.

Как подмотать спидометр на ГАЗе

Производить подмотку пробега на ГАЗе самостоятельно не стоит. Некорректное вмешательство в электрику и механику может стать причиной её поломки и дорогостоящего ремонта. Обратитесь в нашу компанию, и мы оперативно решим вашу проблему. Мастер по согласованию с заказчиком выезжает в любой район Москвы и Московской области. Процесс подмотки спидометра на ГАЗе займет час-полтора и будет проходить по следующему алгоритму:

  • подключение электронного прибора к одометру;
  • сканирование информации;
  • корректировка пробега;
  • удаление данных о пробеге из блока памяти;
  • сдача работы заказчику.

После изменения пробега выявить следу внешнего вмешательства в работу спидометра будет уже невозможно. Мы даем гарантию на собственные услуги и имеем хорошую репутацию, рисковать которой не хотим.

Сколько стоит скрутить пробег на ГАЗе

Смотать спидометр на ГАЗе сегодня можно сравнительно недорого. Цена будет зависеть от модели и года её выпуска. С точными тарифами на подмотку спидометра на ГАЗе можно ознакомиться на нашем сайте. Также для этого можно связаться с консультантами нашей компании. В любом случае корректировка пробега принесёт хорошую выгоду продавцу автомобиля, поскольку сделает машину более конкурентоспособной на авторынке.

Наша компания гарантирует клиенту анонимность обращения и конфиденциальность полученной информации. Мы умеем хранить секреты и можем подмотать спидометр конфиденциально. Мы никогда не подводим заказчика.

Как скрутить пробег самому?

Разберем часть этих вопросов по самостоятельной скрутке пробега в данной статье.

korrekziya-probega

Корректировка пробега

Корректировка пробега на автомобиле должна выполняться грамотно, максимально аккуратно и чётко.


Как смотать пробег


Выполнить корректировку пробега на автомобиле самому вам помогут специальные устройства. То есть, для скрутки или накрутки пробега Вам необходимо купить (потому что в аренду эти приборы не выдаются) специальные программаторы, компьютеры и сервисное приложение. Профильный программатор или соответствующим образом настроенный компьютер, а также специальное сервисное программное приложение подбираются и настраиваются индивидуально под каждую марку машины, а порой и под каждую модель автомобиля.

Как скручивать пробег на авто через компьютер


Корректировка пробега через OBD


Также нужно понимать, что часть специальных программных устройств позволяют скручивать пробег на машинах без снятия и разбора приборной панели и без снятия + подпайки к электронному блоку управления. Есть и другие устройства, которые помогут скрутить пробег на машине самому, только с разбором приборной панели и прямой подпайкой к соответствующим процессорам (блокам). Стоимость разноплановых устройств для корректировки пробега отличается, как в прочем отличается и цена на скрутку пробега при заказе услуги на Лада или на Мерседес.

  • Специальной прибор с программным обеспечением (который может стоить более 100 000 рублей)
  • Полноценная точная инструкция с пошаговыми действиями (где любой отступ от правил может стоить Вам дорогостоящего ремонта автоэлектроники).

А ведь идея была неплоха: стоит ли покупать Volga Siber за 300 тысяч рублей


Неудачная судьба Volga Siber давно известна всем, кто хоть немного знаком с проектом: мы даже посвящали этой истории отдельный материал. Но ведь сама по себе концепция, появившаяся в неудачное время, была вполне неплоха! Вдобавок сейчас сочетание ставшего непрестижным бренда Волга и имидж провалившейся модели дополнительно влияют на цены на вторичном рынке. Они начинаются буквально со 150-170 тысяч рублей, а хорошо сохранившийся автомобиль с небольшим пробегом можно купить за 300 тысяч. Чем Siber технически отличается от исходного Chrysler, где брать запчасти, стоит ли вообще связываться с «эксклюзивом» и на что обратить внимание при покупке?


Volga Siber 2008–2010

Кузов у автомобилей, не бывавших в крупных ДТП, сохраняется весьма неплохо. Как мы помним, локализация была минимальной, так что весь кузовной металл приходил из-за океана, а окраска была приличной. В целом 10 лет – это как раз время проявления возрастных проблем, которые усугубляются изначальными особенностями. Так, пороги иной раз начинали ржаветь по нижней кромке уже через 5-6 лет, и на многих машинах они переварены, а в запущенных случаях здесь можно легко встретить сквозную коррозию. Вдобавок в порогах имеется заводская «шумоизоляция» в виде пены, которая накапливает воду и укоряет гниение порогов и внутренних усилителей. К тому же автомобиль низкий – всего 14 сантиметров клиренса нередко приводят к замятию порогов и последующему ремонту сомнительного качества ввиду дешевизны самой машины. Кромки арок, разумеется, страдают от сколов и пескоструя, так что даже если видимая область подкрашена, стоит заглянуть глубже, за отбортовку и под локер, где все может быть гораздо хуже. Низы дверей на неухоженных машинах уже имеют как минимум точечную коррозию. Вдобавок жесткие уплотнители дверного проема иногда протирают краску на дверях до металла, а уплотнитель на нижней кромке двери, наоборот, оставляет протертую полосу на пороге.


Volga Siber 2008–2010

Volga Siber 2008–2010


Volga Siber 2008–2010


Volga Siber 2008–2010

Рулевое управление у Siber – реечное, с гидроусилителем, и оно тоже довольно редко подкидывает серьезные проблемы. До пробега в 15 тысяч обычно встречаются разве что стуки да скрипы, ну и за состоянием пыльников стоит следить, при необходимости меняя их с закладкой смазки. Впрочем, даже крупный ремонт тоже смягчается наличием неоригинала: вместо фирменной рейки за шестизначную сумму можно купить восстановленную за 17-20 или перебрать свою за сравнимые деньги. Насос ГУР стоит от 25 тысяч за оригинал и 18 тысяч за штучные варианты заменителей.


Volga Siber 2008–2010

Оптимистичные изначальные планы дать покупателям Siber возможность выбора между тремя двигателями не сбылись: ни двухлитровой рядной «четверки», ни 2,7-литрового V6 серийный автомобиль так и не получил. Единственным вариантом остался 2,4-литровый четырехцилиндровый мотор разработки Chrysler с индексом EDZ, который приезжал на российский конвейер из Мексики и уже был знаком владельцам Волги 31105. Чугунный блок, алюминиевая ГБЦ, два распредвала, 4 клапана на цилиндр, ременной ГРМ и гидрокомпенсаторы в приводе клапанов – вполне современная и надежная конструкция позволяла рассчитывать на приличный ресурс. Периодичность обслуживания ГРМ – не менее 100 тысяч километров, а некоторые владельцы даже злоупотребляют «безвтыковостью» мотора и не меняют ремень до самого обрыва, который не приводит к загибу клапанов поршнями. Гидрокомпенсаторы даже в оригинальном исполнении не очень дороги – около полутора тысяч за штуку, никаких фазорегуляторов в ГРМ нет, а натяжитель стоит от 1,5 тысяч за дешевый заменитель. Не стоит забывать об обслуживании цепного привода балансирных валов, но это тоже мелочи. В числе недостатков мотора можно назвать негуманный двузначный расход топлива в городских режимах, особенно в сочетании с АКП, а также склонность мотора к потреблению масла на сравнительно небольших пробегах в 150-200 тысяч километров. Иногда вопрос решается заменой маслосъемных колпачков и ревизией системы вентиляции картера, но иногда дело доходит и до поршневых колец. Тем не менее мотор вполне неплох и служит по 250 и более тысяч до ремонта, если не экономить на смазке, охлаждении и обслуживании.


Volga Siber 2008–2010

Ну а теперь, кратко разобравшись с особенностями Siber и поняв, что это фактически тот же Sebring, но с другой оптикой, можно сформировать портрет оптимального экземпляра. Экономить на коробке передач, как мы уже поняли, не стоит: если вы не стремитесь к максимальной экономии топлива и не чураетесь четырехступенчатых АКП, то можно смело смотреть в сторону Волги с двумя педалями. В условиях безальтернативности мотора остается только выбрать комплектацию: топовая Lux в отличие от базовой Comfort имела не только фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники и другие толковые опции, но и кожаный салон, расширенные электрорегулировки водительского кресла, подогрев передних сидений, омыватели фар и безыскусные псевдодеревянные вставки в интерьере. Выбор между «почти как у взрослых» и «скромно, но со вкусом» остается за вами – главное, что за 300 тысяч можно найти автомобиль в очень хорошем состоянии и с пробегом около 100 тысяч километров – примерно вот такой. И если диагностика подтвердит хорошее состояние мотора и коробки, толщиномер – безаварийную историю, а Автотека – честный пробег без работы в такси, то можно недорого и с удовольствием побыть владельцем мелкосерийного и довольно редкого автомобиля. Будет, что рассказать потомкам, в общем.

Как скрутить электронный спидометр и стоит ли это делать?

Как скрутить электронный спидометр

Современные автомобили все больше наполняются электронными приборами. Теперь без компьютера практически невозможно обслуживать "железного коня". Применение цифровых приборов поставило перед автолюбителями новые проблемы: как скрутить электронный спидометр, когда в этом есть необходимость, и возможно ли обнаружить скрученный пробег?

У автовладельцев возникают разные причины, которые заставляют скручивать показания одометра (счетчика пробега автомобиля) на панели приборов. И если с механическими спидометрами автомобилисты давно разобрались, то электронные дисплеи поначалу наводили определенный страх.

В конце этой статьи есть подробная видео-инструкция, как самостоятельно отмотать пробег на электронном спидометре, и что для этого нужно.

Основные причины, по которым могут скрутить спидометр, как правило, следующие:

  1. Самой известной, но не совсем законной причиной скручивания электронного спидометра является "омоложение" автомобиля. Перед продажей подержанного авто хозяева часто прибегают к уменьшению пробега машины. Естественно об этом потенциальному покупателю не сообщается.
  2. Необходимость корректировки электронного спидометра требуется при использовании колес нестандартных размеров.
  3. В некоторых автомобилях показания одометра связаны с графиком технического обслуживания. Бортовой компьютер начинает "ругаться" и требует посетить СТО. Но не все автомобилисты могут позволить своему "железному другу" обслуживание в фирменных сервисных центрах. Гораздо проще обмануть компьютер скруткой показаний одометра.
  4. Корректировка пробега может потребоваться для тех иномарок, которые в заводском исполнении измеряют пройденный путь в милях.
  5. Проблемы с электронным спидометром могут возникнуть также после неисправности аккумулятора или генератора.
  6. Иногда автомобилю требуется замена приборной панели. После этой операции показания нового одометра нужно подогнать под оригинальный пробег машины.

Существуют и другие причины для корректировки показаний спидометра, что становится актуальной проблемой для многих автолюбителей.

Способы изменения показаний спидометра

Смотать пробег на электронном спидометре можно несколькими способами. В одних случаях можно обратиться к местному мастеру-электрику, а для других автомобилей потребуется посещение фирменного техцентра.

Способы скрутить электронный спидометр

  1. Для изменения показаний электронного одометра потребуется снятие приборной панели, разборка электронных блоков и подключение к ним программатора. Такая процедура обычно нужна для корейских и японских автомобилей.
  2. Изменить показания одометра иногда можно без разборки панели, ограничившись снятием узла. К диагностическому разъему подключается компьютер и делается корректировка. Так скручивается спидометр в Фордах и Ниссанах.
  3. В большинстве автомобилей изменить показания одометра можно при подключении диагностического оборудования к разъему OBD 2. При этом не требуется снятия и разборки приборной панели и электронных блоков.
  4. Своеобразным новшеством в области корректировки электронного спидометра является впаивание дополнительной микросхемы. Такая доработка позволяет устанавливать любые показания счетчика, пользуясь кнопкой сброса суточного пробега. Причем сделать это можно не один раз.

Признаки скрученного спидометра по состоянию машины

При грамотном изменении пробега автомобиля редко можно обнаружить вмешательство человека в электронное устройство. Только в некоторых моделях авто производится дублирование счетчика пройденного расстояния в электронном чипе ключа зажигания или в бортовом компьютере.

Признаки скрученного спидометра

Зачастую выявить резкое "омоложение" машины удается по ряду косвенных признаков.

  • Несоответствие указанного пробега с реальным состоянием автомобиля может быть определено по тормозным дискам. Сильный износ при малом пробеге должен вызвать логичное подозрение. Если есть сомнение, производилась ли замена передних дисков, следует сравнить их износ с задними.
  • Реальный пробег могут подсказать и колеса машины. "Лысые" шины или совершенно новая резина говорит о большом пробеге. Состояние колесных дисков также отражает реальную картину эксплуатации машины. Сколы, вмятины, следы ржавчины наводят на неприятные мысли по поводу эксплуатации авто.
  • Неряшливое состояние салона может свидетельствовать как о неопрятности хозяина, так и о большом пробеге автомобиля. Подозрение должен вызвать потертый руль, стертые надписи на кнопках, обшарпанная обшивка, изношенные накладки педалей. При пробеге около 100 тыс. км. так потрепать салон изнутри практически невозможно.
  • На кузове любого автомобиля при больших пробегах появляется много мелких и крупных сколов в области капота и левой части кузова. Мутные рассеиватели (стекла) фар тоже свидетельствуют о больших пройденных расстояниях.
  • Под капотом машины можно найти также немало интересных фактов, указывающих на отмотанный одометр. Состояние приводных ремней, пыльников, сальников, проводки, а также навесных агрегатов, несмотря на пыльную оболочку должно быть почти идеальным.
  • При наличии у хозяина сервисной книжки нужно обратить внимание на дату и показания одометра при последнем техническом обслуживании. Тогда можно вычислить, какой среднегодовой пробег был у продавца. Заявления о том, что машина стояла долго в гараже, на ней катался дедушка и т. д. нужно пропускать мимо ушей.
  • Если же хозяин даже при открученном спидометре смог сохранить автомобиль в прекрасном состоянии (что подтверждает диагностика в серьезном СТО), то такой автомобиль можно спокойно покупать. Он будет верой и правдой служить новому автовладельцу. Корректировка электронного спидометра на сегодняшний день стала привычной процедурой для специалистов в области компьютерной диагностики, поэтому не стоит опасаться каких-то побочных проблем с автомобилем после "отмотки".

"Открутить" одометр в обратную сторону возможно практически на любой машине, однако при этом стоит помнить, что обнаружить обман можно не только техническими средствами, но и по косвенным признакам.

Видео-инструкция: как смотать пробег на одометре электронного спидометра

Как узнать, скручен ли пробег: технологии обмана

Каждый третий отчет сервиса «Автокод» показывает, что пробег машины скручен. В среднем за год каждый автомобиль проходит около 20 тыс. км. Однако в продаже можно найти множество 5-7-летних транспортных средств с пробегом 50-60 тыс. км, а то и меньше. Владельцы таких автомобилей могут утверждать, что пользовались машиной только «по большим праздникам». Но, скорее всего, реальный пробег гораздо выше обозначенного на приборной доске. Разберемся, какие способы используют махинаторы, и как определить скрученный пробег.


Содержание

Для чего скручивают пробег

Чаще всего показания одометра меняются с целью продать автомобиль по более высокой цене. Однако существует целый ряд других причин, по которым продавцы прибегают к данной процедуре. Скручивание показаний может быть вызвано необходимостью:

Можно столкнуться с фактом скручивания пробега у б/у авто, ввезенных в Россию из тех стран, где сумма транспортного налога рассчитывается в зависимости от километража, пройденного машиной за определенный промежуток времени.

Например, такая система уже несколько лет действует в Нидерландах, где пробег машины отслеживается при помощи GPS. В некоторых штатах США за каждую милю автовладельцам приходится платить по 0,012 доллара.

Кстати, скручивание пробега по американским законам преследуется в уголовном порядке. Серьезная ответственность за подобные действия предусмотрена в Германии и Франции (соответственно до 1 года и до 2 лет лишения свободы). В российском законодательстве наказание за скручивание пробега не предусмотрено.

Способы скручивания пробега

В арсенале махинаторов имеется несколько приемов обмана доверчивых покупателей. Выбор того или иного способа в первую очередь зависит от типа установленного на машину устройства, отвечающего за подсчет пройденного пути.

Здесь необходимо внести ясность и рассказать о том, что многие неискушенные автовладельцы ошибочно связывают скручивание пробега с корректировкой показаний спидометра. На самом деле он показывает скорость передвижения, а количество пройденных транспортным средством километров фиксирует другое устройство – одометр.

avto

Прибор работает в тесной связи со спидометром. Да и панели, на которых отображаются показания двух этих устройств, обычно расположены рядом. Видимо отсюда и возникла некоторая путаница в понятиях. Для того, чтобы не запутать читателя еще больше, договоримся, что употребление обоих определений допустимо.

На автомобиле может быть установлен один из трех типов одометров:

  • механический;
  • электромеханический;
  • электронный.

Механические и электромеханические приборы использовались в автомобилестроении до конца прошлого века. Они отличаются достаточно примитивным устройством: обороты редуктора КПП через специальный тросик передаются на счетчик, показания которого отображаются на приборной доске. Скрутить пробег у такого прибора наиболее просто.

Способ №1. Одометр разбирается, и необходимые показания выставляются на счетчике вручную.

Способ №2. Для его реализации потребуется разобрать приборную панель и присоединить при помощи специальной насадки к тросику спидометра какой-либо электроинструмент, обладающий высокими оборотами вращения (шуруповерт, дрель и т. п.). После этого показания скручиваются до нужного значения. Конечно, это можно сделать и вручную, но использование электроинструмента во много раз ускоряет процесс.

У электромеханического одометра скручивание проводится аналогичным способом. Единственное отличие заключается в том, что если при сматывании показаний с механического прибора бортовое питание авто отключается (снимаются клеммы с аккумулятора), то при проведении махинаций с электромеханическим прибором питание отключать нельзя (в противном случае колесики счетчика не будут вращаться). Поэтому велика вероятность возникновения короткого замыкания.

Стоимость работы вполне доступна и составляет от 1 до 1,5 тыс. руб. Найти в газете или интернете рекламные объявления фирм, готовых оказать такую услугу, довольно просто. Обычно они скрываются под вывесками наподобие этой: «Регулировка и ремонт спидометров».

Скручиванием пробега промышляет немало доморощенных «кулибиных» в своих собственных гаражах. Обычно о них узнают через сарафанное радио.

Скручивание электронного одометра

Работа приборов такого типа основана на считывании показаний специальных датчиков (они могут быть оптическими или магнитными), которые устанавливаются на вале КПП или непосредственно на колесе транспортного средства. Показания попадают в бортовой компьютер, который фиксирует их и передает на электронное табло.


На дорогих моделях авто (Тойота, Ауди и др.) данные о пробеге могут храниться сразу в нескольких блоках памяти. По мнению экспертов, наиболее сложно изменить пройденный километраж у БМВ (в машине может быть предусмотрено до 10 точек резервного хранения информации). Однако специалисты единогласно утверждают, что при наличии соответствующего оборудования скрутить пробег можно у абсолютно любого транспортного средства.

При махинациях с одометрами электронного типа используется несколько приемов.

Способ №1. Предназначен для махинаций с бюджетными автомобилями. Для его реализации достаточно снять приборную доску и подключить бортовой компьютер авто к ноутбуку, на который установлено соответствующее ПО, или специальному прибору – программатору. После этого реальные показания изменяются.

Способ №2. Используется для махинаций с дорогими авто, имеющими несколько блоков резервного хранения данных. По своему принципу он практически идентичен первому. Однако для мошенника очень важно обнаружить все хранилища информации, иначе в ходе дальнейшей эксплуатации автомобильный компьютер может восстановить данные из резервного хранилища, тогда на дисплее вновь отобразиться реальный пробег.

Стоимость услуги зависит от сложности работы и может варьироваться от 2,5 до 10-12 тыс. руб.

Как проверить, скручен ли спидометр на авто

Чтобы не переплатить за якобы «почти новый автомобиль» необходимо помнить, каким образом можно узнать о факте мошенничества.

К сожалению, технических способов проверки того, был ли скручен пробег или нет на транспортном средстве с механическим или электромеханическим одометром, в настоящее время не существует.

Здесь придется руководствоваться данными внешнего осмотра. О том, что спидометр скручен, можно узнать по присутствию следов снятия приборной панели, степени износа покрышек, тормозных дисков и т. п.

Как узнать, скручен ли пробег на автомобиле с электронным одометром

Для установления факта мошенничества потребуется провести компьютерную диагностику. При наличии соответствующего программного обеспечения, оборудования и знаний проверить машину на скрученный пробег можно самостоятельно. Но лучше обратиться в заслуживающий доверия сервисный центр.


Представления многих автолюбителей о чудесах компьютерной диагностики слишком преувеличены. Заблуждаются те, кто думает, что в памяти бортового компьютера есть специальный пункт, заглянув в который, можно проверить реальный пробег. Чаще всего узнать о факте вмешательства в электронную начинку транспортного средства можно только по косвенным признакам.

Обычно это – несоответствие данных, например о времени того или иного события, зафиксированного бортовым компьютером. Например, если во время проверки одометр авто показывает 75 тыс. км, а в памяти есть информация об ошибке, зафиксированной после 150 тыс. км пробега. Или хозяин клянется, что его «железная лошадка» пробежала не более 50 тыс. км, но при делении пройденного километража на количество моточасов получается средняя скорость передвижения 4-5 км/ч.

Чем больше подобных странностей выявила проверка спидометра автомобиля, тем больше у покупателя оснований задуматься, нужна ли ему такая «темная лошадка».

Как узнать реальный пробег в режиме онлайн

Помимо данных о реальном пробеге, при помощи сервиса можно получить сведения о количестве ДТП, в которых участвовало транспортное средство, бывших владельцах, наличии штрафов, проверить наличие ограничений и узнать много другой информации из истории машины.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Перед заключением договора купли-продажи советуем также проверить владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

«Волга» за 250 000 рублей: присматриваюсь к ГАЗ Siber с пробегом и оцениваю его надежность

Старшее поколение россиян, наверняка, помнит о том, какой славой и популярностью пользовалась «Волга» — это семейство отечественного большого седана (бизнес-класса, по тем временам, прошу заметить). Такой автомобиль, в сравнении с другими отечественными моделями, предоставлял достаточно высокий уровень ездового комфорта, просторный задний диван и вместительный багажный отсек. Такой ГАЗ использовали не только государственные чиновники, всякие председатели колхозов, звезды кино и советской эстрады, но еще и такси, силовые структуры и медики.

Да и вообще, обычному советскому гражданину такой автомобиль был недоступен. Так сказать, если «Волгу» видели на улице и за ее рулем сидел гражданский в штатском, то тут, уж точно, что-то было не так – либо по блату машину получил, либо какой-то видный деятель. Но, к счастью, такие времена ушли и с конца 80-х годов – как только первые иномарки хлынули в разрушающийся СССР, люди, наконец, осознали, что не «Волгой» единой сыт советский человек и распробовали более продвинутые иномарки.

Что было самым интересным и удивительным на тот момент, так это факт превосходства иностранных больших седанов над тогдашними «Волгами». Иномарки сопоставимых размеров выигрывали у автомобиля с рессорной задней подвеской не только по части плавности хода, но и еще с точки зрения вместимости салона, звукоизоляции, оснащения и управляемости. На динамику тоже жаловаться не приходилось и вот, когда в 90-х годах большие седаны иностранные производителей заполонили собой наш рынок, стало очевидно – «Волга» больше не является мечтой соотечественников. Это же подтверждали и стремительно падающие продажи автомобиля.

В какой-то момент, «Волга» перестала пользоваться массовым спросом. Как говорится, от любви до ненависти – один шаг и отечественный большой седан стал тому явным подтверждением. Некогда желанная баржа, на которой катались блатные и лица на государственной службе, стала впоследствии, объектом для ироничных шуток, насмешек и даже негатива. Люди, вдруг, одумались, а когда получили лучшую альтернативу, возненавидели эту машину – за ее прежнюю недоступность, а также посредственные ездовые качества и ломучесть.

В общем, уже к началу 2000-х годов ГАЗ «Волга» порядком подрастеряла свой авторитет на нашем рынке и ее всерьез с иномарками уже никто не сравнивал, поэтому владели такими автомобилями либо любители-энтузиасты, либо пенсионеры, либо военные люди. Однако, к концу 2000-х годов ГАЗ решился на отчаянный шаг – представил «Волгу» новейшего поколения.

Автомобиль кардинально отличался от своих предшественников и сулил новые перспективы развития отечественного автопрома на тот момент. И действительно, Сайбер получился весьма складным по дизайну, а также неплохое оснащение. В последнее входили кожаный салон, кондиционер, штатная аудиосистема, электрические регулировки передних кресел, центральный замок, электрические стеклоподъемники всех дверей, круиз-контроль и другое.

Под капотом расположился бензиновый силовой агрегат без турбонаддува. При рабочем объеме в 2.4 литра он выдает 143 лошадиные силы. В качестве коробок представлены как механическая, так и автоматическая. При этом привод – передний.

На первый взгляд, для отечественного автопрома конца 2000- годов появление ГАЗ Сайбер – это, действительно, прорыв, ибо ничего подобного иной российский производитель предложить не мог. Но с другой стороны, в более глобальных масштабах никакой революции не случилось – рынок уже заполонили самые разные иномарки, которые даже при более бюджетном ценовом позиционировании могли предоставить лучший список оснащения и более стабильную безопасность, в том числе, активную.

Да и в целом, ГАЗ Сайбер – это машина, которую создавали отечественные инженеры. Мы имеем дело с перелицованным аналогом Крайслер Себринг начала 00-х годов и сходство между двумя этими машинами прослеживается вполне отчетливо.

Завод в Нижнем Новгороде закупил для сборки Сайбера оборудование за океаном, а также машинокомплекты. На сборочном производстве модель просуществовала около 1.5-2 лет, после чего была снята с конвейера. Основная причина, по которой это было сделано – прекращение поставок оборудования для сборки данного седана. На тот момент отношения между Россией и США оказались натянутыми, поэтому такого шага со стороны американцев следовало ожидать.

Другая же точка зрения – это низкий спрос, который не смог окупить производство Сайбера. В принципе, такое мнение выглядит более реалистичным, ибо по цене ГАЗ Сайбер, действительно, никак нельзя было называть доступным. Скажем, если та же Лада Приора в не самой плохой комплектации стоила под 350 тысяч рублей, то Сайбер предлагали за более чем 500 000 рублей. По тем временам, в такую сумму укладывался даже какой-нибудь Форд Мондео, пусть и в базе, поэтому выбор конечного потребителя, в основной своей массе, был предрешен и делался он в пользу более проверенных моделей.

А что сейчас? А сейчас ГАЗ Сайбер уже не кажется такой уж дорогой машиной и его вполне можно позволить себе за 250 тысяч рублей. Согласитесь, что это весьма заманчиво. А те, кто говорят – дескать, с запчастями проблема, не волнуйтесь, ибо многие компоненты подходят на ГАЗ от донора-Крайслера.

Поэтому я решил досконально разобраться в вопросе приобретения подержанного ГАЗ Сайбер и решить, стоит ли оно того. Впрочем, обо всем читайте в моем обзоре ниже.

Обзор

Кузовщина

Смотрится ГАЗ Сайбер достаточно интересно и современно. Нужно отдать российским художникам должное – экстерьеру Себринга они смогли придать «вторую жизнь» и сделали это при помощи линзованной головной оптики освещения с хищным прищуром, большой облицовки радиатора с хромированным покрытием, а также за счет интересной внутренней конфигурации задних фонарей, здорового количества хромированных панелей и лаконичных пластиковых накладок. В целом, мне очень нравится дизайн кузова отечественного седана с американскими корнями. Поэтому тут придраться не могу. Это «не стерпится-слюбится», а именно красивый и гармоничный дизайн, которого даже современным машинам порой недостает.

А что по части испытания временем кузова? Друзья, вы можете удивиться, но лакокрасочное покрытие у машины оказалась достаточно прочным и не слишком быстро выгорает на солнце. Многие подержанные Сайберы смотрятся свежо и опрятно, что прибавляет им очков в борьбе за покупателя на вторичном рынке.

А что же, коррозия? Внешние кузовные панели ей сопротивляются просто прекрасно. Иногда можно заметить рыжики на крыше и на рамке ветрового стекла, а также на передней кромке капоте. Со временем облезает хром на облицовке радиатора, да и сама она подгнивает потихоньку. Но такого, чтобы коррозия была явной и сильной, нет и это очень радует. Снизу нужно обращать внимание на сварные швы кузова, усилители бамперов, подрамник. Порой прогнивают элементы выхлопной системы – например, гофра. Но и это критической проблемой не является.

А вот, передние фары, конечно, вызывают некоторые вопросы. Во-первых, они быстро затираются и мутнеют, что снижает яркость светового потока и четкость светотеневой границы. Во-вторых, выгорает внутренний отражатель, что опять же, приводит к ухудшению освещенности проезжей части.

Из иных проблем можно выделить выход из строя замков багажника и капота, а также выход светодиодных элементов в повторителях, что в корпусе зеркал бокового вида.

Внутреннее убранство

Если кузов вызывает положительные эмоции в плане оформления, то о салоне я такого сказать, увы, не могу. А все потому, что он сюда перекочевал с Крайслера Себринга и по своей архитектуре напоминает какой-то бабушкин комод – темный и гулкий пластик, аляповатые псевдодеревянные вставки, а также огромный руль с четырьмя спицами вводят в тоску. Управление блоком климат-системы, также, организовано слишком архаично – три крутилки с простоватой схемой, хоть и понятны, но не вызывают никаких положительных эмоций.

Ах да, я еще вам про панель приборов рассказать забыл – черные риски на белом фоне смотрятся просто несуразно. Более того, зачем-то оставлен дубляж скорости в милях, а подсветка показаний типично американская – ядовито-зеленая.

В целом, к эргономике передней панели придираться не буду – она неплохая. А, если говорить о передних креслах, то ожидаемо, что у них слегка плосковатый профиль, зато боковая поддержка присутствует и с задачей по фиксации тела в поворотах она справляется неплохо. Диван второго ряда легко принимает к себе двух крупных седоков ростом до 185 сантиметров. Однако те, кто повыше, будут жаловаться на ниспадающую крышу.

Мне нравится то, как тканевая обивка сопротивляется большим пробегам – она сильно не изнашивается. С другой стороны, тот же руль достаточно быстро облезает, а краска маркировки на клавишах – стирается.

Больших проблем с оборудованием ждать не приходится. Конечно, контактная группа клавиш на торпедо оказалась слабоватой, нити подогрева кресел рвутся, равно как и обогрева заднего стекла. Кроме того, недолговечна и подсветка приборов. Но все это – мелочи. В общем и целом, неплохо дела обстоят – лишь бы, с электрикой все в порядке было.

Техническая составляющая

Газ Сайбер весит чуть более 1.5 тонн и, вполне логично предположить, что мотора в 143 сила машине будет не хватать. На деле, так оно и получается. При нажатии на педаль акселератора из выхлопной системы издается гул, при этом обороты у двигателя растут неохотно. В принципе, в городе динамики хватает, даже с АКПП, однако за его пределами затяжные обгоны становятся делом проблематичным и идти на них без хорошего обзора дороги на много сотен метров вперед я бы не советовал.

Двигатель 2.4 литра относится к семейству ЕСС (Крайслер). Наши мотористы его слегка доработали и увеличили рабочий объем, что позволило сделать тягу на низах более стабильной и выраженной. Однако на ресурс это никак не повлияло. Впрочем, на него сильно жаловаться не приходится – без капитального ремонта движок способен пробегать 350 тысяч километров. Но он очень любит хороший бензин, в противном случае, детонация не заставит себя долго ждать, равно как и последующий выход из строя катушек зажигания, кислородного датчика. Есть проблемы с системой охлаждения и, если не следить за ней, то можно ожидать перегрева с пробоем прокладки головки блока цилиндров. Иные неприятные стороны ДВС:

  • Быстрое загрязнение форсунок и дроссельного узла;
  • Обязательная замена ремня ГРМ на пробегах в 60-80 тысяч километров, иначе при его обрыве погнет клапаны;
  • Ненадежный термостат;
  • Расгерметизация патрубков в системе охлаждения;
  • Залегание поршневых колец при больших пробегах, что заметно по увеличению расхода масла.

У механической коробки слабоватый тросик сцепления и само сцепление – их меняем раз в 50-70 тысяч километров. Синхронизаторы сдаются к 150 тысячам, тогда как люфты в механизме смены ступеней появляются после 120 тысяч километров.

Если говорить об «автомате», то он прост по своей конструкции и, если его не перегревать, то прослужит долго – далеко за 280 000 километров. Конечно, с возрастом проводка начинает потихоньку разрушаться, но в целом, неплохой узел.

Управляется Сайбер адекватно – на прямой стоит уверенно, а повороты проходит предсказуемо, хоть и с кренами. Руль – неинформативной, со слабым реактивным действием и чувствительностью. Что касается комфорта, то я бы не назвал такую «Волгу» очень уж мягко – как раз таки, она может потряхивать своих седоков на неровностях, особенно, на мелких, но подвеске это прощаешь за ее высокую энерговооруженность.

Ресурс у ходовой части вполне достойный, как по мне. В частности, те же амортизаторы служат под 150 тысяч километров, равно как и сайлентблоки рычагов подвески. Но вот, втулки заднего стабилизатора, шаровые опоры, ступичные подшипники ходят, примерно, по 35-40 тысяч – согласитесь, что не слишком-то это и много. Впрочем, ничего критичного в этом нет.

Подведем итоги

GAZ Siber – это, конечно, машина далеко не идеальная. С другой стороны, я бы не сказал, что она слишком хлопотная и проблемная. Все-таки, мы имеем дело со «старым американцем» с российской пропиской, а заокеанские машины умеют быть ресурсными. В целом, как по мне, 250 тысяч рублей за относительно крупный седан с современной внешностью – это не так уж и много, а потому, присмотреться к нему, определенно, стоит, если все описанные недостатки вас не смущают.

Volga Siber: прощай, страна Cайберия!

«САЙБЕР» В ТЕСТАХ И ПРОБЕГАХ

Не успел выветриться из салона аромат нового автомобиля, как «Сайбер» отправился на полигон для участия в фирменном марафоне «60 часов „За рулем“ ( ЗР, 2008, № 9 ). Первые впечатления: „Надо быть готовым к тому, что „Волга“ огорошит простым, монотонным пластиком, озадачит оригинальным управлением кондиционера и стеклоочистителя. А в завершение автомобиль очень колоритными вибрациями примется информировать о происходящем — вот включился вентилятор системы охлаждения, а вот сработал гидроусилитель руля…“. Пройдя 10 442 км за 58 ч 33 мин со средней скоростью 173,3 км/ч, „Сайбер“ финишировал без поломок.

Volga Siber

Теперь предстояло выяснить потребительские качества «Волги», и «Сайбер» заявили в групповой тест с «Хёндай-Соната» и «Бриллианс-М2» ( ЗР, 2008, № 12 ). Отзывы: «Автомобиль игнорирует колеи и, когда колесо попадает в крупную колдобину, содрогается лишь на среднем ходу. Отменная курсовая устойчивость сочетается с хорошей плавностью хода», «Простенький по нынешним временам 4-ступенчатый автомат ожидаемо небыстр, особенно при переключениях вниз, и норовит даже при спокойной езде выкрутить мотор до 4500 об/мин. В кик-дауне двигатель грозно ревет, но от разгона ждешь большего», «Проникнув в салон, придется поерзать в поисках удобной позы: сиденье низко, ноги повисают в воздухе. Втроем здесь неуютно: среднему мешает туннель на полу, головой пассажиры едва не упираются в потолок. Ничего не попишешь — возраст!».

И все же «Сайбер» победил, набрав 8,2 балла против 8,1 у «Хёндай» и 7,5 у «Бриллианса». Эксперты отметили плюсы: удобное водительское сиденье, просторный багажник, хороший обзор, четкую управляемость. Минусы — скромный дорожный просвет, вибрации на руле, отсутствие климат-контроля.

Зимой «Волга» укатила навстречу морозу. Испытание холодом провели в Великом Устюге ( ЗР, 2009, № 4 ).

Volga Siber

«С утра, когда на градуснике высветилось —33 ºC, пробег приобрел несколько авантюрный оттенок. Заведем? „Волга-Сайбер“ вовсе не подала признаков жизни: аккумулятора хватило лишь на две короткие попытки. К слову, уже при —20 ºC стартер крутил не бойко. „Прикурить“ не удалось: стартер ни в какую не развивал нужных оборотов. Оттащили глыбу льда, то бишь „Сайбер“, в относительно теплый бокс, там отогрели и оживили». Зато по части скорости прогрева салона «Волга» заняла почетное второе место.

А как обстоят дела с охлаждением? В 40-градусной жаре Ахтубы ( ЗР, 2009, № 9 ) «Сайбер» расстроил отсутствием прохлады в задней части салона в движении. А еще — «В конце теста так и подмывало пальцем написать на пыльном торпедо: „Нужен салонный фильтр!“.

МОЙ «САЙБЕР»

Для меня, проехавшего на «Волге» 60 000 км, машина стала откровением. Никогда прежде я не эксплуатировал американский автомобиль и был полон предубеждений. Первые дни укрепили меня в скептицизме ( ЗР, 2009, № 3 ): «Температура упала ниже нулевой отметки, тут-то и обнаружил, что салон не прогревается, и одновременно подметил исчезновение подсветки блока управления климатом. А вечером того же дня печка заработала исправно. Следующую неделю мы с „Сайбером“ играли в „тепло, горячо, холодно“: дефект то пропадал, то появлялся, иногда реагируя на постукивания по панели, подкрепленные крепким словом. Попытался вылечить дефект сам. Сверившись с инструкцией по „Крайслеру-Себринг“, без труда снял панель блока управления, подогнул-зачистил контакты, как следует соединил клеммы, и — о чудо! — подсветка заработала, а вместе с ней в машину вернулось тепло».

Volga Siber

По сути, это была единственная за все время поломка, препятствующая нормальной эксплуатации «Сайбера». Остальное — мелочи ( ЗР, 2010, № 10 ): «Гарантийная замена — бензонасос. Топливо он подавал исправно, а вот датчик уровня бензина врал нещадно, показывая то пустой, то полный бак. Эта болезнь хорошо известна владельцам „себрингов“. Появившийся в рейке легкий стук сервисмены не посчитали криминальным, решили ждать, когда проблема проявит себя в полной мере. Во время ТО-45 000 потребовал замены засвистевший ремень гидроусилителя и передние колодки. Продолжает досаждать вибрация от двигателя, передаваемая на руль во время стоянки в положении D автомата. „Болезнь Паркинсона“ тем сильнее, чем больше потребителей включено. Сервисмены разводят руками — этот недуг присущ большинству машин, остается смириться».

С тех пор минуло 15 000 км, и одометр замер на цифре 60 000 км. «Волга» стареет: чуть подсекает при холодном старте выпуск, менее эффективными стали тормоза, кузов продолжает точечно желтеть. Но стареет с достоинством! Салон по-прежнему выглядит свежо, руль и обивки не потерты. Ходовая часть заслуживает самого доброго слова — нет признаков кончины амортизаторов, стуков из-под пола не слышно. Все расходы со времени предыдущего отчета свелись к замене дворников и на удивление синхронно перегоревших ламп в фарах и стоп-сигналах. «Волга» уходит из нашего парка в расцвете сил, но все же ее время прошло. Главный минус автомобиля, на мой взгляд, — высокий расход топлива. А бензин в последние годы упорно дорожает.

РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ VOLGA SIBER

КАК ЗАКОНЧИЛСЯ «САЙБЕР»

Читайте также: